всё о любом фильме:

Рэйчел выходит замуж

Rachel Getting Married
год
страна
слоган-
режиссерДжонатан Демме
сценарийДженни Люмет
продюсерНеда Армиан, Джонатан Демме, Марк Э. Платт, ...
операторДеклан Куинн
композиторДональд Харрисон мл., Зафер Тавиль
художникФорд Вилер, Ким Дженнингс, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.41 млн,    Великобритания  63.2 тыс.,    Франция  53 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Бывшая фотомодель Ким последние десять лет постоянно попадает в реабилитационные клиники. Пролежав в одной из них очередные восемь месяцев, она решает изменить свою жизнь и отправляется на свадьбу своей сестры Рейчел, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
161 + 29 = 190
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первое название фильма — «Dancing with Shiva» («Танцы с Шивой»), в последствие оно было изменено на «Рейчел выходит замуж».
    • По словам Энн Хэтэуэй, Ким — самая сложная роль в её карьере (на момент 2008 года).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если, распробовав после просмотра фильма все обертоны, задуматься о том, какие фильмы схожи с последней картиной Демме, на ум приходят «Торжество» Винтенберга и «Кальмар и кит» Баумбаха. Не могу сказать, что сходства между ними явно напрашиваются, но в глубине каждого сценария лежит скрытая боль. Сразу оговорюсь, что у Винтенберга фильм невероятно жесткий, а у Баумбаха — более легковесный.

    Сюжет: Ким приезжает на свадьбу к старшей сестре Рэйчел из реабилитационной клиники. По ходу подготовки к свадьбе между сестрами возникает конфликт, прошлое проникает щупальцами в углы уютного и шумного дома. И начинаются срывы под марш Мендельсона.

    Камера в стиле манифеста «Догма». Не самые знаменитые актеры в ролях, возможно, многие непрофессионалы. Свадьба, поданная в стиле домашнего видео. Самый торжественный день под соусом семейной драмы. На этом поле свои шедевры создали Бергман, Аллен, Капра, Коппола. Демме наводит фокус на лица, обстановка ему лишь мешает, хотя, глядя на празднество, возникает щекочущее чувство, что слишком уж причесанная тусовка собралась на праздник, нарочито приятная и благожелательная в контрасте с «беспородной» Ким.

    Все внимание на себя перетянула Хэтэуэй. Комическая Белоснежка, неуклюжий сплав Одри Хэпберн и Джулии Робертс, Энн взяла себе амплуа приятной глупышки, оторвавшись в легких комедиях по полной (надеюсь). Роль Ким, с измятой прической, с вечной сигаретой в зубах, с нервным изломом рта и глазами, готовыми рыдать — подарок для нее. И будет синяк под глазом, и быстрый секс в подвале, и китайский фонарик в бассейне — Энн подарила плоть образу, который стремится быть незаметным. В каждой компании есть такой персонаж: ведущий себя вразрез, не умеющий веселиться, сваливающий в самый яркий момент или прячущийся в углу, куда доносятся лишь обрывки смеха и бодрой музыки.

    Фильм задает старые вопросы, но над ними полезно думать. Если ты виноват и просишь прощения, гарантирует ли тебе то, что тебя простили, спокойный сон? Молитвы к Б-гу, который не посылает знамений, не прекращаются, и хрупкая девушка, уничтожающая себя, ищет в лицах каплю поддержки, участия, но не застят ли ее слезы того, что происходит на самом деле? Рэйчел — сестра, та, что счастлива, у которой все получилось, кто она? Маяк в темноте или яркая сторона Луны? Помогает ли она Ким вырваться из мрака вины или глубже топчет тем, что своей жизнью показывает — Ким недостойна? Заканчивая фильм зефирной музыкой, Демме дает намек на счастливый финал. И тут зритель решает — останется ли замарашка Ким уродом в семье, насколько она свыклась с тем, что ее судьба — быть дрянью.

    8 из 10

    3 июня 2009 | 18:45

    Никак не ожидал, что режиссер снявший Молчание Ягнят через 20 лет жизни выпустит такую муть.

    Я не пойму, это в фильме все так фальшиво и неискренне, или это американское общество настолько деградировало? Где те сильные люди, которые строили Америку? Где те первопроходцы, которые отстреливали бизонов и индейцев тысячами? Они может были и неправы насчет индейцев, но они шли вперед, они не боялись битв и неизвестности. А что мы увидим здесь? Рафинированных, инфантильных, эгоцентричных, недоразвитых существ с фальшивыми улыбками на лицах? Людей, застрявших в развитии на уровне ребенка из начальной школы. Людей, которые не могут разобраться в себе и перевешивают свои проблемы на других, а потом еще и обвиняют их в чем-то и обижаются на них из-за непонимания. Нах, нах такое общество. Америка деградирует и этот фильм очередное тому доказательство.

    А свадьба? Это же жесть просто. Это, я так понимаю обычная свадьба среднестатистической американской семьи среднего класса. До какой степени все фальшиво, все отдано на откуп форме, при максимальном отсутствии содержания.

    Вообщем, если и смотреть, то только лишь для того, чтобы понять какие фильмы снимать не нужно.

    0 из 10

    10 ноября 2013 | 02:51

    Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Л. Н. Толстой

    Фильм начинается как типичная свадебная мелодрама а ля «Свадебный переполох» и т. д. Но уже через несколько минут начинаешь понимать, что это не совсем так. Главная героиня после реабилитации в клинике возвращается в семью по случаю свадьбы сестры.

    Вместе с появлением в кадре Ким, возникает какое-то напряжение, нервозность. Никто из домочадцев поначалу не подает виду, а, тем не менее, внутренне напряжение растет. Ким нарушает своим визитом видимую семейную идиллию. Она лишняя в их доме: своя среди чужих и чужая среди своих. Эффект «плавающей» камеры еще больше усиливает эмоциональное напряжение. Создается впечатление, будто кто-то из гостей снимает на любительскую камеру свадебные приготовления и саму свадьбу.

    После церемонии, посвященной репетиции свадьбы Рейчел и Сидни наступает кульминационный момент фильма. Во время репетиции на глазах у друзей, будущих родственников семейство еще поддерживает видимость благополучия и сплоченности, но после каждый достает по скелету из своих шкафов. Одна трагедия прошлого не дает им спокойно жить в настоящем. Хотя, возможно и до этой трагедии все было далеко не идеально. И камнем преткновения становится Ким. Она не вписывается в «правильный», благопристойный уклад ее семьи. И концовка фильма этому подтверждение.

    Главная героиня в свою очередь мучается чувством вины, ненавидит себя и хочет, чтобы и другие ее тоже ненавидели. Это способ наказать саму себя. В то же время, как мне кажется, она отчаянно пытается влиться в ту семейную жизнь, в которой для нее места так и не нашлось. Именно это противоречие и погружает ее в депрессию, из которой она ни как не может найти выход. И именно в этом весь трагизм главной героини.

    Впервые увидела Энн Хэтэуэй в таком образе. Впервые увидела и не разочаровалась. Отличная драма, на мой взгляд. Отличное перевоплощение Энн (из Джейн Остен в Ким).

    9 из 10

    Минус 1 балл из-за растянутости некоторых сцен.

    16 февраля 2009 | 23:34

    Название сбило с толку не одного зрителя, это точно, особенно когда в прокате параллельно была «Война невест». Фильм конечно затрагивает тему свадьбы, но в совсем другом контексте, чем можно подумать. Свадьба у одной сестры, а фильм про трудности и проблемы другой сестры. В самом названии заложена ключевая мысль, которую понимаешь, просмотрев фильм, — даже название картины не про главную героиню (ее зовут Ким), а про ее сестру. Непростые отношения в семье — центральная линия. Ким, которая последние годы живет в реабилитационных центрах для наркоманов и алкоголиков, приезжает в свою семью, чтобы вернуться к нормально жизни, ощутить заботу и тепло близких, их внимание и сострадание.

    Вместо этого ей приходить столкнуться с тем, что жизнь ее близких идет своим чередом, и не у всех есть желание принимать возвращение Ким как особо важно событие, ведь у каждого члена семьи своя жизнь. Есть отец, который очень заботлив, пожалуй, он один и дает Ким то тепло, которое ей необходимо. Сестра Рэйчел (которая-то и выходит за муж) не настроена уступать всеобщее внимание к свадьбе ради приезда сестры, пускай и из наркологической клиники. Рэйчел стремиться удержать внимание — семьи, родственников, друзей — на своей персоне, на свадьбе. Ради этого она даже использует как оружие новость о своей беременности, чтобы все уж наверняка отвлеклись от Ким. При этом Рэйчел не назовешь злой, агрессивной, но и доброй трудно назвать настолько эгоистичного человека, хотя у нее свадьба, а кто не имеет права требовать внимания, когда на носу свадьба? Ее тоже можно понять. Это ведь не рядовое событие. Но…

    С каких это пор возвращение из наркологической клиники стало рядовым. Очередной приезд из клиники — это как минимум не первый, а значит, для многих близких — уже нормальное рутинное событие. Возможно, однажды в первый приезд Ким приняли так же безразлично (все, не считая отца, который искренне любит), равнодушно, ревностно, не оказали ей необходимого внимания опять же потому, что у всех своя жизнь. А ведь это по сути не так сложно. Но не для всех…Возможно, приняв ее там, в первый приезд действительно всей семьей с душой, обратив не нее максимум внимания без ревности и упреков, то, возможно, больше ни разу не пришлось бы Ким посещать клиники. Потому что это замкнутый круг. И на ней лежит вина смерти их брата — эту вину с нее даже не пытаются снять, хотя дело было в подростковой возрасте и, конечно, не специально, но виновата была Ким — мать и сестра винят ее молчаливо, в душе. Винит себя больше всех Ким и будет винить всю жизнь, еще больше усугубляет депрессивное состояние, что ее не прощают мать и сестра. Отец смог простить.

    В очередной раз Ким приехала из чужой безликой клиники, но как ни странно, попала она в свою семью как в чужой мир, где ее не ждали (это видно), и ей не так уж и рады. Как может человек перестать быть зависимым в таких жестких условиях — справляться самой со своей «проблемой» (это с зависимостью-то), вот чего хотели бы ее мать и сестра от нее. Они полагаются на все эти клиники, сами не понимая, что они — тоже необходимая часть выздоровления.

    Рейчел выходит замуж, а тут между прочим Ким вернулась из клиники — проблема ценностей на лицо. Одной из скрытых и невидимых причин этой драмы является личность матери, которая не была способна воспитать сестер так, чтобы у них не было соперничества, чтобы они только поддерживали друг друга, особенно в трудной ситуации. Холодная, эгоистичная женщина, это бросается в глаза. Да, мать научила Рейчел «физически» заботиться о сестре — ухаживать, кормить, гулять с ней в детстве и т. д.- но душевного тепла Рейчел не способна дать, как и мать.

    В общем, тема очень сложная, тяжелая. Фильм должен быть небезразличен для тех, кто на себе ощутил ревность сестер, братье и т. д. У многих это соперничество и ревность случаются в детстве, у большинства проходит. Ким и Рэйчел в этом не повезло.

    8 из 10

    2 апреля 2009 | 15:53

    Не принято начинать рецензию со слова «я», однако здесь оно будет употреблено в смысле «я зритель». Поэтому начнем.

    Я была под впечатлением после просмотра этого фильма. Мне безумно понравилась задумка автора (режиссера) показать нам драму общества через драму обычной семьи. История совершенно банальна. Девушка Ким приезжает на свадьбу сестры из клиники, где лечат психически больных людей. А за что девушка туда попала? И что же её мучает больше. чувство вины или ненависть к тем, кто поместил её туда? И главное, что же со всем этим ей делать? Справляться одной? Нет, она не в силах заглушить эту боль в себе. Ей нужна помощь со стороны близких, но родные не готовы говорить о проблемах. Им проще спрятаться в скафандр и не показывать оттуда носа. Им легче сделать вид, что ничего не было.

    Как выйти из этого положения? Именно на этот вопрос пытается найти ответ режиссер. Он дает нам пищу для раздумий и предлагает свой выход.

    Мне очень понравилась съемка, оригинально и живо. Игра актёров тоже приносит одно лишь удовольствие.

    Тем не менее не любителям арт-хауса здесь делать нечего. Им это покажется скучным и слишком бытовым. Они скажут, что кино должно развлекать. А этот фильм не предназначен для просмотра в кинотеатре с попкорном в руках. Поэтому подумайте хорошенько прежде чем смотреть этот фильм.

    5 января 2011 | 00:08

    Существует слишком много вещей к которым мы привязаны и понимание в отношении семьи стоит на первом месте на шкале ценностей всего мира. Свадьба — всегда праздник. Но не здесь. Свадьба всего лишь ритуал, просто шаблон для событий.

    Люди становятся чужими, жизнь меняется, как волна омывающая другую, как деревья, теряющие листья, как осень или как медведь, умирающий от тоски. Закрывая глаза мы летим в пропасть своей печали. Пришло время любви, но чувства, как камни. Мы белые лебеди со сломанными крыльями. Все это имеет смысл.

    История о Ким. Ким бывшая наркоманка и бывшая модель, она посещает личные собрания и она только, что вернулась домой из клиники. Ким обычная. Обычная, как Рейчел, как все. Но она отдельно от всех.

    Отец считает ее больной и одновременно любит, она одна большая проблема, мать, прячет лицо под типичным равнодушием, сестра радуется, но не понимает. Ким одна большая проблема, но они не правы. Ким не доверяют, семья с которой она должна вновь соединиться, раздирает внутренние конфликты. Ким нет места и ей не доверяют. Молчаливая трагедия разрушила многое. Понимание и уважение, любовь.

    Как жить испытывая вину? Как принять должное? Почему так случилось и что мы должны делать?

    Больное общество разрушает нас. Проблемы взаимопонимания никогда не станут последними. Они вылезут наружу из запутанных чувств. Ким хочет увидеть мать, а она стерва. Ким винит во всем семью. Она истеричка, она в отчаянии. Ее возможно любят, но не показывают в наружном отношении.

    С Ким всегда были проблемы, она наркоманка и алкоголичка. К счастью только бывшая. Она не принимает, но ей нужна помощь семьи. Но люди отстраняют ее от себя. Она не важна. Ким совершает ошибки и плачет, она раскаивается и просит прощения, Ким прощают или просто оттесняют ее. От Ким все в шоке. Она ведет себя не так как принято и все удивлены, ее не понимают, а она никого не замечает.

    Судьба Ким почти разрушена, она вернулась из реабилитационной клиники домой, но не смогла найти понимания, даже от сестры, даже получив кулаком в морду от матери. Не знаю, что чувствовать по отношению к Ким. Можно ли ее ненавидеть и сочувствовать ей? Переживать? Думая можно. Ким неоднозначный персонаж, ее границы доведены до предела.

    Свадьба — всегда праздник. Но не здесь. Ким любят, но не пытаются помочь. Хрупкость, странность, тонкость. Присутствие драмы, при празднике. Даже такое возможно.

    Судьба Ким изменится. Everything changes, even people

    24 сентября 2010 | 23:21

    Мрачная драма Джонатана Демме с первых кадров кажется американским переложением датского «Торжества» с его шокирующими откровениями между тостами и разразившимся в семейном доме скандалом, но не на юбилее патриарха, а на бракосочетании старшей дочери. Шива-разрушитель на свадьбе в индийском стиле — бывшая наркоманка Ким, вернувшаяся из недружелюбной клиники в полный затаенных обид отчий дом. Выкуривая сигарету за сигаретой и выдавая нелепость за нелепостью, никому не нужная родственница старается загладить никому не нужную вину, поднимая никому не нужные темы. Вот только аксиому не оспоришь, и путь благих намерений — все та же дорога в ад.

    Узнать режиссера культового «Молчания ягнят» за дрожащей камерой и выраженной фестивальностью «Рэйчел выходит замуж» практически невозможно, особенно в начале картины, где отсылки к фирменной стилистике Догмы-95 особенно сильны. Камера, не акцентирующая внимание ни на чем конкретном, обилие хаотичных крупных планов, документальная дотошность даже в самых заурядных моментах. Ближе к финалу Демме, кажется, забывает, что создает независимое кино, — приемы становятся более традиционными и понятными зрителю. В фильме по сценарию дочери Сидни Люмета Дженни то и дело видны отголоски работ других режиссеров — от Ларса фон Триера и Даррена Аронофски до ранней Кэтрин Хардвик. А основная тема — исследование семейных проблем — напоминает то о мастерски сконструированных родственных конфликтах из картин Ингмара Бергмана, то об обычном реалити-шоу.

    Представляясь типичной инди-драмой о дисфункциональной семье, лента захватывает множество побочных тем, показанных под неожиданным углом. Привычная для Америки нетерпимость перевернута с ног на голову. На многонациональном бракосочетании благовоспитанной белой и интеллигентного очкарика-афроамериканца, среди счастливой родни всех мастей лишний только один человек — Ким. На фоне целенаправленной идеализации всех персонажей несовершенства главной героини, ненавидимой не за цвет кожи, а за ошибки прошлого, проступают особенно четко. Ким — эгоистка, скандалистка и патологическая лгунья, нанесшая непоправимый вред близким. Незаслуженно любимая дочь, задвигающая лучшую во всех смыслах сестру на задний план даже на собственной свадьбе. Наркомания здесь не столько заболевание, сколько ошибка молодости, которую невозможно оставить в прошлом. А собрания зависимых — не встреча отбросов общества, а место, где можно обнажить свое сердце. Едва зритель проникается ненавистью к паршивой овце, как однозначный вектор меняется, демонстрируя истинную суть вещей.

    Кажущаяся идеальной свадьба оказывается символической ярмаркой семейного тщеславия и аукционом застарелых обид родственников, ненавидящих друг друга из-за неумения чувствовать что-то еще. Где-то за счастливыми улыбками гости — прячущие истинные чувства глубоко несчастные люди. Где-то под мрачным макияжем Ким — лишний человек, который ждет прощения и избавления, но остается среди черных штор своей комнаты, ненавязчиво очерчивающих ее жизнь. Убийца и немного жертва, жертва самой себя. Искалеченная душа в исполнение играющей на разрыв Энн Хэтэуэй. Где-то за показной гордостью Рэйчел лишь кажется сильной, а на деле с детства ранена невниманием и нелюбовью. Мать семьи на свадьбе и вовсе никто не ждет. А отец — лишь ребенок, прячущийся от боли в мире воспоминаний.

    У индусов свадьбу принято считать началом новой жизни. Индийское торжество Рэйчел и Сидни может стать шансом на новое начало для оставшейся неназванной семьи. Вот только Люмет и Демме дают вполне однозначный ответ. В показанном ими мире нет места ложному оптимизму, здесь нет вторых шансов и трогательных семейных объятий. Прощение — миф. Прощание с прошлым — тем более. Любую ошибку придется искупить, а катарсис вполне может прийти лишь вместе с синяком под глазом. За техническими несовершенствами фильма может быть трудно рассмотреть искренность, неподдельную эмоциональность и по-своему привлекательную идею фильма. Семья должна быть вместе не из-за кровного родства, а для того, чтобы залечивать общие раны. Всего-то.

    21 июня 2014 | 16:44

    После просмотра данного фильма, у меня осталось неопределённое чувство пустоты в подсознании. Я не отношусь с любовью к псевдодокументальным фильмам, однако режиссер отображает всё действо в образе свадебного видео, это стало небольшой изюминкой для фильма.

    Ким принесла громадное горе в свою семью, причинив боль своим родителям. И вот, набравшись смелости, она решила попробовать воссоединиться с семьёй через торжество своей сестры Рейчел. Родственники, как ничуть не странно, не проникаются к ней с любовью и симпатией. Ким даже не надеялась на проявление сочувствия со стороны своих родных, а всего лишь хотела попросить прощения за содеянное, не осознавая, что одно лишь её появление в семье — это уже громадное напоминание об их утрате.

    Мне очень понравилась игра Энн Хэтэуэй, её учредили на номинацию премии `Оскар` не зря. Она отлично показала своего персонажа, вжилась в свою роль с душой. Во время просмотра фильма, мне было её очень жаль, так как чувствовать себя изгоем в круге самых близких тебе людей — это просто невыносимо тяжко.

    Я советую фильм всем тем, кто хочет увидеть изнутри тех, кого мы можем до конца своих дней критиковать за содеянное, не задумываясь, что мы могли оказаться на их месте.

    8 из 10

    28 ноября 2009 | 23:08

    Смотря этот фильм, ты как будто делишься пополам. Мне-то это не в новинку, я давно чувствовала в себе раздвоение личности, но многие чувствуют себя не в своей тарелке, почувствовав себя не цельной личностью. Но иначе никак. Поэтому и отзыв будет написан от «двух» меня.

    Итак, первое «Я» — просто зритель.

    Фильм получился откровенно скучным и на редкость глупым. Нет ничего такого, что могло бы заставить зрителя жалеть главную героиню Ким или хотя бы чувствовать неприязнь по отношению к ней. Нет. Пустота. Ничегошеньки. И так весь фильм. «Ну же! — хочется сказать, — вы же номинировали Энн Хэтуэй за лучшую роль! Ну, покажите мне чудо кинематографа!» Увы, злые режиссеры не внимают мольбам отчаянных зрителей. Им видимо кажется, что чем скучнее и обыденнее фильм, тем больше у них шансов назвать его «артхаусом» и сослаться на низкий уровень культурности у тех, кто его смотрит. Мол, не нравится, не доросли, значит. Что ж, хорошо, не доросли. Но то, что вы снимаете, того не стоит. Джонатан Демме, по вашему, братья Люмьер придумали кино, чтобы показывать нудную «бытовуху»? Кино смотрят, чтобы от своей жизни убежать, а не чтобы снова в нее вернуться.

    Второе «Я» — киноман.

    Неплохой фильм! Средняя игра актеров, хорошая задумка и замечательная операторская работа. Плюс, я еще никогда не видела, чтобы семейные драматические проблемы разворачивались на фоне свадьбы. Думаю, Энн Хэтуэй достойна номинации на «Оскар», да собственно и зря потраченными двумя часами моей жизни это назвать сложно.

    ____________________________

    Но, увы, первое «Я» побеждает второе, и я не могу не признать, что фильм ниже, чем средненький.
    И все же:

    5 из 10

    7 марта 2009 | 12:30

    Про что эти два часа киноленты создателя «Молчания ягнят»? — спросите вы. 

    Это фильм о девушке Ким, — в исполнении Хэтуэй, — которая вышла из реабилитации и пришла в дом своей семьи на свадьбу сестры. Она тут же переспала с шафером и привлекла к себе всеобщее внимание. По всеобщим сплетням она просто наркоманка, а по сути Ким — человек, у которого в жизни просто ничего не складывается. Она просит прощения, но не заслуживает его. Она обвиняет свою мать, но получает по лицу кулаком.

    Пересказывать сюжет я не буду. Это кино о сложных отношениях, о девушке чьи нервы на пределе. Право работа Хэтуэй заслуживает приза(все её поклонники обязаны посмотреть это кино) Нет, это шерпотреб типа «Война невест». Здесь мы видим настоящую свадьбу с её весельем, радостью и горем.

    - Мы собрались здесь, чтобы отметить праздник любви простой и чистой: Рэйчел чиста, а Сидни прост (муж).
    - Давайте выпьем за то, чтобы ваши взлеты и падения происходили только в спальне.


    Понравится ли вам это кино или нет зависит лишь от того — хорошо ли вы разбираетесь в кино.

    Скажу напоследок так — если хотите развлечься идите на «Войну невест», если хотите погоревать и призадуматься над некоторыми вещами в нашей жизни идите на «Рэйчел выходит замуж»

    9 из 10 За игру Энни конечно!!!

    14 марта 2009 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>