К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм вышел давно, а посмотрела я его только сейчас. Зачем?! (Вопрошаю я самое себя). Захотелось посмотреть сказку. Старую, добрую сказку.

Лучше бы «Морозко» пересмотрела…

Итак – Белоснежка!.. Это чудо - дочка Коллинз... Только ленивый не прошелся по ее растительности над глазами. О, эти брови... Лили даст фору всем Делавиням и ЭмилиямКларк… Может это какой-то трюк, но я смотрела только на брови Белоснежки.

Периферическим зрением я видела картонные березы на бумажном снегу; семь карликов с гармошками на ногах; Джулию Робертс в роли Джулии Робертс; Арми Хаммера играющего на уровне школьного театра и Эддарда Старка в роли Шона Бина.

Сюжет «потряс» меня до глубины души.

Королева, не первой свежести дамочка, пытается выйти замуж за молодого, красивого и богатого принца, при этом ее задача не дать выйти за него замуж своей падчерице, более молодой и бровястой, простите – красивой. 90% барышень в наше время делают это, не становясь при этом «мерзкими ведьмами» в глазах окружающих.

При чем тут гномы и их месть? Ну, они просто есть. Непонятные и неприятные, в общем, такие же, как и их мотивы. Как я поняла, их выгнали из города злые жители за то, что они карлики… Хммм, не удивлюсь, если в Америке все обрыдались, и создали еще одну ассоциацию в защиту униженных и угнетенных карликов (геев, трансгедеров и женщин), и подали в суд на режиссера…

Специально посмотрела, как зовут человека шившего костюмы для этого действа. Дамочка явно находилась под действием каких-то препаратов, уводящих её в страну ярких галлюцинаций и непонятных тряпок. Особенно меня потрясли лебедь на башке, и свадебное платье Белоснежки…

И заканчивается это всё всеми нами с детства любимыми: «Танцуй, Джимми, танцуй!..» Тут я вообще прибалдела окончательно.

Не получилась сказка. Не получилось кино. Ничего не получилось.

Действие лишь отдаленно напоминающее детскую сказку, нет ни малейшей связи между персонажами, пустые диалоги, непонятные индийские мотивы… Все это – «Белоснежка: Месть гномов».

В топку.

20 августа 2018 | 14:43
  • тип рецензии:

Я посмотрела этот фильм случайно, и теперь могу сказать, что приятного впечатления на меня он не произвел, да и не люблю я сказки в современной обработке. Сюжет довольно интересный, но не яркий, не супер-пупер, так, занять мозг на часик.

Актеры. Да, это отдельная тема...

Джулия Робертс, несравненная Джулия Робертс, настоящая стерва в короне, блестяще сыграла свою роль.

Натан Лейн, я не особо знаю его творчество, но роль именно здесь мне понравилась.

Лили Коллинз, честно? Я разочарована, ну нет, как вот она могла играть принцессу Снежку? Нет, нет, нет, это просто ужасно!

Других я не заметила, ну в плане яркости персонажа, запоминаемости, ничего не скажу по этому поводу.

Персонажи.

Злая королева. Здорово продуман, интересно исполнен, вот прям прибить ее хочется! Ужасная злодейка! Мне нравится этот персонаж, как лицо в сказке. Ее действия, слова - чистейшее зло, но такое прекрасное. Да и актрисе удалось создать нужное впечатление от образа. Оскара, пожалуйста, но нет...

Белоснежка. По идее добрая, милая, но не в этом фильме. Со всех требует 'Пожалуйста', а сама спасибо не скажет, вредина, почему она так всеми любима? С днем рождения ее так поздравляют, но благодарности фига с два. Принца со слугой чуть не убила, а если бы они шеи свернули (простите, если спойлер)? Но она же добрая, давайте второго Робин Гуда! Да и в конце в разговоре с королевой, бывшей королевой, она не очень мила, ехиднось ее второе имя. Нужно уметь признавать поражения, да? Признай свое поражение, 'принцесса'.

Гномики. Ну здесь вроде нормально, без лишних речей идем дальше.

Глобально. Минусы.

- Противная Белоснежка.

- Ужасные костюмы, нет, серьезно, это кошмар, голова лебедя, свиные пятачки, тараканьи усы, как можно было до этого додуматься? Вульгарное синее платье на свадьбу, слишком много желтого (мне он нравится, но не в таком количестве).

- Служанки-кухарки, особенно Маргарет.

- Псевдожалость Снежки.

- Нелепости:

- Раз-раз, и Белоснежка - хулиганка.

- Что ей не давало выйти из замка раньше, сидела там, квасилась, и отчего красива?

- Ее имя ассоциируется со снегом и холодом, но нет, она села в трон - и жара.

- Гномы даже не удосужились переодеться на свадьбу, хотя может им добрая Снежка не дала одежды, зачем, метровый бант для нее, а на остальных чхать.

- Вечная тема на балах, растительный и животный мир, а следующий бал? Грибной? Я принцесса-мухомор!

- И самое ужасное! Интрига, интрига. Белоснежка, что с бровями, это пипец...

Плюсы? Ну да...

+ Милые гномы

+ Саундтрек, его появление немного тупенькое, но я потом ходила и весь день под нос:

I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe, I believe in love, love! О да, меня заело...

6 из 10

22 августа 2017 | 09:43
  • тип рецензии:

Кошмар. Нет, правда, кошмар. От начала и до конца я боролась с желанием выключить этот продукт современной киноиндустрии и утопиться. Пошла на принцип 'досмотреть не смотря ни на что' только потому, что надеялась найти в этом фильме хоть что-то, что может зацепить!

Честно говоря, абсолютно зря...

Коротко о главном:

1. Белоснежка.

Мои глаза... о... мои глаза... выщипайте ей брови! Научите выражать эмоции разнообразнее! Сделайте хоть что-нибудь, лишь бы, при взгляде на Белоснежку, так отчаянно не хотелось найти бумажный пакетик и подышать, как часто показывают в американских фильмах! А ее танцы в конце? О... эти танцы... Не хватает толпы в шароварах и слона на заднем фоне. Ну к чему вся эта ересь?!

2. Королева.

Джулия хороша. Мне кажется, что актриса подобного уровня просто не умеет плохо играть, но КАК она подала своего персонажа вызывает легкое недоумение. Really? Такое могло быть? Не верю.

3. Принц.

И ЭТО недоразумение может считаться принцем? 'Якобыспасителем'? Да он не вызывает ничего, кроме снисходительной улыбки! А к концу фильма начинает еще и откровенно раздражать. И все бы ничего, актер хорош (присмотрела его еще с времен 'Социальной сети'), мордашка смазливая, тело неплохое, но... что он творил?! Треть фильма ходит и несет чушь, треть - ходит голым. Остальное время просто ходит. Это за гранью моего понимания.

4. Гномы.

Отдельная история. Тут у меня цензурных слов нет.

Итог

ШТА?! Адаптация знаменитой сказки режиссером, который основательно поел галлюциногенных грибочков и нюхнул дорожку кокаина.

3 из 5

и то, только потому, что картинка хороша.

P.S. С каждым годом мне все больше хочется узнать, где же находится то волшебное поле конопли, в котором они пасутся перед съемками того или иного фильма.

02 июня 2014 | 15:52
  • тип рецензии:

Что ни делает индус - получается «Танцор»
(народная кинематографическая мудрость)


Я не расист. Ни на минуту. И до недавнего момента не верил, что какие-то наборчики хромосом с мудреным названием, специально для средних разумов саббревиатуренными в три буквы, могут нести в себе поведенческие установки человека как представителя определенной народности. Не верил, потому что видел всякое. Цыган, спокойно проходящих мимо вороной лошади. Кавказцев, скорее ради сохранения своей репутации провожающих потухшими ленивыми взглядами идеальную в своих пропорциях «корму» длинноногой блондинки. Даже одного ***мана в бухгалтерии, выдающего зарплату и отпускные до копейки. Но глядя на срежиссированную Тарсемом Сингхом очередную экранизацию Белоснежки - этой «священной коровы» Диснея и американцев биологического выпуска 40-ых и 50-ых - я вынужден признать: да, наука права! Супротив природы не попрешь, в особенности, если эта природа, как вы догадались по упоминанию священной коровы, индийская…

И в этом, пожалуй, заключается главная ошибка голливудских продюсеров, которые тащат в свое гипергонорарное логово таланты со всего света, чтобы всего за несколько лет в «прокрустовом ложе» киностудийных требований превратить их в амбициозные посредственности. Но вот с индусами (в нашем случае, с Сингхом) все сложнее. Ни скауты, ни продюсеры Фабрики Просранных Грез не понимают простой вещи: Сингха с Болливуда выгнать можно, Болливуд из Сингха – никогда! Потому что с молоком матери… Нет, еще раньше… в состоянии зитыгиты… зиготы все уроженцы Индии впитывают любовь к цветастым тряпкам, песням и танцам, которыми у них принято подменять отсутствие смысла, драматизма, оригинальности и тошнотворную актерскую игру.

Поэтому приходится ли удивляться провалу фильма, предсказуемого, как появление прыща на носу в утро первого свидания, по всем фронтам?

Пару слов о реализации ключевых персонажей. «Уже и крылья, как у ангела, и брови, как у Брежнева!» - некогда так выдвигали музыканты коллектива «Несчастный случай» песенные претензии своему фронтмэну. Ситуация с исполнительницей роли Белоснежки в сингханутом фильма аналогична. Насчет крыльев – не обнаружил, но незабвенную модницу-секретаршу Верочку из «Служебного романа» с ее понятиями неприличности пришлось бы отпаивать валерьянкой, если б она узрела краем глаза надглазные заросли Лили Коллинз, девственные в своей кустистости с самого рождения их обладательницы.

Ну ладно, забыли брови (точнее, попытались это сделать, так как они будут часто посещать вас в самых жутких ночным кошмарах). Кто тут у нас еще? Главная злодеиха с морщинистым утиным лицом Джулии Робертс судя по хронометражу сцен куда активнее борется с приближающейся старостью, чем пытается навечно уконтрапупить Белоснежку. Принц в исполнении Арми Хаммера, выглядящий полнейшим кретином при малейших гормональных отклонениях в силу различных причин – будь то колдовские чары злой королевы либо любовные переживания. Другие актеры за исключением разве что «пятиминутного» Шона Бина тоже скорее присутствуют в качестве манекенов для десятков красочных костюмов, чем играют хоть что-то похожее на живых людей.

Кстати, о костюмах, традиционно сотворенных для картины Сингха какой-то алчной японской бабенкой. Сразу чувствуется – минимум три четверти бюджета ушло на это избыточное в своем исполнении тряпье, которое являлось главной целью выхода картины и ее основной «фишкой». Ну подумаешь, авторы при этом напрочь забыли, что зрители (целевая аудитория перечислена в заставке к «Ералашу») пришли в кино за СКАЗКОЙ! Что автоматически подразумевает добрые, чистые и светлые чувства, льющиеся с экрана в зал. Но что, помимо пугающих бровей Белоснежки и королевы-педофилки, они фактически видят?

Якобы добрых коротышек, которые грабят и привязывают к дереву вниз головой принца и его слугу, оставив им по паре панталон ЗИМОЙ! То есть «добрым гномам» было крайне интересно, что первым убьет жертв их преступления – кровоизлияние в мозг или же обморожение?

Детской аудитории постоянно демонстрируется голый торс Арни Хаммера (ну допустим, чтобы тинэйджеркам тоже снились их первые влажные сны). Но почему авторы фильма постоянно раздевают кого-то из карликов? На какую детскую аудиторию рассчитаны эти сцены? Наверное, на тех же извращенцев, к которым апеллирует шутка про «изнасилование кузнечиком» превращенного в таракана придворного…

Юмор также убог, индусен и подкидывает все новые доказательства о явной голубизне авторов этого недосказочного киновысера. «Проведем бал, чтобы парню башку снесло!» - такая фраза из уст специализирующейся по знанию и обольщению представителей королевской крови героини Робертс явно дает понять, что кто-то из сценаристов явно не разбирается в предпочтении полов по причине, указанной выше.

Хотя по мнению коллектива недоделанных «сказочников», в сущности, это такие мелочи! Зато расово-национальной толерантности и политкорректности – хоть ведром черпай. Охраняемый имперскими штурмовиками арабский замок Алладина в Восточной Европе (судя по вечной зиме и одним березам вокруг), город в три дома с негритянским, таитянским и азиатским населением общей численностью в 15 человек, лассо и ковбойская шляпа на главном гноме – ну просто интернационал во плоти!

Гноме? Я сказал – гномы? Простите за неполиткорректность! Разумеется, просто карлики, изгнанные местными горожанами за свою «ростовую инаковость». Единственное, что совершенно не укладывается в голове – как в городе на пару десятков человек сразу семеро (!) оказались с генетическими сбоями? Одно из двух: либо город стоит на урановых месторождениях, либо же – это наследственное, и в нем за несколько десятилетий до описываемых в сказке событий жил представитель любимого типаж немецких порнографов – карлик с полуметровой елдой. Ну а далее – сюжет понятен. Как в песне «Он был чернее ночи, но парень хоть куда. И каждая хозяйка его к себе звала»…

В общем, как Вы наверное уже поняли, детям без отклонений в сексуальной ориентации, любознательным и цепким разумом отрокам и юным барышням картина Тарсема Сингха крайне противопоказана для просмотра. Таким, как он, только клипы для Киркорова и леди Гаги снимать - в традиционном индусском стиле «Джими-Джими! Ача-ача!?». Тьфу, блин, сплошная похабщина.

Заберите деньги у Тарсема. Не подходит к режиссуре он.

09 февраля 2014 | 10:40
  • тип рецензии:

«…Однажды добрая Фея стукнула меня по голове палочкой. С тех пор и понеслось…» [Ру]

Бал. Среди моржовых лосей, саблеухих кроликов и прочей нечисти на шахматном полу танцует прелестное дитя в балетной пачке, с чучелом лебедя на голове. О, нет, это не «Чёрный лебедь», и в главной роли вовсе не Натали Портман. Это Белоснежка в исполнении Лилли Коллинз. Ох, как я обожаю Лилли. Уютными вечерами, сидя у камина, про неё и про её брови я могу рассказывать так долго и с упоением, что меня уже ревнуют к этой прекрасной хрупкой девочке, которая и против вампиров, оборотней и гномов выстоит. Да, что там вампиры: девочка выжила даже после встречи с преужаснейшей ведьмой Кассандрой Клер и не превратилась от её взгляда в вафельную статую, сочно политую сгущёнкой и облепленную жирными пончиками.

Кто-то скажет, что Лилли папенькина доця, что всё проплачено, что играет она бездарно, но нет. Посмотрите, как она вжилась в образы Белоснежки и Лебедя. На протяжении фильма Лилли блистала всеми своими «разносторонними гранёными гранями» — то она пай-девочка, то разбойница и предводительница лесной банды, то Одри Хепберн, а в конце и вовсе сразу за двух играет: и за Зиту, и за Гиту.

«Хлеб — это мясо. Мало — это много. Простой народ любит метафоры» [Королева]

Хаотичная смена образов Бровеснежки поддерживается постоянным хаосом сценария: картина является одним большим кавером сразу на несколько фильмов: тут и Алиса в стране чудес, и вышеупомянутый «Чёрный лебедь» и, естественно, продолжение Нарнии. Только вход в волшебный мир теперь не через шкаф, а через зеркало. Так надёжнее: кому придёт в голову шагать в самого себя? Отсылки и пародии в фильме можно найти не только на «Десятое королевство», «Мушкетёров» и «Братьев Гримм», но и на русские сказки: если присмотреться, то можно заметить, что дворец королевы с луковичными исконно-русскими куполами, как у Успенского собора, напоминает о белокаменном периоде. А как прекрасен этот берёзовый лес… Прямо имперская глубинка…

«В 2 часа поминки. Шведский стол» [Королева]

А кто мог подумать, что секрет зелья молодости в помёте попугаев? Хотя, тут я был удивлён: раньше мне казалось, что попугай не способен столько помётить… Но, видимо, его кормили насильно остатками со шведского стола, а потом дали три таблетки слабительного… Так вот, знали ли вы, что если объедки со шведского стола пропустить через попугая и намазать на лицо — кожа будет нежной, как гладковыбритая попка младенца? Да, что уж говорить: королева прекрасна. Подозреваю, что прекрасна она не от попугаев, а от того, что её играет Джулия Робертс. Красотка ещё не выпала из обоймы и даст фору всяким там Хлоям Грейсам Морецам.

Мало кто знает, но костюмы в фильме так же являются пародийными отсылками. Сценарист так и сказал: идею для костюмов можете взять в Голодных Играх. Но дабы переплюнуть одеяния «Голодноигривого» бомонда, ткань закупили хоть и самую дешёвую, но не жадничали: тут нет выкроек и лекал, каждое платье — это дизайнерски намотанный вокруг человека рулон. Креативили, как могли: операторы лично убили лебедя, пойманного на местном озере, чтобы соорудить шапочку для Лиллиснежки. Корону хотели отлить из дорогих металлов, но, чтобы не быть консервативными, купили на рынке пластмассовую, из благородного пластика и драгоценных осколков пивных бутылок из-под «Schorschbock».

«…Не хочу блинчики, хочу Белоснежку!» [Харч]

Костюмы псевдо-гномов — это самое замечательное изобретение дизайнеров. Раньше я думал, что приделать к ногам баяны и прыгать на них как на ходулях способны лишь Данелия, Бёртон или Леос Каракс. А гномы ведь оказались по сюжету самыми настоящими карликами, изгнанными из города за уродство. Вот блин… Ну, зачем рушить мои детские иллюзии? Может, я с трёх лет убегал в лес, в поисках гномиков, чтобы поймать одного, и держать дома в аквариуме…

Эпическим и фееричным концом этой истории могло быть что угодно. Но режиссёр выстрелил по максимуму: болливудские танцы, где вместо «Джимми, Джимми, ача-ача!» — Белоколлинз впервые исполняет песенку — зрелище ещё то. Злобные критики могут сказать, что «Агааа! Папка снял доченьке ещё и клип!», но мы-то знаем, что девочка действительно талантлива. Конечно, легко смеяться над детьми богатых, но ведь бывают же и гении. Над Кирой Пластининой тоже все смеялись, а я ходил в её магазин. Неплохо шьёт…

Одним словом, Снежка, пропущенная через калейдоскоп современного видения, теперь стала по-модному сумасшедшей барышней, с привкусом свежей кассандровской крови на губах. Джулия Робертс цветёт и пахнет, а Лилли – Одри. И, да: Шона Бина не убили!

04 февраля 2014 | 13:47
  • тип рецензии:

Классическая история о Белоснежке и семи гномах. Многие пытались переснять знаменитую сказку братьев Гримм. И вот очередная попытка.

В центре сюжета, принцесса Белоснежка. Мать умирает, когда девушка еще совсем юна. Отец понимает, что его дочери нужна мать и выходит замуж второй раз. Мачехой юной принцессы (Лили Коллинз) становится, злая ведьма (Джулия Робертс). После свадьбы король таинственным образом пропадает, и царством правит злая королева… Да – да, мы все это знаем эту историю.

Если говорить о плюсах фильма то это, безусловно, Джулия Робертс. Хотя ее героиня вышла не такой «темной», как например злая королева в исполнение Шарлиз Террон. Но и сам фильм в целом «светлее», добрая детская сказка. Хорошо исполнили свои роли - гномы, коварные маленькие человечки. Грабят слуг королевы – забирая у них только что собранную дань, захватывают принца и его помощника, показывают нам что, не смотря ни на что, мы всегда должны продолжать бороться.

Отдельное внимание можно уделить костюмам, они восхитительны. Талантливая Эйко Исиока, внесла немного современности в наряды героев. Фильм не зря номинировали на Оскар, в категории «Лучшие костюмы» они и вправду были ЛУЧШИМИ.

К сожалению минусов, в фильме намного больше.

Начать нужно конечно с главной героини – Лили Коллинз. Только своей бледностью, она напомнила мне Белоснежку. Во всех фильмах она одинаковая. Иногда, кажется, что она просто боится рискнуть, и внести что-то свое, сделать своего персонажа ярче и интереснее. Актерская игра девушки, оставляет желать лучшего.

Неужели при бюджете в 85 миллионов, компания не смогла использовать нормальные декорации? Почему бы не снять фильм в настоящем, «живом» лесу, а не в этих картонных коробках? Этот искусственный снег, как же это дешево смотрелось. Полураздетые герои, бегавшие по лесу в снежную зиму, ни капли не мерзли - это просто чудо, что еще сказать.

Принц - Арми Хаммер, красивый мужчина. Но Арми СТАР для этой роли. Принц должен быть молод. Он был больше похож на отца принцессы, нежели на возлюбленного. Хотя он старался, и это было видно, иногда даже немного переигрывал.

Зачем гномов поставили на ходули? И каким чудом вернулся Шон Бин? В сказке был и так счастливый конец. А так вышел НЕВЕРОЯТНО счастливый конец. Прям все и сразу, решили отдать принцессе.

В целом вышла добрая сказка, для маленьких деток. Им она точно понравится.

6 из 10

22 октября 2013 | 19:06
  • тип рецензии:

Нет, я знала, что это треш (тут я даже соглашусь с нашими прокатчиками, название должно четко сообщать, что перед нами треш, а оригинал этого не передает). Но я надеялась, что треш будет с благородным безумием, что это будет моя любимая 'прелесть идиотизма'. И это ведь Сингх! Он ведь снял такое трогательное, такое оригинальное, цельное и неглупое 'Запределье'! Но тут все плохо.

Плюсов очень немного. Старуха из Робертс вышла замечательная, красивая и величественная (хотя, конечно, Мегги Смит в роли МакГонагалл не переплюнула). Она была ею ровно минуту экраного времени, и именно в эту минуту поборола лень и скуку и сыграла.

И начальный мультфильм с ироничными комментариями королевы, в целом, тоже неплох, но я эту фичу вижу далеко не впервые, и она начинает надоедать. Да и уровень иронии на уровне сетевого троллинга.

Э... ну поединок принца и Белоснежки... в паре кадров... но все же нет, после недавнего просмотра 'Гардемаринов' планка 'интересное фехтование' у меня сильно повысилась. Но это хотя бы как-то поставлено.

Ну... все.

К минусам. Бредятина, причем все то, что могло эту бредятину возвести в ранг искусства, то есть смелые решения, отсутствуют. Гномы-лилипуты? Брови Белоснежки? Чудовище в лесу с сюжетной подоплекой? Принц-щенок?

Среди гномов один лицом напомнил мне одного моего коллегу, и это не было приятной ассоциацией. В остальном они ничем не запомнились. Кто-то из них выл, кто-то глупо хихикал, и все они дрались на каких-то совершенно идиотских ходулях.

Брови. Это какой-то тренд последних двух лет. Видимо, потом эти брови были переданы Трандуилу по наследству. Я не против 'естественных' бровей, но в данном случае их можно было бы как-то... сделать менее заметными. При любой сцене с главной героиней невольно начинаешь следить за бровями.

Чудовище. Такой, м-м, миниатюрный дракончик, на которого слегка пожалели компьютерной графики, и, к сожалению, слишком очевидно, в чем его сюжетная роль.

Принц-щенок. Хаммер! Научись играть! Ты как собаки себя ведут, видел? Как они лижутся, в том числе? Видно, что юноше дико неловко строить из себя собачку, словно он вчера только пришел в театральный кружок. Так что ты делаешь в кассовом фильме тогда?

Не менее удручают и картонно-камерные декорации в стиле фьюжн. Этакая Агроба с минаретами в русских снежных лесах с березками, рядом среднесказочный европейский городок, внутри дворца - китчевая обстановка в стиле 'мы вчера разбогатели и купили три золотых унитаза', в мире зеркала - какая-то африканская хижина на воде. Это все выглядит настолько случайным набором... в том же 'Запределье' все было подчинено одной идее - представление маленькой девочки (с ограниченным жизненным опытом, но богатой фантазией) о сказке молодого человека. А тут оно просто так, абы поярче.

Про сюжет, нецельный и скучный, и про идею, которой тут вообще нет, про игру актеров, которой тут почти нет (кроме той минуты с Робертс-старухой), даже не будем заводить речь. Юмор тут по большей части ситуационный и грязноватый. 'Надо мной два раза надругался кузнечик' - зачем-то сообщает нам человек, превращенный в таракана и обратно. Да как это у него хотя бы получилось?! Кузнечики размножаются сперматофорами, им нечем 'надругаться', да и дело зимой происходит... Или вот постмодерн внезапно и не к месту: принц начинает говорить о фокус-группах. Пф-ф, какая-то 'Книга мастеров' просто.

В общем, ребята... не ведитесь на имена Робертс, Сингха и даже Шона Бина. Это несмотрибельно.

21 сентября 2013 | 17:34
  • тип рецензии:

Пересказывать сюжет этой сказки неблагодарное занятие. Каждый впитал её с молоком матери. Видимо авторы сценария решили также и слегка постебались. Насколько это у них получилось, каждый зритель волен решать сам. С самого начала заявлено, что эта сказка о мачехе, а не о Белоснежке, да и нет её там. Сложно ассоциировать с этим именем кареглазую брюнетку, детские воспоминания протестуют. Не было её и в названии, но наши прокатчики решили исправить 'ошибку'. Далее в сюжет были добавлены заимствования из 'Алисы', 'Золушки' и других сказок. Также внесены отсылки к современным реалиям. Сцена с косметическими процедурами королевы-ведьмы вызвала у меня улыбку. Ещё пару раз я улыбнулся, когда Белоснежка отказалась есть яблоко, а также в чисто болливудском финале. Возможно, у кого-то вызовут улыбку проделки гномов в исполнении известных актёров-лилипутов, но мне не до смеха, когда вижу людей с физическими отклонениями. Задумка с ходулями показалась мне несмешной и даже в чём-то унизительной. Само братство гномов смахивает больше на шайку Робин Гуда, грабящую всех подряд. Мне ближе добрые диснеевские гномы из детства.

В фильме задействованы звёзды первой величины. В роли короля снялся Шон Бин, но его роль весьма непродолжительна. Он умирает в самом начале, а в конце чудесно воскресает в лучших традициях индийского кино.

В роли злой королевы снялась Джулия Робертс. Её игра на порядок выше всех остальных персонажей, а потому выбивается из довольно посредственного зрелища, но к ней у меня претензий нет. Образ создан ею весьма убедительно.

Лили Коллинз исполнила роль Белоснежки. Очень неожиданная трактовка образа, учитывающая новые реалии. Принцесса весьма продвинута и не ведётся на дешёвые разводки, типа отравленного яблока, да и не станет ждать, когда принц соизволит поцеловать её. Она запросто сделает это сама. Такая героиня нашего времени.

О принце в исполнении Арми Хаммера сказать почти нечего. В этой версии он не спаситель, а сам нуждается в спасении. Весь фильм он в каком-то тумане, подобно современным молодым людям, самостоятельно вгоняющим себя в это состояние.

Всё это действо снял Тарсем Синх Дхандвар, что объясняет индийский привкус. Возможно, разница в менталитетах не позволила понять всю глубину сарказма, заложенную в фильме, хотя сама задумка любопытна.

Несмотря на то что костюмы разработаны мировой звездой дизайна, они мне показались слишком карнавальными, особо выделяющимися на фоне скудных декораций, всё же это не дефиле. Кто-то из моих детей обратил внимание на то, что королевский дворец издали весьма похож на унитаз.

Оценивая картину в целом, хочу сказать, что она мне не понравилась, хотя дети не разделяют моего мнения. Учитывая этот фактор, добавлю бал

5 из 10

26 ноября 2012 | 18:35
  • тип рецензии:

Фильм выглядит, как театральная постановка. Спецэффектов сделали по минимуму, режиссер этой картины хотел сделать её более натуральной, естественной. Наряды очень яркие, пышные, действительно ощущение как будто в театре находишься. Получился небольшой перебор, однако надо отдать дань уважения Эйко Исиока, костюмы выглядят очень красиво.

Диалоги были весьма скучными, неинтересными и незапоминающимися. Если бы не великолепная игра Джулии Робертс, я бы уснула от скуки. Только благодаря ей, я осилила до конца фильм. Такую прекрасную, злую королеву не часто встретишь. Она даже затмила саму Белоснежку. Юмор присутствовал, но весьма скудно. Были забавные моменты, например, сцена с многочисленными процедурами по уходу за телом, где злую королеву чем только не мазали. Но опять же, если можно говорить о юморе в фильме, то небольшая его часть удалась за счет профессиональной игры Джулии Робертс. Браво! Я увидела её в новом свете, потрясающая работа.

Лили Коллинз хорошо сыграла свою роль. Хотя было непривычно видеть её в этой роли. Но справилась неплохо. Арми Хаммера даже не было заметно, вплоть до того момента, когда его околдовала королева. Вот тогда он будто очнулся и показал себя как актер, даже были смешные моменты. Очень понравился Натан Лейн. Прекрасно сыграл своего героя, отдаю ему второе место после Джулии Робертс.

Песня в конце фильма вообще удивила. Да, все было очень красочно, все танцевали, пели, но когда добавляешь к этому пышные, яркие наряды, то в итоге получается какой-то мюзикл.

Фильм на один раз, потом забываешь о нем.

3 из 10

07 октября 2012 | 23:14
  • тип рецензии:

«Белоснежка» в данной интерпретации берёт стиль жанра «модернизированная классика». К сожалению, примеров подобного сразу на ум приходит не много… Сразу только мульт вспоминается «Иван Царевич и Серый Волк» нашей отечественной студии «MELNITSA».

В сравнении с нашим мультфильмом, где модернизацию ещё худо-бедно, но можно было принять, здесь совершенно очевидно переборщили.

Новая старая сказка в итоге оказалась театром абсурда. А весь сюжет угадался в самом дебюте.

Самый позитив – это то, что на экранах вновь засветилась Джулия Робертс – знаменитая Красотка. Конечно, в роли уже почти бабушки. Так, как, например, в «Братьях Гримм» промелькнула Моника Беллуччи. Жаль, что уходят звёзды первой величины, а им на смену приходят звёзды обмельчавшие. Ну, может, они только зажигаются…

Вот ещё юмор здесь пытается казаться на уровне модерна. Пытался. Но на деле вышла какая-то петросяния.

Плюс ко всему (в данном случае, «минус») картина настолько надоедает, что от простого ёрзанья на своей мягкой точке можно рассвирепеть и в голос зарыдать: «А-а-а! Да заканчивайте уже! Закругляйтесь, сворачивайте лавочку!»…

После просмотра было ощущение испорченного вечера.

Нельзя так относиться к сказкам! (Это я создателям говорю…)

4 из 10

P.s: А вы заметили, что вся сказка какая-то чрезмерно мрачная?..

P.p.s: А как можно было «Mirror, mirror» перевести как «Белоснежка: Месть гномов»?

07 октября 2012 | 21:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: