LennoxL
Россия, Москва, 41 год, 27 апреля 1977, М
Добавить в друзья

 заходил день назад

Регистрация: 13 октября 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 36 (48 - 12)
 

Оценки пользователя

все оценки (2567)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 631

Сколько лет прошло, а фильм остается одним из любимых мной. В очередной раз пересмотрел его после просмотра «Фаворитки» Лантимоса. Эпоха и место действия то же, герои тоже те же — очень интересно было понять какое впечатление, после более исторически верного изложения фактов, более реалистично выглядевших героев, шикарных костюмов и антуража, произведет на меня этот фильм. И «Стакан воды» в очередной раз не разочаровал, хоть смотрел его пристрастным взглядом. Да советские декораторы и художники по костюмам 80-х не сравняться с британо-американскими возможностями из 2010-х годов, но на антураж перестаешь обращать внимание после 10 минут просмотра, ты полностью заворожен актерской игрой. Как великолепно выглядит Кирилл Лавров в роли Болингброка, неподражаема Алла Демидова в роли герцогини Мальборо, несчастна королева Анна в исполнении Натальи Белохвостиковой, наивна и чиста Абигейль Черчилль, роль которой исполнила Светлана Смирнова. И напрочь забываешь, что они отличаются внешне от исторических прототипов, главное ажурность плетения интриг, человеческие эмоции и торжество справедливости (насколько можно назвать так финальные события).

Я еще раз окунулся в атмосферу знакомую мне с детства и с высоты прожитого могу сказать — умели в СССР снять с душей, когда убогость декораций отходит на второй план за счет филигранной актерской игры, грамотно выстроенных мизансцен и скрупулезного выставления света.

Чтобы я не читал о несоответствиях историческим фактам в этом фильме, я и так это знал давно, но политика, любовь, характерные герои не оставляют равнодушными в этом фильме и годы спустя.

9 из 10

16 января 2019 | 19:20

Фильм посмотрел перед самым Новым годом, и мне потребовалось время, чтобы его переварить. Он не захватывает сразу, но проникает постепенно под кожу и в сознание, заставляя осмыслять увиденное.

История трех разных по социальному статусу женщин, объединенных в одном месте, в определенное время. Королева Анна Стюарт тяжко переживает неудачные беременности и умерших детей (в реальности и того и другого было достаточно), испытание тяжкое для женщины, а тут еще исторические события требуют от нее проявлять волю правительницы, война на континенте требует денег, внутренняя парламентская оппозиция желает навязать ей свою волю, плюс болезни подтачивают и так неуравновешенную психику. И в этот тяжелый момент ей опорой является подруга юности Сара Дженнингс, герцогиня Мальборо — волевая и жесткая женщина, которая умеет навязать королеве свою волю и в то же время поддержать королеву в политической и общественной жизни. Молодая Абигейль Хилл проходит путь от прислуги до подруги королевы, которая начинает тяготиться герцогиней, и на пути к королевскому расположению молодая Абигейль не брезгует никакими средствами. Собственно вот и фабула сюжета. Но, как отлично произошло раскрытие сюжетной линии через характеры героинь, через актерскую игру, через создания мрачной и аутентичной атмосферы начала 18 века, интриги и блеск королевского двора, а также грязь подсобных помещений и отнюдь не пуританских нравов.

Происходит погружение в происходящее на экране, и нельзя сказать, что кто-то из героев вызывает сочувствие или антипатию, они дети своего времени и социального происхождения, чтобы быть ближе к власти все средства хороши. Удовольствие получаешь от самого действа, местами неторопливого, а местами шокирующего откровениями и невольно становишься частью мира, в котором живут герои.

Актрисы, сыгравшие трех главных героинь, постарались на славу. Оливия Колман сыгравшая королеву Анна великолепна, ей удалось передать нервное истощение своей героини, усталость от двора и бездетной жизни немолодой женщины. Местами боязливая, неуверенная женщина все равно не забывает, что она королева и может дать понять любому, кто хозяйка в доме, актрисе очень хорошо удалось показать все грани характера своей героини — от мягкости до гнева. Рэйчел Вайс в роли Сары Дженнигс также превосходна — холодность и осознание своей власти делают ее похожей на мраморную статую, но и человеческие слабости ей не чужды, а забота о личных делах стоили ей места при королевской особе, когда прошлое забыто, а в настоящем королеве требуются рядом иные люди. И также актриса справилась со своей ролью — выдав характер и слабости своей героини. И наконец Эмма Стоун в роли Абигейль Хилл, простушка с железной хваткой, сумевшая оттеснить соперницу за место у королевы. Не ожидал, что актрисе удастся донести характер своей героини, но она справилась, и симбиоз цинизма и жестокости, вкупе с внешней простотой был сыгран отлично. Очень интересно наблюдать, как крепнет голос ее героини по мере приближения к королеве, и как она демонстрирует, что для достижения цели все средства хороши.

Йоргос Лантимос снял классическую костюмированную драму (хотя наверное больше трагикомедию, с элементами фарса) на казалось бы известную тему, но путем создания атмосферы и подбора актрис на главные роли сумел запасть в душу и выделится за счет специфической компоновки сюжетных событий и донесения происходящего до зрителей.

15 января 2019 | 20:25

Маэстро Сталлоне объявил об уходе из франшизы и «Крид-2» — это эпохальное завершение его трудов. Оглянувшись назад можно сказать, что труд проделан большой и есть чем гордится. А чем нас порадовала или огорчила последняя часть?

Это наверное самая миролюбивая и рефлексирующая по персонажам серия. В нем есть наверное ответы на все вопросы которые мучают зрителей — преодоление себя, принятие решений, борьба с комплексами и толерантность к окружающему миру. У меня сложилось впечатление, что в этой серии решили подвести черту под многолетней эпопеей, чтобы закрыть все вопросы. Начнем с главного героя Рокки Бальбао — уже немолодой, умудренный годами и несовершенством мира он находится в гармонии и с собой и окружающими, да окружающие и дорогие ему люди отказывают в понимании, но его твердость в жизненном пути остается неизменной, что позволяет ему помогать и окружающим. Аддонис Крид повторяет ошибки своего отца и Рокки, молодой задор не дает ему слушать разум и опыт старшего поколения, он все равно проходит свой путь ошибок. Понимание и ответственность за принятые решения приходят к нему после сокрушительного фиаско и помогает ему и на спортивной стезе и в семейной жизни мудрый Рокки. Иван Драго, который не забыл поражения тридцатилетней давности, полон желания отомстить и вернуть утраченное. Персонаж получился очень колоритным, сценаристы наградили его не только всесокрушающей ненавистью и жаждой реванша, но и рациональным мышлением и отцовскими чувствами, которые он и демонстрирует в финальном бое.

Пересказывать повороты сюжета не стану, по понятным причинам, отмечу только, что этот фильм самый плавный по сюжету, в нем нет лихих заворотов и нечеловеческих испытаний, он ровный и все трудности преодолеваются разумными и ответственными шагами героев. Финальное умиротворение героев получилось даже мелодраматичным, ибо от него повеяло какой то теплотой и сентиментальностью. Если бы не три боксерских поединка, которые внесли определенную жестокость, то фильм смело можно было назвать драмой на тему конфликта отцов и детей.

Из актеров отмечу Сталлоне и Лундгрена — постаревшие герои прошлого смогли показать персонажей сообразно возрасту и жизненных перипетий выпавшими на их долю.

Решая вопрос понравился или нет мне «Крид-2», я все таки признаю, что да — это достаточно добротно снятый и по своему интересный фильм. Из недостатков отмечу определенную затянутость хронометража связанную с рефлексией главных героев.

14 января 2019 | 20:22
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...