всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Россия  398.6 тыс.,    Италия  167.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (46 322)
ожидание: 91% (4933)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да ещё какие — Сталлоне с Де Ниро! Вот уж чего не ждали, так не ждали! Осталось теперь «стравить» Ван Дамма с Сигалом. А как ещё можно поднять интерес к «последним героям боевиков»? Боевиковую «групповуху» с ними уже не раз пробовали- без сногсшибательного успеха. Значит, надо придумывать что-то новое…

    Вот и придумали, и даже очень неплохо: действительно, как и многие другие зрители, я, лишь увидев в постере имена глубоко уважаемых и любимых (и великих!) актёров, сразу же сел смотреть «Забойный реванш». И ни в коей мере о том не пожалел, поскольку наши старики (теперь можно без кавычек — жизненный факт!) сыграли просто великолепно (в начале фильма говорилось, что им по 60, а потом- что по 70; явная лажа, кто-то ошибся). Причём, насколько мне известно, «дуэтно» Де Ниро со Слаем на экране допреж того не встречались. Так уже интересно!

    Конечно, эта картина по уровню и масштабу не идёт в сравнение ни с «сериалом» о Рокки Бальбоа, ни с «Бешеным быком». Хотя режиссёр сделал деликатные стёбовые ссылки на них (взять хотя бы тот момент, когда герой Слая «Бритва» хотел «побить» замороженные туши, как это делал на тренировке Рокки). Но у неё есть свое большое положительное отличие — в ней нет никакой настоящей агрессивности и злости, характерной для большинства голливудских, гонконгских спортивных боевиков, где соперник героя на ринге вовсе и не соперник, а истинный враг (понятие, настоящему спорту абсолютно чуждое!), где смакуется разлетающаяся в разные стороны кровь… А здесь мы видим именно соперничество, а не вражду, и даже более того- сочувствие к «поединщику», что акцентируется и в самом фильме ("такого никогда ещё мы не видели — Малыш помогает Бритве встать!»), а так же яркое проявление спортивной чести (когда Малыш узнал, что Бритва почти слеп на один глаз и с той стороны не замечает его ударов, он стал нападать так, чтобы тот видел его полностью). Что до пикировок в духе «Я тебе задницу надеру!»- «Сам дурак!», то это всего лишь необходимый «элемент» шоу-бизнеса и политики, в который спорт за океаном превратился более 100 лет назад (отсылаю к рассказу Джека Лондона про боксёров и не только- «Мексиканец») и в который наш российский спорт уже почти превратился (см. хотя бы Олимпиаду в Сочи).

    На странице «Забойного реванша» моими коллегами уже высказано немало интересного и полезного. Так что осмелюсь добавить к тому лишь немногое, но, думается, существенное.

    … В фильме есть парочка «раздражающих» персонажей тире актёров. Один из них- уже допотопная Ким Бейсингер, которая, не смотря на всё своё «омоложение», выглядит (даже на фоне наших бравых стариков) как сухая ветка: жизни в ней давно нет, одни колебания на режиссёрском «ветру»… Вся её задача — вызвать в наших главных героях давнишние воспоминания, разбередить их души и… невольно помешать им выполнить главное- судьбоносный Бой! Увы, её убогая игра (на 3 с минусом) превращает её гонорар от фильма в скромное отчисление в пенсионный фонд актрисы… А вот и второй «гаврик» по имени Кевин Харт (он же «Чернышевский», как почему-то вздумалось «правильному переводчику» Гоблину), настойчивый, но и назойливый «продюсер» боксёрского поединка. Парню явно не давали спать лавры Эдди Мёрфи и Уилла Смита. Но от первого его отличает отсутствие таланта и самобытности, а от второго- отсутствие знаменитой лопоухости (прямо как у Барака Обамы). То есть тут можно выстроить убывающую последовательность: Мёрфи- Смит- Харт. Кстати, похоже, для российского проката Харта озвучивал тот же актёр, что и Смита — те же интонации и акценты…

