К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История о двух постаревших боксёрах, которые когда-то в молодости не решили до конца свои отношения. И вот теперь, в пенсионном возрасте им предстоит наконец выяснить кто сильней.

Фильм просто ужасный, начиная от сюжета, кончая игрой актёров. Это комедия, но юмор в ней очень примитивный, местами пошлый, рассчитанный либо на безмозглых тинэйджеров, либо на дураков. Из актёров не понравился никто, даже мой любимый Роберт Де Ниро. Этот великий актёр всё-таки очень много снимается во второсортном кино и это конечно не радует. Сталлоне похож на какого-то героя комикса, словно слеплен из пластилина. Бейсингер выглядит уставшей, потрёпанной жизнью.

Порадовало лишь появление в кадре настоящих легенд бокса-Тайсона, Холлифилда и Джонса. Кстати у всех троих после окончания великой карьеры возникли финансовые трудности, наверно поэтому они и согласились принять участие в этом абсурде. Так что фильм на мой взгляд смело можно отнести к шлаку американской кинопромышленности.

18 декабря 2015 | 22:03
  • тип рецензии:

Картина «Забойный реванш» легко укладывается в концепцию «Чужого против Хищника» или «Фредди против Джейсона» — только в шуточной форме популярного сегодня обыгрывания старых, ставших классическими, образов. Вся эта кутерьма с прошлыми ролями и ушедшими амплуа так заводит продюсеров, что они будут разворовывать эту жилу до тех пор, пока голливудские актеры не научатся сохранять вечную молодость. Режиссер Питер Сигал, привыкший работать больше с Адамом Сэндлером, чем с мастерами кинематографа, возводит очередной песочный храм, обильно декорированный затейливыми барельефами на фронтонах и фризах, чем с первого раза поражает и заставляет верить в величие сооружения, которое по законам природы проживет не дольше, чем ночной мотылек.

Подобно недавно вышедшим «Starперцам» главные герои — в прошлом талантливые боксеры — пожинают все прелести внезапно наступившей старости и изредка грезят о былом величии. Малыш, которого сыграл Роберт Де Ниро, с темпераментом бешеного быка добивается реванша с Бритвой, параллельно развлекая публику в своем ресторанчике под названием «В нокаут». Сам же Бритва в исполнении Сильвестра Сталлоне угрюм и нелюдим как Рокки Бальбоа, живет уединенно в доме, что помещается рядом с мостом и каждый день возвращается мыслями к стародавнему афронту, нанесенному ему самым главным оппонентом. Несмотря на соревновательно-боевой антураж, картина имеет заметный и весьма увесистый мелодраматический пласт, в своих ажурных перипетиях достойный самых женских романов. Параллельно с посвящением во все организационные сложности, связанные с боем двух starперов, нас погружают в подземные воды незабытых обид и прошлых ошибок.

С великим почтением к «Санта-Барбаре», Питер Сигал размашисто вычерчивает треугольники, сталкивая Бритву и Малыша не только на ринге, но и в постели. Косвенно, конечно же. Готовясь к сече традиционными посещениями морозильных камер и потреблениями сырых яиц, Бритве приходится вновь восстанавливать отношения со старой любовью, а Малышу с нуля выстраивать диалог с внезапно появившемся сыном. Где бы они не находились, их неизменно преследует смех, благодаря которому курьезные ролики в YouTube с их участием набирают миллионные просмотры. Но начав в роли посмешищ, они, в конце концов, докажут с удалью голливудских героев, что над старостью смеяться нельзя.

25 марта 2014 | 16:14
  • тип рецензии:

Признаться, я ожидал большего. То, что в фильме большинство шуток будут крутиться вокруг старости и всего, что с ней связано - это ожидалось. Но чтоб так..

Бездарность режиссера и всей его команды - вот о чём думалось весь фильм. Создавалось впечатление, что у Де Ниро закончились деньги, а у Сталлоне нет предложений.

Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне в представлении не нуждаются. Их имена вошли прочно в киножизнь и закрепились там на века. Но подобные фильмы, если (не дай Бог) будут повторяться, вычеркнут позитивные воспоминания о них.

Осталось куча 'почему':

Почему американцы считают смешным воспоминания или демонстрацию мочи, фекалий и прочих подобных вещей?

Почему именитый актёр соглашается сниматься в фильме, где он не может ну никак проявить себя даже при своём гениальном таланте? Когда смотришь на Де Ниро в этом фильме даже неопытный увидит несоответствие образу боксёра.

Почему в Голливуде считают, что собрать в одном фильме нескольких кинозвёзд - это 100% успех?

Почему мы под влиянием Голливуда считаем ничтожное и бессмысленное кино почти верхом творения? Во всяком случае, судя по рейтингу и количеству положительных рецензий, так кажется.

Справедливости ради ставлю

2 из 10

Всё же два раза я улыбнулся))

22 февраля 2014 | 16:10
  • тип рецензии:

Мои мысли уже не свежи! Просмотр был давным-давно, почти месяц назад. Фильм вполне ожидаемый. Две легенды Голливуда, реальные 30 с лишним лет назад впервые надевшие во время съёмок боксёрские перчатки, вновь выходят на ринг. 'Бешеный бык' до меня ещё добрался, поэтому мне трудно судить качество этого фильма, но уже слышу голоса некоторых моих знакомых, посмотревшим фильм ранее и кричащих о таланте Де Ниро образца золотой эры 1980-х. 'Рокки' для меня ближе, так как это сам Сталлоне, этот один из героев боевиков, возможно, именно с этим актёром я посмотрел в детстве первый 'якобы' профессиональный спарринг боксёров. И не важно, что из шести частей про 'итальянского жеребца' большинство не дотягивает до определённого уровня, что интерес и кассовые сборы падают с появлением новой части, что герой Сталлоне стареет и показывает, что всё равно вернётся туда, откуда начал подыматься (что не значит пасть), но этот киносериал останется в памяти благодаря отменному духу веры в себя и в тех, кто ещё возлагает на Тебя надежды.

С такими настроениями этот фильм ожидался и подкреплялся трейлером, где герои как подростки словарно извращаются друг над другом, признаются в искренней ненависти и желают скорейшей и мучительной смерти. Эти 'пенсионеры' когда были злейшими соперниками на ринге, каждый из них был чемпионом, сменявшим другого, и что-то нелепое творится, так как одному из них пришлось на пике карьеры уйти из профессионального бокса. Но через 30 лет говорливый низкорослый негр Кевин Харт решил подзаработать на былой славе боксёров Де Ниро и Сталлоне и организовать поединок, где два 'старых чёрта' с обрюзгшими мышцами и животами смогут поквитаться...

Синопсис неплох и готовиться комедия, но с жанрами вышел обман. Перед нами сентиментальная по-старчески 'сопливая' драма двух неудачников. Они 30 лет маниакально жили в одном городе с мыслью набить друг другу морды. И чтобы решить этот вопрос пришлось выставить себя 'грустными' клоунами перед всей страной, придумать любовную историю про треугольник и втянуть в фильм 'пенсионерку' Ким Бейсингер, которая всей своей игрой, сюжетной линией уверенно похоронила хорошее мужское кино. Фильм изначально таким не был, но в некоторых моментах (это хорошо показано в истории отношений сына и отца) приблизиться к крепкой 'мужской' драме. Но любовная лирика и клоунада не очень маститого Сталлоне и некогда маститого Де Ниро превратили фильм в скучное представление в доме престарелых.

5 из 10

07 февраля 2014 | 02:31
  • тип рецензии:

В 80-х в мире бокса не было противостояния принципиальнее, чем между Генри 'Бритвой' Шарпом (Сильвестр Сталлоне) и Билли 'Малышом' МакДонненом (Роберт Де Ниро). Последнее слово осталось за Бритвой - уложив соперника, он неожиданно завершил карьеру. С тех пор прошло почти 30 лет, но Малыш все еще мечтает о реванше - его не смущает ни возраст, ни излишняя любовь к виски и оладьям, отразившаяся на фигуре. Шарп взаимностью не отвечает - между боксерами пробежала не только черная кошка, но и эффектная блондинка Салли (Ким Бейсингер). Однако в карманах свистит ветер - приходится снова надеть перчатки.

Ностальгия - штука обманчивая. Видя на ринге Сильвестра Сталлоне и Роберта Де Ниро, волей-неволей вспомнишь и о 'Рокки', и о 'Бешеном быке', и о лихих 90-х, когда любой голливудский фильм казался шедевром, хотя далеко не все были таковыми. Постер нового фильма Питера Сигала, в послужном списке которого необъяснимым образом соседствуют ущербный сиквел 'Чокнутого профессора' и прекрасное 'Управление гневом', действует, как розовые очки. Но за красивой картинкой скрывается содержимое совсем иного характера. Делая упор на ностальгию и легендарных ветеранов, 'Забойный реванш' больше не предлагает зрителю ничего.

История проста, как три копейки, но это полбеды. Мечущейся между не самой интеллектуальной комедией и мелодрамой о том, что время лечит, поделке Сигела не хватает козырей в обоих жанрах. Большинство шуток стоило бы отправить прямиком слетевшему с катушек Адаму Сэндлеру, а попытка выдавить из зрителя слезу выглядит надуманной и необязательной. Как и расквашенные лица 70-летних голливудских дедушек - без этого можно было бы обойтись.

Сталлоне все же лучше смотрится с автоматом в руках, и становится как-то неловко, когда Слаю приходится участвовать в сценке 'На приеме у проктолога' и испытывать на себе целебные свойства лошадиной мочи. Про Де Ниро разговор вообще отдельный. К сожалению, великолепного характерного актера переигрывает даже восьмилетний мальчик, изображающий его внука. Виноват в этом вовсе не Роберт - над ним намеренно издеваются, заставляя говорить глупости и заостряя внимание на возрасте, который, как на печально, берет свое. Де Ниро не сопротивляется - без всякого энтузиазма следует сценарию с выражением бесконечной усталости на лице.

Несколько оживляет происходящее Алан Аркин, в чьих глазах читается хоть какая-то заинтересованность в происходящем. Ким Бейсингер своим внешним видом подает пример пожилым дамам, однако душевные терзания ее героини вводят в депрессию даже голубей. Кевин Харт почему-то изо всех пытается быть похожим на Криса Такера, но получается лишь нелепое кривляние.

'Выходя на ринг, я боялся опозориться', - говорит Бритва-Сталлоне, и его слова звучат особенно уместно в контексте фильма. Имея на руках, в принципе, интересный материал, Сигел и компания не смогли развить свою задумку во что-то действительно стоящее. Зато придумали шутку про минет и ириски. Удивительная изобретательность.

5 из 10

23 января 2014 | 18:38
  • тип рецензии:

«Нас обманули, расходимся», – это фраза, которая наиболее точно передаёт впечатление от киноновинки «Забойный реванш» Питера Сигала с Робертом Де Ниро и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Фильм-заманиловка, где как наживка используется пара культовых фамилий, – «Реванш» был создан только ради того, чтобы при минимальных затратах стрясти со зрителей как можно больше денег.

Номинально перед нами спортивная драма. По сюжету тридцать лет назад не знавшие доселе поражений боксёры «Бритва» (Сталлоне) и «Малыш» (Де Ниро) дважды встречались на ринге с общим результатом 1:1. Расставить точки над i должен был третий поединок, но внезапно для всех «Бритва» ушёл из спорта на пике своей формы. И лишь три десятилетия спустя, достигнув пенсионного возраста, он соглашается принять участие в принципиальном матче. Далее у нас интрига – кто кого сделает, и расскажет ли «Бритва», почему он тогда покинул бокс. Заинтригованы? А зря…

В течение первых минут фильм устами телевизионного ведущего, как и я абзацем выше, рассказывает завязку, после чего лёгким движением руки спортивная драма превращается… Превращается спортивная драма… В занудную и паталогически несмешную комедию, со всех сторон обсасывающую тему старости главных героев. Насквозь вторичный юмор в стиле «а-ха-ха-ха, они такие старые!» подаётся под гарниром драмы в виде наискучнейших выяснений отношений между героями и их близкими. В совокупности нам предлагают несъедобное сочетание из пошлостей и банальностей, даже не приготовленных собственноручно, а растасканных с самых заурядных фильмов голливудского общепита.

Неудивительно, что даже Роберт Де Ниро совершенно не старается и играет в новом фильме попросту никак. Это не то что не «Таксист», это даже не «Знакомство с Факерами» – ради чего напрягаться? Звезду, словно на корпоратив, пригласили посветить лицом, звезде за это и заплатили. Упрекнуть Де Ниро, собственно, даже не в чем. От Сильвестра Сталлоне в принципе ничего сверхъестественного не ждёшь, но и у него в «Забойном реванше» наблюдается какое-то особенное отсутствие энтузиазма, особенно на фоне прошлогоднего, по-настоящему забойного, «Плана побега». Причём присутствие Сталлоне на экране должно было по задумке вызвать приятное чувство ностальгии по первому «Рокки» (что видно по паре прямых отсылок), однако лишь подчёркивает ущербность новой картины по сравнению с проверенной классикой американского кино. В этой связи настоятельно не рекомендую вычёркивать два часа из своей жизни и помогать собрать кассу данному опусу; разве что злейшему врагу можно подарить билетик на вечерний сеанс выходного дня.

5 из 10

20 января 2014 | 16:46
  • тип рецензии:

Тридцать лет назад, когда и Сталлоне и Де Ниро были на пике коммерческой формы, представить их себе в одном фильме было невозможно. Тем более, на боксерском ринге, учитывая, что первый в «Рокки» играл тяжеловеса, а второй, в «Бешеном быке», бойца средней весовой категории, и никогда мощью тела не обладал. Компьютерная графика и годы внесли коррективы: оба актёра нынче далеки от прежних кондиций успешности и представляют реальную силу только когда вместе, или подыгрывают молодым звёздам. Так что в 2013-м году зазвать их на одну площадку оказалось не так сложно, а пара-тройка терабайт спецэффектов и диета позволили сделать из них спортсменов одного весового коленкора. На этом все любопытности «Забойного реванша» заканчиваются. По завершении экспозиции поседевшие герои на протяжении пухлого хронометража фильма шутят одну и ту же шутку про старость. «Ты толстый», «а ты жирный», «у тебя одышка», «а у тебя сиськи отросли, как у бабы», «ты виски заедаешь блинчиками с кленовым сиропом», «а ты трескаешь тухлый тунец, купленный на остатки нищенской пенсии» - примеры можно приводить долго. Минут десять это вызывает «ха-ха», а потом надоедает. К тому же герои Сталлоне и Де Ниро дежурно разбираются с тем, кто у кого отнял женщину, лавры и спокойствие и это не вызывает ни интереса, ни сочувствия. Кажется, что второстепенные линии были прописаны только, чтобы хоть как-то оттянуть кульминационную часть фильма – 12-раундовый поединок между семидесятилетними легендами бокса. Он, к слову, снят и смотрится достойно. Вот только начинается, когда от зевоты уже ноют скулы.

В Штатах фильм не стал хитом (хотя с мировых экранов может и выудит хорошую валюту), но ввиду скромного бюджета провал на делах «звёздных старпёров» не скажется, тем более, что график их занятости расписан на годы. Жалко упущенной возможности сделать фильм-исповедь; пусть через призму туалетного юмора явить натуральную историю обретения душевного покоя, а не псевдоспортивного балагана, что в итоге и вышло.

16 января 2014 | 15:11
  • тип рецензии:

Сильвестр Сталлоне уже воскрешал своего героя Рокки Бальбоа много лет спустя, помог также воскреснуть дюжине забытых звезд боевиков прошлого века, а еще, своим участием хотел помочь Роберту Де Ниро, как бы напомнить всем об одной значимой роли прошлого этого актера. Но этого не случилось.

Слоган к этому фильму, мол возраст не имеет значение, играет как раз наоборот – если у Сталлоне физика еще хоть куда не шла, да и карьера актера заставила держать себя в тонусе видимо, то вот глядя на Де Ниро становится печально. Печально в том плане, что именно в фильме «Забойный реванш» видно, что этот легендарный актер уже очень и очень не молодой. Боксера с него в этом фильме не получилось, его движения, очевидно, подчеркивают его возраст.

По сюжету фильма два бывших заядлых противника на боксерском ринге, на любовном фронте, оказываются, вовлечены в одну студию, которая занималась визуализацией движений этих боксеров для компьютерной игры. Слово за слово, пара разбитых столов и камер, и вот тебе, две легенды грозятся провести еще один бой на высоком уровне.

Дальше пойдет стандартная программа – диеты, тренировки, а еще по ходу, главные герои сближаются со своими бывшими, с забытыми детьми и даже внуками. Фильм Питера Сигала из тех случаев, когда на одной кухне двух поваров не бывает, очень заметно, как он пытается раскрыть сразу двух героев перед зрителем, а в итоге, ни спорта, ни драмы в фильме этом даже не видно.

Плюс ко всему, фильм смотрится очень даже скучно, это притом, что номинально он числится как спортивная комедия. Если подытожить – фильм на один раз, и пусть громкая афиша и известные имена актеров не внушают вам большую надежду увидеть что-то на подобии культовых картин прошлого. И даже последняя сцена с Тайсоном и Холлифилдом, не придает этому фильму качественности.

5 из 10

11 января 2014 | 03:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: