К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чем старше я становлюсь, тем труднее найти фильм, который хотелось бы посмотреть. То, что идет в кинотеатрах, расчитанных на массового зрителя, хочется выключить минуте на десятой, редко что-то хочется промотать чуть дальше середины, и уже тогда, почувствовав полное разочарование в себе, в жизни и в окружающей действительности. констатировать что, любо кинематограф, который я люблю мертв, либо я морально слишком стар.

И какого же было мне увидеть в кино отражение моих попыток увлечься современным кинематографом. Главная героиня - человек, разочарованный в отношениях с противоположным полом, в современной культуре, но тем не менее пытающаяся успешно делать карьеру, в журнальном бизнесе. Глянцевой его стороне, расчитанной на тех самых современных девушек, которым главная героиня должна прививать любовь ко всему актуальному и провокационному. На лицо конфликт, развитие которого мы будем наблюдать на протяжении картины.

В этом фильме был момент, который лично меня заставил от души посмеяться - это момент, когда Алиса, врубает музыку на все катушку и тем самым будит всех соседей, это ее бунт против традиционных ценностей и момент зарождения того мятежного духа, который так требуют от нее на работе.

В целом фильм достаточно близок по духу французскому кинематографу, и единственным его недосатком являеться желание на уровне сценария и визуального ряда заигрывать с зрителями, ничего кроме современного американского кинематографа не смотрящими. Особенно по-американски выглядит сцена, где Алиса с требуны вещает и своей любви к Бальтазару. Хотя, возможно, в этом и есть задумка режиссера, вставками таких вот типичных моментов показать, что совреннный кинематограф еще жив.

26 ноября 2013 | 17:13
  • тип рецензии:

Не так давно я посмотрел фильм 'Не жданный принц', производства Франции. Он современный, новый с участием Венсана Переса. Мне то кино понравилось. Но это понравилось больше. Сейчас объясню почему. Венсан конечно красавец, но молодой актёр Пьер Нини - это приятное открытие. Да и по всем другим мелочам этот фильм куда более интересней. Не стоит даже скрывать, что история стара, как мир. Она старше его на добрый десяток лет, может даже чуть больше. Но это ведь комедия, а значит если шутки в разумных пределах, то стало быть мы закрываем глаза и окунаемся в загадочный парижский мир. Почему загадочный ?Нет. Здесь нет чего-то таинственного, но просто не всякий человек побывал в Париже, а потому всё, что демонстрирует Франция, так или иначе перекликается с этим городом.

Молодой парень в самолёте познакомился с женщиной бальзаковского возраста. Вернее не совсем познакомился. Она на него не реагирует поскольку это чистый трудоголик, женщина которой не до любви и отношений, а его просто перемкнуло. Бац!И влюбился!С первого взгляда. Такое ведь бывает.

Она забыла флэшку в самолёте, а он не упустит возможности вернуть этот источник важной информации. Она всё равно будет тверда, как гранитный камень, но рано или поздно...

Кино запоминающееся великолепной игрой Пьера Нини. Все эмоции этого юноши очень искренни и правдоподобны. Он и грустит, как-то по особому, но уж если идёт в отрыв, то это выглядит здорово. Что сказать о Вирджинии Эфире ?Она просто красавица. Настоящая француженка с хорошим темпераментом и внешними данными. А глаза. Эти удивительные глаза!Не случайно ведь Бальтазар (Пьер Нини) попал под колдовское очарование этих глаз.

Смешной и красивый фильм об отношениях юноши и деловой женщины. Смотрится очень легко, даже не замечаешь, как пролетело время за просмотром. Музыкальное сопровождение тоже на имеет место быть. Для того, чтобы снять усталость трудового дня и погрузиться в этот романтический мир, именуемый кинематографом, этот фильм будет отличным подарком. Кстати, его вполне можно посмотреть и во второй раз. Вполне.

9 из 10

24 декабря 2013 | 20:04
  • тип рецензии:

Ты - умная, красивая, состоявшаяся женщина, у тебя есть все, что нужно для счастья. Но это только на первый взгляд, ты загнана в рамки привычного и приличного, совершенно потеряно личное, такое простое женское счастье.

Он – студент, галантный и внимательный, нелепый и несуразный, вся жизнь впереди, столько открытий и свершений.

Что может быть общего? Случайная встреча в самолете, он оказался на соседнем кресле, хотя этого не должно было случиться, воля судьбы не иначе. Череда случайных событий наталкивает Алису Лантенс на мысль, что ее карьеру можно встряхнуть и повышение практически в ее руках, нужно только притвориться, что она способна на безумства. Отличный вариант закрутить роман с парнем вдвое моложе ее, тем более что это ошибочное впечатление уже успело сложиться у случайных очевидцев, а они благодаря наличию социальных сетей успели транслировать эту шокирующую новость. Бальтазар отличная мишень, ни о чем не подозревающий юноша с первых минут общения покорен прекрасной незнакомкой, ему не могло и в голову прийти, что она способна его банально использовать. Естественно, безобидное, на первый взгляд, позерство с ее стороны случайно перерастает в нечто большее и, как водится, ситуация выходит из под контроля.

«Притворись моим парнем» очень приятное, отнюдь не сентиментальное кино, о том, что иногда необходимо разрушать рамки и границы дозволенного, хотя бы в масштабах собственной личной жизни.

Неожиданно небанально для французского кино, совершенно не приторно и хочется верить, что жизненно. Игривое женское кино для просмотра, как в компании, так и в одиночестве.

7 из 10

19 ноября 2013 | 22:51
  • тип рецензии:

Для людей, которые особо не углублялись в истоки французского кинематографа, ознакомление с ним можно условно поделить на два этапа: первый, наиболее душевный и популярный, это период великих Жана Габена, Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Алена Делона и Пьера Ришара (Жирара Депардьё не присовокупляю - он это личность отдельная, потому и отдельно легендарная). Первый этап славен лёгкими, но 'ароматными' комедиями, сердцеедами и великолепной эстетикой. Второй этап - этот из новых и пока царит не только во Франции, но и Европа вся покорена одноимённой студией, которой руководит сам Люк Бессон. Этот этап характеризуется в первую очередь качеством выпускаемых лент, которые не только не уступают, но в чём-то и превосходят голливудских 'оппонентов'. Фильм 'Притворись моим парнем' не идёт по, так сказать, 'бессоновским стандартам', а делает лёгкий поклон в сторону ушедших времён великих актёров и великих комедий, состоящих из флирта и романтики.

Главная героиня - дама, которой уже 30, но в семейной жизни у неё правит одиночество. Она 'замужем' за работой в глянцевом журнале, где её по-нашему называют за глаза 'мегерой' (нет, она, конечно же, не славноизвестная 'Мымра' из нестареющего 'Служебного романа', та величественнее и грациознее). Но вдруг в карьере деловой женщины наступает надлом, она может лишиться своего высокого поста. Но всё коренным образом меняется после случайного знакомства с немного неуклюжим, но премилым молодым парнем. По стечению обстоятельств все почему-то начинают думать, что у 30-летней роман с юношей и внезапность приходит: отбиваясь руками и ногами от слухов, наша дама вдруг узнаёт, что эти слухи делают большой плюс её карьере. Естественно, она решает, что этот обман следует продолжать, раз уж всё так хорошо на её 'рабочем фронте'. Да вот неувязочка: парнишка-то влюбился по уши, а она себе позволить этого не может. Впереди - тяжёлый разговор и разрыв, но хочет ли так этого наша немилосердная госпожа?

Фильм пронизан всеми компонентами, которые присутствуют в картинах жанра ромкома. Не раз и не два подобное кино многие (да что там - подавляющее большинство!) зрители видали и удивить чем-то очень сложно. Но это, нельзя этого забывать, французы. Даже со скидкой, что 'Притворись моим парнем' во многом схож с голливудскими 'коллегами' (а я тут заявлял, что нет 'бессоновщины'), создан по их канонам, но отнять в лёгкости и шарме нельзя. У французов всё получается душевнее, чувственнее, страстнее. Из-за этого наблюдать за перипетиями зарождающейся любви (а она победит, нет никаких сомнения с самого начала) очень приятно, какое-то тепло растекается по душе. Может и нет тут головокружительных шуток, раз жанр комедия, то надо шутить, но в самой ситуации имеется шутливое наклонение, есть высмеивание, пусть и весьма косвенное, деловых карьеристок с задранным вверх подбородком, есть и подтрунивание над молодёжью с неокрепшими их желаниями и порывами. В мелодраматической подоплёке есть экспрессия, есть настоящее движимое чувство: обида, но которую можно и простить в случае задушевного разговора. Всё чин-чином. Сделано безукоризненно.

Вирджиния Эфира до 'Притворись моим парнем' мне неизвестная абсолютно актриса. Но браво тем, кто подбирал актёров на фильм, ведь Вирджиния Эфира подходящая особо стопроцентно. За её стальной холодностью проглядывается и удивительная, чистая красота. В неё влюбился молодой парень, который не знает её рабочих характеристик, так это неудивительно, такие дамы приманят даже мановением ресниц. Вирджиния Эфира не переигрывала, не была игрушкой, всё сделано с основанием и натуральностью. Пьер Нинэ... Какое красивое поэтическое имя, да и сам парнишка будто вынырнул со страниц великих классических романов. О таком говорят: неженка, но такой обаяшка. Вот это и есть Пьер Нинэ в фильме. Но самое главное, что юноша смог показать неподдельную любовь (правда, иногда и страсть, а ведь кино больше платоническое) к героине Эфира. Самая показательная сцена, когда они проснулись вместе и делают вид будто ничего не случилось. Случилось, ребята, мы же не слепые, вы же влюблены и мы за вас рады и хлопаем в ладоши!

Да, элементарная комедия романтического плана, да, ничего нового, да, всё заранее известно, но это же французы, это шарм и флирт, это никуда не подевавшийся менталитет. Из любви к французскому искусству добавляю балл и итого:

8 из 10

08 ноября 2014 | 14:28
  • тип рецензии:

«Ньютон сделал величайшее открытие, когда ему на голову свалилось яблоко. Мне сделать то же помог ботинок.» ©

Вот уж кто умеет нагнать на зрителя чувство романтизма, так это французы. Их комедии не лишены юмора, причем хорошего высокого юмора, и при этом весьма романтичны. «Притворись моим парнем» - не исключение. Фильм рассказывает нам историю любви взрослой женщины, редактора модного журнала и подростка-студента. Сначала это был просто фарс с ее стороны, но позже их чувства преобразовались в настоящие и высокие.

Я не являюсь поклонником французского кинематографа, но когда мне хочется посмотреть какой-нибудь фильм о любви, я всегда обращаюсь исключительно к нему. «Притворись моим парнем» - это настоящая французская комедия о любви в лучших традициях жанра. Такие комедии, как мне кажется, более реалистичные, а их истории любви - они жизненные, они реальны, и поэтому воспринимаются зрителем намного ближе к сердцу, чем какие-либо другие. Реальные герои в реальных местах и жизненных ситуациях.

Юмор в этом фильме тоже под стать фильмам такого рода. Хороший, высокий юмор. Он не уморительный, во время просмотра я не смеялся, катаясь по полу и держась за живот, чаще просто умиленно улыбался и похихикивал. Практически отсутствие пошлости и шуток ниже пояса также украсило юмористическую составляющую картины. Однако почти все смешное действие и сами шутки были посвящены одной теме – это разница в возрасте главных героев, но это больше не минус, а скорее всего недоработка авторов, решивших пойти по более легкому пути. Во всем остальном тонкий французский юмор с первых минут фильма смог легко поднять мое настроение.

Что касается актеров, мне не знакомы ни они сами, ни их творчество. Вирджиния Эфира в роли Алисы мне понравилась. Из нее вышел отличный редактор журнала, трудоголик, мечтающий о том, чтобы ее заметили на работе. И при этом она понимает, что годы уже начали брать свое, а она еще до сих пор в поисках кандидатуры, с которым сможет обрести свое женское счастье. Пьер Нини, исполнивший роль Бальтазара, оттолкнул меня внешне. Хоть я и не ценитель мужской красоты, но смотреть на этого худощавого молодого парня мне было не очень приятно. Правда он показался мне довольно-таки забавным, и этого у него не отнять.

Из «Притворись моим парнем» вышла легкая и забавная романтическая комедия. Красивая картинка и мелодичный саундтрек еще сильнее придали этой картине романтическую атмосферу. Не самый лучший в своем жанре, но, безусловно, один из ярких его представителей. Рекомендую всем посмотреть, ведь этот фильм способен поднять настроение и добавить в ваш обыденный день немного романтики. Приятного просмотра!

7 из 10

17 октября 2013 | 22:18
  • тип рецензии:

Я знаю многих людей, которые не хотели встречаться с симпатичными парнями и девушками, только потому, что те были старше или младше их на семь, а то и десять лет. Они всегда в этом видели проблему: разные взгляды на жизнь, совершенно другие интересы, а, может, семья за плечами, разводы и, о ужас, дети! Никогда не понимала таких людей... Зачем усложнять себе жизнь своими какими-то предположениями, какой-то придирчивостью? Почему бы просто не начать встречаться с тем, кто тебе действительно нравится? Находить в нем плюсы, как это сделал главный герой фильма, смотреть оптимистично на все это... Ведь они, ваши бойфренды и герлфренды, такие же люди как и вы. Единственное, что их отличает, возможно, это большой опыт в отношениях.

Наша героиня - журналистка, которой не хватает вдохновения для статей. Тем более, что журнал для молодежи, а она давно вышла с этого возраста. Главная героиня - хорошая мама. И что ей нужно для того, чтобы сменить свои какие-то вкусы, приоритеты, взгляды, для того, чтобы улучшить свою работу? Правильно! Ей нужен парень, желательно, такого же возраста, как и читатели ее журнала. Ну и, естественно, красивого, чтоб нос было кому утереть.

В общем, задумка классная. Фильм мне очень понравился: рассказывает о проблеме, с которой многие сталкивались. Но ведь то, что вы называете проблемой может и не быть ею. Смотря, как к ней отнестись и как преподнести для себя.

Лично такую мелодраму я видела впервые. Оригинально поставленная задумка, хорошие актеры, необыкновенный сценарий - здесь есть все! Я получила удовольствие во время просмотра, да и после него.

10 из 10

16 января 2017 | 02:06
  • тип рецензии:

Главный редактор молодежного глянцевого журнала 'Rebelle', 'Миранда Пристли парижского разлива' по имени Алиса Лантенс в меру молода и аппетитно-сексуальна для своих тридцати с гламурным хвостиком. Пребывающая в полном штиле личной жизни, Алиса однажды нечаянно сталкивается с 18-летним кудрявым студентиком Бальтазаром и то, что поначалу даже не тянуло на легкий флирт, вскоре перерастает в большое чувство с явно полезным для карьеры нашей мадам результатом.

Французский режиссер и сценарист Давид Моро, отделившись от своего партнера по творчеству Ксавьера Палю, вместе с которым он некогда снял созерцательные хорроры 'Они' и 'Глаз', в 2013 году решил дебютировать в абсолютно новом и непознанном для себя жанре - романтической комедии. По сути именно к этому легкому и нетривиальному жанру относится фильм 'Притворись моим парнем', ставший еще одной из многочисленных вариаций на тему отношений между старшей женщиной и молодым мужчиной, затронутой в таких заметных лентах жанра, как 'Мой лучший любовник' и 'Любовь по правилам и без', при этом выглядя несколько более приземленно, нежели эти голливудские фильмы.

'Притворись моим парнем' - кино, безусловно, очень легкое, даже легковесное для восприятия, несколько тривиальное и по-французски изысканное и тонкое, которое своими незамысловатыми кружевами умиляет и привлекает зрителя, воодушевляя на дни вперед и говоря по сути со зрителем о простых, но в то же время актуальных во все времена истинах о возможности любви сразу, с места в карьер и не глядя на косо смотрящих вслед двум влюбленным случайным попутчикам(а они есть всегда и при любом раскладе отношений). Конечно, есть в фильме некоторая сказочность, событийная предсказуемость, некоторая легкость разрешения проблем и некоторая ирреальность происходящего, но что ждать от фильма, который так и задумывался изначально и в котором Париж по-прежнему выглядит самым модным и самым влюбленным в жизнь и людей городом мира. Однако данный фильм все таки не перебарщивает с сентиментальностью и с сахарностью, отчего и циники, и лирики будут вполне удовлетворены и не раздражены, ведь фильм не взваливает на себя непомерность драматизма и нарочитую серьезность, увлекая своей ненавязчивостью и теплотой, приправленной исконно французской художественной тональностью.

Давид Моро умело складывает для зрителя простенький паззл, попутно успев и чуть поиграть в драматургические страдания матерей-дочерей, и обрисовать четкие и правдоподобные образы главного дуэта фильма - Алисы и Бальтазара, в ролях которых отлично выступили главная звезда большинства современных французских ромкомов Вирджини Эфира(в ее фильмографии уже имеются такие ленты, как 'Любовь с риском для жизни' и 'Любовь - это для двоих') и идеально солирующее ей молодое дарование Пьер Нини, который весьма реалистично сыграл Бальтазара, неопытного и нескладного паренька, благодаря своей возрастной, но все еще находящейся в самом соку возлюбленной постепенно познающем искусство любви и взаимоотношений между людьми. Давид Моро предоставляет своим персонажам, которым он однозначно симпатизирует, возможность внутреннего роста, еще большая приближая их сущность к обыденной реальности жизни, в которой излишне легко никто из персонажей бы не отделался, хотя в мире гламура, который царствует в фильме, возможно все и это все уже давно привычно в своей скуке.

'Притворись моим парнем' - качественное, очень легкое и незамысловатое кино, которое не способно развеселить до колик в животе, но умилить и растрогать - вполне. Без изысков, постмодернистских страданий и гипертрофированной вульгарности, умело снятое, но еще больше умело исполненное кино для всех подверженных романтичной ржавчине натур и не только.

7 из 10

27 ноября 2013 | 18:40
  • тип рецензии:

Фильм 'Притворись моим парнем' имеет абсолютно несуразное название в русском варианте, которое расходится со смыслом фильма примерно на 90%. Поэтому по названию его не стоит начинать смотреть. А вот описание вполне отражает правду.

Действительно, речь идет об одинокой женщине с ребенком, которая готова сделать все ради карьеры. И так случилось, что судьба ее сводит с молодым и простодушным парнем, который в нее влюбляется.

Вроде бы речь пойдет и о любви, но я считаю, что если вы не испытывали любовь или влюбленность, то не все в этом фильме будет ясно. Персонажи немного глубже, тут надо прочувствовать там, где есть недоработки.

К примеру, нам не показаны эмоции героини, связанные с переменой ее чувств. Фактически для этого не хватает даже сцен. Здесь есть неуверенность и ребячество парня, но только иногда проскальзывает действительно взрослая позиция. Возможно, это недоработки сценариста. Хотя я допускаю здесь и сам характер французского кинематографа.

Мне безумно понравилась Виржини Эфира. Какая же она элегантная и красивая. Ее образ, я уверена, вселяет уверенность в женщин около 40 (коим и предназначен этот фильм, по сути).

Безусловно, темы, которые здесь затрагиваются - не самые простые для осознания массового зрителя. А в России, да простят меня несогласные, вопрос возраста женщины один из болезненных. Вот почему французы показывают вновь и вновь, что любовь универсальна.

Почему любовь с возрастным промежутком сложно экранизировать? Потому что на человека влияет много всего - общество, самооценка, близкие люди и их мнения и нужды, а также сам статус, который накладывает возраст. И знаете что? Это все чушь! Да да, именно так.

Важно жить, прочувствовать те вещи, которые все поэты превозносят. Смеяться, бегать, быть активным, жить сегодняшним днем. И это не значит быть глупым и недальновидным. На мой взгляд, это значит быть проще и добрее(!), что доказывают нам второстепенные персонажи - коллеги главной героини.

И скажу Вам по секрету, мне 24 года. И когда я смотрела на этого паренька, я подумала, что я давно так не дышала во всю грудь, так не суетилась. Я же, конечно, умнее в тысячу раз. Это так смешно, видеть стереотипы образа взрослого человека.

Так смешно, что даже можно пересмотреть. А это признак хорошего кино.

16 марта 2016 | 02:44
  • тип рецензии:

Совершенно заурядная романтическая комедия, которую не только спасает, но и делает смотрибельной французское происхождение, а точнее шарм, хотя не обошлось и без парочки голливудских шаблонов, и отсутствие напрочь туалетного, пошлого юмора, которыми в последнее время 'блещет' практически каждая комедия.

Зрелая героиня является редактором модного, молодёжного журнала, она вся такая серьёзная, работящая..., но вот начальство прямым текстом ей заявляет, что нужно быть 'поживей', что она недостаточно молода душой, чтобы возглавить журнал. Недолго думая она заводит роман со студентом, что эпатирует всех сослуживцев и радует начальство, да и самой вскоре это пришлось по вкусу.

В первую очередь, конечно, в глаза бросаются актёрские работы, из Нинэ получился качественный студент, такой робкий и неумелый в романтическо-любовных делах молодой человек, но это по сравнению с его новоявленной пассией, кстати эту актрису я видел первый раз и остался ею доволен, как игрой, так и внешне, вот только мне не понравился этот старый, заезженный до дыр трюк, когда, якобы не такая уж яркая девушка, вдруг одевает платье и распускает волосы и всё, все на неё глазеют, камера раз по десять к ней в декольте заглянет, каждое колыхание ягодиц покажут, ну типа секси-шмекси стала, хотя до этого она не в парандже ходила, волосы собраны, деловой костюм - серьёзная, красивая, сексуальная девушка, вот здесь явная сценарная слабость - чем короче и теснее на ней было платье, тем она моложе становилась, не хватило каких-то безумных поступков, их было очень мало, ни на то упор делался. Порадовал отец главного героя, пускай экранного времени у него было мало, но всё равно умудрился запомнится, да и смешил каждый раз.

Да, всё таки отдам должное, изменения главной героини были не только внешние атрибуты красоты, но они и были в психологическом плане - есть парочка моментов, когда показана душевное переломление, качественно, то есть с юмором и долей иронии.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, как и практически любую другую французскую комедию, она не испорчена, красиво исполнена, с прекрасными актёрскими работами и даже временами смешная, по-моему этого вполне достаточно.

Всем желаю приятного просмотра!!!

11 июня 2014 | 17:44
  • тип рецензии:

Чудесная французская комедийная мелодрама без претензий на эпохальность и переворот в искусстве, я бы сказала, милая зарисовка кусочка первой влюбленности романтичного юноши.

Сюжет совершенно не нов, но подкупила предложенная подача, когда при разнице в возрасте на самом деле оба не ветераны любовных фронтов, что делает историю из скабрезной, в лучшем случае ситкомовой, в немного наивную романтическую. Хотя предложенный финал по мне далеко не Хэппи-Энд, хотя, чего только в жизни не бывает.

Просто очаровал эпизод с отцом, когда отец совершенно не по нашему очень по-товарищески прикрывает сына, отношения скорее приятельские, чего в нашей реальности как-то очень трудно представить, но порой так хочется в общении с родителями или детьми этого истового настоящего товарищества, за которым, как мне кажется, тепла и доверия куда больше, чем в необходимом пребывании в предписанных ролях и рамках.

При всем написанном снято и сыграно очень неплохо, то есть в предложенную историю действительно верится. Подача бытия журнальной редакции, жизни главной героини, ее друзей скорее дается глазами героини, часто звучат нотки не особенно мотивированного неприятия и отторжения. А может это и имелось ввиду, ведь в финале вроде как книга, которую героиня написала, а нам как раз и показали ее экранизацию, то есть как раз ее взгляд и восприятие.

Словом, добротная европейская комедийная мелодрама, не шедевр, но в числе лучших на фоне многих других.

10 ноября 2013 | 18:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: