всё о любом фильме:

rn21 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий201
суммарный рейтинг8466 / 6902
первая2 мая 2011
последняя21 июля 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (201)

Очередной фильм Кристофера Нолана, который, наверное, если бы не было в титрах Кристофера Нолана — вряд ли кто-то пошел смотреть. А меж тем расскажу о своих эмоциях от Дюнкерка. Так как фильм их на самом деле вызывает.

Фильм, снятый на базе исторических событий. Комментарии к анонсу того, что скоро напишу рецензию в формате «только концовку не спойлери», из разряда, что всем как бы типа известно, хэппиэндом история закончится или нет. Но не в этот раз, т. к фильм всё же акцентируется на отдельных персонажах, и как сложится конкретно их судьба на Википедии не почитаешь. Так что интрига есть.

Первую половину, пока смотришь фильм, я сидел и размышлял, наблюдая за достаточно активно развивающимися событиями на экране. А вот если выключить звук, фильм будет смотреть настолько же интересно, или все происходящее превратится в унылую Михалковщину? Да, невероятно, но факт, Дюнкерк — это фильм, построенный на озвучке, бесконечной постоянной нагнетающей фоновой музыке, которая и даёт всю динамику в сюжет. Выключи музыку и будет ли Дюнкерк остросюжетным? Вот выйдет на DVD, может для прикола пересмотрю. Невероятно громкая, навязчивая и поглощающая музыка, звуковые эффекты и вечный ускоряющийся секундомер врываются в зрителя с первой минуты и до последней будут лишь эпизодически на пару минут исчезать, чтобы потом начать нагнетать заново. Экшен, выстроенный звуком. Реально что-то новое в кинематографе.

А что сюжет? Он начинается из ниоткуда и уходит в целом почти в никуда. Зритель сразу помещается в центр событий, без предысторий и какого-то яркого финала, хотя все же концовку как-то подведут. И это не сказать, чтобы плохо. И еще, фильм реально о военных событиях. Тут нет этих вечных второстепенных лавстори или какой-то ерунды. Вот пытаются спасаться люди — и пытаются. Это хорошо, но оно и плохо. Героям переживаешь (звуковое оформление не оставляет другого выбора, уж очень круто постоянно нагнетает), но не сочувствуешь. Вот вроде фильм о войне, драма, а нет даже и одного момента, чтобы пустить скупую мужскую слезу. Той самой драмы почти и нет как-то. Не акцентируется внимание на страданиях, боли, отрешенности и героизме. Просто тупо выживание. Хотя это вполне себе самобытно.

Чем еще не очень понравился фильм — отсутствием какой-то точки, морали, вывода. Не показывает фильм ужасов войны, и не смотри зритель в своей жизни ни одного другого военного фильма, который по полочкам тебе разложит и очень натурально покажет, чем же война так страшна и плоха, возникнет у зрителя резонный вопрос: «а чего там народ-то с пляжа спасается, сидели б себе и дальше, ничего такого ведь не происходит». И вот в этом весь Нолан последних лет. Тут не книжные шкафы, конечно, и на том спасибо, но вот центральной поучительной и нравственной линии острой драмы — всё же нет. От того и грустно. Но музыкальное нагнетание заставляет об этом забывать, в некоторых сценах реально погружая зрителя в круговорот событий, будто сам рядом сидишь и всё это на твоих глазах происходит, а музыка всё ускоряется и ускоряется, только непонятно, к чему нагнетание, если о его причинах ни слова.

На это кино можно сходить, стоит разок посмотреть, особенно в кинотеатре с хорошим звуком, тогда процесс нагнетания будет еще мощнее. Но это не то шедевральное кино о войне посмотрев которое, у тебя меняется сознание или осознание каких-то вещей. Даже тот же недавний прошедший незаметно в прокате, но мощнейший по своей драме По Соображениям Совести — даст 100 и 1000 очков вперед Дюнкерку. Но, с другой стороны, эти фильмы просто слишком разные. Один показывает реальный ужас войны, а другой — другой умеет необычно нагнетать события без каких-либо последствий. Как люблю говорить последнее время: «ну, такое…»

6 из 10

21 июля 2017 | 00:53

Сколько раз уже переснимали многострадального Человека Паука — не пересчитать. И каждый раз всё не так и не то. И наконец Марвел возвращает себе права на паучка и вливает его в свою вселенную со Мстителями. Что из этого вышло? Поделюсь впечатлениями без спойлеров.

Но сначала самое важное. В конце, после титров, будет ДВА ролика тизера. Но второй ждать придется мучительно долго. Но дождитесь, не покидайте кинозал, прям не пожалеете, гарантирую. А теперь о самом фильме.

Человек Паук Возвращение Домой — это не очередная банальная экранизация истории. Вот меня паук укусил, вот дядю убили, вот я снова сражаюсь с Гоблином и убиваю папу лучшего друга. То, что уже наизусть знаешь, хоть ночью разбуди. В новой экранизации предыстории вообще нет. Паркера никто не кусает, да и вообще, от комикса решено уйти, похоже, радикально. Т. к круг общения у главного героя внезапно совсем другой, судьба и история персонажа — тоже. Всё очень современно и не так, как было раньше. От старого Человека Паука не оставили ничего. Даже романтик стори совершенно другая будет.

Плюс Человек Паук у нас теперь ярко вписан во вселенную Марвел. Дружит с Тони Старком со всеми вытекающими, вплоть до того, что Человек Паук у нас теперь эдакий Инспектор Гаджет с паутинкой в обтягивающем трико. И да, теперь это не мужик, работающий в редакции фотографом, а 15-летний школьник, учащийся в школе. А уж что с милой бабулькой Мэй сделали, эх…

Первые минут 40 на Человеке Пауке — засыпаешь. Настолько всё сделано в стиле стандартной проходной студенческо-школьной комедии… Просто скучно и неинтересно. И вот когда начинают уже посещать мысли «а стоит ли сидеть до конца» — в фильм внезапно врывается динамичный, драйвовый и энергичный экшен. Да и сам сюжет перестает быть банальным и претендует на остроту. А в виду того, что создатели фильма ушли в противоположную сторону от обычной истории Питера Паркера — становится интересно наблюдать за развитием событий. Так как они развиваются совсем не так, как раньше было известно и заучено. Много интересных задумок, но фильм — это вселенная Марвел, а не ламповая атмосфера Человека Паука с фотоаппаратиком и Мэри Джей.

С середины фильм становится смотреть интересно. Появляются неплохие шутки, драйв, экшен, динамика. И до самой концовки даже не знаешь, что будет происходить дальше. Даже в моменты, когда думаешь «а, ну тут-то уже известно, что будет» — все случается совершенно не так, как было в оригинале. Возвращение Домой — это новая серия, ближе к Мстителям, чем к самостоятельной истории. И сидишь, размышляешь, хорошо это, или плохо…

И пожалуй, хорошо. Очередная экранизация по набитым лекалам сюжета и выученному наизусть сценарию и ходу развития истории уже бы не зашла, ибо сколько можно. А тут — что-то совершенно другое, более динамичное и необычное, молодежное и веселое. И, пожалуй, это совсем неплохо. Новый «школьник» должен интересно вписаться в обновляемый полк Мстителей. Будем следить, что там произойдет, тем более, что в этом году Марвел еще порадует новым Тором.

Том Холланд, сыгравший паучка, сначала совсем не воспринимается всерьез, но за фильм к нему привыкаешь. И да, камэо Стена Ли также будет, куда без него в последних фильмах.

Итого. К фильму не нужно относиться как к очередной экранизации известной истории. Тут совершенно своя, новая атмосфера и идея. Похожая на то, что Тони Старка всё же будут выводить постепенно, а вот мегатехнологичный Человек Паук может занять его место. Посмотрим. Главное, когда пойдете смотреть кино, дождитесь второго ролика после титров. Оно того прям обязательно стоит! Вам понравится?

9 из 10

6 июля 2017 | 03:25

Коротко о новом мульте от Иллюминейшен, которые доят-доят свою франшизу с миньонами, а выдоить никак не могут. И продолжают доить. Насколько 3-я часть получилась лучше или хуже 1 и 2 — мои впечатления ниже. Без спойлеров как обычно, конечно же.

Хотя сюжет третьей части откровенно ушел в мыльные драмы, на удивление мульт получился покрепче второго Гадкого Я, и уж всяко веселее сольных Миньонов. Желтых человечков в этот раз будет как-то даже маловато в кадре, а весь акцент сюжета переключится на «человеческих» героев мультфильма. Грю найдет брата Дрю и будет соблазняться снова стать злым, новоиспеченная жена Грю будет познавать «как стать классной мамкой», ну и вот всё такое. На мой взгляд, сюжет третьей части получился чуть динамичнее второй, хотя и проигрывает первой. Зато вот по банальности — займет первое место из трёх.

В целом, Гадкий Я 3 — абсолютно проходной мультик на 1 раз. И для детишек, и для взрослых. Разок посмотреть его будет нормально, а вот пересматривать уже вряд ли захочешь. Иллюминейшен нашли свою золотую жилу, и доят ее, как студия Мельница выжимает все соки из сериала про Богатырей, который уже тоже давно утратил какой-то смысл, новизну и оригинальность. Но ежегодно почти выходит новой серией под Новый Год.

Итого. Гадкий Я 3 получился не очень смешным, мало шуток, мало миньонов, мало приколов, но смотреть в первый раз в целом вполне неплохо. Но, повторюсь, пересматривать уже вряд ли захочется, да и если пропустите эту серию — вряд ли что-то серьезно потеряете.

4 июля 2017 | 21:22

Еще одна франшиза от Диснея, которую будет интересно посмотреть как детям, так и взрослым. Вжух-вжух, эрондондон, только для детей. Какие впечатления от новых Тачек? Поделюсь ниже.

Не буду спойлерить сюжет, кроме главной идеи, на которой базируется мультфильм. Сегодня ты чемпион, но завтра появится кто-то сильнее. И что ты будешь делать?

Изначально трейлер намекал на драматику в Тачках-3, но впечатление по тизеру складывалось совсем иное. Молния попадал в ужасную аварию, и казалось именно из-за этого, невозможности выступать и заниматься любимым делом, будет разворачиваться горизонт событий. Но по факту — всё будет совсем иначе. Речь — о смене поколений. Что будешь делать ты, выдающийся спортсмен, который некогда сам появился из неоткуда и дал всем прикурить? Что делать, когда ты постоянно лидируешь, но появляется новое поколение, которое сильнее и мощнее тебя? Тачки 3 будут давать ответ на этот вопрос с рассмотрением различных вариантов. Идеи мультика хватило бы даже на хороший фильм. Но всё же.

А что по динамике? В самом начале Тачки-3 очень интересные, но примерно к середине фильма скатываются в мучительно длинную тоскливую лирику. Которая изобилует слишком длинными диалогами, нытьем или моралью. Что занимает, наверное, четверть или треть от хронометража мультфильма. В это время становится реально скучно. И детишкам (ничего не происходит на экране), и взрослым (слишком уж банальны все эти нравоучения). И в конце — снова динамика, однако концовка будет из разряда рубрики «ЧООО?!» Честно не знаю правил кольцевых американских гонок, но мне что-то подсказывает, что так, как дело пойдет в финале мультфильма — в жизни ваще нельзя делать. Но тем не менее, решение драматичной проблемы героя раскрывается с интересной и, пожалуй, правильной стороны.

Итого. Эти тачки по своему духу ближе к первой части, чем к детективной второй. Здесь поднимается достаточно интересный вопрос, и на него дается в ходе фильма ответ. Мульт зрелищный и интересный, но с дикой просадкой в динамике в серединке. Как минимум раз посмотреть будет в любом случае не вредно. Так что бегом в кино, если еще не сделали этого.

7 из 10

22 июня 2017 | 21:23

Первая часть Трансформеров была интересной и необычной, на мой взгляд. Вторая — близкой к шедевральной. Невероятная динамика сюжета, отличные спецэффекты и все же какой-никакой, а неплохой линейный сюжет с интересной историей. А потом… Изменит ли ход событий пятая часть франшизы?

После первых двух частей Трансформеров вышла третья, где пошел разлад. Сюжет был уже скучный, Меган Фокс тоже перестало быть. Ну, у кого не бывает неудачной третьей части? Потом вышли длинные и скучные Трансформеры 4, в который не стало уже и главного героя — Шайа ЛаБаф. Его заменил актер Марк Уолберг и история вроде бы переродилась… но не удачно. Фильм был очень длинный и очень скучный, намешали в него экшена и спецэффектов по самый небалуйся, но вот как показывали нам уже Звездные Войны — на одних спецэффектах не уедешь, история, сюжет — тоже важны и должны быть. А тут с этим была беда.

И вот выходят трейлеры пятой части Трансформеров, к которым многие зрители изначально настроены скептически. И ух ты. В трейлерах прям нам показывают что-то невероятное для франшизы, близкое к той самой второй части. Оптимус Прайм станет злым? БамблБи Убьют?! Трансформеры теперь против человечества и жаждут возродить свою планету, несмотря ни на что? Да это ж прямо ОГОНЬ какая задумка! И этого можно такую драму, такую динамику выстроить, что даже глаза загорелись и появилось жгучее желание бежать на фильм.

Эх, пятерка вот товарищу, который трейлер монтировал и понимал, как ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ получиться Трансформеры 5… И стыд-позор Майклу Бэю и особенно всей кучке сценаристов, которые ВОТ ЭТО написали.. Лучше б доверили съемки товарищу, который трейлер собирал на картинках из фильма, пусть трейлер, как недобросовестная реклама, и вводит зрителя в заблуждение.

Ребят, ситуация такая, что Трансформеры 5 — это просто топчик в графе ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ сценаристов. От классной идее, демонстрировавшейся в трейлерах, тут нет ничего от слова совсем. Тут есть некая помесь всего худшего в фильмах последних лет. Что-то среднее между Днём Независимости 2, любым неудачно снятым историческом фильме из разряда Королей Артуров и прочих, и чуть-чуть от даже не знаю какого неудачного детектива шпионского привести в пример, чтобы дополнить картину, так как даже Джеймсы Бонды последние кажутся более интересными на фоне…

Как пошутил после предпоказа Трансформеров 5, на который пошел сразу по завершении матча сборных России и Португалии по футболу: что мне больше не понравилось, игра Сборной России в первом тайме или Трансформеры 5? Конечно же Трансформеры. Вы понимаете, насколько всё плохо, да? А ведь я искренне фанател от второй части франшизы.

Дурацкий и очень криво вписанный исторический сюжет про гудвинов и Рыцарей Круглого Стола. Скучнейшая как будто детективная история, для чего привлекли Энтони Хопкинса (зачем он пошел в это сниматься?!). Зато… Зато Лора Хэддок оказалась так круто загримирована, что я много-много раз приглядывался и вспоминал, нет ли в перечне актеров той самой Меган Фокс? Ну потому что очень уж сильно похожа.

Кстати, со своими ролями и Лора, и юная Изабела Монер справились прям отлично. Но вот поведение Трансформеров… Впечатление, что фильм имеет рейтинг 14-. То есть лицам, достигшим 15 лет, Трансформеров 5 смотреть просто запрещено законодательно. Ибо уровень общения, сленга, шуток — как раз на уровень описанной выше возрастной группы. Дикий кошмар.

А, ну и про Майкла Бэя. Спецэффектов, взрывов в фильме будет конечно же полно. Но и тут Бэй стареет. Манера съемки не самая лучшая, всё смешивается в какую-то грохочущую кашу, где глазу не за что зацепиться, плюс так много взрывов, что они слишком быстро наскучивают и начинают откровенно утомлять.

Итог. Это нет смысла идти смотреть в кино. Да и дома — сомнительное удовольствие будет для просмотра. Лучше пересмотреть первую и вторую части франшизы. Они интереснее, динамичнее, логичнее и увлекательнее. Вот такие дела.

3 из 10

22 июня 2017 | 21:21

Идя на этот фильм, ожидал дерзко-лютый трэшак, усеяный сисько-письковым юмором, задаваясь лишь вопросом, будет ли этот юмор столь же ржачным, как в Очень Плохих Мамочках, или скучно-нудным, как в любой комедии Enjoy Movies. А в итоге оказалось…

Да ладно, расслабьтесь, конечно же в итоге оказалось, что фильм нацелен на исключительно подростковую аудиторию (18+, хех), что шутки все будут повязаны на сиськах и письках. Только мало их будет, шуток. Внезапно из яркой пляжной комедии фильм ушел в эдакий легкий боевичковый детектив с незначительным налетом, скорее даже напылением, нравственных историй на избитую тему «как я становлюсь хорошим парнем» в исполнении Зака Эфрона. Такой внезапный поворот, нужно сказать.

По сути, оригинальный сериал Спасателей Малибу шел настолько давно, что в моем мозгу отложились лишь яркие образы ребят в красных купальниках, а про что сериал был уже толком и не вспомнить. Но вполне не отрицаю, что на схожую тематику.

Девочки при просмотре фильма будут разрываться, от кого писаться кипятком больше, то ли от Дуэйна Джонсона — это кому нравятся дядьки постарше и побрутальнее, то ли от Зака Эфрона, это кому мальчики посмазливее и помоложе. Хотя на мой суровый мужской взгляд, Зак что-то стал уж слишком перекаченным, имхо это уже не настолько секс, как было в его карьере парой трешовых фильмов раньше. Парням повезло больше, выбор тут значительно шире. Имена актрис вряд ли что-то кому-то скажут, а вот образы кричащие и говорящие. Одно печалит. То ли режиссер Сет Гордон из этих, то ли одно из двух, но вот члены в фильме будут мелькать в кадре часто, один раз даже полностью в обнаженном виде, а роскошные сиськи ни одной из девчонок даже на мгновенье не будут продемонстрированы полностью. Как любят говорить в российских ВУЗах — тема сисек не раскрыта, двойка! ?

Ну а что вы ожидали еще от подобного фильма? Сюжет хоть и с намеком на детективный боевик, но ни на что не претендует и даже порой вгоняет в небольшую тоску и скуку. Хотя отдает ностальгией сериалов 90-х годов, тех самых. Спасательская работа тут будет только в самом начале, жаль, что так мало, можно было обыграть основную деятельность спасателей более ярко и красочно, историй там придумать много, в т. ч и трэшово-ржачных. Но нет.

Итоги. Как комедия — смешного мало, трэша много, но на удивление он не сильно раздражает. Как фильм — сюжет конечно слабый. Зато актрисы красивые. Ну и Джонсон с Эфроном обеспечат кинозалам хороший прокат сами по себе. И еще в фильме будет 2 крутых камэо. Но то и логично. А самое забавное ожидает зрителя во время финальных титров, где будут показываться неудачные дубли. Вот там и гоготнуть уже можно будет разочек, немножечко. Такие вот спасатели получились. На удивление из зала не вышел с негативными эмоциями. Можно даже сказать, что почти зашло. По крайней мере, ожидал кратно худшего. Учись, Сарик, хотя бы на таких проектах.

5 из 10

6 июня 2017 | 21:59

Фильм Одаренная — эта такая прекрасная серединка между фильмом, получившим в России название 2+1 и провальной Нелюбовью отечественного производства. Интересная драма о первичности интересов ребенка или взрослого родственника.

В фильме 2+1 была затронута тема взаимоотношений отца и ребенка, а также матери, которая сначала бросила своего ребенка, а после захотела во что бы то ни стало вернуть, на фоне роковых событий, которые будут раскрыты только в финале фильма. Прекрасный фильм с Омаром Си, от просмотра которого получаешь настоящее наслаждение, где, при этом, показывается и циничное отношение родителей к ребенку «не хочу ребенка — нафиг ребенка, захотела ребенка — будет моим и баста».

В фильме, получившим от меня жирный 1 балл за провальную режиссуру и отвратительную операторскую работу Нелюбовь, также затронут конфликт мерзких людей и ребенка, правда ребенка тут быстро вынесли за скобки, и конфликт развивается между взрослыми людьми, которые сделали ребенка, не нужного им обоим. При всей ущербности фильма, идея схожая. Интересы ребенка нам, родителям, побоку, нам бы свою жизнь устроить. Основной лейт-мотив.

Фильм Одаренная — это нечто среднее между близкой к шедевральной киноленте 2+1 и провальной Нелюбви. Мужик растит девочку в одиночестве, девочка — одаренная, одаренность досталась от мамы, которой уже давно нет в живых. И вот, к школьному возрасту, как одаренность всплывает в ходе учебного процесса, на горизонте нарисовывается бабушка, которая хочет забрать одаренного ребенка и с помощью девочки воплотить свои амбиции в жизнь. Вновь конфликт личностных интересов взрослых на фоне судьбы отдельного ребенка. Но, в отличие от Нелюбви — здесь показано влияние конфликта «моя цель vs твоя судьба и жизнь» на обе стороны: и на взрослых, и на девочку. А в отличие от 2+1 — здесь не будет той невероятно сильной драмы, на фоне которой протекает весь сюжет. Но фильмы схожи.

Очень здорово со своей ролью справляется МакКенна Грейс, отлично вписались в свои образы и Крис Эванс с Линдси Дункан, сумевшие показать очень тонкую грань взаимоотношений между властной матерью и адекватным сыном: с конфликтом, но без ненависти и чернухи. Забавна роль Октавии Спенсер в фильме, в целом, персонаж абсолютно ничего не значащий в фильме, но и без него фильм бы стал каким-то совсем уж серым и грустным.

А в целом впечатления от фильма Одаренная? Это достаточно интересная, хотя слегка затянутая и скучноватая история о том, как трудно быть одаренным ребенком, который рискует из-за своего невероятного таланта не вписаться в общество и грустно закончить. И что тут должно быть первично? Полноценное раскрытие таланта, жертвуя «детством» во благо великих высоких целей на пользу всему человечеству? Или нормальное детство, С риском загубить и потерять тот самый талант? Что бы выбрали вы? Вот в том числе про это и есть фильм Одаренная.

Итого. На один раз посмотреть будет интересно и познавательно, но всё же немного скучновато и затянуто, недостаточно драмы и остроты сюжета, хотя, в отличие от той же Нелюбви, создателям фильма полностью удалось раскрыть вопрос, задаваемый сюжетом фильма, оставляя тему подискутировать — как же правильно поступать — но показав при этом обе стороны медали и не оставляя каких-то вопросов после просмотра фильма. Оставляя лишь тему для обсуждения.

6 из 10

6 июня 2017 | 13:43

Новый фильм скучновато-унылой по экранизциям вселенной DC, не считая отдельных Нолановских Бэтменов. Удалось ли Супер, пардон, Чудо-Женщине стать новым интересным и ярким героем, которого по уровню экранизаций можно сравнить с Марвеловскими историями, или снова тоска и уныние? Расскажу впечатления от фильма без спойлеров!

После отчаянно тоскливо-унылого Бэтмен против Супермена, после вдохнувшего надежду яркими трейлерами и безжалостно, даже с некоторой чрезмерной жестокостью, убившими эту надежду Отрядом Самоубийц (сижу сейчас и вспоминаю, за что ж я так высоко оценку этому фильму в свое время поставил), ну и в целом безынтересного Супермена и нового тоскливого и безэмоционального Бэтмена-Аффлека… С опаской ждешь экранизации нового, третьего по крутизне и величине во вселенной DC героя — Чудо-Женщины. Опасаясь всё той же тоски и уныния.

Ан-нет, друзья! Революция свершилась, как дедушка Ленин завещал. Представьте. Ну, насколько это, конечно, возможно и уместно относительно супергеройского комиксного кино… Отличный выверенный продуманный сюжет с достаточно хорошим раскрытием главного персонажа, по всем канонам: от момента становления до момента кульминации, с небольшой загадкой в образе и сути этого самого персонажа (ну как загадки, если это крупно запойлерено даже в постере, да и не видя постер разгадать загадку разве что 5-летний ребенок не сможет, но всё же, сама попытка). Интересная и можно сказать с какой-то стороны даже драматичная история фильма — также приковывает к себе внимания, ну, или хотя бы не заставляет зрителя зевать в кресле. Конечно, откровений тут не будет, напоминаю, это фильм по комиксу. Но попытка «внезапного поворота» даже будет принята к концовочке. Хорошая постановка боев и драк (для уровня супергеройского кино, напомню), неплохие эффекты (хотя есть к чему придраться в конце, увы). Но в целом, вот собрав всё вместе, фильм-то получился ну прям хороший. Прям вот смотрибельный и не скучный. И даже вполне себе конкурентный на фоне того же Марвела. Не Железный Человек, конечно, но тоже уровень, как минимум, повыше первого Тора!

Галь Гадот в своей роли, конечно, прекрасна. Глаз радуется смотреть и не устает. Крис Пэйн также отлично держит своего второго главного персонажа. Второстепенные герои были отлично сыграны и добавили дополнительных эмоций и красок фильму.

Чего не понравилось или не хватило? Эффекты, конечно, можно было сделать еще лучше. Фильм про Мировую Войну, а слезовыжималок мало. При том видно, как в сюжете под них были продуманы места, но вот реализации не хватило. А можно было сделать, и тогда впечатления от фильма шагнули бы на другой уровень… Хотя, с другой стороны, тогда это было бы уже больше, чем супергеройское кино. Возможно — поэтому. Но в остальном — всё бодренько и интересно.

Итого. Прям можно идти в кино и смотреть. Самое главное — что фильм не скучный и не чрезмерно глупый. Но при этом не забывайте, что это супергеройское кино по комиксам. Поэтому каких-то откровений тут ждать не приходится. Хороший зрительский фильм, на один раз. И даже интересно будет последить за продолжением серии.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
31 мая 2017 | 00:58

Очередная, после длительного перерыва, серия про Пиратов Карибского Моря. Поседел ли Джек Воробей? Стал ли интересным сюжет? Произойдет ли смена поколений? При чем тут институтки? Без спойлеров к сюжету, поделюсь впечатлениями от фильма!

Чем сразу же хороша новая часть сериала про Джека Воробья — это, можно сказать, автономностью сюжета. Есть небольшие зацепки за предыдущие части, но в целом история достаточно автономная, и если вы не смотрели или давным-давно забыли, про что там в предыдущих Пиратах была речь — про не рассказывающих сказок мертвецов фильм можете смотреть совершенно спокойно. Хотя если помните содержание предыдущих частей, завязка сюжета и концовка будут более эмоциональными для вас.

Сюжет. История новой части сама по себе вполне цельная и органичная. От завязки до развязки. Порой слегка наивная, порой немного сказочная — но следить за развитием сюжета интересно, он достаточно динамичен. За редким исключением уж слишком стереотипных штампов про любовь-морковь и «люк я твой отец». В фильме много хорошего экшена, особенно в начале, и достаточно много удачных шуток, есть где и улыбнуться, и посмеяться. По сюжету, В общем, все «хорошо», главное же, что смотреть не скучно и интересно.

Графика. Новые Пираты Карибского Моря — определенно фильм, который стоит посмотреть на большом экране в 3D. Картинка отрисована очень качественно, эффекты объемные и интересные. Не «лучший фильм в 3D», конечно, но выбирая между залом в 2D и в 3D, я бы посоветовал второй, если нет противопоказаний по здоровью. За картинку ставим «отлично», едем далее.

Игра актеров. Джонни Депп — всё еще не постарел. Спасибо гриму и образу пирата. Бодр, весел, инфантилен и безразличен как и ранее. Но от того и чертовски привлекателен своей игрой. Брентон Туэйтс — это вообще один из моих любимых актеров нового поколения. Увы, в этом фильме сыгравший всего лишь «хорошо», тогда как в былых своих кинокартинках, не всегда сыскавших большую популярность, но зачастую просто очень и очень крутых и интересных, играл куда ярче и эффектнее. Посвященный, Сигнал, Окулус — рекомендую эти фильмы! С другой стороны, тут и роль сама по себе сильной драмы не дает. Но как смена поколений — вполне достойно. Радует, что у парня наконец-то заметная роль в Большом Кино. Желаю новых не менее значимых ролей. Чего не скажешь о Кая Скоделарио, которая не смогла столь же эффектно и ярко заменить «главную девушку» предыдущих частей. Образ получился интересным и буйным, но без искры какой-то, чего-то постоянно не хватало. Все прочие актеры, в т. ч второго плана, традиционно отработали свои роли на ура.

Итого. Понравился сюжет (для уровня Пиратов Карибского Моря), понравилась картинка. Понравились актеры. Все неплохо. Можно лучше. Поэтому не 10. Выходя из зрительного зала, слышал много аналогичных суждений: фильм понравился, не зря сходили. Так что сходите и вы, оцените. Если вы фанат всех серий Пиратов — для вас фильм раскроет чуть больше. Если не смотрели предыдущие части или не помните, о чем они были — много не потеряете, фильм достаточно автономен по сюжету. А кто такая институтка? Хех, это вам предстоит узнать из фильма.

9 из 10

23 мая 2017 | 23:32

Ну один из наиболее ожидаемых фильмов в жанре «фантастическая ностальгия» — новая экранизация Чужого. Чего ждать от фильма, какие он оставляет впечатления, без спойлеров к сюжету — расскажу ниже.

Первое, что порекомендую — не смотреть трейлер перед просмотром фильма. Иначе даже та тонкая нить надежды на интригу в этом самом сюжете пропадет полностью из разряда «ну я же видел в трейлере, что должно еще вот то-то случится, а оно пока еще не случилось». Из разряда «ну кто так трейлеры снимает».

А что сам фильм? А фильм будет скорее интересен тем, кто всей вселенной Чужой, особенно включая старые фильмы — сильно не интересовался. Вот если смотреть Чужого как в первый раз — то вполне себе неплохой попкорн-муви. В смысле, зрелищный, местами остросюжетный, идеально тупой в плане самосохранения и каких-то простейших логик, четко в Голливуд-стайл: из разряда «о, вон там что-то опасное, пойдемте именно туда», или «враги нападают, давайте разделимся и умрем по одному». Ну и всё такое. С логикой тут как у блондинки с розовым айфоном. Даже не надейтесь. Зато зрелищно и порой даже весело. Просто не относитесь к этому серьезно.

А вот если Чужой для вас — совсем не чужой — тогда фильм может и разочаровать. Чужой: Завет — расценивается как первая часть небольшой серии фильмов. И фанатов старого Чужого может вполне себе разочаровать. Разве что качеством картинки порадовать.

Итого. Вполне себе бодренький попкорн-муви, туповатый и глупенький, но интересный. В стиле хорроров и ужастиков 80-90 годов. Даже частично поностальгируешь невольно. Посмотреть на разок стоит определенно. Да и на вторую часть, пожалуй, тоже потом сходить можно будет.

8 из 10

19 мая 2017 | 23:59

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...