всё о любом фильме:

Отголоски прошлого

Little Ashes
год
страна
слоган«Сальвадор Дали: Любовь. Искусство. Предательство»
режиссерПол Моррисон
сценарийФилиппа Гослетт
продюсерКарло Дуси, Джонни Перси, Хаум Вилальта, ...
операторАдам Сушицки
композиторМигель Мера
художникПере Франческ, Антонио Беларт, Франциско Гамес, ...
монтажРэйчел Тьюннард
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 054
зрители
Испания  22.7 тыс.,    Россия  9.7 тыс.,    Великобритания  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов.

Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
16 + 52 = 68
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Мелкие останки» (Little Ashes). «Мелкие останки» — картина Сальвадора Дали, написанная им в 1927-1928 годах.
    • Изначально Роберт Паттинсон пробовался на роль Лорки.
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сальвадор Дали и Роберт Паттинсон были для меня до просмотра просто несовместимыми словами. Дали — сложнейший герой, со своими странностями, присущими каждому гениальному человеку. Но я думаю, что Паттинсон справился. Я с большим интересом следила за всеми выходками Сальвадора, восхищалась его личностью.

    Игра Хавьера Белтрана меня просто шокировала в хорошем смысле этого слова. Веришь всему. Жестам, словам, улыбке этого актера. И видишь в этом не просто замечательную работу, а реальный кусочек жизни Лорки. Именно он внес в фильм художественность и искусство.

    Их любовь возможна и невозможна одновременно. Не вызывает неприятного осадка любовь мужчины к своему же полу. Наоборот, лишь восхищение. Понимаешь, что это все по-настоящему, все это необыкновенно трогательно и поэтично. Такая любовь многим недоступна, потому что она для избранных.

    За любовь, за гениальность, за искусство

    9 из 10

    28 июля 2009 | 20:33

    Только что закончила смотреть этот будоражащий во всех отношениях фильм. Сказать, что он меня впечатлил — не сказать ничего. Дело вовсе не в степени смелости показа однополой любви. Любви ли?… Однозначно.

    Серо, неинтересно, пошло, вульгарно… Ни один из этих эпитетов не может быть применён к фильму. Господи, да ведь смысл фильма вовсе не в том, чтобы ещё раз подтвердить гениальность Сальвадора Дали и Федерико Лорки. Ни один, ни другой уж точно в этом не нуждаются. И конечно, фильм не настолько плоский, чтобы увидеть только влечение впечатлительного Дали к такому, по-мужски неотразимому, и по-женски прекрасному, Лорке (хотя, конечно, это зависит от уровня умственного развития зрителя).

    Родство душ и одинаковое ощущение мира вокруг неминуемо должно было привести их к друг другу. Привлечь. Влечение… да, этим пронизана вся история. Чувство отвращения? А у кого оно возникло? У того, кто никогда не любил. Лорка, пожирающий глазами Дали, ничем не отличается от обычного влюблённого мужчины. Два гения, два талантливых человека, и это не их вина, что оба они — мужчины. Их отношения — это искусство. А у него нет, и не должно быть пола.

    Фильм стоит смотреть. И мой совет — только на языке оригинала, на английском. Очень пронзительно.

    10 из 10

    31 января 2010 | 19:04

    Не могу судить о биографичной достоверности фильма. Я не являюсь знатоком биографий ни одного из героев фильма. Но это же художественное кино, так что составить мнение о драматичности фильма мне ничего не помешает.

    История о любви двух неординарных людей, двух борцов со стереотипами и серостью. Очень не часто гении проживают долгую и счастливую жизнь. Всегда что то идет не так как хотелось. Не всегда любовь взаимна, а если взаимна то не надолго, а если на долго то что то обязательно встанет на пути. но это ведь многим знакомо и на собственном опыте, не обязательно быть гением)

    А теперь пару слов о составных частях

    Это костюмированный фильм. Я такие люблю. Прекрасно подобраны костюмы и прически. Очень красивая природа, а сцена под луной заслуживает самой высокой оценки — это фантастика, тела будто светятся и искрят под водой! Приятно посмотреть — все очень стильно.

    Актеры. Очень понравился актер сыгравший Ф. Г. Лорку — Хавьер Белтран, а ведь у него всего одна роль до этого была, рискованный шаг. Но молодым везде дорога, фильм очень выигрывает с таким актером. Запомнилась и Магдаленна (Марина Гэтелл). Конечно не могу смолчать по поводу Паттинсона. Сальвадор Дали — вампир? Роль Эдика накладывает свои ассоциации. Именно по этому получилось посмотреть фильм только со второго раза. Тем не менее с ролью он справился. Я не так представляю Дали — мой дали по субтильней будет, но Паттинсон вписался. Любимый эпизод после сцены под луной — о том как Дали неуклюже следит за Лоркой гуляющим с Магдаленой.

    В любом случае красота в глазах смотрящего. Может это фильм станет вашим любимым, а может и нет…

    Вердикт: фильм стоит внимания. В любом случае красота в глазах смотрящего.

    6 из 10 (6 это хорошая оценка, выше среднего)

    19 декабря 2009 | 17:13

    Фильм о жизни гениальных личностей. Каждый по своему из них гениален и оставил след в истории. Творчество каждого по сей день живет. Картины Дали по сей день восхищают людей, своей особенностью. Стихи Лорки знамениты во всем мире, своей страстностью в этих стихах присутствует грусть, печаль. Его стихи как песни. Поэтому не удивительно, что дороги этих двух людей пересеклись. Сам Дали говорил, что они похожи с ним их стремлением к прекрасному. Великими становятся не сразу, на каждом этапе они оттачивают свое мастерство, проходя, через тернии к звездам. В фильме показан этап, когда оба молодые люди, находят в творчестве друг друга что, то манящее их. Они нужны друг другу. Дали, который уехал из дома и оказался в новом обществе курящих, пьющих, рассуждающих о политике и гуляющих мужчин. Он так же был нужен этому обществу, он принес им свежий глоток мыслей. Он благодаря этому обществу взрослел и утверждался в своих идеях. Лорка научил его дружбе, истинной преданной. Они восхищались друг другом. Два человека которые нашли друг друга, которым они могли посвящать свои работы, изображая в своем творчестве друг друга (как в картинах так и в стихах). Но не нужно забывать, что это гении, а такому гению как Дали, сложно находится все время на одном месте, ему надо познавать узнавать все время, что не будь новое. В то время как Лорка уже нашел себя…

    No Lemit Дали увлекает он становится другим, тем самым отдаляясь от друзей…

    «Искусство требует или уединения, или нужды, или страсти.» — А. Дюма-сын

    Между ними была связь всегда не смотря ни на все. Осталась теплота того времени которого они провели вместе. Может поэтому, Дали и не давал точного ответа — «что было между ними», так как это глубоко его, он не хотел делиться этой частичкой его жизни, она была только его и Лорки. Это его радость и печаль…

    Об этих легендарных личностях много сказано слов и много написано об их творчестве. Ясно одно, что их никогда не забудут их вклад в мировое искусство будет жить вечно, а в месте с ним и они!

    «А что такое высота? Точная противоположность низа. Вот чудесное название для наваждения! Что такое низ, если не хаос, масса, теснота, скученность, младенчество, бездна темного человеческого безумия, анархия.» С. Дали

    Об актерах: Все актеры на столько вжились в свои роли, что ты просто забываешь о том, что это актеры. Что они играют, изображают всех этих людей, благодаря им ты погружаешься в это кино, будто присутствуешь там и переживаешь с ними вместе. Смеешься, когда Дали кричит: Vida Revolución и плачем когда Лорку ведут на расстрел, когда Дали слышит о том, что Лорку расстреляли. Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение, когда Федерико Гарсия Лорка читает свои стихи. играя на рояле, или просто звучит музыка, от этой музыки сердце замирает… Жалеешь о том, что фильм заканчивается так трагично, ведь могло все закончиться по иному.

    «Прощаюсь у края дороги. Угадывая родное, спешил я на плач далекий — а плакали надо мною.» Федерико Гарсия Лорка.

    17 июля 2009 | 17:24

    В первую очередь хотелось бы упомянуть об ожидании и предвкушении, связанные с фильмом. Все приходит для того, кто умеет ждать(Бенджамин Дизраэли). Пожалуй именно эта мысль наиболее точно передает мои чувства от просмотра картины.

    Ожидания:

    Красочный фильм о беспокойной юности великого Сальвадора Дали.

    Обаятельный Роберт Паттинсон отмытый от муки;

    +Бонус: Роб вызывает своей игрой не просто вздохи, а уважение.

    На этом, наверно, всё…

    Впечатления;

    Кино скорее о Федерико Гарсии Лорке, великом испанском поэте, драматурге и музыканте. Спасибо фильму за повествование о жизни столь талантливого человека. Соответственно Сальвадор Дали в исполнении Паттинсона отходит на второй план. Такой несколько нестандартный ход удивляет, но фильм от этого не проигрывает. Скорее даже наоборот- приобретает изюминку.

    Эти приоритеты явно не оправдывают моих ожиданий. Они их превосходят. Ведь к моему первоначальному представлению об актерской игри прибавляются смысл, качество и талант.

    Хавьер Белтран. Настоящая находка. Внешнее сходство+потрясающая передача эмоций, которая таит в себе нечто романтичное, таинственное, сокровенное…

    Роберт Паттинсон. Для меня несколько неожиданно. Но не тот факт, что он играет Сальвадора. Скорее то, как он это делает. Сразу приходят на ум отрывки из «Дневника одного гения», в которых видна сущность художника. Сюрреализм — это я! И я считаю, что только лишь я способен его развивать дальше. Я ничему не изменил, наоборот, я все вновь подтвердил, возвысил, расставил по местам, рационализировал, освободил от материально оболочки, одухотворил. Именно эта иррациональность Дали была отлично передана с помощью чарующих жестов, великолепной мимики, невероятно пластичных движений.

    Марина Гэтелл. Пожалуй единственный запоминающийся женский образ во всем фильме — Магдалена. Этим все сказано. Она олицетворяет собой истинно женские качества: преданность, мягкость, понимание.

    А напоследок ложка дегтя. Тема и сюжет фильма сами по себе являются немного скользкими. Ведь связь подобного рода между Сальвадором и Федерико не имеет никаких доказательств. Это всего лишь домыслы, вызванные отсутствием женщин около Лорки.

    Фильм вызавает противоречивые чувства. Но это противоречие заключается не в том, к какой категории мысленно отнести ленту: «плохой» или «хорошей». Бесспорно ко второй! Это скорее всего просто избыток чувств. От непривычной для кинематографа романтики, трагической судьбы Федерико, сочувствия Магдалене, самовлюбленности Дали, как следствие эгоистических поступков, о которых позднее он будет с сожалением упоминать в своем дневнике…

    Друзьям моим

    Скажите, что я умер.

    Лесной ручей

    Поет над зыбкой тенью.

    Скажите им…

    (как лес созвучен

    траурному пенью!)

    Скажите просто.

    Что его не стало,

    Что перед смертью

    Глаз не закрывал он,

    Что он под вечным

    Синим покрывалом.

    И я уйду

    На раннюю звезду.

    Федерико Гарсия Лорка

    9 из 10

    31 августа 2009 | 02:58

    «Фи, как жеманно, как будто одна дамочка хвалит другую. Где мужественность?!»

    В центре этого фильма — реальные испанские легенды, подлинная гордость Испании. Выдающиеся личности, совершившие мировой революционный переворот в искусстве прошлого столетия: Луис Бунюэль, Федерико Гарсиа Лорка и Сальвадор Дали.

    К сожалению, авторы фильма весьма схематично изобразили Бунюэля, полностью сосредоточившись на сложностях взаимоотношений Дали и Лорки.

    Я все думала, ну, кому мог понадобиться никому еще не известный в то время Роберт Паттинсон? Потом сообразила, что авторам просто был нужен молодой, незакомплексованный и раскрепощенный актер, свободный от испанских предрассудков.

    Поясню на примере. Хавьер Белтран, играющий Лорку, испанец до мозга костей. И для него, как для истинного испанца, Лорка — это святыня, и играть Лорку — сродни прикосновения к Божеству. Играть Лорку — борца за свободу родной Испании, Лорку — решительного и романтичного, нежного и любящего. Но не Лорку — рефлексирующего педика. Вот здесь вся испанская сущность Белтрана вступает в противоречие с его актерским эго, протестуя против данной концепции фильма.

    Может быть, именно по этой же причине все испанские актеры в фильме выглядят достаточно бледно и размыто. Они просто не согласны с режиссером. На их бледном фоне непринужденная и изящная игра Паттинсона кажется чуть ли не глотком свежего воздуха.

    Никогда не думала, что напишу такое, но таки да, в этом фильме Роберт переигрывает всех. Нужно сыграть Дали-гения — пожалуйста, нужно сыграть Дали-гея — легко. Актерское мастерство Роберта позволяет ему играть именно так, как того требует режиссер, не вникая, а зачем?

    И вот, наконец, мы подошли к главному вопросу, а зачем авторам фильма нужна именно такая трактовка легендарных образов.

    И не надо стыдливо прикрываться фиговыми листочками финальных титров, что, мол, фильм снят по личным воспоминаниям Сальвадора Дали. Никогда Дали не писал подобного. Он до последнего своего дня продолжал отзываться о Лорке с нежностью, уважением и почтением. Их отношения — это отношения двух неординарных личностей, каждый из которых был неиссякаемым источником гениального вдохновения другого. Лорка восхищался смутьянством, дерзостью и гениальностью юного Дали. Для Дали Лорка был подлинным романтическим героем, борцом за свободу родины, полным решимости, уверенности, отваги и мужественности. И я уверена, что франкисты казнили Лорку за то, что он был истинным пламенным революционером-республиканцем, а не за то, что он был гомосексуалистом.

    Вот интересно, думали ли создатели фильма, что их конъюнктурные фантазии ни о чем просто-напросто оскорбительны и кощунственны для Испании. Для испанцев и Сальвадор Дали, и Федерико Гарсия Лорка — БОГИ!

    Цитата: Because you can paint us into hundred pictures. And in eighty years time… we`ll still be dust. We`ll still be in the pictures. Ты можешь нарисовать нас на сотнях картин. И через 80 лет… мы станем пылью. Мы останемся на картинах.

    22 марта 2013 | 13:41

    «Little Ashes» в нашем прокате перевели как «Отголоски прошлого», дословно же можно перевести как: маленькие частички, пылинки, а точнее, пепелинки. Пепелинки — очень красиво! Частички пепла, праха. Это то, что остаётся от любой человеческой жизни и от всего вообще на этой планете.

    Всё начинается в 1922 году, в Испании, в Мадриде, куда приезжает учиться 18-летний юноша, начинающий художник с претензией на гениальность, Сальвадор Фелипе Хасинто Дали и Доменеч маркиз де Пуболь (Роберт Паттинсон). Эксцентричный молодой человек знакомится с уже известным поэтом, 24-летним Федерико Гарсиа Лоркой (Хавьер Белтран) и будущим режиссёром, 22-летним Луисом Бунюэлем (Мэтью МакНалти). Они молоды, увлечены каждый своим искусством, чудят, находятся в конфронтации с властью и обществом, их пьянит вино, свобода, дружба, идеи захлёстывают, они нащупывают и рушат границы дозволенного, возможного и невозможного, вобщем всё, что положено делать двадцатилетним мальчишкам, только эти ещё отмечены талантам!

    Решив плевать на всякие пределы, Федерико и Сальвадор сближаются больше, чем просто друзья, а Луиса это начинает раздражать. Почему? Уж не ревность ли это? Причём к обоим, и не интимного, а человеческого плана. Он пишет другу: «Надо освободить Сальвадора от влияния Гарсиа. Потому что Дали настоящий мужчина и очень талантлив». Он зовёт Дали ехать в Париж, подальше от несвобод Испании, заманивает знакомством с Пикассо и расширением возможностей. Дали уезжает, ниточка дружбы между ним и Федерико вроде прерывается…

    Дальше.. . у кого-то вечные проблемы с сексуальной идентификацией, жизнь как театрализованное действо, долгие годы творчества, почивание на лаврах, блага — плоды славы, и смерть после 80. А кому — то.. . быть убитым как республиканцу и коммунисту, или как гомосексуалисту. Разве это важно? Страшно, что убили Талант, Человека, не преступника, просто за то, что он не такой как все, думает не так, делает не то.

    Во все времена Посредственность уничтожает Личность. И у Личности нет шансов, так как количественное соотношение сил слишком несправедливо.

    Компазитор Мигель Мера создал красивейшую музыку : гитара, пианино, скрипки, испанские мотивы. Эта чувственная музыка — достойное обрамление этой живописно — поэтической картины, и она великолепна сама по себе.

    Хавьер Белтран поразительно похож на Лорку. Он создал лучший образ, вдохнул жизнь в своего персонажа. Не смотря на то, что в фильме есть звезда, кумир — Роберт Паттинсон. Думаю, многих привлечёт к просмотру именно его участие, а дальше — дело за зрителем. Что увидеть в этой картине…

    16 августа 2010 | 05:22

    Ужас. Главное, что возникает при просмотре фильма. Нет, в общем и целом, и в этом фильме можно найти достоинства. Потрясающая игра Марины Гэтелл, очень достойная, пусть и без блеска, игра Хавьера Белтрана. А ещё сценарий! Сценарий — вот, за что фильму можно было бы простить многое. Если отвлекаться от того, КАК снято и думать о том, ЧТО было написано, понимаешь, что сценарий был достаточно внятным.

    На Кинопоиск я пришла ради того, чтобы узнать, кто играет Дали. Я не смотрела «Сумерки», я не узнаю Паттинсона в лицо, но теперь запомню его надолго. Сыграть хуже надо было умудриться.

    Поначалу вроде бы всё в рамках сюжета. Мальчик, худой, смущающийся, но много о себе понимающий, приезжает в училище. Сразу желает привлечь внимание Лорки, так как он — наиболее яркая индивидуальность, уже составившая себе имя. Можно узнавать некоторые эпизоды, украденные из автобиографий Дали, вроде как позирование перед зеркалом в голом виде, с попыткой придать своим органам вид женских гениталей (было или не было, кто знает, однако Дали такое описывал в «Тайном дневнике гения»). Потираешь руки и ждёшь, что там ещё всплывёт: прыжок с верхней ступеньки лестницы или изображение Мадонны в виде весов?

    Всплывает эксцентрика Дали. Только никто не объяснил йуному мальчику Паттинсону, что эксцентрик должен быть в себе уверен, хотя бы внешне, хотя бы капельку. А ещё то, что Сальвадор был яркой личностью. Хорошей, дурной — каждый судит сам для себя, но Дали был индивидуальностью, необычной, странной, которая привлекала к себе внимание. А ещё, если судить по передачам, где он принимал участие, довольно спокойной в бытовых ситуациях (именно потому его эксцентричные выходки производили такое неизгладимое впечатление). А Робби боится. И смущается. Даже когда период «вживания в компанию» проходит и он — веселится, издевается, противостоит экзаменаторам, даже, ёлки-палки, когда целует что женщин, что Лорку. Эта голова постоянно вжатая в плечи и слова, которые он постоянно выдавливает сквозь зубы. Он боится постоянно, в каждой сцене. Дёрганье же его под пластинку где-то перед финалом — за пределами добра и зла. Никакой эксцентрики в эпизоде «Обед» нет в помине. Есть выходки юнца, хамеющего от своей безнаказанности. Таких миллионы на каждой улице — застенчивых, которым сносит крышу, когда они чувствуют себя в центре внимания. Сказавшим слово «дефикация», а потом ждущим впечатления. Дали стал знаменитым потому, что он никогда не показывал, что ждёт ответной реакции, никогда не показывал, что боится ответа. Потому он и стал великим, а школоты, которая громко кричит «сиськи!», на мероприятиях, где это не принято, до сих пор полно в любом классе любой школы.

    Ладно. Право режиссёра и актёра поиздеваться над Дали, как хотят. Сжав зубы, можно продолжать терпеть. Можно продолжать терпеть, когда Дали боится Лорку, Бунюэля и прочих и хамит им от смущения (по крайней мере это выглядит именно так). Но вот когда возникает вопрос, а что в этом юнце нашёл Лорка, терпеть больше нет сил. Ну да, молод, лицо не обезображено интеллектом и… и это всё? Это всё, что Лорке требуется от мальчишки? Никакого иного он найти не мог, когда с этим не получилось — такого же молодого, хамоватого и не очень страшного на все органы, включая морду лица? В чём причина Лоркиных страданий, за что он любит этого парня, чьим мандражем аж через экран заразиться страшно.

    Любовь — это не бултыхание в волнах компьютеризированного моря, не совместные поездки на велосипеде. Любовь — это взаимопроникновение, понимание, наполненность друг другом, которая видна в творчестве обоих в тот период. It doesn`t matter, — говорит Лорка, когда Сальвадор отпрянул от попытки плотского продолжения отношений. И это в самом деле не важно. Был ли у них секс, не было — какая разница, если они были поглощены друг другом? Пусть хоть половину фильма они бы прокувыркались в постели, если бы была хоть как-то показана их зачарованность яркостью друг друга — такой разной, но сближающей, объединяющей. А так — какие там «общие поиски смысла» из стихов Лорки? Получилось простое вожделение, где образ «ангела с смоляной косою» потрясает своей пошлостью. Ну да, люди спят друг с другом, мужчины, порой, спят с мужчинами… Если всё это не наполнено любовью, то в чём смысл фильма? Хотели переспать, но не получилось, однако несколько лет продолжали предпринимать попытки? *не голосуйте, что спойлерю, плиз, это есть и во всех остальных рецензиях* А если была любовь, хотя бы на уровне «дружбы или дуэли», и в фильме хотели это показать, то приглашать на роль мальчишку, который явно не справляется с образом полубезумного, полугениального эксцентрика — это плевок в сторону и Лорки, и Дали.

    Сочетание безобразно хихикающего (и никак иначе) обритого Паттинсона на фоне картины Дали — из одной этой сцены стоило бы делать трейлер, чтобы честно предупредить зрителей, что их ждёт. А ведь это центральная была бы сцена, если бы актёр с ней справился — сцена, где Сальвадор любит и ненавидит всех, включая, прежде всего, самого себя.

    Хавьера жалко безумно. Он честно тянет на себе весь фильм, но не думаю, что можно справиться, если партнёр смотрит абсолютно одинаковыми пустыми испуганными глазами в любой сцене: от восхищения до страсти.

    15 июля 2011 | 18:35

    В общем-то, я в восторге. И сказать больше нечего, ибо, почитав рецензии, я убедилась, что многие очень точно передали мои мысли.

    Но я пишу рецензию — хотя бы просто для себя. Или, возможно, из уважения к фильму.

    Я хорошо отношусь к однополой любви. Точнее, относилась. Теперь я хорошо отношусь к женской однополой любви и нормально — к мужской. Во мне все ныло и звенело во время той сцены в воде. Потому что я могу понять — каково это, когда тебя тянет к мужчине. Могу понять, каково это, когда тебя тянет к девушке. Но я не мужчина, чтобы понять, как это — когда тебя тянет к мужчине. Мне жутко захотелось их понять, но я не смогла! И не смогу. Это немного угнетает.

    Пожалуй, это все, что мне есть сказать. В остальном я могу присоединиться к восторгам. Отличная картинка, великолепная игра, я тоже восхитилась Хавьером, тоже надеюсь, что он пойдет дальше и этот чудесный персонаж, которого он воплотил в жизнь, станет для него лишь площадкой для взлета.

    22 ноября 2009 | 23:37

    Очень ждала этот фильм. Очень долго шла к нему. И наконец-то посмотрела. Скажу сразу — фильм поразил меня.

    Совершенно не похожий на себя в реальной жизни (а особенно в начале фильма) Паттисон играет на грани. Да, соглашусь с вышесказанным, иногда переигрывает. Но не это ли основная черта самого Сальвадора Дали? Игра на грани. Игра без границ. Жизнь без границ.

    Очень жаль, что абсолютное большинство будет судить о Роберте по роли вампира Эдварда (в которой, собственно, нечего было играть), а не по его гениальной работе в фильме о великом художнике.

    Отрешенный, оторванный от реальности взгляд Сальвадора, вначале чуть замкнутый и неуверенный в себе к концу фильма становится невероятно похож на взгляд самого Дали, с такой бешеной сумашедшинкой в глазах и уверенностью, что перед нами — гений!

    Еще одно открытие в мире кино — Хавьер Белтран. Играет великолепно. Ему веришь, и этим все сказано.

    В фильме потрясающая музыка. Она очаровывает, окутывает тебя.

    Эта лента обязательна к просмотру:

    1) поклонникам творчества гениального Дали;

    2) поклонницам Паттисона (надеюсь, после просмотра этого фильма они прочтут дневники этого великого художника и навсегда полюбят его картины);

    3) ненавистникам Паттисона, которые судят о нем как об актере по одной только вампирской саге.

    Браво режиссеру, браво тому, кто выбрал Роберта и Хавьера на эти роли и браво самим молодым актерам!

    10 из 10

    5 мая 2010 | 17:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>