Serge Kulikov > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей7
в друзьях у12
рецензии друзей510
записи в блогах-
Друзья (7):

В друзьях у (12):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Общее впечатление: Данное кино я смотрела лет в 14-15, почти ничего не помню. В памяти отпечатался странный Джейк, ужасный огромный кролик и непонятный сюжет. И вот на днях пересмотрев, я в диком восторге! Хочется делиться и говорить об этом фильме как можно больше, но вот беда, такое кино не всякому по вкусу) Но я так люблю странности, что для меня такая лента автоматом становится любимой. В ней идеально все!

Безумно понравилось сюжетное решение, временные петли закольцовывают фильм деталями, делают упор в фантастику, но привнося детектив с нотками триллера. Все 2 часа смотрятся на одном дыхании, уводя в мир странностей и аллюзий. Как глубока эта нора?

Невозможно описать что происходит в фильме, как и что с чем связано, потому что все что я скажу — это раскрытие сюжета. Это многослойный торт из добротных диалогов, цитат, а вишенкой на торте является содержательный финал, раскрывая нам весь тайный замысел и очерчивая границы всех размышлений в хронометраже, расставляя все по местам. Все детали, которые так умело разбросаны по фильму наводят на раздумья, а в дальнейшем, в последующей части фильма сюжет делиться на главы, рассказывая в кратце что же ждет героя! Невероятно интересно!

Что удивительно, в купе с разнонаправленностью жанров отлично вплетена драма, кино будит эмоции, от чего рассматривая сюжет поближе, натыкаешься на необычные повороты, это очень хорошее сценарное решение!

Радует Джейк Джилленхол, своей сумасшедшей улыбкой он привносит еще больше странности своему герою — Донни Дарко. Но вот какая штука, чем ближе и дальше я узнаю героя, тем сильнее мне он импонирует. Пусть он не такой как все, зато мысли и рассуждения верны.

К слову, вместе с Джейком сыграла его же родная сестра Мэгги, в фильме она так же его сестра) Кого-то выделить и поставить на одну полку с Джейком не могу, но и выбросить из сюжета не выходит. Все смотрелись как надо, хорошо отыгрывая свои роли.

Жизнь — одна длинная безумная поездка. Некоторые люди просто имеют лучшие направления. Так можно ли изменить то, что предначертано? Рекомендую!

10 из 10

15 июля 2019 | 18:08

Общее впечатление: Эту ленту я хотела посмотреть, когда еще она вышла в прокат, но так получилось что в моем городе фильм не шел. Не удивительно, я многое пропускаю, а нагоняю потом. И вот добравшись до просмотра, я уселась удобнее в кресле и принялась рассматривать папуасские наряды Тэрона, простите, Элтона.

Нас, как зрителя знакомят с жизнью Элтона Джона, но все так пресно, все так скучно, так безыдейно, да по накатанной. Что фильм откровенно неинтересен, вы ничего не потеряйте, если не посмотрите сие творение. Периодически лента давит на эмоции, рассказывая что Элтон не впитал, не получил родительской любви. Откровенно, становится как ребенка его жалко, но обыграно все клишированно, от чего глубокого сочувствия вызвать история не может.

Но что хотели показать то? Легче взять отрезок времени, чем галопом рассказывать о жизни. В итоге это мюзикл, драматичных моментов нет, ком к горлу от жизни ужасной не подступает. Цензура? Да ничего в этом нет, обрезали фильм в широкий прокат, ничего не потеряли. Я говорю о постельной сцене, зачем она вообще — не понимаю. Но, как кричат все искусство не должно быть обрезано! Мне — ни холодно, ни жарко от этой сцены. Какие другие там вырезали. Ну может от этого даже динамичнее смотрелось, ничего сказать не могу.

Плюсы фильма — это хорошее операторское решение и актерская игра Тэрона. Остальное же — скучное проходное кино лишенное драматизма и изюминки. Номинация на Оскар точно будет, насчет самой победы, сомневаюсь, надо смотреть остальных кандидатов.

6 из 10

15 июля 2019 | 18:05

Общее впечатление: Вот все бы ничего, если бы не начало фильма… Ну все перечеркивает и портит окончательно!

А дело вот в чем, почти женатый мужчина (Алек Болдуин), которому в холостяках то осталось ходить 6 дней, встречает в баре ее — Викки (Ким Бейсингер). Она обворожительна, сексуальна, ее голос волнует, а формы разжигают фантазии, но постойте… Парень ведь любит другую, буквально только что пару минут назад, он говорил как счастлив, что наконец-то обрел тихую гавань, но поддавшись соблазну искушения, он проводит ночь с другой… Но вот в чем штука, это было мимолетное развлечение, подумаешь, что тут такого секс на одну ночь, да и друзья вторят — это норма. Нет, не норма!

Как понимаете, та которая ждала его под венцом, забывается моментом, и слова любви, которые были брошены так не осторожно теперь лишь пепел. Отныне в фантазиях молодого миллионера певичка Викки. И вот за фильм мы видим всевозможные скандалы, споры и ссоры, которые назревают между влюбленными. Они то сходятся, то расходятся, но их непреодолимо тянет к друг другу. Отсюда и название ленты — «Привычка жениться», это же так драйвово выносить друг другу мозг.

Имев этот фильм другое начало, к примеру, он закоренелый холостяк без половинки, тогда бы я смотрела на кино иначе. Но я не могу убрать тот факт, что фигурирует предательство. Пусть и у новоиспеченной пары любовь-морковь. Пусть порою все выглядит мило и наивно. Просто что мешает пойти снова в бар и встретить такую же Викки, влюбится снова и будет по кругу. За фильм так и не ясно почему их тянет к друг другу, хотя нет, ясно, конечно, головокружительный секс. А вот как общаться с человеком, пффф, дело десятое, ведь всегда можно развестись…

Я слышала от людей только положительное, что это интересная история любви, что такое действительно бывает. Бывает, конечно, все в нашей жизни бывает. Но почему никто не обратил внимание, как эти двое полюбили друг друга. И вообще любовь ли это? Скорее история хочет чтобы это была любовь, прикрываясь неумело, но в итоге это просто сексуальное вожделение. У меня все.

5 из 10

12 июля 2019 | 17:51

Общее впечатление: Вселенская боль потерять любимого человека, еще больнее если это ребенок… Как преодолеть горе? К сожалению никак, справится с таким грузом не просто. И как прежде уже никогда не будет, но стоит понимать, что тащить такое бремя приходится каждый день, осознавая, что новая ступень в жизни делает сильнее. Понятное дело, я говорю банальные вещи, но у каждого человека есть порог, через который нужно переступить.

Говард (Уилл Смит) работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Он потерял дочь, его жизнь не имеет смысла, радости нет, работа не приносит удовольствия. Уит, Саймон и Клэр (Эдвард Нортон, Майкл Пенья, Кейт Уинслет) коллеги по работе, пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву. Они узнают что Говард написал 3 письма: смерти, времени и любви. Наняв актеров для своего плана, в качестве изображения этих амплуа, друзья даже не думали куда все может зайти! Все срабатывает неожиданным образом, для всех героев.

Стоит ли говорить, что каст шикарен? Помимо названных актеров выше, в фильме играет — прекрасная Кира Найтли (Любовь), шикарная Хелен Миррен (Смерть), Джейкоб Лэтимор (Время) — этот парень мне не знаком, но в огромном палисаднике именитых актеров смотрится великолепно! А какой здесь Уилл Смит! Всю тяжесть и боль от его взгляда чувствуешь на себе, настолько вжился в роль. А самое главное, что среди множества персонажей мы не теряем нить интереса. У каждого героя есть проблемы, которые отображается в диалогах, филигранно обыгрывая события. Ну а важное, что есть в драме? Правильно, пик драматизма, он приходится на финальный аккорд. И это стоит того, чтобы понять что человеку пришлось пережить (Я говорю о Говарде). Скучать вы точно не будете, ведь фильм не стоит на месте! А визуально подчеркивает детали, на которые вы, как зритель будете обращать внимание на протяжение всего фильма.

Это кино стоит времени, оно душевное, после финала ты осознаешь все, что хотел донести до тебя режиссер своим рассказом и тот осадок, который остается на душе, он не такой как все, он дает пищу для размышления. Подталкивая на философские вопросы о нашей жизни

8 из 10

12 июля 2019 | 17:49

Рассуждения: Знаете, бывает такое что у фильма есть срок годность, назовем ее временной. Это когда определенные ленты попадают под особый интервал, и лучше смотреть к/ф в конкретный период времени. Т. е. это кино надо было вкусить, когда оно было на пике популярности (все субъективно).

У Пак Чхан-ука я смотрела немного: начала с «Порочных игр» — которые мне не особо понравились, но отзыв составлен более нейтрально. Потом была «Служанка» полная саспенса и неожиданных поворотов, от этого фильма я в восторге, и по праву это лучшее корейское кино, которое я смотрела. И вот теперь пришла очередь «Олдбоя» — так долго откладывала просмотр, но уйма хвалебных отзывов не давали покоя. Все-таки надо смотреть. Что в итоге? Фильм мне не зашел от слова СОВСЕМ. Я давно не смотрела такой картины после которой испытала тонну отвращения и мерзости. Хотелось срочно пойти в душ и смыть с себя все, что отпечаталось в моей памяти корейской рукой. Причем не знаю что я делала больше: закатывала глаза от происходящего или уже сжимала губы от едкого и противного финала, который кстати немного был предсказуем в моей голове. Я будто видела шаги режиссера, прошу заметить спойлеров я не ловила, не смотря на то, что фильму уже 16 лет.

Вообще кино о мести и описывающие события сопровождаются диким трэшем (ну почти), в перемешку с… юмором? Я не знаю как вам, ну некоторые моменты пробивали меня на ха-ха. То ли просто сейчас они нелепо смотрятся, то ли я не смогла прочувствовать героя. Но одно знаю точно, режиссер интуитивно сходится в одном в своих фильмах — необычность истории.

Смешал Пак Чхан-ук и накрутил не только с жанрами, но и с простыми, скучными диалоги, которые еле-еле закрывали дыры в сюжете, а-ля я тут постою одиноко, я тут покривляюсь убого, я тут пожру осьминога. Тягучее повествование растянулось в 2 часа, не увлекает и происходящее рассуждение ГГ, он рассказывает свою историю. Что с музыкой? Вроде трэш, боевик, а корейский мастер интриг накидал классической музыки, которая на мой взгляд не совсем уместна в данной ленте.

Ну и касаемо эпизодов, что жесть, что сцена эротического характера, что сцена драки выглядят наигранно и смешно. Я будто смотрю на буффонаду актеров, только поправочка — это боевик, а никак не комедия!

Раньше в моем списке переоцененных фильмов красовался Ла Ла Лэнд, а теперь это место занимает Олдбой, как самый переоценный фильм 21 века, пока что.

3 из 10

10 июля 2019 | 19:14

Общее впечатление: Глаза — зеркало души. Заезженная фраза, не так ли? Но как по другому сказать, как описать омут разноцветных очей?

Кратко: Йен (Майкл Питт) — ученый, проводит исследования с целью доказать эволюционный характер развития глаза и показать процесс развития глаза от самых примитивных живых организмов до человека. Однажды, в клубе он встречает ее — Софи (Астрид Берже-Фрисби), девушку с необычным цветом глаз, у героини гетерохромия. Одного лишь взгляда было достаточно, чтоб Йен влюбился в Софи по уши…

(Возможно ли такое? Я мало в это верю, ни глаза, ни объем бедер, ни цвет волос — не могут вызвать привязанность к человеку — это лишь условная любовь. Понятное дело, что каждый из нас испытывает притяжение к человеку исходя из своего восприятия о красоте. Да и сама красота — понятие относительное. Одним нравится веснушки, другие же испытывают неприязнь. В этом ничего нет, все мы разные. Но стоит понимать, что главное что вы чувствуете к человеку, комфортно ли вам с ним, а не оценивать его внешность, ориентируясь на цвет глаз и т. д. Обычно как работает все? Если вам легко с человеком, если вам есть о чем поговорить, то он и становится для вас красивым)

…Так вот. Фильм можно смело делить на 2 части. Влюбленность в картине настолько размыта и наигранна, что веришь в нее с трудом. Почему? Потому что первые 50 минут нас пичкают влюбленными, показывая как им хорошо: объятия, поцелуи. Но как бы люди настолько разные, у них нет общих взглядов, тем для обсуждения. Он — ученый, атеист, скептик. Она — набожная, живет в розовом клубничном мире, как дитя. На такой почве легко может разгореться конфликт, но, увы, герои только целуются… Можно было бы сказать, противоположности притягиваются, но тогда и раскрутить надо отношения больше. А то 40 минут идут, а мы видим лишь поверхностные разговоры и секс. Есть драматизм, но он настолько прост и банален, что кажется, что это отправная точка к второму переходу событий. Сюжет вальсирует от мелодрамы к фантастике, будто не знает, а где ему лучше. И вроде идея хорошая, но реализация не доработана. И если в первой половине фильмы мы наблюдаем мелодраматичные нотки, то во 2 — это научная фантастика. Если бы такое было, то все наше представление о мире перевернулось с ног на голову! Заинтригованы?

Но псевдонаука, показанная в фильме очень слаба. Нам рассказывают, что есть теория — перемещения душ. Но вместо того чтобы углубиться и раскидать все по полочкам — как происходит эта реинкарнация, почему? Вопросы есть, а ответов нет. Лишь слабые и неуверенные факты по биометрическим данным. Пустенько, однако.

В итоге фильм меня не впечатлил, я не увидела любовную линию, я не рассмотрела теорию о перемещения душ, здесь ни о религии, ни о науке. Слабо, и не внятно.

5 из 10

10 июля 2019 | 19:12

Общее впечатление: «Люби меня, люби… » Сейчас буду хвалить) Ах, какое хорошее кино! В нем столько плюсов, что хочется перечислять и делиться мыслями.

Стоит потраченного времени! Давно увидела, внесла в список, потом забыла, но на днях вспомнила о нем!

История. Кино о простых людях с реальными проблемами. Девочка Люба (Мария Скуратова) потеряла родителей, прожив 15 лет в интернате, жизнь не сахар и ее стремление к светлому будущему оправдано. У героини есть мотивация, поставленная цель понятна. Но один момент меняет все, она узнает что ее отец (Сергей Гармаш) на самом деле не умер, а находится в тюрьме. Что же будет дальше? Без лоска и цветной мишуры фильм филигранно обыгрывает разные жизненные эпизоды. Здесь реальности куда больше, таких прототипов и историй в нашей необъятной стране уйма! Нет липкого фэнтезийного налета, а только жизнь, такая какая она на самом деле. Но радует, что сюжет подан не просто как приторная конфета, а с бойким характером, таким, какой у Любы.

Операторская работа. Очень мне понравилась работа с камерой, кроме панорамирования, что уже круто, имеется съемка от лица героев, причем в очень важных эпизодах. Есть крупный план — именно тогда, когда есть пик драматичных моментов, нет заигрывания и застывания камеры на одном месте. Это важно! Есть игра камерой, как диалог, она игриво скачет от одного персонажа к другому. Съемка под разными углами, помогает зрителю ухватить все внимания, помогая погрузиться в атмосферу и прочувствовать трагизм героев. Все эти многогранные решения, привносят колорит в драматичную ленту. Смотрится свежо, бодро, неизбито.

Актерская игра. Несомненно, стоит здесь хвалить Марию Скуратову и Сергея Гармаша, их непревзойденный тандем безупречен! Но если Гармаш для меня известен своим талантом, то молодую особу я вижу впервые, и произвела она на меня только положительные эмоции. Молодец! Все потому что герои наделены характерами, между собой они разыгрывают драму отношений, переходя от стадий знакомства друг друга до изливания душ. Очень трогательные моменты получились с персонажами, их диалоги цепляют за живое!

Социалочка. Тема, которая поднимается в картине проста и понятна. Отцы и дети; любовь; милосердие; разные взгляды; постоянный выбор; одиночество; неблагополучные семьи; юношеский максимализм. Все это заставляло меня переживать на протяжении всего хронометража. Есть важное — четкое и умело скорректированное повествование, которое не просто кидает нас в омут с головой, а плавно течет по минутам, разбавляя историю событиями, подкрепляя на выходе добротным финалом. Смакую от начала до конца.

Драматичная картина цепляет своей наготой, с одной стороны у нас кино про жизнь, о жизни, режиссер знает о чем речь, это видно в каждом кадре. С другой любовь, как важно слышать и говорить слово «папа». Ну а жизнь? Да всякое может быть, нужно уметь прощать, нужно уметь любить.

9 из 10

7 июля 2019 | 13:58

Общее впечатление: С чего бы начать? А начну, пожалуй, с хронометража! 139 минут это вам не шуточки, все серьезно! А как иначе объяснить плавный переход от влюбленности к тайным заговором, конспирологическим версиям и скрытым смыслам. Кино невероятно странное, каждый кадр буквально кричит об этом. Как устоять под натиском чуднОй истории? Ведь если есть чашка с кофе, то ее необходимо выпить до дна! Поэтому все 139 минут завораживают и детально погружают в тайную экспрессию. Напомню, исчезла девушка, ее нужно найти, а пока ГГ ищет, его преследует всевозможное мракобесие.

«Ты никогда не думала, что богатым известно больше чем нам?»

ГГ парень по имени Сэм (Эндрю Гарфилд), валяет дурака, рассматривая через бинокль грудь загадочной женщины, день ото дня он врет матери что работает, задолжал за квартиру, но живет своей жизнью порою развлекаясь с девушкой, с которой связывает только интимные дела. Но все меняется, когда он видит соседку Сару (Райли Кио), познакомившись и влюбившись в нее за пару часов (такое вообще возможно?! странность везде), Сэм на утро обнаружил что Сара пропала. Как же так? Девушка собрала вещи посреди ночи? Куда она скрылась? Это предстоит ему узнать.

«Апельсиновый сок и соленые крекеры — самая вкусная еда!»

Очень интересно в картине изображена вся конспирологическая цепочка от поп-культуры, искусства, архитектуры, до всевозможных тайных знаков скрытых в масс медия. Все это как один большой поток программирует людей, если бы я была на месте героя, то скорее всего «Поехала кукухой» от увиденного и понимания происходящего. Да и символизма полно до кроев — могила Хичкока, смотрящая на второсортные фильмы, гитара Курта Кобейна не в тех руках. Да и вообще пасхалки к другим фильмам. Классический нуар плавно делает упор на известные фильмы, будто ностальгирует по ним «Малхолланд драйв», «Окно во двор». Про героев отдельное место, забавно что у Сэма прилипает рука к комиксу о Человеке-пауке, хм, увы, Эндрю это жвачка. Есть постеры, комиксы, даже одежда некая дань уважения былому.

Привлекает внимание Гарфилд, его растрепанность и необычный вид из множества эмоции доказывает что Эндрю замечательный актер! Это стоит того.

Да уж, непростой ребус подкинул режиссер. Но кино явно стоит оценить тем, кто хочет думать над происходящим, кто видит оммажи, метафоры, символизм и даже сатиру с иронией. Смешно, любопытно, необычно, но не для всех. Такой кинобутерброд придется не всем по вкусу.

8 из 10

6 июля 2019 | 22:46

Общее впечатление: Недели 2 назад я посмотрела данное кино, как-то занесла в список, забыла про него. А потом решив почитать про что же фильм, в поисковой строке высветилась надпись «напряженный триллер». Ну ок, раз напряженный, то точно нужно смотреть.

Удивление моему нет предела, прошло 20 минут, 40 минут, 1 ч. 30 минут, а напряжения то все нет! Что за наглость, так обманывать зрителя, описав нудность картины псевдонапряженностью!

У фильма нет ни начала, ни вразумительного конца. Мы знаем что девушка Марта (Элизабет Олсен) сбежала из секты, пробыв в сектантской семье почти 2 года, она возвращается к сестре Люси (Сара Полсон) и ее мужу Тэду (Хью Дэнси). Те ни сном, ни духом принимают девушку! Ведь известий то 2 года от девчушки не было, но вместо того чтоб узнать и поближе пообщаться с сестрой, Люси как ни в чем не бывало разрешает Марте пожить у них, на какое-то время. Но как?! Как вот Люси не увидела что человек поменялся кардинально. Из слов сестры мы понимаем что она была другой, но никакой психологической помощи или разговором по душам нет! А Марта то действительно ведет себя странно: купается при муже Люси голой, почти не ест, разговаривает на странные темы, приходит в комнату сестры, когда у пары разгар интима. И все как не бывало! На лицо видно, что у ГГ затяжная депрессия. Но ок, Люси то действительно спросила где же была Марта эти 2 года? У парня! А ну тогда нормально все.

По поводу секты, раскрытия ее почти нет. Это стандартный набор, где люди живут в своих реалиях, девушки едят только после лидера, спят они тоже по очереди с ним (принужденно, насильно), а так каждый занимается своей работой — кто готовит, кто выращивает что-то, кто рубит дрова. Так что же смутило Марту??? Секс по принуждению? Есть тут сцена в фильме, когда Марта была в печали после действий сексуального характера, нооо! Остальное время в фильме мы видим ее жизнерадостную и веселую. КОГДА? КОГДА случился этот момент что она поняла, что не хочет так жить? Она претворялась? Почему тогда так показывают странно события после! Именно ДО и ПОСЛЕ очень значимо в любой картине, ЕСЛИ есть связь между этим ДО и ПОСЛЕ, то фильм цельный, а здесь же РАЗРЫВ похожий на марианскую впадину, где объяснения 0.

К героине не испытываешь никаких чувств, ее ни жалко, ни пугаешься за нее что ее могут найти, ни радуешься что она сбежала из лап секты (а чего радоваться, ей вроде там было неплохо? Или нет?) Как в принципе и не понимаешь что происходит вообще в фильме. Частично флешбеками нас переносят в прошлое, пытаясь скомпоновать все, но выглядит это слишком уж «дверь закрыта, дома никого». Разбирайтесь сами.

В итоге, фильм скуден и скучен, тягучее повествование отталкивает, напряжение никого нет, драма слабая, операторская работа непримечательна. Сюжет можно было бы разделить на главы, как и само название фильма, показав нам ступени от одного имени к другому и что несут в себе они, но увы, лишь блеклое, размытое пятно. Актрисы справились с ролями хорошо, но это лишь амплуа по накатанной, мол, образ есть, а остальное не важно. Поэтому похвалить можно лишь Сару и Элизабет.

3 из 10

5 июля 2019 | 16:25

Общее впечатление: Человек может быть талантлив во многом, но не приложив усилий, не добьется успеха. Одним дается все легко, дело случая, как говорится, другим приходится выбивать дверь ногой. Только упорство черта характера, которая поможет реализовать талант. Добейся успеха, через не могу.

Именно такой Эндрю (Майлз Теллер), он мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?

Безусловно, ГГ достался другой путь, ему приходится постоянно доказывать что он лучший, что он может. Хорошо прописанный характер героя мчит его к цели. Для примера целеустремленности есть любовная линия, которую, конечно, Эндрю приходится отодвинуть на второй план, все из-за одержимости. А что делать, когда в преподавателях у тебя настоящий монстр — унизить, растоптать для Теренса Флетчера (Дж. К. Симмонс) — проще простого. Но именно таким способом он пытается вытащить из студента максимальную отдачу. Выстоит ли Эндрю, получится ли у него преодолеть себя? Это вам предстоит узнать.

Дуэт Теллера и Симмонса просто бомбический, настолько круто они смотрятся в своих ролях, что эмоции зашкаливают глядя на них! Героя Теллера становится порою жалко, хочется подбодрить, кажется что другой бы плюнул давно на издевательства, но с другой стороны, разве не так закаляется характер?) Ну а что насчет преподавателя? Деспотичный дирижер вызывает бурю эмоции, я будто на себе ощутила весь гнев героя, до того были сцены динамичны, что я удивлялась их поворотам.

Вообще кино волнует, интригует, удивляет своим сюжетом, с самых первых минут зрителя кидают в водоворот событий. Нелегкий путь Эндрю лишь раззадоривает интерес к происходящему, ну а барабаны (О, боже — это моя любовь!) сопровождают каждый новый эпизод.

Это великолепная музыкальная драма, в которой проработано детально все. Ее нужно посмотреть, это точно! Рекомендую!

10 из 10

2 июля 2019 | 12:55


Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Виктор Рийбе

78.251% (120)

yas_Hanzo

75.6008% (131)

Владимир ДаНилин

75.2669% (114)

Ser_Yogik

74.7744% (140)

SemiGod

74.6282% (128)

dixen

74.2866% (106)

kirilllf

74.0921% (104)

4elentano111

73.5328% (132)

spartakkkkkkk

73.1975% (165)

KrozZ

71.6859% (112)

kastet80

71.5441% (128)

hypnose

71.3211% (122)

Man_With_No_Name

70.986% (153)

071

70.9849% (128)

Robstar

70.8927% (156)

tataraz

70.7545% (175)

dimbar777

70.4957% (138)

LennoxL

70.4635% (135)

AlexeY070689

70.0941% (115)

maksisel

69.9612% (125)

Дмитрий Венидиктов

69.9574% (116)

papa roach

69.7476% (163)

ks0

69.6853% (113)

Danila Belaykov

69.511% (117)

gstone1

69.5109% (207)

kinovrs

69.3788% (180)

shtanglaz

69.2856% (160)

HIPSTOR1

69.2736% (118)

alx673

69.0284% (160)

keks2403

68.9843% (150)