всё о любом фильме:

LennoxL > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий513
суммарный рейтинг12624 / 5646
первая13 октября 2008
последняя27 мая 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (513)

Период от реформ Александра Освободителя до первой русской революцией и вправду был эпохой индивидуального террора революционеров, в учебниках истории как правило упоминаются покушения на Александра II, одно закончилось удачно и брат Ленина в связи с покушением на Александра III, за что его и повесили. А вот террор против должностных лиц империи сводится к примеру Веры Засулич, стрелявшей в Трепова, а иные жертвы и революционеры не так известны. Но имена их живут в названиях улиц городов — Каляева, Созонова, и редко кто доподлинно знают, что они сделали. В «Империи под ударом» именно про подзабытых революционерах идет речь, ну и конечно про руководителей боевой организации эсеров, которых невозможно не помнить — Азефе, Гершуни, Савинкове. Противостоят им сотрудники петербургского охранного отделения — Путиловский, Берг, Медянников (личности выдуманные), но достаточно хорошо показывающие каждодневную работу группы по борьбе с террористами. Мне лично сериал понравился своей непредвзятостью по отношению сторон, у каждого была показана своя правда, за которую они боролись и умирали. Образы сотрудников охранного отделения, эсеров, бомбистов, сановников и простых горожан показаны максимально приближенными к обычным людям, может за это и стал мне данный сериал близок.

Снято также очень увлекательно, события развиваются интересно для зрителя, мы становимся участниками каждого дела группы Путиловского, можем сопереживать ему или эсерам, но никак нельзя сказать, что кино получилось не динамичным. По части сюжетной линии вопросов нет. Неплохо воссоздана атмосфера начала 20 го века, и в быту, и в общественном сознании. Некоторые серии погружают в жизнь обывателей, какие то в салонную жизнь столиц, но общее впечатление от того, что веришь происходящему на экране не утрачивается. И главное — исторические фигуры ставшие жертвами и убийцами, это ожившие книжные строки, мы как будто следуем за Балмашовым на встречу с Сипягиным, который выговаривает ему за форму одежды офицера, идем по набережной за Егором Созоновым с бомбой для Плеве или не видим раскаяния в Иване Каляеве после убийства Великого князя, вместе с Джунковским сбегаем от охраны и выносим приговор на партийном суде Азефу — эффект погружения в историю полный.

Не побоюсь этого слова, но актеры сыграли в сериале отлично — Игорь Ливанов (Путиловский), Алексей Серебряков (Савинков), Валентин Букин (Медянников), Александр Домогаров (Гапон), Николай Чиндяйкин (Рачковский), Владимир Богданов (Азеф) и многие другие составили ансамбля, который украсил фильм.

Естественно я нашел много несоответствий историческим фактам, например, кто выдал Азефа и как в реале выглядел Джунковский (в высшей степени интересная и трагическая судьба, офицер гвардии, командир корпуса жандармов, консультант ВЧК по созданию сыска), но общего восприятия сериала это не портит. Могу порекомендовать к просмотру.

9 из 10

27 мая 2017 | 13:25

Июнь 1941 года, кафе в Берлине, где встречаются пятеро друзей, двое военные и мечтают о славе на поле боя, две совершенно непохожие девушки, ветреная красавица Грета и серьезная медсестра Шарлотта, один немецкий еврей, который считает себя немцем и поэтому не опасается за свое будущее. Они пьют, веселятся, флиртуют. Их будущее кажется безоблачным, они верят в быструю победу на Востоке, верят в лозунги и пропаганду фашистского руководства. Наступает новый день и все они попадают в кровавый молох войны и становятся жертвами или свидетелями преступлений нацистского режима. Немецкие кинематографисты сняли очень жестокое кино про те годы. Зритель брошен в водоворот событий и оказывается в сюжетном повествовании о судьбах героев. Проходим путь начала войны с Вильгельмом и Фредхельмом с наступающим вермахтом, по захваченным нашим городам, переносимся в столицу Берлин, где Грета делает первые шаги на музыкальном поприще и становимся свидетелями ареста Виктора. Вновь оказываемся на фронте, но уже в госпитале с Шарлоттой. Перед глазами проходят ужасы войны во всех ее проявлениях, когда героизм это грязная и тяжелая работа, а преступления против населения обыденность. От этого становится жутко зрителю, что уж говорить про героев ленты. Они морально уродуются, перестают быть прежними, приспосабливаются к выживанию.

Создатели смогли показать и донести до зрителя перемены в своих героях, то внутреннее состояние, когда восторг и вера в лучшее сменяется опустошением, когда человек становится ветераном войны (с измененной психикой и поведением). Серии называются «Другое время» это начало, с идеалами и верой в будущее, «Другая война» — в которой меняется внутреннее состояние, «Другая страна» — опустошение души и горечь потерь воспринимаются уже как данность. Фильм о целом поколении оболваненных и обманутых людей, о жертвах понесенных из за заблуждений и преступной власти фашистов, нельзя сказать, что эти виноваты, а другие нет — все в равной мере пострадали. Но кто то пытался сделать карьеру при нацистах, кто то старался выжить, кто то делал свою работу, оправдывая себя тем, что так приказали. Коллективное затуманивание идеологией очень хорошо показано, становится и вправду жутко, когда подумаешь, что тебе могут снова навязать образ мыслей, идеалы, сделать за тебя выбор что смотреть, что слушать, что одевать. Данный фильм о тех, кто это пережил в Германии 30-х — 40 х годов. Июнь 1945 года, полуразрушенное кафе, трое выживших друзей выпивают за погибших. Впереди у них жизнь с тем, что они пережили.

И, наверное, не стоит запрещать его к показу, это взгляд проигравшей стороны, он о людях, которые сражались на свою Родину, были солдатами своей страны. Не сражения эпические становой хребет этой картины, в ее центре люди той эпохи, сердца и души которых стали полем битвы, где не было и не будет победителей. Война уродует всех.

Конечно, кино не лишено недостатков, особенно, что касается показа наших солдат, но могло быть всякое на войне, и месть за годы оккупации могла приобретать и такие формы. Не увидел я презрительного отношения к русским, немцы показали, что ждет побежденных («Горе побежденным» сказал в свое время вождь галлов римлянам), они проиграли войну советским войскам и горе пришло и на их землю. Может чуть больше досталось польской Армии Крайовой. А в целом фильм получился очень хорошо снятым, с отличными актерскими работами, с цельным сюжетом.

9 из 10

23 мая 2017 | 13:02

После просмотра в праздничные дни этого «шедевра» не смог удержаться, чтоб не написать всем — не смотрите это убожество. А главное те, кто смотрел «Утомленные солнцем» ни в коем случае близко не подходите к трансляции и тем более не ходите в кино! Лучше бы Митя убил комбрига Котова в первой части, честное слово всем от этого полегчало бы, ибо не увидели продолжения.

Начнем с того, что Никита Сергеевич очень вольно трактует факты о содержании политических заключенных в лагерях СССР. И нож у него из пальца выскакивает, и статьи меняются по под заказ, и блатные его уважают — срамота одна, почитал бы первоисточники. Война видимо для маститого режиссера это спектакль, и он как хочет, так ее и режиссирует. Надо танки под парусами пойдут, надо штрафбаты в 1941 году создадут под Москвой, а понадобится так и кадрового офицера с подчиненными поставят под командование штрафника. Короче своя рука владыка — хочу и снимаю, за бюджетные деньги. Меня просто возмущает и удивляет, что в стране, где учет возведен был в ранг догмы, может воевать под своим именем солдат-штрафник, и никто не задается вопросом, отчего он не переходит в регулярную часть. А Сталину И. В. для поисков комбрига надо в 1943 году отправить на передовую полковника МГБ, чтоб он где то как то нашел человека. Никита Сергеевич, родненький, телеграммы было бы достаточно, чтоб разыскать третий год воюющего штрафника, из под земли бы достали и доставили, но Вам видимо историю изучать не досуг — все бесогоните. А уж как танки с парусами со свастикой пошли, понял — туши свет, для художественного образа Вам все средства хороши, и не важно, что к реалиям это не имеет никого значения. Короче, нервный тик при просмотре всем обеспечен. Но Вы же дорогой Никита Сергеевич не успокаиваетесь — дальше гоните беса, и смотри зритель про взрываемые мосты с беженцами, и про, простите меня, испражняющихся пилотов Люфтваффе на раненых, и про мины которым спасибо, за Вашу дочь, которые взрывают партийных работников. Так и хочется спросить сына автора гимна СССР, а папа бы одобрил снятое? В общем просмотр этой ленты испытание не для слабонервных, лучше не знать историю ВОВ, не обладать элементарным чувством интуиции и разума, и как зомби верить во все, что показывают с экрана. Только в этом случае можно поверить в «самый правдивый фильм о войне».

Об актерской игре я просто умолчу, нельзя сыграть нормально в том, где сценарий бред, режиссер самовлюбленный павлин, а роли нужны только, чтоб показать как «велик» режиссер, актер, в роли комбрига Котова.

Можно десятки раз ругать фильмы и сериалы про ВОВ, которые снимают в последнее время, но большинство из них на порядок лучше того убожества, которое снято на деньги налогоплательщиков, «великим и неподражаемым» Михалковым Н. С. Ведь к слову сказать раньше то снимал отличные фильмы.

2 из 10

19 мая 2017 | 22:41

В этом телефильме рассказывается о судьбе Сэндригемской роты Норфолкского полка в сражении на Галлиполийском полуострове в 1915 году. История о пропаже более 250 солдат обросла с тех времен разными домыслами, включая потусторонние миры и инопланетян. Вкратце суть дела такова — при наступлении на турецкие позиции часть Норфолкского полка Англии вошла в облако, и не вышла из него. Солдат объявили пропавшими без вести, в 1919 году в результате расследования англичан были обнаружены трупы более 180 солдат со следами насильственной смерти. Местный житель дал показания, что эти тела он собрал на территории 2,5 кв. км. Таинственность произошедшего и стало причиной появления всевозможных теорий произошедшего. Одна из версий, которая кстати является и официальной, изложена в фильме.

Мы становимся свидетелями формирования добровольческой Сэндригемской роты, под патронажем королевы Александры Датской, матери короля Англии. Видим рядовых, офицеров, перед глазами проходит блеск английской аристократической среды, с яркими мундирами, шефской свадьбой воспитанницы королевы, салонными разговорами. В центре командир роты Фрэнк Бек, любимец вдовствующей королевы и блестящий военный. Вручение знамени роты он расценивает как шанс получить высшую награду для него, сражаться за короля. Если взять мирную страницу повествования, то она выполнена отлично, проиллюстрировав нравы предвоенного Соединенного Королевства. После этого переносимся на полуостров Галлиполи, где рота участвует в десанте, видим суровые реалии войны, гибелью солдат и офицеров. Снято было тоже на приличном уровне. И собственно последняя треть фильма посвящена пропаже роты и разгадке, пересказывать не буду, чтоб каждый смог насладится тем, как подан материал и развязка истории.

Отмечу, что фильм изобилует флэшбеками, и если отсылки к прошлому смотрятся понятно и органично, то сцены из будущего для человека непосвященного в тему, могут создать затруднения. Актерский ансамбль смотрелся очень хорошо и слаженно, не было ощущения наигранности. Дэвид Джейсон (капитан Бек) и Мэгги Смит (королева Александра) задавали тонус действу.

Фильм получился очень неплохим для телевизионной ленты, можно сказать — снят с душой.

9 из 10

18 мая 2017 | 20:21

«Разжалованный» добротный фильм о микроэпизоде войны, когда в течение пары-тройки дней встречаются совершенно непохожие люди, проводят бок о бок время, и в конце концов война всем подводит свой итог. Несмотря на то, что нет масштабных боев, а бюджет не большой, создателям удалось вложить в ленту нерв, который не отпускает до финала. Герои этого фильма неоднозначны — не исполнивший в первом бою приказ лейтенант прав по своему, но и виновен тоже, приказ то не исполнил. Конвоирующий его следователь тоже не безгрешен — поддался лести и тщеславию, теперь вот имеет трудности с доставкой арестованного. Боец Красной Армии, приданный в помощь для конвоирования, имеет свой взгляд на происходящие вещи. Такие вот характеры столкнулись на передовой и идут в тыл, по местам боев и освобожденным территориям. Жутковатые пейзажи фронтовой полосы сопутствуют их в пути. В фильме нет пространных диалогов, только лейтенант следователь пытается оправдать свои действия и убеждает в справедливости военно-полевого суда, остальные говорят мало, скупо и по делу. Самые запоминающиеся слова о том, что напишут родителям о том, что их сын струсил и был наказан за это. Как бы дико не звучало это для нас, но по воспоминаниям старшего поколения подобные известия с фронта были позором для семьи. И мысли обоих молодых лейтенантов крутятся вокруг этого, что они опозорили родственников. Развязка ленты до ужаса банальна и увы правдива, и от этого становится немного не по себе, ярче демонстрирует юношеский максимализм героев.

Александр Михайлов в этом фильме сыграл отлично, умудренный возрастом солдат с житейской простотой относится к происходящему. Свой секрет он раскроет только в конце и даст такое же простое человеческое объяснение произошедшему. Никита Тезин (разжалованный лейтенант) и Филипп Бажин (следователь — лейтенант) сыграли вполне натурально, характеры и мотивы поступков героев переданы очень хорошо.

Из недостатков отмечу некоторые «чернушные» эпизоды, которые портили общее впечатление — политработник интриган в батальоне (очень уж карикатурным получился), людоед в яме (по-моему все отметили его неуместность), госпиталь с умирающими солдатами без лекарств и еды (все таки наступали наши, а не отступали, могли и должны были сообщить куда следует о нем, да и маршевые роты не прошли бы мимо штаба дивизии). В остальном вполне смотрибельный фильм, который заставляет задуматься о многих вещах.

7 из 10

17 мая 2017 | 23:47

Когда первый раз я посмотрел этот фильм, мне пришла в голову мысль — и как это выпустили на экран, пусть и не центрального канала? До того пронзительно больно было смотреть на солдат российской армии, не желающих ни служить, ни учится службе, ни знающих элементарных вещей о караульной службе и оружии. Дикая выходка, приведшая к марш броску, говорит об их умственном скудоумии, и наказание в виде перенесения в 1941 год показал чего они стоят. Парадокс, но в прошлом мне стало смотреть на них более интересно — смогут ли они выжить? И тут создатели разложили все по полочкам — отсутствует дисциплина умрешь или попадешь в плен, уснул на посту будешь убит, война не прощает разгильдяйства. Получилось, что дольше всех продержались те, кто смог постигнуть нехитрую азбуку войны в части дисциплины, а также понять, что такое взаимовыручка.

И мое первоначальное негативное мнение стало меняться в лучшую сторону, а в конце окончательно стало положительным. Однозначно посыл фильма был в том, что отдайте должное ветеранам прошедшим войну — они того заслужили, не факт, что окажись вы на их месте, то выжили бы и победили. Да конечно лента может показаться пафосной, ура патриотичной, что все перековались и осознали подвиг ветеранов, но ведь осознали! Не могли пройдя такое, даже не окрепшие и ветреные головы не понять, что там на войне смерть и голод, и пережившие это герои по определению. Возможно, я излишне сентиментален, но финальные кадры, они берут за душу, когда стоящие в строю солдаты видят и ветеранов, и погибших на их глазах людей из прошлого.

Актеры сыграли на неплохом уровне, кому надо было показал изменения героев на войне, кто не смог принять ту данность погиб. Может не блестящая игра, но не вызывающая отторжения. И главное актерам удалось показать в конце, те чувства, которые стали одолевать героев 9 мая. Режиссерская и операторская работа смотрелась на уровне и визуализация не подкачала. В результате получился добротный мини сериал.

Пересматривая в этом году, сделал для себя открытие, меня перестало раздражать начало фильма и герои — они данность нашего времени, это так сказать взгляд со стороны на поколение, и очень хочется, чтобы не пришлось учится воевать, как героям фильма. А также надеюсь, что не пропадет связь времен и память о подвиге тех, кто победил в войне.

7 из 10

16 мая 2017 | 23:10

Посмотрел между праздниками по телевидению сериал «Боец», до этого видел только из него отрывки, а тут, то ли под настроение отдыха, не мог оторваться целый день. И вроде история незамысловатая, про преступников, тюрьму и благородного героя — по мне муть, а чем то зацепила. Признаться героев одиночек я не очень жалую, а вот похождения Немого в исполнении Дмитрия Марьянова затянули. Наверное, все дело в том, что сериал снимали как художественный фильм, без затянутостей сюжета и со стремительно развивающимся сюжетом. Плюс герои получились харизматические и запоминающиеся, несмотря на то хорошие или плохие они. Пересказывать сюжет не стану, кто смотрел и мнение имеет, а кто не смотрел, посмотрит и оценит сам.

Остановлюсь как раз на персонажах- с Немым все ясно, боец по жизни, его предали, подставили, но перенеся тяготы и невзгоды тюремной жизни он вернулся и покарал негодяев. А вот другие колоритные персонажи заслуживают добрых слов — Темнов (Александр Носик) человек с очень неоднозначным прошлым, подставив друга и работая с другим отрицательным персонажем, невольно создает интригу и делает добро для Немого. Андрей И сыгравший как раз другого отрицательного персонажа вообще получился на загляденье, поклонник самурайского кодекса чести, очень тонко разработавший комбинацию по личному обогащению, мастер шантажа и интриги, боец без страха, как не залюбоваться таким. Андрей Демин сыгравший бандита Сладкого заслуживает внимания, его персонаж сплошь отрицательный, без принципов, у которого желание выжить в тюрьме любыми путями, но очень натуральный. Нельзя не отметить Вячеслава Шалевича сыгравшего рассказчика — зека, вот у кого вживление в роль, понимаешь, что значит актер, когда смотришь на него. Из женщин мне запомнилась Алена Яковлева, не легкой судьбы персонаж ей достался, но смотрелась очень хорошо. Ян Цапник еще до звездных ролей Карпова и в «Горько», очень недурственно смотрелся в своей роли режиссера на зоне. Упомяну и Александра Ильина (Акуленок), Александра Соловьева («Таня, моя Таня»), и Юрия Шерстнева (Головня) и дальше список можно продолжать — смотрелись очень хорошо. Единственное исключение — мне не понравился Эдуард Марцевич ему роль авторитета не удалась.

Возвращаясь к самому сериалу — динамика была бешенная, а развязка еще стремительнее, режиссер сумел закрутить интригу и выдать финал, который стал достойным завершением. Видимо в этом и кроется успех сериала, что снято профессионально, интересно и непредсказуемо.

15 мая 2017 | 23:29

До того как посмотрел этот фильм, не мог понять, почему его показывают очень ограниченным прокатом, вроде приключенческий фильм должен привлекать зрителя? Ответ получен был после просмотра, да он о приключениях, но реальных, когда опасность подстерегает на каждом шагу в дебрях Амазонки, где надо учитывать характеры спутников, а голод может стать причиной возвращения. В этом фильме нет всесокрушающего супергероя, а есть человек, который платит по счетам своего отца карьерой, у которого жена живет ожиданием его возвращения и дети не узнают отца при встрече. Перси Фоссет он настоящий, как мы, как наши друзья — отличается только тем, что у него есть Мечта, ради которой он живет. Это фильм о настоящих людях, для которых героизм в исследовании, на поле боя или в быту повседневная работа, для кого слово честь, дружба, верность не пустой звук. Смотреть ленту из-за хронометража тяжело, но интересно, как читать биографию того или иного человека в книге.

С технической точки зрения фильм снят отлично, оператор камерой доносил до зрителя мельчайшие нюансы природы, солнца и дождя, грязных окопов и лондонский туман. Происходило почти погружение в кинореальность, когда ощущаешь себя сопричастным к жизни героев. Атмосфера, которую смог создать Грей завораживает и держит у экрана.

Чарли Ханнем в роли Фоссета мне очень понравился, ему удалось своим образом показать стремления и внутренний мир героя. Отступая из за подлости Мюррея от такой близкой мечты, надо было видеть те чувства и эмоции, которые одолевали его героя, и которые он сыграл, или даже прожил. Роберт Паттинсон лично для меня раскрылся с другой стороны в этом фильме, его герой Костин, верный попутчик Фоссета это уже не юноша из «Сумерок» это мужчина, который точно знает почем фунт лиха в этой жизни. Сиенна Миллер сыгравшая жену Фоссета создала образ классической английской женщины, но с сильным характером и крепкими нервами. И порадовала в эпизоде конечно Елена Соловей, не каждый раз наших актеров видишь в иностранном кино.

Фильм Джеймса Грея получился очень привлекательным для меня, в нем и Мечта, и жизнь сплелись в столь крепкий клубок и не сразу понимаешь, прожил ли герой жизнь для осуществления мечты или мечта о затерянном городе давала силы ему жить. После просмотра осталось приятное послевкусие и темы для размышления.

9 из 10

14 мая 2017 | 14:24

Вот и до староанглийских баллад добрался Гай Ричи. Эпически-легендарный король Артур стал предметом нового фильма режиссера и мы увидели новую интерпретацию его истории. Скажу сразу — получилось очень здорово, режиссер в своей фирменной манере изложил раннесредневековую историю, от чего дух захватило. Начну с того, что фэнтэзи тем лучше, чем масштабнее съемка и круче компьютерные эффекты. В «Мече короля Артура» это было на высшем уровне — суперчудовища, суперэффекты и масштаб действа завораживали. От замка в горах с 80 метровым мостом восторг полный, виды Лондиниума (старое название Лондона) завораживали смешением римской архитектурой с англосаксонскими домами, а чудища леденили кровь в Темных землях. Вообщем все, что касается визуального восприятия и спецэффектов было на высоте. Но Ричи не был бы сам собой, если не наложил бы на это великолепие свое видение истории Артура. Развитие сюжета получилось стремительным, с поворотами и заворотами, герои колоритными и запоминающимися. Оно конечно жизнь молодого Артура явно не каноническая, а больше уголовно наказуемая, но смотрелась забавно. Король Вортигерн получился коварным и кровожадным, но смотрелся отлично, борцы сопротивления ему нисколько не уступали, создав целый сонм колоритных образов, чему способствовали и отличные диалоги. Заканчивая с визуальными и эстетическими достоинствами фильма, скажу работа с камерой, монтаж сцен были выше всяческих похвал.

И конечно главным украшением фильма стали актеры — Джуд Лоу великолепен в роли негодяя и убийцы Вортигерна, сцена в момент казни Артура стала его триумфом, а преследования Артура после бегства апофеозом героя. Эрик Бана сыгравший короля Утера в очередной раз поразил благородством и бесстрашием своего персонажа. Чарли Ханнем сыгравший легендарного короля был совсем неплох, если в первой половине фильма, он играл пройдоху, то после перерождения в Темных землях ему удалось изобразить ярость и благородство короля. Эйдан Гиллен сыгравший Скользкого Билла был на высоте, фэнтезийное прошлое в «Игре престолов» не прошло мимо. Из женских образов понравились Астрид Берже-Фрисби и Аннабель Уоллис, одна таинственностью мага, другая красотой. И Дэвид Бекхем, трудно узнаваемый в гриме, фильма не испортил.

Очень качественное и эпическое кино, которое вызывает и восторг, и интерес, а также дарит положительные эмоции от просмотра.

9 из 10

13 мая 2017 | 23:33

Совместная лента испанских и американских кинематографистов получилась не однозначной. Хотя работа Терри Джорджу удалась. Тема геноцида армянского народа в Турции во время первой мировой войны была показана с возможным для большого экрана реализмом, без прикрас, но не травмируя зрителей. С первых кадров создателям удалось показать, что национальное меньшинство находилось под великотурецким гнетом, развитие сюжета, приведшее к печальным последствиям, это только подтверждает. Был найден баланс, когда происходящее появляется не вдруг, а происходит с нарастающим эффектом, от армейских операций по выселению, до фанатизма толпы и планомерного уничтожения. Резкий контраст происходящего насилия и прекрасных видов Константинополя, мирной жизни семей и расстрелами только подчеркивал ужас происходящего. На этом фоне учеба Михаэля, его дружба с турком, любовь к Ане и долг перед Марал затягивают очень сильный узел, который распутать невозможно, только разрубить ударом меча. По сюжету так и происходит, только этот удар оказывается кровавым и не приносит никому счастья. Особняком стоит журналист Крис Майерс — наблюдающий за происходящим со стороны, он не сторона конфликта, но именно он оказывается человеком способным на самопожертвование и риск ради других людей. Трагично выглядит и Ана, покорившая сердце Микаэля, и Марал, которая искренне любящая его. Случай или рок расставляет все по местам, и серпом собирает кровавую жатву, не оставляя места для тихого семейного счастья ни одной из них. И снова подчеркну, несмотря на отсутствие большого количества кровавых сцен масштаб трагедии был показан верно, и реализовано это было через жизнь простых людей.

Неоднозначность во в целом хорошо снятое кино вносят следующие моменты — любовный треугольник Микаэль — Ана — Крис получился несколько блеклым, хотя мотивы поступков были донесены до зрителя. И конечно развязка в конце фильма — он конечно трагедии и случаются так же буднично, но по мне осталась какая то недосказанность в персонаже Аны.

Актеры смотрелись очень хорошо — Оскар Айзек (Микаэль), Кристиан Бейл (Майерс) справились с мужскими ролями, а Шарлот Ле Бон (Ана) и Анджела Сарафян (Марал) смогли показать яркие женские образы. Турецкие актеры также смотрелись хорошо. Всем удалось привнести в ленту чуточку живого, человеческого участия, которое донесло до зрителя любовь на фоне трагедии, бесстрашие и самопожертвование перед лицом опасности, и конечно горький привкус потерь дорогих людей.

13 мая 2017 | 14:41

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...