всё о любом фильме:

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel
год
страна
слоган-
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго Гиннесс
продюсерУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторАлександр Депла
художникАдам Штокхаузен, Штефан О. Гесслер, Джералд Салливан, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр комедия, детектив, приключения, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.38 млн,    Германия  824.5 тыс.,    Корея Южная  758 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (496 787)
ожидание: 95% (18 234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
243 + 22 = 265
8.4
в России
84%
32 + 6 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рэйф Файнс, Эдвард Нортон и Харви Кейтель снимались вместе в фильме «Красный дракон» (2002).
    • На самом деле, картина «Мальчик с яблоком» писалась не Иоганном Ван Хойтом младшим, как говорится в фильме, а небезызвестным английским портретистом Майклом Тэйлором, по заказу самого режиссера, Уэса Андерсона.
    • На главную роль первоначально был утвержден Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта.
    • Имя персонажа Билла Мюррея можно прочитать по-венгерски как «Mi Van?», что означает «Что происходит?».
    • Тильду Суинтон гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы.
    • Анджела Лэнсбери могла сыграть роль в этом фильме, но отказалась из-за несогласованности рабочих графиков, и ее роль отошла Тильде Суинтон.
    • Джефф Голдблюм играет Ковача. Ранее в фильме «Эрни Ковач: Кроме шуток» (1984) он исполнял роль комика Эрни Ковача.
    • В качестве декорации отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон использовал старый и выполненный в стиле ар-деко универмаг Karstadt, расположенный в Саксонии, в городке Герлиц, что на границе Германии, Чехии и Польши.
    • Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Заснеженные горы на фоне в сцене свадьбы — это так называемая Саксонская Швейцария, германская часть Эльбских Песчаниковых гор.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Агата в спальне разговаривает с Зеро, бретелька ее ночной рубашки в одном кадре спадает с плеча, а в следующем уже на плече.
    • Когда в поезде Хенкельс подает Густаву временное разрешение для Зеро, на общем плане один край листка бумаги согнут, на крупном плане — лист гладкий.
    • Когда герои начинаю преследовать Джоплинга и выбегают из храма, то возле выхода ничего не стоит. Однако в следующей сцене, после того как Джоплинг уезжает на лыжах, по обе стороны от дверей храма появляются сани со скульптурами, у одной из которых Зеро и «позаимствовал» сани для погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легко, остроумно и смешно…

    Фильм повествует о увлекательной истории отеля «Гранд Будапешт» и его владельца.

    В процессе просмотра фильма, нам предстоит окунуться в Мир Уэса Андерсона. Чем импонируют и привлекают его фильмы, так это тем, что это всегда получается и выглядит свежо и оригинально, ни на что не похоже, легко, остроумно и смешно. Он создает свою собственную стилистику и атмосферу, легко узнаваемую, для тех кто знаком с его творчеством, яркую, красочную, с неуемной фантазией, ностальгическую, с налетом ретро, с небольшой долей абсурда и черного юмора, с запоминающейся и мелодичной музыкой и с огромным количеством звезд, как правило задействованных в несвойственных для них ролях. Вот таков Мир Уэса Андерсона

    Для тех кто его уже открыл для себя, оторваться просто невозможно. Вы подсаживаетесь на него как на наркотик. Вам хочется еще, еще и еще…

    Такое кино по нынешним временам — это очень большая редкость…

    Рекомендую к просмотру.

    8 июня 2014 | 10:07

    Фильм рассказывает нам историю маленького человека, — портье или коридорного (в зависимости от перевода), которому удалось стать самым богатым человеком в выдуманной стране.

    Полная печали, на самом деле, история показана нам с легким и местами идиотичным (в хорошем смысле) юмором, который так похож на жизнь.

    Повествование разделено на «главы», которые рассказывают об эпизодах тернистого жизненного пути Зерро и его «хозяина» — управляющего большого и процветающего отеля. Здесь местами можно смеяться до слез, а местами глубоко задумываться о том, как неплохо бы научиться спокойно и смиренно воспринимать незаслуженные жизненные удары.

    Отель «Гранд Будапешт» — очень английский фильм, хотите вы этого или нет. Юмор здесь именно английский, по крайней мере, на мой вкус. Он здесь везде — даже в самые печальные моменты заставляет улыбнуться.

    Подбор актеров просто непередаваемо прекрасен. Куда не ткни — упрешься в известного, любимого, может быть, слегка уже подзабытого персонажа.

    Отдельные аплодисменты паре главных героев — героям Рейфа Файнса и молодого Зеро Тони Револори, которым просто потрясающе удалось передать характеры.

    Если попытаться отнести «Гранд Будапешт» к какому-нибудь жанру, выйдет заминка — фильм похож на пародию на все подряд, очень тонкую и изящную, при этом глубокомысленную и оставляющую неизгладимый след.

    13 декабря 2014 | 15:23

    После просмотра накрыл шторм эмоций, какой возникает не так уж и часто.

    Хотел было накатать простыню текста, но начав, понимаю, что многое не поддаётся вербальному выражению. Так что, для начала, просто подведу черту под просмотренным.

    Операторская работа и картинка на очень высоком уровне. Пейзажи завораживают, костюмирование, соотношение цветов, характерно отцентрированный каждый кадр: всё это создаёт впечатление некой театральности. Впрочем, это свойственно режиссёру картины, не буду повторять в сотый раз сказанное другими словами другими людьми.

    Создаётся впечатление картины, которая описывает какую-то сказку-притчу.

    Подбор актёров так же соответствует этому уровню, отдающему театральщиной.

    Ярко выраженные роли, как правило, не претендующие на сложность характера персонажа, усиливают впечатление, что перед глазами — притча. Рэйф Файнс крайне органично вписался в роль обворожительного интеллигентного консьержа, привыкшего к этому времени «золотого века» Европы, которое, увы, уже ушло на момент действия картины (и фильм в целом является эдаким памятником-надгробием той жизни). Его напарник, молодой неизвестный актёр на роли немногословного паренька-иммигранта так же подошёл чрезвычайно хорошо. Уиллем Дефо, Джуд Лоу — писанные злодеи, Нортон в роли военного инспектора придаёт своей игрой некоторую абсурдность, в общем, варьете в хорошем смысле этого слова.

    Музыкальная составляющая. Тут я, как меломан, ставлю жирные 10 из 10. Музыка крайне хорошо вписывается в атмосферу фильма, эта непрекращающаяся тема, перетекающая из лирической при виде Агаты в приключенчески-сбегающую откуда-то из немых кинотеатров 20-30 годов, в моменты погони, музыка, погружающая в атмосферу шика и богатства лучше, чем сам антураж отеля…

    И всё это с оттенками славянского/восточноевропейского фолка, который, пожалуй, каждому в этой части земного шара доставляет что-то иррационально-приятное.

    И вот, под соусом вышеперечисленного мы окунаемся в историю бедно живущего иммигранта, по сути, беспризорника. Жизнь далеко не сладка, работа по 18 часов в сутки, нет друзей, родных. И вот рабочее знакомство с «начальством». Начальник — успешный консьерж, относится к своей работе со всем трепетом и достиг весьма высоких успехов. Вызывает лёгкое отвращение в начале (связи со старухами, альфонство, что весьма отвратительно), однако, при этом, сохраняет в душе человечность (в чём одна из основных фабул, и даётся она весьма неприкрыто, что усиливает впечатление, что фильм — притча). И судьба сводит этих героев, каноничных противоположностей друг друга, вместе, проводя за несколько месяцев через половину перепетий многострадальной Европы начала-середины ХХ века. Однако, несмотря на штампованную противоположность героев между ними нет никакого противостояния, ставшего каноном в кинематографе. Герои безо всяких сложностей сосуществуют, идут к цели, помогают друг другу, несмотря на свою органическую разность. И Зеро постепенно вырастает в такого же достойного человека, как и его бывший «господин».

    ИТОГО

    Фильм по праву (повторюсь в сотый раз) является простецкой, не претенциозной, честной притчей о жизни, какая она есть. В ней нет замашек на глубинную философию и нет сотни постмодерновых отсылок. Скорее, воспринимается как что-то Ильфо-Петровское, если бы не возникающий местами декаданс.

    Все идеи в фильме подаются как бы невзначай, спонтанно, just, как оно в жизни обычно и бывает. Мсье Густав, рассуждающий о доброте в самом начале, хрупкость любви материальной и бессмертие ментальной, человечные поступки Густава… Простота отношения героев к происходящему… не это ли есть жизнь?

    Европа, из золотого, увядающего века, попавшая в серую заснеженную пустыню, за которой её накрыла (хе, как ретроспектировали Стругацкие) чёрно-коричневая чума нацизма, и на её фоне происходит история дружбы, любви, человечности и взаимовыручки.

    Фильм к концу колеблется из трагедии в комедию всё сильнее и сильнее, как экспоненциально усиливающаяся синусоида, как наша жизнь, но к концу остаётся чёткое осознание простой истины:

    Что бы ни происходило вокруг, всегда останутся пути для любви и человечности.

    И этот фильм своей честной простотой это мнение только подчёркивает.

    Всё же, до пантеона шедевров фильм не дотягивает, но смотрится весьма добротно и… добро.

    23 июля 2014 | 02:37

    Как много раз случалось раньше, трейлер этой картины попался мне на глаза совершенно случайно. И как и прежде я загорелась желанием сходить на него в кино — не каждый день увидишь какие уморительные трейлеры, что я смеялась каждый раз, когда его пересматривала. Также внимательно я следила за Берлинским Кинофестивалем, где картина была удостоена лестных отзывов. А когда фильм вышел во Франции и в оригинале — тут меня было не остановить! Считаю этот поход в кино, одним из самых лучших в своей жизни!

    Однажды один писатель, путешествуя по Европе, находит некогда знаменитый отель Гранд Будапешт. Расположенный в Республике Зубровка, отель переживает не самые лучшие дни. Одним вечером Писатель знакомится с господином Зеро Мустафа, хозяином отеля. Господин Мустафа рассказывает писателю о событиях 1932 года, когда отель находился в блеске своей славы. О его легендарном консьерже Мсье Гюставе Эйч, который любил свою работу, одеколон L’Air de Panache и великовозрастных богатых блондинок. О том, когда сам Зеро работал портье под началом Мсье Гюстава. О похищении бесценного полотна. О том, как Мсье Гюстава обвинили в смерти одной дамы и как Зеро вместе со своим наставником пытались доказать его невиновность…

    Это первый фильм Уэса Андерсона, который я посмотрела, и который, по мнению большинства любителей кино, является гением. Посмотрев фильм, который он не только срежиссировал, но и написал сценарий, я полностью поддерживаю этот тезис. Кажется, я не могу вспомнить фильм подобный этому. Потому что в нем сочетается столько различных жанров кинематографа: комедия, романтика, криминал, побег, спорт, детектив, даже элементы классического боевика! И в таких живописных местах это происходит! Разумеется, страны Зубровка не существует, но я предпочитаю думать, что находилась бы она недалеко от России — ну если судить по природе, вполне наша русская зима, наши леса… Только таких ярко-розовых отелей не найдешь нигде — он сам по себе напоминает коробку конфет с разнообразной начинкой. Вот их можно сопоставить и с самыми разнообразными постояльцами гостиницы, и необъятным количеством различных ситуаций, происходящих в этом отелей, да и во всей картине!

    А какой каскад блестящих актеров по-настоящему блистает в фильме! Даже когда смотришь трейлер, только и делаешь, что восторгаешься от того, сколько знаменитых и любимых актеров появится в фильме: Том Уилкинсон и Джуд Лоу — сыграли Писателя в разные годы жизни; Ф. Мюррэй Абрахам — сентиментальный владелец отеля Господин Мустафа; Джейсон Шварцман — скучающий портье отеля Мсье Жан; Тильда Суинтон — Мадам Д. из-за таинственной смерти и завещания которой и начался весь сыр-бор; Джефф Голдблюм — адвокат Мадам Д, который обладает тайной информацией и особенно боится стука каблуков по полу; Эдриан Броуди — Димитрий, сын Мадам Д, жаждущий поквитаться с Гюставом за бесценную картину; Уиллем Дефо — Джоплинг, мрачный и брутальный убийца, приспешник Димитрия, который отправляется искать свидетелей; Эдвард Нортон — инспектор Хенклс, который идет по следу беглецов, в буквальном смысле используя нюх; Матье Амальрик — консьерж Мадам Д. Серж Икс, который и является тем свидетелем, и поэтому находится в бегах; Леа Сейду — горничная Мадам Д. Клотильда; Оуэн Уилсон — Мсье Чак, заменяющий консьерж; Билл Мюррей — знакомый консьерж Мсье Иван из другого отеля, который немало помогает главным героям; Харви Кейтель — суровый заключенный Людвиг, который питает слабость к великолепным пирожным Mendl`s; Сирша Ронан — Агата, милейшая девушка работающая в кондитерской Mendl`s и сделавшая много, чтобы спасти возлюбленного и его наставника. И напоследок, главный дуэт двух главных героев — очаровательный консьерж Гюстав Эйч и преданный портье Зеро, которых сыграли Рэйф Файнс и Тони Револори. Это был бесподобный дуэт — из отношения из наставника и ученика быстро перерастают в дружеские, а затем и в братские. Ведь им столько приключений придется пережить!

    Актерский ансамбль сыграл потрясающе — нет ни одного лишнего героя, каждый актер играет свою небольшую, но очень нужную действию, роль. Поэтому невозможно пожертвовать ни одним персонажем! А Рэйф здесь сыграл одну из лучших своих ролей!

    Сколько бы жанров здесь не сочетались, фильм, прежде всего, комедийный! А юмор настолько самобытный и понятный в любом контексте, что даже при просмотре трейлера, где, совершенно не зная контекста, смеешься без остановки — это говорит о многом! Чего только стоят сцены в поезде, знаменитые с тремя нокаутами, молчаливое похищение картины, побег из тюрьмы — и как оригинально он осуществлялся… А как незабываемо герои бежали по белоснежному полю… А этот знаменитый одеколон L’Air de Panache, который не выветривается еще долгое время после ухода владельца! А финальная перестрелка — тут невозможно не вспомнить перестрелки из боевиков! Но моя любимая сцена — это сцена в горах, где неоднократно повторяется вопрос: Вы Мсье Гюстав Эйч из отеля Гранд Будапешт?. Действия дополняет прекрасная музыка, которую написал Александр Депла.

    Уже больше месяца я живу во Франции. Разумеется, я тоскую по родине… Такие вылазки в кино, которое я очень ждала, меня очень подбадривают — также в кино я хожу и дома. Однако когда пошли титры, то, сидя во французском кинотеатре, только что посмотрев фильм британско-немецкого производства, услышала нашу русскую балалайку и оркестр русских народных инструментов, которые исполняли песню Светит месяц, я почувствовала себя как дома! Ни один человек не уходил, пока субтитры не закончились. Я горячо рекомендую каждому кинолюбителю сходить в кино на этот шедевр и посмотреть его от темного экрана до темного экрана!

    10 из 10

    Приятнейшего просмотра!

    27 февраля 2014 | 23:45

    Когда-то я читал книгу Кадзуо Исигуро «Остаток дня», которая во всех подробностях описывала жизнь, образ мыслей и работу английского дворецкого. Наверное именно поэтому я по достоинству оценил образ Густава в исполнении Райфа Файнса.

    Густав — это тот же самый образ вышколенного администратора отеля, но что произойдёт, если отправить такого невозмутимого сэра в приключения? Вплоть до тюремного заключения? Хватит ли у него выдержки сохранить своё лицо в самых непредвиденных ситуациях?

    Не припоминаю подобных сюжетов в кинематографе, а поэтому интересно.

    Но и это не всё. Автор написал не просто историю о приключениях «дворецкого», а на его контрасте показал вырождение гуманности и цивилизованности в людях, которых до войны ещё худо-бедно можно было назвать благовоспитанными.

    Слабые проблески человечности еще встречаются на этой варварской бойне, которая некогда была известна, как цивилизация (с)

    Конечно, процесс вырождения начался не с начала второй мировой, на постсоветском пространстве это более заметно после революции. О чём можно говорить, если сейчас нравы 19-го века воспринимаются как рудимент, если человека, который ко всем малознакомым людям, независимо от возраста, обращается на «Вы», в лучшем случае считают «с прибабахом»?

    Но возможно в Европе, которая не так сильно пострадала от революций, Рубиконом дегуманизации стала вторая мировая война с безумными идеями фашистов, сводящимися к одному: «люди — мусор».

    К сожалению, сейчас у нас этот процесс расцвёл с новой силой. Не хочу разбираться, кто прав в Украине, кто виноват, но факт в том, что люди, ещё вчера благопристойные, стремительно теряют лицо, а ценность человеческой жизни нивелируется до нуля.

    Нужно понимать, что автор описывает начало войны со свойственной последнему интеллигенту образностью, пропуская действительно страшные вещи. Дескать, «мы не будем опускаться до их уровня и популяризировать в искусстве ужасы фашизма». Но нам и так всё понятно. Если у турка нет паспорта, то вывести его из вагона и расстрелять на месте — нормальное дело. Нормальное? Какой демон вселяется в людей во время войны, какой туман застилает глаза, если они превращаются в животных? Хотя даже животные редко убивают ради удовольствия.

    Мне не понравился фильм «Королевство полной Луны», я не читал произведений Стефана Цвейга, но мне почему-то кажется, что тандем режиссёра с писателем в этот раз сработал как надо. Достаточно развлекательно, чтобы было интересно. Достаточно глубоко, чтобы не быть пустышкой.

    12 октября 2014 | 07:49

    После Moonshine Kingdom (а до этого я смотрел все прежние фильмы Андерсона) мне показалось, что он мне всё ж, пожалуй, нравится — дети трогательны в своих чудачествах, картинка роскошная.

    Но вот «Гранд Будапешт» так же определённо развернул меня обратно. Манерничающие дети — мило, жеманничающие вразнос взрослые — тошнотны. Европа там — раскрашенный кадавр с веночком на черепе, из неплохой литературы сделали какую-то манерную ерунду третьего отжима.

    При всём комиковании — очень скучно: ни одной живой мысли, сюжетного хода, ни слова. Перфекционизм Андерсона-постановщика должен прикрыть полную пустоту: ему нечего сказать, не о чем рассказать, выходит пенопластовый торт. А может, и не прикрывает он ничего, Андерсон снимает просто потому, что есть у него такая возможность, он шизофренически любит множить детальки, вялые акцентики, тешить себя буффонадой, от которой неловко.

    The Grand Budapest Hotel — фильм, после которого я изделия Андерсона смотреть не стану, кредит сомнения вычерпан разом.

    30 июля 2014 | 12:59

    Безусловно, это самый жестокий фильм Андерсона из всех, что я видел. С одной стороны, градус кипения инфантилизма прежний. Причем с обязательной рефлексией всех, без исключения, персонажей.

    Осталась прежней визуальная часть, кто видел «Зиссу» или «Тененбаум» и т. д. увидят прежние картины — с углом поворота камеры исключительно 90 градусов по горизонтали и по вертикали. Вообще к горизонталям и вертикалям у режиссера слабость, здесь он верен себе. Все характерное шапито с обязательной беготней тоже здесь.

    Главное отличие: раньше Андерсон как бы говорил, что многие люди если и не очень хорошие, то в сущности все равно довольно милы. Теперь он говорит — люди могут быть ужасны и совершенно не милы. И то, что они могут делать — может быть так чудовищно, что даже обязательный фильтр буйного инфантилизма тут не спасает.

    Очень печальный и мощный фильм, где за суетливой манерой подачи подчас очень сложно заметить то, что хотел сказать автор.

    10 июля 2014 | 22:38

    После просмотра картины в мой адрес был задан лишь один вопрос — «И как она?». Недолго думая, ответил коротко — «это кино Уэса Андерсона». Так уж исторически сложилось, что работы Уэса не просто узнаваемы, они — это любовь с первого взгляда, и каждая его новая картина обладает все теми же свойствами. Это влюбленность с первых и до последних кадров, а позже — приятные воспоминания с теплотой на душе.

    Миры, создаваемые режиссером, становились лучше с каждой новой картиной. После «Королевства полной Луны» я, заливаясь от восторга, был уверен, что это — высшая точка развития, это апофеоз мастерства визуального, музыкального и художественного вкуса Уэса Андерсона, это его альфа и омега. Посмотрев «Отель „Гранд-Будапешт“ я понял, что все стало еще лучше, еще сочнее, а те тонкие материи, с которых было соткано прошлое произведение, стали еще ярче, тоньше и неуловимей.

    История, рассказанная на экране, отнюдь не отличается непревзойденными сценарными ходами и хитрыми сплетениями сюжета, все наоборот — она притягательная своей душевной простотой и предсказуемостью, в которой акцент идет, в первую очередь, на окружающие этот мир детали. Как и все прошлые картины режиссера, «Гранд-Будапешт» — это визуальное совершенство, потрясающая работа оператора и кадры, наполненные деталями, каждый из которых достоин отдельной картины, и подано это так, что зрителю не захочется смотреть на что-то еще за пределами экрана, он будет наблюдать за каждым движением, за каждой упавшей снежинкой и за каждым шагом любого персонажа, потому что все это — какая-то особенная находка, невиданная ранее. Фактически, в этом и заключается мастерство Уэса Андерсона как режиссера: его истории просты, сценарии вполне предсказуемы, однако то, что творится на экране, то, с каким тонким вкусом это подано, то, с каким визуальным совершенством это передано и какая музыка играет на фоне всех событий, выводит кино на совершенно новый уровень. Превратить простоту в невероятно увлекательное путешествие — это подлинное мастерство. Добавьте сюда потрясающий актерский состав, идеально гармонирующий с общим действом и музыку, которая и веселит, и трогает одновременно, и получится «Отель „Гранд-Будапешт“».

    Следует подойти к заключению. «Отель „Гранд-Будапешт“ — это подлинное наслаждение. Это прекрасная трагикомедия, при просмотре которой и смеешься, и грустишь, а с началом финальных титров понимаешь, что только что пережил это приключение вместе с главными героями, и с удовольствием повторил бы его вновь. Фильм дарит радость и светлую грусть, таких фильмов сейчас очень немного, и уже этот факт делает его ценнейшим и нужным. Как „Ль`О де Панаж“ для мистера Густава.

    9 из 10

    17 июля 2014 | 15:23

    Потрясающий фильм! После просмотра «12 обезьян» Терри Гиллиама только эта картина заставила испытать поистине непередаваемые эмоции от просмотра. Но если в фильме Терри это было скорее удивление, близкое к шоку, то в этом фильме были эмоции, близкие к радости. Далеко не каждый фильм вызывает у меня такие чувства, но это творение Уэса Андерсона поистине уникально.

    Фильм представляет собой произведение искусства, наравне с картинами художников или скульптурами мастеров. Данный фильм мастерски завлекает зрителя в бущующие перипетии пересказанной истории, произошедшей с консьержем Густавом Н. и его коридорным. Как изображенное в картине полотно «Мальчик с яблоком», краски фильма ярки, красочны, картинка свежа и привлекательна (данная картина, конечно, не могла не напомнить знаменитую «Девочку с персиками» В. Серова, но это и не важно, по сути.

    Не буду лишний раз пересказывать основной сюжет, но расскажу, что в данном фильме очень много моментов, которые не оставят вас равнодушным. Это и смешные, оригинальные шутки, и ненавязчивые параллели, и вычурные повороты сюжета. Не стоит забывать и о словах, повествованием которых ведется рассказ и диалоги! Если вам нравятся длинные, не лишенные красоты фразы, если вам нравятся речевые обороты, используемые в художественных книгах и придающие оттенок фильму, эта картина — для вас!

    И тем приятнее выражен контраст между двумя главными героями повествования. Если Густав Н. изъясняется всегда литературными фразами, то его подопечный Зеро Мустафа на протяжении всего фильма не может похвастаться такими же изречениями, но и у него найдется стихотворение, посвященное своей девушке, передающее его эмоции и чувства так же, как и у Густава.

    В этом фильме все находятся на своих местах. Все повествование является цельной историей. Мне очень понравился фильм, я, конечно, хотел бы сказать и о многом другом, но у меня не получится передать всё так красочно, как у других. Скажу лишь о том, что в наше время ремейков и переделок данное произведение очень выделяется на их фоне. Еще раз хотел бы поблагодарить всех людей, имеющих отношение к производству картины, в частности, режиссера Уэса Андерсона. Думаю, любой может потратить время на просмотр и останется доволен.

    10 из 10

    И напоследок: во время титров вас ожидает небольшой подарок от создателей, так что смотрите до самого конца. Он, так сказать, оставляет послевкусие от просмотра.

    24 марта 2014 | 18:38

    Нам давно знаком такой пейзаж, если мы помним «Сияние». Вот только вместо одичавшего Николсона «дичает» здесь Ральф Файнс в компании с юным 168-сантиметровым Тони Револори. Первому как всегда к лицу форма, благо в этот раз не немецкая, а второй очаровывает будто Монро своими ежедневно обновляемыми карандашными усиками.

    Абсурдность и впрямь увлекательных путешествий новоиспечённых воров своего законного имущества немного напоминает Коэновкое кино. Обыденность жесточайших смертей на месте.

    Нелепость лиц и бестолковость суждений в исполнении как минимум двадцатки хорошо известных нам и любимых многими актёров, представленных в фильме как член Ордена скрещенных ключей Билл Мюрей, отравленная светловолосая немного тщеславная и неудовлетворённая Суинтон, Дракулаподобный Броуди и даже Нортон с усами (на сей раз страж порядка).

    Приятно обнаружить и здесь то самое очарование диалогов, что можно было заметить в снятом двумя годами ранее Королевстве полной луны.

    Приятного вечера!

    8 из 10

    16 июня 2014 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>