Безымянный пользователь > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий12
суммарный рейтинг88 / 84
первая17 марта 2018
последняя5 декабря 2018
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (12)

Кто бы, что ни говорил, но картина 2010 года с участием Рассела Кроу, Кейт Бланшет, Марка Стронга и других звёзд Голливуда получилась очень даже достойной звания «лучший фильм о Робин Гуде». Однако, множество зрителей тогда остались недовольны картиной Ридли Скотта. Но, посмотрев ремейк 2018 года, Робин Гуд Ридли Скотта уже не выглядит так плохо, потому что новинка Отто Батхёрста получилась намного хуже.

Самые большие проблемы с которыми столкнулась картина Отто- это полное искажение истории, отсутсвие логики и правдоподобности. Люди должны понимать, Робин Гуд не был неуязвимым супергероем, он не был ниндзя, он не знал каратэ. Робин Гуд воплощал в себе справедливость. Он грабил богатых и отдавал бедным, но не более, он не спасал мир. Он, кто-то вроде денежного контролера, который следит, чтобы всем досталось поровну.

Каким получился Робин Гуд в исполнении звезды Кингсмага- Тэрона Эджертона? Что ж, в этом мы сегодня и разберёмся.

Прежде чем разбираться с главным действующим лицом сего творения, пройдёмся по сюжету и героям второй величины. Ветеран Крестовых походов Робин из Локсли и его командир-мавр, по возвращении в Англию, видят, что родная страна погрязла в коррупции. Вместе они решают изменить положение дел и запускают маховики массовой революции, в центре которой окажется загадочный разбойник.

Если честно, описание вообще не соответствует фильму. Робин из Локсли совершенно не похож на ветерана войны. Он очень молод и воевал то пару лет всего. Сами войны похожи не на крестовые разборки, а на операцию спецназа, и если убрать из рук солдат луки и дать винтовки, автоматы, фильму можно менять название на «Операция Арго». Командир-мавр- это герой, которого играет Джейми Фокс, арабский воин с голливудской внешностью. На войне он и Робин враги, но по возвращении в Англию, судьба сводит их вместе, для начала революции.

Что касается самой революции, она хоть и не выглядит правдоподобно, но, по крайней мере, напоминает революцию, хоть и отдалённо. В картине очень много клише и нелогичных действий, фильм будто снят по шаблону половины блокбастеров. В главного героя не попасть, его напарник, единственный темнокожий в городе, совершенно не привлекает внимания у стражей порядка, ну а главные злодеи только и делают, что говорят эпичные фразы. Политические разборки выглядят глупо, потому что порой происходящее на экране напоминает 21 век, а не времена крестовых походов. Церковь вообще выставлена на посмешище в этой картине: то и дело, главные герои бросают шуточки в сторону этого учреждения, насмехаться над Богом и устоями религии. Порой это смешно, но когда весь юмор на этом выстроен, это уже какое-то богохульство.

Робин Гуд в исполнении Тэрона Эджертона получился не Робин Гудом, а простым парнем с луком. Он очень молод, не достаточно брутален, что ли. Никак не верится, что такой Робин Гуд мог оставить в дураках всю власть Английского королевства того времени. Его наставник в исполнении Джейми Фокса выглядит убедительнее, несмотря на то, что он темнокожий, было бы правдоподобней, если бы именно он был Робин Гудом. Подружка Стрелы, извиняюсь, Робин Гуда, такая картонная, что хочется проколоть себе глаза. Эта мадам, Ив Хьюсон, совершенно не готова сниматься в кино. Она напоминает русскую актрису из очередного «шедевра» отечественного производства, которая даже не знает его названия. Единственным светлым пятном в этом актёрском касте, к сожалению, становится Бен Мендельсон, частенько исполняющий роли антагонистов в различных фильмах. Он- единственный из своего цеха, кто выложился на максимум, несмотря на всю абсурдность фильма. И хоть его персонаж и идиот по сценарию и прописан шаблонно и скучно, Бен играет его так, будто он станет лучшим злодеем в истории кино и это, конечно, хоть капельку, но помогает этой, в целом, провальной картине.

кино снимают? Пафосные речи, клише, которое поедает клише, отсутствие хорошей актёрской игры, а самое главное, что в основе всего этого лежит культовый персонаж, который нравится детям, подросткам и взрослым, но которого штампуют вот такими фильмами и всё это лишь начало, ведь название картины «Робин Гуд: Начало», да и концовка фильма открыто кричат о продолжении, а зачем оно нужно? Опять накормить нас попкорном и штампами? Такие фильмы были актуальны 15-20 лет назад, когда зритель ещё только узнавал, что такое блокбастер, но сейчас, когда на рынке есть Марвел, Трансформеры, Форсаж и прочее кино, разоряющее ваши кошельки, «Робин Гуд» 2018 года никого не удивит лишь своей динамичностью и эпичностью. Скупо, глупо, бессмысленно. Такого кино мы уже насмотрелись, продолжение не нужно, начала хватит.

5 из 10

5 декабря 2018 | 17:26

Фильм «Апгрейд» уже несколько месяцев доступен для просмотра в интернете, сложно назвать эту картину новинкой выходных, но до РФ Апгрейд добрался лишь сейчас. Проблема лишь в том, те кто хотел, уже его посмотрели, оттого и залы пусты, однако, повезло скорее тем, кто смог или сможет насладиться этим кино на больших экранах кинотеатров.

Не просто так в российской версии, на некоторых плакатах посвящённым этому фильму, красуется слоган: «После Венома наступает Апгрейд». Сказать, что эти две картины, похоже друг на друга, ничего не сказать.

Поэтому, грех не сравнить эти два блокбастера, которые, имея совершенно не равную как финансовую, так и зрительскую поддержу, на удивление, получились равными фильмами, где хайп и деньги даже уступают качеству идеи, а также её реализации.

В чём же они так похоже? Ну начнём с того, что Логан Маршалл-Грин, главный герой фильма «Апгрейд», с некоторых ракурсов как две капли похож на Тома Харди (Веном). Ну, и самое главное, это сюжеты картин, которые так схожи, что если поменять названия фильмов местами, обычный зритель, не знающий, кто такой Веном, даже не заметит разницы.

«Веном» получился хорошим фильмом, но «Апгрейд» вышел очень хорошим фильмом. Конечно, тягаться в графике и актёрской составляющей с Веномом, творение Ли Уоннелла не сможет, но во всём остальном «Апгрейд» ни хуже, а то и лучше стольника о похождениях симбиота.

Сюжет картины рассказывает о совсем недалёком будущем, в котором технологии контролируют все процессы жизни человечества. Главный герой, Грей, теряет в результате нападения банды отморозков жену, а сам оказывается парализованным, его единственной надеждой на возмездие становится новейшая научная разработка. Экспериментальный имплант «стем» не только ставит Грея на ноги, но и наделяет его суперсовременным кибер-мозгом и сверхчеловеческими способностями.

Да-да, хейтеры скажут: «Клише! Такое уже было!», но описание это лишь фантик от этой вкусной конфетки. «Апгрейд» выглядит шаблонно на первый взгляд, но если его распробовать, тебе захочется ещё и ещё наслаждаться этим кино.

Хочется в первую очередь сказать о главных достоинствах этой картины. У фильма есть красивый, драйвовый визуал, за которым есть мораль. Так как события картины рассказывают о возможном ближайшем будущем и выглядят они очень правдоподобно, начинаешь задумываться, что мир, в котором технологии управляют человеком, а не наоборот, уже близок…

Всё больше и больше людей остаются безработными по причине их замены машинами, которые способны качественнее и быстрее выполнять монотонную работу.

За динамичным ходом событий, без лишних диалогов и соплей, это же фантастический боевик, он должен быть драйвовым, бодрым, он таким и является, ещё интереснее наблюдать, ведь за этим действием скрывается идея, которую создатели хотят донести до зрителя, пусть она и не новая. Множество фильмов в направлении кибер-панк рассказывают о возможном захвате планеты машинами, однако, эта тема по-прежнему актуальна, ибо человек сам совершенствует и развивает своего гипотетически возможного будущего захватчика. Это всё лишь предположения, но всё же.

Помимо отличного сюжета, зритель сможет насладиться прекрасно поставленными боями, которые ну очень сильно напоминают «Матрицу», и я скажу почему, да всё просто, режиссёр данной картины- Ли Уоннел снимался в Матрице. Множество различных технологий также представлены зрителю. Любители насилия на экранах смогут получить желаемое, ибо крови в картине много.

Подытоживая, именно такой должна была быть картина «Веном». Кровь, красивый взрослый экшн и продуманный сюжет. На деле вышло не так плохо, но и далеко не так, как хотелось бы. Что касается «Апгрейда», то картина ноябрьского проката- глоток свежего воздуха в следующих жанрах: боевик, фантастика, кибер-панк. Пусть «Апгрейд» и стилизован под фантастику 90-00х годов, выглядит он вкуснее, чем 95% современных блокбастеров. К просмотру однозначно рекомендуется, удовольствие от фильма- гарантированно!

8 из 10

28 ноября 2018 | 15:07

Кино про галактику и её дальние уголки, неважно, в каком жанровом направлении, за последнее время сильно приелось. Оно всегда будет актуальным, ведь космос безграничен, невероятен, опасен и великолепен, но в последнее время тема космонавтов и трудностей, с которыми они сталкиваются, слишко часто экранизируется, будь то фантастика или байопик, зрителя удивить становится всё сложнее и сложнее. Однако, Дэмьен Шазелл, подаривший нам прекрасный «Ла-ла Ленд» и поразительную картину «Одержимсоть», решает снять свой третий фильм о легендарном астронавте, Ниле Армстронге, и попробовать себя в жанре байопик. Каким получился третий фильм сверхуспешного режиссёра? Об этом вы сегодня и узнаете.

«Человек на луне»- именно так звучит название фильма, однако луны в нём очень мало. Картина, в первую очередь, рассказывает о становлении Армстронга одним из самых смелых людей на земле. Никакой фантастики, выдумок, лишнего патриотизма и прочего. Шазелл экранизировал честную историю, которую знает весь мир. Он не заставляет поверить в неё или наоборот опровергать, фильм лишь является экранизацией возможного события, а было оно или нет точно, знать нам не дано.

Картина длится два с половиной часа. Она не занудна и не динамична. Фильм местами напоминает просто нарезки из жизни Армстронга и не имеет какой-то целостности. Большие скачки во времени заставляют зрителя лишь догадываться, а что было с Нилом в это время, что было с его семьёй. Ещё мгновение назад он был инженером в НАСА, как нам показывают, что он готовится к первому полёту в космос. Сложно критиковать или хвалить сюжет в байопике, ведь прекрасно видно, что Шазелл старался снять свой фильм максимально достоверно, и у него это получилось, но история не рассказывает нам о Ниле Армстронге или об операции «Апполон 11», здесь как-то всё вперемешку.

Никто не будет спорить с тем, что Райан Гослинг- один из лучших актёров современности; почти каждая его роль- это чистое искусство, но роль Нила Армстронга ему не далась, неважно, что он совершенно не похож на настоящего Нила, проблема в том, что весь фильм Гослинг играл не первого человека на луне, а самого себя. Тихий, спокойный, не особо эмоциональный. Такое ощущение, что в этой картине Райан забыл, как играть какие-либо эмоции кроме как безразличие. Остальной актёрский цех справился на отлично, ну или, по крайней мере, лучше вписались в образ, чем Гослинг.

Сложно выделить эту картину на фоне других лучших космических фильмов. Даже наш «Время первых» был точно не хуже. Нет, «Человек на луне» — это качественное кино с большим количеством положительных моментов. Прекрасная авторская съёмка, эффект трясущийся камеры великолепно вписался в эту картину, предоставляя зрителю возможность, практически почувствовать себя в кабине шатла. Сцены в космосе, в шатле и на луне превосходны, видна оригинальность съёмок, то, что стало визитной карточкой этого фильма.

Прекрасный саундтрек радует слуховой аппарат зрителя, делая атмосферу в фильме более запоминающейся. Всё это, конечно, красит картину и доставляет удовольствие во время просмотра фильма, но, в целом, «Человек на луне» не получился чем-то первоклассным, тем, чем современного зрителя можно по-настоящему удивить. Сюжет пусть и основан на реальных событиях и придираться к нему трудно, всё же оставляет желать лучшего. Райан Гослинг чуть ли не впервые в карьере подкачал, однако картинка всё равно получилась достойной. Дэмьен Шазелл снова снял хорошее кино и по-прежнему остаётся одним из самых перспективных режиссёров в Мире. Фильм не на Оскар, но оставить довольным зрителя сможет.

«Человек на луне» рекомендуется к просмотру. Любителям астрономии, мировой истории и байопиков точно придётся по душе. Хорошая картина об отличном космонавте с сложной судьбой.

А вы верите в высадку Армстронга на луне?

7 из 10

16 октября 2018 | 02:55

Отечественный кинематограф давно перестал тягаться с западным. Почти все попытки были тщетными и провалились. Не осталось такого жанра, в котором наше кино не остановилось в развитии. Однако, большая часть сеансов в кинотеатрах нашей страны выделена именно под российское кино, правильно это или нет, остаётся только смириться с этим и верить, что отечественное кино встанет с колен.

«Без меня» — это творение совсем молодого режиссёра Кирилла Плетнёва, который так же исполнил одну из главных ролей в собственном фильме.

Кира и Ксюша, две совершенно разных девушки, у них нет ничего общего, кроме парня, которого они некогда любили. Неожиданно они узнают о его смерти, после которой обе девушки начинают получать странные послания, заставляющие их отправиться в рискованное путешествие.

Честно сказать, оригинальностью от сюжета не пахнет, но подача получилась весьма новой и интересной. Кирилл Плетнёв явно насмотрелся западных роуд муви фильмов и решил, что сможет достойно воплотить своё видение этого направления на экранах нашей страны. У него это получилось. Наконец-то мы можем любоваться не только на пустынную Калифорнию, дождливую Неваду и опасный Техас. Теперь за окном машины главных персонажей фильма красоты Краснодарского края, Анапы и прочие прелести России. Операторская работа, подборка ракурсов и всё, что связано с картинкой фильма — наконец-то на высшем уровне.

Сюжет картины прост и лёгок для восприятия. Небольшой хронометраж придаёт картине динамичности. Нас не нагружают огромным количеством ненужных диалогов. На экране витают романтика, любовь, трагичность и приключения.

Всего в меру, всего по чуть-чуть. Кириллу Плетнёву удалось найти баланс во всех этих аспектах.

Также молодому режиссёру очень сильно помогают Полина Максимова и Любовь Аксенова, прекрасно исполнившие свои роли и напомнившие нам, что помимо Ирины Горбачёвой у нас ещё есть талантливые актрисы. К ним нет никаких вопросов по эмоциям и мимике, они вжились в свои роли и заставили поверить зрителя в то, что происходит на экране.

Прекрасная музыка подталкивает зрителя к вере в чудо. До конца надеешься на то, что концовка фильма заставит ахнуть.

Конечно, в фильме много недочётов, клише и киноляпов, но это не тот случай, когда стоит цепляться за эти минусы. Картина не претендует на Оскар, Золотой глобус, она претендует лишь на одобрение народом, поэтому не стоит строить высоких ожиданий и надеяться увидеть прорыв в жанре мелодрама. Для русского кино — это очень достойно, для мирового — ничего необычного, но и неплохо.

Концовка получилась логичной и от того обескураживающей, но она не могла быть другой, ведь «Без меня»- это мелодрама.

После таких фильмов хочется сказать: «Да! Русское кино постепенно встаёт с колен». Однако, скорее всего — это аномалия, пусть и хорошая аномалия, однако за ней последует опять деградация отечественного кинематографа.

Кирилл Плетнёв — молодец. Все, кто работал над этой картиной, молодцы. Она получилось лёгкой, доброй, динамичной, местами забавной, а главное — настоящей. Хорошая история необычной любви. Накинем балл за то, что кино наше.

Любите свою вторую половинку.

7 из 10

15 октября 2018 | 01:53

Уже приличное время в кинотеатрах не появлялся блокбастер, продолжение которого очень хотелось бы увидеть. Мег, Аксель, Небоскрёб и прочее- всё это фильмы, которые не удивили, не заинтересовали, которые не нуждаются в продолжении, потому что их история закончена на первой части. Однако в эти выходные на экраны кинотеатров вышел фильм «Кин», после просмотра которого осталась масса вопросов, интриг и рассуждений о том, каким могло бы быть продолжение…

«Кин»- это новый подростковый фантастический боевик, главной целью которого, казалось бы, должны быть кассовые сборы. Но, если взглянуть на рекламную кампанию этого фильма, что невозможно, потому что она попросту отсутствует, то стоит задуматься, как фильм рассчитывает хотя бы окупиться, если о его старте в кино знает только самый заядлый киноман.

Элли- хулиганит в школе, бегает по заброшенным зданиям, ходит в ободранных кроссовках, живёт с любящим, но приёмным отцом, а в добавок к ним ещё из тюрьмы возвращается проблемный братец, который задолжал круглую сумму очень плохим людям. Однажды скитания Элли по руинам разрушенных построек приводят к тому, что он обнаруживает огромный инопланетный бластер, мощь которого не знает границ. Что делать, если ты 16 летний школьник и у тебя самая мощная пушка в Мире?

Если говорить в общем, то фильм удался. Звёздный каст во главе с Денисом Куэйдом, сыгравшим роль приёмного отца мальчика, выглядит очень уверенно, Джеймс Франко давно ступил на тёмный путь и снимается во всяком проходном и не проходном шлаке. Однако, незамысловатая роль отбитого гангстера в этой картине ему очень даже к лицу. Зои Кравиц горяча и энергична. Что касается главного героя, Элли, в исполнении Майлса Труитта, то его игра стоит отдельной похвалы, 16 летний парнишка сыграл, будто рождён для этой роли.

Сюжет картины, в отличие от массы современных блокбастеров, нетороплив. В нём нет огромного количества экшена с использованием кучи спецэффектов. Творцы пытаются за хронометраж в один час сорок минут по максимуму раскрыть всех персонажей. У них это не совсем получается, потому что мотивы некоторых участников остаются нераскрытыми, но в основном зритель успевает познакомиться как следует с каждым персонажем.

Картина приятно радует операторской работой, красивыми кадрами, логичным сюжетом. Персонажи не отличаются особой оригинальностью, возможно, они клишированы или, правильнее сказать, вторичны, но это неизбежно в современных блокбастерах.

Фильм развивается неспешно, при этом довольно бодро, проблемы, которые встают перед главными героями, заставляют их совершать сложные, порой необдуманные поступки, в результате которых очень интересно следить за происходящем на экране. Сама сюжетная линия- проста и незамысловата, но неужели вы пойдёте на блокбастер в ожидании гениального сюжета? Конечно, нет. Да, местами в происходящем сложно найти логику, но это же фантастика.

К сожалению, удручающие рейтинги на Кинопоиске и IMDb в открытую говорят, что продолжение мы вряд ли увидим, потому что именно от одобрения зрителей и зависит данный аспект. Однако, режиссёры большие молодцы, что решились снять кино с заделом на сиквел, а то и трилогию, не стали превращать фильм в гречневую кашу, не намешали кучу ненужных сцен, а закончили так, чтобы зритель понял, хочет он или не хочет увидеть проложение, потому что концовка выглядит интересно, она очень сильно напоминает Терминатора, нет она не копирует его, просто похожий сюжетный поворот, который оставляет за собой огромный простор для воображения.

Мне захотелось увидеть, чем кончится данная история, захотелось увидеть продолжение, а это значит, что фильм меня смог заинтересовать. Думаю, это тот случай, когда каждый воспримет эту картину по-своему.

7 из 10

11 сентября 2018 | 03:14

Отель для преступников идея не новая. Похожее место для нарушителей закона мы могли наблюдать в фильме «Джон Уик» и в сериале «Видоизменённый углерод». Каждый преступник мечтает о таком месте, которое поможет укрыться от защитников закона, залечить раны, передохнуть и многое другое. Не смею оспаривать, что в наше время может и есть такие «Отели», но в одном я уверен- на них нет огромных неоновых вывесок.

Новый боевик от режиссёра, подарившего нам такие картины, как «Железный человек 3», «Миссия Невыполнима: Племя изгоев», получился очень скомканным.

Начинается всё очень интригующе, нам показывают мир будущего, а именно- Лос-Анджелес, погружённый в хаос из-за недостатка воды среди населения и окутанный преступностью.

Именно так, в двух предложениях нам и описывают этот мир «будущего», после чего отправляют в отель «Артемида».

После не совсем удачного ограбления, пара темнокожих ребят, раненных полицией, бежит в этот отель, украв лишь обычную золотую ручку, они даже не подозревают, что это самая дорогая ручка в мире.

Картина Дрю Пирса по истечению первых 40-50 минут, могла претендовать на самые высокие баллы! Но под конец фильма сценаристы приняли что-то вредное, от чего их рассудок помутился, а извилины перестали генерировать хороший сюжет и они пустились во все тяжкие.

Из неторопливого, построенного на интересных диалогах и взаимоотношениях персонажей, фильм превращается в мясорубку, где каждое убийство не несёт в себе никаких целей и мотивов, оно просто совершается ради большого зрелища.

Джоди Фостер и Дэйв Батиста выдержали свои планки. Глава отеля, а также медсестра из Фостер вышла просто превосходная. Наполненный интересными чертами персонаж, который до последнего является главной интригой фильма. Дэйв Батиста- Дракс,

тоже хорош, он не играет роль тупорылого вышибалы, он нечто большее, он некий ангел-хранитель отеля. Остальные же ребята: Закари Куинто, София Бутелла очень сильно подкачали, а их персонажи- просто мусор.

«Отель Артемида» — это тот случай, когда концовка фильма портит всё хорошее впечатление о картине в целом. Имея интересную задумку, хороший подбор актёров, отличное начало, фильм проваливается из-за глупости сценаристов, которым было видимо лень придумать достойную концовку.

В итоге мы имеем второсортный боевик, который потенциально мог быть очень хорош, но увы…

6 из 10

27 августа 2018 | 12:00

Пару дней назад тихо, без лишней шумихи на экраны кинотеатров вышел фильм «Альфа». Представив нам пару трейлеров, один или два постера, фильм пустили в прокат. Привлечь он сможет не многих с такой рекламной компанией, но любители сюжетов о становлении человека человеком, точно на него потянутся.

20 000 лет назад на земле было очень красиво и смертельно опасно. Не тронутая человеком природа правила жизнью. Человек был вынужден не жить, а выживать, постоянно охотясь на крупных животных. Сюжет фильма расскажет нам о молодом охотнике, который во время очередной «операции» по добыче мяса оказывается изолирован от своего племени. Оставшись один на один с матушкой природой, он вынужден искать помощь в тылу врагов. Стечение обстоятельств сталкивает его с волком, который становится ему верным другом.

Картина «Альфа» получилась простой и незамысловатой. Упор сделан на молодёжную аудиторию. Однако, взрослый зритель тоже останется доволен просмотром.

Главными достоинствами фильма становятся невероятные, головокружительные пейзажи ещё девственной природы, не изнасилованной человеком, а также волк по кличке Альфа.

В фильме подняты важные моральные ценности: милосердие, дружба, преданность. Правда, авторы преподносят нам свою мораль ну слишком прямо, без всяких крючков и верёвок, просто в лоб.

Ход событий фильма очень предсказуем и наивен. От этого и возрастные ограничения у фильма 12+.

Всё напоминает сказку и с трудом верится, что такое действительно могло быть. Но волк всё затмевает, растапливая даже самые холодные сердца.

Как итог, мы имеем достаточно качественный фильм, рассказывающий о крепкой дружбе, первой связи человека и животного. Почти два часа наслаждения невероятными видами доисторической Европы, но также очень простой и наивный сюжет, который 100% вызовет эффект «ми-ми-ми» у любого подростка, но скорее всего и взрослого зрителя не оставит равнодушным, получаем эпичную концовку и пищу для размышлений. Закроем глаза на недостатки графики в этом фильме, на отсутствие большого количества крови в столь суровые времена и плоскость диалогов.

Советую данный фильм к просмотру тем, кто любит животных и бодрое, незаурядное кино.

7 из 10

26 августа 2018 | 00:00

«Запредельно глупо, но очень страшно».

Слендермен — это худощавая фигура в похоронном костюме, без лица, без красок и без ясных намерений. Он становится кошмаром множества детей и подростков, которые пытаются укрыться от его преследования, пока однажды не исчезают без следа.

Если честно, я не близко знаком с историей этого персонажа, поэтому во время просмотра фильма не догадывался по канону всё происходит или это фантазия режиссёра. Друзья мне подсказали, что фильм очень далёк от канона, но всё же несколько моментов из игры «Слендермен» режиссёр позаимствовал. Поэтому ярых фанатов этого персонажа, можно сразу разочаровать тем, что игра и фильм мало чем связаны между собой.

Сюжет фильма, к сожалению, невероятно глуп, приход Слендера такой банальный, что не хочется в это верить. Четыре подружки из-за огромного любопытства заходят на какой-то сомнительный сайт, где находят некое видео, просмотр которого призывает Слендермена. Нет, ну серьёзно, видео? Ничего умнее ребята создавшие этот фильм не смогли придумать? Ладно, не суть. Спустя некоторое время одна из девушек мистически исчезает, её подружки постепенно начинают понимать, что Слендер- не выдумка, и он пришёл за ними.

«Слендермен»- это классический, второсортный хоррор. Главным достоинством таких фильмов становится то, что они действительно могут тебя напугать. Если вас волнует один вопрос, страшный ли фильм «Слендермен»? Да, он страшный.

Приёмы, которыми пугает данная картина- не гениальны, это обычные скримеры и хорошее музыкальное сопровождение. Тревожная музыка сопровождает каждый приход длинного человека и это действительно напрягает. К плюсам можно также отнести операторскую работу и неплохую игру молодых актёров.

Однако, если перечислить все недостатки этого фильма, то вы не дочитаете до конца эту рецензию. Думаю, никто не сомневается в том, что сюжет, диалоги, действия персонажей в этом фильме- сплошное клише. Стандартные поступки из разряда: там страшно, но я всё равно пойду туда одна и со всем разберусь. Очень подозрительно выглядит и то, что на протяжение всего фильма, мы практически не видим посторонних людей, будто бы мир вертиться вокруг этих четырёх девушек, где их родители? Где полиция? Где все? Сюжет- огромная клякса. Предыстории персонажей нет, объяснения их действий тоже нет, фильм напоминает будто череду скетчей. Час и сорок минут сплошных скримеров, без какой-либо передышки. Да, по началу фильм пугает, но под конец начинает смешить своей нелепостью.

Картина называется «Слендермен», но самого Слендера толком нет, а когда он и появляется, то готовьте тазик, вас укачает. Да, я понимаю, что бюджет фильма невелик, но так плохо его прорисовать, это надо постараться. Огромное количество пробелов в сюжете, к примеру, почему Слендер нападает даже на тех, кто его не видел.

Подытоживая, «Слендермен»- это обычный аттракцион, который действительно тебя может напугать, но он совершенно пустой. Никакой морали, раскрытия персонажей, просто «бу!» и всё. Не стоит тратить время на такой фильм, есть масса других хороших картин, способных одновременно и напугать и удивить. Однако, данная картина не заслуживает столь низких рейтингов, которых сейчас имеет на том же Кинопоиске. Да, это пустышка, на один раз, но не худший фильм ужасов в истории кино.

5 из 10

19 августа 2018 | 02:13

Кто смотрел прекрасный фильм «Робот по имени Чаппи»? Одна из самых интересных картин об отношениях робота и человека в Мире будущего. Сегодня речь пойдёт о новинке этих выходных, фильме «Аксель». Я не буду сравнивать его с другими картинами, а оценю по делу и расскажу вам, каким вышел дебютный фильм Оливера Дэйли.

Юный мотоциклист Майлз случайно находит военную разработку — гигантскую собаку-робота по имени Аксель. Майлз и пёс быстренько становятся друзьями, но правительство не намерено упускать орудие для войны просто так…

Сама задумка фильма пускай и не оригинальна, ибо картин о дружбе робота и человека уже вышло очень много, всё равно выглядит интересно. Однако отвратительный сценарий, убогая актёрская игра и ужасная рекламная кампания уничтожают задумку ещё в зародыше.

Начнём с рекламной кампании. Марвел настолько волнуется за сохранение интриги в своих фильмах, что снимает чуть ли не целый фейковый фильм, дабы запутать своих фанатов, а в трейлерах вообще прибегает к использованию ci-ji для удаления определённых предметов, людей и прочего. Но ребята, создавшие Акселя, явно не парились на эту тему. Абсолютно весь ход событий фильма был показан в трейлере и представлен в описании фильма, и только дурак мог удивиться происходящему на экране.

Сценарий. Ох, какие же лентяи трудились над сценарием и диалогами к этому фильму! Сюжетные повороты, твисты? Нет, не слышали. Лично я предсказал каждое действие каждого персонажа, и фильм для меня стал скучным уже на 20 минуте, хоть и экшена в нём было прилично. Диалоги здесь прописаны, такое ощущение, лишь для того, чтобы они были. Этот фильм можно было бы посмотреть даже глухим без субтитров, не потеряв ровным счётом ничего.

Актёрская игра- это главное «достоинство» этого фильма. Персонажи такие пустые, неинтересные, клишированные. Никакой симпатии, кроме разве что к собаке-роботу зритель не сможет испытать. Главный герой фильма, конечно же, не в ладах с богатеньким сынком одного миллионера, у того очень горячая подружка, которая увидев Майлза с роботом, забывает обо всём, и выставив на показ свою пышную грудь, весь фильм просто хвастается своими достоинствами, вместо того, чтобы отыграть по-человечески свою роль. Такая приторная, слащавая, скупая на диалоги, она так сильно раздражает зрителя, что остаётся только приложить руку к лицу и наблюдать за этим цирком. Остальные персонажи не лучше, но эта «королева актёрской игры» вызывает наибольшее возмущение.

В общем, никому не советую тратить время на эту дребедень. Кроме графики ничего хорошего в этом фильме вы не увидите. Собака-робот, которая вроде должна вызывать переживания, лишь смешит своим большим набором бесполезных умений. Она и летает, и дискотеку устраивает, и подкалывает главного героя, и музыку включает, просто собака- швейцарский нож. Созданная, как машина для убийств, она весь фильм ломается, сгорает, взрывается, в общем огребает люлей по-полной.

Да, возрастные ограничения 12+ говорят о том, что фильм предназначен, в первую очередь, для детей и их родителей, но недавняя картина «Кристофер Робин» показала, что можно хоть с PG 6+ сделать фильм интересным и для взрослого зрителя. Возможно, «Аксель» понравится детишкам, но неужели это сделает фильм лучше?

Цирк и только. Отличная задумка в отвратительном исполнении, вот, что такое новый фильм «Аксель». Не тратьте время впустую, если вам есть 16, посмотрите лучше прекрасную картину «Робот по имени Чаппи».

4 из 10

17 августа 2018 | 12:48

Прочитав описание сюжета, посмотрев трейлер, у меня, практически, не было сомнений, что это очередная третьесортная комедия, с тонной шуток ниже пояса, сплошным клише и банальным сюжетом. Также огромное недоверие у меня вызывала Мила Кунис (да простят меня её поклонники), но по прежнему картина «Секс по дружбе», которая вышла аж в 2011 году, остаётся последним удачным фильмом с её участием. На деле всё получилось почти что наоборот.

Сюжет картины на первый взгляд выглядит незаурядно, но в итоге приятно удивляет зрителя. Одри и Морган, лучшие подруги из Лос-Анджелеса, неожиданно оказываются в эпицентре международного заговора, когда бывший Одри заявляется к ней с толпой идущих по следу кровожадных убийц. Безбашенные девушки, вступив в эту опасную игру, не собираются из неё выходить и начинается карусель.

Фильм начинается очень бодро, никакой тягомотины, неожиданно большое количество экшена, причём качественного, мало того что драки поставлены хорошо, так ещё и кровь во всю хлестает. Шпионские интриги здесь обыграны очень поверхностно и фильм скорее насмехается над современными картинами о шпионах. Бодрое начало вытекает в не менее бодрое продолжение, за действиями двух безбашенных девушек действительно весело наблюдать. Злодеи в фильме клишированы, но не просто так, они явно пародируют затасканных антагонистов из других шпионских картин. К тому же фильм даст вам возможность увидеть много много локаций, в частности страны Европы.

Мила Кунис, к большому удивлению, выглядит очень даже неплохо, и пусть она не так хороша, как Кейт МакКиннон, она компенсирует недостатки актёрской игры своей сексуальностью. МакКиннон просто невероятна в роли долбанутой девушки. Она дарит тонну позитива, да и почти весь годный юмор исходит от неё.

Что касается юмора в целом, то он здесь и ниже пояса и выше. Шутки про половые органы и прочее здесь не лишние, они тоже заставляют улыбнуться даже самого мрачного зрителя. Визжать от смеха вы не будете, но и безразличным не останетесь.

К недостаткам можно отнести хронометраж. Всё-таки два часа даже безудержного веселья и экшена ближе к концу начинают надоедать, но сильно картину это не портит.

Подытоживая, скажу, что фильм приятно удивил, и пусть он и вышел в тени блокбастера «Мег», он точно не хуже, а то и лучше битвы акулы и человека. Хочешь хорошо провести время, отдохнуть, посмотреть лёгкую, качественную экшн-комедию, тогда твой выбор- «Шпион, который меня кинул»

7 из 10

14 августа 2018 | 20:27

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...