И о чём я думал, когда так называл рецензию - фильм-то вовсе не про свидания, несмотря на красивое название, которое само по себе является логическим продолжением названий первых двух частей комедийной трилогии Марюса Вайсбега, но сам фильм не является продолжением '8 первых свиданий' и '8 новых свиданий', он даже не эксплуатирует тему, затронутую в первых двух фильмах, а показывает новую историю - довольно оригинальную, кстати, но уж точно не шедевральную, в отличие от по-настоящему уморительного сиквела 2015 года. О чём была первая часть? О мистическом происшествии, когда парень и девушка проснулись вместе, не понимая, как это произошло, учитывая, что они даже не знакомы, но отнюдь не были пьяны накануне вечером. Это привело к зарождению трогательных отношений, которые могли бы разрушиться уже во второй части, чему помешало новое магическое происшествие, когда судьба заставила парочку помириться путём сведения их с 'идеальными половинками', чтобы они поняли, что они друг у друга самые лучшие. Третья же часть не имеет с этим ничего общего, кроме того, я что, один заметил, что вместо Оксаны Акиньшиной в триквеле играет Вера Брежнева, причём героиню зовут по-другому, значит, у Никиты уже другая жена? Когда он успел развестись с Верой и жениться на Маше? Значит, события первых двух частей были напрасны, притом нам даже не соизволили объяснить, как произошёл разрыв? Выходит, '8 лучших свиданий' - спин-офф, а не триквел, то есть, это косвенное продолжение, притом совершенно необязательное, судя по неидеальному содержанию - неужели сняли только ради того, чтоб франшизу можно было назвать трилогией? Нет, я не считаю фильм совсем конченным, и даже возмущён тем, что сделали со всеми положительными рецензиями, это приближенно к результатам хвалебных рецензий на 'Женщины против мужчин', что низко и подло, особенно, учитывая, что оба фильма не такое днище, как 'Большая ржака', и не такой жидкий стул, как 'Горько! 2'. Посмеяться здесь местами можно, но это слишком несерьёзно даже для комедии - выходит, перед нами стёб во всей его красе.
После вступительной сцены с претензиями жены к мужу в том, что он мало времени уделяет детям, сразу начинается основная сюжетная линия: герой попадает в аварию, и результаты анализов показали непредвиденное: у мужчины неоперабельная опухоль головного мозга. При этом сразу нам оригинальным способом раскрывают все карты, становится понятно, что диагноз ложный. Никита решает найти себе замену - достойного человека, который заменит его как бизнесмена и... как мужа и отца детей. Поиски такого идеала выглядели несусветной глупостью, но эта глупость была довольно забавной. Когда идеальный мужчина был найден, и Никита начал знакомить его со своей семьёй и 'приучать' жену и детей к этому человеку, это выглядело мило, но практически не смешно. Сцена, в которой Никита разыграл перед Машей измену, и вовсе тупая. Сцена с похоронами хомяка выглядела форменным маразмом, но когда друг Никиты подумал, что хоронят самого Никиту, вышла весьма смешная сценка. Полнейшим идиотизмом показалась сцена с 'супергероем', но из этого вышло неплохое раскрытие сущности персонажа.
- У тебя с головой проблемы?
- А что, уже заметно?
Глупость почти каждого события, как вы поняли, здесь зашкаливает, такого не ожидали даже поклонники первых двух 'восьмёрок', отсюда такой результат. История в целом интересная, но, как я написал в названии своей рецензии, это комедия абсурда, и не каждая женщина оценит такой кино-подарок на 8 марта, в канун которого фильм показывали в кинотеатрах, в то время как первая часть, выходившая на этот же праздник, подходила в качестве подарка гораздо лучше, а вторая и вовсе была шикарным подарком на Новый год, хоть по теме и не была новогодней. Третья же может понравиться, только если 'отключить мозг', но я так не умею, поэтому рассуждаю объективно. Если можете не обращать внимание на полный мешок идиотизма, даже если он не такого калибра, как в 'Горько! 2', то посмотрите. Но, судя по рейтингу, таковых в нашей стране мало.
Основной проблемой большинства современных продолжений является то, что в погоне за деньгами создатели охотно создают картины с пустого места и навязывают зрителям абсолютно не обязательные продолжения. Подобным недостатком страдает большинство Голливудских картин. Что уж говорить про российские картины, которые и без того крайне редко радуют фильмами действительно достойного качества. От аналогичной проблемы пострадал и данный фильм режиссера Марюса Вайсберга.
Первый фильм под продюсерским крылом Марюса Вайсберга получился действительно хорошим. Сиквел пусть и уступил своему предшественнику, но безусловно удержал планку качества на почти, что аналогичном уровне. Чего увы не скажешь про данный фильм. Мало того, что фильм откровенно уступает двум своим предшественникам, так и в качестве самостоятельного произведения смотрится весьма скудно, поверхностно и не интересно.
Во многом этому способствует абсолютно тупой сценарий. Если две предыдущие картины и раскрывали собой достаточно интересные истории с воспитательной для влюбленных пар моралью, то данный фильм этим лишен абсолютно. Поставив жирную точку в истории еще предыдущей частью, создатели ленты откровенно притянули за уши историю и поставили её с пустого места. Сюжет картины абсолютно слабый и лишенный какого либо смысла. В том числе и некой логики в поведениях главных героев. На фоне столь скудного сюжета даже мораль картины касательно семейных ценностей и важности времени проведенной с семьей кажется слишком сомнительной и не раскрытой вовсе. При этом, потеряв некую связь с предыдущими частями картины.
Делает просмотр картины более ли менее интересным лишь легкость в повествовании картины. Фильм получился абсолютно легким и не грузным. Редкий случай, когда можно смотреть фильм с напрочь отключенными мозгами и вдоволь расслабится за абсолютно не грузным времяпровождением. Пусть даже в качестве комедии фильм не в состоянии вызвать ни смех, ни даже улыбку на лице. В конечном счете, лишь давая понять, что завершающийся фильм трилогии вопреки своему названию увы не оказывается «лучшим» вовсе.
Главным недостатком картины является отсутствие Оксаны Акиньшиной в картине, с уходом которой фильм потерял очень многое. Так как если Акиньшина уже давно зарекомендовала себя достойной актрисой, то Вера Брежнева всегда была достаточно посредственной актрисой. Вот и тут она сыграла весьма проходным образом. Сомнительной смотрится игра и Владимира Зеленского, который начал даже играть на нервы чрезмерной мнительностью и экспрессивностью своих абсолютно похожих друг на друга персонажей. Владимир Епифанцев так вовсе откровенно переигрывает. В целом, смотреть тут не на что.
2 из 10
8 лучших свиданий - это далеко не то завершение трилогии, которое ожидаешь увидеть до просмотра картины. Если первый фильм был отличным ромкомом, а второй - интересной комедией, то данный фильм умудряется не проявить себя ни с первой, ни с второй точки зрения. Когда как откровенно глупый и бессмысленный сюжет, а также поверхностная игра актеров окончательно отбивает желание досмотреть данный фильм до его логического конца.
Что ж, могу отметить, что эта часть пала в моих глазах как и весь уже слегка поднадоевший коллектив банды 'Квартал-95'. Первые 2 части имели изюминку как поётся в песне Сплина - '...мы просыпаемся вместе даже, если уснули в разных местах...'. В третьем фильме идея иная, вовсе не связана с прошлыми фильмами. А жаль, очень жаль.
В этой части главный герой узнаёт, что скоро умрёт, и начинает искать своей красавице жене и своим чудным деткам нового папу, который сможет заменить его как только его не станет. Вот представляю себя на его месте. Первое, что я бы сделала, конечно, после того как очнулась бы после обморока - всё рассказала своим близким. 'Но, зачем?' - подумал Соколов и наплевал на семейную этику и придумал самый нестандартный 'выход' из этой сложной ситуации.
Что же было дальше? 'Оп, отличный мужик!' - решил Соколов, проведя длительный кастинг, и поселил качка у себя дома дабы дать своей жене и этому 'герою' полюбить друг друга. И тут неожиданный поворот - он здоров! На этом моменте рухнули все грандиозные планы и закрутилась ожесточённая борьба двух мужчин за свою любимую семью.
Все сцены предсказуемы и наивны. Очень-очень банально наивны. Забавного, если честно было очень мало и до слегка чёрной комедии фильм ну никак не дотянул. Просто полюбовались игрой Зеленского, красотой Брежневой и телом Епифанцева. Я ожидала большего.
Спустя всего год после премьеры «8 новых свиданий», второй части комедийной франшизы, в прокат вышло продолжение. Фанатов ожидал сюрприз: в сюжете не оказалось главной героини Веры. Своим уходом Оксана Акиньшина поставила сценаристов в тупик, так как снимать сиквел без ключевого персонажа, это все равно, что играть свадьбу без невесты. Не имея больше в запасе главного козыря, авторы решили применить дешевый метод «завлекалочек», расставив их, словно ловушки для мышей, везде, где только можно (даже тизер сняли, противоречащий тому, какими взаимоотношения героев показаны в фильме). Так, случайно или «оригинальности» ради на месте Веры оказалась ее тезка в жизни, Брежнева. Зная о любви к последней мужской аудитории (яркий пример — сам режиссер Марюс Вайсберг, уже однажды задействовавший певицу в главной роли в «Любви в большом городе»), ходу нельзя отказать в прагматичности. Приурочив же прокат ленты к 8 марта, создатели и подавно угодили и нашим и вашим: в качестве подарка для дам стал мачо-Епифанцев, предстающий исключительно в роли манекена идеального мужского тела.
Что до сюжета, то он, вот уж действительно, притянут за уши. Логичный вопрос: за чьи? Персонажа Владимира Зеленского, больше просто не за чьи. Никита является единственным связующим звеном между прошлыми свиданиями и нынешними: «лучшими», по мнению их создателей (шофер не в счет, слишком уж роль второстепенна). Герой в двух словах объясняет зрителю, зачем ему понадобилась новая пассия, и тем самым в одночасье перечеркивает все, что было до этого. А было многое: целых два фильма, чья аудитория уже успела полюбить вечно ругающуюся парочку. Итак, у Никиты есть идеальная жена, которую по сюжету хоть и зовут Машей, все равно напрашивается имя Вера (почему, интересно?). Он заведует теперь уже большой вет-клиникой, дома практически не бывает, супругу и детей своим вниманием не жалует, хотя очень любит. Волею случая, результаты его МРТ путают с чужими, и так Никита узнает, что у него рак мозга и жить осталось всего пару месяцев. Дальше он в темпе начинает искать мужа своей любимой Маше и отца для детей и находит: Епифанцева. Сценарий разбивается как минимум десятиминутными вкраплениями в виде рекламы Маши-Веры (вот так Вера танцует/спит/задумалась/смотрит вдаль/смеется) и сцен с Епифанцевым, чей богатый актерский потенциал нивелирован до уровня демонстрации бицепсов и ничего не выражающего взгляда, ибо цель — воздействовать на женские гормоны, а не на мозг. А в один момент авторов и подавно подводит чувство меры, и тогда рождается мини-эпизод с Епифанцевым в белых труселях. No comments.
Внимательный зритель непременно заметит несоответствие названия представленному: где обещанные 8 свиданий? Ну уж явно они происходили не у Никиты с женой. Возможно, у персонажа Епифанцева и Маши? Но по логике предполагалось, что рандеву будут у главных героев. Скорее всего, авторы настолько заигрались в пиар, что напрочь забыли о том, ради чего, собственно, все собрались. Конечно, можно и здесь найти надуманные аргументы, но разве это нормально, что в ленте буквально все притянуто за уши? Напрашивается вывод, что дабы не уйти в пародию на самих себя, сценаристам надо было на втором сиквеле и поставить точку, но, как говорят, со стороны всегда видней.
Здравствуйте, дорогие обыватели КиноПоиска и любители кинематографа. Сегодня речь пойдёт о фильме 8 лучших свиданий. Вышёл сабж относительно недавно, и я оперативно - со скоростью беременного ленивца - поспешил с ним ознакомиться и записать своё мнение. Тянуть кота за уши не буду - сразу приступим к делу!
Фильм отвратителен. Помимо ужасного и кособокого монтажа, сделанного школьником Васей, что только-только освоил банальный Sony Vegas, налицо дырявый сценарий, в котором логика отсутствует впринципе, да и все его перепетии никакой мотивации, интриги или интереса не вызывают. Актёрская игра также оставляет желать лучшего, и даже мой обожаемый Владимир Епифанцев сыграл, откровенно говоря, слабо, не говоря уже о других. Отпугнёт фильм и зрелищностью. Все эффекты выглядят очень плохо - халтура без преувеличения - смотреть без смеха нельзя. Кстати, юмор картины вполне себе неплох, но не более того.
Итак, что же у нас вырисовывается? Кособокая поделка с отвратительной технической и актёрской составляющей, но неплохим юмором и диалогами. Типичная шишка на пятой точке российского кинематографа, что сказать! Приятного просмотра. .. хороших фильмов!
Мне не сказать, что понравился '8 первых свиданий', но вызвал положительные эмоции. Вторая часть тоже была относительно не плоха, но третья настолько скудная и дешевая, что аж глаза режет.
Вдруг с чего-то не возьмись решили поменять главную героиню, наверное, создатели думали, что никто не заметит перемен в актерской игре. Я не верю Вере Брежневой, зачем звезды эстрады так рвутся в кино? Оксана Акиньшина, хоть и не идеальная актриса, но задатки были отличные 'Лиля навсегда' и 'Сёстры'. Ей лучше удавалось показывать свои эмоции.
Теперь о самом худшем: сюжет...
Самый банальный, сделанный на коленке сценарий, который не расскажет ничего нового. Самая идиотская завязка в мире. Надо же какие наши врачи сволочи, ведь они подменили рентгеновские снимки главному герою путём соития на работе. Что за...?
Зачем искать своей жене нового мужа? Это чрезвычайно глупо. Даже если было бы так, что герои мог умереть, то, наверное, как-бы лучше дать своей жене самой выбрать, с кем ей быть после твоей кончины. Тут даже про реабилитацию жены никто не думает. Да, все именно, так как в жизни. Всегда, когда любящая женщина вдруг теряет вторую половинку, она сразу же находит нового мужа тупо без скорби.
Сценарий писало очень много человек, но как они смогли так флопнутся? Видимо все ради наживы на зрителе. Так как предыдущие фильмы собрали отличную кассу, и именно поэтому создатели решили включить конвейер.
Фильм у меня только раздражение. Почему кривляние двух бездарных актёров должны смешить? Когда же русские режиссеры поймут, что в комедии кривляние не главное. Шутки просто не смешные. Сюжетные ходы ничему не удивляют. Глупо, товарищи, глупо. Не зря такой низкий рейтинг. Конец опять притянут за уши, ну в общем как в статистической русской 'смешной' комедии.
После просмотра назревает только один вопрос: 'Когда остановиться конвейер?'
«8 лучших свиданий» — это по сути триквел других «8 свиданий» («первых» и «новых»). Картина вышла под 8 Марта. Как раз в это время хочется как можно меньше рассуждать о глубоком смысле, а просто поздравить любимых женщин с этим днём. И пускай это нынче несвоевременно, но тем не менее.
Однако не только поздравления стали особняком, если говорить в рамках этого фильма и его предпоказа. Нельзя не заметить высказываний Владимира Зеленского в реальной жизни – значит закрыть на всё глаза. Но не хотелось бы об этом, ведь всё сказанное будет не по теме. Что лично для меня, то меня несколько задело, что он не приехал на презентацию картины в Москву… Итак, ближе к делу.
Снова мы видим Никитуи его жену — Машу. В роли НикитыВладимир Зеленский. В роли же Маши выступает всегда приятная Вера Брежнева. Маша по сюжету нередко пилит Никиту за недостаток времени, что тот недодаёт семье. И скоро это время будет ей дано… Но…, наверное, не так, как ей самой хотелось бы…
И дело вот в чём. В результате небольшой халатности в клинике Никите был поставлен ошибочный диагноз. И владелец ветлечебницы — по сути, сам доктор, только других пациентов — начинает готовиться к своей смерти.
Несколько занимательно и забавно выглядят эти приготовления, особенно, когда дело касается того, на кого же оставить жену и детей. Ищущий — да найдёт, как говорится…
И коли я сказал уже о двух персонажах и ролях, то остаётся добавить, что дети просто великолепны здесь! Но едва ли я этим заявлением кого-то удивлю. А вот исключительно субъективное: как же я рад был видеть здесь Владимира Епифанцева! Именно его персона в картине — Илья — станет камнем преткновения для нерадивой семейки. Владимира я уже давно отметил как незыблемый талант! И что в роли Кремня, что в роли Братишки – он всегда на большой недосягаемой высоте. Конечно, тут он в роли неприятного типа, но это – притязания жанра.
Разумеется, главный герой Никита допустил перегиб. И выяснилось это тогда, когда стало известно про врачебную ошибку. Но здесь урок! Не доверяй жену никому!!! Даже после смерти… (особенно, когда умирать не собираешься)…
Конечно, такая история произойдёт едва ли в реальной жизни. Нет, врачи ошибаются, да ещё и как! Только вот такого как с героями на экране не произошло бы. Но — на то у нас и ромком, а не тяжёлая драма.
Подытожу. Ленту можно сравнить с «Любовью в большом городе». Но «Любовь…» куда как лучше выглядит. Однако, если дать мозгу отдых, то фильм способен настроить на позитив. И если вы на нём остановил свой выбор, то мне останется пожелать вам приятного просмотра.
Любители побарахтаться в интеллектуальном юморе типа 'Дома-2' и 'КАМЕДИ КЛАБ', могут сильно возрадоваться. В коричневых водах комедийного жанра всплыл новый продукт от создателя фильма 'Гитлер Капут' с треском провалившегося в кинотеатрах в 2008 году. Последний факт вселяет надежду, - несмотря на все старания убить микроскопические остатки хорошего вкуса, оный ещё присутствует у многих (видно, срабатывает инстинкт самосохранения). К сожалению, мы не увидим в картине заслуженную артистку больших и малых площадей России Ксюшу Собчак. Но не стоит сильно переживать, в остальном режиссёр остался верен с годами выработанной традиции: вместо юмора - глупость, вместо пикантности - пошлость, слямзивание чужих неплохих идей и сюжетов и доведением их до мерзопакостного состояния.
Несколько слов об актёрском составе, точнее будет сказать, о драмкружке, который периодически мелькал на экране. Брежнева Вера. Просто Золотая Рыбка для любого режиссёра: танцунья, певунья, и в неглиже пробежаться может. Такую хочется и в картину вставить. Но Верой совсем не та история, что с хорошим вином, которое с годами становится только изысканнее и ценнее. Тут изначально ставка была сделана на недостаток, который с годами проходит, оставляя после себя тусклый взгляд и дряблый вид. Поэтому впору говорить, увы, только об осетрине второй свежести.
Владимир Зеленский. Первый раз его вижу. Шоумен, ведущий. Звания оправдывает. Благодаря дружному переползанию подобных массовиков затейников из ресторанов на киноэкраны, уже хотят ввести закадровый смех в кинотеатрах, вопрос принял настолько серьёзный характер, что вскоре будет обсуждаться на законодательном уровне. Действительно, непорядок, сколько можно держать кинозрителей в неведении относительно юмора?, пора дать чёткие ориентиры! А то у нас масса народа выросшая на Гайдаях да Рязановых - сидит молча, с недоумением ждёт шуток, чем смущают и отпугивают воспитанного потребителя.
Владимир Епифанцев. Актёр. Увидев его в фильме, я глазам не поверил: 'Не может быть! Его заставили! Наверняка кто-то из его близких сейчас сидит связанный в сыром подвале'. Но всё оказалось гораздо прозаичнее: в фильм его забросили не силы зла, а злой кризис, как и Павла Деревянко в 2008 году кризис швырнул на халтуру в 'Гитлер капут'.
Рецепт получения хорошего настроения, как обычно в таких случаях прост: находим два часа ненужного времени, достаём кошелёк и платим щедро за билет, садимся к белой простыне и... (самое важное) - ставим себя на место создателей фильма и представляем, что они шутят, возвращаемся на своё место и делаем вид, что нам смешно. На худой конец можете взят на сеанс сборник анекдотов или пощекотать себя под мышками. Итак, сеанс аутотерапии начинается. Приятного просмотра.
Эту часть франшизы Марюс Вайсберг снял почти точно на уровне «8 первых свиданий» Додсона-Маляревского и несколько хуже, чем собственные «8 новых свиданий». Недоработками главным образом грешит сценарий и выбор актрисы на главную роль.
В фильме понравились:
1. Ряд удачно обыгранных забавных ситуаций, а также то, как юмор неплохо соседствует с сентиментальными моментами, когда на глаза почти готовы навернуться слезы. Вроде и легкая, но весьма чувствительная в данном плане получилась комедия, что только добавило ей очков.
2. Владимир Зеленский (с некоторыми оговорками, о которых ниже), его «химия» с Кошевым и Епифанцевым.
3. Собственно Евгений Кошевой и Владимир Епифанцев. Тут кастинг точно не промахнулся.
4. Очень неплохо смотрелись дети. Еще один респект кастингу.
5. Серьезный мэсседж о том, как надо ценить близких тебе людей и то, что у тебя есть сейчас, потому что завтра у тебя этого может уже и не быть. От такой непритязательной комедии подобный мэсседж ценен вдвойне.
В фильме не понравились:
1. Сценарий второй половины фильма. После того, как диагноз Никиты оказался ошибочным, авторы, похоже, растерялись и толком не понимали, как развивать действие дальше. В итоге все вышло сумбурно и скомканно. А развязка истории Ильи и вовсе выглядит надуманной, фальшивой и неубедительной.
2. Вера Брежнева в роли Маши. Первый раз увидел Брежневу как актрису. И скажу честно, не впечатлен. Не имею представления, а поэтому не буду судить, какая из нее певица, но на актерской ниве у нее еще море работы, если она хочет тут чего-то добиться. Пока же все зажато, натянуто, через силу, а главное – почти без живых чувств и эмоций: передать на экране их Вере пока удается очень редко. Очень похожие ощущения у меня были, когда смотрел на Джамалу в «Поводыре».
3. Слишком много Зеленского. Вернее, словоизлияний от него. Может, я мало смотрю с ним фильмов и просто отвык от его игры, но количество его слов на единицу времени в отдельных эпизодах чрезвычайно утомляло. Да, иногда ему приходилось брать инициативу на себя, чтобы компенсировать статичность той же Брежневой, да, часто все исходящее от Владимира смешно и забавно, но поток слов иногда откровенно напрягает, даже раздражает.
Из-за этих трех минусов картина Вайсберга и получает от меня только 7 баллов. В то же время при наличии интересных сюжетных идей и более безупречного кастинга у цикла «Свидания» сохраняются неплохие перспективы еще на пару фильмов.
Несмотря на то, что Зеленскому достается от обеих сторон («ко-ко-ко зеленский кацап!» VS «ко-ко-ко зеленский укроп!»), сам актер, судя по всему, не особо обращая внимания на волны накатывающего ко-ко-кизма, продолжает стабильно ковать гешефт по обе стороны границы, штампуя политический юмор у себя на родине и выпуская легкие лирические комедии попастись на пастбище российского кинопроката.
Последним на сегодня таким «козликом», что Вова пустил в соседский огород похрустеть капустой, является комедийная мелодрама «8 лучший свиданий» в соавторстве с Марюсом Вайсбергом (все три части «Любви в большом городе», «8 новых свиданий»).
Сам я любителем любовной лирики на экране не являюсь, но ролик «свиданий» проел всю плешь, а обилие «серых» (занятых) мест в кинозале даже на третью неделю проката прозрачно намекало на то, что хотя бы для общего развития ознакомиться с крайним на сегодня «квартальным» длинным метром не помешает.
Предыдущие две части «свиданий» не видел, но стараниями «ТВ-1000 Русское кино» пересмотрел всю «Любовь в большом городе» – почти все три фильма подряд, что наглядно продемонстрировало однотипность всех трех частей, склеенных под одну копирку, что к третьей части уже явно поизносилась.
Вова сотоварищи нашел свое золотое руно, из которого он по однажды сделанному лекалу регулярно «шьет» однотипные комедии с незамысловатым полуфантастическим сюжетом, одинаковым актерским составом (в лучшем случае пересадив зверей своего квартета за иные музыкальные инструменты) и неотъемлемым «сессионным музыкантом», а-ля Киркоров, Никифоров или Епифанцев.
Самая яркая характеристика по итогам просмотра «Лучших свиданий» – все стандартно слабо.
Та же Вера Брежнева, что не особо напрягаясь, силится изобразить в кадре хоть какие-то эмоции (ее манера чем-то напоминает игру Николаса Кейджа – тот весь спектр переживаний передает единственным доступным ему выражением лица).
Тот же Вова Зеленский, что уже который фильм не может выйти из образа КВН-овского кривляки. Дружбы с алкоголем актер явно не водит – поэтому «пьяные» сцены удаются ему из рук вон плохо, а самые душещипательные моменты (типа объявления смертельного диагноза) он проходит в образе Эйса Вентуры – клоуна с резиновым лицом.
Тот же Евгений Кошевой в роли стандартного Иванушки-Дурачка, который планку юмора опускает ниже плинтуса и на его фоне даже юмор Зеленского приобретает легкий оттенок качества.
Единственным светлым пятном в этой бочке «зеленого слоника» потенциально мог стать Владимир Епифацев, но видать его способности были подточены окружающей атмосферой, в результате чего «приглашенная звезда» явно снизил требования, сыграв как будто в обеденном перерыве между съемками в других более серьезных проектах.
В общем и целом, картина оставила после себя одну-единственную эмоцию – сожаление о потерянном времени, еще более укрепив мою уверенность в бессмысленности жанра «любовной лирики» на большом экране.