К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В 1960 году на экраны мира вышел довольно знаменитый, хоть уже и изрядно подзабытый хоррор '13 призраков', чьи режиссером выступил Уильям Касл. Большинству зрителей его имя мало что скажет, потому что Касл, как бы ни старался, но все равно не мог достичь того совершенства саспенса, который олицетворяли Альфред Хичкок как режиссер, и Борис Карлофф, как актер, способный одним своим появлением перед камерой затмить всю остальную съемочную группу. Тем не менее, фильмы Уильяма Касла были в меру любимы среди поклонников ужасов середины прошлого века, а те же '13 призраков' стали нерушимой классикой жанра, которую неоднократно цитировали и пересказывали на свой лад, выдавая за нечто оригинальное, минуя упоминание в титрах Касла, как создателя первоисточника. Вторую жизнь, в переносном смысле, режиссер получил уже в начале нового века, когда на Голливуд нахлынула мода на переосмысление старинных историй, вызванная нехваткой удачных идей, на которых можно было бы неплохо поживиться. Среди картин, подлежащих переработке, оказались и '13 призраков', в которых продюсеры в лице Роберта Земекиса и Джоэла Силвера усмотрели немалый развлекательный потенциал, способный стать аттракционом кошмаров для зрителей разных поколений.

Так как оригинальный фильм с большой натяжкой можно назвать холодящим кровь, так и его римейк было решено воссоздать, как дорогостоящее эффектное кино, в котором в первую очередь удивляют спецэффекты, а не нагнетание напряжение. А для того, чтобы по части визуальных данных фильм заиграл яркими красками, было необходимо поставить во главе творческого процесса настоящего мастера, обладающего чутьем художника. Выбор продюсеров пал на Стива Бека, известного создателя спецэффектов и автора нескольких популярных клипов, который длительное время находился в стороне от большого кино и не мог не принять приглашение Земекиса и Силвера попробовать свои силы в столь ответственном предприятии. Заполучив немалый как для хоррора бюджет в размере 42-х миллионов долларов, Бек получил возможность выстроить невообразимые декорации дома с привидениями по ранее невиданному эскизу. так что нам стоит забыть о старых, добрых ветхих особняках, разваливающихся на части от одного неправильного прикосновения его новых неопытных владельцев. Отдав большую часть средств, сил и энергии на техническое усовершенствование ленты, создатели отказались от приглашения звезд первой величины, отдав главные роли хоть и известным, но далеко не самых популярным исполнителям Тони Шэлоубу, Мэттью Лилларду и Шэннон Элизабет, наконец-то получившим шанс проявить себя на ведущих ролях. Однако несмотря на потраченные усилия и энтузиазм, новоявленные 'Тринадцать привидений' оказались не тем, чего от них ожидали. Вместо интригующего повествования, страшных тайн и феерических открытий мы получили красивую бездумную пустышку, снятую исключительно для того, чтобы поживиться на классике. Однако и этого создателям ленты сделать не удалось, потому что зрители сразу же рассмотрели подвох и проигнорировали творение Бека мимо внимания.

Что касается сюжета фильма, то он знакомит нас с Артуром Критикусом (Шэлоуб) в момент, когда его семья переживает тяжкую беду. Из-за трагического происшествия, повлекшего за собой пожар, сгорает дом, а жена героя получает травмы, несовместимые с жизнью. Оставшись наедине с двойкой детей, Артур старается сделать все возможное, чтобы они не ощущали отсутствие матери, с удвоенной силой заботясь о них. Но после выплаты всех долгов у семьи практически не остается средств к существованию и они вынуждены ютится в скромной квартире, полагаясь на помощь нанятой за гроши няни. и вот когда уже кажется, что просветления в их жизни не предвидится, в дверь к Критикусом стучит нотариус, извещающий Артура, что его дядя Сайрус (Ф. Мюррэй Абрахам) скоропостижно скончался и оставил племяннику огромный дом, затерянный где-то в лесах. Прибыв на место, дабы осмотреть свои владения, герои понимают, что получили нечто большее, чем просто дом. На самом деле это чудо человеческой мысли, технологический исполин, выполненный в кубической форме из непробиваемого стекла. Однако первичное восхищение сменяется ужасом от осознания того, что на самом деле дядя Сайрус заманил родственников в ловушку, заставив их убегать от 12-ти озлобленных призраков, запертых в доме. А помочь им выбраться сможет тринадцатое привидение. А вот кто оно такое и должны выяснить герои, пока не стало слишком поздно.

Имея в действительности интригующую завязку, 'Тринадцать привидений' по сути являются тем же фильмом, что был снят в 1960-м году. Нельзя откинуть тот факт, что Уильям Касл снял интригующий хоррор, поражающий воображение зрителей прошлого визуальными инновациями, но помимо красочных кадров с призраками '13 призраков' ничем существенным похвастаться не могли. Лента представляла из себя набор криков разной степени громкости и нескончаемую беготню по коридорам. Стив Бек и компания пошли по аналогичному пути, сделав ставку на еще более жутких чудовищ, представленных при помощи дерганого, рваного монтажа и особенностях кубического дома, который, стоит отметить, вызывает сильные чувства. Но все же любая история должна волновать, заставлять без отрыва следить за происходящим и переживать за героев, словно за самого себя. Вместо этого нам приходится наблюдать за вялотекущей клоунадой в исполнении Мэттью Лилларда и в который раз убеждаться, что некоторым актерам стоит находится исключительно на заднем плане. Речь идет о неубедительном Тони Шэлоубе и красотке-пустышке Шэннон Элизабет.

'Тринадцать привидений' имели все возможности для того, чтобы стать одним из самых запоминающихся хорроров последнего времени, растеряв абсолютно весь потенциал перед поклонением спецэффектам и внешней красоте. Виной тому или режиссер Стив Бек, или продюсеры, или даже сам Уильям Касл - да в общем-то и не столь важно, кто повлиял на итоговый результат. Просто мы получили еще одну ленту, от которой ожидали многого, а получили очередную пустоту, затуманивающую рассудок.

5 из 10

13 октября 2015 | 09:54
  • тип рецензии:

…рассказывая мне эту историю, Маргарет Хэмилтон одну за другой зажигала тонкие сигареты цвета лежалой кости, но, должно быть, так и не докурила ни одной. Едва тронутые этими морщинистыми губами, они медленно тлели в ее пальцах, осыпались столбиками пепла. Вспоминая тот разговор, я чувствую во рту дымную горечь. Ею пахли томительные паузы, когда старуха замирала, словно выключенная, а взгляд ее запавших глаз обращался внутрь черепа.

…Это все от самонадеянности, я думаю… Соображения бизнеса, здравый смысл! Они снимают истории о домах с привидениями, а сами не верят в них… Ведь говорила же им, что нельзя писать сценарий на основе старого фильма Касла, что это - то же самое, как строить на костях. Но они подумали - я распускаю слухи, обиженная тем, что мне не дали снова сыграть горничную… Конечно, я была обижена, ведь на мое место «корректно» взяли черную, да еще и врали, поясняя выбор тем, что я просто слишком стара и мертва… Но это не было слухами. Они не знали Касла. Не видели, как он диктовал письма скелету за секретарским столом… Меня никто не послушал…

Неприятности начались в первый же день съемок… Конечно, ничего толкового они не придумали, вся фантазия ушла на изобретение впечатляющих призраков… о нет, им не нужна была классика с цепями на запястья, исключительно – притягательные уроды, умершие страшной смертью, а после нее ставшие экспонатами инфернальной коллекции, батарейками заводного дома, открывающего портал в преисподнюю… А дальше по накатанной: семья наследников-простаков в умеренной опасности, но, если в мои времена погибал обычно виновный, то здесь, естественно, предстояло умереть единственному вменяемому… Они построили дом из стекла, я вам говорила?.. Но началось все, кажется, раньше, первый статист погиб еще при съемках начальной сцены на свалке, где зловещий дядюшка Сайрус (в черном плаще, представьте себе!) ловит Джаггернаута. Бедняжка угодил под одну из летящих машин… его нашли только через три дня, сразу даже не поняли, что случилось, столько вокруг было разлито искусственной крови… А вот потом было стекло: пока снимали бесконечные погони по прозрачным коридорам, секция обрушилась и изрезала гримершу… продюсеры уволили актриску, игравшую Разъяренную Принцессу, и взяли вместо нее пострадавшую: экономили на гриме…

Конечно, все замяли… И это, и исчезновение того парнишки-техника, решившего смазать клетку Шакала. Думаю, никто из актеров даже не догадывался об этом, кроме, разве что Мэтью Лилларда, который и в жизни был чуть-чуть ясновидящим… Когда декорации демонтировали, тела тайком замуровали в подвале… Иногда я навещаю их: там не лучшее место, чтобы скоротать вечность.

29 июня 2015 | 17:44
  • тип рецензии:

Фильм не 'ужастик', а скорее приключенческий с элементами ужасов. Фильм не пугает - хотя бы потому, что сюжет разворачивается не так, как типично для фильма ужасов. Но мне понравилось - интересно, чем-то отдаленно напомнило 'Джуманджи'.

Очень забавная там няня-гопница, больше всех мне понравилась, тогда как остальные остальные герои - скорее амплуа, чем персонажи (т. е., 'самоотверженный отец', 'исправляющийся злодей', 'внезапный предатель'), но в общем и целом впечатление положительное.

Динамичный сюжет, фильм не дает заскучать, да и призраки, несмотря на то, что показываются довольно буднично, выглядят на ура: щедро политые кровищей и посыпанные струпьями. Есть у фильма и мораль, за что в принципе можно простить многое.

6 из 10

08 февраля 2015 | 14:18
  • тип рецензии:

Отличная лента с интересным сюжетом. Из всех фильмов с домами с приведениями это один из самых выдающихся.

Первым делом хочу отметить дом. Это самый атмосферный, необычный и красивый дом, что я когда либо видела. Эти стеклянные стены с заклинаниями на латыни вселяют восхищение и страх. Цитадель дома, или же гостиная, или же центральная и основная часть машины, поражает своей красотой и необычностью. Набор раритетных, коллекционных вещей, расположенный как декор по всему дому тоже стал отличным дополнением дизайна. А эти коридоры в которых потерялись герои тоже несут благоговейную мистику.

Призраки из этого фильма и правда вселяют кошмар. То как продуман и реализован каждый из них. Пугает и их внешний вид, и та мысль, что они могут подкрасться, когда на тебе не будет специальных очков, позволяющих увидеть эти сгустки энергии. Это самые красочные и реально воплощённые приведения, которых я только видела. Каждый из них несёт в себе историю и характер. И каждый из них действительно пугает.

Живые герои же обладают в основном стандартным набором качеств. Хочется отметить темнокожую няню, главную индивидуалистку, которая так разряжает атмосферу в конце фильма. И конечно же отца семейства. Ему начинаешь сочувствовать с первых мгновений фильма. Добрый и любящий человек, который потерял любимую жену и весь свой капитал, которому приходится восстанавливаться и вытащить себя и своих, оставшихся без матери, детей. Очень хороший выбор главного героя и актёра, сыгравшего эту роль.

И конечно же сама идея фильма. Эта адская машина времени. Страшный и безумный дядя. Тепло и любовь семьи. Все эти пугающие механизмы. Потрясающие и страшные призраки. Вся концепция пугает и не отпускает тебя от экрана с первых секунд до последних.

Отдельно хочется отметить ленту с заклинаниями на латинском языке. Одно звучание напугает похлеще самого страшного призрака!

Рекомендую к просмотру! Сама пересмотрела не один раз.

01 мая 2014 | 23:03
  • тип рецензии:

Итак, '13 привидений', год 2000, США.

Фильм ужасов.

Как-то раз домой к Артуру Критикосу пожаловал человек в костюме. Этот человек являлся никем иным, как адвокатом его дядюшки Сайруса, которого Артур не видел еще с детства. Он принёс в семью Критикосов радостную весть - дядя умер (это первая часть новости и она не очень радостная) и оставил любимому племяннику в наследство дом (а это уже непосредственно хорошая новость). На радостях семья переехала туда. Однако там их встретил немного странный электрик, который оказался вовсе не электриком, а давно работавшим на доброго дядю медиумом, который помогал Сайрусу в его хобби - коллекционировании призраков, которые заточены в этом доме. Нелепая оплошность офисного червя, то бишь адвоката привела к тому, что призраки начали разгуливать по дому с твердым намерением истребить всех, кто внутри, и тем самым наводя ужас на его новых обитателей. Заручившись поддержкой этого самого чудаковатого медиума, Артуру нужно найти потерявшихся в доме детей, пока это не сделали крайне 'дружелюбные' существа из потустороннего мира.

Сюжет хорош, местами держит в напряжении, не провисает, развивается постепенно, хотя имеет и недостаток - предсказуемость. Но, честно признаться, это нисколько не портит его по той простой причине, что несмотря на свою жанровую принадлежность фильм воспринимается, как развлекательный.

В нем нет особо жестоких и кровавых сцен, практически отсутствует так полюбившаяся зрителям ненормативная лексика, особенно в репликах героев при встрече лицом к лицу с призраком, имеются вызывающие симпатию персонажи и запоминающиеся призраки, которые местами больше похожи на живых мертвецов, чем на души, покинувшие свои бренные оболочки.

Отметились конечно, Тони Шелуб и Фарид Мюррей Абрахам. Оба прекрасно передали образы своих персонажей - первый - заботливый и любящий отец, второй - человек целеустремленный, честолюбивый и беспринципный. Хочется еще отметить и персонажа в исполнении Мэтта Лилларда - очень интересный и забавный персонаж получился, который тоже запоминается хотя бы потому что это не канонический 'охотник за привидениями', с презрительной усмешкой встречающий очередную не успокоившуюся душу, а вполне обычный человек с неординарными способностями, который, быть может, боится побольше остальных, поскольку чувствует многие вещи на ментальном уровне. Хорошая игра, придраться не к чему.

Отдельного внимания заслуживают призраки. Это не безликие монстры, наводящие ужас, а в какой-то степени заложники обстоятельств, которые повлекли за собой то, что даже после смерти их души не находят покой и стремятся принести живым ту боль, которую чувствовали они сами. Дизайн призраков заслуживает всяческих похвал - сейчас конечно, таким уже никого не удивишь, но тогда - в 2000 году - это выглядело крайне натуралистично, несмотря на гротескность их внешнего вида. Гримеры, думаю, проделали огромную работу, которая впоследствии принесла очень хороший результат, с которым смогли ознакомиться зрители.

Данный фильм стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Интересный и динамичный. Достойный представитель жанра, в общем.

8 из 10

27 апреля 2014 | 20:11
  • тип рецензии:

Фильм начинается с того, что эксцентричный и явно злой миллионер Сайрус Критикос, занимающийся ловлей призраков, умирает, а его племянник Артур оказывается наследником его дома. Дом Артура недавно сгорел вместе с его женой, и он с дочкой, сыном и чернокожей нянькой ютится в какой-то хибаре, так что это очень кстати. На удивление, интерьер дома, все внутренние стены которого - из стекла и покрыты вязью на латыни вперемежку с пентаклями и могендавидами, а в центре расположен зловеще вращающаяся система дисков с неизвестными символами, не только не заставляет семью Критикосов задать приведшему их сюда адвокату вопрос 'а наш дядя не поклонялся ли Люциферу и как у него было с психическим здоровьем', но даже нравится этим, казалось бы, непритязательным людям. Тем временем в дом проникает экстрасенс, прежде помогавший Сайрусу охотиться на призраков - проникает вообще-то за деньгами, которые покойный ему не выплатил, ибо умер, но быстро переходит к альтруистическому стремлению объяснить Артуру, что подвал дома полон вольеров с жаждущими крови призраками. Пока персонажи обмениваются дежурными фразами 'Это просто безумие!' и 'Почему вы мне не верите!', эти вольеры начинают по одному открываться. Первой жертвой разгулявшихся духов становится циничный адвокат (который о призраках знал, но относился к этому вопросу удивительно бестрепетно), а затем мертвецы утаскивают и разбредшихся по дому детей Артура. Тут в дом (двери которого уже заблокированы) появляется девушка, всегда боровшаяся с Сайрусом - что-то вроде 'зелёной', только вместо панд у неё - мёртвые маньяки. Она объясняет, что дом - это построенная по чертежам из написанной демонами книги 'Арканум' машина для открытия Ока Ада, дающего абсолютную власть, а двенадцать призраков, соответствующих символике 'чёрного зодиака' - его топливо. Но для запуска машины нужен тринадцатый призрак - Разбитое Сердце, добровольная жертва, которой, очевидно, должен стать Артур...

Фильм построен на одном способе вызывать ужас - поскольку призраки невидимы, персонажи постоянно находятся в двух шагах от мертвецов, не зная об опасности или омерзительности своего положения, и оформляется этот приём единственным образом - с помощью быстрого резкого монтажа и вспышек, из за которых призрак то тут, то нет. Всё это могло бы быть эффектно - в меньших дозах. Дизайн призраков не слишком поражает, но интересен (по крайней мере, когда видишь их по несколько секунд между вспышками). Вообще наличие хоть какой-то изюминки в их образах в сочетании с приданным им 'чёрным гороскопом' символизмом вызывает к ним достаточно сильный интерес - и при этом авторы фильма их совсем не раскрывают. Кем они были? Почему стали такими? На это не пытаются дать даже намёков, а ведь это единственное, что в 'Тринадцати привидениях' интересно! Фильм определённо выиграл бы, если б авторы сделали упор на призраков, а не на беготню, шутки в стиле ситкомов, и переживания Артура за жену и детей, которые всё равно совсем не впечатляют.

Вообще ни один из живых персонажей тоже, по сути, не раскрыт. Нельзя сказать, что актёры плохо играют (впрочем, как и хорошо), просто сценарий не даёт им никакой почвы для этого. Большинство из них обходится двумя выражениями лица - обычным и испуганным. В сценарии масса дыр - зачем было рассказывать Артуру всю правду о доме, чтоб потом его использовать? Почему адской машиной так легко управлять вручную, а Сайрус не следил за этим пультом, вместо того, чтоб смотреть на Артура и портить свой же план?.. Хотя бюджет у фильма неплохой, сценаристы работают по принципам малобюджетных ужастиков - смысл не нужен, если зрители всё время смеются, возбуждаются или кричат.

23 марта 2014 | 06:47
  • тип рецензии:

Множество снято фильмов о призраках, но, на мой взгляд, 'Тринадцать привидений' все-таки выделяется среди них.

Немного сюжета. Артур после пожара в своем доме, в котором погибла его жена, остается ютиться в небольшом жилище с двумя детьми и домработницей. Неожиданно он узнает, что скончался его дядя Сайрус и завещал ему огромный особняк. Тогда Артур принимает решение перебраться туда. Однако дом оказался крайне странным: весь пол, стены, двери сделаны из стекла, исписанного латинскими заклинаниями. Очень скоро новые владельцы понимают, что в доме происходят необъяснимые вещи, которые могут оказаться весьма опасными для их жизни.

Сюжет меня захватил. До самого конца я не могла разгадать тайну дома с привидениями. Интрига сохраняется на всем протяжении. Постоянно возникают вопросы. Зачем был построен такой дом? Откуда там взялись призраки? Выберется Артур с семьей из стеклянной ловушки? И ответы зритель сможет получить лишь в конце. Тем самым Стив Бек, режиссер фильма, смог добиться главной цели: его творение все-таки хочется посмотреть целиком.

Мне очень понравилось само место действия. Огромный стеклянный особняк производит сильное впечатление. В какой-то степени именно он придает фильму странность и таинственность.

А вот герои немного подвели. Нет, нельзя сказать, что проблема в актерской игре. Никто не переигрывал, все было нормально. Просто все дело в ролях. Герои действовали уж слишком предсказуемо и неинтересно. Все было абсолютно типично. Пожалуй, среди всех действующих лиц выделился Мэтью Лиллард, который предстал в роли медиума Дэнниса, такого нервозного и очень-очень странного.

Весьма интересно выглядят призраки. У каждого своя история, у каждого своя смерть, каждый по-своему страшен.

Но десяти баллов фильмов не заслуживает. Почему?-спросите вы. Ответ прост: плюсов-то много, да только перед нами совсем не ужастик, несмотря на все смерти, на привидения. Не страшно, совсем.

А потому лишь

7 из 10

09 ноября 2013 | 13:05
  • тип рецензии:

Задумка фильма очень порадовала. В целом “не дом” смотрится впечатляюще, и пугает непонятными и жуткими механизмами. Также положительно смотрится наличие жестокости, без этого было бы совсем уныло, хотя и без особо откровенных сцен. И умеренный юмор гармонично дополняет небольшое количество семейных диалогов. Это на мой взгляд основные плюсы фильма.

Но есть и недостатки. Не понравился подбор актеров, отец семейства сыграл, на мой взгляд, сухо и не эмоционально. Сцены которые должны были смотреться грустно, не вызвали никаких эмоций. И не хватает жуткой, соответствующей ситуации музыки и звуков, в этом плане вообще глухо.

Фильм хороший, не смотря на недостатки, сюжет интригует и хочется досмотреть до конца. Хотя за все время просмотра, мимика на лице не поменялась, не вздрогнула ни на одном моменте, но тем не менее смотрелось на одном дыхании, унылости и натянутости сюжета не было. Оставил больше хорошие впечатления, просто от приятного просмотра, но никак не жуткость и страх.

6 из 10

08 декабря 2012 | 01:32
  • тип рецензии:

Впервые я этот фильм увидела будучи еще маленькой, глупой школьницей, поэтому бессонная ноченька была мне гарантирована. Этот фильм так сильно запал мне в душу, что я где-то пару лет назад, уже будучи студенткой, приобрела его себе и периодически пересматриваю по сей день. Вообще, этот фильм входит в мой личный разряд тех картин, которые мне никогда не наскучат! Этот фильм просто не может мне надоесть!

Немного о сюжете.

Артур Критикос(Тони Шелхоуб) со своими детьми кое как сводят концы с концами. Как вдруг откуда ни возьмись на них снисходит благодать в виде наследства от дядюшки Сайруса(Ф. Мюррей Абрахам), умершего при весьма странных обстоятельствах. Наследство представляет собой небывалой красоты огромный дом с просто чудеснейшим интерьером, так сказать, по последнему слову техники! Как же тут голову не потерять? Но вот только кроме роскошной мебели и причудливых дорогих вещей, в этом доме есть и еще кое-что... И мечта семьи превращается в настоящий ад!

Декорации фильма действительно заслуживают восхищения! Дом просто поражает своей причудливостью и неординарностью. Такого я еще не видела! Одним словом, восторг!

Авации призракам! Лично я, не смотря на то, что этот фильм засмотрела уже до дыр, до сих пор испытываю дрожь от вида этих кровожадных, зловещих обитателей особняка! Гримерам и костюмерам пришлось проделать просто титаническую работу, чтобы превратить милых и симпатичных людей в настоящих монстров. Браво!

Немного об актерах

Благодаря этому фильму я узнала о Мэттью Лилларде. Его герой - экстрасенс Дэнис Рафкин, больше всех меня зацепил в этом фильме. Он настолько естественен и 'натурален', что ему просто невозможно не поверить.

Эмбет Дэвитц была также на высоте. До этого фильма она в моем представлении жила в образе доброй учительницы из фильма 'Матильда', который я также люблю до сих пор. Она настолько хороша, что предугадать дальнейшие действия ее героини Калины невозможно.

И не могу просто промолчать о музыке. Великий Джон Фризел! Его саунды просто потрясающи! Он так тонко и четко чувствует настроение фильма и передает его своей потрясающей и немного жутковатой (для сего творения, конечно) музыкой.

Все живо, гармонично и весьма реалистично! Поэтому:

10 из 10

P.S. Стив, создай еще какой-нибудь шедевр!

19 октября 2012 | 21:42
  • тип рецензии:

Одним из любимых приемов мастеров ужаса всегда была история о людях, попавших в замкнутое пространство с привидениями, а на рубеже тысячелетий эту аксиому решили усилить целыми тринадцатью выходцами с того света.

Семья Артура Критикоса переживает не лучшие свои времена. Однажды он с детьми узнает, что его дядя, которого он не видел с детства, умер и оставил им крупное состояние. Главной его частью является шикарный особняк, который таит свои страшные тайны. Формула этого фильма проста - большое количество действия и активное участие потусторонних сил. То есть будьте готовы к тому, что название у фильма не случайное и большую часть времени герои выживают среди привидений. Вообще, у фильма очень интересная идея, в том смысле, что призраки здесь не просто души умерших. Они убийцы, которые продолжили свои кровавые игры и по ту сторону жизни. Здесь нет нагнетающей сцена за сценой атмосферы психологического напряжения, шорохов и выходящей из под контроля фантазии. Это фильм действия, и в этом, пожалуй, его главный недостаток - отсутствие изюминки, хотя, если разобраться, ее можно найти в других вещах. Например, дом, в котором происходят события, просто потрясает - сотни тон стали и бетона объединенные в единый механизм. Особняк здесь живет своей жизнью, и было бы увлекательно увидеть такое творение не только в кино. В целом фильм воспринимается легко, поэтому его можно периодически пересматривать. Создатели и не старались потеснить классические ленты жанра.

Фильм о привидениях с большим количеством действия на минуту экранного времени. Здесь нет психологического накала страстей, скорее красивое и не скучное зрелище.

8 из 10

01 сентября 2012 | 18:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: