всё о любом фильме:
LennoxL
Россия, Москва, 40 лет, 27 апреля 1977, М
Добавить в друзья

 заходил 8 часов назад

Регистрация: 13 октября 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 36 (48 - 12)
 

Оценки пользователя

все оценки (2460)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 520

У каждого из героев фильма «Шик» своя история, по своему грустная и печальная. Суровые реалии жизни входят в жизнь героев сразу после школы — и у них есть рецепт, который должен решить все проблемы — это шикарный костюм. Они смогли его заполучить, и показалось весь мир у их ног, но увы иллюзии оказались напрасными.

По сути это притча о поколении 90-х, которых манит и богатый берег из их захолустья, когда кажется, что надо только успеть ухватить птицу счастья за хвост и все проблемы разрешатся и способы самоутвердится не соответствуют опыту и знаниям. Но это я широко хватил, герои ленты просто живут мечтами, особо не задумываясь о будущем. Единственный, кто хоть как то пытается устроить будущее это Немой, Гека же пытается утвердится в глазах мачехи, а Штырь тяжко переживает обиду на отца, и шикарный костюм должен им помочь. И ведь в чем то помог, понять, что юношеский максимализм может застлать глаза и не разглядеть в женщине рядом, доброе отношение и большую душу, что если ребенок не нужен отцу он не будет с ним жить, а кто то сможет найти первую любовь. И понять для всех главное — не костюм красит человека, а внутреннее состояние человека, когда он остается человеком при любых обстоятельствах.

Артур Смольянинов, Александ Яценко и Иван Кокорин сыграли замечательно троих друзей, из старших звезд в не конкуренции Ингеборге Дапкунайте и Андрей Панин, их герои зрелые, состоявшиеся и такие разные по внутреннему миру.

На меня фильм произвел огромное впечатление, я буквально влюбился в актеров сыгравших героев ленты, пережил с ними поездки на трамвайчике через залив, прошелся по развалинам узкими тропами, смог их глазами взглянуть на себя, и в моменте проникнуться их проблемами. Может очень лично и эмоционально пишу, и кто то скажет, что фильм не так уж хорош, но зато стараюсь донести ощущение от просмотра. Не смотря на трагизм происходящего фильм оставил очень светлое и доброе послевкусие от просмотра.

10 из 10

27 июня 2017 | 12:01

Новый фильм Павла Чухрая поражает не столько суровостью изложения, сколько без альтернативностью жизненного пути для героев. Они по сути лишены будущего, т. к. являются детьми войны, жизненных драм связанных с советизацией Литвы, да и просто между ними пропасть, которую нельзя преодолеть. В заслугу режиссеру поставлю беспристрастность изложения событий на экране, без разделения на хороших и плохих. От этого просмотр становится еще тяжелее.

Сюжетная линия раскрывается во всей беспросветности бытия героев Макса и Лаймы к концу фильма, поэтому поначалу вызывает недоумение для чего создатели насыщают событиями хронометраж ленты. Но уже к середине просмотра все становится на места и приходит понимание, для чего надо было показать столько событий в начале. Лайма и Макс обречены в своих чувствах, между ними трагедия из детства, разное отношение к происходящему, разный менталитет. Кровь расстрелянных родных Макса не примирит его с литовцами из зондеркоманд, но в то же время он не понимает и советскую власть, депортирующую литовцев, он между молотом и наковальней, его выбор мог быть только в отношении коммунистов, но это означало бы разрыв с Лаймой — и он не сделал этого выбора. Трагедия Лаймы как раз в том, что она понимает — ее будущее с Максом обреченно, и не только насилие тому причиной, она как раз инстинктивно понимает, какой должен быть выбор Макса, и что ей нет места в этом случае рядом с ним. Такая вот драма и не отец Лаймы, не коммунист Йонас причина их расставания, сами обстоятельства против них.

Страшное время показано на экране, где надо выживать, где оправдывается любая подлость, где надо сделать единственный выбор и следовать ему до конца, любое колебание приводит к трагедии. «Я просто подвозил уголь» — говорит отец Лаймы, он не винит себя в случившимся геноциде и даже оправдывает его, тем что евреи жили лучше. Йонас бескомпромиссно выселяет литовцев, оправдывая это тем, что они или их родственники сотрудничали или работали при фашистах. И у каждого своя правда. Ведущая асоциальный образ жизни Лайма тоже сделала свой выбор, ибо знала, чем все закончится для нее, наверное, так было легче не думать об этом. Таратута и Макс пытались оставаться людьми, к сожалению, закончилось для них это печально. Трагизм концовки фильма сжал мне сердце, берег моря, свинцовое небо, ветер вызывает волнение моря и на пустынном пляже два человека разных судеб, один знает суровость Родины, другая еще только начинает жить и как ребенок верит в лучшее.

Из актеров выделю Юлию Пересильд (Лайма) и Сергея Гармаша (Таратута). Я порой был несправедлив к актрисе, но в этом фильме я увидел, что играть она умеет и безнадежность, и страх, и любовь в ее исполнении вызывали доверие. Ее героиня всеми силами гнала от себя Макса, с чисто женским реализмом, понимая что вместе они обречены, но уступила чувству. Итог вышел все одно печальным для обоих. Сыграла потрясающе. Гармаш в очередной раз показал, что актер он не заурядный, его герой вызывая по началу отвращение своей грубостью, к концу приобретает уважение, умудренный годами и опытом, Таратута понимает сущность власти, от этого ему тяжело, но он нашел в себе силы сделать что то светлое для ребенка героев.

Мощный, поражающей реализмом фильм, возможно полных залов не соберет, но разочарования посмотревшим доставить не должен.

8 из 10

23 июня 2017 | 14:24

Очередная экранизация Артуро Перес-Реверте, в этот раз «Королева Юга». Сравнивать книгу и сериал ни в коем случае нельзя, они просто разные — книга это попытка понять, что из себя представляет Тереса Мендоса как человек, а сериал дает взгляд со стороны на ее жизнь. Вот с стороны и я взгляну на сериал, изредка обращаясь к первоисточнику — книге.

В целом он соответствует повествованию романа, где то убрали, где то пригладили жесткость, но в целом сюжет соответствует. Для меня очень важным моментом было получится ли передать трагедию Тересы (по прозвищу Мексиканка), которая сделала из бедной девочки Кульякана главаря наркотрафика Европы. И тут могу сказать, что авторам сериала удалось донести, что тот кто многое теряет и испытывает лишения платит вперед за грядущее благополучие. Хотя конечно трудно назвать, с точки зрения обывателя, благополучием преступную деятельность, но ведь у Тересы не было другого выхода — из ее бедности она вырваться по другому и не могла — она была обречена идти по головам и трупам наверх, чтоб самой не стать трупом. И двойственность ее мира очень хорошо показана — вот она в настоящем, а вот видение ее же но в другом обличие (богатом и успешном). К чести создателей сериала они очень хорошо воспроизвели желание ее жить спокойно, пусть не совсем честно, но с рядом с любимым мужчиной (Блондин Давила или Фистерра), и только обстоятельства — Рок судьбы — заставляют ее становится властнее и жестче. Из девушки в женщину, которая ответственна за других, а в первую очередь за свою жизнь, она превратилась не сразу, четверть века она имела за плечами, и это ей помогло принимать решения, которые спасали ее жизнь. Ее мужчины не дотягивали до нее масштабами, ни Блондин, ни Фистерра, ни Тео, ее сущность разглядели Эпифанио Варгас и Олег Языков. Живя в мире, где путь наверх выстлан трупами, она пошла по этому пути, учась на ходу и приобретая навыки у людей встречающихся на ее пути. Она научилась видеть в людях преданность и гнилость, что также помогло ей подняться.

Пересказывать сюжет нет смысла, он многогранен, хочу заметить только, что «Королева Юга» не скатилась до заурядной мыльной оперы с растянутым сюжетом, даже тюремные серии имели свое значение, они показали внутренний стержень Тересы. Смотреть на происходящее на экране не утомляет, ждешь (хотя знаешь дальнейшее) как будут разворачиваться события.

Кейт дель Кастильо сыграла очень неплохо, даже в образе испуганной девушки она смотрелась хорошо, а когда превратилась в королеву, то глаз отвести было невозможно. Умберто Сурито отлично вписался в роль Эпифанио Варгаса, очень колоритный персонаж получился. Остальные сыграли тоже хорошо, но они все таки были фоном на котором проживала свою экранную жизнь Тереса.

Очень добротно сделанный сериал, который надеюсь не оставит равнодушными поклонников Артуро Перес-Реверте.

8 из 10

19 июня 2017 | 23:56
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...