всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (468 858)
ожидание: 95% (12 725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
239 + 20 = 259
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • На самом деле, картина «Мальчик с яблоком» писалась не Иоганном Ван Хойтом младшим, как говорится в фильме, а небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором, по заказу самого режиссера, Уэса Андерсона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    • Когда герои начинаю преследовать Джоплинга и выбегают из храма, то возле выхода ничего не стоит. Однако в следующей сцене, после того как Джоплинг уезжает на лыжах, по обе стороны от дверей храма появляются сани со скульптурами, у одной из которых Зеро и «позаимствовал» сани для погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, выхода «Отеля» я ждала очень долго. Во-первых, вдохновившись «Королевством полной луны», я хотела увидеть новое творение Уэса Андерсона. Во-вторых, меня очень заинтриговало описание — человеческие судьбы между двумя самыми страшными войнами Нового времени — это очень, очень интересно. Наконец, впечатлял актерский состав — шутка ли собрать вместе Рэйфа Файнса, Эдриана Броуди, Уиллема Дефо, Джуда Лоу, Эварда Нортона и многих других. Однако впечатления от фильма остались сложные.

    Это, безусловно, дорогой и красивый проект — привлекает и буйство красок, и красивые виды. Одним словом, глаз получает наслаждение. Поклонники черного юмора должны остаться довольны — подобных комичных ситуаций под черным соусом в рамках одного фильма не было давно. Наверно, после просмотра картины также возрастет интерес к Цвейгу, что, несомненно, также является плюсом, причем огромным. Ну а наблюдать Файнса в роли обаятельного пройдохи с принципами, честью и совестью — одно удовольствие, ровно как и отъявленного типа, которого блестяще сыграл Дефо.

    Однако при всех вышеперечисленных плюсах меня не покидало чувство недоумения и растерянности. В частности, возникал вопрос — зачем это было снято и что нам хотел сказать режиссер. Поясню так: если фильм рассчитывался как черная комедия в красивых красках и дорогой оправе — то Уэс Андерсон справился на 10+. Но если фильм задумывался как творение идейное, а не только красивая картинка, приправленная необычным юмором, то надежды не оправдались, и картина явно не дотягивает до серьезного уровня. Как написал один товарищ в комментариях, похоже на пустышку в дорогой и красивой обертке.

    Возможно, я немного не того ждала исходя из описания — мне виделась более глубокая история. А так сам стиль напомнил мне чешский фильм «Я обслуживал английского короля» — правда, время повествования немного более позднее (изображена Чехия времен оккупации Третьего Рейха). Тот же юмор, та же скабрезность, те же беспорядочные половые отношения главного героя (к слову, не совсем понимаю до сих пор, для чего на этом делать такой акцент), тот же полувеселый-полутрагичный тон, который периодически нарушается откровенной пошлятиной, которая на пользу фильму не идет — и те же философские рассуждения в концовке.

    Жанр трагифарса очень тяжелый, и он под силу далеко не всем. Пока на ум приходят только два мастера данного вида искусства — Эмир Кустурица и Роберто Бениньи. В жанре комедийного и немного романтического фарса Андерсону нет равных, но с грустной комедией пока не задалось (опять же отмечу, что, возможно, все так и задумывалось, в таком случае это лишь мои домыслы и придирки).

    Смотреть фильм стоит — как минимум это пособие по блестящей актерской игре, которую не так часто увидишь. Некоторые сцены комедии положений сами по себе гениальны. Я не жалею, что посмотрела «Отель Гранд Будапешт» — но в моем личном списке он в топ-лист лучших фильмов не входит. Отмечу, что это лишь мое мнение, и я искренне рада за тех, кто получил от фильма стопроцентное удовольствие, ничем не омраченное.

    31 марта 2014 | 10:53

    «Гранд отель Будапешт» — одна из самых ожидаемых премьер этого года, могла бы стать официально последней картиной автора и не потому, что были какие-то проблемы при продакшане, или ещё что-то похуже, а именно со стороны «перфекционно-фанатского» восприятия. Иначе, довольно трудно логически пояснять подобную феерию из стилистических и тематических само повторов и ремейков.

