всё о любом фильме:

val-killer > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий193
суммарный рейтинг3685 / 1084
первая13 декабря 2012
последняя18 июня 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (193)

- Вы же всё время орёте друг на друга. Никакие вы не друзья.
- Да. Мы — семья. ©


Команда «Стражей Галактики», пожалуй, самая странная и разнообразная команда в кино, которую можно припомнить. Землянин, говорящий енот, живое дерево, смертоностная убийца с зеленой кожей и молчаливый громила — такие существа просто так в одном месте не собираются. «Часть 2» — это достойный пример того сиквела, который ни сколько не хуже оригинала, как это обычно случается. Как мне показалось, он и не многим лучше, он просто другой, более эмоциональный, семейный и даже сентиментальный, если позволите. Режиссер фильма Джеймс Ганн после ошеломительного успеха первой части и огромных кассовых сборов не стал копировать себя же и сделал хоть и продолжение, но уже совсем с другими идеями и другим смыслом.

Фильм повествует нам о продолжении приключений нашей команды в огромных просторах космической вселенной. Звездный Лорд находит своего отца, а точнее наоборот, отец находит своего сына, семья воссоединяется, и, казалось бы, что может быть лучше, но нет. На самом деле у Пирера Квилла уже давно есть другая настоящая семья, а любовь отца имеет свои тайные злые умыслы…

Сюжет фильма, кажется, что соткан из различных отдельных сцен, и первое время я даже подумал, что сценарий настолько слаб, что хронометраж просто решили искусственно увеличить за счет дополнительных сцен о тех, кто не имеет к основной истории никакого отношения. Но все оказалось намного глубже, и несколько сюжетных линий в итоге соединились в одну, дав зрителю самостоятельно собрать все пазлы в одну большую картину. Сразу угадать, с кем предстоит бороться Стражам, не так уж и просто, так как злодеев в фильме хороший набор, что создает определенную интригу и делает просмотр фильма еще более захватывающим. На самом деле Ганну было что сказать и что показать зрителю, и как мне показалось в итоге, во второй части он снял только небольшую часть своих идей и задумок.

Здесь, в отличие от предыдущей серии на первый план выходит не экшен и умопомрачительные спецэффекты, а более мелодраматические взаимоотношения между самим персонажами и их личные переживания. Линия большой крепкой семьи связывает все происходящее на экране. Все драматические ходы работают и, в перерывах между убойными шутками, зритель пищит от умиления, а некоторые сцены даже выдавливают из нас слезу. Юмора так же в фильме предостаточно, шутки и приколюшки здесь есть под любое, даже самое утонченное чувство юмора. И пошлые и детские, и милые и грубые, игровые и текстовые — все в большом изобилии и на любой вкус. И от такого набора не устаешь, так как юмор разбавляется сентиментальными моментами, а мелодрама хорошими шутками, и все это сверху приправлено хорошим экшеном и зрелищными спецэффектами, что дарит просто шквал положительных эмоций. Фильм смотрится на одном дыхании, и вот уже начинаются титры, а казалось, что ты только сел за просмотр.

Персонажи самой разношерстной компашки как всегда на высоте, каждый к предыдущему своему характерному поведению лишь прибавил что-то новое. Особенно порадовал громила Дракс, который из большого молчуна превратился в философа с прекрасным чувством юмора. Ну и малыш Грут — это особый случай, вся милота картины собрана в этом маленьком добром растении. Из второстепенных персонажей очень много ярких запоминающихся личностей, которые за общие два с небольшим часа хронометража фильма просто не успели как полагается раскрыться. О каждом хотелось узнать немножечко больше, но возможно это и хорошо, так как теперь еще с большей жаждой новых приключений от Стражей поклонники будут ждать третью часть франшизы. Да и за Марвелом, я думаю, особо не заржавеет, поэтому они не дадут нам скучать, наснимав приквелов или спин-оффов. Я бы например с удовольствием посмотрел отдельный фильм с крутым мужским экшеном о Йонду, ну или угарную комедию с Ракетой в главной роли.

Отдельная изюминка фильма — оригинальный саундтрек, отобранный лично режиссером из огромного количества песен 80-х и 90-х годов. О музыке долго не хочу говорить, но она шикарна, каждая песня по-своему. Музыка, несомненно, усиливает восприятие картины зрителем. Каждая композиция находится на своем месте и делает грустные моменты еще более сентиментальными, а крутой экшен еще более забористым. Музыка с самой первой сцены фильма, когда малыш Грут вставляет штекер от колонки в разъем и до самых финальных титров сопровождает зрителя, как будто Звездный Лорд засунул тебе в уши наушники от своего старого кассетного плейера, и ты кайфуешь вместе с ним от песен группы Sweet или Джорджа Харрисона.

Касательно сцен после титров, то в серии этих комиксовых фильмов с каждой новой картиной их становится все больше и больше, и лично я их всегда жду, так как они весьма информативные и подают зрителю не слабую надежду на будущие творения Marvel. В этом фильме таких сцен аж 5, и, поверьте мне, там есть на что посмотреть!

Подводя итог, скажу, что «Стражи Галактики. Часть 2» это кино, которое понравится абсолютно всем, и большим и маленьким, и любителям «тупых» комедий и поклонникам фильмов со скрытым смыслом, всем-всем! Здесь для каждого найдется что-то свое, и это «что-то» сделано очень качественно, достойно и с душой. Отличный боевик, шикарные эффекты, смех сквозь слезы и слезы сквозь смех — эту бурю эмоций подарит вам вторая часть. Поэтому те, кто еще не смотрел, не пропустите — посмотрите! Сходите и посмотрите всей семьей! И я вам обещаю — вам понравится!!!

8 из 10

18 июня 2017 | 12:00

Многие ждали, и наконец свершилось — перед нами восьмая по счету работа «великого и ужасного» Квентина Тарантино под названием «Омерзительная восьмерка». По пути в массы в том виде, в котором она перед нами явилась, этой картине многое пришлось пережить и многое перетерпеть. Но ожидание стоило того, и хоть восьмой фильм не стал лучшим в коллекции автора, но в нем однозначно есть на что посмотреть.

Сам Тарантино, который в последнее время явно увлекся историей США, уже второй раз переносит нас в те давние времена, когда страной управляли крутые парни на лошадях в широких шляпах и с большими револьверами за поясом. И хоть картина многим отличается от его предыдущего «Джанго», еще большим она на него похожа, а в частности огромное сходство дает объединяющий оба фильма конфликт на почве различной расовой принадлежности героев. Вообще если бы не увлечение вестернами и не огромное желание Квентина воскресить этот жанр, все происходящее на экране с легкостью можно было запихнуть в склад, как это было в его дебютных «Бешеных псах», или в одну из «четырех комнат», да и просто куда угодно, хоть на зимнюю дачу, где прятались герои советского фильма «Джентльмены удачи», и врятли этот перенос места и времени действия чем-то сильно изменил происходящее на экране действие, и отношение к нему зрителя.

Фильм рассказывает нам о группе людей, которые от безысходности укрываются от снежной бури в одной старенькой харчевне. У каждого из них своя судьба и своя история, но автор сразу же закидывает зрителю небольшую удочку, дав понять, что один из этих людей не тот, за кого себя выдает. Название фильма действительно говорящее, потому что каждый по своему и все вместе герои этой истории настолько омерзительны, что зрителю с трудом можно выбрать из них «любимчика» или выделить хорошего парня, потому что все герои так или иначе находятся под подозрением, а своим поведением и поступками из прошлого еще сильнее отталкивают. Как это всегда бывает в фильмах маэстро, характеры главных действующих лиц проработаны просто идеально. Что вместе с такой же идеальной актерской игрой дает просто сногсшибательный эффект. Особое удовольствие получил от перевоплощения Дженнифер Джейсон Ли, которая заслуженно получала по роже с периодичностью каждые пол часа. А вот парочка, перекочевавшая в последнюю работу автора из его первого фильма реально расстроила. Очень люблю и Тима Рота и Майкла Мэдсона, но смысл их нахождения в этой истории так и остался мне не ясен, возможно просто дань «Бешеным псам», другого объяснения я пока что сам для себя не придумал.

Сам фильм разделен автором на 6 глав, у каждой из которых есть свое название, а так же иногда появляется голос за кадром и определенные «флэш-бэки». Все это сделано для того, чтобы не дать зрителю размотать этот детективный клубок сразу, но в тоже время не оставить за кадром какие-то важные события. Помимо этих явных делений, картина так же разделена условно на две части, которые отличаются друг от друга своими внутренними составляющими. Первая часть представляет нам всех героев, знакомит их между собой, а так же со зрителями, рассказывает об их прошлом, а так же о причине их нахождения здесь перед нами. Те фанаты Тарантино, которые любят его фильмы в первую очередь за интересные, жизненные, умные диалоги и рассуждения героев, безусловно получат большое наслаждение от этих словесных баталий главных героев. Но как только звучит первый выстрел, как раз где-то в середине всего большого хронометража, все кардинально меняется, начинается вторая часть, где уже в ход идут не слова, а пули. Вторая часть — это то самый кровавый трэш, за который Тарантино любят еще сильнее, чем за красивые диалоги. Герои начинают методично отстреливать друг друга, и здесь есть все, что нужно ценителю: разорванные от пуль головы, кровавая рвота, отстреленные яйца, отрубленные руки и многое-многое другое. И все это насилие прекрасно и ужасно одновременно. Порой я ловил себе на мысли: «Фу, какая гадость! Но мне это так нравится!» Возможно именно за эти неоднозначные чувства многие, и я в том числе, так любят и уважают Квентина Тарантино.

Отдельно хотелось бы отметить композитора картины Эннио Морриконе, без музыки которого это уже был бы совершенно другой фильм. То напряжение, которое его композиции добавили в картину, сравнимо разве что со звуками скрипки из старого-доброго «Психо». Музыка отлично подошла к видеоряду, и когда было нужно еще сильнее нагнетала, а иногда давала зрителю расслабиться и отдохнуть.

Подводя итог, скажу, что «Омерзительная восьмерка» не лучшая работа в списке картин автора, но при этом она выдержана именно в его стиле, и сделана так хорошо, как это только возможно. При своем трехчасовом хронометраже фильм пролетает очень быстро, а это всегда показатель его интересности. Не думаю, что Тарантино забросают статуэтками за эту работу, но то, что она придется по душе каждому его поклоннику и каждому критику — это однозначно. Лично я получил удовольствие. Спасибо большое, Квентин!

11 января 2016 | 08:38

Российские прокатчики не устают нас «радовать» оригинальностью своих заглавий к выходящим картинам. Кто любит на Новый Год пропитаться праздничным настроением и посмотреть веселую новогоднюю комедию? Специально для вас есть такой фильм, где Новый Год уже в самом названии, а значит настроение обеспечено. Но есть большое НО, и здесь сразу последует разочарование, в новой комедии Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый Год» нет ни единого словечка об этом празднике.

Сам фильм, который в оригинале носит простое название «Daddy`s Home» (в переводе с английского — «Папочкин Дом»), рассказывает нам о противостоянии отчима двух маленьких детей с их настоящим отцом, который решает вернуть свою семью обратно. На этой битве двух различных характеров и стилей воспитания и строится весь сюжет и его комедийная составляющая. Комедия действительно получилась легкая и смешная, при чем она придется по нраву совершенно различным подгруппам зрителей. Она будет интересна и любителям семейных комедий с умиляющими сценами взаимоотношений детей со своими отцами, но и для ценителей юмора «по-жестче» здесь будет своя доза отборной пошлятины, которая традиционно входит практически в каждую американскую комедию. Приятно, что авторы не перетягивают одеяло конкретно в какую-то сторону, а балансируют где-то посередине, иногда выходя за грани приличия, но сразу же возвращаясь в отведенные рамки фильма для семейного просмотра.

Актерский состав подобрался тоже весьма интересный и разнообразный. Обычно, чтобы еще сильнее разделить взгляды на жизнь двух соперников, актеров подбирают с различным цветом кожи, и это усиливает контраст. Здесь же главные герои настолько внешне не похожи друг на друга, что прибавив к этому отличную актерскую игру и подачу характеров своих персонажей, мы получаем прекрасную экранную пару. В роли отчима выступает здоровяк Уилл Феррелл, который подкупает зрителя своей сентиментальностью и наивностью, и располагает к себе, заставляя зрителя сострадать ему. Роль настоящего отца детей и по совместительству мачо исполнил Марк Уолберг, который нереально крут, может убивать людей, не потеет, обладает всеми качествами настоящего лидера, и на него просто приятно смотреть. Думаю, этой парочке явно светит какая-нибудь награда от MTV, или что-то подобное, как лучшей экранной паре года. Среди других актеров приятно удивили дети, «мочившие» всякие пошлости и другие забавности, они были реальной комедийной единицей, а не просто ниточкой, связывающей сюжет воедино.

Отдельно хотелось бы похвалить саундтрек, очень мощный и заводной. Никакого хип-хопа, клубняка и прочей современной ерунды, а реально забойные, проверенные временем треки от AC/DC, Metallica, Offspring и прочих крутых исполнителей. Он не похож на другие саундтреки в подобных картинах, но смотрелся, а главное слушался, очень круто.

В общем на фоне других идущих в данный момент в кинотеатрах комедий, в основном российского производства и отвратительного качества с нулевой юмористической составляющей, «Здравствуй, папа, Новый Год» выделяется и стоит на несколько уровней выше. Пусть эта комедия и не о всеобщем любимом празднике, зато она интересная, свежая, а главное смешная. Все в кинотеатры на просмотр, там есть с чего от души посмеяться!

8 из 10

5 января 2016 | 14:56

Начну с того, что я смотрю все фильмы с Николасом Кейджем. Да, они полное и откровенное, извиняюсь за выражение, дерьмо, но я все равно их смотрю. Что же меня заставляет это делать, смотреть плохие фильмы с Кейджем? Ответ — Надежда! Все фильмы я смотрю с надеждой на то, что именно в этот раз чудо случится, и именно этот фильм окажется началом карьерного взлета некогда популярного и именитого актера. Но, увы и ах, из раза в раз этого не происходит, и «Токарев», который выигрывает номинацию «самый банально локализованный фильм», в русском прокате под названием «Гнев» — это очередной скучный боевичок категории Б с глупым сюжетом и вялым экшеном.

Фильм рассказывает о человеке по имени Пол Магуаер, ныне именитом бизнесмене, имеющем связи в высшем свете, а в прошлом криминальном элементе, провернувшем ни одно грязное дело. Пол давно завязал с прошлым и ведет честный и легальный бизнес. Но в один день все меняется, когда некто врывается в его дом и жестоко убивает его единственную дочь. Пол считает, что кто-то таким образом шлет ему привет из далекого прошлого, и решает отомстить обидчикам давними, но еще не забытыми методами.

Фильм получился слабый практически во всех своих аспектах, даже в самых элементарных. Казалось бы, наипростейший прямолинейный сценарий, что в нем можно испортить? В нем испорчено все! Трио престарелых гангстеров мочат всех подряд, толком не разобравшись, кого и зачем. Узнав, что дочь убили из русского пистолета ТТ, они сразу методично начинают уничтожать всю русскую мафию, при чем, судя по актерам, русских в ней нет и пяти процентов. Моменты, когда Кейдж со всего маху несколько раз бьет человека головой об асфальт, крича при этом «Не умирай!», или в порыве явно плохо поддельной агрессии убивает одного из двух своих лучших друзей, просто настоящий верх сценарного идиотизма.

Ко всему этому добавляются глупые шаблонные диалоги а-ля разговоры по душам и рассказы-воспоминания из детства. Дешевый скучный экшен, в котором Кейдж выступает непобедимым мастером боя на ножах в лучших традициях Джейсона Стэйтема, только получается у него это не очень зрелищно. Ну и невыносимая копна волос на голове Кейджа весь фильм резала мне глаза. Да, и куда же без ляпов, которых в «Токареве», как говорится, хоть пруд пруди. Особенно порадовала сцена в душе, где герой Кейджа показывает всем свои избитые костяшки на руках, а уже через несколько секунд он с совершенно целыми и ухоженными руками сидит за барной стойкой — это было очень смешно.

Единственно светлое пятно во всем фильме — это интрига. Ведь кто убил дочь главного героя до самого финала картины остается загадкой, разгадка которой лично для меня стала неожиданностью. Такая приятная неожиданность под самый конец повествования, конечно, немного сгладила общее впечатление от всего происходящего на экране. Но, не смотря ни на что «Гнев» — очень слабый представитель своего жанра. Скучный, банальный боевик с угасающим и, видимо, лысеющим Николосом Кейджем в главной роли, который заметно старается, но при всех других явно очень слабых составляющих, его фильм и в этот раз снова обречен на провал.

4 из 10

5 апреля 2015 | 00:23

Последнее время начинает складываться такое впечатление, что Стэйтем помимо основного гонорара требует доплату за каждый свой очередной взмах рукой или пинок ногой. И именно поэтому и в целях экономии последние его фильмы так бедны на хороший зрелищный экшен. «Шальная карта», снятая по книге Уильяма Голдмана, и являющаяся ремейком на давний фильм с крутым парнем того времени Бертом Рейнольдсом, не стала исключением.

Сюжет очень прост и прямолинеен. Главный герой Ник — работает охранником в Лас-Вегасе, но при этом мечтает оттуда сбежать, переехать на Корсику и плавать на лодке. Однажды одну его знакомую проститутку избивают плохие парни, она просит Ника о помощи, и он наказывает негодяев. После чего эти негодяи решают отомстить Нику, но, как вы можете догадаться, ничего у них из этого не получится.

Вся эта история могла поместиться в 15-20 минут экранного времени, но для того чтобы не делать из Ника тупого вышибалу, авторы решают напичкать этот фильм какими-то другими непонятными и очень душещипательными историями о глубоком внутреннем мире главного героя. По совместительству это помогло хорошенько затянуть общий хронометраж картины, ведь нужно же что-то показывать зрителю все полтора часа. Все это «лишнее» время Стэйтем своим выражением лица активно пытается изображать обильный поток мыслей, населяющих его голову, разыгрывает драматические пассажи, ну и не забывает показывать, насколько он может быть крутым, если захочет.

С другой стороны, все могло быть и наоборот, и этот фильм не о наказании избивших шлюху гангстеров, а о человеке, который ненавидит город, в котором живет, но настолько к нему привык, что не может собраться с силами и уехать. Тогда все равно этот сюжет мог поместиться в 15-20 минут, и ограничиться только сценой в казино, и быть драмой о том, как трудно перебороть долголетнюю привычку. И тот небольшой, но динамичный, хорошо поставленный и интересно снятый плавающей камерой крутой экшен как бы тоже получается не совсем в тему, а только мешает зрителю сопереживать драме главного героя.

В общем, с какой стороны не глянь, а Саймон Уэст, режиссер с многолетним опытом по снятию хороших качественных боевиков, на этот раз как-то слишком перемудрил, пытаясь засунуть в один фильм два разных жанра, и примерив на одного актера два совершенно различных амплуа. Кроме того, его фильм полон сюжетных абсурдов и кучей всяческих недосказанностей в истории, от чего происходящее кажется намного глупее, чем есть на самом деле. Ну и парочка хороших перестрелок и захватывающих погонь фильм явно бы не испортили, но почему то создатели обошли эти составляющие стороной. Возможно дефицит бюджета, но и куда были потрачены заявленные 30 млн. долларов, я, честно говоря, тоже не могу понять. На декорации казино, дешевое кафе и номер в отеле?

Лично я бы откинул к чертовой матери все эти истории о жизни в Вегасе и с удовольствием бы насладился первоклассным экшеном в исполнении Джейсона Стэйтема. И пусть всем уже надоел этот его изъезженный образ крутого парня, на раз уничтожающего всех своих противников, но именно этого каждый зритель ждет, садясь за просмотр фильмов с ним в главной роли. Здесь же экшен, безусловно, хорош, но минимален. И именно этот фактор чертовски портит все впечатления от увиденного.

6 из 10

4 апреля 2015 | 23:08

С каждым годом то, что легло в основу этой ТВ-картины, действительно, становится совершить все проще, а жить от этого становится все опасней. И если в 2002-ом, когда фильм «Критическая масса» появился на свет, происходящее больше походило на хорошую фантазию сценариста, то сейчас в 2015-ом все складывается действительно так — любой мало-мальски эрудированный школьник дома у себя в комнате при помощи интернета и своих мозгов сможет соорудить если не атомную бомбу, то обычную бомбу точно.

Здесь же по сюжету компания из четырех студентов решает состряпать атомную бомбу, чтобы доказать всему миру, что это — реальная опасность для человечества. И все бы у них получилось, если бы их бомбой не завладели террористы с целью из мести уничтожить целый город. Задумка классная — реализация никакая. Интересная идея превращена создателями этой картины в банальную, тягомотную и скучную нудятину о вреде атомного оружия. Хотя вполне мог получиться хороший триллер, стоило чуть-чуть внести в ход событий динамики и напряжения.

Качество данного фильма тоже оставляет желать лучшего, но это ТВ-фильм, и на хорошую профессиональную картинку никто особо и не рассчитывал. Мало того, ни режиссер, ни продюсер, я уверен, тоже особо по этому поводу не заморачивались. Глупые затянутые диалоги на свободную от фильма тему, а так же глупые бессмысленные поступки главных героев до конца портят впечатление от просмотра и отношение к картине в целом.

Единственное, что вызывало интерес на протяженности всего фильма — это главная героиня — еще юная и мало кому известная Кэтрин Хайгл. Хотя хорошей актерской игры она и не показала, как и все ее напарники по картине, но наблюдать за ней было весьма интересно.

В итоге мы имеем скучный ТВ- фильм о насущных проблемах ядерного оружия. Посмотреть его можно, он не совсем безнадежен, и это ни какой-нибудь там безумный трэш, просто фильм, которые десятками крутятся по ТВ, но смотрят их только единицы, и то от большого безделья. Собственно говоря, именно таким образом и я с ним познакомился.

4 из 10

5 марта 2015 | 23:05

С одной стороны очень странно, а с другой очень жаль, что этот фильм Марка ДиСалле под названием «Совершенное оружие» канул в лету и затерялся среди сотен похожих боевиков того времени. ДиСалле за пару лет до этого подарил всему миру звезду Жана-Клода Ванн Дамма, сняв спортивный боевик «Кикбоксер», и у «Совершенного оружия» тоже, видимо, была своя миссия, но почему-то не сложилось.

Сюжет у фильма прост и стандартен для боевиков того времени, главная его составляющая — это месть. Главный герой по имени Джефф, пройдя в детстве обучение боевому искусству в школе Кенпо, через много лет, возмужав и повзрослев, отправляется в гости к своему учителю Киму. Киму не дает спокойно жить корейская мафия, заставляя продавать для них наркотики, и когда Джефф становится на его защиту, Кима убивают. Тогда Джефф с помощью всех своих боевых навыков решает наказать убийц своего учителя.

«Совершенное оружие» — это первая серьезная работа в кино и первая главная роль спортсмена и каратиста Джеффа Спикмэна, и он неплохо с ней справился. Будучи мастером и приемником одного из пионеров боевых искусств в Америке Эда Паркера, Спикмэн прекрасно продемонстрировал все свои техники и умения в этой картине. Они вместе с Паркером ставили боевые сцены, и смотреть на все бои в фильме — одно сплошное удовольствие, ведь все получилось очень зрелищно и эффектно. Жаль, что Эд Паркер не дожил несколько месяцев до выхода картины, и создатели посвятили ее памяти Эда. Ведь именно он был первооткрывателем техники Кенпо, которой владел главный герой, и которую в начале фильма он так долго и с умением демонстрировал. Боевых сцен здесь очень много, и все выполнены очень качественно. Помимо Спикмэна в «Совершенном оружии» снялись много известных в то время азиатских актеров во главе с Мако и Кэри-Хироюки Тагавой, и их присутствие безусловно украсило эту картину.

В остальном в «Совершенном оружии» не было больше ничего запоминающегося. Все стандартно для боевиков того времени. Но благодаря эффектным рукопашным схваткам, этот фильм просто обязан быть просмотренным. Особенно любителям и ценителям боевиков того далекого времени видео-кассет и крутых героев-одиночек я его очень рекомендую! Жаль, что «Совершенное оружие» не стало в один ряд с культовыми файтинг-боевиками 90-х годов, ведь этот фильм ничуть не хуже.

8 из 10

19 февраля 2015 | 22:56

Киану Ривз — наверное, самый молодой среди группы пожилых и очень известных актеров, решивших вдохнуть в свою карьеру новую жизнь и вернуться на большие экраны и в популярное кино героями боевиков. Самым первым был Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, потом Пирс Броснан, а вот теперь и старина Киану Ривз — все они не так давно предстали перед нами в роли отставных суперменов, а ныне просто ну очень крутых парней, жаждущих с кем-нибудь поквитаться. Благо причин на это предостаточно, даже таких, казалось бы, пустяковых, как здесь.

Главный герой картины по имени Джон Уик — бывший наемный убийца, один из лучших в своей профессии, но отошедший на покой. Он теряет свою любимую жену, которую забрала неизлечимая болезнь, и все, что остается в память о ней — это маленький щенок Дейзи и Мустанг 69-го года. Джон скорбит и продолжает свой размеренный быт, пока как-то раз к нему домой не вламываются воры, которые забирают машину и убивают щенка. Джон решает вернуться к своему прошлому и отомстить обидчикам.

«Джон Уик» своей структурой и концепцией напоминает так любимые тайцами боевики из разряда «нон-стоп экшен», где сюжетная линия упрощена до минимума, а вся ставка делается на красивые и зрелищные поединки главного героя со своими оппонентами. История здесь прямолинейна — Киану Ривз просто методично крошит в салат всех, кто попадается ему на пути. Он, конечно, не Тони Джаа со своими безумными трюками, а простой среднестатистический американец, поэтому использует для этого чаще всего пистолет. И здесь уже «Джон Уик» больше напоминает какую-то компьютерную стрелялку, ну или на худой конец такие фильмы как «Эквилибриум», где так же красиво дерутся при помощи огнестрельного оружия, или «Пристрели их», где главный герой при помощи пистолета оставляет за собой похожие горы трупов. Конечно, авторы сценария пытались украсить столь простой сюжет как могли и придумали настоящий преступный мир со своей конституцией, правилами и даже деньгами, и это добавило определенный интерес к происходящему. Мне кажется, даже появилась некая интрига в этой самой недосказанности на тему того, откуда же все это зародилось, что помогло еще сильнее притянуть зрителя к экрану.

С точки зрения создания самого фильма — все было на высшем уровне. Съемка и операторская работа — все очень качественно и красиво, ничего лишнего, а сам процесс просмотра расслабляет, так как смотреть приятно. Места для съемок и декорации были прекрасно подобраны и предавали с одной стороны определенный стиль и шарм, а с другой таинственность и враждебность всему, что происходило на экране. Боевые сцены зрелищные и эффектные, и при минимальном использовании кулачного боя, а больше с огнестрельным оружием в руках, наверное, не просто все это было поставить. Кстати, при таком обилии экшена удивило, что в фильме не было ни одной красивой зрелищной погони, была одна, но какая-то вялая. Хотя крутые тачки там присутствовали, а сам Джон Уик в начале картины демонстрировал зрителю свое мастерство лихого вождения. Ну и для полного погружения в атмосферу фильма не только через красивую картинку, здесь присутствует хороший саундтрек, звездой которого выступил Мерилин Мэнсон с убойной «Killing Strangers».

Касательно главного героя, то «Джон Уик» — это фильм одного актера, и этот актер — Киану Ривз. В роли героя одиночки, безжалостного убийцы, мстящего за память о своей жене (согласен, глупая тема для отмщения, но лучше уж так, чем уничтожить мафиозный клан за своего щенка), Ривз смотрится вполне на своем месте. Немного переживаний в начале картины, где он продемонстрировал свои драматические таланты, сменились на каменное беспощадное лицо на протяжении всего остального хронометража. Иногда его били, и тогда лицо крючилось от боли, а потом снова каменело. Собственно говоря, я рад, что именно Ривз предстал перед нами в роли Джона Уика и тем самым хорошо напомнил о себе, ну а вообще в роли не эмоционального киллера мог выступить любой мало-мальски харизматичный актер.

Подводя итог, я всем любителям хорошего качественного экшена порекомендую ознакомиться с этим боевиком. «Джон Уик» — легкий, расслабляющий, простой, и в тоже время стильный и интригующий. Фильм, при просмотре которого можно получить удовольствие и просто отдохнуть. Не знаю, куда там Киану уходил, но все говорят, что он вернулся. Пусть будет так. Его возвращение и его «Джон Уик» — безусловно, радостное событие, и не только для его поклонников, а для всех, кто любит фильмы подобного формата. Всем море драйва и положительных эмоций гарантировано обеспечено!

8 из 10

15 февраля 2015 | 23:35

Скажу сразу в самом начале — я не смотрел «Онг Бак». Именно поэтому я не смогу заняться его сравнением с «Честью дракона», а это любимое занятие большинства рецензоров, делящихся своими впечатлениями на странице этой картины. Для меня «Честь дракона» стала открытием, как спортсмена и актера Тони Джаа, так и самого жанра «нон-стоп экшен», так любимого тайскими кинематографистами.

По сюжету молодой парень отправляется в Австралию вслед за похищенными у его семьи слонами. Прибыв на другой континент, он решает наказать обидчиков его семьи. Что с успехом и проделывает при помощи своих конечностей, которыми переламывает кости, наверное, практически всему азиатскому населению Сиднея. Сюжет, конечно же, простой и прямолинейный, без каких-то интриг и многоходовок. Но не удивительной историей славятся фильмы этого жанра, и то, что сценарий у фильма сведен до минимума, нисколько не мешает наслаждаться происходящим на экране.

А происходит там масштабный «махач», зрелищный и эффектный с большим количеством поколоченных и покалеченных тел. Во главе всего этого «безобразия» стоит прекрасный спортсмен по имени Тони Джаа, который выделывает безумные акробатические пируэты, разнося в пух и прах своих обидчиков. Актер из Тони Джаа весьма посредственный, а вот что касается боевых сцен — он был неповторим. Взять хоты бы его трюк с разбиванием фонаря, в последствии ставший чем-то на подобии визитной карточки Тони. Я больше чем уверен, что каждый, посмотревший этот фильм, с началом финальных титров перемотал на этот момент и еще несколько раз им насладился. Все, конечно, понимают, что большинство приемов — это просто выдумка, и никакой боевой эффективности они не несут, но все драки так правдоподобно поставлены и так красиво поданы, что во время просмотра об этом даже не задумываешься. Да режиссер картины Прачья Пинкаю и не дает зрителю времени о чем-то подумать, показывая нам все новые и новые схватки и поединки.

Нон-стоп экшен-боевик «Честь дракона» сравним с рекламой по ТВ — емкий, короткий, красивый и зрелищный. Он пролетает за одну секунду, и ты даже не успеваешь поставить отвисшую еще в самом начале картины челюсть на место. Десятки прекрасно поставленных трюков, сотни боевых сцен и тысячи избитых изломанных человеческих тел. Любители восточных единоборств, я уверен, получат истинное наслаждение от просмотра.

7 из 10

12 февраля 2015 | 18:27

- Убил одним ударом! Я такого еще никогда не видел!
- Не повезло ему. Ты следующий, парнишка.
©

Глядя на актеров, исполнивших главные роли в боевике практически не известного режиссера Джесси Джонсона, сразу становится понятно, чего стоит ждать от этого фильма. И Стив Остин и Дольф Лундгрен уже давно перестали сниматься в хороших качественных фильмах и сконцентрировали свое творчество исключительно на фильмах категории Б, за редкими исключением. «Посылка» как раз таки яркий представитель хорошей крепкой, но малобюджетной «Бэшки».

Сюжет фильма очень прост. Охранник и вышибатель денег Томми берется доставить посылку по поручению своего босса, за что тот обещает простить долги его брата. Но посылка нужна не только, ожидающему ее криминальному авторитету по кличке Немец. За ней устраивают настоящую охоту и другие криминальные элементы. И, казалось бы, плевое дело становится для Томми настоящей игрой на выживание.

Такие картины, как эта, отличаются своей простотой и прямолинейностью. Никаких многоходовок в сценарии, напряженных моментов и умных мыслей, которые режиссер хочет донести до зрителя теми или иными поступками главных героев. Все просто и понятно. Несколько перестрелок, пара плохо поставленных, но в целом вполне зрелищных драк, куча ляпов и нелепых действий и финал, который был ясен как день еще в первые минуты с начала фильма. Все это дополняет слабые спецэффекты, средняя операторская работа и стандартный банальный саунд.

Актеры, исполнившие главные роли, тоже были в своих обычных амплуа. Стива Остина я бы вообще не называл актером. Он как всегда весь фильм ходил, бегал и дрался просто с каменным лицом, и единственная эмоция проскочившая по его лицу за весь фильм случилась, когда он увидел себя с голым торсом в больнице. Вот Дольф Лундгрен был хорош. Работая с Остином в паре, Дольф вообще смотрится прекрасным актером на фоне своего напарника. Те редкие сцены в фильме, когда солировал именно Лундгрен, были лучшими моментами фильма. Недавно покинувший нас Даррен Шалави в роли охотника за посылкой был тоже неплох, и как актер и как исполнитель в боевых сценах.

В итоге, конечно, «Посылка» далека от идеального боевика, но даже при этом получить удовольствие от нее можно, если с правильной стороны подойти к просмотру. Если Вы хотите увидеть какой-то дорогой экшен, напичканный спецэффектами и крутыми погонями, то безусловно этот фильм для вас станет большим разочарованием. Если же вы садитесь за просмотр среднего боевика категории Б, то в этом плане «Посылка» не так уж плоха и местами довольно таки интересна. По крайней мере лично мне именно с этой стороны фильм приглянулся, он далеко не худший представитель своего уровня.

6 из 10

11 февраля 2015 | 22:43

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...