всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  689.6 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По приезду Кэролайн впервые в этот дом, камера показывает ее в зеркале заднего вида, хотя машина стоит к дому боком и не может дать этого вида.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный триллер. Ничем не хуже, на мой взгляд, «Других» или любых других триллеров на тему странных домов — я бы так их всех объединила в категорию. Кейт Хадсон отличная актриса, и в этой не комедийной роли она великолепна и очаровательна, как и в других ее фильмах.

    Что такое триллер — грубо говоря, «волнующий» фильм, если переводить с английского. Так вот этот фильм точно триллер, он щекочет нервы и держит у экрана все время. Даже те, кто довольно много видел фильмов-триллеров, могут рассчитывать на некоторую неожиданную концовку. Весь фильм в голове возникают различные варианты исхода всего этого подозрительного дела, но в самом конце зрителя ждет небанальная развязка.

    Правда есть у таких фильмов один нюанс — смотреть повторно мало кому интересно. Хотя фильм «Другие», например, я смотрела раз пять. Думаю все же дело в том, что сам фильм без концовки должен притягивать своей особой атмосферой, необычными героями (хотя в фильме достаточно странных героев), какими-то особыми запоминающимися моментами. Этот фильм «харизмой» не отличается, но, чтобы пощекотать нервы, один раз посмотреть точно стоит.

    7 из 10

    27 марта 2010 | 18:24

    Лично я теперь верю, но скорее всё таки в «худу», так как именно эта ветка магическо-религиозного течения представлена нам в фильме. Чёрт, да я теперь боюсь этих всех магических причендалов. Вуду это обычная безобидная, которую привезли на Гаити рабы из Африки и когда речь в фильме заходит о всяческих ритуалах, то становиться очень жутковато.

    « — Вуду — это религия, худу — это колдовство, вражда суеверий… Боятся здесь нечего, худу, довольно таки безвредно, если ты игнорируешь всю эту ерунду то тебе ничего не грозит…» — объясняет Кэролайн её лучшая подруга.

    Кэролайн, она же Кейт Хадсон, нанимается сиделкой что бы ухаживать за престарелым и парализованным Беном, Джон Хёрт, что был прикован к коляске при весьма таинственных и сомнительных обстоятельствах, а иногда и может выкинуть взмахи руками и ногами или пытаться просить о помощи. Тем временем Кэролайн углубляется всё больше и больше в культуру худу, расспрашивая в местной лавке товаров про те или иные, якобы обладающие магией, вещицы.

    Атмосфера фильма постоянно напряжена, ту или иную сцену каждый раз пропитывает какой-то мистицизм и незнание того, что же ждёт героиню за потайной дверью, переполняет зрителя.

    Всё начинается со старого дома, который со всех сторон окружен болотами и речушкой. Миллион жутких комнат в доме, с заранее спрятанными зеркалами на чердаке, не сулит молодой Кэролайн ничего хорошего. Каждый шаг, который она делает без присмотра, кажется сейчас оборвётся чем-то ужасным и сзади покажется не дружелюбно настроенная хозяйка дома Вайолет, сыгранная Джиной Роулэндс, которая выполнила свою задачу — вызвать у обывателя смешанныек ней чувства. Сначала она предстаёт злой и не радушной, затем добреет на глазах, а потом начинает следить за Кэролайн и контролировать каждый её шаг. Но всё же это не мешает главной героине рыскать по дому в поисках ответов.

    Весь фильм нарисован в мрачных и бледных красках, что придаёт ему ещё большее давление на зрителя. В процессе всего этого и сам ненароком действительно начинаешь верить в эту мистическую силу магии худу. Что мы имеем в итоге — красиво снятый мистический триллер затягивающий в омут событий с головой, не выпускающий из напряжения ни на секунду на протяжении полутора часов. Побольше бы таких.

    И всё таки у меня таились, где-то в глубине души, иллюзорные надежды, на то, что будет продолжение в виде второй части, ну не могло так всё кончиться, не могло. Хотя концовка смелая и что бы там я не писал, логическое завершение должно было наступить именно так и никак иначе. И каждый уважающий себя оптимист, может себе додумать как бы разворачивались события дальше, то есть уже после финальных титров.

    10 из 10

    Бойся, бойся мой дорогой, ни чего не подозревающий читатель, ведь скоро папа Джестифай и мама Сесиль придут и за тобой… помни, главное верить…

    3 января 2012 | 14:38

    Хоть фильм снят всего 4 года назад, он не стал обычной банальщиной!

    Обычно я отказываюсь от просмотра фильмов вроде этого — боюсь попасться на банальный легко угадываемый сюжет. Но этот фильм не из таких подделок!

    Честно скажу, сюжет отличный, на протяжении всего фильма была в напряжении!

    Мой пытливый мозг постоянно искал, кто же злодей? Несколько раз за фильм подозрения падали на Вайолет, но потом из-за каких-либо событий я снова думала, что это точно не она!

    Ну а концовка фильма меня просто потрясла! Да… давненько я не видела фильма, где конец совершенно непредсказуем и удивителен! (по крайней мере для меня)

    В общем, фильм просто шикарный! Когда я закончила его смотреть, осталась под впечатлением. Была просто в восторге! В общем, моим эмоциям нет предела, побольше бы таких замечательных триллеров!

    27 мая 2009 | 15:39

    Фильм зацепил меня с первых же секунд, с самого первого кадра. Во первых, Кейт Хадсон. Однозначно заинтересовало ее участие в данном жанре. Она настолько органична здесь, что через какое то время просто забываешь что она в общем-то специализируется совсем в других направлениях.

    Но это еще не самое главное. На мой взгляд, в этом фильме совершенно нет ничего лишнего. Ни убавить ни прибавить. Большое количество напряженных моментов, когда ты, затаив дыхание, ждешь раскрытия этой страшной тайны, которую скрывает та самая дверь, но ведь безумно интересно. И раз за разом повторяешь про себя «только не верь в это, не надо…» Хотя знаешь, что конец неизбежен…

    Но, что удивительно, неприятного осадка фильм не оставил, никакого чувства подавленности, как обычно бывает после просмотра триллера. Совсем наоборот — я смаковала этот фильм от начала до конца и даже нашла в нем свое вдохновение, чего и вам желаю!

    10 из 10

    11 января 2009 | 14:25

    Типичный американский мистический ужастик.

    Загородный мрачный домишко. Молодая сестричка милосердия приезжает туда ухаживать за перенесшим инсульт дедушкой. Жена его — бабушка, отнюдь не божий одуванчик, сильна да мрачна. Дала она сестричке ключик особенный, любой замок в доме открывающий, а сестричка возьми да и открой самую дальнюю, самую тёмную дверцу на чердаке. А там, святые угодники, полный комплект реквизита страшных жрецов худу (почти как вуду, только похуже). Заклинания всякие, куклы, чучела, заспиртованные монстряшки и прочая жуть. Тут то и выяснила сестричка, что домишко не простой, чертовщинка в нём какая-то творится, и что бежать бы по хорошему отсюда, да вот дедушку жалко, уж больно страха в глазах у него много. Такие вот пироги, детишки.

    Я не зря описал сюжет таким сюсюкательным языком, потому что фильм — не страшный. Впрочем для американских ужастиков это неудивительно. На один страшный хоррор приходится 9 так себе. Были, конечно, в этом фильме попытки зародить семена страха в душе зрителя, но было их раз, два и обчёлся.

    С другой стороны фильм-то не плохой, в целом. Средне, но не плохо. Атмосфера дома присутствует, актёрские работы вроде бы тоже (особенно дедушка понравился, у него самая тяжёлая роль была, одними глазами практически). Кейт Хадсон тщательно хмурится и бегает под дождём. Без огонька, но может это просто роль не её. Сюжет тоже ничего себе. Даже интересно, чем закончится в конце концов. Особенно хорошо, что обошлись без монстров и инопланетных зомбяшек, не люблю я их почему-то.

    А вот конец, при всём уважении ко всем, кто говорил, что он неожиданный, не удивил. Очень даже ожидаемый. По крайней мере мной. Но может я просто прошаренный. А может люди, которые так говорят, просто фильмов Найта Шьямалана не видели. Не знаю, не мне судить.

    Советую любителям типичных американских не страшных фильмов ужасов.

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 06:30

    Устав от чудовищного обращения в больнице к пациентам, находящимся при смерти, сиделка Кэролайн решает сменить работу. И находит её, даже с приличным заработком, вот только ехать ей в старый особняк на болотах Луизианы, где при старой жене умирает парализованный муж. Хозяйка дома даёт Кэролайн универсальный ключ, которым можно отпереть любую дверь в доме. Но однажды она попадает на чердак этого самого дома, где, кстати, и парализовало мужа хозяйки. На том чердаке она находит странную комнату, которая содержит массу интересных вещей. Вещей, которые век назад использовали чернокнижники. Паралельно с этим, в доме начинают происходить странные события, и Кэролайн понимает, что это не случайно…

    Индусы придумали, Айэйн Софтли воплотил. История интересная, но одного этого мало. Надо уметь её правильно преподать. Софтли сумел, и сделал это очень качественно. Он режиссёр хороший и это умеет. Если взялся за стандартный (но стильный) триллер с традиционно прописанным (но хорошим) сюжетом, обязательно выкинет что-то эдакое, чтоб самому нескучно было, что он нам и продемонстрировал в 1997 году, в своей работе «»«Крылья голубки».

    При просмотре создалось ощущение, что Софтли в полуторачасовой триллер смог впихнуть все основные приёмы запугивания зрителя, что получилось у него превосходно. Мрачные места с пугающими жителями, бензоколонка в паутине, скрипящие доски в домах, ужасные взгляды, приведения- в этом фильме есть всё. Софтли не ограничился одними тайнами в доме, он пытается показать нам всё с разных ракурсов, чтобы стало ясно- для чего писать на шторах призывы к помощи, или сыпать у порога кирпичную крошку.

    Но хорошей задумке нужны хорошие исполнители. В триллере всё должно нам напоминать о том, что мы смотрим именно этот жанр. Актриса нужна многогранная, на которую и посмотреть приятно, и которой можно сопереживать. Кейт Хадсон здесь смотрится великолепно. От неё и шутку можно услышать, и грозный взгляд поймать, поэтому со своей задачей она справилась на «„отлично“». Отличный тандем с Кейт составила Джина Роулэндс, которую после получаса фильма было не остановить. Смотрелась она воодушевлённо в каждом своём действии на экране, и намерения этой дамы не ясны до последнего.

    Специфический способ описания — главная заслуга фильма. «„Ключ от всех дверей“»- красивая безделушка, где картинка радует глаз, происходящее на экране волнует, а фильм поражает. Благодаря всему этому, обычный, как казалось триллер, похож на артефакт, за которым охотятся и выставляют в музеях.

    25 марта 2010 | 15:44

    Личное мнение. После просмотра данного фильма, у меня появилась невероятная тяга к мистическим триллерам. Для меня, этот фильм стал очень стоящим и значительным для подобного жанра. Фильм держит в напряжении до последней секунды, а закончившись, никого не оставит равнодушным. «Ключ от всех дверей» не несёт в себе никакой пошлости, никакой мясорубки, он повествует о страхе, ином страхе, над которым редко кто задумывался, страхе умереть не прожив полноценной жизни. Концовка фильма, наверняка, на многих окажет негативное влияние, хотя я считаю, что фильм стал при этом кое- чем большим, чем обыкновенная страшилка.

    О фильме. Ситуация, преследующая героиню, интригует. Режиссёр взял за основу фильма оккультные обряды, тёмную магию Вуду и прочую шаманскую чепуху, которая ни чем не примечательна для современного зрителя. Вся эта «чепуха» на самом деле перерастает во что-то более странное и пугающее на протяжении фильма, что вскоре наш современный зритель начнёт кусать локти от переживаний за героиню. Фильм сам по себе является драмой, он показывает, насколько может быть несправедливой жизнь к людям. Без всяческих ударов ножом, чудовищных монстров из болот или призраков этот фильм заставит вибрировать ваши волосы на руках.

    Я советую фильм тем, кто хочет найти для себя что-нибудь иное, заставляющее кипеть кровь в жилах. Моя оценка:

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 23:26

    На самом деле, достаточно давно смотрела этот фильм, а сегодня пересмотрела уже раз, наверное, третий.

    При первом просмотре думала, это типичный фильм ужасов про какой-нибудь дом с приведениями и прочей нечистью (в общем-то и название довольно стандартно) — отнюдь. Если вы думаете, что всё в данной картине будет идти по давно избитому сценарию, то должна разочаровать — концовку вы угадаете вряд ли, несмотря на обилие штампов.

    Смотрела на одном дыхании. Особо никаких «пугалок» здесь не было, не считая парочки моментов, но там уж просто легко вздрагиваешь. Впрочем, для подобного типа фильмов ужасов необязательны резкость и неожиданность — весь страх кроется атмосфере, загадочной и пугающей, пропитанной духом худу. И, конечно, свою определённую роль сыграла звуковая дорожка, состоящая из душещипательных саундтреков, которые усиливали впечатление, то держа зрителя в напряжении, то передавая безысходность. Честно говоря, слушать некоторые в темноте одному дома даже жутковато. Финальный вообще звучит, словно «насмешка» над наивностью зрителя, который ожидал предсказуемой развязки сюжета.

    Что касается персонажей, к Кэролайн испытываю противоречивые чувства: вроде и жалко её — всё-таки не для себя старается, чувство долга и доброты у этой девушки сильнее страха и инстинкта самосохранения, а вот это уже порой начинало раздражать. Хотелось встать и крикнуть:«Не ввязывайся во всё это! Беги уже!». Несомненно, Кейт Хадсон сыграла здесь восхитительно и правдоподобно! Заинтересовалась творчеством этой актрисы, но в комедиях, к сожалению, она не настолько хороша, как в жанре фильмов ужасов, но талант у Кейт определённо есть.

    Джина Роулендс тоже понравилась. Вроде сразу понимаешь, что Вайолет одна во всём виновата, однако кто бы мог подумать, что вина за ней лежит ещё гораздо большая, чем нам может показаться?

    Ну, а если приглядеться к персонажу Питера Сарсгаарда, то можно всё же заметить странности в его поведении и когда Кэролайн с Люком спрашивали про пластинку с заговором, и когда он по-хитрому предлагал Кэролайн остаться. Правда, все эти мелочи замечаешь при повторном просмотре, когда уже точно знаешь, кто есть кто.

    Сама концепция фильма, заключающаяся в силе веры, реалистичная и не такая уж мифичная, как кажется. Наверное, сама мораль фильма в том, что вера может изменить человека и сделать его уязвимым, особенно если поверить в нечто, связанное с тёмной магией. Вроде Кэролайн никто и не заставлял заниматься колдовством и верить в то, что кирпичная крошка отпугивает не доброжелательных к тебе людей, но она сама не заметила, как втянулась в худу, за что и поплатилась.

    Одного не смогла понять: как оправдывает себя название фильма? Ключ от всех дверей фигурирует, но какая его роль в картине?

    Как итог, мы имеем совсем не типичный фильм ужасов (правда, мне кажется, «триллер» — более подходящий жанр) с достойной, но устрашающей своей жестокостью и беспощадностью идеей, неизбитым сюжетом и всего несколькими персонажами (зато какими!). Вроде хочется продолжения, но я понимаю, что именно в незавершённости и кроется успех фильма.

    Ставлю добросовестно заработанные

    10 из 10

    5 июля 2013 | 13:29

    Сидела весь фильм с широко раскрытыми глазами, в напряжении и ожидании.

    И меня впечатлила концовка.

    Напрягало во время просмотра обилие сцен в полутьме, а то и вовсе во тьме. Я, в принципе, люблю больше свет.

    Напрягало то, что в очередном «американческом кине» храбрая дивчина суёт свой любопытный нос во все щели(в данном случае — двери). Сколько раз говорено — не ходи одна по тёмным комнатам в незнакомом доме! Так нет же — классика жанра. Хотелось бы оригинальности.

    На моей полке этот фильм место не займёт — это однозначно. Второй раз я смотреть его точно не стану. Рекомендовать кому-либо посмотреть, пожалуй, тоже не буду.

    Однако ж, отговаривать от просмотра — не стану. Смотрите, если вам нравятся американские триллеры и вы любите неожиданные развязки.

    5 из 10

    19 июля 2013 | 17:11

    Да, концовка несомненно удивила. Я не ожидала такого поворота событий. Сценарий потряс… Кейт Хадсон отлично вжилась в эту роль. И не скажешь даже, что это «Модная мамочка».

    8 баллов

    24 августа 2005 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>