всё о любом фильме:

val-killer > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей21
в друзьях у23
рецензии друзей444
записи в блогах-
Друзья (21):

В друзьях у (23):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Большое поле зеленой травы в серебристых бусинках после дождя окружает красный почтовый ящик, а в нем слова; слова, которые не долетели до адресатов. Сотни фраз и чувств, оставленные невысказанными, ждут почтальона. Вот он, уже спешит к ящику с неизменной сумкой и готовностью помочь, мягко открывает дверцу и приносит свободу.

«Небесный почтальон» — легенда корейского кино. Наверное, его создавали в медицинских перчатках, чтобы не навредить впечатлительной психике неискушенных зрителей. Бережное отношение к чувствам — сквозная тема фильма и любой трагедии. Расстояние между близкими иногда становится таким большим, что докричаться невозможно. Остается только посылать письма, которые доставляет небесный почтальон. Думаете так не бывает? Только позвольте себе вообразить нечто подобное, и актеры убедят вас, что все это происходит на самом деле.

Послевкусие как от зефира: в меру грустно, в меру сказочно, воздушно и нежно. Мое чувство эстетики сворачивается клубочком и тихонько мурчит от большого количества восхитительно прекрасных мелочей и от общего эффекта их суммы.

Надеюсь, вы любите зефир) Приятного просмотра!

10 из 10

17 мая 2017 | 12:56

Фильм чистый и простой, как утренняя роса. Однажды познакомились двое студентов одного университета, их свел радиокружок. Её звали Ён-Со, а его — Чжи-Ин. Собственно, они начали общаться с помощью радио, слышали голоса друг друга, беседовали, знакомились. Выяснилось, что у Ён-Со есть возлюбленный и Чжи-Ин тоже влюблен, но в их отношениях было нечто особенное, а именно — разница во времени в 21 год. Девушка из 1979-го и парень из 2000-го по странной уловке судьбы пересеклись на одной радиоволне. А что было дальше?

Мудрый северный ветер, как известно, не дует просто так, это ветер перемен, и закрываться от него бесполезно. Ворвавшись в жизнь Ён-Со, ветер двухтысячного года многое изменил, забрал надежду и любовь, он дул до гулкого эха, оставив после себя опустошенность, грусть и одиночество.

Связь времен — это хрупкая нить, которая так легко рвется… Но дух, который связал молодых людей достаточно силен, чтобы подарить им еще несколько мгновений вместе.

Захватывающий, качественный фильм, который я посмотрела на одном дыхании. Тронули кристально чистые чувства, чистые и простые и в то же время такие сильные, и переданы они чудесно — спокойно, без надрыва и мощно, как сильная волна. Это тот фильм, который запомнится.

10 из 10

26 апреля 2017 | 23:48

Посмотрел. Мне очень даже зашел фильм. И нет, не потому что считаю в целом Криса неплохим актером, и всегда в восторге от Дженнифер, просто фильм наглядно показывает как тяжело понять порой человека, пока не окажешься в его собственной шкуре. Как ни крути, одиночество — это страшно, и если вы считаете иначе — вы не ведаете, что это такое. Приятным сюрпризом был Лоуренс Фишборн, жаль ему уделили мало экранного времени.

А вообще обожаю научную фантастику, есть конечно мелочи за которые цепляется мозг и глаз, но наличие ошибок не критично вроде. Хотя конечно исправление всего одной ошибки в системе вызывает вопросы, или я невнимательно смотрел и слушал. Но ведь ошибок ведь было вроде много? Нет? Ну ладно. за вышеперечисленные достоинства могу списать эти косяки.

Ах да, не люблю резкое обрывание сюжета. Мол все долетели, все нормально. Дом построили, дерево выросло, книга дописана — всем пока. Хочется спросить — эй погодите, и это все? Да ладно! Вы серьезно? Ну ок. Титры… хотелось конечно узнать чуть больше о судьбе пассажиров, но раз пошли титры… это немножко разочаровывает.

Впрочем на мой взгляд все же больше плюсов. Смотреть стоит.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
12 февраля 2017 | 03:35

Идеалисты, требующие романтики разочаруются, когда придет время взрослеть. Речь идет и о героях фильма, и о зрителях. Ибо действие этой размеренной ленты с красивой картинкой в разноцветном боке балансирует на грани взросления главного героя, долгое время пребывающего в иллюзиях, которые были довольно далеки от реальности. Прерванная история любви из прошлого не оставляет его в покое, и только музыка служит забвением. Однако время принять решение все равно наступит. В пограничный момент, охваченный нерешительностью, наш герой встречает незнакомку, попавшую на распутье в попытке терпеливо, с материнской выдержкой сохранить брак с мужчиной, который ей изменяет. Место встречи весьма символично — вокзал, как точка пересечения множества дорог и вероятностей. Идеалист и девушка, утратившая доверие — в каком-то смысле они противоположности, хотя, возможно у них больше общего, чем кажется в самом начале. Несомненно, полная приключений ночь, проведенная вместе, обретет для них особый смысл.

Открытый финал оставляет простор для воображения: возможно, их встреча имела романтический характер, или просто принесла обоим исцеление, как бывает в трудной ситуации, когда подходящий человек оказывается рядом.

Разве дано нам знать, кто станет близким в тот или иной момент нашей жизни?

26 января 2017 | 14:51

В жизни случаются события, которые заставляют повзрослеть. Таким событием для Грега оказалась болезнь соседской девочки.

Взросление подростка всегда сложный процесс, наполненный тревогой и одиночеством, это возможность найти и занять свое место в обществе и в кругу единомышленников. Вот только Грегу никак не удается отыскать этот круг. Он старается иметь хорошие отношения с ячейками по интересам, на которые разбита школа, однако ни в одной из них он не нашел себе места. Его друг — Эрл считает, что это лицемерие, Рейчел считает, что Грег отказывается взрослеть, А Грег считает себя слишком странным, чтобы вписаться в эти уже сложившиеся группы. Кто из них прав?

Но, если посмотреть с другой стороны, Грег, не мог причислить себя к какому-то кружку, а потом стал снимать фильмы, да, странные, и идея эта была странная, но он мог бы создать клуб кинематографии, будь у него немного больше уверенности в себе. Фактически, он создал его, осталось только объявить. Таким образом, очевидно, что периодически в обществе появляются люди, которые вынуждены менять систему, ибо не вписываются в нее, они вынуждены создавать новые правила. И, возможно, Грег не зря считает себя необычным.

Эту же картину подтверждает параллельная линия, которая рассказывает о болезни Рейчел. Прямо скажу, что создатели вовсе не пытались показать главного героя в образе супермена и, наверное, в большой степени этому способствует возрастная группа, в которой происходит ситуация — подростки, где все еще скомкано и неясно. Возраст, когда пока нет своего опыта и своей точки зрения на многие вещи. Однако, в сложной ситуации, подобной болезни Рейчел, приходится выдвигать свою позицию. И вот, благодаря съемкам фильма школьники начинают это делать. «О, Рейчел, я так тебе сочувствую», — говорит каждый из них. Пожалуй, от этого отличается большей глубиной речь Эрла, который успел провести с ней немного времени. Грег ничего особенного не говорил, особо и не выражал сочувствия, и был прямо скажем довольно мягкотелым. По наставлению мамы он стал проводить время с Рейчел, по идее Мэдисон — снимать для Рейчел фильм. Однако никто не заставлял его смешить ее, проводить с ней каждый вечер в течение года, когда он старался быть действительно чутким, отказался от половины своей жизни, потому что борьба за жизнь другого человека казалась стоящей причиной для того, чтобы уделить этому время.

