всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы по компьютерным играм. Сие, на первый взгляд, простое словосочетание вызывает массу эмоции и не сказать, что положительных. Ведь хороших экранизаций компьютерных игр можно пересчитать по пальцам одной руки, сапера-неудачника, в то время как плохие… о да, плохих много, скажем за это спасибо Уве Боллу и товарищам вроде него. Однако, надежда на достойную экранизацию «PAC-MANа» и «Тетриса» все еще живет в сердцах людских и оттого наш сегодняшний гость вызывает нешуточный ажиотаж. В конечном счете, экранизация компьютерной игры в которой сюжета, как такового, не было и в помине, а все что было так это гонки, наводит на мысли о том, что фильм то может получится ничем не хуже «Смертельной битвы» и подарить множество приятных минут, как во время, так и после просмотра. Ага, может, а потом догонит и добавит. *тяжелый вздох* Ладно, что уж там это… Жажда скорости: жажды скорости? Это что же какой-то хитрый коммерческий трюк? Навроде двойное название — двойные стра-а-а… двойное удовольствие? Похоже на то. Ну так или иначе, а это — «Need for Speed».

    «Need for Speed» пытается казаться серьёзным фильмом в котором не будет места шуточкам из «Форсажа», где во главе угла стоит драма человека, что потерял всё — работу, друга, деньги и более того — провел два года своей жизни в местах не столь отдаленных. Здесь снялись достаточно неплохие актеры на второстепенных ролях, а главная роль и вовсе отошла прекрасному драматическому актеру Аарону Полу, а кто сомневается в моих словах, то посмотрите «Во все тяжкие» и поймете о чем я. Также у картины был как нехилый бюджет, так и прекрасный оператор, а стало быть что и гонки должны были стать чем-то таким от чего захватывало бы дух и сердце чаще бы билось в груди. Звучит как сказка, не так ли? Да, пожалуй, что именно так все и выглядит, а как дела обстоят на самом деле?

    А на деле же, перед зрителем предстает фильм по всем параметрам скучный и два часа экранного времени превращаются в самую настоящую пытку. И не последнюю роль тут играет то обстоятельство, что актеры не заинтересованы в своих героях, а потому либо они страшно переигрывают, фактически — кривляются на экране, либо недоигрывают и потому эмоции на их лицах выглядят фальшиво. И хороший тому пример — комментатор гонок, который одет как Хантер С. Томпсон, сыплет умными словечками как Хантер С. Томпсон, но при этом взгляд у актера подобен взгляду барана, который не понимает, что от него хотят. Восхитительное зрелище. Нет, конечно же, есть вышеупомянутый Аарон Пол, что всеми силами пытается играть, но в том то и дело, что играть то актеру нечего. Фразы героя — шаблонны, характер — прописан исключительно номинально, а его друзьями являются деревянные болванчики, коих лишь по большому недоразумению можно принять за живых людей. Второй проблемой выступает то, что в данной картине всем наплевать на законы физики. Ну выжимает автомобиль больше двухсот миль в час, ну и что? Управляется он все также ровно и его никогда, замечу никогда, не заносит. Ремни безопасности? Забудьте. При столкновение машины улетают в воздух, делают мертвую петлю, а лишь потом приземляются? Правильно, к черту физику, главное чтоб было круто. Вот только круто не будет. Ведь чтобы подобные сцены могли задеть зрителя, последний должен сопереживать людям находившимся за рулем, а не относится к ним безразлично. Также о здравом смысле не слышал ни один из героев произведения. Примеров в фильме будет масса, но я приведу тот, что сразил меня наповал. За героем Аарона Пола, гонятся наемники на автомобилях. Стоит заметить, что скорость под двести, пустынная дорога, по правую сторону которой гора, а по левую пропасть. И вот, один из наемников стреляет из помпового ружья, а второй говорит: «Стреляй по колесам, не убей». То есть как? Следы дроби все равно останутся на автомобили и если вы хотели устроить несчастный случай, то надо сталкивать автомобиль, а не стрелять по нему. А если хотите остановить, то как они себе это представляют? Машина просто остановится от того, что ей снесет колесо? Ну или «Deus Ex Machina» в виде вертолета с тросами. Так вот, эти тросы просто напрочь оторвали бы крышу и машинка бы грохнулась оземь. Ну или поведение полицейских… черт, я ведь и впрямь могу перечислять бесконечно, поэтому стоит закруглятся.

    Так вот, «Need for Speed» скучный и невразумительный фильм, который даже не пытается развлечь зрителя, как это делает тот же «Форсаж». Здесь нет интересных и запоминающихся героев. Драматические моменты слишком наиграны и оттого они вызывают лишь скуку. А что до спецэффектов, то ничего впечатляющего в фильме не будет. Автомобили выглядят чересчур игрушечно, а спецэффекты бросаются в глаза. Да, безусловно, оператор хорошо постарался, да и музыкальное сопровождение подобрано неплохо, но хватит ли этого чтобы назвать фильм если и не хорошим, то хотя бы смотрибельным? Пожалуй, что нет.

    3 из 10

    27 июля 2015 | 11:03

    Очень впечатлён фильмом. Настоящий фильм про гонки — заряженный адреналином по самое не балуйся. И он передаёт это всеми возможными способами — прямо зрителю. У меня даже ностальгия проснулась — по первым фильмам Форсаж, играм Жажда Скорости. Этот фильм как мне кажется — всех их превзошёл. Я получил настоящий Вау эффект от просмотра. Испытываешь снова все те эмоции, всё лучшее из жанра — как будто сам сидишь за рулём мощного суперкара. Во время просмотра переживаешь и следишь за действием. Всё это так приятно и так знакомо… Фильм однозначно один из лучших — что есть в жанре.

    Здесь есть все составляющие для фильма такого рода (про гонки и экшен). Фильм даёт такие ощущения, как будто мы сами гоняемся. Я играл в игры серии Need for Speed (на основе которого и сделан фильм). И я скажу что фильм даёт всё что есть в играх, и даже больше. Все те же ощущения гонки, скорости, адреналина, отличной музыки, и рёв мощных тысячесильных моторов! Ух — романтика) А также тут есть копы на хвосте (так знакомые фанатам серии) — которые мешают гонкам. А машины здесь натурально бьются (т. е даже круче чем в играх), спецэффекты супер. Многое снято натурально — это видно, и это заслуживает уважения. Здесь отлично проработанный глубокий, серьёзный и реалистичный сюжет. Гонки натуралистичные, эффекты впечатляющие.

    Здесь простая, но вместе с тем понятная и близкая зрителю история. Напряжённая, и мотивирующая сопереживать героям. Жизненная гоночно — криминальная история. Месть, хорошие и плохие чувства, настоящая дружба, подлость — всё это здесь есть и перемешано вкусным коктейлем. Радость побед и горечь поражения, жажда скорости. Честь и мораль. Мощная мотивация главного героя. Всё как положено. Здесь есть всё что нужно для отличной экранизации игры, и отличного развлекательного фильма. Мне фильм напомнил те самые лучшие первые части Форсажа, и Такси.

    Понравился комментатор и владелец гонки (в лице прикольного Майкла Китона) — который мастерски поддерживает напряжение фильма. Диалоги логичные, эмоциональные, прикольные и не напрягающие. Хороший звук. Музыка отличная и напряжённая. Фильм даёт все те ощущения — всё то — за что мы любим гоночные игры и машины. Тема романтики машин раскрыта. Красивая природа, работа камер — всё понравилось. А финальная гонка — так просто изюминка фильма. К актёрам претензий нет. Играют качественно и жизненно. Название фильма свежее и не заезженное — не какой то там очередной сиквел. Идея фильма хорошая, и реализована грамотно.

    Потому фильм заслуживает высокой оценки и уважения.

    Фильм отношу к таким редким в наше время — качественным экранизациям игр. Спасибо и браво создателям! Побольше бы таких. Один из лучших, и качественно снятых фильмов про гонки. Очень реалистичный и экшёново — драйвовый, хулиганский фильм! Вот такими должны быть экранизации игр! Браво. Мне понравился внимательный подход авторов к созданию. Есть ещё оказывается талантливые режиссёры, способные снимать качественное кино — с душой и любовью к зрителю!

