всё о любом фильме:

LennoxL > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей58
в друзьях у91
рецензии друзей3289
записи в блогах-
Друзья (58):

В друзьях у (91):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Сегодня напишу о замечательной новинке 2017 года — дораме «Силачка До Бон Сун». Если вся твоя френд-лента в социальной сети завалена кадрами из новых серий, а на обсуждении серий на сайте дорам комментарии к каждому эпизоду тянутся на несколько страниц — верный признак, надо смотреть.

В семье главной героини, владеющей магазином-кафе «Добон», в котором подаются самые вкусные в округе ореховые пироги, из поколения в поколение рождаются женщины, обладающие невероятной физической силой. Лёгким движением пальцев они способны выбить челюсть злоумышленнику или остановить движущийся на полной скорости автобус. Сила остаётся с ними до конца жизни, если они используют её во благо. До Бон Сун ростом метр с кепкой, обожает компьютерные игры, постоянно меняет работу, высшего образования нет. Однажды директор крупной игровой компьютерной компании случайно видит, как девушка расправляется с хулиганами, и берёт её к себе телохранителем. Так начинается фейерверк юмора и уморительных ситуаций, в которые попадает эта милейшая парочка.

Фильм очень добрый, невероятно весёлый, и даже маньяк-похититель в нём есть.

Смотреть и радоваться!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
1 мая 2017 | 08:28

Совершенно потрясающее, тонкое, чувственное и романтичное кино. Буду пересматривать. О том, что две души настолько близки друг другу, и всегда найдут слова, которые проникнут в самую суть понимания мира другого человека, или молчание, которое объединит больше, чем тысяча фраз.

История любви двух зрелых людей. Ли Ён Чжэ 34 года, работает на побегушках в туристической фирме, не замужем, детей нет, живёт с мамой. Как Чжи Ук — её генеральный директор, замкнутый и очень красивый мужчина. Героине ставят страшный диагноз — рак желчного пузыря, неоперабельный. Она бросает работу, уезжает на курорт, начинает делать всё, на что раньше не хватало времени. Например, идёт учиться танцевать танго. И набирается смелости соблазнить своего босса. «В тихой смиреннице каждой, в робкой застенчивой лапушке, могут проснуться однажды бл*дские гены прабабушки» (С).

Очень здорово показано, как в мужчине, который уже смирился с одиночеством, собирается жениться по расчёту для пользы бизнеса, вдруг просыпаются страсти, начинает фонтанировать жизнь. Главная героиня словно разбудила от столетнего сна прекрасного принца.

Мы все, по возможности, стараемся избегать темы смерти. А она, на самом деле, вокруг нас. Как на Патриарших прудах Воланд сказал Берлиозу в романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова: «Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер». Можем заболеть мы, наши близкие, любимый человек, с любым из нас может случиться авария или сердечный приступ. Просто нужно наслаждаться каждым днём, подаренным нам Мирозданием, и благодарить за это.

Это очень спокойное и глубокое кино. Двое одиноких зрелых людей, которые уже смирились со своей судьбой, приняли, что не встретили в этой жизни любимого человека, вдруг находят друг друга. Наверное, её отец и его мама на небесах сговорились, и свели своих детей. И это вовсе не любовь с первого взгляда, а развивающиеся в перспективе отношения, приводящие к взаимной симпатии и далее к чувствам, привязанности, страстному желанию друг друга, быть вместе.

По ощущениям, просмотр корейских дорам похож на чтение любовных романов.

Помню, как эти тонкие белые книжицы появились, я училась в средней школе. 1993-1994 годы. Мои 7 и 8 классы. Мы с одноклассницами и их мамами читали эту карамель запоем. Через год-два они надоели. Когда я в 10-м классе пошла учиться в лицей при РГГУ, нас категорически отучили от «подобной» литературы. И вот, в 35 лет, я дорвалась до тех же любовных романов, только теперь на видео. Всё движется по спирали.

30 апреля 2017 | 10:05

Корейские сценаристы — страшные и коварные люди. Они собрали семь лучших пикаперов Южной Кореи, простую деваху, продавщицу торгового центра, и устроили ей свидание с каждым. Гарем из мужиков. При этом заработали денег, сняв рекламу корейского магазина «Lotte Duty Free».

У работницы супермаркета «Lotte Duty Free» по имени Мин Су Джин 25-й день рождения. У неё никогда не было парня, и она ещё ни разу не целовалась. За несколько минут до конца рабочего дня она встречает настоящую фею, возвращает ей оставленный на стойке ресепшена волшебный паспорт, и та исполняет желание девушки — свидание и поцелуй. Теперь у Мин Су Джин наступает «день сурка» семь раз подряд: ровно за 10 минут до окончания одного и того же рабочего дня к ней подкатывают самые красивые мужчины и увозят на головокружительные свидания. Одна печалька: как только дело доходит до поцелуя, и всё вот-вот произойдёт, наша Золушка возвращается опять за стойку своего ресепшен, вновь в 10-ти минутах до окончания рабочего дня. Так можно жить бесконечно.

Я пока мало посмотрела дорам, и ещё не видела всех представленных актёров в действии, но после этого кино захотела увидеть остальные сериалы со всеми. Эти мужчины прекрасны, как рассвет.

Во время просмотра я стала фантазировать, с кем бы я так встретилась семь раз. И вдруг с удивлением отметила, что практически со всеми мужчинами моей мечты я знакома лично, и они вполне реальные люди, не знаменитости. Я с ними общаюсь, или знала их ранее. Счастливый я человек, да?

Рекомендую! Серии малипусечные, за один вечер всё можно посмотреть.

29 апреля 2017 | 12:31

Совершенно потрясающее кино, состоящее из 18-ти серий. Затягивает в водоворот с первых кадров. Открыла для себя мир тайваньского кинематографа. Представьте себе, и там есть жизнь, страсти и всё, что мы так любим в кино. Герои очень харизматичные, с великолепной экранной химией. Просто живут на экране и наслаждаются друг другом. Каждый кадр — как радуга после июльского дождя.

Сюжет: Тайбэй (это столица Тайваня), 2014 год. Семь лет назад на прогулке в океане без вести пропал босс мафии, отец семейства, господин Ду. Руководителем триады становится его сын, суровый Цзы Фэн. Мастер боевых искусств с лицом опасного бандоса и леденящим кровь взглядом, как будто начал отсидки в тюрьме ещё по малолетке. Теперь о главной героине. 25 лет назад родители новорождённой девочки, помешанные на суевериях, пошли к шаману, который предсказал, что девочка должна умереть, но судьбу можно обмануть. Для этого девочку надо переодеть в мальчика, и до наступления 26-го дня рождения растить как юношу. Так и сделали, волшебные на всю голову люди.

В один пасмурный тайваньский день Ду Цзы Фэн на своём белоснежном мерседесе случайно оказывается рядом с лотком с сосисками, которыми торгует юноша, а на самом деле девушка, по имени Пи Я Но, и попадает в бандитскую засаду. Начав драться врукопашную с десятком головорезов, наш герой неожиданно получает помощь в лице главной героини, которая также обучена боевым искусствам. Вместе они бодро прогоняют хулиганов и становятся назваными братьями. С этого момента начинается одна из самых шикарных историй, которые я видела.

Очень круто показано, как отношения меняют жизнь, характеры, привычки двух людей. Как героиня из замкнутого воробушка, вынужденная всю жизнь хранить свой секрет, превращается в нежную, страстную женщину, а главный герой из одинокого волчары одомашнивается, начинает готовить обеды и носить в лоточках в офис, подкармливая свою возлюбленную, словно заботливая еврейская бабушка. Вы увидите двух людей, у которых взаимная гармония достигла той отметки, когда жизненно необходимо быть вместе. И совершенно не важно, разнополые они или однополые. Любовь без границ.

Рекомендую. Хорошее настроение вас не покинет.

29 апреля 2017 | 08:58

Любовница. Большая огромная любовница. В глазах маленького мальчика Кости, нелюбимого сына истеричной матери, таковой предстала всего лишь птица — индюк. В представлении ребенка, не понимающего еще значения этого определения, это часто произносимое слово прочно засело в подсознании. Его семья когда-то вселяла надежды, но не оправдала их. Идеала не получилось. Их абсолют — это огромный дом-особняк, словно ширма, прикрывающая постоянные истерики издерганной матери и вечные измены бабника-отца. Все идет из детства — формирование личности, выработка стойкости характера и взглядов на жизнь. Но когда, ты всего лишь любим и лелеян прислугой, а родителям до тебя и дела нет. Особенно, когда у тебя есть старший брат, военный моряк, пошедший по стопам авторитетного родителя — пример для подражания во всем, кумир матери, некогда бросившей карьеру ради любимого супруга. Особенно, когда этот старший брат был, а потом его не стало. Он погиб. А родная мать с тех пор постоянно напоминает о твоей второсортности и никчемности, отец же заставляет расплачиваться за свои грубые ошибки. Где ж тут будет становление человека как личности в хорошем понимании этого слова?

Любовница. Вечная любовница женатых мужчин — мать главной героини Дины, с огромной радостью и облегчением, принявшая на себя это горькое определение. Пройдя через череду неудачных замужеств, она сама сознательно выбрала свой путь и ни разу не пожалела об этом. Приятный уют полноценной семьи был заменен дорогими подарками любвеобильных ухажеров. Но что удивительно, ее дочь не переняла данную модель поведения, сохранив в душе веру в светлое чувство взаимной любви.

Любовники. Не в том привычном понимании этого значения. А любовники поневоле, дорогие друг другу люди, попросту не имеющие пресловутого штампа в паспорте. Создавшие семью вопреки советским устоям конца 90-х, потому что сила притяжения была настолько сильна, а любовь оказалась той самой настоящей, которая дается человеку раз в жизни. И пусть очень трудно поверить в то, что закоренелого бабника (коим стал тот самый мальчик Костя — тоже ведь пошел по стопам отца, хоть и в противоположном направлении) можно исправить за один лишь вечер, едва только встретив большое, чистое и прекрасное. Поистине любовь творит чудеса. Она способна изменить человека до неузнаваемости. Главное не поддаться мнению окружения, осуждающе причитающего о правильности поведения в то далекое время. А в случае с любителем стройных женских ног самое важное сразу же правильно преподнести себя, определив границы дозволенного, что и сделала Дина. Ее естественность и простота подкупали. Он объяснял ей разницу между «красавицей» и «красоткой», она, оказавшись не такой как все, окружила его вниманием и заботой. Но, получается, и взаимной любви недостаточно, чтобы быть вместе. Особенно если ты фиктивно женат на другой женщине, тем самым расплачиваясь за проделки непутевого родителя. «Я хочу тебя целовать» — шепчет сердце влюбленного мужчины в самом начале этой истории. «Я хочу тебя целовать» — как будто вторит ему время, показавшее, что настоящая любовь с годами не проходит, а только укрепляется. То, во что многие когда-то поверили и ждут, это не истинная, а придуманная любовь, настоящая приходит всегда неожиданно, когда ее совсем не ждешь. Огромные препятствия, поставленные перед героями на пути к их спасительному счастью, полностью оправдали себя. Главное, не отступать. Достаточно всего лишь прислушаться к своему сердцу.

Невозможно за полтора часа экранного времени идеально показать отрезок жизни длиною в пятнадцать лет. Как ни крути, получится рваное полотно, в некоторой степени, лишенное целостности и законченной прорисовки некоторых эпизодов. Но нужный каркас авторам картины удалось создать. В итоге получилось нечто особенное — то, что уже никак нельзя назвать легкой мелодрамкой.

23 апреля 2017 | 11:48

Фильм невероятный! Грустный, но светлый!

Это первая рецензия, которую я пишу за последние три года, так как после рождения ребенка стало мало свободного времени. Пишу, так как просто не могу молчать. Фильм тронул до глубины души!

Во время просмотра душа рвалась то от жалости, то от восхищения главными героями.

Персонаж Рори (великолепный Джеймс Макэвой) — потрясающий! Своим обаянием и бунтарством напомнил культового Макмерфи из «Пролетая над гнездом кукушки».

Я не фанатка Макэвоя, но уважаю его талант. В этом фильме он блистательно играет, трогает очень и очень.

Другой главный актер фильма, Стивен Робертсон, тоже показал отменную актерскую игру, браво! Для себя отметила, как сильно преобразился его герой- от молодого старичка в ужасных сивтерах и без всякой перспективы до уверенного в себе симпатичного парня с планами на будущее. Молодец, Стивен!

В фильме показаны проблема выбора своей судьбы. Что бы вы сделали на месте героя — тоскливое существование в доме инвалидов или такая трудная самостоятельная жизнь, развитие, пусть и с потерями, со слезами, но движение вперед?

С одной стороны кажется — конечно, второе. Но вдумайтесь, как? Если даже зубную щетку не можешь удержать в руках? И каково это жить, обладая полным разумом и не быть в силах совладать со своим телом?

И любовь, право на любовь… Согласны ли вы с тем, что говорит героиня Ромолы Гарай, которая играет помощницу героев «ты не имеешь права на любовь, потому что ты в инвалидном кресле»?

Я — нет, у нас в соседнем подъезде живет парень с дцп, он женат, есть сын, причем здоровенький! Все возможно. надо только верить в себя и действовать, не ставить на себе крест, даже если твои ноги не ходят.

Еще один трепетный момент в этом фильме — отношения родителей и особенных детей. Отец Рори навещает его, даже предлагает забрать домой, а вот отец Майкла отказался от сына при рождении, за то гордится другим — успешным и здоровым, а Майкла будто и нет. А что бы вы сделали, родись у вас такой ребенок? И можно ли бросать таких детей?

Как видите, фильм поднимает много острых моральных тем, но он вовсе не занудный, в нем есть и юмор и шальные моменты. Спасибо Джеймсу Макэвою, его гонка на инвалидной коляске с детьми на самокатах и тележках- это нечто! Как и угон машины. А уж сцена в баре! С каким лицом он едет знакомиться с девушками).

Фильм цепляет и не отпускает долго. он проникает в самую душу.

Любителям драм, сильных эмоций, великолепной актерской игры — смотреть обязательно!

10 из 10

15 апреля 2017 | 23:52

Хочу посмотреть, думаю это шедевр !

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 марта 2017 | 12:01

В современном мире многие люди стараются окутать себя аурой благополучия, чтобы скрыть от общества свои переживания и «скелеты в шкафу». Благодаря этому, окружающие могут даже не догадываться, что у человека, особенно такого, как успешный психолог Ринко Тацуми, работающей на телефоне доверия, имеются серьезные проблемы в личной жизни. По иронии судьбы она помогает другим, но не может помочь себе. Её брак превратился в рутину, муж не обращает на неё внимания и постоянно спит в другой комнате, избегая интимной близости, но вместо того, чтобы попытаться заново разжечь огонь страсти, найти общий язык с любимым, Ринко тихо страдает и периодически занимается самоудовлетворением, не подозревая, что в эти моменты ее снимает некий фотограф, решивший необычным способом помочь супругам наладить отношения.

Японский авангардный режиссер Синья Цукамото сделал из «Июньского змея» многослойную неонуарную, эротико-психологическую триллер-драму, усеянную различными символами, одним из которых становится постоянно идущий дождь — привычное дело для Японии в июне. Постановщик считает сезон дождей самым сексуальным временем в году и это недалеко от правды, ведь происходит столкновение двух областей высокого давления (холодного влажного климата и теплого влажного климата), а значит можно вообразить, что они совокупляются и постоянно оргазмируют, орошая своим эйякулятом землю. Это своего рода призыв к тому, чтобы главные герои вновь сблизились и победили засуху в отношениях. Вообще, воды и её образов в картине очень много, хоть выжимай. Порой на экране появляется улитка, символизирующая в Японии духа, именуемого Хозяином воды, а также демонстрируются гортензии, которые являются очень влаголюбивыми растениями и на языке цветов, по одной из трактовок, означают — «Вспомни обо мне», скромность, надежду. Вот и тихая, скромная Ринко, подобно гортензии, хочет как можно чаще увлажняться и чтобы муж вспомнил о ней, обратил внимание, но он предпочитает драить раковину и ванну, причем режиссер делает упор на сливных отверстиях, намекая на то, что мужчина сублимирует, направляя свою сексуальную энергию в иное русло.

В «Июньском змее», как и во многих других работах Цукамото, прослеживается тема научно-технического прогресса и его влияния на людей. Конечно, здесь она не настолько ярко выражена, как в знаменитом «Тэцуо, железный человек», но всё равно имеет значение, потому что некоторые образчики технической мысли играют не последнюю роль в картине, например фотоаппарат, благодаря которому можно вторгнуться в частную жизнь человека, сделав компрометирующие снимки, а затем шантажировать, дав понять, что некто знает его гораздо лучше близких и «видит насквозь». Решив выразить эту мысль, режиссер выполнил весь фильм в серо-голубой гамме, словно снимал на синечувствительную рентгеновскую пленку, чтобы создать ощущение, будто истинная суть главной героини просвечивается через внешнюю оболочку, а также передать атмосферу холодной безысходности и незащищенности от скрытого наблюдения. Отсюда вытекает мотив вуайеризма, который в определенные моменты изображается в психоделической манере. Еще одним ключевым прибором в истории является вибратор, отражающий одиночество и неудовлетворенность Ринко. Ей проще искусственно ублажать себя, чем объясниться с мужем, а всё потому, что развитие технологий привело к значительному упрощению жизни и подавлению природного начала в людях, отдалившему их друг от друга.

Помимо научно-технического прогресса, японского режиссера волнует тема урбанизации, превращающей мегаполисы в самодостаточные организмы, не нуждающиеся в людях, но в «Июньском змее» город служит просто локацией, на деталях и обстановке которой практически не делаются акценты, как, например, в «Токийском кулаке», поскольку внимание в основном сосредоточено на персонажах, их действиях и лицах, снимаемых крупным планом, чтобы каждая эмоция была отчетливо видна. Отлично владея ручной камерой, Цукамото без особого труда передает паническое состояние главной героини в одной из сцен посредством дрожащей съемки. Он показывает её беспомощность, воплощая излюбленный образ многих кинематографистов — психолога с проблемами. Не зря же говорят, что каждому психологу нужен собственный психолог, и для Ринко вместе с мужем таковым становится загадочный фотограф, этакий змей искуситель, который поможет им раскрепоститься, принять себя и заново обрести друг друга, после чего супруги наконец-то сольются в сладострастном акте любви.

27 марта 2017 | 13:13

Герои просмотренных мною южнокорейских дорам уже путешествовали во времени, сталкивались противоположными социальными полюсами, влюблялись в тех, кто совсем не их типа предпочтений, прыгали со скал и занимались любовью с русалками. Теперь они путешествуют из нашего мира на страницы книг и обратно. Оригинально и цепляет.

Героиня — дочь художника, семь лет успешно рисующего и издающего комикс «W» про спортсмена и мультимиллионера Кан Чоля. Герой, понятно, двухметровый очаровательный красавец со страниц её любимого комикса. Мечты сбываются — однажды они встретятся.

Корейские сценаристы — это просто дьяволы. Как в такой маленькой стране во второй половине XX века родилось такое количество талантливых душ? Они пишут, как мы дышим, зная в деталях, как течёт у нас кровь, рождаются и умирают клетки стволового мозга, как работает гипофиз и вкусовые рецепторы на кончике языка. Что это за люди?! Они инопланетяне? Невозможно оторваться от просмотра, каждая фраза задевает за живое. Вот как надо снимать кино!

Отдельно отмечу злодеев. Здесь и властный создатель комикса, отец главной героини, и маньяк-убийца, и прокурор вымышленного города. Их много, один задорнее другого, кровь брызжет на светлые стены. Давно не встречала такого количества мразей на один квадратный метр. Колоритно прописаны и творят немыслимые гадости. Любо-дорого посмотреть.

Шикарные спецэффекты, много разнообразной музыки, взрослые поцелуи, взрывные шутки — я люблю этот фильм!

26 марта 2017 | 17:37

Хорошо, когда есть мама. Но хорошо ли? Фильм заявлен кое-где как мелодрама, но это драма чистой воды. Скажу честно, уже более получаса пытаюсь найти первые важные слова-ощущения после просмотра. Но начну, пожалуй, с общего, чтоб прийти к главному.

Фильм однозначно для женской аудитории. Причем, я бы рекомендовала его тем, у кого уже есть свои дети — маленькие, большие не важно. В этом фильме абсолютно все правы, все не правы, и всех жаль. Материнская любовь, всепоглощающая и слепая в этом фильме показана во всех своих проявлениях и я, искренне, плакала в нескольких местах потому что не могла не заплакать, я сама и мать, и дочь. Вот и сейчас, пытаюсь объективно оценить фильм, а вспоминаю моменты, которые глубоко засели в сердце. Фильм оставляет после себя длинный шлейф переживаний и даже переосмысления своих поступков. Рубим сгоряча, не хотим прощать, не слышим оправданий, не даём шансов… А надо всего лишь постараться понять другого человека. Не важно, родного или чужого.

Фильм снят без господдержки и без финансовых продюсерских вливаний независимыми компаниями в Сибири. На мой взгляд, это пошло фильму и авторам только на пользу. То, что в больших проектах унижает, здесь пошло только в плюс. Местный акцент, не известные актёры (за исключением Антона Макарского, у которого небольшая, но архиважная роль в фильме), небогатые декорации, ограниченные технические возможности — все это как-то гармонично объединилось и, как ни странно, сделало историю немного бытовой, правдоподобной, натуральной и человечной. Причем, крепкая драматургия, грамотная режиссура и профессиональная игра актеров никак не позволяет назвать с виду простой фильм художественной самодеятельностью. Этот фильм — какой-то нонсенс, с точки зрения современного производства фильмов. Вот какой-то особенный. Если уж принял его на первых минутах — то до конца и от всей души сопереживаешь, ненавидишь, жалеешь, проникаешься, ну и так далее. Как обычно и бывает, если фильм цепляет. Безусловным плюсом могу называть еще Хэппи Энд серьезной драмы. Видно, что авторы любят своего зрителя, и подарили ему финал, от которого хочется снова жить и радоваться жизни, а не лезть в петлю, как часто бывает в современном кинематографе. И вообще, в этом фильме нет чернухи, нет пошлости, нет деградации общества российского. Он как бы не моден, но совершенно необходим всем тем, кто кино смотрит не только глазами, но и своим сердцем

Однозначно рекомендую к просмотру девушкам 15+ и всем женщинам любого возраста. Спасибо авторам. Ставлю 9 из 10, потому что всегда есть куда стремиться.

9 из 10

25 марта 2017 | 13:39

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Griggson

78.7327% (579)

VQVAN

77.1543% (659)

CDolumbus

76.9855% (579)

MrDovakin

76.9231% (660)

Audioslave

76.4431% (644)

Mr Wolf

76.277% (629)

abaitalgatov

76.1326% (891)

VadPam

76.0122% (1193)

3uokc

76.0052% (705)

M V

75.273% (621)

heonke

74.4574% (1088)

Madden

74.3008% (787)

MadNazgul

74.2712% (642)

Sania200

73.7774% (796)

dimonty

73.2513% (630)

Sanja100

73.0054% (838)

fixer70

72.9681% (908)

Julia2023

72.6246% (709)

Dudaer

72.1625% (697)

Niko Mescalin

72.1435% (702)

Dr.FLASH

72.0119% (747)

goldtrane

71.7145% (663)

FullBastardInside

71.5802% (666)

Nick Culver

71.4288% (1148)

Goodfelas

71.1074% (760)

Trinx

71.0814% (717)

Paranoik88

70.9904% (715)

Hyenochka

70.7412% (818)

Антон Жигулов

70.5244% (696)

zorg999

70.3656% (748)