всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (64 263)
ожидание: 89% (3735)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В описании написано — ужасы. Но бессмысленная резня, жуть или мерзость не интересна. Больше интересно что-то загадочной и интригующее… триллеры. Этот фильм все же больше триллер нежели ужасы, хотя пару жутких моментов там было.

    Но вот загадочным и интригующим его тоже не назовешь. На 20-той минуте я разгадала в чем весь сыр бор и до окончания фильма надеялась, что я ошиблась. Что это одна из ложных гипотез, что всегда возникают при просмотре фильмов. Я смотрела и думала, что вот сейчас я вижу что-то шокирующее. Это ведь Шьямалан! Тут ДОЛЖНО в конце снести мозг! Мозг на месте.

    Фильм снят хорошо. Ты с первых минут понимаешь, что это не очередная дешевка американского триллер-мусоровоза. Напряжение было на протяжении всего просмотра. Атмосфера или музыка, хороший монтаж, не знаю, но напряжение не от разрисованных кукол-привидений или литров крови, а чего-то неуловимого. Даже не раздражал, так приевшийся, вариант съемки от первого лица, стиля псевдодокументального кино.

    И да в эру сплошных зомби, вампиров и привидений сюжет выглядит весьма оригинальным. Но все же до ужаса простым. Может сказывается моя искушенность в просмотре картин подобного жанра. Может я слишком высоко взгромоздила Шьямалана на «Олим крутых сценаристов» и слишком много требую. Но я разочаровалась. Фильм не стоит, чтобы его пересматривали. По мне так он не несет никакой ценности в своем жанре. Его можно посмотреть ради разнообразия. Он лучше большого количества шлака в жанре ужасы/триллеры последних лет. Но не больше.

    Единственное, что меня действительно зацепило, это тема семейных ценностей. Фильм от начала до конца пронизан этой идее. После просмотра захотелось лишний раз позвонить родителям.

    Если вы ждете чего-то на уровне «Знаки», «Шестое чувство», «Дьявол» — вы не по адресу.

    Фильм хорош, чтобы разбавить, заплутавший в мистике, жанр хоррора. Но на один раз.

    6 из 10

    24 августа 2016 | 14:12

    Очередной фильм ужасов снятый в псевдодокументальном стиле, каких сейчас пруд пруди. И далеко не все режиссеры не стремятся к проработке планов, высокой операторской работе, для них главное сделать картинку максимально приближенной к домашнему видео, как-будто так и было на самом деле снято героями фильма на их домашнюю камеру. Хочется только отметить, что бывают совсем провальные фильмы, а бывают еще то, что можно разок, а иногда даже и другой посмотреть. Этого фильма на разок вполне предостаточно, и даже не пожалеешь своего потраченного времени.

    В двух словах, суть фильма в том, что есть мать двоих детишек, которая очень давно не общалась со своими родителями, а они взяли и объявились, и пригласили внуков погостить к ним. Мать уезжает на отдых, а дети едут знакомится к старикам. Девочка снимает фильм об этом событии и брат ей в этом полностью помогает. Но по приезду они начинают понимать, что тут, что-то не то, и бабушка с дедушкой ведут себя очень странно.

    Оценить актерскую игру в этом фильме тяжело, потому что они стараются показать нам как бы было на самом деле, если бы это все происходило именно так. Но в общем, страшные моменты в которых задействованы «старики» иногда даже заставят подпрыгнуть с места. Дети сыграли как могли, хорошо, но не более того. Режиссерская работа, а их тут было причастно несколько, чувствуется именно в тех напряженных страшных моментах, в остальном это обычный фильм. Не дать не взять. Операторской работы как таковой интересной, как я говорила уже, не видно. Сценарий стандартный, но мелкие детали интересные есть.

    Это не шедевр, но фильм не плохой, он ровно на 6 баллов, и потраченного времени на просмотр его мне не жалко, это лучше многих снятых страшилок за последнее время. Фильм на один раз, но он оставит минимальное послевкусие.

    6 из 10

    10 января 2016 | 19:53

    Возвращение некогда одного из наиболее перспективных молодых режиссеров к делу, которое получается у него лучше всего, зрители ожидали слишком долго, однако он таки сумел вернуть себя в былую форму, сняв один из наиболее примечательных хорроров псевдо-документального стиля последних лет. Речь идет о ленте под названием «Визит»… Попытка испытать себя помимо мистики в иных жанрах едва не стоила М. Найту Шьямалану карьеры. Ошеломив общество гениальной забавой с потусторонними силами в «Шестом чувстве» и закрепив успех в не менее интригующем «Неуязвимом», режиссер стал желанным гостем у продюсеров, позволяющих ему снимать практически все, что заблагорассудится. Но после сомнительной «Девушки из воды» Шьямалана понесло в далекие жанровые дали, которые покорить ему так и не удалось. Из-за трагического провала «Повелителя стихий» и комичного недоразумения «Земли после нашей эры» стало казаться, что бывший король неожиданных концовок, мастер запугивания, да и попросту умелый рассказчик Шьямалан навсегда отправляется в запас. Крупные студии отказывались финансировать его задумки, звезды первой величины больше не собирались рисковать своей репутацией, участвуя в потенциально проходных проектах. Многие постановщики на месте М. Найта Шьямалана давно бы сдались и переключились на второсортные поделки для домашнего видео, но только не он. Сама судьба подкинула ему в руки адаптацию популярного конспирологического романа «Сосны», над которым режиссер трудился в качестве творческого руководителя. И это стало первой ступенькой к возвращению Шьямалана на вершину. Второй же стало знакомство с Джейсоном Блумом, с чьим именем нынче ассоциируется каждый второй хоррор, прокатываемый в кинотеатрах. Руководствуясь стремлениями вкладывать средства в достойных людей, пускай и подмочивших репутацию, Блум не побоялся дать М. Найту Шьямалану возможность вновь пробиться на большие экраны с оригинальным фильмом собственного сочинения. Нетрадиционно скромный по меркам постановщика бюджет в 5 миллионов долларов тем не менее позволил Шьямалану воплотить в жизнь все идеи, разыграв ту самую мистическую карту, от которой он опрометчиво отказался. «Визит» стал не просто кассовым хитом, а свидетельством того, что несколько утратившие былой задор «найденные пленки» еще способны удивлять.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с юными Беккой (Оливия ДеДжонг) и Тайлером (Эд Оксенбульд), братом и сестрой, которых неожиданно решили видеть у себя дома бабушка и дедушка, проживающие в отдаленной провинциальной местности. Некогда между ними и мамой героев (Кэтрин Хан) произошел таинственный конфликт, поставивший крест на общении с дочерью, а соответственно и со внуками. Однако старики явно не хотят покинуть наш мир без последней встречи с близкими, искренне надеясь, что детишки таки посетят их обитель, тем самым знаменуя долгожданное примирение. Пораженное, но не смущенная мама принимает предложение давно забытых родителей и отправляет Бекку с Тайлером в путь, веря, что ничего трагического с ними произойти не сможет. По прибытии в затерянный в снегах городок, дети сразу же встречают родных, которые судя по всему действительно желают забыть о недоразумениях прошлого, пытаясь искупить грехи вниманием к внукам. Очутившись в потрепанном временем, но все же привлекательном особняке, со всех сторон охваченным полями и лесами, ребятам приходится на целую неделю ограничить себя в доступе к интернету и прочим благам цивилизации, сосредоточившись на общении со стариками. Так как данное событие само по себе уникально, дети не упускают возможности задокументировать все происходящее на камеру. Ни на секунду не расставаясь с ней, они стараются фиксировать каждый свой шаг. Главной же изюминкой своеобразной семейной хроники становится интервью с бабушкой и дедушкой, которым явно не охота общаться с внуками через призму камеры, однако дабы не спугнуть их, им приходится пойти на уступки. Первые дни пребывания в глуши ничем особенным не запомнились, если не считать допустимые странности в поведение пожилых людей. Но чем дальше бежит время, тем тревожнее становится обстановка. Единственное правило ограничения, гласящее, что вечером из комнаты запрещено выходить под любым предлогом, оборачивается ужасающими откровениями, способными напугать не только ребенка, но также и взрослого.

    В отличии от большинства псевдо-документальных хорроров, «Визит» М. Найта Шьямалана сразу же позиционируется, как художественный фильм, а не попытка сыграть на доверчивости публики, выдав происходящее на экране за подлинную хронику. Для режиссера возможность снять проект при помощи ручных камер, используемых главными героями, это своего рода эксперимент, который он с легкостью прошел с наилучшими результатами. Несмотря на то, что зритель четко осознает, что «Визит» является постановочной картиной, при просмотре мысли о вымышленности происходящего по большей части покидают голову. Придумав в действительности живых, правдоподобных героев, Шьямалан провел грамотную работу по подбору исполнителей, выбрав не самых известных, зато умелых актеров, сумевших идеально вжиться в предоставленные образы. Особого внимания заслуживают проработанные взаимоотношения между Тайлером и Беккой. Зачастую в хоррорах нового тысячелетия ведущие герои представляют из себя ходячие стереотипы с нулевым уровнем оригинальности. По этой части «Визит» выигрывает у жанровых собратьев с разгромным счетом. Исполнитель роли Тайлера, Эд Оксенбульд, под руководством режиссера добавил картине как оказалось предельно необходимый комический элемент, благодаря которому происходящее воспринимается с изрядной долей юмора. Подобный подход оказался не просто чудной неожиданностью, а смелой пробой смешения жанров, увенчавшейся блестящим результатом. Читающий рэп малолетний весельчак здорово оттеняет сюжетные кошмары, подчеркивая их и усиливая устрашающий эффект. Желание Шьямалана сыграть на контрастах в очередной раз доказывает, что он умеет и любит играть с ожиданиями зрителей, мастерски запутывая повествования, ослабляя накал страстей, дабы в один миг обрушить на нас истинную задумку, заставляющую изо всех сил вжаться в кресло. При этом Тайлер не выглядит однотипным героем, единственной задачей которого становится комизм. В его душе таится серьезный внутренний конфликт, избежать встречи с которым не получится.

    Не менее привлекательный с драматической точки зрения образ достался также и Оливии ДеДжонг. Симпатичная девочка-подросток мечтает сохранить семью, разваливающуюся после предательского ухода отца. Неожиданная встреча с бабушкой и дедушкой становится для нее возможностью собрать воедино родню, что позволит героине смирится с детскими страхами, откинув лишние тревоги прочь и открыв себя будущему, в котором нет переживаний. Девочка не спешит раскрываться перед зрителями, умело скрывая неудовлетворение собственными фобиями. И чем дальше продвигается сюжет, тем больше мы узнаем о героине, и она становится для нас не просто очередной возможной жертвой хоррора, а по-настоящему родным человеком, за которым интересно наблюдать.

    Снимая «Визит» в традиционно загадочном стиле, М. Найт Шьямалан не мог изменить себе, добавив в историю обязательный поворот сюжета, имеющий головокружительный эффект из-за своей непредсказуемости. Понимая, что от данного фильма зависит его будущее, режиссер вложил в его создание весь свой опыт, победив в нелегкой схватке с призраками прошлых ошибок.

    8 из 10

    22 января 2016 | 10:43

    В кинематографе существует множество не слишком изощренных способов, как напугать не самого притязательного зрителя. Можно, используя бюджет космических размеров, нарисовать отвратительных монстров и чудовищ всех мастей, от вида которых неокрепшие умы подростков начнут скукоживаться от страха. Также пойдет взятая за основу реальная история, которая мистическим образом из-за своей псевдореалистичности взбудоражит разум аудитории постарше. Самый же проверенный способ, которым пользуются девяносто процентов современных хорроров — снять фильм в жанре мокьюментари (поддельная документалистика), и, прибегая к нехитрым ежеминутным скриммерам, заставить посетителей кинотеатра рассыпать весь купленный попкорн по полу.

    Но есть и другой, абсолютно литературный, и практически забытый Голливудом способ заставить человека испытывать страх во время просмотра. Некогда знаменитый, и названный когда-то будущим вторым Спилбергом постановщик М. Найт Хьямалан, начавший свою карьеру с мистических лент «Шестое чувство» и «Неуязвимый», остается одним из тех, кто все еще обладает этим талантом напугать человека, не показывая на экране практически ничего страшного. В своей новой работе «Визит», которая должна вернуть ему былую славу самого талантливого мистика западного кино, он попытался доказать всем нам, что выпрыгивающие из-за угла монстры — способ профанов.

    Подростки Бекка и Эд отправляются на неделю в гости к своим бабушке с дедушкой, которых они из-за давней ссоры с ними их матери никогда в своей жизни не видели. Старички производят на них прекрасное впечатление — бабуля готовит самое вкусное в мире печенье, а дедуля тот еще озорник, любящий играть в настольные игры. Бекка решает снять документальный фильм о жизни пенсионеров, чтобы помирить их с мамой. Но в первую же ночь родственники начинают вести себя крайне странно. Подросткам запрещают выходить из своей комнаты после 9 часов вечера, а из гостиной и кухни каждую ночь раздаются душераздирающие звуки, наталкивающие на мысли, что после восхода луны в старичков вселяются бесы. Внучата решают задокументировать на камеру творящиеся в доме ужасы.

    С первых кадров Шьямалан начинает играть со зрителем в свою коварную игру, в которой, могу вас уверить, вы под конец на сто процентов выйдете дураком. Нам показывают небольшие мистические детали, как то заброшенный колодец, страшный сарай, в который дед захаживает под покровом ночи, странно расставленные на кухне ножи — классические элементы любого хоррора, которые как пресловутые чеховские ружья обязательно должны выстрелить под самый финал. Но этого вовсе не происходит, а на экране не показывается никакой чертовщины. Но почему же в итоге нам становится так непреодолимо страшно?

    Постановщик, как один из лучших учеников Стивена Кинга, плюет на классические поведенческие страхи. Кричащие гав-гав из-за угла приведения уже никого не удивят. И в «Визите» этого нет и в помине. Вместо этого нас пугают как в кинговском «Сиянии», заставляя обыденные вещи работать не так как нужно, и этим вводят нас в полный паралич. Ведь простой человек испугается неведомой нечисти в разы меньше, чем лифта в заброшенном пустом отеле, который вдруг начинает сам по себе ездить по этажам. Блюющая на пол каждые пять секунд бабуля, или дед, прячущий памперсы со своими экскрементами в старом сарае пугают в разы сильней, потому что выглядят нетипично, меняя обыденность на повсеместный разрыв шаблона. Здесь вовсе не автор пытается вселить в тебя страх. Твое воображение рисует все само. И чем лучше у вас с ассоциативными связями в голове, тем больше вы будете додумывать себе все происходящее, и еще сильнее придаваться ужасу. Хоррор, при просмотре которого вы пугаете себя сами, — давно ли вы видели такое на большом экране?

    Но Шьямалан не был бы собой, если бы все здесь оказалось так просто. Несмотря на то, что практически все повествование вас пугают мистическими посылами, которые можно назвать классическими для современных хорроров, тот вывод, к которому вы придете в конце, вас просто обескуражит. Будучи некогда одним из лучших мистификаторов Голливуда, режиссер, в лучших традициях своего гениального «Шестого чувства», продолжает заигрывать с принципом Бритвы Оккама. Вы весь просмотр вместе с главными героями будете строить самые страшные и загадочные теории происходящего вокруг, но истинная причина окажется настолько нетипичной, что фильм в какой-то момент кардинально сменит свой жанр. Не верьте постерам стилизованным под ужастики и попыткам постановщика запутать вас во время сеанса. В итоге все окажется еще интересней, чем вы сможете предположить. Конечно, это не откровение «Шестого чувства», когда все теряли свою челюсть под диваном, узнав, кем является герой Брюса Уиллиса, но тоже очень даже интригующе

    При всем при этом «Визит», кажущийся в итоге прорывной для жанра работой, не использует в своей структуре ничего ни то что гениального, даже сколько-нибудь новаторского. Шьямалан, погрузив нас в новую историю, использует здесь принципы, которые заложил в свои собственные лучшие работы еще 20 лет назад. Неожиданный финал, запугивание зрителя банальностями и бытовыми мелочами, мастерское нагнетание остановки исключительно сюжетными методами. Все это было в его лентах не раз. Но сам жанр хоррора за последнее десятилетие похоже настолько деградировал до уровня страшилок для маленьких детей, что даже такое стопроцентное эпигонство автора самому себе не колет глаз. Умные фильмы ужасов стали действительно нонсенсом, и «Визит» на их фоне кажется чуть ли не лучшей работой за последнюю пятилетку. Конечно же, картина с такими самоповторами не вытянет карьеру Шьямалана на новый уровень — парень просто напомнил нам о своей былой гениальности, ни больше ни меньше. Но вот для зрителей, любящих небанальные и действительно пугающие хорроры, новая работа режиссера станет глотком воздуха в атмосфере могильного смрада не прекращающихся сиквелов «Паранормального явления». И нам, пожалуй, стоит сделать скидку Шьямалану. Ведь ему вновь удалось не просто напугать, но и мастерски обмануть нас. Далеко не каждый современный постановщик хорроров способен сегодня хотя бы на первое.

    7 из 10

    27 января 2016 | 10:12

    Бекка и Тайлер на неделю едут в гости к бабушке с дедушкой. Семейные обстоятельства сложились так причудливо, что раньше они никогда не встречались. Старики ведут себя очень странно, но детишки хорошо воспитаны, терпят неудобства и поначалу списывают странности на болезни и преклонный возраст. Бекка всё записывает на камеру и намеревается сделать документальный фильм. Ситуация усугубляется с каждым днём.

    Явление М. Найта Шьямалана народу если и сравнивать с разрывом бомбы, то только атомной, шестимегатонной, по мегатонне на каждое чувство. Формально третий, а по гамбургскому счёту первый фильм 28-летнего индийца, вышедший на экраны в 1999 году (речь, конечно же, о «Шестом чувстве» с Брюсом Уиллисом и Хэйли Джоэлом Осментом) в самом хорошем смысле взорвал мозги и зрителям, и критикам. Ну и кассу, конечно: мировые сборы превысили 40-миллионный бюджет более чем в 15 раз. Уже шестнадцать лет, говоря о фильмах с неожиданным финалом, которых с тех пор снято немало, все сравнивают их именно с «Шестым чувством». Уже шестнадцать лет, смотря мрачные запутанные истории, зрители надеются на концовку, ставящую всё, что они видели, с ног на уши.

    Но можно ли постоянно удивлять зрителя одним и тем же трюком? Шьямалан попытался клонировать бомбу в следующем фильме «Неуязвимый», но удалось это лишь частично. Мощность взрыва упала раз в пять. С тех пор режиссёр пользуется только стрелковым оружием. Иногда — довольно успешно («Знаки», «Явление»), иногда заклинивает («Девушка из воды», «После нашей эры»), а «Повелитель стихий» и вовсе получил пять антипремий «Золотая малина», в том числе и за худший фильм года. Сравните это с шестью номинациями на оскар «Шестого чувства». Ну вот и что делать режиссёру, проделавший этот извилистый путь, но от которого терпеливо продолжают ждать чуда?

    М. Найт Шьямалан обратился к жанру mockumentary, он же «найденная плёнка». С одной стороны это обращение выглядит жестом отчаяния. Съёмка «как попало» дрожащей камерой — не лучший путь самовыражения для маститого режиссёра. С другой стороны, псевдодокументалистика — возможно, самый надёжный способ напугать зрителя. Реалистичность украшает любой сценарий, тем более сценарий ужастика, а сценарий ужастика от мастера — и подавно.

    Так что же — стыдно или хорошо? Давайте взглянем. Хвала кинобогам, наконец-то и Шьямалан пришёл к мысли о том, что хороший юмор к лицу любому лицу, даже если это загадочное лицо ужасающего мистификатора. Жути в этой истории предостаточно, но как утро сменяет вечер, так и очередная шутка Тайлера сменяет очередной ужас. А то и пересекает его прямо посередине. Маленький австралиец Эд Оксенбульд мило шепелявит рэп и вообще, очень неплохо справляется с ролью, хотя понятно, что выбранный автором жанр одинаково маскирует как достоинства актёров, так и их недостатки. Этой особенностью и пользуются создатели mockumentary при кастинге. В «Визите» тоже нет ни одной, даже самой захудалой звезды. Да и весь бюджет — пять миллионов, какие уж тут звёзды.

    Что-что, а нагнетать атмосферу Шьямалан умеет. Туман, голые кусты, голая бабуля с рас-трёпанными седыми волосами, одиноко стоящие наполненные смыслами сараи и колодцы, лестница в тёмный подвал — всё идёт в ход. Уже на вторые сутки пребывания деток в гостях зритель встречает день смехом (спасибо, кинобоги!), вечер — нервным хихиканьем, а утро — выдохом облегчения. Индиец не гнушается пускать в ход даже запрещённую Женевской Конвенцией тяжёлую артиллерию — эффект «Бу!». Псевдодокументалистика использует его как радикальный аргумент, и делает это очень редко, потому что и так страшно. В классической «Ведьме из Блэр», например, он не встречается ни разу, а попробуйте посмотреть этот фильм в одиночку в тёмной комнате. В «Визите» что-то шумно и неожиданно выпрыгивает перед камерой раз пять-шесть. Конечно же, накладываясь на повышенную реалистичность, это работает: сидишь, съёжившись, прикрыв глаза и вцепившись в кресло, каждую экранную ночь.

    На контрасте с довольно изобретательным, забавным и пугающим действием немного разочаровывает финал — слезливый и назидательно-семейный, как будто от другой истории. Хотя, что мы знаем? Может быть, какой-то назидательно-семейный маньяк приставил пушку к кудрявой шьямаланской голове? В результате — всего минута, но впечатление подпорчено.

    Тем не менее. Хоть М. Найт Шьямалан больше не взрывает мозг, пациент скорее жив, чем мёртв. Рука мастера ещё достаточно тверда и может делать любопытное кино. Все его фильмы (ну, или почти все), включая «Визит», можно смотреть. Нового «Шестого чувства» нет и не предвидится. Ну и ладно — будем обходиться старым или привычными пятью.

    20 сентября 2015 | 23:56

    Внуки приехали к бабушке и дедушке. Ввиду сложных отношений с их матерью это первая их семейная встреча в жизни. Телефон не ловит, связи нет, ферма стоит на отшибе цивилизации. Ровно неделя, столько режиссер отводит на развитие событий в картине. Все достаточно просто, далее начинает разыгрываться мини спектакль на четверых, однако чем окончится этот визит предугадать достаточно сложно.

    Неспешное начало стандартно для картин подобного рода. Мы постепенно знакомимся с героями, коими в новой картине Шьямалана становятся дети. Идея повествования фильма от лица двух подростков неслучайна. Их взглядом режиссер показывает, что пугающее напряжение создается обычным поведением людей, а не монстрами или призраками, коих перебрали уже в псевдо документальных фильмах по полной.

    Дедушка и бабашка ведут себя вначале не вполне обычно, что можно объяснить их возрастом. Они оба не в себе, они странно себя ведут, они чудные или что-то действительно происходит не так? Заскоки стариков ото дня к дню пугают все сильнее. Фильм же держит свое напряжение, он не пугает, но благодаря недопониманию заставляет гадать, что же черт возьми происходит?

    Мини поступками и действиями поселяется в голове зрителя зерно таинственности и страха. Потихоньку выстраивая пазл, понемногу добавляя в историю недостающие детали, картина неспешно раскрывает тайны семьи. Каждый последующий вечер пугает все больше и больше, и зритель вместе с героями погружается в атмосферу таинственности и неопределенности. Смертельной опасности вроде бы и нет, но все равно не по себе.

    В подобного рода картинах особое внимание должно уделяться качеству операторской работы. Для создания полноты присутствия в кадре и напряжения на экране очень важен операторский стиль. Поэтому псевдо документальное повествование выбрано отнюдь не случайно. Помимо этого, умелая игра со светом и неплохая актерская игра и дают те напряжение и опасность, нарастающие ото дня ко дню.

    Придумать в данном жанре что-то новое из года в год становится все сложнее и сложнее, поэтому в подобного рода картинах для зрителя важна сама атмосфера присутствия. Её Шьямалан в «Визите» с успехом создает, но назвать картину страшной все таки нельзя. Скорее увлекающей и пугающей своей таинственностью. Единственная проблема подобных фильмов состоит в том, что их необходимо смотреть все же в одиночку, ибо смотря подобное в компании друзей, соблазн похохмить над происходящим бывает непреодолимо велик.

    9 марта 2016 | 01:48

    Какими бы неоднозначными или спорными ни были последние работы М. Найта Шьямалана, я все равно в предвкушении жду его новый фильм и надеюсь, если уж не на чудо, то хотя бы на какое-то подобие тех эмоций, которые довелось испытать во время просмотра «Знаков», «Таинственного леса» или «Шестого чувства». Режиссеру можно иногда попенять в несовершенном умении жонглировать смыслами, глубиной и параллельно смешивать их с некоторой натянутостью и наивностью, но упрекнуть в том, что он не умеет пугать и потрясать неожиданной развязкой, пожалуй, мало кто осмелится. А это ух как ценится, когда разговор идет о триллере как об одном из самых заковыристых жанров кинематографа. Поэтому вопроса и сомнения в том, смотреть или не смотреть новую картину «Визит», даже не могло появиться.

    Фильм может похвастать достаточно живым и бодрым развитием событий, добротной актерской игрой и даже некоторой душевностью, которую привносят в историю подростки, а своеобразное смешение комедии, ужаса, психологического триллера и трагедии заметно выделяют его среди множества подобных середнячков. По мере приближения к развязке, когда в голове проносится не один десяток собственных версий происходящего, словно масла в огонь подливают жутковатые моменты, связанные со странным поведением стариков, мимолетные визиты то ли соседей, то ли коллег — все это разжигает интригу нешуточных размеров, и внимание невольно сосредотачивается на экране. Ожидание окупается с лихвой, этого у фильма не отнять. То, чем так славится М. Найт Шьямалан, предстает перед зрителями во всей красе — финал, достойный полуторачасового ожидания.

    Не лишена картина и тех моментов, которые несколько смазали мое впечатление от увиденного. В первую очередь, это касается съемки мокьюментари, так мной не любимой (хоть убейте, но не верю я, что в самых экстремальных ситуациях человек не забудет про камеру и будет ее повсюду тягать!). Благо, заострять на этом внимание не было желания. Насторожила слегка притянутая за уши завязка — визит к бабушке и дедушке, которых дети не знали и не видели даже на фотографии, кажется маловероятным, а поведение матери, которая с легкостью отпускает своих отпрысков в столь сомнительное приключение, едва ли можно расценить как благоразумное.

    Фильм «Визит», возможно, и не запугает до коликов в животе, но покалывающих ощущений чего-то жутковатого и холодящего душу добавит. Мне, как особе впечатлительной, понадобилось минут пять на проветривание головы и настраивания на лад позитивный. Едва ли захочется пересмотреть фильм в ближайшем будущем, но то, что он достоин внимания, очевидно.

    7 из 10

    18 апреля 2016 | 20:28

    К моменту просмотра этого фильма я уже 1. отчаялась когда-нибудь увидеть что-то действительно страшное и пробирающее, 2. вообще начала отрицать возможность существования такого жанра как «фильм ужасов» в чистом виде. Я ошибалась.

    Это очень страшный фильм. Мастерски нагнетается обстановка, от веселенького абсурда до всепоглощающего хтонического ужаса. Мастерски водится за нос наше рациональное вплоть до самой кульминации. Мастерски взламывается наш уютный безопасный мирок и стираются границы разумного. Это история Гензель и Гретель в первой редакции братьев Гримм, а также история о том, что бесами вполне могут быть и люди, причем без потусторонней помощи.

    Игра пожилых актеров оставила прекрасное впечатление, ну, то есть напугала до смерти. Игра детей, сценарий, съемка — все добротно и продуманно.

    Никаких грандиозных глубоких идей в фильме никто не толкает — да и к чему? И так полно фильмов, где даже листочек на дереве дрожит не просто так, а с глубоким предназначением. «Визит» не заставит ломать голову и перечитывать Ницше. Он заставит дрожать позвоночником и падать сердцем. Приятного всем просмотра!

    10 из 10

    2 ноября 2015 | 22:30

    Посмотрела этот фильм дома, сидя на удобном диване, правда не удосужилась узнать кто режиссер данного произведения, клюнула на рекламу. Как потом выяснилось, уже смотрела «Таинственный лес» и «Шестое чувство» этого режиссера, которые мне очень понравились.

    Итак, начав смотреть, я ожидала ужасы, хоррор, но увы, немного разочаровалась, вы не увидите ни призраков, ни нечисти. Это психологический триллер о взаимоотношениях людей, об ошибках, которые люди совершают в прошлом и жалеют о них. Были моменты вздрагивания от неожиданного появления старушки, а так ничего пугающего.

    Я не буду пересказывать сюжет, так как уже многие другие писали. Конечно, видны свои нюансы в фильме.

    Минусы на мой взгляд: Нормальная любящая мать никогда не отправит детей одних к родителям, которых не видела 15 лет. Девочка уж долго соображала, думала, что все в порядке. Я бы уже давно сбежала. Естественно, дом находится на отшибе, далеко-далеко.

    Плюсы: Игра актеров. Молодые актеры играли неплохо, но, как по мне, звезда фильма-старушка, которая играла великолепно. Весь фильм гадала что же с ней происходит.

    Но оказалось просто и банально. Не люблю реп, но в ленте оказался к месту.

    Хотя от этого фильм не стал хуже, просто лично я ожидала большего.

    Подведем итоги. Фильм подталкивает на размышления о близких людях, нужно с ними общаться, прощать, любить и заботиться, и не забывать, что семья- очень важная составляющая нашей жизни, ведь она поддерживает нас. Конец на самом деле непредсказуем, много вариаций крутилось у меня в голове, фильм стоит посмотреть, но боюсь, пересматривать я не захочу. Это мое личное мнение, которое не является эталонным.

    6 из 10

    7 февраля 2016 | 20:59

    Жила была женщина, работала в Wallmart, и было у нее двое детей — мальчик и девочка. Мужа у нее не было, а с родителями она давно не общалась из за некой давней ссоры. Но когда её хахаль позовет её отдыхать на курорт, та, недолго думая отправит детей к их бабушке и дедушке. Дети по началу счастливы и рады обществу любящих стариков, пока не обнаруживают что с бабушкой и дедушкой что то явно не так. И что это что то явно очень не хорошее.

    Сказать что карьера Шьямалана в Голливуде не стабильна — вообще ничего не сказать. С начала он снимал семейные драмы, затем перешел на детективы, снял пару фильмов от финальных поворотов которых попадала не одна челюсть, номинировался на Оскар, а затем стал отхватывать по несколько золотых малин в год, за в меру дурацкие сказочки. Не смотря на то, что «визит» даже по описанию очень близок к сказке, он относится скорее к той стадии карьеры режиссера, в которой его все обожали.

    Визит — фильм-загадка, фильм-секрет, фильм-страшилка, рассказанная голосом важатого в летнем лагере. По крайней мере цели вроде как стояли именно такие. На деле же фильм получился откровенной комедией. Персонажи дети здесь — начинающий 13 -летней репер и девочка, мечтающая о карьере режиссера. Бабушка и дедушка должны быть вроде как страшными, а на деле вызывают лишь приступы хохота в зале. Все страшные моменты здесь излишне комичны. Полномасштабная истерика в зале начинается когда этот самый секрет раскрывается, и да, чёрт возьми он действительно очень смешной. С одной стороны все это прикольно, с другой — обидно. Шьямалан пытался рассказать страшилку, а рассказал анекдот, пускай очень и очень смешной. А может и не пытался?

    Идея снимать на любительскую камеру, не то, что устарела, а скорее умерла. Зачем Шьямалана это нужно? Зачем кривляться там где можно испугать? Ответ простой: последние 10 лет пока карьера режиссера катилась с горы, а зрители тыкали в него пальцем и хохотали, он решил сам снять фильм после которого будет тыкать в нас пальцем и смеяться. Мол, а как вам я теперь? Кому теперь весело?

    Визит — самое настоящее безобразие, как в плохом, так и в хорошем смысле. Это, безусловно не идеальное кино. Оно очень затянутое (при 1,5 то часовом хронометраже), очень глупое, а диалоги кажется и писали эти самые мальчик репер и девочка режиссер. Но пропустить его — означает пропустить как некогда большой автор, взбирается обратно на свой пьедестал, лишь для того что бы с хохотом спрыгнуть оттуда, доказав всем кто на самом деле настоящий дурак. Мы.

    26 ноября 2015 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>