всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (179 875)
ожидание: 70% (22 560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелина колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на лодке Тинтин видит гидроплан — он проверяет количество патронов в прихваченном с корабля пистолете Браунинга следующим образом: вытаскивает обойму, видит один патрон в ней и говорит капитану: «У нас всего один патрон». Это не так — второй патрон был в стволе, в соответствие с механизмом работы пистолета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда шел на этот фильм, ничего в общем-то от него и не ожидал. Трейлеры не смотрел, отзывов не читал, в памяти были только афиша и имена режиссера да продюсера. Но не это меня заставило пойти в кино, а пошел… ну потому что не могу без кино.

    Что же, в этот раз повезло.

    Хорошее повествование, частая смена декораций, отсутствие затянутости. Некоторые находки (не общесюжетные, а мимолётные) заставляют улыбаться до сих пор.

    Главные персонажи удались — они колоритны, со своими характерами, которые постоянно сталкиваются, вызывая массу комичных ситуаций. Особо выделяется капитан, вот уж кто заставит вас улыбнуться и не раз.

    О картинке.

    Смотрится всё шикарно. Мне понравилось, что люди были нарисованы как надо, не было нарочитой мультяшности, как в некоторых мультфильмах (это не есть плохо, но лично мне не всегда нравится). Краски яркие, внимание к деталям на высоком уровне. Что заслуживает отдельной похвалы — это постановка экшен-сцен. Здесь используется столь редкий, но невероятно любимый мной приём непрерывной съёмки. Это придаёт зрелищности и сочности во время драк или погонь, и позволяет буквально погрузиться в происходящее на экране. Даже жаль, что фильм я смотрел не в 3D — смотрелось бы ещё лучше.

    Лёгкий, красивый, динамичный, весёлый, полный приключений. Не ждите от него каких сюжетных откровений и революций, а просто получайте удовольствие. Нечасто за мультфильмы берутся мастера такого уровня.

    " — My memory is not it used to be.
     — What it used to be?
     — I forgot…»

    Captain Haddock

    9 из 10

    25 октября 2011 | 23:52

    Не являясь фанатом Тинтина, я решил посмотреть данный фильм. В детстве мне приходилось сталкиваться с этим персонажем и, не смотря на то, что комиксов я не читал, мне знакомы мультфильмы и одноименная видеоигра из 16-ти битной эпохи. Перед просмотром у меня не было каких-либо ожиданий относительно проекта. Тем не менее, я предполагал, что это как минимум крепкая работа.

    Что же можно сказать по поводу «Приключений Тинтина»? Пожалуй, начну с плюсов. Первое, что приходит в голову, так это визуальную часть. Графически фильм выглядит шикарно: качественная анимация движений и мимики персонажей, отличное освещение, разнообразие декораций, в общем, здорово. Отдельно хочется отметить детальность окружающего мира, все продумано до мелочей, поверхности выглядят очень реалистично, игра света заставляет поверить в происходящее. А какая здесь вода! Кроме того, соблюдена некая грань между мультфильмом и реальностью, от чего происходящее на экране напоминает оживший комикс, перенесенный в 3D. Второе, это операторская работа, все ракурсы и повороты камеры просчитаны очень удачно, от чего все действо выглядит стильно и впечатляюще одновременно.

    Некое разочарование наступает в тот момент, когда обнаруживаешь, что сюжет не увлекает. Получается, что смотришь зрелищный фильм, но без особого интереса. Быть может, проект рассчитан на зрителей помладше или на тех, кому вселенная Тинтина близка по духу. К актерам претензий нет, все сделано хорошо, хотя не все персонажи понравилось. Музыкальная часть не запомнилась чем-то таким, но и негативных эмоций не вызвала, что говорит об органичности саундтрека. В конце ожидал увидеть намек на следующие приключения молодого журналиста, а в итоге нам предлагают продолжение сюжета увиденного, что также плюсом не назовешь.

    Итог: красивый проект со скучноватым сюжетом и своеобразной подачей.

    7,5 из 10

    13 июля 2012 | 19:55

    Фехтование стрелами подъёмных кранов, головокружительные приключения на земле, в штормящем море и знойной пустыне, поиски старинного пиратского клада — всем этим и многим другим можно запросто насладиться на просмотре нового фильма Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: тайна «Единорога».

    Маэстро давно не баловал нас этаким разухабисто несущемся на всех парах приключением — последним его «высказыванием» в рамках жанра стала четвёртая (и далеко не лучшая) серия про похождения Индианы Джонса. И вот — новый мощный проект, по первым же восхитительным титрам которого без труда можно почувствовать: а маэстро-то по-прежнему в отличной форме!

    Тинтин — это идеальное приключение без какой-либо примеси пошлости, увлекательнейшее путешествие в мир, где всё архетипично: злодеи — коварны и жутковаты на вид, главный герой — симпатичен, отважен и юн, а ещё у него есть верный пёс, который ради хозяина запросто способен на любой подвиг! А уж насколько колоритен друг Тинтина капитан Хэддок — настоящий морской волчара, злоупотребляющий алкоголем, но не растерявший вследствие своей скверной привычки и грамма харизмы, переполняющей его через край! — Это нечто скажу я вам, пятьдесят пираний мне в глотку!

    История Тинтина началась в конце 20-х годов прошлого века, когда бельгийский художник Эрже начал рисовать комиксы об отважном юном репортёре, который постоянно оказывается в гуще самых невероятных приключений. Его книги вскоре стали популярны во всём мире — люди, знаете ли, любят приключения…

    Спилберг, например, познакомился с ними в 1981 году, когда кто-то из знакомых сравнил его Индиану Джонса с Тинтином. Заинтересовавшись бельгийскими комиксами, мэтр Стивен вскоре оказался очарован ими и долгие годы вынашивал мысль об их переносе на большой экран, пока не встретил единомышленника в лице Питера Джексона, ещё одного выдающегося сказочника, подарившего нам незабываемое путешествие в мир «Властелина колец». Оказалось, Джексон любил творчество Эрже с детства и тоже всерьёз подумывал о его экранизации.

    В течение нескольких лет друзья-режиссёры нащупывали, каким будет их совместное детище, рассматривали те или иные варианты и остановились всё-таки на анимации, так как именно она показалась им максимально соответствующей карандашу Эрже и духу его комиксов. Тогда же было приняло решение снимать фильм в технологии «motion capture» (захват движения), которая прекрасно показала себя на «Аватаре», и здесь не обошлось без консультаций ещё одного кинематографического затейника Джеймса Камерона.

    Что же получилось в итоге? — Да всё получилось! Я никогда не видел комиксы Эрже, не был знаком с Тинтином, но дух приключения, стремление идти вперёд и только вперёд, разгадывая одну хитрую головоломку за другой, всегда казались мне по-особенному интересными — не случайно в детстве я зачитывался романами Жюля Верна, которого ценю и поныне как писателя с воистину феноменальной фантазией.

    Кинематографический Тинтин — это с большой любовью и талантом снятый аттракцион, переносящий тебя вместе с главным героем из страны в страну, из передряги в передрягу. Хорошее чувство юмора, обаятельные персонажи, блестяще прорисованные экшн-сцены и запредельный уровень компьютерной анимации, уверен, мало кого оставят равнодушным.

    И, конечно, Спилберг не был бы собою, если бы не снабдил своё новое творение фишками, которые наверняка запомнятся надолго. Это и полёт на гидроплане сквозь грозовую тучу с кульбитами, от которых замирает сердце, и одновременно первоклассными шутками, заставляющими сгибаться от смеха; и грандиозный поединок двух фрегатов, и упомянутое фехтование подъёмными кранами… А как сделана пятиминутная сцена погони, «снятая» одним дублем, надо видеть! — Безусловно, такое возможно только в анимации, и Спилберг со свойственным ему умением выжимает эти возможности по максимуму.

    В случае успеха «Тайны «Единорога» вторую часть приключений Тинтина снимет уже Питер Джексон. И лично мне очень хочется увидеть её как можно быстрее!

    10 из 10

    6 ноября 2011 | 18:57

    «Приключения Тинтина: Тайна «Единорога» — вполне себе милый и очень смешной анимационный 3d-мульт, снятый культовым режиссером Стивеном Спилбергом по комиксам бельгийского художника Эрже.

    По сюжету главный герой — молодой газетный репортер Тинтин, который благодаря своей профессии путешествует по миру и становится участником увлекательных приключений. На этот раз его приключение начинается в родном городе, когда он покупает у уличного торговца копию корабля «Единорог». Однако если ему она нужна только для красоты интерьера, то тем, кто за ней охотится уже не один месяц, явно нет. Вот тут-то и начинаются приключения, заводящие Тинтина в дебри истории, в том числе пиратской, и далекие заморские края.

    Казалось бы, вполне стандартный сюжет, но это не мешает сценаристам сделать процесс просмотра сюжета просто мегасмешным. И смешной далеко не главный герой, а те, кто его окружает, в частности, пьяница-капитан, который постоянно тупит и ругается и трезвеет всего два раза за мульт и ненадолго (Поздравляю, капитан, всего денек в Сахаре, и вы протрезвели (с) и два тупых чувака-полицейских (Вор: Понимаете, я клептоман. Первый полицейский: Это что еще? Второй полицейский: Ну, он просто открытых помещений боится (с) и собака Снежок — особенно, когда напилась.

    Тинтин порадовал разве что в этом диалоге: — Тинтин, а ты умеешь управлять самолетом? — Более или менее (с огромными от ужаса глазами читает инструкцию). — Так более или менее? — Ну… я брал интервью у летчика (с).

    Отдельно отмечу Миланскую Соловушку, ставшую жертвой злого, хоть и гениального умысла, и владельца двухзвездочного отеля, который не преминул воспользоваться случаем, чтобы увеличить стоимость отеля (не пропустите момент, когда танк остановится!).

    Мульт понравится как взрослым, так и детям, но каждый найдет в нем свое. Согласитесь, социальная проблематика тупости полиции, воровства, пьянства и получения собственной выгоды, когда все вокруг рушится, детям явно по барабану, им подавай приключения, красивые кораблики и забавных животных, а в этом мультике все это есть.

    26 февраля 2012 | 12:17

    Если честно, впервые услышал о таком персонаже как Тинтин совсем недавно, поэтому было много сомнений по поводу того, будет ли фильм интересен, но увидев Стивена Спилберга в качестве режиссёра и продюсера Питера Джексона, волнения отпали, появился интерес.

    Теперь о картине.

    Что меня очень сильно удивило, да и для мультфильмов довольно редко-море качественного экшена. Здесь вообще как таковые отсутствуют скучные банальные сцены с пустыми разговорами, всё постановлено так, чтобы зритель не скучал.

    Очень необычная анимация, очень красивая и качественная, причём некоторые кадры не отличить от реальности. Огромное количество мелких деталей, типа стопки листов с карандашами, увеличительных стёкол, чернильниц и прочего, помогают погрузится в происходящее.

    Отлично проработанные герои, отменный, совершенно не пошлый юмор, отличное 3Д, очень к месту

    Для меня Тинтин-большое удивления, не ожидал я настолько качественного фильма, настолько яркого и динамичного

    Все советую, не пожалеете!

    9 из 10

    4 ноября 2011 | 19:44

    Боже ж ты мой… Порой ощущаю себя лилипутом в стране великанов. Таких больших, сильных, серьезных… А я, как ребенок, бегаю там где-то снизу и радуюсь жизни, иногда сталкиваюсь с неприятностями и увертливо от них ухожу, а вечерами хожу в кино. И если великаны смотрят большое кино, серьезное, с таким надменным, умным видом, и даже мультфильмы они оценивают по тем же критериям, что и обычные фильмы. То я ищу в комедиях юмор, в драмах, пардон, драму, в боевиках драйв, а в мультфильмах — кусочек детских фантазий! И вспоминать детство мне бывает особенно приятно, потому как в мире и без того полно всякого рода негатива и порой хочется от всего отдохнуть. В один из таких моментов мне подвернулся мультфильм под названием «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

    Я с огромным удовольствие проглотил сие блюдо кинематографа! Прямо всей своей кожей ощутил прилив детства откуда-то из прошлого и отправился в головокружительное путешествие с главными героями этой милой сказки. И знаете что? На какое-то время вместе с шумом моря, ветром от полетов на самолете, веселых перестрелок и бешеных погонь я забыл про тяготы нашего мира и стало как-то светло на душе… Дети ведь всегда чаще улыбаются, потому что видят мир в ярких тонах. Мир не черный и не белый. Он даже не красный или синий. Он такой, какой есть. А мы, к сожалению, присваиваем ему те тона, из которых состоим сами… К чему я это?

    Да вот прочитал тут много из разряда «детям до 12», «детская сказка`и прочее «бла-бла-бла», окрашенное в красные тона нелестных рецензий… Да, согласен, мультфильм рассчитан, прежде всего, на детей, но что в этом плохого? Да, нет тут новых идей. Зато есть лихой сюжет, приправленный дикой порцией адреналина и режиссерской фантазии! А еще есть доброта, хороший юмор и какая-то особая теплота.

    Дорогие дамы и господа, давайте научимся иногда снимать с себя маску «серьезных леди и джентльменов» и становится самими собой! Давайте иногда быть детьми и мыслить как они. И тогда нашими устами заглаголит истина.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 15:15

    Дорогие мой слушатели или читатели, я горячо и радостно хочу вам сказать, сказать, так как не говорил ни кому и никогда, хочу возвысить то, что вы сейчас услышите или прочитаете, я хочу сказать вам — здравствуйте!

    Сегодня мы отправимся в мир, чудесный мир… а какого чёрта, это всего лишь текст, ни куда вы не отправитесь, окститесь и внимательно слушайте или читайте, а ещё внимайте всё вами услышанное или прочитанное.

    Я так полагаю, из названия вы с лёгкостью смогли определить, какой фильм мы с вами рассмотрим. И прежде чем приступить, хочу напомнить дорогому слушателю или читателю, пожалуйста, запомните, что мнение автора может отличаться от вашего мнения, поэтому если вы грёбанный, архи педантичный задрот, закройте свой браузер и отправляйтесь поднимать родину с колен. Займитесь чем-нибудь действительно полезным, потратьте свою энергию на пользу людям, а не так, как я, тратя все свои силы на то что бы донести до вас свои репрессивно-суматошные мысли и мнения о чём либо. Если всё понятно, тогда приступим.

    Краткое описание:

    Удивительное, неистовое, безупречно построенное, выверенное, детально проработанное, полностью концептуально реализовано, в меру педантичное и сексуальное, в свою очередь скромное и обособленное, эталон, истинное произведение искусства. Всё это было создано великим режиссёром Стивеном Спилбергом. Этот человек очистил небо нашего ужасного мира, нашего тёмного царства от туч ненависти и злобы, он подарил нам лучик света, лучик любви и красоты, оптимистичности и жизнерадостности. Почему всего лишь лучик, а не какая-нибудь станция по очистке серых, унылых тучек и утилизации пессимистов и прочих унылых объектов, субъектов и субстанций. А всё потому что, к огромному сожалению, этот фильм на один раз и вскоре забудется в массах и лучик света в тёмном царстве погаснет.

    Ну-с для того чтобы ни чего не упустить и как следует разобраться разделим всё на ряд этапов:

    1. Плюсы.

    • Игра актёров.

    Какая игра, это же мультфильм, там нарисованные и не понять кем озвученные персонажи, скажете вы. А вот и нет. Поскольку для создания этого мультфильма была применена технология захвата движения или Motion capture. С помощью этой технологи все движения человека, включая мимику лица, оцифровывают, и в результате получается самый настоящий, эмоциональный, детализированный, живой и естественный актёр, только цифровой, так собственно его и назовём — цифровой актёр. Каждый герой этого фильма по-своему уникален, за ними интересно наблюдать, у каждого из них есть своя изюминка, свой характер и харизма. Как же так получается, скоро все актёры станут цифровыми? Ну, судя по тому, что я видел, цифровые актёры безупречны, но без живых их ни кто, ни когда не озвучит, тем самым не оживит.

    Уважаемый слушатель или читатель, хочу заверить тебя, для того, что бы в полной мере оценить всю дальнейшую перспективу сего произведения нужно его посмотреть. А если тебе не понравится, значит, ты слепой.

    • Постановка.

    Чудесно, роскошно, великолепно, эстетично, лаконично, сексуально, шикарно, очаровательно, исключительно, превосходно, безупречно, необычно, парадоксально, волшебно, неистово, сверхперспективно. И этих слов не достаточно. Я не знаю, как это описать более конкретно, как можно более насыщено, такое чувство, будто это произведение с другой планеты, будто это… А каково лешего я несу. Уважаемый слушатель или читатель, меня слегка занесло, поэтому возрадуйся, ведь у меня есть козырь, это сила математики, это тот самый, пресловутый, парадоксально-сексуально-индифферентный коэффициент:

    Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты (Кзовокл), или, проще, коэффициент зрелищности = 1. Постольку, поскольку каждая сцена, каждый элемент режиссёрского искусства в этой кинокартине выдерживает и превосходит все возможные эталоны качества, тем самым расширяет их границы.

    Как вы только что поняли, я спасся благодаря этому коэффициенту и смог выразить всё своё восхищение картине, поэтому учите математику, она вам обязательно пригодится в жизни.

    • Сюжет и содержание.

    На протяжении всего фильма главные герои находятся в движение, постоянные перестрелки, драки, погони, батальные битвы, ни каких вам лирических отступлений, ни каких задушевных разговоров. Они конечно присутствуют, но ускользают от зрителя, незаметно и плавно перебираются на второй план. В этом фильме слабая форма выражения морали, господи, какая там мораль, наблюдать за развитием сюжета, погружаться в этот чудесный мир, наслаждаться спецэффектами и постановками, вот его цель. Зрителя затянет туда с головой, и он невольно забудет про все свои проблемы. Вот так вот. Ни когда меня ещё не затягивало в художественные произведения без вступления, где сразу начинается действие. Мне ни когда не нравились приключенческие фильмы, где всё очень запутано и происходит очень быстро. Ни когда не думал, что мне может настолько понравиться подобное произведение.

    Для заметки и общего развития.

    В 2009 году на экраны нашей страны вышла долгожданная экранизация повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Хочу спросить у людей создавших фильм, почему великие и талантливые люди должны страдать после смерти? Почему, какие то недомерки получили возможность надругаться над ним? Этим бессовестным бедуинам нет прощения. Господи, то, что я увидел на экране, не поддаётся здравому и конструктивному осмыслению. Как можно было загубить такую экранизацию убогими и унылыми постановками. Зачем нужно было преувеличивать акт насилия, который был преднамеренно урезан и упрощён Гоголем в повести. Зачем нужно было заливать весь фильм «протухшим кетчупом», почему нет выдержанности, такая, какая была у Гоголя. В общем, ребятки облажались, опозорили великого русского прозаика, драматурга, поэта, критика и публициста, опозорили русскую нацию, ну и себя, в конце концов. Учитесь у «Спилбергов» неандертальцы проклятые.

    2. Минусы.

    • Русская версия.

    В репликах и диалогах присутствуют кое-какие несоответствия, но склоняюсь к тому, что это проблема перевода, хотя в целом дубляж у наших как всегда удался.

    • Концовка.

    Всё заканчивается унылым хеппи-эндом. Хотя съёмочная группа тут не причём, ведь это экранизация комиксов бельгийского художника Эрже, но всё-таки она удручает и тем самым занижает оценку фильма.

    Заключение, вердикт и подведение итогов.

    Каждый хочет тебя унизить, назвать ничтожеством, неудачником, и ты будешь ничтожеством и неудачником, если сам это признаешь — вот вам и мораль, ни когда не сдавайся и не отступай, как наши герои, которые всех нас зарядили позитивом и положительными эмоциями. Хотя концовка всё-таки испортила это настроение.

    8 мая 2012 | 17:19

    Каждая картина режиссера Стивена Спилберга — это событие мирового кинематографа. Не стал исключением и фильм «Приключения Тинтина: Тайна Единорога». Лично я до анонсирования этого проекта ничего не знал о похождениях журналиста Тинтина и капитана Хэддока, но с нетерпением ждал премьеры, которая оправдала все мои надежды! С первой и до последней минуты я окунулся в сказочный, невероятно красивый мир!

    Фильм получился невероятно динамичным и захватывающем. Спилберг не дает нам заскучать и постоянно представляет нам новых харизматичных персонажей. Не успели нам показать самого Тинтина и его верного друга-любимца Снежка, как является в кадр и главные злодей Сахарин. А когда наш герой попадает в плен, на сцену выходит, пожалуй, самый запоминающийся и смешной персонаж ленты — капитан Хэддок. Именно он местами даже затмивает главного героя, но его манера поведения и остроумные шутки не дают нам отвести от него взгляд.

    Сюжет фильма являет собой классическую приключенческую историю. Здесь присутствуют и огромные спрятанные сокровища, и молодой идеалист, и юморной помощник, и коварный злодей. Конечно, можно сказать что «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» это проходной фильм, но невероятная способность Спилберга вдыхать жизнь в любой материал сделала его ленту одной из лучших в прошлом году! Особенно в подобной анимационной манере.

    К некоторым недостаткам можно отнести решение режиссера снимать не совсем фильм, а анимацию. Если вспомнить похождения идеального героя приключений, Индианы Джонса, то там актеры выглядят более убедительнее и разноплановее, особенно мимически и эмоционально. Также жаль что отличный кинокомпозитор Джон Уильямс не создал запоминающуюся главную тему фильма, как было с тем же Индианой Джонсом. Но все же не смотря на некоторые минусы, «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» просто отличное зрелище для всей семьи и фильм, который вы еще не раз пересмотрите.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 19:05

    Сразу же раскрою все карты: знакомство с Тинтином у меня началось именно с этого мультфильма, т. е. ни одного выпуска комикса Эрже я и в глаза не видел, разве что встречал несколько раз изображение мальчугана с собакой на просторах интернета да в периодике, но такие мелочи можно и вовсе не брать в расчет. Ввиду всего выше сказанного, мнение на сей анимационный фильм должно получиться максимально бесстрастным.

    Что вообще я ожидал здесь лицезреть? Пожалуй, динамичное, неглупое, запоминающееся приключение с яркими героями, интересное всем возрастным категориям. Но столь радужная картина, увы и ах, вырисовывается далеко не всегда, даже при участии Спилберга.

    Из всех представленных на свет протеже, самый харизматичный, как это ни странно — старый выпивоха-капитан. В большинстве хороших шуток именно капитан Хэддок принимает непосредственное участие, без него было бы совсем грустно.

    Что касается самого Тинтина, то он оставляет странное впечатление. Вдумайтесь, паренек, живущий с гениальной собакой, практически ни с кем не общается, но при этом умудряется работать репортером, каким-то непонятным образом ввязываясь в самую гущу событий! Не сильно помогает общему делу Снежок — поразительно сообразительный пес, на мой взгляд, не оправданно сообразительный, что не идет картине в целом на пользу, а только отвешивает еще один реверанс в сторону не вполне взрослой аудитории.

    Сюжет — сборник клише о пиратских сокровищах: «и лишь собрав все частички карты воедино можно определить, наконец, на каком острове закопан тот злосчастный сундук» — можно было отыграться за счет персонажей, диалогов, атмосферы, но ни один из этих ингредиентов не оказался также доведенным до нужной консистенции.

    Заместо современной приключенческой эпопеи, получили еще один продукт для школьников 10-12 лет, а так не достает нынешнему кинематографу adventure составляющей. Хлыст и шляпа старика Индианы все еще продолжают поиски достойного приемника.

    5 из 10

    1 марта 2012 | 01:34

    Начну с того, что посмотрели этот фильм вместе с четырех-летним сыном. Ребенок высидел терпеливо практически весь сеанс, не снимая очков, взрослые тоже не скучали. Если выразить одним словом впечатление от «Приключений Тинтина: Тайна Единорога» — это восторг. Да, с первых секунд я понял, что не зря потрачу время и получу, как минимум, удовольствие от нового уровня графических возможностей кинематографа. А в итоге я получил незабываемое удовольствие от сюжета в лучших традициях «Индиана Джонс», от безупречной работы художников, передавших с детальнейшим(!) правдоподобием «вселенную» 30-х годов прошлого века (и хорошо проведенный первый день 2012 года). Порадовали и юмор, и голоса с закадровой игрой актеров(смотрели фильм в оригинале), погони, перестрелки… И все это преподнесено зрителю в таком высоком качестве разрешения, что порою я начинал ловить себя на мысли, что наступает момент, когда стирается грань между рисованным кино и реальным. Возможно, в будущем, говоря об истории развития кинематографа наше время назовут периодом становления «E-movies».

    Я не хочу брать на себя ответственность стать предсказателем или прогнозировать развитие кино-индустрии, но попытаюсь пофантазировать, к чему идет развлекательное кино сегодня. Начнем с того, что искусство искусством, но деньги, вложенные и полученные, очень важны. Прибыль формируется не только из продаж дисков и кассовых сборов от проката, но и (к сожалению) из сокращения издержек на производство. Давайте поверхностно, с нашей точки зрения, как дилетанты, представим, чтобы нам понадобилось, чтобы снять «Приключения Тинтина» в технологиях кинопроизводства 80-90-х годов прошлого века? Очень поверхностно:

    Актеры, и несколько из них звезды первой величины (для гарантии успешного проката), с их крутыми гонорарами, перелетами и размещением в разных странах, где пройдут съёмки. А ещё графики съёмок звезд, под которые приходится подстраиваться.

    Места съемок. Это поездки по разным странам киногрупп. В итоге масса расходов по проживанию, трансферам, питанию, разрешения на съемки и т. д. и т. п.

    Натура, а в нашем случае это Европа и Северная Африка 30-х годов прошлого века. Я где-то читал, что фильм про средневековье снять гораздо проще, чем исторический фильм про двадцатый век. Для средневековья достаточно найти красивые виды в Европе или Новой Зеландии, старинные замки(которых еще много в старушке Европе) и одеть актеров в костюмы(можно сшить, а можно и «одолжить» на складах киностудий). А что надо для кино про двадцатый век? Архитектура есть, но она перемешана уже с современными зданиями, проводами, рекламными щитами; по улицам носятся новые автомобили, на окнах зданий эпохи модерна висят кондиционеры, прохожие, прохожие, прохожие…

    И нравится или нет, но, ради исторического реализма, придется идти на дополнительные затраты: перекрывать движение, арендовать в музеях и частных коллекциях антикварные или винтажные авто. Ну а костюмы? Тут целая головная боль, если хочешь создать реалистичный фильм про конкретный период новой истории: сколько придется материала переработать, пока создашь стиль одежды конкретно взятой эпохи, прически, аксессуары, мебель, аппаратура…

    А в итоге, не смотря на все производственные затраты по натурным съёмкам городских пейзажей, все равно придется выделить время и бюджет на обработку на компьютере, чтобы максимально «стереть» «налет» современности. А старинные автомобили будут такими, неестественными для улицы, они будут аккуратными, чистыми и перемещаться не спеша, чтобы их не повредили. Или, если бюджет позволяет, можно наделать реплик-макетов, которые не жалко бить и взрывать.

    А теперь представьте, что есть возможность вышеперечисленные издержки избежать, создав всю «эпоху» на компьютере, но не просто создать, а так, чтобы у нас, глядя на экран не зарывался от восхищения рот — как правдиво и реалистично выглядят европейские улицы 30-х. Я печатаю эти строки, а у меня перед глазами погони на машинах и мотоциклах по городам Европы и Северной Африки из «Тинтина». И чем возможности компьютерных технологий будут выше, а доступность их стент сравнима с арендой студии звукозаписи, то соблазн сделать E-movie будет расти.

    И если я прав, то в будущем такие блокбастеры начнут выпекать, как блины. Главное, чтобы хватило оригинальных идей и сценариев, иначе мы будем обречены на десятки кино-клонов. Остается только гадать, как количество отразится на качестве сюжетов и вкусах зрителей.

    Думаю актеры в будущем без работы тоже не останутся, но возможно у них появятся «конкуренты» в виде виртуальных звезд: удачные образы, придуманные художниками, которые зрители будут счастливы видеть в новых ролях.

    Будущее покажет. В любом случае — фильм отличный, а мы с Вами опять живем в интересное время.

    5 января 2012 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>