всё о любом фильме:
PavloChaplygin
Pavlo Chaplygin, Украина, Киев, 32 года, 29 мая 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 2 дня назад

Регистрация: 13 августа 2013 Рейтинг комментариев: 2 (4 - 2) Обновления сайта: 0

«Смотрю кино, чего и вам желаю!»

 

Оценки пользователя

все оценки (407)

 


Любимые звёзды

PavloChaplygin

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 107

В широкий прокат выходит третья, заключительная, часть истории о противостоянии генно-модифицированных приматов со своими создателями, снятой по мотивам научно-фантастического романа Пьера Буля «Планета обезьян».

С момента событий второй части («Планета обезьян. Революция», 2014 г.) прошло несколько лет. Обезьяны под предводительством мудрого вожака Цезаря проживают в лесной чаще, вдали от остатков человеческой цивилизации. Не выражая претензий на планетарное господство, их стая ведет мирное существование, главным образом, заботясь о безопасности своего потомства. В то же время, армия людей под командованием фанатичного Полковника прилагает все усилия, чтобы стереть с лица земли обезьянью группировку, видя в ней угрозу существования всему человечеству.

На переправе от «Революции» к «Войне» студии «XX Century Fox» удалось сохранить почти всю команду создателей — режиссёра (Мэтт Ривз), оператора (Майкл Серезин) и композитора (Майкл Джаккино). Сюда же стоит добавить и главного примата Цезаря (актер Энди Серкис, «Мстители: Эра Альтрона», 2015 г.). Косметические перестановки коснулись только группы сценаристов. Таким образом, зритель увидит полноценное продолжение начатой шесть лет назад истории.

«Планета обезьян. Война» являет собой игровое кино, где на первый план выходит картинка. Каждая аудиовизуальная составляющая находится на своем месте. Хорошо прорисован постапокалиптический мир — равнодушная природа невозмутимо накрывает снежным саваном все последствия кровавых сражений. Серый бетонный мир Человека противопоставляется зеленым живым зарослям, приютившим Обезьян. Чеканный солдатский шаг и слаженные воинствующие лозунги размываются нестройными криками диких животных. Бывший венец Природы оказывается неспособным противостоять своим братьям меньшим.

Основной конфликт трилогии эволюционирует вместе с вожаком обезьян, Цезарем. Первая часть выносит на суд зрителя морально-этический вопрос отношений человека и примата, когда интеллектуально недоразвитое животное подвергается безжалостным экспериментам. Продолжение от 2014 г. показывает наличие конфликтов за власть даже в стане зверей, когда поумневший самец с историческим прозвищем Коба провоцирует Цезаря развязать войну с человеком за мировое господство. В отчетном фильме межвидовое противостояние достигает своего апогея, но совершает неожиданную метаморфозу, превращается в личную, прежде всего, моральную схватку вожаков своих стай, что проходит на фоне жестокой шутки эволюции.

Несмотря на очевидные плюсы картины, внимательный зритель не застрахован от немых вопросов. Первой и основной претензией становится отсутствие заявленной в названии масштабности. Провозглашённая «война за планету» точится между двумя группировками в трех локациях. Размаха «Властелина колец» или третьей «Матрицы» ждать не стоит. Создатели решили не утруждать себя и не перегружать кинолюбителей тем, как живет остальное выжившее население Земли, поэтому информации из-за кадра поступает минимум. Но если из попавших в поле зрения осколков сложить цельную картину, то получается, что другие люди живут неплохо — таким образом, целесообразность основного конфликта в этом фильме вообще ставится под сомнение. В компанию прочих «перегибов на местах» стоит добавить чрезмерное увлечение приматов языком жестов — нить развития сюжета перехватывают субтитры, и чтоб за ними поспеть, нужны усилия, непредусмотренные для оценки развлекательного кино.

Вуди Харрельсон играет так, как того требует роль приглашенной звезды. Без надрыва. Его Полковник фанатичен, харизматичен, физически развит и морально силен. Но все ингредиенты намешаны в нем в таких пропорциях, что этого персонажа быстрее можно отнести к комичным, чем к злодейским.

Фильм «Планета обезьян. Война» выводят в прокат как драму в обложке постапокалипсиса.

Но в результате, лента не провоцирует зрителя на серьезные размышления из-за надуманности конфликта и проблем мотивации персонажей. А ее развлекательных качеств недостаточно для расслабленного просмотра под причитающиеся случаю колу и попкорн.

5 из 10

18 июля 2017 | 21:20

Вслед за сиквелом «Стражей Галактики» Marvel планово знакомит своего зрителя с новым-старым персонажем своей Кинематографической Вселенной — Человеком-Пауком, в быту — Питером Паркером.

Данный фильм уже третий по счету запуск многосерийной франшизы после одноименных стартов с Тоби Магуайером в 2002 г. и Эндрю Гарфилдом в 2012 г. Если раньше единственным намеком на связь со вселенной Marvel было имя студии в начальных титрах, то в отчетной картине Джона Уоттса, Паук становится полноправным членом вымышленного сообщества супергероев, получив в наставники самого Тони Старка (Железного Человека).

Сюжет прост и незатейлив. По приглашению главного Мстителя, Питер Паркер (Том

Холланд, «В сердце моря», 2015 г.) принимает эпизодическое участие в финальной битве «Противостояния» против Капитана Америка, после чего отправляется домой с приказом от Старка не высовываться и жить обычной мирной жизнью. Естественно, что молодой и горячий мальчуган раз за разом нарушает этот приказ, ставя свои суперспоспобности на борьбу с мелким хулиганистым злом, втайне мечтает о большом деле и сердце приглянувшейся девушки. Когда в городе объявляется некий Стервятник (Майкл Китон), в пылу юношеского задора Человек-Паук бросает ему вызов.

Подзаголовок «Возвращение домой» символизирует второе (или уже третье?) дыхание, которое хотят вдохнуть в персонажа его создатели. Вернувшись в марвеловскую семью, Человек-Паук отныне будет шагать в ногу с остальными Мстителями, укрепляя их состав в противостоянии с набирающей силу Лигой Справедливости от DC Comics (Бетмен, Супермен, Чудо-Женщина).

К перезапуску студия подошла со всей ответственностью, уважением к оригиналу, хотя и не без доли риска.

Главное кресло на площадке доверили 36-летнему режиссеру Джону Уоттсу, который до «Паука» был замечен в создании преимущественно сериалов или короктрометражек. Однако благодаря его опыту «клипового формата», сюжетный монтаж получается без провисов, а каждая начатая линия успешно доводится до логического завершения. Цветовая гамма, юмор и общий настрой картины удачно вписывают фильм в Кинематографическую Вселенную Marvel, а в контракт с режиссером — как минимум, еще два продолжения.

На долю исполнителя роли протагониста — Тома Холланда — выпало самое трудное испытание. Во-первых, ему не избежать сравнения с Магуайером и Гарфилдом, что несколькими годами ранее бегали по городу в цветастом «паучьем» трико. А во-вторых, высокому званию Мстителя нужно соответствовать, и неважно, что по фильму тебе всего лишь пятнадцать. Молодой актер удачно нащупывает баланс между юмором для юных зрителей и душевными порывами, свойственными более старшему переходному возрасту, когда кажется, что ты супергерой и весь мир у тебя в кармане. Вместе с тем, развивает идею Тони Старка, что суперсила — это еще и суперответственность, применять ее нужно, семь раз отмеряв.

Нельзя не упомянуть отдельным абзацем главного злодея — Стервятника в исполнении Майкла Китона. В отличие от врагов Паука в предыдущих стартах, его персонаж не стремится поработить / уничтожить планету или хотя бы город. Актер старой школы очеловечивает своего персонажа настолько, чтобы зритель уверовал, что перед ним живой человек, со своими достоинствами и недостатками, а в злодеи он был записан только прихотью сценариста.

Перезапуск «Человека-Паука» состоялся, а уже ставшая классикой сцена после титров дает подсказку на продолжение, запланированное на 2019 год. Сохранит ли вторая часть все плюсы первой, вопрос будущего.

В настоящем же мы имеем очередной развлекательный фильм Кинематографической Вселенной Marvel, в которой представлены все фирменные фишки франшизы и просмотр которой уж точно не будет пустой тратой времени.

7 из 10

11 июля 2017 | 23:32

Первое, что может прийти в голову при виде такого названия, перед нами еще одна порция невероятных приключений Уолтера Митти. Отчасти владелец этой мысли будет прав, но при ближайшем рассмотрении судьба главного героя отчетной ленты мало схожа с его прототипом, чей фильм вышел годом ранее.

Картина авторства Питера Челсома выносит на суд зрителя историю психиатра по имени Гектор (Саймон Пегг), проживающего вместе с супругой (Розамунд Пайк) в большом европейском городе. Его каждодневное расписание давно сформировано и никаких отступлений не допускается. На прием к Гектору приходят люди различных профессий, от полицейских до потомственных гадалок, и каждому из них он прописывает свой отдельный рецепт счастья. Его красавица жена трудится маркетологом в большой уважаемой фармацевтической компании, придумывая новым лекарствам броские названия. Каждый из супругов в своей сфере достиг определенного статуса, пользуется уважением и хорошей деловой репутацией.

Казалось бы, жизнь удалась.

Но однажды, пресытившись нажитым благополучием, Гектор задается вопросом, почему же, несмотря на окружающую действительность, он сам не чувствует себя счастливым человеком? Не найдя на свой запрос отклика в шаговой доступности, в поисках ответа он решает покинуть сытую Европу и проехаться самыми отдаленными закоулками планеты. Судьба шлет ему абсолютно различных путников — от буддийских монахов до отпетых мафиози. У каждого из них свое понятие о счастье. У всех есть причины счастливым себя не почувствовать.

Режиссер и его команда поставили перед собой амбициозную задачу, рискнув обсудить со зрителем вопрос о сугубо личном. Но если первая часть фильма, где Гектор только почувствовал неладное, представляет нам в меру реалистичного персонажа и настраивает на волну конструктивных размышлений, то вторая часть, подобно корме «Титаника» в одном известном фильме, отделяется от носа и живет своей жизнью, погружая протагониста в фантастические обстоятельства, выход из которых кажется не менее сюрреалистичным, нежели вход в них. От настоящей попытки помочь зрителю разобраться в себе авторы «Гектора» усиленно открещиваются и вместо глубоких самокопаний предлагают сладенькие «конфетки для кругосветки», скрывая внутреннюю пустоту картины за улыбками голодных африканских детей, для которых счастье не в деньгах — дожить бы до вечера. Оператор Коля Брандт заботливо укрывает ленту цветастым одеялом натурных съемок Саванны и китайских Гималаев — порой качеством картинки можно отвлечься и позабыть, что смотришь фильм о проблемах внутреннего мира, а не репортаж National Geographic.

К исполнителю роли Гектора Саймону Пеггу претензий быть не может — он играет, как положено хорошему комедийному актеру. Его персонаж зачастую смешен, но совсем не смехотворен. А вот его супруга, Розамунд Пайк, порой слишком истерично гнет свою линию, чем вызывает желание отнести ее к отрицательным персонажам, несмотря на благие намерения и прямую родственную связь с главным героем.

По совокупности всех факторов, «Путешествие Гектора в поисках счастья» это еще одна комедия о кругосветном путешествии. Серьезной пищи для размышлений лента не предлагает, тот же Уолтер Митти копает глубже. А вот на роль легкой закуски для спокойного семейного вечера картина подходит.

6 из 10

5 июля 2017 | 00:38
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...