всё о любом фильме:

Рэйчел выходит замуж

Rachel Getting Married
год
страна
слоган-
режиссерДжонатан Демме
сценарийДженни Люмет
продюсерНеда Армиан, Джонатан Демме, Марк Э. Платт, ...
операторДеклан Куинн
композиторДональд Харрисон мл., Зафер Тавиль
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.41 млн,    Великобритания  63.2 тыс.,    Франция  53 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Бывшая фотомодель Ким последние десять лет постоянно попадает в реабилитационные клиники. Пролежав в одной из них очередные восемь месяцев, она решает изменить свою жизнь и отправляется на свадьбу своей сестры Рейчел, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
161 + 29 = 190
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первое название фильма — «Dancing with Shiva» («Танцы с Шивой»), в последствие оно было изменено на «Рейчел выходит замуж».
    • По словам Энн Хэтэуэй, Ким — самая сложная роль в её карьере (на момент 2008 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главную роль в этом фильме исполняет Энн Хэтуэй — ещё одна номинантка на премию Оскар за лучшую женскую роль, по-этому я и посмотрел это кино.

    Фильм донельзя сумбурен. Свадьба, клиника, разговоры, конкурсы…

    Свадьба — это место где должно происходить главное действие — возвращение Ким — Энн Х. из клиники реабилитационной. Праздник же представляет собой лукошко, в котором все предметы никак между собой не связаны, им не хватает места, и единственное, что может объединить всё — это границы, границы в этом случае семейные.

    Я абсолютно могу представить себя на месте девушек, которые стоят здесь в первом ряду. Одна из сестёр — Рейчел, всю жизнь была унижена отсутствием внимания со стороны родителей и всех друзей семьи, всем было дело лишь до больной анорексией алкоголички и наркоманки младшей дочери, которая вечно совершала необдуманные поступки, раскаивалась в них, пыталась лечиться, в результате решила вернуться в семью, поняв, что на самом деле только близкие смогут помочь и не стоило отворачиваться от них ранее.

    Ким же находится в шоке с самого подросткового возраста, все окружающие всё время стараются её утихомирить, успокоить — сравнять со всеми, но она не такая как все, она просто не может быть такой как все!

    Ей же нужно совсем не это, не излишнее внимание, а понимание, что она тоже человек, часть семьи.

    Противоборство двух сестёр стоит во главе этой истории, но друг без друга они тоже не могут, ведь они части жизни друг друга.

    Отличная операторская работа, играющая любительской съёмкой. Калейдоскоп из музыки создаёт ощущение, что разные стили отображают такие разные личности, которым приходится взаимодействовать в лукошке под названием семья.

    Стоящее кино, возможно лучший фильм среди ряда заявленных за 2008 год.

    21 февраля 2009 | 04:42

    Чем популярнее становится тема наркоманов, тем больше пытаются снять про них фильмы. Одни показывают насколько это вредит здоровью, вторые — насколько они усложняют жизнь, третьи повествуют об отношениях наркоманов и их родственников. Данный фильм относится к третьему типу.

    Ким выходит из реабилитационного центра, чтобы отпраздновать свадьбу сестры. Название картины полностью ей соответствует. На протяжении всего фильма то и дело слышишь «Рэйчел выходит замуж», «Свадьба Рэйчел» и т. д. За то недолгое время, что Ким находилась дома, мы узнали, как она пришла ко всему этому, что у неё за семья, какие скелеты в шкафу. Идея сама по себе могла бы быть интересной, если бы не была сильно затаскана. Практически в каждом кинофильме про наркозависимых есть какая-то душевная травма у героев, они в чём-то себя винят. Это не ново, не интересно, это уже все давно видели. Снимая кино на довольно популярную тему, режиссёр должен задуматься над тем, чтобы обыграть банальность сюжета. Придумать изюминку, которая смогла бы отличить этот фильм от других ему подобных.

    Присутствует плоский американский юмор. Вспомните сцену, когда Рэйчел и её жениха все поздравляют со свадьбой, говорят тосты. Встаёт один афроамериканец, говорит полную ахинею, но все смеются. Потом встаёт Ким, говорит такую же ахинею, как и другие гости, но уже никто не смеётся, а смотрят на неё, как на больную. Да, она и есть больная. Её проблема даже не в том, что она наркозависима, а в том, что она сама себя «загнала». Ким гнобит себя. Она говорит о том, что её никто не прощает, но она сама себя не хочет простить. В этом и есть вся соль. Просто нужно отпустить, смириться.

    Я не зря назвала рецензию «Семейка Адамс». Это действительно чокнутая семья, если не на всю голову, то на целую половину точно. Брак белой девушки и негра и почему-то индийская свадьба, папаша слегка с приветом. Дочки, в общем, такие же. И маманя далеко не ушла. Страшно подумать, что такие семьи на самом деле есть. Когда мать бьёт дочь и, самое ужасное, дочь бьёт мать в ответ.

    Режиссёрская работа, как и операторская, очень слаба. Камера постоянно дёргалась, герои порой не умещались в кадре, затем камера крутилась с одного персонажа на другой. В итоге не можешь понять, кто какие слова говорит. Ещё один очень большой минус картины — нет саундтрека. Если какая-то музыка и играет, то она не запоминается, проходит незаметно.

    Энн Хэтэуэй номинировали за эту роль на Оскар. Роль интересная, не простая, сложная, но не для Оскара. Ежегодно исполняются тысячи таких интересных, сложных ролей, но они не удостаиваются внимания. А они их и недостойны. Энн очень талантливая, и она замечательно сыграла, но Оскар здесь не заслужила. Ей его, правда, и не дали. Но она обязательно получит заветную статуэтку. У неё ещё всё впереди.

    6 из 10

    25 ноября 2011 | 01:38

    Наверное, у почти каждой большой семьи обычно есть свой скелет в шкафу. У этой таким была младшая дочь Ким, а точнее все, что связано с ней и ее жизнью. Но ей, покинувшей родительский дом, по весьма понятным причинам, придется дать им всем посмотреть в ее глаза и не только.

    Казалось бы, что может быть скучнее чьей-то свадьбы, где ты должен сидеть как гость и участвовать во всяких тупых конкурсах и приготовлениях к ним. Свадьба Рейчел, показываемая весь фильм, и сущность Ким, с которой зритель знакомится на фоне весьма обычной и ожидаемой свадьбы двух успешных в жизни людей, знакомства между собой родственников, тупых тостов-клише… как два разных берега. Упорядоченность и правильность против взбалмошности, повсеместные улыбки по поводу радостного события против нервных заплаканных глаз, да и наконец шумная компания против одиночества…

    Совершенно дрянная, на первый взгляд, эгоистичная девица, привыкшая к тому, что все внимание всегда сконцентрировано на ее проблемах. Как в ее появлении на свадьбе сестры: «А где мама? Я же приехала! А она опаздывает.» И ей не пришло в голову, что мама ехала на свадьбу Рейчел, а совсем не потому, что она приехала. Всю жизнь она доставляла родителям беспокойство и различные проблемы.

    По ходу фильма обнаруживается, что все не так и просто. Когда-то Ким сделала что-то ужасное, о чем никто не хочет говорить, но о чем никак нельзя забыть.

    Но что же происходит? Мать Рейчел и Ким прячется за стену равнодушия и суетливости, разводится с отцом. Отец все же считает, что его дочка просто больна, и продолжает любить ее. В том, что произошло, виноваты все. Им только еще предстоит это понять…

    А на самом деле Ким была права, в том что если она приехала, то всем придется немного отвлечься от свадьбы Рейчел. Того что произошло уже не исправить, сможет ли она с этим жить, ей только предстоит еще понять. Она чувствовала, что ей не было места на празднике, но те капли нежности в конце фильма, теплое объятие с сестрой, которая, кажется больше не держит на нее обид, и рада ее приезду, и поцелуй на прощание от ее нового знакомого, с которым у нее много общего, это немногое намного больше, чем она могла ожидать от возвращения домой.

    Ким пока еще не готова вернуться, пока еще и наверное еще долго она будет чувствовать себя отстраненной от этой обычной жизни, которой она не жила никогда, кончилась свадьба, и она вернулась назад.

    Энн Хэтэуэй очень хорошо сыграла свою непростую роль. Приятно смотреть на ее выразительное красивое и очень живое лицо, которое не портят ни грязные волосы, ни фингал под глазом. Фильм хороший, некторые эпизоды с подготовкой к свадьбе затянуты, но это его не портит.

    8 из 10

    17 октября 2009 | 19:00

    Любимица тинейджеров Джуно как-то призналась, что сама не понимает, кто она такая. Дженни Люмет решила уточнить в своём сценарии, что порой и целые семьи не осознают, для чего они возникали. Иногда они узнают, что представляют собой семью только вдрызг рассорившись и выяснив запутанные отношения. До этих пор все родственники как ужасное броуновское движение, хаос недомолвок, подозрений, упущенных возможностей; как братья Берроуз, совершающие очередной побег, считая себя абсолютно непричастными к чужим горестям; как Алексы Супербродяги, грезящие об Аляске — месте, где они не будут страдать от воспоминаний о прошлом; как доктор Хаус, чей викодин — любые приятные новости, позволяющие хоть на минутку отвлечься от печальных и навязчивых мыслей о «больной ноге». Оператор Деклан Куинн запечатлел в документальном стиле это безумие — по классическому определению Джокера — подобное гравитации, от малейшего толчка прогрессирующее до необъятных размеров. Режиссёр Джонатан Демми бесстрастно соревнующийся клубок эмоций утрамбовал в ох какую киноманскую конфетку. Привет, я — зритель, и я — наркоман…

    «Рэйчел выходит замуж» — история молодой Ким, засидевшейся в реабилитационных клиниках, дабы излечиться раз и навсегда от пагубной зависимости. Но в один хреновый день она совершает рейд на отчий дом, ибо сестра Рэйчел скоро станет женой очкастого Сидни, а к свадьбам принято заранее готовиться. Женщин не корми, дай с шиком разругаться, а если они сестры, то не поможет ни оптимистичный и лояльный отец, ни надменная, милая мать, ни обаятельный друг жениха — завистливому смерчу сестёр быть! Лихорадочно нас проводят по лестницам и улицам, по пути славно разбивая машины и раздавая пощёчины, бесцеремонно выдёргивая с собраний, бросая за праздничный стол, рекомендуя правильнее складывать тарелки и чашки в посудомоечную машину и рыдать в унисон со всеми, когда поёт жених. Беспрестанно курит Ким, а зритель с каждой минутой всё глубже втягивается в семейные разборки, жалобно мяукая, когда изувер Демми берёт за шкирку его, кидая в костёр приготовлений к свадьбе Рэйчел.

    Благородно скинемся по доллару команде по кастингу, ибо актёрский состав в фильме как миниатюрные дэй-льюисы — все до единого яркие, но никто не перетягивает одеяло на себя, выступая дружным коллективом им. Станиславского. Четыре неоновые вывески, горящие так неистово, что в голове гаснет лампочка «финансовый кризис», выветривается всё прочь: бойкая Энн Хэтэуэй, харизматичный Билл Ирвин, очаровательная Розмари ДеУитт и великолепная Дебра Уингер. Там ещё вдобавок лающие собаки, всякие бегающие дети, музыканты и бесчисленные гости (добрые старые халявщики). Устроили, в общем, занятный Копенгаген. Интересно же!

    При всём своём цинизме эта лента полна до краёв сентиментальности и хрупкости. Эта история о Ким, которой достаточно увидеть детскую комнату, об её отце, которому достаточно увидеть тарелочку с именем погибшего в детстве сына, о матери, которой достаточно посмотреть в глаза дочери-наркоманке, о сестре Рэйчел, за которую переживает Ким, точно всю жизнь по клиникам проходила не она, а её симпатичная сестра. Сценарий говорит, пусть бьются машины, но человеческие судьбы — никогда. Парадокс в том, что когда нам плохо, мы обнаружим, что может быть лучше, а когда хорошо — что всегда есть куда упасть. Берегите себя, пожалуйста. И других.

    После свадьбы, как после похорон, всегда следует душевное опустошение. В таком случае Гавайи не отличаются от реабилитационных клиник, не правда ли?

    31 мая 2009 | 23:58

    Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Л. Н. Толстой

    Фильм начинается как типичная свадебная мелодрама а ля «Свадебный переполох» и т. д. Но уже через несколько минут начинаешь понимать, что это не совсем так. Главная героиня после реабилитации в клинике возвращается в семью по случаю свадьбы сестры.

    Вместе с появлением в кадре Ким, возникает какое-то напряжение, нервозность. Никто из домочадцев поначалу не подает виду, а, тем не менее, внутренне напряжение растет. Ким нарушает своим визитом видимую семейную идиллию. Она лишняя в их доме: своя среди чужих и чужая среди своих. Эффект «плавающей» камеры еще больше усиливает эмоциональное напряжение. Создается впечатление, будто кто-то из гостей снимает на любительскую камеру свадебные приготовления и саму свадьбу.

    После церемонии, посвященной репетиции свадьбы Рейчел и Сидни наступает кульминационный момент фильма. Во время репетиции на глазах у друзей, будущих родственников семейство еще поддерживает видимость благополучия и сплоченности, но после каждый достает по скелету из своих шкафов. Одна трагедия прошлого не дает им спокойно жить в настоящем. Хотя, возможно и до этой трагедии все было далеко не идеально. И камнем преткновения становится Ким. Она не вписывается в «правильный», благопристойный уклад ее семьи. И концовка фильма этому подтверждение.

    Главная героиня в свою очередь мучается чувством вины, ненавидит себя и хочет, чтобы и другие ее тоже ненавидели. Это способ наказать саму себя. В то же время, как мне кажется, она отчаянно пытается влиться в ту семейную жизнь, в которой для нее места так и не нашлось. Именно это противоречие и погружает ее в депрессию, из которой она ни как не может найти выход. И именно в этом весь трагизм главной героини.

    Впервые увидела Энн Хэтэуэй в таком образе. Впервые увидела и не разочаровалась. Отличная драма, на мой взгляд. Отличное перевоплощение Энн (из Джейн Остен в Ким).

    9 из 10

    Минус 1 балл из-за растянутости некоторых сцен.

    16 февраля 2009 | 23:34

    Всё-таки странный этот режиссёр Джонатан Демме. Ему то удаётся взбаламутить весь голливудский бомонд, когда снял культовый триллер «Молчание ягнят», то указал на проблематику вопросов геев и СПИДа в «Филадельфии», затем ушёл на какое-то время в тихие и неприметные проекты, и вдруг вернулся с ремейком «Маньчжурского кандидата», который был лестно, но с натяжкой принят и критиками и зрителями. В этих лентах у него играют признанные мастера, начиная от Мерил Стрип и Тома Хэнкса и заканчивая Ливом Шрайбером и Джеффри Райтом. Видать, находит режиссёр общий язык со звездными актёрами. А вот в мелодраме житейскиъ обстоятельств в канун свадьбы знаменитостей не было, была потенциальная звезда — Энн Хэтэйуэй, которая за роль в этом фильме получила номинацию на «Лучшую женскую роль» «Оскара».

    Не могу заявлять того, что «Рэйчел выходит замуж» оставляет такую же долю впечатлений, как «Молчание ягнят» или «Филадельфия». Демме взялся за постановку тягучей и серой идеи Дженни Люмет, которая поведала историю взаимоотношений в одной семье, где две сестры Ким и Рэйчел (Энн Хэтэуэй и Розмари ДеУитт соответственно) с трудом находят общий язык, являясь полными противоположностями друг другу. Это вовсе не забавная история в канун свадьбы, когда начинают вываливаться скелеты из шкафов, а родственники начинают выяснять отношения, припоминая что-то их прошлого. Нет, это всё происходит, да с таким усердием, что кажется вот-вот драка вспыхнет, а если уж ссора, то навсегда, но вот забавности в этом фильме ноль. Можно было бы и разбавить лёгким юмором картину, а то уж совсем кажется, что свадьба — это очень удручающий момент в жизни.

    Всё в этом фильме судорожно, напряжение так и висит в воздухе, готовящееся вот-вот взорваться и тогда накроет всех, кто прибыл на церемонию. И всё это источается благодаря появлению Ким. Она — девушка, страдающая от психологических проблем, связанных с её пребыванием в лечебнице, где она избавлялась от наркотической и алкогольной зависимости. Можно увидеть, что по нраву она и неплохой человек, но её поступки и слова, которые щедро снабжены дозой лжи, не дают относится к ней справедливо. Её никто не ждал на свадьбе, особенно сестра, но последняя всё же принимает её, но те искры взаимной неприязни пробиваются между ними электрическим полем. И всё это происходит в унылых тонах, будто вот-вот ещё и буря начнётся и всё будет сорвано. Действие также не является скоротечным, диалогам и выяснениям отношений отдаётся приличный кусок фильма, отчего фильм кажется откровенно затянутым. Депрессия, в которую вгоняет картина, не даёт даже повода, чтобы поверить, что хэппи-энд ещё наступит, а в жизни семьи, особенно двух сестёр, наступит долгожданное умиротворение.

    Как можно прочесть из фактов о картине, Энн Хэтэуэй сказала, что эта роль была самой сложной в её карьере на то время. Субъективно говоря, до этого фильма она мне больше приглянулась в «Джейн Остин», после же выхода «Рэйчел выходит замуж» у неё есть и посложнее роли, особенно в «Отверженных». Как по мне, то её номинация за образ Ким — это некоторый карт-бланш. Да, критики любят неординарные роли, сложных персонажей, любят покопаться в их психологии; Хэтэуэй доказывает, что всё это ей по плечу, но пока ещё опыта маловато будет. Но можно долго говорить про Хэтэуэй, потому что только она одна из всех актёров, задействованных на съёмках, что-то из себя представляет, а вот другие были, как и сам фильм, унылыми. Кого-то захочешь вспомнить уже через день после просмотра и не сможешь, не говоря уже про имена их героев. Мне только глубоко второстепенных персонаж ресторанного официанта (видимо, это Дориан Миссик) запомнился, да и то только потому что с его героем связаны раскрытые карты персонажа Энн Хэтэуэй.

    Фильм не отличается особенной идеологией, связанной с внутренними взаимоотношениями семейного плана. Фильм получился каким-то горьким, неустойчивым, односложным и крутящимся вокруг героини Хэтэуэй, а вот дополнительных поводов, чтобы картина заинтересовала ещё чем-то или кем-то, нет. С уверенностью можно сказать: Джонатан Демме может и лучше, но видно у него и у Дженни Люмет настроение было на нуле.

    6 из 10

    13 октября 2014 | 13:09

    Не принято начинать рецензию со слова «я», однако здесь оно будет употреблено в смысле «я зритель». Поэтому начнем.

    Я была под впечатлением после просмотра этого фильма. Мне безумно понравилась задумка автора (режиссера) показать нам драму общества через драму обычной семьи. История совершенно банальна. Девушка Ким приезжает на свадьбу сестры из клиники, где лечат психически больных людей. А за что девушка туда попала? И что же её мучает больше. чувство вины или ненависть к тем, кто поместил её туда? И главное, что же со всем этим ей делать? Справляться одной? Нет, она не в силах заглушить эту боль в себе. Ей нужна помощь со стороны близких, но родные не готовы говорить о проблемах. Им проще спрятаться в скафандр и не показывать оттуда носа. Им легче сделать вид, что ничего не было.

    Как выйти из этого положения? Именно на этот вопрос пытается найти ответ режиссер. Он дает нам пищу для раздумий и предлагает свой выход.

    Мне очень понравилась съемка, оригинально и живо. Игра актёров тоже приносит одно лишь удовольствие.

    Тем не менее не любителям арт-хауса здесь делать нечего. Им это покажется скучным и слишком бытовым. Они скажут, что кино должно развлекать. А этот фильм не предназначен для просмотра в кинотеатре с попкорном в руках. Поэтому подумайте хорошенько прежде чем смотреть этот фильм.

    5 января 2011 | 00:08

    Название сбило с толку не одного зрителя, это точно, особенно когда в прокате параллельно была «Война невест». Фильм конечно затрагивает тему свадьбы, но в совсем другом контексте, чем можно подумать. Свадьба у одной сестры, а фильм про трудности и проблемы другой сестры. В самом названии заложена ключевая мысль, которую понимаешь, просмотрев фильм, — даже название картины не про главную героиню (ее зовут Ким), а про ее сестру. Непростые отношения в семье — центральная линия. Ким, которая последние годы живет в реабилитационных центрах для наркоманов и алкоголиков, приезжает в свою семью, чтобы вернуться к нормально жизни, ощутить заботу и тепло близких, их внимание и сострадание.

    Вместо этого ей приходить столкнуться с тем, что жизнь ее близких идет своим чередом, и не у всех есть желание принимать возвращение Ким как особо важно событие, ведь у каждого члена семьи своя жизнь. Есть отец, который очень заботлив, пожалуй, он один и дает Ким то тепло, которое ей необходимо. Сестра Рэйчел (которая-то и выходит за муж) не настроена уступать всеобщее внимание к свадьбе ради приезда сестры, пускай и из наркологической клиники. Рэйчел стремиться удержать внимание — семьи, родственников, друзей — на своей персоне, на свадьбе. Ради этого она даже использует как оружие новость о своей беременности, чтобы все уж наверняка отвлеклись от Ким. При этом Рэйчел не назовешь злой, агрессивной, но и доброй трудно назвать настолько эгоистичного человека, хотя у нее свадьба, а кто не имеет права требовать внимания, когда на носу свадьба? Ее тоже можно понять. Это ведь не рядовое событие. Но…

    С каких это пор возвращение из наркологической клиники стало рядовым. Очередной приезд из клиники — это как минимум не первый, а значит, для многих близких — уже нормальное рутинное событие. Возможно, однажды в первый приезд Ким приняли так же безразлично (все, не считая отца, который искренне любит), равнодушно, ревностно, не оказали ей необходимого внимания опять же потому, что у всех своя жизнь. А ведь это по сути не так сложно. Но не для всех…Возможно, приняв ее там, в первый приезд действительно всей семьей с душой, обратив не нее максимум внимания без ревности и упреков, то, возможно, больше ни разу не пришлось бы Ким посещать клиники. Потому что это замкнутый круг. И на ней лежит вина смерти их брата — эту вину с нее даже не пытаются снять, хотя дело было в подростковой возрасте и, конечно, не специально, но виновата была Ким — мать и сестра винят ее молчаливо, в душе. Винит себя больше всех Ким и будет винить всю жизнь, еще больше усугубляет депрессивное состояние, что ее не прощают мать и сестра. Отец смог простить.

    В очередной раз Ким приехала из чужой безликой клиники, но как ни странно, попала она в свою семью как в чужой мир, где ее не ждали (это видно), и ей не так уж и рады. Как может человек перестать быть зависимым в таких жестких условиях — справляться самой со своей «проблемой» (это с зависимостью-то), вот чего хотели бы ее мать и сестра от нее. Они полагаются на все эти клиники, сами не понимая, что они — тоже необходимая часть выздоровления.

    Рейчел выходит замуж, а тут между прочим Ким вернулась из клиники — проблема ценностей на лицо. Одной из скрытых и невидимых причин этой драмы является личность матери, которая не была способна воспитать сестер так, чтобы у них не было соперничества, чтобы они только поддерживали друг друга, особенно в трудной ситуации. Холодная, эгоистичная женщина, это бросается в глаза. Да, мать научила Рейчел «физически» заботиться о сестре — ухаживать, кормить, гулять с ней в детстве и т. д.- но душевного тепла Рейчел не способна дать, как и мать.

    В общем, тема очень сложная, тяжелая. Фильм должен быть небезразличен для тех, кто на себе ощутил ревность сестер, братье и т. д. У многих это соперничество и ревность случаются в детстве, у большинства проходит. Ким и Рэйчел в этом не повезло.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 15:53

    Из названия «Рейчел выходит замуж», можно понять, что нас ожидает простенькая романтическая комедия, которых в год выпускают десятками. Об этом говорит и имя главной актрисы Энн Хэтэуэй, чья фильмография не блещет серьезными драматическими ролями. Любой кино-люб, который услышал бы про этот фильм, подумал бы именно так. Но тут, не так-то все просто, в режиссерах числится некто иной, как Джонатан Демме, за чьим именем числятся такие шедевры как: «Молчание ягнят», «Филадельфия». Именно имя режиссера делает из этого фильма небольшой праздник, в жизни любого киномана.

    Ну а теперь, что я могу сказать о фильме. Жанр фильма — драма, следовательно, нам стоит ожидать от фильма хорошей игры актеров и бурю эмоций во время просмотра. Если вы хотите знать: есть ли все это в фильме? То я скажу — да! Двух часовой фильм, смотрится на одном дыхании. Не скажу, что фильм смотрится легко, нет, смотреть этот фильм, очень даже тяжело. Эмоции при просмотре зашкаливают, и при том они всегда разные, напряжение, радость, страх, слезы. При всем этом, режиссер, не тянет из нас слезы разными трогательными сценами или теми же слезами актеров. Он делает это другим путем, походу фильма нам самим хочется заплакать, от всей сложившейся ситуации на экране.

    Пару слов о составном фильме: камера, актеры, сценарий, музыка и т. д. 

    Камера. Работа оператора очень даже оригинальна. Подобную операторскую работу можно увидеть в недавно вышедшем фильме «Рестлер». Еще имелся эффект присутствия, как будто я в тот момент находился там, благодаря изобилию зумов и небольшой тряски. Еще могу сказать, что работа оператора уникальна тем, что он показывает все что надо, эмоции, жесты. Оператор очень хорошо знает, что надо зрителю, и наводил камеру именно туда, куда бы зритель захотел посмотреть.

    Большим сюрпризом, для меня стала исполнительница главной роли: Энн Хэтэуэй. Те, кто знаком с будущим событием в мире кино как: «Оскар», знают что она получила номинацию в категории «лучшая актриса». Роль очень яркая, эмоциональная, запоминающаяся. Думаю, что академики не ошибутся, если дадут именно ей статуэтку. Да, но весь фильм не держится только на ней, все кто находятся в кадре, играют на — ура!

    Музыка. Именно самой музыки, которая звучит за кадром в фильме не очень много. Место этого, режиссер нам дает «живую музыку», которая звучит во время фильма. Музыка делает картину еще красивее и повышает эмоциональность картины. Еще, хочу сказать пару слов о песни, которая звучит в конце. Очень красивая, оставляет хорошее впечатление после картины.

    Как можно охарактеризовать сценарий этого фильма? Я бы назвал его правдоподобным, потому что тут нету бредовых поступков главных героев. Тем более, нету предсказуемых сюжетных ходов. А вообще фильм для меня загадка, или даже открытие, впервые я сталкиваюсь с таким фильмом. Следовательно, этот фильм большая редкость.

    Ну и, конечно же, концовка. Конец, тут не такой, какой мы зачастую видим во всех фильмах. Его, можно назвать совсем не Голливудский. Но не буду я писать, что хороший или плохой конец. Просто — смотрите.

    Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть, что таких фильмов мало. И лучше всего потратить два часа на просмотр фильма «Рейчел выходит замуж», чем на очередной новый проект Голливуда. Наслаждайтесь просмотром.

    11 февраля 2009 | 20:08

    Поначалу, знакомясь с главной героиней, зовут которую совсем не Рейчел, как могло бы показаться из названия, а Ким, я подумала, что история о никем не понятой, «несчастной» бывшей наркоманке, которая будет бороться с желанием снова подсесть на алкоголь и наркоту. И уже почти было выключила фильм, но меня что-то удержало. Скорее всего это была необычность подачи материала, не стандартный подход к операторской работе, музыкальное сопровождение и игра актеров, которая давала ощущение полного единения с семьей Бакманов. И не зря досмотрела.

    Ким оказалась совсем не прожигательницей своей и чужих жизней, а глубоко несчастным человеком, с прошлым, которое не отпускает ее. И когда понимаешь сколько горя и боли на душе у этой хрупкой девушки, уже невозможно не полюбить ее, не посочувствовать ей, не пожелать ей наконец стать самой собой.

    Фильм стал для меня открытием, таким же, как и новое лицо Энн Хэтэуэй, здесь они и не зачарованная девица, и не дурнушка, которой предстоит стать принцессой, то была лишь вершина айсберга — ее таланта.

    Это кино о любви, о той любви, что не могут сломить никакие обстоятельства, любви к родственникам. Можно злиться на сестру, и думать, что уж ей-то конечно уделяли больше внимания, чем мне, но в тяжелый момент все прощается, становиться грустно, и тяжело осознать, что все твои недовольства, и обидные слова — все это пустое, но в то же время становиться легче. Семья — вот о чем этот фильм. О тех узах, что связывают нас, о той боли, что пытается отдалить. О прощении, и невозможности простить.

    И хоть весь фильм построен на поведении героев, на их реакциях, их эмоциях, и казалось бы нет какого-то сюжетного разнообразия, все это настолько глубоко забирается в душу, мысли, нервы зрителя, что забыть фильм невозможно.

    Итог, вряд ли я стану рекомендовать этот фильм своим знакомым, просто потому, что предугадать их реакцию невозможно. Могу лишь сказать, что либо ты принимаешь этот фильм, его героев и их историю, такими какие они есть, либо отторгаешь полностью. Меня впечатлило.

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>