    Запутанная, якобы ироничная, приключенчески-детективная история от владельца уже не популярной гостиницы высшего класса, о том, как ему удалось стать во главе сего заведения, а фактически о временах пиковой, былой славы Гранд Отеля и о людях, чьими силами это было достигнуто. Но на самом деле, серьёзно говорить об этом поистине гламурном «фэйритэйле» (на то он и Андерсон) сложно.

    По количеству и именам собранных актёров можно ужу заранее было сказать, что это кино — снежный ком из всех авторских работ. Вполне интригующее впечатление, дающее надежду на вершинную ступень творчества Уэса, но, увы, раскрывающееся лишь пересказом и рерайтом, при чём, чаще даже отрицательных моментов прошлых картин.

    Картина начинается с разделённой на главы «семейки Тенненбаум», переходящую моментами от «Королевства полной луны» до не рисованного «Мистера Фокса», который и выступил основой построения, приняв всю пустоту и бессмысленность примитивно-ироничных диалогов из «Водный жизни», периодически пересаживая героев на «Поезд на Дарджилинг» и завернув всё это в гламурный монтаж из рекламного опуса «Прада: Кэнди».

    Настоящая находка для ярых поклонников Уэса Андресона, или же для некоего шага «на бис» со сцены, но явно не достоянная называться «новой работой» режиссёра.

    19 марта 2014 | 23:24

    Картина представляет собой историю, полную интриг и неожиданных развязок, крутящихся вокруг консьержа Густава и его юного друга, коридорного Зеро. «Гранд-Будапешт» здесь скорее не просто отель, а свой маленький мир, так тепло приютивший гостей, что захотели узнать его историю.

    С первых минут фильм погружает в себя, заставляя нас поудобней сесть в кресло, и кадр за кадром демонстрирует потрясающе сладкую картинку и серию остроумных, порой черных, шуток. Без сомнений, этот фильм хорошо выделяется на фоне последних новинок этого года. Среди всего экшена, популярной фантастики и комедий этого года — этот фильм маленькая коробочка элитных шоколадных конфет.

    Так уж вышло, что я слишком много внимания уделяю актерскому составу фильмов. Здесь — все на подбор. Нортон, Файнс, Броуди, Дефо, Джуд Лоу. Лишь взглянув на актерский состав, можно предположить, что фильм удастся. И он удался. Отдельно хочется отметить работу постановщиков. Декорации похожи на кукольный дом. Все продумано до мельчащих деталей: будь минималистичный вагон-купе или же фойе помпезного отеля. Настоящий подарок взгляду после взрывов в кино, что сплошь и рядом.

    Однозначно советую. Рекомендации? Устроится поудобней, не обращая внимания на комичность и неточность некоторых моментов.

    9 из 10

    30 июня 2014 | 03:05

    Режиссёр Уэс Андерсон давно зарекомендовал себя как человек, делающий что-то необычное из, казалось бы, обычной истории. В этот раз, взяв за основу произведения Стефана Цвейга, мистер Андерсон создал целую сказку. Само повествование идёт по принципу «матрёшки», всё больше и больше погружая в сознание читателя, сидящего на скамейке у бюста автора, читающего историю автора о том, как ему когда-то рассказали историю о событиях, происходивших в маленькой стране Зубровке: об убийстве богатой пожилой женщины, втором завещании, украденной картине и управляющем отелем «Гранд Будапешт» Густаве Н. Чем дальше становятся годы, тем больше действие становится гротескнее, «цветастее». «Раньше и трава была зеленее» — это про данную ситуацию.

    Изменения формата и крупные планы затягивают с самого начала почище 3-D: таким образом немного дистанцировавшись от зрителя, предлагают ещё внимательнее наблюдать; актёры и фон словно существуют в разных плоскостях, но чудесным образом совмещаясь. Монтаж идеально переходит с натуральных съёмок на макетные и обратно. Закадровый голос ещё никогда не использовался так правильно, не мешая развитию событий. А когда какой-нибудь персонаж, находясь один в кадре, начинает говорить, мурашки бегут по коже, так как кажется, что он обращается прямо к смотрящему. Но всё это было бы бесполезно без впечатляющего актёрского ансамбля, начиная с Тома Уилкинсона и кончая Харви Кейтлем. Ансамблем, во главе которого стоит харизматичный Рэйф Файнс, чей персонаж Густав Н. уникален своей многогранностью и способностью быть спокойным и рассудительным в любой ситуации, не раздражаясь, отвечать на любой выпад в свою сторону. Мистер Андерсон создал настоящее волшебство, используя обычные средства.

    Почувствовав, что захватил внимание и зритель расслаблен растущей лёгкой водевильностью истории, режиссёр бесцеремонно меняет тон повествования. С выкинутого из окна кота отрицание нависших угроз становится невозможным. Так бывает, когда в сказку вторгается обычное зло. Но даже тогда гротеск и юмор остаются прежними и даже зло становится сказочным. Однако это не спасает. Жизнь отнюдь не сказка и, несмотря на веру в добро управляющего отелем «Гранд Будапешт» Густава Н., она заканчивается вполне определённо. Остаются светлые воспоминания. Жизнь быстротечна. Истории вечны, пока хотя бы одинокий читатель склоняется над ней возле бюста автора, наполняя сердце нежной печалью.

    10 из 10

    23 марта 2014 | 19:33

    Как же давно я не видел настолько непринужденного, колоритного и качественного кино. Режиссер Уэс Андерсон (уже лишь фамилия, перекликающаяся с другим Андерсоном, тем, который Христиан, настраивает на нужный лад) своим фильмом доказал, что не только господин Бартон умеет создавать захватывающие сказки для аудитории взрослой.

    И так, «Отель Гранд Будапешт»… Первые же кадры принадлежат некому рассказчику, именуемому себя как «Автор». Именно это нужно, дабы в полной мере убедится, что перед нами не что иное, как самая настоящая сказка… Голос Автора уносит нас все дальше и дальше, полностью окуная в мир собственных фантазий. Здесь в сказочной стране Зубровка, на вершине горы расположен отель, здания которого уж очень схоже с игрушечным домиком, в котором непременно должно произойти нечто интересное и очень важное… В этом отеле и сводит жизнь главных героев консьержа Густава и юного портье Мустафу, которым, как и полагается в сказка, придется столкнутся со злом, воплощенным в облик представителей богатого семейства во главе с неким Дмитрием, а также солдат возглавляемых Хенкелем, такая себе аллюзия с фашистами (это и не странно, ведь сказка для взрослых, а им так важно, чтоб история, хоть и сказочная, но соприкасалась с реальностью).

    Многое поражает в этом фильме, и если ко злу, оно здесь, как и полагается по жанровой задумке абсолютное и беспричинное претензий нет, то на героях, чей удел олицетворять добро, стоит остановиться подробнее. Ибо господин портье, он же Густав, он же любимец женщин в склоне лет, подобно эквилибристу, балансирует между симпатией и некой долей непонимания. Лишь к концу картины зритель сумеет разгадать истинную суть его мотивации. Что же движет этим человеком, жажда наживы, либо желания восстановить справедливость? А быть может, как это и полагается в сказках для взрослых, и то и другое сразу. Ибо они, взрослые, как я уже говорил, так и хотят все связать с миром реальным… В котором по их скромному мнению бескорыстных положительных персонажей не бывает.

    Собственно с этим персонажем и связана львиная доля юмора, порой граничащего с вульгарностью и чернотой. Нет никакого спешного темпа, Автор в полной мере дает насладиться магнетизмом и обаянием мосье Густава, большинство реплик которого невозможно воспринимать без улыбки. Хотя, на его фоне в моем личном рейтинге, конечно же, возглавляет искренний, способный приходить на помощь друзьям и любить, маленький портье Мустафа.

    Естественно радует общая расстановка сил в сей занимательнейшей картине. Как не странно, при таком звездном составе (появляются здесь и Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Эдвард Нортон, даже здорово постаревший Билл Мюррей) актеры весьма гармонично дополняют друг друга. Как не странно, сколько бы экранного времени не получил тот или иной актер, все ключевые образы запоминаются, уместны и обладают особым уровнем колорита. Хотя, такую выдающуюся компанию неплохо разбавил бы яркий женский образ, которого мне-то и не хватило.

    Не смотря на некую жестокость, черный-черный юмор, не совсем сказочную концовку (да простит меня мой читатель, и снова я забыл, что сказка для взрослых, а им-то приятнее будет такой финал), фильм понравился, запомнился, и для меня стал очередным подтверждением того, что ближайшее будущее таки за кино европейским.

    9 из 10

    5 июня 2014 | 16:58

    Собственно от Цвейга в фильме очень немного — некоторые мотивы, симпатия к уходящей натуре. Андерсон снял вполне себе самобытную симпатичную сказку о дружбе волшебника, уходящего в прошлое, с мальчиком. которому передается дар (в данном случае рассказчика). Очень мило, с забавными подробностями, изобретательно на детали — из тех фильмов, на которые можно и должно сходить с подругой в кинотеатр для незамутненного удовольствия. При сохранности фирменного почерка Андерсон вступил не территорию Жене или Гиллиама с несколько пастишевой эстетикой, визуализацией и аттракционной составляющей. «Отель» ни в малой степени не откровение или там великий фильм, но капустник с участием приятных лиц, среди продуманных декораций, без вкусовых и хронометрических провалов. Понравился мне звуковой ряд и псевдославянские наигрыши на заднем плане, справился и Файнс.

    7 из 10

    20 июня 2014 | 11:04

    Наверно я слишком многого ожидала от этого фильма, после просмотра трейлера. Как всегда вставили в короткое описание самые интересные моменты. Походу я больше получила удовольствие от просмотра трейлера, чем от самого фильма. Нет. От фильма я не получила никакого удовольствия. А на фильм я очень хотела попасть. Во-первых, высокий рейтинг на кинопоиске, который почти всегда соответствует действительности. Но не в этот раз. Во-вторых, описание и сама атмосфера фильма. Но я была жестоко обманута.

    А теперь более подробно.

    Начну с того, что наверно фильмы режиссера и сценариста Уэса Андерсона — это не мое. Теперь перед тем как буду идти в кино, смотреть, какие фильмы снял режиссер. Т. к. я знакома с его предыдущим фильмом «Королевство полной луны», который при просмотре вызвал во мне смешанные чувства, непонимание и полный не интерес к самой постановке, но идея в общем мне понравилась.

    В «Отеле „Гранд Будапешт“ сам рассказ, атмосфера и постановка фильма мне понравились. Этот фильм мне напомнил театральную постановку, детскую сказку с колоритными и отличными актерами. Было даже несколько смешных моментов: когда персонаж Уиллема Дефо выбрасывает кота и когда его самого скидывают с обрыва. Даже отрубленный пальцы, хоть и черный юмор, но реально смешно!

    Теперь о грустном. Вот что больше всего для меня было неприемлемо в этом фильме, так это пошлость! Зачем!? Эти моменты полностью портят атмосферу фильма. Второе. Долгие, бессмысленные диалоги, от который я чуть не заснула. Особенно момент, когда консьерж Густав (Рэйф Файнс), освободившись из тюрьмы, не успев куда-либо спрятаться или подальше убежать от тюрьмы, что-то долгое и не запоминающиеся говорит портье Зеро (Тони Револори). Совсем не нужный диалог! По-сути, это наверно все, что мне не понравилась. Но вот из-за таких мелочей для меня сеанс в кино был испорчен.

    Хочется отметить игру актёров — она великолепна. Такой созвездие отличных актёров мало в каком фильме увидишь. Потрясающая игра Эдриана Броуди, одного из моих любимых актёров. Порадовал. Очень.

    Свою оценку ставлю за ожидание, которое полу-оправдалось. Этот фильм можно посмотреть один раз, не ожидая от него чего-либо грандиозного, только если свежий и интересный взгляд на кино, которое имеет право жить, но с доработками.

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 20:34

    Фильм «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона иронический и в то же время глубокий, с первых кадров буквально покорил меня. Это будоражащая, невероятная, детективная история, дополненная интеллектуальным юмором и сказочными элементами. Невозможно удержаться от восторга перед сверхъестественной виртуозностью, с какой исполнен этот фильм. Музыка, визуальные эффекты, сценарий и игра актеров создают квинтэссенцию буржуазного очарования. Исполненный невыразимой прелести фильм смотрится по-детски просто.

    Неординарные персонажи вызывают искреннюю симпатию. На мой взгляд, олицетворением место действия Зубровки и самого отеля, является консьерж Густав, превосходно сыгранный британским актером Райфом Файнсом. Густав обладает великолепными профессиональными качествами, он чувствителен, поэт в душе и эстет в привычках. Своей элегантностью, почтительностью и торжественным видом он вызывает расположение у дам преклонного возраста. Замечательными способностями Густава восхищается его помощник коридорный Зеро. Зеро проявляет преданность своему наставнику, благодаря самоотверженности и внимательности. Удивительно, но Эндриан Броуди в роли отрицательного персонажа Дмитрия, не утратил симпатию в этом кино. Он смотрится гармонично в образе злодея и замечательно справляется со своей ролью.

    В этом фильме вы не увидите тусклые цвета, серые лица и затянутые эпизоды, не смотря на то, что место трагедии в фильме нашлось, но всё сделано гармонично и со вкусом. Пикантность фильму придает красочная атмосфера, насыщенная десятком ярких индивидов, в исполнении талантливых актеров.

    Меня фильм заставил улыбнуться, тронул за живое и вдохновил. Когда появились заглавные титры, у меня возник единственный вопрос: «Неужели мое загадочное путешествие подошло к концу?».

    9 из 10

    20 марта 2014 | 21:31

    Данная история внутри истории, этакий сон внутри сна из «Начало», удивляет своей пронзительностью, искренностью и изяществом. Это второй фильм Уэса Андерсона, который я смотрю, после «Королевства полной луны», который, кстати, мне не понравился, но даже там я не смог не заметить неординарные и нетривиальные режиссерские ходы. Та же история повторяется и здесь, тут нет обыденных и банальных сцен, а наоборот, каждый момент заполнен неповторимостью и жизненностью.

    Этот фильм имеет несколько очевидных плюсов, которые приковывают зрителя к экрану и не отпускают до самых титров. Первый, и наверное самый главный, это атмосфера фильма. Чудная и необычная атмосфера, которая достигается благодаря эффектными красками и не менее волнующим саундтрекам. Обстановка и места в которых побывают персонажи покажутся немного фантастическими, к тому же государство, где все происходит является выдуманным, однако временное пространство отражает реальный промежуток между двумя мировыми войнами. Все события воспринимаются сквозь призму главных персонажей, которых в первую очередь волнуютсобственные проблемы, а уж потом внешние. В итоге получается, что внешнеполитические страсти оказывают влияние на жизнь и перипетии Густава и Зеро, но влияние это искажено в юмористических, а может еще и драматических целях. Специфическая среда жителей прошлого века наглядно демонстрируется в самом отеле. Обстановка, мебель, картины, ковры, и все остальное наводит на мысль: если бы у меня была бы машина времени, я бы обязательно вернулся бы в прошлое и погостил бы в Отеле Гранд Будапешт.

    Второе несомненное достоинство этого фильма — это гениальный актерский состав и изысканные персонажи в их исполнении. Режиссеру удалось собрать вместе такие имена как, Рэйф Файнс, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Джуд Лоу, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Сирша Ронан. От такого изобилия мастерства просто невозможно оторвать глаза. Каждый из актеров, появлялся он на экране 10 минут или всего в нескольких эпизодах, показал, что значит по-настоящему играть. Этот фильм нужно использовать на уроках актерского мастерства, как пример того, к чему нужно стремиться.

    Юмор в данной картине очень и очень специфический. Кому-то фильм может показаться смешным, кому-то непонятны такие шутки. Мне же фильм показался в меру забавным и смешным, некоторые шутки имели огромный успех, некоторые же эпизоды мне показались более трагичными, чем смешными. Получается, что сюжет в то же время смешон и грустен, а от этого еще более очарователен. Есть тут и романтическая линия Зеро-Агата, и комичные ситуации, когда Зеро ревнует возлюбленную, хотя, по сути, ревновать не к чему.

    Все остальные детали остаются незамеченными, потому что находятся в полной гармонии с остальными составляющими. Фильм легок и пронзителен, очаровывает своими сильными сторонами, не давая соскучиться зрителю. Уэс Андерсон сумел достойно экранизировать работы Стефана Цвейга, виртуозно сочетав драматизм и комичность ситуаций, детективную историю и приключения главных персонажей.

    6 августа 2014 | 21:34

    Посмотрев трейлер, появляется необъяснимое желание посмотреть этот фильм!

    Можно было бы огромное количество часов говорить об актёрах, композиторе, режиссёре и многом другом, но это было бы слишком примитивно. Поэтому промолвлю всего лишь только одно слово: потрясающе! Это произведение, окутанное в пёстрое «одеяло», напоминает немые фильмы начала прошлого века, которые прокручивались под музыку пианиста, играющего на инструменте.

    Если смотреть поверхностно, то кажется, что это необычная, даже безумная комедия. Ну а если взглянуть чуть глубже? Мы видим пороки человеческой души (на примере семьи умершей женщины): меркантильность, высокомерие, лицемерие, превосходство одних людей над другими, враждебность между людьми, связанными семейными узами, жажда наживы, денег, людей, которые имеют «власть». Не напоминает ли это нам проблемы, поднятые великими классиками? Не продолжает ли развивать сценарист этого произведения? Также здесь мы видим человека, который противостоит этому гнилому обществу (старший консьерж Густав). Его морально-этические принципы сильно отличаются от мира, в котором он живёт. И, наверное, самое страшное заключается в том, что таких джентельменов, людей, обладающих таким качеством, как человечность, становится всё меньше, а в военную эпохи их и подавно не должно быть. В подтверждение можно привести фразу Зеро Мустафы о том, что время мистера Густава прошло, задолго до его рождения.

    И что же происходит, когда сталкиваются миры беспощадной семьи и добродушного старшего консьержа ? Полное безумие. Да, этот фильм можно было бы снять в более реальной обстановке, но это было бы уже не то. Обстановка облегчает фильм, делает его понятным даже самому незаурядному человеческому уму. Она не отвлекает от сюжета, а дополняет его. И в этом огромное спасибо режиссёру. Действительно, это великолепная работа.

    Игра актёров завораживает, необычные образы, в которых перед нами появляются привычные, любимые и талантливые люди, также радуют глаз. Мне не жаль ни секунды, потраченной на просмотр данного шедевра. Он заставляет нас, обычных людей, задуматься о моральных ценностей или пересмотреть свои жизненные принципы. Если вам не понравился этот фильм, то, значит, вы просто до него «недоросли»

    И теперь я предлагаю вам задумать над некоторыми вопросами, ответы над которыми каждый человек должен задать сам: «Что это: безумие или все пороки человечества, помещённые в коробку из-под конфет? Комедия или драма?»

    Надеюсь, мой отзыв поможет вам получше понять данный фильм!

    10 из 10

    1 января 2015 | 03:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>