К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывает смотришь трейлер и кажется, что это стопроцентный хит. А потом приходишь в кинотеатр и через 10 минут возникает мысль: а может ну его — в соседнем зале “Громкую связь” показывают, еще можно успеть. С “Ужинами” примерно так и произошло. Предыдущий-то фильм Плетнева был не ахти (“После меня' — это пафосная неправдоподобная мелодрама для снобов с Садового кольца), а этот совсем уж никуда. Без какой-либо экспозиции и прелюдии нам говорят: вот герои, они разводятся, любите их и сопереживайте им. За что, почему — да ну бросьте эти мелочи. В итоге вместо того, чтобы вникнуть ху из ху и в чем конфликт, ты пытаешься себя успокоить. Ведь такие вещи бесят просто жуть. А сюжет уже срывается в галоп, и его не догнать. С главным героем все тоже очень плохо. Ну потому что нельзя быть таким придурком. Повторюсь, если бы нам с чувством, с толком, с расстановкой объяснили, что когда-то он был другим, но по ряду причин начал скатываться, а теперь пытается все исправить, это было бы куда ни шло. Раз нет - ну и не обессудьте. Юмор? Шутки? Гэги? Тоже прочерк. По сценарию он как бы есть, но по факту его как бы нет. И Плетнев не умеет продавать смешные эпизоды. Получается кривлянье и клоунада. Энджой мувиз, одним словом.

Единственный, кто вытаскивает 'Ужины', это Максимова. Растет от фильма к фильму. Сложно поверить, что рядовая ТНТэшная актриса со смазливым личиком и классной фигурой в большом кино способная выкладываться на 200%. Очень хочется верить, что перед нами настоящий мастер игры. Да, кажется, так оно и есть. Осталось, научиться быть разборчивей в ролях. Но это тоже посильная задача.

15 февраля 2019 | 11:52
  • тип рецензии:

Каждая влюбленная пара с нетерпением ждет свадьбы и считает этот день самым важным в своей жизни. Но можете мне поверить – это лишь этап, за которым следуют большие испытания. Далеко не все с ними могут справиться, потому что рутина затягивает, влюбленность проходит, начинаются серые будни, ссоры, неудовольствие и тому подобные разочаровывающие мелочи. Я же считаю, что любая пара может сохранить свои отношения. Для этого необходимо просто постараться и взять за пример новый фильм Кирилла Плетнева «Семь ужинов».

Психолог Женя и переводчик Алена три года в браке. Но последний год Женя, у которого случились проблемы на работе, пребывает в перманентной депрессии. А любые попытки Алены поддержать его он игнорирует. Что вынуждает ее решиться на развод. И вот тут Женя просыпается, понимая, что теряет самого главного для себя человека. Он в отчаянии просит дать шанс его якобы эффективной методике в конфликтологии, которую он вот как раз придумывал - поужинать напоследок с ним семь раз! Причем каждый из них будет особенным, не похожим на предыдущий.

Каждый из них даёт повод для комичных ситуаций, но при этом и заставляет героев что-то осмыслить в своих отношениях. Поначалу можно подумать, что толку от того, что они поужинают с закрытыми глазами, в присутствии постороннего или голыми - не будет. Или даже наоборот - все станет ещё хуже! Чем закончится - не расскажу...

Для меня «Семь ужинов» - неожиданное и приятное открытие. Фильм очень легкий, даже воздушный. Но при этом не лишенный смысла. Когда нужно, режиссер давит на лирику. А когда понимает, что ее достаточно, то начинает заигрывать с обаятельной романтической комедией. Скучно точно не будет. Актерский состав героев второго плана только мэтры - Владимир Ильин, Елена Яковлева, Александр Лыков. И их герои делают эту легкую историю содержательнее и значимее. Особенно, лирическая линия Лехи, которого играет Владимир Ильин.

Что касается дуэта главных героев, то Роман Курцын и Полина Максимова порадовали тем, что между ними возникла «химия». Курцын всегда нравился мне своим обаянием и добрыми глазами. Максимову любила меньше, потому что она казалась какой-то надменной и несерьезной. В этом же фильме Максимова сыграла очень натурально и правдоподобно. Не без хвастовства и заносчивости, но этого требовал от нее сценарий, и она справилась. К тому же фигура у нее просто великолепная. Мужской аудитории будет на что посмотреть.

Отдельная благодарность за небольшое, но очень смешное появление нашего любимого «Казановы» Александра Лыкова. Вот это я понимаю актер. Ему даже говорить ничего не надо. Он разрывает зал, не сказав ни слова. И ещё респект за финальное камео группы Брейнсторм с их новой классной песней Мотив. Уже закачала себе!

В общем и целом, комедия «Семь ужинов» радует нас своими романтическими и смешными приключениями, неглупыми мыслями и классным дуэтом Курцина и Максимовой, который хотелось бы увидеть еще раз. Рекомендую к просмотру!

8 из 10

14 февраля 2019 | 18:24
  • тип рецензии:

Попробовать его спасти методом “Семь ужинов”.

Одиннадцатая режиссерская работа Кирилла Плетнева. Фильм получился очень легким, сумасшедшим, сказкой для взрослых. Но “Без меня” мне понравился больше.

Нет, конечно же, сравнивать комедию и драму не стоит, если это не работы одного режиссера.

Что хорошо? Сама идея 7 ужинов, Полина Максимова, Елена Яковлева и Александр Лыков.

Роман Курцын... в паре с Максимовой смотрится очень гармонично, но конкретно в этот сценарий не вписывается. Я понимаю, что фильм не претендует на серьезное восприятие. Ну не может быть психолог и профессор с такой фигурой. И периодически меня преследует ощущение его самолюбования в кадре, внутренние такое, типа, какой я сейчас лапочка. Фууу. Женщин это не красит, а мужчин тем более. Однажды попала на передачу Федора Бондарчука, где он брал интервью у Романа. Зависла, очень интересно было послушать их беседу. Курцын вызвал интерес и восхищение его упорству. Если все действительно так, как он рассказывал, то жму ему руку. Но пока его работы в кино не убедительны. Посмотрим, что будет дальше.

Резюмируя, фильм на один раз, Полина Максимова прекрасна.

6 из 10

20 июля 2019 | 23:03
  • тип рецензии:

Для меня критерий качества фильма один - 'цепляет' в первые 3-5 минут или нет. Неважно чем. В результате 99% фильмов я не смотрю.

Фильм '7 ужинов' цепляет по ряду причин, постараюсь тезисно сформулировать:

1. После голимого треша 90-начала 00 гг. начинают появляться нормальные картины. Которые на шедевр не претендуют, но хорошо сделаны и несут в себе какой-то содержательный позитивный посыл.

2. Мне нравятся фильмы К.Плетнева. Точнее, я запомнил его еще по фильму 'Диверсант', но - как выяснилось - он еще и неплохой режиссер с узнаваемым почерком. Он не Ф.Феллини и даже не Н. Михалков - но 'продукт' выдает качественный, 'съедобный'. То, что узнаваемый - это неплохо. Если бы у нас был 20-30 таких режиссеров, получился бы нормальный кинематограф.

3. Мне понравилась главная героиня в исполнении П.Максимовой. Она женственная и привлекательная. И зачастую именно женский образ 'цепляет'. Потому что в искусстве важно не 'что', а 'как'. И поэтому, когда в даже хорошем сценарии задействуют неудачную актрису, то я сразу 'отключаюсь'

4. Главного героя я запомнил по сериалу 'Меч'. Здесь он немного 'дубоват', на мой взгляд, хотя его накачанный торс создает хороший контраст с женственной фигурой главной героини.

5. Главное. Этот фильм иллюстрирует широко известный принцип о том, что изменение собственной жизни начинается с того, что изменяются устоявшие шаблоны. Самые простые, начиная от чистки зубов. Придумка ГГ (реально сценариста, конечно) позволяет взглянуть на сложившуюся ситуацию. А совместное проживание различных ситуаций, испытываемые при этом эмоции меняют отношение обоих героев в проблеме. Это банально в теории, но в 'художественной обертке' выглядит предельно доходчиво и убедительно.

К недостатком я (субъективно) отношу эпизод с Е.Яковлевой (он просто не нужен, а Яковлеву в такой ипостаси можно видеть хотя бы в 'Склифософском' и много еще где). И излишне 'сопливый' финал, когда ГГ туго вспоминает, какое место 'их' и потом несется туда сломя голову. Это уже не уровень приличного кино.

Вывод. На мой взгляд, это крепкий класс 'Б' (не 'А', конечно же). Но в ней достаточно 'крючков', которые могут зацепить достаточно широкую аудиторию.

Рекомендую к просмотру.

03 августа 2020 | 14:12
  • тип рецензии:

Какая же красивая, элегантная и по-настоящему смешная комедия, несмотря на достаточно болезненную главную тему фильма. Да, он может напомнить сотни западных аналогов (а там немало подобных картин), но, честно говоря, я давно так не хохотал при просмотре российской комедии.

Всё выглядит естественно, при этом полностью понимаешь речь актёров, что является огромным плюсом, нет никаких чавканий, проглатывания окончаний, может показаться, что героиня Елены Яковлевой так разговаривает, но даже если это и так, то хрипловатый голос актрисы и её талант всё это компенсируют. Хотя, признаюсь честно, она в этом фильме сыграла, как по мне, не на все сто, как обычно она это делала. Возможно, это простительно для человека, который уже давно состоялся в профессии. Но вот где сочетание сипловатого, высокого голоса и комедийного (и не только) таланта - так это в Полине Максимовой. Здесь мы видим женщину, трогательную, нежную и одновременно боевую, но не лишённую человечности. Думаю, у многих мужчин часто возникали ситуации, когда их женщины могли открыто их критиковать, может, в чём-то обвинять, но они всегда находились рядом, и в самые трудные минуты жизни помогали справиться со стрессом. Здесь ситуация та же.

Роман Курцын - этакий большой и неуклюжий, но невероятно романтичный герой, на всё готовый, чтобы спасти положение, изворотливый и попадающий в казусные ситуации молодой профессор. А их дуэт с Максимовой - это просто что-то с чем-то. Ядерная смесь, в которой уйма любви. И что самое важное - им помогают осознать тот факт, что друг без друга они не могут, два посторонних человека, герои Владимира Ильина и Александра Лыкова.

Побольше бы таких светлых и лёгких фильмов в нашем современном кинематографе. 'Семь ужинов' - юморная, искромётная, душевная комедия, пусть и с предсказуемым финалом. Но лента от этого хуже не становится.

17 августа 2022 | 15:45
  • тип рецензии:

Неудачное кино. Светлым пятном в нем является персонаж, сыгранный Владимиром Ильиным. Такое ощущение, что этот человек просто не умеет играть плохо. Надо признать, что и персонаж этот прописан сценаристами наиболее качественно и со смыслом.

Также работа оператора не вызывает вопросов. Снят фильм хорошо. А вот все остальное посредственно или даже хуже.

Актеры страдают излишней экспрессией (особенно в начале фильма), их движения в кадре хаотичны и неврастеничны. Это напоминает плохие студенческие постановки. Смотреть это неприятно.

Диалоги в фильме также напоминают какую-то плохую поделку. Понятно, что хотели показать, к чему стремились, но режиссуре и сценарию не хватает основательности, солидности и мудрости, что ли.

Как кажется, создатели фильма пытались изобразить что-то, что они видели где-то, а не предоставить зрителю оригинальное произведение. Недостаток опыта или содержания они пытались скрыть за культурными стереотипами и шаблонами.

Зритель при просмотре подобных фильмов склонен испытывать то, что называют испанским стыдом. В голове рождаются вопросы: кто это снял, зачем на это выделили деньги, почему пригласили именно этих актеров?

В общем, тратить время на этот фильм, наверное, не стоит, если только вы не хотите еще раз оценить игру прекрасного актера Владимира Ильина, которому надо в очередной раз поаплодировать.

20 марта 2024 | 14:47
  • тип рецензии:

А на ужин у нас вполне годная комедия. При просмотре получилось отдохнуть от дневной суеты, пару раз посмеяться, несколько раз улыбнуться и в целом получить хорошее настроение.

Есть интересная идея по решению семейных проблем. Картинка приятная, героев немного, но все довольно яркие. Полина - красивая и эмоциональная, Роман Курцын - подходит к образу запутавшейся и потярявшейся личности, а второстепенные персонажи органично дополняют общую картину повествования. Основное место действия - презентабельная дача с огоньками, что уже располагает к романтике. Что не понравилось - так это сцена в ресторане с толпой публики, как-то она выбилась из общей линейки - я бы лучше еще один ужин посмотрела.

Вполне себе смотрибельная комедия, практически без сортирного юмора. В целом оценка на 6, но за первое положительное впечатление еще +1.

7 из 10

18 марта 2019 | 22:00
  • тип рецензии:

Фильм с массой смешных моментов и одним серьезным антрактом на пожарную тревогу. Последний случился только со мной, а остальное в ленте вас не должно разочаровать. И вот почему...

“Семь ужинов” - комедийная история о молодом психологе Жене (Роман Курцын). После годичной депрессии он решается на отчаянный шаг для сохранения брака с Аленой (Полина Максимова). Женя предлагает провести вместе семь вечеров, после которых обязуется подписать развод...если Алёна того захочет.

Комичный трейлер подсказывает, какого исхода стоит ждать. Но эта догадка нисколько не разрушает легкую шуточную атмосферу картины. Режиссер Кирилл Плетнев (“Без меня”) с ювелирной точностью нанизал юморные события на сюжетную нить фильма. Для контраста он украсил кино-ожерелье из непошлых шуток бусинками грусти. Они прекрасно исполнены Владимиром Ильиным. Его душевнобольной персонаж Леша - связующее звено главного героя с жестокой реальностью.

Если герой Ильина добавляет сентиментальности ленте - остальные маститые актеры веселят зрителя. Среди них Елена Яковлева, которая одним словом на стене красноречиво перефразирует выражение: “Любимые ругаются - только тешатся”. Молчаливая игра Александра Лыкова выглядит откровеннее обнаженных сцен с Максимовой. Своей ролью и двумя ударами он в буквальном смысле убирает говорливого Курцына из кадра.

Конечно, не даёт заскучать дуэт главных героев - Романа и Полины. Их перепалки создают забавную и непринужденную обстановку на протяжении всех семи вечерних трапез. Шутки сценаристов не опускались ниже пояса даже в щекотливой ситуации с принятием зачета в костюмах Евы и Адама. Избавили нас и от заезженных молодежных гэгов. Все построено на ситуационном юморе, который удачно подчеркнут операторской работой. Комичные ракурсы и крупные планы эмоциональных баталий персонажей бьют в цель не хуже пуль из револьвера.

В итоге фильм вышел смешной, только местами грустный и с наивным романтическим сюжетом. Он прекрасно подойдет для поднятия настроения в один из вечеров … за ужином. А у фанатов группы Brainstorm будет лишний повод увидеть своих любимцем в финале картины.

8 из 10

21 апреля 2019 | 11:43
  • тип рецензии:

Находясь в командировке, сходил на «Семь ужинов», чтобы скоротать время, особенно ничего не ожидал, был готов к любому расстройству. И неожиданно фильм мне понравился, не шедевр и ничего выдающегося, но как то по -доброму и легко воспринял. Сама идея банальна до бесконечности – разлад в семейной паре, она понимает, что ее не замечают, у него виноват весь мир и конечно, та которая рядом не понимает его тонкую и ранимую душу, с гигантским потенциалом, до которого никому нет дела. Короче ситуация из жизни. И что же послужило тем «волшебным пенделем» для главного героя, который сподобил его оторвать пятую точку от дивана? Да элементарное понимание, что он остается один, и что женщина ему не безразлична. А дальше его идея с семью ужинами, во время которых меняются правила поведения.

Ужины проходили по -разному – смешно, грустно, весело, забавно, но главное во время них раскрывается внутренний мир героев, с их комплексами, страхами и обидами. Финал немного предсказуем, но все равно приятный. Кроме линии самих героев мы видим параллельные линии, отношения ее с потенциальным женихом, который является полным антиподом героя, и линией героя на работе, где он видит одиночество человека. Они являются балансирами основной линии, как точки – в одной видим осязаемые качества мужчины, которые хочет видеть героиня, а в другой последствия потери любимого человека, неважно по какой причине, к чему близок герой.

Я не буду оригинален, но Полина Максимова меня удивляет второй раз подряд, она играет личность, а не глупую блондинку, с переживаниями и собственным мнением. Ее героиня передает гамму чувств, которые не могу не радовать, т. к. позволяют понять образ. Роман Курцын ей все -таки проигрывает в характерности персонажа, но искупает искренностью и добросовестностью показа «оскорбленного миром человека», особенно хорош с чайниками под диваном, реалистично сыграл ситуацию. Хотя в развитии чувств во время ужином уступил партнерше. Блестяще, по иному и не скажу, сыграли в эпизодах Елена Яковлева (что не фраза, то афоризм), Александр Лыков (вообще без слов, одним взглядом и жестом притягивал к себе), Владимир Ильин (очень просто донес взгляд на сложные вещи). И чуть не забыл - Анастасия Уколова, три появления в кадре и все удачно.

Вот так нежданно-негаданно, а получил удовольствие от просмотра.

26 февраля 2019 | 18:19
  • тип рецензии:

Женя и Алёна уже три года в браке. Столкнувшись с проблемами на работе, парень впал в затяжную депрессию. Попытки Алёны поддержать и помочь результата не дали - он все так же лежал на диване.

Естественно, что Алёне надоела ситуация, когда ее не ценят и не обращают на нее внимания, и она решает подать документы на развод! И только тут Женю наконец-то пробивает. Понимая, что теряет жену, он всеми силами просит Алёну дать ему последний шанс и провести с ним семь вечеров. Точнее семь ужинов, каждый из которых будет особенным. Алёна пошла на уступку и тем самым позволила нам получить удовольствие от замечательной недели юмора, любви и их трансформации, вызывавшая бурю эмоций - от безумного ржача (спасибо теще Яковлевой и соседу Лыкову) до комка в горле (псих Леша в исполнении Ильина).

Я не психолог, как Женя, и точно никогда бы не додумалась ни до чего подобного, потому что данная методика поначалу казалась мне какой-то глупой. Но, признаю, что ошибалась. Как оказалась, все эти приколы с закрытыми глазами и трапеза голышом - сближают! Шаг за шагом Женя и Алёна снова влюбляются друг в друга, учатся слушать, терпеть и смотреть на ситуацию под другим углом. И оказывается, восстанавливать отношения по методике Жени не так сложно. И при этом очень весело.

Полина Максимова и Роман Курцын классно выглядят в кадре, кастинг-директор - молодец! На первый взгляд эта парочка совершенно не выглядит влюбленной, и мы встречаем героев в период, когда они действительно могут расстаться. Но с каждым новым ужином, проходя разные комедийные и лирические ситуации, они «возвращаются» друг к другу. И думаю, каждый зритель почувствует, почему Алёна и Женя когда-то в ЗАГСе сказали друг другу «Да».

Из необязательных, но очень приятных моментов выделю появление Ренарса Кауперса из Breinstorm. Они представили здесь песню, которую лично я не слышала. Очень классная, кстати, и финальных слез уже не удержать!

8 из 10

17 февраля 2019 | 17:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: