всё о любом фильме:

Вне/себя

Self/less
год
страна
слоган«У бессмертия есть побочные эффекты»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДавид Пастор, Алекс Пастор
продюсерРэм Бергман, Питер Шлессель, Джеймс Д. Штерн, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторДуду Арам, Антонио Пинто
художникТом Фоден, Тим Бич, Шэй Канлифф, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фантастика, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  703.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Один ученый нашел способ победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (61 162)
ожидание: 95% (15 313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
4.5
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Машины, которые используются в фильме для переноса разума из одного тела в другое, это модифицированные томографы.
    • Часы главного героя, которые хорошо видны на 27-й минуте, это Luminor Marina Acciaio.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во множестве автомобильных аварий в фильме в машинах не срабатывают подушки безопасности.
    • Когда Антон входит в ванную, на двери нет отверстия от пули.
    • Главный герой фильма приезжает в дом у водонапорной башни, когда он открывает заднюю дверь, он это делает на половину, а в кадре когда он заходит в дом, дверь уже чуть-чуть приоткрыта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма не приносит особого впечатления. Кажется, что все будет достаточно просто и банально. Но при дальнейшем просмотре становится интереснее. Конечно, мало веришь, что человек всю жизнь стремящихся к деньгам, к карьере, согласившись на эту процедуру, а потом узнав, что тело принадлежало живому, человеку стал достаточно сентиментальным. Конечно если бы не ведения, он бы не стал искать то что видит… но все таки такая несостыковка, что человек резко меняет свое отношение к жизни, к себе, и окружающим, становится человечнее, в это особо не верится. Хотя Райану Рейнольдсу веришь, что он «не в своём теле», играет он хорошо, и достаточно правдоподобно для триллера. Концовка банальная, предсказуема, но наверное должна быть именно такой, к ней и шел весь фильм. В сценарии все перекликается, герой не забывает ни о друге, ни о дочери. Он начинает понимать, что жизнь конечна, он видит в Анне свою дочь, и понимает, что ничего для той не сделал, а уже поздно. У режиссера Тарсема Сингха, достаточно мало фильмов, среди них я смотрела «Войну Богов: Бессмертные» (он хоть и слабоват, но все таки смотреть можно), и «Запределье»(тут он еще и сценарист. И фильм определенно стоит внимания). Поэтому в фильме «Вне/себя» у меня сомнений не было, что он выйдет качественным и профессиональным.

    Фильм динамичный, время за его просмотром проходит незаметно. Здесь есть стрельба, немного драк. Не плохой актерский состав. Но, к сожалению, как и большинство боевиков на один раз. И в фильме есть философская составляющая, есть над чем подумать и это определенно большой плюс.

    7 из 10

    1 декабря 2016 | 09:57

    Завязка

    Сделавший состояние на недвижимости в Нью-Йорке богач Дэмиен умирает от рака. Многое еще оставалось сделать, отношения с семьей ни к черту, единственный друг Мартин собирается покинуть общую компанию после ухода Дэмиена — в общем, хоть главному герою уже 68, а смерть все равно очень не кстати.

    Но на горизонте вдруг возникает надежда. Новая процедура под названием «шеддинг» обещает переселение сознания умирающего в новое здоровое тело — продукт генной инженерии. Не без оговорок: стоит это до черта, гарантий особых нет, да и с прошлой жизнью необходимо полностью порвать, потому что «шеддинг» — полностью секретный.

    Никто не хочет умирать, и Дэмиен тоже. Но оказывается, что добрый доктор Олбрайт умолчал о некоторых побочных эффектах… Теперь главному герою нужно как-то научиться жить этой новой странной жизнью на пенсии в молодом теле.

    Персонажи

    Дэмиена в картине играют Бен Кингсли и Райан Рейнольдс. Первый прекрасно изображает порядком пожившего и очень многого добившегося старика, вся власть и богатство которого оказываются беспомощными перед лицом смерти. Рейнольдс играет послабей, но в целом у него получается показать нам пресыщенного жизнью мужчины с телом и инстинктами молодого. На нем держится почти все кино, и он вполне справляется.

    Мэделин и ее дочь Анна оказываются затянутыми в водоворот событий вокруг Дэмиена. Девушка психологически сильно моложе главного героя, из-за чего она и Анна отыгрывают большую часть эмоций в фильме. Отыгрывают достаточно слабо, да и сами персонажи гораздо менее интересны, чем главный герой. Видимо, хотели показать контраст между видевшим все Дэмиеном и этой простой семьей, но получилось не очень.

    Второстепенные роли сыграны очень неплохо. Виктор Гарбер все так же хорош, как и во времена «Шпионки»: хорошую школу не испортишь. Мэттью Гуд в роли доктора Талбота неплох, но не более того. «Игра в имитацию показала», что он способен на большее. В целом, уровень крепкий, и ничего не режет глаз.

    Впечатления

    Фильм оставляет после себя впечатление крепкой, ничем особо не выдающейся работы, заставляющей немного задуматься в качестве бонуса.

    Главный герой на экране практически постоянно, к тому же Рейнольдсу нужно было сыграть старика в молодом теле. От его актерской игры не захватывает дух, но он явно работал, подстраивая манеру двигаться и говорить под Кингсли, и вполне справляется.

    Сюжет… вполне функционален. Основная сюжетная линия с пересадкой сознания в специально подготовленное тело хороша, как и разбросанные по картине улики, создающие элемент детектива. Акценты подобраны не вполне удачно: хотелось бы больше весьма интересного Олбрайта, чем посредственной Мэделин, но что поделаешь.

    Это таки боевик, и боевые сцены тут поставлены хорошо и с изрядной долей уместного юмора. Снято кино неплохо, саундтрек достаточно банальный.

    Кстати о юморе. Его здесь есть, как в диалогах, так и в боях. Без иронии и шуток это был бы совсем другой фильм. На мой взгляд, гораздо более мрачный и неинтересный.

    Выводы

    Наконец-то Рейнольдсу повезло, и он снялся в главной роли в приличном фильме ("Женщину в золотом» не смотрел).

    Вполне достойный фантастический боевик, в котором мало что захватывает взгляд или мысль, но и явных недостатков практически нет. Вполне можно сходить и посмотреть с удовольствием.

    6 из 10

    8 августа 2015 | 16:43

    Страх смерти гонит людей вперед к новым вершинам. Мы стремимся вписать свое имя на страницы истории и оставить о себе долгую память… желательно хорошую. И вот пока одни люди покоряют горы, отправляются в открытый космос или находят новую форму жизни, которую называют в свою честь, фармацевты и прочие ученые ломают голову над тем, как продлить жизнь человека, а то и вовсе обратить процесс старения вспять. Хм, воспользовались бы мазью Вишневского, право слова, ведь она является «лекарством от всех болезней», может и смерть вылечит? Хотя, о чем это я? Ученые — люди большого ума, а потому они не привыкли идти легкими путями и предпочитают изобретать «велосипед». Вот и ребята из нашей сегодняшней картины решили похимичить. Посмотрели они значит «Корпорацию Бессмертие» и решили сделать точно также. И… сделали. Каким образом? А черт их знает. Ребята ссылаются на такую таинственную штуку, как наука, которая теперь способна переносить сознание человека из одного тела в другое. Не спрашивайте. И понятное дело, что подобная технология доступна лишь избранным. Одним из таких людей становится промышленный магнат Дэвид Хейл, который соглашается перенести свое сознание в новое тело и начать свою жизнь с чистого листа. Звучит неплохо, даже слишком неплохо. В чем подвох? Да всё как всегда. Тела, коим предстоит стать сосудами для богачей, не были выращены в специальных пробирках, а являются живыми людьми. И перезапись сознания вызывает болезненные видения о прошлой жизни «тела». Стоит ли говорить, что Дэвид, оказавшись в новом теле, решает разобраться во всем самостоятельно и начинает совать свой длинный нос, куда не просят? Да нет, не стоит. Это итак очевидно.

    На самом деле, если отбросить идею того, что нечто подобное мы могли уже видеть в «Шестом дне», «Призрак в доспехах» и вышеупомянутой «Корпорации Бессмертие», идея фильма все равно выглядит интересной. В конечном счете, с подобной концепцией можно снять что угодно, начиная от фантастического боевика и заканчивая философской притчей. Можно было. Но создатели, как это обычно и бывает решили пойти по пути меньшего сопротивления, понадеявшись что интересная концепция сможет скрыть все недостатки картины. Много ли недостатков? Ну как вам сказать? Пожалуй весь фильм является одним сплошным недостатком.

    Начну с главного героя. Что нам известно в самом начале о Дэвиде? Он — финансовый магнат, который преследует свои и только свои интересы и для которого иной точки зрения попросту не существует. Неприятный тип, да. Но вот ведь что интересно, как только Дэвид заменяет тело Бэна Кингсли на тело Райана Рейнольдса он резко теряет те крохи характера, которые нам были продемонстрированы в начале. Он начинает планомерно прожигать свою жизнь, ведя себя как подросток пубертатного периода. Он начинает вежливо общаться с окружающими и даже проникается их проблемами. Да-да, я понимаю, начать жизнь с чистого листа и все такое прочее, однако это не значит, что вместо со сменой тела Дэвид растерял весь свой жизненный опыт и взгляды на жизнь. Так не бывает. Или что же это получается: Райан Рейнольдьс играет себя — хорошего парня с голливудской улыбкой, а Бен Кингсли играет себя — недружелюбного, хитрого и изворотливого человека, которому палец в рот не клади, всю руку по плечо оттяпает? Хм, похоже что так оно и есть.

    Едем дальше. Дэвида посещают видения о некоей женщине и ребенке. Одно видение, которого главному герою оказывается достаточно, чтобы отправиться выяснять всю подноготную, вместо того, чтобы послушать врачей и поверить, что это — иллюзия, обман сознания. Да, врачи безусловно врут. Да, надо двигать как-то сюжетную линию. Но черт возьми, ложные воспоминания — не такое уж редкое явление. И можно поверить, что сознание будет глючить оказавшись в ином теле. Разве не стоило бы придумать объяснение пологичней?

    Ладно, следующая остановка — дом семьи «тела». Во-первых, Дэвид узнает, как же он получил свое тело — глава семьи пожертвовал собой, чтобы оплатить операцию для своей дочурке и подобное вызывает в душе Райана Рейнольдса чувство протеста. Как же так — мужчина пожертвовал своей жизнью, чтобы дочери оплатили сложную операцию, какая же вселенская несправедливость! Ну да, а то что будучи Беном Кингсли, Дэвиду было плевать на все это с высокой колокольни уже не котируется? Я так и понял. Во-вторых, вместе с видениями Дэвиду возвращаются его боевые навыки и тут то нет ничего странного — это всего лишь рефлексы и тренировка тела. Странно то, что видения вызывают у героя дискомфорт — головокружение, жар, озноб, слабость в ногах, но при этом герой Райана Рейнольдса умудряется избить трех хорошо натренированных бойцов. Сценаристы, вы ведь даже не стараетесь, да?

    И все эти примеры служат лишь одной цели — подчеркнуть несостоятельность сценария. Что касается актерской игры, то она ниже среднего. Бен Кингсли и Райан Рейнольдс играют себя. Мэтью Гуду особо играть и не пришлось — улыбка там, хитрый прищур тут, вот и весь сказ. Остальные актеры даже не пытаются толком играть и особенно это заметно с юной Дженни-Линн Кинчен, на лице которой застыла скука. Ребята, ребенку было скучно в этом сниматься!

    Что же касается какой бы то ни было атмосферы, то ее в фильме не наблюдается. Нет чувства будто герой противостоит всему миру и что он оказался в безвыходной ситуации. Выкрутится как-нибудь. В тоже время нет чувства, что фильм пытается подражать боевикам 80-ых годов прошлого века и всячески развлечь зрителя. И этого чувства нет потому что он лишен главного — самоиронии.

    Итог? Фильм с интересной идеей, но крайне паршивым сценарием, достаточно слабой актерской игрой и вялыми экшен-сценами. А потому я все же рекомендовал бы воздержаться от просмотра и лучше пересмотреть «Вспомнить всё» со Шварценеггером.

    3 из 10

    15 октября 2015 | 18:01

    В 2000 году вышел неплохой фильм на аналогичную тему: «Шестой День» с Арни в главной роли. В том фильме поднимался вопрос клонирования людей. А вот во «Вне/Себя» главная тема озвучена немного иначе: что, если ты перенесешь свое сознание в тело другого, еще недавно живого молодого человека?

    Не считая этого изменения, в остальном сходство между фильмами достаточно большое. Тут и организация, которая начинает охоту за задающим слишком много вопросов и что-то подозревающему клиентом, и агенты, которые перерождаются не первый раз в новых телах, и погони, и все прочее. Но нельзя не признать, что при всей схожести, «Вне/Себя» получился куда менее эффектным, динамичным и драматичным, чем прообраз в виде фильма 2000-го года «Шестой День». Вроде и погони есть, и моральные страдания главного героя есть, а не цепляет. Не веришь в переживания Райана Рейнольдса, не веришь в счастье героини Натали Мартинес, не хватает эмоциональной составляющей.

    В целом, посмотреть на один раз этот фильм вполне можно. Но не больше. Идея уже частично вторичная, а новая ее интерпретация не раскрывает суть вопроса под новым углом взгляда на проблему. Не дожали. Не дописали. И от этого немного грустно. Можно было значительно лучше.

    6 из 10

    30 июля 2015 | 20:39

    На фильм я пошел, чтобы посмотреть на будущего дедпула. Я скептически относился к Райану Рейнольдсу: пугало его супергеройское прошлое и как актер он был мне не понятен. Так вот после просмотра этого фильма я стал спокоен, Райан и играет и выглядит очень хорошо.

    Начнем разбор с сюжета. Сюжет прост и предсказуем. Старый воротила строительного бизнеса уже одной ногой в могиле. Он в ссоре со своей дочерью и она даже не знает, что у него рак. Неизвестный присылает ему визитку, на которой написано, что ему помогут, если он позвонит по номеру на ней. Спасти его может революционная технология перемещения сознания из тела в тело. Тела выращивают в пробирках. Но после пересадки сознания могут возникнуть галлюцинации и надо пить таблеточки, чтобы их избежать. Но вокруг, как всегда, ложь. Иначе фильма не было бы.

    Постановка сцен и поведение героев просто следует законам жанра. Если вы смотрите фильм, а не сидите в телефоне, то вы обязательно заметите пасхалки и поймете суть. Дело в том, что зритель уже приучен к этому и как бы не старались актеры и постановщики им не удивить обывателя, тем более явным подчеркиванием того, что нужно увидеть. Злодей злой, его приспешник верен ему, добро побеждает, ложь раскрывается. Никому уже не интересно такое.

    К съемочной бригаде претензий нет, кроме костюмеров и крови на рубашках Рейнольдса, но это не так важно.

    Драки и стрельба выглядят зрелищно, диалоги не затянуты. Картина приятна глазу.

    Фильм не обязательно смотреть в кинотеатре, он сделан не для этого. Он, скорей, для просмотра за ужином или просто вечерком. «Вне/себя» — довольно легкий для восприятия фильм, не гениальный и без глубокой мысли. Без таких фильмов сложно представить кинематограф. Раньше в таких фильмах снимался Арнольд Шварцнеггер, но его время прошло. Это качественный продукт, о котором не стоит много спорить.

    8 из 10

    p.s.: моя оценка довольно высока из-за того, Райан Рейнольдс превзашел мои ожидания.

    5 августа 2015 | 00:06

    Тарсем Сингха можно смело назвать пожалуй одним из самых неоднозначных режиссеров современности, который быстро взошел с клипмейкеровской среды на Голливудский олимп своим новаторским визуальным подчерком. Но при этом, чаще всего не раскрывая всего потенциала своих произведений, которые при должном подходе безусловно могли бы быть лучше. Пожалуй именно этим же «грешит» и данный фильм режиссера, который достаточно сильно выделяется среди предыдущих работ режиссера.

    Режиссер картины Тарсем Сингх уже давно снискал славу настоящего сказочника, который иллюстрирует на экране достаточно жуткие и психоделические сказки. Отсюда и решение режиссера отойти от привычной стилистики и снять рядовой триллер, было достаточно необычным и сам фильм безусловно получился аналогичным необычным. Ведь если трейлер обещал очередной поп-корн триллер, который по тональности и атмосфере будет схож со своими собратьями по жанру, уже с первых же кадров картины понимаешь, что глубоко ошибался.

    Именно подобное решение пожалуй и является палкой о двух концах данной картины. Когда с одной стороны, будучи рядовым поп-корн триллером фильм бы безусловно смотрелся более динамично и зрелищных моментов было бы в разы больше. Но с другой же стороны, именно это не позволило превратится данному фильму в сплошной аттракцион из зрелища и привнесло в картину определенные философские думки и драматическое содержание. В сумме же, желая убить двух зайцев одним выстрелом, увы Тарсем Сингх не смог реализовать в полной мере ни первое, ни второе. Тем самым, создав нечто неоднозначное. Что не склоняется ни к первому, ни к второму.

    При этом нельзя не отдать должное именно истории, которая пожалуй и является одним из сильнейших активов картины. Конечно же сама специфика сюжета достаточно типична и проста, а кульминация картины и возможные ходы развития сюжета очевидны с самого начала. Но это тот самый случай, когда балом правит нисколько история, сколько персонажи и их душевная глубина. Именно последнее и является источником основной морали данной картины. Тем самым, заставив еще раз задуматься на тему того, имеет ли смысл обретения бессмертия ? Стоит ли жить дальше, когда твой образ жизни уже давно остался позади. Собственно как и мир, который ты знал и близкие тебе люди покинувшие этот мир до тебя ? Насколько высокую цену вы готовы заплатить за возможность жить вечно ? Ответы на эти и многие вопросы безусловно придают картине должный драматизм. Что в совокупности с достаточно авторским и арт-хаусным стилем повествования и создаёт впечатление фантастической притчи на экране.

    Райан Рейнольдс сыграл хорошо. Я еще раз убедился в том, что актерские данные Рейнольдса очень часто принижают. Когда как сам Райан обладает редким талантом вживаться в свои образы максимально естественно и проживать их на экране. Что он пожалуй и доказал в данной картине. Чертовски хорош Бен Кингсли, которому удалось даже из крайне непродолжительной роли выжать настоящую конфетку. Так же хорош и Мэттью Гуд, который добавил еще одну характерную отрицательную роль в свою копилку. Добротно со своей задачей справился и Виктор Гарбер, который именно своей игрой вытянул своего персонажа на первый план. Хотя в рамках сюжета ему отведена куда более скромная роль в картине. Единственное, к кому действительно имеются претензии является Натали Мартинес, которая уже неоднократно переигрывает свои роли и выдаёт их чрезмерно экспрессивными и эмоционально не стабильными. Что малость смазывает впечатление от её игры.

