всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (61 640)
ожидание: 89% (3735)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм ужасов снятый в псевдодокументальном стиле, каких сейчас пруд пруди. И далеко не все режиссеры не стремятся к проработке планов, высокой операторской работе, для них главное сделать картинку максимально приближенной к домашнему видео, как-будто так и было на самом деле снято героями фильма на их домашнюю камеру. Хочется только отметить, что бывают совсем провальные фильмы, а бывают еще то, что можно разок, а иногда даже и другой посмотреть. Этого фильма на разок вполне предостаточно, и даже не пожалеешь своего потраченного времени.

    В двух словах, суть фильма в том, что есть мать двоих детишек, которая очень давно не общалась со своими родителями, а они взяли и объявились, и пригласили внуков погостить к ним. Мать уезжает на отдых, а дети едут знакомится к старикам. Девочка снимает фильм об этом событии и брат ей в этом полностью помогает. Но по приезду они начинают понимать, что тут, что-то не то, и бабушка с дедушкой ведут себя очень странно.

    Оценить актерскую игру в этом фильме тяжело, потому что они стараются показать нам как бы было на самом деле, если бы это все происходило именно так. Но в общем, страшные моменты в которых задействованы «старики» иногда даже заставят подпрыгнуть с места. Дети сыграли как могли, хорошо, но не более того. Режиссерская работа, а их тут было причастно несколько, чувствуется именно в тех напряженных страшных моментах, в остальном это обычный фильм. Не дать не взять. Операторской работы как таковой интересной, как я говорила уже, не видно. Сценарий стандартный, но мелкие детали интересные есть.

    Это не шедевр, но фильм не плохой, он ровно на 6 баллов, и потраченного времени на просмотр его мне не жалко, это лучше многих снятых страшилок за последнее время. Фильм на один раз, но он оставит минимальное послевкусие.

    6 из 10

    10 января 2016 | 19:53

    Как ярая любительница ужастиков я была разочарована. Указанные в жанрах «триллер» и «ужасы» совершенно себя не оправдали. Там явно не хватает слова «комедия», поскольку на протяжении всего фильма я смеялась куда больше, чем пугалась. Да и по-настоящему страшных моментов особо не и было — лишь парочка напряженных фреймов не сделали погоды данной картине в целом.

    Порадовали отсылки к другим фильмам ужасов, что всплывали на протяжении фильма. Но это и, пожалуй, юмор — единственное, что действительно доставило удовольствие при просмотре. В жанре «ужасы» этот фильм явно не на самом высоком месте.

    Что реально зацепило, так это концовка. Казалось бы, ответ у нас под носом, всё и так очевидно, а тут — бац! — и мы сидим, открыв рот и дивясь тому, как круто это всё было обыграно, и как нас здорово развели. Неожиданная развязка — это всегда большой «плюс», но если кроме этого у фильма нет других достоинств, то особо не стоит на это полагаться. Ведь до развязки ещё нужно «дожить», досмотреть фильм до конца, а в данном случае это было весьма и весьма сложно (первая половина фильма была слишком неинтересной и даже скучной).

    Не могу не сказать про режим съёмки. Лично я терпеть не могу, когда всё снято от первого лица, — в данном случае, снято на камеру юными главными героями (с профессиональной аппаратурой, качеством съёмки в 100500р и отличными режиссерскими навыками). В самом начале у меня появилось сильное желание прекратить просмотр именно из-за этого, ещё не зная, о чем же, собственно, этот фильм.

    Думаю, режиссёр предполагал, что «припадки» бабули и её странное поведение по ночам (вроде ходьбы по дому голой) должны были напугать зрителя, вселить в него тревогу и страх… Но меня они повеселили. Что, конечно, не должно соответствовать фильму данного жанра. Если бы я хотела посмеяться, то посмотрела бы именно комедию. Но нет. В который раз убеждаюсь, что ужастики бывают похлеще этих самых комедий.

    Подводя итоги могу сказать, что фильм тянет на твердую четверку. Помимо всего, в нем затрагивалась и тема семьи, которая несомненно является важной для каждого из нас. Фильм оставил положительное впечатление, но советовать его к просмотру я бы не стала (разве что для того, чтобы убить время и поржать).

    4 из 10

    16 апреля 2016 | 12:20

    Мода на мокьюментари-хоррор (фильм ужасов, имитирующий любительскую съемку), видимо, иссякнет еще не скоро, хотя представители этого поджанра с каждым разом становятся все хуже и скучнее. Тем не менее, режиссеры не торопятся списывать этот прием со счетов, и потому на свет появилась новая страшилка, «снятая под документ». Но внимание зрителей она привлекает не столько сюжетом, сколько тем фактом, что в режиссерском кресле находился М. Найт Шьямалан, когда-то поразивший критику и публику своим «Шестым чувством».

    Фильм рассказывает бесхитростную историю о том, как беспечная (и, по правде говоря, весьма недалекая) мамаша отправляет юных отпрысков погостить к своим родителям. Проблема в том, что сама она с ними не разговаривала уже 15 лет, а дети их вообще в глаза не видели (даже на фото). Но вот добрые старички нашли дочку в интернете, и умоляют отправить к ним на недельку внуков, дабы сделать первый шаг к воссоединению семьи. Прихватив с собой камеру, дети приезжают к бабушке с дедушкой, но уже в первую ночь сталкиваются со странностями — оказывается, из комнаты нельзя выходить после 21:30. И это только начало…

    После выхода таких суперхитов, как «Шестое чувство», «Знаки» и, особенно, шикарный «Таинственный лес», Шьямалану прочили блестящее будущее. Но режиссера внезапно переклинило на религиозной теме и понесло откровенно не в ту степь, из-за чего он стал производить на свет одни провалы. «Девушка из воды», «Явление», «Повелитель стихий» и «После нашей эры» не только провалились в прокате, но и наградили постановщика двумя «Золотыми малинами» как худшего режиссера и даже одной «ягодкой» за худшую мужскую роль второго плана. Снятый при участии студии Blumhouse, специализирующейся на недорогих ужастиках, «Визит» — его попытка вернуться в строй. Конечно, хоть фильм и не вернул ему реноме интересного постановщика, но, по крайней мере, показал, что он еще может снимать кассовое кино (сборы фильма в США — 65 миллионов долларов при бюджете в 5). Сюжет картины откровенно простецкий, сценарий не балует особыми изысками, а подчас вообще содержит множество несостыковок и явных логических проколов. Режиссер также вообще не заморачивается, насколько правдоподобно выглядит использование ручной камеры как основного средства рассказа истории, сосредотачиваясь на «пугательных» моментах. Сложно сказать, то ли эксцентричность персонажей делает свое дело, то ли ситуационный юмор задумывался изначально, но большинство сцен не работают как устрашающие ввиду своей нечаянной комичности (чего стоит финальная сцена с подгузником). Но и это не означает, что фильм не оправдывает себя как хоррор, поскольку многие моменты выглядят действительно жутко (Шьямалан явно ориентировался на японские фильмы ужасов). Просто подобная картина не вернет Шьямалана в команду режиссеров класса «А», но как разовое зрелище для любителей пощекотать себе нервы ночью в пустой квартире она вполне может сгодиться.

    6 из 10

    23 ноября 2015 | 02:01

    К моему сожалению, с режиссёром М. Найтом Шьямаланом не знаком, и его работы я не видел. Но посмотрев этот фильм, я был приятно впечатлён. Вскоре я посмотрел и другие его творения. Тогда я и понял: Найт Шьямалан развивается в направлении — мистика, что мне понравилось. Ведь его работы, действительно, хороши. А от просмотра фильма Визит (The Visit) я получил прекрасные впечатления, хотя и фильм вышел, к сожалению, не на 10 из 10 баллов. Но хочу по-подробней рассказать о фильме, и стоит ли его смотреть или нет.

    В киноленте вы сможете наблюдать, немного типичную для фильмов, идею: матерь-одиночка, которая ещё давным-давно сбежала от родителей из дома, живёт со своими детьми. 15-ти летняя дочь Бэкка и 13-ти летний сын Тайлер. Неожиданно от её родителей приходит весточка, в которой говорится о желание увидеть внуков и провести с ними каникулы. Мать отправляет детей к старикам, а сама не хочет помнить их. Родственники же их встречает с улыбкой, и после они вместе едут в дом. Бабушка готовит для детей много разнообразной и наивкуснейшей еды, а дед показывает им достопримечательности их него городка. Но у старых родственников есть одно требование: «Не выходить из комната, после 21:30!». «Почему и что?», — этот вопрос не даёт покоя детям. А ведь детское любопытство — очень сильная штука.

    Фильм снят в псевдо-документальном стиле. Опять камеры, но на этот раз они не трясутся. Картинка и работа оператора очень понравилась. Приятно смотреть. Так как фильм был снят Найтом Шьямаланом, мы понимаем, что нас ожидает мистика. К сожалению так было только в начале. Под конец пламя мистификации угасло. И кино пошло на дно. Сюжет не особо впечатлил, его можно даже назвать немного банальным. Идея тоже не новая: приезжают к родственникам (или к друзьям) в страшный дом, где происходят странные, и даже порой необъяснимые явления и события. Но вот подача и атмосфера (к сожалению только на 1 час фильмы, остальные 30 минут, мне показались уж слишком занудные) пугали до жути. Игра актёров тоже не очень порадовала, но и не опустилась на дно (может быть всё потому что они дети?). Это может быть из разряда: «Боже мой, что там такое? Это может быть очень опасно. Поэтому мы туда сходим». Сами дети играли не очень-то и реалистично. В такой ситуации испугался даже самый крутой и брутальный байкер (а может и нет), а вот детям страх ни по чём. Но как я уже говорил, захватывает атмосфера. В фильме невероятно мало скример-фейсов. И без них вы будете пугаться очень сильно (ну хотя бы средне). Вся эта неизвестность и загадочность страшит и держит холод в сердце. Лично я, фильм смотрел на одном дыхании, иногда замирая от мистификационных явлений (как уже и говорил: «Только час, остальные 30 минут, были уж слишком никчёмные). С загадочностью нас сталкивают очень быстро, и я подумал, что нам уже показали всё в начале, дальше будет только скучно, но нет. Я был так рад что ошибся. Ибо напряжение держит каждая минута.

    Рассказ киноленты идёт как бы из фильма Бэкки. Она снимала документальный фильм про свою семью. И после того как узнала про приглашение от бабушки с дедушкой, она обязана была поехать, так как во-первых, она увидит своих родственников, которых не видела 15 лет. А во-вторых, это хорошие кадры для её фильма. Тайлер, младший брат Бэкки, решил посвятить себя в музыкальном направлении, такой как — реп/хип-хоп. Он всегда может найти довольно забавные (в тоже время плохие) рифмы к любому слову. Его равнодушное отношение к фильму Бэкки оправдан. Ведь он молодой и маленький, которые хочет себя показать и стать более крутым за счёт музыки, в данном случае репа. Так же он ведёт свой канал на сервисе YouTube. У каждого (практически у каждого) героя фильма, есть своя история. Мы узнаем об их интересах, хобби и жизненном образе в процессе просмотра фильма. Допустим вы узнаем (не спойлер!), что Тайлер очень брезгливый мальчик. Постоянно моет руки, следит за гигиеной.

    В итоге мы имеем достаточно интересную работу Найта Шьямалана, где он сумел нам передать страх, мистику и немного паранормального. Со своей работой он справился не идеально, но всё же похвалить есть за что. Фильм вышел страшным, пугает атмосфера, это радует. Только вот (опять говорю), интересно было только на первых часах. Конец был уже скучноват и затянут. Финал, не то чтобы он меня расстроил, для меня он был немного неожиданным. В общем, фильм к просмотру рекомендую. Особенно ночью, или даже вечерком. Будет страшновато!

    Хороший вам фильмов!

    7 из 10

    12 января 2016 | 22:05

    Начну с того, что я не ждала от Визита никаких хоррор составляющих, да и большой поклонницей Шьямалана не являюсь, просто в следствии своей большой любви к ужасам и триллерам смотрю почти всех представителей жанра подряд.

    В отличии от многих авторов, я не видела провалившихся работ Шьямалана и данный фильм стал для меня следующим после Таинственного леса и Знаков, которые и повлияла на мой выбор этого фильма. Творчество индийского режиссера привлекало меня недосказанностью, интригой, умело сдерживаемой до конца, нагнетенной атмосферой беспокойства. Зачастую, будучи умело поданными, эти особенности пугают намного больше всяческих «бу моментов» и «криперов». Вот их то я в Визите и не нашла.

    Вернее как, фильм не плохой, если только не знать, что выпускал автор ранее. Отметила бы я пожалуй юмор, он хоть и примитивный, но неплохо смотрится на фоне не совсем адекватного сюжета, и это я не о задумке в целом, а скорее о завязке сюжета. Понравилось, что главные персонажи дети, и мы видим их по взрослому серьезные попытки справиться с непривычной ситуацией. С другой стороны, жанр мокьюментари уже слегка утомил, может конечно дело в том, что сейчас каждый второй фильм снимают так, а не в неуместности его в данном фильме, но построение сюжета со вставками интервью детьми своих бабушки и дедушки смотрелось несколько скучно.

    О поворотах сюжета, скажу лишь, что поклонники жанра сразу все поймут, тем не менее ход не заштампованый и угодить аудитории Шьямалан явно старался. Посему фильм смотреть стоит, вы ничего не потеряете, если дадите ему шанс, а режиссеру будет голос в копилку вдохновения, чтобы снять нам еще одно Шестое чувство.

    3 февраля 2016 | 18:16

    Шьямалан однозначно пытается себя найти, пусть пока-что безуспешно, но факт, что великий режиссер в прошлом продолжает что-то изобретать — рано или поздно да выльется какой-то сенсацией. Плохое в этой истории то, что «Визит» этой сенсацией не стал.

    Да и вряд ли в жанре мокьюментри мог бы стать, поэтому причины, по которым М. Найт Шьямалан решил отметиться в жанре, где итак уже полным-полно открытий, остаются неясными. Самое основное, что сценарий фильма действительно как конфетка, и концепт имеется, и напряжение присутствует в должном количестве, но именно манера съемки данного фильма не дает развернуть весь его потенциал.

    Юные актеры стоит признать картины не испортили, такие себе Шерлок Холмс и Доктор Ватсон в поисках истины, что же на самом деле происходит с бабушкой и дедушкой. Из того, что тянет фильм на дно, помимо самой манеры съемки, назвал бы еще саму сюжетную линию, в которой наши юные герои берут интервью и пытаются узнать историю взаимоотношений их матери с бабушкой и дедушкой.

    Эта линия абсолютно не вписывается в общий концепт истории фильма «Визит», ровно как и финальная вставка во время титров, наличие которой понять трудно. Как итог — Шьямалан пугать может и даже очень так, но вот продюсерская поддержка данного проекта оказалась откровенно слабой, что делает «Визит» пусть и не наихудшим фильмом режиссера, но не грандиозным и далеким от уровня, на котором долгое время держался режиссер.

    5 из 10

    8 ноября 2015 | 06:46

    Найт Шьямалан для многих является довольно таки неоднозначным режиссером, в том числе и для меня, по всей видимости. Произведения в его фильмографии граничат от отличных до стандартных и откровенно посредственных. К отличным можно отнести такие культовые вещи как «Шестое чувство», «Таинственный лес» или даже «Знаки». Ко второй категории я бы отнес «Неуязвимого» и «Явление», а откровенно унылыми оказались такие вещи как «Девушка из воды», «После нашей эры» и даже «Повелитель стихий». Как очевидно, лучше всего Шьямалану даются вещи именно мистического плана, с нотками небанального фильма ужасов. Вот и «Визит» по всей видимости, один из таких фильмов, но к сожалению, отнести его именно в первую категорию произведений Шьямалана у меня не получается.

    Сюжет данной картины вращается вокруг двоих детей, которые, как бы это было ни странно, так никогда и не видели своих бабушку с дедушкой. А все только лишь потому что их мать много лет назад поссорилась с ними и до сих пор не желает видеться. Но какого было удивление Бэкки и Тайлера, когда они получили приглашения от своих родственников — приехать и погостить в течении недели. Увы, для них это оказалось самой долгой и беспокойной неделей за всю жизнь.

    Честно говоря, во время просмотра трейлера я предвкушал невероятно атмосферное и весьма жуткое нечто. Для фильма ужасов хоть и выглядело немного банально, но тем не менее, подкупало какой-то таинственностью и заставляло ожидать хоть какой-то нестандартности от такого режиссера как Шьямалан. В целом, часть ожиданий вполне себя оправдала, указанное касается именно что нестандартности, пару интересных находок у Шьямалана таки есть. Но в остальном, все предельно просто, нет той самой горячо ожидаемой атмосферы, нет таинственности, да и вообще, чего-либо действительно пугающего ожидать тут слишком уж часто не приходится. Но в некоторых моментах, Шьямалан таки находит ниточки, на которые можно и нужно надавить. Матерого завсегдатая жанра ужасов не проберешь, а вот остальным, определенно есть что увидеть. Другое дело что даже несмотря на некоторую нестандартность, Шьямалан очень многое почерпнул из бесконечных фильмов ужасов об одержимости. Я думаю что список приводить не имеет смысла, ибо ещё во время просмотра трейлера «Визита», у многих эти аналогии почти наверняка всплывали в памяти.

    Некоторой ошибкой в создании произведения я считаю именно акцент на двух детей, то есть, конечно именно они являются главными героями «Визита». Но в том и проблема, порой, с их бесконечными играми и глупыми диалогами (не всеми), начинаешь немного скучать и терять ту самую атмосферу ужастика. Нет, Оливия Деджонт и Эд Оксенбульд крайне неплохо отыграли, тут претензий больше наверно именно к сценаристам фильма.

    В итоге, как фильм ужасов — вполне неплохо и я бы даже сказал что местами крепко. Но в некоторых эпизодах Шьямалан так и не смог удержать напряжение и погрузить зрителя в настоящее сумасшествие, о чем, собственно и старался порассуждать в картине режиссер. Получилось это у него или нет, каждый должен порассуждать сам, так как картина выдалась действительно неоднозначной. Но радует и другое, Шьямалан смог выкрутится и объяснить многое не с позиции среднестатистического фильма ужасов об одержимости. За что ему и спасибо, ибо на некоторые мысли, а также рассуждения, просмотр «Визита» все таки наводит.

    7 из 10

    20 декабря 2015 | 15:39

    В последнее время все фильмы ужасов, которые я смотрела, были сплошным набором штампов, более или менее умело обыгранных, а вследствие — разочарованием.

    «Визит» Найта Шьямалана — как глоток свежего воздуха в душный день.

    Если судить по трейлеру, то главные герои этой ленты — 13-летний Тайлер и его 15-летняя сестра Бекка — эдакие Ганзель и Гретель нашего времени, попавшие в дом к ведьме. Но это не так. Вернее, не совсем так.

    Тайлер и Бекка отправляются на недельку погостить к бабушке с дедушкой в деревню. Они их совсем не знают, ввиду того, что их мама 15 лет назад со скандалом ушла из дома и вышла замуж за негодяя, который ее в последствии бросил с двумя детьми. Что-то произошло в тот день, когда она ушла, о чем мама предпочитает детям не рассказывать.

    Дедушка с бабушкой, как выясняется, те еще чудаки… Все, о сюжете больше ни слова!

    Почему мне понравилась эта картина? Назову три причины.

    Во-первых, сюжет не тривиален и не избит. Как ни странно, в этом фильме нет ни паранормальщины, ни девочек, вылезающих из телевизора, ни серийных убийц, ни монстров, ни зомби… До определенного момента сюжет вообще довольно-таки невинен и не предвещает никакой реальной опасности для детей. Но это лишь до поры до времени. Признаться, такой развязки я не ожидала — удивили! За это авторам фильма отдельное спасибо. А то уж больно я устала предугадывать действия героев в фильмах ужасов.

    Во-вторых, фильм заявлен не только как ужастик, но и как комедия, что является правдой. Крутится все смешное, правда, только вокруг одного персонажа, но при этом к нему невозможно не проникнуться глубочайшей симпатией. Многим стоило бы перенять идею вместо матерных слов использовать имена известных певиц, как считаете?

    Ну и в-третьих, за всем антуражем скрывается то, чего в фильмах ужасов нам так часто не докладывают, а именно — смысл, идея. И идея правильная и добрая: прощение необходимо людям, а вот таить зло и обиду ни на кого не стоит. А еще, семья — это самое главное, что у нас только может быть.

    Не берусь ставить оценки, но фильм безусловно оставил приятное впечатление, хотя, убеждена, в виду необычности поймут его не все.

    13 сентября 2015 | 02:13

    Жила была женщина, работала в Wallmart, и было у нее двое детей — мальчик и девочка. Мужа у нее не было, а с родителями она давно не общалась из за некой давней ссоры. Но когда её хахаль позовет её отдыхать на курорт, та, недолго думая отправит детей к их бабушке и дедушке. Дети по началу счастливы и рады обществу любящих стариков, пока не обнаруживают что с бабушкой и дедушкой что то явно не так. И что это что то явно очень не хорошее.

    Сказать что карьера Шьямалана в Голливуде не стабильна — вообще ничего не сказать. С начала он снимал семейные драмы, затем перешел на детективы, снял пару фильмов от финальных поворотов которых попадала не одна челюсть, номинировался на Оскар, а затем стал отхватывать по несколько золотых малин в год, за в меру дурацкие сказочки. Не смотря на то, что «визит» даже по описанию очень близок к сказке, он относится скорее к той стадии карьеры режиссера, в которой его все обожали.

    Визит — фильм-загадка, фильм-секрет, фильм-страшилка, рассказанная голосом важатого в летнем лагере. По крайней мере цели вроде как стояли именно такие. На деле же фильм получился откровенной комедией. Персонажи дети здесь — начинающий 13 -летней репер и девочка, мечтающая о карьере режиссера. Бабушка и дедушка должны быть вроде как страшными, а на деле вызывают лишь приступы хохота в зале. Все страшные моменты здесь излишне комичны. Полномасштабная истерика в зале начинается когда этот самый секрет раскрывается, и да, чёрт возьми он действительно очень смешной. С одной стороны все это прикольно, с другой — обидно. Шьямалан пытался рассказать страшилку, а рассказал анекдот, пускай очень и очень смешной. А может и не пытался?

    Идея снимать на любительскую камеру, не то, что устарела, а скорее умерла. Зачем Шьямалана это нужно? Зачем кривляться там где можно испугать? Ответ простой: последние 10 лет пока карьера режиссера катилась с горы, а зрители тыкали в него пальцем и хохотали, он решил сам снять фильм после которого будет тыкать в нас пальцем и смеяться. Мол, а как вам я теперь? Кому теперь весело?

    Визит — самое настоящее безобразие, как в плохом, так и в хорошем смысле. Это, безусловно не идеальное кино. Оно очень затянутое (при 1,5 то часовом хронометраже), очень глупое, а диалоги кажется и писали эти самые мальчик репер и девочка режиссер. Но пропустить его — означает пропустить как некогда большой автор, взбирается обратно на свой пьедестал, лишь для того что бы с хохотом спрыгнуть оттуда, доказав всем кто на самом деле настоящий дурак. Мы.

    26 ноября 2015 | 21:20

    По определению все бабушки и дедушки — это милые существа из параллельной вселенной. Страшно радушные и не в меру внимательные ко своим внукам. Всегда накормят пирожками и байками из прошлого, о всех возможных надобностях справятся, подушку взобьют и молока парного с печеньем принесут на подносе с каемочкой золотой. «Ой, ба, ну не буду я, говорю же, сытый уже» — так вот обычно приходится парировать наступательные действия любвеобильных прародителей в кашемировых свитерах. Но только не юным героям «Визита». Внучатам пришлось совсем не сладко на харчах у бабы с дедой. М. Найт Шьямалан, автор таких нетленок, как Знаки (2002) и Шестое Чувство (1999), запарившись с небезызвестным продюсером всего, что страшно, Джейсоном Блюмом, знакомит нас с не самым тривиальным прочтением «каникул в деревне».

    Женщина не общается вот уже, как 15 лет со своими родителями, причиной долгого молчания стал таинственный конфликт. Тем не менее, спустя полторы декады родные отыскали свою уже взрослую дочь в интернете и выразили разумное желание познакомиться со своими внуками. Мама в этом ничего дурного не увидела, и, недолго думая, скорым поездом отправила своих детишек на неделю к бабушке с дедушкой. Бэкка — 15-и летняя талантливая девочка, кинематографист-любитель, в своей поездке она преследуют четкую цель — найти, так называемый, «эликсир» для своей матери. Тайлер — ее младший брат, также не обделен смекалкой и характером, любитель подурачиться и порисоваться. Все бы здорово, но дед и бабка уже после встречи на перроне кажутся какими-то на редкость чудаковатыми персонажами. Общаются странно, смотрятся неестественно, а уж, что в доме по ночам происходит — так и вообще за гранью понимания.

    Фильм снят в популярном жанре «found footage». Бэкка начинающий документалист. Из своей поездки она хочет смонтировать этакий серьезный и глубокий фильм, который станет долгожданным подарком-избавлением для ее матери. Фильм отличается непредсказуемостью, свежим сюжетом и не приторным юморком. Эти три составляющие делают картину одновременно занимательной и пугающей. До самой развязки зритель пытается разгадать, какое именно зло объявится в кульминационный момент фильма — мистическое или человеческое?

    Дети вооружены сразу двумя камерами, стало быть мы получаем достаточно живой ракурс истории. Фильм имеет две основных линии. В одной, более глубокой, затрагивается драма всего семейства. На первый взгляд все счастливы и благополучны, но по мере развития сюжета на поверхность выплывают болячки, которые герои мечтают залечить. Это отнюдь не явная трагедия, которая торчит в каждом диалоге и действии героев, это некий фон, которые не стремиться перетянуть на себя одеяло. Вторая линия более ярко выражена и обусловлена уже самим жанром. Та самая чертовщина, которая пугает главных героев и конечного зрителя. Девиантное поведение стариков нарастает по ходу пребывания детей в гостях и игнорировать его, тем более списывать на пресловутый маразм становится попросту невозможным. Обе линии очень нежно соприкасаются, до самого последнего момента Бэкка не теряет надежды выведать в бабушки истинную причину ее длительного разлада с дочерью. Между делом каждая сцена аккуратно сбрызнута шутками, за которые в основном ответственен Тайлер.

    Блюмхаус подарили нам немало успешных хоррор-франшиз — это и Паранормальное Явление, Синистер, Астрал. Достаточно бюджетные картины, выполненные с высокими параметрами качества. Такой концепт позволил вывести жанр на новый уровень и в итоге привлечь еще больше поклонников. «Визит» держит марку и только прославляет заслуженное имя кинокомпании. Что до режиссера — М. Найт Шьямалан исправно почивал нас новым кино-ужасом раз в 4 года — Явление, Таинственный Лес, Дьявол — то были добросовестные проекты, которые должны вспоминаться при отсылке к жанру. Мы склонны верить ему, когда дело доходит до очередной попытки нас напугать. «Визит» справляется с этой задачей.

    9 из 10

    3 ноября 2015 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>