• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Barnaul_MAN
Иван Крылатов, Россия, Барнаул, 25 лет, 18 августа 1992, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 23 марта 2013 Рейтинг комментариев: 91 (790 - 699) Обновления сайта: 0

«Иван, год рождения 1992. Ценитель кино и музыки.
Люблю все жанры кино: от драм и комедий, до ужасов и эротики. Главное, чтобы фильм был стоящий: интересный, со смыслом и без идиотизма. С октября 2015 года стал особенно привередлив до качественных диалогов»

 

Оценки пользователя

все оценки (1497)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 899

Мода снимать исторические постановки с многосерийным хронометражем, из которого монтируется сокращённая версия для больших экранов, дабы был отбит немаленький бюджет за счёт кинозрителей, а затем и за счёт телеканалов, каким образом продюсеры «убивают двух зайцев»; пошла в российском кино отнюдь не в 2013 году, когда была снята новая вольная трактовка «Трёх мушкетёров» (хотя это скорее приключенческий, чем чисто исторический фильм), а затем последовали кино- и телеверсии «Битвы за Севастополь», «Батальона», новой экранизации «А зори здесь тихие» и прочих военных кинопроектов (уже известно, что на телеэкраны должна выйти расширенная версия «Викинга», которую никто не ждёт, хотя возможно, что таким нелепым и несуразным фильм мог выглядеть только в киноверсии, а сериал покажет более вразумительную историю) — такая традиция пошла ещё, пожалуй, в середине «нулевых», ведь была и четырёхсерийная версия боевика «Бой с тенью», и такая же расширенная версия «Турецкого гамбита». Что же касается фильма, о котором пойдёт речь, то 10 серий (а это примерно 7,5 часов экранного времени) точно стоят потраченного на них времени, потому что двухчасовая версия — всё равно что трейлер к сериалу, в который вставили лишь наиболее яркие и зрелищные моменты, но, если бы сокращённую версию не прокрутили в кинотеатрах, то не было бы другого пути окупить весьма солидный бюджет, равняющийся $ 20 млн., а значит, мы бы не увидели того, за что любим американские пеплумы, а теперь и наши, поскольку в России вот уж более десятка лет нас всё чаще радуют зрелищными военными блокбастерами, в которых, правда, не всегда на месте качественная сюжетная линия, что должно быть в любой картине в первую очередь; но можете поверить на слово, что «Адмиралъ», если смотреть его полную версию, порадует вас не только обилием компьютерной графики в батальных сценах и красивыми декорациями в мирных эпизодах (да, похоже, авторы хотели показать нам что-то вроде «Войны и мира» эпохи революции); но и мощной драматической, и трогательной мелодраматической составляющей, а актёр в главной роли изобразит одну из самых значимых личностей в истории Октябрьской революции, в ходе которой было уничтожено и искалечено множество жизней, ведь так происходили все перевороты в мировой истории. Константин Хабенский умеет вживаться в роль не только сына неудачника, по примеру отца встретившего любовь в результате алкогольной переделки; и не только школьного учителя, которого по ошибке заставили тренировать подростков по игре в футбол — помимо участия в семейных комедиях, этот актёр умеет примерять на себя более серьёзные роли, а роль в «Адмирале», возможно, была одной из самых трудоёмких его работ, когда требовалось изобразить спорную личность: человека, которого до сих пор одна половина жителей России считает справедливо казнённым моральным уродом, при жизни издевавшимся над простым людом (преимущественно пенсионеры, несущие это мнение из СССР, где о Колчаке на уроках истории рассказывали как об одном из «белых» подонков); остальные же оспаривают это мнение, приводя факты о благородных поступках этого человека, в том числе, о его военных заслугах, преимущественно, на морском флоте. Похоже, сценаристы «Адмирала» относятся ко вторым, иначе, разве выглядел бы Колчак в фильме личностью столь высоких принципов и нравов, к тому же, с любящим сердцем. Именно последнее стало основой для сюжета данного кинопроекта (который, напомню, есть смысл рассмотреть скорее как телепроект): нам показали, как отважному военному человеку в последние годы жизни довелось отдать своё сердце той, которую он ждал всю свою жизнь, но которой, увы, являлась вовсе не та, что много лет приходилась ему законной женой, любила его и родила ему детей. Другими словами, во главу угла поставлено то, что на современном нашем языке называется «любовным треугольником», и эта мирная составляющая периодически сменяется то экшн-актами для любителей эпичных битв старых времён, то эпизодами последних дней и часов жизни героя, когда «красные» допрашивали Колчака, заранее зная, что сделают с «врагом народа».

После вступительной сцены с весельем во дворце, где безобидное пари привело к любви с первого взгляда, посетившей главного героя — адмирала Колчака, следует весьма зрелищная и не лишённая натурализма батальная сцена в море, где Колчак командует кораблём, позволяя себе быть жёстким в обращении с моряками: если моряк ранен, но жив, адмирал силой заставляет его дальше участвовать в битве, а после победы, достигнутой не без потерь убитыми и покалеченными, Колчак приказывает моряку, допустившему грубую ошибку, едва не стоящую жизни всего экипажа, отправиться под суд. Затем Колчак снова встречается с той, которую полюбил, несмотря на то, что он женат и очень привязан к маленькому сыну. Его жена знает обо всех похождениях блудного мужа и называет это влюбчивостью, и, видя его взгляды на героиню Елизаветы Боярской, думает, что и это тоже быстро закончится. Однако, похоже, что на этот раз любовь не только сильна, но и взаимна, и любовники пьют шампанское за свои желания, даже, если они несбыточные. Муж Анны Сергей строго выговаривает жене и обещает не допустить разрушения обеих семей. Кроме того, Сергей подаёт рапорт для ухода с корабля Колчака, но контрадмирал не желает ничего слышать и вновь бросает его в бой, на этот раз с противником, атакующим с берега. Анна и жена Колчака, несмотря на то, что любят одного мужчину, проводят время вместе, развлекаясь с детьми. Колчака собираются перевести на службу в другой город, узнав о чём, Анна понимает, что больше никогда не увидит любовника…

Успех фильма вполне логичен и справедлив, хотя такие, честно признаться, мало знающие историю граждане, как я, может, и не имеют права судить наверняка о том, каким в реальной жизни был человек, о котором ходят разные толки; но авторы фильма, посвящённого этой личности, решили показать его преимущественно с положительной стороны. Если они правы, то фильм можно назвать громким справедливым упрёком в сторону агрессоров революции, поскольку это отнюдь не банальный исторический боевик с примесью мыльной оперы, действие чего растянули на 7,5 часов; а полноценная постановка о реалиях начала XX века — разумеется, не без введения вымышленных персонажей, но основанная на правде. Финальный аккорд сериала весьма напомнил приёмы из «Титаника» Кэмерона, а последний написанный факт попросту вызвал злость на «краснопёрых». Даже, если фильм в чём-то приукрашивает и утрирует действительность, не будем забывать, что фильм не документальный, и, если откровенно лень рыться в библиотеке в поисках правды (и не факт, что вы найдёте её даже там), то можно смело включать это кино.

10 из 10

- Не вы мне выдали золотое оружие — не вам его и забирать.

15 декабря 2017 | 20:28

… Создаются подобные фильмы, и получают справедливые положительные оценки от понимающих затею, собирая в кинотеатрах прибыль, дабы была почва для снятия новых фильмов данного направления, ведь народ, хоть и современный, но, как и жители античных времён, требует хлеба и зрелищ. И, хотя на таких зрелищах в кинотеатрах народ употребляет не хлеб, а, как с иронией рассказывал уважаемый Михаил Задорнов, «поп-корн и фанту», зрелища с каждым десятилетием становятся визуально богаче (хотя американцам ещё в эпоху немого кино удавалось показать зрителю, что на экране возможно всё), но, когда речь заходит об исторических фактах или классических книжных шедеврах, которые очень часто деятели кино приукрашивают исключительно в творческих целях, начинается массовый вой, из которого доносятся пафосные высказывания типа «осквернили классику!», «извратили всю историю!», «автор в гробу перевернулся!» (это те, что слышно из уст каждого второго, у остальных иногда хватает фантазии применить более богатые речевые обороты, но редко). И ладно бы просто сотрясали воздух, никому при этом не докучая, но ведь, порой даже трейлера не посмотрев, заходят на страницу только для того, чтобы, не читая (а зачем, когда многабукфф), заминусовать рецензии всех, кто в теме, и, думая, что это остроумно, изобразить восторг тех, кому нравится, фразой «какие спицифекты!», дабы указать последним нарочитыми ошибками на их интеллект, при этом, восторгаясь дешёвым трешем и откровенной мерзостью, считая себя умнее тех, кто умеет ценить прекрасное. Конечно, многие по-настоящему образованные люди тоже порой отвергают старания создателей многомиллионных аттракционов, приводя веские доводы, но, по-моему, даже не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять наконец, что снимать вольные экранизации, фантастику на основе военных, фэнтэзи на основе исторических, и привносить что-то красивое и яркое в реальные события или в сюжеты литературных шедевров — не преступление, и никто пока что не запрещал творить в кинематографе, и не заставлял всех снимать правду и ничего, кроме правды. Разумеется, студия «Asylum», так же позволяющая себе чрезмерную вольность, только делая это несравненно более нелепо и отвратительно (хотя и среди фильмов этой печально известной конторы можно найти несколько стоящих лент), заслужила почти все плевки в свою сторону, и виноваты в этом не только некачественные спецэффекты (да что вы все к этому прицепились, это почти ни для кого не главное), а бредовые сюжеты и маразм происходящего. Фильмы, попавшие на большие экраны, разумеется, в большинстве случаев показывают более высокую планку содержания, а в таком случае, как фильм, о котором я, наконец, начну, мы наблюдаем очень смелый подход к перенесению на экраны событий древних Греции и Персии, ведь «300 спартанцев» 2006 года были одновременно историческим фильмом и экранизацией комикса Фрэнка Миллера, нарисовавшего среди обычных воинов и вельмож мифических существ, что делало историю похожей на фэнтэзи; в картине же 2014 года, ставшей одновременно сиквелом и приквелом к экранизации известных всем событий о битве при Фермопилах, мы видим ещё больше мифических элементов, а потому поставим этот фильм в один ряд с «Битвой Титанов», трилогией «Мумии», новым «Конаном-варваром» и прочими похожими фэнтэзи-боевиками, и, понимая, что большая часть фильма — вымысел и реализация богатой и здоровой фантазии, трезво оценим это кино как просто зрительное развлечение, отложив на время поход в библиотеку за реальными фактами истории.

С самого начала становится понятно, что история здесь окончательно превращена в фэнтэзи, ещё больше, чем первая часть, в которой были мифические существа — здесь описывается невероятная мифическая история о персидском царе Ксерксе, которому умирающий отец заповедал не пытаться победить греков, потому что победить их могут только боги, что толкнуло его руками предводительницы персидского флота Артемиссии на безумный шаг: искупаться в магической реке, откуда он вышел богом персов. Ксеркс и Артемиссия жестоко избавились от всех родных, которые растили Ксеркса. Тем временем царь Афин Фемистокл убеждает греков, что персов можно победить только с помощью объединённого флота. Царица Спарты отказывает ему в помощи из политических соображений. Артемиссия жестоко убивает посла, заметившего, что она сама гречанка, а затем в лагерь персов проникает шпион, которому легко удаётся убить несколько воинов и скрыться в морской пучине. Фемистокл узнаёт о трагическом детстве Артемиссии и о том, что привело её к такой жизни, смыслом которой стала месть. Затем его флоту удаётся наголову разбить персидский флот во главе с Артемиссией, которая отзывает назад оставшиеся силы и расправляется с военачальником, провалившим задание. В армии Фемистокла сражается юноша, отец которого поначалу был против участия сына в бою, но сын показал отличные умения биться, получив всего одну незначительную рану. Фемистокла вызывает к себе сама Артемиссия, склоняя его на свою сторону и пытаясь убедить, что ей, как царице самой могущественной державы в мире, удастся разбить его армию. Так же она склоняет его к сексу, от чего тот не отказывается, после чего сказав ей, что не согласен перейти на её сторону.

Заниженный рейтинг «Расцвета империи», уступающий рейтингу первой части исторического комикса более чем на балл, доказывает, что в современном обществе слишком много тех, кого я описал в первом абзаце, и которые плевали на все старания съёмочной команды создать роскошный аттракцион — что ж, это мы переживём и посмотрим ещё не один исторический блокбастер, не ради того, чтоб посмотреть на кровь (хотя, конечно, лицезреть дорогие декорации и зрелищный экшн — это всегда приятно), а чтобы увидеть древние отношения, обычаи и обстановку (а в данном многожанровом кино ещё и магические акты), и радоваться тому, что такое сейчас можно увидеть только на экране. Отличное кино, но не для ханжей и консерваторов.

10 из 10

29 августа 2017 | 08:45

Несмотря на одинаковые рейтинги старого одноимённого фильма 1962 года о тех же исторических событиях, которые показаны в данном новом блокбастере; и этого самого блокбастера, который можно расценивать, как ремейк классического пеплума, либо как то, что я вывел в название рецензии; старый фильм получил в основном положительную критику и лишь немного негативных оценок от спецов по историческим постановкам, которые разглядели там убогую постановку батальных сцен; а новый презирает примерно 40 % зрителей, которые считают, что данное «произведение искусства» (они так называют этот фильм только в кавычках) может понравиться только школьникам, которые, мягко скажем, вожделеют на компьютерную графику вместо того чтобы учить историю и делать уроки. В «300 спартанцах» Зака Снайдера, образованные люди, не терпящие вольных экранизаций и исторических постановок, имеющих мало общего с реальными историческими фактами, увидели не только принадлежность фильма одновременно к жанрам исторического и комикса (за это я и назвал фильм «кино-экспериментом», потому что такое совмещение впервые), но и прямую наглую ложь, такую как нарочитую демонстрацию обнажённых накачанных воинов, телесная внешность которых, во-первых, была гораздо менее привлекательная, во-вторых, они были одеты и закованы в доспехи, ну и так далее, и тому подобное. Но я назвал этот фильм именно «удачным кино-экспериментом», потому что остальные 60 % оценили затею по достоинству, и им не показалась клоунадой постановка по графическому роману Фрэнка Миллера, в которой всё выделяется яркими красками, и, в особенности, преобладает красный цвет: кровь здесь обильно заливает экран в каждой батальной сцене, а таковых в фильме гораздо больше, нежели в оригинальной ленте 1962 года, более приближенной к реальным фактам о противостоянии Греции и Персии.

Первая сцена фильма знакомит нас с жестокими порядками спартанцев, у которых было принято избавляться от слабых младенцев, и лишь более сильных оставлять в живых, при этом воспитывая их чрезмерно жестоко, избивая, держа в голоде и заставляя драться с дикими зверями и даже убивать себе подобных. Так воспитывался и будущий царь Спарты Леонид, которого такое воспитание сделало жёстким человеком, который решился на расправу с послом Персии, который пришёл ставить спартанцам свои условия и вдобавок оскорбил жену Леонида. Сцена, блеснувшая маразмом, который не присущ остальным сценам — сбрасывание посла в яму. Первые сцены своей графикой и стилем здорово напоминают «Город грехов», снятый по комиксам того же автора, его же напоминает закадровый текст вместо знаменитых монологов из «ГГ». Леонид спрашивает совета по военному делу у уродливых существ, славящихся своей мудростью, и за совет они требуют плотского удовольствия с юными девами. Оракул не советует Леониду отправляться в бой, но Леонид игнорирует их запрет и собирает 300 супер-сильных воинов, чтобы идти на персов. Смех вызывает сцена со встречей двух полков: войска Леонида и ещё одного войска, в котором собраны не солдаты, а ремесленники. Леониду вызывается помочь уродливое горбатое существо, которое даёт дельный совет, как можно легко победить персов, и утверждает, что умеет биться, но Леонид предлагает ему помогать его армии в более мирных вопросах, а к бою не допускает, что горбатое существо воспринимает с яростью.

- Спартанцы, готовьте завтрак, наедайтесь. А ужин нас ждёт в аду!

Увиденное даёт понять, что история из реальной жизни античных времён здесь не просто приукрашена, а, можно сказать, даже превращена в фэнтэзи-боевик, поскольку присутствуют мифические существа (в фантазии Фрэнку Миллеру не откажешь), но чего не сделаешь ради… впрочем, не всегда благодарного зрителя, хотя, видя высокий рейтинг «300 спартанцев», убеждаемся в том, что понимающих оказалось достаточно, чтобы признать фильм суперхитом, и, чтобы в 2014 году вышел его сиквел и приквел в одном фильме, который содержит ещё большее количество элементов фэнтэзи, привносимых в реальные события, но армия ханжей, не признающих такие вольности, кричала об извращении истории, что для этой «армии» привычно, и передразнивала тех, кому понравился фильм, обвиняя в поклонении спецэффектам. На самом деле, товарищи кинозрители, не в этом дело. Конечно, дорогая графика и добротный 3D не могут не радовать глаз, но для любого фильма на первом месте должны стоять сюжет и диалоги, которые превосходны во всех трёх фильмах о спартанцах, а, если вам так необходима правда, то к вашим услугам библиотеки, в которых вы найдёте то, что ищете — а на изменения реальных фактов в художественном кино пока что мораторий не накладывали. А потому, если хотите увидеть боевой дух, древнюю обстановку и захватывающее действие, то дилогия Зака Снайдера (правда, в «Расцвете империи» он выступил только в качестве сценариста) к вашим услугам.

10 из 10

- Землетрясение!
- Нет, дружище. Это идут персы.

28 августа 2017 | 16:12
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...