всё о любом фильме:

LennoxL > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей58
в друзьях у93
рецензии друзей3313
записи в блогах-
Друзья (58):

В друзьях у (93):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Во Вселенной, возникшей из ничего (или из чего-то) почти 14 миллиардов лет назад появилась наша Земля, на которой возникла жизнь. Она невероятна прекрасна, удивительна, совершенна и несовершенна в то же время. Но наша планета далеко не райское для всех место: человечество убивает тысячи животных ежедневно для собственного пропитания. Это ужасно и страшно, и как бы это не звучало — необходимо, но я надеюсь, что со временем, наука разработает методы выращивания любых продуктов, чтобы не приходилось каждый день лишать жизни невинных животных. Такое вот небольшое предисловие к фильму «Окча».

Netflix, который регулярно поставляет интересные и хорошие сериалы, время от времени снимает фильмы. Даная компания для меня гарант хорошего кинопроизведения, будь то сезон сериала или фильм, в этот раз снова не подвели.

Высокогорная южнокорейская деревушка, нетронутая замечательная природа, самый настоящий эдем и маленькая девчонка Ми-джа вместе со своим другом по имени Окча. Кто он такой спросите? Так это типичный представитель вида Свинопотамов, милейших созданий, выведенных в лабораториях компании «Мирандо». 26 фермеров по всему миру, получили по одному животному на десять лет, а по прошествии времени компания наладит массовое производство и накормит весь мир. Такая долгая, продуманная кампания связана с тем, что многие люди не доверяют ГМО. Окчу спустя десять лет забирают у девочки, которая моментально бросается на поиски своего друга.

Фильм показывает чудовищность и жестокость этого мира, так сказать обратную его сторону, но в первую очередь это кино о дружбе маленькой девочке и странного умилительного животного и того, на что Ми-джи готова, чтобы спасти своего друга.

Ан Со-хён, играющая Ми-джи демонстрирует блистательную игру, а это при условии, что вместе с ней снялись сильные актеры, которых она уделывает в два счету. Тильда Суинтон — главы компании Миранда, женщина, которая для достижения своих целей готово на любые поступки. Джейк Джилленхол — это такой Дроздов, совсем забывший про доброту к природе. Когда в списке актеров, увидел Джейка, сильно обрадовался, но здесь мне кажется он уж слишком переигрывает в некоторых сценах, да и сюжетная линия его героя — обрывается. Затесался ещё Пол Дано — борец по освобождению животных.

Ребята по спецэффектам постарались на славу, Окча выглядит пугающе (в хорошем смысле) реалистично.

Здесь не тычут постоянно в лицо моралью, а просто показывают реальный мир, о котором маленькая девчонка даже не подозревала, но ей приходится в течении небольшого срока узнать многие ужасные вещи, что-то вроде резкого взросления и осознания мира такого, каков он на самом деле.

22 июля 2017 | 13:54

Локхарт обыкновенный серый клерк, работающий кем-то в какой-то очень крутой компании. Только фирма сейчас дико трещит по швам. Контракты горят, а кредиторы уже понемногу начинают приспускать штаны наклоняя компанию в позу собачки. Главному герою дали поручение, — поехать в Альпы и привезти большого боса назад домой, дабы та ленивая скотина подписала нужные бумажки для спасения всех их грешных. Казалось бы, куда проще. Да и лучше уже в Альпах подышать свежим воздухом чем сидеть в офисе, пить воду с кулера и со страхом ждать, когда кредиторы проникнут в тебя без каких-либо предварительных ласк. Приехав в те самые столь отдаленные места, Локхарт начинает понимать, что провернуть задуманное будет не просто. И не потому, что начальника на выходе тормознули с отельными полотенцами, тапочками и туалетной бумагой. Здесь, ребята, конкретный полтергейст, со всеми вытекающими ужасами и прочей непонятной ерундой.

Довольно таки уже мейстримное ощущение, когда фильм долго ждешь, а в итоге получаешь ногой в рыло и шокером в яичко. Не то, чтобы Гор Вербински капец какой крутой режиссер (до Нолана расти и расти), но посмотреть его новую картину хотелось ну уж очень сильно. То ли жанр симпатичен, то ли опять трейлер падло слишком обманчивый (уже в который раз) получился, не знаю, затрудняюсь с ответом. Одним словом, меня встретил очередной ужас в плане сценарной работы непонятных умельцев. Картина здоровсвки интригует вначале, подает большие надежды на свою сюжетноаппетитною ключевую середину и финальную развязку, но… увы, увы. В режиссерском плане, кстати, фильм смотрится добротно, как ни странно. И монтажнооператорский цех моментами создавал сказку эффектных нарезок плановых съемок и ракурсных переходов. Но вот сам по себе сценарий еще то говно, которое без ершика хрен отмоешь от унитаза.

Кто видел «Остров проклятых» любимого мною дяденьки Скорзезе, тот сразу ощутит некое сходство как в сюжете, так и в образе главного героя, в его поведение, манере речи и так далее. Уродливый брат близнец так и лезет в глаза, но вот чем дальше он колесит к своей конечной станции, тем больше начинаешь понимать, что никакой это не брат, а очередной киношный выкидыш, имя которого забываешь сразу же после просмотра. Прошу прощения за столь нагруженный ряд метафор, которыми я наполняю рецензию на этот фильм, но по-другому писать на скучное кино скучно. Если уж вернуться к серьезной манере изложения мыслей по поводу блевотного пятна режиссера Гора Вербински, скажу кратко: драмоужастик «Лекарство от здоровья» перегружен лишними не нужными сценами, слишком всего много на фоне такой банальной глупой идеи. Хронометраж как будто специально растягивали длинными диалогами и придурковатыми затяжными взглядами главного героя в даль, в неизвестность. Ну а финал всего этого заезда обоссал и уничтожил меня в пух и прах.

3 из 10

21 июля 2017 | 17:55

Четверть миллиарда долларов сборов при бюджете в 4,5 миллиона, 99% положительных рецензий на rotten tomatoes (на основе 279 рецензий), короче говоря, как зрители, так и критики остались в восторге. Все эти данные мотивировали молниеносно увидеть сие кино. Меня скорее фильм разочаровал, по большей части это связано с тем, что ожидания были высоки.

Чернокожий парень Крис отправляется за город вместе со своей девушкой к её родителям для знакомства. Постепенно нам преподносят настораживающие элементы: немного чудные диалоги, поведения персонажей, взгляды. Фильм очень, ну прям очень долго нагнетает сюжет к кульминации, которая по хронометражу будет минут 20, а до этого почти полтора часа — придется «наслаждаться» унылостью и тягучестью сюжета.

Отмечу только одного актера — Дэниэла Калуя, сыгравшего Криса — очень хорош, в некоторых местах, где нужно отыграть трагичность и собственную беспомощность — Дэниэл справляется на отлично. Парня оценил ещё во 2 серии 1 сезона сериала «Черное зеркало», там он выдал великолепную игру, посмотрите.

Эта рецензия нейтральная лишь за развязку сюжета. Слов в рецензии не так много, ибо все события до кульминации можно выразить одним словом — скука, а об окончании фильма нельзя писать, так как спойлеры — это зло.

20 июля 2017 | 17:00

Лола с ярко красными волосами, сильно контрастирующими с палитрой фильма, бежит, чтобы помочь своему парню Манни, который по своей невнимательности влип по уши, потеряв деньги. Сюжет кажется простым поначалу, но Том Тыквер, немецкий режиссер и сценарист этой картины, дальше подает историю необычным образом

«Беги, Лола, беги» в некоторых местах схожа с «Эффектом бабочки», здесь как и в фильме с Эштоном Кутчером, небольшое событие меняет все дальнейшее повествование, а с другой стороны — кино чем-то напоминает компьютерную игру, где есть очень тяжелая локация, и которую приходится проходить раз за разом с одной точки сохранения.

Больше всего понравились врезки быстро сменяющих друг друга фотографий, показывающих дальнейшую жизнь второстепенных персонажей, которых встречает Лола по пути. Очень интересные и прекрасно смонтированные эпизоды.

Даже при маленьком хронометраже, который составляет лишь 75 минут, кино не обошлось без недостатков:

1. Непонятный и странный сюжетный ход с криком Лолы, разбивающим стеклянные вещи, да он будет в определенный момент важен, но получается неестественно и только вредит, лучше бы отказались от него.

2. Кино при своей постоянной динамике в паре мест провисает — это сцены разговоров в спальне двух главных героев.

В итоге, «Беги, Лола, беги» хорошее кино, имеющее нестандартный сюжет с постоянной динамикой происходящего. Фильм за, исключение пары мест, оговоренных выше, смотрится на одном дыхании.

18 июля 2017 | 19:06

Хорошо, что есть такие фильмы, на которых можно отвести душу и понаблюдать за полуторачасовой (ну точнее всего часовой) перестрелкой.

