всё о любом фильме:

Тайна перевала Дятлова

год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийВикрам Уит, Елена Шаталова, Аркадий Ягид
продюсерАлександр Роднянский, Сергей Мелькумов, Сергей Беспалов, ...
операторДенис Аларкон Рамирес
композиторЮрий Потеенко
художникФедор Савельев, Варя Авдюшко, Денис Николаенко, ...
монтажСтив Миркович
жанр триллер, ужасы, фантастика, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  717.4 тыс.,    Венгрия  5.2 тыс.,    Турция  3.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется в Уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских туристов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (15 597)
ожидание: 91% (6167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
10 + 9 = 19
4.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 23 января 1959 года группа из девяти опытных лыжных туристов под руководством студента политехнического института Игоря Дятлова отправилась в лыжный поход по горам. Спустя неделю, 1 февраля, группа остановилась на склоне горы Холатчахль (в переводе с мансийского — Гора Мертвецов), неподалеку от безымянного перевала, получившего впоследствии имя Дятлова. К 12 февраля они должны были вернуться в цивилизацию и выйти на связь, но в конечной точке маршрута так и не объявились.
    • Официальное следствие заявило, что трагедия произошла из-за «стихийной силы, преодолеть которую туристы были не в состоянии». Позднее появилось несколько версий случившегося — от криминальных и конспирологических до мистических и паранормальных. Обвиняли диких зверей, беглых заключенных из окрестных колоний, солдат, принявших туристов за беглых заключенных, местных жителей из племени манси, для которых Холатчахль имеет ритуальное значение, военных, якобы испытывавших в отдаленной местности новое секретное оружие, агентов иностранной разведки и даже космических пришельцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда полезли слухи о фильме, в котором поднимают извечный вопрос — Как? И при каких обстоятельствах? Погибла группа опытных лыжников по главе с Игорем Дятловым, которые отправились в лыжный поход к «Горе Мертвецов» и так оттуда и не вернулись, то были мысли, что будут развивать эту тему более масштабно и подойдут к этим вопросам более серьезно, дабы хоть как-то попытаться пролить на свет истину. В принципе идея снимать в жанре мокьюментари данную тему на первый взгляд выглядело вовсе нелепо, беря в расчет и еще совсем недавний провал фильма о Чернобыле, представлялось все примерно один в один. К тому же режиссер, который в свое время наснимал кучу различных боевиков, буквально всякого калибра, взялся для себя за совершенно новое и представить, что из этого выйдет чего-нибудь путное верилось с большим трудом. Можно долго ругать создателей и не соглашаться с представленной версией, но у них хоть какая-то есть, правда весьма фантастическая, но наш кинематограф даже и такую за столько лет не потрудился снять.

    Как мне кажется, Ренни Харлин не хотел никого ничем удивлять, он просто снял свою версию, как он видит это событие, совершенно особо не вдаваясь в детали данного происшествия, к тому же никто не знает, как все было на самом деле, версий много, но выживших нет. Скорее всего, даже не знает толком историю, про которую снял фильм, хотя, может, лучше Харлину и не надо было вообще лезть в дебри этой тайны, кто знает. Но все, же у него поначалу не хило удается заинтриговать зрителя, благодаря, скорее всего мокьюментари, выезжая, как, ни странно на без конца прыгающей камере, но при этом сидишь и буквально ловишь на экране каждый кадр. Картина выглядит отнюдь не какой-то экскурс в историю и воссозданию давних событий, хотя нас сразу просвещают в курс дела. Она все же выглядит куда более развлекательной, этакий поход новой экспедиции за приключениями, ведь по их лицам было понятно, что ребята до конца так и не поняли, куда они собственно идут, а когда осознали, было это уже весьма поздно. Некоторые детали тоже порядком добивают, понимание холода какое-то странное, ходят без шапок и даже могут на снегу просидеть всю ночь и все это при жутком морозе. Но если отбросить некоторую дубоватость героев и порядком не хилые не стыковки, то смотреть в принципе интересно, ибо материал не грузит совершенно, если только не вдаваться походу в историю, выглядит все гораздо проще и усваивается лучше. А чтобы не прослыть весьма банальными создатели подготовили жутко странный финал, которым не понятно, что хотели показать, хотя может просто увлеклись, и потянуло на различную нечисть.

    Итог, «Тайна перевала Дятлова» не хватило какой-то интриги и некой загадки. Все же от фильма ждал более вразумительной или хотя бы более разумной попытки ответить на эту весьма жуткую тайну. Картина не открывает по сути ничего нового, а лишь подкидывает еще неразгаданных вопросов, на которые наверно мы никогда не узнаем ответы.

    6,5 из 10

    1 марта 2013 | 19:25

    Знакомство с творчеством Ренни Харлина началось в 1991 с фильма «Крепкий орешек-2». Потом были — Сильвестр Сталлоне в горах, акулы в море, рахитичный приквел «Изгоняющего дьявола», какая-то там часть «улицы Вязов», любопытный, но одноразовый «Чистильщик» и наконец — «5 дней в августе» (о «войне» России и Грузии). Посмотрев минут пятнадцать этого последнего фильма я, в общем, без сожаления, «похоронил» для себя мистера Ренни и не то чтобы зарёкся от просмотра его последующих баек из склепа, но скажем так — перестал воспринимать данного субъекта всерьёз. И вот, два года спустя, режиссёр «восстал из мёртвых» с очередной заснеженной киношкой. Wow, my God!

    Во-первых — спасибо. Историю о странной гибели экспедиции Игоря Дятлова я не знал и, заинтересовавшись, отыскал в интернете множество Документальных сведений и Компетентных исследований посвящённых той трагедии. Загадочно. Печально. Во-вторых — оценка фильму 1 балл. Впрочем, я злопамятный… пусть будет 3 балла? Американские энтузиасты явились разгадать тайну. Двое из пятерых альпинисты. Остальные — нет, но и двоих достаточно. Подумаешь, горы зимой, ха-ха! да просто пикник на обочине. Кто-то что-то сказал про «сложный маршрут» и «суровый климат»? Они же американцы! Don’t worry, be happy! Тем более что в России все понимают по английский — и в городах, и в деревнях — даже козы «мекают» как минимум на двух языках. И, в конце концов — это же приключение! Самогон в кабаке, секс в палатке, монстры в пещере… Сцена 1, дубль 1, массовка — одна штука, солнце — одно… ярче, ещё ярче! Лёгкий ветерок… легче, ещё легче… сцена 2, дубль 2, мотор! Нетронутая снежная целина искрится на солнышке… Ой-ой, уже тронутая… следы, следы на снегу! Это снежный человек?.. Караул!!! Shut up! Ну-ка без паники и дискриминации! Белый человек, чёрный, снежный — не важно — все «твоя моя понимай», пьют кока-колу и смирно ждут Брюса Уиллиса. Он всех спасет, и «гуд бай, Америка». All right?

    26 апреля 2016 | 21:00

    Ждал фильм с интересом, поскольку прочитал перед этим впечатляющее, но небесспорное расследовние Ракитина, и с опаской, подспудно чуя, как может всё исковеркать Голливуд. Даже с российским участием фильма отдаёт клюквой. Впрочем оно даже и понятно. Для голливудских боссов важнее, что-бы фильм посмотрел весь мир, которому Россия известна по устоявшимся стереотипам. А то что нам кажется нелепым, для них дело десятое.

    Снималось всё это действо совсем не на Урале, потому как далеко, а на Кольском полуострове, в Хибинах. И выбирая между натурой правдивой или красивой, выбрали покрасивше. И по этой красивости шлёпали в снегоступах пятеро американских долботрясов. Разговаривая свои американские разговоры, делая американские глупости, копаясь в своих американских комплексах. Находят дверь в скале и извращённым образом склеивают ласты. И как-то их совсем не жалко, и как-то совсем не страшно. Только в недоумении задумываешся, а вправду ли комфортно заниматься сексом(голышом) в палатке, когда на улице -20.

