всё о любом фильме:
Jedi Aragorn
Казахстан, Алматы, 26 лет, 7 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 13 мая 2009 Рейтинг комментариев: 2069 (3030 - 961) Обновления сайта: 0

«Невероятно преданный искусству кино и многократно очарованный магией кино Джедай Мун-Уилл Борн!!!

О книгах: https://www.livelib.ru/reader/Jedi-Moon-Will-Born»

 

Оценки пользователя

все оценки (479)

 


Фильмы, которые ждёт

Jedi Aragorn

все ожидаемые фильмы (10)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 529

Что нового можно узнать из очередной экранизации американских комиксов:

(1) Фильм начинается с того момента, что женский голос толкает до боли знакомую речь в духе поднадоевшего многим Оптимуса Прайма. Мир, люди, спасение, борьба и прочие атрибуты.

(2) Привлекательная еврейка, находясь в Париже, читает записку на русском. И поэтому Брюс Уэйн прекрасен, а Тони Старк — нет. Дело в русском языке. Могучем и великом. Абсолютли.

(3) Старые добрые злодеи должны быть именно такими, как генерал Людендорфф и доктор Яд. Вспомните, как они смеялись злодейским смехом, когда сделали шалость и заперли дверь.

(4) Красивый позолоченный меч — теперь самый желанный аксессуар к вечерним платьям. Богатые дамы наверняка уже дали заказы. Главное, чтобы как у Чудо-женщины. Но полегче.

(5) Впервые зрителей знакомят с героем, которого вылепили из… глины. Конечно, сам Зевс потом вдохнул жизнь в эту глину, но как-то настораживает. Красотка, родившаяся не с помощью качественного совокупления. Осадочная горная порода и божественное дыхание: гремучая смесь.

(6) В «Первый мститель: Капитан Америка» некий Стив управлял самолетом с опасным грузом в критический момент. Другой некий Стив управлял самолетом с опасным грузом в критический момент уже в «Чудо-женщина». Правда, у первого была связь для разговора. Вот до чего дошла техника!

(7) До фильма я верил древнегреческим мифам: Арес — Бог войны. Но система сломалась. Отныне буду знать, что Арес — Бог правды. Ему нужно верить, так как ерунды не посоветует.

(8) Во время тренировок амазонок возникает резонный вопрос: почему они дерутся так, будто всё происходит в слоу-мо? Вроде Зак Снайдер ответственен лишь за сюжет и продюсирование.

(9) Почему за весь фильм арабский разведчик так никого и не разболтал (будучи водителем, он лишь ломал комедию), а шотландский снайпер так никого и не подстрелил? Бывает так.

(10) Чего-чего, а после знатной бойни за немецкую деревушку у оставшихся жителей нашлось достаточно пива и иной выпивки, чтобы отпраздновать победу. Полагал, что они будут грустить.

На самом деле фильм Пэтти Дженкинс пришелся по душе. К моему удивлению, естественно. Почему-то многие считают большим минусом то, как наивно и однообразно рассуждает главная героиня, попадая в новый для себя мир. А я считаю, что это выглядело довольно умилительно и добротно, ибо нечасто увидишь в блокбастере экую непорочную и рвущейся к справедливости девушку. В отличие от циничной и повидавшей жизнь Наташи Романофф Диана чудесное дитя, которое действительно верит в то, что может спасти немца от происков Ареса. Точно не минус.

Укол можно сделать в сторону типичной концовки от DC. Снова ночь, снова могучий злодей не из мира сего, снова много слов и меньше дела. Поставьте рядом схватки из трех последних фильмов студии: «Бэтмен против Супермена», «Отряд самоубийц» и «Чудо-женщина». Калька стандартная. Чересчур продолжительные финальные битвы героев с антагонистами могут утомить, а не расположить. А так кроме концовки остальное получилось приятным. Главная потеря для героини заставила меня взгрустнуть. Какая? Увидите. Это было чертовски грустно.

7 из 10

11 июня 2017 | 12:12

Невероятно скучный фильм. Боюсь, даже текст получится скучным. Конец.

Но тремя предложениями обойтись нельзя, поэтому следовало бы дать развернутый отзыв. Единственный яркий момент во время просмотра случился где-то в середине фильма, когда звонкий детский голосок рядом со мной произнес вынесенную в заголовок фразу, после того как Том Круз и Аннабелль Уоллис поговорили по душам о хорошей душе. Услышавший это зал бодро и жизнерадостно рассмеялся. В самом фильме количество яркого юмора кот наплакал. Котик.

Вообще, что можно представить, когда думаешь о мумиях и читаешь легенды о них? Пустыни, много песка, нескончаемую жару, обилие характерного желтого цвета, палящее солнце, храмы и пирамиды там. Всё указанное добро вдоволь имелось в «Мумия» и «Мумия возвращается» Стивена Соммерса — потрясающие приключенческие блокбастеры, которые даже спустя почти 20 лет не покрылись пылью. В них чувствовался авантюрный дух, что хотелось самому рваться в Египет.

По появлении Тома Круза я мгновенно понял, что новая «Мумия» мне не понравится. Не из-за актера, а по причине того, что его озвучил не Всеволод Кузнецов! С 2012 года всё шло хорошо, а тут система сломалась. Ладно, оставалось оценить сюжет. Да вот не заблистал он светлыми красками. Студия выстраивает Тёмную Вселенную, поэтому нарочитая мрачность по-хорошему отталкивает. В отсутствии юмора забавна основная причина для появления сюжета. Смеяться. Плакать.

Всё дело в докторе Джекилле. Его роль во Вселенной четко связующая для всех последующих проектов. Пополневший и побелевший Ник Фьюри собственной персоной. Он достаточно знает, выражается высокопарными речами, владеет опасным секретом. Вся эта заварушка в фильме непосредственно связана с ним. Каким образом, черт возьми?! Если напишу, обвинят в грехах. Это всё интересно, но какой-то Ник Мортон не вписывается в грандиозный размах. Персонаж не тот.

То ли сержант военных сил, то ли охотник за сокровищами. Что точно, он вор и надеется лишь о своей выгоде. Вроде бы герой изначально должен вызывать антипатию и подозрения, чтобы в конце он преобразился в глазах зрителей. Только положа руку на сердце, нужно признать, благородное и доброе выражение лица Тома Круза выдает абсолютно прямолинейного героя. Да и нет чего-то такого, чтобы проникнуться им. Кто-нибудь сопереживал его нелегкой участи в фильме?

Опубликованный ранее снимок, собравший вместе Тома Круза, Джонни Деппа, Рассела Кроу, Хавьера Бардема вызывает страшный аппетит. Увидеть всех вместе в одном фильме является роскошной мечтой. Но потом спускаешься с небес на землю и размышляешь: ну, соберутся же все монстры Темной Вселенной, ну, объединятся они или начнут биться друг с другом, и что? В «Мумии» проскальзывает комиксная структура созыва монстров воедино. И так хватает двух Вселенных.

И чем будет крыть студия Universal? Старичками-актерами (по возрасту), которые в режиме PG-13 будут бороться против сверхзлодея в лице инопланетного захватчика или диктатора азиатского региона? Сразу вспоминается «Лига выдающихся джентльменов», который в свое время знатно провалился. Но та солянка сейчас выглядит предпочтительнее, чем ожидаемая Темная Вселенная. Не верите? Сравните, как изобразили мистера Хайда там и в фильме А. Куртцмана.

Невероятно скучный фильм. Боюсь, даже текст получится скучным. Конец.

5 из 10

10 июня 2017 | 19:19

Новый фильм небезызвестного Андрея Звягинцева вызвал очередные волнения среди русскоязычных зрителей. И название у фильма такое жесткое: людям в кино подавай любовь в разных проявлениях, а тут яркая приставка «не» прямо-таки крепко вцепилась в королеву всех чувств, что остается смотреть «Нелюбовь» на свой страх и риск. Не сказать, что смотреть тяжело, но радости от происходящих на экране событий не добавится. Холодно и отстраненно.

Сними этот фильм американцы, в их сюжете муж с женой, которые терпеть друг друга не могут, после пропажи ребенка постепенно объединились бы в единое целое, забыли бы о прошлых обидах, сделали бы всё возможное ради того, чтобы найти ребенка. В концовке они нашли бы, и финальный кадр показывал бы воссоединение семьи. Под кантри.

На удивление достаточно прямолинейный сценарий позволяет не ломать голову почем зря, выискивая различные символы и фантастические трактовки к ним. История настолько у них реалистичная, что попросту не остается пространства для философии и размышлений о том и о высоком. История также универсальная, поскольку поменяй российских граждан на людей из других стран, сюжет не поменялся бы. Дети теряются везде. Родители собачатся тоже везде.

Сними этот фильм итальянцы, в их сюжете муж с женой, которые постоянно выясняют отношения, после пропажи сына обратились бы за помощью к местному Дону, который обязательно попросил бы ответную услугу. Например, продать пиццерию. Мафиози отыскали бы оболтуса, а разъяренные родители приготовили бы ремни с лещами.

Следовательно, фильм нельзя назвать антироссийским или с непонятной русской душой, которую углядело каннское жюри, выдавая свой приз. Вообще-то я видел двух безответственных людей, по отношению к которым слово «взрослый» звучит неподобающе. Два разных, но таких одинаковых человека. «Нелюбовь» словно выдает окончательный приговор для них: портите жизнь друг другу сколько влезет, но не смейте делать то же самое с невинным человечком.

Сними этот фильм индусы, в их сюжете муж с женой захотели бы выдать единственную дочь за нелюбимого человека. Дочь ловко сбегает, и начинаются поиски с тревожными нотами. Они ни к чему не приводят, зато дочь появляется сама рука об руку с любимым. Все (даже нелюбимый) прощают их. Начинаются танцы, песни и признания. Джими.

О мальчике даже толком ничего неизвестно. Он плачет, он не выдерживает, он пропадает. Всё. Дальше фильм концентрируется на двух потерянных детях, которые по нелепой случайности достигли 30-летнего возраста. Бремя поисков нисколько не объединяет их. У каждого есть новое увлечение, да только оно недолговечного характера. Олег Негин и Андрей Звягинцев не забирают у них счастье или любовь, ибо у подобных индивидов и забирать-то нечего.

Сними этот фильм китайцы, в их сюжете муж с женой, у которых возникли бы трудности в случае развода, не замечают, что их третий сын не появлялся дома три дня. Начинаются поиски дома и у соседей, однако к успеху это не приводит. Потом вся семья собирается за круглым столом и оценивает масштабы поисков в миллиардной стране. Конец.

Большой плюс фильма в том, что на экране точно не заезженные лица. Марьяна Спивак, которая больше известна своим голосом (озвучивала Тауриэль из «Хоббит»), не стесняется показывать вкусное тело да и о мерзком характере персонажа не забывает. Алексей Розин так вообще идеальный «ни рыба, ни мясо». Всё терзал вопрос: как его герой умудрился стать менеджером по продажам? В жизни всякое бывает, поэтому порой удивляешься. Вовсю.

Отдельно даже захотелось посмотреть кино о спасательных группах, состоящих из волонтеров. Что ими движет, когда они на безвозмездной основе ищут того или иного пропавшего человека? Им скучно, они реально хотят помочь, не хватает острых ощущений? Определенно понравился руководитель такой группы в фильме. По поставленной речи, по знанию психологии людей, по лидерским навыкам можно заметить, насколько он ответственен за дело. Не то, что другие…

7 из 10

P.s. Кстати, уже по маркам телефонов можно было понять, насколько всё плохо у двух супругов. Когда сталкиваются IPhone и Samsung Galaxy, то жди беды. Дождались ведь.

1 июня 2017 | 21:21
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...