    5 из 10

    Вне/себя — это пожалуй одно из главных разочарований года, которое обещало поистине динамичный, переполненный зрелищем и захватывающий фантастический триллер. Но на деле представляющее собой нечто достаточно серое и неоднозначное. Когда в принципе обладая равным количеством достоинств и недостатков, становится очень сложно сложить однозначное впечатление о данной картине.

    1 сентября 2015 | 20:54

    Вот что значит, посмотреть очень интригующий трейлер! Увидел и думаешь, когда выйдет фильм?! Так было с этой кинолентой! Сюжет, актёры, динамика. Прямо, ух! Дух захватывает! Думаю, трейлер делал сам режиссёр, в прошлом клипмейкер, знающий, чем зацепить публику.

    Престарелый бизнесмен, строительный магнат понимает, что скоро его не станет. Молодые люди, ищущие престижа и денег, не стесняются говорить о главном герое, как о старикашке, время которого сочтено. В поиске решения проблем личностного характера и поисках счастья, главный герой решается на отчаянный шаг — пересадить свой разум в новое молодое тело.

    Фильм немного напомнил «Агенство бросайте курить» Стивена Кинга. Там герой тоже пытается решить проблему с помощью сомнительных услуг. Из фильмов вспомнилась картина Финчера «Игра», а там герой снова прибегает к людям, которые могут изменить человека и заставить вспомнить всю свою прошедшую жизнь.

    Инстинкты, которые есть у Демиана, сначала удивляют, потом появляется понимание того, что такое «мышечная память». Как никак тело, доставшееся главному герою принадлежало не простому обывателю.

    Райан рейнольдс и Бен Кингсли — фигуры значимые в кинематографе. Один смог перебороть амплуа разгильдяя из молодёжных комедий и начать сниматься в достойных фильмах и в самых разных образах. Второй — один из образцов, даже можно было бы сказать, икон современного кинематографа. Сейчас сниматься в фильмах для Бена Кингли — почти тоже самое, что выйти во двор королю. Просто вышел и тебя уже заранее уважают. Одним словом, авторитет.

    Тарсем Сингх — режиссёр, у которого хорошее чувство кадра. Визуализация — его фишка. Не зря у автора был культовый фильм «Клетка». В нём Тарсем показал себя блестящим знатоком качественной картинки. По внешнему виду, можно было сказать, что фильм сюрреалистичен. Однако не стоит сравнивать фильм «Клетка» с картинами Бунюэля или Линча. У них не только форма, но сама суть изображённого, близка к задаче и посылу картины.

    Далее в работах режиссёра «Запределье» — красивый, но неудачный в плане сюжета. А позже просто творческие неудачи.

    Этот фильм другой. Меньше визуализация и эфемерной мозаики. Больше сюжета и экшна. Плевать на реальность и законы логики. После получаса, начинаешь это замечать в фильме «Вне себя». По сюжету лента напоминает книги и фильмы по романам Филиппа Дика. Человек, который узнаёт для себя что-то очень будоражащее и понимающий, что надо уносить ноги.

    Каждый фильм вызывает в человеке эмоции. Будь это смех, радость или апатия, грусть, тревога. Так вот, смотря этот фильм, в голове появляются мысли. Неужели тело предаст? Неужели молодость закончится и появится апатия к занятиям, например, спортом?

    Что будет, когда богатые люди смогут продолжать себя не естественным путём? Или уже под шумок так делают?

    Далеко не все проблемы можно решить чековой книжкой…

    Классно, когда кино напоминает книгу и заставляет задуматься. Правда, это здорово…

    Всё по-голливудски хорошо. Драки, погони, любое движение.

    «Остров» (2005) и «Время»(2011) — вот какие фильмы приходят на ум во время просмотра. Если перечисленные ленты пришлись по вкусу, то стоит посмотреть и этот фильм.

    Подводя итог всему сказанному и самому фильму, можно заключить: фильм качественный, хороший фантастический боевик. То, что в конце напомнило «Всё ещё Элис», если смотрели, то поймёте, только там ещё душещипательней. Стоит увидеть, если соскучились по качественному экшну со смыслом.

    30 августа 2015 | 00:47

    «Из-за меня вы занялись строительством, из-за меня и прекратите.»

    Фильм, режиссёром которого является — Тарсем Сингх (да-да, тот самый кинорежиссёр индийского происхождения), рассказывает прежде всего, о человеческом долге…

    Однажды одним Нью-Йорским днём, умирающий пожилой бизнесмен решается на операцию, позволяющею получить возможность прожить новую, иную жизнь, с другим телом, но с тем-же разумом. Операция проходит успешно, однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинается охота секретной организации, целью которой является защитить свои интересы. Т. е, я это к тому, что фильм имеет сюжет, да ещё какой. Интрига остается интригой.

    «У смерти есть побочные эффекты.»

    Сейчас речь пойдет о актёрском составе.

    Райан Рейнольдс (Хочу заострить на нём особое внимание), Бен Кингсли, Натали Мартинес, Мэттью Гуд, Виктор Гарбер, Дерек Люк, Джейни-Линн Кинчен, Мелора Хардин, Мишель Докери, Сэмюэл Пейдж и другие прекрасные актёры. Так, заостряем внимание на Райана Рейнольдса. Почему-то при каждом фильме где затронута тема «бессмертие», роль Райана в таких местах просто необходима, наверное всё дело в Дэдпуле.

    Я понимаю ты разочарован. Ты думал покупаешь новую машину, а оказалось — она уже с пробегом.

    Перейдем к плюсам кино-проекта Тарсема Сингха, «Вне/себя».

    Актёрский состав связанный воедино с актёрской игрой. Сюжет, логическая цепочка в плане действий и интрига. Самое главное для меня, в фильме было то, что здесь есть поучительный урок, и затронута тема, как я писал выше, человечности, когда всё же существуют такие люди, как главный герой фильма, Дэмиан. А для фильмов — это главное. И не забуду красивые и благоприятные глазу, виды на природу. Музыкальное сопровождение тоже имеется.

    Перейдем к плюсам кино-проекта Тарсема Сингха, «Вне/себя».

    Как жаль, но самый распространенный минус, это конечно же киноляпы режиссёров, и другие обидные не сопоставления. Радует, что это — единственный увиденный на мой глаз минус.

    Итак, дальше.

    «-Обожаю эту песню.

    -И я обожаю, моя любимая певица. Это.. мужик поёт, да?

    -Да»


    Кино-проекция Тарсема Сингха «Вне/себя» достойна вашего внимания. Здесь вы не найдете юмора и других качеств, возможно даже при просмотре у вас будут наворачиваться слезы, ведь этот фильм не просто обычная мелодрама, это нечто большее. Фильм воспитывает человека — как личность, как настоящего человека… Я рекомендую «Вне/себя» к просмотру.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 ноября 2016 | 01:56

    Вся фантастика в кинопремьере минувшего уикенда — лишь пересадка своего «Я» из собственного дряхлеющего или безнадёжно больного/покалеченного тела в резервное. Для фактического бессмертия (один из «плохих парней» фильма проделывал с собой эту операцию шесть раз). И никакого «мира будущего», обещанного в официальном анонсе. Сюжет для «фабрики грёз» и её волшебного жанра предсказуем: изначально параллельный и добру и злу миллиардер-застройщик Манхэттена всё-таки будет растроган слезами молодой сексапильной вдовы и её чада-безотцовщины, расправится с мафией и — в буквальном смысле! — вернёт к жизни семейное счастье мамы и дочи.

    Однако погодите со своим «фи» и поиском другого кинодосуга. «Вне/себя» безусловно стильный триллер, снятый как видеоклип хронометражем в два часа для суперзвезды. Недаром режиссёр Тарсем Сингх до дебюта в большом кино своей эстетской «Клеткой» (2000 г.) был известен музыкальными видео и рекламными роликами. «Клиповость» картины — это прежде всего моно-, либо диалог героев, начинающийся в пространственно-временной точке A и продолжающийся фоном для стремительно разворачивающегося видеоряда до точки B. И ещё это, конечно, эффектные планы с головокружительными интерьерами холостяцких пристанищ главного героя: сначала мрамор, зеркала и золото эдакого мини-Версаля над Центральным парком в «столице мира», затем new generation классического нью-орлеанского особняка. Отчасти фильм смотрится даже как глянцевый каталог Нового Орлеана и заодно — чертовски заманчивого жития метросексуала «на пенсии»: брендовый гардероб, кабриолет, джаз-клубы, баскетбол, уличный степ, катера, водные лыжи, гидроциклы и прочие увеселения фешенебельных акваторий. И, разумеется, скульптурных форм блондинки, брюнетки, шатенки — каждую ночь по новой «залётной птичке» в холостяцкой спальне!

    Ещё о тройке достоинств, делающих «Вне/себя» одной из зрелищных премьер года. В главной роли (метросексуала «на пенсии», в итоге всё-таки жертвующего собой во имя гуманности) Райан Рейнольдс, кстати, мой ровесник, который определённо относится к тому типажу звёзд и простых смертных, что с годами не дурнеют, а наоборот, становятся интереснее. Несмотря на сохраняющийся у него бэби-фейс, это уже не просто «няша» из глупостей по молодости типа «Короля вечеринок». Во-вторых, понятно было, что злодей киноистории в исполнении Мэттью Гуда по заслугам получит, но чтобы таким феерическим способом, как это показал финал… Браво! Наконец, очевидно, индийские корни режиссёра внесли точно выверенную дозу подлинной этичности в концовку. Ведь по-западному должно быть хорошо исключительно мне, ну и ещё кому угодно, но если это ни на грамм не обделит комфортом меня, любимого. Тогда как по-восточному, на родине Будды, Кришны и целого сонма божеств метафизической мудрости принято, чтобы вольготно было всем, даже если придётся пожертвовать самим собой. Тебе зачтётся, и возродишься к лучшему бытию — без нелегальной пересадки сознания в зарезервированное тело.

    7 из 10

    4 августа 2015 | 13:08

    Тарсем Сингх подарил нам отличный фильм на интересную тематику «бессмертия».

    Увы, в фильме не была показана правда через способ переселения разума. Даже если когда-нибудь человечество научиться переносить разум между телами, то ведь он всё равно стареет. Сколько бы не произошло «шеддингов», наше сознание будет стареть, а значит мы будем все забывать. Со старостью люди теряют память, впадают в склероз, если можно так выразиться. Перемещение разума — это глупая идея, так как даже теоретически невозможна.

    Но если не включать науку, то вполне интересный фильм. Один из той серии, когда мы просто отключаем мозг и смотрим. И при просмотре этого фильма, лучше не начинать задумываться, а просто смотреть хороший фильм. Фантастическая тема, которая была очень грамотна и приятна снята. Хорошие актеры, хороший монтаж, все на высоте, кроме самой начинки.

    Фильм однозначно понравится любителям, замечательной и схожей картины «Робот по имени Чаппи», там смена разума, выглядит как-то более реалистичной что ли. Но и Вне/себя тоже оставит много положительных эмоций.

    Оценка такова, грамотная работа всей съемочной группы, фильм не позволяет зрителя заскучать. Вам он обязательно понравится, несмотря на свой главный недочёт — нереалистичность. Но кого она волнует, не так ли? Мы ведь приходим интересные фильмы смотреть, а не о философии думать.

    7 из 10

    Хорошая работа.

    10 августа 2016 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>