всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (177 351)
ожидание: 70% (10 835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелина колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на лодке Тинтин видит гидроплан — он проверяет количество патронов в прихваченном с корабля пистолете Браунинга следующим образом: вытаскивает обойму, видит один патрон в ней и говорит капитану: «У нас всего один патрон». Это не так — второй патрон был в стволе, в соответствие с механизмом работы пистолета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нынешний год выдался не слишком урожайным на анимационные ленты, отвечающие требованиям как детской, так и взрослой аудитории. Посудите сами: «Рио» слишком глуп для старших товарищей, а «Ранго» же, напротив, слишком неперевариваемый для деток. Остаются еще: сиквел «Тачек», вторая «Кунг-фу панда» и спин-офф Шрека «Кот в сапогах», но все эти анимационные картины в принципе особой оригинальностью не отличаются. Они слишком плоские по сути, и тут уже никакое 3D не спасает положение. К счастью, под конец года в кинотеатры благополучно вторгся «Тинтин», экранизация весьма популярного в Европе, но совершенно незнакомого отечественному зрителю комикса бельгийского художника Эрже. Многие режиссеры мечтали взяться за столь драгоценный материал, но автор — человек не промах, он доверил свое детище не какому-то там второсортному дилетанту, а самому Спилбергу. Сам режиссер впервые берется за анимационный проект с применением технологии performance capture, но, конечно, опыт работы с приключенческими картинами у него богатый. В итоге Спилберг смог оживить знаменитого чубатого репортера с неутомимой жаждой приключений. Его картина идеальна для представителя любой возрастной категории, потому как она лишена отвратительного сортирного юмора, пресловутой пошлости и предсказуемости, а это значит, что она вполне пригодна как для подрастающего поколения, так и для людей преклонного возраста. Эта захватывающая лента, отнюдь не лишенная саспенса и динамики, просто высасывает все внимание и изрядно выматывает под конец.

    Мир Тинтина населен множеством персонажей, и в картине нам предстоит встреча только с немногими из представителей вселенной Эрже. Главный герой, Тинтин, юный следопыт с пытливым умом и необыкновенный смелостью, взяв за шкварку фокстерьера Мелка и запасясь неисчерпаемым оптимизмом, уже на пятой минуте попадает в непредвиденные неприятности, которые выливаются в гонку за фамильным сокровищем. Юный репортер, в отличие от других героев, лишен каких-либо видимых недостатков и внутренних конфликтов: он умен, необыкновенно ловок и непростительно хорош во всем. Наверное, Капитан Хэддок, незадачливый друг юного искателя проблем, смотрится куда интересней главного героя, так как недостатков у него хоть отбавляй, но именно этим он и подкупает: по мере развития сюжета Хэддок раскрывается в полной мере. В конце Арчибальд из алкоголика-неудачника с личном драмой превращается в самоотверженного милягу, а до этого даже вдохновляет упавшего духом Тинтина на подвиги. Также стоит отметить несуразных сыщиков Дюпона и Дюпонна, которые вносят в картину нотку комичности. Кстати, стоит заметить, что вместо острословия в картине в основном используются гэги.

    Как известно, Спилберг не скуп на внушающие спецэффекты: в его «Тинтине» бескрайняя пустыня трансформируется в необъятный океан, а обыкновенная погоня выливается в захватывающее зрелище (при создании «Тинтина» режиссер применял небезызвестную технологию performance capture). Кстати, очевидно, что в Голливуде сейчас правит балом великолепная тройка (Земекис, Спилберг, Кэмерон). Еще до Спилберга внедрять новую технологию первым начал Земекис, которого, то ли от непонимания гения, то ли из вредности, разнесли в пух и прах все кому не лень. Позже эстафету подхватил Кэмерон, а теперь эту технологию развивает и Спилберг. Конечно, технологический прорыв можно воспринять в штыки, но очевидно, что «гиганты» Голливуда делают ставку именно на performance capture, а это о многом говорит. На данный момент «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» -это первое полноценное доказательство состоятельности новейшей технологии в анимационном кино.

    «Тинтин», сочетающий в себе элементы нуара, классический сюжет о поисках сокровищ и отсылки к ранним картинам мэтра, является отменным развлечением для всей семьи. Да, пожалуй, Спилберг никогда не разучится снимать по-настоящему увлекательное кино. Кино о настоящей мужской дружбе. Поразительно.

    5 ноября 2011 | 23:46

    Кто доброй сказкой входит в дом?
    Кто с детства каждому знаком?
    Кто не ученый, не поэт,
    А покорил весь белый свет,
    Кого повсюду узнают,
    Скажите, как его зовут?
    Бу!

    Кто осмелится сказать «Бу!» Стивену Спилбергу? Только нежное «Тин-тин», как отзвук одинокой флейты, отставшей от оркестра медных труб. Маэстро знает, что его не осудят — года не те и прыть уж поугасла. Давние франшизы отжили своё, но старой темой можно наполнить меха свежего сценария, продолжая эксплуатировать зрительский интерес.

    Фантазировать над новым нет необходимости, мудрый Стиви запасся правами на экранизацию заведомо популярного комикса, чтобы на старости лет, не напрягаясь, разрабатывать всё ту же авантюрную жилу, которая поддерживала его карьеру на протяжении многих десятков лет.

    Положившись на компьютерные технологии, утомлённый Спилберг неизобретательно воспроизводит мультяшного Индиану Джонса, прибегая чуть ли не к копированию целых сцен. Обернутый в виртуальные декорации, в свежих лицах повторяется старый игровой сюжет с невероятными приключениями и шумными погонями, когда всё рвётся на части, бьётся вдребезги и разлетается в тартарары.

    Эффективное сочетание объёмной графики, смоделированных движений и комбинированных сцен производит яркое впечатление, как и метафоричное фехтование на стрелах портовых кранов, затеянное как продолжение вековой вражды. Только во всём не хватает оригинальности, неповторимости явно недостаёт.

    Отсюда главный упрёк в узнаваемости режиссёру, отправившемуся по лёгкому для себя пути, нагружая работой актёрскую братию, решившую поступиться собственным лицом, променяв его на кукольную голову рисованного героя, оживающего на экране от движений их лёгкой ноги.

    Русский дубляж, на этот раз оправдывает лучшие ожидания, а они, по обыкновению невысоки. Тем не менее, всё вместе, при неизбежном дежа-вю у матёрых зрителей, несомненно, порадует молодое поколение, начинающее знакомиться со стариной Стиви не с начала, его фильмографии, а с другого конца, где режиссёр, цитируя себя, работает на кассу: время собирать камни, кто его посмеет судить?

    5 ноября 2011 | 22:25

    Кто-то считает, что анимация это исключительно развлекательного творчество. Но, конечно же, это не так. Мультипликация старалась никогда не отставать от старшего брата — кинематографа. Новые приёмы, новые идеи — всё дублировалось из одного в другое. Таким образом создавался новейший общий изобразительный опыт. Однако, в последнее время нащупывается тенденция к реализму в анимации, что ведёт к тривиальным постановкам и однотипным ракурсам.

    Благо пример «Аватара» показал, как в будущем будет сниматься кино. И дело тут не столько в том, что все декорации и остальное кинопроизводство отныне будет существовать в лишь 3D моделях, а в том, что данная специфика даёт кино как изобразительному искусству. Как часто операторы и режиссёры ругались на тяжеловесные камеры, непростые условия съёмок. Теперь это в прошлом и фильм Стивена Спилберга о юном репортёре Тинтине доказывает нам это!

    С первых кадров чувствуется качество анимации — изображение балансирует на грани фотореализма! Даже неприкрытая карикатурность некоторых персонажей не мешает воспринимать картинку как что-то приближённое к кинопродукту. Однако вся прелесть такой технологии раскрывается в динамичных сценах! Ведь всегда есть эпизоды, которые технически тяжелы, на них тратятся недели, а может и месяцы. Теперь же всё ограничивается лишь фантазией режиссёра! Именно в этой картине показан весь потенциал, который находится в руках создателей по всему миру. «Тинтин» показывает прекрасные примеры движения камеры, занимательные визуальных ходы, неповторимые динамические ракурсы. Теперь ни что не связывает руки! Это и вправду новый шажок в эволюции кино!

    Но если отбросить все размышления о технологиях, то первое, что завораживает в «Тинтине», так это его сюжет. Безупречная приключенческая история с элементами детектива и комедии. Не зря в своё время Спилберга ругали за плагиат в сторону Индиады Джонса, мол тот уж больно похож на приключения рыжеволосого парня. «Тайна Единорога» это прекрасно сбалансированная история, которая не имеет провисаний в сюжетной линии, находится постоянно в движении и держит зрителя в напряжении до самого конца истории. Что не минута, то новый виток сюжета. И всё данное великолепие умещается менее чем за два часа! Единственную претензию по динамике можно предъявить финалу картины, когда медленно мультфильм раз за разом балансирует на грани ложного финала, намекая на вторую часть приключений.

    «Тинтин» Спилберга сыскал не мало критики, за то, что не сохранил стилистику оригинального комикса. Конечно, снимая фильм по мотивам книги, игры, того же комикса или иного культового объекта просто невозможно угодить всем. Сделаешь «буква в букву» аналогичный продукт — потерпишь провал среди массового зрителя, а начнёшь излишне фантазировать — возненавидят фанаты. Но я бы не стал критиковать режиссёра за проделанную работу в преобразовании стиля повествования. Всё же он лояльно отнёсся к творчеству Эрже, добавив камео самого автора в роли бульварного художника, да и в общем ни сколько не испортил мнения о первоисточнике. Но главное, что он открыл нам мир, который существует уже более полу века, но о котором многие из нас и не знали. И теперь у нас есть возможность познакомиться поближе с увлекательными приключениями рыжеволосого репортёра и его верного четвероногого спутника.

    6 ноября 2011 | 21:03

    Хороший мультик для семейного просмотра, если дети не слишком маленькие и стрельба со сценами погони их уже не пугают. Выходящие из зала мальчишки вообще были в восторге. Хотя капитан и пьет, но покрайне мере пошлостей и шуток ниже пояса тут нет. А пьющий капитан берется за ум и оказывается вполне себе храбрым и отважным капитаном.

    Для себя я от «Тинтина» не ожидала многого, но, к удивлению, мне очень и очень понравилось. Единорог с его «тремя мачтами, 50 пушками» — прекрасен и от сцен боя в море захватывает дух. Город с его седовласым-кармаником, шляпами, тростями и старыми машинами кажется таким милым, после бесконечных банальных сказочных лесов и замков. 3D ненавязчивый, лишь подчеркивает замечательную прорисовку, живость персонажей и красоту пейзажей. Но хороша тут не только картинка.

    В общем очередной 3D-мульт оказался хорошо экранизированым комиксом, где комедия и экшн прекрасно дополнили детективную линию. Сюжет не отличается сложностью, но это совсем не минус. Тинтин словно хорошая детская книга, где главное — это неудерживая тяга к приключениям, полет фантазии и неповторимая атмосфера той истории, в которую нас погружает автор.

    13 ноября 2011 | 23:37

    Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений. На этот раз к нему в руки попадает карта указывающая местонахождения несметных пиратских сокровищ. Вместе с дальним потомком капитана легендарного «Единорога»- Арчибальдом Хаддоком, отважному газетчику Тинтину придётся пуститься на их розыски. А помешать им старается потомок древнего врага рода Хаддоков- злой и мстительный Сахарин. Герои окажутся в плаванье, побывают на просторах океана, окажутся в бескрайней пустыне Сахара, и минуя все препятствия достигнут цели. Ведь их девиз-Некогда не поднимать лапки кверху. Приключения начинаются!

    «-Пусть говорят, что ты круглый дурак, полный неудачник и беспробудный пьяница…Главное- не думай так сам о себе!» (с)

    Кто самый известный в мире бельгиец? Из настоящих -безусловно Жан Клод Ван Дамм. А из вымышленных это Эркюль Пуаро. Но у упитанного сыщика есть конкурент на этом поприще. Речь о герои серии комиксов -журналисте-скауте Тинтине. Впервые появившись в печати в январе 1929-ого года, он до сих пор пользуется неувядающей популярностью на родине. А многие комиксы о его похождениях переведены на многие языки мира (как всегда только не на великий и могучий). Имеются даже две старые экранизации. Французские полнометражки и бельгийский мультсериал середины 60-ых. Но они нынче мало кому знакомы, а для главных читателей «книжек с картинками» (то есть-детей) и вовсе не представляют интереса, ибо уж больно они архаичны. Путь к блокбастерному воплощению, персонажа некогда придуманного художником Жоржем Реми (печатавшимся в газетах под псевдонимом Эрже), был тернистым и долгим. Но это того стоило, так как проект попал в руки не абы к кому, а к мэтру большого и зрелищного кинематографа -Стивену Спилбергу.

    «-Плохие новости, капитан. У нас всего один патрон.

    -А хорошие новости?

    -Один всё же есть.» (с)

    Вообще то, «Тинтин» оказался в поле зрения «старика в синий бейсболке» ещё в начале 80-ых. Он тогда только закончил работу над первой серией об Индиане Джонсе, и пока картина шла в прокате, изучал все рецензии написанные на его работу. Особо его заинтересовала статья одного французского кинокритика, который как и прочие хвалил фильм «Искатели Утраченного Ковчега», но постоянно сравнивал доктора Джонса с неким Тинтином. Спилберг заинтересовался тем, кто таков этот самый Тинтин, и приказал своим помощникам разыскать такой комикс. Те раздобыли только оригинальную версию, но режиссёру «Инопланетянина» хватило лишь бегло просмотреть пёстрые рисунки, и пролистать комикс, что бы загореться идей об его экранизации. Встретившись с автором, он сразу же убедил Эрже в том, что он-единственный кто сможет перенести приключения шустрого паренька на большой экран максимально близко к его задумке, нечего существенного не меняя. Прова были проданы Спилбергу уже вдовой писателя (он был в преклонном возрасте и скончался вскоре после их встречи). И тот поручив сценарий будущий картины Мелиссе Мэтисон (автору текста про И-Ти), занялся второй серией об Индиане Джонсе. Но Мэтисон не смогла написать достойный сценарий, и вскоре сам режиссёр охладел к проекту, отправив его в долгий ящик. Вспомнил Спилберг о нём только в середине нулевых, и возродил проект о Тинтине вновь. Но уже переосмыслив его как большой, «обьёмный» и фотореалистический мультфильм, в духе «Полярного Экспресса» Роберта Земекиса.

    «-У меня чуть сердце из горла не выскочило, хорошо, что застряло…» (с)

    Заручившись поддержкой Питера Джексона, а это именно он надоумил Спилберга не снимать кино, а нарисовать мультфильм, так как всегда был поклонником оригинального комикса и считал, что превратившись в художественный фильм, тот растеряет половину своего обаяния, он приступил к съёмкам. Вернее к «захвату движений». Тинтина сыграл Джейми Белл («Кинг-Конг», «Телепорт»). Его другом капитаном Хаддоком стал не нуждающийся в представлении Энди Сёркис-собаку съевшим на техники по компьютерному «захвату движений». А образ их врага Ивана Сахарнина взял на себя Дэниел Крейг. А неразлучная парочка Саймон Пегг и Ник Фрост, сыграли двух недотёп-детективов Дюпана и Дюпона. Эпизодическую роль арабского богача Омара бен Салаада, в гости к которому по ходу сюжета наведываются герои, сыграл французский комик Гад Эльмалех. Как видите, даже работая над мультфильмом, именитый режиссёр имел дело со звёздной актёрской командой. Да и какому проекту мешали громкие имена в титрах, пусть и чисто для рекламы?

    «-Ты умеешь им управлять?

    -Не волнуйтесь. Я брал интервью у летчика.» (с)

    Над сценарием картины работали Эдгар Райт («Зомби По Имени Шон») и Джо Корниш («Типа Крутые Легавые»). Они выбрали из многочисленных сюжетов комикса более чем с 80-ти летней истории, очень драйвовую завязку. Обеспечив тем самым канву для потенциального сиквела ленты. А так же представили зрителям харизматичных главных героев. Во-первых это сам Тинтин-этакий «Индиана Джонс в молодости»- упрямый, храбрый, оптимистичный и решительный молодой человек. Знающий историю, умеющий обращаться с разной техникой (от мотоцикла до самолёта) и оружием. Может и побегать и подраться и за словом в карман не полезет. Чем не герой для детского подражания? На мой взгляд -самое оно. А его друг капитан Арчибальд Хаддок-неудачник и пьяница у которого всё идёт на перикосяк из за пристрастие к горячительному, а иногда даже «едет крыша» (особо рассмешил момент, когда тот развёл костёр в плывущий в океане шлюпке). К тому же он мастер вычурных ругательств (навроде «Тысяча прожорливых пираний!»), и горазд попадать в переплёт. Думаю за такими героями интересно наблюдать, и они вполне могут к нам вернуться в ожидаемом продолжении мультфильма, которое снова перенесли, уже на 2015-ый год. Будим надеяться, что оно всё же выйдет. Иначе было бы очень жаль-перед нами яркий пример начала «долгоиграющей» темы. Ведь для франшизы нет нечего более удачного чем запоминающиеся и приятные центральные герои. Тинтин и Хаддок как раз такие. А ещё в фильме много классных и захватывающих экшен сцен. Одна только погоня по арабскому городку чего стоит! Саундтрек от постоянного композитора Стивена Спилберга-Джона Уильямса, делает просмотр вдвойне приятным и привносит то ощущение, когда ты испытываешь сидя в кинотеатре прилив радостных и будоражащих эмоций от осознания того, что смотришь настоящие, качественное Кино с большой буквы.

    «-Нужно сражаться за то, что тебе нравится!» (с)

    При всей моей любви к классической, «рисованной» анимации, я признаю тот факт, что Спилбергу удалось создать хороший и достойный образец «компьютерного» мультфильма. Он в разы динамичнее и интересней «экспериментов» того же Земекиса. Его графика отточена, сцены просчитаны, а «ракурсы» камеры более изобретательны. Что делает «Приключения Тинтина» одним из лучших представителей этого направления в киноиндустрии, и лучшим мультфильмом за 2011-ый год.

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 23:27

    Не было желания смотреть этот мультфильм. Название не понравилось, воображение сразу нарисовало розовых коняшек с рогами во лбах. Но на деле же оказалось совсем другое.

    Мультик был настолько распиарен на различных форумах, столько положительных отзывов, горы эмоций и высшие баллы. Ну я подумал, дай посмотрю.

    И что же я увидел? Приключенческий анимационный фильм отличного качества, мне очень понравились некоторые приемы, например, переход пустыни в море, очень необычное решение и очень удачное его исполнение. Эм, походу дела это всё. Но как же так, в фильме ведь важна не только «техническая» сторона. Что касается сюжета, то он довольно прост и во многом предсказуем. Смотришь и знаешь, что скажет тот или иной персонаж или что случится в следующий момент. Так не интересно. Отдельно хочу отметить, что создатели мультфильма, наверное из желания придать своему творению комедийный окрас, наделили практически всех героев (ну кроме собаки и птицы) недалёкостью, неуклюжестью, растяпством, а некоторых еще и излишней болтливостью. Практически с самого начала весь этот «коктейль» меня ужасно раздражал. Я думаю, что если есть цель насмешить зрителя, то нужно «завезти» в свой фильм весёлые и остроумные шутки, а не устраивать «Маски-шоу».

    Я ожидал гораздо большего.

    5 из 10

    29 февраля 2012 | 21:59

    Как давно это было. Сколько времени уже прошло с тех пор, как современная киноиндустрия окончательно превратилась в мир сиквелов, приквелов, ремейков и откровенной коммерции на базе уже раскрученного образа. За основу последние многие годы бралась модная тенденция, которая обещала быть финансово успешной, и фильмы штамповались один за другим. И вот с тех самых давних пор я уже так соскучился по ощущениям от просмотра картины, подобных тем, что свойственны новому творению Стивена Спилберга. Будто смотришь нечто классическое, из 80-х годов прошлого века, когда слово экшн употреблялось лишь при взмахе режиссерской хлопушки, но фильмы были буквально сотканы из него.

    Так и вновь в «Тин-Тине». Здесь каждые две минуты постоянно что-то происходит. Всюду что-то движется, грохочет, ломается, переворачивается, при чем такого высочайшего видеокачества, что дух по-настоящему захватывает. Это продукт, который действительно интересно смотреть, потому что главные герои постоянно находятся в вихре приключений всех земных стихий, строгая грани гибели лезвием геройства. Разгром городка на Ближнем Востоке потрясает четкостью действий и масштабом комических ситуаций. А битва в финале чего стоит! А заправка бака самолета во время движения! Да тут десятки эпизодов безудержного «Экшена». Даже предыстория одного из главных персонажей превращена в аттракцион огня, искр и скрежета металла. Все сдобрено чудесной музыкой, теплым и своевременным добрым юмором. Правда, сюжет, уж действительно без единой изюминки и через чур прямолинеен. К другим мелочам цепляться вовсе не хочется, потому как это анимационная лента, практически мультфильм, да еще и основанный на комиксе. Но возведенный во взрослый уровень перфоманса качеством эффектов и картинки.

    9 из 10

    12 ноября 2011 | 12:51

    Надо отдать Стивену Спилбергу должное — чертовски отличный режиссер, чьи картины постоянно засвечиваются в списке лучших, собирают огромную для таких проектов кассу. Этот анимационный фильм в свой немалый бюджет в 140 миллионов долларов собрал 380, что для такого неизвестного проекта очень много. Ну правда, народ, кто знал больше, чем само имя главного героя? Не смотря на это, «Тинтин» понравился всем без исключения. Полностью анимационных проектов у Стивена не было, поэтому этот фильм становится режиссерским дебютом в данной сфере. А технология захвата движения проекционно выполняла все мельчайшие эмоции актеров, их действия, за что в совокупности с графической составляющей он получил награду за лучший анимационный фильм.

    Сюжет прост, основан на комиксе, который оказывается первый совместил в себе археологию с детективом, а не всем известный Стивенский «Индиана Джонс». Начинается все с войны за покупку корабля на базаре. Молодому репортеру приглянулась раритетная модель, и он ее купил, а после покупки его начинают донимать странные люди, пытающиеся тоже заполучить данную вещь, но его независимость четко дает всем понять, что она не продается ни за какие деньги. Затем вместе со своим верным песиком он следует домой и тщательно рассматривает новую покупку, но по неожиданной случайности случился казус, при котором из модели «Единорога» выпал цилиндр со свитком, указывающим на сокровища. Он не заметил это, и расстроившись в поломке мачты корабля, молодой репортер пошел на освещение информацией об этой модели в библиотеку, но когда вернулся, то корабля уже не было, что заставило его проникнуть в дом некого Сахарина, в чьем арсенале уже имеется иная модель этой же серии. Этот Иван Иванович увидел недостачу в виде цилиндра со стихотворением и приказал схватить парня — с этого момента начинается динамичное зрелище, которое твердо идет приключенческим жанром. Тинтину предстоит вырваться из лап злодея и с корабля, наполненного его подчиненными, и в содружестве с капитаном разгадать загадку и найти ключ к золоту, которое также хочет получить Сахарин.

    Действительно очень интересное, интригующее и захватывающее зрелище, ничем не уступающее квадрологии известной во всем мире франшизе. Визуальная часть настолько выполнена идеальна, что зритель иногда будет признавать анимационных героев, как актеров фильма, не взирая на преграду. Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг так справились со своими ролями, что их герои ожили и стали творить нечто. А Саймон Пегг и Ник Фрост радуют своей комичностью, на которую приятно смотреть и улыбаться.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм является очередным динамичным и приключенческим творением режиссера, который показал себя с новой стороны. Мультфильм с весьма предсказуемым сюжетом гарантированно доставит радость и счастья в глаза детей, а взрослым — удовлетворение от визуальной части.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 14:36

    Каждая картина режиссера Стивена Спилберга — это событие мирового кинематографа. Не стал исключением и фильм «Приключения Тинтина: Тайна Единорога». Лично я до анонсирования этого проекта ничего не знал о похождениях журналиста Тинтина и капитана Хэддока, но с нетерпением ждал премьеры, которая оправдала все мои надежды! С первой и до последней минуты я окунулся в сказочный, невероятно красивый мир!

    Фильм получился невероятно динамичным и захватывающем. Спилберг не дает нам заскучать и постоянно представляет нам новых харизматичных персонажей. Не успели нам показать самого Тинтина и его верного друга-любимца Снежка, как является в кадр и главные злодей Сахарин. А когда наш герой попадает в плен, на сцену выходит, пожалуй, самый запоминающийся и смешной персонаж ленты — капитан Хэддок. Именно он местами даже затмивает главного героя, но его манера поведения и остроумные шутки не дают нам отвести от него взгляд.

    Сюжет фильма являет собой классическую приключенческую историю. Здесь присутствуют и огромные спрятанные сокровища, и молодой идеалист, и юморной помощник, и коварный злодей. Конечно, можно сказать что «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» это проходной фильм, но невероятная способность Спилберга вдыхать жизнь в любой материал сделала его ленту одной из лучших в прошлом году! Особенно в подобной анимационной манере.

    К некоторым недостаткам можно отнести решение режиссера снимать не совсем фильм, а анимацию. Если вспомнить похождения идеального героя приключений, Индианы Джонса, то там актеры выглядят более убедительнее и разноплановее, особенно мимически и эмоционально. Также жаль что отличный кинокомпозитор Джон Уильямс не создал запоминающуюся главную тему фильма, как было с тем же Индианой Джонсом. Но все же не смотря на некоторые минусы, «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» просто отличное зрелище для всей семьи и фильм, который вы еще не раз пересмотрите.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 19:05

    Когда за дело берутся два таких мастера как Стивен Спилберг и Питер Джексон, ожидаешь чего-то фантастического и очень увлекательного. Что в итоге и получилось.

    Фильм сделан по книгам бельгийского писателя Эрже, неизвестного у нас в России, да и в Америке тоже. Но это не помешало «Тинтину» завоевать внимание и любовь публики. Завоевать мою любовь.

    «Тинтин» — очень живой, яркий, динамичный, захватывающий и интересный фильм. Он увлекает с первых же минут. И ты смотришь, не отрываясь от экрана, не зная, как повернётся сюжет, к чему нас приведёт эта история. Здесь сочетается и приключенческая история, и детектив, и комедия.

    Смотря его, я вспомнила, как ребёнком читала детские детективы, и какое сладкое чувство любопытства и желание разгадать тайну возникали у меня при этом. Именно такие же чувства возникли у меня при просмотре фильма. Ты словно путешествуешь вместе с героями, выпутываешься из разных сложных ситуаций, разгадываешь загадки, переживаешь, радуешься вместе с ними.

    Графика в мультфильме на очень высоком уровне. Благодаря технологии movie capture, где героев играют настоящие актёры в специальных костюмах, а на их движения потом накладывают нарисованных персонажей, герои выглядят по-настоящему живыми. Все эмоции, мимика, движения — всё как у настоящих людей, даже чёлка Тинтина колышется от ветра.

    Герои мне очень понравились. Тинтин — юный журналист, умный, смелый, сообразительный, справедливый, любит интересные истории и приключения, не даст в обиду себя и своих друзей. Рыжеволосый, розовощёкий — по-моему, очень милый герой получился. Его приключение начинается с покупки красивой модели легендарного корабля «Единорог» — это запускает целую череду непредсказуемых событий.

    Снежок — самый любимый мой персонаж. Такой забавный и умный пёсик! Наблюдать за ним было одно удовольствие. Белый терьер, лучший друг Тинтина, верный и смелый, всегда придёт ему на помощь, раньше всех поймёт, что нужно делать. Что бы они все без него делали? Но и у него есть слабости: кошки и бутерброды. Со Снежком было очень много смешных моментов.

    Капитан Хэддок — «морской волк», последний из рода Аддоков, не понимая своё предназначение, заливает свою жизнь алкоголем. Но всё меняется, когда он встречает Тинтина. Тем более что в душе он храбрый и сильный; в гневе — страшен, в радости — искренен. Хэддок иногда сам прибавляет героям неприятностей, но потом так же сам и выкручивается из них.

    Сахарин — настоящий злодей с неутомимым желанием отомстить. Умный, статный, хитрый, подлый. Пойдёт на всё, чтобы добиться своего.

    Дюпоны — агенты Интерпола. Нелепые, неуклюжие, глупые, но милые и очень смешные. И они искренне пытаются помочь Тинтину и раскрыть это дело (а также дело о воре-карманнике). Вообще юмор в мультфильме очень хороший. Он добрый и какой-то естественный и искренний. Фильм оставляет очень положительные и добрые эмоции.

    В фильме много приключений, опасных и интересных, много загадок и тайн, много путешествий, много смелости и отваги, хороших героев и отъявленных злодеев. Кому нравится всё это — от фильма будет в восторге.

    P.S. С нетерпением жду продолжения историй о Тинтине.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>