К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ошибочно мнение тех, кто утверждает, что фильм - подражание творчеству Коэнов. Если их кино можно сравнить с холодными литературными шедеврами Станислава Лема - торжества логики и фантазии, то фильм Хеслова это чистокровный Роберт Антон Уилсон. Релятивистский взгляд на все вещи мира, чуточку ЛСД, и огромное количество любви. Именно в этом можно усмотреть разницу между предпоследними работами ('После прочтения сжечь', 'Серьезный человек') гениального двуголового режиссера и дебютной режиссурой Хеслова.

Если торжество безупречно запутанного сценария, идеальной постановки а также парадоксальных выводов присуще Коэнам, то у Хеслова все намного расхлябаннее. И там и тут - образы героев гипертрофированы, но если смех Коэнов звучит все-же сквозь призму холодной, прямо таки, безупречно Кубриковской постановки, то смех Хеслова это скорее смех добродушного и немного фанатичного рассказчика. Этот рассказ и способен тронуть, наверное тех, кто верит во вселенскую любовь, не без тепла вспоминает прошедшую мимо него (по причине того, что он как минимум тогда не родился, а как максимум просто жил в другой стране), но все равно близкую сердцу революцию сознания 60-х.

7 из 10

16 августа 2011 | 02:15
  • тип рецензии:

'Я потребую, чтобы солнце зашло. Но сперва дождусь благоприятных условий, ибо в этом и состоит мудрость правителя.
- А когда условия будут благоприятные? - осведомился Маленький принц.
- Гм, гм, - ответил король, листая толстый календарь. - Это будет... Гм, гм... Сегодня это будет в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление'.

Эта часть из 'Маленького Принца' Антуана де Сент-Экзюпери описывает все, что происходит в фильме. Чего только стоит диалог: Это был удар смерти. — И что, он умер, вот так, сразу? — Нет, не сразу, через 18 лет. В том-то и коварство этого удара.

Многие пишут, что фильм не для всех. И в этом я полностью согласен, хотя печально, что многие приняли его в штыки, а тем более раскритиковали игру актеров. Должен сказать, что именно после этого фильма я внимательней присмотрелся к Юэну МакГрегору, а Клуни так и вообще поднял планку очень высоко, перепрыгнув ее, правда, в фильме этого же года 'Мне бы в небо'. В общем, все справились с не простыми ролями.

Фильм является сатирой, но сатирой такой себе доброй и не сильно приметной. Большим плюсом является нестандартный сюжет, причем нестандартен он как для комедии, так и для военной тематики в принципе. 'Безумный спецназ' воспринимать серьезно не стоит. Но и не стоит ждать феерического юмора. Это просто хороший позитивный фильм. Хоть и не для каждого.

8 из 10

01 марта 2011 | 17:02
  • тип рецензии:

В первую очередь фильм «Безумный спецназ» не рекомендуется для просмотра тем, у кого рефлексивный смех вызывают только чьи-нибудь падения, удары и пошлые шутки. Хотя толика такого американского юмора здесь присутствует, в целом смешное строится по другим лекалам, на юморе ситуаций. Да и, признаться, не очень-то смешно…

Поэтому во вторую очередь «Безумный спецназ» не рекомендуется для просмотра тем, кто хотел бы два часа смеяться без продыху. Не получится. Ибо на самом деле в комедийной форме заключена остро актуальная сердцевина, а смешное постепенно переходит в страшное.

«Безумный спецназ» - фильм с политическим прицелом и пацифистким посылом. Это американский отчетливо против-американский фильм. Будь это настоящая, всего лишь и только смешная комедия, все действие происходило бы абстрактно где-то, когда-то. Здесь же оно предельно четко локализовано (Ирак) и хронологически привязано (наши дни). Так же значима отсылка к войне во Вьетнаме - тоже источнику гордости американцев и тоже псевдоспасительной кровопролитной войне на чужой территории.

Переводчики фильма, видимо, убоявшись дословного и длинного перевода названия «Люди, которые уставились на коз», в свернутом виде вынесли в русский вариант заглавия базовую тему фильма. Безумие – сверх-умие – не-нормальность - пара-нормальность. Границы, отличия, доказательства. Генеральная линия смеха в фильме – то, что, несмотря на всю сугубую серьезность подразделения «Новая армия» (государственное финансирование, секретность), у зрителей на протяжении всего фильма нет уверенности в том, что сверхспособности спецназовцев – реальность, а не миф. Фильм все время балансирует, то как будто демонстрируя эти навыки (например, Лин «силой взгляда» разгоняет облака), то опровергая их (в ту же секунду машина «дальновидного» Лина врезается в единственный в пустыне камень). И сами образы этих «сверх-вояк» контрастируют со всей отлаженной американской военной машиной и как будто нивелируют ценность собственных идей: чего стоит только идеолог движения Билл, этот полу-хиппи, полу-наркоман. Или Лин, любитель танцев со слегка ненормальными глазами. Все они чуть-чуть «с приветом». А журналист Боб – это герой, выражающий сомнение самого зрителя, смотрящего снаружи. Все остальные герои - внутри этой темы, а Боб – снаружи. Так же, как он, зритель все время раскачивается на качелях, то верит в экстрасенсорные возможности героев, то не верит. Но главная забава режиссера в том, что никакого стопроцентно верного доказательства экстрасенсорных возможностей героев в фильме нет! Каждое из них может быть подвергнуто сомнению. Поэтому доподлинно неизвестно, надо ли писать «безумный» в кавычках.

Однако этот юмор, перерастающий в сатиру на американские войска, внутри которых позволено было существовать такому нелепому подразделению, всего лишь кожура, скрывающая реальную пацифистскую проблематику фильма. Доведенный до грани, приправленный стебом пацифизм становится какой-то помесью гринписа с буддизмом: каждое существо, даже коза, достойна жизни. «Новая армия Земли» была призвана не воевать с помощью оружия, не убивать, а предотвращать конфликты. Когда-то лишение жизни даже не человека, а козы рассматривалось Лином как выход наружу его скрытой темной стороны. И вот Ирак, наши дни. Внимание, явная метафора: война в Ираке – это и есть торжество темной стороны. Узаконенное, откровенное. Спустя двадцать лет произошло коренное изменение духа и смысла «Новой армии Земли». Теперь разрешено даже проводить эксперименты над живыми людьми, не говоря уже о козах. Для Лина Кэссиди коза равна человеку, потому что она тоже живое существо, достойное жизни. Недаром в конце фильма он выпускает на волю и людей, и козлов. А для новых идеологов человек (другой национальности, другой веры, но человек!) равен козе, и над ним можно ставить опыты. Постер фильма, на котором ряд героев замыкает коза, – это не только смеху ради. Это и страху ради. И правды ради.

К концу фильм из задорного и бодрого превращается в страшноватый. Еще по-комедийному отступает смерть, унося из кадра обреченного Лина на вертолете прямо в небо. Но жесткий финал все расставляет по местам: журналистское расследование Боба демократическая американская пресса практически проигнорировала, сведя все к шутке. Получается, что люди равны козлам не только в Ираке. Люди равны козлам в головах граждан свободной Америки. Не те абстрактные люди, о которых написано в конституции. А те конкретные чужие люди, которые умирают в Ираке. Так вопрос «безумия» оборачивается другой стороной. Кто же по-настоящему безумен – Лин Кэссиди, верящий в то, что взглядом разгоняет облака, или те военные в Ираке? Или телевизионные редакторы, из всего собранного материала выбравшие лишь незначительную деталь?

Будьте осторожны с жанром: на деле фильм «Безумный спецназ» оказывается не бездумной комедией, а социальной сатирой, политическим памфлетом. Хотя это не отменяет безумно хорошей комической – мимической, пластической – игры его актеров.

28 декабря 2010 | 23:09
  • тип рецензии:

Это не просто фильм - это спектакль. Шедевр.

В фильме не просто актеры - это образы, которые мы - люди, сами стираем из жизни.

Контрасты, которыми пронизан мир этого фильма настолько реальны и правдопадобны, что хочется по началу кричать. Кто встал и ушел в начале фильма из кинозала похож на фон, который в фильме делает главных героев героями.

Этот фильм не про джедаев, не про военных, не про журналистов.

Это фильм про тех кто ищет себя в жизни и не смотря на неудачи продолжает попытки, набирает кислороду в легкие и борется с естественной натурой человека, инстинктами, которые заставляют большую часть из нас быть теми кто мы есть.

Этот фильм про то, как в этом мире найти себя, свою волну, свою мечту и, как реализовать её. Про то, как вступить в новую жизнь с улыбкой, а над своими неудачами хорошо посмеяться.

Нам часто не хватает проводника по жизни, светоча, идеалов. Но, иногда, нам просто нужно поверить в себя. Приятного просмотра. Смех прилагается!

10 из 10

28 декабря 2010 | 02:17
  • тип рецензии:

Честно скажу - поначалу единственное что привлекло меня к просмотру этой картины, это упоминание в ролике рыцарей-джедаев, ведь я являюсь преданным поклонником Звездных войн. Готовясь к просмотру я ожидал все-таки увидеть типичную комедию про необыкновенное воинское подразделение, которую забудешь через некоторое время, но был очень приятно удивлен после сеанса, который для меня пролетел как стрела!

Начну с того что в Безумном спецназе просто гениальный кастинг - журналист в исполнении неподражаемого Юэна Макгрегора отлично справился с повествованием, а бойцы тайного спецназа (Джордж Клуни и Джефф Бриджес) и вовсе создали на экране одни из самых запоминающихся кинообразов прошлого года.

В картине довольно много забавных и откровенно фарсовых моментов. Ну кто может не улыбнуться когда Лин Кэссиди (Клуни) рассказывает Уилтону (МакГрегор) о своих суперспособностях, и видя что тот не верит проверяет на нем свой искрящий взор, но кроме выпячивания глаз у него ничего не выходит, хотя он в это свято верит! Также генерал в исполнении Стивена Ленга не скоро забудется. Он свято верит в силу телекинеза, он готов не воевать - он хочет мира! Забавно за ним наблюдать, когда на совещании его персонаж глупо и беззаветно улыбается держа в руке букет ромашек! Конечно, здесь есть и много сентиментально. Очень грустно смотреть, когда подразделение Джанго (Бриджес) расформировывают с позором из-за завистливого военного (Кевин Спейси), а также жизнь бывших бойцов после двадцати лет безвестности...

Финал картинытакже заставляет задуматься о жизни, о мечтах и вере в себя. Мы наверняка не знаем что случилось с Кессиди и Джанго, но в сердце чувство одно - они выжили, а Уилтон после всех приключений стал намного прозорливее и мудрее. Его финальное прохождение можно рассматривать как чудесную метафору веры и цели. Мир может быть лучшим! Спасибо создателям за этот прекрасный фильм!

10 из 10

11 декабря 2010 | 17:14
  • тип рецензии:

-...Это было 'касание смерти'. Вонг умер...
- Сразу умер?
- Нет.. через восемнадцать лет.. В этом хитрость Дим Мака, никто не знает когда сработает..


Что можно сказать об этом творении, чем оно меня так порадовало? да всем!!

Фильм, достаточный в своём содержании бредом, примерно такого содержания:

- Проект 'Ахилес', мы уродуем трупы врагов и...
- Этого мы не делаем... Идиот!

При всём при этом достаточен смысла. Все эти шутки это сарказм над самим собой, некий стёб. А фильм весь в моём понимании, только о том, что в нашем мире имеет смысл, но этот смысл мы выбираем сами: смысл жизни, смысл происхождения, смысл того или иного события. Фильм о том как необходимо найти свою нишу в жизни, пускай и такую бредовую, но свою..

Ну и игра актёров... Блин только мне кажется что последнее время, МакГрегор выбирает для себя специально фильмы немного идиотского содержания?! вот недавно: 'Я люблю тебя, Филлип Моррис'... Ну неважно, парень просто ищет нишу... будем считать так... Но здесь, мне кажется, он сыграл куда лучше свою роль и Бриджеса, и Клуни, и Спейси, за что ему огромный респект... Клуни переигрывал, а Спейси сразу выглядел, с первых кадров его появления неуместно и как то не получилась у него роль, хотя актёр он клёвый...(хотя бы вспомнить 'Планету Ка-Пэкс'). ну ладно, зато фильм жизнеутверждающий...)

Мой вердикт

7 из 10

18 ноября 2010 | 22:07
  • тип рецензии:

Не знаю почему, но новая комедия «Мужчины которые смотрят на коз», которую у нас в стране не очень удачно перефразировали как «Безумный Спецназ», мне понравилась. После довольно-таки забористого трейлера, ожидал увидеть грамотную пародию на фильмы про американскую армию и вообще, на всю военную политику США вместе взятую. После просмотра был ничуть не разочарован, ведь я получил именно то, что и ожидал, а именно стеб над армией и как ни странно, над «Звездными Войнами», к которым в этой комедии очень много отсылок. Сюжет рассказывает про довольно неудачливого журналиста Боба Уилтона, который однажды повстречался с таинственным человеком по имени Лин Кэсиди, который утверждает что он, представитель новой армии Земли, в которой заправляют рыцари-джедаи, или люди с экстрасенсорными способностями. Уговорив странного Лина взять себя с собой, Боб погружается в мир безумства и непонятностей, ведь Лин рассказывает ему о многих секретных тайнах армии США, например о том, что всем заправляет хиппи подполковник Джанго, а также что он случайно перешел на сторону зла, силой мысли убив козу, об этом Лин жалеет до сих пор и теперь направляется в непонятном и неизвестном положении потому что ему так велит его внутреннее чутье и интуиция. Сценарий довольно неплохой, несмотря на то, что он немного затянут и в некоторых моментах откровенно скучен, но несмотря на эти небольшие минусики, сюжет хороший. Главным составляющим фильма является актерский состав, который так и блещет звездами:

«Подполковник Джанго тратил государственные средства, на оплату услуг проституток...»
«Это клевета!»
«И на покупку наркотиков, себе и своим друзьям!»
«Это... ну про шлюх-то, однозначно клевета!»


Джордж Клуни ничего нового и интересного не показал, но выглядел очень достойно, как всегда отыграв свою роль на уровне, несмотря на то, что было заметно что Джордж в некоторых моментах значительно уступает своим коллегам по фильму. Отлично сыграл Эван МакГрегор, который как выясняется не только хороший актер, но еще и человек с хорошим чувством юмора, способный посмеяться над самим собой и сделать это на очень высоком уровне. Просто великолепно отыграл роль подполковника Джанго, актер Джефф Бриджес, который исполнил роль, похожую на ту, которая и сделала его известным, а именно «Большой Лебовски», правда если в Коэновской комедии Джефф играл главную роль, то здесь он проводит на экране максимум минут тридцать, но за это время он сумел запомниться больше, чем все остальные задействованные в фильме актеры. Как-то незаметно выглядел Кевин Спэйси, но несмотря на это, сыграл он свою роль замечательно. Очень здорово сыграл Стивен Лэнг, известный многим по роли в «Аватаре», но если там он сыграл безжалостного полковника Куотрича, здесь ему досталась роль немного сумасшедшего бригадира Дина Хопгуда, который полностью проникся идеей создать новую армию Земли. На уровне сыграл свою небольшую роль Роберт Патрик, который уже не знает где сниматься и берется почти за все подряд. Грамотно подобран саундтрек, а именно песня группы Boston «More Than a Feeling», которая шикарно подходит под стилистическую манеру фильма. Довольно неплохо выполнил свою работу режиссер Грант Хеслов, которого зритель больше знает как актера.

Линн: «Почему все такие веселые?»
Боб: «Мы добавили в омлет LCD!»
Джанго: «А еще я добавил LCD в водопровод!»
Боб: «Но мы ведь тоже пьем эту воду!»
Джанго: (улыбаясь) «Не бойся, у меня за двадцать лет к любой наркоте иммунитет выработался!»


Итог: хорошая комедия, которая хоть и местами скучная и нудноватая, но все-таки, качественно сделанная картина, с замечательными актерами, циничными, но смешными шутками и лаконично звучащим саундтреком.

8 из 10

30 октября 2010 | 16:07
  • тип рецензии:

Мне и представить было сложно, что подобные фильмы всё-таки снимают... О боги, и какой же это был вынос )! Наипрекраснейший бред, который в нашем прокате вышел под названием 'Безумный спецназ'. Моя уверенность в том, что если кто и спасёт этот клёпаный мир (стоит он спасения или нет), то это психи - только окрепла! Психи и никто больше! На оба ската съехавший Лин Кэссади (в исполнении Джорджа Клуни), воин-джедай, взглядом разгоняющий облака, свободно проходящий сквозь стены и путешествующий по всему миру, благодаря одной лишь силе 'дальновидения' - не вставая с дивана - в частности. Пересказывать гениальный в своей шизофренической сдвинутости сюжет - смысла нет никакого, это надо смотреть! И... искренне верить в правильность целей джедаев - устранять проблему, а не развязывать войну. Заставлять противника силой мысли бросить оружие, а не той же силой - останавливать его сердце. И, ни при каких обстоятельствах не позволить тёмной стороне завладеть тобой. Всегда есть предназначение и есть задание - даже если его нет. Тем более, если его нет!

'Я умираю... Мне был нанесён смертельный удар, который действует безотказно. Одному моему другу был нанесён такой же смертельный удар. Правда, он умер не сразу... А через восемнадцать лет. Но в этом-то и коварство удара! Никогда не знаешь, когда он подействует!' 'И не ешьте омлет! В нём ЛСД. Впрочем, в воде, которую мы пьём - тоже ЛСД, но её пить можно - иначе мы вызовем подозрение...'

Это Новая Армия Земли! Миру нужны джедаи! И сейчас они нужны как никогда!

Один из лучших фильмов, увиденных мной за последнее время. Фильм для труъ психов, смертные, даже не пытайтесь понять его идей - пустая трата времени и клеток нервной системы (которые у вас, в отличие от нас, не восстанавливаются).

А постер с изображением великого Лина Кэссади я распечатаю и повешу над кроватью. Мастер!

30 октября 2010 | 10:52
  • тип рецензии:

Созвездие актеров.

Собственно говоря, увидев трейлер этого фильма можно было догадаться, что Джордж Клуни снова собрал тусовку серьезных сильных актеров, чтобы сыграть в абсурдный бред, при этом оставить место для морали. Я лишь был удивлен, что снимут фильм не братья Коэны, а некий Грант Хеслов. И даже несмотря на то, что сними сею картину Итэн и Джоуль было бы намного абсурднее и остроумнее, но с таким составом актеров Хеслову нужно было в принципе сделать не много. Более чем уверен, что заводилами этой идеи были Клуни и Бриджесс, и не потому что у них в фильме самые знаковые роли, а потому что это вообще в их стиле.

Пригласили Кевина Спейси, всего-то человека входящего во многих рейтингах в пятерку лучших актеров всех времен. А добавить сюда самого главного джедая нашего времени Магистра Оби-Вана Кеноби, то есть Эвана Макгрегора, можно было не сомневаться, что как минимум один их них точно выстрелит на полную катушку. Но это так сказать всеобщее зрительское ожидание. Что касается меня, то я уже предвкушал комедии, типа той в которых снимается Клуни («После прочтения сжечь»), Бриджесс («Большой Лебовски»), ну и в последнее время Пирс Броснан («Матадор»). Знаю что многим не совсем понятен стиль и юмор данных произведений, не этим ли обосновывается провал «После прочтения сжечь» или «Матадора». Но для меня абсурд в юморе стоит на первом месте, может быть я один из не многих зрителей, кто не гонится за СМЫСЛОМ, а просто пытаюсь увидеть ситуацию с разных точек зрения с разных человеческих ракурсов.

Каждая звездная сага начинается с путешествия.

Сюжет картины может представиться очень простым, если представить что мы смотрим «Звездные Войны», тут есть ученик, жаждущий новых приключений – Боб Уилтон (Эван МакГрегор), его мудрый наставник – Лин Кэссиди (Джордж Клуни), самый мудрый магистр – Билл Джанго (Джефф Бриджесс), и предатель в совете джедаев – Лари Хупер (Кевин Спейси). И все происходящее в картине настолько очередно и своевременно, что просто приятно смотреть. В первую очередь такие комедии не должны напрягать, а наоборот расслаблять.

И на мой взгляд хронометраж и сюжетная линия построена просто идеальна для просмотра. Мы видим историю рассказанную молодым режиссером Бобом Уилтоном, который встречает удивительного военного в отставке Лина Кэссиди, травящего байки про сверхъестественные возможности, и на первый взгляд кажется просто жалким психом. Но в итоге все приходит к тому, что не все сказанное Лином являлось наркотическим бредом, и точку в своей джедайской саге он и его компания обязательно поставят.

Что нужно миру – добро, и всего-то.

Зрители в поисках смысла – это про вас. В последнее время мне с трудом удается понять, каким образом определяются симпатии аудитории к тому или иному фильму. Наделив всеми возможными прелестями и эпитетами, и смыслом тоже, некий фильм «Аватар», который кроме эффектов на мой взгляд бездарен, зрители тут же твердят, что «Безумный спецназ» это просто наркотический бред, гимн «хиппизму» и не более того. В принципе не важно кто прав, но убежден, что есть просто картины, в которых не нужно искать какой-то смысл.

Во-первых - неужели для этого все ходят в кино? А во-вторых - смыслом можно наделить любую картину даже самую тупую и убогую, ровно так же как и отнять смысл у картины типа «Бойцовского клуба». На мой взгляд в «Безумном спецназе» (наши прокатчики вновь ужасно перевели название фильма), не меньше идеи и смысла чем в названной мною картине Дэвида Финчера.

Фильм Гранта Хеслова, хотя я бы сказал, что это все же больше фильм Джорджа Клуни, несет очень простую идею, идею добра. Пусть сквозь абсурд, да и без психотропных веществ не обошлось, но зато здесь мы не увидели практически никакого населения и попытки сделать что-то гениальное, где-то это невозможно. Картина несет философию «Звездных Войн» Джорджа Лукаса. Добро и зло, надо бы сначала в этом разобраться, а уже потом лететь в идиотских очках на планету «Панзора» или как ее там. Я не за «хиппи», скорее даже против, но это не мешает мне не возводить все в абсолют.

Да пребудет с нами сила!

В итоге фильм, где взрослые дядьки, они же 'Оскароносцы', пялятся на коз - я посмотрел с удовольствием. Да, соглашусь что далеко не шедевр, и может быть даже со временем забудется, но посмотреть стоит на то, как Клуни вновь «мучает» себя на экране изображая просто подавленного дебила. Джефф Бриджесс в очередной раз показывает мастер класс по алкоголизму и наркомании. Кевин Спейси в своем возрасте еще лучше может вживаться в роль «крысы». А Эван МакГрегор - самый «джедайских» из всех, может быть не джедаем – хотя как бы он не пытался держать себя в руках, в итоге им все равно стал.

Вообще очень много ироничных эпизодов в фильме я заметил, которые на прямую связаны с карьерами актеров, здесь каждый над самим собой подшутил. Клуни обожает сниматься в таких комедиях, и было бы здорово, если бы он дальше продолжал застревать в абсурдных ситуациях, лишенных логики и все прочего, на зло всем.

PS. Жду дуэт Клуни – Броснан. Объяснять причину не буду. Если кто-то поймет, то тот поймет точно. А кто не поймет, тот не поймет вообще.

А если кому-то нужен еще один смысл, то я бы сказал что этот фильм еще и дань и честь отданная великой саге Джорджа Лукаса «Звездным войнам» и прежде всего ее философии. Думаю не только я, но и многие уже истосковались по саге Лукаса…

И в наше время, как никогда, миру нужны джедаи!

21 августа 2010 | 14:12
  • тип рецензии:

Довольно неожиданная комедия с нехитрым, но оригинальным сюжетом, с добротной режиссурой и славными ролями всех приглашённых звёзд.

Из приглашённых звёзд главные места отведены экстрасенсу, или дальновидцу, Джорджу Клуни, журналисту, последовавшему за Клуни, Эвану МакГрегору, и появляющемуся как воспоминания, а потом и во времени, когда идёт повествование, Джеффу Бриджесу. Кевин Спэйси занимает кинолентного хронометража совсем немного, но тоже довольно неожиданен и интересен его образ.

О сюжете можно почитать из резюме о фильме. А вот то, что картина несколько нетипична - это лучше знать. Не думайте, что это повторение 'Солдат неудачи'. Это абсолютно разные картины, по стилю и даже по поджанру. 'Безумный спецназ' - это, если хотите, несколько философская история.

Фильм не является шедевром, однако смотрится легко и затем откладывается в памяти. Откладывается благодаря опять же нетипичным ролям актёров-звёзд и сама неожиданность по сюжету и вообще то, что звёзды решились сыграть в чём-то необычном для простого зрителя.

За не боязнь новизны

7 из 10

14 августа 2010 | 16:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: