всё о любом фильме:

LennoxL > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей57
в друзьях у89
рецензии друзей3283
записи в блогах-
Друзья (57):

В друзьях у (89):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Хочу посмотреть, думаю это шедевр !

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 марта 2017 | 12:01

В современном мире многие люди стараются окутать себя аурой благополучия, чтобы скрыть от общества свои переживания и «скелеты в шкафу». Благодаря этому, окружающие могут даже не догадываться, что у человека, особенно такого, как успешный психолог Ринко Тацуми, работающей на телефоне доверия, имеются серьезные проблемы в личной жизни. По иронии судьбы она помогает другим, но не может помочь себе. Её брак превратился в рутину, муж не обращает на неё внимания и постоянно спит в другой комнате, избегая интимной близости, но вместо того, чтобы попытаться заново разжечь огонь страсти, найти общий язык с любимым, Ринко тихо страдает и периодически занимается самоудовлетворением, не подозревая, что в эти моменты ее снимает некий фотограф, решивший необычным способом помочь супругам наладить отношения.

Японский авангардный режиссер Синья Цукамото сделал из «Июньского змея» многослойную неонуарную, эротико-психологическую триллер-драму, усеянную различными символами, одним из которых становится постоянно идущий дождь — привычное дело для Японии в июне. Постановщик считает сезон дождей самым сексуальным временем в году и это недалеко от правды, ведь происходит столкновение двух областей высокого давления (холодного влажного климата и теплого влажного климата), а значит можно вообразить, что они совокупляются и постоянно оргазмируют, орошая своим эйякулятом землю. Это своего рода призыв к тому, чтобы главные герои вновь сблизились и победили засуху в отношениях. Вообще, воды и её образов в картине очень много, хоть выжимай. Порой на экране появляется улитка, символизирующая в Японии духа, именуемого Хозяином воды, а также демонстрируются гортензии, которые являются очень влаголюбивыми растениями и на языке цветов, по одной из трактовок, означают — «Вспомни обо мне», скромность, надежду. Вот и тихая, скромная Ринко, подобно гортензии, хочет как можно чаще увлажняться и чтобы муж вспомнил о ней, обратил внимание, но он предпочитает драить раковину и ванну, причем режиссер делает упор на сливных отверстиях, намекая на то, что мужчина сублимирует, направляя свою сексуальную энергию в иное русло.

В «Июньском змее», как и во многих других работах Цукамото, прослеживается тема научно-технического прогресса и его влияния на людей. Конечно, здесь она не настолько ярко выражена, как в знаменитом «Тэцуо, железный человек», но всё равно имеет значение, потому что некоторые образчики технической мысли играют не последнюю роль в картине, например фотоаппарат, благодаря которому можно вторгнуться в частную жизнь человека, сделав компрометирующие снимки, а затем шантажировать, дав понять, что некто знает его гораздо лучше близких и «видит насквозь». Решив выразить эту мысль, режиссер выполнил весь фильм в серо-голубой гамме, словно снимал на синечувствительную рентгеновскую пленку, чтобы создать ощущение, будто истинная суть главной героини просвечивается через внешнюю оболочку, а также передать атмосферу холодной безысходности и незащищенности от скрытого наблюдения. Отсюда вытекает мотив вуайеризма, который в определенные моменты изображается в психоделической манере. Еще одним ключевым прибором в истории является вибратор, отражающий одиночество и неудовлетворенность Ринко. Ей проще искусственно ублажать себя, чем объясниться с мужем, а всё потому, что развитие технологий привело к значительному упрощению жизни и подавлению природного начала в людях, отдалившему их друг от друга.

Помимо научно-технического прогресса, японского режиссера волнует тема урбанизации, превращающей мегаполисы в самодостаточные организмы, не нуждающиеся в людях, но в «Июньском змее» город служит просто локацией, на деталях и обстановке которой практически не делаются акценты, как, например, в «Токийском кулаке», поскольку внимание в основном сосредоточено на персонажах, их действиях и лицах, снимаемых крупным планом, чтобы каждая эмоция была отчетливо видна. Отлично владея ручной камерой, Цукамото без особого труда передает паническое состояние главной героини в одной из сцен посредством дрожащей съемки. Он показывает её беспомощность, воплощая излюбленный образ многих кинематографистов — психолога с проблемами. Не зря же говорят, что каждому психологу нужен собственный психолог, и для Ринко вместе с мужем таковым становится загадочный фотограф, этакий змей искуситель, который поможет им раскрепоститься, принять себя и заново обрести друг друга, после чего супруги наконец-то сольются в сладострастном акте любви.

27 марта 2017 | 13:13

Герои просмотренных мною южнокорейских дорам уже путешествовали во времени, сталкивались противоположными социальными полюсами, влюблялись в тех, кто совсем не их типа предпочтений, прыгали со скал и занимались любовью с русалками. Теперь они путешествуют из нашего мира на страницы книг и обратно. Оригинально и цепляет.

Героиня — дочь художника, семь лет успешно рисующего и издающего комикс «W» про спортсмена и мультимиллионера Кан Чоля. Герой, понятно, двухметровый очаровательный красавец со страниц её любимого комикса. Мечты сбываются — однажды они встретятся.

Корейские сценаристы — это просто дьяволы. Как в такой маленькой стране во второй половине XX века родилось такое количество талантливых душ? Они пишут, как мы дышим, зная в деталях, как течёт у нас кровь, рождаются и умирают клетки стволового мозга, как работает гипофиз и вкусовые рецепторы на кончике языка. Что это за люди?! Они инопланетяне? Невозможно оторваться от просмотра, каждая фраза задевает за живое. Вот как надо снимать кино!

Отдельно отмечу злодеев. Здесь и властный создатель комикса, отец главной героини, и маньяк-убийца, и прокурор вымышленного города. Их много, один задорнее другого, кровь брызжет на светлые стены. Давно не встречала такого количества мразей на один квадратный метр. Колоритно прописаны и творят немыслимые гадости. Любо-дорого посмотреть.

Шикарные спецэффекты, много разнообразной музыки, взрослые поцелуи, взрывные шутки — я люблю этот фильм!

26 марта 2017 | 17:37

Хорошо, когда есть мама. Но хорошо ли? Фильм заявлен кое-где как мелодрама, но это драма чистой воды. Скажу честно, уже более получаса пытаюсь найти первые важные слова-ощущения после просмотра. Но начну, пожалуй, с общего, чтоб прийти к главному.

Фильм однозначно для женской аудитории. Причем, я бы рекомендовала его тем, у кого уже есть свои дети — маленькие, большие не важно. В этом фильме абсолютно все правы, все не правы, и всех жаль. Материнская любовь, всепоглощающая и слепая в этом фильме показана во всех своих проявлениях и я, искренне, плакала в нескольких местах потому что не могла не заплакать, я сама и мать, и дочь. Вот и сейчас, пытаюсь объективно оценить фильм, а вспоминаю моменты, которые глубоко засели в сердце. Фильм оставляет после себя длинный шлейф переживаний и даже переосмысления своих поступков. Рубим сгоряча, не хотим прощать, не слышим оправданий, не даём шансов… А надо всего лишь постараться понять другого человека. Не важно, родного или чужого.

Фильм снят без господдержки и без финансовых продюсерских вливаний независимыми компаниями в Сибири. На мой взгляд, это пошло фильму и авторам только на пользу. То, что в больших проектах унижает, здесь пошло только в плюс. Местный акцент, не известные актёры (за исключением Антона Макарского, у которого небольшая, но архиважная роль в фильме), небогатые декорации, ограниченные технические возможности — все это как-то гармонично объединилось и, как ни странно, сделало историю немного бытовой, правдоподобной, натуральной и человечной. Причем, крепкая драматургия, грамотная режиссура и профессиональная игра актеров никак не позволяет назвать с виду простой фильм художественной самодеятельностью. Этот фильм — какой-то нонсенс, с точки зрения современного производства фильмов. Вот какой-то особенный. Если уж принял его на первых минутах — то до конца и от всей души сопереживаешь, ненавидишь, жалеешь, проникаешься, ну и так далее. Как обычно и бывает, если фильм цепляет. Безусловным плюсом могу называть еще Хэппи Энд серьезной драмы. Видно, что авторы любят своего зрителя, и подарили ему финал, от которого хочется снова жить и радоваться жизни, а не лезть в петлю, как часто бывает в современном кинематографе. И вообще, в этом фильме нет чернухи, нет пошлости, нет деградации общества российского. Он как бы не моден, но совершенно необходим всем тем, кто кино смотрит не только глазами, но и своим сердцем

Однозначно рекомендую к просмотру девушкам 15+ и всем женщинам любого возраста. Спасибо авторам. Ставлю 9 из 10, потому что всегда есть куда стремиться.

9 из 10

25 марта 2017 | 13:39

Что меня поразило в этом фильме, так это с какой лёгкостью проигнорировано антифашистское движение в Германии, в частности коммунисты, социал-демократы и другие. Коммунисты в этом фильме, мне запомнились лишь, по выступлению Гитлера в пивной «Киндлькеллер», где на него напали пьяные коммунисты и закидали бутылками из под виски. В это момент я сам незаметно для себя посочувствовал Адольфу Гитлеру. И сделано это не случайно, поскольку цель этого фильма показать, что коммунисты это еще хуже, чем фашисты. Поэтому, своих соотечественников-коммунистов и всех с похожими идеями было решено уничтожить. Не с этого ли момента началось «восхождение» Адольфа Гитлера? Кроме того, каждый человек, получивший советское образование знает про Эрнста Тельмана возглавлявшего «Рот Фронт» и Георгия Дмитрова суд над которым, после поджога Рейхстага стал самым крупным провалом нацистов в тот период. Но об этом в фильме ни слова.

За что можно поблагодарить создателей этого фильма, так это за образ, переданный частичным раскрытием роли в укреплении нацисткой партии и влиянии на Гитлера его «большим» другом Эрнстом Га́нфштенглем. Га́нфштенгль получил образование в Гарварде вместе с будущим президентом США Теодором Рузвельтом, что явилось очень важным стечением обстоятельств в его судьбе. Тем не менее, поначалу возникает некое «дежавю», если учесть, откуда он приехал. Уж не идеологию «оранжевой революции» внедрял Ганфштегель в Германии. Тем более он подал идею Гитлеру создать свою свастику и флаг. За кадром осталось, что марши для фашистов, писал тоже он. К сожалению, Лив Шрайберг исполнивший роль Га́нфштенгля не смог передать его образ и манеры, и абсолютно не похож на него.

К счастью на роль Адольфа Гитлера поставили Роберта Карлайла, который хорошо передал образ молодого Адольфа, но в конце фильма, уже, не соответствовал роли жестокого и психически неуравновешенного человека. Думаю вряд ли, кому удастся хорошо сыграть Гитлера с его бешеной энергетикой полной ненависти и неподражаемой жестикуляции.

Странно, но до конца фильма с партией нацистов и Гитлером борется только один храбрый журналист Фриц Герлих. Что же, все просто, если не говорить про борьбу Фрица Герлиха, то придётся рассказать про Розу Люксембург, Клару Цеткин и прочих коммунистов, реально боровшихся с фашизмом. К сожалению, фильм «Гитлер. Восхождение дьявола» до конца не объективен по отношению к историческим фактам.

19 марта 2017 | 10:29

Моя любовь к британским телесериалам началась с «Молокососов». К слову, оттуда же, в этот сериал перекочевали аж два актёра (Люк Паскуалино и Люсьен Лависконт). Да ни абы куда, а на главные роли. И дополнил их трио Руперт Гринт, который стал одним из первых, из всех выходцев Поттерианы, сниматься в разноплановых лентах, и явно не остался в тени Рона Уизли.

Очень порадовало, что к проекту приложил руку и сам маэстро, помогав в написании сценария. И это не удивительно, ведь в свое время Гай Ричи продюсировал телевизионный сиквел своего второго, не менее шикарного, шедевра «Карты, деньги, два ствола», который, к слову, вышел провальным на контрасте с первоисточником. Чего не скажешь о сериале «Большой куш», сейчас объясню почему.

Стиль

Гай Ричи. Любой его фильм, не посмотри — снят, в той или иной степени по-разному прекрасно. Будь то философский «Револьвер», стильный «Агенты А. Н. К. Л.» или прекрасный «Рок-н-рольщик», выдержанный в рамках двух духовных наследников. Чем бы это не являлось — это найдет своих зрителей.

И все же, сохранили ли стиль Ричи, присущий «Большому кушу»?! — Да, определённо. Невозмутимые евреи и бриллианты, боксёры цыгане и фунты стерлингов. И что в новинку — недотёпы карманники и золотые слитки. Всё сохранилось. Все в лучшем виде.

Помимо этого, сериал не был обделен превосходной операторской подачей, присущей одноименному оригиналу, юмором и знаменитой фишкой Ричи сплетать все маломальские истории в одну большую грандиозную аферу, где каждому персонажу отведена своя важная роль.

Детали

Сериал радует интересными флешбэками, проявляющими свет на детали происходящего. Приятно наблюдать сразу два сюжетных ответвления про два криминальных поколения. В первую очередь про отца, легендарного грабителя, которого подставили и обрекли на тюремный срок. И про сына, начинающего бандита, который обзавёлся надёжной командой, способной вершить дела.

Команда наших «протагонистов» — самая обычная шайка преступников, желающих разбогатеть тем или иным способом. Но обстоятельства, произошедшие с ними, не из самых обычных. Нехотя герои ввязываются в крупную игру, выхода из которой нет. Делать нечего и главным героям предстоит принять бой.

Актёрским составом остался доволен. Как ни странно, актёры играют ничуть не хуже, чем их предшественники. Тем самым оправдывая доверие зрителя, который ждал достойного продолжения.

Подытожим

Сериал придётся по вкусу:

1) Поклонникам Гая Ричи. Сериал хоть и задумывался вылиться во что-то отличное от оригинала, но всё же снят он на манер режиссёра.

2) Исключительным поклонникам «Большого куша». Я более чем уверен что и такие есть, хоть и сам больше предпочитаю «Карты, деньги, два ствола».

3) Любителям качественных британских сериалов.

4) Ценителям добротных криминальных комедий.

За остальных не ручаюсь. Смотрите на свой страх и риск.

19 марта 2017 | 07:58

Помнится то время, когда долгими часами залипал в мегакрутую игруху «Принц Персии». Сюжет, геймплей, ну и конечно, графон что первой, что воторой и третьей части просто высший пилотаж. Игра затягивала всей своей начинкой, поэтому это воистину культовая игра еще той эпохи компьютерных игр, когда удивить нас геймеров было не трудно, поэтому каждая игра оставляла серьезный отпечаток в нашей памяти на долгие долгие годы

Выход первой части «Assassin’s Creed» навел не мало шума. 2007 год был неким знакомством с новой игрофраншизой с историей о могущественном ордене ассасинов — крутых убийцах с довольно таки неплохим стилем ямакаси. Еще тогда развлекаясь в эту шикарную игру я понимал, что данная видеоигра в дальнейшем превратится в киносценарий, по которому снимут бомбовый фильм. В 2010 году режиссер Майк Ньюэлл снял полнометражную приключенческую картину по мотивах игры «Prince of Persia». Фильм, если в нем особо не копаться, в принципе, получился твердым среднячком.

Джейк Джилленхох по типажу был идеально подобран на роль принца Дастана, но режиссерская постановка была далеко не «вау». В силу того, каким насыщенным был сюжет всех трех частей «Принца», в фильм вошла малая часть всей той сюжетной вкуснятины, присутствующей в игре. Даже не удивительно почему не стали работать над сиквелом, хотя, честно говоря, перезапуск не помешал бы. Фильм Джастина Курзеля «Кредо убийцы» вышедший в 2016 стал, не побоюсь того слова, большущим разочарованием для всех фанатов игры да и не только. Единственным плюсом, как и в «Принц Персии», я считаю, был подбор актеров. Типажи просто один в один с игровыми героями. Но все остальное, увы, в данном фильме, ужаснее ужасного.

Несмотря на свой не бедный бюджет, в картине режиссер не показал, практически ничего. Общие планы жестокой войны испанской инквизиции, дым, пламя, смерть, — все это длилось не больше минуты, и служило в фильме некими новыми, красивыми обоями в дряхлой, покрытой грибком старой вонючей квартире, в которой допивают пузырь два полуобосранных алкаша. Плохо было все! А еще нереально скучно и уныло… Я не ждал конфетки, но и не думал, что мне насильно засунут в рот кусок дерьма и скажут — ешь, внутри начинка, так что не расстраивайся раньше времени.

В этом кино не хватало качественного вступления, дабы ознакомить зрителя с крутой группировкой ассасинов. А ведь их история очень интересная. На мой взгляд, режиссер Джастин Курзель провалил этот проект, причем провалил его с большим треском. Имея на борту такую богатую во всех смыслах сюжетную линию, люди, создавшие это кошмарное кино умудрились засрать все и всех. Подводя итог, скажу: знаю, что в планах готовится продолжение. Пускай, это продолжение окажется полным перезапуском а не продолжением этого дерьма на палочке, фантик от которого есть в каждого кто посетил фильм в кинотеатре.

3 из 10

17 марта 2017 | 21:13

Стародавние времена. Бедная японская деревня. Мужчина везет на спине пожилую женщину. Это Тацухэй понес свою мать Орин на гору Нараяма. Он не хочет этого делать, но так велит обычай убасутэ, согласно которому пожилых родителей достигших семидесяти лет отправляют на священную гору, где они в голоде и холоде доживают остаток дней, а затем их души отлетают к богам. По сути, это делается для того, чтобы избавиться от лишних ртов, но Орин не переживает, ибо сама уговорила любящего сына так поступить. Для своего возраста она весьма здоровая и работящая женщина, которая даст фору любому молодому, но в ее большой бедной семье ожидается пополнение, и поэтому Орин, всячески показывая, что она уже очень старая (специально выбивает себе часть зубов), идет на самопожертвование, дабы уступить место новому поколению.

«Легенда о Нараяме» Кейсукэ Киноситы представляет собой смесь театра и кино, так как полностью создана в искусственных антуражах павильона, а декорации порой меняются, словно во время спектакля. За счет этого и не только, она разительно отличается от одноименного ремейка, снятого спустя 25 лет Сёхэем Имамурой в абсолютно иной стилистике и манере. В его версии действия разворачиваются в естественных условиях, что подчеркивает связь человека и природы, а движущей силой истории являются Эрос и Танатос. Сделав картину на треть длиннее оригинала, Имамура вставил в сюжет постельные сцены, которые не всегда были уместны, и показал суровый, жестокий мир, где новорожденных мальчиков зачастую убивают, девочек продают или обменивают на соль, а семью, пойманную на воровстве, хоронят заживо. Киносита же больше сосредоточился на обычае, взаимоотношениях между поколениями и художественном оформлении истории, создав в итоге эстетичную, внешне целомудренную, печальную и немного наивную картину, наполненную интересными свето-цветовыми решениями и стилизованную под дзёрури (песенное сказание), благодаря чему гидаю (певец-сказитель) становится полноценным участником событий, но остается за кадром, обеспечивая музыкальное сопровождение и незримо наблюдая за персонажами.

Современному, цивилизованному зрителю происходящее на экране может показаться дикостью, но если задуматься, то станет ясно, что сюжет «Легенды о Нараяме» актуален и по сей день, а убасутэ превратился в своего рода метафору для обозначения дома престарелых, куда «заботливые» дети помещают надоевших стариков. Конечно, так поступает не каждый, ведь все относятся к родителям по-разному и в фильме это удачно подмечено. Одни стараются поскорее избавиться от лишнего рта, даже если тот сопротивляется, а другие хотят оттянуть неизбежный момент, но все равно наступает день, когда им скрепя сердце приходится нести на Нараяму любимого родителя, достойно принявшего свою судьбу. А в это время молодежь в деревне устраивает праздник с песнями и танцами, выказывая тем самым неуважение к старости. Они еще не осознают, что жизнь циклична и в будущем их постигнет та же участь.

Стародавние времена. Бедная японская деревня. Плачущий мужчина, подгоняемый панической мелодией сямисэна, бежит без оглядки. Это Тацухэй. Он выполнил свой долг и теперь страдает, испытывая сильную душевную боль, словно лишился части себя, что недалеко от правды. Утешением ему служит лишь то, что пошел снег — хорошая примета. Значит Орин не мучилась и боги с легкостью приняли ее душу.

16 марта 2017 | 17:32

Как? Зачем? Почему?

Именно такие вопросы крутятся в голове при просмотре этого шедевра. Складывается впечатление, что над зрителем просто издеваются. Уж не знаю насколько нужно не уважать себя, в первую очередь, чтобы выпустить такое. («Уважать зрителя» — понятие сомнительное, если «при поддержке Фонда Кино»)

2016 год. Всё то, чем в Голливуде овладели в конце двадцатого века, в России стали абы как использовать в двадцать первом. Примеров может быть с десяток, когда с конца девяностых до начала нулевых, а то и раньше выходило что-то, если не лучше, то как минимум подобное в плане 3D-моделирования.

Концепция. Да, оригинальности не занимать. «Фильм» с лихвой стоит своей аудитории, которая знает толк в искромётном юморе, неповторимом сюжете, грамотном повествовании и которая не грешит ходить под стол временами.

Бюджет. Тихий шепот. Ну вот никак не могу понять куда ушли 550 тысяч долларов. Я бы понял, если бы в какой-никакой маркетинг, но… нет. К счастью вся реклама сия творения заключалась, по видимому, в оповещении с канала каждого субъекта. А потому и провалились блогеры в прокате, конкретно. Опять же, провалились относительно своего же бюджета.

Новое или хорошо забытое старое?!

Естественно, идея с веб-камерами далеко не нова. Тут вам и «Убрать из друзей» (2015), и «Смерть в сети» (2013). Самые яркие из представителей такого сомнительного поджанра. Думаете всё?! — Как бы не так. «Открытые окна» (2014), где есть неплохой сюжет. «Запрос в друзья» (2015), где есть неплохая история, и всё не крутится вокруг одного монитора. «Кибер-террор» (2015), где хотя бы неплохо выдержана атмосфера. И хоть мне далеко не нравятся фильмы подобного рода, в большинстве из них что-то есть. Они по праву могут считаться неплохим времяпрепровождением, фильмом, в духе одноразового триллера или ужастика на вечер. Что же особенного есть в фильме «Взломать блогеров» (2016) — Абсолютно ничего.

Истоки

И ведь это даже не смешно. Подобные фильмы будут выходить, пока на них ходят. Хорошо, давайте опустим тот факт, что в большинстве своём «Русский Ютуб» — помойка. Где блогеры то ли дело конфликтуют, хайпят на инфоповодах и развлекаются как могут. Тут мы имеем свою иерархию, связи здесь — все. И вот опять же эра летсплеев, видеоблогинга — что это?! 2011 год, ну хорошо — 2012 год, край. Ан нет более молодое поколение так не считает и продолжает смотреть всё то, что им преподносят. Так же будет и с подобным шлаком в кино, дети смотрят YouTube, видят тизер на мегафильм от своего любимого блогера. Далее просят своих мам, пап, бабушек, дедушек сводить их в кино. — Profit.

И что же на выходе?!

«Дизлайк» (2016) + «Убрать из друзей» (2015)

Без смертей, к сожалению…

1 из 10

14 марта 2017 | 16:26

Волшебная история про развитие отношений директора торгового центра и актрисы-каскадёрши. Бегали они друг за другом, бегали, и добежали до кафе в лесу под названием «Таинственный сад», а там волшебница настоечки им своей дала. Выпили — и поменялись телами. И понеслась!

Замечательно показаны отношения двух тридцатилетних людей, которые вдруг влюбились, поделать ничего не могут и постепенно привыкают к друг другу, сбрасывая свои панцири и бронезащиту, наращённые годами неудач в личной жизни. Мне очень понравились сцены, где герои одни, но продолжают вести мысленный диалог. Сама так часто разговариваю с любимыми людьми, которых нет рядом. А в моём воображении они сидят возле меня, или гуляют со мной, я не верю в расставания. Близкий сердцу человек всегда перед глазами.

Это очень доброе кино, мудрое. Про то, как мужчина выбрал свою женщину и добивается её, не смотря на социальные различия, сопротивление семьи, условности. Каждая фраза — как лезвие хирурга. Честно и прямо. Это кино — нечто большее, чем сериал. Это целая сага о любви. С юмором, искренне, откровенно.

Отдельный респект сценаристам за крышесносную линию двоюродного брата главного героя — звезды корейской поп-сцены по имени Оско. Киркоров нервно курит за углом. Как он влюбился в свою поклонницу и заигрывал с автором песен-геем — я валялась под столом. Просто жгли и пепелили.

Смотрю корейские дорамы, вижу много разных отношений, развитие, конфликты. Это кино учит, что от судьбы как ни бегай, никуда не уйдёшь. Если на небесах тебе написано быть с этим человеком, переходя из воплощения в воплощение, из жизни в жизнь, проходя испытания, — что бы Вы ни делали, судьба вас всё равно сводит. Надо не отчаиваться, верить и надеяться. И всё сбудется. Я проверяла.

12 марта 2017 | 22:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Griggson

77.8819% (573)

VQVAN

76.9166% (657)

CDolumbus

76.3704% (574)

Audioslave

76.1783% (587)

abaitalgatov

76.1324% (889)

3uokc

76.1028% (692)

VadPam

76.0136% (1190)

Mr Wolf

75.5115% (623)

M V

75.429% (610)

MrDovakin

75.4165% (603)

heonke

74.6291% (1076)

Madden

74.0742% (779)

MadNazgul

74.0188% (638)

Sania200

73.7562% (792)

dimonty

73.0759% (624)

Sanja100

73.0477% (828)

fixer70

73.0232% (901)

Niko Mescalin

72.1238% (700)

seraphum

72.0606% (645)

Dr.FLASH

71.6259% (746)

Dudaer

71.6169% (684)

Nick Culver

71.4384% (1146)

Goodfelas

71.2739% (731)

goldtrane

71.0636% (660)

greaf

70.9768% (1058)

Trinx

70.9436% (714)

Paranoik88

70.6934% (703)

Hyenochka

70.6648% (807)

Gladiator1989

70.2631% (713)

Alex-Sandr003

70.2531% (790)