всё о любом фильме:

Сумерки. Сага. Новолуние

The Twilight Saga: New Moon
год
страна
слоган«It will be as if I'd never existed»
режиссерКрис Вайц
сценарийМелисса Розенберг, Стефани Майер
продюсерВик Годфри, Карен Розенфельт, Билл Баннерман, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникДэвид Брисбин, Сузанна Кодоньято, Катрин Ирча, ...
монтажПитер Ламберт
жанр фэнтези, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  40.2 млн,    Бразилия  5.96 млн,    Великобритания  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Влюбиться в вампира — страшно и романтично. Но потерять любимого, решившего ценой разрыва спасти свою девушку от роли пешки в вечном противостоянии кланов «ночных охотников», — это просто невыносимо. Белла Свон мучительно переживает исчезновение Эдварда и безуспешно ищет забвения в дружбе с мальчишкой-индейцем Джейкобом Блэком. Она даже не подозревает, что её лучший друг — порождение ещё одного «народа Тьмы». Народа, куда более жестокого и опасного, чем аристократы-вампиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (220 236)
ожидание: 74% (12 898)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
61 + 159 = 220
4.7
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стефани Майер «Новолуние» (New Moon, 2006) из серии романов «Сумерки».
    • Разработка «Новолуния» началась в декабре 2008 года. Съемки стартовали в Ванкувере в конце марта, далее они переместились в Монтепульчано (Италия).
    • Прослушиванием актеров на роли квилетов занималась Рене Хейнс, работавшая кастинг-директором на таких известных фильмах о жизни индейцев как «Танцующий с волками» (1990) и «Похороните мое сердце в Вундед-Ни» (2007).
    • По первоначальному замыслу Кэтрин Хардвик, режиссер первой части, должна была снимать и «Новолуние». Но из-за разногласий с «Summit Entertainment» она вынуждена была покинуть проект.
    • Долгое время ходили упорные слухи о том, что исполнителя роли Джейкоба Блэка, Тэйлора Лотнера, заменят на более взрослого актера. На место Джейкоба прочили и Майкла Копона, и Стивена Стрейта. В итоге Крис Вайц решил ничего не менять.
    • Проблем создателям принес и исполнитель главной роли Роберт Паттинсон. За три месяца до начала съемок «Новолуния» он до ежика остриг свои довольно длинные волосы, а модная прическа — один из компонентов образа Эдварда. Несмотря на то, что к марту волосы отросли, Паттинсон заставил глав «Summit Entertainment» поволноваться.
    • На роль одного из оборотней рассматривался Оливер Джеймс.
    • Роль Хайди была долгое время закреплена за АннойЛинн МакКорд, которая годом раньше пробовалась на роль Розали в «Сумерках».
    • Линдси Лохан и Хилари Дафф хотели сыграть в «Новолунии», но в сюжете для них просто не нашлось персонажей.
    • Все актеры, играющие оборотней-квилетов, самые настоящие индейцы. На кастинге каждый из них показывал Крису Вайцу специальные документы, подтверждающие их индейское происхождение. Бронсон Пеллетье происходит от племени Кри-Метисов, Чэск Спенсер — Лакоты, Алекс Мераз — Перепеча, Кайова Гордон — Хуалапаи, Тайсон Хаусмен — Кри.
    • Крис Вайц долгое время уговаривал Майкла Шина принять участие в фильме (поначалу Шин не хотел играть в «Новолунии»), свою настойчивость Вайц мотивировал так: «С виду Майкл добрый и дружелюбный, но на самом деле он таит в себе угрозу».
    • Саундтрек к фильму написал Александр Депла, ранее он уже работал с Крисом Вайцем, сочинив музыку для его предыдущей ленты «Золотой компас».
    • В сценах, где Белла и Элис едут в желтом порше, Эшли Грин время от времени подменял каскадер-мужчина. Для этого ему приходилось надевать такой же парик, как у Грин, а также бандану и перчатки.
    • В Mонтепульчано создатели «Новолуния» нашли две нужные модели порше. Но машины не были абсолютно одинаковыми: у одной окраска тормозных колодок была желтой, а у другой — красной. Пришлось потратить 5800 евро, чтобы покрасить в красный эти маленькие детали.
    • Изначально предполагалось, что через площадь и фонтан в Италии будет бежать дублерша Кристен Стюарт, кроме тех сцен, где необходимы крупные планы, но актриса изъявила желание сделать все сама.
    • Для массовки в сцене на площади было привлечены более 1300 жителей Mонтепульчано.
    • Дом Калленов в «Новолунии» другой; чтобы не было заметно расхождений, действия происходят в других частях дома, а не в тех, что уже использовались в первом фильме.
    • Татуировки, которые носят оборотни, были взяты из историй, услышанных дизайнером Дэвидом Брисбеном во время посещения резервации Квилетов. Было сделано шесть вариантов тату, как в черном цвете, так и в красном. В итоге остановились на той черной, которую мы можем видеть на плечах у волков.
    • Для съемок волков использовались их модели в натуральную величину. Каждая весила 20-30 фунтов и сбоку имела отверстие, чтобы было удобней их переносить.
    • Базовой моделью был волк Джейкоба, все остальные создавались на его основе. Но при этом каждый оборотень имеет отличительную особенность, присущую актеру, который его сыграл. Например, Сэм — большой и черный, Пол — наиболее мускулистый и агрессивный, Эмбри — худой и небольшого роста. Аниматоры изучали повадки настоящих волчьих стай, чтобы лучше понять, как создавать волков для фильма.
    • Гардероб Калленов был усовершенствован. Крис Вайц решил, что в «Сумерках» они очень выбивались по цветовой гамме на фоне остальных людей в городе. Поэтому палитру сделали богаче, оставив доминирующими холодные цвета, убрав пастель, но добавив стального серого и голубого. Грим также был изменен, он стал более прозрачным, а не таким насыщенно белым, как в первом фильме. Поменяли и парики, но здесь особенно негде было развернуться, так как «Сумерки» задали тон, и нужно было не отступать от уже показанных причесок. В первом фильме у Никки Рид (Розали) были высветленные волосы, а в «Новолунии» она носит парик. Также поменялся парик Лорана, с синтетического на сделанный из натуральных человеческих волос.
    • В 1800 году Вольтури облачены в светлые одежды, а в настоящем времени они все в черном, что показывает их нынешнее положение и власть.
    • Изначально получилась трехчасовая версия фильма. Поэтому монтажерам пришлось урезать продолжительность фильма до 130 минут, но ни одной сцены не исчезло, они лишь были сокращены.
    • Изображения волка спрятаны в фильме повсюду. Например, на ловце снов, на футболке Джейкоба (когда он встречается с Беллой на парковке) и даже в сцене с Карлайлом и медицинским оборудованием.
    • Музыка, которая звучит в лифте, когда Элис, Эдвард и Белла едут к главе Вольтури — это Die Fledermaus (Летучая мышь) Штрауса.
    • Когда Белла идет по лугу, где она и Эдвард были вместе, она несет с собой золотой компас, привязанный к ее рюкзаку. Компас принадлежит режиссеру фильма Крису Вайцу.
    • В сцене, когда Эдвард привозит Беллу после дня рождения домой, показано, как Эдвард невозможно быстро перемещается и открывает Белле дверь. Роберта Паттинсона поставили рядом с камерой, а на сиденье водителя его двойник. Когда Эдвард выходит, это на самом деле дублер Роберта, а потом уже сам актер делает шаги перед камерой, и это выглядит как будто он приходит туда почти моментально.
    • В начале фильма, когда Белла просыпается после неприятного сна, на кровати лежит «Ромео и Джульетта». На обложке книги можно заметить башню Вольтерры и красный плащ прохожего с фестиваля Сан-Марко.
    • Сцена дня рождения Беллы была снята в день рождения Кристен Стюарт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария к «Новолунию» Мелисса Розенберг внесла некоторые изменения в книжный сюжет. Например, добавила эпизод, где Белла решает прокатиться на мотоцикле в Порт-Анджелесе, чтобы «момент был по-настоящему значимым», а также потому что впоследствии мотоциклы станут важной частью ее отношений с Джейкобом. Еще одно отступление от оригинала — вместо того, чтобы бежать к грузовичку и поехать домой сразу после того, как она увидела на поляне оборотней, Белла выбегает из леса и сразу же рассказывает Чарли об этом; изменения должны сделать сцену более эффектной. Также в сцене битвы у Волтури Эдвард падает на мраморный пол, его непробиваемая кожа поранена, но раны мгновенно заживают. Крис Вайц говорил об этом со Стефани Майер и получил ее одобрение: все идеи и вопросы всегда обсуждались с писательницей.
    • Перед тем, как поцеловать Беллу, Джейкоб говорит: «Kwop kilawtley». На языке квилетов это означает «Останься со мной навсегда» (Stay with me forever).
    • Вольтури в фильме говорят на итальянском. В тронном зале Вольтури Аро говорит по-итальянски — «La Tua Cantante» (Твоя певунья). Это отсылка к книге «Новолуние», там Эдвард объясняет Белле и Элис, что Белла для Эдварда — его певунья, «чья кровь приятнее для него всего на свете». Позже, когда Белла говорит Аро, что он ничего не знает о душе Эдварда, он отвечает: «Fore. .. Nе il Vostro L`Altro» — «Может быть… и твоей тоже».
    • еще 29 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После почти годового ожидания, это свершилось — вчера мы пошли смотреть продолжение. Билеты пришлось бронировать за неделю до премьеры, потому как ошалевшие школьницы наверняка скупили бы все под чистую (в принципе, так и оказалось — не осталось ни одного непроданного билета, весь зал на 700 мест был под завязку набит).

    Оговорюсь заранее, зная все книги саги, сложно объективно оценивать все происходящее на экране. Фильм, разумеется, получился совершенно другой, в другой атмосфере, чем Сумерки (сложно удержаться от сравнения, само собой напрашивается). Та психоделика, что присутствует в первой картине, полностью отсутствует во второй, хотя, казалось бы, переживаний там не меньше. Если в первом фильме все строилось на недосказанности, боли и вполне интересной игре Паттинсона, то в Новолунии все довольно четко, настолько, что даже дофантазировать себе ничего помимо нельзя, нет загадки.

    Есть несколько интересных фишек режиссера (например, Белла сидит в своей комнате, депрессивное состояние, а проходят месяцы, пейзажи за окном меняются, а в ее жизни никаких перемен). Музыкальное сопровождение — так себе, исключение — конечно же, несравненные Muse и кое-где инструменталка.

    Совместных сцен Эдварда и Беллы достаточно мало. И по сравнению с Джейкобом, выглядит он достаточно дохленьким. Сцены с волками очень даже понравились, думала, наоборот — это будет самое худшее в фильме, а оказалось — одно из лучших удивлений.

    А так много было прикольных моментов, народ в зале заливался. Возможно, из-за многолюдности нельзя было прочувствовать трагичность многих моментов (все эти постоянные перешептывания, шуршания, звонки телефонов и прочее).

    В итоге, впечатление получилось смазанным, вроде бы и фильм хорошо сделан (все 2,5 часа пролетели незаметно), но ощущение такое, что кино это из другой оперы, явно не из Сумерек. Хотя еще раз повторю, фильм сам по себе очень хорош.

    20 ноября 2009 | 22:08

    Я ждала этого фильма около полугода, с нетерпением читала все новости об актёрах, и каково было моё разочарование, когда я увидела это… По-моему одна из главных проблем этого фильма: диалоги. Они настолько банальны и примитивны, что порой хочется заткнуть уши. Да ещё плюс русская озвучка, окончательно всё испортила. Все слишком нудно, затянуто, хотелось бы более яркого и быстрого развития событий. А может и смена режиссёра повлияла.

    Это сказка. Сказка о прекрасном вампире и его возлюбленной девушке Белле, о красивой любви, в которую так хочется верить девочкам-подросткам. Да, каждая сейчас мечтает о парне-вампире, ведь это невероятно безумно и романтично!.. Именно эти самые девочки сделали Сагу настолько популярной и востребованной. Собственно когда я была на просмотре, со всех сторон до меня доносились их вопли: «ну, Эдвард, поцелуй же её!» Из-за этого половину слов героев я просто не услышала. Да и что слушать…

    Актёры… Кристен Стюарт — каменная и холодная особа. Точнее такой она показала Беллу, не видела я в её лице отчаяния и грусти. Вероятно, она очень устала, и ей всё надоело. Только так это можно объяснить. Что касается Паттисона — Эдварда, то бледность и выражение его лица меня просто насмешило. Такое чувство, что у него по жизни расстройства с желудком. Понравился Тейлор Лотнер, в Сумерках мы его нечасто встречали, зато в Новолунии он показал себя во всей красе. Ему удалось воплотить все те страдания, боль и злость, которую испытывал Джейкоб. Больше, к сожалению никого, выделить не могу.

    Думала, что Дакота Фаннинг как-то проявит себя, но её роль была совсем ничтожна. В Новолунии было задействовано много хороших актеров, но сюжет всё время крутится вокруг троих персонажей, так что все остальные герои служат как бы «фоном».

    Наверное, для таких фильмов нужно делать пометку: «Только до 15»,или «Только для впечатлительных и романтичных особ». Меня не впечатлило, а расстроило. Ждала большего.

    5,5 из 10.

    8 декабря 2009 | 16:53

    Именно эту фразу сказала моя сестра во время просмотра фильма. «Новолуние» и вправду совсем не похоже на «Сумерки», но ребята, это же не значит, что вся сага должна быть в серо-синих тонах… Если смотреть на «Новолуние» не предвзято, то он получился довольно неплохой. Предвзятость в моём понимании — это когда люди начинают обсуждать открытый рот Кристен Стюарт или несоответствие фильма с книгой!

    Но удержаться от сравнения я, как и моя сестра, не смогу. Меня огорчили во втором фильме саги: саундтреки (так как даже не могу припомнить ни одного), грим (было такое ощущение, что надо было срочно сплавить куда-то килограмм двадцать), озвучка (но это ошибка не создателей, а наших русских гениев) и фигура Паттинсона (могли бы мальчику пузо побрить, чтоб не так противно смотреть было). Конечно, есть ещё некоторые мелкие промашки, но думаю, они особо просмотру не мешают.

    Порадовали такие моменты как: игра актёров (чтобы там не говорили, а по-моему, стало намного лучше), цветовая гамма (я лично неуютно себя чувствую, когда на экране такая мрачная картинка), внешний вид Беллы и Вольтури (да, особой власти они не показали, но были довольно достойны).

    Концовка — подобие концовки первой части в бегах, впопыхах (видно, у ребят к этому моменту всегда кончается плёнка).

    В общем, фильм не стал для меня разочарованием века, по причине того, что я не ждала его с таким нетерпением, как ярые фанатки саги, но и «Оскара» я, понятное дело, ему тоже присуждать бы не стала. Это как раз тот фильм, на который можно пойти с парнем или с подругой, или в дождливый вечер посмотреть перед монитором, как раз тот, который можно пересматривать вне зависимости от его ошибок.

    13 декабря 2009 | 22:26

    Первую часть Сумеречной Саги я посмотрела, не прочитав книги. И, честно говоря, нашла фильм серым, унылым, примитивным. Тоскливые пейзажи заставляли скучать, и я поставила 4 из 10. Но, после прочтения произведений Стефани Майер, все наполнилось смыслом: унылость превратилась в загадочность, серость — в зловещность, а история любви из примитивного рассказа девочки-подростка — в любовь навеки. Смыслом наполнился каждый момент и каждый взгляд. И я поставила 10 из 10.

    Думаю, со второй частью произошло в точности наоборот. Из четырех книг Саги, на мой взгляд, вторая — самая унылая. Возможно, читать о страданиях Беллы, переживать, соучаствовать очень волнительно, и многие почувствовали свою сопричастность. Видимо, они ожидали увидеть тот самый `свой` смысл, который они придумали для себя. Но смотреть фильм о том, как кто-то наматывает сопли на кулак, страдает, рыдает на протяжении 1,5 часов не кажется приятной перспективой. На мой взгляд, Крис Вайц сумел избежать этого и справился со своей задачей по максимуму.

    Унылость ушла. Появились краски. Дождь остался (место действия по-прежнему Форкс), но в отличие от первой части, в Новолунии — яркая картинка, от чего глаз отдыхает и радуется.

    Кроме того, Сумерки не удивляли какими-либо интересными планами, съемками (конечно же, за исключением сцены бейсбольной игры): показываю то, что вижу, так, как вижу. Новолуние же, наоборот, пестрит ими. Не понимаю, почему крупные планы вызвали столько критики. Мне кажется, эти крупные планы были довольно удачно соединены с `параллельными линиями` (съемками одновременных событий) и спецэффектами, которые остались на уровне Сумерек. Картинка в итоге оказалась красочной, насыщенной.

    Белла заметно похорошела. Не знаю, как они собираются сделать из нее потрясающую красавицу вампиршу в последующих частях. Однако, вариант, предложенный в Новолунии (видение Элис, о том как Эдвард и Белла бегут в лесу) стоит признать не самым удачным. Скорее должно было бы быть больше резкости, блеска, остроты, чем голубого шелка и плавности движений.

    Кристен Стюарт возможно изначально была не самым лучшей кандидатурой на роль Беллы. По крайней мере, мне она представлялась иначе: Кристен сильная и несколько агрессивная девушка (по крайней мере она так воспринимается), в то время как Белла не очень уверенная в себе, застенчивая. Но в Новолунии это расхождение не заметно. Кристен справилась с ролью хорошо. Не отлично, но очень хорошо.

    Об удивительных актерских способностях Тейлора Лотнера уже сказано немало и вполне заслуженно.

    А вот Роберт Паттинсон расстроил. Единственные сцены с его участием, которые действительно казались настоящими — это Эдвард в видениях Беллы. И то, скорее всего, благодаря компьютерной графике. Роберт Паттинсон совсем, совсем не хорош. Надеемся, будет лучше. Потенциал в нем все же есть).

    Кроме того, не стоило озвучивать Элис в такой манере. Элис потрясающе прекрасна в Новолунии, но голосок, который практически способны слышать исключительно собаки, убивает все возвышенные чувства.

    Возмущения вроде `для того, чтобы снять рубашку не экране он мог бы поработать над собой и побольше` мне кажется неуместными. Избалованные идеальными телами Голливуда, мы, похоже, забыли, что существуют обычные люди. В фильме нет заплывших жиром или парней с пивным животиком. Так что для любования загорелыми телами Новолуние подходит на 100%.

    Единственная ошибка, которую я не могу простить, это то, что похоже, гримеры забыли, что Эдвард вампир от макушки до пяток, а не только обладатель вампирской головы. В сцене, когда Эдвард снимает рубашку, чтобы выйти на солнечный свет, клянусь, можно увидеть линию, где актеру прекратили накладывать пудру.

    Итого: Мне понравилось. Несмотря ни на что, я ушла из кинотеатра довольная. И с нетерпением жду двд-релиза. Всем советую посмотреть. Уверена, вы не пожалеете и останетесь довольны. Кстати те, кто не держал в руках книгу, от фильма остался в восторге.

    Так что, наверное, проблема как раз в том пресловутом восприятии книги и ничем не подкрепленных ожиданиях.

    И возможно, чтобы увидеть и прочувствовать глубокие трагические моменты, стоит прекратить аплодировать, смеяться или улюлюкать в кинотеатре во время `серьезных` разговоров и признаний. И тогда вы найдете то, что ищете.

    В общем,

    10 из 10,

    и не судите строго.

    24 ноября 2009 | 23:30

    Честно сказать, мне никогда особого счастья не доставляли экранизации современных книг. Казалось, что снимают все это, как дань моде, за которой я не гонялся. Поэтому много негатива у меня вызывали фильмы про Гарри Поттера. Было ощущение, что и данная сага пойдет тем же путем. Однако, однажды рискнув посмотреть первую часть а потом и вторую, я понял, что сильно ошибался. Именно эта история смогла задеть меня и пробрать до глубины души.

    Итак, что же можно сказать о второй части «Сумерек».

    Игра актеров не вызывает никаких других чувств, кроме как восторга. Многие сцены и диалоги слишком уж сильно пропитаны мелодраматичностью, что по идее должно вызывать отрицательные эмоции(как будто смотришь мультфильм для самых маленьких). Но как ни странно, наоборот, весь фильм не можешь оторвать взгляд от экрана. Не знаю уж кого «винить» в этом, актеров, или сценаристов.

    Как в первой части, так и в этой меня восхищает место, где разворачиваются события. Повсюду живописные леса, луга, скалы и море. Никакая книга не сможет передать такую красоту. Кроме как «райским местом» не назовешь. Завидую всем тем, кому довелось побывать в тех краях.

    Сюжет я могу оценивать лишь по фильму, так как книгу не читал. В общем и целом он вполне предсказуем, хотя иногда возникают сомнения, что же будет в следующий момент. Но так как фильмы подобного рода имеют своей целью расслабить зрителя, показать ему красивую историю без лишних размышлений, то минусом это назвать ну никак нельзя.

    Музыкальное сопровождение также впечатлило, как и окружающая обстановка. Мелодичная музыка и отсутствие в ней агрессии предрасполагают к приятному просмотру фильма.

    Теперь уже как поклонник сумеречной саги буду с нетерпением ждать продолжения.

    9 из 10

    26 апреля 2010 | 15:46

    Ждала я год этого фильма… и когда вчера шла в кинотеатр, очень боялась, что меня фильм разочарует. Когда смотрела `Сумерки` книгу я еще не читала, а сейчас я уже прочитала всю сагу и есть с чем сравнивать.

    Но фильм НЕ РАЗОЧАРОВАЛ! Совсем. Мне очень понравилась идея заменить голос Беллы за кадром (т. к. повествование идет от первого лица) на письма ее к Элис.

    Игра актеров мне понравилась, потому что я не считаю этот фильм высокохудожественным и ждать от них шекспировских страстей просто глупо. Это отличный коммерческий фильм.

    В отличии от первого фильма саги действие больше приближено к сюжету книги, что не может не радовать.

    Видно, что актеры стали больше понимать сюжет книги и то, о чем там говорится. Ну а про изменения во внешности Джейкоба я вообще молчу. КРАСАВЧИК.

    Единственным минусами, на мой взгляд, является музыка, не всегда подходящая к месту. И отвратительный голос Элис, совсем не похожий на `перезвон колокольчиков`. Но буду ждать появление диска чтобы посмотреть без перевода.

    В общем тем, кто любит сагу, и ждет не оскароносный фильм а ЭКРАНИЗАЦИЮ любимого романа, я думаю понравится должно обязательно.

    Моя оценка

    9,5 из 10

    20 ноября 2009 | 11:11

    Книгу не читал, поэтому только о фильме…

    Фильм понравился, хороший. Но весь фильм ждал более глубокого погружения в тему человеческой души. Казалось, что всё-таки автор вытянет эту тему на первое место, и тогда философская «материя» фильма, заключённая в истории любви человека и вампира и насыщенная битвой последних с оборотнями и себе подобными, будет только «закуской» перед главным блюдом — содержанием (по отношению к материи; смыслом) — это тема бессмертности души, её свободы, её ценности перед вечной жизнью тела и, наверно, даже любовью. Как это было в фильме «Интервью с вампиром».

    А какая бы была трагедия фильма и в этом его изюминка, если бы Эдвард сделал выбор не в пользу вечной жизни Бэлллы, не в пользу счастья двух проклятых душ, а в пользу одной, но свободной души своей любимой. Ведь в фильме был момент, когда Эдвард хотел, чтоб Бэлла была на его месте и поняла всё его нежелание обращать её в вампира. Не это ли нежелание и есть любовь?..

    Конечно, жаль, что главного блюда я недополучил и остался голодным в этом смысле, но фильм набрал свою аудиторию и с помощью красивой «закуски». Но такая красота быстро забывается, на смену ей приходит новая, подобная, а вот, чтобы фильм хотелось пересматривать и каждый раз открывать для себя новое его понимание, тем самым набирая аудиторию не так быстро, но надолго и всерьёз — это дорогого стоит.

    Заранее извиняюсь за свою первую рецензию на сайте, я только начинаю в этом деле…

    7 января 2010 | 07:37

    Кажется, только ленивый не черкнул пару строк. Я хоть ленивая, но всё-таки поделюсь впечатлениями.

    Честно говоря, не люблю мелодрамы, а этот фильм так вообще можно, ничего не теряя, посмотреть по телевизору. Но мне позвонила подруга и радостным голосом позвала `поржать`. Собственно, это была светлая мысль, и мы пошли в кино.

    130 минут пролетели как 30. Фильм лёгкий, с класными казусами вроде Никиты Малинина в роли главы вампирьего семейства, гнома, который озвучивал Элис, или вампира Джаспера, который вёл себя так, как будто ему, извиняюсь, в зад что-то вставили. Особенно порадовали гримёры, которые, кажется, просто присыпали актёров мукой. Мило. Особенно белый негр.

    Особое место нужно уделить Артуру Пирожкову. Вот надо было заставить Джейкоба эффектно снять майку, демонстрируя накачанный торс только для того, чтобы стереть кровь со лба девушки (но оно понятно — отличный стратегический ход, парням на заметку)… Впрочем, женская публика была более чем в восторге, особенно если учесть, что большую часть фильма он проходил как стриптизёр. (Только спрашивается, почему остальные оборотни такие дохлые? Я категорически против.)

    Хотя надо отметить, что паренёк отлично сыграл роль (не будем обращать внимание на то, что я его считаю вообще одним из самых положительных героев, хорошо, что в четвёртой книге у него, наконец, всё хорошо сложилось), ему-то я как раз поверила, в отличие от Эдварда, у которого весь фильм лицо было такое, будто он испытывает рвотные позывы или вот-вот расплачется.

    Насчёт музыки тут много распинались… Могу сказать, что в `Сумерках` я просто не замечала музыки — у Юирумы она очень нежная, её нужно слушать специально прислушиваясь. В `Новолунии` мне она просто не по вкусу — для меня это слишком попсово, но один момент невероятно понравился — слежка Виктории. Отлично подобран саундтрек и кадры, молодцы.

    Вообще, я вам так скажу: этот фильм — всего лишь экранизация, раз (книга правда интереснее, хотя я не фанат. Только есть одна опасность: идёт как семечки — вроде фигня, но оторваться невозможно.) Два — что это коммерческий проект, поэтому, наверное, будет неправильно ждать от него чего-то невероятного, разве что качественных спецэффектов (но волки всё-таки подкачали, они как игрушечные, не увидела я опасного зверя — слишком мягкие лапы и круглые собачьи носы). Три — это то, что, вообще-то, кино в первую очередь — развлечение. Ну и наконец, это кино снято в таком жанре… ну в нём не каждый фильм удаётся. Поэтому `улыбайтесь, господа`, как сказал классик.

    8 из 10, так как всё-таки одноразовый фильм.

    28 ноября 2009 | 21:43

    Являясь поклонницей таланта Стефани Майер, в кино я шла с предвкушением чего- то сказочного. Сказочное было, не всегда, но было.

    А теперь подробно:

    Актеры:

    Тейлор Лотнер. Только ленивый не похвалил его. Сыграл правда великолепно, затмил собою всех. Сцена под дождём стоит целого фильма.

    Кристен Стюарт. Всё та же девочка с открытым ртом. Однозначно лучше, чем в Сумерках.

    Роберт Паттинсон. Объективно оценивать не могу, ибо обожаю его всей душой, но на мой взгляд, всё, что надо было, он сыграл, и неплохо сыграл. Единственное, когда он целовал Беллу после дня рождения с видом последнего мученика. Неправдоподобно.

    Каллены. Хороши, как всегда.

    Второстепенные персонажи. Особо хочу отметить Чарли, Викторию и Оборотней. Сыграли очень достойно. И, конечно, Эрик, горько рыдающий над Джульеттой, порадовал.

    Спецэффекты. Прочитала кучу рецензий, что мало эффектов в фильме. Уважаемые, хотите спецэффектов, идите на другие фильмы. И нечего придираться к нашему `женскому` кино… А тут любовь. И больше ничего.

    P.S. Погоня за Викторией сделана бесподобно, и Виктория божественно красива. Упустил Саммит такую актрису.

    В целом фильм получился очень даже неплохим. И как я заметила, к этому фильму, как и к предыдущему, нельзя относиться равнодушно.

    P.P.S И чего вы ожидали от создателя Золотого Компаса и самой пошлой комедии в истории Америки?

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 15:54

    Несколько… мрачноватыми показались предыдущие рецензии. Возможно, все дело в расхождении взглядов мужчин/парней и женщин/девушек. Даже не мрачными, а, скорее, скептическими. Это-то и понятно, ведь все книги Стефани Майер и экранизации книг, в общем-то, были рассчитаны не сколько на парней/мужчин, сколько на девушек/женщин.

    Во-первых, режиссерская работа действительно очень сильно отличается от 1-ой части саги. Много сюрпризов для зрителей, неожиданные отклонения от самой книги… Но, тем не менее, слишком все… сжато, что ли?.. Слишком урезано, слишком обрублено… Конечно, полгода целой жизни довольно сложно уместить в 2-х часах на экране.

    Хотя, все оказалось довольно неплохо. Видно, что актеры за год довольно значительно выросли в профессиональном плане.

    Одна из финальных сцен, скорее, разочаровала меня — игра актеров (это я о клане Волтури) настолько наиграна и не раскрыта для тех, кто не читал книгу… Опять-таки недоработка режиссера.

    Второе: период становления отношений Беллы и Джейкоба просто-напросто упущен. Страдания Беллы по поводу утерянного возлюбленного отражены всего-лишь в нескольких словах монолога (озвучание писем в адрес Элис, которые возвращаются отправителю).

    Согласна, что, если бы режиссером была женщина, все было бы намного глубже и ярче.

    Для меня фильм оказался всего лишь чем-то, наконец-то увиденным спустя нескольких месяце ожиданий…

    19 ноября 2009 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>