всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (138 692)
ожидание: 90% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
36 + 122 = 158
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни для кого не секрет, что «Жажда скорости» — это экранизация культовой серии компьютерных игр под одноименным названием. Едва услышав о том, что фильм выйдет в свет, я сразу же подумал: а что из него вообще получится? Как известно, в «Need for Speed» никогда не было ни цельного сюжета, ни даже центрального персонажа. Игрушка пользовалась спросом только за счет уникальных геймплейных возможностей: начиная от создания собственной карьеры уличного гонщика и заканчивая детальной модернизацией автомобиля. Так чего же ждать от кино? Во время просмотра я получил вполне внятный ответ: того же, что так «доставляло» нам в процессе продолжительного сидения за компьютером — крутых тачек, раззадоривающего рева мотора и красивых девушек в бикини!

    Стоит отметить, что на мое решение непременно посетить сеанс показа картины достаточно сильно повлиял не кто иной, как Аарон Пол, который и исполняет главную роль в ней. Как ни крути, этот парень наделал много шуму своим участием в съемках «Breaking Bad», одного из самых лучших сериалов за последние несколько лет. После того, что там творил этот изумительный тандем двух гениальных актеров, невольно заинтересуешься и другими проектами, в списке команды создателей которых значатся их имена. Именно так я и наткнулся на «Жажду скорости», о чем совсем не жалею. К слову, одновременно с большой охотой посмотреть на новую роль Пола было и легкое нежелание этого делать. Почему? Я не мог не допускать того, что Аарона постигнет злой рок многих других актеров — неправильное восприятие зрителями персонажа из-за их «зацикленности» на другом, более ярком образе. И здесь речь, само собой, идет о Джесси Пинкмане, так положительно воспринятым большинством поклонников уже упомянутого сериала. Однако мои опасения были напрасны, Тоби Маршалл — это полностью индивидуальный герой, который нисколько не напоминает того худощавого наркомана-подростка, мечущегося от одной стези к другой.

    Пожалуй, несмотря на достаточно узкую тематику ленты, я бы отнес «Жажду скорости» к тем фильмам, которые обычно смотрят всей семьей. А почему бы и нет? Зрелищность фильма гарантируют гонки, погони и прочие махинации, в которых человек отходит на второй план, а первый полностью заграждают автомобили. Драматическая составляющая — тяжелая утрата, которую переживает Тоби Маршалл; путь, который он проходит ради отмщения и оправдания самого себя. Не обошлось, разумеется, и без любовной линии, которая, впрочем, развивается не слишком навязчиво, что есть хорошо. Все это надежно, без изъянов лепится в пусть и простой, очень предсказуемый, но все-таки «добрый» и поучительный сюжет. К тому же нельзя забывать о том, что картина не претендует на глубокую смысловую подоплеку, в раздумьях о которой не спишь ночами или забываешь о важных делах. Нет, все это очень далеко от «Жажды скорости», главная задача которого заключалась только в одном — показать зрителю мир глазами гонщика. И он с ней, как уже говорилось еще в первом абзаце, отлично справился. Добавим в этот флакон несколько действительно забавных шуток, смешаем с достойной актерской, а также операторской работой, и в результате получим очень даже неплохой фильм. Да, о нем вряд ли будут говорить через каких-нибудь 20 лет, и я сомневаюсь, что он станет претендентом на получение престижной награды кино-академиков, но тем не менее лента более чем заслуживает внимания поклонников жанра и не только.

    16 марта 2014 | 17:43

    «Гонщик должен гонять, а коп жрать пончики»

    А те, кто снимал сие творение, должен был бы хоть раз взглянуть на игру. Атмосфера полностью отсутствует, за что уже огромный минус. Где, собственно, музыка, хоть отдаленно напоминающая ту, под которую мы все гоняли столько часов? Где хоть что-то? Фильм достаточно длинный, многие сцены, по моему мнению, лишние. Не хватает огня, драйва, скорости! Вместо этого мы видим, можно сказать, очередную средненькую мелодраму. И то на любителя. Хоть бы главного героя посимпатичней сделали, что ли…

    Но совсем плохим фильм назвать нельзя, особенно, если рассматривать его отдельно от игры. Картинка приятная, много удачных кадров, качественное 3д. В целом — посмотреть один раз и забыть.

    Исключительно за красивую съемку ставлю:

    6 из 10

    2 апреля 2016 | 00:46

    Яркий, резвый, легкий, захватывающий, бодрый, пробуждающий жажду… жажду скорости.

    И правда. Многие разумеется будут сравнивать с форсажами, что в принципе логично. Но есть одно большое НО. То что удалось создателям просто на 5 с плюсом. Избежать многих ненужных деталей и сделать кино максимально приближенным к играм серии Need for Speed. Минимум ненужной шелухи, максимум гонок и машин.

    Аарон Пол. Что хочется сказать, безупречен. Таким же он был и в сериале «Во все тяжкие», но смотреть на него на большом экране, в казалось бы, непривычной роли было очень приятно. Думаю в будущем он сможет вытягивать спорные проекты своей игрой. Имоджен Путс вижу впервые, но черт побери, запоминается. Может и образ такой вышел, но тем не менее. «Главзлодей» Доминик Купер выдал не самый лучший перфоманс, хотя от этого его игру нельзя назвать плохой. Просто средненько. Все актеры второго плана запоминаются, особенно Майкла Киттона (хотя уж этого старичка сложно не узнать в принципе).

    Как говорится с ветерком. При всей своей простоте, особенно со сценарной стороны, кино увлекательное, держит в напряжении, не дает расслабится, да и дает посмеяться там, где это действительно нужно. А соединив это все с хорошей актерской игрой, ревом потрясающих машин и гонками, получаем не блокбастер, но отличное развлекательное кино.

    Захотелось поиграть в Need For Speed.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 23:38

    Испокон веков экранизации по играм не вызывали ничего кроме отвращения (как и игры по фильмам), хотя, даже среди уродливых гусей, умудрялся появляться величественный лебедь. Однако, в последнее время, в голливуде, где окончательно закончились новые идеи, решили закончить эту серию неудач. Кредо ассасина, Сплинтер, Варкрафт, Масс Эффект и многие другие продукты не могут провалится все водночас. Слишком именитые режиссеры сидят за рулем и неприятная серия рано или поздно падет.

    Вся эта история, которую увлекательно изучать, никоим образом не касается новоиспеченной картины, основанная на знаменитой гоночной аркаде. Учитывая несколько интересных факторов, то не нужно было быть гением чтобы предвидеть творческую импотенцию в данном произведении. Ведь даже сами авторы игровой серии, вот уже 10 с лишним лет, не могут придумать ничего оригинальнее первого Undergrounda (для тех, кто в теме).

    Многие «эксперты», называющие сериал Во все тяжкие — лучшим зрелищем на телевидении, по большому счету сыграли злую шутку с карьерой Аарона Пола. Возложить потенциальную франшизу на плечи этого печального актера, сразу же после успеха в роли отъявленного наркомана — большая неудача для студии. Это было ясно до фильма и это подтвердилось во время просмотра. В итоге, Тоби Маршалл получился словно Белла из сумерек, только для мальчиков. Весь фильм хмурит брови, а в избранные моменты открывает рот, изображая удивление. Золотая малина плачет по этому актеру. Не менее инфантильно смотрится и антагонист этого безобразия, в исполнении Доминика Купера. Да и как таковой драмы в фильме нет. Вся история раздута на пустом месте и попахивает от самого начала и до конца детской неожиданностью.

    А как же гонки, спросите вы? А гонки, увы, слиты. Авторы изначально предупредили всех, что никакой графики в картине не будет, что ставка делается на реализм. Это конечно все здорово, но пожалуй именно это и сгубило фильм окончательно. Нет того драйва, той скорости, того безумия, что происходит в любой из серии Форсаж, есть только уныние, скука и разбитые макеты машин на дороге. Если после просмотра многосерийной франшизы тут же появляется желание сесть за руль, то после просмотра Need for Speed, хочется разорвать свои права и забыть про вождение, хотя бы на время.

    Учитывая, как заканчивается это недоразумение в конце, хочется немного перефразировать фразу героя Майкла Китона. А стоило ли вообще снимать это кино?

    P.s. Музыка в фильме — отдельная история. На нее тупо не хватило у авторов денег.

    23 марта 2014 | 11:52

    Пересказывать сюжет нет смысла, так как он и банален, и значения особенного в происходящем на экране не имеет. Значение имеют здесь только красота и скорость.

    В фильме собраны почти все самые красивые и мощные спортивные тачки, какие только существуют в наше время на планете Земля. За исключением разве что новейших Феррари и Астон Мартина. Они то и являются подлинными героями картины. Невозможно не сопереживать восхитительному Мустангу Shelby GT500, с которым происходят всевозможные злоключения, давно убившими бы любой нормальный автомобиль — но он все равно упорно рвется к победе. Невозможно не сопереживать трем завораживающе прекрасным Кёнигам, вступающим в нелегкую схватку не на жизнь а на смерть посреди бела дня на обычной американской дороге. Невозможно не сопереживать даже «героям» второго плана, появляющимся в финале фильма: МакЛарену, Ламбе, Вейрону… За их судьбы волнуешься и переживаешь больше всего. Люди с их интригами, деньгами, местью и прочим здесь служат лишь необходимым и довольно необременительным фоном.

    Фильм уверенно держит зрителя в напряжении, одна опасная ситуация сменяется другой, искрометные трюки заставляют вжиматься в кресло и восторженно улыбаться, два часа пролетают как две минуты — и хочется еще. При этом смотрится легко, увлекательно. Достаточно и юмора (правда, скорее, более понятного автофанатам, чем непосвященному зрителю).

    Этот фильм, если сравнивать, то не с «Форсажами», конечно, в которых гонки — гонками, но главную линию держат все-таки герои-люди и драматические ситуации, с ними случающиеся. Его стоит сравнивать с пиксаровским мультфильмом «Тачки». Он — об этом же. О любви к нашим верным четырехколесным друзьям — что бы там ни было накручено по фактической фабуле. И «Тачкам» он нисколько не уступает.

    И операторская работа заслуживает всяческих похвал. Специально нашла сеанс и посмотрела в 2D, чтобы не портить впечатление от картинки. Отличные съемки в движении со всех мыслимых ракурсов. Отлично переданы силуэты «героев», на фоне красивейших пейзажей. Местами, правда, довольно дерганый монтаж, и недостаточно выдержанный стилистически на всем протяжении фильм. По монтажу первая часть заметно выбивается из остального фильма. Вероятно, ее резали для сокращения общего хронометража. Но это уже придирки.

    Озвучка фильма отлична. Саунд-трек… ну какой тут нужен саунд-трек, какая музыка, зачем? Тут говорят моторы! Все на свои голоса говорят, ведут свои диалоги — и именно их хочется слышать и слушать. Это сделано прекрасно.

    А вот некоторые слишком уж явные «косяки» все-таки не позволяют поставить фильму высшую оценку. Если в «Кто я?» Джеки Чана Мицубиси Лансер проезжает на боку по узкому переулку, а потом становится на все четыре колеса и мы тут же видим, что бок машины даже не поцарапан — на это как-то можно закрыть глаза, все-таки главное у Джеки — комедия, и бог с ней, с реалистичностью. То здесь, на фоне общей довольно правдивой картины гонок, когда Мустанг несколько раз приземляется прямо на бампер — и вместо осколков несчастной детали мы видим новенький, совершенно никак не пострадавший бампер — возникают вопросы. Возникает вопрос и с пробкой топливного бака, которую, в сцене заправки на полном ходу, никто не откручивает, просто нажимают на внешнюю декоративную крышку — и заливают топливо (впрочем, тут я не уверена, может у «заряженного» Мустанга оно и иначе устроено, чем у нормальных машин). Также, весьма сомнительно, что машину можно поднять тросом за крышу. Если стойки специально не усилены — а в кадрах с интерьером машины мы не наблюдаем никакого специального усиления — трос просто срезал бы ее. Или, как минимум, сильно деформировал бы сами стойки.

    В целом — автофанатам смотреть обязательно! Эффект присутствия за рулем скоростного суперкара гарантирован! А вот зрители, взыскующие драматической составляющей, вероятнее всего будут разочарованы.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 04:13

    Много плюсов: спецэффекты, захватывающие гонки на крутых тачках, шикарные пейзажи в духе NFS, достаточно достоверная актерская игра. И всё же впечатление от фильма в целом портит несоответствие… В первой части в автокатастрофе по вине Дино Брюстера погибает молодой гонщик Пит. Это внушает зрителю чувство опасности и риска, заставляет переживать за безопасность главных героев-гонщиков. А во второй части Тоби Маршал на мустанге вытворяет трюки в духе «Такси», которые более к лицу легкому жанру комедии. Из-за чего теряется ощущение риска для жизни и здоровья главных героев, скрывающихся от преследователей. Все же в драме нельзя столь фривольно обращаться с законами физики, и ошибки с «самовосстанавливающимся» лобовым стеклом и исчезновением раскрывшейся подушки безопасности ещё более расхолаживают. Под конец фильма режиссер вновь пытается вернуть чувство опасности и риска в сцене аварии с грузовиком, но впечатление уже смазано.

    11 февраля 2016 | 07:32

    Кто не знает самую популярную и всеми любимую серию гоночных игр «Need for Speed»!? Таких просто нет, каждый, как минимум, слышал о ней, а тех кто играл ещё больше! Само название «Need for Speed» готовит к такому зрелещу, которое ещё долго будешь вспоминать. И фильм получился именно таким: остросюжетным, динамичным и невероятно ярким!

    Гонок и дорогих машин будет невероятно много — это уже хорошо. Дальше мы видим отличный сюжет, основанный на справедливости, ну и конечно на чувстве мести — это ещё лучше. Ну и наконец актёрский состав… Что непревзойденный Аарон Пол, что красавица Имоджен Путс сыграли прекрасно. Что касается персонажа Доминика Купера, то ему уделено совсем немного экранного времени, но и за него успеваешь порядком возненавидеть Дино. Вся команда Тоби Маршала: Кид Кади, Рами Малек, Харрисон Гилбертсон, Рамон Родригез сыграли блестяще, парни молодцы. Майкл Китон тоже на высоте, эмоции были показаны непревзойденно. А вот это уже превращает фильм в потрясающее зрелище, которого все ждут от фильма с таким названием! «Need for Speed» — что ещё сказать…

    Подведу итоги и скажу лишь то, что фильм обязательно нужно смотреть. Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    3 августа 2014 | 23:54

    Я практически уверен, что любой из нас когда-либо играл в легендарную игру под названием Need For Speed, или хоть раз слышал о ней. А-то ведь иначе, что вы делаете на странице этого фильма? Сам я, очень люблю эту серию игр, прежде всего это один из фрагментов моего детства, когда я каждыми днями нагонял круги, и проводил времени в гараже наверное даже больше, чем на трассе. Одно можно с уверенностью сказать, серия игр NFS — легендарна! Это именно то, во что должен сыграть каждый без сомнения, будь то парень или девушка. Разработчики, вам респект и огромнейшее уважение.

    Примерно года два назад в интернете была опубликована новость о том, что игру NFS собираются экранизировать. Первая моя реакция на эту новость была полностью положительной. Это ведь лучшее, что можно было вообще экранизировать. Да, у меня были кое-какие сомнения после того, когда я стал тщательнее думать об этом, мало ли там, вдруг бюджет будет несколько мал, актеры плохие, мало гонок, или если он повторит атмосферу последних частей фильма «Форсаж», где гонки явно не стоят на первом плане. Но знаете, все мои опасения оказались напрасными. Фильм просто потрясающий, практически во всем. Я если честно, не ожидал, что все окажется настолько хорошо.

    Сюжет. Да, он здесь однозначно присутствует, и как для фильма с гонками — вполне таки себе легкий и очень неплохой. Разумеется, в фильме одними лишь гонками не обошлось, здесь так же наглядно показывается отношения героев. Кто-то плохой, кто-то хороший, а кто-то просто гонщик. Главный герой картины — Тоби Маршал, коим рулит актер Аарон Пол. Его персонаж обычный механик, тот кто ремонтирует тачки и может из хлама сотворить что-либо потрясающее. Но как бы ни так, на самом то деле он великолепный гонщик, способный каждого догнать и перегнать во всех смыслах этого слова. Так же, после одного трагического случая, Тоби Маршалом начинает править месть, правосудие. Ну а дальше, разумеется, гонки-гонки-гонки.

    Определенно стоит отметить, что в этом фильме очень-очень много гоняют, разумеется, в фильме под названием «Need For Speed» другого ждать не приходится, но черт возьми, я даже не об этом, я о том, насколько же все-таки это все круто выглядит. С самых начальных кадров нас радуют очень красивой на самом деле гонкой. Таких сцен в фильме хватает навалом. Очень мне понравилась последняя гонка в фильме, ну прям очень-очень впечатлила, именно эта сцена выглядела максимально приближенной к серии NFS. Каньон, шикарная трасса, много крутых тачек, и самое главное — полицейские машины, или точнее то, что после них осталось. Именно эта гонка — лучшая за весь фильм, она очень сильно мне напомнила игру. Эти разрушения, перекаты, этот звук мотора и машины в целом — все на высочайшем уровне! Спасибо постановщикам.

    Актеры. Все актеры сыграли свои роли на отлично, разумеется главный Аарон Пол, его персонаж вышел очень удачным, таким крутым парнем, вообщем он идеально передал все нужные эмоции своему персонажу.

    Так же очень понравился Доминик Купер в роли главного антагониста, его персонаж шикарен, смотришь, и понимаешь насколько же этот человек тварь в фильме, самая настоящая крыса, но и в тоже время любимый всеми, у коего куча фанатов. Идеально сыграл, ничего не скажешь.

    Юмор в фильме тоже на должном уровне, есть очень много сцен, которые способны поднять настроение. Чаще всего отжигает Тоби Маршал, или же его компашка.

    «Need For Speed: Жажда Скорости» — Великолепное, захватывающее кино о гонках, и о том, что самое главное в любой ситуации — оставаться человеком. Создателям огромнейшее спасибо, они передали всю атмосферы из игры в картину. Лично мне, очень понравился этот фильм. Это сугубо личное мнение, и я сомневаюсь что его можно отнести к «объективным», это скорее мнения любителя серии NFS. Всем спасибо.

    10 из 10

    20 июля 2014 | 23:13

    «NFS: Жажда скорости».

    Жанр сей картины — гоночный боевик с потугами на блокбастер. Смелая и немного наглая попытка выехать на трассу «Форсажа». Из плюсов картины необходимо упомянуть минимум три позиции-

    А) шикарные спортивные суперкары. Лично мне более всего по душе пришёлся Bugatti. а также, помимо этих спортивных монстров с астрономической стоимостью, найдутся в этом фильме ещё несколько правильно прокачанных тачек. Общее число — десяток. С хвостиком.

    В) отменно снятые гонки. Фильм ставил бывший каскадёр, решивший стать режиссёром — а потому большая часть драйва показана на натуре, а не сгенерирована на компе. И это хорошо.

    С) пара довольно симпатичных девушек. Брюнетка играет роль как бы типа драматическую, зато блондинка (Имоджен Путс) умеет задорно визжать.

    На этом с плюсами всё. В негативе же остаётся всё остальное.

    Сюжет… Не смешите. Такое чувство, что сценарии голливудских блокбастеров последних лет ориентированы только и исключительно на самых младших школьников. Недаром невостребованные ветераны сценарного дела сейчас не находят работу дома, зато их начинают приглашать китайцы… Здесь же сценарий просто типичнейший из типовых — есть душа-простяга-первый парень (Аарон Пол) в гараже, есть крупно подставивший его гад (Доминик Купер). Беда же в том что никто из них и в подмётки не годится погибшему недавно Полу Уокеру… По-настоящему хороший актёр здесь только один — непонятно каким ветром занесённый на очень третьестепенную роль Майкл Китон…

    Ещё немного про сюжет… Хороший парень, только откинувшись, сразу же соглашается нарушить закон дабы пойти и отомстить гаду. Попутно есть девушки, друзья… Но главное — рёв моторов! Нелегальные супергонки! Погнали!!!

    Любой из «Форсажей» одним задним левым колесом легко уделает всю т. н. драматургию этой «Жажды скорости». Смешно что кто-то из критиков уподобил это классическому шедевру былых времён- фильму«Буллит»… Что ещё… Ладно, обычно крутые парни на крутых же тачках в фильмах гоняют ночью или в относительно пустынной местности. Здесь же отмороженные на всю коробку нейронных передач гонщики будут носиться по дорогам, где полно обычных водителей и даже школьных автобусов… и таких парней я героями не назову. И пусть фильм сняли по мотивам популярной компьютерной игрушки. Всё равно.

    Оригинального саундтрека я тоже не заметил. Рёв моторов был прекрасен — но это ж, в конце концов, всё-таки кино! Даже в оригинальной игрушке классный музон был!

    Смотреть фильм стоит только и исключительно ради самих сцен гонок. Они прекрасны. Соответственно, свою основную задачу — развлекать и убивать время, данный фильм выполняет с лихвой.

    Резюме: Одноразовый гоночный боевик.

    Просвистел…

    28 марта 2014 | 21:16

    «Поздравительная открытка для круглой даты игровой серии» — как иронично это бы не звучало, но на самом деле так и есть. Как новый этап, что серия, уже давно зарекомендовавшая себя как лучшая гоночная аркада, нуждается в новом виденье, новой формулировке, новом рынке. Печально известная компания «EA games» решила продвинуть свой продукт уже за рамки игровых платформ и перейти на кинорынок, дабы прочно разместить и там марку «Need for speed» для заколачивания каких-то призрачных (на данный момент) сумм. Но, поживем — увидим, может «NFS» перерастет в новую гоночную эпопею наряду с «The Fast and the Furious». Но это все грустные лирические отступления.

    Непосредственно о фильме. Сразу оговорюсь, что трейлер вселил в меня вселенских масштабов надежды, которые с крахом были разгромлены впоследствии. Что же не так? Напыщенный трейлер обманул мои ожидания подсунув мне в своем содержании какой-то намек на интересную драму и действительно стоящие гонки (с технической точки зрения, которые должны были быть выполнены безгрешно и по-каскадерски зрелищно). Ни драмы, ни действительно стоящих гонок я не увидел. Зажрался мол, ан нет. Ну, давайте разберем до смешного стандартный, клишированный, линейный, бесхарактерный, глупый сюжет. Есть главный протагонист — Тоби Маршалл, не поверите, механик, имеющий проблемы с денежными средствами и нуждающийся в них, чтобы заплатить за аренду своего гаража. Есть антагонист — Дино Брюстер, предлагающий Тоби и Ко заработать внушительную сумму, но в конце концов вся затея заканчивается смертью одного из Ко, в чем обвиняют, не поверите, Тоби, и сажают его на тюремный срок продолжительностью два года. Дальше стандартные сюжетные «твисты» на подобии «месть», «расплата», «доказательство своей невиновности, путем разоблачения на трассе главного антагониста». Ох, честно, не хочется перемывать все косточки сюжетной составляющей, потому как «Need for Speed» (серия игр подразумевается) не славилась душещипательными историями (интересной в плане хоть какого внятного сценария был «Run», да и то с натяжкой). Но, все-таки, я не в компьютерную игру играю, я смотрю фильм, где меня лишь одной картинкой не впечатлишь, мне нужна пища для ума, хоть какая, а то в коробке скоро совсем пусто останется. Но на сюжет как было плевать в игре, так плевать и в экранизации. Знаете, какой главный раздражитель был постоянно во время сеанса? Это то, когда персонажи открывали свой рот — проблема и наиглавнейшая. В общем, говорить про: персонажей, историю, диалоги, монологи, шутки, всецелом юморе не хочется, правда. Оболваненные герои, как по указке делают любые телодвижения, и любые проявления интеллекта — еще один стимул быстрее переключиться, к, казалось бы, главному достоянию адаптации — гонки! Да, съемки интересны, гонки зрелищны, машины дороги, а каскадеры вытворяют чудеса вождения. Но главная проблема еще одна — их мало. Разрекламированный в трейлере Bugatti Veyron появляется лишь в последней сцене противостояния шести суперкаров. Каких? Посмотрите на «Википедии». Разумеется, моя главная слабость — Ford Mustang, я готов простить невнятную неразбериху с историей, но лишь бы в фильме было еще больше Mustnga(ов). Хотя его общее появление в картине удовлетворило мою потребность к этой машине, за что я благодарен создателям, Господи, это же Mustang. Отвлекся. Итак, гонки. Разноплановые, динамичные, интересно снятые, особенно был приятен тот момент, когда оператор просто смаковал функцию переключения вида камеры, прям как в игре: то вид из кабины; со сзади машины; то рядом с задним левым колесом; то с крыши; то перед бампером. Вот это очень приятная мелочь. «Need for Speed» вообще заигрывает с геймерами на разные темы к отсылкам. Места действий гонок тоже выбраны с любовью к истокам. В основном, конечно же, какие-то городские карты, но завершающая гонка проходила на загородных дорогах по соседству с красивыми лесами, что, несомненно, вызовет ностальгию по, например, «NFS: Hot Pursuit 2». Также в фильме присутствует то, без чего NFS — не NFS — копы. Ведущие себя также нагло и нахально, как в игре и постоянно пытающиеся выбить тебя из игры. И да, у них тоже есть крутые машины в запасе, не дорогие суперкары, разумеется, но которые могут дать запал. Как некое объедение интересных отсылок/намеков на серию игр, «Need for speed» можно дать право на жизнь, тут уж без вопросов.

    Шутка про то, когда же уже Аарон Пол начнет варить мет. Итак. Актерский состав. Главный повод похода в кино или в дальнейшем просмотр его дома — Аарон «Bitch» Пол. Как ни крути, он тащит на себе добротную часть фильма, в нужный момент, разгоняя его до предела мощности. Еще один плюс картине, на самом деле. Сложно отделаться от образа Джесси Пинкмана, как-никак, мы знаем Аарона исключительно по сериалу «Breaking bad», и он был с нами 6 долгих лет. Но, как и любому другому хорошему актеру Полу нужно менять свое амплуа. И как любой другой хороший актер Аарон Пол справляется с новой, конечно же, не сложной ролью. Серьезный автомеханик отрабатывающий стандартный набор эмоций не верх мастерства, но как смена имиджа, вполне себе сносная задумка. А теперь главный вопрос для меня: «Почему все так принизили Доминика Купера?». Ведь он как и Пол отыграл самого клишированного антагониста и справился неплохо, даже хорошо. И внешность у него довольно-таки бандитская, ну как бандитская, внешность плохого богатого мальчика. Довольно пафосен и высокомерен, а что еще нужно для фильма с, точнее, без сюжета. И следовательно, без каких-то харизматичных героев. Персонажи, как говорил, картонные и безвольные, но этого и стоило ожидать, как по мне, все смотрится органично. Главная женская роль за Имоджен Путс. Просто скажу, что красивая девушка, которая как нельзя лучше подходит в компанию к Аарону Полу, да и на нее просто приятно смотреть.

    Ох, ну если заканчивать разбор, то, в общем, скажу, что экранизация удалась. Да, мои запросы к ней были слишком высоки, не знаю почему, скорее лжетрейлер, который просто вознес «Need for speed» как лучшую будущую адаптацию игры. Ведь с этим у Голливуда, правда, проблемы. Но, получилось снова не «ура», а просто «неплохо». Благотворить фильм за красивые съемки гонок стоит, но также стоит учесть и каскадерское прошлое режиссера Скотта Во. Честь видеть красоту движения и также ярко передать ее зрителю, заложено в нем от природы. А вот теперь подумаем, что помешало доработать последнюю главную составляющую — сюжет. Ведь какой был потенциал. Обидно, конечно, что в итоге вышло красивое перенесение игры с монитора на широкоформатные экраны, но, довольствуемся тем, что имеем и ждем, теперь уже, достойного продолжения.

    7 из 10

    19 марта 2014 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>