всё о любом фильме:

Отголоски прошлого

Little Ashes
год
страна
слоган«Сальвадор Дали: Любовь. Искусство. Предательство»
режиссерПол Моррисон
сценарийФилиппа Гослетт
продюсерКарло Дуси, Джонни Перси, Хаум Вилальта, ...
операторАдам Сушицки
композиторМигель Мера
художникПере Франческ, Антонио Беларт, Франциско Гамес, ...
монтажРэйчел Тьюннард
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 054
зрители
Испания  22.7 тыс.,    Россия  9.7 тыс.,    Великобритания  2.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов.

Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
16 + 52 = 68
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Мелкие останки» (Little Ashes). «Мелкие останки» — картина Сальвадора Дали, написанная им в 1927-1928 годах.
    • Изначально Роберт Паттинсон пробовался на роль Лорки.
    Трейлер 02:17
    все трейлеры

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я посмотрела этот фильм недавно. как и многие другие, увидев фильмы Сумеречной саги и заинтересовавшись игрой Роберта Паттинсона.

    Поэтому я предпочту остановиться на игре Паттинсона и Бельтрана в рамках данного сценария.

    Роберт Паттинсон. Он, безусловно, талантлив и очень старателен. К каждой роли подходит основательно, изучает свой персонаж со всех сторон, максимально выкладывается. Образ Сальвадора Дали, как художника, ему, на мой взгляд прекрасно удался, особенно во второй половине фильма, содержащей наиболее эмоциональные сцены. Усы смотрелись несколько неестественно, но его взгляд был полон огня, идей и сумасшествия.

    Что же касается Нежных чувств, которые испытывал герой Паттинсона к Фредерико — они весьма сдержанны. В глазах Сальвадора виден неподдельный интерес и желание только тогда, когда он, нарисовав рисунок, дарит его Лорке и, написав картину, предлагает Фредерико назвать ее. В этих моментах его выражение лица наиболее живо, в нем и интерес, и нежность, и смущение, и страх быть непринятым.

    Сцена подлинной любви и доверия — та, в которой Лорка сидит на пляже, прислонившись спиной к скале, голова Дали лежит на его коленях, Сальвадор, закрыв глаза слушает Фредерико, и на лице его — блаженство. Эта сцена на 100% чистая и искренняя.

    Все остальные романтические сцены несколько сомнительны.

    Примечательно то, как Сальвадор отвечает на поцелуи Лорки (в фильме он никогда не проявляет инициативу — странно для темпераментного Дали). За какую-то долю секунды просиходит следующее — Паттинсон превращается в статую. Буквально-таки — раз… и все — улетел: «Это не я», «Меня здесь нет», «Это не со мной».

    Этот момент диссоциации очень заметен — глаза Паттинсона становятся пустыми, тело каменным — в лице не дрогнет ни один мускул. Это я про приближение губ Бельтрана к его губам. Целуя Лорку, Дали хмурит брови и почти не двигается, не меняет положения головы, еле шевелит губами — это все неискренне. Страсти никакой нет и в помине, видно лишь желание Паттинсона не погружаться, не подключать эмоции, отделаться легким испугом.

    Вот именно в этих поцелуях видна его недостаточная готовность к этой роли в отличие от Бельтрана и, конечно же от Ди Каприо, который, безусловно, уже давно не досягаем ни для кого. Эта роль Паттинсона, на мой взгляд, наиболее трудоемкая и неоднозначная — он большой молодчина, но не все получилось. Сколько бы он сам ни говорил, что самая сложная роль для него Тайлер Хоакинс со своими переживаниями, в роли Сальвадора Дали лучше всего проявились его возможности, получилось почти все. А для исполнения здесь роли гомосексуалиста и гения-безумца Дали, такого, чтобы оно не выглядело нелепым — оценка «почти все получилось» — это больше, чем 10.

    Итак шероховаты лишь только поцелуи и сцена экзамена Дали. Первые Паттинсон отчаянно боялся пропустить глубоко в свое сознание, вторая — несколько наиграна. Обращение Сальвадора к экзаменаторам — не высокомерная речь молодого самоуверенного выскочки, а хулиганские выпады. Но это скорее проблема сценаристов, а не Роберта.

    Прекрасно справился он со сценой секса Лорки с девушкой. Его шок и боль произвели на меня впечатление, хотя сама сцена своей постановкой оставляет желать лучшего.

    Итак, Паттинсон, безусловно молодец, но местами он еще не до конца победил собственные внутренние барьеры. И для испанца слишком уж светлокожий (по сравнению с остальными).

    Хавьер Бельтран. Вот он ни больше, ни меньше, стопроцентное попадание. Он похож внешне, он открыт и искренен в своих переживаниях и, что самое важное, свободен от предрассудков (по идее, таким должен был быть Дали).

    Бельтран в каждый поцелуй бросается как в омут с головой. В его глазах есть любовь, нежность и дружба, в то время как в глазах Роберта преобладает страх и постоянный самоконтроль. Возможно, я останусь в меньшинстве, но я абсолютно верю персонажу Хавьера. Он выложился без остатка и достаточен во всех сценах. Я смело могу сказать, что в этом фильме он безупречен.

    Фильм, безусловно, спорный. Ярым противникам однополой любви лучше не смотреть, дабы сцены ей посвященные не затмевали все хорошее, что есть в этом фильме.

    Луи и девушка-журналистка отлично справились со стоящими перед ними задачами.

    Кадров из фильма, якобы снятого Луи и Сальвадором, лучше бы не было — это минус.

    Подводя итог, я могу сказать: этот фильм вряд ли много скажет любителям творчества Дали и Лорки, он не слишком информативен, но он очень показателен в плане творческого роста актеров, поставленных в непростые обстоятельства.

    Вывод столь же неоднозначен: хотите — смотрите, не хотите — не смотрите. Это не дань моде типа Помни меня, и не всеобъемлющие Сумерки, но, смотря, будьте терпимы и замечайте лучшее.

    7 из 10

    30 ноября 2010 | 22:34

    В целом, фильм оставил неоднозначное впечатление, но безусловно впечатлил.

    Могу отнести его к тем фильмам, которые не исчезают из памяти бесследно сразу после окончания, а хранятся на подкорке, давая пищу к размышлениям.

    Именно это и прекрасно.

    Конечно, за 1ч 45мин. трудно вместить столько всего, и дух эпохи вместе с событиями и любовную линию и биографическую, и это действительно не получилось. В фильме нет ощущения целостности, кусочки, кусочки, кусочки… Сильное ощущение разрозненности и желание режиссера объять необъятное.

    Желание угодить и тем кто знает, и тем кто не знает.

    Кинохроники ещё больше усугубляют ситуацию, показывая контраст между той эпохой и настроением фильма. Но мы оценили блестящий подбор актера на роль Гарсии Лорки.

    Шокирующая сцена с разрезанием глаза, как посыл к «Андалузскому псу», тоже выпадает из канвы. Да, безумие, да, эпатаж, но здесь безумие на втором плане.

    И вместе с тем фильм действительно красив.

    Дивны пейзажи Испании, с большим художественным вкусом снятые планы и сцены, как, например, купание в лунном свете…

    Сюжетная линия действительно очень страстная и трогательная, без малейшей пошлости или чего-то, что покоробило. Невероятная, невозможная любовь двух гениев. Стремление к физической близости как естественное продолжение любви. Чувства между Дали и Лоркой переданы потрясающе, между ними словно электричество.

    Хавьер Белтран удивительный, естественный, играет легко, как дышит. Удивительно, что его дар до сих пор не замечен. Не самый выгодный партнер для Роба Паттинсона. На фоне Белтрана игра суперзвезды «Сумерек» местами отдает самодеятельностью, и все слова, что Роб ещё молод и все впереди, звучат не слишком убедительно. Вместе с тем, Паттинсон совсем не плох, в нем есть что-то искреннее и притягательное. Что-то, возможно, присущее юному Дали.

    Хотя меня выбор режиссера на роль Дали скорее удивил. Более неподходящего актера, хотя бы внешне, не придумаешь. Нелепо смотрятся черные волосы и усы на слишком светлом, не испанском лице.

    Конечно, понятно желание привлечь к своему фильму зрителя, пусть на волне обожания к Робу.

    Пусть так, но результат ведь достигнут!

    Счастливого просмотра!

    12 декабря 2009 | 18:30

    То, что этот фильм о гениальных людях, сомнений не вызывает, но гениален ли фильм сам по себе — вопрос спорный… Ничего не хочу сказать — меня фильм тронул до глубины души, как талантливо снятая драматичная история любви, точнее история сложных отношений двух великих людей.

    Но так как история эта биографическая, сложно судить о ее достоверности, не обладая достаточным объемом знаний и исторических фактов из жизни обоих. Я этим похвастаться не могу, посему вопрос «А так ли было все на самом деле?» остается открытым. Если великолепное творчество и печальная кончина Лорки, равно как и долгая гениальная жизнь Дали ни у кого не вызывает сомнений, то их отношения на заре туманной юности и спустя годы вряд ли где-то четко прописаны.

    Но отбрасываю в сторону все это брюзжание и могу передать только впечатление от увиденного.

    Красивое, завораживающее, чувственное, достаточно сильное кино. Атмосфера, музыка, игра актеров производит впечатление. Говорить о сюжете в такого рода фильмах нецелесообразно, здесь разговор о том, смогли ли актеры вжиться в роли и передать характеры своих персонажей.

    Сказано уже об этом немало, поэтому лишь могу оценить чудесную игру Хавьера Белтрана. Если представлять себе Лорку, то именно таким: талантливым, ранимым, самоотверженным, преданным искусству и способным на такие сильные чувства. Стремление к свободе в творчестве, в жизни и в любви.

    Роберт Паттинсон, ни для кого не секрет, вызвавший собственно такой повальный интерес к этому фильму, здесь неоднозначен. Первое время он заставил меня внимательно приглядываться к своему герою. Сначала он прямо скажем озадачивает, но постепенно вживается в эту роль, а роль его крайне сложна и заставляет удивляться, восхищаться и одновременно ненавидеть своего героя. Нелепый, неадекватный, гениальный, сумасшедший и какой-то потусторонне талантливый. Человек с другой планеты. Наверное именно такими и бывают гении в искусстве. Точнее, ТАКОЙ был только Дали.

    Впечатлила героиня Марины Гэтел, безнадежно влюбленная в Лорку. Так самоотверженно любить и быть рядом в человеком, который никогда не ответит тебя взаимностью — это сильно.

    Отношения Лорки и Дали цепляют своей с самого начала понятной трагичностью. То что для одного было любовью всей жизни, для второго было сначала экспериментом, пусть и не лишенного чувственной привязаности. Позже, даже прочувствовав существующую между ними близость, он не может поддаться этому чувству, по только ему одному известным причинам. Он навсегда расставил свои приоритеты. Он больше чем человек, он ГЕНИЙ, а кто знает, что там у гениев творится в голове… Его жизнь — это его имидж, а имидж его — ни в чем никаких границ — ой ли?

    И только смерть друга на миг может пробудить в нем чувствующего человека, но, это только миг — и он снова на сцене в свете прожекторов. Свобода от всего, кроме самого себя… Свобода ли это, вот в чем вопрос….

    Фильм, вызвавший приступы красноречия у большого количества людей (и у меня, в частности), без сомнений заслуживает внимания.

    Красиво, завораживающе, невыносимо-грустно, и, кроме того, задерживается в душе на какое-то время.

    8 из 10

    17 января 2010 | 15:57

    «Remember me when you are at the beach and above all when paint crackling things and little ashes. Oh my little ashes! Put my name in the picture so that my name will serve for something in the world.»

    Название фильма — конечно, никакие не отголоски, и вернее всего не остатки-останки (хотя на картинах Дали их более, чем достаточно), а скорее — маленькие частички. Эта, изъятая из письма одного гения другому фраза — как образ исчезающей любви-нежности. Сам фильм пронизан поэтичностью и прочими разными душевными метаниями Лорки, на фоне которых творчество Дали приобретает преходящее значение. И наконец, на первый план выступает, переливаясь в свете полной луны Чувственное. И то что «смутно» т. е. запретно у Лорки (amor oscuro) у авторов фильма приобретает явственно главенствующее значение в предполагаемых (!) отношениях двух героев. Писем Лорки к Дали (как и прочая любовные эпистолярии) как будто не сохранилось. Признания Дали сделаны в конце жизни на фоне в конец нарушенного амфетаминами сознания.

    Решительно весь фильм — пасьянс из чьих -то воспоминаний, «мелкие останки» биографии Лорки и Дали в вольной интерпретации Филиппы Госслет. В результате кажется, фильм просто о том, как Лорка хотел совратить Дали, и какое предательство из этого получилось, потому что Бунуэль ревновал, а Гала была архетипической фам фаталь.

    Остальное и сюжетная канва захлебывается в сладковато пряном очаровании Паттинсона, крупный и прочие планы которого, пойманные Сушитцки, воспринимаются так, как если бы на него смотрел Лорка.

    Может ли быть, что Паттинсон переигрывает, утрирует, изображая чудаковатости Дали. Но видел ли кто-нибудь из нас Дали так, как Лорка и современники. Дали потому и гений (как принято думать), что прошел по грани гениальности и безумия с той виртуозной неловкостью и нервностью, которая до сих пор заставляет задумываться, чего в его творчестве больше. И Паттинсон играет вероятное безумие — истерическую психопатию Дали так, как именно и надо играть истерическую психопатию — утрировано и почти гротескно.

    Отношение Лорки к Дали в фильме — любование и желание обладать, кажется исчерпывающе описывается строками из его «Оды Сальвадору Дали»: «Молода твоя кисть, и работы незрелы, но сквозь пальцы смотрю на твои недочеты…» — то есть, что только не напишешь, когда ты хороший поэт и хочешь затащить в постель молоденького начинающего художника, воспитывающего свою гениальность.

    Даже если фильм не о поэзии, а о преследуемой мутно-смутной гомосексуальности Лорки, все равно спасибо Моррисону, и отдельно Сушитцки за деликатность драматического эротизма (гомоэротизма), переданную игрой полутонов интересным актерским тандемом Белтрана и Паттинсона.

    16 марта 2010 | 22:32

    Если вы решите посмотреть фильм «Отголоски прошлого» или как он был известен ранее Мелкие останки, то знайте, что вы не увидите пышных спецэффектов и компьютерных декораций. Не услышите не одного грубого высказывания и не одной пошлой шутки. Все что представится вашему вниманию это драматичная история двух людей, чьи судьбы тесно сплелись.

    Я долго ждала эту экранизацию, так как являюсь непосредственной поклонницей творчества Сальвадоре Дали. И что вижу? В роли импозантного художника Роберт Паттисон, которого я никаким образом не сопоставляла вообще с этим героем. И я могу совершенно серьезно сказать, что это его самая серьезная и лучшая роль. Объяснение этому очень простое. С играть влюбленного вампира, когда ты уже обладаешь природной красотой и обаянием, пол беды. А вот вжиться в роль гениального художника невероятно сложно. К тому же, играть все те пикантные сцены, которые показывали в фильме очень сложно просто психологически. Ведь не каждый актер, будучи самым что ни на есть натуралом, согласиться целовать и нежно обнимать перед камерой представителя своего пола. К тому же, играть страстную любовь к нему. И здесь же я хочу выразить свое восхищение Хавьеру Белтрану, который так же согласился показать то странное чувство, которое развилось между непосредственно писателем и художником.

    С самого первого кадра фильм заинтересовал, когда только я увидела Сальвадора в причудливой итальянской сорочке и с странной прической. Он как белая ворона, отличался от похожих студентов учебного заведения. И Фредерика Гарсия Локка, будучи уже известным в больших кругах общества, так же выделяется из толпы своей загадочностью, умиротворением и задумчивостью. Оба гения, две противоположности, которые так сильно дополнили друг друга. Я искренне поверила что оба героя счастливы, просто находясь в месте. Но с самого начала, даже человеку, не знающему историю, будет ясно, что вместе им все равно никогда не быть.

    Смотря фильм я поражалась игре актеров. Паттисон, вжившись в роль великого художника, играл совершенно иначе, нежели в других картинах. Он дела акцент на тембре голоса и мимике, что делало его героя более сумасшедшим. Ну а особенно эти широко раскрытые глаза. Видимо актеру пришлось потрудиться и много прочитать, чтоб на столь сильно изучить повадки Сальвадора.

    Хавьер Белтран играл просто потрясающе. Я видела его сильную любовь, привязанность и страдания. Он был более мягким, нежели Сальвадор. Но удивляться здесь нечему, так как это душа поэта.

    И вот что получается. В фильме нет экшен сцен, спец эффектов и мифических существ. А картина производить страшнее впечатление. Даже при непосредственном просмотре просто невозможно быть равнодушным. Потому что каждая последующая сцена морально сильнее предыдущей. Мы не можем смотреть страстные поцелуи мужчин потому что для нашего сознания это дико, и все же продолжаем наблюдать за происходящим в интриге, чем же все это кончится. И лично у меня, в конце, хлынули слезы.

    Я ставлю 10 баллов толь за то, что «Отголоски прошлого» заставили меня еще долгое время думать об этой картине. О трагической истории главных героев. А это, уж поверьте, стоит того.

    25 ноября 2009 | 22:50

    Немного мнения о фильме.

    Образ Сальвадора Дали.

    С первых минут появления этого героя на экране у меня возникло ощущение, что я наблюдаю за умственно отсталым ребенком. И это одно из главных разочарований фильма. Да, этот образ в фильме эволюционировал на пути от ребенка к подростку. Стало интересно, действительно все гении сумасшедшие? И если уж и это так, зачем было пристально акцентировать на этом наше внимание. Но заключительная сцена с его участием мне запомнилась, на мой взгляд, лучшая сцена фильма.

    Я считаю, что Паттинсон примерил на себя роль, к которой он ещё слегка не готов.

    Создавалось впечатление, что я смотрю на невампирскую жизнь вампира из «Сумерек».

    Разочаровало.

    Образ Федерико Гарсиа Лорки.

    Нужно действительно заметить, что Хавьер Белтран с творчеством Лорки, как минимум, ознакомился перед сценарием. И эпизодически даже был похож на того Лорку, которого я могу нарисовать в своих фантазиях. За что ему большое спасибо. Этот герой мне понравился куда больше Сальвадора. Хотя для Белтрана это и первый фильм.

    И в общем, о фильме.

    Вот, если бы не заключительная сцена, я бы сказала, что смотреть его не стоит. И вообще стоит забыть про кинотеатры в день его показа. Давненько я так не разочаровывалась на самом-то деле.

    Сюжет описывается в трех предложениях, впрочем, это вроде как биография, нет смысла придираться к сюжету.

    Игра актёров? Вот кроме вышеупомянутых была заметна женщина Лорки, тоже слегка сумасшедшая. Но тем не менее, она была прекрасна. А вот Гала не произвела совершенно никакого впечатления за те три минуты, что появилась в фильме.

    Хм, хорошего в фильме был только саундтрек. Так что, увы.

    Оцениваю на 

    6 из 10

    15 октября 2009 | 14:26

    Узнала об этом фильме из левого фанатского сайта, и заинтересовавшись названием, и новым актерским пушечным мясом, решила взглянуть.

    Посмотрев всего один фильм Роба Паттинсона, я не ожидала от него каких-либо невероятных актерских способностей. Но как в жизни бывает, все получилось наоборот. Роб удивил искренностью игры, передал именно те чувства, которые должен был увидеть зритель, дабы понять Дали.

    Сцена секса была сверх ожиданий… Она потрясла до глубины души. Это было не пошло, нет. Это было искусством, самопожертвованием, отчаянной любовью, с примесью неожиданной мести.

    Свободный крой фраз порадовал мои бунтарские чувства.

    Хавьер Белтран на правильном пути восходящей звезды, с отличным актерским вкусом. Я надеюсь увидеть его снова.

    Сцены подобранны размеренно и в правильном порядке, шокируя зрителей непосредственной повседневностью.

    Это шикарный фильм, раскрывающий именно тот период жизни молодых людей, который считался особо важным для них, и их творчества. Неподражаемо.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 14:08

    Только что закончила смотреть этот будоражащий во всех отношениях фильм. Сказать, что он меня впечатлил — не сказать ничего. Дело вовсе не в степени смелости показа однополой любви. Любви ли?… Однозначно.

    Серо, неинтересно, пошло, вульгарно… Ни один из этих эпитетов не может быть применён к фильму. Господи, да ведь смысл фильма вовсе не в том, чтобы ещё раз подтвердить гениальность Сальвадора Дали и Федерико Лорки. Ни один, ни другой уж точно в этом не нуждаются. И конечно, фильм не настолько плоский, чтобы увидеть только влечение впечатлительного Дали к такому, по-мужски неотразимому, и по-женски прекрасному, Лорке (хотя, конечно, это зависит от уровня умственного развития зрителя).

    Родство душ и одинаковое ощущение мира вокруг неминуемо должно было привести их к друг другу. Привлечь. Влечение… да, этим пронизана вся история. Чувство отвращения? А у кого оно возникло? У того, кто никогда не любил. Лорка, пожирающий глазами Дали, ничем не отличается от обычного влюблённого мужчины. Два гения, два талантливых человека, и это не их вина, что оба они — мужчины. Их отношения — это искусство. А у него нет, и не должно быть пола.

    Фильм стоит смотреть. И мой совет — только на языке оригинала, на английском. Очень пронзительно.

    10 из 10

    31 января 2010 | 19:04

    Не буду скрывать, что «Мелкие останки» я решила посмотреть только из-за участия в этом фильме Паттинсона. Мне стало интересно, на что еще способен Роберт, когда его задачей не является вызвать визги и сопли поклонников Сумеречной саги, не быть идеальным, привлекательным и сладким. В предвкушении сумасшедшего и гениального бисексуала Дали, сыгранного Паттинсоном, я надеялась увидеть нечто большее, чем смазливого красавца из молодежного кино. И увидела!

    Сумасшедший, неуправляемый, амбициозный, самовлюбленный и талантливый. Я смотрела на Сальвадора Дали и верила каждой эмоции, каждому слову, каждому взгляду, иногда пугаясь этой откровенной наглости и отсутствию границ. Потом уже, порывшись в энциклопедиях и сайтах, я узнала о нем еще больше, но то, что я увидела в фильме, очень сильно потрясло меня. Забросайте меня камнями, но Паттинсон потрясающе сыграл свою роль, так как уже на 7 минуте фильма я воспринимала его только как Дали и никак иначе.

    Особого внимания заслуживает Хавьер Белтран, его роль в этом фильме я считаю безупречной. Великий Лорка (о котором я знала намного больше, нежели о Дали) восхищает меня своей гармоничностью, правильностью что ли. К этому герою намного больше проникаешься, видишь всего его изнутри, иногда жалеешь, не даром в фильме Дали говорил, что знает его и понимает без слов, у него действительно все чувства были написаны на лбу. Я считаю, Белтран справился с ролью как нельзя лучше.

    Что ж на счет самого фильма. Он… заставил меня задуматься, в первую очередь о том, что тонкой нитью и пронизывало весь фильм — о жизни, чувствах и творчестве БЕЗ ГРАНИЦ! И, честно говоря, меня как особу очень консервативную, некоторые мои мысли после «Мелких останков» испугали. Вряд ли я могу вынести для себя большой урок из этого кино, но то, что благодаря ему я получила много эмоций, а главное знаний (ведь проштудирован был весь Интернет) — несомненный плюс.

    P.S. Спасибо Хавьеру Белтрану за чувственность; Р. Паттсу за эмоции и экспрессию, за то, что пугал и за то, что не разочаровал; Арли Ховер за то, что так похожа на настоящую Галу; Полу Моррисону за приятное кино, студии «Премиум фильм» за то, что все-таки не назвали картину «Дали плюс Лорка»

    P.P.S. Фестивальное кино достойного уровня — красиво, чувственно, тонко, иногда шокирующее, плюс замечательный саундтрек, и конечно же, главные герои, которым веришь. А еще за эту прекрасную, пусть временами, преданную Дали, любовь гениев
    моя оценка

    10 из 10

    6 августа 2009 | 17:37

    Мы лишь отголоски прошлого, мелкие осколки этого мира…

    Любовь, что есть это слово и это чувство?! Что она дарит нам и что требует взамен? Родство ли это души, или же желание плоти? Бездумные руки блуждающие по телу или душа смотрящая в другую души? Что есть страсть и порок? И порок ли когда любовь пришла откуда ее не ждали? И есть ли любовь между мужчиной и мужчиной или женщиной и женщиной? Или это грязная грешная порочная связь… это любовь, она не терпит рамок и законов, это родство души, это боль и сладкое дыхание ангелов. Это музыка скрипки и пенье соловья, и неважно что будет потом и не важно что было вчера, то что есть в настоящем определяет нашу судьбу и нашу любовь…. она бестелесна, любовь это наша душа, голая, неприкрытая телом, одеждой стереотипами, это все что есть без прикрас и преуменьшений…

    И эта любовь, выжженная в нашей голой душе, творит нашу судьбу, заставляет идти на преступления и на подвиги, заставляет признаваться и прятать сокровенное, она дает нам творить: писать, рисовать, играть, снимать…

    И когда тебя не станет, ты уйдешь, покинешь этот мир, когда пройдут года и десятки лет. Любовью твоей оставленное на земле творчество скажет: «Ты был…» был осколком этого мира, а сейчас ты отголосок прошлого…

    Гениальная любовь, гениальная жизнь гениальных людей… Два человека, такие разные и в то же время такие родственные. Люди, не признающие правил и рамок, живущие и чувствующие по зову души а не зову стандартов.

    Изумительная игра, изумительная режиссерская работа, нет пошлости, есть только выражение любви и преданности, этакой дружбы-любви прошедшей сквозь года, не потерявшейся в соблазнах и пороках…

    Два гения, любившие друг друга и уважавшие друг друга!

    Браво актерскому составу и режиссерскому мастерству!

    10 из 10

    15 января 2010 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>