всё о любом фильме:

Отголоски прошлого

Little Ashes
год
страна
слоган«Сальвадор Дали: Любовь. Искусство. Предательство»
режиссерПол Моррисон
сценарийФилиппа Гослетт
продюсерКарло Дуси, Джонни Перси, Хаум Вилальта, ...
операторАдам Сушицки
композиторМигель Мера
художникПере Франческ, Антонио Беларт, Франциско Гамес, ...
монтажРэйчел Тьюннард
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 054
зрители
Испания  22.7 тыс.,    Россия  9.7 тыс.,    Великобритания  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов.

Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
16 + 52 = 68
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Мелкие останки» (Little Ashes). «Мелкие останки» — картина Сальвадора Дали, написанная им в 1927-1928 годах.
    • Изначально Роберт Паттинсон пробовался на роль Лорки.
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О Дали, да звучит твой оливковый голос!

    Молода твоя кисть, и работы незрелы,

    но сквозь пальцы смотрю на твои недочеты,

    восхищаясь, как точно нацелены стрелы.

    Федерико Гарсиа Лорка «Ода Сальвадору Дали

    Фильм решила посмотреть по совету подруги. Думала: посмотрю немного, не понравится — выключу, но когда начала смотреть остановиться уже не смогла.

    Сюжет фильма очень яркий и интересный. Напоминает о проблемах и трудностях того времени. Тяжело написать фильм о гениях, а тем более о таких гениях как Дали и Лорка. Их жизни можно описывать очень долго и с разных сторон, но в этом фильме выбрали самую интересную, самую печальную, но в то же время самую красивую часть их истории. Этот фильм заставляет радоваться за, ещё юных, гениев, когда они только — только завоёвывают свои первые победы, а также заставляет плакать и сопереживать их утратам и несчастьям

    Когда я узнала, что роль великого Сальвадора Дали играет Роберт Паттисон, подумала, что создатели фильма просто неудачно пошутили, так как, при всём моем уважении к этому актёру, я просто не могла представить его в такой роли. Дали сыграть сложно, но всё-таки Паттисон справился с этой задачей на «Ура». Его мимика, жесты, актёрская игра — были великолепны!

    Второго главного героя сыграл Хавьер Белтран. Аплодирую ему стоя. Замечательный актёр, который замечательно сыграл свою роль. Можно бесконечно говорить о его игре, не говоря уже о том, что Белтран внешне очень похож на Лорка.

    Это один из лучших современных фильмов, что я смотрела. Посмотришь его один раз и на этом тяжело остановиться, лично мне хочется смотреть его снова и снова. Больше бы таких хороших фильмов о таких гениальных людях. Браво!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 21:28

    Посмотрев трейлер я была уверена, что выключу фильм уже на середине, поэтому держала пульт наготове. Но после десяти минут просмотра я отшвырнула пульт в сторону.

    Игра актеров:

    Фредерико Гарсия Лорка (Хавьер Белтран) — Нет слов! Хавьер, по настоящему прочувствовал свою роль. Он заставил влюбиться в своего героя, как в лирика и романтика. То, как Фредерико изначально показывал свою творческую натуру, свою скромность и конечно же влюбленность, не могло не порадовать. Смотреть на его игру было приятно и очень интересно. Актер заслужил свою похвалу.

    Сальвадор Дали (Роберт Паттинсон) — Наконец то! Мертвенно-бледное лицо стало человеческим! Я больше чем уверена, что многие поклонники фильма «Сумерки» посмотрели этот фильм. Ну и как ребята? Удивили там своего Эдварда? Ничего не имею против этого героя, но мне кажется, что Дали он сыграл в тысячу раз лучше. Этот юноша в 1920-е годы был экспрессивен и нестандартен, он был вовлечен в свое творчество и видел вокруг слишком нестандартные вещи. Меня порадовало, что в фильме эти черты были показаны Робертом очень талантливо. Сумасшедший взгляд (когда Гала фотографировала Сальвадора и Фредерико) не смог не произвести на меня впечатления; эдакий чудик, который предстал перед нами, будто живой.

    Гала (Арли Ховер) — Одно слово, которое я смогла выговорить в момент ее появления, это «невероятно». Именно такая и была Гала — властная, но в то же время мягкая и обворожительная. Вот она «близнец души» Дали.

    Марина Гэтелл (Магдалена) — украшение. Истинное украшение. Ее чувства и надежды, которые были о Фредерико сыграны на отлично. Но ее было искренно жаль…

    Что и говорить. Я могу смело отнести этот фильм к типу «фильмы меняющие сознание».

    Особенно мне запомнилось четыре момента:

    1-й: Сцена в воде.

    Я не думала, что любовь между двумя мужчинами можно было показать так красиво. Ах, эти капли, которые были подсвечены луной и спадали с их тонких пальцев! «Нежность» — вот слово которым я могу описать эту сцену. В их чувствах нет пошлости. И это потрясающе!

    2-й: Поездка на велосипедах

    Это не описать словами. Просто душа радовалась, когда я видела эту легкую по своему характеру сцену!

    3-й: Звонок Сальвадора.

    Он опоздал всего на несколько часов. Звонок в пустом доме, где перевернуты вазочки и солонки, где все еще открыта крышка пианино. В этот момент невольно понимаешь, что такое безвозвратность. Уже ничего не изменить, ничего не предпринять. Дали звонил в пустоту… Фредерико уже был приговорен к казни.

    4-й: Это повергло меня в шок! Слезы вырвались из глаз. Сцена, когда Сальвадор узнает о казни Фредерико.

    О Боже! Экспрессия, чувства, злость, отчаяние, безвыходность… Он, весь вымазан в черной краске. На лице видны тонкие струйки слез, которые будто разъедали краску на его щеках. В этот момент так хотелось дать ему в руки пульт, чтобы он смог перемотать все назад и изменить! Изменить ход истории своей жизни! Но это было невозможно, увы… Дали, весь в черной краске, охваченный ужасом и, казалось, совсем не понимающий, что произошло и, что происходит, направился к гостям, которые ждали его…

    Да, фильм потрясающий! Романтическая драма перерастающая в трагедию. Столько эмоций, боли, беззвучных слез и криков я не испытывала никогда!

    Один совет: Смотрите этот фильм в одиночку. И обязательно смотрите! Смотрите!

    10 из 10

    4 января 2010 | 02:03

    Начитавшись отрицательных отзывов и возмущенных комментариев, я, наконец-то, пошла смотреть фильм. Признаться, это сильно мешало мне спокойно наслаждаться просмотром, подсознательно я собиралась придираться к каждому кадру, неправильному движению или слабой актерской игре (в первую очередь, конечно, Роберта Паттинсона, поскольку именно в его сторону, в основном, летели все шишки). Но!

    Хочется сказать ему «Браво!», и не за отличную игру (хотя мне она показалась именно такой, все же я не кинокритик), а за немалую смелость, которой нужно обладать, чтобы взяться за такую роль.

    Прежде всего, следует абстрагироваться от реальных исторических личностей, не считать картину воспроизведением реальных исторических событий и воспринимать эту историю, как нечто отдельное, тогда все становится ясным.

    Фильм очень неоднозначный, сложный для восприятия с моральной точки зрения, в иные моменты — даже шокирующий. Да, я была в шоке, но потому, что мне ОЧЕНЬ понравилось. Таких страстей, так мастерски и не пошло переданных, я давно не видела в кино. Я вовсе не поклонница однополой любви, Паттинсона хоть и хотелось увидеть в другом амплуа, но, если честно, не в таком. Все равно, то, что они показали, было прекрасно. Сальвадор — прекрасный безумец, Федерико — прекрасный поэт, люди творческие и великие, каждый по своему, их влечение друг к другу послужило стимулом к созданию шедевров мирового искусства. Именно это было основной темой фильма, а не их несостоявшийся ….

    Лорка вообще был великолепен, все эти его колебания, душевные мучения, стихи на испанском — все проникало в душу, заставляло проникнуться теми же чувствами, давало ощущение духа времени — бунтарского, революционного, с ветром перемен и конфликтов, спрятанных глубоко в душе у каждого.

    Дали — отдельная тема. Мне сложно было отделаться от образа Эдварда, но в том-то все и дело, что уже с первых кадров я видела именно Дали, а не Паттинсона. Я не знаю, насколько ему далось передать этот образ, справился ли он с задачей режиссера или нет, но я ему поверила. Я поверила, что Сальвадор — глубоко несчастный, страдающий человек, безумец потому, что иначе это был бы не он.

    Мне не известно, как художник и поэт выглядели на самом деле, я не знакома с их биографиями, не изучала досконально их творчество, но мне было достаточно этого фильма, чтобы понять, почему они оба — гении. Я поверила им, и это самое главное, значит, замысел удался, их трагедия всколыхнула мне душу, не оставила равнодушной. И поэтому

    10 из 10

    18 января 2010 | 12:53

    «Фи, как жеманно, как будто одна дамочка хвалит другую. Где мужественность?!»

    В центре этого фильма — реальные испанские легенды, подлинная гордость Испании. Выдающиеся личности, совершившие мировой революционный переворот в искусстве прошлого столетия: Луис Бунюэль, Федерико Гарсиа Лорка и Сальвадор Дали.

    К сожалению, авторы фильма весьма схематично изобразили Бунюэля, полностью сосредоточившись на сложностях взаимоотношений Дали и Лорки.

    Я все думала, ну, кому мог понадобиться никому еще не известный в то время Роберт Паттинсон? Потом сообразила, что авторам просто был нужен молодой, незакомплексованный и раскрепощенный актер, свободный от испанских предрассудков.

    Поясню на примере. Хавьер Белтран, играющий Лорку, испанец до мозга костей. И для него, как для истинного испанца, Лорка — это святыня, и играть Лорку — сродни прикосновения к Божеству. Играть Лорку — борца за свободу родной Испании, Лорку — решительного и романтичного, нежного и любящего. Но не Лорку — рефлексирующего педика. Вот здесь вся испанская сущность Белтрана вступает в противоречие с его актерским эго, протестуя против данной концепции фильма.

    Может быть, именно по этой же причине все испанские актеры в фильме выглядят достаточно бледно и размыто. Они просто не согласны с режиссером. На их бледном фоне непринужденная и изящная игра Паттинсона кажется чуть ли не глотком свежего воздуха.

    Никогда не думала, что напишу такое, но таки да, в этом фильме Роберт переигрывает всех. Нужно сыграть Дали-гения — пожалуйста, нужно сыграть Дали-гея — легко. Актерское мастерство Роберта позволяет ему играть именно так, как того требует режиссер, не вникая, а зачем?

    И вот, наконец, мы подошли к главному вопросу, а зачем авторам фильма нужна именно такая трактовка легендарных образов.

    И не надо стыдливо прикрываться фиговыми листочками финальных титров, что, мол, фильм снят по личным воспоминаниям Сальвадора Дали. Никогда Дали не писал подобного. Он до последнего своего дня продолжал отзываться о Лорке с нежностью, уважением и почтением. Их отношения — это отношения двух неординарных личностей, каждый из которых был неиссякаемым источником гениального вдохновения другого. Лорка восхищался смутьянством, дерзостью и гениальностью юного Дали. Для Дали Лорка был подлинным романтическим героем, борцом за свободу родины, полным решимости, уверенности, отваги и мужественности. И я уверена, что франкисты казнили Лорку за то, что он был истинным пламенным революционером-республиканцем, а не за то, что он был гомосексуалистом.

    Вот интересно, думали ли создатели фильма, что их конъюнктурные фантазии ни о чем просто-напросто оскорбительны и кощунственны для Испании. Для испанцев и Сальвадор Дали, и Федерико Гарсия Лорка — БОГИ!

    Цитата: Because you can paint us into hundred pictures. And in eighty years time… we`ll still be dust. We`ll still be in the pictures. Ты можешь нарисовать нас на сотнях картин. И через 80 лет… мы станем пылью. Мы останемся на картинах.

    22 марта 2013 | 13:41

    Вообще, мне кажется, оценить этот фильм здраво могут только те, кто не прется от Саги и не стоит грудью за каждый отрицательный комментарий. Фильм хороший. Меня умиляют комментарии некоторых людей про поцелуй Бельтрана и Паттинсона. Не поверите это фильм вообще-то про Сальвадора Дали, а не про Хью Хефнера, который всю свою жизнь только и делает что смотрит на полуголых девиц, прыгающих перед ним для очередной обложки. Если бы в нем не снимался Кабачок сомневаюсь что его бы вообще смотрели. Этот фильм не для всех, а уж тем более не для девочек которые не могут понять смысл «Помни меня» и восхищаются Эдвардом. Нужно сразу определится перед просмотром чего ты хочешь посмотреть на Эдика или посмотреть небольшой, независимый артхаусный фильм о юности и взаимоотношениях трех гениев — Дали, Лорки и Бунюэля.

    26 июня 2010 | 03:33

    Я посмотрела этот фильм по двум причинам: во-первых, я люблю творчество Дали, во-вторых, все, что связано с Испанией притягивает меня, словно магнит. Я посмотрела и не разочаровалась. Это фильм о трепетной истории двух лучших друзей Сальвадора Дали и Федерико Гарсия Лорки. Фильм, снятый с удивительным вкусом. Вкусом, которым пронизан каждый кадр. С первых минут фильм затягивает и не отпускает до самого конца. Отличная режиссерская работа, прекрасный саундтрек, который сливается с кадрами в одно целое, очень хорошая игра актеров.

    Но особенно меня удивил Роберт Паттинсон. До просмотра фильма я относилась к нему, мягко говоря, прохладно и считала его посредственным и попсовым актером. Но в этом фильме раскрылся настоящий Актер, а не слащавый кумир маленьких девочек, мечтающих быть им укушенными. От всей души желаю ему не оставаться вампирчиком, а продолжать сниматься в хороших фильмах и показывать свои настоящие способности.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 15:42

    Для меня это незабываемый фильм! Фильм об отношениях, о жизни двух великих людей, таких как, Сальвадор Дали и Федерико Гарсия Лорка. Да, эти люди представлении в фильме просто великолепно.

    Если честно, то от Паттинсона я многого не ожидала, думала будет что-то похожее на Эдварда Каллена из «Сумерек». Но нет, здесь я даже не увидела того смазливого вампира. Образ Сальвадора Дали у него получился очень хорошо. А ведь совсем нелегко сыграть гениального, художника со своими причудами. Мы видим, как меняется Дали на протяжении всего фильма, как внешне, так и внутренне. Эти метаморфозы удивляют, не верится, что человек может просто катастрофически изменится.

    Хавьер Белтран замечательно сыграл Лорка. Он сумел превосходно передать чувства, эмоции его героя. Ему несомненно веришь. И в этом фильме он занимает почетное место, как один из актеров, которые настолько вжились в роль, что почти не видишь разницы между экранным героем и самим актером.

    Режиссер Пол Моррисон для меня пусть и малоизвестен, или вернее вообще не был известен до этого фильма, но снял он, что не говорите, чудесно! Его работа прекрасна не только тем, что она об гениальных людях, но и прекрасна своей чарующей атмосферой, которая заставляет прилипнуть к экрану до самых последних секунд; прекрасна тем, что после просмотра остаётся ещё много впечатлений, мыслей, которые долгое время пытаешься собрать в порядок.

    Подводя итог, скажу что:

    Это кино о любви, о любви необычной, красивой, грустной; об искусстве, тоже весьма необычном и восхитительном; о выборе между чувствами и любимым делом; о том, что нужно жить так, как чувствуешь, а в ином случае мы просто куклы…

    10 из 10

    15 сентября 2009 | 18:33

    В целом, фильм оставил неоднозначное впечатление, но безусловно впечатлил.

    Могу отнести его к тем фильмам, которые не исчезают из памяти бесследно сразу после окончания, а хранятся на подкорке, давая пищу к размышлениям.

    Именно это и прекрасно.

    Конечно, за 1ч 45мин. трудно вместить столько всего, и дух эпохи вместе с событиями и любовную линию и биографическую, и это действительно не получилось. В фильме нет ощущения целостности, кусочки, кусочки, кусочки… Сильное ощущение разрозненности и желание режиссера объять необъятное.

    Желание угодить и тем кто знает, и тем кто не знает.

    Кинохроники ещё больше усугубляют ситуацию, показывая контраст между той эпохой и настроением фильма. Но мы оценили блестящий подбор актера на роль Гарсии Лорки.

    Шокирующая сцена с разрезанием глаза, как посыл к «Андалузскому псу», тоже выпадает из канвы. Да, безумие, да, эпатаж, но здесь безумие на втором плане.

    И вместе с тем фильм действительно красив.

    Дивны пейзажи Испании, с большим художественным вкусом снятые планы и сцены, как, например, купание в лунном свете…

    Сюжетная линия действительно очень страстная и трогательная, без малейшей пошлости или чего-то, что покоробило. Невероятная, невозможная любовь двух гениев. Стремление к физической близости как естественное продолжение любви. Чувства между Дали и Лоркой переданы потрясающе, между ними словно электричество.

    Хавьер Белтран удивительный, естественный, играет легко, как дышит. Удивительно, что его дар до сих пор не замечен. Не самый выгодный партнер для Роба Паттинсона. На фоне Белтрана игра суперзвезды «Сумерек» местами отдает самодеятельностью, и все слова, что Роб ещё молод и все впереди, звучат не слишком убедительно. Вместе с тем, Паттинсон совсем не плох, в нем есть что-то искреннее и притягательное. Что-то, возможно, присущее юному Дали.

    Хотя меня выбор режиссера на роль Дали скорее удивил. Более неподходящего актера, хотя бы внешне, не придумаешь. Нелепо смотрятся черные волосы и усы на слишком светлом, не испанском лице.

    Конечно, понятно желание привлечь к своему фильму зрителя, пусть на волне обожания к Робу.

    Пусть так, но результат ведь достигнут!

    Счастливого просмотра!

    12 декабря 2009 | 18:30

    Фильм трогает до глубины души…

    Ожидание.

    Сальвадор Дали — пожалуй, самый странный, непредсказуемый и вычурный творческий гений XX века. Интерес к просмотру данного фильма подогревала, набирающая популярность молодого актера Роберта Паттинсона. С творчеством Паттинсона был знаком по вампирской саге и, если честно, было сложно представить, как этот актер справится со столь сложной драматической ролью Сальвадора Дали. С работами Хавьера Белтрана знаком не был, но это стало плюсом, так как никаких «шаблонов» относительно него не было. От фильма, прежде всего, ожидал увидеть историю взаимоотношений двух гениев XX века, изображение эпохи, «мелкие останки» или «отголоски прошлого». Именно двусмысленность русского перевода Little Ashes меня очень заинтересовала, и после просмотра я склонился ко второму варианту.

    Впечатление

    Считаю, что в этом фильме зажглась новая звезда кинематографа: Хавьер Белтран, именно таким я и представлял Лорку. Поражает внешнее сходство актера и великого поэта. В этом образе раскрылась вся сложная натура гениального поэта: истинный патриотизм к родной Испании, безграничная и в то же время странная и непоколебимая любовь к Сальвадору Дали. Лорка предстает искренним, утонченным, местами задумчивым и грустным, но в то же время страстным колоритным испанцем с огоньком в глазах. Хавьер показал скромность натуры поэта, очень запомнилась сцена, где он просил помощи у Девы Марии.

    Роберт Паттинсон признался, что ему нравится играть роли «чудаков». Безусловно, полностью раскрыть образ личность Сальвадора Дали было бы настоящим триумфом в кинематографе, но увы, по моему мнению, герой Паттинсона был в тени Федерико Лорки. Внешнего сходства у Патинсона и Дали нет, но Роберт очень старательно раскрывает образ великого художника: эксцентричность, вычурность, непредсказуемость, истероидность личности, по моему мнению, именно Дали пытался «выйти из всех границ жизни», что от него так хотел Федерико, но он так и не смог выйти за рамки близкой дружбы с Федерико, всецело отдавшись чувству.

    В общем и целом героям удалось выполнить поставленную перед ними задачу, в данном фильме все состояло из «мелких останков» или «отголосков» прошлого: любовь и страсть, непонимание обществом их отношений, гражданская война, настоящая дружба и бесконечный трагизм ухода великого поэта.

    Превосходно выглядят второстепенные персонажи:

    Роль Бунюэля сыграна отлично, ключевым аспектом этой роли была постоянная встревоженность растущей близостью Лорки и Дали. Как мне кажется, Бунюэль в некотором смысле ревновал Лорку к Дали, и боялся себе признаться в этом.

    Магдалена — поистине украшение фильма: преданность, безграничная любовь к Федерико, женская утонченность и красота натуры. Только она по-настоящему понимала трагизм чувств Федерико и не оставалась безучастной.

    Гала — именно так я и представлял эту роковую женщину, русскую красавицу с темпераментом, мягкую, властную, вторую половину Сальвадора Дали.

    Максимальное впечатление произвели три сцены:

    Сцена в воде выглядит по-детски наивно, но в то же время как-то волшебно: капли воды, луна и движения.

    Смысл сцены близости Федерико и Магдалены был для меня загадкой, но прочтение биографии Дали поставило все на свои места: Сальвадор Дали патологически боялся физической близости, и, вероятно, поэтому Федерико решил пойти на такой рисковнный шаг. Герой Паттинсона выглядел, как загнанный зверек в этом эпизоде, мне невольно вспомнилось название картины Дали «Великий мастурбатор.»

    Сцена расстрела Федерико — кульминация фильма, добивание контрольным выстрелом, безмерная тоска близких друзей и самый настоящий истерический психоз Дали, это самый яркий момент в фильме, где Паттисон доказал, что он действительно вжился в роль этого «чудака» и является перспективным молодым актером.

    В дополнение хотелось бы отметить операторскую работу и просто великолепное музыкальное сопровождение. Этот фильм останется надолго в памяти. Я бы не советовал его смотреть на большом экране, а наедине с самим собой.

    15 января 2010 | 12:35

    Cобери-ка судьбу.

    а потом разбери-ка

    Хорошо завязалось,

    а что получилось?..

    Я хотел бы признаться

    в любви к Федерико…


    Европейское кино. Кино элитарное. Кино не для всех.

    Картина «Little Ashes» (Мелкие останки), вышедшая в нашем прокате как «Отголоски прошлого» не является исключением.

    Действие картины происходит в начале прошлого столетия в Испании. Это было сумасшедшее время, время кровопролитных войн, время прогресса, время, породившее великих гениев и не менее великих тиранов.

    В основу сюжета положена история взаимоотношений двух знаменитых людей XX века. Дали, гений которого сродни безумству, и Лорка, один из самых ярких деятелей испанской культуры того времени, поэт, драматург, музыкант. Отношения яркие, отношения сложные, отношения неординарные. Да и какими еще могли быть отношения и чувства двух великих представителей мировой культуры!?

    Хавьер Бертран — новое имя в европейском кино. Прекрасный талантливый актер, сумевший передать всю гамму чувств, обуревавших его героя Лорку: любовь к Родине, любовь к искусству и, наконец, любовь к Дали, любовь запретную, любовь всепоглощающую, любовь пожирающую душу и плоть.

    Роберт Паттинсон — подросток-вампир. Не так ли все мы его воспринимаем после столь ошеломляющего успеха «Сумерек»? Но это другой Паттинсон. Паттинсон, сумевший весь фильм от первого до последнего кадра каким-то немыслимым образом балансировать на той самой грани гениальности и безумства, на которой творил Дали. Паттинсон, позволивший нам своей игрой заглянуть за эту грань. Паттинсон, сумевший сыграть гейскую любовь так, как никто до него не играл. И, если Лорка принимает свою сущность, свою непохожесть и идет с этим по жизни не терзаясь душевно, то Дали разрывает масса противоречивых чувств, которые были сыграны, я бы даже сказала, прожиты Паттинсоном на экране.

    Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение картины. Все композиции подобраны очень правильно, очень с чувством. Они не столько дополняют сюжет, сколько являются его частью.

    Мы не знаем, на сколько правдива эта картина с исторической точки зрения. По поводу взаимоотношений Дали и Лорка есть масса мнений. Но идею, созданную сценаристами, раскрыть актерам удалось. Идею о любви, о боли, о необходимости выбора, который встает перед героями не однажды.

    Смотреть или не смотреть, каждый сам решает для себя.

    Я же еще не раз вернусь к просмотру этой картины.

    10 из 10

    21 марта 2010 | 08:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>