всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (176 752)
ожидание: 70% (10 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на лодке Тинтин видит гидроплан — он проверяет количество патронов в прихваченном с корабля пистолете Браунинга следующим образом: вытаскивает обойму, видит один патрон в ней и говорит капитану: «У нас всего один патрон». Это не так — второй патрон был в стволе, в соответствие с механизмом работы пистолета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, жанр этого творения Спилберга определить трудно. Это нечто среднее между мультфильмом и обычным фильмом, так сказать, анимационный фильм. С интересными персонажами, приключениями, с постоянным экшеном и счастливым финалом.

    Фильм подкупает своим динамичным сюжетом, который полностью соответствует жанру — постоянные передряги, в которые попадают главные герои, невероятные приключения, опасности, которой подвергается Тинтин, и все ради того, чтобы докопаться до правда, разгадать еще одну тайну.

    О персонажах вообще отдельный разговор — вечно пьяный капитан Оддок, который одним своим дыханием может придать самолету ускорения, верный спутник Тинтина Снежок — очень забавный и смекалистый пес, детективы Интерпола Дюпон и Дюпонн. Об этой парочке стоит сказать несколько слов — настолько простоватых детективов я еще не встречал. Практически синхронные, они умудряются запороть любое задание, за которое возьмутся, и могут поссориться только из-за своих фамилий. Забавные персонажи.

    Вообще «Тинтин» — это еще одно творения мастера, Стивена Спилберга, человека настолько талантливого, что искра творчества в нем, кажется, не угаснет никогда. И «Тинтин» еще одно тому подтверждение. Этот анимационный фильм можно смотреть и взрослым, и детям, так как невероятные приключения будут интересны зрителю любого возраста!

    26 марта 2012 | 15:46

    Тинтин — молодой амбициозный журналист. Несмотря на его молодой внешний вид, его воспринимают всерьез, в своем городе он очень известен. Когда Тинтин увидел макет корабля, про который он читал, сразу купив, договорившись двумя словами с продавцом. Тут-то и начинаются неприятности: за этим макетом охотятся сын бывшего пирата и какой-то незнакомец-полицейский. Этот макет хранит тайну.

    Стивен Спилберг приобрел права на экранизацию фильма уже после фильма о Индиане Джонсе. Ему, наверно, очень нравилось то, что он снимает: погони за сокровищами, вторая жизнь людей, загадки, неопытные помощники — все это и было в комиксах о приключениях Тинтина.

    При съемке использовалась технология Motion Capture или более совершенная Motion Scan, поэтому вся мимика и движения героев была реальной — спасибо актерам за хорошую игру! Компьютерная графика в фильме просто красивая — все настолько ощутимо и кажется настоящим: движение героев, физические свойства материалов, отражения. К сожалению, компьютерная графика уже заменяет актеров, что мне не очень нравится. Еще хочу сказать про песика, который бегал по всюду за хозяином, хватал этого злого орла и смешно прятался от угрозы, которая уже прошла. Веселый песик!

    В фильме использовались часто переходы кадров на похожие. Например, кадр с руками, держащими предмет, плавно переходил в кадр с горами, по форме напоминающие руки. Также часто использовался прием отражения от объектов, то есть в стеклах, зеркалах или похожих предметах можно было увидеть разные кадры: плывущий корабль, человека со шпагой и так далее. Очень приятно было наблюдать за такими фокусами. У Спилберга отлично получилась сцена с воспоминаниями в пустыне: капитан Хэддок вспоминает рассказ своего дедушки, при этом воображая себя героем рассказа, и все это сопровождается красивыми спецэффектами.

    К сожалению, тех актеров, что играли в фильме, нам не услышать, но я не сомневаюсь, что российские прокатчики выбирали похожих. Кстати, сравните актеров, что играли в фильме, и русских актеров, что озвучивали фильм — они очень похожи: Илья Бледный похож на Джейми Белла, Энди Серкис на Александра Груздева и т. д.

    Фильм получился очень хорошим, как и сценарий, спецэффекты, актерская игра — все отлично. Хоть по фильму видно, что на детей он тоже ориентирован (там объясняется то, что и так понятно), смотрите все, фильм отличный, а нового Индиану Джонса ждать не скоро!

    6 ноября 2011 | 15:31

    Когда плакаты тебе говорят: «Фильм Стивена Спилберга…», «от продюсера Питера Джексона», «композитор Джон Уильмс» уже заранее готовишься к чему-то хорошему, особенному, неожиданному. Более того, когда человек видит такие громкие имена, поклонник он Спилберга или нет, он всё равно купит билет и посмотрит фильм. Потому что это Спилберг. Его все знают. И надо пойти, хоть ты тресни. Потому что это Спилберг. И что самое замечательное, чертовски приятно знать, что эти ребята тебя не подводят и делают достойное кино, которому ниже восьмёрки или девятки поставить решительно невозможно. «Приключения Тинтина» — это все десять из десяти, и вот, собственно, почему.

    «Комиксы». На ум лезут всякие Человеки-пауки, Бэтмены, Халки, Железные Человеки и какие-нибудь Люди-Икс, а если точнее, то Росомаха. Может вспомниться и Супермен, и Хранители, и даже, если вы кое-что смыслите в комиксах, Грин Лантерн (Зелёный Фонарь). Конечно, это далеко неполный список, но факт остаётся фактом: услышал слово «комикс», видишь несущегося на тебя Человека-Паука. «Приключения Тинтина» — это тоже комикс, и на фоне всех этих накаченных парней с суперспособностями, наш журналист явно выделяется на их фоне. Правда, Тинтин француз, а не американец, и тем не менее, у Тинтина есть своя особенная заразительная суперспособность. Тинтин превращает весь мир вокруг себя в сплошной тайфун событий, сюжетов, которые навсегда остаются в твоей памяти, персонажей, имеющих свою особую историю, которых он, как своим фонарём освящает и показывает «Вот, смотрите, вы должны о нём знать! Без него вся история теряет смысл! И о нём! И, вон того, видите? Он тоже важен!». Без Тинтина, молодого журналиста, и его верного пса Снежка, мало кто знал бы теперь о тайне «Единорога» и о всех событиях, связанных с такими личностями как капитан Хэддок и «пират» Сахарин.

    Сюжет цепляет с первых минут и постепенно, как нарастающая волна в океане, захватывает зрителя и не отпускает, пока не начнутся титры. Каким бы детским не казался бы вам фильм, какого бы возраста вы не были сами, он одинаково понравится и детям, и взрослым, так как детей с лихвой накроет вал (ах если только девятый!) приключений, юмора, а родителей порадует кроме всего прочего ещё и качество картинки ("катушки»), и истории ("стержня»), и самого отношения к проделанной работы, которое, безусловно, чувствуется. Каждая деталь отшлифована до блеска, каждая трещина тщательно замазана и заделана, все шестерёнки на месте, они хорошо смазаны и готовы выдать неожиданно-приятный результат, а самое сердце механизма — те самые катушка и стержень, — прочно угнездились на своих местах и дают то электричество, приводящее всю систему, все шестерёнки в движение, в действие, от работы которого захватывает дух.

    Нету ни пирамид, ни Эйфелевой башни, которые должны указывать зрителю, где разворачиваются события, впрочем, присутствуют и классические моменты, которые, никак не мешают фильму, а наоборот делают его близким к восприятию, но не банальным и простым. И вот этот баланс, баланс обычного и необычного, знакомого и впервые увиденного, блестяще выдержан, перебор отсутствует, и в результате мы получаем то, что получаем или то, что вот-вот получим. Несомненно, «Приключения Тинтина» — это подарок зрителю, уставшему от всей той галиматьи, что крутят и крутят в кинотеатрах без конца, вперемешку с редкими достойными фильмами. Тинтин нарушает этот круговорот, и слава богу. Он освещает тот контраст, между хорошо продуманными и отработанными фильмами, и сделанными просто ради денег или чего-то там ещё.

    Герои запомнились все, а раз запомнились, значит что-то в них такое есть. В каждом из персонажей есть своя особая искра, каждая по особенному светится и проявляет себя, но сам «цвет» этой искры колеблется в оттенках цветов радуги. То есть, что я хочу сказать: каждый герой особенный, уникальный, но и в каждом же есть свои «классические» моменты, стороны образа, без которых, конечно, не обойтись. Как я уже сказала, это только украшает фильм, а не портит его. Описывать каждого из героев я не буду, потому что у каждого он получится свой, а значит, описания, будь то Тинтина, будь то Сахарина или Хэддока будут отличаться. Тинтина очень удачно дополнил его верный пёс Снежок, Дюпон и Дюпон сильно напомнили Бобчинского и Добчинского. Главный злодей глубоко запал в душу, хоть он в общем-то и классический злодей, всё же определённая харизма в нём присутствует; лично меня она сильно зацепила. Второстепенные персонажи аккуратно вписываются в общую картину, и их сюжетные линии доведены до своего конца и не просто так, а с определённым умыслом (например, раскрыть характеры Дюпона и Дюпона). А Хэддок настоящий моряк, любящий выпить, как и положено настоящему моряку, любящий выругаться по-морскому, любящий выводится из себя и делать по-настоящему благородные и смелые поступки, как и положено настоящему моряку.

    Пираты, стрельба и погони, расследование и невероятные истории, искромётный юмор и отличные идеи, вложенные в слова главных героев делают «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» настоящим и долгожданным фильмом, который, несомненно, стоит посмотреть. В кои-то веки я ставлю современному фильму заслуженные десять. И если я так вас и не убедила, поверьте хоть на слово: Тинтин свои овации заслужил.

    «Ура! Браво! Спасибо!!!»

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 17:51

    Наряду с литературой, где мысль жестикулирует словами, выступает комикс-литература с графикой и физиономией, быстро набравшая популярность. В европейской культуре подобная участь обняла работы Жоржа Проспера Реми — легкомысленного умницы и бравого романтика, подарившего детскому интересу милые альбомы с историями об упрямом репортёре-путешественнике и его верном псе Милу, сующего свой всеизнюхивающих нос в занимательные дела. При чтении да и просто невдумчивом просмотре произведений бельгийского художника почему-то возникает убеждение, что эти отрывистые, скромные штришки, пятна красок, уютные облака со строками и неизбывный комизм ситуации «от а до я» — так и должны выглядеть приключения, о которых грезит ребёнок-домосед, которому наскучило крутить глобус. В своих рассказах Реми отважно переплетает самые яркие факторы увлекательных интриг: от мистики до нуаровских детективов, от комизма до трогательной лирики, соблюдая стиль и остроту изложения. Конечно, если один такой выпуск попадёт в грубые руки скептика, он прогаркает, что это наивная сказка. Но мнений много, и все они также наивны. А комиксы о Тинтине в сущности замечательны, потому что с ним читатель находит общий язык, на котором приятно беседовать с фантазией автора с запоминающимся и сладкозвучным псевдонимом Эрже.

    Постепенно «Тинтин» сформировался в классику, а классику око киноиндустрии не пропускает. Однажды Эрже промолвил: «Только Спилберг способен экранизировать комикс.», и зритель был готов ему поверить. Поднеся его работы с фильмами Стивена, замечаешь невероятное сходство по духу изложения и схваченной ноте. Подобная конкретность в выборе нисколько не смущает, так как знаешь, что Спилберг — это хорошо. К тому же, две головы — ещё лучше. На радость поклонникам в продюсеры вступает сам Питер Джексон, познакомивший нас с семейством хоббитов и обезьяной, предпочитающей блондинок. Сотрудничество двух вершителей судьбы кинематографа вызвало бурные ожидания. В перфекционистском проекте «Приключения Тинтина 3D» культивировались разноплановые идеи, одни из которых вносились в лист, другие — метко залетали в позолоченный мусорный бак. Режиссёр, а также актёры, которые и снимались под плетью motion capture, признались, что сценарий, разработанный Стивеном Моффатом (сериал «Доктор Кто», «Шерлок» — его рук хиты), по сей день многообещающим Эдгаром Райтом и знакомым с ним Джо Корнишом, прекрасен. Это был неоспоримый факт, ведь тональность сюжетов Эрже благоприятствовала их перенесению на почву кино.

    Высокотехнологичный анимационный фильм с ссылкой на обязательное продолжение воспользовался фактически всем арсеналом исходного материала. Ретроспективные титры подстрекают предвкушение концептуальных яств, и далее раскручивается вокруг собственной оси посредственный квест с близким аудитории орнаментом. Тайны и загадки сигнализируют записками, рычагами, беспорядочными воспоминаниями алкоголиков, крутые повороты, напоминающие воздушные виражи, разгоняют круговорот событий, а диалоги не в лишний раз раскрывают ещё один лепесток искомого. А за счёт визуального преимущества легче развивается аркадный экшн. Дедушке Индиана Джонса и бабушке Лары Крофт такое не снилось: и собачка на машинках будет, и самолётик шмякнется, и кораблик из-за песков выплывет… Бессмысленно констатировать то, что вся компьютерная мощь на лицо: механика объектов достигла совершенного правдоподобия, и самое главное — глаза персонажей, наконец-то, ожили, теперь в цифровых образах замечаешь актёрский пыл.

    Оригинал соблюдён с невероятной чёткостью, но ради этого содержание стало настолько вычурным, насколько главный герой больше смотрится параноиком, мечущимся из стороны в сторону, нежели опытным исследователем кроссвордов. По причине того, что сюжет воссоединяет сразу три повествования, приключение превращается в балаганную муру, склеенную скотчем. На протяжении просмотра чувствуется согревающий огонёк авантюры, вот только эта самая авантюра заключается в ином. Чтобы не позволить самолёту разбиться во время шторма, вылезают наружу и рыгают в мотор. Со злодеями сражаются на… грузоподъёмных кранах (джедаям на заметку). А бутылками с алкоголем спасают мир. Или Спилберг снимал фильм с закрытыми глазами, или он крупнобюджетно оплошал. Классическая элегантность, присущая скрытно-загадочному символизму, уменьшается в тени неожиданно фамильярной эпичности, в которой скитания по мировой карте сбиваются на экскурсах в морские баталии на фрегатах — эдакая сюрреалистическая мишура. Компиляция аспектов создаёт манную кашку из тех конфликтов, которым место в отдельных манускриптах. В совокупности же элементы, отобранные из разных повествований, постоянно дёргаются и мешают друг другу, но от этого фильм чудесным образом остаётся захватывающим каламбуром. Там, где проваливаются линии, создатели как бы говорят: глядите на графику, глядите. Потому что зрителю уже некуда деваться, он попал в промозглый круг похождений, которые приведут обратно, словно карусель. Для детей. Не их родителей.

    Приключение — мёд, а не конфета.

    4 ноября 2011 | 22:20

    Данный мультфильм действительно чем-то уникален. Конечно, можно назвать тысячу причин этой уникальности, но после просмотра так и не определишь что же это. То ли прекрасная графика или закрученный сюжет, реалистичность… В общем, достоинств у этого мультипликационного фильма очень много.

    Сюжет хорош. Мы вместе с главным героем — Тинтином ныряем в неожиданные приключения. Его встречают самые разнообразные повороты судьбы о которых обычный человек может только мечтать. Хотя, есть и явный минус. Все эти перестрелки, немереное употребления алкоголя у одного из главных героев, пистолет у молодого юноши, присутствует кровь и даже есть убитые… Мне кажется, что такое маленьким детям показывать нельзя, ведь сейчас и так много жестокости. Да и они в большинстве-то и не поймут толком ничего. У меня сложилось впечатление что мульт рассчитан на более взрослую аудиторию: подростков и старше. Повторюсь что все конечно очень захватывающе, как для меня. Напоминает даже такой мультипликационный боевик или подростковый триллер. Плюс ко всему если Стивен Спилберг хотел сделать что-то похожее на настоящий фильм, то следовало бы убрать из мультфильма такие моменты которые лично мне резанули глаз, потому что я воспринимала мульт не как фантастику, а как обычный фильм. Такие вещи как управление самолета главным героем без всякого обучения, слишком умная собачка, и еще много всего как-то не вписываются в общую атмосферу.

    А какая графика! Лица, природа… Все так четко прорисовано, смотрится как будто фильм. Все до мелочей предусмотрено. И шелест листьев, блики солнца, отражения в очках, даже волосы шевелятся на ветру у героев. Только за это можно поставить высокий бал.

    Что касается характера героев, здесь тоже все отлично. Тинтин — отважный репортер. Вот так просто кидается в опасности, хотя мне кажется что в его характере присутствует и немного легкомыслия. Не каждый человек бы поступил так как он.

    Капитан Хэддок, как я говорила выше негативен тем, что употребляет много алкоголя, а это для детского мульта неприемлемо. Хотя он тоже отважный герой.

    - А я-то считал тебя оптимистом…
    - Значит, вы ошибались — я реалист.
    - Так называют себя малодушные трусы!(с)


    И что же за мультфильм без злодеев! А их здесь пруд-пруди. И они не просто мешают главным героям, они даже вооружены и устраивают перестрелки! Это меня тоже поразило. Редко где увидишь такое зрелище в мультипликации, обычно все «белые и пушистые»

    И как итог, «Приключения Тинтина» — это не просто заурядный мультфильм для детей, в котором спасают принцессу или есть место волшебству. Это такой себе «анимационный боевик легкого характера», который можно смотреть и взрослым и подросткам. Прекрасная графика порадует глаз, а сюжет заставит задуматься.

    Маэстро Спилберг! Ожидаем продолжения, ведь история-то не закончена!

    9 из 10

    13 июня 2012 | 20:18

    О фильме я знал уже давно. Я также знал о великолепных его создателях, но из-за моей очень сильной неприязни к технологии, по который сделан этот мультфильм, я даже не собирался на него идти в кинотеатр. Но так как, я не могу не сходить в уик-энд в кино я позвал своего друга, и мы просто пошли. Не загадывая фильм. Я предлагал пойти на «Ромовый дневник», а мой друг хотел «Кота в сапогах». Мы долго не могли решить, и пошли на нейтральную картину — на «Тинтин. Тайна единорога». И ни разу не пожалели.

    - У нас в прихожей раненый человек!
    - Что опять?! ©


    Об идее, мне кажется, много говорить не стоит, но пару слов я, пожалуй, скажу. Она совсем не новая. Не то, чтобы совсем изъезженная вдоль и поперёк, но подобные приключенческие фильмы уже были. Не нужно сильно напрягаться для того, чтобы вспомнить «Индиану Джонса» (кстати того же Спилберга). Или не такие старые фильмы, но, я считаю, не последние в жанре приключений. «Сокровище нации» и «Код да Винчи». Я думаю если посидеть и подумать, то можно ещё что-нибудь придумать, но я не стану. Короче говоря, подобная идея приветствуется.

    Тысяча молний! ©

    Немного о сюжете. Главный герой, что и видно по названию — это Тинтин. Он молодой, и если можно так сказать, независимый репортёр. В городе он всем известен своими раскрытиями преступлений и тайн. Однажды, он покупает на рынке чудесную модель корабля с единорогом. Это ввязывает его в удивительные и опасные приключения. Оказывается, что в корабле спрятан ключ, всего таких кораблей с ключами три. На Тинтина сразу начинают охоту те, кто имеет части головоломки. На корабле журналист знакомиться с единственным человеком, знающим как разгадать эту тайну. И втроём, вместе с собачкой Снежком отправляются н встречу приключениям. Сюжет, надо сказать, очень интересен. В нём есть куча разных загадок и странностей. Они не дадут вам скучать.

    Пятьдесят дохлых пираний! ©

    Герои вышли достаточно хорошими и запоминающимися, так что я расскажу немного и о них. Тинтин — очень интересный герой. Не смотря на то, что он ещё совсем юн, он всегда знает, как выбраться из той или иной ситуации. Персонаж он не особо смешной, но зато очень интересный. Хэддок — это последний человек из какого-то рода (простите, я не запомнил эту фамилию). Он единственный человек, знающий разгадку тайны, но из-за того, что он был алкоголиком — он всё забыл. Герой очень смешной, порой я долго смеялся над его действиями или речью. И, наконец, мой любимый персонаж — пёсик по кличке Снежок. Я уже давно стал замечать, что в подобный мультиках есть такой персонаж, которого не всегда видно, но тем не менее, очень смешной. По ходу фильма у меня возник один вопрос по поводу этой собачки. Как она оказалась на корабле? Нам ясно дали понять, что она не успела прыгнуть. Если вы знаете ответ, то напишите мне пожалуйста. Реально интересно, может я моргнул :) Кстати, нужно будет обязательно посмотреть мультфильм в оригинале. Очень уж хочется услышать реальные голоса Джейми Белла, Энди Серкиса, Дэниэла Крэйга и других.

    Не смотря на все плюсы этой картины, я снизил оценку только за один минус. За нелюбимый мной Motion Capture. Это какая-то непонятная система съёмки мультфильма. Смотришь, и не понимаешь фильм это или мультик. Надеюсь, редакторы моего любимого журнала «Total DVD» не обидятся, если я процитирую один фрагмент из их статьи. «…Людям больше нравится смотреть на реалистичных горилл, чем на реалистичных людей…». Золотые слова. Читал и прямо наслаждался, спасибо журналу.

    8 из 10

    Мультфильм получился очень оригинальным и захватывающим. На удивление мне очень понравилось. Даже не смотря на мою неприязнь к Motion Capture. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    6 ноября 2011 | 00:18

    «Тинтин» прекрасен. Полное соответствие первоисточнику нагоняет на зрителя активную адаптацию начальные минут 10-15, после чего проникаешься и тонешь в этом до предела насыщенном сюжете. Mo-cap(motion capture) избавляется от известных проблем из прошлого, что удается благодаря исключительной режиссуре Спилберга, всецело осознавшем должный подход к самой технологии. Видно, как внимание на производственном процессе равномерно распределялось на всех его составляющих, что помогает качеству многочисленных деталей картины не провисать, и не давать оказываться одной лучше другой. Оригинально, свежо, захватывающе, и, конечно, красиво.

    #Weta Digital — спасибо за визуальное удовольствие.

    8 из 10

    7 мая 2013 | 18:49

    Думал ли бельгийский художник Эрже, создавая 80 лет назад комиксы про бодрого паренька Тинтина, что его герой пройдет через несколько поколений, радуя своими приключениями и детей и взрослых. Неспроста, к премьере фильма С. Спилберга в Бельгии был отлит в бронзе памятник Тинтину, ведь этот герой является одним з предметов национального достояния бельгийцев.

    В первые же минуты фильма режиссер отдает должное рисованному Тинтину, изображая его на полотне уличного художника. Именно в этот момент соединения прошлого и будущего этого героя, происходит своеобразная эволюция и в сознании зрителя, который еще помнит старые комиксы и мультфильмы про Тинтина.

    Великолепнейшая анмиация, создающая полное впечатление реальности героев, но в тоже время не теряющая главных достоинств рисованного анимационного кино- сочность и буйство красок, способное захватить зрителя, погрузив его в океан положительных эмоций.

    Действие разворачивается очень стремительно, уже через 10-15 минут превращаясь в стремительно несущийся снежный ком, слепленный из приключений, юмора, неожиданных поворотов. Атмосфера тайны, витающая в воздухе, пусть и не блещет супероригинальностью, но захватывает и не дает оторваться от экрана ни на секунду.

    Наверное, единственное, что немного раздражало в фильме- это невероятная наивность реплик Тинтина, но здесь необходимо сделать скидку, что легко говорить про наивность, будучи взрослым человеком. Мультфильмы. конечно же, создаются для детей, а они меньше всего будут обращать внимание на такие вещи. Поэтому такая наивность и недостатком- то не является, что я сразу для себя и уяснил, продолжив наслаждаться мультфильмом.

    Действие, как любит делать Спилберг. постоянно переносится с континента на континент, с суши на океан и в воздух, создавая эффект непрерывного движения вперед.

    Сценарий интересен, хотя это легко было предугадать, просто посмотрев на имена сценаритсов. Эдгар Райт, Стивен Моффат — неутомимые фантазеры, создающие по-настоящему неординарные вещи, умеющие думать нешаблонно, что они еще раз и показали здесь.

    Персонажи, любимые с детства, ярки и колоритны. Лучший друг Тинтина- фокстерьер Снежок (или Милу, Мелок, как звали его в комиксах и старой версии мультфильма), выручающий своего хозяина в самых невероятных ситуациях; капитан Хэддок, который впоследствие станет лучшим другом Тинтина, просоленные морской водой саркастические шутки которого повергают в гомерический хохот (" Десять тысяч бушующих тайфунов» и т. д.), обладающий невероятной мимикой, умеющий в любой ситуации не сдаваться и преодолевать самые трудные препятствия, он является будто второй половиной» чересчур правильного» Тинтина; Детективы Дюпон и Дюпон, которые, как кажется. занимаются всем чем угодно, но только не расследованиями. их беспросветная веселая глупость, постоянная борьба за звание» лучшего», раздолбайство, заставляют полюбить этих чудаков с первого же появления в кадре; эталонный злодей — потомок Красного Ракхама, который внешне очень похож на Джеффри Раша

    Экшн не обрывается ни на минуту, при этом, благодаря его разнообразию и направленности, ни на минуту не возникает ощущение пресыщенности им. Тут и классические погони на самых разных видах транспорта и побеги и даже финальная битва с злодеем на очень неожиданных механизмах.

    Картинка порадовала глаз (хотя могло ли быть иначе, если режиссер Спилберг?). Яркая, брызжущая красками, она дает зрителю полный эффект вовлечения в действия. Солонватые океанские брызги, иссушливые пески пустыни- все сделано безупречно. Неожиданные художественные ходы (при погонях, мираж капитана в пустыне, переход с ясного неба в Адскую стену при полете на самолете и т. д.), а также невероятная мощь 3d эффектов (одних из лучших, что мне довелось повидать) ставят мультфильм, как минимум, на пьедестал лучших произведений последних лет.

    Что бы еще хотелось выделить, так это отличный звук, который играет очень важную роль в поддержании необходимой атмосферы. Как музыкальные темы, так и просто звуковое сопровождение, выполнены на высочайшем уровне.

    Мультфильм удался, а хорошие сборы и признание критиков. дают уверенность в отличном продолжении, которое ждет нас в будущем.

    Итого

    9 из 10

    9 марта 2012 | 21:32

    Очень долго я не хотел его смотреть. Вроде бы, рейтинги высоки, графика бесподобна

    но всё равно что-то меня отталкивало. Что-ж, неповезло мне и тем, кто не захотел его смотреть сразу после выхода. Прекрасный мультфильм. Мне даже сложно назвать его мультфильмом. Единственный элемент мультфильма здесь — анимация, и то, большую часть здесь занимают живые съемки. Остальное — 100%-ый фильм. Так что, не рекомендую показывать его детям до 9-и лет, они тут абсолютно ничего не поймут. 100% если бы в этом мультфильме не использовалась технология захвата движения, он получил бы оскар за лучший анимационный фильм. Дело в том, что мультфильмы сделанные при помощи этой технологии, не участвуют в этой номинации Оскара. Слава богу, что он хотя бы «Золотой глобус» получил.

    Сюжет:

    Как я уже говорил, ребенок возраста до 9-и лет ничего здесь не поймёт. Сюжет великолепен. Проработано буквально всё. Затянутости сюжета абсолютно нет. Ни разу у меня в голове не возникла мысль «Скорее бы кончилось, надоело», хотя практически всегда, когда я смотрю что-то, у меня эта мысль возникает. Знаменитый режиссер этого фильма прекрасно поработал.

    Графика:

    Про графику тут мало чего можно сказать. Вы уже знаете почему. Просто могу сказать, что современные компьютерные технологии поражают всё больше и больше. Интересно, насколько они будут поражать к 2030-ым годам? Даже представить страшно.

    Музыка:

    Нет такой громкой, навязчивой музыки, которая отвлекает от сюжета, смотрится как-то глуповато, как сейчас в многих фильмах. Музыка практически незаметна, и это хорошо. Она идеально вписывается в сюжетные повороты.

    Юмор:

    Его практически нету, но те шутки, которые все-таки были, они… эм. Я над ними очень сильно смеялся!!! Самую смешную шутку я расскажу, можете её прочитать, можете пропустить:

    Капитан на корабле держит веревку, на которой повешана лодка. Ждет Тинтина, чтобы они в неё сели, уже почти не может держать, потом кто-то из этой лодки вылазит (на удивление капитана) и говорит:

    - «Руки вверх» (он с пистолетом)

    Капитан поднимает руки вверх и тем самым отпускает веревку (всё происходит на корабле), и лодка с этим человеком проваливается в воду. Хотя, наверное я плохо объяснил, лучше самими всё увидеть.

    На удивление классный мультфильм, который меня просто безумно порадовал. Я пытался какие-нибудь минусы найти, не смог! Очень жду продолжение в 2016 году. От меня твердые:

    10 из 10

    P.S. По меньше употребляйте алкоголь!

    8 января 2015 | 15:31

    Идя на этот мультфильм, я даже не знала чего мне ждать. Кто-то говорил, что им не понравилось, и лучше было бы, если сняли фильм. А кто-то наоборот утверждал, что это очень интересный мультфильм. Я даже подумывала не идти, но я очень рада, что не отказалась.

    Во-первых, скажу про то, что лучше было бы снимать мультфильм или фильм. Я склонялась еще до просмотра к тому, что снять мульт было лучшей идеей, нежели снимать фильм. И теперь после просмотра, я еще больше в этом уверена. Снимать мультфильм было бы намного дешевле, это, во-первых. А во-вторых, формат мультфильма намного больше подходит для экранизации комикса Эрже. Я с трудом представляю, как бы выглядел Тинтин в фильме.

    Во-вторых, технология motion capture. Я отношусь к ней достаточно нейтрально. Особого внимания на нее не обращаю. Но здесь я была приятно удивленна. В трейлере это выглядело не так классно все же. Как только я увидела Тинтина, я даже засомневалась, что он нарисован. Все сделано очень реалистично. Его волосы, глаза и все остальное прорисовано отлично. Хэдок так же очень хорошо прорисован. Но создатели решили досконально прорисовать только их двоих. Потому что остальные герои прорисованы не так хорошо как эти двое. Но в этом случае «не хорошо» значит, что они прорисованы отлично. Просто те двое еще лучше. В общем, мне очень понравилась графика.

    В отличие от многих фильмов, здесь нет как такового становления героя. Его никто не кусает, им не движет чувство мести. Он просто молодой репортер, с рыжими волосами. С первых минут уже становится интересно, как таковой раскачки нет. Вот и это мне очень понравилось. И почти ни на минуту мне не становилось скучно.

    Скажу пару слов про персонажей. Конечно главный здесь Тинтин. Честно говоря, он во мне каких-то особых чувств не вызывал. Да он умный, смекалистый, остроумный. Но чего-то не хватаем ему. Вот Хэдок очень интересный персонаж. Благодаря его персонажу происходит большая часть комичных ситуаций в мультфильме. Да он алкоголик, но его персонажу хочется сопереживать. Мистер Сахарин. Классический злодей. Я как любительница отрицательных персонажей, не могу сказать, что здесь он очень интересный. Единственное, что могу сказать, Сахарин мне очень напоминает Стивена Спилберга. Кого-то еще не могу отметить из персонажей.

    Юмор. Как я уже упомянула, большое количество комичных ситуаций происходит благодаря Хэдоку. Здесь в отличие от многих современных мультфильмов нет вообще не одной шутки ниже пояса. В этом мультфильме очень разнообразный юмор, который будет понятен всем.

    Итог. Перед нами предстает очень интересный и смешной мультфильм. Анимация, которого сделана на высшем уровне. Всем настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм.

    18 ноября 2011 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>