всё о любом фильме:

Клан Сопрано (сериал 1999 – 2007)

The Sopranos
год
страна
слоган«Tony's not like other fathers. Tony is a mob boss»
режиссерТимоти Ван Паттен, Джон Паттерсон, Аллен Култер, ...
сценарийДэвид Чейз, Теренс Уинтер, Митчелл Бёрджесс, ...
продюсерМартин Брюстл, Дэвид Чейз, Брэд Грэй, ...
операторФил Абрахам, Алик Сахаров, Уильям Коулмэн
композиторУилл Эдвардс
художникБоб Шоу, Дин Таучер, Эдвард Пизони, ...
монтажСидни Волински, Уильям Б. Стич, Конрад М. Гонзалез, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (18):
Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи».

Но вот собственная семья немного подкачала: дети от рук отбились, брак — под угрозой, мамаша — пилит. Он надеется на помощь психиатра, но как тому рассказать обо всех своих проблемах, если связан «Омертой» — обетом молчания, нарушать который нельзя под страхом смерти?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Рисполи проходил пробы на роль Тони. Дэвиду Чейзу так понравились его пробы, что он переписал роль Джекк Эприльи старшего специально для него.
    • Роберт Айлер, играющий Эй Джея, сына Тони Сопрано, в июле 2001 года был арестован за вооруженное ограбление двух бразильских туристов и ношение марихуаны. Он признал себя виновным по обвинению в краже и получил три года условно.
    • Тони Сирико, играющий Поли Галтиери, многократно привлекался к уголовной ответственности, был арестован 28 раз и отсидел срок, но в середине 1970-х годов стал актером и с тех пор не имел проблем с законом.
    • Винсент Пасторе, играющий Сальваторе «Пусси» Бонпенсьеро, в апреле 2005 года был обвинен в нападении на подружку в ходе спора в машине: он ударил ее головой о рычаг переключения передач, а затем выкинул из машины. Пасторе был приговорен к общественным работам.
    • Лилло Бранкато, игравший подручного Тони Сопрано Мэтью Бэвилакву во втором сезоне, в мае 2005 года был арестован по подозрению в наркотическом опьянении. Затем, в июне 2005 года, он был арестован за владение героином. Наконец, в декабре 2005 года его арестовали по обвинению в убийстве второй степени: он был соучастником ограбления, в ходе которого погиб полицейский. В ноябре 2008 года Бранкато был обвинен в совершении убийства второй степени и приговорен к 10 годам тюрьмы. Актер вместе с сообщником совершил попытку хищения наркотических веществ из квартиры, где в тот момент находился офицер полиции Дэниел Эншатеги. Возникла перестрелка, в ходе которой полицейский погиб.
    • Луиса Гросса, игравшего телохранителя Перри Аннуциату в шестом сезоне, арестовали в мае 2006 года и обвинили в причинение ущерба, после того как он вломился в дом одной женщины и заявил, что собирается вернуть себе свою собственность.
    • Джон Вентимилья, играющий владельца ресторана и ближайшего друга Тони Сопрано Арти Букко, в мае 2006 года был арестован за вождение в нетрезвом состоянии. Кроме того, при нем была найдена сумка со следами кокаина.
    • Первоначально Семья Сопрано создавалась как сериал для FOX TV в середине 90-х годов, но в итоге этот проект не был там запущен.
    • Изначально главного персонажа сериала должны были звать Томми Сопрано.
    • Дэвид Чейз является поклонником музыки Стива Ван Зандта. Он очень хотел, чтобы Стив сыграл в сериале и даже предлагал ему пройти пробы на роль Тони Сопрано. Никогда не снимавшийся до этого, Стив не хотел забирать роль у профессионального актера, поэтому Дэвид написал роль Силвио Данте специально для него.
    • Изначально Грейс Джонстон рассматривалась на роль Мэдоу.
    • Изначально Дэвид Чейз хотел, чтобы на начальных титрах в каждом эпизоде играла разная музыка. Однако продюсеры смогли убедить его в том, что зрители должны идентифицировать сериал с одной единственной заглавной темой. В каждом эпизоде на начальных титрах играет «Woke Up This Morning».
    • Кристофера Молтисанти, пытающегося писать киносценарии, сыграл сценарист Майкл Империоли.
    • Персонаж Силвио Данте (Стив Ван Зандта) основан на одноименном герое рассказа Стива.
    • Стив Ван Зандт и Дэвид Провэл проходили пробы на роль Тони Сопрано.
    • Изначально Лоррейн Бракко была предложена роль Кармелы Сопрано, однако она отклонила предложение, т. к. посчитала, что похожую героиню она сыграла в «Славных парнях» (1990). Поэтому она решила исполнить роль доктора Мелфи.
    • Почтовый адрес Сопрано — 633 Stag Trail Road, North Caldwell, New Jersey.
    • Во время второго и третьего сезона Стив Ширрипа был вынужден носить специальный костюм, делавший его полнее.
    • По словам Дэвида Чейза, взаимоотношения между Тони и его матерью Ливией основаны на взаимоотношениях между Дэвидом и его матерью, которую также звали Ливией.
    • Стив Ширрипа, сыгравший Бобби Бакала, изначально проходил пробы на роль агента ФБР Скипа Липари.
    • Когда Джо Пантольано утвердили на роль, продюсеры заверили его, что его персонаж будет присутствовать только в двух сезонах.
    • У каждого персонажа в сериале есть телевизор «Philips».
    • Съёмки сериала очень часто проходили в реально существующих ресторанах, пиццериях и магазинах.
    • По версии «TV Guide» (27 марта 2005), Эй Джей Сопрано занял десятое место в списке «10 главных сопляков на телевидении».
    • Рэй Лиотта был первоначальным выбором продюсеров на роль Тони Сопрано. Однако он отказался от роли, т. к. не хотел сниматься в телевизионном сериале.
    • Изначально сериал должен был быть создан на канале «FOX», а Энтони ЛаПалья – сыграть главную роль.
    • Первое имя Поли — Питер. Пол — среднее имя.
    • У Тони, Эй Джея и Джуниора — среднее имя Джон.
    • Среднее имя Силвио — Манфред.
    • Дэвид Чейз рассматривал кандидатуру Кристиана Малена на роль Кристофера Молтисанти.
    • Слово «fuck» произносится 437 раз по ходу действия первого сезона: Тони (134 раза), Кристофер (61), Поли (25), Сил (20), Кармела (5), остальные (192).
    • Слово «fuck» произносится 715 раз по ходу действия второго сезона: Тони (264), Кристофер (68), Сил (34), Поли (31), Кармела (9), остальные (309).
    • Слово «fuck» произносится 604 раза по ходу действия третьего сезона: Тони (169), Поли (81), Кристофер (72), Сил (19), Кармела (3), остальные (260).
    • Слово «fuck» произносится 425 раз по ходу действия четвертого сезона: Тони (155), Кристофер (48), Поли (18), Сил (12), Кармела (10), остальные (271).
    • Слово «fuck» произносится 600 раз по ходу действия пятого сезона: Тони (195), Кристофер (94), Поли (20), Кармела (12), Сил (8), остальные (271).
    • Слово «fuck» произносится 758 раз по ходу действия шестого сезона: Тони (235), Кристофер (82), Поли (86), Сил (19), Кармела (13), остальные (323). Таким образом, слово «fuck» произносится 3539 раз по ходу действия всего сериала: Тони (1152), Кристофер (425), Поли (226), Сил (112), Кармела (52), остальные (1537).
    • В начальных титрах первых трех сезонов видны башни-близнецы в зеркале заднего вида в машине Тони. А уже начиная с первого эпизода четвертого сезона их заменили видами на стройку.
    • Практически вся съемочная группа «Клана Сопрано» (режиссеры, актеры) участвовала в съемках сериала «Полицейские под прикрытием»(1994-1998).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В восьмом эпизоде первого сезона «The Legend of Tennesee Moltisante» Кристофер Молтисанте (которого играет Майкл Империоли) выстрелил клерку в булочной в ногу, т. к. посчитал, что тот недостаточно уважительно к нему относится. В «Славных парнях» ему самому выстрелил в ногу персонаж, которого играет Джо Пеши, по такой же самой причине.
    • Тони Сирико согласился сыграть в сериале только при условии, что его персонаж (Поли Голтьери) не окажется стукачом.
    • Одна из главных сюжетных линий третьего сезона должна была вертеться вокруг Тони, пытающегося остановить Ливию от дачи показаний против него. Однако смерть Нэнси Марчанд заставила Дэвида Чейза значительно переписать весь сюжет третьего сезона.
    • Изначально Макс Казелла, сыгравший Бенни Фацио, проходил пробы на роль Мэтта Бевилаквии и Джеки Априльи младшего. Примечательно, что два этих персонажа просуществовали только один сезон, в то время как Бенни оставался в сериале до последнего эпизода.
    • В пятом сезоне рассказывается история, в которой Фич Ла Манна убивал портового рабочего за то, что он отказался уступить место в баре. Данная история основана на реальном случае, куда был вовлечен бывший криминальный босс Атлантик Сити Никодемо «Маленький Никки» Скарфо.
    • Изначально Джозеф Р. Ганнасколи появился в роли-камео в первом сезоне, сыграв Джино, клиента булочной, когда Кристофер стреляет в ногу продавца. Однако позднее он также сыграл Вито Спатафоре.
    • В восьмой серии четвертого сезона Тони Сопрано смотрит фильм «Беглец» (1993), где одну из главных ролей исполнил Джо Пантольяно.
    • еще 42 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В ожидании продолжения восхитившей меня « Подпольной Империи », я решила наконец ознакомиться с более ранним проектом Тимоти Ван Паттена «Клан Сопрано». Честно скажу, не ожидала, что буду в таком восторге. Сериал этот действительно заслуживает звания шедевра. Почему? А вы посмотрите и поймете. Шесть сезонов, восемьдесят шесть серий, ни одна из которых мне, лично, скучной или неинтересной не показалась.

    Я привязалась к Тони, к его семье, окружению. История о мафии Нью-Джерси, которая орудует в наши дни, затянула меня окончательно и бесповоротно. Конечно я не собираюсь петь оды организованной преступности, но здесь, как и с в случае с «Подпольной Империей», создатели показали не только минусы, но и слабости, ранимые стороны этих горячих итальянских головорезов (чего стоит Тони, который впал в депрессию из-за улетевших уточек). Рассказывать и анализировать можно бесконечно, но вы все равно ничего не прочувствуйте, пока не увидите сами. Поэтому бегом, качать и смотреть, не пожалеете!

    Джеймс Гандольфини шикарен. Кого-то другого в роли Энтони Сопрано представить категорически невозможно. Он не играл, а проживал эту роль, и за это ему спасибо, потому-что многое зависит от актёров, исполняющих главные роли. Хочу отметить и Иди Фалько, которая великолепно сыграла супругу Тони. Несравненную Лоррейн Бракко, которая отлично справилась с ролью психолога вспыльчивого Сопрано. Ну и конечно же Майкл Империоли, Тони Сирико и Стив Ван Зандт, которые сопровождали несравненного босса на протяжении всех шести сезонов. И что касается озвучки, пусть я далеко не первый человек, который твердит это, но только Гоблин и ещё раз Гоблин. Поначалу непривычно, но потом, зуб даю, с другой озвучкой даже смотреть не станете. Шестой сезон за неимением Гоблина, рекомендую SOLDLUCK. На этом у меня всё. Приятного просмотра!

    And I don`t want to live my life like everybody else,
    And I wont say that I feel fine like everybody else,
    Cause Im not like everybody else,
    Im not like everybody else

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 08:58

    Почему некоторый контент мы смотрим и забываем через пару часов, а другой можем смотреть до бесконечности ? Потому что последний шедевр. Как и в любом шедевре будь то картина, книга или песня есть множество деталей которые ты сперва не замечаешь, а приглядевшись находишь что то новое, что то интересное, что то гениальное. Этот сериал я увидел в первые в 17 лет даже тогда я заметил в поведении некоторых персонажей себя, свои чувства которые я могу иногда испытывать, я пересматривал его 5 раз от начала и до конца. И с каждым разом я находил там что то новое. И понял что переплетения событий и ситуаций, связанны тысячами ниточек и все настолько детально проработано что я продолжал пересматривать раз за разом. Работа сценаристов просто колоссальная. Например сценка когда Тони дарит своему родственнику дорогие часы заведя его в подвал а когда последний выходил Тони дал ему дрель что бы Кармелла не запалила мол за дрелью пришел. И когда аж в следующем сезоне Тони сидит и ищет дрель и орет мол Кармелла все раздала, а потом вспоминает что дал ее родственнику. Вот это внимание к деталям вот это внимание к истории. Это внимание к деталям делает её более реальной, в нее хочется верить в ней каждый 40 минут эпизода ты живешь этими персонажами, этими событиями и веришь в эту историю что оставляет бурю эмоций.

    Что определяет качество кино? История в первую очередь! Эта история обо всем! История о взаимоотношениях в семье, юности и старости, любви и расставаниях, психозе и счастья, потери и встречах, дружбе и предательстве, жизни и смерти, трудностях быть главным, трудностях подняться из шестерок в люди, ну и конечно же о проблемах Cosa Nostra в 21 веке.

    Конечно же не стоит забывать и о актерах. Работа Джеймса великолепна. Он в кино почти такой же как и в жизни, что дает возможность с интересом наблюдать за ним серия за серией (земля ему пухом). Так же и остальные не подкачали. Подбор четкий, все итальянцы — итальянцы, ирландцы — ирландцы, евреи — евреи, русские — русские.

    У Джеймса Гандолфини однажды в интервью спросили «А вы консультировались с представителями Мафии?», на что он ответил «Да!», «И какой же совет вы получили ?», Джеймс ответил — «Дон не может носить шорты.»

    10 из 10

    1 июня 2015 | 15:23

    Я возлагал на этот сериал большие надежды, подходил к его просмотру около года, и всячески откладывал этот момент, как смакуют ожидание перед заведомо расхваленным бокалом хорошего вина. Я знал, что многие сравнивают этот сериал с классикой жанра «Крестный отец», коего я не особо жалую. Но этот сериал, думал я тогда, уж точно должен прийтись по вкусу. Ибо всегда интересно наблюдать за жизненными семейными проблемами, проблемами человека и его душевных метаний. Я также знал, что сериал отличается неторопливостью повествования, своей человечностью, и это не пугало меня, а наоборот, еще больше прельщало меня, ибо сильная, глубокая драма всегда мне нравилась. К тому же, это же HBO, думал я тогда, телеканал, подаривший нам горячо любимый мною шедевральный «Тру детектив», обожаемую всеми «Игру престолов» и многие другие отличные сериалы, гарант качества, казалось бы. (Но в качестве данного сериала сомневаться не стоит, успокою вас, тут дело в другом, но обо всем по порядку.) Итак, спустя целый год я наконец решился подойти к этому творению.

    Кому интересно, смотрел я в озвучке Пучкова-Гоблина, как водится в так называемой «правильной» озвучке данного сериала, так что не закидывайте камнями что, дескать перевод не тот выбрал. Сказать сразу, я обожаю сериалы, но именно качественные, и первым признаком оного для меня является intro, если таковое имеется, и да, оно мне пришлось по душе, едущий в автомобиле по Нью-Джерси босс мафии и любящий оетц семейства Тони Сопрано, спешащий домой под отличный саундтрек группы Alabama 3 настроил меня на нужное настроение и я приготовился окунуться в этот быт с головой. И, черт побери, это оказался именно быт, тяжкой рутиной лично для меня, ибо с огромным трудом я заставил себя отсмотреть часовой «пилот» в попытке зацепиться, найти что-то интересное в этом сериале в сюжетном плане. И не нашел. Да, очень живо показан кризис среднего возраста, семейные проблемы, игра ныне покойного Гандольфини великолепна, настолько хорошо он вжился в эту роль. Но что стоит за этим? Где малейший задел на хоть какой-то связный сюжет, атмосфера? За ворохом совершенно непонятных мелких дел мафии и безликих второстепенных персонажей бандитов, ненужном трепе я не увидел ничего интересного и занятного для себя. Да, это настолько жизненно, что будто бы смотришь реалити-шоу про семейную жизнь и жизнь преступную, но когда реалити-шоу были интересными? Знаете, бывает и достоверно и интересно, а бывает вот просто — жизненно, про жизнь и без изюминки, словно в дешевой мелодраме российского производства, без изюминки. Именно таким я и увидел этот сериал с первой серии. Потом была вторая и третья, в попытке дать этому расхваленному творению шанс, но увы… возможно он просто не для меня. Я понимаю, что создатели этого сериала хотели показать жизнь семьянина и преступника, как она есть, но невозможно смотреть сухое реалити-шоу, не приправленное ничем вкусным в сюжетном плане.

    Итак, хорошая игра актеров, операторская работа, звук, это все про данный сериал и от меня лишь, увы, плюсы только за это. Но в плане сюжета, способного завлечь, атмосферы… этого я для себя здесь не нашел, и это перечеркивает все плюсы. Те же шикарные «Сыны анархии» куда интересней, пусть и с меньшей долей правдоподобности. Не буду хаять этот сериал, я уверен, в своем жанре он хорош, но не для меня такая рутина, это же не документальные хроники в конце то концов. Посмотрите, быть может вам понравится, а от меня лишь

    3 из 10

    3 апреля 2016 | 09:10

    Потрясающий, я бы сказал уникальный сериал. Главное его достоинство в том, что здесь все проработано вплоть до мелочей. Действительно чувствуешь добротно сколоченный сюжет, радуешься наличию огромного количества персонажей, которые грамотно раскрыты. Серия к серии, сезон за сезоном находишься там, по ту сторону экрана, как невидимый гость. И чем дальше все заходит, тем все явственнее ощущаешь, что ты живешь с героями сериала. А когда он подходит к концу становится очень тоскливо, и немножко щемит душу, как когда у тебя забирают, то, что тебе очень нравится или необходимо. Начинаешь задаваться глупым вопросом: «А что смотреть дальше?»

    Этот сериал в первую очередь про сложные отношения между людьми. И обыграны они очень реалистично. Отчего по ходу узнаешь себя. Потому и интерес возрастает. И уж там, где-то далеко на втором месте, уже криминальные разборки. Они тут служат для того, чтобы немножко разрядить обстановку. Ну и в тоже время без них никак. В общем, держишь их в уме как в дополнение. На фоне этого четкий и острый юмор и просто потрясающая музыка.

    Каждому актеру, сыгравшему в этом сериале, хочется выразить огромное уважение. Потому что каждый был на высоте. Провальных моментов никто не дал. Каждый подарил своего, интереснейшего героя. Запоминающегося, и настолько любимого, что практически своего родного. Вот она настоящая игра, когда не переигрывают, и блистают ярче звезд.

    Здесь уместны слова, «Круче не придумаешь!» Настолько мощный и ураганный получился сериал. Смотреть его одно удовольствие. Но кроме как смотреть стоит еще и слушать, действительно умные диалоги, что сейчас практически непозволительная роскошь. Конечно, было бы глупо в сотый раз не упомянуть, что лучше смотреть в переводе от «Гоблина».

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 19:45

    Лучший сериал в истории американского кинематографа! Всё продумано до мелочей, интересные диалоги, великолепная игра актёров, захватывающий контраст между юмором и трагизмом, романтикой и жестокой реальностью, прекрасный саундтрек, охвативший всю историю рок — музыки. Джеймс Гандольфини вне конкуренции! Ещё очень порадовал Тони Сирико, сыгравший Поли. Этот актёр пример того, как человек прошёл путь от мелкого гангстера до актёра, в один миг ставшего всемирно известным, благодаря безупречно сыгранной роли.

    И самое главное — я уверен, что каждый, кто внимательно смотрел весь сериал, разглядел себя и кого — то из своих родных и знакомых в одном из множества очень разных персонажей. А это дорогого стоит, согласитесь. Это высший пилотаж режиссуры и актёрской игры, которые на все 100 раскрывают внутренний мир героев фильма. Вообщем, это кино с большой буквы, которое заставляет задуматься над смыслом жизни, и поразмышлять о сути человеческих отношений, которые так ярко и разносторонне представлены в сериале.

    29 декабря 2009 | 13:50

    Посмотрев все 6 сезонов понял что это наверно лучший и правдивый гангстерский сериал(фильм) из всех что когда я либо смотрел, на мой взгляд он переплюнул самого «Крестного отца» или «Последнего дона». Не знаю чем но этот сериал зацепил меня с первого момента когда я его увидел, мне тогда было примерно лет 11-12.

    Дэвид Чейз закончил сериал именно тогда когда было нужно, но в глубине души я все равно буду ждать продолжения, хотя знаю что этого не будет. Джеймс Гондольфине сыграл просто гениально, не каждый актер может сыграть любящего заботливого отца а в то же время человека который может убивать близких ему людей без кого-либо сожаления. В общем на мой взгляд лучшая гангстерская история.

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 00:00

    Самый лучший сериал что я когда либо видел, это даже не сериал, потому что каждая серия фильма это как отдельный полнометражный фильм, и ни одна из этих серий меня не разочаровала, тем кто не видел, советую найти, купить, и посмотреть.

    10 из 10

    13 апреля 2006 | 01:41

    Сериал — довольно сложное в плане просмотра явление. С одной стороны, если смотреть его так, как он выходит на телевидении — в среднем раз в неделю, с почти годовыми перерывами на сезон — то зачастую какие-то сюжетные линии меркнут, теряются, и вместе с ними проходит львиная доля удовольствия.

    С кланом Сопрано было решено поступить по другому — все серии просмотреть за неделю (благо, что было свободное время).

    На что же в итоге была потрачена целая неделя жизни?

    Безусловно, сериал выдающийся во многих аспектах. Начиная с отличной и довольно забавной завязки — у босса мафии появляется собственный психоаналитик (только вдумайтесь — собственный психоаналитик. Я представлял, что у него должен быть собственный адвокат, но, елки-палки, психоаналитик!), в этом аспекте сценаристы стараются показать Тони как «простого американского бизнесмена» — со своими проблемами в семье, с родственниками и друзьями.

    С другой стороны, он — глава ОПГ, который занимается жестокими незаконными делами, и возглавляет компанию таких же, как он, головорезов — беспощадных и позволяющих себе очень многое. К примеру прострелить незнакомому парню ногу, потому что день не задался. Да что уж незнакомому — своего верного подчиненного забить, за то, что тот просто раздражает.

    И в этом противоречии кроется одна из самых важнейших сюжетных завязок — вера психоаналитика в то, что Тони может измениться. Но злая ирония, фактически спойлер — этого не происходит. Мы узнаем его лучше и лучше с каждой серией, попадаем под его обаяние, но не будем обманывать себя — он не меняется.

    Так же как и почти все вокруг него — на протяжении 6 сезонов мы наблюдаем, как уходят и приходят люди в его жизнь, но их внутренняя глубинная сущность остается все той же. 

    Очень хорошо это заметно на контрасте с его детьми — обычными ребятами, которые идут свой путь в жизни, но все равно фигура отца навесает над ними, что иногда приводит к печальным последствиям.

    Благодаря стремлению авторов сериала показать все стороны жизни Тони и его компании, мы видим как прекрасные (чего только стоит пение Джуниора в Везувио), так и по-настоящему ужасные моменты. Сериал дотошно погружает нас в атмосферу гангстерской жизни Нью-Арка и становится в итоге отличной, даже образцовой энциклопедией жизни итальянских ОПГ на чужбине.

    Концовка остается открытой и очень хорошо иллюстрирует идею — все что случилось за 6 лет — уже в прошлом, просто живем дальше, несмотря на то, что руки в крови, в том числе и близких людей.

    Через пару дней после окончания просмотра ты начинаешь немного скучать по клану Сопрано, зная, что больше не будет продолжения. За 6 сезонов ты практически сроднился с героями, сопереживаешь им. Однако, в конце концов, это жестокие беспринципные люди, которые готовы пожертвовать всем ради своей прихоти и денег. И не стоит об этом забывать

    9 из 10

    16 февраля 2015 | 03:28

    По совету друзей, решил ознакомиться с этим нашумевшим сериалом. Сразу скажу почему отзыв нейтральный, сама задумка, режиссёрская работа, игра актёров и прочие сопутствующие вещи в сериале на высоте, но сам сериал после просмотра почти каждой серии оставляет неоднозначное ощущение. Именно из-за этого чувства и нейтральный отзыв.

    Сериал повествует о жизни сначала капитана, а позже и босса маленькой семью в Нью-Джерси. Уже довольно в современное время, непонятного вида страдающие от ожирения и дефицита ума (ну просто многие в таком свете представлены в данном творении) разные люди занимаются тем, что без совести, не следую фундаментальным законам мафии, только и делают, что наживаются и унижают, обычных людей. Как крысы в банке, порой не следую даже родственным связям убивают друг друга, колечат обычных людей, глумятся над беззащитными и прочие сопутствующие вещи. Именно это и полнейшее наплевательское отношение, на все семейные и людские ценности, составляют негативную сторону сериала.

    К положительным моментам, можно отнести всё в сериале, кроме темы мафии. Это и семью главных героев, растущие дети, все трудности и невзгоды, которые герои переживают только из-за жены Тони — Кармеллы, ей удостоена особая роль, это человек с титаническим терпением, который терпит все выходки своего мужа и его семьи. Всё ради того, чтобы дети выросли в наиболее человеческих условиях. Тут представлены вещи, над которыми стоит задуматься.

    В конце своего короткого отзыва хочу сказать, что всё представленное в сериале не надо воспринимать за норму, этого в современном обществе быть не должно и в первую очередь создателями показывается негативная сторона всего этого, чтобы люди поняли, как это ужасно. Порой смотря на главного героя, все его выходки и прочие недостатки, ловишь себя на мысли, что таких людей просто не должно существовать. Это самое чувство и есть главное достоинство сериала, что актёр и режиссёр смогли этого добиться, такого эффекта.

    Если проводить аналогию с Россией, для этого и написал в заголовке «Такое возможно только в Америке», то таких людей, как американские мафиози представленные в сериале, просто бы не было, их или бы быстро посадили, или убили. Задыхающиеся 60-ти летние толстяки в спортивных костюмах, не напугали бы никого, люди у нас другие, мы проживаем жизнь порой страшнее и несправедливее, чем показано в этом сериале.

    Для Америки и старого света, этот сериал несомненно значимое событие, но я ставлю

    5 из 10

    17 июня 2013 | 22:10

    «Мафия бессмертна» — не знаю, кто сказал впервые эту фразу, но я уверен, что это был умный человек, и я с ним согласен.

    Сериал «Семья Сопрано» на протяжении 6-ти сезонов показа давал нам это ясно понять, что у создателей и получилось.

    Хотя Сопрано по большей степени повествует не о преступной деятельности, а о семейных отношениях и проблемах, название сериала таки сразу же ассоциируется с Cosa Nostra.

    Эта история уже мало похожа на те, что происходили в мире мафии в её период «рассвета».

    Это уже не «романтические» похождения в шляпе и первоклассном костюме, с сигарой в зубах и Томпсоном или револьвером в руках.

    И нет уже таких, как Дон Корлеоне, который властительно сидел в своём кресле, выслушивая просьбы, решая проблемы, обращающихся к нему граждан, с просьбой о восстановлении справедливости.

    Таких, как Тони Монтана, которого пули не берут. В общем мир меняется, в том числе и преступный. Шляпы уже не в моде, костюмы сменились на повседневку, оружие применяется всё реже, а глава клана тайком ходит к психоаналитику -«Я мыслю глобально»-заявляет главный персонаж. Вот это и есть мафия США конца 20-го, начала 21-го века.

    Для героев «Сопрано» персонажи трилогии «Крёстный отец» — скорее дань традициям. Никто не берёт пример с Корлеоне. Только Сильвио Дантэ на протяжении сериала повторяет бессмертную фразу, которую в Крёстном Отце 3

    никто особо и не воспринял. Звучит она так: «И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно!».

    Но многое ещё осталось с тех времён. По-прежнему мафиози занимаются контрабандой, сидят за партиями в покер. Они по-прежнему хладнокровны и могут убить того, кого даже знают много лет, если узнают, что на них «стучат».

    И безусловно главное: всё ещё есть люди, который работают для того, чтобы наказать преступников.

    Что касается непосредственно «киночасти» сериала, то она достаточно оригинальна. Отсутствует «быстрый» сюжет, и это безусловно плюс.

    Эпизод идёт плавно и размеренно, только иногда возникают «вспышки». Постоянные диалоги (а очень часто и нецензурные), частое показывание (даже очень частое) показывание обедов и ужинов персонажей иногда прерывается

    убийствами. Отсутствие постоянных перестрелок и прочих элементов «экшн-кино» делает сериал по-настоящему умным и художественно ценным.

    В общем сериал очень достойный и солидный. Каждая серия хороша (а одна известная всем серия «Про русского в лесу» просто великолепна). Что касается концовки, на мой взгляд она очень даже правильная. Зритель сам может додумать, что было дальше.

    29 сентября 2010 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>