всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 938)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Need For Speed как много заложено в этих простых словах. Сколько часов, дней и нервов было потрачено на прохождение этой культовой серии автогонок. Сколько слез и пота было пролито при прохождении спринтов в каньоне или удирания от полицейских. Захочешь не пересчитаешь.

    Мы мчались после школы домой что бы побыстрее оказаться за рулем машины своей мечты. А сейчас мы мчимся в кинозалы, для того что бы по новому ощутить тот драйв, энергию и дрожь по всему телу от звуков новенького мотора.

    Эй, эй, вы видели с какой скоростью я несся? А вам не хочется сесть за руль? О это зверь… Просто зверь!

    Добро пожаловать во вселенную Need For Speed, где честь, дружба и любовь значат намного больше, чем деньги и слава. Где вы познакомитесь с новой историей, культовой вселенной, повествующей о Тоби Маршалле. Будучи гениальным автомехаником, наш герой буквально живет автогонками, но по стечению обстоятельств ему придется столкнуться с богатым и заносчивым гонщиком по имени Дино Брюстер. Кто выйдет победителем из этого противостояния? Сможет ли Тоби отомстить за предательство, и доказать что власть и деньги ничего не значат для мира, где побеждает сильнейший?

    Ответы на эти вопросы вы найдете только посмотрев фильм.

    И напоследок, я хочу сказать, что это фильм о машинах, для любителей гонок, красивых тачек, и не менее красивых девушек. Нужно ли его смотреть? Конечно нужно! Даже в том случае, если вас ничто из этого не интересует. Обещаю, вы полюбите этот фильм!

    9 апреля 2014 | 23:57

    Снимать кино на основе компьютерных игр — авантюра чистой воды. Авантюра, заканчивающаяся, как правило, неудачно. И если «DOOM» еще был весьма сносным, то «Far Cry», «Bloodrayne» и другие псевдошедевры «маэстро» Уве Болла подтверждают выше сказанное. Поэтому изначально к фильму «Need for Speed: Жажда Скорости» я отнесся скептически и премьеру проигнорировал. Но есть два нюанса, которые вынудили меня его посмотреть. Во-первых, уже до боли надоел «Форсаж» (с его пафосностью, напыщенностью и великолепными познаниями в физике), и я хотел найти еще один хороший фильм про автомобили, так сказать «альтернативу». Ну а во-вторых, как любой поклонник компьютерных гонок, я очень люблю Need for Speed, причем как адаптированные под «Форсаж» Underground 1-2, Most Wanted, Carbon и Pro Street, так и оригинальные Hot Pursuit, High Stakes и Porsche Unleashed (которые были вообще едва ли не первыми моими играми на Playstation и компьютер). Получилось ли сделать добротный боевик про машины и гонки? Ответ однозначно «да»!

    Сюжет у фильма абсолютно простой! Главного героя, талантливого механика, подставляют, и тот отправляется отбывать срок. Вернувшись на волю он собирается отомстить обидчику, выиграв главное состязание гонщиков — гонку «De Leon». В целом большего здесь и не надо. Главное то, что сюжет без провисаний, диалогов столько, сколько нужно (и пускай они довольно банальные, но уж точно не раздражающие, как в «Форсаже»). Так что к сюжету у меня серьезных претензий нет.

    Но главное тут, конечно же, не сюжет. Главное — машины и все, что с ними связано. Погони и гонки (в особенности финальная) выглядят очень эффектно и динамично. И это с бюджетом в 66 миллионов $ (Для сравнения, в «Форсаже 6» бюджет 160 млн). Автопарк — бальзам на душу. Никаких попсовых «Ниссанов» и «Субару» — только эксклюзивные спорткары Lamborgini Sesto Elemento, Koenigsegg Agera R, Mclaren P-1 и им подобные, что придает чувство ностальгии по первым играм серии NFS!

    А вот актерская игра оставила смешанные чувства. Доминик Купер в роли главного злодея (мажора Дино Брюстера) выглядит как-то слабо — пусто, с минимумом харизмы и просто неинтересно. Но однако остальные, в целом, порадовали. Харизматичный Аарон Пол в роли механика Тоби Маршалла смотрится весьма убедительно и без лишних долей пафоса и позерства. Порадовали женские персонажи сыгранные Дакотой Джонсон и Имоджен Путс. Ну и самая яркая, как по мне, звездочка здесь — ветеран Майкл Китон. Монарх в его исполнении получился ярким и однозначно запомнился!

    Итог. Можно сколько угодно хаять этот фильм за то, что он слишком простой и кроме гонок тут абсолютно ничего нет. Только тут большего и не надо. «Need for Speed: Жажда Скорости» — просто хороший боевичок про машины, гонки и погони и все. Да, в нем есть минусы вроде не слишком убедительного злодея, еще нескольких огрехов, но это не слишком повлияло на финальные впечатления. Но зато тут есть харизматичный главный герой, Майкл Китон, дорогие спорткары, гонки, погони и, самое главное, драйв (как в песне, слова из которой я вставил в название рецензии). У меня после этого фильма остались две вещи: хорошее послевкусие и желание заново пройти Need for Speed: High Stakes!

    8 из 10

    23 августа 2015 | 02:02

    Bugatti, Lamborghini Elemento, McLaren P1, Ford Shelby и все те машины, которые нам не показали в фильмах «Форсаж», показаны в новом, просто суперском, фильме по мотивам одноименной серии игр «Need for speed».

    Говоря о самом фильме, в первую очередь, хочется отметить главную идею фильма, на мой взгляд, сверхзадачей фильма является человеческое качество — никогда не сдаваться, не смотря не на что. Сюжет подобран, конечно, не самый запутанный, да и вообще он ровней, чем дороги в России. На мой взгляд, это правильно, т. к. фильм о гонках не должен быть запутан.

    Операторская и монтажная работа в этом фильме просто гениальна. Во-первых, нет шатания камеры, во-вторых, плавные переходы с одного кадра на другой, с одного плана на другой. В-третьих, эффекты Slow Motion, вид от первого лица, которого я не видел уже давно, тем более в гонках. ЕА, конечно приложили к этому старания, как никак 20 лет опыта с гонками.

    Режиссерская и актерская игра тоже на хорошем уровне. Аарон Пол показал себя очень даже хорошо, слезы там, где они нужны, грусть и радость, все это есть у этого актера. Игра других актеров тоже на хорошем уровне. В плане режиссуры нет комментариев. Все супер.

    Если же вам интересно, из каких игр делался сюжет, то я сразу увидел «The RUN», «Most Wanted 2012» и «Hot Pursuit», но конец игры заставил меня вспомнить «Most Wanted» 2005 года, когда Миа приезжает за главным героем в тюрьму, чтоб забрать его. Надеюсь, следующая часть фильма будет на основе «Need For Speed: Most Wanted» 2005 года и «Need For Speed: Carbon».

    P.S. Надеюсь «Форсаж 7» вернется к гоночному сюжету, не то жажда скорости выше некуда.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 01:31

    Need for Speed — Эта гонка покорила многих… В нее играл практически каждый и вот великая серия гоночных игр предстает на великих экранах.

    Действия фильма разворачиваются вокруг гениального автомеханика Тоби Маршала, которого играет известный по сериалу «Во все тяжкие» Аарон Пол. Здесь все немного банально, Тоби подставляют, за что его садят в тюрьму. Естественно как только он выходит из тюрьмы, переполненный злостью, начинается великий гоночный план мести. Помогать ему в этом будут довольно колоритные персонажи, которые довольно часто вызывают смех и позитивные эмоции. Всю грозность Тоби всегда разбавляет миленькая Имоджен Путс знакомая многим по фильму «28 недель спустя», а вот главного злодея играет Доминик Купер, на которого навешано столько клише, что из трейлеров уже была понятна вся суть этого персонажа. Майкл Китон, кстати говоря, тоже вписался в тему, в роли ведущего и помешанного на гонках организатора. Впрочем сильного сюжета от фильма ждать и не стояло. Повествование плавное и полностью законченное. И на этом спасибо.

    За что стоит идти на этот фильм, так это за гонки. Да, тут все выполненном на высшем уровне! Мне казалось что 3D будет лишнее, я ошибался, погружение в гонку с помощью этой чудесной технологии куда лучше чем в обычном 2D. При некоторых погонях так и хочется взять руль в руки и протаранить парочку персонажей, а ведь гонки действительно очень похожие из игр. В частности Need for Speed: Hot Pursuit вспоминался не раз и не два. Здесь нет унылой графики как в последних Форсажах, здесь больше давят на реализм и это круто. Конечно это лично мое мнение, но этот NFS куда лучше последних двух Форсажей, которые забыли что такое гонки. А ведь действительно, практически 90% фильма мы в погоне, весь фильм это одна цепочка гонок. Если кто знает, то подобное было реализовано в не совсем удачной игре Need for Speed: The Run

    И все это под бодренький саундтрек, который конечно не блистает, но все же и не разочаровывает, а вот последняя песенка придется по вкусу фанатам Linkin Park, ибо она действительно полностью подходила и отражала концовку фильма.

    Вообще говоря, можно делать франшизу. Фильм удался, а если брать к примеру что обычно получается когда игры экранизируют, так совсем все хорошо.

    Если Вы любите рев моторов и хотите посмотреть красочные гонки, с хорошими актерами, зачетными машинками, красочными авариями, то Вам определено надо идти на этот фильм, если ждете сюжета, то лучше не идите. Я не разу не пожалел что пошел на него и получил от него то, что ожидал.

    Твердые 8 из 10, Yeah Bitch!

    16 марта 2014 | 22:34

    Прежде всего должен всех предупредить, что моя рецензия построена лишь на эмоциях, без какого-либо детального разбора фильма. Это вовсе и не рецензия, а просто крик души.

    Как я уже сказал, я не буду детально оценивать фильм. Я лишь скажу, что он великолепен. Он потрясен. Он вызывает самые прекрасные чувства и пробуждает самые сильные эмоции. Не потому, что сюжет оригинален, смысл глубок, игра актеров поражает, а художественность удивляет. А потому, что мы выросли на играх серии NFS. Именно эти игры влюбили нас в машины. Именно они научили нас любить скорость, тюнинг, драйв, гонки и все, что с этим связано. Само кино не особо связано с геймплеем игр. И, честно говоря, NFS уже давно не тот, что был раньше. Но, успокаивая, фильм дает понять, что Need for Speed жив, что эпоха не ушла. И я свято верю и искренне надеюсь, что впереди нас ждет еще не одна часть картины. Пусть эти фильмы будут примитивными, наивными и пусть они не несут в себе никакой художественной ценности, но они будут олицетворять тот мир, в котором выросли наши мечты и развивалось наше воображение, тот чудесный мир, с которым мы не сможем расстаться никогда, потому что там родилось наше увлечение. И, пока эти фильмы будут существовать, в каждом из нас будут жить те самые дети.

    Отдельно хочу отметить один саундтрек (Linkin Park — Roads Untraveled). Казалось бы, обычная песня, ничем не выделяющаяся на фоне остальных. Но в этих тринадцати строчках смысла больше, чем во многих современных книгах. Отдельные фразы, настолько близкие к жизни любого человека, западают в душу и заставляют слушать песню вновь и вновь. Возможно, даже после прочтения текста и перевода, многие не увидят всю прелесть поэзии и не поймут, за что я расхваливаю этот саундтрек, но как минимум те люди, которые так или иначе увлечены машинами, обязательно по достоинству оценят значимость и душевность песни.

    Ко всему прочему стоить добавить вишенку на торте: я смотрел этот фильм в кинотеатре в зале 4DX (со всеми примочками типа трясущихся сидений, имитации ветра, запаха, перестрелок и т. п.) и получил массу удовольствия

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 14:14

    «Тормоза придумал трус», официальный слоган фильма «Жажда скорости».

    После смерти отца Тоби Маршалл (Аарон Пол) рискует остаться без копейки — семейную автомастерскую вот-вот закроют за долги. Чтобы подзаработать, Маршалл и его команда соглашаются взяться за починку редкого Ford Mustang, принадлежащего бывшему гонщику-профи Дино Брюстеру (Доминик Купер), с которым у Тоби, мягко говоря, не лучшие отношения. В итоге, Маршалл не только не получает деньги, но и на два года оказывается за решеткой. После выхода на свободу цель у него одна — месть.

    Удивительно, что Need for Speed — самый популярный симулятор гонок — добрался до большого экрана лишь спустя двадцать лет после выхода первой игры серии. Вдвойне удивительно, что экранизация обошлась без громких имен, а в режиссерском кресле оказался Джон Во — бывший каскадер и практически дебютант. Впрочем, с другой стороны такое решение понятно — все-таки ставка в «Жажде скорости» сделана вовсе не на актерское мастерство.

    Главное условие — в кадре должны быть красивые автомобили, которые очень быстро ездят. Все остальное — абсолютно второстепенно и, по сути, не имеет значения. Сюжетная линия прикручена для галочки и написана одной левой в промежутке между выбором цветовой гаммы суперкаров и антуража очередной трассы. Спасибо, что хотя бы обошлись без пришельцев, как в недавнем «Морском бое». На выходе ожидаемо получился возмутительный набор штампов и не несущих никакого смысла диалогов, первоочередная цель которых — восполнить промежуток между ревом многомиллионных тачек. Он, прямо скажем, звучит приятнее и убедительнее, чем надуманные беседы пустых персонажей.

    Аарон Пол, выдававший великолепную палитру эмоций в знаменитом сериале «Во все тяжкие», выглядит скованным и загнанным в тесные рамки. После тщательно прописанного героя, роль которого он исполнял на протяжении пяти лет, Тоби Маршалл — партия без характера и обаяния. Так называемые хорошие парни здесь вообще поданы оригинально — оказывается, нет ничего круче, чем рисковать своей и чужой жизнью, нарушать закон и оставлять в дураках полицейских, которые все как один — неприятные личности, мешающие развлекаться отважным гонщикам. Но разве за теми угонишься?

    О том, ради чего все, собственно и затевалось. Оператору Шейну Херлбату (поверьте, его имя достойно упоминания) хочется устроить овацию. Как ни странно, сцены гонок в «Жажде скорости» — далеко не самые изобретательные, но поданы эффектно. Херлбат не стесняется оригинальных ракурсов и смелых решений, а вот у постановщиков трюков полет фантазии был недолгим. Благо самоповторение в этом случае — не смертельный грех. На переворачивающиеся машины можно смотреть так же долго, как и на огонь. Адреналина хватает, топлива в баках тоже, а дорога, кажется, не закончится никогда.

    Имоджен Путс призывно улыбается и визжит, Майкл Китон закидывается таблетками и несет пургу, Доминик Купер изображает трусливого негодяя, а малоизвестный артист Рами Малек ни с того, ни с сего показывает ягодицы. Как ни странно, именно сцена с его участием врезается в память — срабатывает эффект неожиданности. Погони, взрывы, скрежет колес и тут — голый мужик в носках. Хотя чему удивляться? Логика на такой скорости отключается. Перефразируя слоган фильма, можно сказать, что ее придумал трус. А трусам, как известно, не место за рулем крутых авто.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 19:16

    Фильм про гонки, но не о гонках.

    Эмоциональный, динамичный фильм, с отличной (с большой буквы) Игрой «незамыленных» актеров.

    История не о гонках, а о превратностях жизни и борьбы с ними. Машины — фон, очень красивый, передающий атмосферу и колорит другого мира, но не претендующий на красную линию сюжета. Здесь нет штампов, вроде «как тяжело стать первым гонщиком», «как бедняку найти машину» и т. д. Вопрос в том — как остаться человеком, причем для себя, в то время, когда ложь на твоих глазах процветает и становиться в обществе примером Человечности.

    Какую цену ты готов заплатить за справедливость? А ты уверен, что знаешь, какую нужно?

    P.S. Первое впечатление слащавости главного мужского героя смывается в дальнейшем его прямолинейностью, честностью, правдивостью игры. Поразительная передача сложных чувств: боль утраты, страх, раздражение, горечь, ненависть. Расширенные зрачки и белки, покрывающиеся кровеносными сосудами на глазах зрителей захватывают и уверяют в достоверности происходящего. Это «очарование» заставляет жить во время фильма, а не проникновенно наблюдать.

    P.P.S. Единственный небольшой минус можно отнести к выбору главного отрицательного персонажа. Всё-таки он получился слишком «правильно сыгранным» плохим героем, значит, что-то потерял в естественности и правдивости.

    Достойный, заслуживающий внимания высокопробный фильм, отдельностоящий от последних выходивших голливудских «кинопродуктов».

    3 апреля 2014 | 11:16

    Всемирно известная и даже культовая компьютерная игра «Need for Speed», обретшая известность практически сразу после появления первой игры в 1994 году, на этот момент уже обзавелась двадцатью продолжениями, изрядно дополняющими красочный и объёмный виртуальный мир гонок. Уже четвёртое поколение этой игры штурмует игровые консоли, поражая великолепной графикой и многочисленными возможностями в усовершенствовании своей машины и видах соревнований. Над сюжетом в студии «Electronic Arts» не особо корпели, поскольку ошалелый игрок нуждался только в скорости и победе, тратя виртуальные деньги на всё более крутые машины и их тюнинг, зато с музыкой в этой серии игр было всё в порядке, уже многие треки ассоциируются с «NFS». Когда-то, «Underground» была первой игрой, запущенной мною на древнем домашнем компьютере, который до сих пор томится в углу, ожидая своего последнего часа. Пыл и жажда скорости давно иссякла, освободив место разнообразным FPS, да и они вскоре канули в лету, променявшись на кино, жажда которого неутолима и по сей день. В этом году «Electronic Arts» напомнили о себе, приняв участие в создании полнометражного игрового фильма по мотивам собственной серии игр, вышедшего казалось бы слишком поздно, но оказавшегося весьма достойной экранизацией.

    Какими только не были постановки игровых сюжетов, и вспоминая «Обитель зла», «Сайлент Хилл», «Doom» и даже «Фар Край» с «Бладрейном», появляются всегда смешанные чувства. Впечатления от просмотренного всегда будут перемежаться с личными игровыми ощущениями и поэтому фильм, поставленный по игре, любимой или нет, в большинстве случаев даже не постарается оправдать личные надежды каждого. В фильме не игрок двигает сюжетом, не игрок старается одолеть противника, он лишь зритель со своим сформировавшимся миром игры, вынужденный принимать героев и сюжет на экране априори, такими как есть. Картина Скотта Во, в российском прокате имеющая абсурдно-двойное название «Need for Speed: Жажда скорости», вобрала в себя достаточное количество элементов из каждой знаковой игры серии, и не придерживаясь простому гоночному сюжету, предлагает свой, не менее достойный сценарий для фильма в своём жанре. Оставаясь таким же постановочно ярким, фильм, вопреки неизбежным зрительским ассоциациям и сравнениям со знаменитым «Форсажем», не боится показаться несерьёзным и местами даже детским. Без какой-либо кровавой жести и большого количества ненужного здесь огнестрела, картина отдаёт предпочтение именно гонкам на шикарных машинах, связывая его с персонажами, при любом раскладе, непривычными игроку-зрителю. Большое влияние на стиль постановки оказало режиссёрское видение Во, который как и в предыдущей работе «Закон доблести», внёс изрядную долю героической романтики в жизнь своих героев. Если до этого, морские пехотинцы были объектами воспевания как защитники всего и вся, то теперь — простой механик из городка Киско, сумевший обуздать огромную скорость, и достигнуть поставленной цели, низвергнув с гоночного пьедестала нечестного противника.

    Аарон Пол, создавший образ главного героя Тоби Маршалла, на первый взгляд слишком юн и слащав. Возможно это избыточная брутальность Скалы или Дизеля ассоциирующихся с тачками, повлияли на восприятие новых лиц, но игра актёра, подача его героя, движимого необходимостью сохранения семейного бизнеса, любовью к скорости и самоутверждения в моменты победы, желанию отстоять правду и даже отомстить, сделали Тоби Маршалла достойным персонажем, «обычным» гонщиком-героем с не всегда уместным чувством юмора. Совершенно другой, заносчивый и тщеславный Дино Брюстер, исполненный уже небезызвестным Домиником Купером, подставивший соперника в гонке, перевернув машину друга и одержав свою трусливую победу, был в картине как необходимый антагонист и выделялся чуть меньше энергичной Джулии в исполнении Имоджен Путс. Актриса по мере профессионального взросления играет всё лучше, даже если фильм не предполагает какой-либо драматической составляющей в персонаже из сюжета про гонки по мотивам игры. Её Джулия, разбирающаяся в тачках не хуже автомеханика Тоби, что за рулём был большую часть фильма, привлекательна своей естественностью и общительностью, и как «штурману, которому следует молчать», она привнесла много забавного в эпизоды их совместного «марш-броска» из Мичигана в Калифорнию.

    В основе сюжета фильма не карьерные гонки, приносящие прибыль и респект в кругах гонщиков, а вполне человеческая история, наполненная под завязку скоростными дорожными схватками, с блистающими под ночными фонарями или дневным солнцем, дерзкими формами рычащих и прожорливых американских мускул-каров. В их главе, разумеется, был легендарный Ford Mustang GT500 от Shelby, на котором главный герой давал жару в городской среде, под «присмотром» экипажей полиции, уходил от погони с вооружёнными наёмниками в пустыне, прыгал, летал и делал много других «непристойных» вещей. Напоминая зрителю о первоисточнике очень похожими локациями и местами, картина, будто бы стараясь вместить весь богатый автопарк игры, уже с самого начала даёт понять: если показали прерванную гонку с суперкарами, значит они обязательно появятся потом. Изящные гладкие формы нескольких дорогих новейших скоростных машин, в числе которых Koenigsegg Agera, Lamborghini 6 Elemento и Bugatti Veyron, при сложной профессиональной съёмке не только финальной погони, были основными фаворитами фильма, ведь как приятно смотреть их мгновенный разгон, слышать звук двигателя и мелькающую дорожную разметку, так же ужасно смотреть их фиаско с участием безбашенных копов. Скоростные эпизоды картины с первоклассной визуальной частью и два главных персонажа полностью перекрывают простенький сюжет, подкреплённый слабоватым музыкальным оформлением. Даже только из-за этого уже хочется пересмотреть «Need for Speed».

    7 из 10

    26 июля 2014 | 15:46

    Поговорим о Need for Speed, как о фильме слоган которого: Тормоза придумал трус. Когда ты летишь на полной скорости, а сердце качает адреналин, думать о тормозах нет времени! Пульс учащен, дыхание замерло, ты летишь, ты умеешь летать.

    Я думаю нет такого человека, который бы не захотел почувствовать себя на месте главного героя, хоть на мгновение. Скорость — это жизнь, это драйв, это ключ от всех дверей нашего страха.

    Сюжет фильма прост, нам покажут предательство, соперничество, любовь и настоящую мужскую дружбу. Конец предсказуем, его можно представить себе еще в самом начале фильма, кажется, мы такое уже видели. Но подождите, это же фильм о гонках, как и положено их будет достаточно и они не оставят равнодушных. Для зрителей приготовили шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1 и они прекрасны, поверьте мне человеку совершенно не смыслящему в тачках. Виражи захватывают, не каждому дано быть первым.

    Главная роль досталась Аарону Полу, его голубые глаза не оставят равнодушных, а главное он настоящий мужчина, способный держать слово. Аарон мастерски сыграл своего героя, все его эмоции настоящие, в такого невозможно не верить.

    Имоджен Путс, смотрелась немного нелепо в своей роли, мы привыкли видеть красавиц моделей рядом с героем-гонщиком. Но вскоре начинает казаться, что девушка рождена для этой роли.

    В фильме нашлось место хорошему юмору, который немного снимет напряжение после всех головокружительных трюков и спецэффектов.

    Скорость — это жизнь. Но если вы любите спокойные фильмы с глубоким смыслом, не тратьте время. Need for Speed — это страсть!

    30 марта 2014 | 11:04

    Need For Speed — это пока что лучший экшн фильм 2014 года, по крайней мере пока. Логичный сюжет, великолепная актерская игра и потрясающий монтаж. Сразу видно, что Electronic Arts подошли к созданию с большим энтузиазмом. Сам факт того, что это Dreamworks Pictures говорит о многом. Также очень хороший актерский состав, известный преимущественно узкому кругу людей, что позволяет не зацикливаться на лицах знаменитостей. Хотя есть и «Бетмен» -Майкл Китон, играющий роль Монарха, короля нелегальных автогонок.

    Операторская работа просто роскошна. В проект вложили огромные деньги и они пошли не только на дорогие спорткары. Nfs обходит все части «форсажа» вместе взятые. Визуальный ряд и интересные положения камеры заставляют вжиматься в кресло. Вопреки опасениям все сумасшедшие трюки очень органично вписаны в общую канву сюжета. Аарон Пол не супермен, он просто крутой гонщик, который мстит за своего брата. Ему веришь, также, как и в саму ситуацию. Никакой фантастики-все реально. Создатели уже хвастались, что все аварии были поставлены на натуре и это впечатляет. Они настолько реалистичны, что порой становится даже жутко.

    Сам фильм напоминает первый форсаж И это замечательно. Не так много взрывов и бессмысленных покатушек с полицией. Отдельное спасибо за шикарные трассы и погони в стиле nfs (в лесу было вообще прямое цитирование cgi ролика hot pursuit)

    В рамках своего жанра это фаворит 10 из 10 

    В рамках кинематогрофа-это четкая

    8 из 10

    15 марта 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>