всё о любом фильме:
LennoxL
Россия, Москва, 39 лет, 27 апреля 1977, М
Добавить в друзья

 заходил 10 часов назад

Регистрация: 13 октября 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 36 (48 - 12)
 

Оценки пользователя

все оценки (2438)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 492

Недавно посмотрел этот не однозначный фильм Дмитрия Астрахана, в его работах как правило я находил житейскую мудрость и «вечные темы», которые показывались с разных сторон, я видел обычную (не гламурную Россию). Но видимо, когда снимаешь про такие вещи все фильмы, очень тянет на эксперимент, а именно так можно назвать переход к гротесковой форме изложения материала.

От начала и до середины получилось очень неплохо — тут тебе и мечты о Москве, и решение всех вопросов «по щучьему велению» (благо под руку подвернулся подходящий инструмент), и терзание души вместе с сумбуром мыслей героя, и семейные отношения выведены на экран отлично. Эпизоды со сниманием трусов забавны точным пожеланием «я бы ее (-ей)…» многих мужчин, пусть даже такие мысли бывают непроизвольными. Избавление от жены тоже тема не нова для мужского населения, равно как и тяга к спиртному и халяве. Но вот с момента отъезда супруги (героя) что-то у режиссера и сценариста не заладилось, до меня никак не дошло, что именно они хотели сказать действиями и поступками главного персонажа — чего он все таки хотел? Коли был несчастен со одной, вот тебе другая, ан нет опять что то ни так идет, мечтал о благе народа, тогда зачем погружаешься в провинциальную пучину страстишек — хотел действуй. А то получается, что ни к женитьбе ни в Красную армию не годен. Видимо с этого момента гротеск стал превращаться в фарс и буффонаду, что весьма скорбно сказалось на фильме. Концовка вышла совсем ужасной, ибо порыв души с преодолением препятствий это хорошо конечно, но вот всеобщее пожелание спокойной жизни вышло бы лучше. Есть же поговорка — «лишь бы не было войны», а тут прям желание победоносного похода, а такие походы, как известно из истории завершаются печально, как и увы фильм.

Роль Сергею Горобченко не удалась, его провинциальный мыслитель, это даже не трагичная фигура лишнего человека, это безвольный мазохист, с не ясной мотивацией поступков и желаний. Народ он не любит, но и себя-то не жалует, иначе желания осуществлял бы, даже самые низменные. Хоть понятен был бы. Женские образы получились на этот раз блеклыми ни Ефремова (Алла) ни Грибалева (Наташа) не дотянули до образов в ранее виденных фильмах Астрахана, да и мужские роли не задались тоже — кроме пьющего отца героя (Кабалин) и выделить некого.

С прискорбием вынужден констатировать, эксперимент не удался, гротеск выродился в фарс, не задев струн души. Видимо творческий кризис не чужд никому, оттого и стал Астрахан (надеюсь понимая это) больше сниматься как актер.

21 марта 2017 | 11:29

Если для чего и стоило снять десятый сезон «Спрута» так это для того, чтобы показать Тано Карриди — в этом эпизоде он главное лицо. Одинокий человек, давно потерявший всех кто ему дорог, проживающий на склоне вулкана Этна на Сицилии, он давно не больших дел, но держит руку на пульсе событий и ждет шанса вернуться на вершину. Стремление мальчика из бедной семьи на верх превратившееся у него в маниакальную страсть, уже не оставляет мест для эмоций. И шанс ему выпадает — закрутив новую игру, он ввергает в водоворот событий разных людей, по привычке разрушая жизни и судьбы. Противостоит ему конечно бывшая судья Сильвия Конти, которая уже доказавшая всем хочет простого человеческого счастья. И ради своей спокойной жизни готова вновь рисковать в схватке.

Фильм получился в отличие от предыдущих частей не динамичный, он больше философский, где идет рассуждение о добре и зле в природе человека, готовности осознать ошибки. Даже профессор Рамонте, главный злодей с седьмой части, в своем жестоком стремлении вернуть прошлое величие больше задумывается о вечном. Перехлест судеб людей из разных слоев общества и стран, горечь потерь также носят больше лиричный оттенок. И конечно яркий финал — где опять таки главный герой Тано, какие чувства бушевали в душе у этого невозмутимого человека, о чем он думал принимая последнее в жизни решение — так и останется загадкой.

Патриция Милларде (Сильвия Конти) сыграла уставшую от борьбы женщину и вместо пожара ненависти в ее глазах, холодный расчет — не решив этой проблемы, не будет спокойствия. Ремо Джироне (Тано) в очередной раз продемонстрировал, почему его героя возвращают в сериал, невозмутимый и холодный человек, причиняющий зло, способен на порыв души и поступок. Оба сыграли очень хорошо, так чтобы запомнить финал эпохи.

Откровенно говоря, вначале мне показался сюжет «высосанным из пальца», но после просмотра понял, это закрытие счетов по старой истории. Многое объясняет и то, что старая Коза Ностра была побеждена, пришедшая на смену молодая Коза Ностра (Каморра, Ндргета) совсем другие, но это другая история, а предыдущая требовала завершения.

8 из 10

21 марта 2017 | 11:28

Сразу скажу, я сам любитель «Уральских пельменей», как телевизионного проекта и продукта в целом. Но вот для кино это все таки не то, конечно до дегенеративности «ЛОпуХов» этой комедии далеко, но все таки и его качество хромает на все ноги (сколько бы их не было).

Сюжет как обычно базируется на алкоголе, сексе, дебилизме и отрицании семейных ценностей «настоящими мужиками». А как без алкоголя снять любимую народом комедию? Правильно никак, не поймут-с. Мающийся похмельем герой покупает лотерейные билеты и на один из них выпадает крупный выигрыш, и после обильного возлияния, (а иначе как можно принять важное решение) решили герои получить его, попутно реализовав хитрый бизнес-план и понятно отдохнуть от жен. Дальше закрутилась круговерть событий, которые вызывали улыбки и смех, правда частые в основном у детей, где продемонстрированы все глупости, которые могут совершить по пьяни мужики. Оно конечно люди мы многие пьющие и выпивающие, но все-таки не до такой степени. Понравилась реакция жен на решение мужей — становится понятно, они все друг — друга стоят. Не буду спойлерить, кто смотрел поймет, остальным только скажу деньги портят все отношения. За секс в фильме отвечали Маклаков, Дибцова, Мясников и частично Юлия Михалкова — думаю пояснять не надо как они реализовали задумки. Финальная погоня за стремящимся в «мавры» Рожковым доставила удовольствие детям, остальным вряд ли было до смеха. Но оговорюсь — один два эпизода и фраза мне понравились: первый — это Мясников сексуальный опыт Мясникова, с исполнением на гитаре «Желтых тюльпанов» (смешно), второй — это события с героями после получения выигрыша в кафе (жизненно и смешно), а фраза все про «поддержанную но свою» (тоже забавно).

Про актерскую игру говорить не приходится — квнщики все таки не очень хорошо играют в большом кино, а Маклакова (играющего потертого ловеласа с выражением лица прапорщика), Железняк (откровенно дурацкая роль), Медынич (мне показалась она играла в комедии, как в мелодраме) и Дибцову (без слез на ее героиню не взглянешь)не жаль, как говорится сами знали, где будете сниматься.

Категорического отторжения не вызвал фильм, но и рекомендовать не буду к просмотру, поклонники «Пельменей» давайте смотреть шоу, оно лучше во много раз. А не поклонники видимо и не пойдут смотреть ни кино, ни шоу.

19 марта 2017 | 22:12
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...