всё о любом фильме:

Вне/себя

Self/less
год
страна
слоган«У бессмертия есть побочные эффекты»
режиссерТарсем Сингх
сценарийДавид Пастор, Алекс Пастор
продюсерРэм Бергман, Питер Шлессель, Джеймс Д. Штерн, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторДуду Арам, Антонио Пинто
художникТом Фоден, Тим Бич, Шэй Канлифф, ...
монтажРоберт Даффи
жанр фантастика, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  703.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Один ученый нашел способ победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 040)
ожидание: 95% (9524)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машины, которые используются в фильме для переноса разума из одного тела в другое, это модифицированные томографы.
    • Часы главного героя, которые хорошо видны на 27-й минуте, это Luminor Marina Acciaio.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во множестве автомобильных аварий в фильме в машинах не срабатывают подушки безопасности.
    • Когда Антон входит в ванную, на двери нет отверстия от пули.
    • Главный герой фильма приезжает в дом у водонапорной башни, когда он открывает заднюю дверь, он это делает на половину, а в кадре когда он заходит в дом, дверь уже чуть-чуть приоткрыта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев трейлер ожидаешь от фильма гораздо большего, чем получаешь в итоге. Однозначный ответ на вопрос почему, здесь пожалуй сразу и не дашь. Скорее тут все понемногу: слабоватый сценарий, предсказуемый чуть ли не с первых минут сюжет, некоторые не состыковки по ходу действия, далеко не блестящая актерская игра. Жаль, идея то фильма совсем не плохая, хоть и снято и переснято уже не мало фильмов с подобной тематикой: это и Шестой день, и Вспомнить все и Остров, но данный фильм самый слабый в этом списке.

    Начинается фильм довольно предсказуемо и динамично, сцены богатой и роскошной жизни показаны неплохо. Порадовал Бен Кингсли, исполнивший роль стареющего бизнесмена, решившегося на подобную процедуру по смене тела, как обычно те у кого много денег хотят жить вечно и считают что вокруг можно купить все, даже новую оболочку. Но конечно не обходится без подводных камней и так называемых «побочных эффектов» от данных действий. Но тут уже, как говорится, все настолько затерто до дыр, что смотреть становится откровенно скучно. Возможно беда американских фильмов как раз и кроется в неизбежных клише с погонями, перестрелками, перевернутыми машинами, неправдоподобными драками, постоянно больными неизвестно чем маленькими детьми, ну и конечно на фоне этого неизменно развевается американский флаг, который камера не упускает возможность зафиксировать практически в каждом кадре!

    Исполнитель главной роли, Райан Рейнольдс, откровенно разочаровал, уж очень плоско и однобоко выглядела его игра, в своего героя вжиться ему не особо удалось, ибо весь фильм не покидает ощущение будто он заблудился на съемочной площадке по пути следования к другой. А может все же здесь дело в том что сам фильм вышел таким: скучным, нудным, пресным. Ему не хватило изюминки как у всех других фильмов в этой категории, поэтому даже середнячком я его назову с большой натяжкой!

    Конечно финал ленты был очень предсказуем и так сказать красиво закруглен, напичкан опять же всевозможными чисто американскими клише, когда все вокруг счастливы, радуются и улыбаются, опять же, безусловно, на фоне американского флага!

    4 из 10

    11 сентября 2015 | 17:31

    Фильм смотрела за компанию, ни на что особо не надеясь. Может, поэтому он и понравился.

    Начать хочется с хвалебных слов в адрес актеров. Бен Кингсли, как всегда, на высоте, хотя в фильме он появился совсем ненадолго. Кингсли отлично изобразил надменного, эгоистичного богача, страдающего от физической и эмоциональной болей.

    Райан Рейнольдс в очередной раз поразил. Ему выпало самое сложное — убедительно изобразить новую жизнь-перевоплощение старика. Удивление, боль, привыкание к новой жизни, привычки «старого» тела и т. д. и т. д… Он ни на секунду не вышел из данного образа. Весь фильм, глядя на него, я видела пожилого мужчину, а не накачанного симпатичного мужчину. Я просто наслаждалась его игрой.

    Приятно удивила Натали Мартинес, сыгравшая Мэделин. Уж не знаю, чья это заслуга — ее или сценаристов — но ее героиня не была одной из типичных тупых дамочек, вопящих весь фильм по поводу и без, решающих в момент опасности доказать, что ее мнение — самое главное, и лезущих туда, куда не надо. Этот персонаж не раздражал и даже как-то вызвал сочувствие.

    Надо сказать, что пару раз в фильме были неожиданные повороты. Вроде идет себе фильм и идет, ты понимаешь, что будет дальше, а тут — бац — на тебе, небольшой нежданчик. Это тоже сыграло в плюс фильму. А вот юмора здесь не было. Фильм получился сдержанным, драматическим, претендующим на серьезность.

    Несмотря на все плюсы, у меня возникло два вопроса, из-за чего я на два балла снизила оценку. Первый — процесс передачи сознания из одного тела в другое. Я вполне могу допустить, что в будущем и до такого дойдут, но подготовка к операции, оборудование и сама процедура должны выглядеть как-то более масштабно и серьезно…

    Но самым главным вопросом для меня стала развязка. За нее от меня большой и жирный минус. Что смутило — спойлерить не буду, по ходу фильма должно стать понятно.

    Фильм безусловно заслуживает просмотра. Главное в нем — отношения между людьми. Он показывает, на что ты готов пойти ради себя любимого и ради людей, которых любишь.

    8 из 10

    22 августа 2015 | 19:51

    «Вне/себя» — это фантастический триллер с элементами боевика с бюджетом 26 миллионов долларов, что сразу говорит нам о том, что фильм должен быть не очень масштабным. Так и есть.

    По сути у авторов было два пути: либо создать действительно интересный закрученный фильм, где главная идея будет подана хорошо, со вкусом и разносторонне, где ее развитию будет уделяться какое-то внимание, либо снять средненький фантастический триллер-боевик. Авторы фильма явно пошли вторым путем.

    Сама идея, вокруг которой строится фильм, конечно, не нова, но явно является привлекательной для зрителей, а также с точки зрения возможностей развития сюжета. Ее действительно можно было умело закрутить, чего создателями этого фильма сделано не было. По сути идея вообще никак не развита. Вместо этого «Вот вам завязка, вот вам привыкашки в новых условиях вместе с веселухой, вот вам моральные терзания, вот вам экшн и погони! Ну и хватит с вас».

    В итоге мы получаем действительно средненький, простенький, вполне добротно снятый фильм, который очень бы органично смотрелся в середине 2000-х. Но не сейчас.

    Актерский состав неплохой: Райан Рейнольдс, Бен Кингсли, а также Мэттью Гуд в роли злодея. Их герои запоминающиеся, хоть и ведут себя довольно стандартно и предсказуемо.

    Герой Бена Кингсли, кстати, смотрится явно круче героя Райана Рейнольдса, хоть это по сюжету и один и тот же персонаж.

    Сюжет прост. Герой получает новое молодое тело. После наслаждается им. А затем оказывается, что что-то тут не то, и есть какая-то тайна, которая, правда, легко разгадывается. Все это, естественно, сопровождается моральными терзаниями и нравственным выбором. Ну а далее погони, экшн и тому подобное.

    При этом каждый момент фильма будто пришел из какого-то другого кино, которое мы уже смотрели. Каждая реплика выглядит заезженной. А почти каждый следующий сюжетный ход угадывается. Трейлер фильма смотреть вообще противопоказано, т. к. после него главная тайна фильма сразу перестанет быть тайной еще перед просмотром.

    Несостыковки в фильме есть. Не буду спойлерить, но если вы будете смотреть «Вне/себя» внимательно, то заметите их без труда.

    Вердикт

    Посмотреть один разок — фильм для этого вполне подойдет. Но ничего особенного в нем нет. Вполне себе средненький триллер-боевик, который по трейлеру казался более прикольным.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 21:51

    Хотел, честно говоря, ввернуть в название цитаты из Высоцкого, в частности:

    «Ах! Как нам хочется, как всем нам хочется. Не умереть, а именно уснуть.»

    или:

    «Хорошую религию придумали индусы — что мы, отдав концы не умираем насовсем…»

    Но первая пусть уж остаётся в уже существующем (прекрасном для своего времени) фильме «Бегство мистера Мак-Кинли», а со второй (она и впрямь подходит идеально, тем более что как минимум в двоих создателях этого фильма — режиссёре, Тарсеме, и одном из главных актёров, Бене Кингсли, течёт индийская кровь) — увы, меня уже опередили. Так что не нашёл ничего умнее, чем припомнить старую ребяческую поэму Саши Чёрного про старого итальянца, что волшебным образом помолодел и посрамил всех своих врагов.

    Это как раз тот случай, когда я ждал конкретного фильма, ведь здесь снимается актёр Мэт Гуд, исполнитель роли главгада в «Уотчменах» (один из моих любимых фильмов всей жизни). Причём снимается в амплуа, как раз таком как мне полюбилось в упомянутых «Уотчменах»: этакий обаятельный и гениальный, но фантастически жестокий, изобретатель, тайный воротила всего мира. А кроме того, усмотрев значок» /" в названии, я не сомневался, что авторы нарочно делают аллюзию на суперфильм своего времени — «Face/off». Там герои также меняются телами и вклиниваются в чужую семью, но при этом всё вокруг стреляет, сражается и летит в тартарары. Одним словом, страшно подмывало посмотреть, что же может нам XXI в. показать на столь выигрышную тему, которую даже в фантастических боевиках 90-х поднимали. Наконец, есть и 3-я причина, почему этот фильм — однозначно для меня. В подростковом возрасте я увидел сон про своего обожаемого дедушку, и так он меня шокировал, что всю жизнь помнить буду. Будто научились, чтоб сохранить человеку сознание, вместо старого тела пришивать новое, молодое, но голова при этом (потому что мозги там) остаётся своя, стариковская, что и было в реальности моего сна проделано с моим дедом. В реальном мире дед умер почти в 85 лет, и я благодарен судьбе, что он не уходил от меня столь долго, но, честное слово, я благодарю бога, что не осуществим в мире людей мой зловещий сон…

    Но надо сказать, не раз за просмотр возникало желание уйти и взяться за более важные дела, однако мне посчастливилось: таки не дав себе покинуть кинозал на середине, я был вознаграждён поистине блистательной концовкой, которая позволила не только поставить фильму мой личный высокий балл, но и кардинально изменить отношение к главному герою! Без преувеличения: если на протяжении всего фильма герой ведёт себя просто как типичный протагонист боевиков (такой всегда озабочен некой миссией, сражается один против всего осиного гнезда отрицательных персонажей, а в предшествующей финальным кадрам кульминации — эффектная битва с главным боссом в конце, и один из поединщиков отправится прямиком в ад), то в восхитительном финале, протекающем среди лазурных райских кущ и островков, хочется простить создателям фильма все их огрехи и ляпсусы, за такую-то красоту и душевность!

    Теперь, когда меня впору пожурить за телячий восторг и наивную романтичность по поводу столь предсказуемого и откровенно глупого, по мнению всех искушённых и обладающих здоровым цинизмом зрителей, финала, я просто обязан объясниться. Видите ли, я всегда стараюсь любить людей и верить, что не просто мир не без добрых людей, но что вообще хороших людей больше, чем плохих. И если в мире по-прежнему пишутся истории с ярко выраженной моралью человеколюбия и самопожертвования, причём — в США, где, казалось бы, сам бог велел открыто вдалбливать населению в головы, что деньги не пахнут, даже если сделаны на бизнесе по переносным общественным туалетам, то ни страна эта (хоть Ал. Ник. Толстой когда-то и назвал её «проклятой, вознамерившейся скупить по дешёвке весь старый-добрый мир»), ни мир в целом ещё не подписал договор продажи души дьяволу за чечевичную похлёбку… Главный герой был по жизни дельцом, для кого нет ничего святого и кому родная дочь, возглавляющая благотворительный фонд, — презренная революционерка. Естественно, такому человеку скорее других хочется обмануть смерть (шутка ли: ни разу в жизни не продешевил, а тут саму жизнь придётся отдать задаром!), и он хватается за злого гения, за этого очередного Доктора Зло, как утопающий за соломинку, не особо задумываясь, что смерть нельзя обмануть, разве что отдать ей вместо себя кого-то другого… А это грех, причём явно не в одном только христианстве! Индийский режиссёр не даст соврать: у них тоже ни один простой смертный не моги разорвать круговорот смерти и возрождения, жди покуда не достигнешь статуса вдохновенного праведника! И то, как развивается герой и к какому решению в итоге приходит, — это высший балл, я всё сказал.

    P.S. Мда, девчушка, да и её мать, — надо отдать им должное, не из плакс, и это ещё мягко сказано! Когда вокруг падают и умирают рослые злодеи, у них практически ни один мускул не дрогнул.

    P.P.S. Забавно отрекомендовал своего подручного врач-главгад: «Антон. Я его подлатал после бунта в русской тюрьме, и он с каждым днём мне всё преданнее.» Хм, знакомая картинка, как говорил злой лев с чёрной гривой в одном старом мультике. Помнится, у главгада (в исполнении, кстати, Джона Риса-Дэвиса, а это гном Гимли из толкенутых саг) в «Кровавом спорте — 3» был подручный по прозвищу Зверь — тот из казахской тюрьмы. Всё-таки жупел мы для США, аж гордость разбирает.

    4 августа 2015 | 12:42

    Люблю такое кино. Актуальное. Ведь темы бессмертия, выращенных в пробирке тел или хотя бы органов, переноса сознания в молодое тело действительно актуальны сейчас, когда мы в шаге или в двух от этих достижений. Но еще больше мне понравилось, что бессмертие в фильме совсем не такое радужное, как может показаться на первый взгляд.

    По сюжету, пожилой бизнесмен при смерти. Но помирать не хочет, поэтому обращается к нейрохирургии, чтобы перенести свое сознание в новое тело. Однако, всё оказывается далеко не так просто, и его начинают преследовать образы из жизни предыдущего владельца тела. Когда он пытается узнать больше, не желающий открывать тайну переноса сознания доктор Олбрайт, который и сделал дорогостоящую операцию нашему герою, открывает на него охоту.

    Начнем с положительных сторон ленты. История захватывает, и картина смотрится на одном дыхании. Идея о переносе сознания хоть и не свежа, но по прежнему актуальна, поэтому с фантастической частью порядок. Бесчеловечная «корпорация», которую интересуют лишь деньги и которой плевать на жизни людей, показана отлично. Перестрелки и боевые сцены очень хороши, тут постарались на славу. Актерская игра на уровне, и персонажам сопереживаешь. К своему удивлению, сюжетных дыр я практически не заметил, хотя они и нередки в фильмах подобного типа. Музыка атмосферная и держит в напряжении. В общем, все пункты хорошего фантастического боевика присутствуют.

    Из минусов могу сказать только, что сюжет не нов и во многом повторяет тот же «Остров» Майкла Бэя 2005 года, сценарий тоже довольно типичный, да и некоторые детали отношений персонажей выглядят немного ненатуральными. В остальном — полный порядок.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 21:17

    И снова Тарсем Сингх поднимает животрепещущую тему бессмертия, будоражащую умы великих ученых и медиков по всему миру. Кому достанется такая прерогатива, если сие все-таки случится, и изобретут лекарство, обеспечивающее вечную жизнь, нам здесь разъясняют предельно ясно. Если ты ничего из себя не представлял в нынешней жизни, то и нечего тебе делать в ее продолжении. А коли умом блистал и ворочал миллионами (а это обязательное условие, т. к. прикоснуться к запретному стоит немалых денег), таки добро пожаловать в обновленного себя. Почему-то мало, оказывается, человеку жить вечно, ему нужно еще и выглядеть презентабельно, аки бесподобный Дориан Грей. Причем никто не задумывается, насколько Оскар Уайльд трезво оценивал ситуацию. Как ни молодись, а душа твоя, соприкоснувшись с вечностью, вряд ли останется прежней, да и достанет ли у тебя мужества смотреть на мировые перемены, грядущие для каждого поколения, снова и снова, и снова?

    Тем не менее, средство для вечной жизни по сюжету найдено, и даже успешно опробовано. Конечно, побочных эффектов было не избежать, но, подопытным об этом вряд ли говорилось, да и незачем, раз они так отчаянно цепляются за жизнь. В подобную ловушку с обещанным, непременно, счастливым новым будущем попадает крупный бизнесмен, которому жить осталось, увы, не долго, а дел земных еще навалом. Обратившись к врачу-чудотворцу, он подписывается на весьма сомнительное предприятие «умри, воскресни и живи». Причем, живи не той прежней жизнью, и даже не самим собой, а человеком с новым лицом и лет так на 20 помоложе. Контракт подписан, дело сделано, возврата к прежнему нет, но, кто из пациентов выполняет все требования докторов? Не своевременно принятые лекарства, и подопытный чувствует себя, в прямом смысле, другим человеком. Докапываться до правды не каждый бы стал, но, в прошлом у главного героя были проблемы семейного характера — неудачные отношения с собственной дочерью, которые каким-то образом пересекаются с нынешними видениями о девочке, называющей его папой. Поэтому, недолго думая, он отправляется за правдой, что не очень радует его надзирателей. Отыскав предмет своих галлюцинаций, мужчина становится главной мишенью своих создателей. Теперь он и его второе «я», которое нет-нет, да и прорывается наружу, борются не только за свою жизнь, но и за благополучный исход для их семьи.

    Итак, господин Сингх наглядно показывает нам, чего нам, возможно, будет стоить искусственное продление нашего существования. Со своего режиссерского кресла ему видна была вся суть проблемы, а в помощь себе он позвал на роли двух весьма заметных представителей Голливуда, Бена Кингсли и Райана Рейнольдса. Рассуждать об актерском мастерстве и таланте обоих не имеет смысла, мы воочию видели, как и что они творят на экране. Просто, это тот случай, когда их роли пересекаются, по сути, в одном человеке, которого играет Райан. С Бена начинается зачин истории, и времени у его героя не так уж и много, однако, своей харизмой и печальной историей он оставляет ощутимый след во всем повествовании. Далее эстафетную палочку подхватывает Райан, и на него возлагаются большие надежды на существенно эмоциональный марафон, который должен привести нас к поучительному финалу. Справился ли он? О да! Райан не подкачал. Он хорош во многих жанрах, правда, не всегда удачно подбирает себе площадку для реализации своих творческих качеств. Здесь же перед нами удачное воплощение одной роли в другой, одного характера в двух разных оболочках. Кто лучше, а кто хуже — абсолютно не важно, каждый по-своему запомнился и полюбился.

    К достоинствам режиссуры Тарсема Сингха следует отнести умение красиво и непринужденно вести историю от начала и до самого конца. Ожидать от этого индийца песен и плясок не стоит, хотя, в предыдущем его фильме «Белоснежка и месть гномов» это было вполне органичным завершением доброй сказки. И это еще один пример того, как мастерски режиссер жонглирует разными жанрами. Он снимает редко, но со вкусом. Так что, «Вне себя» может похвастаться и наличием серьезных рассуждений на вечные темы, и моралью о простых человеческих отношениях. Пусть и окрашено это в, несколько, фантастические цвета, но, так и тематика фильма из разряда «мечтать не вредно». В целом, из всего этого получился вполне занимательный продукт, который не займет много места в памяти, но и не сотрется мгновенно по окончанию сеанса. Приятного всем просмотра!

    Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать. © Станислав Лем

    3 сентября 2015 | 20:31

    Представьте, что генная инженерия достигла таких высот, что стали возможны дорогостоящие операции по пересадке сознания в другое тело, т. е. твое тело умирает, то сознание остается жить в другом, искусственно созданном теле.

    Пожилой, смертельно больной магнат Демиан (Бен Кингсли) решает продлить свою жизнь именно таким методом, ведь у него еще много идей, которыми он может поделиться с миром, да и с дочерью (Мишель Докери) он так и не помирился. Операция под руководством доктора Олбрайта (Мэттью Гуд) проходит успешно, но по прошествии адаптационного периода Дэмиану начинают видеться различные картинки, которые напоминают ему о неизвестной жизни. Оказывается, Олбрайт и его команда недосказали самого важного, вследствие чего Дэмиану и его двум спутницам — Мэделин (Натали Мартинес) и ее очаровательной малышке Анне (Джейни-Линн Кинчен) — приходится спасаться от преследований, ведь им открылась тайна компании Олбрайта.

    Перестрелки, погони, драки сделаны довольно неплохо, т. е. с точки зрения боевика фильм неплох, но часть фантастики весьма скучная и не новая. Возникают ассоциации с «Гостьей», снятой по одноименному роману Стефани Майер. Некоторые сцены кажутся чересчур затянутыми, юмора в фильме мало.

    Райан Рейнольдс конечно неплох, но один он вытянуть весьма провальный сюжет не смог. Это, определенно, не лучшая его работа. Хотя переживания отца и запутавшегося в себе человека он передает хорошо. Сэр Бенг Кингсли как всегда достаточно строг, элегантен и загадочен. Экранного времени в фильме у него не так много, но основывается сюжет именно на его персонаже. Приятно было увидеть Виктора Гарбера, который сыграл друга Дэмиана Мартина.

    Атмосфера кино заставляет задуматься о будущем, совсем близком к нам. Звуковое сопровождение весьма неплохое, картинка — типичный американский пригород. Любовная линия в фильме также присутствует, без трогательных моментов фильм смотрелся бы совсем однообразным. А вот вопросы отцов и детей показались «притянутыми», картина ничего бы не потеряла с отсутствием данной сюжетной линии, хотя это и выглядит, как составляющая мотивации Дэмиана пойти на операцию.

    Фильмы подобного плана я называю — «на один раз». Пересматривать их не имеет смысла, потому что смотреть довольно скучно, все тайны уже открыты, а морали кино никакой не несет. В жанре фантастики есть куда более качественные картины, да и боевики есть посерьезнее. Детей на фильм лучше не брать, все-таки там есть и смерть, и кровь, и перестрелки.

    P.S. Уже не первый фильм о переселении сознания за последние годы. Кто знает, может скоро действительно будем менять тела, как перчатки?

    5 из 10

    31 июля 2015 | 12:38

    Тема о вечной молодости поднималась не единожды в кино, в данной картине эта проблема рассматривается с нового ракурса. Пожилой умирающий бизнесмен узнает о возможности перенесения своего разума в более молодое тело, выращенное в лаборатории с помощью генной инженерии. Подобная процедура — дорогое удовольствие стоимостью 250 млн. долларов, все хранится в тайне, так как метод пока экспериментальный. Пациенту представляют новые документы, дом, машину и таблетки, чтобы мозг смог адаптироваться к новому телу. И все бы было хорошо, если бы в один день Демиан не забыл принять свое лекарство. Его начинают посещать галлюцинации, которые кажутся ему скорее воспоминаниями. Доктор же уверяет, что это всего лишь его сознание играет шутки и отправляет его на курорт отдохнуть (хотя герой и не напрягается, а получает удовольствие от жизни). Тут-то наш герой начинает что-то подозревать, он находит место из своих видений, приезжает туда и узнает, что его тело выращено не в лаборатории, это был реальный человек — военный, у которого остались жена и дочь. Вот тут-то все и начинается…

    Идея фильма очень и очень интересна, но как и в картине этого же жанра «Превосходство» чего-то не хватает. Динамики и интриги может быть. Финал становится понятным практически сразу. Создатели фильма стараются упростить всю эту историю, чтобы каждый пришедший в кинотеатр понял суть. И здесь опять на ум приходит сравнение с «Превосходством», где также все разжевано для детей, а хотелось бы чуть больше подробностей.

    Фильм получился слегка идеалистическим. Человек, который отдал 250 миллионов долларов за вечную молодость, вряд ли будет сильно переживать по поводу того, что у его тела был другой владелец. Он мог вы выписать чек его жене и продолжать наслаждаться жизнью, но он решил, что это бесчеловечно и решил уничтожить всю эту контору. Свежо предание, да верится с трудом. Но здесь основная мысль все же отведена теме переосмысления своего бытия. Добро должно восторжествовать.

    Несмотря на все минусы, моя рецензия положительная, так как фильм мне все же понравился. И это исключительно за счет Райана Рейнольдса. Он уже доказал свой талант в фильме «Погребенный заживо», и здесь он продолжает держать на себе львиную долю экранного времени. Его тело как будто создано, чтобы наслаждаться жизнью, ездить на дорогих машинах, заниматься экстремальными видами спорта и кадрить красоток. Кроме этого сцены драк и погонь с его участием — просто сказка. Но главное — весь фильм я смотрела на него и для меня это прежде всего был 70-летний старик в теле молодого красавца. Он сумел продемонстрировать перевоплощение в своего персонажа очень точно.

    Появление Бена Кингсли всегда праздник, к сожалению, в фильме ему отводится совсем немного экранного времени, но он успевает отработать каждую секунду.

    Главная женская роль досталась Натали Мартинес, и тут как мне кажется, главный недочет. Ну не верю я, чтобы герой Райана Рейнольдса мог влюбиться в такую совершенно обычную девушку. Ну да ладно.

    Отдельно хочется сказать про саундтрек, очень порадовали эти уличные исполнители с духовыми инструментами. Обязательно нужно послушать.

    В общем и целом, фильм неплохой, если закрыть глаза на все недочеты, то можно насладиться умным гуманным кино с красавцем Райаном Рейнольдсом.

    9 августа 2015 | 10:28

    Фильм привлек мое внимание еще до выхода в прокат. На досуге удалось его посмотреть. В целом впечатление хорошее: снято современно, есть интрига, характерная для триллера, присутствуют типичные для боевика сцены боев и даже имеется некоторая драматическая сентиментальность.

    Сюжет. В сценарии присутствуют некоторые фантастические элементы, но такая фантастика, на мой взгляд, не сильно отдалена от науки. Ведь о генной инженерии заговорили не вчера и не год назад, общество уже давно хотело достичь некоторых успехов в клонировании. С другой стороны, есть здесь и отсылка к традиционной реинкарнации, которую авторы картины пытаются облачить в научную форму. Мораль же фильма заключается в том, что все в жизни имеет свою цену и за все нужно платить. Поэтому, принимая важное решение, нужно обязательно взвешивать все «за» и «против» и размышлять над тем, кому это решение выгодно, а кому оно может и навредить. Словом, сюжет заставляет задуматься над некоторыми вопросами бытия.

    Актеры. Что касается актерского игры, то она особенно не впечатлила. Лицом картины является Бен Кингсли, хотя на экране он находится не так уж и много — играл посредственно, отметить нечего. А вот Райану Рейнольдсу пришлось изобразить некое раздвоение личности, что у него получилось, как мне кажется, приемлемо.

    Из отрицательных сторон «Вне/себя» подчеркнул бы практически отсутствующее музыкальное оформление. Композиторского вмешательства не почувствовал вообще. Хронометраж великоват, ввиду отсутствия глубокого смысла его можно было бы сократить.

    Таким образом, фильм снят добротно, но не без изъянов. Однако в сравнении с бытующей сегодня в обороте фантастикой в нем есть некая изюминка и что-то, что побуждает поразмышлять о разных проблемах жизнедеятельности.

    Рекомендую «Вне/себя» любителям современного кино.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 23:41

    «Вне/себя» получился хорошим, но, к сожалению, типичным фантастическим боевиком, хотя вернее сказать просто боевиком, ведь от силы в фильме фантастики минуты две. Весь основной упор был сделан на сюжет и экшен. От фантастики здесь лишь сама идея, на чем все завязалось и только, так что если ждете от фильма фантастики в правильном понимании этого слова, то навряд ли новый фильм Тарсема Сингха вас чем-то удивит и безумно обрадует.

    Лично я не делал больших ставок на фильм и наверное, за счет этого в итоге он мне не особо понравился. Фильму не хватило чуть-чуть запала, чтобы лично для меня не быть просто фильмом на один раз. Вы не подумайте ничего плохого, «Вне/себя» достаточно качественный фильм и первое знакомство с ним у многих, скорее всего вызовет положительные эмоции в целом, но желание его пересмотреть вновь, лично у меня не возникает. Не знаю даже почему так, ведь особых предпосылок к этому нет.

    Как я уже упоминал выше, акцент в фильме практически не ставиться на фантастику, а больше смещен на экшен и саму историю. Сюжет картины далеко не нов. Все эти перемещения сознания, тел и прочего неоднократно показывали зрителю, правда каждый режиссер под своим углом. Говоря о экшене стоит заметить, что здесь все хорошо. Боевые сцены поставлены умело, погони и всякие перестрелки также смотрятся зрелищно и на уровне, правда, уже не цепляют. Это не минус фильму, просто уже столько видели всего, что извините, не зацепило. С актерской игрой особо проблем нет, но и без каких-то неожиданных откровений. В игре Райана Рейнольдса чувствовался какой-то холодок или некая незаинтересованность проектом в целом. Необычная роль, обычная игра. Бена Кингсли откровенно говоря не хватило. Слишком короткое участие, хоть его персонаж и является ключевым в картине.

    Проще говоря «Вне/себя» типичный боевичок который для одного просмотра годиться, а вот для многократного, увы, нет.

    6 из 10

    1 сентября 2015 | 08:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>