    И последнее. Насчёт «туалетного юмора». Его здесь в избытке, хотя попадаются и действительно смешные выражения. Гоблин, конечно, «постарался» с переводом, из-за чего (вероятно) фильм переведён из категории 12+ в 16+, хотя в нём «ничего такого» для видавших и не такие виды наших детишек. Вообще подумалось, что, ежели бы американским «массовым зрителям» показать на весь экран, извините, мужские яйца, они бы пришли в бешеный восторг и тут же умерли бы со смеху. Такая у них… э-э-э… культура, что ли…

    7 из 10

    19 января 2014 | 14:38

    Картина «Забойный реванш» легко укладывается в концепцию «Чужого против Хищника» или «Фредди против Джейсона» — только в шуточной форме популярного сегодня обыгрывания старых, ставших классическими, образов. Вся эта кутерьма с прошлыми ролями и ушедшими амплуа так заводит продюсеров, что они будут разворовывать эту жилу до тех пор, пока голливудские актеры не научатся сохранять вечную молодость. Режиссер Питер Сигал, привыкший работать больше с Адамом Сэндлером, чем с мастерами кинематографа, возводит очередной песочный храм, обильно декорированный затейливыми барельефами на фронтонах и фризах, чем с первого раза поражает и заставляет верить в величие сооружения, которое по законам природы проживет не дольше, чем ночной мотылек.

    Подобно недавно вышедшим «Starперцам» главные герои — в прошлом талантливые боксеры — пожинают все прелести внезапно наступившей старости и изредка грезят о былом величии. Малыш, которого сыграл Роберт Де Ниро, с темпераментом бешеного быка добивается реванша с Бритвой, параллельно развлекая публику в своем ресторанчике под названием «В нокаут». Сам же Бритва в исполнении Сильвестра Сталлоне угрюм и нелюдим как Рокки Бальбоа, живет уединенно в доме, что помещается рядом с мостом и каждый день возвращается мыслями к стародавнему афронту, нанесенному ему самым главным оппонентом. Несмотря на соревновательно-боевой антураж, картина имеет заметный и весьма увесистый мелодраматический пласт, в своих ажурных перипетиях достойный самых женских романов. Параллельно с посвящением во все организационные сложности, связанные с боем двух starперов, нас погружают в подземные воды незабытых обид и прошлых ошибок.

    С великим почтением к «Санта-Барбаре», Питер Сигал размашисто вычерчивает треугольники, сталкивая Бритву и Малыша не только на ринге, но и в постели. Косвенно, конечно же. Готовясь к сече традиционными посещениями морозильных камер и потреблениями сырых яиц, Бритве приходится вновь восстанавливать отношения со старой любовью, а Малышу с нуля выстраивать диалог с внезапно появившемся сыном. Где бы они не находились, их неизменно преследует смех, благодаря которому курьезные ролики в YouTube с их участием набирают миллионные просмотры. Но начав в роли посмешищ, они, в конце концов, докажут с удалью голливудских героев, что над старостью смеяться нельзя.

    25 марта 2014 | 16:14

    Я прекрасно понимаю позицию Сталлоне, который долго отказывался от этого фильма справедливо опасаясь сравнений с серией фильмов про Рокки. Однако, все в итоге вышло как нельзя корректно — история про двух сухарей боксеров, которые в молодости так и не провели свой «бой века» скорее трагикомична и имеет лишь опосредованное отношение к спорту. Куда как интереснее наблюдать за неловкими попытками героя Слая (а он тут по традиции будет неуклюж и грубоват) наладить собственную личную жизнь и героя де Ниро, обретшего сына и внука. Тут конечно будет по-настоящему смешной эпизод с тем как дедушка решил провести время с молодой подругой присматривая за внуком. Ну а поединок с неожиданным нокаутом рестлера не мог не напомнить «милое общение» Криса Джерико и Микки Рурка.

    Так что, перед нами ровный милый фильм, который совершенно не претендует на многое, а по большей мере демонстрирует всем нам то, что любимые актеры все еще находятся в хорошей форме. Они спортивны, в хорошем расположении духа и готовы шутить. Ведь многие зрители — их ровесники, а это значит что экранный пример может быть очень кстати. Едва ли фильм станет заметной вехой в их фильмографии, но ведь и не все так плохо. Много снимающийся в кино де Ниро не часто радует своих поклонников безупречными работами, а вот для Сталлоне сняться в мало-мальски хорошей ленте с проработанным сюжетом видимо с каждым годом все сложнее и сложнее. Впрочем, это ведь все последствия жизненного выбора, который сделали актеры. Поэтому, ленту смотреть имеет смысл. Тут не будет откровенных провалов. Достаточно просто взглянуть на нестареющую Ким Бэйсингер, чтобы понять, что жизнь продолжается.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 07:55

    Два боксера на пенсии — один еле сводит концы с концами, другой страдает от недостатка популярности. Они оба вечные соперники и легенды своего времени, но ещё они друг друга ненавидят, причем каждый по своим причинам. По этой же причине один избегает другого. Нужды первого заставляют согласится на подработку в качестве актера анимации для видеоигры, что приводит его в прямом смысле к столкновению с его соперником и врагом, заснятое на телефон и выложенное в Youtube. Дурная слава — всё же слава, которая дала шанс решить свои проблемы, как материального, так и личного характера.

    Два гранда Голливуда Сталлоне и Де Ниро, которые прославились своими боксерскими ролями Рокки и Бешеного Быка соответственно, теперь столкнулись вместе. Те, кто ожидает глубокой спортивной драмы, можете идти на выход. Посмотрели трейлер и думаете, что это комедия, проследуйте пожалуйста за первыми. Так для кого этот фильм? Для тех, кто ценит хорошее кино и решил просто отдохнуть. В фильме наряду с комичными моментами поднимаются сугубо драматические вопросы (без Тургеневских «отцов и детей» здесь тоже не обошлось), но они подаются ненавязчиво и легко.

    Долгие годы актерской работы не проходят даром, отчего вопрос о недостаточности мастерства главных героев даже ни разу не возникает. И Слай, и Де Ниро, а также Ким Бейсингер отыгрывают свои роли на «ура», порой даже троекратное.

    Отдельно, хочется отметить сюжет — при всей его открытости и кажущейся ясности, он может удивить и неоднократно. Каждый момент вымерен будто микрометром, в нужном месте происходящее действо подзадорит, в нужном заставит сопереживать, а когда будут расставлены все точки над I, то вызовет волну глубочайшего уважения к персонажам. Вот именно такая редкость дорого стоит.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 20:16

    Новый фильм Питера Сигала, определенно пополнит коллекцию серии «неугомонные старички», в которую уже входят «Реальные парни», «СтарПерцы» и «План побега». В последних двух кстати также приняли участие Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне. А вообще, все это повышенное внимание и возросшая популярность фильмов с участием старых звезд кино, заставляет меня снова задуматься о том, что фраза «в Голливуде кризис идей» не только избитое выражение, но и удручающая правда… и такая тенденция вряд ли ведет к чему-нибудь хорошему. К тому же, если бы это все подавалось под хорошей оригинальной историей, то тогда бы и повода для подобных разговоров не было. На деле же, имея второсортный сюжет, ценность подобных проектов ограничивается лишь «весомостью» звезд, участвующих в ней и сделанные наспех (курам на смех) они говорят только о желании поскорее получить с них деньги.

    Вместе с тем, каждый раз, когда я вижу фильм схожей направленности, то меня одолевает какое-то ностальгическое чувство, напоминая о чем-то старом и добром. Возникает желание, вновь полюбоваться любимыми актерами не смотря на то, в какой картине они играют. На этот раз такими актерами стали Роберт «Бешеный бык» Де Ниро и Сильвестр «Итальянский жеребец» Сталлоне, но это в прошлом. Сейчас же, вместо млекопитающих итальянского происхождения, у нас есть Билли «Малыш» МакДоннен и Генри «Бритва» Шарп.

    Идея реванша между ними была актуальна потому, что в прошлом они встречались на ринге два раза, с результатом 1:1. После этого проходит тридцать лет, бывшие боксеры занимаются каждый своим делом, но тут, откуда ни возьмись, появляется сын промоутера, в исполнении Кевина Харта, который после смерти отца пошел по его стопам. Мания денег так сильно ударила ему в голову, что он загорелся осуществлением идеи матча-реванша, и принялся уговаривать вечных соперников вновь сойтись в поединке, ведь настоящие мужики не оставляют проблему не решенной, это вопрос чести, пора наконец узнать кто сильнее, пока совсем не стало поздно…

    Финальный поединок действительно самое зрелищное и увлекательное, что есть в фильме, он так же не лишен интриги и непредсказуемости. Не знаю, то ли актеры на самом деле в такой хорошей физической форме, то ли это монтаж и прочие чудеса кино, но бой был очень захватывающий и динамичный, на миг может показаться, что на ринге 20-30летние здоровенные лбы. Что насчет второстепенных ролей, то помимо заводного весельчака Кевина Харта, запомнился Алан Аркин, задача которого в основном была смешить публику, что у него неплохо получалось, не без глупостей и нелепостей, конечно же. Дурацкие шутки, концентрирующиеся по большей части в начале, немного опустили планку фильма в моих глазах. Ну а вообще, я уже привык, что «нижепоясовской» юмор, стал к сожаленью неотъемлемой частью современной комедии.

    В свое время, Питер Сигал, автор таких комедийных хитов как например «50 первых поцелуев» и «Управление гневом», решил немножко разлениться, совсем чуть-чуть отдохнуть. А этого нельзя допускать, когда снимаешь в своих фильмах таких актеров, настоящих легенд как Роберт и Слай.

    5,5 из 10

    22 января 2014 | 21:37

    Уважаемые леди и джентльмены! Сегодня состоится бой за звание абсолютного чемпиона мира по боксу среди киногероев. В синем углу ринга — «король удара с левой», «итальянский жеребец», Сильвестр «Рокки» Сталлоне! В красном углу ринга — «крестный отец» криминала, Роберт «бешеный бык» Де Ниро!

    Сталлоне на старости лет разбушевался не на шутку, лоббируя и выпуская по две-три ностальгических картины в год. Главный «неудержимый» подбил на свое дело в этот раз самого Роберта Де Ниро. Слай так «заразил» своего коллегу, что тот, как в прежние времена, тщательно подошел к съемкам фильма. Минус 12 кг веса, активные тренировки в зале и со спаринг-партнерами — Де Ниро словно снова готовился к роли «Бешеного быка». И это в возрасте, перевалившем за 70 годков. Сталлоне в свои 67 лет хоть и находится в прекрасной физической форме, но на «ринге» не был с 2006 года, когда снимал шестую часть «Рокки Бальбоа». Но на этот раз он активно качал плечи и торс, нежели бицепсы, чтобы быть схожим в комплекции со своим оппонентом.

    Настроенных к фильму скептически постараюсь переубедить. Если «Неудержимые» и, в особенности, «Неудержимые 2», были фильмами слабыми внутри и привлекательными только снаружи, «Возвращение героя» выглядело не таким современным, а недавние «Starперцы» так же кажутся не сильной картиной, позволяющей лишь увидеть в привычной роли Дугласа, то «Забойный реванш» в соблюдении баланса старомодной истории и современной напористости — крайне виртуозно выстроенное кино! Идеально наполнено не только внешне (комичное противостояние старых соперников), но и внутреннее составляющее отменно по драйву, дерзости, колкости шуток и самоиронии.

    Все оттого, что у каждого из нас есть собственная история взаимоотношений с каждым из образов актеров. Ассоциативный ряд прямиком бьет в центр, воспоминания мгновенно возникают перед глазами. Самый известный кинобоксер Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне, грубый и жестокий «Бешеный бык» Де Ниро из одноименного фильма Мартина Скорсезе. Причем оба (Слай и Роберт) удостоены премии «Оскар» за эти блестящие актерские работы. Роковая красотка Ким Бэйсингер из «Секреты Лос-Анджелеса», эксцентричный сквернослов Алан Аркин. Это личностные воспоминания каждого зрителя, которые влияют на наше восприятие фильма сильнее, чем увесистый хук справа.

    «Забойный реванш» — отличное комедийное кино с простыми посылами к нашим великим и самым важным ценностям: дружба, семья, любовь к близким. Режиссер картины Питер Сигал всегда снимал эксцентричные комедии (по большей части с Адамом Сэндлером и Эдди Мерфи), и в этот раз, уже, в некоторым смысле, в спортивном кино, проявил свой талант, чему во многом поспособствовали мэтры. Де Ниро и Сталлоне активно иронизируют — над своими спортивными киноролями прошлого, над пенсионным возрастом. Рокки Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта снова на ринге, пусть и спустя тридцать лет. Фильм однозначно стоит потраченного времени, ведь полученные эмоции бесценны.

    31 января 2014 | 08:47

    Основное, что хочется сказать — НАКОНЕЦ-ТО! Наконец-то, удачным получился хоть один фильм-новодел, со старыми актёрами — фильм, получившийся, хоть немного, похожим на старые-добрые фильмы, которые смотрятся до сих пор, легко затыкая за пояс любое современное кино!

    Я искренне рад, что создатели картины, несмотря на её основную сюжетную линию — спортивную, всё же сделали фильм не стопроцентной спортивной драмой! С точки зрения жанровой принадлежности, «Забойный реванш» — весьма эклектичное полотно: здесь очень гармонично переплелись спортивная интрига (надо сказать — очень качественная, до конца держащая в напряжении!), семейная драма и отличнейшая комедия. Получился этакий духоподъёмный компот из пороха, что в пороховницах, и ягод, что в ягодицах… Шутка, конечно!

    К слову, о шутках: фильм ими, буквально, пропитан — и это весьма качественный юмор, рассчитанный на зрелого зрителя, способного оценить и посмеяться над чем-то, что выше и тоньше пошлых низкопробных прибауток.

    У персонажей картины есть чему поучиться, да и сам фильм изобилует моментами, заставляющими задуматься: семейные ценности; настоящая дружба и «дружба», когда это выгодно; преданность делу; слово чести и обещание — как другим людям, так и самому себе; долг; возраст… Перечислять можно долго, и каждый зритель, который понял и проникся этим фильмом, сможет добавить свой пункт в этот список.

    Отдельно хочу упомянуть некоторые технические составляющие фильма, а именно: Потрясающий саундтрек — такой же олд-скульный и невероятно стильный, как и сам фильм;

    Прекрасная операторская работа, вкупе с ярким визуальным рядом, подаренным дизайнерами, художниками и оформителями фильма — всё это явило нам детально прорисованный, яркий и глубокий мир персонажей картины: уютный бар Билли Кида; не менее уютная (хоть и уличная) мастерская Шарпа, с его мышеподобными собаками; колоритный спортзал Фрэнки; тихие улочки Питтсбурга, с его величественными мостами, вздымающимися на фоне маленьких домиков… Всё это создаёт определённую атмосферность и душевность, заметно повышающие градус всего фильма. Кому — как, а лично мне, именно этой атмосферностью, фильм напомнил «Угнать за 60 секунд» (США, 2000 г., реж. Доминик Сена);

    Восхитительный и очень правдоподобный спортивный грим, добавляющий боксёрским сценам максимум реалистичности.

    Нельзя не сказать и пары слов об актёрах, без которых, я уверен, никакая атмосферность или душевность не вывезла бы саму идею этой картины! Как ни странно, но об обоих актёрах, исполнивших главные мужские роли в этой ленте, хочется сказать одно и то же: впервые, за многие последние фильмы, оба мастодонта голливудских подмостков — и Роберт Де Ниро, и Сильвестр Сталлоне — не просто были заняты в фильме, отрабатывая свой гонорар, а реально ИГРАЛИ!

    Кроме них, порадовали Ким Бейсингер (если честно — особо радовать было нечем — разве что, неплохим, для возраста Ким, внешним видом. Спишем всё на всплеск ностальгии…) и Кевин Харт (Данте Слэйт младший), чей персонаж напомнил мне сборный образ персонажей Криса Такера, из разных фильмов 90-х.

    В общем, неожиданно (от чего — ещё приятнее!) качественный фильм, обладающий всеми необходимыми инструментами, чтобы безболезненно проникнуть и запасть в душу любому зрителю, истосковавшемуся по old-school-кино!

    9 из 10

    30 июня 2014 | 16:23

    Сильвестр Сталлоне уже воскрешал своего героя Рокки Бальбоа много лет спустя, помог также воскреснуть дюжине забытых звезд боевиков прошлого века, а еще, своим участием хотел помочь Роберту Де Ниро, как бы напомнить всем об одной значимой роли прошлого этого актера. Но этого не случилось.

    Слоган к этому фильму, мол возраст не имеет значение, играет как раз наоборот — если у Сталлоне физика еще хоть куда не шла, да и карьера актера заставила держать себя в тонусе видимо, то вот глядя на Де Ниро становится печально. Печально в том плане, что именно в фильме «Забойный реванш» видно, что этот легендарный актер уже очень и очень не молодой. Боксера с него в этом фильме не получилось, его движения, очевидно, подчеркивают его возраст.

    По сюжету фильма два бывших заядлых противника на боксерском ринге, на любовном фронте, оказываются, вовлечены в одну студию, которая занималась визуализацией движений этих боксеров для компьютерной игры. Слово за слово, пара разбитых столов и камер, и вот тебе, две легенды грозятся провести еще один бой на высоком уровне.

    Дальше пойдет стандартная программа — диеты, тренировки, а еще по ходу, главные герои сближаются со своими бывшими, с забытыми детьми и даже внуками. Фильм Питера Сигала из тех случаев, когда на одной кухне двух поваров не бывает, очень заметно, как он пытается раскрыть сразу двух героев перед зрителем, а в итоге, ни спорта, ни драмы в фильме этом даже не видно.

    Плюс ко всему, фильм смотрится очень даже скучно, это притом, что номинально он числится как спортивная комедия. Если подытожить — фильм на один раз, и пусть громкая афиша и известные имена актеров не внушают вам большую надежду увидеть что-то на подобии культовых картин прошлого. И даже последняя сцена с Тайсоном и Холлифилдом, не придает этому фильму качественности.

    5 из 10

    11 января 2014 | 03:20

    Великолепный сюжет, актёры и их игра, музыкальное сопровождение, режиссура, съёмки. Всё хорошо!

    В качестве комедии — реально прикольно смотреть на старпёров на ринге, особенно на дряблое тельце Де Ниро. Но всё-таки дух настоящего боксёрского поединка передан прекрасно!

    Есть несколько неплохих шуток, даже титры ими сдобрили. Но много и юмора для взрослых, в том числе пошлого. Так что детям фильм не покажешь, жаль.

    Очень понравилось, что душевные раны героев, кровоточащие в течение 30 лет, наконец, зарубцевались и к ним вернулось личное счастье. А всего-то стоило — объясниться!.. Всё-таки странно, что взрослые люди не могли найти в себе сил, чтобы сделать это ещё 30 лет назад. Также в прекрасном ключе поданы отношения отца и сына, которые не виделись со времени зачатия последнего, но которые нашли в себе силы и желание для общения. Жаль только, что такое бывает только в кино…

    Вывод. Отличная комедия со звёздами. В меру смешная, в меру поучительная, и даже немного сентиментальная. Отлично отдохнул, рекомендую к просмотру. Старпёры рулят!

    Детям до.

    22 февраля 2014 | 13:00

    Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы — двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг…

    Ностальгия — штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей — вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать — никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал — режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета — противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня — дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге.

    Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй — на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами — только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва — за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш — за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант — настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т. д.

    Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя — с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога — весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма — немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» — вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса.

    Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране — комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику — непростительно. В остальном же — это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино.

    20 апреля 2014 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>