Название фильма обманывает зрителей лишь первые 30 минут. Прочитав название кинокартины и просмотрев трейлер, ждал с самых первых секунд стрельбу, а персонажи полчаса лишь подготавливались к ней. Понятно, что необходимо небольшая вводная часть, но мне она показалась затянутой и просто пустой в плане диалогов. Разговоры всех героев — слабейшая часть фильма: почти несмешные, безынтересные. Признаюсь, в таком фильме ожидал, что диалоги будут хотя бы на половинном уровни Тарантино или Гая Ричи.

Разбирать персонажей в таком фильме бессмысленно. Предъявлять претензии к «Перестрелке» за отсутствие проработанных персонажей и их развитие, будет странным, нужно отдавать себя отчет, каков из себя этот фильм. «Перестрелка», судя по рейтингам и отзывам не стала событием года, даже месяца, в котором она вышла; а если бы режиссер не взял знаменитых актеров в виде Киллиана Мерфи, Шарлто Копли, Бри Ларсон и Арми Хаммера, то кино полностью кануло бы в бездну истории.

А теперь подробнее собственное о перестрелке. Смешанные чувства оставила часовая пальба во все стороны героев, с периодическим попаданием друг в друга. С одной стороны, я не мог отвлечься, перестрелка определенно меня притягивала: было интересно как все в итоге закончится, и когда уже наконец кому-нибудь попадут в голову. Но в то же время, по исполнению стрельба оказалась довольно унылой, хотелось все-таки побольше красиво поставленных сцен. Но это было бы абсолютно не важно при наличии смешных и интересных шуток и перебранок героев. Самое глупое и в то же время веселое для меня — это то, что абсолютно каждый персонаж мазила, хуже которого только человек с болезнью Паркинсона.

Фильм неплох, но не ждите того, что здесь стрельба и местами драки будут на уровне двух частей Джона Уика или Рейда, а диалоги и шутки — как в фильмах Тарантино и Гая Ричи.

17 июля 2017 | 16:19

Радует, что в огромной массе фильмов иногда удается найти кино, завлекающее в самом начале необычным сюжетным ходом. Но, к сожалению, это чуть ли не единственная интересная вещь, остающаяся после просмотра.

Гарольд Крик — налоговой инспектор. Вся его жизнь, как и работа, подчинена строгим цифрам. Он встает в одно и то же время, определенное количество раз водит щеткой по зубам, всегда считает шаги до остановки. Короче говоря, Гарольд слишком повернут на цифрах. В один день, который выбивается из стандартных дней героя, происходит необычная вещь: рассказчика (повествующего зрителям о жизни Гарольда) начинает слышать и сам герой. Такой сюжетный ход для меня показался оригинальным, похожего до этого не встречал ни в одном фильме. Но вот незадача, как станет понятен сюжет, кино становится унылым и скучным.

Гарольд, который в начале казался чудаковатым парнем, дальнейшего раскрытия не претерпевает, хотя стоит сказать что Уилл Феррелл, играющий Гарольда, показывает достойную игру. Пока Феррелла видел только в комедиях, а здесь он показывает хорошую драматическую роль, но только там, где это позволяют интересные диалоги, коих тут мизерное количество. Мэгги Джилленхол, совсем пустой персонаж, их любовная линия абсолютно не проработана и выглядит надуманной. А вот, кто больше всего понравился — Эмма Томпсон, выступающая в роли писательницы, у которой творческий кризис, хороший сам по себе персонаж вместе с прекрасной актерской работой Эммы делает этого второстепенного героя самым запоминающимся из всех. Тут ещё затесался Дастин Хоффман, но про него совсем нечего сказать, проходной второплановый герой

Все таки фильм не стал полностью посредственным, ибо возникли некоторые мысли в голове. А что если вся наша жизнь расписана по минутам, что если все предопределено и ничего нельзя изменить? Есть ли у нас свобода воли или это иллюзия? Что если для каждого из нас написан план всей жизни? Забавные вопросы, но когда начинаешь размышлять над ними перед сном и вместе с этим анализировать собственную жизнь становится и интересно, и немного страшно.

16 июля 2017 | 21:25

Где-то на просторах медленно вращающегося земного шара, в одной из квартир, звучит музыка из патефона, а мужчина, сидя на диване и покуривая трубку, читает газету. Ничего не предвещает беды. Вдруг раздается звонок в дверь, мужчина открывает ее и обнаруживает коробку, в которой лежит перчатка. Он, не ожидая подвоха, надевает ее, после чего неведомая перчатка, завладевает его правой рукой, доставляя бедняге серьезные проблемы…

«El guante» (2002) («Перчатка») является одной из первых работ аргентинского режиссера-мультипликатора Хуана Пабло Зарамэлла, занимающегося созданием короткометражек. Фильм снят посредством пикселяции, то есть актер выступал в роли объекта покадровой анимации, которая создавалась за счет множества фотографий, снятых с небольшим интервалом. Спустя 9 лет выйдет самая известная и титулованная короткометражка Зарамэлла «Светило», выполненная с помощью этой же техники. Причем в обоих случаях главную роль исполнил один и тот же актер — Густаво Карниллон.

Видимо, вдохновляясь кубриковским «Доктором Стрейнджлавом» с его синдромом чужой руки, аргентинский постановщик постарался отобразить в «Перчатке» идею двойственности человеческой натуры с постоянной борьбой светлой и темной сторон. К тому же, можно уловить тонкие нотки высмеивания общества потребления, в котором вещи и другие материальные блага порабощают человека. В конкретном случае перчатка выступает в роли змея искусителя, заставляя своего носителя уподобляться известным диктаторам и тиранам, которые стали такими как раз по ее вине. Сам фильм, выполненный в монохромной гамме, получился динамичным, эксцентричным и запоминающимся, а концовка напомнила то, что произошло с персонажем Мела Гибсона в «Бобре».

15 июля 2017 | 16:00

До просмотра сериала все что знал о Вселенной ограничивалось тем, что я более менее знаком с нашим космическим адресом. Толком даже не мог назвать все планеты солнечной системы, стыдно. А что уж говорить про какие-нибудь белые карлики, черные дыры, скопления звезд и прочее. Но эти 13 серий пробудили огромное желание узнавать дальше как устроена Вселенная.

В 1980 году один из самых крутых популяризаторов науки Карл Саган явил миру сериал «Космос: персональное путешествие», с помощью которого знакомил людей с наукой и её открытиями. А в 2014 году вышел «Космос: пространство и время», который стал перезапуском и в то же время продолжением. Ведущим и рассказчиком в этот раз стал Нил Деграсс Тайсон — не менее прекрасный ученый и популяризатор науки.

В первой же серии нам показывают насколько огромна наша Вселенная и насколько малое место занимаем в ней мы сами. Даже сейчас есть люди, не принимающие то, что наша Земля всего лишь песчинка в океане необъятного космоса.

«Это дом. Это мы. Тут все, кого вы любите, кого знаете. Все, о ком вы когда-либо слышали, все люди когда либо жившие. Совокупность нашей радости и страдания»

На протяжении всего сериала используют так называемый космический календарь, где все 13,8 миллиардов лет существования Вселенной сжали до одного нашего года. Вся человеческая история началась лишь 31 декабря в 23:59:46. Всего каких-то 14 секунд. И так весь сериал — одно сплошное восхищение от крутости нашей Вселенной.

За 13 серий тут говорят о чем только можно: звезды, галактики, черные дыры, белые карлики, нейтронные звезды, эволюция жизни на Земле, наше прошлое и будущее. Много внимания уделяют ученым, настоящим гениям своих эпох, которые делали великие открытия, которые мы используем по сей день. Некоторым пришлось пробиваться из нищеты, с самых низов, чтобы изучать науку и сделать этот мир лучше.

Музыка в сериале бесподобна, её написал Алан Сильвестри, композитор, который создал музыку для трилогии «Назад в будущее», фильмов «Изгой», «Форрест Гамп» и многих других. Когда серия подходила к концу включалась невероятно эмоциональная композиция, которая в симбиозе с душевной речью Нил Деграсса Тайсона, пробирала до мурашек.

Визуальная составляющая выполнена шикарно. Туманности, сверхновые, галактики, звезды и т. д, и т. п. показаны красочно и сочно. Видно, что потратили денег на спецэффекты очень много.

«Космос: пространство и время», возможно, лучший научно-популярный сериал, который подойдет любому человеку в независимости от возраста и знаний.

«Эта голубая точка — вызов нашему позерству, нашей мнимой собственной важности, иллюзии, что мы занимаем некое привилегированное положение во Вселенной. Наша планета — одинокое пятнышко в великой всеобъемлющей космической тьме. Мы затеряны в этой огромной пустоте, и нет даже намека на то, что откуда-нибудь придет помощь и кто-то спасет нас от нас самих» Карл Саган

14 июля 2017 | 13:55

Перед просмотром данного документального фильма все что я знал о стрит-арте — это работы лондонского художника Бэнкси. Он как раз является режиссером данный картины.

Но при этом весь материал отснял Терри Гуэто. Потом уже Бэнкси смонтировал из этого готовый фильм. Терри — выходец из Франции, живущий в Лос-Анджелесе, где у него свой небольшой магазин одежды. Он с детства заинтересовался съемкой и начал постоянно снимать. Однажды, приехав во Францию и увидев как его двоюродный брат занимается стрит-артом, Терри сразу же проникся этой культурой. Стал постоянно снимать деятельность уличных художников.

Со временем у него появилась возможность встретиться с Бэнкси, который приехал в Лос-Анджелес, чтобы сделать выставку собственных работ. Я в восторге от творчества Бэнкси. Они невероятно красивы, интересны, при этом некоторые веселят, а какие-то выставляют на свет пороки современного общества. Таким искусство и должно быть, вызывающим эмоции.

В один момент Терри по подсказке Бэнкси решает так же начать заниматься стрит-артом и сделать собственную выставку. Забавно то, что ему удается пройти путь от обычного уличного художника к собственной выставке очень быстро. В фильме нам показывали разных художников, которые занимаются таким искусством много лет, а Терри взял и сократил весь путь до минимума. Люди приходили толпами на выставку, Терри заработал несколько миллионов долларов, так что такое искусство имеет право на существование, людям ведь нравится. Но мне его творчество, не сильно импонирует. По сути он использует фотошоп и знаменитые фото звезд или художественные картины, добавляет к ним различные вещи, эффекты и собственно все. Это еще раз доказывает, что произведение искусства можно создать из все чего угодно. Кстати, Терри взял себе псевдоним «Мозгопромыватель», который точно соответствует его работам.

Мне все таки куда интереснее работы Бэнкси, который создавал что-то уникальное и необычное, за что огромное ему спасибо.

13 июля 2017 | 22:45

Школа для кого-то проходит хорошо и спокойно, а кому то не везет и они подвергаются различным издевательствам от одноклассников из-за того, что не соответствуют определенным критериям, которые эти люди создали у себя в голове. Слишком умный или наоборот плохо соображаешь, или сидишь в одиночестве, носишь другую одежду, прическу, говоришь не так и все получай гору насмешек и издевательств.

Фильм «Класс» производства Эстония как раз о событиях в одной школе, где над одним парнем каждый день издеваются. Один из тех, кто в этом участвует, однажды из за фразы сказанной девушкой, которую он любит, задумывается и осознает, что он не прав. Нельзя постоянно мучить и донимать какого-то парня за просто так. Со временем он даже начинает помогать ему, так завязывается дружба. Только вот незадача, они теперь оба изгои для всего класса.

При просмотре фильма во многих местах зубы от досады и несправедливости скрипели и слезы накатывали на глаза. Похожие истории в многих школах по всему миру происходили и будут случаться. И даже если все не заканчивается очень трагично и печально, то сколько учеников после окончания школы уносят с собой не только аттестат, но и психические расстройства.

Показательны те эпизоды, где многие одноклассники, которые из страха так же стать изгоем поддерживали «главарей» и принимали непосредственное участие в эпизодах издевательства.

Напишу одно предложение об актерах. Они блистательно исполнили свои роли, играют замечательно настолько, что кажется оператор с камерой просто забежал поснимать незаметно в местную эстонскую школу.

Такое кино нужно показывать в школах, возможно многие ученики задумаются над своими поступками и их последствиями. Проникновенный фильм.

13 июля 2017 | 16:59

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Griggson

78.6757% (581)

VQVAN

77.1543% (659)

CDolumbus

76.9855% (579)

MrDovakin

76.5604% (676)

Audioslave

76.5044% (670)

Mr Wolf

76.2425% (630)

abaitalgatov

76.1326% (891)

VadPam

76.0122% (1193)

3uokc

75.8428% (710)

M V

75.0249% (636)

heonke

74.4192% (1103)

Madden

74.4123% (794)

MadNazgul

74.2445% (644)

dimonty

73.3713% (634)

fixer70

72.9709% (909)

Sanja100

72.9352% (840)

Julia2023

72.6246% (709)

Dudaer

72.0486% (701)

Dr.FLASH

72.0119% (747)

Niko Mescalin

71.9602% (706)

goldtrane

71.7517% (669)

FullBastardInside

71.5412% (667)

Nick Culver

71.4263% (1150)

Trinx

71.0814% (717)

Paranoik88

70.9372% (719)

Антон Жигулов

70.8745% (699)

Gladiator1989

70.8299% (724)

Hyenochka

70.7644% (823)

Goodfelas

70.39% (771)

Alex-Sandr003

70.3696% (802)