всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Россия  398.6 тыс.,    Италия  167.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (47 007)
ожидание: 91% (4934)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Забойный реванш» легко укладывается в концепцию «Чужого против Хищника» или «Фредди против Джейсона» — только в шуточной форме популярного сегодня обыгрывания старых, ставших классическими, образов. Вся эта кутерьма с прошлыми ролями и ушедшими амплуа так заводит продюсеров, что они будут разворовывать эту жилу до тех пор, пока голливудские актеры не научатся сохранять вечную молодость. Режиссер Питер Сигал, привыкший работать больше с Адамом Сэндлером, чем с мастерами кинематографа, возводит очередной песочный храм, обильно декорированный затейливыми барельефами на фронтонах и фризах, чем с первого раза поражает и заставляет верить в величие сооружения, которое по законам природы проживет не дольше, чем ночной мотылек.

    Подобно недавно вышедшим «Starперцам» главные герои — в прошлом талантливые боксеры — пожинают все прелести внезапно наступившей старости и изредка грезят о былом величии. Малыш, которого сыграл Роберт Де Ниро, с темпераментом бешеного быка добивается реванша с Бритвой, параллельно развлекая публику в своем ресторанчике под названием «В нокаут». Сам же Бритва в исполнении Сильвестра Сталлоне угрюм и нелюдим как Рокки Бальбоа, живет уединенно в доме, что помещается рядом с мостом и каждый день возвращается мыслями к стародавнему афронту, нанесенному ему самым главным оппонентом. Несмотря на соревновательно-боевой антураж, картина имеет заметный и весьма увесистый мелодраматический пласт, в своих ажурных перипетиях достойный самых женских романов. Параллельно с посвящением во все организационные сложности, связанные с боем двух starперов, нас погружают в подземные воды незабытых обид и прошлых ошибок.

    С великим почтением к «Санта-Барбаре», Питер Сигал размашисто вычерчивает треугольники, сталкивая Бритву и Малыша не только на ринге, но и в постели. Косвенно, конечно же. Готовясь к сече традиционными посещениями морозильных камер и потреблениями сырых яиц, Бритве приходится вновь восстанавливать отношения со старой любовью, а Малышу с нуля выстраивать диалог с внезапно появившемся сыном. Где бы они не находились, их неизменно преследует смех, благодаря которому курьезные ролики в YouTube с их участием набирают миллионные просмотры. Но начав в роли посмешищ, они, в конце концов, докажут с удалью голливудских героев, что над старостью смеяться нельзя.

    25 марта 2014 | 16:14

    И ждали, ждали очень долгое время, боялись, надеялись, переживали, болели и настаивали. А время шло, шло и почти вышло. И только на старости лет, Сталлоне и Де Ниро, два самых известных «экранных боксера», наконец решили выяснить кто же всё-таки сильнее. Сомневаться, что они именно те, о ком говорится в фильме, несмотря на другие имена, не приходится. Куча неэлегантных отсылок к «Бешенному быку» и «Рокки» не оставляют шансов подумать что перед нами другие спортсмены. Мне показалось, что для сбора еще большей кассы, продюсерам достаточно было намалевать яркую вывеску: «Рокки против Бешенного Быка» и всё, фильм окупился бы трижды, но видимо подумав точно также, продюсерская группа решила поступить иначе, дабы не накликать плохих отзывов за «срубание бабла». Вместо этого, поменяли имена, но оставили образ жизни каждого из боксеров такими же что в оригинальных фильмах, вкрутили персонаж промоутера, который, обращаю ваше внимание, прямым текстом рассказал для чего ему нужен был матч, таким образом, прямым текстом рассказав для чего продюсерам этот фильм. Забавно было услышать.

    Ну а теперь, собственно, о фильме. Он неплох, но ровно на один раз. Обилие клишированных персонажей, затертых диалогов и невнятных поворотов сюжета заставляет отрываться от экрана и смотреть на другой экран — телефона. Лично я так сделал пару раз, проверив почту и посмотрев на время. Игра актеров на хорошем уровне. Никто «не отбывал номер». Кроме третьей пенсионерки в этой картине — Ким Бейсингер, абсолютно ненужный персонаж, к тому же плохо играющий. Мальчишка, внук «малыша Билли», и тот обставил ее в актерской игре. Очень порадовали съемки и монтаж ранних боёв Сталлоне и Де Ниро, вот тут выше всяких похвал, всё настолько натурально, что веришь с первого взгляда, что это именно они и никто другой. Ну, а наблюдать дряблые тела на ринге, машущие кулаками, вот уж увольте, вообще не доставило никакого удовольствия. Как и бесконечные споры, кто был в форме, а кто не был в форме. Резюмирую: неплохой фильм, некая «параллельная вселенная» где Бешенный бык и Итальянский жеребец бились на одном ринге. Просто интересно было на это взглянуть, взглянул, зевнул и…«что у нас там дальше по программе? Мммм… танцы со звездами? Обожаю!»

    27 января 2014 | 10:13

    После последнего фильма с участием Сталлоне «План Побега», который произвел на меня более, чем приятное впечатление, я, не раздумывая, решила пойти на эту картину. Здесь состав главного дуэта меняется на более интересный, ведь сливаются актеры столь разных жанров и, конечно, ты ожидаешь увидеть просто добрый и смешной фильм о двух боксерах-пенсионерах, которые решаются выйти на ринг ради финального боя через 30 лет после последней спортивной встречи.

    Сюжет фильма очень простой и легкий. Бокса, как оказалось, здесь совсем немного и это просто общий фон. Но в любом случае это не огорчает, потому что финальный поединок закрывает все недостатки. Каждое действие в фильме резко перетекает в другое, но чего мы требуем от этой картины? Это просто приятная история о возвращении двух легендарных боксеров. Конечно, их истории нравятся, они забавные, все еще в форме, ну а главное то, что они — это Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, из которых получился отличный дуэт. Персонаж Сталлоне по кличке Бритва очень добрый, умный и хороший человек, который меньше всего на свете хочет вновь видеть лицо Малыша, или же героя Де Ниро Билли, который получился наглым, хамоватым и жаждущим встречи с бывшим противником. Нет, он не плохой персонаж, скорее наоборот. Он более забавный, хотя, пожалуй, более несчастный и одинокий. В скором времени этому суждено измениться, и тут начинается довольно хорошая линия с драматическим уклоном, но не раскрытая до конца, да и, в общем-то, зачем? Ведь это, в первую очередь, комедия и не нужно усложнять ее чем-то серьезным, поэтому сценарий хороший и сюжет приятен. А так же отмечу Алана Аркина, который очень понравился в роли столь доброго и забавного персонажа. Его реплики всегда заставляли улыбнуться, собственно как и реплики Кевина Харта, хорошего персонажа, больше всех переживающего за решающий бой. В общем, помимо главных актеров, в фильме также присутствуют отличные второстепенные персонажи.

    Музыка не протяжении всего фильма совершенно не запоминающаяся, и я сейчас даже не вспомню — а была ли она вообще? Но последние 15 минут — это сборник лучших песен, каких только можно сыскать. Здесь вам и любимая всеми в Америке песня группы The Heavy — How you like me now, и Dropkick Murphys — Im Shipping Up to Boston, и, в конце концов, Edwin Starr — War. Те моменты, когда Билли и генри выходят на ринг под потрясающие композиции, которые создают еще более приятную и захватывающую атмосферу, впечатляют, конечно, больше всего. В общем, самое приятные ощущения приходят в конце.

    «Grudge Match» говорит зрителю о том, что возраст не предел, и просто повествует эту приятную, очень легкую историю, которая не заставит вас о чем-то задуматься, но заставит посмеяться, улыбаться и, возможно, даже переживать. Разумеется, это не лучший фильм в арсенале Сталлоне и Де Ниро, но, безусловно, такой отдых они заслужили и подарили нам эту забавную историю двух старых, но все еще радующих актеров.

    7,5 из 10

    18 января 2014 | 22:20

    Когда впервые услышал об этом фильме, решил, что Слай уже стал снимать плагиат на собственные фильмы, потому что уж слишком сильно «Забойный реванш» напоминал «Рокки Бальбоа». Потом только я узнал, что режиссёр не Сталлоне, но всё равно сходств у «Бальбоа» и «Реванша» от этого не уменьшилось.

    Сильвестр Сталлоне решил на закате карьеры победить всех своих киношных оппонентов. Он уже отрезал голову Ван Дамму, миром завершил поединок со Шварценеггером, и вот теперь настала очередь Де Ниро. Блеск «Оскара», который Роберт получил за «Разъярённого Быка», наверное не даёт и не даст спать спокойно Сильвестру, ведь он был так к подобному успеху близок, единственный раз за свою карьеру.

    Трудно сказать, что заставило меня посмотреть это творение, ведь этот фильм, он как прощальный матч какого-нибудь великого спортсмена или матч «друзей» условного Зидана или Роналдо. Когда на поле выходят постаревшие футболисты с пивными животами и пытаются показать, что они были когда-то великими. Наверное, такое зрелище на один раз, и на любителя.

    Тряхнуть стариной — это здорово. Посмотреть на актёров, которые когда-то были на вершине голливудского Олимпа тоже приятно, но всё-таки всему своё время. Когда Кид и Рейзор выясняли отношения вне ринга — это ещё было смотрибельно, но когда они вышли на ринг — это было отнюдь неэстетическое зрелище. Два пенсионера с дряблыми мышцами и обвисшей кожей — это немного не то, чего хочется видеть в исполнении Сталлоне и Де Ниро. Если Слай ещё в какой-никакой форме, то Де Ниро вряд ли стоило снимать халат. К сожалению, как не качайся, как форму не поддерживай, а восьмой десяток на носу, и природу не обманешь. Безусловно, это не упрёк в адрес актёров, скорее это сожаление, что таких людей приходится называть пенсионерами.

    Нет, сказать, что фильм не смотрелся, а герои были бледными нельзя. Они были совершенно противоположными по характерам и укладу жизни, и каждый по своему интересен. Герой Сталлоне лишь сменил имя, а так остался тем же Рокки, таким же угрюмым, нелюдимым, живущим в уединении. А вот герой Де Ниро весёлый дедуля ведущий праздный образ жизни, как будто продолжая жить жизнью Джейка ЛаМотты после завершения карьеры, и ничто не выдаёт в нём того ЛаМотту, ревнивого и агрессивного, которым он был до тех пор, пока был на ринге.

    Главный отрицательный момент в «Забойном реванше» — это один из персонажей, того, кого прозвали «Чернышевским». Безмозглый трёп, плоские шутки и весь его словесный понос жутко раздражали, иногда мне очень не хватало слухового аппарата, который был у тренера Рейзора, чтобы выключить его и ничего не слышать.

    Ну и конечно огромный минус фильмов о боксе, да и вообще о любом виде спорта — это комментаторы. А то я без них не понимаю, что «Малыш наносит сокрушающий удар»! Из-за этого пропадает ощущение присутствия на бое. К сожалению, не обошлось без этого и в «Реванше».

    Сюжет фильма прост как правда. Всё очень предсказуемо и идёт по определённому шаблону. Вопрос возникает только один, будет ли зафиксирована дружественная ничья или победу одержит ясное дело кто. Конечно, хватало достаточно забавных моментов, таких как презентация и рекламное продвижение боя, как постоянные пикировки главных героев и многое другое. Без драмы тут тоже не обошлось, понятно, что не на разрыв аорты, ну такой типично жизненной.

    В общем, «Забойный реванш» получился именно таким, каким я его себе представлял. Ничем не удивил, и особо не расстроил. Это фильм о том, что с одной стороны, надо вовремя уходить, а с другой, можно ещё попылить пока есть порох в пороховницах. А истина как всегда посередине.

    6 из 10

    22 января 2014 | 00:44

    Признаться, я ожидал большего. То, что в фильме большинство шуток будут крутиться вокруг старости и всего, что с ней связано — это ожидалось. Но чтоб так..

    Бездарность режиссера и всей его команды — вот о чём думалось весь фильм. Создавалось впечатление, что у Де Ниро закончились деньги, а у Сталлоне нет предложений.

    Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне в представлении не нуждаются. Их имена вошли прочно в киножизнь и закрепились там на века. Но подобные фильмы, если (не дай Бог) будут повторяться, вычеркнут позитивные воспоминания о них.

    Осталось куча «почему»:

    Почему американцы считают смешным воспоминания или демонстрацию мочи, фекалий и прочих подобных вещей?

    Почему именитый актёр соглашается сниматься в фильме, где он не может ну никак проявить себя даже при своём гениальном таланте? Когда смотришь на Де Ниро в этом фильме даже неопытный увидит несоответствие образу боксёра.

    Почему в Голливуде считают, что собрать в одном фильме нескольких кинозвёзд — это 100% успех?

    Почему мы под влиянием Голливуда считаем ничтожное и бессмысленное кино почти верхом творения? Во всяком случае, судя по рейтингу и количеству положительных рецензий, так кажется.

    Справедливости ради ставлю

    2 из 10

    Всё же два раза я улыбнулся))

    22 февраля 2014 | 16:10

    «Нас обманули, расходимся», — это фраза, которая наиболее точно передаёт впечатление от киноновинки «Забойный реванш» Питера Сигала с Робертом Де Ниро и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Фильм-заманиловка, где как наживка используется пара культовых фамилий, — «Реванш» был создан только ради того, чтобы при минимальных затратах стрясти со зрителей как можно больше денег.

    Номинально перед нами спортивная драма. По сюжету тридцать лет назад не знавшие доселе поражений боксёры «Бритва» (Сталлоне) и «Малыш» (Де Ниро) дважды встречались на ринге с общим результатом 1:1. Расставить точки над i должен был третий поединок, но внезапно для всех «Бритва» ушёл из спорта на пике своей формы. И лишь три десятилетия спустя, достигнув пенсионного возраста, он соглашается принять участие в принципиальном матче. Далее у нас интрига — кто кого сделает, и расскажет ли «Бритва», почему он тогда покинул бокс. Заинтригованы? А зря…

    В течение первых минут фильм устами телевизионного ведущего, как и я абзацем выше, рассказывает завязку, после чего лёгким движением руки спортивная драма превращается… Превращается спортивная драма… В занудную и паталогически несмешную комедию, со всех сторон обсасывающую тему старости главных героев. Насквозь вторичный юмор в стиле «а-ха-ха-ха, они такие старые!» подаётся под гарниром драмы в виде наискучнейших выяснений отношений между героями и их близкими. В совокупности нам предлагают несъедобное сочетание из пошлостей и банальностей, даже не приготовленных собственноручно, а растасканных с самых заурядных фильмов голливудского общепита.

    Неудивительно, что даже Роберт Де Ниро совершенно не старается и играет в новом фильме попросту никак. Это не то что не «Таксист», это даже не «Знакомство с Факерами» — ради чего напрягаться? Звезду, словно на корпоратив, пригласили посветить лицом, звезде за это и заплатили. Упрекнуть Де Ниро, собственно, даже не в чем. От Сильвестра Сталлоне в принципе ничего сверхъестественного не ждёшь, но и у него в «Забойном реванше» наблюдается какое-то особенное отсутствие энтузиазма, особенно на фоне прошлогоднего, по-настоящему забойного, «Плана побега». Причём присутствие Сталлоне на экране должно было по задумке вызвать приятное чувство ностальгии по первому «Рокки» (что видно по паре прямых отсылок), однако лишь подчёркивает ущербность новой картины по сравнению с проверенной классикой американского кино. В этой связи настоятельно не рекомендую вычёркивать два часа из своей жизни и помогать собрать кассу данному опусу; разве что злейшему врагу можно подарить билетик на вечерний сеанс выходного дня.

    5 из 10

    20 января 2014 | 16:46

    В последние кинематографические годы, запад беспощадно ностальгирует по самому прекрасному времени, когда на киноаренах соревновались лучшие картины с популярными и горячо любимыми многими бойцами, выступающими в то время настолько увлекательно и захватывающе, что их раунды уже стали классикой. Возвращаясь к тому славному времени конца двадцатого века, где расцвет героев боевиков и спортивных драм до сих пор не оседает в головах поколения современников, студии маниакально возрождают и возвращают на экраны самых лучших. Собирая их в целые бронебойные команды, как это два раза было с «Неудержимыми» и «РЭД», возвращая поодиночке или вдвоём, как это было с «Пулей в голове», «Сезонном убийц», замечательным «Планом побега». Warner Bros. при помощи комедийного режиссёра Питера Сигала сняли «Забойный реванш», где главные роли исполнили Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро. Многие знают их как Рокки Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» ЛаМотта, успешно атаковавших своего противника в семидесятых и восьмидесятых, именно в этом и заключается изюм картины, схлестнувшей в бою двух легенд.

    Прежде всего, не стоит ждать от ленты такой же серьёзной фабулы, которая была в старых фильмах, поскольку здесь Питер Сигал работает на своём родном поприще — комедии, а посему и фильм развлекает и веселит не меньше чем передаёт основную мысль, сюжетное раскрытие которой не менее тривиально чем у рядовых мелодрам. Картина успевает по-доброму посмеяться над главными героями, заметно постаревшими телом и немного душой, словно над поседевшими Мстителями, снова рвущимся в бой, подтрунивая над их пришедшими со временем недостатками. «Забойный реванш» использует тонкий, местами достаточно резкий и качественный юмор, намекая на долгожданный кинокроссовер с двумя великолепными когда-то боксёрами, вновь собравшимися выйти на ринг, дабы окончательно выяснить, кто из них достоин звания чемпиона. Используя запрещённые манипуляционные приёмы по вызову у зрителя ностальгии по «тем самым» временам, подобно Уиллису и Шварценеггеру, герои Сталлоне и Де Ниро едко троллят друг друга, становясь даже популярными в сети интернет, распространившем их несуразные спонтанные мордобои на совместных съёмках. И пока многочисленные сценарные статисты ожидают обещанной официальной схватки на ринге, режиссёр предлагает не столь закрученную и эмоциональную, столь интереса вызывающую из-за влияния на будущий бой, лёгкую драму напряжённых отношений между героями.

    Разумеется, конфликт на личной почве произошёл когда-то лет тридцать назад из-за женщины, которую здесь представляет Ким Бейсингер. Тогда, вторым боем Малыш одержал победу после поражения, счёт сравнялся, но третий бой так и не состоялся, ввиду соперничества на любовном фронте. В этом месте фильм чем-то похож на «Последний Вегас», где в чувственном конфликте принимал участие тот же Де Ниро, но «Забойный реванш» столь же романтичен как ринг, то есть сентиментальным фильм совершенно не назовёшь. Романтика, и вместе с тем драма, здесь возникает при борьбе главных героев со своими внутренними конфликтами, усугубляющимися появлением той самой Салли Роуз, и сына Малыша Би Джея (Джон Бернтал), которого он так и не удосужился ни разу навестить. Верно следуя классической конструкции сюжета мелодрам, где после сюжетного «отбоя» с разрушением различных планов и надежд, в данном случае — реализации боя, в конце следует положительно заряженный эмоциональный подъём, режиссёр со знанием дела отодвигает на задний план всяческую ностальгию, привлекая действием нынешним. Тренировки и ещё раз тренировки, в которых Бритва и Малыш при поддержке личных тренеров в лице Алана Аркина и того же Бернтала, «рассуждая вслух» выдают искренние чувства о сожалении прошлого и своему отношению к настоящему, а делают они это, поддерживая зрительскую улыбку вплоть до финального ринга.

    «Grudge Match» действительно оказался забойным, отменно набив друг другу лица и бока, все остались живы и даже в сознании. Несколько реально напряжённых раундов показаны безо всякой сюжетной поблажки и снисхождения к актёрам, поэтому кульминация фильма была достойная, подводящая итог в физическом и психологическом противостоянии двух разных бойцов, скреплённых заочной дружбой. История о «порохе в пороховницах» в жанре комедийной спортивной драмы получилась весьма увлекательной, приятно скрасившей вечер и достойна быть рекомендована любителям Рокки и Быка, вопреки тому, что сила удара уже не настолько сильна.

    7 из 10

    9 июля 2014 | 21:42

    Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы — двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг…

    Ностальгия — штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей — вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать — никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал — режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета — противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня — дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге.

    Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй — на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами — только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва — за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш — за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант — настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т. д.

    Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя — с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога — весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма — немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» — вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса.

    Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране — комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику — непростительно. В остальном же — это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино.

    20 апреля 2014 | 20:53

    Сильвестер Сталлоне не сбавляет свою активность. В 2012ом году снялся в двух фильмах, один из которых принес солидную прибыль. А другой пришелся по вкусу не всем, и потерпел кассовый провал. В первом Слай спас мир от Ван Дамма, и в очередной раз испытал судьбу на одной площадке со Шварценеггером, который снова пообещал вернуться, на что ему Уиллис: «Ты уже довольно возвращался!» Во второй ленте он указал на свое место молодому злодею по фамилии Момоа в бою на пожарных топорах. В 13ом году тоже две работы. В первой он осуществил давнюю совместную задумку и сыграл в одном фильме с человеком, который все же предпочел актерскую игру большой политике, и это порадовало тех, на кого было рассчитано. И «План побега» все же собрал в мире свыше ста миллионов долларов, что хорошо для боевика старой школе, сделанного с некоторыми сюрпризами. Но одного сильного дуэта Рокки оказалось недостаточно. И теперь он возвращается к любимому делу, чтоб выяснить отношения с Робертом Де Ниро!

    Во многом сюжет перекликается как со всей серией «Рокки», так и конкретно с заключительной ее частью. Главный герой — бывший боксер. У него есть старый друг тренер, который ему дорог, как отец. По ходу развития событий есть немало моментов, которые напрямую отхвачены от боксерской саги. например, когда Слай ходит среди мясистых туш. Да и сцены тренировок — напоминание о былых временах. Они сделаны по традиционной схеме: в начале набора физической формы боксер почти не справляется с заданиями сурового тренера, а потом ему все по плечу. Обыгран и почтенный возраст, и все кому не лень порицают и смеются над пожилым спортсменом. Им едва не удается его отговорить от опасной задумки, которая может серьезно навредить его здоровью — опять вспоминается Бальбоа. Даже динозавры снова «при делах». Почти все, что окружает Сталлоне в этом фильме, выглядит очень знакомо и даже вызывает недовольство — сколько же можно? Но неожиданные и многочисленные сюрпризы в комедийной стороне фильма спасут ситуацию.

    Концентрация внимания уходит не на ринг, и не на грубую силу, и даже не на разницу характеров двух боксеров, давно друг друга возненавидевших, тоже не без участия женщины(еще один предсказуемый ход сценаристов). А на смешной конфликт старого и нового общества. На этом контрасте построено много комичных ситуаций, и в какой-то момент дамаешь: «Скорей бы они бросили шутить, а то мне мне уже дышать нечем!

    А Сталлоне, кажется, высмеивает не столько своего персонажа и всех стариков, которые не знают про IPad, сколько самого себя. Но это работает. Смотреть без смеха, как два пенсионера в смешном зеленом прикиде для Motion Capture начинают выяснять отношения, и это мигом попадает в интернет, невозможно. На стадии рекламы радикального поединка двух бывших авторы поиздевались над своими персонажами как следует. Особенно важно, что они по-разному к этому относятся. Один в любой момент готов показать всем средний палец и снова зарыться в свою бесславную конуру, а другой от этого тащится. Их отношения претерпевают изменения, за которыми любопытно наблюдать. Действие, набрав обороты после вялого начала, постепенно увлекает, и смотреть действительно интересно.

    Конечно, слишком надуманной кажется идея, что можно 30 лет просидеть дома, а потом снова подкачаться и выйти на ринг. Но этот момент не портит настроения, потому что все выставляется либо в очень смешном, либо в очень добром свете. Персонажи интересные, и к ним быстро привязываешься. Если в сюжете и не найдешь радикальных идей и непредугадываемых поворотов, то внимание привлекают интересные актеры, которые классно делают свою работу в этой забавной комедии.

    7 из 10

    30 января 2014 | 19:42

    Боксу были отданы добрые три года моего счастливого детства, и мало того, что это по сей день мой самый любимый вид спорта, ещё и любой мало-мальски добротно снятый боксёрский байопик, начиная со старых «Рокки» и «Бешеного быка», заканчивая современными «Боец» или «Малышка на миллион», пропустить, считаю лично для себя сродни кощунству. Когда же я узнал о выходе в прокат «Забойного реванша», в котором в ринге встретятся два величайших кинобоксёра современности, Рокки Бальбоа и Джейк Ла Мотта (извините, назвать их Бритвой и Малышом, как их называют в фильме, просто не поворачивается язык), я однозначно добавил его в папку «Буду смотреть», несмотря на более чем саркастические высказывания по отношению к фильму что со стороны рядовых посетителей кинотеатров, что со стороны известных кинокритиков…

    Начать, пожалуй, стоит с того, что перед нами вполне удачно обыгранная история на тему «Жизнь после, или старикам тут самое место…»- история о двух некогда талантливых боксёрах, выкинутых из обоймы жизни по причине старости и согласившиеся на, казалось бы, позорный для обоих реванш, один из- за горы неоплаченных счетов, а другой из-за непомерных юношеских амбиций. И старики наглядно демонстрируют всем скептикам, что «мужчина сам знает, когда уйти с ринга». Ничего не напоминает, друзья? Ну, конечно, всё это мы уже видели в 2006 году в сиквеле «Рокки Бальбоа». Но если то была чистой воды драма, то бодрая первая часть «Забойного реванша» заставляет зрителя хохотать до упаду над словесными перепалками бывших соперников и их потугами вернуться в строй. Это и неудивительно- ведь «Забойный реванш»- творение Питера Сигала, автора ремейка «Голого пистолета», целой плеяды удачных комедий с Адамом Сэндлером и «Напряги извилины». Одно перечисление этих фильмов доказывает, что толк в комедиях Сигал знает. И в «Забойном реванше» он наглядно это демонстрирует- понимая, что зрители невольно будут сравнивать его творение одновременно и с «Рокки» и с «Бешеным быком», Сигал делает блестящие комедийные пародии на предшественников- в рассудительном и меланхоличном Шарпе, семенящем стариковской трусцой по асфальтовым дорожкам среди соседских кандоминимумов, с трудом ворочающего автомобильные покрышки на свалке или бросающегося боксировать на туши мяса в мясной лавке, мы узнаём старого знакомца Рокки, а в его слегка заплывшем жире, злословящем на каждом шагу и развлекающем скетчами толпу в собственном баре «В нокауте», но всё ещё полном чемпионских амбиций сопернике Малыше неизменно узнаём Джейка Ла Мотту. А уж противостояние стариков в ринге в последней двадцатиминутке фильме- это праздник для глаз любого боксёрского фаната…

    Но не всё так радужно в фильме… Довольно бодрое начало фильма сменяется нудноватой мелодраматичной второй частью и напрочь смазанной концовкой после боя, когда зрителю хочется чего то ещё, не хватило Сигалу какой-то жирной финальной точки. И шутки фильма…. Я понимаю, они безумно смешны, но как-то уж слишком похабно звучат из уст героя Сталлоне слова о том, что его соперник забыл надеть лифчик, и того похабнее слова героя Де Ниро о том, что он сделал с крыльцом своего соперника. Я, без сомнения поставлю творению Сигала, положительную оценку за возможность взглянуть на противостояние Рокки и Джейка Ла Мотты, за радующий глаз боксёрский поединок, за отсылы к моим любимым боксёрским фильмам, за ещё одну возможность взглянуть на неувядающую красотку Ким Бейсингер (поверит кто-нибудь, что этой даме исполнилось 60!!!?), но пеняю Сигалу за скомканность бодрого начала и излишнюю словесную диарею из уст залуженных артистов Голливуда.

    28 февраля 2014 | 06:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>