всё о любом фильме:
LennoxL
Россия, Москва, 40 лет, 27 апреля 1977, М
Добавить в друзья

 заходил 13 часов назад

Регистрация: 13 октября 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 36 (48 - 12)
 

Оценки пользователя

все оценки (2450)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 502

Снимать фильмы про исправительные учреждения (тюрьмы, изоляторы, зоны) очень непросто, всегда есть соблазн впасть в крайность либо романтизировать обитателей, либо снимать чернуху. Снимать про детскую неволю еще сложнее, так как многие табу не дадут в полной мере показать происходящее за решеткой, и соответственно до зрителя не будет донесено то, жестокое, животное существование в этом мирке. Да и большинство зрителей и не станет смотреть подобное кино, слишком уж оно жестоким получается, как не крути и не сглаживай углы. «Лошади в океане» не исключение, кино тяжелое, но на удивление реалистично снятое. Без перегибов и чернуху, показан мир несовершеннолетних преступников, их существование в условиях неволи, безнадежность и обреченность будущего. Тюремная иерархия, законы тюрьмы входят в неокрепшие умы детей (а как не крути показанные преступники — дети) и заставляет им слепо следовать, подчас иррационально. Почти двадцать лет прошло с момента выхода на экраны этого фильма, а проблема подростковой озлобленности и жестокости никуда не ушли, наоборот набирают обороты. И когда читаешь про молодежное «А. У. Е.» (арестантов удел един), понимаешь становится только сложнее.

Костров в фильме пытается своим подопечным привить доброе, вечное, но в его диалогах с начальником оперчасти понимаешь, что как не парадоксально прав последний. Сколько не говори о гуманизации и воспитании подрастающего поколения, мест в СИЗО свободных нет. Значит что-то не так в воспитании на воле или тюремные нравы ближе и понятнее, чем нормы человеческой морали. Михаилу Николаевичу приходится знакомится с миром тюрьмы, с понятиями, но ему удается остаться человеком и он очень старается сделать лучше ребят. Смотреть тяжело, понимаешь у каждого своя правда, а справедливость вещь относительная. В фильме нет счастливого конца, у Кострова своя боль, у ребят увидевших иное отношение, появился крошечный шанс остаться людьми, у руководства тюрьмы свое мнение на происходящее. Мне пришло на ум слово — тщетность, чтоб охарактеризовать усилия Кострова, и вот почему — Юрий Назаров сыграл очень хорошо, на надрыве — но в финальной сцене у гаражей, вся его гримаса боли ассоциировалась именно с этим.

Такой вот тяжелый перестроечный фильм, о проблемах подростковой преступности, о вере в справедливость, о людях и доброте. Но в момент когда обнаженная женская натура заполняла экраны, крутые герои входили в моду, а деньги становились мерилом всего, лента про человечность и мораль оказалась невостребованной.

9 из 10

25 апреля 2017 | 23:42

Очень долго размышлял над общей оценкой фильма. Решил, что если мне было смешно — то комедия получилась, в конечном итоге не на серьезный же фильм пошел. Но, к сожалению, не все гладко с «Кухней». Фильм распался на две, практически не пересекающиеся, кроме места, части. В одной из них солировал Дмитрий Нагиев и кавказские квнщики, и было действительно смешно и весело, а в другой все остальные пытались обыгрывать сцены из сериала «Кухня» и «Отель Элеон», и было не совсем смешно. Нет, пара моментов с поваром Виктором Бариновым и его командой, позабавили, но в целом сложилось ощущение, что сценаристы работали настолько независимо друг от друга, что снимали по отдельности эпизоды, а общую канву фильма вырабатывали на сведении эпизодов. Огромный плюс за рекламный ролик, он и вправду заинтриговал, но вот в кино сюжет целостный не случился.

Итак, начало фильма заинтриговало и порадовало, тут тебе и бобры — диверсанты, и пчелы Баринова, и компостная яма, и собранная команда шефа, и нелегкое решение об участии в чемпионате — все хорошо. Перелет в Сочи тоже получился веселым, как и презентация участников. И тут в лидеры фильма вырвался Нагиев, получилось я больше всего смеялся над сценами с ним, и волей случая, рукотворного кстати, он оказывается вовлечен в особенности семейных отношений народов Кавказа, и вновь каждая сцена восторг и взрывы смеха. Честное слово было весело следить за перипетиями его отношений с горячими братьями невесты, широтой кавказского застолья, и дедом долгожителем. А в это время в другой части перед зрителями проходили приколы из юмористических программ, с петардами привязанным к ногам, шезлонгами и катерами, и приклеиванием частей тела. Сам Баринов отошел на второй план, его внезапный сынок захватил экран. Скажу честно, мне он стал неприятен после эпизода с признанием в любви, какой то подлый поступок, по отношению к девушке. Эпизод с интерактивными шлемами, в этой половине фильма, был лучшим. Семейные разговоры Бариновых (всех) имели благую цель, но вставлены как то топорно, что позитивного эффекта не дали. Концовка фильма получилась двоякая, только мое мнение — не навязываю, хеппи — энд, волей случая и незаслуженная любовь. И вновь спас все Дмитрий Нагиев — честное слово последний эпизод получился отличным, до слез смеялся.

Нагиеву оды пропел уже выше, а остальные актеры как то меня не впечатлили. Ругать не буду никого, так получилось, видимо сценаристы этой части понадеялись на авось, и не прописали каких то отличных от других образов. В целом комедия получилась смешной, но не цельной.

7 из 10

24 апреля 2017 | 15:17

«Жена смотрителя зоопарка» Ники Каро повествует об историческом факте, когда семья Жабинских скрывала евреев Варшавского гетто на территории зоопарка. Сложность задачи в таком случае это из сухих исторических фактов и художественного произведения Дайен Акерман снять кино, которое будет интересно зрителю.

Фильм имеет очень яркую, можно сказать насыщенную картинку, яркое солнце заливающее зоопарк, яркие краски домов, интерьеров, одежды — подчеркивают праздничность атмосферы для посещения зоопарка взрослых и детей — и буйство красок жизни проявляется на протяжении всей ленты, а с другой стороны происходящее в городе и стране, где идет уничтожение целой нации, где каждый неверный шаг грозит смертью — делает трагедию на экране осязаемой для зрителя. Режиссер методично готовит нас к трагедии, вначале показав радость людей от созерцания животных, затем показывает гибель животных. Жестокость войны проявляется и в том, что и поляки убивали сбежавших после бомбежки животных, и немцы истребляли оставшихся. От этого становится не по себе. Решение Антонины Жабинской укрыть подругу — еврейку кажется естественным, а решение Яна помогать евреям из гетто это уже гражданская позиция. И тут мы переходим к трагедии жителей гетто — Ники Каро не показывает всей полноты жизни за забором, но отдельные эпизоды заставляют кровь застывать в жилах. Изнасилование девочки, трупы умерших от голода на улице — дают картину ужаса, в котором приходилось жить. А погрузка улыбающихся детей в поезд, везущий в лагеря смерти, оставляют неизгладимое впечатление. Повторюсь, все показывается в очень ярких красках, под ярким солнцем — создавая атмосферу несоответствия радости жизни и трагизма сложившейся ситуации. Мрачность картинки в «Списке Шиндлера» подчеркивала происходящее на экране, в данной ленте красота мира и природы подчеркивает происходящий ужас.

Джессика Честейн сыгравшая Антонину Жабинскую смотрелась отлично, ей удалось передать внутренний страх происходящего, трагедию матери и жены, и в то же время несгибаемую волю в следовании выбранному пути.

Даниэль Брюль сыгравший Хека Луца получился очень интересным персонажем, с одной стороны он образованный и культурный человек, а с другой он насквозь пропитан нацистским превосходством. Его приказы уничтожать животных и одобрение уничтожения евреев не оставляют места зоологу в его образе.

Йохан Хельденберг (Ян Жабинский) сыграл неброско, но именно так каким и должен быть мужчина, цельным, любящим Родину и семью. Готового отдать за них свою жизнь, а также готового сражаться тайно и явно против врагов за правое дело (вывозя из гетто евреев и сражаясь на баррикадах Старого города в Варшаве).

Арност Голдфлам, сыгравший доктора Корчака, показал самопожертвования ради других. Имея возможности сбежать, он до самого конца остался с детьми сиротами, над которыми взял опеку в гетто. Неброский, но запоминающийся персонаж.

Подводя итог могу сказать, что фильм получился очень сильным, красиво снятым и запоминающимся. Он заставляет думать, переживать, да, не без недостатков, но мне очень понравился.

9 из 10

20 апреля 2017 | 18:08
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...