всё о любом фильме:

rn21 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий189
суммарный рейтинг8157 / 6562
первая2 мая 2011
последняя13 апреля 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (189)

Ну что, самый ожидаемый фильм весны и уж точно апреля, не сдвинутый слава богам в российском прокате бюрократическими воздействиями, наконец-то на экранах! Я уже посмотрел, спешу поделиться впечатлениями без спойлеров к сюжету. Который тут, внезапно, есть.

Скажем так. Лакмусовая бумажка для вас во многом, понравится ли Форсаж 8 или нет — это ваша реакция на Фосаж 7. Вот если всё то «вау» вам зашло — смело штурмуйте IMAX залы ближайшего кинотеатра. Если Форсаж 7 не зашел, и вы вместо наслаждения шоу, трюками и эффектами, начали включать голову на тему «да ну так не бывает, где реалистичность и логика» — можно экономить на Форсаж 8 и сходить пересмотреть (или посмотреть в первый раз) фильм Время Первых, особенно с учетом, что, несмотря на весь негативный фон, фильм-то получился распрекрасный. Но вернемся к нашим Вин Дизелям. Эрон-дон-дон.

Форсаж 8 — это именно тот фильм, каким ожидаешь его увидеть. Яркий, мощный, эффектный, драйвовый, с обилием крутых тачек, недостатком (прям внезапно) крутых девочек в кадре во всяческом бикини, но видимо серия уже переросла эти стереотипы. Драйв начнется прям с третьей минуты фильма, без всяких сюжетных завязок — сюжет будет зарождаться и развиваться уже после, сначала — просто крутые гонки, экшен-съемки, и всё вот это. Глаз радуется. Только мозг не забудьте отключить.

Чего от Форсаж 8 не ждешь — это зачатков психологического триллера. Это не в том плане, что искать убийцу-садовника будут долго и загадочно. Это именно триллер на психологию. Когда своя жесткая линия, принципы и жизненная позиция у главного героя. Аналогичные вещи — у антагониста. Ну и у ребят «семьи», которые на втором плане — тоже свои догадки о чести, достоинстве и жизненных ценностях. И вот они, значит, будут раскрывать свои характеры (либо подтверждать их) снова и снова весь фильм, борясь друг с другом в том, кто более шибко умную мыслю произнесет в коротких перерывах между экшен-сценами. Плюс удачные искрометные шутки, которых много. И так удачно эти раскрытия характеров в фильм вписаны, что совершенно не напрягают. Напрягает другое. Что некоторые антагонисты прошлых серий, которые подавались как неисправимые ублюдки, вдруг… а в общем сами увидите. Но это напрягает.

Но Форсаж остался всё тем же фильмом, где «эй, ты, выключи мозги при входе в зал». Вот всяким кинокритикам с ютуба и не только тут поле непаханое для анализа сюжета, правдоподобности трюков, рассуждениях о логике и вообще хотя бы мотивации главного героя и главного злодея. Ну потому что если хотя бы чуть-чуть призадуматься, поймешь, что идейно-то цели героев придуманы были, но вот хоть как-то оправдать их действия логикой, рациональностью действий или реальностью нашего мира — на это времени явно не хватило. Так что ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЕ МОЗГ.

И тогда вы от фильма получите просто феерическое удовольствие. Многие моменты были засвечены в трейлере, но в динамике фильма они смотрятся куда круче. Снято все просто на 10 из 10. Операторам, монтажерам, постановщикам — браво и снимаем шляпы. Боги, хоть бы при моей жизни в России такое сняли когда-нибудь даже лет через 20… Мечты-мечты.

Итог. Динамичность, визуальная составляющая, даже те самые моменты попыток психологического триллера и раскрытия характеров героев, удачно вписанные в фильм — всё это заслуживает максимальной оценки. Только не вздумайте этот фильм смотреть в ужасном качестве, это будет невероятное извращение. Балл снимаю все же за то, что мозг надо отключать и нарочито не задумываться о том, что в реальном мире так не бывает и логичнее было бы сделать совсем иначе во многих местах. Стоит ли смотреть Форсаж 8? Определенно да, если Форсаж 7 пришелся по нраву! Ну и ждем Форсаж 9, не иначе как.

9 из 10

13 апреля 2017 | 00:41

А я думал, что мне нравятся лишь единичные фильмы в стиле «киберпанка», и уж тем более экранизации всевозможных анимэ или иже с ними (не разбираюсь в теме). Поэтому на Призрака в Доспехах пошел под излёт проката, но в IMAX.

В этот раз отзыв будет коротким. Ребят, просто ДА, ФИЛЬМ КРУТ. Повторюсь, что совершенно не знаком с оригинальными произведениями, по мотивам которых создан этот фильм, оно и не суть важно. Если отбросить в сторону все экспертные мнения — фильм просто крут. Сюжет хоть не блещет невероятной оригинальностью развития или замахами на жанр триллера — получился очень легким, лаконичным и при этом более чем интересным и динамичным. От завязки до финала.

Графика в фильме Призрак в доспехах — потрясающая. В IMAX в 3D посмотреть есть что. Скарлетт Йоханссон и Йохан Филип Асбек в свои роли вписали прям в точку. Образы подобрано правильно. В общем, интересно, красиво, насыщенно, и без раздражающих каких-то моментов. Абсолютно достойное кино, чтобы сходить на него в тот же IMAX в 3D.

9 из 10

10 апреля 2017 | 00:57

Люблю писать рецензии на фильмы без спойлеров, которые сняты по мотивам реальных событий, которые, к тому же, по идее, каждый школьник знать обязан хотя бы поверхностно (как было, чем закончилось). Но все же. Отзыв на фильм с очень негативным фоном, но настолько ли плохом?

Так, сразу. Хотите получить максимальный КАЙФ от просмотра Времени Первых? Не знаю как, но найдите и посмотрите по-настоящему прекрасный фильм Скрытые Фигуры. Фильм про первый запуск американцев в космос, которые прослоупочили все советские свершения и стали всюду вторыми, вплоть до Луны (ну и там вопросов больше, чем ответов, про Луну-то). Чем фильм хорош, описал в его рецензии (без спойлеров, конечно), посмотрите, почитайте. И после этого смело идите на Время Первых. Контраст вас позабавит и даст много мыслей к размышлению.

Но если коротко, то ВОТ ОНА ПРИЧИНА ПОБЕДЫ РОССИЯН ВЕЗДЕ И ВСЮДУ. Извините за излишний патриотизм. Пока «у них» все просчитывают до деталей, тестируют и проверяют, у нас работают по принципу «и так полетит, главное побыстрее, иначе всех в Сибирь, а то и на Лубянку».

Итак, про сам фильм. Рассказать историю первого выхода в открытый космос у режиссера Дмитрия Киселева, продюсеров Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова (которые дико профакапали с рекламной кампанией фильма и всё испортили, придав фильму у зрителя невероятно негативный фон, об этом ниже) — получилось на удивление УДАЧНО! Да! Самому сложно поверить, но факт. Если первую половину фильма, завязку истории, Время Первых еще кажется слегка занудным и скучноватым, то вот с момента выхода в космос ты вдруг переключаешься из «хорошего российского кино» в какой-то невероятный блокбастер по всем канонам лучших голливудских картин. Внезапно фильм засасывает тебя в происходящее на экране с силой черной дыры, и ты сидишь с приоткрытым ртом, наблюдая все, что сейчас случается с героями. Просто полное погружение. Гравитация, честное слово, отдыхает. С середины и до концовки накал сюжета максимальный и не отпускает ни на минуту. Вот где «новый уровень», господа, а не вот эта пародия на кино под названием «Притяжение». Извините, поехали дальше.

Актерская игра и Миронова, и Хабенского не вызывает никаких нареканий, все отлично. Но буквально тащит весь острый сюжет на своих плечах всю вторую половину фильма Владимир Ильин. Просто браво.

После просмотра Скрытых Фигур, я долго думал над тем, как теперь, после этой шикарной кинокартины, буду смотреть Время Первых. Оказалось, фильмы друг с другом не конкурируют, как СССР с США, а они друг друга идеально дополняют, показывая радикально разный взгляд на тему освоения космоса с двух противоположных сторон.

Но есть одно НО! Чрезмерными усилиями в расчистке сеансов в кинотеатрах, с подключением бюрократического аппарата, о чем много новостей уплыло в сеть (особенно касаемо возможного переноса старта в России фильма ФОРСАЖ 8, которого, к счастью, не случится), фильм Время Первых обрел крайне негативный внешний фон вокруг себя. И тонны хейта. Вместо большой рекламной кампании фильма с «национальной идеей», продюсеры предпочти лоббировать свои интересы бюрократическим путем, забыв включить даже традиционные механизмы рекламы по ТВ, наружке, ну и в новостях (фильм же с национальной идеей, всяко достойнее выпусков Новостей, чем Притяжение). Видимо посчитав, что «хайп» (скандал) вокруг фильма вполне покроет собой качественный трейлер и адекватную рекламную кампанию, продюссеры Времени Первых получили оглушительный провал в первый день проката: при наличии половины экранов в каждом многозальном кинотеатре, все залы стоят ПУСТЫМИ! И в комментариях на киносервисах, народ высказывает свой протест против Времени Первых, даже не посмотрев фильм. Так как считает, что столь агрессивное бюрократическое продвижение потребуется лишь плохому кино. А хорошее бы само себя продвинуло и окупило в честной конкуренции. А зря. Потому что фильм вышел на удивление хорошим.

ИТОГ! Слегка затянутый старт, невероятно динамичная середина и концовка с эффектом полного погружения, хорошая актерская игра и невероятно негативный внешний фон из-за бюрократических решений при отсутствии сколь-нибудь адекватной рекламной кампании. Мы можем стать с вами свидетелями необыкновенного явления в российском кино. Когда фильм с «национальной идеей» с треском провалится в прокате. Являясь, при этом, на удивление хорошим. То есть — незаслуженно. И вина в этом исключительно продюсеров фильма. А вам советую всё же посмотреть Время Первых, в кино или позже дома. Фильм получился отличный. Но для начала посмотрите Скрытые Фигуры. Тогда вы получите максимальное удовольствие от этой космической исторической эпопеи.

9 из 10

6 апреля 2017 | 22:41

Отзыв без спойлеров, но самое главное скажу сразу: фильм не про танцы и не о танцах. И танцев будет мало. Скорее фильм стоило назвать Энергия Земли, или вот: Голодные Игры Дивергентов в Российском Лабиринте. И ниже расскажу почему, как всегда без спойлеров к сюжету.

В общем, друзья, появилась в России новая студия с большим желанием и рвением снимать хорошее кино. Называется KINODANZ. Условно, это как Enjoy Movies, которые нынче уже переименовались, но кроме ребрендинга ничего не произошло в головах создателей.. Только вот эти ребята — хотят быть нормальными и адекватными. Без трэшака, чтобы создавать хорошее зрительское кино. Т. е попсятинку, но не совсем уж тупую. Танцы Насмерть — первый проект студии, в ближайший год нас ждут еще 3-4. Снятый примерно за 1 миллион евродолларов, получился ли первый фильм как блин — комом, или нет? Ну вот давайте рассмотрим, при том сюжет спойлерить не буду.

Не знаю кто, как и почему решил, что адаптация сюжета фильмов Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте под московские постапокалиптические пейзажи — это здорово. Только вместо сражений в открытых полях или беганий по коридорам, участники будут сражаться между собой в танцевальных поединках. В остальном, уши от перечисленных выше фильмов по всем Танцам Насмерть торчат через каждые 5 секунд хронометража.

Казалось бы, создатели почувствовали модную сегодня идею: танцы — это круто. И это на самом деле так. Даже в название вынесли. Но вот беда… Не является тот самый танец ключевым действом фильма. И не только не является, хоть и была постановка хореографии у актеров, и танцы весьма динамичные и эффектные, подсняты они из рук вон плохо. Идут на втором плане третьим кадром. Совершенно второстепенно. И это огорчает. Назвались танцами — уж покажите танцы. И даже приглашенный актер, по совместительству модный танцор Ола Кейру — который, казалось, будет давать жару в плане крутых танцев…. Ан нет, не дает. Зачем-то всё порезали.

С сюжетом в фильме есть беда, но не такая отчаянная, как в Защитниках или недавнем Притяжении. Попытавшись смешать 3 очень популярных молодежных франшизы в одном фильме, сценарист явно запутался. В итоге, имеем множество моментов, где персонаж для зрителя в начале раскрывается и на нем акцентируется внимание, и ты думаешь, ага, вот он, главный антагонист фильма, с которым и будет финальный файтинг в конце… А он раз, и после столь детального начала и подробного знакомства с собой, берет, и практически исчезает с экрана, появившись потом лишь в одном моменте для того, чтобы бесславно умереть. И у тебя, как у зрителя, возникает вопрос: ЧООО?!

Чем интересен и забавен фильм Танцы Насмерть — как раз сюжетной линией. Из-за своей дерганности и незавершенности, она даже получается в какой-то степени интересной. То есть зритель, даже смотревший Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте все вместе, не может в начале фильма точно сказать, концовку какой из франшиз выберут создатели отечественного ремейка. И это как раз держит зрителя у экрана и не дает уйти из зала до самого конца. Кстати, в конце будет фееричная сцена развязки в одном из моментов, когда к перечисленным трем ВНЕЗАПНО добавиться еще один многосерийный франшизный фильм из Голливуда… Который до сих пор выходит ближе к новому году каждый год и собирает миллионы долларов в прокате, имея сотни миллионов фанатов по всему миру. От чего еще веселее внезапное камэо из этого фильма, казалось бы, тут совсем неуместного.

Актеры в Танцах Насмерть играют преимущественно молодые и еще не затертые, не набившие оскомину. Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко и Никита Волков — центральные персонажи фильма. Но вот роли актерам достались не самые драматичные. К сожалению, увидеть весь их потенциал в фильме — не получится. Пусть есть все шансы у Ивана стать новым Козловским, только умеющим играть эмоции, без pokerface forever, а Лукерью многие могут знать по весьма успешным сериалам на том же ТНТ, где актриса показала, насколько хорошо и интересно она может играть нестандартные образы. Но вот в этом фильме — актерской игры не увидим как таковой. И не потому, что ребята какие-то условно бездарные, как раз наоборот. Просто роль не предполагает действий. Вот уж сюда бы Козловский точно отлично вписался. Пожелаем ребятам удачи.

Итого. Да, фильм не получился откровением или чем-то знаковым. Да, фильм есть ни что иное, как микс из трех крайне популярных западных франшиз, смешанных в один котел, что пошло больше в минус, чем плюс, так как многие идеи из-за этого появляются и исчезают в никуда. К Танцам Насмерть можно много в чем придраться. Но этот фильм всяко лучше многих других недавних «творений» российского кинематографа. Как я люблю говорить, чтобы оценить лучшее, нужно обязательно смотреть худшее, иначе не с чем будет сравнить. Я не рекомендую идти на Танцы Насмерть в кино, их вполне можно будет посмотреть когда-нибудь потом дома, если время появится. Но молодой студии желаю успехов в развитии, проекты потенциально интересные анонсированы, включая даже экранизацию Сталкера. Посмотрим, успехов!

5 из 10

6 апреля 2017 | 15:51

Одним из самых ожидаемых мною фильмов начала года оказался внезапно не какой-то мощный боевик, блокбастер, и даже не Форсаж 8. Больше всех я ждал спокойный семейный фильм Собачья Жизнь. И сейчас расскажу, оправдал надежды фильм или как всегда убил…

Сказать честно, увидев в первый раз трейлер к Собачьей Жизни еще с полгода назад — дико начал ожидать премьеры, и даже сел читать книгу, по которой снят фильм. Скажу честно, через силу я три раза пытался продолжить чтение.. Но… Роман Брюса Кэмерона на мой взгляд очень сложно читаем. Или чрезмерно долго запрягает. Слишком детализированно описаны каждые дни жизни щенка, и до старта истории с мальчиком я не выдержал. И спокойно ждал фильма, осознавая, что книжку не осилил.

И вот, поход в кино. В зале очень много родителей с детьми. Найти фильм в прокате целая история, некоторые сети не поставили его в график вообще, другие либо выделили показ только в vip-залах, либо дали утренне-дневные сеансы преимущественно, и то не более 2 в день. Сказать, что это дико обидно — не сказать ничего. Ну ладно, был найден кинотеатр с вечерним показом в VIP-зале, гулять так гулять.

Итак, Собачья Жизнь — это невероятно сентиментальная драма, явно семейного формата, с легкими элементами комедии. Фильм просто нереально добрый, мягкий, позитивный, пушистый, классный, поучительный, трогательный. Смотря Собачью Жизнь не рыдать — невозможно. Фильм снят прям как положено по всем канонам жанра, но, в отличие от какого-нибудь Хатико, где всё кончается печально и полная безысходность, читал, что многие не хотят именно по этой причине идти на Собачью Жизнь, так вот, данный фильм — невероятно позитивный. Да, поплакать и порыдать тут есть где и над чем. Но грустный момент создателями сразу же, мгновенно, будет обильно затерт откровенным позитивом, радостью и счастьем. Хотя и от радости и умиления порыдать тут тоже шанс выпадет не раз. Это самая настоящая светлая добрая грусть. И обилие трогательных моментов таково, что к концу просмотра ты, взрослый дядя (или тётя) ощущаешь себя просто маленьким ребенком, верящим в чудеса и что-то светлое-доброе, в непременный хэппи-энд из любой жизненной ситуации и в чудеса. И когда в фильме будет финальная сюжетная линия, ты будешь как ребенок вместе с псом повторять эти его фразы. Веря в то, что сейчас произойдет маленькое чудо. Ещё раз. Это непередаваемое прекрасное ощущение.

В фильме прекрасно выбраны и отдрессированы псы, особенно самый первый, Бэйли-Бэйли-Бэйли, повествование от которого и идет весь фильм и судьбу с характером которого очень детально, подробно и ярко рассказывают всю первую половину фильма. Ты просто влюбляешься в этого пса и хочешь непременно завести себе такого же.

Итого. Да, фильм с достаточно линейным и предугадываемым сюжетом. Он отчасти снят и для детей, маленьким детям наблюдать за всем происходящим будет очень интересно. Актеры яркие, собаки очень веселые и активные. И резких сюжетных поворотов тут нет. Но фильм получился просто невероятно добрым, позитивным, веселым и при этом достаточно глубоким, хотя и не заумным и скучным. Здесь есть, где поплакать, но это будет светлая грусть, и каждый раз она будет перекрываться огромной порцией позитива. В конце сеанса зритель ощущает чувство невероятной легкости, добра и справедливости. И это самое классное. Жаль, что именно таких простых, но важных фильмов почти не снимается сегодня. А когда они попадают в прокат — искать их в кинозалах надо днём с огнём. Но оно того стоит. Если не такое кино поддерживать рублём, то я не знаю, какое.

10 из 10

31 марта 2017 | 02:02

Давайте сразу с разбега в пропасть. Вот почему американцы умеют снимать патриотическое кино, а в России — нет. Будто у нас гордиться своей страной — что-то постыдное. Даже гимн на спортивных соревнованиях зрители петь стесняются и порой даже с кресел не встают. Что уж про кино говорить. А вот американцы — что? Они проиграли вдрызг космическую гонку. Они стали вторыми в открытом космосе, спустя прилично времени после полета Гагарина. И что? Думаете, комплексуют по этому поводу? Ну да, чуть-чуть, но при этом снимают такой восхитительный историко-драматический фильм на базе реальных событий, в котором хоть и показывают, что космическую гонку они в какой-то момент проиграли, но к завершению просмотра ты всё равно убежден, что как-то многого американцы и не потеряли, что вторыми в космосе оказались, и вообще молодцы они, американцы. Вот как так?! Но да ладно, от лирики перейдем к впечатлениям от фильма.

Скрытые Фигуры — это прекрасная историческая драма о подготовке к полету в космос первого американского астронавта, о расовой сегрегации в американском обществе тех лет, о половой дискриминации, но при этом о воле, силе духа, стремлении, преодолении, мотивации и всем вот этим восхитительным вещам, свойственным сильным людям, которые идут наперекор судьбе несмотря ни на что. Это история трех афроамериканок, которые несмотря на все окружающие политические и общественные обстоятельства добиваются своих целей. И несмотря на ненависть со стороны сограждан — являются дичайшими патриотами своей страны, которая их же не любит, и делают всё, чтобы не навредить этой злой стране — а наоборот помочь ей. И в итоге добиваются успехов.

Социальная драма в фильме выстроена прекрасно. Сюжет можно назвать относительно линейным, но очень насыщенным. Ты погружаешься в историю с головой, переживаешь героям с невероятной эмоциональностью, радуешься успехам и огорчаешься неудачам или несправедливостям. К завершению фильма ты получаешь вот это чувство с желанием пойти и свернуть завтра по утру пару гор. Жаль, что за ночь это чувство активно рассосется. Отлично передана история подготовки первого полета американца в космос, пусть и с проигранной космической гонкой, тема подготовки этого полета, самого полета. Смотришь — и проникаешься. К сожалению, сейчас в российском прокате этот фильм проходит катастрофически незаметно, а такой участи он явно не достоин. Да, он про американцев. Но, все же, объективно, он чертовски хорош! Был бы наш столь же прекрасен хоть в половину…

Итог. Прекрасный сюжет, отличная история, замечательные актрисы, великолепная драма. Придраться в этом фильме, пожалуй, толком не к чему. Смотреть очень интересно. Жаль сеансов в кинотеатрах было очень мало.

10 из 10

28 марта 2017 | 22:53

Бывают такие фильмы… Как Живое. С очень интересной задумкой, с очень интригующим трейлером, но посмотрев которые всего 10 минут — можно безошибочно сказать всё, что будет далее. Я вам не расскажу это всё, но впечатлениями поделюсь. И прежде, чем минусовать не посмотрев, подумайте, что, возможно, я спасаю ваше время и деньги:)

Вообще, конечно, Живое — это такой разогрев перед Чужим. Вот и всё, пожалуй. А, впечатления. Ну, окей. Никак не затрагивая сюжет, хотя очень хочется пару моментов заочно разобрать, делюсь эмоциями.

Сначала фильм Живое претендует на ренейминг в «Скучное». Казалось бы, космос, круто же, да еще, как было ясно из трейлера, зародыш инопланетной жизни. А тут новое Прибытие можно было бы сделать, в смеси с Гравитацией… Ан-нет, нифига. Даже не Интерстеллар.

К середине фильма изрядно заскучавшего зрителя ждет немного динамики. Когда что-то наконец начинает происходить. Что-то, напоминающее первые серии фильма Челюсти. И даже своя классическая «истеричка» будет. Но и оно быстро заканчивается. А далее по фильму идет нечто среднее между концовкой Армагеддона и Столкновения с бездной, порой сваливаясь совсем уж в Титаник даже. Только без плавающей двери. При том хочется сказать, что сюжет написан настолько заштампованно, что ладошка болеть начинает от частого биения по лбу. А сцены, задуманные как слезовыжималки или высокогероические кроме истерического смешка ничего не вызывают. Мы с соседями по креслам на нашем ряду очень здорово отхохотали, почти как на отличной комедии, особенно когда альтернативный Дикаприо.. А, ну да, я же обещал не спойлерить.

Потом будет финал фильма, и не предугадать его не сможет, наверное, только ребенок. Скажу даже больше, я бы удивился, если бы всё случилось наоборот, а не так, как случится. И это будет последний шлепок ладошкой по изрядно избитому лбу. Дальше титры и свобода.

Итого. Ну очень одноразово и слишком заштампованно, предсказуемо и скучновато. Райан Рейнольдс уж лучше бы не отвлекался от съемок второго Дэдпула, чесс слово. В кино идти смотреть смысла нет никакого. Да и дома посмотреть стоит лишь от большой скуки, уж лучше Гравитацию или Столкновение с бездной пересмотреть, закусив Титаником напоследок. К сожалению, фильм совершенно не оправдал ожиданий от идеи и трейлера. Ждем Чужого, что уж…

5 из 10

23 марта 2017 | 23:15

Жанр психологических триллеров как будто успешно забыт последние годы большим кинематографом. Их или нет, или они настолько скучны, унылы и банальны, что не запоминаются или не хватает сил досмотреть их до конца. О чем же Сплит? Расскажу без спойлеров к сюжету!

На самом деле, фильм Сплит — это именно психологический триллер о человеке с размножением личностей, коих в одной голове живет более двух десятков! Преимущество фильма в очень крутом сюжете. Вот на что не поскупились — это на сценарий. История продумана в мельчайших деталях, сюжет насыщенный и интенсивный, сложно предсказуемый и очень интересный. Как я люблю говорить, к середине фильма замечаешь, что настолько погрузился в историю, что смотришь фильм со слегка приоткрытым ртом, с нетерпением ожидая, как же динамично будет развиваться история далее. Идею фильм отрабатывает процентов на 80, то есть очень хорошо. Да, все более двух десятков личностей главного героя мы не увидим, что даже очень хорошо, акцент будет сделан лишь на нескольких ключевых, но то, как постепенно раскрывается персонаж и его история — завораживает и увлекает. Особенно уместно получилась псевдо-научная часть фильма, где зрителю в доступной форме пытаются рассказать о самом принципе размножения личностей и несколько возможных теорий, как это происходит, почему и зачем. Так что даже немного научной фантастики зритель получит тоже.

Конечно, фильм провалился бы без успешно сыгранного главного героя. Помните, все дико восхищались от игры Тома Харди в Легенде? Вот посмотрите на то, что творит в кадре Джеймс МакЭвой! Просто снимаешь шляпу и раскланиваешься. Одним дублем актер за секунду, без смены костюмов и ракурсов съемки, полностью переключается между разными характерами персонажей. Ты абсолютно четко и точно понимаешь, что именно сейчас происходит смена личности. И вот снова, уже другой. Даже без «внешних» пояснений и объяснений. Это невероятно, это сложно описать, но это точно и четко видно. Вот главный герой в одном образе, и вот только что — другая личность. А вот уже и третья. И все это одним дублем, без срезок, переключений плана камеры или каких-то эффектов. Если не за такие вещи будут Оскары давать — то я не знаю, за какие должны, благо уж Дикаприо свой получил. В общем, только ради этого можно было бы сходить посмотреть фильм Сплит, но кроме блестящей актерской игры, там еще и великолепный динамичный сюжет с очень интересной историей.

Девчонки вполне неплохо справляются со своими ролями и персонажами, очень убедительна игра Бетти Бакли в роли психолога, но перед МакЭвой они просто меркнут, это топ карьеры, вершина. Круче уже не получится.

Фильм вышел в прокат вместе с диснеевской Красавицей и Чудовищем, забравшим все большие залы, и еще не уставшими в прокате Конгом и Россомахой. Но, забрав себе значимую часть малых залов многозальников, забивает их почти полностью, и вторая неделя, думаю, у фильма будет очень успешной, так как сарафан будет ультра-позитивный. Если вы, конечно, хотя бы чуть-чуть любите жанр психо-триллеров. Я после фильма вышел под большим впечатлением, мне очень понравилось, и глазом не моргнув активно советую сходить в кино и прочувствовать всё вот это самостоятельно. И сюжет, и МакЭвой. И даже не представляю, насколько нужно не любить жанр триллеров, чтобы не испытать восторженные чувства от этого фильма.

10 из 10

19 марта 2017 | 02:28

Знаете, что удивительно? Почему этот фильм российские прокатчики не переименовали в Миллионер из Трущоб 2? А что? Тема оч схожая, парень в итоге тоже не бедный получается… Прямо реально удивительно. А ниже — впечатления от фильма Лев без спойлеров к сюжету.

Номинант на Оскар. Вот.

По жанру, фильм во многом напоминает того же Миллионера из трущоб. Такой же приключенческий тревел-муви, который даже чуть лучше понимаешь во многих сценах после того, как смотрел первый самый успешный индийский фильм. Когда уже из него знаешь, что да как происходит в Индии с беспризорными детьми. Здесь нас ожидает, к слову, более радостная история в этом плане. Но черный детский рынок так или иначе она тоже затронет.

Фильм Лев — чистой воды драма. Про терзания усыновленного в другую страну и континент ребенка, случайно потерявшегося из родной семьи и испытывающего по этому поводу серьезные беспокойства, даже будучи счастливым в новой семье.

И вот честно, всем бы был хорош этот фильм, основанный на реальных событиях (кадры реальной хроники как всегда в конце), не будь он неумолимо затянут в середине. Создатели фильма, видимо, планировали показать душевные терзания повзрослевшего ребенка, но получилось это крайне плохо, точнее, не получилось совсем. То есть смотришь фильм, понимаешь, в чем была авторская задумка, но видишь, что она воплощена от слова «совсем никак». Вместо душевных терзаний и сомнений, свойственных подобной драме, получаем скучную нудятину из разряда «быть или не быть, я вся такая ломаюсь». Так и хочется крикнуть к концу затянувшегося момента (минут на 20 к слову), что «ДА БЫТЬ УЖЕ, ЗАДОЛБАЛ ТЫ ВСЕХ, ДЕЛАЙ, СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!!!11111».

Самый интересный момент, это концовка. Будет ли полный хэппи-энд, частичный хэппи-энд или вообще не будет его — то самое, что заставляет зрителя досидеть до конца. Слезовыжималка в фильме есть, хотя работает не так ярко и агрессивно, как в российской передаче ЖДИ МЕНЯ, когда герои встречаются в ней или не встречаются. И музыка подобрана хуже, и сам накал эмоционального момента смазан. Но всё равно трогательного в конце конечно же будет.

Актерская игра очень хороша, особенно ребенка. Молодец просто! Тут, в отличие от Миллионера из трущоб, именно ребенок большую часть сюжета на себе держит.

Итог. Весьма и весьма хорошая драма, с очень провисающей и затянутой серединкой. Вот сними на полчаса короче без этой мучительной тягомотины, и можно было прям твердую десяточку лепить. А так имеем лишь очень интересную завязку истории, эмоциональную развязку и хорошо подвисшую серединку. Но и так неплохо. А почему Лев — расскажут в титрах, не убегайте сразу из зала.

8 из 10

27 февраля 2017 | 22:15

Ниже предлагается отзыв с частичными спойлерами (отдельных сцен, но не сюжетной линии) на фильм Сарика Андреасяна — Защитники. Про российских супер-героев. Мда. Модная тема стала, успехи Марвел сна не дают многим…

Вот на самом деле, что творят успехи комиксовых фильмов из США с российским продакшеном. Ну, что мимо бывшего Enjoy Movies, теперь знаменующегося как Большое Кино, идея не пройдет мимо и героев выдумают на лету — это еще ладно. Больше веселит история недавно вышедшего Майор Гром (по ссылке можно и сам короткометражный фильм полностью посмотреть), где оказалось, что в России-то существует аж цельное издательство, выпускающее множество комиксов с разными героями. При том тема настолько востребованная, что тиражи, говаривают, аж по 2-3 тысячи штук [шлепок рука лицо]… И вот по этим комиксам теперь будут пытаться наш ответ буржуйскому Марвелу создать. Ну да ладно, вернемся к нашим Защитникам.

В первую очередь, хотелось принести извинения Бондарчуку с его студией спецэффектов, нет, был неправ, на фоне невероятных эффектов из Защитников, дома в Притяжении разрушались очень качественно и естественно. Если Бондарчук снимал анимацию на уровне середины-конца нулевых годов, то Сарик постарался надавить на ностальгию геймеров начала нулевых. Порой разве что заставки из Doom или Супер-Марио не хватало) Графон очень слабенький вышел в большинстве мест, и слишком уж рисованный.

Сюжет…. Нет, ну будем объективны, он тут есть. Правда надерган был штампами из фильмов 90-х и 80-х годов, при том рвано и частями. Сродни: вспомнилась из такого-то фильма классная, эффектная сцена, где герой такой стоит красиво один и изливает судьбу — надо вот ее добавить и в наш супер-блокбастер. Ну, а что эта сценка в фильме ни к селу, ни к городу, и будь она, либо не будь ее — ничего не изменится — да и бог с ним)))

Фанатам Sailor Moon отдельное камэо посвящается. В рамках которого в фильме уничтожат нафиг Москва Сити. Вот только за это Сарику большое человеческое спасибо. Что этот уродливый гнойный прыщ на лице столицы снесут нафиг хотя бы в фильме. Так вот, кто помнит этот прекрасный мультсериал начала 90-х годов, будет в нем прям вот такая же сценка, как в финальной серии 1 сезона, в конце (ну да, детство у меня было тяжелое, 2 сестры, 1 телевизор, так что выбирать, что посмотреть, не приходилось). Только не настолько же драматичная, эмоциональная и эффектная.

Вообще странно, что этот мультсериал так и не экранизировали в исходном виде. Но продолжим. Очень порадовала центральная тема конфликта в фильме. Вот представьте, некий профессор берет и наделяет вас супер-силой. Ну, там, исчезать, либо оч быстро двигаться, или камнями управлять. Бонусом вам достается вечная молодость. И отпускает потом восвояси, иди живи как хочешь. Вы бы как к этому человеку отнеслись? Создатели фильма уверены, что бы в этого святого человека возненавидели всеми фибрами души и мечтали ему отомстить, за то, что он, негодяй, сделал вас вечно молодыми, супер-сильными, да еще за это ничего не потребовал. Вот же негодяй. А вот тут живи, не старей, мучайся, пользуйся способностями когда хочешь… Да, идею и тему конфликта между главными героями и главным злодеем создатели тоже даже не потрудились оправдать. Да и мотивация у главного злодея, откровенно говоря, тоже очень так себе…

К мелочам придираться даже не хочется, типа бездействия не только властей, но и отважных гопников из Чертаново (снова привет Бондарчуку). Это уж ладно, пропустим.

Итого. Конечно, это слабое, скучное и неинтересное кино, с достаточно плохой графикой в анимациях и спеэффектах, с глупым и рваным сюжетом, но спасибо хоть с его наличием. Другого и не ожидалось, но, надо сказать, я боялся чего-то более худшего. А тут хоть и с трудом, но до конца сеанса высидел. А там, помятуя фишки Марвела, будет спойлер к возможной второй части после титров, где кто-то куда-то кого-то послал)) Вот такие уж вышли они, защитники. Что и Майор Гром не появится, и гопота из Чертаново не спасёт… Только и надейся, что на Сэйлор Мун.

3 из 10

23 февраля 2017 | 20:35

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...