всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  689.6 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По приезду Кэролайн впервые в этот дом, камера показывает ее в зеркале заднего вида, хотя машина стоит к дому боком и не может дать этого вида.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый год на широкие экраны выходит внушительное количество различных фильмов жанра фильмов ужасов и триллеров. Режиссеры охотно увлекается в желании испугать зрителя, нагнать на него жути или же просто развлечь и далеко не многие справляются с этой задачей на достойном уровне. Режиссеру данной ленты Иэну Софтли это однозначно удалось. Пусть фильм и стал невероятно коммерческим хитом и не заимел лавры настоящего шедевра, но уж точно смотрится безусловно одним из ярчайших образцов жанра.

    Режиссер картины Иэн Софтли уже давно снискал славу образцового режиссера в жанре триллер и накопленный за годы своей трудовой деятельности опыт он идеально изобразил на экране. Особенно с точки зрения подхода к способу и форме раскрытия сюжета на экране. Большая проблема большинства режиссеров в жанре триллера и фильмов ужасов является то, что они настолько сильно увлекаются в визуальном изображении жести и БУ-сцен, что напрочь забывают про атмосферу. Режиссер данной картины Иэн Софтли совершил всё как раз таки наоборот.

    Фильм на протяжении всего экранного действия держится на непрерывной атмосфере напряжения, таинственности, остроты и саспенса, которая то и способствует тому, что бы с огромным интересом досмотреть до логического конца, а позже заиметь желание пересмотреть фильм снова. Пусть фильм и не способен вызвать дикий ужас или даже испуг, но безусловно держит в напряжении на протяжении всей ленты и от отдельных моментов даже мурашки пробегают по коже.

    Сюжет картины же развивается в лучших традициях жанра. Снова главная героиня оказывающаяся в новом месте. Снова новый дом. Снова тайна, разгадать которую она пытается на протяжении всей ленты и это является основным катализатором развития сюжета на экране. Создатели ленты весьма объемно передали на экране колорит и ментальный дух жизни в Новом Орлеане, а также отлично обыграли на экране присущие этому месту мифы и легенды касательно черной магии, колдовства и вудуизма.

    Очевидно понимая, что Кейт Хадсон не является сильной драматической актрисой, создатели ленты весьма грамотно расписали её героиню в рамках сюжета. Отсюда и не удивительно, настолько органично и уверенно смотрится Хадсон в своем образе. Куда интересней смотрится ветеран Голливуда Джина Роулендс, которая отлично удерживала таинственную натуру своей героини на протяжении всей ленты. Весьма достойно справился со своей задачей и Питер Сарсгаард. Разве что, такому мастадонту как Джон Хёрт не дали возможности в полной мере раскрыться в качестве актера на экране. Так как будучи знакомым с другими работами актера становится ясным одно, он заслуживает куда большего.

    9 из 10

    Ключ от всех дверей — это безусловно один из лучших образцов остросюжетного триллера и лихо закрученного детективного полотна на экране. Очень напряженный, интригующий, таинственный и довольно таки эффектный фильм, который смотришь с огромнейшим интересом и испытываешь не меньший даже при повторном просмотре.

    27 августа 2016 | 08:01

    Этот фильм держит зрителя в напряжении с самого начала до самого конца. С каждой секундой просмотра фильм захватывает всё больше и больше. Хоть тема про дома с тайной не нова, режиссёру удалось представить её по-новому, а живая игра актёров заставила смотреть этот фильм, не отрываясь от действий его героев.

    Фильм правдив тем, что главная героиня всего лишь хотела помочь человеку, а в итоге оказалсь втянута в ужасную историю. Она пришла с добрыми намерениями, а оказалась использованной. Меня очень тронуло, что, убегая, она старалась не только спасти себя, но и старика. Каждую минуту своей жизни она думала не только о себе, она всегда заботилась о других, пусть это даже было для неё чем-то в роде искупления…

    Фильм явно стоит посмотреть. Отличный сценарий, великолепная игра актёров и захватывающие повороты сюжета.

    10 из 10

    16 сентября 2007 | 14:31

    На всем протяжении фильм держит в напряжении. Аж в рифму:) Концовка, как многие говорили, действительно необычна и интересна. И Хадсон справилась на славу по всем параметрам. Достойная дочь великой Голди.

    Если вдуматься (кто-нибудь пытался?) — то конец-то жуткий. Очень жуткий. Может, кому-то и смешно будет, действительно черный юмор здесь присутствует. Но все равно — ЖУТКО.

    26 декабря 2005 | 13:08

    Мало того, что «Ключ от всех дверей» накрывает зрителя одеялом волнующей таинственности, под которым во мраке нас ожидают и небанальные по исполнению и сути «страшилки», напряжённые моменты, ужасы, так ещё и в отличие от многих, куда более стандартных аналогов, фильм прошили вполне цельными нравственной, психологической и философской линиями.

    Работа Иена Софтли действительно убеждает сидеть в мучительном и одновременно приятном ожидании очередного подвоха, кошмара, и при этом вздрагивать не от внезапного появления шаблонных клыкастых уродов, а от грома молнии, резко открывающейся двери и тому подобного. Режиссёр, бригады художников и операторов сделали всё, для того, чтобы создать для «Ключа от всех дверей» свой уникальный, обособленный мир, затягивающий в себя зрителя словно чёрная дыра, и не отпускающий в реальность до тех пор, пока не пойдут финальные титры.

    Конечно, затянет не всякого, но стоит объективно признать отсутствие какой-либо халтуры у съёмочной группы. Снято на совесть. Да и к работе актёров особых претензий нет.

    Помимо вышеупомянутых мистицизма и ужастиков, «Ключ от всех дверей» заставляет уважать себя ещё больше, т. к. поднимает такие вопросы как стремление к вечной молодости и жизни, вера в сверхъестественное, которая может быть опаснее самого сверхъестественного, а также сострадания к попавшему в беду чужому человеку и стремлении помочь ему, несмотря на самые страшные препятствия. К тому же героиня Кейт Хадсон проецирует бездвижного старика на своего отца, которому она в своё время так и не смогла помочь.

    Чего не хватает «Ключам от всех дверей» для полного совершенства, так это очень замысловатого, вихреобразного сюжета. Концовка неожиданна лишь относительно, многие развития событий можно предугадать.

    Ставлю твёрдую четверку с большим плюсом или:

    8,5 из 10

    3 апреля 2011 | 08:44

    В общем, решила посмотреть.

    Затасканный сюжет — старый дом, полный секретов и дверь в нем, которую не стоит открывать. А, ну конечно еще и молодая девушка, которая по велению судьбы попала в этот дом, и старая занудная бабулька. Это были мои мысли в начале фильма.

    Но это было только в начале.

    Непонятные события, которые стали происходить, меня заинтриговали. И при том вроде бы нет никаких жутких призраков, которые будят по ночам, нет зомби и вампиров — этого нет, но что-то пугает! Даже точнее не пугает, а держит в напряжении. Это ощущение напряжения длится в течение всего фильма. И ничего не понятно.

    Но концовка объяснила все. Здесь все хвалят концовку — это сделаю и я. Она было вовсе не такая, как я предполагала. Что то совершенно новое, необычное. И после фильма был печальный осадок, потому что он не закончился как все остальные фильмы-хорошо. Он закончился плохо. Он закончился самым ужасным образом. И именно это заставляет держать этот фильм в памяти! Заставляет думать над ним, размышлять над историей…

    Мне понравился. но сначала немного банально, так что минус один балл!

    9 из 10.

    14 октября 2009 | 19:39

    Высший пилотаж, как говорится. Весь фильм — чёткий, эффектный спектакль. Поверьте, именно спектакль, это вы поймёте в конце. А конец… О-о-о, это как обухом по голове. Очень оригинальный. У режиссёра несомненно талант на неожиданность. Да и что говорить, ведь за плечами этого человека — «Хакеры» и «Планета Ка-Пэкс». Фильм зацепил, как говорится.

    Равные по качеству, но не по сюжету, и это главное, ненавижу повторов в кино, фильмы снимает Найт Шьямалан. Но именно равные. Никакого плагиата друг у друга эти люди явно не делают, и это просто отлично. Каждый мастер своего дела.

    Цветовая гамма фильма немного темновата, но это только улучшает восприятие. Актриса главной роли проявила себя отлично, ей веришь, веришь в её героиню, это главное.

    9,5 из 10

    10 марта 2009 | 20:39

    Перед нами стандартный фильм ужасов. Молодая девушка, со всех сторон положительная. Желательно несчастливая в жизни. Прошлое постоянно давит на нее. Она устраивается на новую работу в виде сиделки. Нужно ухаживать за беспомощным стариком. Потому что, по всей видимости, у его жены уже нет на это сил. Живут они в старом ветхом доме, который сразу же с первого взгляда наводит уныние и тоску. Когда в доме начинают происходить странные события, иногда по-настоящему странные, она пытается докопаться до истины. Девушка не из тех, кто пасует перед трудностями. Вот тут то все и начинается.

    Странно, но фильм мне не показался страшным, и напряженным тоже. Многие моменты легко угадывались мной. Вообще фильм «Ключ от всех дверей» располагает к тому, что бы гадать, что будет дальше. Лично меня меньше всего волновало, что я вижу в данный момент. Меня интересовало, что я еще увижу, и что я уже видел. Фильм может похвастаться добротной постановкой. Он не оставил никаких вопросов после просмотра, что конечно же уже редкость. Присутствие хороших актеров, конечно же, только добавляет плюсов фильму. На главную роль можно было бы поставить любую другую девушку, она сыграла бы не хуже. Здесь просто более именитые актеры. Очень понравился финал фильма. Он не то что бы непредсказуемый, скорее красивый. Конечно, угадать, что будет именно так, было нельзя. Но, в общем, между счастливым концом и наоборот, я предугадал, и был прав.

    В итоге, неискушенным зрителям фильм врядли покажется страшным. Запоминается добротная постановка. Финал фильма, хорошие актеры. Смущает небольшая нудность. Поведение главной героини, хотя как без этого, они обычно мало чего бояться, и вечно мнят себя детективами. Предсказуемость в течение всего фильма, до финала. Преобладание темных съемок.

    6 из 10

    19 апреля 2010 | 12:37

    После просмотра «Ключа от всех дверей», не мог отойти целых несколько часов, хотя мягко говоря я не отношусь к людям сильно впечатлительным.

    На мой взгляд Иену Софтли удалось снять идеальный мистический триллер. При довольно неплохом бюджете, тут вы не найдете массу спецэффектов, здесь не порхают по дому десятками призраки и не нападают кровожадные монстры. Весь упор делается на атмосфере страха, постоянном нагнетании обстановки, шорохах, скрипах, неожиданных находках и постоянном ощущении леденящей душу тайны, спрятанной где то то-ли за загадочными дверями мрачного особняка, то ли в глазах его обитателей…

    Добавляет острых ощущений зрителю столкновение с загадочной культурой худу, о учениях и мистических ритуалах которой известно очень мало и чем больше погружаешься в атмосферу кинофильма, тем сильнее становится гнетущее ощущение неотвратимости событий происходящих на экране.

    Одним из главных залогов успеха «Ключа от всех дверей» стал прекрасный сценарий Ерена Крюгера. С самого начала киноповествования создателям удается заставить зрителя жить событиями происходящими с главной героиней, чувствовать сначала ее недоумение, беспокойство а после отчаянье и страх. Ощущать ее подозрения, а вместе с тем и неудержимое желание разгадать страшные загадки которые хранит дом и его обитатели.

    Ритуальные заклинания худу на кассете еще долго звучали в моей голове…

    Часто в фильмах такого типа, после довольно интересного хода событий, следует откровенно слабая, а часто и просто нелепая концовка. Но не в этом случае!!!

    Ендшпиль «Ключа от всех дверей» просто потрясающий! Потрясающий своей полной непредсказуемостью и одновременно осознанием зрителя неотвратимости и 

    логичности произошедшего.

    «Ключ от всех дверей», просто энциклопедическое пособие на тему, как надо снимать мистическое кино. Интригующий непредсказуемый сценарий, замечательная режиссерская работа, отличная игра всего актерского состава без исключений.

    10 из 10

    Для любителей мистики просто обязателен к просмотру.

    14 февраля 2014 | 17:34

    «Ключ от всех дверей» — классический мистический триллер. В наше время хорошей, качественной мистики не так уж много. Скорее всего, это связано с жизненно необходимой потребностью мирового зрителя в большом количестве крови, оторванных частей тела и прочей мерзости. Но, уверяю вас, истинный ценитель современной киноклассики ни в коем случае не оставит без внимания данный фильм.

    Атмосфера фильма полностью пропитана таинственностью, чувством страха и… правдоподобностью. Время от времени невольно ловишь себя на мысли, что ты сморишь не художественный фильм, а документальный. И от этого становится ещё страшнее. Этого и добивались создатели данной кинокартины. Они сыграли на психологическом восприятии человека. Что ж, вынужден признать, им это удалось.

    Особое внимание хочу уделить Кейт Хадсон. С ролью добродушной медсестры, которую втянули в жуткую мистическую игру, она справилась на все 100%. Невооружённым глазом видно, что эта роль была ей близка. И она сделала всё от себя зависящее, чтобы каждый из нас верил, сопереживал ей.

    Великолепная музыка, развитие событий, потрясающая съёмка — всё слилось воедино в мистический дьявольский клубок. Шокирующий финал гармонично дополнил общее впечатление от происходящего.

    Некоторые двери лучше не открывать…

    10 из 10

    11 октября 2010 | 15:38

    Медсестра Кэролайн, наработавшись в хосписе, нанимается в стоящий среди болот особняк — ухаживать за немым паралитиком. Стоит ей переступить порог дома, как дед, пребывающий в состоянии овоща, начинает вести новую жизнь: посылает ей полные ужаса взгляды, пишет воззвания о помощи… И лишь гранитный материализм Кэролайн вкупе со стальными нервами и чисто женским любопытством, не позволяют ей удрать из этого страшного места. А по закону жанра ей положено узнать все тайны проклятого дома с помощью выданного ей ключа от всех дверей.

    Посмотрев фильм, как-то не хочется творить добро. Ведь именно этим и собиралась заняться главная героиня в царстве приверженцев худу. Конец лично я не предугадала. Даже больше могу сказать, дошло как до жирафа, когда пошли титры.

    Собственно, ради этого финала и был снят весь фильм. Если сильно заморочиться и поставить себя на место Кэролайн в теле мерзкой бабки, действительно проникаешься. Помощи ждать неоткуда, только заикнись — отправят в психушку. Так что самое главное, если собрались творить добро, не открывайте чёртову дверь не чердаке. Заперта, и шут с ней!

    10 из 10

    11 февраля 2008 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>