всё о любом фильме:

rn21 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий183
суммарный рейтинг7825 / 6356
первая2 мая 2011
последняя23 марта 2017
в среднем в месяц4
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (183)

Бывают такие фильмы… Как Живое. С очень интересной задумкой, с очень интригующим трейлером, но посмотрев которые всего 10 минут — можно безошибочно сказать всё, что будет далее. Я вам не расскажу это всё, но впечатлениями поделюсь. И прежде, чем минусовать не посмотрев, подумайте, что, возможно, я спасаю ваше время и деньги:)

Вообще, конечно, Живое — это такой разогрев перед Чужим. Вот и всё, пожалуй. А, впечатления. Ну, окей. Никак не затрагивая сюжет, хотя очень хочется пару моментов заочно разобрать, делюсь эмоциями.

Сначала фильм Живое претендует на ренейминг в «Скучное». Казалось бы, космос, круто же, да еще, как было ясно из трейлера, зародыш инопланетной жизни. А тут новое Прибытие можно было бы сделать, в смеси с Гравитацией… Ан-нет, нифига. Даже не Интерстеллар.

К середине фильма изрядно заскучавшего зрителя ждет немного динамики. Когда что-то наконец начинает происходить. Что-то, напоминающее первые серии фильма Челюсти. И даже своя классическая «истеричка» будет. Но и оно быстро заканчивается. А далее по фильму идет нечто среднее между концовкой Армагеддона и Столкновения с бездной, порой сваливаясь совсем уж в Титаник даже. Только без плавающей двери. При том хочется сказать, что сюжет написан настолько заштампованно, что ладошка болеть начинает от частого биения по лбу. А сцены, задуманные как слезовыжималки или высокогероические кроме истерического смешка ничего не вызывают. Мы с соседями по креслам на нашем ряду очень здорово отхохотали, почти как на отличной комедии, особенно когда альтернативный Дикаприо.. А, ну да, я же обещал не спойлерить.

Потом будет финал фильма, и не предугадать его не сможет, наверное, только ребенок. Скажу даже больше, я бы удивился, если бы всё случилось наоборот, а не так, как случится. И это будет последний шлепок ладошкой по изрядно избитому лбу. Дальше титры и свобода.

Итого. Ну очень одноразово и слишком заштампованно, предсказуемо и скучновато. Райан Рейнольдс уж лучше бы не отвлекался от съемок второго Дэдпула, чесс слово. В кино идти смотреть смысла нет никакого. Да и дома посмотреть стоит лишь от большой скуки, уж лучше Гравитацию или Столкновение с бездной пересмотреть, закусив Титаником напоследок. К сожалению, фильм совершенно не оправдал ожиданий от идеи и трейлера. Ждем Чужого, что уж…

5 из 10

23 марта 2017 | 23:15

Жанр психологических триллеров как будто успешно забыт последние годы большим кинематографом. Их или нет, или они настолько скучны, унылы и банальны, что не запоминаются или не хватает сил досмотреть их до конца. О чем же Сплит? Расскажу без спойлеров к сюжету!

На самом деле, фильм Сплит — это именно психологический триллер о человеке с размножением личностей, коих в одной голове живет более двух десятков! Преимущество фильма в очень крутом сюжете. Вот на что не поскупились — это на сценарий. История продумана в мельчайших деталях, сюжет насыщенный и интенсивный, сложно предсказуемый и очень интересный. Как я люблю говорить, к середине фильма замечаешь, что настолько погрузился в историю, что смотришь фильм со слегка приоткрытым ртом, с нетерпением ожидая, как же динамично будет развиваться история далее. Идею фильм отрабатывает процентов на 80, то есть очень хорошо. Да, все более двух десятков личностей главного героя мы не увидим, что даже очень хорошо, акцент будет сделан лишь на нескольких ключевых, но то, как постепенно раскрывается персонаж и его история — завораживает и увлекает. Особенно уместно получилась псевдо-научная часть фильма, где зрителю в доступной форме пытаются рассказать о самом принципе размножения личностей и несколько возможных теорий, как это происходит, почему и зачем. Так что даже немного научной фантастики зритель получит тоже.

Конечно, фильм провалился бы без успешно сыгранного главного героя. Помните, все дико восхищались от игры Тома Харди в Легенде? Вот посмотрите на то, что творит в кадре Джеймс МакЭвой! Просто снимаешь шляпу и раскланиваешься. Одним дублем актер за секунду, без смены костюмов и ракурсов съемки, полностью переключается между разными характерами персонажей. Ты абсолютно четко и точно понимаешь, что именно сейчас происходит смена личности. И вот снова, уже другой. Даже без «внешних» пояснений и объяснений. Это невероятно, это сложно описать, но это точно и четко видно. Вот главный герой в одном образе, и вот только что — другая личность. А вот уже и третья. И все это одним дублем, без срезок, переключений плана камеры или каких-то эффектов. Если не за такие вещи будут Оскары давать — то я не знаю, за какие должны, благо уж Дикаприо свой получил. В общем, только ради этого можно было бы сходить посмотреть фильм Сплит, но кроме блестящей актерской игры, там еще и великолепный динамичный сюжет с очень интересной историей.

Девчонки вполне неплохо справляются со своими ролями и персонажами, очень убедительна игра Бетти Бакли в роли психолога, но перед МакЭвой они просто меркнут, это топ карьеры, вершина. Круче уже не получится.

Фильм вышел в прокат вместе с диснеевской Красавицей и Чудовищем, забравшим все большие залы, и еще не уставшими в прокате Конгом и Россомахой. Но, забрав себе значимую часть малых залов многозальников, забивает их почти полностью, и вторая неделя, думаю, у фильма будет очень успешной, так как сарафан будет ультра-позитивный. Если вы, конечно, хотя бы чуть-чуть любите жанр психо-триллеров. Я после фильма вышел под большим впечатлением, мне очень понравилось, и глазом не моргнув активно советую сходить в кино и прочувствовать всё вот это самостоятельно. И сюжет, и МакЭвой. И даже не представляю, насколько нужно не любить жанр триллеров, чтобы не испытать восторженные чувства от этого фильма.

10 из 10

19 марта 2017 | 02:28

Знаете, что удивительно? Почему этот фильм российские прокатчики не переименовали в Миллионер из Трущоб 2? А что? Тема оч схожая, парень в итоге тоже не бедный получается… Прямо реально удивительно. А ниже — впечатления от фильма Лев без спойлеров к сюжету.

Номинант на Оскар. Вот.

По жанру, фильм во многом напоминает того же Миллионера из трущоб. Такой же приключенческий тревел-муви, который даже чуть лучше понимаешь во многих сценах после того, как смотрел первый самый успешный индийский фильм. Когда уже из него знаешь, что да как происходит в Индии с беспризорными детьми. Здесь нас ожидает, к слову, более радостная история в этом плане. Но черный детский рынок так или иначе она тоже затронет.

Фильм Лев — чистой воды драма. Про терзания усыновленного в другую страну и континент ребенка, случайно потерявшегося из родной семьи и испытывающего по этому поводу серьезные беспокойства, даже будучи счастливым в новой семье.

И вот честно, всем бы был хорош этот фильм, основанный на реальных событиях (кадры реальной хроники как всегда в конце), не будь он неумолимо затянут в середине. Создатели фильма, видимо, планировали показать душевные терзания повзрослевшего ребенка, но получилось это крайне плохо, точнее, не получилось совсем. То есть смотришь фильм, понимаешь, в чем была авторская задумка, но видишь, что она воплощена от слова «совсем никак». Вместо душевных терзаний и сомнений, свойственных подобной драме, получаем скучную нудятину из разряда «быть или не быть, я вся такая ломаюсь». Так и хочется крикнуть к концу затянувшегося момента (минут на 20 к слову), что «ДА БЫТЬ УЖЕ, ЗАДОЛБАЛ ТЫ ВСЕХ, ДЕЛАЙ, СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!!!11111».

Самый интересный момент, это концовка. Будет ли полный хэппи-энд, частичный хэппи-энд или вообще не будет его — то самое, что заставляет зрителя досидеть до конца. Слезовыжималка в фильме есть, хотя работает не так ярко и агрессивно, как в российской передаче ЖДИ МЕНЯ, когда герои встречаются в ней или не встречаются. И музыка подобрана хуже, и сам накал эмоционального момента смазан. Но всё равно трогательного в конце конечно же будет.

Актерская игра очень хороша, особенно ребенка. Молодец просто! Тут, в отличие от Миллионера из трущоб, именно ребенок большую часть сюжета на себе держит.

Итог. Весьма и весьма хорошая драма, с очень провисающей и затянутой серединкой. Вот сними на полчаса короче без этой мучительной тягомотины, и можно было прям твердую десяточку лепить. А так имеем лишь очень интересную завязку истории, эмоциональную развязку и хорошо подвисшую серединку. Но и так неплохо. А почему Лев — расскажут в титрах, не убегайте сразу из зала.

8 из 10

27 февраля 2017 | 22:15

Ниже предлагается отзыв с частичными спойлерами (отдельных сцен, но не сюжетной линии) на фильм Сарика Андреасяна — Защитники. Про российских супер-героев. Мда. Модная тема стала, успехи Марвел сна не дают многим…

Вот на самом деле, что творят успехи комиксовых фильмов из США с российским продакшеном. Ну, что мимо бывшего Enjoy Movies, теперь знаменующегося как Большое Кино, идея не пройдет мимо и героев выдумают на лету — это еще ладно. Больше веселит история недавно вышедшего Майор Гром (по ссылке можно и сам короткометражный фильм полностью посмотреть), где оказалось, что в России-то существует аж цельное издательство, выпускающее множество комиксов с разными героями. При том тема настолько востребованная, что тиражи, говаривают, аж по 2-3 тысячи штук [шлепок рука лицо]… И вот по этим комиксам теперь будут пытаться наш ответ буржуйскому Марвелу создать. Ну да ладно, вернемся к нашим Защитникам.

В первую очередь, хотелось принести извинения Бондарчуку с его студией спецэффектов, нет, был неправ, на фоне невероятных эффектов из Защитников, дома в Притяжении разрушались очень качественно и естественно. Если Бондарчук снимал анимацию на уровне середины-конца нулевых годов, то Сарик постарался надавить на ностальгию геймеров начала нулевых. Порой разве что заставки из Doom или Супер-Марио не хватало) Графон очень слабенький вышел в большинстве мест, и слишком уж рисованный.

Сюжет…. Нет, ну будем объективны, он тут есть. Правда надерган был штампами из фильмов 90-х и 80-х годов, при том рвано и частями. Сродни: вспомнилась из такого-то фильма классная, эффектная сцена, где герой такой стоит красиво один и изливает судьбу — надо вот ее добавить и в наш супер-блокбастер. Ну, а что эта сценка в фильме ни к селу, ни к городу, и будь она, либо не будь ее — ничего не изменится — да и бог с ним)))

Фанатам Sailor Moon отдельное камэо посвящается. В рамках которого в фильме уничтожат нафиг Москва Сити. Вот только за это Сарику большое человеческое спасибо. Что этот уродливый гнойный прыщ на лице столицы снесут нафиг хотя бы в фильме. Так вот, кто помнит этот прекрасный мультсериал начала 90-х годов, будет в нем прям вот такая же сценка, как в финальной серии 1 сезона, в конце (ну да, детство у меня было тяжелое, 2 сестры, 1 телевизор, так что выбирать, что посмотреть, не приходилось). Только не настолько же драматичная, эмоциональная и эффектная.

Вообще странно, что этот мультсериал так и не экранизировали в исходном виде. Но продолжим. Очень порадовала центральная тема конфликта в фильме. Вот представьте, некий профессор берет и наделяет вас супер-силой. Ну, там, исчезать, либо оч быстро двигаться, или камнями управлять. Бонусом вам достается вечная молодость. И отпускает потом восвояси, иди живи как хочешь. Вы бы как к этому человеку отнеслись? Создатели фильма уверены, что бы в этого святого человека возненавидели всеми фибрами души и мечтали ему отомстить, за то, что он, негодяй, сделал вас вечно молодыми, супер-сильными, да еще за это ничего не потребовал. Вот же негодяй. А вот тут живи, не старей, мучайся, пользуйся способностями когда хочешь… Да, идею и тему конфликта между главными героями и главным злодеем создатели тоже даже не потрудились оправдать. Да и мотивация у главного злодея, откровенно говоря, тоже очень так себе…

К мелочам придираться даже не хочется, типа бездействия не только властей, но и отважных гопников из Чертаново (снова привет Бондарчуку). Это уж ладно, пропустим.

Итого. Конечно, это слабое, скучное и неинтересное кино, с достаточно плохой графикой в анимациях и спеэффектах, с глупым и рваным сюжетом, но спасибо хоть с его наличием. Другого и не ожидалось, но, надо сказать, я боялся чего-то более худшего. А тут хоть и с трудом, но до конца сеанса высидел. А там, помятуя фишки Марвела, будет спойлер к возможной второй части после титров, где кто-то куда-то кого-то послал)) Вот такие уж вышли они, защитники. Что и Майор Гром не появится, и гопота из Чертаново не спасёт… Только и надейся, что на Сэйлор Мун.

3 из 10

23 февраля 2017 | 20:35

Весьма неплохой представитель нормальной русской комедии — это когда шутки не про сиськиписьки, и не про что-то тупое и деревенское. Хотя, на удивление, сам фильм как раз предполагает шутки именно этого формата. Но более серьезные и веселые. И рыбу. Особенно рыбу!

На самом деле, про Гуляй Вася комедию отзыв не хочется писать длинный и пространный. Гуляй Вася — эта веселая комедия положений. Про то, как парень с бывшей женой пытается развестись, пригласив для этого на помощь случайную девушку, чтобы сыграла его подругу, попутно типа влюбляясь в нее, и всё это в антураже российской глубинки.

Идея в фильме есть, сюжетная линия тоже просматривается явно, но рвано. Тут, к сожалению, большие недоработки, сродни фильму Околофутбола, пожалуй. Те же вещи: вот два героя, они друг с другом только познакомились и даже не сильно-то и общаются, а раз — и уже жить друг без друга не могут, как влюбляются. Хотя что именно вызвало эти чувства, никаких предпосылок — нет. Точнее, зритель в зале сам всё додумает, т. к тут уж слишком избитый в фильмах стереотип используется «я тебя использую, но вот я в тебя влюбляюсь», сродни «стерпится-слюбится», но ведь по факту же недорассказано и слито.

Классная подборка актеров, все со своими ролями справляются на ура. Ефим Петрунин отличен в своей роли ищущего судьба простого парня, Роман Курцын невероятно подошел в прообраз деревенского парня-качка, Софья Райзман, Борис Дергачев, Сергей Аброскин, Светлана Степанковская, Вера Панфилова прекрасно справляются со своими забавными и яркими персонажами второго плана. Но больше всех, конечно, хочется отметить Любовь Аксенову — прекрасная, яркая и харизматичная актриса. Которую я нещано путаю с Лукерьй Ильяшенко почему-то.

Шутки в фильме есть, вполне себе не пошлые, посмеяться есть где, хотя не так много, как хотелось бы.

Итого. Неплохая комедия с не до конца проработанным сюжетом про провинциальную жизнь. С шикарными сценами в концовке, увидите сразу поймете, о чем я. При желании посмеяться — вполне можно сходить в кино.

7 из 10

23 февраля 2017 | 19:23

Давайте представим, что оригинальные Звонки я не смотрел, ибо сие так и есть. Точнее, помню, что в ранние юные годы пытался посмотреть, но чем-то не понравились. Уже и не помню чем за давностью времен. Так что вот этот американский ремейк для меня — как с чистого листа. Ну, то есть базис истории помню, что девочка, колодец, звонок, 7 дней, кирдык котёнку. Но не более. Больше я даже помню пародии из Очень Страшного Кино, крайне удачные, к слову.

Так вот. Что такое фильм Звонки? Хм… Представьте, что взяли Готику, смешали с первыми двумя частями Пункта Назначения. Вот и получились эти самые Звонки.

Да, фильм — не ужастик. Фильм скорее остросюжетный молодежный триллер с элементами ужастика. Но при этом имеющий прекрасный сюжет и достаточно продуманную историю. Сюжет, который захватывает и не отпускает. Не провисая. Всё время что-то происходит. Интересное. Загадки, частичные разгадки — и новый цикл непонятностей. В какой-то момент создатели фильма и вовсе слишком сильно заигрались в триллер, забыв даже про саму изначальную идею. Тут она, В целом, и не раскрывается, о том, как посмотревший будет мучаться 7 дней. Зато получился вполне самобытный и интригующий триллер. С интересной историей. Думаю, множество негативных рецензий фильм получил от фанатов оригинальных Звонков, потому что да, тут тема сродни фильму, снятому по книге. Т. е идею и имена взяли — а сюжет построили совершенно другой. Но ведь тем и интереснее!

Что мне больше всего понравилось в Звонках — это вот то чувство погружения в происходящее на экране. Оно интригует, завораживает и засасывает в себя. Как это было в Готике, как это было в первых частях Пункта Назначения, когда фильм снимался не «лишь бы все передохли», а для разгадок, борьбы с неизбежным и попыток выжить. Вот тогда, когда еще было интересно. Вот примерно такая же история нас ждет и в Звонках.

Итог. Как от триллера я от фильма получил всё, что хотел. Хоррора тут мало, да, но оно есть, и добавляет ноткам триллера той самой напряженности и искры. Да, тут совершенно нет кровь-кишки-мясо, но вот этих сценок «сейчас что-то произойдет» — хватает. Да, от оригинальной идеи авторы фильма ускакали очень далеко, но в итоге ремейк получился, можно сказать, даже вполне себе автономной историей. Пойдет ли эта попытка во франшизу — вопрос открытый, в целом, уши есть весьма здоровые. Но вот очень негативные оценки критиков могут сыграть плохую шутку. А назови создатели фильм не «Звонки», а «Самара» хотя бы — получилось бы куда позитивнее.

13 февраля 2017 | 00:46

Последняя часть великих приключений Милы Йовович против зомбаков. Что ждет нас в финале? Возвращение к истокам и уровню первой части, или дичайший трэшак, каким он видится после трейлера? Без спойлеров к сюжету, расскажу ниже!

Ну что, готовы прочитать, что приготовил нам создатель серии фильмов Пол У. С. Андерсон на десерт, под финал и занавес? Вот скажу честно. Посмотрел трейлер к завершающей части Обители Зла — и грустно стало. Появилось стойкое ощущение слишком большой заигранности в нереальных монстров и полного ухода от той самой основной и интересной сюжетной идеи самой первой части. Первые отзывы кинокритиков в духе «это не провал, это еще хуже» — насторожили еще больше. Но на то и смотрю я все подряд фильмы, и шедевральные, и провальные, чтобы было, с чем сравнивать. Идя с большой настороженностью и минимальными ожиданиями в IMAX-зал с 3D, начал просмотр…

И вот знаете что? Если условно выкинуть на самом деле чрезмерную и совсем не в кассу сцену с драконами из фильма (а смысловая нагрузка в ней к сюжету стремится к нулю), то Последняя Глава Обители Зла мне понравилась больше всех прочих, разве кроме первой. Т. е поставил бы ее на второе место.

Чем мне фильм зашел? Во-первых, вы можете смотреть эту часть Обители Зла даже если не смотрели ни одну другую. Или с трудом помните, что там было ранее, в предыдущих сериях. В последней части франшизы нам с самого начала дают приквел всей истории, с чего всё начиналось и задумывалось, а в концовке самым непонятливым всё разжевывают еще раз и еще лучше. Поэтому к финальным титрам у зрителя не останется вопросов, а зачем вообще все эти вирусы придумывались, всё это делалось и запускалось… Согласен, сама причина будет без изюминки и банальна, но хотя бы дает объяснения на большинство, если не на все, вопросы. Включая истории большинства ключевых персонажей.

В последней части фильма, вычеркивая драконов и еще одно сражение с чем-то, напоминающее персонажа Life Stealer из Dota2, происходит интересное возвращение к духу первой части. Динамичный сюжет, приключения героев в том самом Улье (снова), если отсылки к первой части, но история получилось достаточно самостоятельной, раскрывающая Улий корпорации Зонтик с новой стороны.

Что больше всего понравилось в последней части — это сюжет и его наличие. Идея. Миссия, цель, ее выполнение. Какая-то, даже, извольте, логика. И внезапные повороты в конце истории. Нет, ни в коем случайте не рассчитывайте в этом экшен-зомби-муви найти какую-то глубокую мысль или до деталей продуманную историю, чтоб комар носа не подточил. В первую очередь, Обитель Зла это крутой экшен боевик. Зрелище для глаз, а не наслаждение для мозга. И в этом плане всё снято совсем не скучно, драки разнообразные и динамичные, графика на уровне, вот монстры разве что скучные, не страшные и унылые, не цепляют уже. Но благо много их и не будет. А динамичный сюжет, подробное объяснение причин и следствий — это серьезно украшает концовку франшизы.

Мила Йовович — никогда не постареет, видимо. Недавно пересматривал первую часть, и вот, спустя 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) лет, актриса почти не изменилась. Всё такая же активная, бодрая, красивая, разве что более уверенная стала и слегка постройнела. Другие актеры сильно своим наличием и существованием не запомнятся. Этот фильм полностью одной звезды.

Итоги. Я шел на него с большой настороженностью, ожидая увидеть дикий треш. А в итоге фильм мне очень зашел и понравился. Отличная динамика, классная съемка, хорошая история под финал франшизы, ответы на вопросы этой серии фильмов, пусть не слишком оригинальные и пусть не на все, но на большинство самых важных — да. Сходите в кино, чтобы увидеть классный и зрелищный зомби-боевичок. Если серия Обители Зла вам понравилась — думаю, финальная часть не оставит равнодушными.

8 из 10

10 февраля 2017 | 23:33

Большинство кинокритиков после предпросмотра называло фильм Притяжение — прорывом русского кино. Новой вехой и новой эпохой. Чем-то переворотным, сродни Дозоров в свои далекие годы. Ценой здоровья и больших усилий, я посмотрел этот фильм. И мне есть что о нем сказать.

Все видели трейлеры Притяжения. Они выходили по частям. Сначала был первый, зародивший очень скромную надежду про интересный фантастический фильм, хотя лютая и кривая цветокоррекция и анимация разрушения домов как в играх середины нулевых годов уже вселили некоторые опасения. Потом вышел второй трейлер, показавший историю митингов и народных волнений, тут чувство «чето там не про пришельцев, кажется» — усилилось. А следом вышел третий, самый честный трейлер, который толстым слоем спойлерил основную идею фильма. Про «Вы из галактики? А мы из Чертаново».

И да. Фильм Притяжение — фильм про быдло. Увы.

А потом состоялись премьерные пресс-показы, где большинство кинокритиков как один заверещали про «новое русское кино» и всё то, что я написал во вступлении. При том делали это так убедительно и бив себя кулаком в грудь, что подумалось: да ну ладно, не все же разом с ума посходили, может реально фильм классный, а трейлеры специально сделаны максимально тупыми, чтобы привлечь недалекую какую-то аудиторию? Бывает же, трейлеры — говно лютое, а на фильм приходишь — и прям вау, лучшая кинокартина года, шедевр-таки! Так эти позитивные отзывы захватили, что не успев оправиться от болезни, внезапно настигнувшей меня в среду, только-только встав на ноги, по пути в аптеку — заскочил в кинотеатр, смотрел в IMAX. И вот что…

Итак, первое, что дико расстроило в фильме — Притяжение — фильм про быдло. Русское быдло. Гопничков таких, из гаражей. Не спорю, есть такое в нашей стране, но зачем это подсвечивать и популяризировать, практически гордясь? Это и есть новое русское кино?.. Где русские показаны агрессивными дебилами, вооруженными палками. Где большего, чем получить автоматом по лицу с размаха — среднестатистический москвич не достоин. И это называют прорывом русского кино? Если можно, заделайте, пожалуйста, покрепче этот прорыв, чтобы не подтекал даже. Прям тьфу, мерзкое чувство после просмотра вашего «лучшего российского фильма». Но европейская и американская аудитория заценит, особенно в свете внешнеполитической ситуации современной. В фильме просто красной нитью идет идея про то, насколько тупое и агрессивное стадо этот русский человек. Подлое, нечестное, бьющее женщин (где там все феминистки?). Дико агрессивное и сильно перевозбужденное. Актер Александр Петров с внешним видом недавно вышедшего из глубокого запоя человека (стеклянные глаза, оплывшее лицо, неадекватное поведение) просто потрясающе точно вник в свой образ и даже откровенно много переиграл. Смотреть за игрой этого персонажа было настолько неприятно, что сложно даже описать. И не из-за характера его героя (который по сюжету, к слову, должен был местами сеять что-то доброе-умное-вечное про справедливость и честь), а из-за манеры игры, где все «светлые» черты характера мгновенно активно переигрывались быдлятинкой и негативом.

Быдло в стране, по мнению создателей фильма, решает все вопросы и действует, пока все остальные ничем не занимаются. Вокруг этого и весь сюжет. С цельной идеей, с одной стороны, но оторванный от реальности еще больше, чем оторваны законы физики от фильма Фосаж 7. Закрытая, особо охраняемая зона с постоянным патрулированием и наблюдением? Да туда любой может проникнуть, будто это проходной двор. С огромными грузами, без проблем, таскать туда-сюда что захочется. Это же Россия, детка. И не только разгуливать, а творить там что угодно, вплоть до разрушений и погромов. Фигня. Вот наше главногеройское быдло и будет пытаться делать непойми что неясно зачем. Больше всего, конечно, зацепило в фильме именно это. Когда тебя и твой народ считают за стадо баранов агрессивных, нарочито детально показывая это на экране — это очень обидно, за это стыдно. Удивительно, что ни у одного из журналистов на пресс-конференции железа в яйцах не хватило этот вопрос поднять. Зато все весело смеялись за кривляниями актера Александра Петрова…

Про тему взаимоотношений пришельцев и землян оставим тему нераскрытой, это всё же уже спойлеры… Но вот когда у русского человека быдла накипает, оно группируется в стадо и лезет на рожон. И чего в этом случае добивается? Да, это в фильме отлично будет показано — прикладом автомата в челюсть между делом от военного начальства, типа не мешайтесь тут под ногами, вононо чо происходит, а тут вы орете бегаете. Прекрасные иллюстрации, просто браво. Это вкратце описывает концовку фильма.

А есть какая-то светлая идея или чистый посыл в сюжете? Ну, вот как хотя бы в Прибытии было? Орудие нам принесли или оружие? Блин, в этот момент очень хочется заспойлерить, насколько глупо и наивно придумана история пришельцев, но это надо увидеть, не имею морального права заспойлерить этот момент. Но ладошкой по лбу готовьтесь хлопать себя во время просмотра часто, да. Так вот, в этом плане никакой светлой идеи в фильме нет. Концовка будет до невозможности предсказуемой, глупой и слабой.

Сейчас бы заклеймить сценаристов, но вот нет. Ребята постарались. Несколько раз в фильме будут настолько удачные и реально смешные шутки, что нет, сценаристы так и быть пусть живут. Может их под водяными пытками ужасных пыточных машин подписавшейся под этот фильм компании ВОДОРОД заставляли переписывать изначально умный сюжет вот в этот попкорн с протухшим маслом.

Кто-то говорит, что фильм Притяжение учит межрассовым отношениям. Типа пришел к нам не такой какой-то — как к нему относиться будем. Ребята, очнитесь. Хотите крутой, качественный и глубокий фильм про межрассовые отношения? Посмотрите, блин, фильм КОРОБКА! Вот там — про межнациональные отношения, конфликтные, с глубоким посылом, правильной мыслью, хорошей драмой и поучительной концовкой, хоть и слегка наивной тоже. А здесь… А здесь — про русское быдло. Коробка, к слову, тоже в Чертаново снималась, если что. Не знаю, что туда манит всех и вся… Почему не Бутово например?

Визуально? Да, спецэффектов много. Картинку выстроить старались, местами даже получалось. Прорисовка разрушений во время падения — fail, потому что даже в современных шутерах здания рушатся естественнее и эффектнее. Синий фильтр цветокоррекции, чтобы сгустить краски, на протяжении всего фильма — fail^2. Выглядит неестественно и не к месту. Хотя местами получилось неплохо. Ладно, давайте к итогам.

И в качестве вишенки на торте. Российское кино в том числе борется с курением, у нас законы даже принимались на грани запрета всех фильмов, где курят. В Притяжении главная героиня, ШКОЛЬНИЦА, курит. Открыто. Нарочито. Специально. Активно этим бравируя. Крупным планом. Что лучшим способом подчеркивает ценность этого фильма.

3 из 10

28 января 2017 | 17:59

Короткая рецензия на новый фильм серии Три Икса. Крепкий боевичок с хорошей долей экшена, глубокое умное кино или просто жуткий трэшак сродни второй части Трех Исков? Сча расскажу, даже не заспойлерив сюжет!

Итак, серия Три Икса, возвращение Вин Дизеля. Что у нас в жанре? Откровенно буксующий в отсутствие идей ортодоксальный Агент 007, который стал скучен до изнеможения, бодрящийся и молодящийся старичок Том Круз со своей Mission Impossible, да и всё. Вот и пробуют продюссеры новые линейки, пока самой многообещающей выглядят Кингсмэны, а вот Трем Иксам будет сложно найти себе местечко. Комедийный боевик — за Кингсмэн, много экшена с долей юмора — за Том Крузом, пока он не устанет, унылость, скука, стиль, класс и франшиза — за Бондом, непонятно как еще держащимся в прокате, насколько он стал скучен: просто девочки, машины и игрушки — уже не вставляют, благо не семидесятые на дворе.

Три Икса активно себя ищут. Первая часть была занятным конкурентам Миссии Невыполнима. Крепкий боевичок с хорошим экшеном. Вторая часть была жестким трэшаком с Айс Кьюбом. Тут недавно по ТВ как раз показывали, пересмотрел, аж не по себе стало, как такое снять можно было. Третья часть… Что она напоминает? Скажу вам коротко. Вот смотрели крайнюю версию Форсаж? Вот это и есть лакмусовая бумажка на поход в кино. Понравился вам экшен, юмор и отсутствие физики, логики, но афигенная зрелищность Форсажа? Зайдут и новые Три Икса. Не понравилось, считаете всё это чушью, бредом и ерундой? Сэкономьте два часа жизни от просмотра третьей части франшизы иксов.

Сюжет тут несложный и линейный, пожалуй даже слишком простой, боевичок крепкий, стреляют-дерутся много, правда отснято все по уровню операторско-режиссерской работы в Форсаже 7 было явно лучше, интереснее и необычнее. Вин Дизель — он и в Африке Вин Дизель. Такой, как есть. Ну вот и всё. Хотите глубоко кино с нотками триллера и детектива — вам явно не сюда. Хочется легкого, но эффектного боевичка, чтобы мозг отдохнул а глаза насладились? Тогда бегом в кино. Ну, собственно, это и всё, что можно сказать про фильм.

Будет ли четвертый Форсаж… Ой, простите, Три Икса 4? Скорее всего да. Не удивлюсь, если Трёх Исков с кем-то скрестят для укрепления франшизы.

Итого. Если отключить мозг и смотреть просто как эффектный боевичок — по мне так очень даже зашло. Если относиться к фильму серьезно, искать глубину персонажей или несостыковки сюжета (которых тут и ребенок найдет на многочасовую рецензию) — лучше даже не тратить время и деньги на поход в кино. Всё просто.

8 из 10

20 января 2017 | 23:01

Как можно легко догадаться, что в прокат в России вышел хороший фильм в серьезном жанре, типа драмы например? Легко! Отличный трейлер и почти НОЛЬ сеансов в кинотеатрах. С вероятностью на 90% на такой фильм надо бегом бежать. Поговорим про 2+1…

Всё начинается завтра — именно под таким названием в оригинале был снят фильм, получился весьма удачным. И название, главное, отлично раскрывает центральную идею фильма. Как в Призрачной Красоте совсем недавно. Однако, у фильма с Уиллом Смитом прокатчики рискнули оставить оригинальное название, а вот новый фильм с Омаром Си — переименовали, чтобы был похож на сиквел 1+1, который, к слову, в оригинале также имел другое название — Неприкасаемый.

Омар Си, конечно, выдающийся актер современности с европейского континенту. Эдакий Уилл Смит, упомянутый выше, в новой версии. Те немногие фильмы, где Омару выпадает шанс сыграть главную роль — зачастую просто великолепны. Что 1+1, что Шоколад (тот самый крутой фильм про циркачей), что и 2+1. Этому необычному чернокожему актеру с поразительной улыбкой и яркой харизмой, выразительными чертами лица, потрясающе удаются драматическо-комедийные роли. Не знаю как кому, для меня участие в главных ролях Омара Си уже становится причиной сходить на фильм, о чем бы он не был. Но да ладно, понятно, что главный актер молодец и отыграл на полную, давайте коротко про фильм без спойлеров к сюжету, благо тут он интересный.

Нам предстоит увидеть прекрасную и сентиментальную драму про одинокого отца и выращенную им дочку. И некоторые их приключения, чисто житейские. Удивительно, в фильме нет никаких сложных завихрений в сюжете, история, если ее пересказывать или обсуждать с посмотревшим — линейна до невозможности. Но за её развитием невероятно интересно наблюдать. Сюжет фильма очень лаконичный, хотя и простой, а идея — очень веселая, добрая, светлая, хорошая, чистая. Да, будет пару поворотом в судьбе героев, которые заранее не предсказуемы (ну, не совсем очевидны), и по ходу сюжета история к развязке подается дозировано, от чего следить за развитием событий еще интереснее.

А вот концовку фильма создатели решили радикально смягчить. Да, можно было сделать более эмоционально и, скажем так, лично. Чтобы весь зал рыдал навзрыд. Но решили смягчить. И с одной стороны, из-за этого от фильма остается более приятное послевкусие, а с другой, чувствуется какая-то недосказанность, не полностью раскрытые эмоции. Вот такая интересная история получилась.

Фильм 2+1 практически не получил проката в России. Во многих кинотеатрах не было вообще ни единого сеанса, в других — 1-2 сеанса в день в маленьких залах в неудобное время. При том сеансы даже в это неудобное время получали неплохую наполняемость. Проникся русский народ к фильму 1+1, собравшему невероятные кассы в Европе, и абсолютные крохи в России, однако ставший после буквально легендарным с помощью сарафанов, да и частых ТВ-показов. И после такого «народного» успеха не поверить в прокат 2+1?

Возможно, а может быть идея в другом. К сожалению, создатели фильма включили в главные роли персонажа гея. При том гея почти карикатурного, не женственного, а такого… хм… слегка манерного, что ли. Ну явно слишком пародийного такого образа. И стоит заметить, что гей этот ни с кем не чпокается, не обжимается, даже не целуется, ну, максимум в щечку… Да и вообще идея фильма не вокруг этого персонажа, ну просто есть он, вот такой. Но нет. В прокате кажется именно из-за этого ценз 16+ (хотя фильм можно и может быть даже нужно смотреть хоть детям, в нем светлая идея, чистый сюжет и ни грамма похабщины, абсолютно семейное кино), а может и проката нет, из-за того, что побоялись кинотеатры в репертуар ставить фильм со второстепенным героем геем… Бред, чушь, но удивляться нечему уже.

Итого. Прекрасное кино, отличная драма, совершенно семейный формат, замечательно подойдет под просмотр вечером дома в кругу семьи. Балл списываю только за не до конца выжатую концовку, можно было более эмоционально. А может быть и не нужно было, на самом деле. До сих пор не могу понять. В общем, если получится застать в прокате — сходите на 2+1, не пожалеете, хотя с 1+1 этот фильм ничего, кроме Омара Си просто как актера — не имеет.

9 из 10

20 января 2017 | 22:35

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...