всё о любом фильме:

Белоснежка: Месть гномов

Mirror Mirror
год
страна
слоган«Новые страницы любимой сказки»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Клейн, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк
продюсерБерни Голдманн, Райан Кавана, Бретт Рэтнер, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлан Менкен
художникТом Фоден, Николас Лепаж, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажРоберт Даффи, Ник Мур
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.95 млн,    Бразилия  1.94 млн,    Россия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (70 734)
ожидание: 80% (7467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
85 + 88 = 173
5.6
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» (Schneewittchen).
    • По традиции истории о Белоснежке актриса, играющая злую королеву, также исполнила роль старой ведьмы с отравленным яблоком. Продюсеры хранили в тайне видео и фотографии превращения Джулии Робертс в ведьму до того момента, как фильм был выпущен. Это стало большим сюрпризом для зрителей.
    • Джулия Робертс сказала в интервью: «Мне казалось, что это была ужасная идея. Я была против этого фильма на тысячу процентов». Однако после встречи с режиссером Тарсемом Синхом ее мнение полностью изменилось: «Я большая поклонница Тарсема и попала под его чары».
    • На роль Белоснежки пробовалась Сирша Ронан.
    • На роль принца рассматривались Алекс Петтифер, Джеймс Хольцер и Джеймс МакЭвой.
    • Костюмы для фильма разработала японский дизайнер, обладательница премии «Оскар» Эйко Исиока.
    • Лили Коллинз в одном интервью призналась в том, что она могла сыграть Белоснежку в другой картине — ленте «Белоснежка и охотник» (2012). Лили была одной из главных претенденток на роль, однако в итоге продюсеры остановили свой выбор на Кристен Стюарт.
    • Рабочим названием картины до самого окончания работы над ней был «Неназванный проект о Белоснежке» (The Untitled Snow White Project). Режиссер фильма Тарсем Синх хотел дать фильму название Snow, однако студия приняла решение назвать картину Mirror, Mirror. Позже, на премьере фильма, Синх признался журналистам, что остался недоволен тем, как студия решила окрестить проект.
    • Этот фильм стал последней работой для костюмера Эйко Исиоки. В январе 2012-го она скончалась.
    • Все деревья, которые можно увидеть в фильме, — это березы.
    • В оригинальной версии сценария есть сцена с участием принца и королевы, где принц стоит без рубашки, а королева отмечает, что у него гладкая грудь. Но эту сцену изменили, потому что Арми Хаммер отказался брить волосы на груди.
    • По словам Джулии Робертс, ее костюмы в фильме были очень тяжелыми, что сильно затрудняло ее движения. И один раз во время съемок она слишком быстро повернулась и потянула мышцу. Съемки были приостановлены.
    • Это второй раз, когда Джулия Робертс сыграла в фильме по известной сказке. Двумя десятилетиями ранее она сыграла в фильме «Капитан Крюк» (1991).
    • Это уже второй раз, когда Мартин Клеббэ исполнил роль одного из семи гномов в фильме о Белоснежке. Первым проектом была «Белоснежка» 2001 года.
    • Сэм Клафлин пробовался на роль принца, но в итоге роль получил Арми Хаммер. Кстати, позднее первый актер все же исполнил роль принца в фильме «Белоснежка и охотник» (2012).
    • На протяжении всего фильма Джулия Робертс носит огромные бальные платья. На съемочной площадке ее дети прятались у нее под юбкой, и никто об этом не знал. В перерывах между дублями Робертс все же решила увести детей со съемочной площадки, потому что была обеспокоена тем, что они услышат ее «мерзкую речь» в роли злой королевы.
    • По словам Джулии Робертс, этот фильм стал первым фильмом, который дал понять ее маленьким детям, что их мама была известной актрисой кино. Хотя ее дети и выражали явный интерес к нему, Робертс не дала им посмотреть фильм из-за того, что они еще «слишком маленькие». «Они еще слишком малы для этого фильма, и я думаю, что они сочли бы мой образ неприятным», — сказала Робертс.
    • Во время съемок сцены борьбы между злой королевой и Белоснежкой Джулия Робертс случайно вырвала клок волос у Лили Коллинз.
    • Практически все кажущиеся невероятными косметические процедуры королевы на самом деле являются реальными процедурами, распространенными по всему миру. Среди них: паста из птичьего корма, шоколадная (или глиняная — неясно, какая именно, так как цвет коричневый) маска, змеиный массаж, слизь улиток, черви и крошечные рыбы, которые питаются мертвыми клетками кожи. Одна из немногих ненастоящих процедур (а может, и единственная) — это укус пчелы в губы, чтобы сделать их более пухлыми, хотя вещества для увеличения губ действительно содержат (как правило, растительные или химические) раздражители.
    • Павлины, нарисованные на стене в комнате королевы, являются точной копией павлинов, нарисованных Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером в его знаменитой павлиньей комнате (1876-1877). Стеклянные столы были придуманы известным ар-нуво-ювелиром и художником Рене Лаликом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это первая экранизация сказки братьев Гримм, где оба персонажа — Белоснежка и злая королева — имеют романтические отношения с принцем.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белоснежка собирается в первый раз выйти из замка, слышен звон рыцарских топоров, но ясно видно, что они не соприкасались друг с другом.
    • Где-то на 18-й минуте фильма, когда принц прощается с Белоснежкой в лесу, сначала он стоит слева от своего спутника Чарльза. А в следующем кадре он стоит справа от него.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокомпания «Relativity Media» в очередной раз порадовала довольно неплохой картиной, от которой правда, отдает «щенячьей нежностью» со специфическими нотками американского юмора. Фильм этот чем-то напоминает прошлые сказочные фэнтези фильмы, например: «Лавка чудес», «Заколдованная Элла». Но в отличие от них, современная «Белоснежка» привлекает к себе гораздо больше внимания. Персонажи, несмотря на плоскость и однотипность (особенно это касается главной героини), все равно получают в фильме некое развитие характера. А ля скромная слегка трусливая Белоснежка, испугавшаяся королевы на балу, в заключение фильма уже размахивает мечом, угрожая королеве-узурпаторше, вместе с бандой гномов. Зрителя, естественно, просто не может ни привлечь образ коварной королевы в исполнении неповторимой Джулии Робертс, постоянно попадающей в те или иные неловкие ситуации. Смешиваем это со слугой-тараканом (да, да, именно тараканом по типу характера и он потом в него и превращается) и получается довольно юмористический микс, взятый из детской сказки. Безусловно отдельное место в этом фильме стоит уделить гномам, они, как и «странноватая» королева не дают зрителю скучать или того хуже заснуть на просмотре, все мы смеемся над их чудными повадками и все нам нравится.

    Что до художественной ценности — в этой картине ее я не увидела, конечно, если не считать прекрасной компьютерная графики, глаз радуется цветовому решению фильма.

    15 марта 2012 | 20:42

    Надо сказать, что я не планировала, что буду смотреть этот фильм. В кино меня повела подруга, и признаюсь — более позитивного похода в кино у меня не было давно. Прелестная сказка и заряд положительных эмоций надолго.

    Что притягательного в этом фильме? Его красочность, сказочность, доброта и ирония.

    Это не старая добрая Белоснежка, которую все читали в детстве. Это новая перерожденная сказка. Изменения, которые были внесены, мне пришлись по вкусу — они соответствуют видению некоторых вещей в наше время. Не понятно только насколько они будут понятны детям. К примеру, не принц расколдовывает Белоснежку, а она его. Да и сам принц довольно реальный, это не какой-то идеал:у него есть свои недостатки. В кинотеатре за мной сидела маленькая девочка, и во сцены, где Белоснежка и принц дрались, весьма недоумевающе спросила у мамы:«А почему принц с ней не дерется, а только шлепает ее?» Мама так и не нашлась, что ответить.

    Вообще ироничное начало, положенное Злой королевой, задает тон всему фильму. Весь фильм это ирония, в какой-то мере ирония над самой сказкой, что делает ее на мой взгляд более интересной. Ведь в сказке есть четкое разделение на хороших и плохих, а здесь ты смеешься над всеми: над королевой, над принцем, над Белоснежкой, над Брайтоном, над гномами.

    Прекрасно подобраны актеры, каждый на своем месте. А костюмы просто изумительны, чего стоят только одни бальные платья. Интерьеры и панорамы — стиль Тарсема Синха в чистом виде, очень красиво. Музыкальное сопровождение хорошо подобрано, а финальную песню Белоснежки я даже переслушиваю периодически, она просто заряжает меня позитивом.

    Тарсем Синх снимает удивительные фильмы по своему визуальному ряду, очень красочные, яркие, даже можно сказать сочные.«Белоснежка: месть гномов» стоит в одном ряду с фильмами «Запределье» и «Клетка» и является типичной работой режиссера, хотя конечно, все таки это сказка. Тем кому понравились эти фильмы однозначно стоит посмотреть и «Белоснежку».

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 10:49

    В начале я не хотел писать рецензию на данный фильм, но после прочтений пары рецензий критиков, все же решил написать.

    Белоснежка: Месть гномов. Сразу оговорюсь, что не самая удачная локализация. Но в принципе это не важно. Конечно, как назовешь фильм, так он и прокатится, но локализаторы наверно знают, что делают. Все-таки над этим работает не один человек, так что перейдем непосредственно к разбору полетов.

    Сюжет Белоснежки известен всем. И та же история наверно многим уже нужна. Поэтому новые фильмы решили преподнести старую сказку в измененном, осовремененном варианте.

    Фильма Тарсема Синха это новая история. От оригинальной сказки осталось мало на мой взгляд. Но это и к лучшему. Осталась лишь идея, и то в очень общих чертах.

    Но сам сюжет нельзя назвать плохим. Он очень прост во многом, слегка прямолинеен. Сюжет не закручен, хотя и пытается сделать пару твистов, но у него это мало получается. Да, это можно считать недостатком, но я так не считаю, так как для сказки это простительно.

    Следует упомянуть актерский состав. Как заверяли создатели фильма, главной героиней станет вовсе не Белоснежка, а Злая Королева в исполнении Джулии Робертс. Что сказать, так оно и оказалось. Нельзя сказать, что Джулия Робертс превзошла себя, и преподнесла блистательную игру. Нет, Джулия Робертс показала хорошую игру, сумела вжиться в образ Королевы. Мне понравилось двойственность или раздвоение образа Королевы — безумная женщина и реально злая Королева. И Джулия Робертс сумела это показать и сыграть. Особенно это читалось в глазах.

    Об остальном актерском составе наверно много писать не стоит. Все были просто на своих местах и гармонично смотрелись друг с другом. Лили Коллинз не показала особой игры, но требовалось ли это от нее? Один критик сравнил ее игру с игрой Софии Копполы в Крестном отце 3. Так именно эта пометка в той рецензии побудила меня написать данный отзыв. Как можно сравнивать Крестного отца и сказку для детей. Я понимаю, работа актера сыграть правдоподобно, искренне, но все-таки жанр и масштаб имеет значение. Поэтому игру Коллинз не назовешь идеальной, но и фильм этого не добивается.

    Тарсем сделал то, что он умеет — красивую визуализацию. Все его фильмы отличаются неким стилем в съемке, декорациях, костюмах. Это все задает тон фильму, и порой бывает, что становится отдельной историей. Но в Белоснежке весь антураж слился с историей, стал ее неотъемлемой частью.

    Еще хочется отметить два пункта.

    Первый — костюмы. Настоящая игра красок, Эйко Исиока создала потрясающие костюмы, которые соединили в себе элементы разных культур.

    Второй пункт — музыка. Алан Менкен — известный композитор, который написал музыку ко многим сказкам. И в этом фильме музыка легкая и приятная.

    И конечно же, финал фильма сделан в стиле Болливуда. Тарсем наконец-то дал волю своим корням. Музыкальный номер в исполнении Лили Коллинз зажигателен и оставляет море положительных эмоций.

    8 из 10

    Фильм не представляет из себя шедевр или новое веяние в кинематографе, он и не пытается это сделать. Это сказка, которую просто можно посмотреть и получить удовольствие. В ней, конечно, есть поучительные моменты, но глубже копать не надо.

    29 марта 2012 | 22:17

    Увидев саму исполнительницу роли белоснежной принцессы, я решила воздержаться от просмотра картины, и тут увидела Джулию Робертс и… Арми Хаммера. Вот он, настоящий принц. Этот актёр, по моему, больше всего подходит на роль принца из сказки, особенно Диснеевской. И раз уж скоро выходит фильм Одинокий рейнджер, где Арими и есть этот самый рейнджер, думаю будет хорошо вспомнить о Белоснежке дабы освежить в памяти игру этого актёра.

    Принц и впрямь получился, а вот принцесса… Я знаю, так не стоит говорить, но её брови… Хотя, это привлекает внимание к ней, делает её особенной, выделяет из толпы, и она кажется более беленькой. Королева злая, как и полагается, вроде красивая, раз она играла в Красотке (кстати, здорово получилось, бывшая красотка играет красивую и злую королеву).

    Весь фильм пропитан индийской культурой. Эти танцы, песни, аж веет этой страной.

    Смысл вытекает из всем нам известной с детства сказки. При всей своей красоте, нужно быть добрым. Внутренняя красота намного важнее внешней. И в целом, красота внешняя мало важна, без неё можно прожить по совести, а вот будучи лишённым красоты внутренней, можно и совесть потерять, и нас прекратят любить.

    Это то и произошло с королевой. Кстати, выходит, если сильно захотеть… Вот девушка принца ждала, верила и он пришёл, оправдав ожидания.

    В случае нашего фильма, Снежка вместо строяния из себя принцесски и куковать в башне, сама идёт разбираться с силами зла. Тут прям Убить Билла, она проходит курс боевых искусств у гномиков, и, набравшись храбрости устраивает мордобой. Вот она, современная принцесса.

    Эта картина мне понравилась больше Белоснежки с охотником. Просто эта версия более похожа на сказку, и всё здесь сделано в Диснеевском стиле, который всё таки ближе мне с детства.

    17 апреля 2013 | 17:35

    Мне искренне хотелось посмотреть еще одно новое творение по старому сценарию. а тем более когда за него взялся можно сказать «свежая кровь» Голливуда Тарсем Синх, фильмов которого до этого, к сожалению (а может, и к счастью) не видела.

    Итак, сказка. Сколько уже я пересмотрела всяких фентези по мотивам различных сказок и приданий, но эта меня, не побоюсь такого слова, шокировала. Отвратительные, совершенно ненатуральные, полные блефа и компьютерности декорации. До боли банальные, не запоминающиеся мелодии, звуки… Композитор явно решил сфилонить и использовал музыку, которая уже была где-то и когда-то использована до него…

    Совершенно неважная игра актеров. Начало фильма (куклы) показалось довольно захватывающим, однако с каждой последующей минутой хорошее впечатление сходило на нет. Очень уважаемая мною Джулия Робертс абсолютно не вписалась в эту роль, хотя ей и не впервой играть «злодеек», которые потом терпят на сквозь пронизанное фальшью поражение. Экспрессия ей, конечно, удалась, но игра настоящей, признанной актрисы была совершенно не видна.

    Лили Коллинз не впечатлила. Даже больше скажу: я ее вообще не заметила. Сначала ее затмила Робертс со своей природной эмоциональностью, потом забавные гномы, полные энтузиазма, затем смешной принц, который целых 3 (!) раза оставался почти голым, и, наконец, до ужаса ненатуральное превращение дракона в «потерянного много лет назад отца». А где Коллинз? Нету…

    Просто не могу промолчать про последнюю сцену. К чему были эти извращенные индийские пляски в классической доброй сказке? абсолютно ни к чему.

    Увы, как бы я ни старалась, больше, чем такую оценку поставить просто рука не поднимается…

    4 из 10

    23 мая 2012 | 19:15

    «Белоснежка: месть гномов», которую корректнее было бы называть «Зеркало, Зеркало» (Ну или хотя бы «Свет мой, Зеркальце) — очередное детище Тарсема Сингха, режиссера таких фильмов как «Запределье», «Война Богов».

    Фильм Сингха цветаст, громок, пышет излишествами, козыряет пафосом. Не стоит забывать, что режиссер — индус. Где это видано, чтобы индусы, да не перебарщивали? И болливудские «фишечки» в исполнении Сингха — это и насмешка над своими же истоками, и принадлежность к ним. Однако в «Белоснежке» на первой взгляд бессвязной, разнузданной ход действий как-то исподволь почти филигранно выверен, так, что зритель этого не замечает, и, как только кажется, что автора сейчас занесет в рябое для глаз дурновкусие — опасный поворот позади.

    Второе, чем прекрасен, на мой взгляд, этот фильм — это тот вид актуальности, через мясорубку которой режиссер провернул знакомую сказку. Политический подтекст — не просто воскресный шарж, который не рассмешит на следующем уикэнде, а неизжитый и неизживаемый фарс жизни. И во всем этом, ультрасовременная героиня, осмысленный образ которой мог родиться только теперь: Белоснежка (Лили Коллинз) при всей своей юности наделена не традиционными девичьими добродетями, но недюжинной гражданской активностью, вполне феминистским настроем, умом и самобытностью. И вот эта юная особа дает бой классической форме матриархата в лице злой королевы (Джулии Робертс).

    В общем это фильм — о женщинах. Мужеские образы здесь как-то второстепенны: n-ное большинство банды гномов и достаточно вялый принц. А противостояние женщин — это и страшно, и смешно, и страшнее, и смешнее противостояния мужчин. Потому что для противостояния женщин не требуется даже политического повода — политический повод здесь следствие. И Сингх умело и с иронией расправляется с этой темой.

    Манера его слишком вопиющая, чтобы ждать, что автор от нее бы далеко ушел, или чтобы новая «Белоснежка» не стала для весомой части зрителей досадно потраченным зазря проплаченным временем. Но Сингх, в своем роде, все-таки прекрасен и удивителен.

    6 апреля 2012 | 16:32

    Хочешь, я расскажу тебе сказку о Белоснежке и Гномах? Но, то будет совсем другая сказка, будет она на новый лад. Тут есть злая королева, колдовство, гномы, и главное есть в этой сказке потрясающая принцесса, прекрасный принц, волшебное зеркало и волшебный дракон.

    Старая, выученная наизусть сказка о Белоснежке и Гномах. Но это сказка будет на новый лад. Но эта версия больше похожа на ту старую сказку, известную мне с детства. Хотя и тут не обошлось без «дополнений». Но эти «дополнения» не испортили фильм, они сделали его потрясающим.

    Невероятный актерский состав. Талантливая Джулия Робертс (Королева), которая отлично создала образ злой королевы. Юна и талантливая Лили Коллинз (Белоснежка), мимика и всё в этой актрисе чудесно. Она невероятная актриса. Истинный принц Арми Хаммер, прекрасно воплотил в жизнь своего персонажа. Он воплощение настоящего принца. Прекрасные актеры, сыгравшие гномов, это шикарный актерский состав.

    Графика невероятная, грим, костюмы и музыка всё делает фильм захватывающим. От фильма невозможно оторваться. Всё красочно и живо, я в восторге от фильма. Всё в нём на высшем уровне! 106 минут удовольствия, улыбки и смеха.

    10 из 10

    9 июля 2012 | 20:14

    Отечественные дубляторы уже достали! Оригинальное название обозреваемого фильма «Mirror Mirror», у нас этот фильм, почему то перевели как «Белоснежка. Месть гномов»…

    Пересказывать старые сказки на новый лад уже сформировавшаяся традиция. Кому то такой подход нравится, кто-то в приступе ортодоксального маразма начинает вопить о неприкасаемости классических сюжетов и опоганивании наследия великих классиков. По их мнению, эти священные тексты не терпят надругательства со стороны неблагодарных потомков, а уж если голливудские авторы берутся за дело — добра не жди. По правде сказать, не всегда они так уж не правы, вспомнить прошлогоднюю «Красную шапочку». Но я лично исхожу из правила — «К каждому нужен индивидуальный подход»! Это как в литературе. Нельзя даже сравнивать опусы Андрея Белянина с рассказами польского мастера слова Анджея Сапковского. Они оба в нескольких своих произведениях опирались на сюжеты братьев Гримм, Шарля Перро, Жанны-Мари Лепренс де Бомон (автора «Красавицы и Чудовища»). Не брезговали русским, европейским и восточным народным наследием. Но если у Белянина в большинстве своем получались пародии и не всегда самого высокого качества. То Сапковский в свойственной ему иронично — ехидной манере переворачивал все с ног на голову, в итоге неизменно приходя к постановке серьезных вопросов и что характерно, ответы будут и далеко не всегда очевидные.

    Режиссер фильма «Mirror Mirror» (можно я буду называть его так?) Тарсем Сингх искусный визионер. Все его работы объединяет огромное желание постановщика добиться эффектной картинки и быть не похожим на остальных. Иногда правда, получается, подловить хитрого индуса на откровенных заимствованиях, но ведь никто не безгрешен. Так вот учитывая его предыдущие работы, а это таинственная «Клетка», «Запределье» (этого фильма я не видел) и внимание мишень для забрасывания гнилыми помидорами «Война богов: Бессмертные», я был не до конца уверен в адекватности истории. Единственное, что немного успокаивало наличие Джулии Робертс, в роли злой мачехи (я признаться не совсем понимаю, отчего все с ней так носятся, но актриса она и, правда, первоклассная!), да еще Дмитрий Пучков (больше известный как Гоблин) отзывался о фильме весьма положительно.

    И как выяснилось, был абсолютно прав! Такого количества исключительно положительных эмоций от фильма я не испытывал с декабря 2010, когда вышла «Запутанная история». Даже главной злодейкой искренне восхищаешься (госпожа Робертс умудряется играть одними глазами, как великий Питер О’Тул в «Трое»). Остальные исполнители тоже подобраны отлично от семи колоритных гномов-карликов, до уморительного Натана Лейна и невозмутимого Шона Бина.

    История рассказана отлично, Лили Коллинз в роли Белоснежки прекрасна. А, кроме того, целое море отличного и доброго юмора в купе с отменной картинкой.

    После этого хочется простить Торсему неудачный эксперимент с древнегреческими мифами и закачать в iPod песню, которая предваряет финальные титры.

    28 октября 2012 | 22:21

    Нельзя сказать, что я любитель сказок про девушку, которая милее всех на свете, но раз уж в 2012 году такой обильный урожай «Белоснежек» (аж 4 штуки) — грех не посмотреть хотя бы одну. И выбор мой пал на «Месть гномов».

    Однако несмотря на сказочную атмосферу, красивые декорации и платья королевы, Сражения на мечах, которые я так люблю лицезреть в кино, эта «Белоснежка» мне не понравилась.

    Сказочная атмосфера быстро растаяла, сменившись глуповатой комедией, в которой, впрочем, было несколько смешных сцен. Декорации несомненно красивы, но их слишком мало. 2-3 зала в замке, одна полянка в лесу, жилище гномов и площадь в деревне — вот, пожалуй, и всё, чем может похвастать сие творение. Порой всё это было похоже не фильм, а на снятый на камеру спектакль. Сражения тоже разочаровали — они были настолько нелепы, что больше напоминали детские игры, чем настоящие драки. А вот наряды королевы, да и вообще работа костюмеров, один из немногих, если не единственный плюс в картине.

    К актёрской игре особых претензий нет. Джулия Робертс великолепна, и если Королева в силу возраста не прекрасней Белоснежки, то уж запоминается она куда лучше. Сама Белоснежка далеко не красавица, но поскольку она там единственная девушка и сравнить её не с кем, то приходится соглашаться с тем, что она милее всех на свете. Арми Хаммер играет неплохо, но его Принц — серый и скучный персонаж, который, как кажется, существует только потому, что в сказке про Белоснежку должен быть принц. Второстепенные персонажи имеют красивые костюмы (спасибо костюмерам), держат сюжет, но вот смотрятся не лучше декораций — серая безликая масса. Кроме гномов — те хоть пытаются что-то из себя изобразить.

    Сюжет фильма тоже разочаровал меня. Вместо обещанной новой истории он вмещает в себя одни только штампы. Единственное что отличает эту «Белоснежку`от других — политкорректные гномы, что, кстати, их не красит. Ну а финальные песни-пляски окончательно испортили впечатление о фильме.

    Итог: Детская сказка с парой смешных сцен и прекрасной Джулией Робертс, не посмотрев которую ничего не потеряешь.

    3 из 10

    6 июля 2012 | 02:26

    Новая вариация на тему Белоснежки. Очень даже неплохо, немного удивлен почему такой низкий рейтинг у фильма…

    Сюжет не имеет практически ничего общего с оригинальной историей, поэтому, оценивая его, можно не вспоминать первоисточник, а рассмотреть как отдельный проект. Сюжет достаточно банальный и имеет предсказуемое развитие, что не является таким уж большим минусом для детской сказки. Его течение наполнено интересными сценами и поворотами, в общем скучать не приходилось, смотрел с интересом.

    Актеры в большинстве своем подобраны неплохо. Гномы (карлики-великаны) вообще вне конкуренции, очень классные и веселые. Джулия Робертс в роли злой королевы, по-моему, очень хороша, а вот Белоснежка — Лили Колинз не совсем понравилась (в том числе моей супруге из-за, как она выразилась, огромных Брежневских бровищ). Еще можно отметить Нэйтана Лейна (слуга Брайтон) — очень веселый персонаж у него получился, отыгран здорово.

    Юмор в фильме присутствует в достаточном количестве, высокого нравственного уровня (не пошлый) с прожилкой взрослости, в основном к месту. Очень порадовало, что в попытках привнести что-то современное в словах и поведении героев, создатели фильма не опустились до банальных пошлостей и кривляний (что свойственно к примеру современным российским комедиям, снятым на базе старых хитов в нынешних реалиях)

    Костюмы — это отдельная песня! Просто шикарные, невообразимые, местами даже непонятные и чудаковатые, но самое главное, что они очень необычные и юморные (особенно конечно на балу). Не даром же фильм претендовал на Оскара в соответствующей номинации.

    Качественные спецэффекты здорово обрамляли все происходящее на экране и создавали окончательный эффект присутствия в соответствующем костюмам временном периоде и территориальном расположении страны. Замок и чудовище получились очень реалистичными.

    Музыка особенных впечатлений не оставила, но в концовке конечно проявилась индийская сущность режиссера (Тарсем Сингх)… не буду говорить в чём, чтобы не спойлерить, но это конечно запомнилось и выглядело достаточно необычно.

    В итоге, фильм очень даже неплохой, для семейного просмотра в самый раз.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>