всё о любом фильме:

Антон Широких > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей93
в друзьях у80
рецензии друзей5121
записи в блогах-
Друзья (93):

В друзьях у (80):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Незадолго до выхода в прокат долгожданной «Скрытой угрозы», Первого эпизода Трилогии приквелов «Звездных войн», режиссер Джордж Лукас заключил взаимовыгодный контракт с датской компанией Lego на выпуск тематических наборов по мотивам истории Далекой-далекой Галактики. Вновь воспрянувшие духом поклонники извечного противостояния Светлой и Темной сторон Силы без раздумий сметали пластиковые конструкторы с полок магазинов, тем самым подтверждая неимоверную популярность Саги, не растраченную бесконечными годами между выпуском обоих Трилогий. Моментально распроданный дебютный тираж Lego Star Wars пришлось переиздавать, а вслед за наборами по мотивам Оригинальной трилогии последовали конструкторы по Приквелам, демонстрирующие ранее невиданные сцены, героев и технику, позволяющие воссоздать космические битвы у себя дома. Выпуск наборов Lego Star Wars продолжился и после того, как в кинотеатрах отгремела «Месть ситхов», ознаменовавшая окончание истории Энакина Скайуокера, переметнувшегося на сторону Тьмы и ставшего грозным лордом ситхов, Дартом Вейдером.

Очередной всплеск популярность к Lego Star Wars произошел во времена премьеры анимационного сериала «Войны клонов», продемонстрировавшего, что галактика Джорджа Лукаса априори не может иметь границ. Самолично работая над сюжетом проекта, режиссер добился от своих сотрудников небывалого расширения масштабов действия, обеспечивших Lego Star Wars материалом для выпуска нескольких десятков игровых наборов, из которых можно было выстроить целый мир, или по крайней мере музей, посвященный от начала и до конца одним только «Войнам клонов», не говоря уже об основных Эпизодах. И чем больше пластиковых наборов оказывалось в руках простых обывателей, тем чаще они стали задумываться о том, чтобы с помощью маленьких фигурок и техники разыгрывать собственные сюжеты «Звездных войн» на камеру. Одним из таких увлеченных творцов из народа выступил австралийский энтузиаст Джейкоб Шримптон, в 2016 году выпустивший в свет свою собственную обаятельную короткометражку о любимой Саге, именуемую как «Lego Star Wars: Battle of Sebiris».

В то время как студия Lucasfilm решила углубиться в исследования того, что произошло с Галактикой Джорджа Лукаса после эпохальной битвы у Эндора, произошедшей в «Возвращении джедая», Шримптон обернул свой взор на события Войн клонов, детально описанных в одноименном мульт-сериале. И несмотря на то, что Джордж Лукас самолично заполнил практически все временные отрезки величественного сражения каноничными событиями, Джейкоб Шримпьон нашел, что можно поведать о заданной тематике и явил нам вполне увлекательный, динамичный мультфильм, воссозданный при помощи технологии покадрового движения. То есть для постановки «Lego Star Wars: Battle of Sebiris» пришлось потратить уйму свободного времени, аккуратно и педантично перемещая фигуры и технику перед камерой, дабы таким скрупулезным методом придать истории плавности, презентабельности и необходимой зрелищности.

Что касается непосредственно сюжета «Lego Star Wars: Battle of Sebiris», то он разворачивается где-то посреди сражений за Геонозис и Корускант, то бишь прямо посреди Войн клонов. Войска сепаратистов во главе с генералом Гривусом атакуют мирную, живописную планету Себирис, в то время как на ее защиту становятся легионы Старой Республики, ведомые мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби и его верным соратником, командиром клонов Коуди. Сражение за стратегически важную планету происходит как на ее поверхности, так и на орбите. Ни одна из армий не вправе проиграть битву, так как от нее во многом будет зависеть дальнейшая судьба всего конфликта. И в то время, как генерал Гривус не щадит средств на исполнение поставленной цели, мастер Кеноби старается вести продуманную многоходовую игру, так как несмотря на то, что его армия состоит из клонов, каждый ее солдат проходит по цене спайса, ведь живые существа, как известно, имеют связь с Великой Силой и никакой дроид не вправе лишать мироздание проблесков величественной энергии.

Конечно, особой философии в «Lego Star Wars: Battle of Sebiris» искать не стоит, так как данная короткометражка призвана развлекать зрителей, даря им еще одну возможность окунуться в излюбленную эпоху «Войн клонов», зародившую семена Империи, провозгласившей тиранию по всей свободной Галактике. Но пока канцлер Палпатин не приобрел исполинскую власть, мы имеем честь насладиться еще одной эффектной битвой, способной нешуточно развлечь, ведь она исполнена при помощи пластиковых деталей Lego, парочка из которых наверняка есть в доме каждого самозабвенного поклонника «Звездных войн». Джейкоб Шримптер подошел к созданию своего мультфильма со знанием дела, сумел выстроить самодостаточную и зрелищную историю, практически ни чем не уступающую официальным аналогам от Lego и Lucasfilm. По крайней мере, заданная короткометражка смотрится бодро и динамично, чего мы всегда и ожидали от любых проектов, связанных с Lego.

В итоге хочу сказать, что «Lego Star Wars: Battle of Sebiris», это замечательная возможность вновь вернуться в мир «Звездных войн» и при помощи милых детских конструкторов развернуть самую настоящую галактическую войну. Мультфильм Джейкоба Шримптона неплохо развлекает, местами удивляет и даже смешит. При этом он не забывает намекнуть нам о философии Великой Силы, не переходя при этом границы допустимого развлечения. И в связи с этим я желаю вам только самого приятного просмотра!

8 из 10

23 апреля 2017 | 12:22

Уик-энд обещал быть сальным

После шестилетнего перерыва датчанин Миккель Мунх-Фальс снова взялся за старое — тему, имеющую прямое отношение к сексу. Мало кто в наше время ассоциирует слово «свинг» с одноименным танцем. И не потому, что танец этот давно вышел из моды, а потому, что другое значение этого слова становится всё более популярным, особенно в странах Европы. Ныне мало какая немецкая деревня обходится без своего свингер-клуба, которые плодятся там, как грибы после дождя. Дания в этом смысле, видимо, чуть более целомудренна, и свинг там пока ещё не стал делом повсеместным и обычным. Однако это не повод, чтобы не снять про него фильм…

Дюжина датчан среднего возраста — от сорока и старше — собирается на загородной вилле, чтобы провести в своё удовольствие уик-энд. На этот раз к ним добавляется пара новичков, которые заметно младше всех остальных, и, похоже, не очень искушены в том, к чему должны присоединиться. Меж тем номинально главным героем этой загородной трёхдневной пати режиссёр делает Адама — блёклого и рябого мужичка с взглядом уже созревшего суицидника, работающего в компании по поставкам канализационного оборудования. Он прибывает на виллу вместе с женой, где большинство присутствующих — это именно семейные пары. Посредством обмена мужьями-женами они надеются внести некоторое разнообразие в приевшиеся супружеские отношения…

Миккель Мунх-Фальс в 2010-м снял драму «Красивые люди», в которой сексуальные отношения преимущественно перверсивного характера неожиданным образом заканчивались рождественским хэппи-эндом, символизирующим авторское умозаключение о том, что секс в современном мире стал, по сути, единственной коммуникацией, способной соединить вместе людей, казалось бы, уже окончательно выпавших из социума. Несколько живописных портретов первертов-интровертов убедили, что режиссёр разрабатывает тему со знанием дела и избегает дешёвых спекуляций, которыми можно было злоупотребить, что называется, «по самое не могу».

Положа руку на сердце, признаем, что новая работа не вышла столь эффектной и выглядит заметно слабее предыдущей. Наверно, потому, что датчанин изначально загнал себя в сильно ограниченное пространство — в прямом и переносном смысле слова. И дело не столько в том, что почти всё действие разворачивается в одном месте в течение короткого времени, а в том, что групповой секс по определению не претендует ни на какую философию, свидетельствуя о двух вещах — глубоком кризисе семейных отношений и (не постесняюсь некоторого пафоса) духовном упадке. Где-то здесь Мунх-Фальс и пытается спрятать мессидж.

А чтобы не показаться слишком нравоучительным, он рядит свою свингер-вечеринку в камуфляж комедии нравов, пытаясь, на сколько это возможно, усложнить характеры персонажей. И поэтому вместо законченных циников, собравшихся вместе всего лишь за тем чтобы потрахаться в условиях повышенной либидозности, в фильме предстают какие-то (как любят говорить психологи) «непроработанные» невротики. И это наверняка будет резать глаз и ухо даже тем, кто никогда не принимал участие в подобного рода мероприятиях. Отправляя своих героев (вслед за австрийцем Ульрихом Зайдлем) в подвал виллы, датчанин целомудренно облачил их в банные махровые халаты.

И хотя задействовал затем пару пикантных мизансцен сексуального характера, в целом же явно поскромничал, заставив героев разыграть что-то промежуточное между экранизацией Чехова и Островского, что обманчиво диссонировало с названием, обещавшим нечто куда более жаркое, сальное и солёное. Следуя традиции русских пьес, тут не хватило разве что ружья, которое бы выстрелило. Его, правда, предусмотрительно заменили неуклюжим мордобоем по-датски. И там где Зайдль, работавший, кстати, в документальном ключе, заставил волосы встать дыбом даже у видавших виды, Мунх-Фальс неожиданно нагнал в финале такую романтику, что впору устраиваться на просмотр «Свингера» всей семьёй.

И дело даже не в обманутых ожиданиях или отсутствии смелости, присущей его предыдущей работе, а в том, что такой компромисс (то есть когда тебя приглашают на групповуху, а вместо этого подсовывают мятную конфету) превращает полтора часа экранного действия в непонятно для кого снятую фальсификацию. Брутальные мужики, так же как и примерные домохозяйки, скорее всего, будут разочарованы, причём в равной степени. Поэтому, делая заключительный вывод, позволю себе быть крайне неоригинальным и кратким: «Тема сисек оказалась совершенно не раскрыта». Да… чуть не забыл сказать, что swinger в переводе с датского — это «жизнелюб».

22 апреля 2017 | 11:37

Даже после того, как франшизу «Очень страшное кино» покинули ее основные идеологи, братья Уайансы во главе с Киненом Айвори и Марлоном, она все равно показала поразительные признаки живучести, напрочь отказываясь сходить с больших экранов. Отменные кассовые показатели, искренняя любовь зрителей и попустительство критиков позволили Харви и Бобу Уайнштейнам вновь и вновь возвращаться к безграничным пародиям на любые фильмы, которые им только заблагорассудится высмеять, в чем им посильную помощь оказал небезызвестный Дэвид Цукер, автор множества классических комедий, долгое время пребывающий в тени, однако не утративший режиссерскую хватку. Знакомство Цукера и «Очень страшного кино» произошло на съемках третьей части истории, лишенной братьев Уайансов, но не утратившей Анну Фэрис и Реджину Холл. Привнеся в сюжет нотки прилежной пародии прошлого и не забыв при этом об откровенной жесткости Уайансов, так полюбившейся публике, Дэвид Цукер представил на суд общественности обаятельную, немного глупую, но все же увлекательную поделку, заигрывающую со «Знаками» М. Найт Шьямалана и раскрывающую суть зловещей видеокассеты, явившейся из «Звонка». Зрители аплодисментами приняли «Очень страшное кино 3», усмотрев в легкой смене стилистики франшизы, произведенной Цукером, немало удачных ходов, от чего работа над очередным фильмом из серии началась стремительными темпами. Однако выход «Очень страшного кино 4» пришлось ждать немалые по меркам франшизы четыре года и необходимо сказать, что столь длительный подготовительный процесс художественному качеству картины отнюдь не пошел…

Сюжет фильма разворачивается после порции трагических событий, словно призрак преследующих нашу несчастную героиню, Синди Кэмпбелл (Фэрис). После того, как героиня не без помощи дружелюбных пришельцев расправилась с ужасающей девочкой из колодца и обрела свое законное счастье в объятиях Джорджа (Саймон Рекс), уже было казалось, что ничего из ряда вон выходящего в ее жизни не произойдет, как судьба вновь нанесла по Синди удар. В результате несчастного случая она лишается любимого, после чего жизнь окончательно окрашивается в серые тона. Не в силах находится на старой работе, Синди уходит в продолжительный отпуск, временно устроившись сиделкой у одной пожилой дамы, которая не в состоянии ни сходить в туалет, ни поесть. И кто бы мог подумать, что в обители старушки заведется грозный демон, явно имеющий свои планы на Синди, и без того уставшую от всего этого мистического буйства. Однако если вспомнить былые приключения нашей дорогой журналистки, то становится понятно, что на этом ее злоключения не остановятся. Невесть откуда появившиеся Триноги от незваных гостей с других планет грозят обернуть мир в пепел, и вновь на пути сил зла оказывается Синди. А ее единственным помощником на этот раз выступает слегка неуклюжий, но жутко обаятельный, по женским меркам, сосед Том (Крэйг Бьерко). Вместе героям предстоит дать бой зарвавшемуся демону, усмирить злобных пришельцев, да и попросту раскрыть все секреты, которые только можно.

Выбирая основу для заглавного пародирования, Дэвид Цукер и братья Уайнштайны решили сосредоточиться на хорроре «Проклятие», в котором ведущую роль сыграла Сара Мишель Геллар, и дополнили сюжет поворотами из «Войны миров» Стивена Спилберга, тем самым придав «Очень страшному кино 4» эпический размах, позволяющий вновь вернуть в историю Президента США в уморительном исполнении Лесли Нильсена. Сами по себе объекты, над которыми создатели захотели как следует посмеяться, не вызывают никаких претензий, однако четкую линию повествования то и дело разрывает на части сумбур, паталогическое отсутствие осмысленности и ряд никому не нужных, затягивающих хронометраж сцен. Работая над прошлым фильмом серии, Дэвид Цукер сумел добиться прилежного баланса между скабрезностью Уайансов, собственным творческим стилем и грамотно проложенной нитью повествования. Прописывая сюжет четвертого фильма на пару с давними товарищами, Джимом Абрахамсом и Пэтом Профтом, режиссер почему-то решил сосредоточиться на многочисленных разрозненных составляющих, которые ну очень сложно соединяются между собой в единое целое. В таком случае «очень страшное кино 4» стало походить на дешевые шалости Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, только с куда большим бюджетом и все-таки иногда проскальзывающими проблесками осмысленности.

Во многом фильму не дает сброситься в художественный кювет Анна Фэрис, уже успевшая неплохо поработать над образами Нив Кэмпбелл и Наоми Уоттс. В «Очень страшном кино 4» ей довелось уже играть на территории Сары Мишель Геллар, и получилось это у Фэрис как всегда великолепно. Стерпев очередную покраску волос и смену гардероба, актриса словно взаправду оказалась во вселенной «Проклятия», где любой неверный шаг оборачивается жуткой смертью с перекошенными конечностями. В пару к Фэрис довольно неожиданно приставили Крэйга Бьерко, пришедшего на смену принудительно отправленному в отставку Саймону Рексу. И хотя зрителям, привыкшим к выходкам беспокойного Джорджа было нелегко с ним расстаться, Бьерко стал весьма удобоваримой заменой, не в с последнюю очередь благодаря тому, что его пародия нацелена на сумасбродные выходки Тома Круза, одно время раздражающего американскую публику показной любовью к Кэти Холмс. Свое место в сюжете абсолютно заслуженно получили Лесли Нильсен и Чарли Шин, получивший скромное, но определенно запоминающееся камео. Компанию звездным именам франшизы составила и Кармен Электра, впервые появившаяся в кадре после недолгого пребывания в оригинальном фильме. Конечно, ее роль как и прежде, оказалась совсем скромной, но этого хватило для того, чтобы запомниться зрителям и отхватить «Золотую малину».

В отличии от предыдущих фильмов серии, в «Очень страшном кино 4» создателям приходится использовать немало кадров с масштабными разрушениями и спецэффектами, хотя производственный бюджет картины нельзя назвать огромным. Однако грамотное использование средств показало, что Дэвид Цукер способен демонстрировать размах не хуже, чем его коллега Стивен Спилберг, ввязавшийся в межпланетное противостояние по Герберту Уэллсу с самыми большими денежными вливаниями в карьере. Цукер же, обладая стандартным 45-ти миллионным капиталом, сумел показать воистину пугающие Триноги, аутентично испепеляющие людей, выстроил целую деревушку «Таинственного леса», поставив в ее главе Билла Пуллмана и даже создал самую точную декорацию незабвенной ванной комнаты из «Пилы». И это далеко не все, что было воссоздано за в общем-то скромные деньги. Таким образом, если «Очень страшное кино 4» не дорабатывает по художественной части, то уж по части визуала смотрится шикарно.

В итоге хочу сказать, что «Очень страшное кино 4» на порядок слабее каждой из прошлых частей франшизы. Длительная подготовка к съемкам привела к тому, что сюжет оказался совершенно разбитым, не стыкующимся между сценами и по большей части вторичным. Но при всех многочисленных недочетах, «Очень страшное кино 4» заключает в себе интересные находки, обаятельные зарисовки и как всегда милую Анну Фэрис, для которой история Синди Кэмпбелл окончилась именно на этой главе.

6 из 10

22 апреля 2017 | 10:20

Ну, наконец-то, я дождался финала первого сезона и готов, ох как готов, поделится своими впечатлениями. Хотя нет, впечатления — это слабо. Эмоциями!!! — так будет понятнее. Т. е., то что он понравился — это уже сразу становится понятно. Увлекает и затягивает прямо с первой серии. Абсолютно нестандартный подход к такому понятию как «стартап» в том смысле, в котором мы чаще всего слышим. Это не «Кремниевая долина» (Silicon Valley) однозначно (хотя, от нее я просто в восторге, но это уже другая история). Все герои абсолютно разные по происхождению, взглядам, социальному положению, но всех связывает огромное желание что-то изменить в своей жизни. Да, именно в своей, а не какие-то там лозунги типа «миру-мир». Но так ведь все и работает. Но, не все работает так всегда. И если бы на продолжении сериала поставили жирную точку — это оставило бы огромную дыру в голове в виде вопросов и кучу поводов уйти в размышления о смысле жизни. Но, нет! Не дают нам такого шанса — проект официально продлен. Ждем-с!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:29

Не буду вдаваться в рассуждения почему сняли только один сезон, но есть сериалы которые, как мне кажется, иногда просто незаслуженно закрывают.

Один из них «Подопытные».

Два друга (в принципе, бездельники) пытаются заработать деньги любыми способами, лишь бы не работать. И они для себя его нашли — устраиваются тестерами в фармацевтическую компанию «Тестико». Ну, естественно, результаты испытаний всегда «поразительные»!. Но, надо отдать должное этим «неунывающим» парням за то, с каким упорством они продолжают этим заниматься, подвергая себя порой нешуточным испытаниям.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:26

Байопик про годы президентства Линдона Джонсона. Википедия может дать конечно гораздо больше информации, но раз кино снимают значит это кому-то нужно. Нет, посмотреть можно и нужно. Если есть два часа свободного неторопливого времени. Это раз. Узнать в сжатые сроки как принимался закон «О гражданских правах». Это два. Ну и три. Брайан Крэнстон удивляет по-хорошему еще больше. Я был поражен как он перевоплотился в роль Трамбо, но здесь он похож до неузнаваемости. Потрясающая игра! Просто браво!

Короче, любителям истории — однозначно смотреть. Остальным по желанию.

А, так, к слову. Продюсер: Стивен Спилберг.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:23

Понравился. И сюжет, и сценарий, и игра актеров. Понравился!!! Минус: перевод мог бы быть и лучше. Было видно что эмоциональность актеров, при всей сдержанности азиатского характера, была гораздо мощнее, чем передавалось озвучивающими. Сам фильм держит в напряжении. Легкий совет: для более глубокого проникновения в фильм — смотреть на актеров, а перевод воспринимать как что-то второстепенное. Получиться. Я пробовал! И да, развязка тоже абсолютно не стандартная. Хотя не удивлюсь, если по этому сценарию сделают американскую версию. Сам сценарий очень достойный.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:22

Это фильм Большого экрана! Шикарные съемки и очень фактурные герои. Не оставит равнодушным. Но тяжело от того что это реальная история. Причем, уже нашего времени. Можно было бы его сравнить с Титаником, но там больше мелодрама, а здесь реальная драма.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:18

Легкая комедия и красивый по пейзажам фильм. Не уступающий, как ни странно первой части, наверно все же из-за пейзажей. Океан сильно добавляет позитивное восприятие картины при не очень уж захватывающем сценарии. Тандем Элиаса ЭмБарека (Elyas M`Barek) и Каролины Херфурт (Karoline Herfurth), заложенный еще «Турецким для начинающих», все еще крепко держит их вместе, давая возможность неплохо на этом заработать. По характерам этих главных героев фильм тоже не особо отличается от сериала, но кроме этого здесь смогли увязать через «трудных» подростков перемену их восприятия окружающего мира и к себе самим, своего окружения (близких и родных) и то как даже из «самого непроходимого преступника» можно сделать достойного гражданина общества. Плюс явно сквозит тема поднятия престижа учителя и, наверное всех специальностей, касающихся воспитания подрастающего поколения. Ну прям тебе как по Макаренко.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:17

Редко к нам стали захаживать современные итальянские комедии, но эта как раз из серии «смотреть можно». Легкая история, легкая комедия. Местами как бы пытается открыть какие-то проблемы, но выглядит все это вполне ненавязчиво.

Основная задача — рассмешить — выполнена!

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 апреля 2017 | 14:14

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (272)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Guy_Montag_451

74.3499% (141)

biyuma

67.8253% (299)

Богдан Шмелёв

66.6918% (194)

TheNightblade

63.9755% (210)

Вячеслав Иванов

63.9497% (289)

Vedenskiy

63.8974% (193)

abscessus

63.77% (202)

maxaon78

63.6624% (222)

kollbasik

63.3732% (233)

janvaris

63.2118% (370)

kostyan

62.5238% (240)

kokeko

62.3401% (272)

Smil1g

62.3038% (257)

jmurik-iz-ussr

61.965% (227)

Снежко

61.96% (202)

kinoman-001

61.6785% (234)

erofeysmirnov

60.8886% (253)

nur_ein_mensch

60.8524% (335)

forwell

60.8175% (309)

Theflyingperson

60.3344% (211)

Санчес12345

59.9996% (324)

Аксаксаксас Млё

59.7876% (274)

Julia Ramova

59.5702% (217)

karasev1

59.5656% (213)

Anticitizen

59.4798% (431)

reditus_aeternus

59.4506% (229)

AixProphet

59.3697% (284)

romazhigun

59.3135% (228)

Marek88

59.3002% (272)

goshavip

59.1113% (254)