К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Шпион, который меня кинул» представляет собой взаимодействие старой доброй формулы о человеке, оказавшемся не в то время и не в том месте и оттого получивший важную профессию суперагента. Ох, сколько комедий было за последнее время на эту тему! Основным лейтмотивом этого фильма служит же женская дружба и, во многом благодаря химии между центральными актрисами, это работает. Что не работает, так это унылые шутки, пробуксовывающий сюжет и не самый изящный концепт, наполненный отсылками ради отсылок. Что ж, «Шпион, который меня кинул» - это не тотальное фиаско, но и не сверхзадача, и дело тут в странной тональности: ленту можно назвать как легкой комедией, так и наполненным насилием полноценным (!) шпионским проектом.

Итак, Одри и её подруга Морган оказываются в центре международного скандала, когда выясняется, что парень Одри по имени Дрю на самом деле агент ЦРУ. Перед тем, как история получает должное развитие, показывается пролог его деятельности: Дрю выпрыгивает из окон, сражается с головорезами и т.п. Всё это действительно напоминает полноценный боевик. Далее начинается комедийное шпионское приключение в духе фильмов Пола Фига. Не то, чтобы этот проект следовал очевидным проторенным тропам «Шпиона» того же Фига, всё же здесь есть некоторая самобытность, но и в новинку это кино явно не будет.

Проблема в том, что как комедия «ШКМК» очень слабоват. Сценарий написан весьма аляповато: большая часть шуток состоит только из панчлайнов. Конечно, понимаю, что тяжело анализировать юмор как таковой, всё же это «вкусовщина» по большей части, но структуры в шутках тут просто нет. Как правило, персонаж произносит что-то пошлое и/или экстравагантное, чего, дескать, от него не ожидаешь и всё готово. С учетом того, что в «ШКМК» содержится и весьма гротескное насилие, это вызывает просто лютый диссонанс.

В сценарии найдется места и ножевым боям, и автомобильным погоням, предательствам и изменам, экзотическим местам, российским киллерам и кульминационному моменту в стиле бондианы. Увы, трудно эмоционально вникнуть в злоключения героинь: во-первых, их сделали недостаточно привлекательными для всей этой буффонады, а, во-вторых, кажется, что эффект реальности не очень-то и работает в этой схеме.

Кстати, о персонажах. Главная опасность для подобного фильма – погрязнуть в однобоких и скучных героях. С одной стороны, это, конечно, верно для «ШКМК», но что-то в Морган и Одри привлекает. Та же Морган – отступница-феминистка и с саркастической подачи актрисы Кейт МакКиннон персонаж оживает. Её напарница в исполнении Милы Кунис, ну, не всегда уместна или попадает в ритм, а что касается других актеров, то даже кратковременное присутствие Джиллиан Андерсон не запоминается.

Это зачастую удачная, но в целом не очень вычурная комедия – отличный выбор для какого-нибудь девичника, полагаю. Удовольствие от просмотра увеличивается экспоненциально в зависимости от того, сколько зрителей смотрят фильм. Наверняка, просмотр «Шпиона» соло представляет собой экзистенциальный кошмар, но как фильм для шумной компании, это, может быть, и неплохой выбор. Истории о женской дружбе часто построены вокруг раскола или недоразумения – здесь же ловко это клише обходится и даже показывается, что и дамы могут быть жестокими и находчивыми, не жертвуя женственностью (речь идёт о гимнастке-киллерше). На удивление бесстыдный в одних элементах, и прозорливый в других – «Шпион, который меня кинул» может гарантировать лишь неплохое настроение во время просмотра, которое, однако, сразу улетучивается после финальных титров.

5 из 10

23 октября 2018 | 23:12
  • тип рецензии:

'Шпион, который меня кинул' - неожиданно отличный комедийный боевик, который лично для меня выделяется в положительную сторону на фоне множества других картин с подобными сюжетными завязками. Кто хочет окунуться в атмосферу пошлых шуток и ультранасилия - добро пожаловать в закулисный мир шпионов и спецслужб.

Сюжетно картина не представляет из себя ничего оригинального - девушка по имени Одри внезапно узнает, что ее парень на самом деле агент ЦРУ (а вовсе не ведущий подкастов на радио), и тут же оказывается втянутой в мир интриг, заговоров и безостановочного экшена, а компанию во всем этом бардаке ей составит взбалмошная подруга Морган.

Сразу же необходимо сказать, что я не ожидала хоть сколько-нибудь выдающегося экшена от фильма такого рода, но была приятно удивлена. Экшен-сцены в 'Шпионе' действительно хороши, они великолепно поставлены и великолепно сняты, а возрастной рейтинг R делает все происходящее на экране весьма агрессивным и в достаточной мере реалистичным. Перестрелки, погони - все наполнено драйвом и выглядит очень круто, опять же, подчеркну, учитывая жанр картины.

Помимо качественного экшена фильм может похвастаться и юмором, в основном черным, разбавленным пошлыми, но по-настоящему забавными шутками. 'Шпион' действительно способен поднять настроение и развлечь, и лично у меня некоторые моменты вызывали искренний хохот. Подобный юмор придется по вкусу далеко не всем, но на мой взгляд, фильм практически не переходит ту грань, когда пошлые шутки перестают быть смешными и становятся омерзительными.

Стоит сказать и несколько слов о касте. Главную роль исполнила безумно сексуальная Мила Кунис, смотреть на нее в кадре приятно, а большего типаж ее персонажа и не требует. Морган сыграла Кейт МакКиннон, которая просто великолепна в своем образе подружки-сумасбродки, при этом умудряясь не отталкивать зрителя от, скажем прямо, довольно раздражающего при других условиях персонажа. Ну и Сэм Хьюэн, о котором сказать особо нечего, кроме того, что он очень хорошо смотрится в экшен-сценах.

Подбираемся к финалу - 'Шпион. который меня кинул' это, может быть, и неидеальный фильм, но он выполняет свою главную задачу - картина развлекает на все сто процентов, практически не провисая в динамике, а благодаря прекрасному касту следить за весьма шаблонной историей действительно интересно. Однозначно рекомендую к просмотру.

31 декабря 2018 | 16:40
  • тип рецензии:

«Очередная пародия на шпионский фильм? Да не вопрос!» - подумал я, посмотрев трейлер кинокартины «Шпион, который меня кинул». Да и по названию уже понятно, что за жанр у фильма, поскольку оно отсылается на одну из серий бондианы. Разберём, почему, на мой взгляд, комедия получилась не хуже своих собратьев, а может, даже и лучше.

Сюзанна Фогель сняла шпионский комедийный боевик с женской точки зрения, где главные героини - девушки. Она не стала особо усложнять сюжет, поэтому он идёт достаточно ровно и шаблонно, и вы здесь не найдёте неожиданных поворотов. В то же время Фогель не ударила в грязь лицом и не скатила фильм в откровенную вульгарность и грубость. Вместо этого она очень тонко высмеивает стереотипы о шпионах. Выходит у неё это без всякого труда и очень удачно.

Ещё один момент - исполнительницы главных ролей. Отчасти я смотрел этот фильм из-за Милы Кунис - мне в принципе нравится эта актриса, я видел её предыдущие фильмы, и она сделала себя имя, работая в большей степени в комедиях. Однако порвала просто все немыслимые шаблоны её коллега Кейт Маккиннон: так кривляться и острить в кадре (причём в самом хорошем смысле этого слова) может только она. Это её стихия по жизни, и я не могу представить её снимающейся в каком-то другом жанре. Очень выделилась злодейка в исполнении Иванны Сахно, было приятно увидеть и звезду «Секретных материалов» Джиллиан Андерсон. Хотя герои Джастина Теру и Сэма Хьюэна являлись второстепенными персонажами, за актёрами было интересно наблюдать, ведь именно с ними в сатирической форме обыгрывалось выражение «никому не верь».

С юмором в фильме всё в порядке. Конечно же, были шутки пошлые и уровня «туалета» (тем не менее смешные), но и над приколами со смыслом можно было вдоволь нахохотаться. Также в фильме на удивление зашкаливал уровень насилия, но без него кинокартина, заявленная как боевик, потеряла бы весь смысл.

«Шпион, который меня кинул» - стандартный, но от этого не менее интересный и забавный комедийный боевик, с которым можно как следует расслабиться после тяжёлого трудового дня. Очень советую к просмотру.

9 из 10

04 января 2019 | 12:50
  • тип рецензии:

Посмотрела оценки этого фильма в предыдущих рецензиях Ну что тут сказать - не поняла я 'шедевра', видимо. С моей точки зрения, это классический пример всех клише и неудачных шуток, которые только можно было найти в третьеразрядных комедиях. Понятно, что смешную ленту снять гораздо труднее, чем драматическую: там сам сюжет выжмет слезу и позволит закрыть глаза на некоторые несовершенства. Но эта комедия точно 'нижеплинтусового' уровня.

Сюжет незатейлив до крайности: две подруги, IQ которых на двоих 0,5, ввязываются в международную шпионскую авантюру. Не ново? Да. Но потенциально из этого можно выжать достаточно веселья. Однако шутки в картине уровня. ..слов сразу не подберешь: флешка в вагине, сжигание мужских трусов в пятнах и прочие развлекухи. Причем всё действие сопровождается горами трупов, добрую половину которых уложили наши дамы. Все это попахивает откровенным дурновкусием и абсолютно не смешно.

Самое неожиданное здесь - актерский состав. Вернее, некоторые его представители. Я могу понять, почему не слишком популярная Кейт Маккиннон снимается в этой картине (ну нет больше ролей, тем более главных), устал бедный Сэм Хьюэн разыгрывать любовь с чужестранкой, решил 'осовремениться' и даже Джастин Теру понятен (не суперзвезда, середнячок), но Джиллиан Андерсон!! Ну, честное, слово, прямо 'железом по стеклу'. Нет, она-то как раз свои 2 эпизода отыграла вполне неплохо. Но зачем??? Что касается Милы Кунис, я ее в других ролях и не видела: исключая 'Черного лебедя', все остальные роли в таких же 'нетленках', вроде ' плохих мамочек, третьих лишних и сексов по дружбе.' Кстати, её героиня как-то внезапно и неожиданно 'умнеет' по мере приближения картины к финалу. Довольно нелогично! Веселье бьет ключом!

Подводя итог, могу сказать, что, посмотрев эту горе-комедию, включила 'Предложение' и от души посмеялась над милыми героями и в очередной раз умилилась сентиментальным финалом. Каждому, видимо, своё.

07 января 2019 | 16:58
  • тип рецензии:

Когда расстаёшься с парнем, в большинстве случаев, хочешь больше никогда его не видеть и не слышать. Но что делать, если он заявляется к тебе, преследуемый толпой киллеров? Толком всего не понимая, присоединиться к шпионской гонке, эдакому спасению мира, в компании с лучшей подругой.

В таком ключе разворачивается «Шпион, который меня кинул» - история о подругах Морган (Кейт Маккиннон) и Одри (Мила Кунис), бывший которой (Джастин Теру) так сильно меняет их жизни.

В описании к фильму, в разделе «жанр» указаны «комедия, боевик, приключения» и чёрт знает что ещё. В случае с большинством фильмов это означает неплохое соединение нескольких жанров для удовлетворения желаний зрителя. «Шпион…» - другой случай.

«Шпион, который меня кинул» - очередной пример штамповки тех американских комедий, где качество носит второстепенный характер. Метаяась между боевиком и примитивной комедией, бросаясь из крайности в крайность, фильм расшатывает сам себя. Он наполняется столькими элементами, что от этого начинает болеть голова. Это как с блюдом «из всего»: ингредиенты по отдельности можно воспринимать, в миксе же - тебя стошнит.

Тут действительно многое нужно рассматривать в отдельности, а потом с сожалением возвращать в общую канву.

То, что за решение сложной проблемы берутся не предназначенные для этого люди, часто есть комическим случаем, повлекшим за собой разные нелепые смешные ситуации. В этом фильме глупость героинь не вызывает смех, а откровенно раздражает. Даже хитрость, изобретательность, которую они изредка проявляют, не говорит об их уме, а, скорее, удачном совпадении.

В эту сторону также работают странноватые диалоги с частым изменением уровня адекватности. В них, как во многих американских комедиях, не обходится без нотки пошлости. Но нам от этого тоже не очень смешно. Мы не удивляемся. Может, нам даже немного гадко.

Интересно смотреть в сюжете на персонажа Джастина Теру, Дрю. Он - один из немногих в этом фильме, кто неплохо реализуется в истории, не перегибает и не создаёт вопросов по логичности своих действий.

Иванна Сахно, украинская актриса, активно строящая свою карьеру в Голливуде, сыграла здесь российского киллера – спортсменку, Надежду (с фантазией на русские имена всё также плохо). Она показывает хороший уровень актёрской игры, объединяя комическую серьёзность и драму. Правда, художники по костюмам немного перебрали с её внешним видом, превратив её в какого-то персонажа комикса.

Утяжеляет сюжет слишком большое количество двойных агентов, появляющихся и тут же раскрывающих себя рядом с Одри и Морган. От этого не волнуешься за героинь, а говоришь: «Ну сколько можно?!»

Вообще непонятно, зачем здесь фигурировал Эдвард Сноуден (Том Стоуртон). Если бы этот персонаж был не такой персоной, а простым гиком, проводящим годы за компьютером, ровным счётом ничего бы не изменилось. Может, даже смешнее получилось бы.

Всё это растягивает психологическое время фильма, - уже на трети фильма начинаешь уставать и всё чаще поглядываешь на часы, чтобы посчитать, сколько осталось до конца.

5 из 10

Не рекомендую к просмотру!

16 февраля 2019 | 18:44
  • тип рецензии:

Это, конечно, не уровень комедий Пола Фига или Мелиссы МакКарти (что, в сущности, почти одно и то же), но что-то близкое к нему - до полного жанрового дна ещё далеко, но плинтус уже где-то близко. Благо Сюзанна Фогель, очевидно, вполне сознаёт, насколько опасно оперировать туалетным юмором в попытках не скатиться в полный отстой. Поэтому добавляет своему сценарию множество европейских локаций в качества живописного бэкграунда и неплохую долю экшена, который при определённом раскладе кому-то может показаться единственной стоящей вещью во всём фильме.

Сюжет 'Шпиона, который меня кинул' отражает один из самых неудачных вариантов интерпретаций историй из разряда 'мой парень не тот, кем кажется'. Во многом благодаря отсутствию хоть какой-то находчивости в изложении истории или попыток стёба над эксплуатируемым жанром. Все похождения двух главных героинь (Милы Кунис едва ли не в образе самой себя и Кейт МакКиннон в роли недалёкой умом подруги-багажа) сводятся к истерично-энергичным перемещениям из одного пункта в другой в попытке довести до конца дело, начатое там-самым-парнем, и даже пародией это не назовёшь - уж слишком однобоко.

Несмотря на богатые возможности поиздеваться над жанром в контексте прописанных женских характеров, Фогель предпочитает сосредоточиться на вагинальных разговорах, шутках на грани ультра-насилия и (не)политкорректности и во всех случаях спасается разве что хорошо выдержанным уровнем самоиронии как и у девушек в бегах, так и у возникающих ситуаций в целом. Однако когда дело доходит до попыток продвижения действия вперёд, всё опять-таки сосредотачивается на пробежках и поисках укрытия, и даже неловкие попытки обрести доверие в ситуации, когда никому нельзя верить, выглядят бестолковыми манёврами в попытках обогатить бедную на хорошие моменты историю.

Благо, несмотря на доминирование в сюжете женских характеров, 'Шпион, который меня кинул' не стремится отдать себя на откуп превалированию феминизма и победе pussy power над злом. Да, большинство мужских персонажей непременно стремятся умереть различными способами, но находятся и те, кто пытается тащить на себе экшен-составляющую и двух порой весьма тупящих подруг. Однако чего действительно не хватает картине (и об этом уже так или иначе говорилось выше) - так это повествовательной осмысленности. Кроме завязки со вскрытием липовой личности парня и финального твиста в худших традициях шпионского жанра (если Фогель думала, что это придётся к месту, то зря) здесь нет практически ничего, за что можно было бы зацепиться, а смеяться над низкопробными шутками надоедает уже после второй. И, пожалуй, единственное, над чем в дальнейшем можно подшучивать (если, конечно, сюжет не забудется сразу после просмотра), так это над тем, что вагина Милы Кунис, пожалуй, является самым надёжным местом в мире. Сразу после желудка Кейт МакКиннон, конечно.

14 августа 2018 | 19:50
  • тип рецензии:

Трейлер обещает зрителю комедийный экшн. Собственно, так и получилось. «Шпион, который меня кинул» — это пародия на такие авантюрные, детективные и приключенческие фильмы про шпионов сегмента luxury как «бондиана», «томокрузовщина», «брюсоуиллисовщина' и иже с ними. Фильм не ставит перед собой цели показать суперкрутых героев, которым все по плечу. Нет. Цель фильма — показать, что шпионом можешь ты не быть, но авантюристом быть обязан. Другими словами, обычные люди оказываются втянутыми в дела шпионские.

Главные герои фильма — две подруги, одна из которых, Одри, — серьезная, вдумчивая, с одним недостатком — не умеет доводить все до конца. Вторая, Морган, — пришибленная на всю голову. Волею случая девушки оказываются втянутыми в дела государственной важности и вынуждены примерить на себя роль шпионок. Помогают им в этом мальчики-красавчики (куда же без этого?).

И тут появляются сразу два обязательных элемента фильмов про шпионов. Первый: мальчики-красавчики (да, я - девушка, поэтому для меня это важно). Один — брутальный брюнет, второй — слащавый блондин. Тем, кто мыслит нестандартно, предлагается индус. В общем, на любой вкус и цвет.

Второй плюс: интрига. Да-да, именно наличие не одного, а нескольких мальчиков-красавчиков придает ленте элемент интриги. Думаю, искушенному зрителю интрига так себе, но я, не являясь любителем фильмов про шпионов, полфильма гадала, кто же там на самом деле предатель. Таким образом, оба must be элемента шпионского экшна присутствуют.

Далее — отступление от канона. Вместо серьезных лиц и пафосных диалогов на первое место выходят шутки, шутки и еще раз шутки. Шутки разного уровня: от очень тонких до откровенно вульгарных. Правда, стоит заметить, вульгарщина исходит исключительно от Морган, той самой чиканутой, а поскольку она, мягко говоря, своеобразная, то и подобный юмор от нее воспринимается иначе, он прокатывает, скажем так. Благо, таких шуток не очень много, потому фильм они особо не портят.

Лично меня порадовало другой вид юмора — сарказм. То, как показаны и как высмеиваются происходящие сегодня в мире события, как обыграна абсурдность происходящего. В фильме отлично прошлись по трем самым обсуждаемым сегодня странам. Также понравилась самоирония создателей - в фильме несколько раз потрясающе высмеивались американские реалии. Знаете, именно за этот сарказм я добавила фильму несколько баллов: неожиданно было в ленте подобного уровня обнаружить отражение и отношение к проблемам и вопросам мирового масштаба.

Рейтинг у фильма низкий и я крайне удивлена этому. Вероятно, люди, шедшие на фильм, ожидали суперумное, философское кино. Хотя трейлер ясно давал понять - будет легка, туповатая комедия про девочек, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. И с этим направлением создатели справились на все 100. А большего ждать не и стоило. Лента держится, конечно, главным образом, на Кейт МакКиннон (Морган). Если бы не она - все было бы скучно и вторично. Но и Мила Кунис (Одри) периодически приятно радовала. А Сэм Хьюэн стал настоящим открытием.

В заключение. Кому рекомендована данная лента? Если вы смотрели «Рыцарь дня», «Мой парень — киллер» и эти фильмы вам понравились, то смело идите на «Шпион, который меня кинул». Это такая же незамысловатая, легкая комедия с авантюрно-шпионским уклоном, которая однозначно поможет вам отключиться на два часа от проблем, расслабит и поднимет настроение. Кому нужна глубина и философия — проходите мимо, не занижайте незаслуженно рейтинг неплохой комедии.

9 из 10

15 августа 2018 | 15:48
  • тип рецензии:

Если вы относитесь к поклонникам Милы Кунис (как я), то вы вынуждены время от времени смотреть проходные американские комедии. Сегодня речь пойдет об очередной подобной картине с её участием - 'Шпион, который меня кинул'.

Это типичная комедия положений с креном в шпионскую тематику, что можно понять уже из названия. Героиня Кунис узнаёт, что её бывший - секретный агент ЦРУ. Всё, что от него осталось - сверхсекретная посылка и просьба доставить её адресату. После этого, заручившись помощью страшненькой, но неунывающей подруги, Мила попадает в круговорот из перестрелок, погонь, шуток, упоминаний русской мафии, состоящей из тренеров по спортивной гимнастике (!) и прочего фееричного безумия. Создается впечатление, что создатели до конца так и не определились, снимают ли они шпионский боевик, переперченный шутками, либо комедию о двух недалеких подружках-неудачницах, утирающих нос могущественным криминальным синдикатам и разнообразным спецслужбам.

После участия в фильме 'Тед' (или 'Третий лишний' в нашем прокате) Мила Кунис пошла во все тяжкие в плане юмора. Потом случились 'Очень плохие мамочки' и 'Очень плохие мамочки 2'. Постепенно планка опустилась так низко, что неподготовленный зритель, слышащий 2 раза за один фильм из уст пока еще симпатичной, прилично одетой женщины шутку про спрятанную в вагине флешку, может споткнуться и слегка потерять веру в человечество. Юмор в новой картине продолжает оставаться преимущественно ниже пояса, это не то чтобы плохо, это просто надо учитывать, чтобы потом не было разочарования от увиденного.

Если не относится к фильму исключительно как к комедии, то в целом действие довольно бойкое, много красиво поставленных сцен с драками, перестрелками, взрывами, погонями и даже противостояние воздушных гимнастов под куполом цирка присутствует. Картина не заставляет скучать, довольно крепко держит внимание зрителя и вполне подходит для вечернего просмотра в женской компании.

'Шпион, который меня кинул' - не особо смешная, но бодрая и местами неожиданная комедия, которая не дотягивает по юмористическому наполнению до 'Шпиона' Пола Фига, но зато может похвастаться наличием всё ещё горячей (местами) милашки Милы Кунис (да не уменьшатся её глазки после подтяжки лица).

7 из 10

17 декабря 2018 | 12:12
  • тип рецензии:

Немного впечатлений от шпионской комедии с Милой Кунис, без спойлеров к сюжету, а также интересная мысль про индустрию шпионских фильмов последних лет. Всё ниже.

А начну как раз с мыслей про индустрию шпионских фильмов последних лет. Забавная вещь получается. Современные комедийные шпионские фильмы по качеству просто на две, а порой и на три-четыре головы превосходят традиционные шпионские франшизы на серьезных щах. Ну сами смотрите. Вот к примеру фильм ШПИОН со Стэтхэмом, ШПИОН КОТОРЫЙ МЕНЯ КИНУЛ с Кунис и ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА, тру «мазафака» фильма с Рэйнольдсом — кратно ведь круче и интереснее, чем МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА, БОРН и уж тем более все последние БОНДЫ. Речь именно про динамику, интересность, остросюжетность и легкость восприятия. Проще говоря, интересный фильм или скучный и унылый. Смешно, но активные динамичные сцены погоней, множественные смены локаций, даже игра в свой-чужой-свой — всё это уехало в комедии. И за этим чертовски интересно наблюдать. А «оригинальные» шпионские фильмы превратились в скучнейшую кашу из сюжета, где всех плохих парней можно разгадать и раскрыть в первые 15 минут фильма, равно как и предсказать в целом этот самый сюжет. Банально до скрипа на зубах.

А вот посмотрите фильм Шпион, который меня кинул — и скажите хотя бы в первой половине фильма, кто хорошие ребята, кто плохие. В ожидании всевозможных твистов, которые тут, без привязки к серьезности сюжета, могут идти как из рога изобилия. Плюс наложите к этому легкость подачи материала, шутки (ну порой конечно откровенно шлаковые про сиськи-письки, дань жанру, но бывают и достойные), нестандартные действия героев… И вот он, отличный шпионский фильм! То же самое было и в Шпионе 2015 года, наверное, первым по-настоящему внезапно стрельнувшим фильмом, который задумывался как трэш-комедия, а получился круче Бонда с Хантом в обнимку взятых. И в телохранителе Киллера хотя тут не совсем шпионская история. И вот теперь, в Кинувшем Шпионе с Кунис.

Фильм изначально — трэш-комедия. По задумке авторов. С сисько-письковым юмором с большом ассортименте, с нелепыми ситуациями, но внезапно не уходящими в беспредельный абсурд. Но отчего-то сюжет оказывается так неплохо прописан, история получается такой динамичной (ну, если вычеркнуть провисающие порой на 2-5 минут диалоги о морали и нравственности, что тут особенно не к месту смотрится) и даже немного реально запутанной (до конца фильма толком и не знаешь, кто хороший, кто не очень, местами можно догадаться, но не всегда) — что вот тебе раз — и классная шпионская история выходит. Плюс в достаточно большом количестве очень хорошо снятые погони, драки и всякие разборки. Да, когда в 2015 году смотрел первый раз фильм Шпион — из зала вышел в щенячьем восторге, так как ну совсем не этого ждал от фильма. Сегодня в фильме с Кунис — это уже было приятным сюрпризом, но не порвавшем сознание. А в итоге-то что? Получаем, что комедийные шпионские проекты, которые как бы призваны высмеять шаблоны и клише шпионских фильмов, выходят значительно и кратно более интересными и зрелищными, чем оригинальные серьезные шпионские боевики. Приехали, называется.

Итог. Если бы не такое обилие сисько-письковых шуток (некоторые к месту, некоторые нет), если бы не эти непонятно зачем вставленные лиричные диалоги 2-3 раза за фильм, которые тут совсем не к месту — поставил бы фильму оценку значительно выше. А пока — такая. Откровенно говоря, рекомендовал бы сходить на фильм в кинотеатр, тем более, что по какой-то причине фильм явно плохо собирает на своей прокатной неделе. А зря, он реально интересный. Ну и смешной изредка. Хотя и пошловатый, увы. Но Мила Кунис роскошна как всегда.

8 из 10

12 августа 2018 | 16:35
  • тип рецензии:

Прочитав описание сюжета, посмотрев трейлер, у меня, практически, не было сомнений, что это очередная третьесортная комедия, с тонной шуток ниже пояса, сплошным клише и банальным сюжетом. Также огромное недоверие у меня вызывала Мила Кунис (да простят меня её поклонники), но по прежнему картина «Секс по дружбе», которая вышла аж в 2011 году, остаётся последним удачным фильмом с её участием. На деле всё получилось почти что наоборот.

Сюжет картины на первый взгляд выглядит незаурядно, но в итоге приятно удивляет зрителя. Одри и Морган, лучшие подруги из Лос-Анджелеса, неожиданно оказываются в эпицентре международного заговора, когда бывший Одри заявляется к ней с толпой идущих по следу кровожадных убийц. Безбашенные девушки, вступив в эту опасную игру, не собираются из неё выходить и начинается карусель.

Фильм начинается очень бодро, никакой тягомотины, неожиданно большое количество экшена, причём качественного, мало того что драки поставлены хорошо, так ещё и кровь во всю хлестает. Шпионские интриги здесь обыграны очень поверхностно и фильм скорее насмехается над современными картинами о шпионах. Бодрое начало вытекает в не менее бодрое продолжение, за действиями двух безбашенных девушек действительно весело наблюдать. Злодеи в фильме клишированы, но не просто так, они явно пародируют затасканных антагонистов из других шпионских картин. К тому же фильм даст вам возможность увидеть много много локаций, в частности страны Европы.

Мила Кунис, к большому удивлению, выглядит очень даже неплохо, и пусть она не так хороша, как Кейт МакКиннон, она компенсирует недостатки актёрской игры своей сексуальностью. МакКиннон просто невероятна в роли долбанутой девушки. Она дарит тонну позитива, да и почти весь годный юмор исходит от неё.

Что касается юмора в целом, то он здесь и ниже пояса и выше. Шутки про половые органы и прочее здесь не лишние, они тоже заставляют улыбнуться даже самого мрачного зрителя. Визжать от смеха вы не будете, но и безразличным не останетесь.

К недостаткам можно отнести хронометраж. Всё-таки два часа даже безудержного веселья и экшена ближе к концу начинают надоедать, но сильно картину это не портит.

Подытоживая, скажу, что фильм приятно удивил, и пусть он и вышел в тени блокбастера «Мег», он точно не хуже, а то и лучше битвы акулы и человека. Хочешь хорошо провести время, отдохнуть, посмотреть лёгкую, качественную экшн-комедию, тогда твой выбор- «Шпион, который меня кинул»

7 из 10

14 августа 2018 | 20:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: