• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Brane_Damage
Freetown, М
Добавить в друзья

 заходил 2 часа назад

Регистрация: 12 августа 2011 Рейтинг комментариев: 330 (538 - 208) Обновления сайта: 4 (5 - 1)

«Обычный парень. Интроверт. Музыкант. Писатель.

Не лучше и не хуже большинства из вас»

 

Оценки пользователя

все оценки (417)

 


Фильмы, которые ждёт

Brane_Damage

все ожидаемые фильмы (58)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 72

Каратель — это яркий пример отличного персонажа с тяжелой судьбой, причем не только в комиксах, но и на экране. Историю о военном, мстящем престпникам, начиная с середины восьмидесятых, экранизировали трижды — в 1984, 2004 и 2008 годах.

Каждый раз эти экранизации так или иначе получали сдержанные или негативные отзывы. Всё потому, что в каждой из них персонаж показан однобоко — в фильме 1984 года это типичный герой боевика, который просто бегает и стреляет. Фильм тогда остался незамеченным наверное потому, что данный жанр как раз переживал свой рассвет. Он просто затерялся на фоне себе подобных. Да и немногочисленных в то время фанатов такая экранизация привела если не в бешенство, то уж точно заставила их негодовать, потому что тамошний Фрэнк Касл вообще не был похож на свой прототип из комиксов. В экранизации 2004 года акцент сделали на драматическую составляющую, показав всю трагедию главного героя. Минус этой экранизации заключается в том, что Карателя здесь слишком очеловечили, совершенно позабыв о свойственной ему жестокости, иногда звериной и изобретательной. В фильме 2008 всё было с точностью до наоборот — Фрэнка изобразили настоящей машиной войны, но сделали его слишком бесчеловечным, и даже угрызения совести, которые появились с легкой подачи сценариста, смотрелись неубедительно. Фильм провалился в прокате и ценители и почитатели этого персонажа, к которым отношусь и я, очень расстроились и вообще потеряли надежду на возрождение персонажа на большом или малом экране.

Ситуация изменилась в лучшую сторону в 2016, когда вышел второй сезон сериала «Сорвиголова». Одним из противников героя значился любимый многими парень с черепом на майке. Многие помнят первую серию, когда все думали, будто в Нью-Йорке объявилась военизированная организация, члены которой без особых разбирательств десятками истребляют преступников. И многие помнят тот самый момент, когда Сорвиголова находит мертвых представителей мексиканского картеля. Но один из них еще жив, хотя и смертельно ранен.

- Скажи мне, кто они,- спрашивает Сорвиголова, и мексиканец, за несколько мгновений до встречи с Творцом, успевает ответить:
- Не они. Он. Это один человек.

А дальше нам показывают того, ради которого, как окажется позже, половина аудитории и смотрела второй сезон — Фрэнка Касла. Джон Бернтал, исполнивший роль Карателя, получил восторженные отзывы критиков и зрителей за воплощение такого мрачного, жестокого, серьезного, но все же искалеченного персонажа. Всем стало ясно, что он заслуживает отдельного проекта.

«Куй железо, пока горячо» — смекнули продюсеры, и началась работа над сольным сериалом, который увидел свет спустя полтора года. О нем сейчас и пойдет речь.

Грамотная рекламная кампания, содержание в тайне каких-либо деталей сюжета, непонятные тизеры, неизвестная до последнего момента дата релиза лишь подогревали интерес к проекту. И вот 17 ноября проект увидел свет. Многие опасались, что не выстрелит. Но он выстрелил.

Сезон смотрится на одном дыхании. Совершенно не жаль потраченного времени, и даже скажу больше — я однозначно буду пересматривать его еще не один раз.

Теперь по порядку.

Сюжет строится вокруг противостояния Карателя своему бывшему руководству. На руку Фрэнку играет то, что почти никто не знает, что он жив. Не на руку пытливые агенты Национальной безопасности, которые идут за ним по пятам. В сериале есть несколько сюжетных линий. В какой-то момент они пересекаются, и после этого некоторые заканчиваются, уступая место новым и давая развитие существующим. Не обошлось и без фирменной «шизы», присущей комиксам — безумные вояки, генералы-извращенцы, море кровищи и психопатический смех командира.

Сам Каратель раскрыт очень глубоко. С одной стороны — это настоящий маньяк, способный без колебаний убить любого преступника, даже самого мелкого, самым жестоким способом. С другой — человек, переживший ужасную трагедию и чья психика окончательно подорвана. На протяжении сезона к нему испытываешь целый спектр чувств, начиная от жуткого восхищения его умениями и навыками, и заканчивая обычной человеческой жалостью к тому, чье естество пусто. Это опустошение чувствуется во время воспоминаний Фрэнка и помогает глубже понять его боль.

Относительно остальных персонажей у меня есть одно слово — браво. Ни один из представленных здесь не вызывал раздражения. Вообще ни один. Жалость — да, сострадание — да, злобу — да, но не раздражение. Не было ощущения притянутости кого-нибудь за уши. Все на своих местах. Также авторы позволили себе переработать некоторые детали персонажей оригинального комикса, так между Фрэнком и Карен Пейдж тут есть особая химия, из-за чего некоторые фанаты побаивались развития подобия романтической линии, а Микрочип стал не хладнокровным и рассудительным гением, а каким-то чокнутым параноиком, не растерявшим при всём при том, своей гениальности.

Отдельно стоит упомянуть юмор. Он, как ни странно, здесь есть и он уместен. Да, его количество — примерно 1% на все 13 серий, но как же в тему выстреливают здешние комические моменты.

Картинка очень мрачная. Атмосфера так и веет обреченностью, одиночеством и злобой.

Градус жестокости здесь заметно увеличен по сравнению с другими проектами Marvel и Netflix. Я не рекомендовал бы смотреть этот сериал людям слишком уж впечатлительным. Крови и насилия тут хоть отбавляй. И хотя оно — насилие — оправдано, жестокость, с которой Каратель расправляется с некоторыми противниками, просто пугает. Так что заявление кого-то из западных критиков, что в последних сериях создатели переборщили с кровавыми сценами, вполне оправдано. Впрочем, Каратель никогда и не был чистеньким прилизанным персонажем, вроде того же Человека-Паука.

Понравилось звуковое сопровождение. Тайлер Бэйтс, работавший над «Джоном Уиком» отметился отличными композициями в разнообразных жанрах — и джаз, и латинские ритмы, и гитарные гипнотические пассажи (больше всего меня растрогала композиция, что играла во время диалога Фрэнка и Марии, когда она просила его сделать выбор — 100% шедевр). Впрочем, лично мне показалось, что всё-таки он немного недожал. Но, всё равно, твердая 8-ка.

И конечно же, самое главное — здесь вообще нет супергероики. Нет крутых пуленепробиваемых негритосов, милых девушек в кожанке с невыносимым характером и суперсилой, слепых ниндзя и плейбоев-миллардеров-филантропов. Есть поехавший мир, и есть поехавший человек, пытающийся своими методами вершить правосудие.

Сериал оправдал все мои ожидания.

N1 в моем личном топе.

10 из 10

20 ноября 2017 | 22:59

Итак, «Мстители: Эра Альтрона», год 2015, США.

Корнем зла, как следует из названия, является суперсовременный искусственный интеллект Альтрон, который решил, что человечество слегка подзадержалось на Земле. Легендарная команда несколько иного мнения по этому вопросу; стало быть, нас снова ждет зрелищное противостояние двух сил, наполненное крутыми схватками и колоссальными разрушениями.

Сюжет крайне прост и линеен, что нормально для блокбастеров с шестизначной суммой бюджета. Пытаться вникнуть в него — дело крайне неблагодарное, поэтому лучше просто устроиться поудобнее в кресле и насладиться просмотром качественного экшна, количество которого здесь, скажем так, зашкаливает, несмотря на то, что середина фильма немного провисает. Однако, это самое провисание с лихвой компенсируется второй частью фильма, где действия так много, что только и успеваешь следить за тем, как положительные герои крошат в капусту своих противников, несмотря на численное превосходство со стороны последних. Эффект штурмовика никто не отменял, так ведь?

Актеры порадовали все без исключения — после выхода трилогии о Железном Человеке, пока еще дилогии о Капитане Америке, двух фильмах о Торе и первой части одноименного фильма — никто не сомневается в способностях Роберта Дауни-младшего, Криса Эванса, Криса Хемсворта, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннера и других. Образы персонажей всерьез и надолго закрепились за этими людьми, создав им огромную фан-базу, так что они вряд ли подведут своих поклонников. Также хочется отметить и новых героев, появившихся в фильме — близнецов Ртути и Алой Ведьмы. Аарон Тейлор-Джонсон и Элизабет Олсен тоже весьма неплохо передали свои образы, отлично вписавшись в общую картину. Хочется отметить также и Сэмюэла Л. Джексона — появился вовремя, рассказал, что к чему и сыграл одну из решающих ролей в итоге.

Злодей фильма, воплощенный Джеймсом Спейдером, тоже хорош. Очень понравились его немногочисленные циничные шуточки и общий образ персонажа, дающий понять, что перед нами воплощение абсолютного зла. Его антипод Вижн в исполнении Пола Беттани, наверное, ввиду того, что не так долго присутствовал на экране, блекнет перед Альтроном. Однако, кажется мне, что его образ — Вижена — будет более полно раскрыт в следующей части, которая, между прочим, не за горами.

Картинка смотрится впечатляюще. Схватки между героями а злодеями и героями и героями (спасибо Алой Ведьме за это) смотрятся впечатляюще. В конечном итоге ВСЁ смотрится впечатляюще, даже фирменные понты некоторых героев.

В общем, фильм достойный. Не жаль потраченного времени.

P.S. я спецом удержался от сравнения здешнего Ртути и Ртути из «Людей Икс». Оба персонажа неплохи, учитывая небольшую разность вселенных.

9 из 10

7 мая 2015 | 21:42

Итак, «Пила 2», год 2005, США.

Триллер/фильм ужасов.

В данной части маньяк, известный под прозвищем Конструктор Смерти, продолжает весьма изощренными способами учить непутевый род людской ценить свою жизнь. С ним лицом к лицу сталкивается крутой детектив Эрик Мэтьюс, с которым убийца начинает вести задушевную интеллектуальную беседу, в то время, как где-то в другой части города в заброшенном доме оказываются запертыми сразу восемь человек, среди которых и сын Эрика, которые по очереди гибнут от множественных ловушек или убивают друга. Правила Конструктора просты: Эрик должен уделить ему время и просто говорить с ним в течении пары часов, и тогда он увидит сына целым и невредимым. Скрепя сердцем и с трудом подавляя в себе желание переломать маньяку, который оказывается обычным и в общем-то интересным дедулей, все кости, Эрик соглашается.

Первая часть уже ставшей культовой франшизы, наделала много шума в далеком 2004 году и подняла планку качества психологических остросюжетных триллеров на совершенно новый уровень. Кто бы мог подумать, что дипломная работа выпускников университета кинематографа, сможет поднять такой фурор и вызвать огромное множество положительных откликов от критиков и зрителей? Наверное, никто. Поэтому сначала короткометражка стала полноценным фильмом, который мы знаем под названием «Пила: игра на выживание», а потом, уже после поистине ошеломительного успеха и почти стократной окупаемости первой части проекта было принято незамедлительное решение снять продолжение, которое позволило бы пролить свет на мотивы убийцы.

Как по мне, продолжение получилось отлично.

Сюжет хорош — держит в напряжении от начала и до самых титров. Грамотное распределение жестоких сцен и сцен безобидных отлично контрастирует, позволяя фильму балансировать на грани психологического триллера и фильма ужасов, не позволяя ему уйти в одну или другую сторону.

Актерская игра на уровне. Конечно, больше всего запоминается психопат-интеллектуал в исполнении Тобина Белла. Просто нечто! Можно смело говорить, что его Джон Крамер может стать в один ряд с такими легендарными киношными злодеями, как Майкл Майерс, Фредди Крюгер, Пинхед и Джейсон Вурхис. Интонации, отсутствие каких-либо эмоций и хладнокровие Конструктора позволяют судить о том, что Белл едва ли не гениально передал свой образ и заслуженно был номинирован на премию MTV за «Лучшего злодея» и фактически дал второе дыхание образам антагонистов фильмам ужасов. Понравился также и Донни Уолберг. Весьма хороший образ, которому веришь и который, тем не менее, не вызывает особых симпатий ввиду своего крутого нрава и излишней самоуверенности. И находкой фильма стала также Шоуни Смит. Учитывая, что ей пришлось пройти, она сумела передать все эмоции и чувства своего персонажа настолько правдоподобно, что иногда казалось, что ей и в реальном мире приходилось проходить что-то подобное. Но нет. Она просто профессионал в своём деле. По крайней мере, этот фильм раскрыл её талант, как актрисы триллеров, это 100%.

На остальных актерах не буду останавливаться, поскольку они тоже отлично справились.

Понравились и дизайн ловушек (вспоминая яму со шприцами, меня до сих пор бросает в дрожь — это, пожалуй, одна из самых жестоких, если не жесточайшая из всех сцен, что мне доводилось видеть в триллерах), и работа гримеров, которая была на очень высоком для того времени уровне, и остается весьма хорошей и сейчас.

Саундтрек запоминается. Чего только стоят легендарная «Hello, Zepp», и песня Mudvayne в титрах! Да и официальное издание блещет такими исполнителями, как Marilyn Manson, Slayer, Puscifer и другими, с которыми знакомы многие ценители и почитатели альтернативной и тяжелой музыки.

Напряженный сюжет, отличная актерская игра и в целом замечательная атмосфера фильма оставляют только хорошее впечатление. Но всё же это кино не для слабонервных. А вот любителям «Семи» Дэвида Финчера фильм точно придется по вкусу.

9 из 10

25 марта 2015 | 18:17
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...