всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  689.6 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По приезду Кэролайн впервые в этот дом, камера показывает ее в зеркале заднего вида, хотя машина стоит к дому боком и не может дать этого вида.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Банальщина с претензиями на ужас, для тех, кто многократно пересматривает «Как отделаться от парня за 10 дней» с «великой актрисой» Кейт Хадсон.

    Для впечатлительных тинейджерш — самое оно.

    Iain Softley честно пытался хоть как-то в русло жанра направить свое детище, и в двух моментах это ему почти удалось (первоначальная встреча с чердачной- дверью-за-которой-кто-то-есть, и мимолетный кадр полусна медсестры с зашитыми глазами и ртом).

    На этом два очка в оценке фильма и заработаны.

    Хотел было третье очко еще добавить (за комедийный момент с кирпичной крошкой), но передумал.

    Так называемая актерская, так называемая игра — тому, кому понравился фильм, безусловно, понравится и эта игра.

    Последний раз такое мастерство я видел на районном смотре художественной самодеятельности молодых овцеводов в калмыцкой глубинке.

    В остальном же — нафталинно-нудный коктейль из сцен, надёрганных из других фильмов, а иногда создатели не брезговали и прямыми кальками (вплоть до манеры съемки, и операторских приёмов Кристофера Дойла из римейка «Psycho» или Джона Линдли из`Serpent and the Rainbow» равно как и манеры съемки «обратные петли» Карла Вальтера Линденлауба в «Haunting`е», помноженных на «шокирующе-неожиданную концовку» а-ля «Сказка о потерянном времени» А. Птушко).

    Впрочем, для некоторых скоро и сюжет «Колобка» (но разумеется, экранизированный) будет в новинку.

    2 из 10

    26 октября 2010 | 02:01

    Даже из самого плохого фильма можно извлечь некую мораль. Даже из этого.

    Вот не сказать, конечно, что «снятое» Йеном Софтли ну прямо-таки очень плохо. Нет. Но как-то не выделяется из всего обилия подобного и снятого ранее.

    Сначала пройдемся по сюжету. Банально, правда, местами даже любопытно. Ибо все начинается очень даже прозаично — миловидная девушка, с ярко выраженными чертами человеколюбия, стремится помогать пожилым, больным людям, и в очередной раз увидев, как же все-таки нехорошо обращаются со стариками, решается сменить работу. И по мановению судьбы видит в средней такой газетке объявленьице — «найму сиделку за приблизительно 160 тысяч рублей в месяц». Ну, нормально так, решает деваха, и мчится на своей (неизвестно откуда взятой машинке) на место происшествия. По дороге, заправляя машину, она сталкивается с первой, непонятной мне, видимо «опорной» точкой фильма — женщиной в возрасте, и к тому же, с запавшими глазами. Зачем? В чем ее необходимость? Я не поняла. Далее Керолайн устраивается на работу, все хорошо, но вдруг она сталкивается с набором непонятных ей предметов, которыми явно не салат мешать и не пол подметать, и конечно же, решает расследовать, что и к чему.

    Единственное — я вполне верю игре Кейт Хадсон. Может, потому что в принципе очень даже положительно к ней отношусь. И верю игре Бена — ну там тяжело ему не верить, его роль ограничена периодически судорожными попытками что-то сказать.

    Достойного музыкального сопровождения — ноль.

    Красивые пейзажи — может быть, но через полчаса они теряются в пучине банальности самого сюжета.

    Концовка напомнила любые концовки так любимого мною еще с детства сериала «Семейка Аддамс». Но вполне себе неожиданно, да. 

    Ах, да. Мораль. Вопросы морали, как это ни странно, очень даже затронуты в этом фильме. И, почему-то, мне кажется, что сам режиссер даже этого не понял, просто «так оно само собой получилось». Так вот, во-первых: никогда не покупайтесь на странные объявления о работе в газете. Во-вторых: не связывайтесь с тем, с чем связываться не требует жизненная ситуация. Проще говоря, не ищите себе приключений на одно место.

    Если Вам нечем занять себя вечером, а надо скоротать пару часов — вполне можно посмотреть, а затем убрать на самую дальнюю полку и не вспоминать.

    За возможность повторить то, чему когда-то учили меня странные бабушки на уроках ОБЖ ("не доверяйте никому») и за красивые волосы Кейт Хадсон:

    3 из 10

    4 января 2013 | 23:19

    Вот уж где царит поистинне шикарная атмосфера, так это в подобных митсических картинах (причем не всегда обязательно триллерах). Какое нибудь таинственное место, хранящее страшную загадку и любопытный исследователь (обычно девушка — лучше воспринимаемый образ), стремящийся ее разгадать. Большинство подобных фильмов имели успех у зрителей (вспомнить хотя бы «Сэнт Анж»).

    Сюжет, кажущийся поначалу более менее понятным, постепенно все закручивается, потом начинает казаться, что вроде бы дальнейшее развитие событий можно предугадать, но не тут то оно было. Лишь концовка раскрывает все загадки, оставляя у зрителя чувство восторга от просмотренной картины.

    Место действия тоже делает свое дело. Прекрасный старый особняк, исполненный в стиле прошлого века. Сад, разбитый во дворе и окружение болотами со всех сторон — лучше места для подобной истории и не придумаешь.

    В некотором роде фильм учит тому, что нельзя оставлять близких, родственников (а уж тем более родителей) в трудную минуту. И героиня Кейт Хадсон олицетворяет в себе всю ту помощь, которую ждут нуждающиеся. Ну это так, лирическое отступление.

    8 из 10

    25 июня 2010 | 15:07

    Начинавшийся как классическая южноамериканская история, в которой «белые» когда-то давным-давно плохо поступили с «черными» и теперь их призраки мстят, фильм в середине перерос во что-то другое. Довольно ловкий ход — дать ложный намек на разгадку не в начале, а в середине, даже ближе к концу. В итоге это все же традиционная южноамериканская история с продолжением.

    Интригует, держит внимание, в то же время, не настолько страшно, чтобы замирало сердце, что для сердца несомненно хорошо. Новоорлеанские мотивы — музыка, природа, люди, сам дом, а также необычное для Кейт Хадсон амплуа, — добавляют колорита.

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:14

    Начну с того, что это один из интересных триллеров который я видела. Главная героиня Кэролайн устраивается сиделкой к пожилому, не бедному, больному человеку, казалось бы что тут может быть страшного? Но все меняется когда она находит потайную комнату… Главная героиня решает узнать, что происходит в этом доме, если бы она знала к чему приведет эта правда.

    В фильме от начала до конца напряженная обстановка, есть моменты когда аж подпрыгиваешь от неожиданности, интересные сюжетные повороты и конечно очень неожиданный финал. Финал настолько неожиданный, что в моем списке он на третьем месте после фильмов «Мгла» и «Знамение».

    Кейт Хадсон, сыграла главную героиню, лично я не ожидала, что она сыграет довольно не простую роль. Она передала и страх, и отчаянье, и надежду своего персонажа. Для меня она ассоциируется больше с комедийными ролями, но в этом фильме она раскрыла свой драматический талант. За главную героиню я переживала от начала до конца. В общем это один из триллеров, где есть смелая героиня, тайна которую нужно разгадать и потрясающий финал фильма, который лично меня очень сильно удивил и запомнился.

    10 из 10

    29 июня 2012 | 08:29

    Перед началом просмотра я думала, что это обычный триллер, каких сейчас много. Но я ошибалась. Это необычный триллер. Он действительно захватывает.

    Ещё хотелось бы отметить то, что в фильме нет «хэппи энда», всё заканчивается плохо, что наводит зрителя на ещё бОльший ужас, когда это всё осознаёшь. Но концовка действительно сбивает с ног. Не ожидала такого. Потом я долго думала над этим, очень жаль героиню.

    Стоит отметить хорошую актёрскую игру. Порадовала и Кейт Хадсон, которая в этом фильме изменила амплуа и сыграла нетипичную для себя роль. Ну и, конечно, как всегда прекрасны и Джина Роулендс, и Джон Хёрт, и Питер Сарсгаард. А ещё очень понравилась шикарная музыка.

    В общем, советую всем, действительно шокирующий фильм.

    9 из 10

    4 апреля 2009 | 12:56

    Впечатляющий триллер.

    Сердобольная сестра Кэролайн устала от равнодушия с которым её коллеги относятся к умирающим пациентам.

    Она находит себе новую работу сиделки в одном старом-престаром доме среди болот в предместье Нового Орлеана. Теперь у неё новый подопечный-беспомощный старик, переживший тяжелейший инсульт.

    Всё бы ничего, но чем дольше она находится в старинном особняке, тем любопытнее, загадочнее и страшнее ей становится.

    Мрачная атмосфера самого дома и окружающей среды вокруг сама по себе идеальная страшилка.

    А мысли и переживания и чрезмерное внимание к тому, какие тайны прячутся за дверями в этого дома, ещё больше усиливают этот эффект.

    С каждым кадром интригующего и пугающего фильма, с каждым скрипом двери, мне невольно приходилось ёжиться в кресле.

    Режиссёр Йен Софтли умеет плести мрачную паутину страха постепенно, шаг за шагом уверенно подводя нас к жуткой разгадке, и в финале, в антураже старинного домишки он приготовил для зрителя настоящую бомбу.

    Актёрский состав получивший роли в этом фильме подобран мастерски.

    Особенно, хочу отметить Джину Роулендс, её я заметил ещё в фильме`Другие»,её игра на полутонах в той картине буквально зачаровывала, настолько тонко и точно она сыграла свою роль.

    Её работа в «Ключе…» ничуть не хуже, снова в картине тайна, и свои скелеты в шкафу. Редко увидишь фильм с настолько плотной, обволакивающей и затягивающей как трясина Ново-Орлеанских болот сюжетной линией.

    Стоит ли говорить, что фильм стабильно держит тебя в напряжении и смотрится на одном дыхании.

    22 мая 2015 | 01:05

    Сюжет. Я бы не сказала, что фильм подходит под определение ужасов. Жуткого страха при просмотре не возникло. Действие фильма проходит очень размеренно, почти никаких скачков в сюжете. Все крутится вокруг старого дома, где встречаются герои. Кстати, их не так уж и много: пожилая семейная пара, их адвокат и сиделка. Мне пришлось по душе, что мы не стали копаться в их личной жизни. Нам представляют их, как есть — здесь и сейчас. Т. е., мы не тратим время на совершенно ненужную здесь информацию. Нас лишь знакомят с историей дома, от которой и надо плясать. Правда, сначала может показаться, что все слишком банально, но… не спешите нажимать Delete. Вся прелесть этого фильма заключается в конце. Здесь я без раздумий соглашаюсь с присвоенным жанром драмы. Такое отчаянье сквозило на последних аккордах, что и мне передалась вся безысходность ситуации. За это благодарю режиссера и за это ставлю самую высокую оценку фильму.

    Актеры. Особо выделять кого-то не имеет смысла. Команда отлично сработалась и выдала нам общий эмоциональный настрой. Было любопытно посмотреть на Кейт Хадсон в новом амплуа. Но по-ходу, новый жанр не изменил ее образ девушки с характером. Однако, это вовсе не мешало мне переживать за ее героиню.

    Рекомендую. Если приглядеться, то весь фильм практически замешан на суевериях. Поэтому, однозначно рекомендую его к просмотру тем, кто панически боится всей этой чертовщины. Друзья, у вас появилась отличная возможность избавиться от ваших суеверных страхов раз и навсегда! Ну, а что до остальных… просто наслаждайтесь интересной задумкой режиссера.

    Я, конечно, человек не суеверный, но эти совпадения уже достали! :)

    10 из 10

    16 января 2011 | 12:14

    Стоит сразу сказать, что я считаю себя если не ценителем, то по крайней мере взыскательным поклонником этого жанра. Передо мной постоянно стоит проблема поиска чего-то цепляющего и небанального, чего-то, что не забудется через пару дней и не сохранится в папке «ну вроде как смотрела». В последнее время этой печальной участи избегает 1 фильм из 10. «Ключ от всех дверей» — как раз тот случай.

    Вы не увидите здесь тонны крови и кишок, тупых шуточек и киноштампов, чем, увы, так увлекаются создатели многих современных хорроров. Крови и насилия в фильме не больше чем требуют законы жанра. Несмотря на некоторую банальность завязки — странный старинный дом со скрытыми тайнами, сюжет не содержит грубых клише и заезженных оборотов. Роялей в кустах мною так же обнаружено не было. Что важно, сюжетная композицию хорошо сбалансирована, нет ни сумбура, ни тягомотных провисаний. Особенно стоит отметить колорит старого американского Юга, который без сомнений можно назвать изюминкой фильма.

    Кейт Хадсон не подкачала, играет вполне достойно. Да и её героиня — достаточно редкий типаж для этого жанра: не тормознутая дура, но и не суперженщина. Конечно, пару раз хотелось стукнуть её по голове за чрезмерную любопытность, но без этого в триллерно-детективных историях никак.

    Концовка. Удивила и порадовала, признаюсь честно. Надоели фильмы, где добро, предварительно как следует настрадавшись, героически карает зло в финальной схватке? Тогда вам сюда.

    Ну и самое главное. Больше всего в фильмах я ценю атмосферность: уже через несколько минут я поняла, что с этим фильмом я «на одной волне» и точно не пожалею о потраченном на просмотр времени.

    10 из 10

    30 июня 2013 | 17:23

    Неплохой триллер, который можно посмотреть из-за присутствия Кэйт Хадсон, решившей поменять свое обычное амплуа. Правда, если вы любите фильмы о странных домах со своими секретами, то не обнаружите здесь ничего нового. Сюжет во всем следует канонам жанра, и не думает никуда сворачивать. Добравшись до финала, фильм порадует своей неожиданной концовкой. Вот только смотреть девяноста абсолютно заштампованных минут ради пяти непредсказуемых — не так уж интересно.

    5 из 10.

    26 декабря 2005 | 08:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>