всё о любом фильме:

Приключения Тинтина: Тайна Единорога

The Adventures of Tintin
год
страна
слоган«This year, discover how far adventure will take you»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш, ...
продюсерПитер Джексон, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
композиторДжон Уильямс
художникЭндрю Л. Джонс, Джефф Вишневски, Лесли Буркс-Хардинг
монтажМайкл Кан
жанр мультфильм, боевик, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Франция  5.31 млн,    Китай  3.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.40 (176 752)
ожидание: 70% (10 827)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
153 + 51 = 204
7.0
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сюжета фильма легли истории, описанные в комиксах «Тайна единорога» (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), «Краб с золотыми клешнями» (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и «Сокровища Красного Ракхама» (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).
    • Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер «Властелин колец» сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.
    • Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сэнгстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.
    • Спилберг впервые приобрел права на экранизацию «Тинтина» после смерти Эрже в 1983 году, а затем повторно в 2002 году.
    • Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать их дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.
    • Эрже верил, что только Стивену Спилбергу под силу оживить Тинтина на большом экране. К сожалению, художник скончался незадолго до того, как должна была состояться его встреча с режиссером.
    • На страницах комиксов иногда появлялись изображения транспортных средств, таких как автомобиль «Форд» 1937 года и гидроплан. Рисунки были настолько детальными, что аниматоры смогли определить даже модель и год выпуска.
    • Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на лодке Тинтин видит гидроплан — он проверяет количество патронов в прихваченном с корабля пистолете Браунинга следующим образом: вытаскивает обойму, видит один патрон в ней и говорит капитану: «У нас всего один патрон». Это не так — второй патрон был в стволе, в соответствие с механизмом работы пистолета.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра приятные впечатления. Не больше, но и не меньше. Одновременно — осознание откуда растут ноги у Индианы. Вот интересно, кино снято лет так через 20-30 после трилогии, а воспринимается, как гораздо более старое и никакие моушн капчи и прочие спецэффекты общей картины не меняют. Все таки комикс-первоисточник создавался в первой половине 20го века, и это хорошо видно и по героям, и по сюжету.

    Кстати, по поводу того самого моушена — похоже это был последний большой фильм на долгие годы — про новые попытки что-то и не слышно. Ну и не жалко, абсолютно пустой формат, те же мультики, вид сбоку. Ральф Бакши поинтереснее создавал.

    А про само кино писать больше и нечего, что неудивительно. Спилберг и Джексон определенно пытались перенести свои детские увлечения на большой экран и эта режиссерская радость, что вот он — Тинтин, герой их молодости, такой живой и говорящий, сквозят в каждом кадре. Может для фанатов комикса этого и хватит, но для тех, кто про этого героя почти ничего не слышал — явно не достаточно.

    Но нам остается просто хорошее приключенческое кино, с пиратами, пустынями, погонями и прочими прекрасными вещами, которые мы так любим с детства!

    2 сентября 2013 | 23:37

    Сразу же раскрою все карты: знакомство с Тинтином у меня началось именно с этого мультфильма, т. е. ни одного выпуска комикса Эрже я и в глаза не видел, разве что встречал несколько раз изображение мальчугана с собакой на просторах интернета да в периодике, но такие мелочи можно и вовсе не брать в расчет. Ввиду всего выше сказанного, мнение на сей анимационный фильм должно получиться максимально бесстрастным.

    Что вообще я ожидал здесь лицезреть? Пожалуй, динамичное, неглупое, запоминающееся приключение с яркими героями, интересное всем возрастным категориям. Но столь радужная картина, увы и ах, вырисовывается далеко не всегда, даже при участии Спилберга.

    Из всех представленных на свет протеже, самый харизматичный, как это ни странно — старый выпивоха-капитан. В большинстве хороших шуток именно капитан Хэддок принимает непосредственное участие, без него было бы совсем грустно.

    Что касается самого Тинтина, то он оставляет странное впечатление. Вдумайтесь, паренек, живущий с гениальной собакой, практически ни с кем не общается, но при этом умудряется работать репортером, каким-то непонятным образом ввязываясь в самую гущу событий! Не сильно помогает общему делу Снежок — поразительно сообразительный пес, на мой взгляд, не оправданно сообразительный, что не идет картине в целом на пользу, а только отвешивает еще один реверанс в сторону не вполне взрослой аудитории.

    Сюжет — сборник клише о пиратских сокровищах: «и лишь собрав все частички карты воедино можно определить, наконец, на каком острове закопан тот злосчастный сундук» — можно было отыграться за счет персонажей, диалогов, атмосферы, но ни один из этих ингредиентов не оказался также доведенным до нужной консистенции.

    Заместо современной приключенческой эпопеи, получили еще один продукт для школьников 10-12 лет, а так не достает нынешнему кинематографу adventure составляющей. Хлыст и шляпа старика Индианы все еще продолжают поиски достойного приемника.

    5 из 10

    1 марта 2012 | 01:34

    Как, оказывается, трудно переводить эмоции на письменный язык. Цельное ощущение от фильма где-то внутри грудной клетки нужно разложить на раздельные буквы и слова текста.

    Эмоции от нового произведения моего любимого Спилберга очень странные. Не могу сказать что не понравилось, но и язык не поворачивается сказать, что это еще один его шедевр. История очень интересная для всех любителей приключений, пиратов и борьбы добра со злом… Но! Почему-то в виде мульта она меня не зацепила. Качество мульта уже очень на высоте, герои выглядят почти реальными, но вот это «почти» все портит. Как будто что-то не доделано, не доведено до совершенства или до нужного для шедевра изящества. Лучше бы все-таки сняли нормальный приключенческий фильм, с живыми талантливыми актерами, с их живыми эмоциями и фильм бы мог поспорить с Пиратами Карибского моря или другими лентами этого жанра. У истории есть изюминка, она может стать не менее любимой, чем Пираты, Нарния, или тот же Индиана Джонс (действительно похожий на историю Тинтина, но все-таки другой и не менее замечательный).

    А если о хорошем, то я очень рада, что Спилберг верен своей теме — рассказывать о сильных личностях, которым хочется подражать. Нам бы побольше таких активных мальчишек-мечтателей, как Тинтин, их нужно воспитывать такими фильмами. Мультфильм добрый, увлекательный и динамичный. Может не так впечатляют спец. эффекты, как в живом кино, но человеческие характеры там очень хорошо отражены. Детям нужны такие истории, спасибо авторам, что они их воплощают на экранах.

    И все-таки после этого мульта захотелось пересмотреть фильмы про Индиану Джонса (которого сравнили в свое время с Тинтином), потому что там помимо захватывающей истории есть не менее интересный и живой Харрисон Форд.

    19 февраля 2012 | 21:17

    Надо отдать Стивену Спилбергу должное — чертовски отличный режиссер, чьи картины постоянно засвечиваются в списке лучших, собирают огромную для таких проектов кассу. Этот анимационный фильм в свой немалый бюджет в 140 миллионов долларов собрал 380, что для такого неизвестного проекта очень много. Ну правда, народ, кто знал больше, чем само имя главного героя? Не смотря на это, «Тинтин» понравился всем без исключения. Полностью анимационных проектов у Стивена не было, поэтому этот фильм становится режиссерским дебютом в данной сфере. А технология захвата движения проекционно выполняла все мельчайшие эмоции актеров, их действия, за что в совокупности с графической составляющей он получил награду за лучший анимационный фильм.

    Сюжет прост, основан на комиксе, который оказывается первый совместил в себе археологию с детективом, а не всем известный Стивенский «Индиана Джонс». Начинается все с войны за покупку корабля на базаре. Молодому репортеру приглянулась раритетная модель, и он ее купил, а после покупки его начинают донимать странные люди, пытающиеся тоже заполучить данную вещь, но его независимость четко дает всем понять, что она не продается ни за какие деньги. Затем вместе со своим верным песиком он следует домой и тщательно рассматривает новую покупку, но по неожиданной случайности случился казус, при котором из модели «Единорога» выпал цилиндр со свитком, указывающим на сокровища. Он не заметил это, и расстроившись в поломке мачты корабля, молодой репортер пошел на освещение информацией об этой модели в библиотеку, но когда вернулся, то корабля уже не было, что заставило его проникнуть в дом некого Сахарина, в чьем арсенале уже имеется иная модель этой же серии. Этот Иван Иванович увидел недостачу в виде цилиндра со стихотворением и приказал схватить парня — с этого момента начинается динамичное зрелище, которое твердо идет приключенческим жанром. Тинтину предстоит вырваться из лап злодея и с корабля, наполненного его подчиненными, и в содружестве с капитаном разгадать загадку и найти ключ к золоту, которое также хочет получить Сахарин.

    Действительно очень интересное, интригующее и захватывающее зрелище, ничем не уступающее квадрологии известной во всем мире франшизе. Визуальная часть настолько выполнена идеальна, что зритель иногда будет признавать анимационных героев, как актеров фильма, не взирая на преграду. Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг так справились со своими ролями, что их герои ожили и стали творить нечто. А Саймон Пегг и Ник Фрост радуют своей комичностью, на которую приятно смотреть и улыбаться.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм является очередным динамичным и приключенческим творением режиссера, который показал себя с новой стороны. Мультфильм с весьма предсказуемым сюжетом гарантированно доставит радость и счастья в глаза детей, а взрослым — удовлетворение от визуальной части.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 14:36

    По-моему, в кинематографе начинает умирать такой жанр, как приключения. Во многих нынешних фильмах все кричат нечто нечленораздельное, всё бессмысленно бабахает, мол, так, ради эффекта… А простых добрых приключений, каковых ранее было неисчислимое количество, становится всё меньше и меньше.

    И вот на экраны выходит «Тинтин: Тайна единорога».

    Лично на мой взгляд, это лучший приключенческий фильм Стивена Спилберга со времён «Индианы Джонса», да и вообще это лучший приключенческий фильм последних пяти лет.

    Музыкальное сопровождение идеальное, по спецэффектам же «Тинтин» легко даст фору «Аватару» Кэммерона. По сюжету, кстати, тоже. Здесь отсутствуют всякие штампы, и каждый сюжетный поворот для меня был неожиданным. Актёрский состав подобран как нельзя лучше. Кстати, Энди Сёркиса в роли капитана Хэддока я вначале и не распознал. Персонаж его веселил меня чуть ли не весь фильм.

    Итого

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 18:36

    Когда-то давно, в детстве я впервые узнала про Тинтина — репортера с забавным рыжим чубом. Для меня не стоял вопрос: идти в кино или не идти? Тем более, что за экранизацию взялся Спилберг.

    И что же? Я нисколько не жалею о потраченном времени. Этот анимационный фильм однозначно шедевр!

    Начну с того, что картинка просто завораживает. Не сразу понимаешь, что всё и все нарисованы. Особенно впечатляет сам Тинтин. Смотришь на него и поневоле начинаешь верить, что такой парень на самом деле существует.

    Музыка. Я нисколько не удивилась, что за саундтрек взялся Джон Уильямс. Он, как всегда, создал неповторимую атмосферу. Это, пожалуй один из моих любимых композиторов.

    Персонажи. Тинтин абсолютно такой, каким бы он мог быть в реальности. Особенно порадовал портрет, которых в самом начале с него пишет художник. Приятно было на момент увидеть то самое знакомое лицо из комикса. Хоть он и главный герой и, по сути, на нем в определенной степени должен держаться фильм, у него подобралась отличная компания не менее ярких и выразительных персонажей. Капитан Хэддок в исполнении Энди Серкиса надолго занял место в моем сердце. Смесь отваги, честности и милой неуклюжести смотрятся абсолютно органично. Как можно не полюбить такого персонажа? Сахарин — он же главный злодей. Первая мысль, которая возникла у меня, когда я его увидела была примерно такая: «Черт, он на Спилберга похож!» Ей не помешал и тот факт, что я знала, что играет его Дениэл Крейг. Сахарин оправдывает свою фамилию. Этакий злодей, пытающийся прикрыться горько-приторной личиной добропорядочности.

    Дюпон и Дюпон меня смешили весь фильм. Они мне чем-то напомнили Лестрейда-Брондукова. Такая же уморительная глупость и отчаянное желание казаться профессионалами.

    Сюжет. С первых минут меня затянула атмосфера и так до конца и не отпускала. Чувствуется, что над сценарием работали профессионалы, которые реально увлечены идеей. Спасибо им за это! В целом мне показалось, что «Тайна Единорога» — это такая смесь Индианы Джонса и Пиратов Карибского моря. Результат — идеальное приключенческое зрелище для всех и каждого. Ура! Браво!

    10 из 10

    P.S. Хотелось бы надеяться, что продолжение будет на том же уровне.

    13 ноября 2011 | 00:24

    «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» — первая часть запланированной трилогии о неутомимом репортере, который не может без древних загадок и приключений. Тинтин — персонаж очень старый, его придумал художник комиксов Эрже в 1929 году. Парнишка-репортер с виду кажется очень молодым, при первом его появление на экране я подумал, что ему лет 15, не больше. Но последующие поступки и действия героя сразу дают понять, что это было опрометчивое утверждение.

    Фильм умудряется держать зрителя у экрана от начала и до конца. Небывалая атмосфера приключений, с одной стороны лёгкая, непринужденная, но в тоже время с долей мистики. Визуальное оформление «Тинтина», естественно, выше всех похвал, настолько живых персонажей больше не сыскать. Технология захвата движений тела и лица с каждым годом становиться всё лучше и лучше. Так называемый Motion Capture применялся во многих фильмах и играх, взять например «Аватар», он создавался на основе этой технологии. Есть один момент в фильме очень красочный и оттого очень абсурдный: когда Тинтин гонится на мотоцикле за птицей, он въезжает\пробивает дверь дома, при торможении врезаясь в дальнюю стенку здания, через секунду дом разваливается на части. Ну как-то это… Я согласен, момент всей погони шикарный, мне понравился, но если подумать о мелочах… Хотя, такие моменты в современных фильмах стали совсем обыденными.

    Персонаж Энди Серкиса пропитый ромом Капитан Хеддок становиться самой яркой фигурой фильма. Вечно пьяный потомок Сэра Френсиса Хеддока знакомится с Тинтином в самый подходящий момент, когда тот нуждается в помощи. Основной юмор фильма построен вокруг этого персонажа. Речевые фразы капитана стали вбиваться в память: «50 прожорливых пираний» (с). Энди Серкис прежде всего известен миру по роли голума в трилогии «Властелин колец», очень талантливый актер. Почему у него до сих пор нет Оскара?

    Стивен Спилберг и Питер Джексон — вот знатоки своего дела. Благодаря им, Тинтин впервые увидел свет на больших экранах. Спилберг ещё в 90-х приобрёл права на экранизацию комиксов Эрже, но только спустя десятилетия она стала осуществляться. Признанный гений мирового кинематографа Стивен Спилберг выступил в качестве режиссера, Питер Джексон тоже активно участвовал в съёмках и продвижении кино в различных странах, но официально занял пост продюсера ленты. В будущей второй части фильма, Спилберг и Джексон поменяются местами.

    В итоге, фильм обязателен к просмотру всем и вся. Отдыхающее приключение для всей семьи, отличный способ хорошо провести время!

    8 из 10

    Ну и напоследок фраза, которая даёт понять, что продолжение обязательно будет:

    - Как у вас с жаждой приключений, капитан?

    - Она неутолима, Тинтин! (с)

    29 марта 2012 | 20:49

    Я увидел самые настоящие приключения, которыми мог наслаждаться еще в детстве. По настоящему интересный мультфильм с яркими главными героями, которые поднимали настроение в течение всего мультика. Что мне именно больше понравилось, это качество мультфильма. До просмотра, я думал, что это будет фильм, но оказалось, что я ошибался, ведь качество как в фильме было. 3D было очень слабеньким, я рассчитывал на нечто большее. И так получилось, что в одном мультике были для меня и разочарования и приятные удивления. Но самое главное, это сюжет мультфильма, который по моему мнению был грандиозный, именно так, он был просто шикарным. Все время в мультфильме присутствовало непрерывное движение, и от этого движения, приключения приобретали особый вкус.

    Стивен Спилберг как всегда выполнил свою работу на все сто десять процентов. Права на приключения Тантина, он получил давно, но взявшись за проект именно сейчас, я думаю он достиг задуманного результата, в мультика сейчас успешные дела с кассовым сборами. Необычные и опасные приключения касаются юного журналиста по имени Тантин, который решает достичь задуманной цели в своем совершенно неожиданном приключение, которое упало на него, как снег на голову. Встретив нового и не всегда трезвого друга, который имеет не абы какое отношение к тайне единорога, они решают поискать неприятности на свою попу и найти разгадку к тайне. Как они это делают, стоит вашего внимания.

    7 из 10

    9 ноября 2011 | 19:21

    Тут вам и приключения, и принудительная ссылка в историю, и переосмысливание взгляда на буржуазную и «насквозь прогнившую профессию репортера». Тут есть Спилберг-режиссер, Джексон-продюссер. Есть любовь к современным технологиям и, я уверен… жажда зароботать еще больше денег, влюбив в свое детище хотя бы миллион-другой пристрастных и особых фанатов.

    Но Тинтин, не Люк Скайуокер… и даже не спилберговский Индиана Джонс, чтобы наивно надеяться, что очередная приключенческая «нудятина» сможет вновь и вновь по линии одного и того же сценарного лекала, задевать человеческие сердца за живое, а с конвееров игрушечных фабрик маленькими полками сойдут миллионы пластмассовых Тинтинов и Хэддоков на забаву детишкам и их нежадных родителей. Хотя, как всегда, лучше бы я начал по порядку.

    Фокус не удался.

    Мы просто получили очередную «непонятную» по возрастной категории картину в стиле motion capture… Которая вновь показала зрителю, на что стали способны современные компьютерные технологии и их эволюционное развитие… Но еще раз убедила почти всех, что они еще не догнали современную игру, мимику, несовершенную совершенность актеров/живых людей.

    Фокус сто раз не удался.

    Если это и правда юношеская любовь к смешному, загадочному, вездесущему и неприлично-молодому репортеру Тинтину, тогда ладно — не стоит обносить Спилберга и Джексона критичным и беспощадным пристрастием. Да только верится мне в это с трудом(тут уж, как принято было говорить в советскую оттепель — «увольняйте за открытую грубость»).

    Да и кино(или мультфильм) получилось откровенно — не хочется вворачивать фамилию режиссера в каждом втором предложении, да приходится — спилберговским. Чего он хотел: расширить горизонты, снять и оживить на экранах и в сердцах зрителей несуществующего в природе усатого, пушистого, но такого милого и умного Снежка? — это ему удалось. Просто поделиться видением комикса о герое, о котором широкая публика киноманов не узнала никогда по своей воле? — тоже получилось. Создать мастерским росчерком нетленку, на которую в будущем захочет кто-то поравняться и взять за эталон? — вот тут и закралась немаленькая заковырина… размером с неслепленый, но самый желанный по размеру монумент Зураба Церетели.

    Но настала пора припомнить не только плохое. Интересная технология? — да! Но, пожалуй, этим никого сегодня не удивишь: были и «Беовульфы» и «Рождественско-полярные» истории Земекиса, съемки Голлума во ВК, да только все равно это только ради нашей забавы — не выпускай эти фильмы широко в 3D — не окупались бы «малышки» вовсе. Картинка и правда красивая, и сближает реальности вымышленные и существующую настолько, что когда-то настанет благословенный час и большинство, с распахнутыми глазами и сердцами, начнет скандировать гимн тому времени, в котором удосужилось родиться — только оно еще не настало. Пока движение рук и пальцев не отточено, бег собачки кривоват, щечки главных героев выглядят 20-30% хронометража, как резиновые, — мы, видя это, испытываем чувство обмана. Не будет ни гимна, ни веры в то, что перед нами живые люди и актеры, с ахами и криками(последний и единственный раз это было в конце 2009 года, когда Кэмерон явил миру «Аватара» — так этот случай и правда был особым). Так и будет еще какой-то год-другой казаться, что нас почему-то одурачили и от этого не сможем уже объективно что-то оценивать.

    Были хорошие шутки, неплохая адаптация первоисточника — Тинтин на зло всем недругам и правда ожил. Может быть все это было снято, чтобы положить начало трилогии и уже потом захватить и погрузить в невероятные приключения. Приключения, у которых просто должно было быть начало — которое мы и увидели в этом фильме. Тогда дай-то Бог!

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:38

    Фильм не понравился, так как ожидал многого, а в итоге даже и вспомнить практически нечего интересного. Да, фильм безусловно на 4-ку, но компьютерная графика еще не признак того, что фильм будет хорош.

    Если говорить про плюсы: графика, игра актеров, зрелищность, кое где достаточно четкий юмор. Есть ради чего смотреть. Сзади меня сидели дети и весь фильм смеялись. Так что детям я думаю понравится. Так же понравился Хэддок, это просто уморительный персонаж.

    А теперь о минусах. Фильм для детей. Взрослым его подать довольно сложновато. Уж очень сюжет избит и не изобретателен. Вы не увидите резких сюжетных поворотов. Интересности и вкусности в сюжетном плане практически отсутствуют, тайна, которую пытаются разгадать герои в итоге оказывается довольно неинтересной и не будоражащей. В общем сюжет прост донельзя. Так же взрослые люди не воспримут многое просто потому что они взрослые и те натянутые сюжетные повороты которые есть в фильме, кажутся бредом. Все таки есть фильмы для детей, сотканные из вымысла. А есть такие фильмы, вроде Капитана Крюка того же Спилберга, которые кажутся гораздо реальнее. Компьютерная графика действует на кино достаточно удручающе, кино становится больше вымыслом, чем правдой. Другое дело когда мы имеем дело с фильмом не изобилующим графикой, такие фильмы более реальны и взрослым людям более понятны, не вступают в конфликт со взрослым логическим мышлением.

    Честно говоря мне даже вспомнить нечего. Да была пара шедевральных моментов, где я сам смеялся до упаду. Но их немного. Много не смешных шуток было, понимаешь что шутка, но не смешно, такие вот штуки надо вытравлять из подобных фильмов, ведь это не комедия и тянуть лицо изображая улыбку — это не то что нужно, лучше заменить шутку чем то посерьезнее.

    В общем объективно говоря фильм хорош. Но ставлю отрицательную рецензию, так как от Спилберга ожидаешь большего, а я ушел со скомканными чувствами и претензиями. Детям понравится. Взрослым немножко более тяжко смотреть вымысел.

    7 из 10

    5 ноября 2011 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>