Грег занялся съемками фильма для Рейчел и не мог его завершить. Понимал ли он, какое послание хочет передать таким образом?

Темы, затронутые в этой ленте — довольно сложные, несколько параллельных линий успешно раскрыты, персонажи реалистичные, каждый со своими проблемами, им веришь не задумываясь.

Фильм снят где-то на балансирующей границе с артхаузом, но, создателям удалось удержаться по адекватную сторону. Потому что, не сказать, что там есть непонятные моменты, если точнее, этот фильм о непонятных, непостижимых вещах. Подтверждением тому является кино, которое снял Грег для Рейчел: ползающие красные червячки, незаметные в повседневности до тех пор, пока они не начинают отнимать жизнь. Как и почему это происходит — непостижимо.

Благодаря юмору и детской непосредственности фильм смотрится легко, проявляясь постепенно, все глубже и глубже раскрывая характеры. Интересно показано творчество, особенно мне понравились скульптуры из книг, произведения с оригинальными названиями и мульт про лося и бурундука.

Творчество — это попытка выразить свои чувства, когда не находишь другого способа сделать это.

Фильм — отличного качества. Рекомендую!

9 из 10

Минусы субъективные: картинка на мой вкус периодами слишком темная, крупная и плоская и тема болезни, которая тяжела для меня.

22 января 2017 | 17:49

Этот фильм похож на восхождение на гору — сначала трудно, но очень приятно, когда наконец заберешься на вершину.

Определенная доля идеализации смягчила эмоционально тяжелые моменты, благодаря чему острые проблемы, затронутые создателями, не мешают наслаждаться просмотром.

Интересно показано отношение к любви в разном возрасте: насколько порывисты и спонтанны подростки, возраст «после двадцати», который ознаменован первыми сильными разочарованиями и в то же время еще живыми мечтами, и отношения людей среднего возраста с просто невероятным запасом терпения и понимания.

Фильм мягкий и глубокий, годится и для семейного просмотра и для персонального.

Приятная атмосфера «книжной интеллигенции» создает то самое ощущение чистоты, умудренности, некоторого романтизма и открытого сердца, когда ты задумываешься и понимаешь — здесь любят от всей души, здесь поддерживают друг друга, стоят за каждого члена семьи, верны своему слову и ждут того, кто обещал вернуться.

Уютное кино хорошего качества, словно маленький мир, в который уходишь с головой, и совершенно точно захочешь вернуться еще раз.

12 января 2017 | 22:07

В больших городах тоже есть подводные камни. С одной стороны, много возможностей, с другой стороны, эти возможности требуют своей цены. Причем как в философском, так и в финансовом смысле. Нацуми-чан приехала в Токио, чтобы осуществить свои мечты: учиться в художественной школе и получить, наконец, признание своего таланта.

Искусство — это взрыв!

Но пока она продолжает слышать: «Ты рисуешь хуже всех». Эти слова донимают ее и в школе, и в издательствах, где она хотела бы работать. В поисках средств Нацуми приходится работать хостес и окунуться в среду ночных развлечений. Для провинциальной девочки ночной Токио открывается со своей неприглядной стороны. Этот опыт заставляет ее довольно быстро повзрослеть. Коллеги, пугающие своей раскованностью, тоже были людьми, в какой-то момент, потерявшими опору. Постепенно среди них Нацуми обретает друзей. Однако еще многое ей приходится испытать и преодолеть для того, чтобы найти в большом Токио свое место.

Сложно говорить об общем впечатлении от фильма. Несколько второстепенных ролей казались ярче, чем основные герои, это папа Нацуми, художница Нон-чан и сестра Фубуки-чан. Или персонажи были интересные, или актеры хорошо справились, или оба фактора сразу.

Основная линия довольно тяжеловата, героиня меняется в течение фильма и частенько находится в трудном положении. Кии Китано справилась с ролью, но не сказать, что зацепила. В «Полпути» она показалась мне гораздо интереснее. Лучше всего актриса открылась рядом с Иттоку Кисибэ, который блестяще сыграл отца героини.

А вот Икемацу Соске сыграл хорошо, сама его роль не была слишком заметной, однако, он передал естественную простоту.

В актерской среде говорят, что переиграть на сцене кошку практически невозможно. Подтверждаю, котейка вела себя превосходно и была максимально очаровательной особенно в паре с Соске.

Фильмы о затяжных трудностях бывают интересными и увлекательными, этот реалистичный. Нет в нем ни намека на юмор, хотя операторская работа вполне на уровне, хоть и без размаха, но в наличии красивые виды и крупные планы. И с моей стороны десять баллов художнику по костюмам, творческая непосредственность — это так мило.

Фильм не станет моим любимым, но в то же время не настолько он плох, чтобы было жаль потраченного времени.

Токио, который я так ненавижу, заслуживает моей благодарности.

7 из 10

4 декабря 2016 | 17:09

Псс, парень, не хочешь немного магии от Бенедикта Камбербэтча?

Страшная автокатастрофа поставила крест на карьере успешного нейрохирурга Стивена Стрэнджа. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени. Теперь он — связующее звено между параллельными измерениями, а его миссия — защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличие оно ни принимало.

Новый фильм Marvel знакомит нас с ее абсолютно новой, волшебной стороной и представляет самого необычного супергероя — мага Доктора Стрэнджа. Самое примечательное — фильму все-таки удалось выйти за рамки обычной супергероики. Конечно не так блестяще, как это сделали «Стражи галактики» в свое время, но определенно очень удачно.

В сюжетном плане — никаких неожиданностей и никаких сюрпризов. Интрига очевидна, ходы предсказуемы. Нет, конечно, история отличная и интересная, но очень уж она усердно укладывается в классический марвеловский шаблон. Все-таки стандартный, банальный и уже навязший в зубах сюжет о происхождении и становлении очередного супергероя, который становится защитником и спасает Землю бренную и ее жителей от зла злого — изрядно наскучил. Сей раздражающий недостаток «Стрэнджа» — пожалуй, единственное, за что можно серьезно придраться к фильму. И все же, магия «Стрэнджа» отнюдь не в сюжете.

Магия «Стрэнджа», как это ни странно, в магии. В фантасмагоричной, чрезвычайно изобретательной и крайне продуманной. Волшебство здесь завораживает своей силой и творит чудеса. Потрясает воображение и по-настоящему увлекает. Оно будет интересно даже самому искушенному зрителю. Вдобавок, круто и подробно показаны его боевые приемчики. Магия не ограничивается произношениями заклинаний и бросаниями огненных шаров. Местные колдуны творят тут удивительные вещи. Перемещаются, не без помощи порталов, по различным местам: в иные измерения и параллельные миры, в астрал и зазеркалье. Жонглируют сразу несколькими реальностями. Манипулируют временем. И чего только не делают! Безумная магия, что уж говорить, на самом деле раскрыла незнакомые грани кинематографической вселенной Marvel, дополнительно придав ей новизны и свежести. Вывела ее на совершенно новый уровень. Не сломала ее законы, а прекрасно дополнила их. 

Визуальный ряд ожидаемо превосходен. Фильм выделяется ярким, необычным, сюрреалистическим стилем и местами представляет собой совершенно невероятный наркотический трип под психоделиками. Спецэффекты — это что-то с чем-то! Галлюциногенной красоты. Они не могут не завораживать. Художники прыгнули выше головы. За их мастерской работой стоят безумие, подлинная изобретательность и безудержная фантазия. Мало, мало кто может похвастать столь впечатляющим результатом. Кстати, многие спецэффекты заставляют вспомнить «Начало» Нолана, и неспроста. Док и остальные маги одними лишь грациозными движениями рук складывают и выворачивают наизнанку целые города. Комкают пространство как только могут. Оно бедное здесь искажается, корчится и растягивается, превращаясь в гигантский фантастический калейдоскоп. В общем, колбасит не по-детски. Такое зрелище действительно заслуживает быть увиденным в 3D.

Бенедикт Камбербэтч же шикарен до невозможности. Абсолютно круто смотрится в роли Дока. Актер, надо сказать, просто идеально подошел, это очевидно практически с первых же кадров. Мне сложно представить кого-то другого на его месте. Отдельного упоминания заслуживает его герой, который, к слову, тот еще воображала и циник. Самовлюбленный Стрэндж тем не менее растет и меняется на протяжении всего фильма, исправно учась на своих ошибках и упорно работая над собой. Герой отличается особым умом и сообразительностью. В сражениях демонстрирует не только мышцы, но и свои мозги. Показательный пример — финального босса он побеждает не столько магией, сколько находчивостью.

В фильме занят первоклассный актерский состав. Главным его украшением является, несомненно, неподражаемая Тильда Суинтон в роли загадочной Старейшины. Актриса прекрасно воплотила столь необычный образ, приходиться лишь восторгаться. В который раз проделал великолепную работу и Мадс Миккельсен. Кецилий Мадса — грозный и фанатичный… балбес. Злодей едва ли состоялся, если бы его сыграл другой, менее харизматичный актер. Также нельзя не отметить Эджиофора. Его Мордо (признайся, что не так прочитал) больно неоднозначный. Рэйчел МакАдамс, сыгравшая совесть Стрэнджа, прелестна. Каждое ее появление в кадре — радость. Ну а волшебный разумный плащ — само очарование. BB-8 этого фильма. Очень прикольный. Зловещий могущественный демон Дормамму вышел тоже очень миленьким. Лавкрафт наверняка бы одобрил.

Кто-то скажет — рядовой глупый блокбастер, просто конфетка для глаз и не более. Ан нет! Если раздвинуть рамки своего сознания, как бы пафосно это ни звучало, то можно увидеть, что в обычной истории об очередном супергерое скрыто гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Так что, помимо всего прочего фильм претендует еще и на некоторую философию, а также заставляет задуматься о магической силе и безграничных возможностях человеческого сознания.

Ну и напоследок, плюсы типичные для Marvel. Мне особенно хочется отметить крышесносящий экшн, остроумный юмор и бодрую музыку Майкла Джаккино.

И, как водится, в качестве приятных бонусов — обязательное камео Стэна Ли и непременные сцены после титров.

Интеллектуальное и причудливое психоделическое фэнтези волшебной красоты

9 из 10

15 ноября 2016 | 15:30

Лента не настолько плоха, чтобы обличать создателей в некачественной работе, однако явно что-то пошло не так.

Несколько моментов мне понравилось, например, два явно комедийных персонажа очень оживляли общую меланхоличную атмосферу — это детектив Ан и директор гостиницы Рю. Эти персонажи немного гротескны, что выглядело здорово и правда забавно.

Самая интересная задумка — детективная линия с Ли Хён Соком, но в полной мере детективной и ее нельзя назвать. Сам персонаж, сыгранный молодым Сон Джуном мне понравился, можно сказать, с ролью ему повезло, ибо в ней было много граней. Чего стоит только заботливый обаятельный доктор-психотерапевт.

К Хён Бину придираться я просто не хочу. Подается так, будто он играет здесь двух персонажей, но их на самом деле трое. И, когда появляется третий персонаж — здоровый человек, становится понятно, что до этого мы видели две больные личности. Так же становится очевидно, что Хён Бин замечательно передал задумку.

И теперь вопрос к создателям: почему бы было не пощадить зрителей, и не дать возможность этому здоровому человеку побыть на экране чуть больше, чем полсерии? Потому что я начала понимать, что надо было сочувствовать главному герою как раз, когда увидела его здоровым, фактически уже в самом финале. Это и считаю ошибкой сценаристов. Так что дорама неплохая, но из-за сдвинутых акцентов, я не получила удовольствия, было скучно.

Романтическая линия тоже не вызвала эмоций, ни искры, ни напряжения не проскальзывало между главными героями, никаких волн не «наростало» и не «возникало». Персонаж Чан Ханы оставил равнодушной, раскрыт он не был, как будто у нее и вовсе нет своей жизни. Это должен был быть весьма положительный образ, но «герой» из нее получился так себе, а вот аниматор — вполне. И, если в схожей по сюжету дораме «Убей меня, исцели меня» был переизбыток эмоций (слез в частности), и была явная искра между главными героями, то здесь и то, и другое было очень ровно.

И дело даже не в заезженной идее, а том, что болезнь нам выдали за реального человека (точнее людей) и мы поверили в то, что так и должно быть. В итоге все персонажи, лишенные какого-либо недуга были так же лишены возможности претендовать на наш интерес, а ведь и у них предполагались свои жизни.

В итоге, у нас получается достаточно качественно снятая дорама с хорошими актерами, которую неинтересно смотреть. Во всяком случае, так было у меня.

Зато музыкальным сопровождением вполне можно насладиться. Если у вас есть желание рискнуть, можете попробовать поискать здесь свои плюсы.

13 ноября 2016 | 12:59

Лента попала в основной конкурс кинофестиваля Берлинале-2011 и это не случайно.

Фильм прекрасен, он пуст и полон одновременно. Мелодичное, дождливое повествование о расставании, об утрате важного периода жизни.

Стихия, охватившая город и затопившая мосты напоминает ту силу, которая нахлынула на главных героев и унесла что-то ценное.

В фильме мало действий, и это хороший, гармоничный способ показать, как много на самом деле происходит, когда рушится брак. «Рушится» даже не совсем подходящее слово, он неуловимо распадается на молекулы, высвобождая галлоны пустоты, которая делает людей маленькими и потерянными.

Удивительно то, что в этой паре близость и взаимопонимание остались. Более мирного процесса расставания я никогда не видела, и весь фильм не оставляло двоякое чувство. С одной стороны: так бывает, что отношения заканчиваются, это больно, но это можно принять. С другой стороны: отношения заканчиваются, когда люди становятся чужими друг другу, а люди, которых мы видим, они все ещё близки, они чувствуют партнёра и заботятся о нем.

- Кенчана, — успокаивает Ён Син в финале то ли кошечку, то ли себя, — все нормально…

Не всем понравится неторопливость, но она уместна здесь. Фильм великолепен. Советую.

10 из 10

6 ноября 2016 | 23:05

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

damirfly52

66.5139% (160)

staselletti

65.3069% (139)

den-april-20

65.09% (211)

Spinelli16

64.2369% (178)

DeN9I-89

63.9257% (168)

Anuta041094

63.194% (153)

harvesst

63.1243% (194)

Тимур Закиров

62.6077% (159)

Александр Игореви4

62.1309% (257)

nstwf

62.0882% (170)

Михаил Ногарёв

62.0222% (235)

lerusik940831

61.8713% (212)

frvrwthcat

61.1695% (168)

Chingajguk

61.0797% (219)

art_karton

60.9199% (163)

Мах7

60.5282% (182)

sector56

60.0176% (278)

Дима Трегуб

59.971% (185)

19Andrey91

59.9325% (268)

freax89

59.7026% (366)

catdog

59.5337% (213)

nrovno

59.468% (224)

CJP

59.4105% (174)

Dr_Sheldon Cooper

59.39% (219)

dimmas17

59.3427% (244)

Wyrit

59.1637% (192)

MIB_VANO

58.7567% (211)

Александр Калугин

58.7559% (281)

Garalnik

58.7431% (212)

Максим Ладин

58.7122% (315)