всё о любом фильме:

rn21 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий193
суммарный рейтинг8255 / 6683
первая2 мая 2011
последняя23 мая 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (193)

Очередная, после длительного перерыва, серия про Пиратов Карибского Моря. Поседел ли Джек Воробей? Стал ли интересным сюжет? Произойдет ли смена поколений? При чем тут институтки? Без спойлеров к сюжету, поделюсь впечатлениями от фильма!

Чем сразу же хороша новая часть сериала про Джека Воробья — это, можно сказать, автономностью сюжета. Есть небольшие зацепки за предыдущие части, но в целом история достаточно автономная, и если вы не смотрели или давным-давно забыли, про что там в предыдущих Пиратах была речь — про не рассказывающих сказок мертвецов фильм можете смотреть совершенно спокойно. Хотя если помните содержание предыдущих частей, завязка сюжета и концовка будут более эмоциональными для вас.

Сюжет. История новой части сама по себе вполне цельная и органичная. От завязки до развязки. Порой слегка наивная, порой немного сказочная — но следить за развитием сюжета интересно, он достаточно динамичен. За редким исключением уж слишком стереотипных штампов про любовь-морковь и «люк я твой отец». В фильме много хорошего экшена, особенно в начале, и достаточно много удачных шуток, есть где и улыбнуться, и посмеяться. По сюжету, В общем, все «хорошо», главное же, что смотреть не скучно и интересно.

Графика. Новые Пираты Карибского Моря — определенно фильм, который стоит посмотреть на большом экране в 3D. Картинка отрисована очень качественно, эффекты объемные и интересные. Не «лучший фильм в 3D», конечно, но выбирая между залом в 2D и в 3D, я бы посоветовал второй, если нет противопоказаний по здоровью. За картинку ставим «отлично», едем далее.

Игра актеров. Джонни Депп — всё еще не постарел. Спасибо гриму и образу пирата. Бодр, весел, инфантилен и безразличен как и ранее. Но от того и чертовски привлекателен своей игрой. Брентон Туэйтс — это вообще один из моих любимых актеров нового поколения. Увы, в этом фильме сыгравший всего лишь «хорошо», тогда как в былых своих кинокартинках, не всегда сыскавших большую популярность, но зачастую просто очень и очень крутых и интересных, играл куда ярче и эффектнее. Посвященный, Сигнал, Окулус — рекомендую эти фильмы! С другой стороны, тут и роль сама по себе сильной драмы не дает. Но как смена поколений — вполне достойно. Радует, что у парня наконец-то заметная роль в Большом Кино. Желаю новых не менее значимых ролей. Чего не скажешь о Кая Скоделарио, которая не смогла столь же эффектно и ярко заменить «главную девушку» предыдущих частей. Образ получился интересным и буйным, но без искры какой-то, чего-то постоянно не хватало. Все прочие актеры, в т. ч второго плана, традиционно отработали свои роли на ура.

Итого. Понравился сюжет (для уровня Пиратов Карибского Моря), понравилась картинка. Понравились актеры. Все неплохо. Можно лучше. Поэтому не 10. Выходя из зрительного зала, слышал много аналогичных суждений: фильм понравился, не зря сходили. Так что сходите и вы, оцените. Если вы фанат всех серий Пиратов — для вас фильм раскроет чуть больше. Если не смотрели предыдущие части или не помните, о чем они были — много не потеряете, фильм достаточно автономен по сюжету. А кто такая институтка? Хех, это вам предстоит узнать из фильма)))

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
23 мая 2017 | 23:32

Ну один из наиболее ожидаемых фильмов в жанре «фантастическая ностальгия» — новая экранизация Чужого. Чего ждать от фильма, какие он оставляет впечатления, без спойлеров к сюжету — расскажу ниже.

Первое, что порекомендую — не смотреть трейлер перед просмотром фильма. Иначе даже та тонкая нить надежды на интригу в этом самом сюжете пропадет полностью из разряда «ну я же видел в трейлере, что должно еще вот то-то случится, а оно пока еще не случилось». Из разряда «ну кто так трейлеры снимает».

А что сам фильм? А фильм будет скорее интересен тем, кто всей вселенной Чужой, особенно включая старые фильмы — сильно не интересовался. Вот если смотреть Чужого как в первый раз — то вполне себе неплохой попкорн-муви. В смысле, зрелищный, местами остросюжетный, идеально тупой в плане самосохранения и каких-то простейших логик, четко в Голливуд-стайл: из разряда «о, вон там что-то опасное, пойдемте именно туда», или «враги нападают, давайте разделимся и умрем по одному». Ну и всё такое. С логикой тут как у блондинки с розовым айфоном. Даже не надейтесь. Зато зрелищно и порой даже весело. Просто не относитесь к этому серьезно.

А вот если Чужой для вас — совсем не чужой — тогда фильм может и разочаровать. Чужой: Завет — расценивается как первая часть небольшой серии фильмов. И фанатов старого Чужого может вполне себе разочаровать. Разве что качеством картинки порадовать.

Итого. Вполне себе бодренький попкорн-муви, туповатый и глупенький, но интересный. В стиле хорроров и ужастиков 80-90 годов. Даже частично поностальгируешь невольно. Посмотреть на разок стоит определенно. Да и на вторую часть, пожалуй, тоже потом сходить можно будет.

8 из 10

19 мая 2017 | 23:59

Несмотря на то, что фильм ПРОЧЬ зачем-то получил отметку «ужасы» — это совсем не ужасы. В целом, фильм вообще не страшный. Это очень мощный психологический триллер. Пару слов о нем, без спойлеров к сюжету.

Вот знаете, к этому фильму трейлера не будет. Потому что посмотрите трейлер — и триллер для вас уже не сложится. Фильм Прочь — отличная в какой-то мере классическая история по необычным семьям, с налетом небольшой расовой сегрегации, как она может выглядеть в 21 веке. Сюжет хоть и более чем линейный, проработан хорошо — фильм смотреть очень интересно, и хотя уже с первой трети начинаешь понимать, куда ушла идея сценариста, досмотреть до конца и увидеть финальную версию развития событий всё равно очень хочется. Повторюсь, фильм совершенно не страшный, это не ужастик. Кишки-мозги и всё такое тут тоже в целом отсутствует. Просто неплохой психологический триллер.

Итого. Очень хорошее кино, которое будет приятно посмотреть как в кинотеатре, так и дома поздним вечером на ночь. Интересное, не скучное, даже слегка захватывающее. Вот такая короткая в этот раз рецензия. Нельзя же и малейших спойлеров к этой органичной истории выдавать.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
18 мая 2017 | 02:21

Я есть грут. Я есть грут. Я есть грут? Я есть грут… Я есть грут! Я есть грут! Я есть грут… Я есть грут.

Выражаясь словами маленького пенька, немного впечатлений от Вторых Стражей Галактики без спойлеров к сюжету. Мой отзыв кстати обречен на дикие минусовки. Потому что первая часть Стражей мне, можно сказать, не понравилось. Да, были прикольные моменты, но дичайше скучный и затянутый сюжет, как и в Звездных Войнах, не спасали ни графика, ни енот с деревом. А что же со второй частью? Получился ли Тор-2 на фоне первого Тора (первый Тор также был скучный и тоскливый, когда второй вышел юморным и даже интересным), или же наоборот, всё стало еще хуже и скучнее?

Ну так вот. В первую очередь за вторых Стражей Галактики хочется сказать по поводу графона. Вот еще один фильм, который «смотреть только в 3D, только в IMAX». Потому что ну прям очень ОК! Много отрисовки и графики, очень хорошей, хорошая адаптация под 3D и IMAX. Смотреть в 2D этот фильм будет тоскливо и грустно.

Во вторую очередь за фильм Стражи Галактики 2 хочется сказать по поводу юмора. Его тут добавили прям как надо. Как в Тор-2 по сравнению с Тор-1. Шутки острые, смешные, яркие и эмоциональные. Енот будет зажигать. Но есть одна проблема. Вот представим, что не оказалось в кино Енота, и….

И вся. Фильм смотреть было бы невозможно. Увы, но вторая часть снова не порадовала интересным сюжетом, динамикой или какой-то лаконичной историей. Сижу пытаюсь вспомнить, о чем были первые Стражи Галактики, и не помню из них ничего, кроме слезовыжималки со смертью мамы главного героя. Вот вообще не запоминается, а что там в фильме происходило-то. Вторые Стражи претендуют на аналогичную историю к выходу третьей части. Сложно будет вспомнить, что в фильме происходило, кроме как «кажется там главный герой папу находил». Действие опять затянутое и скучное, динамика отсутствует как класс, о внезапных поворотах сюжета тут даже упоминать не приходится. И если бы не большой посев реально удачных шуток, ночной просмотр в IMAX мог бы обернуться преждевременным засыпанием, к сожалению. Но обилие шуток и крутой графон все же решают, послевкусие от фильма остается скорее приятное, хотя уже завтра будет сложно вспомнить, о чем он был.

Зато там был Сталлоне.

Итоговая оценка внизу. Да, на два балла выше, чем первой части, потому что шутки и потому что оч крутой графон. Но ребята, камон, давайте сценаристы напрягутся и к третьей части сделают уже что-то интересное и динамичное по сюжету. А то совсем как-то скучно. Со временем шутки приедаются и графон глаз замыливает. Что уж говорить, даже слезовыжималки во второй части не было, в отличие от первой. Ну хватит халтурить уже. После титров конечно же будет спойлер к 3 части, ожидайте.

7 из 10

4 мая 2017 | 03:15

Ну что, самый ожидаемый фильм весны и уж точно апреля, не сдвинутый слава богам в российском прокате бюрократическими воздействиями, наконец-то на экранах! Я уже посмотрел, спешу поделиться впечатлениями без спойлеров к сюжету. Который тут, внезапно, есть.

Скажем так. Лакмусовая бумажка для вас во многом, понравится ли Форсаж 8 или нет — это ваша реакция на Фосаж 7. Вот если всё то «вау» вам зашло — смело штурмуйте IMAX залы ближайшего кинотеатра. Если Форсаж 7 не зашел, и вы вместо наслаждения шоу, трюками и эффектами, начали включать голову на тему «да ну так не бывает, где реалистичность и логика» — можно экономить на Форсаж 8 и сходить пересмотреть (или посмотреть в первый раз) фильм Время Первых, особенно с учетом, что, несмотря на весь негативный фон, фильм-то получился распрекрасный. Но вернемся к нашим Вин Дизелям. Эрон-дон-дон.

Форсаж 8 — это именно тот фильм, каким ожидаешь его увидеть. Яркий, мощный, эффектный, драйвовый, с обилием крутых тачек, недостатком (прям внезапно) крутых девочек в кадре во всяческом бикини, но видимо серия уже переросла эти стереотипы. Драйв начнется прям с третьей минуты фильма, без всяких сюжетных завязок — сюжет будет зарождаться и развиваться уже после, сначала — просто крутые гонки, экшен-съемки, и всё вот это. Глаз радуется. Только мозг не забудьте отключить.

Чего от Форсаж 8 не ждешь — это зачатков психологического триллера. Это не в том плане, что искать убийцу-садовника будут долго и загадочно. Это именно триллер на психологию. Когда своя жесткая линия, принципы и жизненная позиция у главного героя. Аналогичные вещи — у антагониста. Ну и у ребят «семьи», которые на втором плане — тоже свои догадки о чести, достоинстве и жизненных ценностях. И вот они, значит, будут раскрывать свои характеры (либо подтверждать их) снова и снова весь фильм, борясь друг с другом в том, кто более шибко умную мыслю произнесет в коротких перерывах между экшен-сценами. Плюс удачные искрометные шутки, которых много. И так удачно эти раскрытия характеров в фильм вписаны, что совершенно не напрягают. Напрягает другое. Что некоторые антагонисты прошлых серий, которые подавались как неисправимые ублюдки, вдруг… а в общем сами увидите. Но это напрягает.

Но Форсаж остался всё тем же фильмом, где «эй, ты, выключи мозги при входе в зал». Вот всяким кинокритикам с ютуба и не только тут поле непаханое для анализа сюжета, правдоподобности трюков, рассуждениях о логике и вообще хотя бы мотивации главного героя и главного злодея. Ну потому что если хотя бы чуть-чуть призадуматься, поймешь, что идейно-то цели героев придуманы были, но вот хоть как-то оправдать их действия логикой, рациональностью действий или реальностью нашего мира — на это времени явно не хватило. Так что ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЕ МОЗГ.

И тогда вы от фильма получите просто феерическое удовольствие. Многие моменты были засвечены в трейлере, но в динамике фильма они смотрятся куда круче. Снято все просто на 10 из 10. Операторам, монтажерам, постановщикам — браво и снимаем шляпы. Боги, хоть бы при моей жизни в России такое сняли когда-нибудь даже лет через 20… Мечты-мечты.

Итог. Динамичность, визуальная составляющая, даже те самые моменты попыток психологического триллера и раскрытия характеров героев, удачно вписанные в фильм — всё это заслуживает максимальной оценки. Только не вздумайте этот фильм смотреть в ужасном качестве, это будет невероятное извращение. Балл снимаю все же за то, что мозг надо отключать и нарочито не задумываться о том, что в реальном мире так не бывает и логичнее было бы сделать совсем иначе во многих местах. Стоит ли смотреть Форсаж 8? Определенно да, если Форсаж 7 пришелся по нраву! Ну и ждем Форсаж 9, не иначе как.

9 из 10

13 апреля 2017 | 00:41

А я думал, что мне нравятся лишь единичные фильмы в стиле «киберпанка», и уж тем более экранизации всевозможных анимэ или иже с ними (не разбираюсь в теме). Поэтому на Призрака в Доспехах пошел под излёт проката, но в IMAX.

В этот раз отзыв будет коротким. Ребят, просто ДА, ФИЛЬМ КРУТ. Повторюсь, что совершенно не знаком с оригинальными произведениями, по мотивам которых создан этот фильм, оно и не суть важно. Если отбросить в сторону все экспертные мнения — фильм просто крут. Сюжет хоть не блещет невероятной оригинальностью развития или замахами на жанр триллера — получился очень легким, лаконичным и при этом более чем интересным и динамичным. От завязки до финала.

Графика в фильме Призрак в доспехах — потрясающая. В IMAX в 3D посмотреть есть что. Скарлетт Йоханссон и Йохан Филип Асбек в свои роли вписали прям в точку. Образы подобрано правильно. В общем, интересно, красиво, насыщенно, и без раздражающих каких-то моментов. Абсолютно достойное кино, чтобы сходить на него в тот же IMAX в 3D.

9 из 10

10 апреля 2017 | 00:57

Люблю писать рецензии на фильмы без спойлеров, которые сняты по мотивам реальных событий, которые, к тому же, по идее, каждый школьник знать обязан хотя бы поверхностно (как было, чем закончилось). Но все же. Отзыв на фильм с очень негативным фоном, но настолько ли плохом?

Так, сразу. Хотите получить максимальный КАЙФ от просмотра Времени Первых? Не знаю как, но найдите и посмотрите по-настоящему прекрасный фильм Скрытые Фигуры. Фильм про первый запуск американцев в космос, которые прослоупочили все советские свершения и стали всюду вторыми, вплоть до Луны (ну и там вопросов больше, чем ответов, про Луну-то). Чем фильм хорош, описал в его рецензии (без спойлеров, конечно), посмотрите, почитайте. И после этого смело идите на Время Первых. Контраст вас позабавит и даст много мыслей к размышлению.

Но если коротко, то ВОТ ОНА ПРИЧИНА ПОБЕДЫ РОССИЯН ВЕЗДЕ И ВСЮДУ. Извините за излишний патриотизм. Пока «у них» все просчитывают до деталей, тестируют и проверяют, у нас работают по принципу «и так полетит, главное побыстрее, иначе всех в Сибирь, а то и на Лубянку».

Итак, про сам фильм. Рассказать историю первого выхода в открытый космос у режиссера Дмитрия Киселева, продюсеров Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова (которые дико профакапали с рекламной кампанией фильма и всё испортили, придав фильму у зрителя невероятно негативный фон, об этом ниже) — получилось на удивление УДАЧНО! Да! Самому сложно поверить, но факт. Если первую половину фильма, завязку истории, Время Первых еще кажется слегка занудным и скучноватым, то вот с момента выхода в космос ты вдруг переключаешься из «хорошего российского кино» в какой-то невероятный блокбастер по всем канонам лучших голливудских картин. Внезапно фильм засасывает тебя в происходящее на экране с силой черной дыры, и ты сидишь с приоткрытым ртом, наблюдая все, что сейчас случается с героями. Просто полное погружение. Гравитация, честное слово, отдыхает. С середины и до концовки накал сюжета максимальный и не отпускает ни на минуту. Вот где «новый уровень», господа, а не вот эта пародия на кино под названием «Притяжение». Извините, поехали дальше.

Актерская игра и Миронова, и Хабенского не вызывает никаких нареканий, все отлично. Но буквально тащит весь острый сюжет на своих плечах всю вторую половину фильма Владимир Ильин. Просто браво.

После просмотра Скрытых Фигур, я долго думал над тем, как теперь, после этой шикарной кинокартины, буду смотреть Время Первых. Оказалось, фильмы друг с другом не конкурируют, как СССР с США, а они друг друга идеально дополняют, показывая радикально разный взгляд на тему освоения космоса с двух противоположных сторон.

Но есть одно НО! Чрезмерными усилиями в расчистке сеансов в кинотеатрах, с подключением бюрократического аппарата, о чем много новостей уплыло в сеть (особенно касаемо возможного переноса старта в России фильма ФОРСАЖ 8, которого, к счастью, не случится), фильм Время Первых обрел крайне негативный внешний фон вокруг себя. И тонны хейта. Вместо большой рекламной кампании фильма с «национальной идеей», продюсеры предпочти лоббировать свои интересы бюрократическим путем, забыв включить даже традиционные механизмы рекламы по ТВ, наружке, ну и в новостях (фильм же с национальной идеей, всяко достойнее выпусков Новостей, чем Притяжение). Видимо посчитав, что «хайп» (скандал) вокруг фильма вполне покроет собой качественный трейлер и адекватную рекламную кампанию, продюссеры Времени Первых получили оглушительный провал в первый день проката: при наличии половины экранов в каждом многозальном кинотеатре, все залы стоят ПУСТЫМИ! И в комментариях на киносервисах, народ высказывает свой протест против Времени Первых, даже не посмотрев фильм. Так как считает, что столь агрессивное бюрократическое продвижение потребуется лишь плохому кино. А хорошее бы само себя продвинуло и окупило в честной конкуренции. А зря. Потому что фильм вышел на удивление хорошим.

ИТОГ! Слегка затянутый старт, невероятно динамичная середина и концовка с эффектом полного погружения, хорошая актерская игра и невероятно негативный внешний фон из-за бюрократических решений при отсутствии сколь-нибудь адекватной рекламной кампании. Мы можем стать с вами свидетелями необыкновенного явления в российском кино. Когда фильм с «национальной идеей» с треском провалится в прокате. Являясь, при этом, на удивление хорошим. То есть — незаслуженно. И вина в этом исключительно продюсеров фильма. А вам советую всё же посмотреть Время Первых, в кино или позже дома. Фильм получился отличный. Но для начала посмотрите Скрытые Фигуры. Тогда вы получите максимальное удовольствие от этой космической исторической эпопеи.

9 из 10

6 апреля 2017 | 22:41

Отзыв без спойлеров, но самое главное скажу сразу: фильм не про танцы и не о танцах. И танцев будет мало. Скорее фильм стоило назвать Энергия Земли, или вот: Голодные Игры Дивергентов в Российском Лабиринте. И ниже расскажу почему, как всегда без спойлеров к сюжету.

В общем, друзья, появилась в России новая студия с большим желанием и рвением снимать хорошее кино. Называется KINODANZ. Условно, это как Enjoy Movies, которые нынче уже переименовались, но кроме ребрендинга ничего не произошло в головах создателей.. Только вот эти ребята — хотят быть нормальными и адекватными. Без трэшака, чтобы создавать хорошее зрительское кино. Т. е попсятинку, но не совсем уж тупую. Танцы Насмерть — первый проект студии, в ближайший год нас ждут еще 3-4. Снятый примерно за 1 миллион евродолларов, получился ли первый фильм как блин — комом, или нет? Ну вот давайте рассмотрим, при том сюжет спойлерить не буду.

Не знаю кто, как и почему решил, что адаптация сюжета фильмов Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте под московские постапокалиптические пейзажи — это здорово. Только вместо сражений в открытых полях или беганий по коридорам, участники будут сражаться между собой в танцевальных поединках. В остальном, уши от перечисленных выше фильмов по всем Танцам Насмерть торчат через каждые 5 секунд хронометража.

Казалось бы, создатели почувствовали модную сегодня идею: танцы — это круто. И это на самом деле так. Даже в название вынесли. Но вот беда… Не является тот самый танец ключевым действом фильма. И не только не является, хоть и была постановка хореографии у актеров, и танцы весьма динамичные и эффектные, подсняты они из рук вон плохо. Идут на втором плане третьим кадром. Совершенно второстепенно. И это огорчает. Назвались танцами — уж покажите танцы. И даже приглашенный актер, по совместительству модный танцор Ола Кейру — который, казалось, будет давать жару в плане крутых танцев…. Ан нет, не дает. Зачем-то всё порезали.

С сюжетом в фильме есть беда, но не такая отчаянная, как в Защитниках или недавнем Притяжении. Попытавшись смешать 3 очень популярных молодежных франшизы в одном фильме, сценарист явно запутался. В итоге, имеем множество моментов, где персонаж для зрителя в начале раскрывается и на нем акцентируется внимание, и ты думаешь, ага, вот он, главный антагонист фильма, с которым и будет финальный файтинг в конце… А он раз, и после столь детального начала и подробного знакомства с собой, берет, и практически исчезает с экрана, появившись потом лишь в одном моменте для того, чтобы бесславно умереть. И у тебя, как у зрителя, возникает вопрос: ЧООО?!

Чем интересен и забавен фильм Танцы Насмерть — как раз сюжетной линией. Из-за своей дерганности и незавершенности, она даже получается в какой-то степени интересной. То есть зритель, даже смотревший Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте все вместе, не может в начале фильма точно сказать, концовку какой из франшиз выберут создатели отечественного ремейка. И это как раз держит зрителя у экрана и не дает уйти из зала до самого конца. Кстати, в конце будет фееричная сцена развязки в одном из моментов, когда к перечисленным трем ВНЕЗАПНО добавиться еще один многосерийный франшизный фильм из Голливуда… Который до сих пор выходит ближе к новому году каждый год и собирает миллионы долларов в прокате, имея сотни миллионов фанатов по всему миру. От чего еще веселее внезапное камэо из этого фильма, казалось бы, тут совсем неуместного.

Актеры в Танцах Насмерть играют преимущественно молодые и еще не затертые, не набившие оскомину. Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко и Никита Волков — центральные персонажи фильма. Но вот роли актерам достались не самые драматичные. К сожалению, увидеть весь их потенциал в фильме — не получится. Пусть есть все шансы у Ивана стать новым Козловским, только умеющим играть эмоции, без pokerface forever, а Лукерью многие могут знать по весьма успешным сериалам на том же ТНТ, где актриса показала, насколько хорошо и интересно она может играть нестандартные образы. Но вот в этом фильме — актерской игры не увидим как таковой. И не потому, что ребята какие-то условно бездарные, как раз наоборот. Просто роль не предполагает действий. Вот уж сюда бы Козловский точно отлично вписался. Пожелаем ребятам удачи.

Итого. Да, фильм не получился откровением или чем-то знаковым. Да, фильм есть ни что иное, как микс из трех крайне популярных западных франшиз, смешанных в один котел, что пошло больше в минус, чем плюс, так как многие идеи из-за этого появляются и исчезают в никуда. К Танцам Насмерть можно много в чем придраться. Но этот фильм всяко лучше многих других недавних «творений» российского кинематографа. Как я люблю говорить, чтобы оценить лучшее, нужно обязательно смотреть худшее, иначе не с чем будет сравнить. Я не рекомендую идти на Танцы Насмерть в кино, их вполне можно будет посмотреть когда-нибудь потом дома, если время появится. Но молодой студии желаю успехов в развитии, проекты потенциально интересные анонсированы, включая даже экранизацию Сталкера. Посмотрим, успехов!

5 из 10

6 апреля 2017 | 15:51

Одним из самых ожидаемых мною фильмов начала года оказался внезапно не какой-то мощный боевик, блокбастер, и даже не Форсаж 8. Больше всех я ждал спокойный семейный фильм Собачья Жизнь. И сейчас расскажу, оправдал надежды фильм или как всегда убил…

Сказать честно, увидев в первый раз трейлер к Собачьей Жизни еще с полгода назад — дико начал ожидать премьеры, и даже сел читать книгу, по которой снят фильм. Скажу честно, через силу я три раза пытался продолжить чтение.. Но… Роман Брюса Кэмерона на мой взгляд очень сложно читаем. Или чрезмерно долго запрягает. Слишком детализированно описаны каждые дни жизни щенка, и до старта истории с мальчиком я не выдержал. И спокойно ждал фильма, осознавая, что книжку не осилил.

И вот, поход в кино. В зале очень много родителей с детьми. Найти фильм в прокате целая история, некоторые сети не поставили его в график вообще, другие либо выделили показ только в vip-залах, либо дали утренне-дневные сеансы преимущественно, и то не более 2 в день. Сказать, что это дико обидно — не сказать ничего. Ну ладно, был найден кинотеатр с вечерним показом в VIP-зале, гулять так гулять.

Итак, Собачья Жизнь — это невероятно сентиментальная драма, явно семейного формата, с легкими элементами комедии. Фильм просто нереально добрый, мягкий, позитивный, пушистый, классный, поучительный, трогательный. Смотря Собачью Жизнь не рыдать — невозможно. Фильм снят прям как положено по всем канонам жанра, но, в отличие от какого-нибудь Хатико, где всё кончается печально и полная безысходность, читал, что многие не хотят именно по этой причине идти на Собачью Жизнь, так вот, данный фильм — невероятно позитивный. Да, поплакать и порыдать тут есть где и над чем. Но грустный момент создателями сразу же, мгновенно, будет обильно затерт откровенным позитивом, радостью и счастьем. Хотя и от радости и умиления порыдать тут тоже шанс выпадет не раз. Это самая настоящая светлая добрая грусть. И обилие трогательных моментов таково, что к концу просмотра ты, взрослый дядя (или тётя) ощущаешь себя просто маленьким ребенком, верящим в чудеса и что-то светлое-доброе, в непременный хэппи-энд из любой жизненной ситуации и в чудеса. И когда в фильме будет финальная сюжетная линия, ты будешь как ребенок вместе с псом повторять эти его фразы. Веря в то, что сейчас произойдет маленькое чудо. Ещё раз. Это непередаваемое прекрасное ощущение.

В фильме прекрасно выбраны и отдрессированы псы, особенно самый первый, Бэйли-Бэйли-Бэйли, повествование от которого и идет весь фильм и судьбу с характером которого очень детально, подробно и ярко рассказывают всю первую половину фильма. Ты просто влюбляешься в этого пса и хочешь непременно завести себе такого же.

Итого. Да, фильм с достаточно линейным и предугадываемым сюжетом. Он отчасти снят и для детей, маленьким детям наблюдать за всем происходящим будет очень интересно. Актеры яркие, собаки очень веселые и активные. И резких сюжетных поворотов тут нет. Но фильм получился просто невероятно добрым, позитивным, веселым и при этом достаточно глубоким, хотя и не заумным и скучным. Здесь есть, где поплакать, но это будет светлая грусть, и каждый раз она будет перекрываться огромной порцией позитива. В конце сеанса зритель ощущает чувство невероятной легкости, добра и справедливости. И это самое классное. Жаль, что именно таких простых, но важных фильмов почти не снимается сегодня. А когда они попадают в прокат — искать их в кинозалах надо днём с огнём. Но оно того стоит. Если не такое кино поддерживать рублём, то я не знаю, какое.

10 из 10

31 марта 2017 | 02:02

Давайте сразу с разбега в пропасть. Вот почему американцы умеют снимать патриотическое кино, а в России — нет. Будто у нас гордиться своей страной — что-то постыдное. Даже гимн на спортивных соревнованиях зрители петь стесняются и порой даже с кресел не встают. Что уж про кино говорить. А вот американцы — что? Они проиграли вдрызг космическую гонку. Они стали вторыми в открытом космосе, спустя прилично времени после полета Гагарина. И что? Думаете, комплексуют по этому поводу? Ну да, чуть-чуть, но при этом снимают такой восхитительный историко-драматический фильм на базе реальных событий, в котором хоть и показывают, что космическую гонку они в какой-то момент проиграли, но к завершению просмотра ты всё равно убежден, что как-то многого американцы и не потеряли, что вторыми в космосе оказались, и вообще молодцы они, американцы. Вот как так?! Но да ладно, от лирики перейдем к впечатлениям от фильма.

Скрытые Фигуры — это прекрасная историческая драма о подготовке к полету в космос первого американского астронавта, о расовой сегрегации в американском обществе тех лет, о половой дискриминации, но при этом о воле, силе духа, стремлении, преодолении, мотивации и всем вот этим восхитительным вещам, свойственным сильным людям, которые идут наперекор судьбе несмотря ни на что. Это история трех афроамериканок, которые несмотря на все окружающие политические и общественные обстоятельства добиваются своих целей. И несмотря на ненависть со стороны сограждан — являются дичайшими патриотами своей страны, которая их же не любит, и делают всё, чтобы не навредить этой злой стране — а наоборот помочь ей. И в итоге добиваются успехов.

Социальная драма в фильме выстроена прекрасно. Сюжет можно назвать относительно линейным, но очень насыщенным. Ты погружаешься в историю с головой, переживаешь героям с невероятной эмоциональностью, радуешься успехам и огорчаешься неудачам или несправедливостям. К завершению фильма ты получаешь вот это чувство с желанием пойти и свернуть завтра по утру пару гор. Жаль, что за ночь это чувство активно рассосется. Отлично передана история подготовки первого полета американца в космос, пусть и с проигранной космической гонкой, тема подготовки этого полета, самого полета. Смотришь — и проникаешься. К сожалению, сейчас в российском прокате этот фильм проходит катастрофически незаметно, а такой участи он явно не достоин. Да, он про американцев. Но, все же, объективно, он чертовски хорош! Был бы наш столь же прекрасен хоть в половину…

Итог. Прекрасный сюжет, отличная история, замечательные актрисы, великолепная драма. Придраться в этом фильме, пожалуй, толком не к чему. Смотреть очень интересно. Жаль сеансов в кинотеатрах было очень мало.

10 из 10

28 марта 2017 | 22:53

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...