Фильм «Медиастан» позволяет понять механизм «Викиликс» — как Ассанж надеялся освободить людей, показав им всю правду, и как трудно заставить людей узнать правду. Для этого мало фактов — нужны еще и сильные СМИ.
Это стандартный американский фильм, противопоставляющий хорошего героя — Даниэля Берга — и героя похуже, Джулиана Ассанжа… Ассанж боролся против этого фильма, считая его клеветой и оговором. Посмотрев фильм, скажу, что у Джулиана не было оснований так расстраиваться. Могло быть куда хуже.
Игру в Хичкока можно признать удачной, хотя саспенса в картине нет ни на грош. Как нет и намека на присутствие хоть какой-то реальной жизни в клинически стерильных, изысканно выхолощенных картинках.
Один из самых радикальных фильмов последнего времени обнаруживает кинозвезду Бинош отказавшейся от всех актерских примочек и наравне с непрофессиональными, ненормальными актерами изобразившей тягостную жизнь в сумасшедшем доме.
Сюжет и сценарий этой виртуозной и совершенно неправдоподобной «кровавой бани» совершенно вторичны по отношению к прекрасно исполненным «концертным номерам», в которых персонажи — и очень хорошие и очень плохие — демонстрируют свое владение кулаками, мачете и боевыми искусствами.
К фильму Федора Бондарчука возможно разное отношение, не вызывает сомнений одно: в уставшем жанре военно-патриотического кино это весьма неожиданное, хотя и не совсем новое слово…
То, что «Джобса» все-таки не назовешь иллюстрацией статьи из «Википедии», и смотреть его вовсе не пытка, можно считать чудом. Кутчер которому впервые в жизни досталась серьезная роль, играет куда лучше, чем можно было ждать
Самый скандальный фильм Ким Кидука оказался на поверку лукавой буддийской притчей об отрешении от страстей и безумств разрушающей человека похоти.
Мэтт Дэймон — единственное светлое пятно этой банальной футуристической комедии.
Не снимавшийся целый год Николас Кейдж явно решил открыть себя заново в качестве серьезного актера. Теплый прием картины на фестивале показал, что ему это удалось.
Этот великолепно нарисованный фильм о воплощении детской мечты и человеческой цене «японского чуда» придется особенно по душе фанатам манги и всем интересующимся историей военного самолетостроения.
Реальную историю и реальных персонажей (даже имена не изменены) Фрирс использует для создания идеальной, беспримесной мелодрамы, но человеческая мудрость, природный вкус и истинно английское чувство юмора ни на секунду не позволяют ему впасть в пошлость.
Франко демонстрирует не только бесстрашие и предприимчивость, но и неустанно крепнущую режиссерскую руку, а также нутряную приверженность корневым американским мифам, главным из которых был и остается миф о свободе.
Это, несомненно, новое слово в искусстве, которое, вероятно, не сразу будет понято и оценено, но которое произведет медленный переворот в представлениях о прекрасном — такой же, какой произвели фильмы Ханеке, Триера и Зайдля…
Пронзительности и достоверности этой смешной и жестокой, как и все у Эллиса, истории добавляет блистательное решение Шрейдера использовать в главных ролях людей, чьи личные истории, скажем осторожно, интересны не менее той, что предъявлена на экране.
Показанный на официальном открытии фестиваля фильм Альфонсо Куарона «Гравитация» сделан настолько хорошо, что во время просмотра забываешь о том, как хорошо он сделан.
Не пожертвовав патентованной провокационностью, канадский «анфан террибль» снял на удивление чистый и легкий, остроумный и парадоксальный, совершенно не пошлый фильм, выступающий за свободу эротических предпочтений и сексуальную эмансипацию стариков.
В этом малобюджетном триллере самое интересное — не спецэффекты и не количество взрывов и разрушенных небоскребов на минуту экранного времени, а актерский состав…
Весной этого года публике предложили боевик «Падение Олимпа», повествующий о захвате плохими парнями резиденции главы американского государства, а летом в прокат выпустили точно такой же экшен-проект под названием «Штурм Белого дома»… Впрочем, все это лишь детали, а в целом мы имеем две идентичные картины с сюжетом в стиле «пришел супергерой и всех спас». Оправданием может служить то, что подобные фильмы всегда были и будут любимы зрителями.
Легкий, пронизанный свежим океаническим бризом ностальгический этюд о необратимых изменениях в жарком и без всяких революций бразильском воздухе.
Строжайший режиссерский минимализм Мораиса базируется на точном знании всех нюансов рассказываемой им не простой даже, а совсем «минимальной истории» — досужий психологизм, как и бытовые подробности, опущены за ненадобностью: как и положено в нормальном кино, повествование ведется при помощи изображения, а не диалогов.
Из «Интимных мест» могла бы получиться чудесная тонкая комедия, именно на такую здесь и замахиваются. Но увы, новеллы обрываются в середине, оставляя во фрустрации как персонажей, так и зрителей, по старинке думавших, что у истории должен быть какой-никакой финал. Еще хуже, что все новеллы, стоит их чуть поковырять, окажутся несколько примитивными.
Все это выглядит как милые короткометражные дипломные работы, склеенные в один фильм, в чем-то милые, однако совершенно необязательные, такое девичье рукоделие. Впрочем, продюсером фильма стал Сергей Сельянов, а он ошибается редко, и надо думать, у Иры Волковой есть будущее.
Это по-настоящему гуманистический фильм, ненатужно, негромко и искренне призывающий с пониманием относиться к человеческим слабостям — исправить их не удастся и высшей силе, а о бренной, земной вообще можно забыть.
У Манского вышел безупречной, дивной красоты фильм о том, что все мы все умрем. Завораживающие долгие планы, ледяная ирония, легкое презрение к человеческой глупости и готовности покоряться любой, самой страшной судьбе… Такое кино могла бы снять Снежная королева.