Премьеры США — 7 марта

Обсудить0

Кинотеатры США штурмуют очередные «300 спартанцев», но весьма серьезную конкуренцию «Расцвету империи» составляет проект DreamWorks Animation «Приключения мистера Пибоди и Шермана», заимствующий героев из классического «Шоу Рокки и Буллвинкля». Американских зрителей, следящих за новинками ограниченного проката, ждет «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона.

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА»

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

Нобелевский лауреат, олимпийский чемпион, интеллектуал, успешный бизнесмен и гениальный ученый — эти достижения сочетаются в псе Пибоди. Феноменально успешный во всем, он не может интегрироваться в нормальные социальные взаимоотношения, отчего решает усыновить сироту, который скоро вырастет в энергичного рыжеволосого мальчика по имени Шерман. Пойдя учиться, ребенок своими впечатляющими познаниями в истории вызывает гнев у одноклассницы Пенни Петерсон. Пытаясь помириться с ней, Шерман показывает девочке разработанную мистером Пибоди машину времени, использование которой приведет к поражающим виражам троицы по вехам мировой истории.

Интеллигентный белошерстный бигль Пибоди и пытливый очкарик Шерман — старые звезды анимационного небосклона. Их известность связана с многочисленными скетчами в «Шоу Рокки и Буллвинкля» — одном из самых обаятельных и эксцентричных мультипликационных проектов в истории американского телевидения, обозначившем ту новую для своего жанра юмористическую интонацию и манеру рисовки, которую подхватили почти все более-менее популярные анимационные сериалы рубежа 1950—1960-х.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

Детище продюсера Джея Уорда рассказывало о городке Фростбайт-Фолс, где местные звезды малых экранов — летающая белка Рокки и лось Буллвинкль — регулярно попадали в причудливые ситуации и боролись со шпионами Борисом и Наташей из страны Потсильвания, где всем правит нацистоподобный Бесстрашный Лидер. Постоянные бравады героев разбавлялись многочисленными отвлеченными эпизодами, посвященными второстепенным персонажам шоу.

В числе наиболее регулярных приглашенных гостей здесь были мистер Пибоди и мальчик Шерман, каждый раз с просветительской миссией путешествовавшие во времени, чтобы повидаться с легендарными деятелями разных эпох, но постоянно сталкивавшиеся с неожиданными выходками исторических персон.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

Бетховен при личной встрече оказывался страстным кулинаром, только лишенным всякой способности к гастрономическим изыскам, а флегматичный Эдгар Аллан По вместо готических рассказов на самом деле стремился к написанию семейной литературы (эта искаженность ситуаций будто неосознанно подчеркивала то часто ненамеренно псилоцибиновое чувство юмора, свойственное всему шоу).

В общей сложности мистер Пибоди и Шерман появились в сотне эпизодов анимационной телеэпопеи о Рокки и Буллвинкле.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»«Приключения мистера Пибоди и Шермана»

Стартующий полнометражный мультфильм Роба Минкоффа (автора «Короля Льва» и «Стюарта Литтла»), почти десять лет пытавшегося продвинуть проект в производство, стал первым в линейке грядущих картин, которыми студия DreamWorks собирается оправдывать значительную покупку компании Classic Media, стоившей конгломерату больше 155 миллионов долларов и владевшей правами на таких идолов поп-культуры, как Каспер, Лесси и Одинокий рейнджер. К созданию ленты о Пибоди и Шермане была привлечена дочь Джея Уорда, Тиффани, тщательно консультировавшая Минкоффа по многим вопросам.

Критики отнеслись к полнометражному явлению знаковых персонажей положительно.

«Восхитительно сумасшедшее и трогательное приключение», — Генри Фицгерберт, Daily Express.

«Познавательный, остроумный и удивительно трогательный», — Эмма Дибдин, Digital Spy.

«Очаровательное, изобретательное, очень смешное и крайне интересное приключение, которое должно увлечь как взрослых, так и детей. Все благодаря остроумному сценарию, превосходному озвучанию, живой анимации и некоторым впечатляющим 3D-эффектам», — Мэттью Тернер, ViewLondon.

«Милейший фильм, чей сюжет увлечет детей, а сценарий располагает достаточным количеством остроумных штрихов, чтобы посмешить и взрослых», — Дэвид Гриттен, Daily Telegraph.

«Остроумное, красивое и на удивление познавательное путешествие по времени от DreamWorks, которое должно в равной мере впечатлить и детей, и взрослых», — Энди Ли, Daily Star.

«300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ»

«300 спартанцев: Расцвет империи»«300 спартанцев: Расцвет империи»

Во время продолжительной греко-персидской войны импозантный царь Ксеркс (Родриго Санторо), перевоплотившийся в некое подобие божественного существа, направляет свои войска сразу по нескольким элладским фронтам. Помимо Фермопильского сражения, особенно масштабной обещает быть морская атака персидских войск под предводительством Артемисии (Ева Грин), противостоит которой храбрый греческий полководец Фемистокл (Салливан Степлтон).

В высшей степени маскулинный и кровавый боевик «300 спартанцев» попал в число главных культурных событий 2007-го. Живописное, полностью повторяющее визуальную фактуру оригинального комикса Фрэнка Миллера, на котором оно основано, это зрелище привлекло в кинотеатры впечатляющее количество зрителей, что позволило фильму Зака Снайдера стать одним из наиболее прибыльных кинопроектов того года, многократно окупившим свой 60-миллионный бюджет.

Большой поклонник истории о битве при Фермопилах (отсылку к событию можно найти даже в его нуарном эпосе «Город грехов»), Миллер планировал продолжить переработанную им историю «300 спартанцев» в графическом романе «Ксеркс», заранее запланированном для экранизации в качестве сиквела снайдеровского хита.

Будучи большим художником от комикс-индустрии (да и вообще весьма одаренным рассказчиком), Миллер изрядно затянул процесс разработки книжного продолжения. К 2011-му он смог подготовить лишь два выпуска комикса из пяти намеченных, отчего взявший продюсерские обязанности Снайдер вместе со своими коллегами из Warner Bros. решил самостоятельно сосредоточиться на производстве киноварианта, не дожидаясь релиза «Ксеркса» и лишь делая оглядки на миллеровские наработки.

«300 спартанцев: Расцвет империи»«300 спартанцев: Расцвет империи»

К режиссуре вторых «300 спартанцев», получивших подзаголовок «Расцвет империи», Снайдер привлек израильтянина Ноама Мурро, пытавшегося в новой картине, по собственному признанию, «воспроизвести ДНК первого фильма».

«Здесь всего достаточно, чтобы развлечь и увлечь вас», — Нил Смит, Total Film.

«Упражнение в кровопролитии», — Дэвид Рэйдел, Orlando Weekly.

«Впечатляет как высокотехнологичное мальчишеское фэнтези, наследующее „Конану-варвару», — Кайл Смит, New York Post.

«То, что „Расцвет империи“ теряет из-за отсутствия Джерарда Батлера, он восполняет десятикратно присутствием Евы Грин», — Стивен Ламбрехтс, Neon Maniacs.

«Это как если бы Дуглас Серк сделал видеоигру», — Джейк Койл, Associated Press.

«ОТЕЛЬ „ГРАНД БУДАПЕШТ“»

«Отель „Гранд Будапешт“»«Отель „Гранд Будапешт“»

Пожилой писатель (Том Уилкинсон) в середине 1980-х вспоминает, как за двадцать лет до того остановился в растерявшем весь блеск отеле «Гранд Будапешт», расположенном в маленькой республике Зубровка. Там молодой литератор (Джуд Лоу) слушал историю совладельца гостиницы Зеро Мустафы (Ф. Мюррей Абрахам), в начале 1930-х прислуживавшего легендарному консьержу М. Густаву (Рэйф Файнс), любимцу пожилых леди и наследнику крупного наследства.

Режиссер-эксцентрик Уэс Андерсон продолжает погружение в пассеистические пучины и вновь (после «Королевства полной луны» двухлетней давности) обращается к жанру ностальгической комедии.

«Отель „Гранд Будапешт“»«Отель „Гранд Будапешт“»

«Отель „Гранд будапешт“» — очередной заступ постановщика на неамериканскую территорию, служившую декорацией нескольких его поздних фильмов. Причем в конкретном случае 44-летний кинематографист ринулся в восточноевропейскую стилистику.

Вдохновившись модернистской литературой (правда, при этом посвятив фильм памяти несколько отдаленному от упомянутого направления Стефану Цвейгу), Андерсон создал, наверное, структурно самый сложный свой фильм (но в то же время нисколько не уступающий в обаянии предыдущим работам), чье действие развивается сразу в нескольких временных пластах.

«Отель „Гранд Будапешт“»«Отель „Гранд Будапешт“»

Премьера «Отеля» прошла в рамках Берлинского фестиваля, где ленту ждал восторженный прием.

«Мы привыкли к тому, что кино Уэса Андерсона нас очаровывает. Приготовьтесь: это еще и захватит», — Тим Грирсон, Deadspin.

«Самый амбициозный, зрелый и головокружительный фильм Андерсона на текущий момент», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«Представляет собой комикс про Тинтина, выполненный с налетом раннего Хичкока», — Уильям Биббиани, CraveOnline.

«Сто минут чистого восторга», — Анна Татарска, Movie Mezzanine.

На следующей неделе в США стартуют ленты «Need For Speed: Жажда скорости», «Клуб одиноких мам» и другие.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Во время экстремальной гонки Майкл находит друга — бездомного пса. Приключенческий фильм с Марком Уолбергом
В главных ролях:Марк Уолберг, Симу Лю, Джульет Райлэнс, Натали Эммануэль, Али Сулиман, Беар Гриллс, Пол Гилфойл
Режиссер:Саймон Селлан Джонс
Смотрите по подписке

Смотрите также

24 апреля58
22 апреля5
16 марта7
11 марта179

Главное сегодня

10 мая8
10 мая17
10 мая6
9 мая28
7 мая11
8 мая6
7 мая6
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации