всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера сходил на данный кинофильм. Кинцо достаточно унылое и не дотягивает даже до Форсажа. Теперь подробности:

    Еще до премьеры было известно, что в съемках принимали участие не настоящие суперкары, а их копии, созданные специально для фильма. И это, черт возьми, заметно! И сразу настраивает на несерьезность всего происходящего. Мелочи бросаются в глаза. Сцены аварий недостаточно проработаны. При крушении суперкаров они просто переворачиваются и горят, при этом оставаясь целехонькими. Возможно, режиссер таким образом хотел отдать дань играм Need for speed 10-летней давности, где такая модель повреждений являлась нормой?

    Мотивация героев вызывает крайне много вопросов. Логика действий совершенно непонятна, а порой откровенно тупа. Простое и спокойное пересечение нескольких штатов превращается по вине героев в бесконечную череду дрифт-заездов, езды по встречке и прыжков по 20 метров.

    Второстепенные герои озадачивают своими поступками и решениями. Вообще герои фильма не вызывают особенного сочувствия. Сопереживать им не хочется и не можется.

    3Д в фильме — явление совершенно лишнее, сделанное для того, чтобы указать модный формат в названии. 3Д эффекты в фильме отсутствуют напрочь.

    В итоге: фильм подойдет разве что для того, чтобы поржать над вымученным сюжетом и глупыми действиями персонажей перед телевизором в компании друзей. В кино для этого ходить совершенно не нужно.

    4 из 10

    16 марта 2014 | 16:17

    Фильмы по компьютерным играм сейчас не меньшая редкость, чем фильмы по комиксам. Но если комикс-муви всегда славятся своим огромным бюджетом, и вследствие чего шикарным и захватывающим видеорядом, то фильмами по играм чаще все остаются недовольны. В них всегда не тот герой, не тот сценарий и т. д. И если такое кино снял не Уве Болл, над простодушием и ляпами которого хотя бы можно от души посмеяться, то новый фильм по игре всегда настораживает. «Жажда скорости» — не исключение. Многие скептически относились к этому проекту, особенно к тавтологии в его русскоязычном названии «Need for Speed: Жажда скорости», но фильм в итоге получил большинство положительных отзывов. Наверное, как раз таки в связи с тем, что в самой игре не было ни главного героя, ни сценария, и поэтому ругать фильм по этим пунктам было бессмысленно.

    В фильме же сценарий присутствует. Назвать его интересным и захватывающим язык не повернется, но для фильма, в котором основной упор ставится на зрелищность, сюжетец весьма сносный. «Need for Speed: Жажда скорости» рассказывает нам историю автомеханика и гонщика Тоби Маршалла, который задолжал деньги банку, и чтобы не отдать за долги свою семейную автомастерскую, решает пойти на предложение знаменитого гонщика Дино Брюстера и помочь ему в продаже крутого Мустанга. Участвуя в гонке, Дино подставляет Тоби, и тот садится в тюрьму. Выйдя через 2 года Тоби отправляется на знаменитую гонку Де Леон, чтобы победить и за одно поквитаться со своим обидчиком, а так же доказать свою невиновность.

    «Я уже чувствую запах любви, и мести и перегретого моторного масла — и это термоядерная смесь!» ©

    Каждый нашумевший фильм о гонках всегда сравнивают с каким-нибудь так же в свое время нашумевшим предшественником. И только ленивый не сравнил «NFS» с франшизой «Форсаж». Но если в последних частях «Форсажа» гонки — это не главная составляющая картины, а основной упор теперь делается на сюжет и общий экшен всего фильма, то в «NFS» на переднем плане исключительно крутые мощные тачки на предельных скоростях, пересекающие просторы США по красивейшим природным пейзажам. Что касается сюжета, драматургии и даже игры актеров — все это уходит на второй план. И не потому, что красота увиденного действия затмевает все остальное, кажется, что так было задумано изначально, и создатели специально как бы ослабили и так более слабую сторону, чтобы на этом фоне сильную сторону фильма еще больше усилить.

    Гонки в фильме, действительно, спланированы и сняты просто первоклассно. Где-то 70% фильма занимает лихой процесс вождения, и наблюдать за этим не надоедает ни на секунду. Видно, что гоночные эпизоды снимались на реальных скоростях, с минимумом компьютерной графики, и все выглядит очень реалистично, что делает просмотр еще более захватывающим. Автомобили последнего поколения, при виде которых невольно приоткрывается рот, и чувство зависти незаметно заполняет мозг, конечно, зрелище не для слабонервных. Особенно, когда такая красота кувырком, взрываясь на лету, вдребезги разносится на куски при столкновениях. Единственное, что есть общего у этой картины с самой игрой — это красивые пейзажи, на фоне которых происходят сами действия. И природные массивы и городские застройки смотрятся очень красиво. Фильм снимали в различных уголках Соединенных Штатов и выбрали, без сомнения, одни из самых лучших мест. Так же игровую атмосферу навевали постоянные полицейские погони и преследования как по земле, так и по воздуху. Актерский состав стал не сильной стороной этой картины. Видно, что главные герои во главе с Аароном Полом и Домиником Купером старались как могли, но крутые гоночные тачки обыгрывали их и в мастерстве и в зрелищности. Зато звук, как и в самой игре, был выше всяческих похвал. Рев моторов, визг тормозов и драйвовая музыка, сопровождающая все это действие, мурашками по коже входили в организм, делая просмотр лихой картинки еще более приятным. Ну а финальная тема в исполнении Linkin Park, я думаю, ни одного зрителя не оставила равнодушным.

    Подводя итог всему выше написанному, хочется высказать собственное желание на просмотр продолжения этого хорошо себя показавшего гоночного фильма. Ну и продюсеры, жадные до каждого лишнего доллара, глядя на сборы, тоже, наверняка, стали над этим задумываться. «Need for Speed: Жажда скорости» собрал в себе лучшие качества картин о гонках, сложив все это с чем-то своим, что досталось ему от игр этой серии. Отодвинув все лишнее на второй план, «NFS» дал зрителю исключительно качественный гоночный экшен с прекрасной скоростной картинкой и ревущим запирающим звуком. Поклонники серии игр, я думаю, получат истинное наслаждение. А простые обыватели, к коим я и себя отношу, просто смогут с удовольствие отдохнуть за просмотром.

    8 из 10

    13 августа 2014 | 12:00

    Было бы довольно сложно пройти мимо премьеры Need For Speed, ведь это игра моего детства, причем любимая. Скорость, классные тачки, адреналин и бесконечные трассы — это наркотик, если вы понимаете о чем я. Начну с того, на что обратила внимание первым делом.

    Актерский состав. Признаюсь честно, впервые видела почти всех, поэтому отнеслась с сомнением, главный герой и вовсе показался мне не очень правдивым, но по ходу фильма, мнение мое изменилось. Аарон Пол сыграл неплохо, через чур много выпендривался, но в целом неплохо. Что до блондинки, ничего особенного, милая веселая хохотушка, но меня немного раздражала, сама не знаю почему.

    Сюжет. Динамично. Очень. Все начинается с обычных уличных заездов и заканчивается невероятной и эффектной гонкой. Лично мне фильм не давал расслабиться, события сменяли друг друга в правильном ритме, много крутых моментов, порой пафосных, но мы ведь говорим о гонщиках, в узких кожаных куртках, по которым сходят с ума многие девчонки. Их не остановит уличная суета, плохая погода и ограничения во времени, они круты во всех смыслах, такие уж они есть. Ты смотришь кино и хочешь оказаться на месте главных героев, только этот факт уже говорит о том, что фильм заслуживает внимания.

    Так же могу добавить, как человек прошедший большинство частей Need For Speed, сюжет очень похож на игру. Я бы даже сказала режиссер собрал все части вместе, даже последнюю, где нужно добраться из одного штата в другой. С каждой новой картинкой я узнавала игру. И если уж этот фильм создавался по игре, могу сказать, что он удался.

    Чувство справедливости главного героя, безусловно, не может оставить равнодушным, его честность, преданность, делает из него идеального мужчину, девушкам понравится. Много хороших шуток, которые снимают напряжение, и переживаешь, смеешься, расслабляешься и опять переживаешь. Думаю многие пытались сравнивать Жажду скорости с безусловной классикой, фильмом Форсаж, никто и не претендует на его место. Но если забыть о классике и воспринимать картину, как очередную историю талантливого в своем деле парня, классно же получилось.

    Любителям жанра смотреть однозначно, фильм сплошная дорога, будет на что посмотреть. А тем, кто не очень то и разбирается понравится сюжетная линия, она достаточно полная, с набором всевозможных эмоций, щепотка страсти, немного любви, логичный финал. Смотреть. Смотреть не отрываясь от экранов!

    8 из 10

    27 марта 2014 | 11:59

    Финансово успешная конторка ИА — гейс, ушло суетящаяся в поиске модных трендов в игровом бизнесе, решила, «для престижу», отметиться и в кино про свою собственную игрушку. Самоуверенность, переходящая местами в наглость, называть все сделанное ей культовой вещью в купе с подходом матерого финансового хищника, вкладывающего больше в пиар, нежели в смысл, своих поделок, закономерно привели к приторно — тошному хеппи энду. Тот факт, что фильмец окупился, лишнее подтверждение тому, что люди ведутся на лэйбл, и стесняются признать, что деньги ими были выкинуты на ветер. На самом деле фильм такая же дешевка и попса, как и все выпускаемое этой фирмой, разумеется за некоторыми исключениями, считающихся классикой вроде «Андера» или старого «Батла». А тут ещё как назло по понятным причинам задержался с выходом следующий «Форсаж» и «ИА — ИЯ того же мнения» не преминула воспользоваться ситуацией, чтобы опять всколыхнуть рынок и чесануть капусты. Ей богу, лучше бы экранизировали «Массивный Эффект».

    Сюжет. Даже по сравнению с «сериалом» «Форсаж», сюжет отсутствует почти полностью и скорее является отражением суровой тенденции демонстрирования возможностей графических движков на фоне полнейшего безразличия к смыслу, происходящему на экране. Будь то экран монитора, телевизора или кинотеатра — результат будет одинаковый: уныние и разочарование. Итак, перед нами главгерой, с повадками девственника — латентного голубка: заниженной самооценкой; вечно мнущийся и извивающийся телом, особенно это заметно в разговорах с девочками; каждое мгновенье муссирующий своё понурое небритое рыльце, ну и куда же без плаксивого покусывания губок — в общем, слезливый клоун с инфантильным интеллектом, типаж которого к середине кинца добивает настолько, что этого псевдо «мачо» по ходу фильма хочется выкинуть через лобовое стекло, как водителя в «FlatOut». Однако, непостижимым образом ограниченность ума помогает ГГ выходить из всех передряг победителем. Так вот, ГГ держит гараж, доставшийся ему по наследству от папахена, который откидывает копыта где — то за кадром, при этом успев заложить свою душу банкирам — кровососам. Как вы уже догадались, сыночек в ответе за «сваго» «папашку героицкого» и, собственно, начинает кидаться во все тяжкие, чтобы жулики, доившие его папаню тридцать лет, не отобрали у него задрипанный сарай, в котором, внимание: герой и его команда при помощи не иначе как «меча и магии» умудряются заделывать суперкары стоимостью в миллионы североамериканских рублей. Причем сам процесс доработки тачек волшебными кувалдами и спиритическими гаечными ключами, в отличие от того же первого «Форсажа», нам не показывают, а лишь слегка приоткрывают капотик готового чуда для фотографирования. Ну как тут не вспомнить «Андерграунд» с его погонями за фотографами. Так как интеллект ГГ не дотягивает хотя бы до уровня героев «Форсажа» с его ограблениями, «Скалами», крутыми стволами, межличностными соплями, «любовями», то его, по сюжету, запросто разводит на бабки жадный богатенький мажор. Итого: имея огромные долги перед банком, ГГ соглашается поставить 500 килобаксов на кон в уличной гонке на совершенно незнакомых ему тачках! Вдобавок по ходу гонки, по вине мажора, отчаливает из гавани жизни друг ГГ — дурачок с оральным вектором. Что — то подобное было уже в первом «Форсаже», где убили сопляка Джесси. После ДТП, главгероя обвиняют в краже, вдумайтесь, «Кениг, фиг знает какого, суперкара» и неосторожной езде, повлекшей гибель его дружка. При этом в полиции конечно же сидят киношаблонные недоумки, не нашедшие свидетелей гонки, и не учитывающие того простого факта, что такую тачку угоняют скорее всего не для того, чтобы покататься с ветерком на глазах у других водителей/свидетелей. Проиграв в гонке свои последние трусы, ГГ отправляется медитировать на нарах, вынашивая планы отомстить за свое собственное невежество и безответственность. Кстати, главный антагонист ненамного умнее своего оппонента, если решил не избавляться от улик. «Почему он её не уничтожил? — спрашивает зрителя про тачку мажора один из команды ГГ. А я бы спросил: почему он её хотя бы не покрасил? Далее обычный фантастический бред: спустя 2 года, ГГ выходит из тюрячки по УДО, где его «задница была на вес золота», судя по его злобному личику, и сразу же звонит какому — то олигарху, мол дай — ка мне, побыстрее суперкар стоимостью почти три мульта погоняться. Ну и, конечно же, получает его без проблем, хотя любвеобильной дружбы между ними не прослеживается. Правда к «Мустангу» полагается балласт в виде леди с как бы вогнутой внутрь мордашкой, очками — консервами и понтами на шпильках. Затем по сюжету идет пара гонок и ГГ, «типа» отомстивший за смерть своего друга тем, что вытащил злодея — мажора из горящей «Ламбы», внимательно: снова становится обитателем зоны! Воот… Так о чем фильм то, спросите вы. Может это сон зэка, где он настолько крут, что не может подогнать как следует бортом свой Мустанг к Форду Ф — серии чтобы на ходу заправиться? Зачем вообще на ходу заправляться? Ещё этот фантасмагорический негр — воздушный пирато — акробат, яко ангел — хранитель, страхующий главгероя по воздуху. Вывод по сюжету: после просмотра фильма мне захотелось, чтобы полицейские вертолеты научились сбрасывать бочки с напалмом, а то количество маразмов в единицу времени увеличивается пропорционально живучести ГГ.

    Актеры. Полный провал: ни одной харизмы, ни одной запоминающейся игры. Аароша жестоко переигрывал и от этой вспученной эмоциональности помноженной на взгляд наркомана — геймера, которому насыпали бабла лопатой, просто тошнит. Хотя о чем это я, разве Аароша вообще когда — то играл? Все остальные банальные статисты, из кожи вон лезущие засветится на экране ярче, чем тачки управляемые ими.

    Музыка. Как ни удивительно для ИА, поклонники серии будут убиты наповал её полным отсутствием, а обычные зрители, просто ожидающие годного, запоминающегося саунда под погоню/гонку, будут сильно разочарованы. Ситуацию не спасает, а скорее наоборот загоняет в краш — тест о бетонную стену «Хренькин парк», давным — давно скатившийся в недоальтернативу, сопровождающую драчки гигантских железных олигофренов, к тому же напрочь забывшие, благодаря ненасытным продюсерам, что такое свобода творчества.

    Вывод: наглая самореклама с элементами глумления над жанром и без того благодаря «Форсам маржовым», скатывающимся потихоньку в УГ.

    1 из 10

    9 августа 2014 | 11:09

    Ни для кого не секрет, что «Жажда скорости» — это экранизация культовой серии компьютерных игр под одноименным названием. Едва услышав о том, что фильм выйдет в свет, я сразу же подумал: а что из него вообще получится? Как известно, в «Need for Speed» никогда не было ни цельного сюжета, ни даже центрального персонажа. Игрушка пользовалась спросом только за счет уникальных геймплейных возможностей: начиная от создания собственной карьеры уличного гонщика и заканчивая детальной модернизацией автомобиля. Так чего же ждать от кино? Во время просмотра я получил вполне внятный ответ: того же, что так «доставляло» нам в процессе продолжительного сидения за компьютером — крутых тачек, раззадоривающего рева мотора и красивых девушек в бикини!

    Стоит отметить, что на мое решение непременно посетить сеанс показа картины достаточно сильно повлиял не кто иной, как Аарон Пол, который и исполняет главную роль в ней. Как ни крути, этот парень наделал много шуму своим участием в съемках «Breaking Bad», одного из самых лучших сериалов за последние несколько лет. После того, что там творил этот изумительный тандем двух гениальных актеров, невольно заинтересуешься и другими проектами, в списке команды создателей которых значатся их имена. Именно так я и наткнулся на «Жажду скорости», о чем совсем не жалею. К слову, одновременно с большой охотой посмотреть на новую роль Пола было и легкое нежелание этого делать. Почему? Я не мог не допускать того, что Аарона постигнет злой рок многих других актеров — неправильное восприятие зрителями персонажа из-за их «зацикленности» на другом, более ярком образе. И здесь речь, само собой, идет о Джесси Пинкмане, так положительно воспринятым большинством поклонников уже упомянутого сериала. Однако мои опасения были напрасны, Тоби Маршалл — это полностью индивидуальный герой, который нисколько не напоминает того худощавого наркомана-подростка, мечущегося от одной стези к другой.

    Пожалуй, несмотря на достаточно узкую тематику ленты, я бы отнес «Жажду скорости» к тем фильмам, которые обычно смотрят всей семьей. А почему бы и нет? Зрелищность фильма гарантируют гонки, погони и прочие махинации, в которых человек отходит на второй план, а первый полностью заграждают автомобили. Драматическая составляющая — тяжелая утрата, которую переживает Тоби Маршалл; путь, который он проходит ради отмщения и оправдания самого себя. Не обошлось, разумеется, и без любовной линии, которая, впрочем, развивается не слишком навязчиво, что есть хорошо. Все это надежно, без изъянов лепится в пусть и простой, очень предсказуемый, но все-таки «добрый» и поучительный сюжет. К тому же нельзя забывать о том, что картина не претендует на глубокую смысловую подоплеку, в раздумьях о которой не спишь ночами или забываешь о важных делах. Нет, все это очень далеко от «Жажды скорости», главная задача которого заключалась только в одном — показать зрителю мир глазами гонщика. И он с ней, как уже говорилось еще в первом абзаце, отлично справился. Добавим в этот флакон несколько действительно забавных шуток, смешаем с достойной актерской, а также операторской работой, и в результате получим очень даже неплохой фильм. Да, о нем вряд ли будут говорить через каких-нибудь 20 лет, и я сомневаюсь, что он станет претендентом на получение престижной награды кино-академиков, но тем не менее лента более чем заслуживает внимания поклонников жанра и не только.

    16 марта 2014 | 17:43

    По несчастливой случайности мне предстояло лицезреть эту картину. Перед просмотром я ожидал увидеть боевик про гонки. Я ожидал получить восхищение от красивых спецэффектов и неожиданных поворотов сюжета. Я думал, это будет похоже на «Форсаж». Но, как сказал Торин Дубощит: «Я ещё никогда так не ошибался».

    Сюжет — парня подставляет антагонист, и он оказывается в тюрьме. Парень выходит из зоны и решает отомстить. Просто невероятно, просто уникальный сюжет! Браво, сценаристы!

    Долгая затянутая завязка заставляет заскучать, особенно сцена, в которой герои продают тачку. Если бы я смотрел это кино один, а не с друзьями, я бы его недосмотрел на этом моменте. После начинается развитие действия, главный герой вернулся из тюрьмы и поехал. Дальше он приезжает и всё. Вот и весь фильм.

    Герои картонные, нехаризматичные и не вызывают ни каких эмоций. Я как-то не сопереживал главному герою, даже когда он попадал в передряги, и чуть не погибал.

    Диалоги не проработаны, это можно простить, ведь это боевик про гонки, создатели делали ставку на экшн. Но про экшн отдельно.

    Экшн. В экшн-сценах можно закрыть глаза на мелкие несоответствия законам физики. Кино есть кино, и не надо его сравнивать с реальностью. Но в этой картине ляп сидит на ляпе и ляпом погоняет.

    Достоинства фильма. Показаны красивые машины и пейзажи США. Но машины вы можете увидеть, забив в поиске названия марок.

    Хотите посмотреть кино про гонки не смотрите это кино. Лучше пересмотрите «Форсаж» или другие фильмы подобного жанра. Стоит ли смотреть это кино? Нет, не стоит, ни простым киноманам, ни любителям фильмов про гонки.

    С большой натяжкой

    2 из 10

    3 августа 2014 | 20:08

    «Need for Speed: Жажда скорости» — противоречиво, ожидаемое, неоднозначно, набор эпитетов, отражающих происходящее на экране. Все дело в том, что гонки, как не крути в первую очередь — «Форсаж». Сколько бы не было попыток создать что-то на ту же тематику, все равно оставалось лишь блеклой тенью уже легендарного «Форсажа». Достойную конкуренцию создавали лишь «Такси» и «Перевозчик» и то, как говориться, каждому свое. И вот на экраны выходит не просто кино о крутых машинах и их водителях, а история знакомая многим, ведь фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed». Ответственность? Еще какая!

    Режиссер фильма — Скотт Во, ранее явивший миру «Три Икса». Много писали о том, с какой скрупулёзностью была проделана работа над фильмом, минимум компьютерной графики, максимум натурных съемок, привлечение профессиональных гонщиков и, конечно же, такие суперкары как: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron и McLaren P-1.

    После достаточно продолжительного кастинга актерского состава фильма выбор был сделан в пользу: Аарона Пола, Доминика Купера, Имоджен Путс. Пожалуй, хотелось бы видеть несколько иные лица в главных ролях. На роль Тоби Маршалла рассматривали: Тейлора Китча, Лиама Хемсворта, Брентона Туэйтеса и Люка Брейси, да простят поклонники Аарона Пола, но любой из них был бы более харизматичен в этой роли. Для Доминика Купера роль мелковата и практически незаметна в его фильмографии, особенно после блистательной игры в «Двойнике дьявола». Майкл Китон здесь, это скорее китч не более того.

    Что касается самих гонок, к сожалению, ничего сверхъестественного или фееричного в картине нет, только лишь скорость и та весьма относительна. С точки зрения невозможного «Форсаж» оставил далеко позади все аналогичные фильмы и на это раз тоже.

    Сюжет. Отдельная история. Мальчишечья конкуренция, сначала за место под солнцем, потом за девушку, в итоге за свободу. Стоило ли оно того, вопрос снова спорный. Девушка не самый стоящий вариант, да и способ отомстить за личные обиды весьма и весьма экстравагантен. Много вопросов к мотивации героев в принципе, зачем все происходящее героям и их спутницам.

    Честно говоря, от «Need for Speed» хотелось чего-то более взрослого, отчаянного и, как не странно, резвого. На деле получился очередной фильм на раз, который соберет кассу только благодаря названию. Но могло быть и хуже, это тоже стоит признать.

    6,5 из 10

    17 марта 2014 | 11:54

    Три буквы, ассоциируемые с ревом двигателя! Три буквы, способные подарить море впечатлений! Три буквы, знакомые большинству из нас с детства! Разумеется, это не «великая русская тройка», это «N», «F» и «S»! Need For Speed для так называемого «поколения девяностых» является чем-то родным и неотъемлемым, а тот, кто даже не слышал про NFS, вероятно, просто не любит компьютерные игры.

    Примерно такими словами можно ответить на вопрос «Что такое NFS?». Данная серия игр невероятно популярна с самого своего появления в далеком 1994 году. По сей день NFS — одна из самых успешных медиафраншиз за всю историю.

    13 марта 2014 года сбылась мечта миллионов российских фанатов NFS — на экранах РФ появился фильм, снятый по мотивам их любимой серии игр! Большинство из них сразу же побежали в кинотеатры за билетами. Остальные не торопились, опасаясь, что кинематографисты надругаются над объектом их любви. Однако все сходились в одном: время «Форсажей» позади.

    Первое (и главное), что хотелось бы отметить, это крайне небольшая сюжетная почва для экранизации. В играх в основном на экране машина, переезжающая от финиша одной гонки к старту другой (только «Undercover» и «The Run» могут похвастаться наличием сюжета). Поэтому перед авторами сценария встала сложная и необычная задача. Можно подумать: «Да что тут сложного — берем популярную серию игр про уличные гонки, и снимаем про уличные гонки». Но в этом случае получится первый «Форсаж». Братья Джон и Джордж Гэйтинс проделали прекрасную работу, создав сценарий, потенциал которого практически безграничен с точки зрения возможности придумать к нему продолжения и явить миру новую франшизу об уличных гонках (коей уже очень давно НЕ является «Форсаж»). Помимо этого, им так же удалось придумать драматичную, напряженную и динамичную историю. Перед ними снимаешь шляпу только за то, что по ходу просмотра ты чувствуешь дух игры, ты чувствуешь жажду скорости!

    К слову, жажду скорости успешно помогает утолить режиссура Скотта Во. Учитывая, что это одна из первых режиссерских работ, хочется сказать: «Черт возьми! У этого парня большой потенциал!». Он смог полностью передать дух игры, которым пропитан сценарий. Он смог дать фильму душу, а зрителю возможность сопереживать! А постановки гонок, заслуживают отдельной похвалы на пару страниц печатного текста.

    Отдельно хочется отдать должное операторской работе! Не смогли снять, наверное, только с луны. Ракурсы для съемок выбирали настолько невероятные, что иногда просто не верилось, что камеру можно затащить туда, куда ее затащили и снять то, что сняли! Данное решение было обосновано, вероятно, желанием перенести на экран любимую многими смену положения камеры во время гонки (и особенно любимый многими «вид из глаз»). Такого не было и не будет в «Форсаже»!

    Актеры сыграли на приличном уровне, но стоит отметить, что данный фильм сложно отнести к «актерским». В нем машина зачастую (а в игре априорно) является главным героем, а персонаж, ею управляющий — героем второстепенным. И все же Аарон Пол, Доминик Купер, Имоджен Путс и другие сыграли так, что их персонажи не казались лишними!

    В заключении хотелось бы, конечно, сказать «Спасибо» создателям «Жажды скорости». Спасибо за то, что не надругались над любимыми гонками, а постарались и смогли сделать отличное кино! Кино которое интересно смотреть мужчинам и женщинам, взрослым и детям, фанатам NFS и тем кто просто хочет посмотреть хороший фильм! «Need For Speed: Жажда скорости» не просто не уступает «Форсажу», а превосходит его по многим статьям. Он динамичнее и в то же время реалистичнее. Браво!

    24 марта 2014 | 22:57

    Фильм очень сильно смахивает на 3 последние части танцевальной франшизы — много экшна и зрелищности, и сюжет с актерской игрой на низком уровне. Сюжетные повороты или нелепы, или очень предсказуемы. Увидя одного из персонажей в начале фильма, я совершенно не подозревая как сложится фильм был абсолютно уверен что это персонаж на экране долго не протянет — уж шибко он характерен, такие обычно сразу погибают и дают начало всему сюжету.

    Теперь попробую разобрать по отдельным частям:

    Смысловая нагрузка

    Явно хромает. Как и в большинстве фильмов данного типа, смысловая нагрузка здесь на нуле, так как сильно не необходима. Но если в Шаг Вперед к этому изначально серьезно не относятся, мол все равно все смотрят нас только из-за танцев, то здесь данная попытка была предпринята, что смотрится ещё нелепее. И из-за этого очень сильно страдают актеры, у них сразу появляется невидимый потолок их игры в этом фильме, из глупых диалогов ничего не выжмешь больше, как ты их не проговаривай, они глупыми и останутся.

    Сценарий

    Банальный, я ждал большего, а-ля Форсаж, криминал здесь конечно присутствует, но основным двигателем главного героя являются чувства, что сразу гарантирует много розовых соплей на протяжении все фильма.

    Тут даже не нужно разбирать по частям, только сказать что герой ищет правды и мести, и все становится предельно ясным и ты уже знаешь что будешь смотреть.

    Персонажи

    Все, кроме главного ну очень характерные, все у них выпирает наружу, чтобы мы сразу знали что они из себя представляют. Ещё очень раздражает что в фильме присутствуют сразу три «зажигалки», герои которые больше всех мельтешат и болтают — это явный перебор. Поведение персонажей, как впрочем и весь фильм изобилует всевозможными клише, перечислять не буду, их очень много.

    Экшн

    На фоне всего остального экшн должен просто с лихвой все окупить, по идее конечно. Не получилось. Трюков и зрелищных моментов хватало, но не настолько чтобы повысить средний уровень картины, но ведь это не просто боевик, это как никак фильм уже изначально с именем, с громким именем игровой франшизы, который явно не получилось оправдать хотя зрелищной стороной фильма.

    Итог.

    Фильм, несмотря на все, плеваться не заставил, но и к большему не располагает. Фанатам видео-игры просто для галочки рекомендую посмотреть, имхо, они будут больше разочарованы чем рядовой зритель, они изначально будут ждать чего-то по уровню сравнимого с игрой. Остальным же советую посмотреть, в фильме есть которые могут некоторых зацепить, но меня не зацепило.

    5 из 10

    (Хотел поставить 6, из-за Аарона Пола, но он совсем не впечатлил)

    18 июля 2014 | 20:58

    Все мы любим и уважаем бессмертную серию игр Need for Speed, множество бессонных ночей было положено во славу создателям этих игр. Черед пришел снять фильм по классике для игроманов, абсолютно без единой загвоздки, производство и разработка сюжета, графики и всего остального явно опиралось на серию гонок. Многие моменты списаны с, пожалуй, самой осмысленной в плане истории, и самой яркой и захватывающей части, а именно Need for speed: Most wanted. Пару раз во время просмотра посетило даже ощущение дежа вю, как будто это ты сидишь за рулем, ну или за консолью, управляющей транспортным средством, а на тебя несутся копы, либо подпирает сзади неутомимая, к примеру, Ламборджини, как это было в старые добрые времена. На это, скорее всего и расчет, поколение для которого «Жажда скорости» имеет огромное значение как славные воспоминания, побегут на фильм, для того, чтобы слиться с героями, и почувствовать все волнительные погони на новом уровне, а также полюбоваться на клевые тачки, которыми в детстве был просто одержим, ну и, казалось бы, главный козырь фильма, отлично передаваемая атмосфера трассы, постоянное движение, скорость, яркость, все, чем славен мирок Need for speeda теперь на большом экране.

    Разница с «Форсажем» на самом деле большая, тот больше славен атмосферой уличных гонок, беспредела, бандитизма и разбоя, да и, в конце концов, франшиза Вина Дизеля медленно перерастает в криминальный боевик с использованием скорости и тлеющей линией стритрейсинга. А в «Жажде скорости» пока на первое место выходит именно искусство вождения и тюнинга машин, а противостояние с полицией пока лишь очевидное препятствие, а не драматичная линия как в «Форсаже». В сценарном плане картину можно упрекнуть в чрезмерном обилии драматизма, Голливуд лихо всегда сочетает эпичный героизм с лирикой, но здесь показанное разжевывается слишком пристально, предсказуемо добавляя мотивации, и очевидно триумфально одерживает верх. Заимствован конек «Форсажа» лишь с командой, но тут уж специфика материала в крепости уз, и отъявленной преданности делу, ради которого все как один пойдут на все. Также команда спевшихся молодых людей, разумеется, плацдарм для шуток и приколов, некоторые из которых выходят из рамок, но, в общем и целом атмосферу поддерживают.

    Аарон Пол, по сути, получил билет в большое кино, и вышел из образа Джесси Пинкмана, который не забудется никогда, принесший ему громогласный успех и популярность, плоды которого он сейчас пожимает. Герой из него что надо, актер в случае чего прекрасное лицо для долгоиграющей франшизы. Таланту Доминика Купера здесь не дали развернутся, шаблонный злодей таковым и остался, хотя Купер явно способен на большее. Майкл Китон в весьма экстравагантной роли не слишком узнаваем, привычный играть серьезных персонажей, но тут он успешен. Кого еще следует упомянуть отдельной строкой, так это прекрасную светлую актрису Имоджен Путс, чья роль в данном фильме тоже может стать толчком в карьере красавицы британки. Ведь с задачей она справилась, как и весь актерский состав.

    «Жажду скорости» можно назвать хорошим фильмом, удовлетворяющим ожидания. Очарование героев, красивые машины, соревновательный эффект, неплохой саундтрек, и легкий юмор делают свое дело. Для продолжения создателям стоит учесть несколько моментов, и сиквел может грянуть более громогласно. В основном, конечно, стоило бы отойти немного от излишнего пафосного трагизма, ведь глупо надеяться на чисто искреннюю реакцию зрителя в конфликте двух гонщиков, ведь все, что можно было драматизировать в этой теме, совсем недавно показал Рон Ховард.

    7 из 10

    15 марта 2014 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>