всё о любом фильме:

Erdagan > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей24
в друзьях у24
рецензии друзей8308
записи в блогах-
Друзья (24):

В друзьях у (24):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

- Он принесет тебе мяч, но на это будет особая причина…

Вот я и добрался до американской версии истории, знаменитой на весь мир. По сути это римейк японского фильма 1987 года. Причем на мой взгляд достаточно неудачный.

Обычно я пишу коротенький синопсис от себя на фильм, но думаю в этот раз это будет лишним. История Хатико известна каждому японцу, а после выхода американского фильма теперь во всем мире. Пес, чье имя стало синонимом преданности и любви, тронул каждого.

Теперь про сам фильм. Я уже сказал, что на мой взгляд это достаточно посредственный римейк, теперь обьясню почему. Этот фильм попросту получился гораздо мягче предшественника. Причем во всем. Хотелось бы провести детальное сравнение.

Обычно в Голливуде стараются добавить что то от себя, нагнать побольше драматизма, чтобы выбить из зрителя слезу. Но тут почему то это получилось не до конца. Вырезано много драматических моментов, таких как сцена похорон и т. д., которые выжали бы из зрителя далеко не одну слезу. Но почему то в Америке решили опустить эти события, и очень зря. Версии США может не хватает именно больше душещипательных моментов.

В остальном это очень годный продукт, который выпросит слезу даже у человека с каменным сердцем. Если расценивать фильм как самостоятельный проект, то тут высший балл. Но как римейк он достаточно плох. Но все таки я поставлю очень высокую оценку, невзирая на японский оригинал.

10 из 10

25 июня 2017 | 19:13

Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство „Лунный свет“», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как «Крепкий орешек» и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.

Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.

Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.

Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.

Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.

В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.

3 из 10

25 июня 2017 | 15:55

- Хотите научиться танцевать танго?
- Прямо сейчас? Что-то страшновато?
- Чего вы боитесь?
- Боюсь ошибиться…
- В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго — такой замечательный танец. Если ошибетесь, просто продолжайте танцевать.


Немного недолюбливаю жанры, в которых снимается Аль Пачино, так что усаживаясь смотреть этот фильм я ожидал опять какую-нибудь криминальную драму. Но к моему удивлению «Запах женщины» оказался совсем другим жанром. И причем весьма неплохим.

Студент колледжа Чарли накануне праздников решает подзаработать. Ему предстоит побыть сиделкой у бывшего военного. Вот только отставной полковник имеет скверный характер, проблемы с алкоголем, да и ко всему прочему слеп. Чарли даже не подозревал чем все закончится.

Подобные синопсисы, как у меня, обычно делаются к комедиям, однако тут комедией и не пахнет. С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).

Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли, хотя этого ждешь. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.

Судя по количеству Золотых глобусов, этот фильм был явным хитом в свое время. Двадцать пять лет назад зритель был не особо искушен такими историями, и картина зашла на ура. Сейчас же она безнадежно устарела. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. Здесь проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.

Сама по история меня не очень зацепила, однако я остался поражен невероятной актерской игрой, которая для меня сгладила шероховатое впечатление от сюжета. В этом плане даже трудно выразить свои эмоции, настолько меня восхитила актерская работа Криса О’Доннелла. Которого, к слову, я до этого считал весьма посредственным актером.

Фильм неплох, но желания пересматривать у меня не возникает. Так что средненько.

6 из 10

25 июня 2017 | 14:53

- Билет, который я выиграл, был для меня лучшим подарком судьбы. Я повстречал тебя! За это я благодарен ей, Роза! Глубоко благодарен!

Наверно это тот редкий случай, когда я не знаю что писать. Причем не потому что у меня нет мыслей по этому фильму, а потому что все и так всё знают про него, и добавить нечего. Но я все же попробую.

Синопсис от себя писать не вижу смысла, ибо вряд ли найдется такой человек, не видевший сие творение Джеймса Кэмерона. Попробую разобраться, почему же этот фильм стал таким легендарным.

Во первых режиссерская работа Джеймса Кэмерона. Я отношусь к его проектам положительно, но уж какой то он непродуктивный. Проводит где то по 10 лет, вынашивая идею, потом всплывает, чтобы громко навонять очередным шедевром, и опять на дно. Причем последнее далеко не метафора. Но это сейчас. А в 90-х он не страдал недостатком хороших идей, и мир увидел Титаник. Отличная реализация интересной задумки. Браво Джеймс Кэмерон!

Визуал фильма. Даже спустя двадцать лет это все кажется просто невероятным. Создать такой проект, тем более по меркам 90-х это высший пилотаж. Такого масштабного действия никто не ожидал увидеть, да и сейчас фильм смотрится просто отлично. Сделано все безукоризненно как в техническом плане, так и в дорисовке особо сложных элементов в графике. Такую эпичную, и самое главное реалистичную, картинку зрителям удается нечасто увидеть.

Актеры. Ну тут можно долго рассуждать на тему хорошо/плохо, но думаю все сойдутся в одном мнении — что от актеров требовалось, то они выдали. Ни больше, ни меньше. Хоть персонажи и шаблонны, но выжать слезы у всего мира далеко не у каждого актера получится. Молодые (на тот момент) Ди Каприо и Уинслет с честью вытащили на себе весь драматизм кульминации, и отдельный респект им за это.

В остальном и целом тут даже говорить больше нечего. Смотреть в любом случае!

9 из 10

25 июня 2017 | 12:31

- Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
- Нет, на похоронах.

- Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.


Стыдно признаться, но этот легендарный фильм я посмотрел сейчас впервые. Да и с работами Мэрилин Монро я не знаком, так что этим фильмом я убил двух зайцем разом.

Двое чикагских музыкантов Джо и Джерри случайно становятся свидетелями перестрелки. Чтобы избежать расправы, они переодеваются в женщин и вливаются в женский джаз-бэнд…

Несмотря на год выхода фильм просто шикарный. Я редко смотрю что то подобное, поэтому получил от просмотра только положительные эмоции. Не хочу затягивать эту рецензию, так что отмечу только плюсы и минусы картины.

Плюсы

- Достаточно интересная, хорошо обыгранная история. Увлекательный сюжет цепляет с самого начала, и не отпускает до конца.

- Замечательный актерский состав. Тони Кертис и Джек Леммон шикарно вписались в образы в обоих амплуа. Ну и конечно же красавица Мэрилин Монро служит настоящим украшением фильма.

- Саундтрек и песни звучащие в фильме. Многие из них любимы многими и до сих пор. В этом плане все просто шикарно. Забавное и прилипчивое музыкальное сопровождение.

- Юмористическая составляющая. Юморок в фильме местами плоский и не актуальный, но понятный и простой. Однако встречаются (и часто) достаточно неожиданные вещи, которые сначала удивляют, а потом заставляют от души рассмеяться.

Минусы

- Как ни странно, но сюжет может показаться заезженным. История свежа для 1959 года, но к нашему времени по этому сюжетному шаблону проехались все кому не лень.

- Немного скомканый финал. Нет в нем завершенности.

Интересно ли это? Да. Мне было интересно чем эта суматоха закончится. Смешно ли это сейчас? Возможно кому то и будет смешно. Но в остальном, это достаточно добротно сделанная комедия конца 50-х. Любителям такой классики понравится точно.

8 из 10

25 июня 2017 | 09:04

Без миллионера играть роль джентльмена было трудно, но он старался как мог.

Чем ближе я продвигаюсь к первому месту Топ 250, тем больше рецензий приобретает красный оттенок. Хотя по логике должно быть наоборот. Но в случае с этим фильмом дело обстоит ясно. Еще одна работа в кино Чарльза Спенсера Чаплина, и еще одно приключение Маленького бродяги.

Что же мы получаем в этот раз? «Огни большого города» один из самых известных и популярных проектов Чаплина. А некоторые моменты из фильма, например боксерский поединок, стали культовыми для кинематографа. Что же увидел в этом фильме я.

Естественно Чарли Чаплин продолжает из фильма в фильм мусолить образ Маленького бродяги. И эта картина не исключение. Даже по меркам столетней давности, зритель должен уже устать от однообразия действий, происходящих на экране. Образ не развивается, выдавая раз за разом одни и те же действия. Будь то подскальзывания, удары, или падения в воду.

Ну и конечно надо сказать о юмористической составляющей. Как обычно все сводится к кривляним Чаплина. Естественно в то время людям было много не надо. Банановая кожура, смешные отыгрыши мимикой лица — вот и все, что нужно для веселья. Спустя век это выглядит примитивно и даже не вызывает улыбки. Разве что у маленьких детей, которых веселит абсолютно все.

Однако есть серьезное отличие этого фильма от типичных работ в кино чарли Чаплина. Здесь он играет драму (насколько это возможно). Если бы не все вышеописаное мной, фильм вполне мог бы стать действительно неплохой мелодрамой. Сюжет достаточно трогательный и милый. Но к сожалению, для меня минусы перекрыли все хорошее, что есть в этом кино.

Неуд.

2 из 10

24 июня 2017 | 21:01

- Если слышишь колокольчик, значит, ангел получил крылья.
- Слушай, здесь не стоит говорить о крыльях.
- Они не верят в ангелов?
- Верят, но…
- Тогда почему они удивляются?


Этот фильм показывают каждый год в Америке на манер нашей «Иронии судьбы». Чем то он напоминает «Рождественскую песнь» писателя Чарльза Диккенса, но тут подтекст куда более сложнее. Да и история выглядит более серьезной.

В канун Рождества в небесную канцелярию поступает слишком много просьб о помощи конкретному человеку — Джорджу Бейли. И небесам ничего не остается, кроме как послать ангела-хранителя к Джорджу, который готовится прыгнуть с моста…

Мне непонятно почему этот фильм не получил Оскар. В те далекие годы, эта история бы свежа и казалась воплощением идеального проекта, как со стороны сценарной работы, так и актерского мастерства. Типичный главный персонаж, по ходу действия фильма раскрывающийся совсем с другой стороны.

Сюжет достаточно прямолинеен, но как ни странно, невозможно предугадать что же будет дальше. Вроде бы история не блещет какими то чрезмерно хитроумными ходами, но все равно современному зрителю сложновато определить что же случиться в следующий момент.

Я не хочу оценивать актерку, т. к. временной промежуток, в котором снят фильм, породил целую кучу звезд кинематографа. Так что сказать что кто то переиграл или наоборот не дотянул, было бы кощунством с моей стороны. Что от от актеров требовалось — то они и выдали. Ни больше, ни меньше. Конечно есть персонажи, помимо главного героя, которые выделяются, но не буду заострять на этом внимание.

В целом мне понравилось, так что тянет на положительную рецензию.

7 из 10

24 июня 2017 | 20:04

9 мая 1980 года режиссер Шон С. Каннингем представил миру свой самый известный фильм в карьере, известный под названием «Пятница 13-е». Пребывая в довольно печальном финансовом состоянии после коммерческого провала целого ряда собственных проектов, Каннингем посчитал, что его спасение от полного забвения лежит в жанре хоррор, позволяющем за небольшие деньги создавать потенциальные кассовые хиты и даже полноценные франшизы. Объединив усилия со сценаристом Виктором Миллером, режиссер придумал максимально простецкую, предсказуемую историю с примитивными причинно-следственными связями, которые выстрелили точно в цель. Скромные затраты на производство «Пятницы 13-е» окупились со скоростью летящего на встречу несчастной жертве Хрустального озера ножа, после чего Шон С. Каннингем превратился в одного из самых востребованных постановщиков жанра ужасов, потеснив, хоть и ненадолго, самого Уэса Крейвена, автора «У холмов есть глаза» и «Последнего дома слева». Резкая, насыщенная смертями и откровенными сценами «Пятница 13-е» не предполагала абсолютно никаких художественных изысков, однако атмосфера таинственности и непреодолимое желание узнать, кто же стоял за бойней, обеспечило картине признание, после которого у продюсеров появилось вполне понятное стремление продолжить выигрышный сюжет с Каннингемом или без него. Сам же автор оригинальной истории посчитал, что ему необходим отдых от кровавого безумия Хрустального озера, после чего его место заняли иные постановщики, вновь и вновь возвращающиеся в окрестности злосчастного детского лагеря, где далеко не все спокойно.

Привлекающая внимание и интерес публики легенда о юном утопленнике Джейсоне Вурхизе, чья мать потеряла рассудок и учинила расправу над вожатыми вновь открытого лагеря, была просто обязана дополнится свежими шокирующими подробностями. Но для того, чтобы сохранить крепкое переплетение дальнейшего сюжета с историей Шона С. Каннингема продюсерам было необходимо вернуть к жизни Джейсона, ранее появившегося лишь на миг, да и то в образе жуткого видения. Свершить подобное логическими методами не представлялось возможным, и тем не менее хоррор никогда не предполагал следование здравому смыслу, ведь его основной задачей является развлечение аудитории, готовой искупаться в кошмаре и крови во время просмотра очередного необременительного опуса. Таким образом, не имея совершенно никаких ограничительных рамок, создатели «Пятницы 13-е» вернули Джейсона Вурхиза из темных вод Хрустального озера, вручили ему оружие и отправили на путь праведной мести за убиенную мать. Жесткий и бескомпромиссный метод борьбы бывшего утопленника с безмятежными подростками пришелся зрителям по вкусу, и хотя сиквел снова отправил Джейсона на тот свет, аудитория востребовала его очередного возвращения, тем самым позволив Фрэнку Манкузо-младшему и прочив правообладателям франшизы выстроить не менее популярную и значимую хоррор-серию, нежели предшествующие «Пятнице 13-е» «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин».

Проведя простецкие исследования предпочтений публики, продюсеры не собирались вносить в историю Джейсона Вурхиза кардинальные правки, дабы не сломать то, что и так отлично работает. Подобный ленивый подход практически исключил из сюжета новаторские замыслы, от чего большая часть сиквелов оригинального фильма оказались банальной калькой «Пятницы 13-е», в которой место одних жертв Джейсона занимали другие. И тем не менее стабильные кассовые сборы и уже успевший сформироваться костяк сообщества фанатов резни Хрустального озера не давали франшизе пойти ко дну, неизменно окупая все вложенные студийными функционерами затраты. К третьей части сериала Джейсон наконец-то обзавелся своими классическими атрибутами, включая печально известную хоккейную маску, окончательно закрепившись в пантеоне бессмертных маньяков, уступая разве что старине Фредди Крюгеру, обладающему харизмой, стилем, пикантным чувством юмора и стабильным обаянием Роберта Инглунда. По мотивам похождений Джейсона были выпущены книги, комиксы и даже игры. Его молчаливая натура, не терпящая пререканий, привлекала не одно поколение благодарных зрителей, и даже тогда, когда прочие классические маньяки 80-х постепенно сошли с больших экранов, порождение Хрустального озера не обирался вешать мачете на крючок, периодически возвращаясь на поле битвы как в сольном походе, так и в компании Фредди Крюгера, коему также не сидится без дела на улице Вязов.

К 2009 году права на «Пятницу 13-е» вновь перешли от New Line Conema к Paramount pictures, что в свою очередь сигнализировало об очередном возвращении беспокойного утопленника, в последний раз появившегося на наших глазах во время столкновения с Повелителем снов Уэса Крейвена. Набравшая нешуточные обороты мода на переосмысление классики напрямую повлияла и на Джейсона Вурхиза, коему пришлось пережить повторное становление легенды в довольно качественном, интригующем римейке, однако подлинные поклонники франшизы не могли исключить из своих сердец оригинальную линейку фильмов, начатых в 1980 году Шоном С. Каннингемом. Да, римейк может быть более дорогим, прилежным и страшным, но без оригинала он бы никогда не появился на экранах. Понимали это как создатели переосмысления, так и зрители. А потому аккурат к версии «Пятницы 13-е» 2009 года была выпущена информативная, задорная и в действительности увлекательная документальная зарисовка Дэниэла Фаррандса «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»". Приятный ностальгический экскурс в прошлое получился на удивление теплым и позитивным, словно история мести Джейсона завсегда носила безобидный характер, однако не стоит забывать, что Шон С. Каннингем и его последовали снимали в первую очередь необременительное развлечение и не более того.

Рассказчиком легенды Джейсона Вурхиза на этот раз выступил Том Савини, один из лучших мастеров по гриму за всю историю профессии, ответственный за внешний облик бессмертного утопленника и ряд удачных творческих решений, скрашивающих однообразие сюжетной линии франшизы. Испытывая по отношению к «Пятнице 13-е» чувство искренней благодарности, Савини провел нас через весь цикл фильмов о Джейсоне, подмечая особенности каждого из них с особым вниманием к мелочам. На съемочной площадке «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»" появились практически все действующие лица предыдущих серий, включая как незначительных исполнителей второго плана, так и режиссеров, среди которых оказался и Шон С. Каннингем, некогда разорвавший связи с собственной франшизой, но по прошествии многих лет вернувшийся в команду, дабы придать биографии Вурхиза еще один виток развития. Несмотря на откровенную глупость и разочаровывающую пустоту большинства картин из серии «Пятница 13-е», ответственные за их создание люди с блеском в глазах описывали детали съемочного процесса, обосновывая свой трепет по отношению к Хрустальному озеру вполне достойными мотивами, заслуживающими уважения. Может быть они далеко не самые маститые кинематографисты, зато им удалось отдать дань уважения легендарному Джейсону Вурхизу, собственноручно выковав его миф.

В итоге хочу сказать, что «Его звали Джейсон: 30 лет «Пятницы 13-е»», это подарок всем тем зрителям, которые несмотря ни на что уважают и интересуются историей Джейсона Вурхиза. Лента Дэниэла Фаррандса в стремительном и вместе с тем насыщенном толковой информацией темпе пробегается по всему Хрустальному озеру, и от этой забавы лучше не отказываться!

8 из 10

24 июня 2017 | 15:29

- Мама, папа, я вас обязательно спасу, только, пожалуйста, не толстейте, а то вас съедят!

Данным анимационным фильмом я заинтересовался давно, ибо «Унесённые призраками» занимают безоговорочное 1-е место в рейтинге лучших мультфильмов всех времён и народов по версии IMDb. В надежде увидеть что то интересное для себя, я запустил мульт. Но как часто это у меня бывает, мультфильм на меня не зашел.

Сюжет фильма повествует о 10-летней девочке по имени Тихиро Огино, которая переезжает в новый дом. Но выходит так, что она попадает в другой мир, населённый призраками и монстрами. После того как её родителей превращает в свиней ведьма Юбаба, Тихиро идёт на работу в баню Юбабы, чтобы найти способ освободить себя и своих родителей.

Этот мультфильм достаточно определить в жанровом плане. Тут намешано достаточно много. Начиная от фэнтезийной составляющей, заканчивая драматической. Причем упор сделан скорее на второе, нежели первое. Но все это грамотно сбалансировано, и смотрится легко и ненавязчиво. Тоже самое можно сказать и о сюжете. Ловко чередуя события, история не дает зрителям затухнуть от однообразности.

История начинает закручиваться, увлекая зрителя все новыми поворотами сюжета. После непродолжительного разгона, сюжет делает кувырок и как ни странно начинает катиться вниз. Оказывается и в аниме такое бывает, когда к концу фильм банально скатывается. Если бы просто развивали корень сюжета, то все прошло бы отлично. Что до персонажей, то они естественно шаблонны и предсказуемы.

Для многих это легендарный мультик, но для себя я не увидел ничего интересного. Да простят меня любителя аниме, но задумка тут хорошая, а вот реализация подвела. Так что оценка средняя.

5 из 10

24 июня 2017 | 09:10

- Нету. Нету здесь женщин! Есть бойцы и есть командиры. Война идёт, и покуда она не кончится — все в среднем роде ходить будем.

Как давно известно, российский (и советский) кинематограф выдает годный продукт только на две тематики — бандитов и войны. Я посмотрел фильм «А зори здесь тихие» сейчас впервые, и должен сказать, что в этом выражении есть доля правды. Действительно на тему войны снято большое количество хороших фильмов, и это наверно один из лучших.

Я не хочу случайно наспойлерить, так что в этот раз не буду писать синопсис от себя. Скажу только что фильм достаточно простенький по содержанию, однако в то же время напичкан сюжетными поворотами и режиссерскими многоходовками, что не дает расслабится во время просмотра.

Странное ощущение осталось после просмотра. Вроде бы все есть, что нужно для хорошей военной драмы, но что то в ней не так. Слишком просто это все выглядит. Судя по всему, сейчас «А зори здесь тихие» не производят нужного эффекта на зрителя, который был актуален в 1972. Лично мне определенно чего то не хватило в фильме. Причем чего то весомого, что не дает этой рецензии приобрести зеленый оттенок. Может монотонность повествования, которая убаюкивает уже к середине фильма.

По сути, рассказанная история проста как пять копеек. Но в то же время нельзя предугадать что же случится в следующий момент. Также фильм не затянут, и смотрится на одном дыхании. За это отдельный плюс, т. к. часто подобные фильмы грузят ненужными подробностями.

Я не берусь оценивать актерскую игру, ибо временной промежуток в котором снят фильм породил целую кучу звезд советского кинематографа, и сказать что кто то переиграл или наоборот не дотянул, было бы кощунством с моей стороны. Что от от актеров требовалось — то они и выдали. Ни больше, ни меньше. Конечно есть персонажи, помимо главных героинь, которые выделяются, но не буду заострять на этом внимание.

Но несмотря на все плюсы, именно мне, чего то не хватило в этом фильме. Нет в нем какой то частички. Вполне возможно сыграла свое дело простота и бесхитростность картины, а также то, что она слеплена немного грубовато, как и многие фильмы снятые в то время. Так что оценка средняя.

5 из 10

23 июня 2017 | 21:25

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (295)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

SemiGod

69.9829% (355)

Sania200

67.139% (427)

Sanja100

66.691% (484)

sevoran

65.5971% (351)

Ser_Yogik

65.501% (430)

MadGeoloG

65.2848% (425)

heonke

65.1227% (734)

Charmander

65.1042% (462)

ComeOnDante

64.6628% (448)

pryadkad

64.6317% (475)

Audioslave

63.7828% (464)

Денис Волков

63.1656% (570)

Angel_18_12

63.0952% (388)

man_whith_no_name

63.0783% (857)

gstone1

63.0672% (803)

KinomaniaK1908

62.967% (545)

makhome

62.959% (429)

V for Vanya

62.8354% (399)

Фарадж

62.5515% (672)

Scorpiorange

62.418% (519)

Dudaer

62.3735% (425)

Lee87

62.2743% (400)

NIKE-7

62.2643% (415)

Bender530

62.2105% (465)

Gena Вяткин

62.1164% (466)

Nick Culver

62.0044% (598)

TheNightcall

61.6391% (419)

Fly_Sova

61.5566% (422)

vvs171

61.415% (562)

Vitek00500

61.3078% (596)