К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С удовольствием посмотрели эту премьеру в... полной тишине и одиночестве. Зал был пуст.

С одной стороны не удивительно, не каждый осмелиться потратить своё время, ну и естественно, деньги на фильм в жанре 'биография'. Однако сказать что этот фильм типичный представитель этого жанра, тоже нельзя.

'Проспойлерить' моменты этого фильма трудно, ведь он посвящен известному писателю, который ещё недавно был с нами и его история не является загадкой или тайной. Однако его жизнь, которая тесно переплетена с его самым известном произведением - это действительно интересная история. Главные актёры играют превосходно, как же я рад был вновь увидеть Кевина Спейси, ну а Николас Холт продолжает раскрывать в себе потенциал большого актёра.

Фильм не затянут и не скучен, поэтому не бойтесь жанра 'биография' и если Вам нравятся истории про известных людей, Вы любите драмы и неравнодушны к фильмам про писателей - это фильм будет отличным выбором! Он обязательно оставит хорошее послевкусие с нотками сентиментальности и огромным желанием прочитать\перечитать 'Над пропастью во ржи'

10 из 10

07 декабря 2017 | 13:14
  • тип рецензии:

Я попытаюсь объяснить вам свое отношение к правам на экранизацию и театральную постановку «Над пропастью во ржи». Этот мотив мне приходилось пропевать уже не раз, и я прошу вас проявить снисходительность, если вам покажется, что пою я без души. Во-первых, возможность продажи прав вовсе не исключена. Ввиду того, что умереть богачом мне, скорее всего, не удастся, я всё чаще задумываюсь о передаче непроданных прав моей жене и дочери в качестве, так сказать, подстраховки. Тем не менее, замечу: тот факт, что я не увижу воочию результатов этой сделки, бесконечно меня радует.

Для тех зрителей, которые постоянно носом следят за новинками проката, появление в репертуаре фильма с названием 'За пропастью во ржи' должно иметь серьезный эффект. Уже одно 'во ржи' дарит прекрасные воспоминания о тех моментах, когда в руках уютно возлежала легкая (по весу) книга под авторством нашего Джерома Д. Сэлинджера, а глаза с удовольствием пробегали слева направо, проглатывая каждое напечатанное слово. Ладно, конечно, есть читатели, которые просто фыркнут при упоминании названия этого романа, считая небольшую книжонку переоцененной и не заслуживающей вечной шумихи. Ну и пусть. Как будто Холдена это волнует.

Я повторяю это снова и снова, но никто, похоже, со мной не согласен: «Над пропастью во ржи» – это очень «литературный» роман. Да, там содержатся готовые «киносцены», глупо было бы с этим спорить, но для меня вся ценность книги сосредоточена в голосе рассказчика и его бесчисленных тонкостях; мне более всего важна его разборчивость в своих читателях и слушателях, важны его отступления, посвященные бензиновым радугам в лужах, важно его мировоззрение, его отношение к чемоданам воловьей кожи и пустым коробкам из-под зубной пасты – одним словом, я дорожу его мыслями.

'За пропастью во ржи' буквально начинается со страшной сцены. Любой писатель знает, каково чувствовать это, когда перед ним пустой лист бумаги и в руках ручка-карандаш-перо, но пальчики ничего не могут поделать с тем, чтобы выдавить из души хотя бы словечко. Наблюдая за нелегкой сценой, чувства тревоги и ужаса явно не дадут покоя и комфорта. Таких вот людей, как Джером Д. Сэлинджер, в обществе привыкли называть сложными или странными. Они ведь не вписываются в общепринятые рамки. И не потому, что они хотят быть особенными и жить всем назло, а потому, что хотят оставаться же самими собой до последнего и иметь на это право.

Его нельзя без потерь разлучить с повествованием от первого лица. Согласен: даже если разлучить их насильно, оставшегося материала вполне хватит на так называемый Интересный (а может, просто Занятный) Вечер в Киношке. Вот только мне эта идея кажется едва ли не гнусностью – во всяком случае, она достаточно гнусна, чтоб я не продавал прав на экранизацию. Многие его мысли, разумеется, можно переработать в диалоги или наговорить как поток сознания за кадром, но тут я не могу подобрать иного выражения, кроме как «притянуто за уши».

Конечно, глупо считать сей биографический фильм невероятно правдивым изложением характера и личности известного писателя. Это всего лишь версия, приближенная к реальности благодаря-с работе Кеннета Славенски. Не удивимся, если Джером-Холден высмеял бы 'киношку' и принялся бы пускать его фирменные саркастические колкости. Однако, несмотря на возможные допущения при написании сценария и той биографической книги, в фильме все равно отлично показаны мини-преграды, которые должен пройти любой писатель. Писательством далеко не каждый муж сможет заработать себе на хлеб. В то же время это не должно быть тупо ради денег.

Размышления и поступки, которые кажутся абсолютно естественными в уединенности романа, на сцене, в лучшем случае, обернутся псевдосимуляцией, если такое слово вообще существует (надеюсь, что нет). А ведь я еще не упомянул, насколько рискованно привлечение, прости Господи, актеров! Вы когда-нибудь видели девочку-актрису, которая сидела бы, закинув ногу на ногу, на постели и выглядела при этом непринужденно? Нет. А Холдена, по моему мнению, сыграть невозможно в принципе. Вам не хватит просто Чувствительного, Умного, Талантливого Юного Актера в Двустороннем Пальто.

Считаем, что в наше время толком уже не осталось истинных писателей. Всюду одни лишь авторы бестселлеров. На какую полку ни глянь, сплошь бестселлеры выстроены в ряд. Да, маркетинг делает свое дело, но для нас до сих пор остается загадкой, как книги достигают бешеных продаж. Как будто книгочеев стало так много за последние годы, что потребление книжной продукции растет в геометрической прогрессии. Коробит только одно: порой цены на произведения достигают таких заоблачных высот, что становится жутко от одной мысли, что можешь переплатить за откровенный мусор. А мусора, поверьте, хватает.

Для этого вам понадобится человек поистине загадочный, а если у какого-то молодого человека и есть в душе загадка, то как распорядиться ею, он наверняка не знает. И никакой режиссер, уверяю вас, ему в этом не поможет. На этом я, пожалуй, и остановлюсь. В заключение я мог бы уточнить, что позиция моя не подлежит пересмотру, но вы, полагаю, и сами уже это поняли. Тем не менее, спасибо вам за доброжелательное и на удивление вразумительное письмо. Обычно мои почтовые собеседники не способны связать двух слов.

Можно быть уверенным, Джером-Холден не хотел бы, чтобы фильм 'За пропастью во ржи' стал каким-то хитом проката, собирая восторженные отзывы критиков и крупнейшие суммы кассовых сборов. Уж этот парень точно постарался бы уничтожить дурацкое новомодное словечко 'хайп', от которого язык ощущает боль. Фильм Дэнни Стронга увидят именно те, которые знают, на что идут. Зевак может привлечь лишь 'о, это же кент с синей шерстью из Людей-Икс'. Тем ценнее факт, что удастся посмотреть кино в уютной атмосфере. Там не попытка заглянуть в душу необычного человека, а только возможность понаблюдать за ним со стороны.

С наилучшими пожеланиями,

Дж. Д. Сэлинджер
.

09 декабря 2017 | 11:11
  • тип рецензии:

«Ничего больше нельзя добавить к Холдену Колфилду.

Он - это всего лишь застывший во времени миг»


Легендарный роман Джерома Дэвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи» хотели экранизировать многие режиссеры. Вот только автор был категорически против!

«Что если снять фильм по биографии писателя, а не по его роману?», - подумал Дэнни Стронг и сделал фильм о жизни самого писателя. Лента поставлена по книге «Идя через рожь» Кеннета Славенски.

В основе сюжета – молодость Сэлинджера от «А до Я».

Его первые шаги к творчеству, знакомство с обществом, военное время и вся дальнейшая судьба. Хорошо показаны переживания героя через его внутренние монологи и превосходную актерскую игру Николаса Холта.

Атмосфера светской жизни Америки середины XX века передана более чем успешно. От элегантных костюмов до «джазового бурбона» - зритель наслаждается достоверной передачей роскоши пятидесятых.

Актерский состав поистине хорош. Николас Холт немного не в привычном для него амплуа, но - профессионализм, знакомство с биографией и черные линзы сделали свое. Не смотря, на ту грязь, что происходит вокруг Кевина Спейси, он присутствовал не только в титрах, но и в самой картине! Роль для него привычная и поэтому выполненная, как нельзя лучше. У Зои Дойч была второстепенная, хоть и весомая по сюжету роль, - могу отметить лишь, что она гармонично смотрится в этом образе. Приятно было видеть актрису Сару Полсон. Сыграла она безукоризненно, пусть и совсем типичную для себя героиню.

Также, хочется похвалить постановщиков за военные сцены. Чаще всего создатели комедий, драм и других «не экшн» жанров уделяют мало внимания подобным моментам. Чего мы только не видели: литры «кетчупной» крови, кривой монтаж, ужасно нелепые драки, нереалистичный грим и многое другое. В данной ленте, сцены с войной занимают всего одну десятую хронометража, но и их передали максимально реалистично.

Лично мне фильм пришёлся по душе. Было очень интересно наблюдать за тем, как создавался мир Холдена Колфилда в сознании Сэлинджера. Многие детали для романа он брал из собственной жизни: диалоги, события, название улиц и ресторанов, персонажи и даже этот пруд без уток в холодное время года. Картина «За пропастью во ржи» прекрасна тем, что она в подробностях показывает нам мир Холдена и Джерома одновременно. После просмотра фильма о жизни писателя, хочется вновь прочесть его роман, взглянув на многие вещи под другим углом.

7 из 10

29 марта 2018 | 14:55
  • тип рецензии:

Роман «Над пропастью во ржи» был опубликован в июле 1951 года и по сей день остается чуть ли не голосом всех подростков. Проницательная, непоколебимая история о взрослении стала одним из главных произведений 20-го века. Неудивительно, что нетрадиционный подход к повествованию, принятый в книге, и затворническая жизнь её автора Дж. Д. Сэлинджера всегда так или иначе будоражили фантазии общественности. Да вот только Сэлинджер запретил экранизировать свое произведение, а его лирической герой Холден Колфилд так и вовсе ненавидел липовые / искусственные вещи, в частности – поверхностные фантазии Голливуда. Что ж, создатели «За пропастью во ржи» ловко обошли запрет писателя – фильм является экранизацией 15-летнего периода жизни Сэлинджера, во время которого он и написал легендарный роман, обыграв в фильме знаменитые моменты рукописи.

«Над пропастью во ржи» представляет собой солидную, во многом хорошо продуманную, но стандартную, по большей части, биографическую драму. Сценарий повествует о неудачах молодого Сэлинджера, названного здесь фамильярно «Джерри». Зачастую сюжет скатывается в небольшую банальность: отсутствие поддержки родных, дружба с более старшим опытным товарищем и так далее.

Ценен «За пропастью во ржи», тем не менее, совсем иным. В дополнение к тому, чтобы быть однобоким изображением биографии писателя, фильм поднимает важные, на мой взгляд, проблемы. «За пропастью во ржи» - это история непринятия. Во-первых, непринятие публикаций. Писатели должны привыкнуть к тому, что их творчество не всегда будет интересно публике. Возможно, когда-нибудь текст оценят по достоинству, но всему свое время. Во-вторых, это непринятие исповеди. Очевидно, что, по крайней мере, экранный Сэлинджер писал Холдена Колфилда с себя. И то, что для него является личным и важным, для всех остальных может быть скучным и банальным. Это приводит ещё к одной проблеме, поднятой в фильме: цинизму, нигилизму и мукам творчества бывшего романтика. А обрушившаяся на писателя слава, как раз после публикации его главного произведения, приводит к следующим идеям: влияние известности на последующие книги (все из круга общения творца пытаются буквально оторвать от него кусок плоти, чтобы получить свою толику славы) и плен в собственном творении. Никому из людей творчества не хочется быть «писателем одной книги» и соответствующие проблемы поднимает «За пропастью во ржи».

Картина сильна игрой актеров. Во-первых, «Над пропастью во ржи» является чуть ли не витриной для актерского таланта молодого Николаса Холта. Актер старательно подошел к делу: выучил биографию Сэлинджера и носил карие контактные линзы на съемочной площадке. Его персонаж – самоуверенный и умный, но при этом хрупкий и эгоистичный. Весьма интересно наблюдать за поведением человека, который больше заинтересован в писательском ремесле, чем в общении с семьей. Зои Дойч играет любовный интерес Сэлинджера, но её быстро выводят из повествования, хотя имитация Зои Дойч актерской игры 30-х – 40-х годов очень уместна в контексте её персонажа. Кевин Спейси же создает отличный образ ключевого человека жизни Сэлинджера – его литературного наставника. В его герое есть всё-таки что-то меланхоличное и реальное.

И всё же «За пропастью во ржи» – фильм на любителя. В данном случае – любителя бесхитростных, если так можно выразиться, биографических фильмов и собственно самой книги «Над пропастью во ржи», поскольку предполагается что аудитория прочитала роман перед просмотром чуть ли не от корки до корки. Что касается биографической стороны фильма, так сценарий старается избегать стандартных приемов байопика, хотя это не всегда удается. В «За пропастью во ржи» без сомнения есть несколько умных мыслей и, я бы сказал, что кинолента концентрируется именно на них, а не на личной жизни писателя. Сам же Дж. Д. Сэлинджер, который скончался в 2010 году в возрасте 91 года, вероятно, возненавидел бы этот фильм. Дело не в том, что режиссер передал что-то неверно. Судя по биографической сводке перед финальными титрами, причина возможной неприязни писателя к «За пропастью во ржи» заключалась бы в том, что самого романиста показали здесь слишком правдиво. Как говорится, «он не липовый».

7 из 10

05 января 2018 | 23:34
  • тип рецензии:

Очень ждала этот фильм, по двум причинам: я обожаю байопики и там Кевин Спейси.

Фильм оказался несколько скучноват, хотелось как то больше душевного надрыва.

У Сэлинджера была не самая сладкая судьба, и в принципе был хороший материал для душевной драмы, но вышло лишь спокойное повествование. И это минус.

В возрасте 18 лет я начала читать 'Над пропастью во ржи', имея привычку дочитывать до конца даже самые нудные книги, я отбросила книгу в сторону, просто сочтя Холдена неуравновешенным придурком. Главный герой не пришелся мне по вкусу, всеобщие восторги вокруг произведения были мной непоняты, и книга была забыта.

Ну и пожалуй, главный плюс этого фильма, в том что теперь мне ясно почему Холден такой. Стало ясно, кто был прототипом Колфилда, и что им двигало. И фильм, пробудил во мне желание прочесть этот, непонятый мной, шедевр.

За это, и за актерскую работу, которая, не вызвала никаких вопросов, и за прекрасные пейзажи, и за передачу атмосферы 40-50-х - твердая 7.

7 из 10

08 февраля 2018 | 20:13
  • тип рецензии:

Как часто мы восхищаемся творениями великих людей, не задумываясь, что за ними скрывается. Сколько трудов, сколько сил, сколько слез и боли, причем не только самого творца, но и его близких. Ведь путь к славе долог и тернист.

«За пропастью во ржи» - это не экранизация почти одноименного романа, это история его рождения. Это история о становлении Джерома Сэлинджера, о том, какой путь ему пришлось пойти, вытерпеть кучу отказов, собрать воедино разбитое сердце, посмотреть в глаза смерти. И после всего найти в себе силы снова писать – делать то, что и оставило его имя в истории.

Безусловно, фильм художественный, а, следовательно, ждать от него доскональной правдивости не стоит. Но картина смогла передать зрителям огромный спектр эмоций, которые мы переживаем вместе с Сэлинджером. Она заставила нас ему сопереживать, полюбить и возненавидеть за эгоизм, а потом снова полюбить.

В фильме сильный актерский состав: миловидный Николас Холт, молодой, но уже снявшийся во множестве популярных картин, и харизматичный Кевин Спейси, чьи новые картины, мы, возможно, больше не увидим. Отличная операторская работа и внятное и стройное повествование.

Фильм рекомендуется смотреть не только любителям творчества Сэлинджера, но и желающим на два часа погрузиться в интересную, драматичную, глубокую историю непростого человека со сложной судьбой.

9 из 10

11 декабря 2017 | 17:13
  • тип рецензии:

Свою книгу Джером Сэлинджер наотрез отказался экранизировать, а желающих это сделать было невероятно большое количество. 'Над пропастью во ржи' я прочитал несколько лет назад, и книга действительно во всех смыслах великолепна: Холден - бунтарь, идущий наперекор самому времени, общепринятым идеалам, ценностям, а такие герои будут актуальны всегда. Они просто необходимы, иначе в нашем мире было бы все совсем плохо. Создатели рассматриваемого фильма поступили хитро, обойдя табу и представив зрителю настоящего мистера Колфилда - писателя Сэлинджера.

Хочется начать с того, что заданный с первых кадров уровень интереса к повествованию байопику удается сохранить до заключительных титров. Несмотря на то, что для подобного жанра едва ли характерна какая-то динамика, насыщенность событиями, наше кино почти удачно раскрывает все основные этапы жизни знаменитого автора. Однозначно похвалить картину также хочется за диалоги: помимо реально увлекательных бытовых разговоров, сценаристы успевают красиво пройтись словом и в отношении Голливуда, писательства в целом и других вещей. Именно эти диалоговые сцены и являются здесь краеугольным камнем, именно они после просмотра побуждают на обдумывание.

И все-таки даже вышесказанное не позволяет определить данное творение как хорошую ленту (разве что с натяжкой). Куча сценарных штампов: герой занимается любимым делом, но в него никто не верит; исключение - мудрый наставник, который пытается направить потенциал персонажа в нужное русло; в определенный момент герой достигает успеха, и все равно что-то не так. Это лишь верхушка айсберга: больше всего забавляет, что практически каждая сцена сопровождается чертовски манерным курением хотя бы одного человека в целях придания дополнительного лоска и изящества. Имеющиеся любовные линии - обыкновенные пустышки, а вся драматическая составляющая сводится на нет, прежде всего, из-за топорной подачи и, что странно, слабого бенефиса главного актера.

Николас Холт - неплохой артист, но тут ему явно не хватало двух ключевых элементов: харизмы и эмоциональности. Первое страдает в парных эпизодах: многие второплановые актеры были попросту ярче и естественнее молодого британца. Кевин Спейси и Сара Полсон приковывают все внимание к своим персонам, не оставляя Холту ни единого шанса. Во-вторых, в моменты, где требовалась экспрессия чувств, всплеск эмоций, Николас не дотягивал: игра его смотрелась бледно и невыразительно.

Профессионально реализовано в фильме техническое оформление. В атмосферу той эпохи погружаешься с первых минут: шикарные костюмы, красивые прически, антураж. Множество отличных кадров дарит нам оператор, музыкальное сопровождение незапоминающееся, но звучит в тон происходящему.

'За пропастью во ржи' - довольно противоречивое кино с солидным набором как плюсов, так и минусов. Но благодарности Дэнни Стронг и другие люди, приложившие к картине руку точно заслуживают: мало того, что они лишний раз напомнили о наличии такой бессмертной классики, как 'Над пропастью во ржи', так и сумели вполне приличным образом воплотить на экране фигуру Холдена Колфилда, он же Джером Сэлинджер.

6,5 из 10

10 декабря 2017 | 01:34
  • тип рецензии:

Джером Сэлинджер - культовое имя в американской литературе, одна из главных загадок в истории мировой литературы, феномен, не разгаданный до сих пор. Автор одной из самых влиятельных книг XX века, добровольно отказавшийся от славы и всеобщего обожания, ушедший от людей и света. Зачем и почему? Дэнни Стронг в единственном своем полнометражном фильме делает хорошую попытку решить головоломку.

Мы видим первые творческие опыты юного писателя, его становление, оглушительный успех, зрелость и, наконец, так потрясший всех отказ от публикаций, уход в затворничество. Чем обусловлен именно такой жизненный путь человека и творца, такой финал? Нам подвижную психику, живой ум и яркое воображение один за одним ложатся удары - несчастная любовь, война, предательство близких, хитрость и корысть людей, - подводящие человека, породившего Холдена Колфилда, к печальным выводам: спасение - в одиночестве!

- Представь себе книгу, которую хочешь прочесть и напиши её.

Центральный мотив фильма и жизни Сэлинджера - Вторая Мировая война. Сэлинджер, прошедший через высадку в Нормандии, битву в Арденнах, освобождение военнопленных из концлагерей, получил душевные травмы, несовместимые со счастливой и беззаботной жизнью в сложном и многоуровневом социуме. От них он пытался излечиться до конца дней, используя разные духовные практики, нетрадиционную медицину. Война выковала писателя Джерома Сэлинджера и сломала молодого и амбициозного, полного чаяний и надежд парня Джерри Сэлинджера.

- Когда люди начинают отвлекать, полагаю, надо убирать людей.

Каждый писатель (это известно любому, кто когда-либо пробовал писать) мечтает, чтобы его публиковали, мечтает о признании, о славе, мечтает изменить мир, сделать его лучше. Но главное - публиковаться и получать признание. Как быть писателем и не желать публикаций? Отвечает Джером Дэвид Сэлинджер. Вернее мог бы, если бы хотел. Но он не хотел. Хотел, чтобы его оставили в покое, и он мог бы писать. Но зачем и для кого? Для себя? Писателю это не нужно. Страшная и странная, выбивающаяся за рамки логики, история. Есть, может быть, лишь один схожий пример - Юрий Олеша, вот так же замолчавший на десятилетия, но не прекращавший писать. Но при этом Олеша не уходил в затворничество.

- Ненавижу Голливуд — придурки делающие кино для тех, кто не умеет читать!

Николас Холт, которого я до этого видел в «Одиноком мужчине», где он мне понравился и приглянулся, очень убедительно передал натуру Сэлинджера, его устремления, муки вернувшегося с войны, духовный кризис. Очень отрадно было видеть Кевина Спейси в роли Уита Бернетта, преподавателя в Колумбийском университете, редактора журнала Story и наставника молодого Сэлинджера. Все-таки это человек удивительного актерского таланта, и то, что его выкинули из индустрии, очень печально - это обедняет современное кино.

У нас нет экранизаций (и вряд ли будут) «Над пропастью во ржи» и рассказов Сэлинджера, поэтому подобные фильмы - хорошая возможность прикоснуться к тайне, поразмышлять вместе с режиссером и актерами, пожалеть о непростой судьбе одаренного автора.

8 из 10

16 декабря 2020 | 02:16
  • тип рецензии:

Биографические фильмы бывают очень разными, некоторые из них получаются не такими яркими и интересными, но в основном выходят удачными. Экранизация о Джероме Сэлинджере, написавший мировой бестселлер 'За пропастью во ржи' вполне получилась. Хорошо продемонстрировано то, как показываются трудности и преграды при написании рассказов и целого романа, всё то, что должен преодолеть писатель. Но вот Дж. Д. Сэлинджеру, приходится вдвойне не просто. Война оставляет серьёзный отпечаток на нём, при котором сложно вообще творить и реализовывать идею, но Джером не сдаётся. Писатель своими усилиями создаёт героя Холдена Колфилда и умудряется в военное время продолжать его историю, при том, что может погибнуть в любой миг. Джером представляет свой роман и вместе с Холденом Колфилдом, проживает свою насыщенную жизнь.

Актёры. Николас Холт набирает обороты, удачно реализующий свой потенциал, достойно исполняет образ писателя по имени Дж. Д. Сэлинджер. Кевин Спейси и Сара Полсон показывают хороший уровень игры своих персонажей.

'За пропастью во ржи' - биографическая драма 2017 года. Жизнеутверждающее кино, имеющее глубину и смысл. Драматичные моменты здесь имеют преимущество. И в целом, очень интересно наблюдать за главным героем, как он отдаёт самого себя писательству, становится фанатом своего дела, начинает творить, искать вдохновение и одновременно справляться с различными барьерами, встающие на его пути.

7,5 из 10

31 декабря 2017 | 22:48
  • тип рецензии:

Такого биопика, мне кажется, я не видел уже давно! Да и Кевина Спейси не вырезали - и правильно сделали, хоть рейтинги от этого и пострадали.

'За пропастью во ржи' рассказывает нам о жизни и становлении Джерома Д. Сэллинджера, о том, что и как ему пришлось пережить, прежде чем свет увидел его бестселлер: учеба, миллион отказов в публикации, Вторая Мировая война, жизнь после.

Николасу Холту не зря прочат высшие оценки в экранизациях жизни знаменитых людей - то, как он передал и как изобразил Сэллинджера заслуживает особой похвалы - теперь можно смело печатать его портрет на книге. Кевин Спейси, простите, но всё-таки Актерище с большой буквы. К черту скандалы, интриги, расследования - пусть он хоть голым разгуливает по аллее звёзд, но вырезать такого гранда из фильма - нонсенс (чёртов светский Голливуд).

Годный фильм, который заставит вас сопереживать, даже если в вашей школе уроки литературы обошли стороной 'Над пропастью во ржи'. Да и, в принципе, это отличное пособие для начинающих писателей.

8 из 10

14 мая 2020 | 02:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: