всё о любом фильме:
PavloChaplygin
Pavlo Chaplygin, Украина, Киев, 31 год, 29 мая 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 10 часов назад

Регистрация: 13 августа 2013 Рейтинг комментариев: 1 (2 - 1) Обновления сайта: 0

«Смотрю кино, чего и вам желаю!»

 

Оценки пользователя

все оценки (382)

 


Любимые звёзды

PavloChaplygin

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 93

Несколько раз я имел честь столкнуться с киношным воплощением творчества Филипа Дика.

«Вспомнить все», «Пророк», «Меняющие реальность».. . Относительно недавно впервые в жизни посмотрел «Бегущего по лезвию» и пару лет назад прочитал его роман «Человек в высоком замке».

И почему-то каждый раз (кроме темы с Арни) краткая аннотация или трейлер к фильму были интересней, чем вся полнометражная часть.

К моему сожалению, не стали исключением и «Крикуны» с Питером Уэллером в главной роли.

Да, глобальный сюжет ленты интересен, но вся потенциальная многогранность вселенной «Крикунов» была сужена до размеров двух локаций с очень слабой графикой. Я помню, что фильм снимался в 1995 году, но я еще не забыл, что за три года до этой ленты второй «Терминатор» порвал мир своими спецэффектами от Стэна Уинстона.

Умелые режиссеры слабую визуализацию умеют компенсировать хорошо продуманным сценарием, а на помощь им приходит актерская труппа. Но, видать, Питер Уэллер так и покинет сей свет актером одной роли Железного Дровосека (Робокоп, 1987 г.), так и не сумев качественно сыграть кого-то другого. И это, на секундочку, главная звезда фильма! Что уж говорить об остальных лицедеях, а-ка Рой Дюпюи (сериал «Ее звали Никита», «Враг государства N1»), что кривляется, как обезьяна, или Дженнифер Рубин («Трансформеры-2»), которая мечется по сюжеты между двумя своими ипостасями?..

В «Крикунах» присутствует легкий посыл об опасности предоставления полной свободы действия искусственному разуму. Машинный интеллект, созданный человеческими руками, может внезапно себя осознать и пойти против своего творца. Несомненно, интересно, и вместе с тем, безусловно вторично. Кэмерон и тут опередил «Крикунов» на целых 11 лет, очень тонко и мрачно показав перспективы такой эволюции еще в «Терминаторе-1».

В общем и целом, фильм получился с интересной задумкой, но со слабыми исполнителями.

Смотреть его в 2017 году и находить для себя какие-то откровения не получается.

5 из 10

24 мая 2017 | 21:02

Сюжет ленты давно известен всем и каждому. Тот, что достанет меч из камня, и есть настоящий король.

И на основу этого древнего британского предания Гай Риччи водрузил фэнтезийную историю, что на протяжении двух часов не даст скучать покусившемуся на просмотр зрителю.

Если вам посчастливилось посмотреть «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш», то фирменный режиссерский стиль вы определите сразу. Вольное изложение фабулы, скорость, динамика и острый юмор — все, чем славились его предыдущие работы, присутствует в отчетной картине.

Сверху над всем этим парит оператор с руками из правильного места, а также художники и программисты с ровными пальцами, нарисовавшие биполярную реальность — от грязных городских задворок до красивейшей горной природы.

А еще отметим, что ответственный за кастинг не зря жует свой хлеб, и плюсанем ему за введение в строй политкорректного количества афро-камелотцев, количество которых порой бросается в глаза даже королю из названия фильма.

«Король Артур» необычен своей визуализацией в контексте жанра Гая Риччи. Любознательный киноман да узрит, что до сих пор бывший муж Мадонны не рисковал топтать вотчину Питера Джексона, снимая кино об этих ваших хоббитах и троллях.

Насколько мне помнится, оригинальная история о мече в камне не содержала никаких боевых слонов или всадника апокалипсиса, отставшего от своих собратьев. Копипаста таких персонажей из, допустим, «Великой стены», была достаточно рискованным шагом, поэтому не обошлось без перегибов на местах — некоторые ходы были все-таки лишними.

Отметим похвалой стремление творца расширить свои профессиональные горизонты, но первый блин по новому рецепту немножко пригорел.

К чему придраться трудно, так это к двум главным персонажам — собственно говоря, самому Артуру и его родному дяде Вортигерну. Джуд Лоу в роли последнего своим безумным взглядом шлет в кинозал маниакальное стремление к абсолютной власти, и заручившись поддержкой оператора в особо массовых сценах демонстрирует нам в режиме 360-градусной панорамы, как движению королевской руки повинуется целый мир. А еще шлет привет Ленни Рифеншталь с ее «Олимпией».

Артур же (Чарли Ханнэм), наоборот, к власти не стремится — ему хватает крышевания мелких торговцев. Помимо демонстрации прокачанного торса и движка всей истории, протагонист блуждает меж трех сосен, пытаясь для себя определить, что важнее — властные привилегии или ответственность за подшефных. Столкновение этих двух идей красной нитью проходит через всю историю, завязываясь в конце в эпичный махач между добром и альтернативным добром.

Не вдаваясь в некоторые проколы фильма, я склонен считать «Короля Артура» удавшимся экспериментом Гая Риччи. Фанатам жанра придется по душе его неизменный фирменный стиль изложения, а любители картинки увидят качественное 3D.

К просмотру рекомендовано.

8 из 10

23 мая 2017 | 21:24

Очень смотрибельный фильм с позитивным посылом, что настоящая жизнь начинается за пределами твоей зоны комфорта.

Можно всю жизнь просидеть в удобном офисном кресле, жалуясь на превратности судьбы и обвиняя окружающих, а можно однажды решиться покинуть свою матрицу и увидеть всю многогранность окружающего мира.

Бен Стиллер — он же Уолтер Митти, он же режиссер — четыре года назад снял хорошую, местами наивную, но в целом, мотивирующую историю, о застенчивом и нерешительном парне Уолтере Митти, что уже 16 лет трудится на скромной должности в журнале Life. В свободное от работы время он пытается заводить знакомства на соответствующих сайтах — естественно, безуспешно. А еще он зачастую воображает себя супергероем, способным на поступок — спасение человека или даже возражение своему боссу.

И в один прекрасный день волею судьбы он вынужден покинуть уютный офис и отправиться на поиски коллеги по всему миру — в путешествие, что началось с маленького шага и вылилось в большой личностный прыжок.

Фильм наполнен неплохой графикой и юмором без пошлости. А еще очень красивыми съемками живой природы.

Но самое главное — месседж, вынесенный в подзаголовок отзыва.

К просмотру рекомендуется.

7 из 10

21 мая 2017 | 01:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...