    О вынимающей мозг трагедии сказано мимолётно и потуга на реконструкцию совершенно не отражала реальное положение тел. И особенно убило, что детали мученической смерти Людмилы Дубининой приписали Зине Колмогоровой.

    Из этой истории можно было-бы сделать отличное кино практически ничего не придумывая, а уж если домыслить, то на тебе и боевик, и фантастический блокбастер, или даже слезливую мелодраму. А вместо этого нам подсунули перекусить затрапезный ужастик. Коим несть числа. Можно только порадоваться за создателей фильма, что заработали они деньжат, правда исключая продюссеров-они то как раз их тратили.

    22 апреля 2013 | 12:01

    Перед вами симбиоз легенды о девяти советских туристах, голливудского триллера и Ведьмы из Блэр.

    Предупреждение: не ищите в этом фильме ответы на вопросы. Это всего лишь образ, навеянный страшной историей. Это вольный пересказ, фильм по-мотивам.

    Фильм похож на слоеный пирог. Вначале более-менее верный пересказ истории о погибших туристах, в середине: заснеженные горы, прыгающая камера и голос за кадром (Ведьма из Блэр), а в конце наступает Сайлент Хилл. Бонус: главный герой рассказывает еще одну легенду про Филадельфийский эксперимент.

    Но, несмотря на, всю нелепость этого винегрета, фильм получился страшным. Эффект просмотра событий глазами участника похода дает о себе знать. Если забыть все исторические факты и некоторые нелепицы игры актеров (например момент, когда герои сидят в абсолютной темноте, но героиня следит глазами за своим собеседником) можно получить свою долю адреналина.

    Итог: Любителям жанра триллера смотреть обязательно!

    Не ищете истину и ответы в этом фильме, только потеряете время.

    P.S. Моя оценка 3. Но это только потому, что я не любитель пугаться.

    7 марта 2013 | 09:54

    «Тайна перевала Дятлова» — не что иное как малобюджетный молодежный хоррор, ибо все признаки налицо. Однако то, что фильм основан на леденящих душу реальных событиях сыграло с ним злую шутку.

    А дело было так: группа из 10 человек, которая состояла в основном из студентов Уральского политехнического института (и его выпускников) собралась осуществить лыжный поход на североуральские горы. Возглавлял эту группу опытнейший в таких делах Игорь Дятлов. В последний момент из экспедиции выбыл Юрий Юдин из-за проблем со здоровьем, что впоследствии спасло ему жизнь. Однако остальные девять участников по неизвестным причинам не вернулись из похода в назначенные сроки, а уже чуть позже после этого вовсю развернулись поисковые работы. Результаты поисков были поистине шокирующими: всех членов группы поисковики нашли мертвыми, причем у некоторых были весьма серьезные телесные повреждения и увечья. Вывод был таков: нечто среди ночи заставило людей поспешно оставить палатку, причем не нашлось даже времени нормально одеться. Но что же так напугало туристов? Что заставило их запаниковать и в спешке покинуть свое пристанище? Версии были самые разнообразные: от схода лавины до инопланетного вторжения. Меж тем на дворе стоял холодный февраль 1959 года…

    В общем это если кратко, в двух словах. Сама же история по-настоящему пугает и даже угнетает (в отличие от фильма), она заставляет перебрать в уме всевозможные варианты, пересмотреть кучу документальных фильмов и телепередач, посвященных этому событию, а также перечитать огромное количество различных материалов в сети. Но как бы не хотелось разузнать страшную тайну, а ответ на вопрос: «Что же там на самом деле произошло?» мы не узнаем никогда. Остается только теряться в догадках, а при возможности снимать художественные фильмы и поделиться со страждущим зрителем своим видением. Этим как раз и занялся Ренни Харлин — режиссер довольно опытный и некогда неплохо себя зарекомендовавший в Голливуде. Впрочем, «Тайна перевала Дятлова» может показаться как фильмом вполне неплохим, так и откровенно бредовым. Все зависит от того, под каким углом его смотреть.

    У любителей молодежных ужастиков есть шанс получить достойный ентертеймент, ну а те же, кто норовит посмотреть фильм исключительно ради сноски «основано на реальных событиях», скорей всего, останутся разочарованными. Ведь любое мало-мальски адекватное объяснение таинственной гибели людей на этом злополучном перевале с грохотом разбивается об слишком фантастический и порой даже граничащий с абсурдом замысел сценаристов. Грубо говоря, хотелось узнать внятную версию авторов картины, их видение, а в итоге натыкаешься на очередной нездоровый вымысел из разряда «очевидное невероятное». И если первая половина фильма еще вполне себе смотрелась как псевдодокументалистика, то ближе к кульминации от нее ничего не остается и происходящее на экране воспринимаешь без какой-либо «маскировки» под действительность. Художественный вымысел все больше бросается в глаза, даром что мокументальная манера съемки выдержана до конца. Возможно, так и задумывалось, но в этом контексте чувствуется контраст, будто бы после катания на лыжах тебя моментально окунули в горячую ванну, и от этого становится очень неприятно.

    Однако, если вы любитель жанра — посмотреть все же стоит, желательно в темное время суток, ведь самых впечатлительных этот фильм напугать в состоянии. Эффект будет должный, но только от слишком разгулявшейся фантазии, а не от правдоподобной версии. Поймите меня правильно, разгадки тайны или чего-то в этом роде от фильма никто не ждал, а вот интересное разъяснение от создателей картины только приветствовалось. К сожалению, на адекватность у сценаристов фантазии как раз таки и не хватило, и это главный недостаток. В картине тайна оказалась слишком нетривиальной и по-идиотски голливудской. А мы же ожидали чего-то ого-го. Справедливости ради стоит отметить, что если откинуть все эти конспирологические размышления и местами невразумительные ходы, то фильм не так уж плох, как многие говорят. Шаблонный сюжет ничем не уступает ряду других картин в этом жанре, «пушечного мяса» здесь не меньше, чем в каком-нибудь «Повороте не туда 5», крови хоть и нет, зато неплохие звуковые эффекты, а если уж совсем начистоту, то приятно удивил финальный трек.

    Большинство тех товарищей, которые ругают ленту за какую-либо глупость или же неадекватность в поведении героев, я уверен, сами альпинизмом в жизни не занимались, зато знают, как нужно правильно поступать в горах в экстремальных условиях. Ну, ребят, в самом деле смешно. И напоследок всего лишь констатация факта: релиз фильма на DVD был осуществлен 22 апреля 2013 года. А ровно через пять дней скончался десятый участник похода Юрий Юдин, как раз тот самый единственный выживший…

    Оценку ставлю среднюю, и это как мне кажется объективно, но рецензию разукрашиваю в зеленый цвет, ибо лично мои скудные ожидания оправдались.

    6 из 10

    Любите достойное кино!

    17 января 2014 | 21:16

    Итак, начнем. В последнее время стала очень популярна душераздирающая и печальная в то же время история о гибели девяти советских туристов в заснеженных горах зимой 1959 года. Что там случилось? Никто до сих пор четкого ответа не дал: предполагались разные версии от схода лавины и испытания оружия до снежного человека и НЛО. Стали крутить огромное количество передач и документальных фильмов об этой трагедии, на прилавках книжных магазинов стали появляться различные сборники версий и т. д. Добралась эта история и до кинотеатров, американцы вместе с нашими продюсерами решили показать свой взгляд на эту историю.

    Меня фильм заинтересовал, как в в свое время «Аполлон 18», думал: «ну здесь поинтереснее должно быть, чем история паникующих космонавтов на Луне, кишащей арахнидами». Начало меня порадовало, особенно момент с корреспондентом «Россия 24», вроде все неплохо с самого начала. По приезду а Россию закрыл глаза на озлобленных психиатров, которые зачем-то держат в психушке десятого участника похода, на шикарное знание английского всеми жителями деревушки (лучше привлекли одного русского актера, который бы в экспедиции был переводчиком — так правдивее было бы) Порадовал момент с барменом, который так великодушно угощает ребят самогоном. Далее поход — здесь фильм смотрится ровно, несмотря на некоторые явно глупые моменты — например, как при 30-градусном морозе парочка могла в палатке сексом заниматься, или же непонятно, к чему этот бункер на перевале? Моменты со звуками и следами на снегу — чувствуется все тот же «Аполлон», ну да ладно, смотреть все-таки можно. Одно радует — героиня правильно называет имена погибшей тур-группы по прибытию в перевал, и на этом можно забыть, о чем фильм. Короче говоря, тайна осталась так и не раскрытой.

    Можно ли смотреть — да, можно. 2/3 фильма держат в каком-то небольшом напряжении, на последние 30 минут смело закрывайте глаза.

    5 июля 2013 | 00:41

    Наверное нет ничего хуже того, когда возлагая на проект огромные надежды, ты неожиданно получаешь абсолютно не то, чего ожидал. Увы, подобная картинка зачастила в последнее время для меня и к моему великому сожалению коснулась и данного проекта. Печально, но Ренни Харлин одно время был достаточно перспективным и казалось бы не плохим жанровым режиссером, который практически полностью скатился до второсортных и малобюджетных лент после коммерческих фиаско его Голливудских проектов. Как бы там ни было, он всегда снимал разное кино. Будь это боевик в лице «Крепкого Орешка», или же приключенческий фильм в лице «Острова Головорезов». Словно кинематографическая проститутка, которая никак не определилась со своими предпочтениями.

    Вот и данным проектом Харлин доказал одно. Жанр фильмов ужасов и триллером явно не для него. Весь фильм представляет собой камерную манеру съемок а-ля «псевдодокументальное кино», которое столь стремительно набрала популярность на фоне первой части франшизы «Паранормальное Явление», но так же быстро надоела киноманам и рядовым зрителям на фоне абсолютно одинаковых по сути фильмов. Вот и данный фильм по сути и спасает и губит данный формат. Ведь если бы его снимали как обычный художественный фильм, то получилась бы очередная Голливудская клюква. В обратном же случае, подобный формат не выдаёт ничего нового и отсутствие оригинальности идёт явно не на пользу картине.

    Собственно как и отсутствие оригинальности в постельной сцене, которая «вклинилась» в столь серьезный проект лишь в качестве штампа жанра. В остальном же, сложно назвать фильм ни фильмом ужасов, ни триллером. Так как в фильме отсутствует как таковая напряженность, динамика и пугающих моментов в картине просто нет. Возможно это свидетельствует о пустоте, которую не смогли заделать создатели ленты не потянувшие проект. Либо дело в документальном формате ленты. Словно создатели изначально делали акцент на документальное кино, которое лишено какого либо субъективного мнения и просто отражает как бы факты на экране.

    Однозначно трагедия произошедшая с девятью студентами из группы Дятлова является одной из самых больших загадок в истории, которая не даёт покоя многим свыше пол века. Вариантов казалось бы много, но обязательно одна или несколько деталей противоречат определенной и правды относительно того, что произошло на самом деле не знает никто. Отсюда и глупо было надеяться, что создатели ленты раскроют нам вселенскую тайну произошедшего на самом деле. Тем более, достаточно того, что одного из выживших с команды Дятлова создатели неожиданно сделали психом и поместили в специальное заведение. Когда как на самом деле он прожил совсем другую жизнь. Конечно же создатели не стали раскрывать нам правду относительно произошедшего. Лишь пересказав уже известные нам теории и развив сюжет вокруг очередной группы молодых людей, которые нашли приключения на свои любопытные и жалкие задницы, а потом таинственным образом пропали. Как это обычно и происходит в фильмах подобного формата «монкьюментери».

    Потенциально данный проект представляет собой своего рода ответ относительно недавнему хоррору «Запретная Зона». Где фильм амбициозно строился вокруг реально произошедшей трагедии и представлял собой достаточно интересный проект, который увы испортила весьма сомнительная постановка. В том числе и то, к какой фантастике с «теорией заговора» создатели развернули сюжет ближе к финалу. В том числе и тут. Я конечно склоняюсь к тому, что скорее без роли правительства и возможных экспериментов на техногенном уровне там не обошлось, но то в каком направлении завернули создатели ленты мне показалось слишком абсурдным и фарсированным.

    Возможно фантазия у создателей больная. Возможно проект делался «под заказ». Не мне судить. Но то, что последние 20 минут картины полнейший абсурд это точно. Отсюда и становится смешно, что на вопрос «снимал ли Харлин завуалировано документальное кино ?», он отвечает «типа того». В целом, наврали и нафантазировали создатели не хило. Радует лишь то, что в фильме демонстрируются не только видео и фото данные из архивов расследования, но и скажем отрывки документальных фильмов на тему. В том числе и из одной из передач телеканала Россия и это уж точно единственная проверенная информация, которой можно доверять.

    Игра исполнителей главных ролей оставила у меня весьма своеобразные впечатления. Забавно то, что весь фильм исполнители главных ролей играют вполне себе нормально. Вот только как на экране появляются *спойлер* и неожиданно сюжет развивается *спойлер*, изображать естественные эмоции и уж тем более страх актерам удаётся крайне сложно. Сразу видна наигранная игра, которая лишь нервирует. Запоминается среди всех лишь Джемма Аткинсон. Да и то не актерскими талантами, а весьма пышными формами и довольно таки привлекательной внешностью, которая увы оказалась за кадром. В отличии от обилия откровенных фотосессий с её участием вне рамок данного проекта.

    Оценивать музыкальную составляющую нет смысла. Очень уважаемый мною композитор Юрий Потеенко выдал пожалуй самую слабую работу в своей карьере, которая не создаёт ощущение музыкального произведения, а лишь шума и гула. Да и то напрочь теряющегося на фоне всего происходящего на экране действия.

    3 из 10

    Однозначно проект получился совсем другим, чем я ожидал. Достаточно сырым, абсурдным и явно пустым, но не смотря на обилие недостатков, назвать фильм плохим сложно. Да, возможно он не использует тот потенциал, которым он обладал на самом деле. Но в принципе у создателей получился довольно таки плоский фильм, который всё же можно посмотреть один раз. Что бы успокоить себя мыслью, мол «такой проект загадили» и забыть. Не забыть лишь одно. Тот факт, что казалось бы историю трагедии 9 молодых людей создатели проекта превратили в банальный поп-корн проект. Интересно лишь то, что фильм частично финансировался фондом российского кино. Заказуха ? Судить не мне. В том числе и выбирать, смотреть фильм или нет. Так что, решайте сами.

    2 мая 2013 | 09:26

    Пожалуй, «Тайна…» является в этом году первым достойным (на безрыбье и рак — рыба) хоррором, вышедшим на экраны. Не лучшим, ибо мы ещё не знаем, что готовит дальше для показов киноиндустрия, но уже задающим определённую планку для ужастиков (которую весьма легко перепрыгнуть — и всё же).

    Очередное псевдодокументальное творение повествует об экспедиции не в меру смелых американских ребят-энтузиастов, решивших от нечего делать затеять путешествие в морозную Россию (ещё одно проявление большой любви к нам со стороны западного кино), дабы разузнать секрет гибели советской экспедиции Дятлова (эти реальные события послужили фундаментом выдумки). Естественно, всё оборачивается как нельзя хуже, да прикол в том, что сценаристы слишком увлеклись сюжетом и зашли за дальние дали, создав такой «винегрет», аж уши заворачивай. Оригинальный подход к постепенно закручиваемому ходу истории напомнил «Хижину в лесу» — наблюдай, пока не забудешь начало. Но в данном случае с подобным задором не то чтобы переборщили… хотя можно сказать и так.

    Особых ужасов сразу ждать не стоит, всё самое острое припасли на финал и какую-то часть размазали пораньше — в общем, страхи к вам придут далеко не сразу (если вдобавок не выбесят поступки экспедиторов): первые полчаса посвящены нашим замечательным молодым путешественникам, их остротам и российской действительности в глубинках. Далее, как водится, происходит всё самое ожидаемое ("Ведьма из Блэр» в горах), всякие пугающие и странные вещи. Пока главные герои не натыкаются на потрясающую находку — тут всё окончательно переворачивается, обрастая такими деталями, которых, по стереотипной логике, быть не должно, а то ведь и так уже с три короба напридумывали.

    Подобный «винегрет» понравится почти всем любителям запутанных триллеров-мокьюментари (с якобы реальной съёмкой), хотя определённо найдутся те, кому этого будет слишком много и не к месту. Да притом не слишком россияне любят, когда не в меру любопытные американцы примешивают нашу страну вместе с самобытным народом к чему ни попадя, правда, здесь сие обоснованно и выглядит до смешного правдиво. Слишком правдиво. Неуместно правдиво.

    Советовать ли сходить на «Тайну перевала Дятлова» — теперь уже не знаю. Если очень соскучились по хоррору в кинотеатрах, то пока что сей фильм подходит лучше всего, во всех остальных случаях — вряд ли. Кому как по вкусу.

    6 из 10

    3 марта 2013 | 22:31

    Я люблю фильмы режиссера Ренни Харлина и ждал это кино с нетерпением, но посмотрев его до конца, испытал странное чувство неудовлетворения и странные мысли, что как будто фильм этот снял не он, а кто другой, ведь на Ренни Харлина это совсем не похоже…

    У фильма интересная история, и задумка была оригинальная, но сняли как-то странно и неинтересно. Все время сидишь и ждешь чего-то и накручиваешь себе страх, но так ничего не видишь интересного и страшного. Думаю, кино не получилось, хотя я уверен, что его можно было снять намного лучше и интереснее. В конце фильма можно было все сделать намного страшнее, а те существа, которых я увидел совсем не жуткие, и как-то плохо спецэффекты были сделаны…

    Это кино с таким громким название «Тайна перевала Дятлова» должно было нам показать одну из теорий, как погибла группа Дятлова, а мы видим плохо снятый фильм со скучным сценарием и не очень то талантливыми актерами. Повторяю, что задумка была интересная у этого фильма, но все как-то сделали ни так…

    «Тайна перевала Дятлова» — фантастический триллер, который все время держит в напряжении, и возможно это единственная его фишка, но за этим напряжением ничего не скрывается. Думаю, посмотреть все-таки его можно, ведь каждому свое, но шедевром или качественным триллером это кино, к сожалению, нельзя назвать.

    5 из 10

    8 июля 2013 | 23:08

    Заинтересовалась я историей «Дятловцев» относительно недавно — после выпуска «Битвы экстрасенсов», поэтому, увидев фильм «Тайна перевала Дятлова», я решила, что обязательно на него схожу.

    Скажу сразу, меня смутил тот факт, что фильм снят американцами и русскими. Но я перейду к своим впечатлениям.

    Начало меня не особо заинтересовала, но я сидела в предвкушении чего-то действительно грандиозного. Мне не понравились пошлые «американские» шуточки, не понравилось то, как странно предоставили Россию. Почти все русские говорят по английски, бары находятся в закоулках, где подают самогон.

    Можно опустить ту часть фильма, когда они идут к горе. Придя, они сразу замечают некоторые странности: неработающий компас, например. Ближе к ночи главная героиня со своим приятелем идут проверять радиацию и находят почти открытый бункер. Честно говоря, я не увидела, что они были очень сильно озадачены этим, когда вернулись обратно в лагерь.

    Я не довольна фильмом, потому что ожидала гораздо большего. Ожидала РЕАЛИСТИЧНОЙ версии, а не очередного ужастика с банальным сюжетом.

    10 марта 2013 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>