всё о любом фильме:

Конан-варвар

Conan the Barbarian
год
страна
слоган«Thief Warrior Gladiator King»
режиссерДжон Милиус
сценарийДжон Милиус, Оливер Стоун, Роберт И. Говард, ...
продюсерРаффаэлла Де Лаурентис, Базз Фейтшанс, Д. Константин Конте, ...
операторДьюк Каллахэн
композиторБэзил Поледурис
художникРон Кобб, Пьер Луиджи Басиле, Велько Деспотович, ...
монтажКэрролл Тимоти О’Мира
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.5 млн,    Германия (ФРГ)  2.5 млн,    Франция  1.78 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
В детстве Конан стал свидетелем жестокого убийства своих родителей беспощадным Тулса Думом. Его обезумевшие от запаха крови солдаты разорили и сожгли до тла родную деревню Конана. Мальчик вырастает в рабстве и превращается в обладающего неимоверной силой и мышечной массой непобедимого воина.

Поклявшись отомстить за родителей, он отправляется на поиски своего врага. Его путь полон невероятных приключений, отчаянных поединков, неожиданных встреч и опасностей.

Конан с достоинством проходит все испытания, но сможет ли он победить в последней и самой опасной битве в его жизни, битве с непобедимым Тулса Думом?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
23 + 9 = 32
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Короля Озрика изначально должен был играть не Макс фон Сюдов, но планируемый исполнитель заболел. Хотя никто не верил, что знаменитый актёр согласится на небольшую роль в таком «несерьезном» кино. Сюдов согласился благодаря уговорам старшего сына (фаната комиксов о Конане) и из чистого любопытства.
    • Руны на мече Конана гласят: «Чувство вины не мучает того, кто поднимает этот меч во имя Крома».
    • По первоначальному сценарию Оливера Стоуна действие фильма должно было разворачиваться в постапокалиптическом будущем. Впоследствии время действия фильма было изменено и его события развиваются в далёком прошлом.
    • Арнольд Шварценеггер выполнял все трюки сам, так как не нашлось дублёра со схожим телосложением.
    • Для того, чтобы костюмы героев выглядели более естественно, Дино Де Лаурентис запрещал актёрам снимать их в перерывах между дублями.
    • Доспехи Тулсы Дума и его воинов — это отсылка к доспехам тевтонских рыцарей из фильма «Александр Невский» (1938).
    • Учитель фехтования в одной из сцен фильма — это реальный учитель фехтования, тренировавший актёров.
    • Подготовительная работа над фильмом началась ещё в 1977 году, но из-за множества разного рода проволочек к реальным съемкам приступили не ранее 1981 года.
    • Съёмки вначале планировали в Югославии, но затем по политическим соображениям перебрались в капиталистическую Испанию.
    • По словам режиссёра Джона Милиуса для съёмок была использована почти точная копия музейного экспоната меча ландскнехтов весом в 60 фунтов (25 кг). Многие другие предметы оружия и снаряжения в фильме были выполнены в натуральном весе и виде, а не из пластмассы.
    • Джерри Лопес, исполнитель роли Суботая, в обычной жизни был серфингистом и приятелем режиссёра, который сразу определил, что на роль Суботая требуется «кто-то вроде Джерри». Когда ни один из кандидатов режиссёра не устроил, Милиус предложил попробовать самого Джерри. К большому удивлению всех, включая продюсеров, полный непрофессионал Лопес хорошо справился со своей ролью. В этом ему помогло личное увлечение историями о Конане. Все же ему пришлось 6 месяцев посещать актёрские курсы, которые вел Мако (исполнитель роли Акиро).
    • Телохранители Тулса-Дума были подобраны подстать Конану. Торгрим, который в боевом облачении выглядит коренастым и «квадратным» на самом деле имеет рост 196 см — его сыграл приятель Шварценеггера, датский актер и культурист Свен-Оле Торсен. Второго из телохранителей — Рексора — сыграл известный в американском футболе атлет Бен Дэвидсон, его рост составляет 203 см.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из фильма при монтаже были удалены только две крупные сцены:
      • Убийство короля Озрика его телохранителями, примкнувшими к Тулса Думу. В итоговой версии фильма Озрик просто исчезает из сюжета после того, как велит Конану и его друзьям найти его дочь.
      • Эпизод с продажей Конану жаренных ящериц на палочке, причём в крошечной роли продавца снялся сам режиссёр Дж. Милиус. Эта сцена была его личной задумкой и своеобразной насмешкой над «Макдональдсом».
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В давние времена, за 12 тысяч лет до нашей эры, молодой воин Конан, атлетически сложённый и сильный духом, мстит злому правителю Талсе Думу за изощрённое убийство отца и матери, что случилось ещё в далёком детстве. Кроме того, Конан помогает королю Осрику высвободить из плена принцессу Ясмину, действуя вместе с отважной Валерией, «королевой воров», ловким авантюристом Саботаем и мудрым волшебником с Дальнего Востока. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шварценеггер в рассвете сил. Вот что можно сказать впервые об этом фильме. Вообще я считай этот фильм одним из лучших, в которых снимался неповторимый дуб Шварц. Хотя он и выглядит немножко нелепо в этом фильме, все же, большие мускулы, сюжет фильма и очень удачно подобранная местность делают фильм намного интереснее и красивее.

    Главное, что понравилось в фильме — культура варваров (боги, в которых они верят, с какой глубокой душой верят в их силу, что позволяет главным героям выжить), ну и очень красивые пейзажи — огромные просторы, ни одной души. Снят фильм так, что, кажется, что это — старые времена, при этом так реально, что аж душу захватывает.

    Не можно ничего не сказать и о музыке в фильме. Очень подходящая для старинных времен киммерийцев. Ну а что до игры актеров, то Шварц сыграл свою роль тоже не очень хорошо, но все же, дух варвара может, он и показал. Ну, так можно говорить, потому что после выхода первой части варвара, спустя некоторое время, сразу же выходит вторая часть. То есть, фильм был, можно сказать, даже популярным в те времена.

    Некоторые минусы в игре актеров, но все же ты чувствуешь дух приключений. Все трое не чувствуют никаких волнений, идут в бой без вопросов, как какие-то шпионы — тихо, но эффективно. Ну а финал фильма был не такой и захватывающий — очень быстрый. Но все же выбор был за варваром — отомстить за своих родителей, уничтожив веру в правду и сломать режим тотального подчинения к одной особи, или же думать только о вере в ту самую истину. Шварц выбрал первый вариант.

    Вывод только один — мне фильм понравился. Даже сейчас хотят снимать римейк варвара, но вряд ли удастся режиссеру нового фильма передать атмосферу старых времен киммерийцев.

    9 из 10

    8 сентября 2007 | 11:23

    От нечего делать решил я посмотреть — с чего же начался фентезийный жанр в кино? Откуда, как говорится, пошли эти все маги, воительницы с большими бюстами, накаченные воины, сбивающие врага с одного удара.

    1982 год. «Конан-варвар».

    Этот фильм один из не многих, который понравился и не понравился мне одновременно. Вроде смотришь на экран — а перед тобой Baldur`s Gate воплоти, например. И тебе интересно. Но стоит присмотреться тщательней — на персонажей, диалоги — становится понятно, что халтурка.

    Плюсы:

    - Вселенная ("Конан» — папа многих современных фентезийных миров)

    - Работа художника и оператора, декорации (огромный плюс — всё было сделно на высшем уровне. Тёмные века средневековья — это стильно, модно, молодёжно!)

    - Головы летят (пишут, что жестокости могло бы быть ещё больше, но побоялись, что пипл не захавает. Тарантино на них не было)

    - Игра Сэндал Бергмэн (пожалуй, единственный персонаж из основных, который неплохо удался)

    - Музыка (её надо слушать)

    - Намёк на смысл (эпиграф из Ницше и размышления о судьбе и жизненном пути чловека)

    Минусы:

    - Хронометраж (2 часа 10 минут — это слишком, усугубляется минусами ниже)

    - Диалоги (их почти нет, но если есть — выть хочется в некоторых местах)

    - Мультяшность боевых сцен (последствия боязни зрителя — привет Тарантино)

    - Конан (Арни, видимо, ещё не успел постичь азы актёрского мастерства — до фильма «Вспомнить всё» оставалось ещё 8 лет)

    - Главный злодей (просто не удался)

    - Лишние и\или затянутые сцены (отсылка к первому минусу)

    В итоге: «Конан-варвар» — добротный фильм, который, безусловно, является чадом своего времени — лихих 80-х. Тогда это смотрелось, безусловно, круто. Сейчас — скучновато. Но для ознакомления с началом фентезийного жанра в кино — стоит посмотреть определённо.

    6 из 10

    6 августа 2013 | 21:09

    Фэнтези — сложный и противоречивый жанр. Не менее неоднозначны и кинематографические произведения в этом жанре: среди них встречаются и хорошие картины, и посредственность, годящаяся лишь на один раз под попкорн, а порой и откровенный порожняк, о котором хочется забыть сразу после просмотра. Одной из первых фэнтезийных кинокартин стал «Конан-варвар» Джона Милиуса, фильм, получивший культовый статус — и, я уверен, более чем заслуженно.

    Главное и неоспоримое достоинство «Конана-варвара» — это его красота. Великолепно изображена атмосфера Хайбории, сурового мира варваров и задворок тогдашней цивилизации. Мира, показанного без прикрас — в нём есть и грязь, и нищета, и насилие — но при этом они не бросаются в глаза и тем более не становятся лейтмотивом фильма, а смотрятся очень естественно и гармонично. Несмотря на то, что во время выхода фильма на большой экран ещё не было ни современной компьютерной графики, ни мощных спецэффектов, фильм не выглядит устаревшим, а в плане реалистичности даст фору всем современным блокбастерам. «Конан-варвар» пропитан духом мощи, героизма, мрачной торжественности, брутальности и пафоса в хорошем смысле слова, а во многих сценах даже чувствуется своеобразный символизм. Наконец, нельзя не отметить потрясающую музыку за авторством Бэзила Полидуриса, эпичную и полную воинственного настроя. Она просто захватывает дух и заслуживает самой высокой оценки.

    Отдельного обсуждения заслуживает актёрская игра. Можно долго спорить насчёт игры Арнольда Шварценеггера в этом фильме — да, его Конан получился чересчур флегматичным, этаким дуболомом, практически лишённым эмоций (что поделать, не даны железному Арни роли драматических героев!), но всё это с лихвой компенсируется харизмой и стальными мышцами. Да и в конце концов, «он киммериец, он не плачет». Что до других актёров, то их игра не вызывает нареканий, актёру, исполнившему роль Тулсы Дума, отлично удалось передать образ харизматичного злодея, а Сэндал Бергман, которой была дана роль подруги Конана, сыграла настолько искренне и чувственно, что просто влюбляет в себя.

    Таким образом, «Конан-варвар» — однозначный шедевр в своём жанре. Несмотря на ориентированный на широкого потребителя формат (в частности, на тогдашних тинэйджеров, для которых Арни после выхода фильма стал чуть ли не иконой) и простой, лаконичный сюжет, фильм наполнен драматизмом и философским смыслом. В нём поднимаются темы сильной личности, свободы воли, смысла человеческого существования, боевого товарищества и любви — настоящей любви, которая проверена бедами и невзгодами. В общем, шикарная картина, которую я настоятельно рекомендую к просмотру как фанатам фэнтези, так и любителям по-настоящему интеллектуального кино.

    9 из 10

    2 октября 2015 | 17:52

    Пересмотреть старого Конана решил после просмотра Конана-варвара образца 2011 года. Когда-то в детстве я, конечно же, видел этот фильм, но уже мало что помню, да и критически к нему я тогда не мог отнестись. Будет несколько несправедливо оценивать фильм на фоне современных супер-мега-блогбастеров с супер-мега-крутыми эффектами, но что поделаешь.

    Сразу же бросается в глаза игра Шварценеггера, точнее сказать, её отсутствие, перед нами вылитый терминатор, нет, я не говорю, что терминатор из него плохой, наоборот, в роли терминатора актёр смотрится просто великолепно, но для фэнтези это совсем не подходит. Также напрягает психованный шаман, не знаю, для чего он нужен, никакой смысловой нагрузки он не несёт, и его психоз не смешит, а только раздражает. А вот кто порадовал, так это главный плохиш, хоть и речи его пафосные, но смотреть на него приятно. Подружка ГГ, принцесс и вор тоже ничего так, нареканий не вызывают.

    Жаловаться на технические огрехи, наверное, будет неправильно, фильму всё-таки 30 лет. Но всё же бросается в глаза, когда дым то виднеется вдалеке, то в следующий миг уже прямо за спиной актёров. Порадовала жестокость фильма, кровища и всё такое, Конан мстит, и мстит жестоко, так и должно быть.

    Со скидкой на возраст картины

    7 из 10

    31 августа 2011 | 16:48

    В первый раз Конана я увидела в раннем детстве. Тогда я, разумеется, мало поняла из происходящего на экране, но меня потрясла музыка и атмосфера. Годы спустя, снова пересматривая этот фильм, я вновь и вновь поражаюсь, как можно было из неказистых, однообразных приключений Говардовского Конана создать такой потрясающий фильм.

    Сюжет на первый взгляд не блещет оригинальностью — злой колдун в замке, принцесса, которую надо вырвать из его рук, могучий герой. Но у колдуна есть своя личность, своя философия, принцесса не достается герою, да и сам герой, вообще говоря, вор и убийца. Все гораздо сложнее, чем в привычном фентези.

    Диалоги в фильме немногочисленны, но божественны и достойны растаскивания на цитаты. Я не знаю другого фильма, в котором на 10-15 минут экранного времени приходится всего 1-2 слова, а здесь таких моментов не два и не три. Но при этом не возникает ощущения недосказанности — все ясно без цветистых пафосных речей.

    Визуальная составляющая потрясающе стильная и атмосферная. Костюмы, архитектура, немногочисленные магические спецэффекты — все к месту, все складывается в единую картину.

    И, как уже было сказано — музыка. Невозможно остаться к ней равнодушным, не-воз-мож-но. Она словно задевает внутри тебя какие-то невидимые рычаги, и вот ты готов разрыдаться над телом Валерии или ринуться в битву с превосходящими силами врага. И каждая мелодия настолько индивидуальная и запоминающаяся, что, включив саундтрек, вы неизбежно будете видеть перед глазами соответствующие события фильма.

    10 из 10

    P.S.: И заметьте, ни слова о калифорнийском губернаторе =)

    14 марта 2013 | 19:03

    Арнольд Шварценеггер известен всему миру своими ролями морпеха из «Хищника» (1987), терминатора из трилогии «Терминатор» (1984, 1991, 2003) и многими другими. Было бы удивительно, что, выступая в своих фильмах в роли машины смерти или супер-качка, он мог бы не засветиться в ранних 80-х в таком фильме, как «Конан-варвар» (1982). В последнее время в кинематографе все студии помешались на римейках. Делать сиквелы на фильмы, о которых уже многие забыли, — риск для студий, а вот выпускать римейки, освежающие старые киноленты, одновременно благое и порочное дело. Благое, ибо студии по второму разу собирают деньги со своих старых вселенных (чаще всего кассовые сборы в разы больше), а порочное, ибо молва не любит римейки и считает их издевательством над классикой. Но есть в римейках одна безусловная прелесть: всегда найдётся народ, который перед выходом римейка или уже после просмотра его раздобудет оригинальный фильм. Понравится он ему или нет — это уже другой вопрос, главное — студия получит деньги не только за римейк, но ещё и за вновь возникшую актуальность у оригинального фильма. Поэтому те студии, которые не мешкают, а перед выходом римейка в кинопрокат переиздают на DVD/Blu-ray оригинальный фильм с одноимённым названием, всегда в выигрыше. Неудивительно, что после выхода в свет римейка «Конана-варвара», многие с удивлением стали узнавать о том, что в оригинальном фильме Конана сыграл сам Арнольд Шварценеггер, уже давно ставший легендой мирового кинематографа. И старая картина вновь возымела к себе интерес общественности.

    Честно сказать, начав смотреть сей фильм, я поначалу решил для себя, что Шварценеггер в роли Конана выглядит, мягко говоря, смешно, и роль ему совсем не идёт. Но, решив продолжить смотреть фильм как зритель того времени, я сразу понял, что роль Конана, безусловно, его! Дело в том, что все привыкли видеть Арнольда с короткой стрижкой, когда он уже стал всемирно известным актёром, а вот в «Конане-варваре» он длинноволосый и это, следует признаться, всё-таки вполне идёт ему (как я решил уже позже). После получаса просмотра фильма и коротких смешков привыкаешь к такому необычному образу Шварценеггера. Да и вообще играет варвара Арнольд просто потрясающе. Его Конан действительно выглядит диким, грубым и неотёсанным.

    Сама картина «Конан-варвар» очень напоминает «Битву титанов», вышедшую годом ранее для того времени (1981-й год). Дело в том, что «Конан-варвар» также относится к приключенческому жанру, как и «Битва титанов» (1981) и также здорово, как и она, передаёт зрителям дух приключения, опасности предстоящей встречи с могущественным врагом, героизма и отваги, любви и всего остального, характерного лучшим представителям этого жанра. Схватки в фильме поставлены хорошо, а сам Шварценеггер с мечом за плечами выглядит ничуть не хуже, чем с автоматом наперевес. Действительно из «Конана-варвара» получился крепкий такой приключенческий экшен.

    Вердикт. «Конан-варвар» образца 1982-го года — крепкий приключенческий экшен. Любителям приключений и экшена сей фильм, как мне кажется, придётся по душе.

    9,5 из 10

    6 сентября 2011 | 23:58

    Этот замечательный фильм можно рассматривать в разных контекстах: как один из ранних фильмов Арнольда Шварценеггера, как один из эталонов жанра фэнтези и как один из лучших фильмов о герое, созданном Робертом Говардом, — бесстрашном киммерийском воине по имение Конан. Фильм Джона Майлиуса стал большим успехом и обзавелся сиквелом, а также стал основой более поздних киношных интерпретаций Конана. Будут предприняты разные попытки подражать картине «Конан-варвар». Это будет и сериал с Ральфом Меллером, это будут и некоторые фэнтезийные фильмы заведомо второго класса. Например, «Кулл Завоеватель» с Кевином Сорбо в главной роли. Но уже никто и никогда не сделает настолько красивого, увлекательного и эпичного фильма о Конане, и дело здесь даже не в том, что нигде не найдешь второго Шварценеггера — человека, который обладал не только нужным телосложением, но и необходимыми актерскими способностями.

    С самого первого эпизода фильм хватает увлекательным сюжетом, радует мощным актерским составом: Арнольд Шварценеггер, Джеймс Эрл Джонс и Мако в главных ролях; и уносит в эпическую древность не только зрелищной визуальной стороной, но и отличной музыкой, которую написал Бэйзил Полидурис. Порой это творение кажется красивой сказкой о древних воинах и колдунах, порой — жестким историческим эпосом с кровопролитием и неподдельным натурализмом. Арнольд Шварценеггер играет человека, который лишился семьи и дома, прожил много лет в рабстве и стал могучим воином, которого обучили премудростям искусства боя, чтобы он мог развлекать толпу на радость своим хозяевам. Он мало походил на человека, потому что его учили быть беспощадным и кровожадным. Но однажды он стал не нужен и был отпущен на волю, где нашел себя и решил отомстить за убийство матери и отца любой ценой. «Конан-варвар» сделан превосходно и искать в нем недостатки возьмется лишь самый суровый критик.

    10 из 10

    21 сентября 2012 | 17:05

    Начиная, хочется упомянуть автора Роберта Говарда, замечательного писателя, подарившего нам много романов, рассказов, повестей, мира фэнтези. Мир который он создал, обширен, стиль его рассказов неповторим, романы легко читать, они интересны и проработаны до мелочей. Это позволяет понять, что он очень хорошо знает свой материал, знает как описывать события древности, воинов, и великих городов прошлых веков.

    Одна из самых его известных работ — Конан. Варвар, с далеких скалистых гор, отличный воин и вор. Рассказов про него уже не счесть. И в каждой новой книге, нас ждут захватывающие приключения. Фильм, хорошо переносит тот дух книги. Арнольд Шварценеггер, хорошо справился с ролью, и этот картина, пожалуй единственная, которую стоит посмотреть. Увидеть становление, и месть, которую пронесет через весь путь Конан.

    Главная музыкальная композиция, столь эпична, бой барабанов готовит к схватке. Кровавые битвы, отличные костюмы и декорации.

    Снятый ремейк 2011 года, больше был ориентирован на визуальную часть. Но духа книги, в нем уже не чувствуется.

    Надеюсь мы увидим, в скором времени и Короля Конана. Но это, уже совсем другая история…

    9 из 10

    21 июня 2015 | 12:34

    Я читал все рассказы про Конана. Они захватывают. Атмосферой, брутальностью, большим количеством описания красивых женщин, при чем очень часто они менее чем одеты, что для книг 30-40-хх гг очень даже смело. Роберта Говарда можно смело назвать одним из родоначальников нового жанра в литературе — фэнтези. И это фэнтези не то, где герои задумываются о смысле жизни и своих поступков. Герой действует, он делает все чтобы добиться своей цели. Но не лишен добрых качеств, он не оставит друга в беде, он спасет девушку, он просчитывает своих врагов на два шага вперед. Этот герой уникален, такого второго создать очень сложно, можно повторить, но вряд ли создать и не повториться.

    Если честно я не помню как автор описывал своего героя, его внешность, но как бы он этого не делал, в голове все равно возникает лицо и фигура Арнольда. Режиссер создал Конана, вывел его с печатных страниц на большой экран, подарил его живое воплощение миллионам зрителей. Может он немного изменил историю самого Конана, но его нельзя винить за это, потому что рассказать все похождения могучего варвара просто не хватит и 10 часов экранного времени. А обхватить всю Гиперборею, не хватит бюджета фильма 1982 года.

    Фильм про Конана-варвара, стал эталоном, таким же как и его книжный образ, на него равнялись пытались снять в том же ключе ("Рыжая Соня») или продолжение ("Конан-разрушитель»), но один вышел скучноватым, другой слишком детским. В них не было той жестокости и натуральности, которая была в оригинале, а также в них не было того музыкального сопровождения, от которого мурашки бежали по коже.

    Сейчас снимают много фильмов в жанре фэнтези, но, к сожалению, создатели этих фильмов забыли, что фэнтези хоть и сказка, но для взрослых и похождения Конана тому подтверждение. Эти фильмы красивы, добры, создают интересных персонажей, но они детские. Взрослый зритель хочет тоже увидеть сказку, погрузиться в другой мир, ведь как раз для этого фэнтези и создавалось, но взрослый человек остается взрослым и даже в сказке хочет видеть что-то реальное, что-то брутальное. Поэтому раз за разом этот самый зритель возвращается к «Конану-варвару». И пока не создадут кино, которое могло хотя бы сравниться с ним он будет сиять яркой звездой на небосклоне кинематографа.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 00:01

    "О, Великий Хронос! Если ты слышишь меня, то дай мне возможность и сил отомстить за свою семью и деревню! А если ты меня не слушаешь, то отправляйся в ад!» (Конан)

    История о великом варваре — завоевателе берёт начало ещё с ранней молодости главного героя. В начале фильма рассказчик повествует нам о том, что люди выведали у богов секрет стали, и теперь они применяют его для изготовления холодного оружия. Отец Конана был кузнецом, и не понаслышке знал об этой легенде, всё это он рассказывал юному сыну. Однако, в деревню кузнеца наведались солдаты беспощадного Тулса Дума, властителя многих земель того времени. Они сожгли деревню и убили отца мальчика. Остались в живых только маленький Конан и его мать. Но и маму юнца не пощадили. Её убил сам Тулса Дум. Мальчик остался один, — его не тронули, однако забрали с собой в плен. Но эта картина смерти его родителей и сожжения его деревни осталась надолго в его памяти.

    Шли годы, Конан взрослел и мужал, а месть в нём всё росла и росла. Наконец, после многих усилий, он смог выбраться из плена, и отправился на поиски той самой армии Тулса Дума, а главное, его самого. На пути у героя встречаются всё новые и новые трудности, опасности, а, главное, друзья. Конан знакомится со стрельцом Суботаем и они вместе отправляются на поиски той жестокой армии. Они находят замок повелителя Дума в одном из городов, жители которого в страхе рассказывают о армии и о самом Тулса Думе. В замок герои пробираются, чтобы украсть Глаз змеи, но с ними вдруг сталкивается обворожительная завоевательница, Валерия, и предлагает свою помощь, чтобы попасть туда, отвлечь слуг и подчинённых, и, убив огромного питона — стражника, украсть сокровище. У них всё проходит на ура, и троица отправляется восвояси.

    В том же городе они попадаются в руки короля Озрика, он просит героев о помощи, ибо безжалостный Тулса Дум украл его единственную дочь и обратил в свою религию. Конан соглашается, ведь, помимо спасения дочери короля, это возможность отомстить за своих родителей.

    В ходе разворота событий варвар влюбляется в свою спутницу, Валерию, а она отвечает ему взаимностью. Конан встречается и с магом — волшебником, который впоследствии тоже становится его другом. Вендетта не за горами, и Конан постепенно движется к намеченной цели. Он со своими подручными выкрадывает принцессу прямо из — под носа у злодея, а тот отправляет героям вдогонку свою армию. Но когда вся троица выбирается из логова злодея, тот стрелой убивает возлюбленную Конана, Валерию.

    Теперь Конан будет мстить по-жестокому. Он со своим другом, Суботаем, обосновывается в развалинах старого городка — крепости, и ставит ловушки. Армия вскоре уничтожена, а Дум уходит на лошади в свои владения, Конан отправляется к нему и, наконец, убивает злого тирана. Месть свершена, а Конан теперь — властитель многих земель.

    Фильм меня очень зацепил, потому, что, несмотря на год своего выпуска, он целиком и полностью передаёт атмосферу фэнтезийного жанра. Далеко не последнюю роль сыграли Шварценеггер и вся съёмочная группа. Их творение, конечно же, на высоте. Многое ещё привнёс и замечательный саундтрек фильма, гармонично созданный к каждому моменту картины.

    Этот фильм обожаю с детства, и пересматриваю и до сих пор.

    Шедевр, классика жанра — 10 из 10!

    22 февраля 2009 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>