• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Роберт Паттинсон продолжит покорять девичьи сердца

Звезда «Сумерек» ведёт переговоры о главной роли в драме «Мемуары» Memoirs студии Summit Entertainment. Снимать Роберта Паттисона возможно будет режиссёр Аллен Култер, дебютировавший в большом кино «Смертью Супермена».

Звезда «Сумерек» ведёт переговоры о главной роли в драме «Мемуары» Memoirs студии Summit Entertainment. Снимать Роберта Паттисона возможно будет режиссёр Аллен Култер, дебютировавший в большом кино «Смертью Супермена».

Назвать Култера новичком язык не подворачивается: режиссёр долгое время работал на телевидении, где снимал такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Рим», «Тысячелетие» и «Клан Сопрано». Постановщик пока что подумывает над «Мемуарами», так что его имя возможно ещё исчезнет из проекта.

Уже существующий сценарий «Мемуаров» будет переписан. Эту неблагодарную работу взяла на себя Дженни Люмет, дочь режиссёра Сидни Люмета и сценаристка драмы «Рейчел выходит замуж». Главные герои фильма – пара молодых влюблённых, которые, как и Ромео с Джульеттой не могут наладить нормальные отношения из-за семейных трагедий.

Роберт Паттинсон сейчас снова снимается в роли вампира Эдварда Каллена в сиквеле «Сумерек» под названием «Новолуние». Работа над лентой ведётся в Ванкувере, в режиссёрском кресле – постановщик «Золотого Компаса» Крис Вайц. Сейчас уже с трудом верится, что Паттинсон, ставший за последние полгода одним из главных героев светской хроники, родом из Англии. Актёр получил известность, сыграв Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и кубок огня».

В ноябре этого года Паттинсон снова появится в образе романтичного вампира, а до этого на экраны США выйдет картина «Мелкие останки», где актёр сыграл молодого Сальвадора Дали.

Читайте также
Новости Звезда «Запретного царства» сыграет главную роль в фильме «Мулан» После продолжительного поиска студия Disney нашла актрису для полнометражной версии китайской сказки.
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 3

    Casey Cooper 25 марта 2009, 10:28 пожаловаться

    #

    Пытаются использовать популярность «Сумерек», прокатит ли, хотя после успеха картины про любовь вампира и человека было бы просто смешно не увидеть актера с такой толпой девушек-фанаток в еще одной романтической роли.

    PS: ничего себе из него получился молодой Сальвадор Дали (последнее фото слева)

    ответить

  • 1

    Mabgat 25 марта 2009, 10:36 пожаловаться

    #

    Лучшая роль — принц Гизивер из «Кльца Нибелунгов» — молодо-зелено, самое его. Выше не прыгнешь.

    ответить

  • XANDER ONE 25 марта 2009, 10:42 пожаловаться Обратите ВНИМАНИЕ!!!

    #

    Не вижу смысла в шумихе вокруг «Сумерек». Но очевидно, что Паттисон пытается быть как ДиКаприо в конце 90х — нач 2000х!! Не получиться у мальчишки!
    А ВНИМАНИЕ обратить следует на вот что: Посмотрите на рейтинг фильма Сумерки и обратите внимание, что с ТАКИМ рейтингом, при ТАКОМ количестве голосов фильм не попал в ТОР 250!!! Уважаемый КиноПОИСК, я конечно не тащусь от этого девчаче-подросткового писка моды, но это явная несправедливость!!

    ответить

  • 2

    Apocalypse 25 марта 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Etan Bateman, ты, собственно, за что так на Паттиссона взъелся? Это что, такой комплекс у тебя? Мол, «если я урод, то и вокруг меня все уроды»?

    Согласен, актер он посредственный, но коммент твой — банальная зависть чужому успеху.

    ответить

  • 1

    GalwayGirl 25 марта 2009, 10:49 пожаловаться

    #

    XANDER ONE, перед тем как сетовать на несправелдивость, почитайте внимательно правила попадания в ТОП-250.
    Количество голосов не означает их качество, не в обиду никому будет сказано (сама голосовала за Сумерки, но в ТОП-250 не хотела бы его увидеть)

    ответить

  • 2

    Mabgat 25 марта 2009, 10:51 пожаловаться

    #

    Кстати, он и не такой уж красавец. Далеко не Аполлон, на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    XANDER ONE 25 марта 2009, 10:53 пожаловаться Хочу Справедливости!

    #

    Рейтинг голосов показывает, что фильм не такое уж и га*но!! Просто это не правильно, если Кинопоиск сам выбирает какому фильму быть в рейтинге, а какому нет!! В чем смысл тогда голосования!!? Попахивает бунтом!))))
    Я за Абсолютную Статистику и честность!
    P.S. Вот он яркий мини-пример псевдодемократии в нашей стране!

    ответить

  • 2

    Mabgat 25 марта 2009, 10:55 пожаловаться

    #

    Справедливости хотят многие, но всегда найдется человек, несогласный с рейтингом, я например не могу понять, почему вообще многие фильмы там оказались. Сколько людей, столько и мнений.

    ответить

  • 1

    Барг 25 марта 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    «фильм не попал в ТОР 250!!»

    Я, помниться, смотрел кто там оценки ставил и восторженные отзывы писал — свежезарегенные акки с только одной оценкой
    На накрутку смахивает)

    ответить

  • XANDER ONE 25 марта 2009, 11:23 пожаловаться =)))

    #

    Путин виноват в том, что таким как ты, ЗасЛанкам, разрешается писать мнения о новостях на крупных интернет-ресурсах!! Если ты так буквально все воспринимаешь, то и происхождение твоего ника не вызывает вопросов!))

    ответить

  • XANDER ONE 25 марта 2009, 11:27 пожаловаться Один момент!

    #

    dowran, я все понимаю! И рейтинг IMDB для меня авторитетнее — у нас слишком привыкли ставить либо 10, либо 1. Я согласен, что Сумеркам не место в ТОРе 250, просто рейтинг фильма немного удивляет! Впринципе если учесть накрутку и фейк-голосующих, то все понятно!

    ответить

  • 1

    Дракон 25 марта 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Впринципе если учесть накрутку и фейк-голосующих, то все понятно! — ура, с четвертого сообщения наконец-то дошло)

    ответить

  • MIA777 25 марта 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    … Фильмец канешна так себе согласна со всеми… и полностью поддерживаю мнение что история «с ДиКаприо» повторяется… девчонкам всегда будут интересны романтичные образы ну и смазливые актеры… хотяяя прочитав книгу Мэйер должна заметить что Паттинсон как никто лучше подошел под образ Эдварда… игра конечно так себе. .. но как знать вобщем удачи ему!!!)))))

    ответить

  • 2

    yna333 29 июля 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    Нуу до ДиКаприо ему славы маловато……

    ответить

  • OksikFury 25 марта 2009, 12:05 пожаловаться ОМГ!

    #

    Чего он там делает с сердцами?=))))
    Что-то как-то стереотипно: если парень с темными волосами и светлыми глазами, так все слюни что ли пускают?
    Вот только в аля Ромео и Джульетта его и не хватало.
    Вперед, актер ниочем, к баблу и пиару!

    С ума все режиссеры и продюсеры сходят, никак иначе.

    ответить

  • Нормальный он актер. А судить по одной увиденной роли в «Сумерках» не стоит.
    Нет в фильма в ТОП 250 и ладно, мне лично все равно на рейтинги, если фильм мне нравится.
    А кричать «Паттисон сдохни!!!» просто по-детски и некрасиво…

    ответить

  • Lin0chka 25 марта 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    Интересные у вас суждения знаете ли. У АБСОЛЮТНО КАЖДОГО актера есть такой фильм, который возводит его на вершину, для Роба этим фильмом стали Сумерки и мне не понятно это обсирание и фильма, и Паттинсона. Он может и не красавец, зато оч талантливый и харизматичный человек, чего собственно ВАМ, господа, и не хватает, добрее надо быть. А фильм отличный получился, ненавящевый, красивый и с изюменкой, а фильмы про убийства, мафии и супергероев просто надоели, научитесь видеть хорошее, а то гадости писать и критиковать других ума у всех хватает

    ответить

  • RockBaby 25 марта 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    Хммм… Думаю, что о нем можно будет что-то, как об актере после «Выхода мелких останков»… а пока нечего

    ответить

  • DarkShine 25 марта 2009, 12:56 пожаловаться

    #

    Кхм… Почитала я тут, в действительности чего взъелись на Паттинсона?! Ну не нравится тебе актер, так лучше вообще воздержаться от негативных комментов.
    Актер он НАЧИНАЮЩИЙ, и кстати очень даже не плохой и с хорошим будущим, посмотреть хотя бы его фильмы типа The Haunted Airman, The bad mother«s handbook… Не скажу, что шедевры, но не всем везет с хорошими сценариями и агентами, фильм Сумерки, конечно, так средненький, но посмотреть стоит, хотя бы ради разнообразия…
    В принципе, думаю у него все еще впереди, тем более он очень ТВОРЧЕСКИЙ человек. и желаю ему в этом плане УДАЧИ. =)

    ответить

  • 1

    GalwayGirl 25 марта 2009, 13:17 пожаловаться

    #

    Паттинсон — Playboy для женщин??
    OMG! не надо так обобщать, иначе я перестану себя ощущать этой самой женщиной :))

    ответить

  • 1

    ваточка 25 марта 2009, 13:51 пожаловаться

    #

    lena004, полностью с тобой согласна! это просто зависть))))
    не скажу что он красавец… но лично мне кажется симпотным…
    актер талантливый — это правда… он не из тех, кто даже сценария не читает, онтоже принимает участие в создании героя.
    а вот фильм — это просто супер! по крайней мередля меня это пока самый лучший фильм, он оставил огромное впечатение. такого раньше не было.
    и возьму на себя смелость сообщить, что со мной солидарно большинство просмотревших этот фльм! XD

    ответить

  • 1

    ваточка 25 марта 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    XANDER ONE, ну ты кора))) псевдодемократия! бунт!)))
    Etan Bateman «P.S. Паттисон сдохни!!!», боже… сколько тебе лет? опускаться так низко… и выдавать свою зависть… ужас)))

    ответить

  • serova-tanya007 25 марта 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    я не хочу сказать что фильм Сумерки мегагинеальное создание могли и лучше сделать! ну да ладно на вкус и цвет как говориться… но то что Роберт Паттинсон будушая звезда я согласна абсолютно(с таким талантом) и и сумерки стали его счастливым билетом!да он не айс но в нем есть что то такое сто притягивает-харизма!!!! А Etan Bateman озлобленность ненависть зависть…. не разу не встречала человека с таким набором- поздравляю ты первый и надеюсь что последний!!!!

    ответить

  • serova-tanya007 25 марта 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    ну простите желать смерти человеку!!! как это расценивать?

    ответить

  • Flyssy66 25 марта 2009, 14:22 пожаловаться

    #

    может Паттинсон и не супер мего красивый, но обаяние присутствует… Те же «Сумерки».
    Я не за то, чтобы он был героем романтических фильмов, но ведь не могу же ему запретить, как и любой другой человек. Он может просто снимается, чтобы денег заработать.
    А если вам фильмы не нравяться. то можно и не смотреть. а если уж посмотрели. то можно и промолчать.
    И «Сумерки»-хороший фильм… Может не для каждого, но хороший

    ответить

  • Yuta_el 25 марта 2009, 15:24 пожаловаться

    #

    Шумиха вокруг этой книги, этого фильма и этого актера откровенно ПУГАЕТ!
    И даже то, что Вы, Etan Bateman, выражаете свою точку зрения здесь, хотя могли оставить новость без внимания, тоже показатель. «Сумерки» поглотили мир! Ужас какой!!

    ответить

  • Анжела777 25 марта 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    ну стоило появится нормальному парню на экране, как сразу наши мужчины нашли в нем все плохие элементы!!!!!чем вам Паттисон то не устроел!?нормальный актер, не плохо справился с ролью!!!есть в сотни раз хуже его и вы молчите, а тут обрушили на на юнного актера все!!!Зависть к добру ещё никого не приводила!!!!!!!

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 16:01 пожаловаться

    #

    О Боже, сколько драмы!… Да учитывая, что сейчас в Голливуде не так уж много нормальных актёров его возрастной группы, а если быть точнее их можно чуть ли не на пальцах одной руки пересчитать, надо радоваться, что у нас хотя бы Кабачок есть, иначе бы во всех романтических, и не очень, фильмах с героями в возрасте 17-25 лет нам бы пришлось лицезреть жалкую пародию на Джареда Лето в лице Зака Эфрона, потому что что-то мне подсказывает, что тот же Шая ЛаБаф не горит желанием сниматься во всей этой романтической ерунде.
    И соглашусь со многим выше сказанным: судить об актёре по одной роли по крайней мере глупо, тем более в фильме, снятом на основе маразматичной книжки. Даже взять партнёршу Паттинсона по Сумеркам Кристен Стюарт — в фильме за исключением пары сцен она играла просто отвратительно, но никто из видевших её предыдущие роли не осмелится сказать, что она бездарная актриса. Так что перед тем как Паттинсона совсем дибилоидом выставлять ознакомтись сначала с его фильмографией.

    PS что-то меня сегодня на комментописание понесло, наверно к дождю….

    ответить

  • l_karinel 25 марта 2009, 16:07 пожаловаться Думаешь что ты лучший???????????????

    #

    Я могу предположить, что многие из этих негативных отзывов по поводу Патиссона были именно от мужского пола! Что ж это и не удивительно, потому что ни один «МУЖЧИНКА» не может сделать и 10 части того, что Эдвард сделал для Беллы. В основном я имею, веду ту искренность чувств и самоотдачу. Ни один из этих ребят так и не понял что такое настоящая любовь в реальном мире. Этот фильм ломает многие наши с вами стереотипы соответственно они не всем нравиться, так как большинство боится перемен в жизни и по этому льется негатив!

    Etan Bateman дорасти до его профессионального уровня прежде чем говорить что это «гамнище» или что-то этого рода докажи что можешь сделать лучше или покажи свою работу, и ты увидишь что скажут окружающие над твоим шедевром (это ни имеет отношения будет ли это фильм, музыка или картина).

    Сугубо по моему мнению фильм стоящий и я приобрету его в свою коллекцию обязательно. И подбор актеров замечательный, сыграли отлично! Сама история любви захватывает! МОЛОДЦЫ жду с нетерпением продолжения))))))))))))))))))))))))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 марта 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    Не из-за Паттинсона, не из-за «Сумерек», а просто ради философского интереса — раз уж он ее так любит и демонстрирует такую искренность души и самоотдачу, почему же он Беллу не превратил в вампира, чтобы жили вместе долго и счастливо (ключевое слово — долго). Конечно, это все остается на совести сценариста и автора романа, но не все так романтично, тем более, как я слышал в продолжении главная героиня будет бегать за другим парнем, разве нет?

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 16:18 пожаловаться Etan Bateman

    #

    складывается впечатление, что ты сам коммент не читал, а просто увидел знакомые имена и решил что-нить такое накалякать. Я что утверждаю, что ЛаБаф или Лето плохие актёры? По-моему я как раз указала на обратное. И повторюсь: перед тем как написать, что они хорошие актёры ты наверняка посморел не один фильм с их участием, а по крайней мере два. Так что Кабачка по одним лишь Сумеркам и ГП не суди. Да и на счёт Эфрона… жизнь ироничная штука, глядишь он и станет вторым ДиКаприо, тем более, что они ~типа друзья.

    l_karinel, а вы книжки читали? если да, то вы должны знать, что там всё только тупее становится, так что я не ожидала бы слишком уж восхитительного продолжения на вашем месте.

    ответить

  • White Countess 25 марта 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Всё, теперь нарасхават… может оно и к лучшему. С появлением новых лент с его участием надеюсь удастся поставить точку в нынче обсуждаемом вопросе на имение у Паттинсона актёрского таланта.

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 16:33 пожаловаться White Countess

    #

    Может одной нетрадиционно-ориентированой роли хватит? xD 
    хотя вряд ли…
    а вот у меня кстати после просмотра некоторых его интервьюшек появилось желание, чтоб он снялся в SNL. Нафиг драматические роли, пусть лучше в качественной комедии снимится :P

    ответить

  • 1

    dulat 25 марта 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    «Сумерки» вообще по-моему зацепил только прекрасную половину человечества… А Паттисон молодец в принципе, «куй железо пока горячо» как говорится. Несмотря на то, что пока его игра не впечатляет, всё равно ждём новых работ, там видно будет на что он способен.

    ответить

  • l_karinel 25 марта 2009, 16:49 пожаловаться Ответы)))))))))))

    #

    Casey Cooper Он не превратил Беллу, в вампира потому-что думал, что она потеряет свою душу (свою сущьность) для него это имело значение, что бы она не потеряла сама себя. Он не хотел что бы она стала монстром. А будет она с Джейкобом только потому, что он тоже не мало мистическое существо, вот и будет она рядом с другим но мечтает только об одном, что бы вернулся Эдвард.


    Etan Bateman По вашему мнению, кто заслуживает внимания и в какой картине?

    satin999 Я прочитала все книги и не раз, и продолжения много обещающие)))))))

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    а половину этой прекрасной половины фильм привлёк тем, что над ним можно поржать.
    Только вот на счёт части про «куй пока горячо» можно поспорить. Кабачок похоже не сильно уж стремится нахватать по-больше ролей, т. к. в период между съёмками в Сумерках и Новолуниеи он нигде не снимался, а от единственной намеченной роли заставили отказаться из-за якобы начавшегося раньше пре-продакшна Новолунья…

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 17:01 пожаловаться l_karinel

    #

    все включая случайно-опубликованный-фанфикшн под названием Breaking Dawn(русский перевод названия убивает)?
    Ну если экранизацию 2-ой и 3-ей книжки ещё стерпеть можно, то вот 4-ую я надеюсь Паттинсон со Стюарт ни за какие деньги делать не согласятся.

    ответить

  • OksikFury 25 марта 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Casey Cooper,он превратит в четвертой книге, так что не волнуйся=))
    satin999,тебя постельные сцены пугают?=)))

    ответить

  • dulat 25 марта 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    да наверняка посыпались предложения, будь уверен(а) скоро услышишь что его пригласили «туда» сниматься, потом «сюда». Продюсеры уже почуяли запах денег, веющий от Паттисона.

    ответить

  • SunAngell 25 марта 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    Я конечно все понимаю, что кому-то этот актер может и не нравится… но зачем так его оскорблять или желать смерти?! Я считаю, что это ужасно просто…

    ответить

  • Ms.Charly 25 марта 2009, 17:27 пожаловаться Ну и ну, ребят.

    #

    Зачем отрицать то, что существует повсеместно и довольно стихийно? Я о недовольстве большинства мужской половины участников этого сайта. Паттинсон вам и не должен нравиться, и не за что вам пока его уважать, по большому счёту, но когда заходят разговоры на тему «да кто он такой, блин?», попахивает явной завистью. Молчали бы лучше, умней бы выглядели.
    Про Топ-250. Попадание в этот или любой другой топ, количество наград и номинаций, поверьте, не значат ровным счетом ничего для тех, кому действительно просто так и вопреки всему нравятся «Сумерки». Пусть за это переживают «фильмы» с большим бюджетом и с желанием получении огромной прибыли, с «Сумерками» абсолютно противоположная история.
    Участие Роберта в столь сомнительном проекте («Мемуары») меня не прельщает, но раньше его выбор картин меня нисколько не расстраивал, так что посмотрим, чем всё закончится.

    ответить

  • Juliette_perf 25 марта 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    молодец, Роб)))будем ждать

    ответить

  • ramilie 25 марта 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    ждем новый и интересных ролей от Паттинсона! он очень талантливый начинающий актер и, думаю, у него ещё все самое серьезное впереди!

    P.S. : и не надо обливать человека грязью, если он вам не приглянулся. уважать чужое мнение в наше время, как я вижу, может далеко не каждый….

    ответить

  • 2

    BelLi 25 марта 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Я поражаюсь такому фильму как «СУМЕРКИ» есть только два лагеря кто считает что это никчемным фильм и кто считает это «самым романтичным фильмом». Ну что я рада за СУМЕРКИ…. даже если тех кого тошнит от фильма, как они выражаются от смазливой мордочки Паттинсона(хотя я бы не сказала что он смазлив или красив. У него средняя внешность). .. пишут и пишут. Уже все в мире хоть как-то но услыхали об этой книжке или фильме. ПОЗДРАВЛЯЮ! Сумерки добились чего хотели! !!Про этот фильм знают многие, обсуждают. Вот вам и БУМ. Хорошо сработали!

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 18:30 пожаловаться OksikFury

    #

    да это даже постельной сценой не назовёшь… я про общий тупизм книги. вобще не знаю чем автор обкурилась чтоб такое написать. у меня при прочтении вырывались только ew, lol и wtf. Это когда читаешь кажется нелепо, а уж если снимать/смотреть то думаю ещё хуже.

    ответить

  • SunAngell 25 марта 2009, 18:35 пожаловаться

    #

    А мне понравились книги. Очень интересные)

    ответить

  • MaRiAnA Abris 25 марта 2009, 18:45 пожаловаться Смею со многими не согласиться…

    #

    Ну, начнем с того, что этот актер, имеющий успех у большинства людей, конечно же девушек, имеет зависть у мужчин, которые пытаются оправдаться тем, что он якобы плохо играет («И что вообще нашла в этом смазливом мальчике прекрасная половина человечества?»).
    Так вот, дорогие наши мужчины, призадумайтесь, почему кумиром у многих девушек стал именно Роберт Паттинсон, сыгравший вампира, по моему мнению, весьма романтично и зловеще прекрасно, а не вы?
    Думаю, вам предоставили отличный шанс призадуматься над этим вопросом…
    Многие правы, кто высказал мнение насчет того, что актера, вследствие его популярности, пригласили сниматься в кино, но я думаю, что это правильное решение.

    ответить

  • l_karinel 25 марта 2009, 18:45 пожаловаться

    #

    satin999 вы сейчас судите по своим стереотипам, попробуйте выйти за рамки и пропустить все эмоции через себя! Я думаю вы по новому посмотрите на все))))

    ответить

  • Anri_85 25 марта 2009, 18:57 пожаловаться Герои «Форсажа 4» в Москве

    #

    Герои «Форсажа 4» в Москве
    Съемочная группа фильма «Форсаж 4» прибыла в Москву на премьеру своей картины. Десант состоял из актеров Вин Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, а также режиссера фильма Джастина Лина. Видео с премьеры:
    http://www.youtube.c…feature=channel_page

    ответить

  • satin999 25 марта 2009, 19:03 пожаловаться l_karinel

    #

    единственный стереотип, который мешает мне полюбить эту книгу, это здравый смысл. Вампиров-вегетарианцев я ещё могу с горем пополам принять, но вот дети вапмиров?! O_o 
    Эта книга даже не идёт ни в какое сравнение с предыдущими по глупостям. В предыдущих были только мелкие идиотизмы, а 4-ая это один сплошной what the fuck.
    Я даже не знаю как я вобще умудрилась прочитать все 4! Первая была сравнительно интересная, хоть и написаная далеко не лучшим литературным языком и стилем, но всё же читаемая, но потом…. не знаю, наверно продолжала читать только из любопытства и надежды, что может потом будет лучше. но увы.

    ответить

  • XANDER ONE 25 марта 2009, 19:04 пожаловаться ИТОГ!! Вывод дня!

    #

    - Паттисон нравится преимущественно женской половине населения!
    - Сумерки вроде неплохой фильм, но до ТОРа 250 ему далеко.
    - Высокий рейтинг картины искусственно «накручен» (что снимает все мои претензии к КиноПоиску))
    - Etan Bateman ненавидит Паттисона и желает ему смерти ;)))))
    - ДиКаприо круче Паттисона!
    - Перед критикой актера наобходимо изучить его ПОЛНУЮ фильмографию!
    THE END!!!))

    ответить

  • MaRiAnA Abris 25 марта 2009, 19:24 пожаловаться Почти согласна.

    #

    XANDER ONE! Не знаю, как там насчет ДиКаприо, но он определенно не лучше, но и не хуже Паттинсона! Но с другими пунктами я согласна: до топ 250 ему далеко, так как фильмов с похожими сюжетами очень много, в нем нет чего-то отличного от фильмов этой категории.

    ответить

  • Casey Cooper 25 марта 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    Пользуясь такой яркой завершающей нотой пользователя XANDER ONE, отдельно хочется поблагодарить l_karinel и OksikFury за ответы на мою реплику, ту, которая была с философским интересом. Я то книгу не читал, так что особо во всех их тонкостях не разбираюсь, хотя чего-то подобного в будущем и ожидал от данных героев.

    Ну а если по теме новости, мне как-то от успеха/неудачи, от того, что любит кто-то Паттинсона/не любит не холодно, не жарко. Плохого о нем не могу сказать, но и хвалить не буду — по крайней мере в «Сумерках» особо его хвалить не за что, сыграл и сыграл, а до всех этих разборов его полетов я над этим как-то и не задумывался.

    ответить

  • okolga 25 марта 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    на счет ТОРа, не очень желаю видеть там «Сумерки», но и нахождение там таких фильмов, как «Пятый элемент» не понимаю.
    Ну а на счет Паттисона, я согласна с XANDER ONE, актер симпотичный и многим девушкам (втом числе и мне) внешне он нравится. А актерские качества пока судить не хочу, но до уровня ДиКаприо ему еще очень далеко.

    ответить

  • 1

    the wither 25 марта 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    Какой он актер… Пускай и дальше снимаестя в своей вампирской херне!!!!!!!!

    ответить

  • OksikFury 25 марта 2009, 20:08 пожаловаться

    #

    Ох…. ну, мое имхо, что они просто испортили потрясающий роман зверски тупой экранизацией никчемных (!!!!) актеров.
    Свои более-менее подробные мысли оставляла в теме самого фильма, а еще более подробное содержит множество нецензурной лексики.
    Герои фильма НИХРЕНА не соответствовали героям книги. Вот что меня покорежило.
    Если смотреть как фильм, то м. б. более менее ничего, но если смотреть, как экранизацию романа, то туфта — она и в Африке туфта.
    Может быть если смотреть с точки зрения олицетворения героя, то героя истории как сценария он сыграл терпимо или для кого-то довольно продвинуто и замечательно, а если смореть и Роберта, и Кристен как героев романа — это такое издевательство над книгой и над той потрясающей Любовью, которая есть в книге, такой бред при попытке показать истинные характеры героев романа — честно, лучше сдохнуть.
    Если имея на руках не только сценарий, но и серию книг, в которых при прочтении, если постараться, можно было понять внутренний мир герой, которого играешь, Паттисон не смог этого сделать, мне просто неприятно думать, что же он может натворить в других просто-со-сценарием фильмах.
    И меня так же не колышит кто как к нему относится и я, как баба, не считаю его симпатичным. По большей части для меня вторичен внешний вид, если бы познакомилась и типа, он был бы хорошим человеком — тогда и буду смотреть.
    Сплошное имхо.

    satin999, вообще да, было дико забавно читать книгу… хотя мне понравилось то, как Стефани показала отношения матери и ребенка. И что у Беллы в жизи наконец появился экшн=)))) а не то что все вокруг пытаются ее спасти, а она мирно курит в сторонке.

    Casey Cooper,хочешь понять — читай книгу, от кино держись подальше(((((((((Там вообще мутата и вилы с водой в стоге сена, а не передача отношений(((

    П. С. Данная бредятина моего скромного мнения основана на посещении ВГИКовских курсов повышения актерской квалификации. Я видела нормальных людей в действии(актеров СССР),а то, что есть сейчас, похоже на голую попу ёжика, от которой я уже с ноября месяца просыпаюсь в холодном поту(((

    ответить

  • 2

    Katainsom 25 марта 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    Я не поняла что вы все так на Паттинсона накинулись… кому-то он нравиться кому-то нет и что дальше… а опускаться до оскорблений типа «сдохни» это вообще не от большого ума…. что это нафиг за детский сад…. и что бы вы там не говорили Etan Bateman это и есть зависть… посмотри на свои слова «Вот это то меня и бесит что посредственному актёру такие лавры. «… это же и есть чистой воды зависть… я думаю мужская половина взъелась на него потому что они не могут понять почему за одним каким-то актером бегает столько девчонок… почему это не я… ну знаете ли для начала чтобы и вам доставались подобные лавры попробовали сами сделать хоть что-нибудь стоящее…

    По поводу посредственности тоже не согласна, для тех кто так утверждает я бы посоветовала для начала посмотреть другие его фильмы…

    А по поводу красавец, не красавец Роб… знаете на вкус и цвет товарищей нет, красота вообще относительная вещь… также хочу сказать уважаемые девушки и юноши а вы сами-то себя давно лицезрели в зеркале… какие-то детские оскорбления, это же все закомплексованность…

    Хотела обратиться к  satin999… дорогая моя я не поняла а что ты так насчет книг отзываешься… тебе не нравится книги, но тогда чего ты их читала… и хочу тебя расстроить они будут снимать остальные части:Р А еще я тебе бы посоветовала если тебе не нравится так фильм и книги… тебе тогда и не стоило их вообще читать и не стоит смотреть все остальные части фильма… а надеется что их не снимут это глупо… тех кто за, гораздо больше…

    А вообще для всех кто злостно и ненавистно отзывался о Робе Паттинсоне… задумайтесь о том, что как бы вы не высказывались о нем… ему по большому счету плевать на вас… да честно говоря он даже и не подозревает что вы есть… он делает любимую работу, строить свою актерскую карьеру, зарабатывает деньги… у него есть армия поклонников и поверьте таких людей больше чем вас… всегда найдутся те кто будет любить и ненавидеть, это у любого актера и актрисы есть… самое главное никто не равнодушен, а это всегда только на пользу… ваши ненавистные возгласы и реплики все равно не помогут… и он будет сниматься дальше… и будут сниматься остальные части… такие выпады как мошки для слона…

    ответить

  • 1

    Сеймей 25 марта 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    пошли ВЫ все далеко и на долго. Фильм хороший, а боклажанчик молодец, и он действительно красив, не такой сопливо-слезливой красотой как другие актеры, он индивидуален, так что нех гнать на него. Ну если не попал фильм в топ250, не вешаться же, хотя обидно…

    ответить

  • 1

    Katainsom 25 марта 2009, 20:21 пожаловаться Какого…

    #

    Люди которые отзываются плохо про книги или про экранизацию, у меня к вам один вопрос какого….. вы вообще смотрели фильм и читали книги… а если вы это сделали значит вас что-то там привлекло… не надо сейчас показывать себя такими знатоками и говорить… о вот тут они не доиграли…. а вот тут они не так сняли… а тут она в книге не то написала… а тут актеров не тех подобрали… а четвертая книга вообще не то… вы же просто как злобные агрессивные малолетние детки… лучше найдите себе другую тему для разговора, а то складывается впечатление что вам больше ничего стоящего не сказать и что у вас какие-то примитивные мысли….

    ответить

  • SummerrS 25 марта 2009, 20:45 пожаловаться «Ты мой личный сорт героина (С)»

    #

    Katainsom — согласна!!. Что вы взъелись на Роберта. Помоему, отличный актёр!! Молодёжи нужны такие «свежие» герои. Он не похож на обычного школьного красавца, он имеет свой шарм! Если он не блондин с голубыми глазами — то всё? В фильм-мелодраму нельзя пускать?! Я считаю, что он хорошо сыграл все роли. Начиная от Седрика (было жалко всем его в конце) заканчивая Дали (рискнуть такую роль сыграть, я восхищаюсь этим поступком!). А насчёт книг — я давно ничего не читала, чтобы так затягивало и так легко читалось! Людям всегда была нужна фантастика! Эти книги спасение для молодого поколения, которые уже аочти ничего не читают, кроме школьной программы. Может это будет толчком для них!
    Насчёт участия в этом новом проекте… Гм, посмотрим, может не так всё плохо, может это не просто будут «розовые слюни».
    P.S. Робу бы не злоупотреблять русской водкой. Удачи ему, от всего сердца!!!

    ответить

  • MaRiAnA Abris 25 марта 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Katainsom, ты конечно права, зачем читать и смотреть, если не нравится…
    Но: на мой взгляд — книга далеко не шедевр, написано не литературно, ну это не главное. Меня поражает хамское отношение к актеру: он чем виноват?Играет он весьма не плохо, а раз смог влюбить в себя столько сердечек, то… думайте сами!

    ответить

  • 2

    Katainsom 25 марта 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    SummerrS спасибо!!!!!!!!:))))))))

    ответить

  • 1

    Katainsom 25 марта 2009, 20:56 пожаловаться

    #

    MaRiAnA Abris спасибо!!!! Да возможно ты права что написано не литературно!!!! Но знаешь, мне и понравилось именно то что читается так легко и просто, порой уже устаешь от сложной прозы и двусмысленных выражений!!! Когда я читала я просто расслаблялась вот и все! Я думаю писать так непринужденно и легко для понимания, это не так уж и плохо. К тому же не забывайте что книги в первую очередь были рассчитаны на подростков, а где вы видели подростков цитирующих Ницше или Кафку (хотя может такие и есть:))) только наверное не так много). Вот я слышала что скоро у нее выйдет книга «Носитель» рассчитанная на более зрелую аудиторию.

    SummerrS тебе тоже спасибо!!!! Спасибо всем кто поддерживает!!!

    ответить

  • Flyssy66 25 марта 2009, 20:59 пожаловаться Ещё один вывод дня и не только

    #

    Сколько людей, столько и мнений… И каждый может(если очень захочет) остаться при своём

    ответить

  • MaRiAnA Abris 25 марта 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    Katainsom, да хорошо, что они не цитируют философов!!! Просто наверно я читала Сумерки на компьютере и полностью расслабиться не могла(((
    Приятно, что так много единомышленников

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 марта 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    Вообще интересно — начали обсуждение новости почти с ругани, а заканчивают слетом фанаток: сюжет прям как в кино.

    ответить

  • 1

    Katainsom 25 марта 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Casey Cooper я считаю что лучше как вы говорите «слет фанаток», чем постоянная ругань… вообще такой негатив отнимает много сил… а вообще если ты (это не конкретно к вам) считаешь себя критиком то надо быть объективным и по возможности профессиональным, а не выплескивать всю ненависть к актерам или фильмам

    ответить

  • 1

    Katainsom 25 марта 2009, 21:40 пожаловаться

    #

    Кстати MaRiAnA Abris я когда в компе читаю тоже не могу полностью расслабиться все таки комп есть комп и голова начинает болет поэтому больше предпочитают книги в привычном формате:)))))

    ответить

  • l_karinel 25 марта 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Katainsom, Buffi поддерживаю))))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 марта 2009, 23:36 пожаловаться

    #

    Katainsom, я тоже считаю, что «слет фанаток» все-таки лучше. К тому же когда тебе кино или книга понравилось, хочется его хвалить, рассуждать и делится хорошими впечатлениями — и это здорово.

    Но и о мнении других не стоит забывать: хочется человеку высказаться — пускай высказывается, все равно твоего отношения к фильму чье-то чужое мнение не изменит, как бы этот человек там не разрывался и какие слова не говорил.

    PS: и хотелось бы слышать (ну т. е. читать) не только коментарий — круто или отстой, но и какую-то аргументацию — почему ужасное кино, почему стоящее.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 марта 2009, 23:50 пожаловаться факт

    #

    Кстати факт, все равно интереснее читать разные мнения, ну и высказывать свое собственное соответственно. Читать одинаково слащавые, также как и одинаково гадкие слова в адрес актера или фильма довольно скучно, а так такое разнообразие.

    ответить

  • sirenity sirenity 25 марта 2009, 23:58 пожаловаться

    #

    хах)) обожаю читать комменты)
    как по сюжету сумерки фильм нормальный. именно нормальный, без всяких там глубоко философских заморочек. смотреть приятно, хотя иногда от чрезмерного слюнтяйства (слово какое-то нехорошее, но другого подобрать не могу) слегка передёргивало. а так… неплохо.
    что касается топа, то конечно он до него не дотягивает. слишком много уже наснимали более крутых фильмов)))
    а Паттинсон мне нравится) и Стюарт тоже

    ответить

  • Тиша 26 марта 2009, 00:04 пожаловаться

    #

    забавно)) уверена, что те кто называют Роберта посредственностью, ни одной роли его не видели кроме Сумерек. То есть люди абсолютно голословно высказывают свое фи. Ну хоть аргументированно нам, таким зашоренным фанаткам, хехе, объясните, в чем его посредственность, глядишь мы прозреем))))
    Я смотрела, и считаю что в Сумерках он и четверть своего таланта нам ен показал.
    И искренне не понимаю, почему в комментариях к этой новости вообще Сумерки обсуждаются. Новость то не про это.
    Я как человек очень интересующийся судьбой и жизнью Роберта, могу сказать, что негодую по поводу того что его все ассоциируют только с ролью Эдварда, которая в какой-то степени взяла его в заложники. Так же как роль Поттера съела того-же Рэдклифа.
    Роберт сам по себе очень скромный парень, со своеобразным чувством юмора, и да, иногда в обыденности его можно перепутать с бомжом. Он очень чудаковатый, талантливый музыкант (ну чисто на мой вкус), английский растяпа в незашнурованных ботинках. И ему очень трудно дается принять все то что свалилось на него сейчас.
    Теперь про ДиКаприо. Да. Таки сейчас вокруг Роба твориться все в точности тоже самое что и вокруг Лео во времена выхода Титаника. И я искренне желаю Роберту вырасти до того же уровня, что и Лео сейчас, потому что ДиКаприо достойный актер, снимающийся в достойных фильмах.

    пысы: Желаю всем позитива)) Люди, смотрите фильмы которые вам нравятся! И получайте только заряд хорошего настроения)) Фильмов и актеров много, на всех хватит :)

    пысы2: люблю Паттинсона, закидайте меня тапками)))))))))

    ответить

  • 2

    BelLi 26 марта 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    все кому не понравился фильм прям смерится не могут, что у фильма столько поклонниц. И все пишут и пишут свои недовольные отзывы. .. как это плохо и ужасно. Мне когда не нравится фильм… я не бегу на его страницу, обсуждения… и не пишу гавно….
    Вы смешны))Надо быть взрослым человеком, а не бегать и по сайтам писать гавно -гавно.
    Удачи вам!

    ответить

  • Day176 26 марта 2009, 00:25 пожаловаться

    #

    BelLi

    Хахахаха
    Мне плевать сколько поклонниц у фильма. Мне до жути ФИЛЬМ не понравился, главным образом из-за сюжета и смысла, ну ещё и Паттисон тут не в тему был. А вот актриса симпотичная.

    Время покажет как «хорош» этот фильм

    ответить

  • 1

    Katainsom 26 марта 2009, 01:35 пожаловаться

    #

    Casey Cooper я согласна что не стоит только лишь хвалебные гимны писать или ругательства, но по крайней мере я не считаю достойным высказывать свое отношение к фильму детскими высказываниями типа «фильм говно» и прочее, это не делает плюс в сторону написавшего.

    К тому же как ты говоришь писать слащавые реплики в адрес актера или фильма не стоит… каждый выражает как может, а я ничего подобного не писала, я только высказалась в адрес некоторых людей которые в своем лексиконе ничего кроме как «фильм говно» и» сдохни» ничего не имеет…

    Надо аргументацию пожалуйста:во-первых судить актера по одной роли не стоит и уж тем более выливать на него грязи только из-за того что у него куча фанаток тоже не стоит, во-вторых в пользу «сУМЕРЕК» и неиспорченных людей хочу сказать сейчас так мало действительно мало фильмов где чувства не опошлены, не завязаны на одном сексе, к тому же возможно большинсьтву этого не понять какая в фильме внутренняя сторона борьбы с любовью и желанием убить любимого человека…
    я понимаю что по большей части Сумерки больше для женской половины и вам парням это сложно понять, но не надо таких глупых малолетних реплик… есть конечно и девушки которым не понравилось, возможно они что-то другое там видят… это опять таки их мнение, да у всех свое мнение, но давайте их обосновывать, а не говорит актер отстой, фильм говно, все посредственно, вы даже обосновать этого не можете кроме простого чувства ненависти и зависти

    А к Day176 хочу персонально обратиться… мальчик повзрослей… и если ничего умного не можешь сказать и обоснованного тогда просто промолчи…
    и кстати ты тут про девушку сказал у которой якобы один отзыв и главный герой на аватарке, а я погляжу у тебя на аватарке не главный герой Матрицы изображен… а кто? может ты сам

    ответить

  • Engelka 26 марта 2009, 01:38 пожаловаться не хотела ничего говорить, но оно само как-то =)

    #

    Не поленилась, прочла все комментарии. Улыбнули, Товарищи!
    Сколько страсти! =) Похвально и той, и той стороне! Конечно, лучше не перегибать палку! ;) По теме, правда, высказалось всего пара человек, но, тем не менее, раз разговор о Патисончике и сумерках…
    Так вот, мое имхо…
    Я и фильм смотрела, и книги читала. Отношение мое таково, что нет абсолютного за, и нет абсолютного против. Книги и фильм, вызывают двойственность. Скажем так, читать начала в параллели с фильмом, так что образ Патисончика сразу вписался в образ героя книги… Да, Паттинсон не красавец, но в нем есть что-то, что цепляет, но каждому, конечно же, свое! Мне, например, совершенно внешне не нравится ДиКаприо, актер он конечно хороший. Только мне совершенно не понятно, почему их сравнивают, да шумихи много, ну и что с этого??? Глупости. Сильно критиковать Роба не стоит, у него все впереди, он талантлив и многосторонний, Тиша отлично его описала, согласна в этом с ней полностью. Потом мне интересно, а вы всегда судите актера по одному фильму???
    Сумерки вообще малобюджетный фильм, чтобы тягаться с многобюджетниками. По-моему, милая экранизация книги, посидеть дома перед телевизором и расслабиться (ни о каком топе-250 и речи быть не может, определенно), и я не жду, что этот фильм может понравиться мужской половине человечества, т. к. все-таки все эти романтические сопли по женской половине населения (не по всей опять-таки). Но фильм простой и милый… о любви… Книжки тоже написаны легко, и когда читала, очень расслаблялась и жила тем мирком, который создала Майер. У нее свой взгляд на романтичность и про вампиров, интересно! Да, что-то удивило, улыбнуло, даже насмешило, но в общей сложности, я еще никогда с такой быстротой не «заглатывала» книги. Местами Эдвард конечно размазня. Но, что поделаешь, идеалов нет. =)
    Так вот, что я хотела сказать, сколько людей — столько и мнений… Так было, и так будет всегда! Высказываться, конечно, надо, но как порой говорят: «Молчание — золото!». ;)
    На самом деле, к каждому фильму у человека свои чувства, которые небольшим комментарием или отзывом не описать. Так же я не могу описать мое отношение к этому фильму, к этому актеру. Могу только сказать, что они положительные!
    А относительного того, что если мне фильм совсем не нравится, негатив и все такое, я оставлю оценку, и/или навсегда о нем забуду.
    Приятно помнить хорошее и позитивное и что вызывает в тебе эмоции, иногда сильные, иногда не очень. Негатив и ненависть как-то это не мое, хотя со всеми бывает!
    Вот сумерки вызывает сильные эмоции, положительные, противоречивые, но они есть, и, пожалуй, я оставлю этот фильм в своей коллекции. Точка! =)

    ответить

  • 1

    Katainsom 26 марта 2009, 01:45 пожаловаться

    #

    Приятно помнить хорошее и позитивное и что вызывает в тебе эмоции, иногда сильные, иногда не очень. Негатив и ненависть как-то это не мое, хотя со всеми бывает!
    Engelka я с тобой согласна в негативе и ненависти нет ничего хорошего… надо искать во всем положительное

    ответить

  • Julls 26 марта 2009, 02:02 пожаловаться По-моему — вы просто завидуете!….

    #

    Отличная новость!!!*)))) думаю с ролью он справиться на все сто!

    А всем кто говорит, что он посредственный актер и всего лишь пользуется славой Сумерек или еще что то — не будьте столь категоричны!!!!
    актер талантливый, пример тому не только Сумерки, но и The Haunted Airman.

    люди, уважайте других, их труд и работу… половина из вас(тех, кто пищет столь нелестные отзывы в реальной жизни вряд ли смогли бы так преуспеть!*)хватит завидовать*)))))

    ответить

  • 1

    BelLi 26 марта 2009, 06:23 пожаловаться

    #

    Day176… спасибо поднял настроение. Смешон и еще как.
    и умником не надо быть чтоб людей оскорблять.
    я уверенна вам просто нечем заняться… и хоть фильм не понравился, все равно вернешься сюда и еще раз напишешь какую-то гадость. Давай ждем! мы еще раз все посмеемся.)

    ответить

  • Day176 26 марта 2009, 06:30 пожаловаться

    #

    Katainsom

    «А к Day176 хочу персонально обратиться… мальчик повзрослей… и если ничего умного не можешь сказать и обоснованного тогда просто промолчи…
    и кстати ты тут про девушку сказал у которой якобы один отзыв и главный герой на аватарке, а я погляжу у тебя на аватарке не главный герой Матрицы изображен… «а кто? может ты сам»

    Умного? А что по-твоему означает «умное»? Есть новость, про актёра, которому светит счастливое будущее и что же тут надо написать? Я высказал своё отношение к этому актёру, а если оно вам не понравилось, умейте уважать мнения других. Моё мнение было ясным и понятным.
    При чём тут моя аватарка — вообще не понятно. У той девушки, на лицо были факты явной любви к фильму. А это значит, что она будет яро защищать это кино, вот к чему я провёл ту параллель. Так что ваша это «а кто? может ты сам» — выглядит глупо и совершенно не в тему.

    «Еще хотела сказать Day176… чтобы писать оскорбления, много ума не надо… подумай об этом…»
    И кого я тут оскорбил? Кого? Кроме фильма и актёра никого, на личности я не переходил. Оскорбления в личку, я никому не писал, вот мне писали и выглядело это смешно, что ещё раз доказало, что у людей отсутствует здравый смылс.
    «мальчик повзрослей» — какой «умный» и много, о чём гвоорящий аргумент. Всё ясно с вами.
    Прежде чем обвинять кого в чём-то, проследите историю этого конфликта.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 26 марта 2009, 06:50 пожаловаться

    #

    Katainsom: как ты говоришь писать слащавые реплики в адрес актера или фильма не стоит

    Это где это я такое говорил? Цитируя самого себя: Читать одинаково слащавые, также как и одинаково гадкие слова в адрес актера или фильма довольно скучно, про то, что стоит писать эти слащавые реплики или ругательства или не стоит речи не шло. Просто не хотелось бы чтобы все дружно впали в одну и туже крайность, это просто не нормально.
    А если это было насчет предыдущей моей реплики, то там говорилось о том, что не стоит забывать, что существует чужое мнение, зачастую отличающееся от нашего собственного. И опять же, что писать слащавые реплики в адрес актера или фильма не стоит — там такого не было.

    ответить

  • Apocalypse 26 марта 2009, 07:16 пожаловаться Etan Bateman

    #

    Ещё один подобный выпад, и ты огребёшь от админов, я тебе обещаю.

    Спор должен быть объективен во всём. Если у тебя хватает ума только на оскорбления, то тебе тут не место.

    ответить

  • Anes 26 марта 2009, 07:28 пожаловаться

    #

    Страсти и полемика относительно такого рода актеров как Паттинсон-молодой, начинающий, смазливый и проч.- вполне естественны. И каждый действительно имеет право на собственное мнение.
    Майеровская сага представляет собой некую неправдоподобную историю, то бишь сказку, в которой очень много прорех и несуществующих в реальности вещей. Но на то она и сказка.
    Эдвард Каллен воплощение средневекового джентельменства, что в наше время стало практически невозможным, потому как современные мужчины считают проявления галлантности и романтичности чем то из ряда неподобающего для настоящего мужика. Роберт же смог перенести на экран те качества своего героя, которые стоят уважения. В реальности какой он актер, позволят судить фильмы, уж явно не такие как Сумерки и Гарри Поттер, а хотя бы Мелкие останки.

    А по поводу уже открытых оскорблений прекрасной половины человечества Etan Bateman, пусть и словами Нагиева, похоже на то, что ты расписался в собственном моральном и интелектуальном бессилии, так как словесные дуэли явно тебе не по зубам!

    ответить

  • Apocalypse 26 марта 2009, 07:57 пожаловаться Etan Bateman

    #

    «… в реальности такого не увидишь…»

    *падает мордой об стол*

    ответить

  • Anes 26 марта 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    Уважаемый представитель мужской половины человечества, Etan Bateman, ненавидьте этот фильм и имейте свое собственное уникальное мнение. Я не против.
    А по поводу того, что любовь наигранная, частично согласна, но ведь изначальная задумка книги в том, чтобы показать, что любовь это чаще всего миф, и в глазах автора он именно такой- с соплями, самопожертвованием и всепоглащающей мудростью. В русских народных сказках бравые молодцы, богатыри и проч. «супермены» тоже ведь влюблялись с первого взгляда в красавиц невиданных, спасали от сил зла, воскрешали поцелуями, но никто не берется их ругать и апзывать не хорошими словами, потому что это выдумка и все это понимают! Сумерки- очередная сказка для девочек-подростков, а Кабачок- «типичный» герой, пробуждающий надежды встретить и в своей жизни подобного мэна.

    А темка разрослась, как мне кажется, из-за старого как мир противостояния мужских и женских гармонов.

    ответить

  • Тиша 26 марта 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Господи, да как я рада то что у фильма есть ярые ненавистники))) Как и у Роба)
    Значит цепляет людей, вызывает разные эмоции. Это же здорово. Гораздо хуже когда не возникает никаких эмоций. Ну посмотрел и посмотрел… а тут прямо ух))

    ответить

  • l_karinel 26 марта 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    Ждем новых интересных проэктов с участием Паттинсона))))))))

    lena004 и Тиша я с вами хочу разделить эту участь



    Etan Bateman несомненно «Дневник памяти»- хорошая мелодрама, по моему мнению, можно отнести и следующие фильмы «Спеши любить», «Иллюзионист», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и список можно продолжать…. и у каждого фильма своя неповторимая история любви. Но на данном этапе в самом расцвете — Сумерки. И в реальной жизни можно создать свои идеальные, прекрасные отношения стоит только захотеть и приложить к этому немного усилий

    ответить

  • 1

    Katainsom 26 марта 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    Day176 Я высказал своё отношение к этому актёру, а если оно вам не понравилось, умейте уважать мнения других. Моё мнение было ясным и понятным.
    Знаешь я не вижу чтобы ты высказал свое мнение, люди когда высказывают свою мнение обосновывают его, ты же просто сказал одно слово «говно» вот и все, в этом я не вижу никакого мнения, а только детские оскорбления в адрес фильма.

    А к вам Etan Bateman молодой человек вообще хочу обратиться, если вас так раздражает Паттинсон и фильм, какого… вы вообще сюда все время заходите, только для того чтобы сказать Бабы дуры и все… и еще хочу сказать… своими так называемыми высказываниями типа Бабы Дуры ты лишь показываешь свой уровень IQ…

    ответить

  • 1

    Katainsom 26 марта 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    Casey Cooper прости конечно что я тебя не слово в слово цитировала, но я просто хотела пояснить, что согласна что одинаково хорошие или одинаково плохие не стоит реплики писать, но по вот этому поводу. ..
    что не стоит забывать, что существует чужое мнение, зачастую отличающееся от нашего собственного… хочу сказать еще и еще раз… ладно бы если там действительно было обоснованное мнение, аргументированное, а не выплескивалась личная ненависть обычными ругательствами, в том чтобы кого-то или что-то просто обливать словами «говно» я не вижу никакого мнения… вот и все

    ты и говоришь что в фильме много соплей, но знаешь ли на то он и роман про любовь, хотя я там честно говоря не увидела особо каких-то соплей наоборот… и не забывай что фильм в принципе рассчитан больше на женскую половину… не знаю что в вашем понимании нормальная любовь, вечные ссоры, секс, беспорядочные связи… а по-моему в мире итак хватает этого и иногда действительно хочется посмотреть чего-то чистого и не опошленного… поверить что есть такая любовь…
    И вот с этим я полностью согласна:
    и у каждого фильма своя неповторимая история любви. не надо сравни вать, если на то пошло есть и еще более слащавые фильмы

    ответить

  • 1

    Katainsom 26 марта 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    забыла написать к кому я это обращаюсь чтобы другие на свои счет не приняли Etan Bateman
    ты и говоришь что в фильме много соплей, но знаешь ли на то он и роман про любовь, хотя я там честно говоря не увидела особо каких-то соплей наоборот… и не забывай что фильм в принципе рассчитан больше на женскую половину… не знаю что в вашем понимании нормальная любовь, вечные ссоры, секс, беспорядочные связи… а по-моему в мире итак хватает этого и иногда действительно хочется посмотреть чего-то чистого и не опошленного… поверить что есть такая любовь…

    ответить

  • Katainsom 26 марта 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    Etan Bateman любовь бывает разная и каждый сам для себя выбирает что ему подходит… надеюсь мы еще не будем навязывать мнение о том как правильно любить…

    ответить

  • okolga 26 марта 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    bella swon cullen, ну вот уж с чем с чем, а вот с «Дневником» «Сумерки» не надо и нельзя сравнивать. Тут я согласна с Etan Bateman, «Дневник памяти» очень хороший, если не гениальный фильм. И «Сумерки» с ним рядом не летали, несмотря на сборы. «Сумерки» — неплохая мелодрама для подростков… И Ничего Больше!
    P.S. я не пытаюсь обгадить ни «Сумерки», ни Роберта Паттисона, просто надо понимать, что с чем сравниваешь

    ответить

  • MaRiAnA Abris 26 марта 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    У каждого свое мнение, каждому нравится смотреть какой-либо жанр кино…
    Но дорогие мои, каждому нравится разное и не надо навязывать свое мнение другим! Все мы индивидуальности и всем, естественно, не угодишь. Смотрите свои боевики или не знаю, что там.
    Да, нам нравится смотреть такие фильмы и что?Прежде всего это наш выбор и не вам решать, что нам смотреть, а что нет!

    ответить

  • Katainsom 26 марта 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    Давайте уж не будем сравнивать одно с другим… Дневники это совсем другая история… что мы сейчас каждый фильм про любовь будем сравнивать с Сумерками… это же нелепо, это совершенно две разные истории про любовь… что тут можно вообще сравнивать… не надо это превращать в постоянную баталию…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 26 марта 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Только ради спортивного интереса, давайте сравним более близкие фильмы: «Другой мир» и «Сумерки».

    PS: естественно «Другой мир» намного лучше, по крайней мере, для меня.

    ответить

  • Katainsom 26 марта 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    И что ты этим хочешь сказать… а давайте тогда сравним еще и Интервью с вампиром и Блэйда и Королева проклятых и От заката до рассвета и Вампирша ит. д. и т. д. ты не находишь что это глупо… что теперь сравнивать все фильмы про вампиров друг с другом или все фильмы про зомби… глупость какая… так может бесконечно продолжаться… каждый фильм это совершенно разные вещи и что их объединяет одно лишь вампиры… сравнивать все фильмы это как-то глупо… просто кто-то в этом фильме для себя нашел что-то для души, кто-то в другом…
    прости конечно, но по-моему ты предлагаешь какой-то бред… это все равно что давайте сравним все комедии или давайте сравним все боевики… мне кажется если уже не о чем сказать можно поговорить на другие темы а не выжимать из ничего что-то…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 26 марта 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Начнем с того, что я не первый кто предложил сравнивать одни фильмы с другими, я лишь хотел перевести тему действительно разных фильмов (Дневники и Сумерки) в более близкую стезю. Не находите, что «Сумерки» и «Другой мир» действительно имеют кое-что общее, начиная с вампирской тематики и кончая чувствами между человеком и вампиром. Здесь есть связь, хоть какая-то, а в «Дневниках» и «Сумерках» ее нет вовсе.

    Katainsom, раз ты считаешь бредом сравнивать фильмы, может быть предложишь еще и убрать оценки, рейтинги, ТОП-250…

    ответить

  • Katainsom 26 марта 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    И что теперь в Королеве Проклятых тоже вампирская тематика и любовь вампира и человека и что теперь… все будем сравнивать… Другой мир и Сумерки совершенно разные фильмы как по жанру, так и по сюжету и что их связывает так это только вампирская тематика… глупо сравнивать яблоко и апельсин… два разных фрукта… два разных вкуса, только форма одинаковая…

    к тому же это не я начала сравнивать Дневники и Сумерки читать надо внимательнее, я наоборот говорила что это совсем два противоположных фильма опять таки…

    В ТОП-25 я думаю больше не сравнивание фильмов, а вообще общая оценка фильма…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 26 марта 2009, 21:58 пожаловаться

    #

    Вообще-то я читаю внимательно, но вот к чему была эта твоя фраза обращенная по всей видимости ко мне: к тому же это не я начала сравнивать Дневники и Сумерки читать надо внимательнее? К чему упреки в невнимательности, когда в моих репликах связи и даже присутствия в одном предложении ника Katainsom и имени того кто начал сравнения нет в помине. Может быть это как-то между строк. а еще скорее между комментариями разных людей промелькнуло, но эти нападки мне не понятны.

    И к тому же, я высказал безобидное предложение, что если уж сравнивать — сравниваете дальних родственников, а не обезьяну с жирафом (это я не фильмы так обозвал, не подумайте). К чему столько слов с твоей стороны — тоже загадка.

    ответить

 
Добавить комментарий...