всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 509)
ожидание: 88% (3721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    иначе конфликт, зашедший в тупик, способен погубить твоих детей. Не стану говорить о сути сюжета, он имеет достаточно неожиданную развязку. Обида и вина так искажает происходящее, что начинаешь додумывать всякое.

    Фильм определенно понравился. Это не злостный ужастик, он наполнен слегка пугающими и обескураживающими моментами, которые постепенно нагнетают атмосферу по мере приближения к развязке.

    Мало этого, сильно не люблю фильмы в стиле «любительской съемки», поэтому была настроена на прокручивание особо скучных мест. Однако, пропускать кусками не получилось. Было интересно, да и сюжет весьма логичен, одна сцена вытекает из другой.

    Больше всего развеселило, как откровенно ненормальное поведение родственников находило сносное оправдание, которое успокаивало бдительность детей почти до самого отъезда.

    В целом, фильм снят удачно, насыщенный сценарий, хорошая игра актеров, отличная картинка и режиссура, плюс здоровый юмор.

    7 из 10

    Потому как вода все же изредка присутствовала + некоторые перегибы типа голой молодой попы бабушки.

    10 декабря 2015 | 03:52

    Жила была женщина, работала в Wallmart, и было у нее двое детей — мальчик и девочка. Мужа у нее не было, а с родителями она давно не общалась из за некой давней ссоры. Но когда её хахаль позовет её отдыхать на курорт, та, недолго думая отправит детей к их бабушке и дедушке. Дети по началу счастливы и рады обществу любящих стариков, пока не обнаруживают что с бабушкой и дедушкой что то явно не так. И что это что то явно очень не хорошее.

    Сказать что карьера Шьямалана в Голливуде не стабильна — вообще ничего не сказать. С начала он снимал семейные драмы, затем перешел на детективы, снял пару фильмов от финальных поворотов которых попадала не одна челюсть, номинировался на Оскар, а затем стал отхватывать по несколько золотых малин в год, за в меру дурацкие сказочки. Не смотря на то, что «визит» даже по описанию очень близок к сказке, он относится скорее к той стадии карьеры режиссера, в которой его все обожали.

    Визит — фильм-загадка, фильм-секрет, фильм-страшилка, рассказанная голосом важатого в летнем лагере. По крайней мере цели вроде как стояли именно такие. На деле же фильм получился откровенной комедией. Персонажи дети здесь — начинающий 13 -летней репер и девочка, мечтающая о карьере режиссера. Бабушка и дедушка должны быть вроде как страшными, а на деле вызывают лишь приступы хохота в зале. Все страшные моменты здесь излишне комичны. Полномасштабная истерика в зале начинается когда этот самый секрет раскрывается, и да, чёрт возьми он действительно очень смешной. С одной стороны все это прикольно, с другой — обидно. Шьямалан пытался рассказать страшилку, а рассказал анекдот, пускай очень и очень смешной. А может и не пытался?

    Идея снимать на любительскую камеру, не то, что устарела, а скорее умерла. Зачем Шьямалана это нужно? Зачем кривляться там где можно испугать? Ответ простой: последние 10 лет пока карьера режиссера катилась с горы, а зрители тыкали в него пальцем и хохотали, он решил сам снять фильм после которого будет тыкать в нас пальцем и смеяться. Мол, а как вам я теперь? Кому теперь весело?

    Визит — самое настоящее безобразие, как в плохом, так и в хорошем смысле. Это, безусловно не идеальное кино. Оно очень затянутое (при 1,5 то часовом хронометраже), очень глупое, а диалоги кажется и писали эти самые мальчик репер и девочка режиссер. Но пропустить его — означает пропустить как некогда большой автор, взбирается обратно на свой пьедестал, лишь для того что бы с хохотом спрыгнуть оттуда, доказав всем кто на самом деле настоящий дурак. Мы.

    26 ноября 2015 | 21:20

    Фильм снят в модном нынче жанре документалки, любительской съёмки с рук. Приём уже не новый, но всё ещё вызывает интерес у публики.

    После просмотра «Последнего изгнания дьявола» я сравниваю все подобные фильмы с этой картиной. К сожалению, «Визит» не смог составить достойной конкуренции.

    Не пойму, почему в графе Жанр нет слова комедия, но именно так бы я обозначил эту картину. Во время просмотра данного кино в зале ржали все, вплоть до девочек, обсуждавших до начала киносеанса, как они будут вопить от ужаса. Зал вздрогнул лишь однажды и то, на давно заезженном приёме «А сейчас неожиданно кто-то выскочит».

    Что касается впечатлений от самого кино. Первую половину фильма сидишь с чувством просмотра малобюджетной картинки, завязанной на одной единственной идее, которая и вытягивает фильм в целом. Во второй половине зрителя всё же удаётся заинтересовать и в глубине души рождается мысль «Ну вот, сейчас-то что-то начнётся!». Но нет, увы. Как сказал бы герой Эда Оксенбульда «Это какая-то Шакира».

    Кстати он (Эд Оксенбульд) и разочаровал больше всех. Как минимум, на роль внука надо было брать паренька другой наружности. Остальные актёры так же не всегда радуют, иногда чувствуется откровенная наигранность.

    В общем и целом кино оказалось из серии «Снял он, а стыдно почему-то мне», по крайней мере именно такое ощущение у меня было на финальных титрах. Для тех, кто любит посмеяться над фильмами ужасов и откровенной бредовостью некоторых моментов, фильм может показаться интересным. Остальным — не советую.

    3 из 10

    27 ноября 2015 | 20:43

    Сюжет завязывается интересно: ребята едут к старикам, которых никогда не видели, и что их там ждет — сладкая интрига для зрителя. Вот, вроде, начинаются какие-то пугающие странности, но на этом все самое интересное заканчивается. Оказывается, это не дьявол, не духи и приведения, не бесы и даже не их приспешники. Это всего лишь старые и больные люди, которых хочется жалеть, но никак не бояться. Весь страх уходит, и остается какое-то неудобство и стыд, за то, что режиссер хочет, чтобы зритель то ли боялся, то ли смеялся над такими грустными вещами. Фильм досматриваешь из чистого любопытства, чем режиссер умудрится закончить этот недофильм.

    Попытки драматизировать личными несчастьями детей, матери и этих двух несчастных стариков проваливаются, вслед за странным юмором режиссера. Типа грустят, типа такие все с травмами, зум на весь экран их «несчастных» лиц, о боже, он что, надеялся, что тут мы пустим слезу?

    Попытка сделать фильм более реалистичным с помощью съемки от первого лица, типа документальной, так же провалилась, и провалилась со смехом, когда снимающий выскакивал перед камерой, оббегая ее. Тут же появляется ощущение кого-то третьего, и вообще, постановочности всего, что видишь.

    Если бы фильм претендовал слыть комедией (черной комедией или комедией-пародией), думаю, у него было бы больше благодарных зрителей. К таким фильмам проще относишься и все эти недоделки казались бы на своем месте. Люди-жертвы совершают какие-то необоснованные действия, хотя и это порой может выглядеть куда более реалистично, в «Визите» же это все так неуклюже то ли снято, то ли сыграно, то ли все вместе.

    Единственное, за что можно поставить хоть какие-то баллы этому фильму в личной оценочной системе, так это за красивую природу и заключительный рэп пацана, который заставил посмеяться над той фигней, которую я только что просмотрела.

    20 января 2016 | 14:15

    Пятнадцать лет назад девятнадцатилетняя Лоретта Джемисон круто повздорила со своими родителями, пытавшимися воспрепятствовать её браку со взрослым мужчиной. Наговорив матери и отцу кучу гадостей, Лоретта сбежали из дома родителей, и все последующие годы те никак себя не проявляли. Каково же было удивление Лоретты, когда старики, найдя её в одной из соцсетей, предлагают её детям, Бекке и Тайлеру, провести с ними неделю на отдалённой ферме в Пенсильвании. Детей ожидает радушный приём с причитающимися бабушкиными печеньями и посиделками со стариками за настольными играми, омрачённый, правда, одним достаточно жёстким правилом — подросткам запрещено под любым предлогом покидать в вечернее время их комнату. Списав это на стариковские чудачества, дети однажды нарушают запрет.

    Одиннадцатый полнометражный фильм индуса М. Найт Шьямалана, на заре «нулевых» заслуженно получивший звание «мастера интриги» за умение ошарашить изведённого догадками зрителя вполне очевидной разгадкой, стал для режиссёра выходом из творческого кризиса, наметившегося со времён выхода мэйнстримовых «Девушки из воды» и «После нашей эры». Во взорвавшем американский прокат «Визите» Шьямалан возвращается к прежнему себе — после ставшего самым дорогим в его карьере «После нашей эры» — это достаточно простой и дешёвый фильм, сыгранный душевными актёрам и держащий зрителя в напряжении лишь за счёт его собственной фантазии, а не сценаристского гения Шьямалана. «Визит» даже вряд ли достоин сравнения с «Таинственным лесом», «Шестым чувством» или «Знаками», но это точно тот представитель жанра хоррор, который преданным поклонникам жанра непростительно пропустить. Шьямалан, с высоты своего кинематографического опыта понимающий, что напугать видавшего виды зрителя, за десятилетия существования жанра повидавшего и призраков, и реки крови, и убийства, и одержимых, достаточно сложно, предлагает взглянуть на несколько поистрепавшийся жанр «мокьюментари» под несколько непривычным углом- фильм как бы снят на любительскую камеру двумя подростками, одержимыми трепетом перед незнакомыми им стариками. Пугать зрителя людьми преклонного возраста — приём далеко не новый, достаточно вспомнить «Демонов Деборы Логан», но Шьямалян пугает вещами простыми и очевидными, которые могут встретиться и в обыденной жизни, а не только в хорроре. Зачем дедушка постоянно ходит в сарай, в котором на поверку кроме памперсов с его экскрементами, не оказывается ничего таинственного? Зачем бабушка просит внучку почистить духовку изнутри и почему это не заканчивается ничем из ряда вон выходящим? Кто все эти загадочные знакомые стариков, появляющиеся из ниоткуда и уходящие в никуда? Шьямалан задаёт загадки на ровном месте, тем самым заставляя зрителя экспериментировать со своей дедукцией (при чём, эксперименты не всегда удаются) и подводя его к такой шокирующей, но вместе с тем, такой очевидной концовке.

    Чтобы не раскрыть всех карт фильма, я, наверное, буду закругляться. Напоследок мне хочется констатировать, что «Визит» -это достаточно эффектное возвращение в строй М. Найт Шьямалана, на котором после череды провалов многие уже успели поставить крест. Это кино, которое вопреки его простоте, вы не забудете сразу лишь перешагнув порог кинотеатра, а ещё долго будете терзать себя одним -единственным вопросом: «Стоит ли годами хранить в душе обиду, или проще погасить её, простив обидевшего вас человека?» Быть может, это самое прощение способно спасти жизни ваших близких.

    7 из 10

    8 января 2016 | 14:57

    К моему стыду, я практически не знаком с режиссёрским творчеством М. Найта Шьямалана. Точнее сказать, с лучшей её составляющей. В копилке просмотров лежали лишь беспричинное «Явление», провальный во всех отношениях фильм «После нашей эры», а также обманчивый «Повелитель стихий». Мимо меня прошли такие ленты, как «Таинственный лес», «Знаки», «Неуязвимый» и признанное многими «Шестое чувство» (последний, кстати, не видел не потому, что не слышал о нём или не хочу смотреть, а потому, что знаю развязку фильма, спасибо друзьям). Само собой, к новым изваяниям мастера, особенно после «After Earth», начинаешь относиться с толикой скепсиса. И вот, на глаза попадается трейлер к «Визиту». Поднадоевший жанр «мокьюментари-хоррор» отталкивал меня от просмотра, но истосковавшееся по ужастикам подсознание сделало обратное. И я нисколько не жалею.

    Сюжет картины весьма незатейлив, но скучным назвать его трудно, хотя порой можно. В своё время не претендующая на звание лучшей мать двух главных героев, Бекки и Тайлера, разругалась со своими родителями, ушла из дома и до определённого момента связь с предками не поддерживала. Целых пятнадцать лет. Даже не показывала своим отпрыскам их фотографии. И в один прекрасный день бабушка и дедушка сами сделали первый шаг к примирению — разыскали свою дочь в интернете и попросили отправить им внуков на недельку. Естественно, подуставшая от воспитания мамаша соглашается. Взяв с собой камеру в надежде отснять документальный фильм, дети приезжают в гости со своим первым визитом.

    Самый жирный плюс ленты лично для меня — фильм практически лишён клишированной составляющей. Делая основной акцент на хоррор, Найт настолько глубоко погружает в атмосферу неизведанного и столь реального, что порой нет-нет да ощущаешь мурашки на своей коже, что, в принципе, довольно редкое явление в современном кинематографе. Почему нельзя выходить из комнаты после 21:30? Что прячет дедушка в дальнем сарае? Что не так со стариками в целом? Это лишь основные вопросы, на которые главным персонажам предстоит ответить.

    Обороты фильм набирает неспешно и воспринимается сложновато, возможно, из-за часто трясущейся камеры (со временем этот эффект пропадает), а может, странного и не совсем уместного юмора, который вылетает из уст ребятишек. Хорошо, что всё держится в рамках приличия. Напряжение нарастает от сцены к сцене, и весьма предсказуемо всё заканчивается хорошо. Ещё один приятный момент — в данной ленте присутствуют мотивы народного творчества, то бишь, сказок, от чего «Визит» становится более загадочным.

    Без минусов не обошлось, но их не так уж и много. Дико раздражали комические рэп-куплеты Тайлера и одна из последних сцен, в которой присутствовал подгузник — смотрелось настолько неуместно и тошнотворно, что хотелось поскорее «всё развидеть». Ну, и сама завязка как таковая — весьма спорный момент с точки зрения разумности поступка. Хотелось бы сказать чуточку больше по этому поводу, но увы, без спойлеров опять никак.

    В итоге мы имеем хороший фильм ужасов, крепко сшитый логически, пускай и не без изъянов, который вкупе с категорически хорошей игрой актёров делает своё дело — пугает и даже в определённой степени умиляет, а также пропагандирует семейные ценности.

    Неожиданно достойная жанровая картина 2015 года.

    8 из 10

    15 августа 2016 | 19:18

    Решила посмотреть фильм по совету друга, с его слов: » там такой неожиданный конец, ты офигеешь», я настроилась, на то, что просмотр пройдет на одном дыхании и в диком напряжении.

    Оказалось все совсем не так. Не знаю как для остальных, но для меня сюжет оказался предсказуемым донельзя, «секрет» главных героев я разгадала на двадцатой минуте фильма, после этого и весь интерес пропал. Досматривала, надеясь, что я ошиблась и все-таки конец будет непредсказуемым, ну или хотя бы не кончится хеппи-эндом.

    Жанр фильма ужасы и триллер, скажу сразу ужаса было мало, даже, наверное, страшно не было вообще. Сюжет довольно избит и банален. Главные герои — дети, показались мне не намного адекватней взрослых. Мальчик, исполняющий просто ужасающий реп, от которого можно сойти с ума, и его старшая сестра, оба ребенка с отклонениями и фобиями. Как можно было так долго не замечать «странности» за своими, страдающими расстройствами психики, родственничками, не понятно и конечно же докопаться до правды они решили в «самый подходящий момент», дальше начинается треш… «Дерьмом в лицо» — ну это совсем я считаю перебор, вообще смотреть на то, как ведут себя старики в этом фильме неприятно, ночная спутанность, дед с памперсами и как же мне самой теперь развидеть стоящую перед моими глазами голую бабушку.

    Фильм снят в режиме репортажа, но это не особо помогло, ты не ощущаешь себя внутри этих событий, а просто выступаешь в роли наблюдателя со стороны, как при просмотре любой другой ленты.

    Итог: скучно, старо и неприятно.

    3 из 10

    11 мая 2016 | 13:34

    Будучи вечным подростком, мистер Найт Шьямалан очень любит в своих фильмах прокладывать тот самый мостик между подростком и взрослым — дети в его картинах всегда занимали важную или даже ключевую роль, да и сам дважды отец, Найт наверняка знает, как рассказать истории про детей и о детях. Режиссёру и вправду лучше всего удаётся проследить в своих работах стадии взросления — вот новое поколение деревни, которое не знает о внешнем мире, борется со взрослыми, вот юный покоритель стихий — новый супергерой, вот брат и сестра бегут в кукурузных полях от чего-то, что их пугает до смерти, вот сын под зорким оком героического папы пытается пробраться сквозь джунгли, а вот молодёжь закрытого городка ждёт, что их старики уйдут на покой и так и не узнают, какой сегодня год и век.

    В ленте «Визит» юные Тэйлор и Бэкка, живущие с матерью-одиночкой, пытающейся, впрочем, как-то обустроить свою личную жизнь, узнают, что у них есть ещё и бабушка с дедушкой, от которых мама, будучи подростком, сбежала однажды в ночь за большой любовью, которая, вот же казус, была ещё и сильно старше и вообще учителем. С тех пор семья разделилась, так друг друга и не простив — но пришло время для воссоединения. Помимо прочего, старшая сестра Бэкка исполняет роль режиссёра — у неё в руках видеокамера, фиксирующая всё подряд: это заготовки документального фильма об их расколотой семье. Девочку заботит тема прощения — ведь, помимо волнующего вопроса — а простят ли родители мамы давнишний побег из дома, Бэкке и самой очень хочется простить собственного отца, который так же когда-то сбежал из их семьи. Подсказки про то, что каждый здесь несчастен по своему, у Шьямалана можно найти по всей ленте, они то тут, то там, как хлебные крошки, которые разбросали Гензель и Гретель, которых стоит найти, спасти и не заплутать в привычных тёмных лесах, которые у режиссёра всегда или прямолинейно в кадре, или ощутимы на уровне подсознания. Поместив ферму, где живут пожилые родственники, в самую глубокую глушь, в очередной раз он создаёт почти играючи атмосферу безысходности и отрешённости.

    В этом краю процветает старость — и молодое и пожилое сталкиваются, как две стихии, неизбежно непонятые друг другом: здесь Шьямалан как рассказчик ведёт линию повествования, почти комедийно подчеркивая нелепые и сомнительные ситуации, в которые попадают неподготовленные к таким странностям дети. Они не готовы принять, что со временем стареет и дряхлеет не только человеческое тело, но и разум — хоть старшая сестра и пытается втолковать это брату, выходит это скорее как попытка убедить и саму себя — да, так бывает, но это будет с кем угодно, только не с нами. Будучи режиссёром внутри фильма, Бэкка по-своему видит замысел своего собственного кино — если Шьямалана волнует вопрос старения, как он сам рассказывает на пресс-релизах, то волнующая истина для девочки — идея прощения, однако у неё всё равно выходит история про то, как ужасна старость в своём пигментном забвении. В кадре её камеры бабулю, впавшую в транс, сменяет дедуля, который обязательно расскажет пару-тройку крайне занимательных историй о том, что мир — довольно странное место, эдакие своеобразные сказки на ночь для самых смелых. В конце же юная режиссёр, как и положено, дождётся своего катарсиса, но и он будет своего рода обманкой — здесь Шьямалан с присущей ему ловкостью добавляет пряных специй и дальше сюжет перестаёт быть по-стариковски умилительным и даже слегка раздражающим. Оказывается, фокус действительно был, вы только не поняли, в какой момент вас надули — умело используя герметичность пространства, углы темных комнат, спрятанные скрытые камеры и даже слегка дешевый фокус с духовкой, перед нами обнаруживает себя самый настоящий ужас, почти даже неизбежный — хоть внезапным его, вероятно, не назовёшь. Что умеет Шьямалан — накалить атмосферу, и точно так же, как и когда-то очень давно в «Шестом чувстве», показать трюк, заставляющий поверить в то, что это действительно неплохое возвращение на большой экран для режиссёра, продолжающего исследовать потаённые стороны человеческой души. И уж совсем не зря он определяет профессии для своих пожилых персонажей — они психологи, как отчасти и сам индийский режиссёр, хорошо знающий, какие болезненные темы особенно найдут отклик в сердцах зрителей, но вот только врачует человеческие души каждый по-своему. С одной стороны, зрителя сложно удивить подобными фокусами — мы всё это где-то уже видели, но мастерство, с которым представление исполнено, невольно подкупает.

    В самом конце нас будет поджидать внезапный саундтрек: бодрый речитатив «Никто не сможет меня остановить!», что, как итог, доказывает, что тот самый М. Найт Шьямалан, человек, когда-то названный вторым Спилбергом, заявляет, что вновь в строю. Учитывая, что после провала предыдущих неудачных лент в прокате, Шьямалан оказался в неприятной ситуации режиссёра, которому вряд ли можно доверить большие бюджеты, он всё-таки нашёл выход — снял новый фильм за копейки, уже окупил его в начавшемся прокате и убедительно намекнул всем — я вернулся и меня нельзя остановить. И, кажется, он на правильном пути.

    26 ноября 2015 | 17:58

    Найт Шьямалан для многих является довольно таки неоднозначным режиссером, в том числе и для меня, по всей видимости. Произведения в его фильмографии граничат от отличных до стандартных и откровенно посредственных. К отличным можно отнести такие культовые вещи как «Шестое чувство», «Таинственный лес» или даже «Знаки». Ко второй категории я бы отнес «Неуязвимого» и «Явление», а откровенно унылыми оказались такие вещи как «Девушка из воды», «После нашей эры» и даже «Повелитель стихий». Как очевидно, лучше всего Шьямалану даются вещи именно мистического плана, с нотками небанального фильма ужасов. Вот и «Визит» по всей видимости, один из таких фильмов, но к сожалению, отнести его именно в первую категорию произведений Шьямалана у меня не получается.

    Сюжет данной картины вращается вокруг двоих детей, которые, как бы это было ни странно, так никогда и не видели своих бабушку с дедушкой. А все только лишь потому что их мать много лет назад поссорилась с ними и до сих пор не желает видеться. Но какого было удивление Бэкки и Тайлера, когда они получили приглашения от своих родственников — приехать и погостить в течении недели. Увы, для них это оказалось самой долгой и беспокойной неделей за всю жизнь.

    Честно говоря, во время просмотра трейлера я предвкушал невероятно атмосферное и весьма жуткое нечто. Для фильма ужасов хоть и выглядело немного банально, но тем не менее, подкупало какой-то таинственностью и заставляло ожидать хоть какой-то нестандартности от такого режиссера как Шьямалан. В целом, часть ожиданий вполне себя оправдала, указанное касается именно что нестандартности, пару интересных находок у Шьямалана таки есть. Но в остальном, все предельно просто, нет той самой горячо ожидаемой атмосферы, нет таинственности, да и вообще, чего-либо действительно пугающего ожидать тут слишком уж часто не приходится. Но в некоторых моментах, Шьямалан таки находит ниточки, на которые можно и нужно надавить. Матерого завсегдатая жанра ужасов не проберешь, а вот остальным, определенно есть что увидеть. Другое дело что даже несмотря на некоторую нестандартность, Шьямалан очень многое почерпнул из бесконечных фильмов ужасов об одержимости. Я думаю что список приводить не имеет смысла, ибо ещё во время просмотра трейлера «Визита», у многих эти аналогии почти наверняка всплывали в памяти.

    Некоторой ошибкой в создании произведения я считаю именно акцент на двух детей, то есть, конечно именно они являются главными героями «Визита». Но в том и проблема, порой, с их бесконечными играми и глупыми диалогами (не всеми), начинаешь немного скучать и терять ту самую атмосферу ужастика. Нет, Оливия Деджонт и Эд Оксенбульд крайне неплохо отыграли, тут претензий больше наверно именно к сценаристам фильма.

    В итоге, как фильм ужасов — вполне неплохо и я бы даже сказал что местами крепко. Но в некоторых эпизодах Шьямалан так и не смог удержать напряжение и погрузить зрителя в настоящее сумасшествие, о чем, собственно и старался порассуждать в картине режиссер. Получилось это у него или нет, каждый должен порассуждать сам, так как картина выдалась действительно неоднозначной. Но радует и другое, Шьямалан смог выкрутится и объяснить многое не с позиции среднестатистического фильма ужасов об одержимости. За что ему и спасибо, ибо на некоторые мысли, а также рассуждения, просмотр «Визита» все таки наводит.

    7 из 10

    20 декабря 2015 | 15:39

    Очередной фильм ужасов снятый в псевдодокументальном стиле, каких сейчас пруд пруди. И далеко не все режиссеры не стремятся к проработке планов, высокой операторской работе, для них главное сделать картинку максимально приближенной к домашнему видео, как-будто так и было на самом деле снято героями фильма на их домашнюю камеру. Хочется только отметить, что бывают совсем провальные фильмы, а бывают еще то, что можно разок, а иногда даже и другой посмотреть. Этого фильма на разок вполне предостаточно, и даже не пожалеешь своего потраченного времени.

    В двух словах, суть фильма в том, что есть мать двоих детишек, которая очень давно не общалась со своими родителями, а они взяли и объявились, и пригласили внуков погостить к ним. Мать уезжает на отдых, а дети едут знакомится к старикам. Девочка снимает фильм об этом событии и брат ей в этом полностью помогает. Но по приезду они начинают понимать, что тут, что-то не то, и бабушка с дедушкой ведут себя очень странно.

    Оценить актерскую игру в этом фильме тяжело, потому что они стараются показать нам как бы было на самом деле, если бы это все происходило именно так. Но в общем, страшные моменты в которых задействованы «старики» иногда даже заставят подпрыгнуть с места. Дети сыграли как могли, хорошо, но не более того. Режиссерская работа, а их тут было причастно несколько, чувствуется именно в тех напряженных страшных моментах, в остальном это обычный фильм. Не дать не взять. Операторской работы как таковой интересной, как я говорила уже, не видно. Сценарий стандартный, но мелкие детали интересные есть.

    Это не шедевр, но фильм не плохой, он ровно на 6 баллов, и потраченного времени на просмотр его мне не жалко, это лучше многих снятых страшилок за последнее время. Фильм на один раз, но он оставит минимальное послевкусие.

    6 из 10

    10 января 2016 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>