    10 из 10

    18 января 2016 | 04:35

    Need for Speed — огромная игровая франшиза, берущая свое начало в далеком 1994 году… Игра, покорившая сердца и умы миллионов… Легенда, которая спустя 20 удачных и не совсем частей, таки приехала на большие экраны. Возможно с игровой серией сейчас и возникли некоторые сложности, но спешу обрадовать всех фанатов, на качестве картины это совершенно никаким образом не отразилось. Хотя, пожалуй, я слишком забегаю наперед, давайте немного отмотаем назад и, как обычно, пройдемся по пунктам.

    Итак, исторически сложилось так, что я являюсь, наверное, наибольшим фанатом всего, что связанно с машинами, как на компьютерных, так и телевизионных экранах. Так-что, «Need for Speed: Жажда скорости» (не знаю, почему отечественные локализаторы решили, что это будет наилучшим названием, но, впрочем, сейчас не об этом) я ждал довольно-таки долго (первое упоминание появилось, наверное, в 2010-2011 году). Как вы, наверное, могли заметить, сложилось так, что фильмы сделанные по играм получаются, в лучшем случае, твердым средняком (да-да, «Обитель зла» и «Принц Персии», я сейчас о вас), поэтому, это уже превратилось в некую моду: «Хм, новый фильм по известному игровому франчайзу? Опять какая-то низкопробная нудятина, наверняка». И что ведь самое главное, людей нельзя упрекнуть в этом суждении, ведь это, в большинстве своем, — правда. Точнее, было правдой, до сих пор!

    Так как ждал фильм с нетерпением, не мог позволить себе не сходить в кино (к сожалению, на вчерашнюю премьеру попасть не удалось, но, думаю, 1 день, в сущности, ничего не меняет). В общем, вернулся я, наверное, минут 20-25 тому назад… Эмоции просто бьют через край! Создатели фильма с самого начала говорили, что будут склонятся к фрайшизе «Форсаж», но вот получилось ли? Я бы сказал, не совсем… По мне, так они переплюнули последние 2 «Форсажа» раза в три и утерли нос в сценарии абсолютно каждой, не считая четвертой части.

    Хотелось-бы сказать, «Need for Speed: Жажда Скорости» делался действительно фанатами своего дела. То есть, если в последних двух «Форсажах» нам изредка давали посмотреть на суперкары или на заднем плане или, на худой конец, в гонке (общее время, уделявшееся машинам не превышало пол часа), а вот в «Жажде» 95% фильма происходит не посредственно в машине. И мне кажется, это как глоток свежего воздуха! Никакой ненужной пальбы, никаких перемудренных трюков, взрывов и прочих прелестей боевика, коим стал «Форсаж». Вместо этого мы получили море старых-добрых полицейских погонь, гонок по живописным уголкам по всей Америке, огромное множество экшн сцен, с камерой от первого лица (отсылка к Need for Speed: Shift, возможно), настоящий рев рядной восьмерки, мощностью в 900 л. с., сделанную под заказ (чем не пополнение в семью «железных кинолегенд» на ряду с «Элеонорой» или «Генералом Ли»), а приправлено это все умопомрачительными ракурсами, просто отличная операторская работа!

    Пожалуй, я слишком увлекся, давайте вернемся к стандартному «скелету» рецензии.

    Актеры

    Тут они не больно известны. Скорее всего, вы сможете узнать только Аарона Пола ("Во Все Тяжкие») и Майкла Китона (бёртоновская квадрология Бэтменов, Битлджус и новый «РобоКоп»), во всяком случае, так было со мной.

    Мне кажется, вполне правильное решение со стороны создателей. На роли в таких фильмах не нужны броские дорогущие актеры (Вин Дизель и Пол Уокер тоже не сразу Голливуд покорили). Играют абсолютно все добротно, негде придраться, да и зачем?

    Режиссер, сценаристы, операторы, ну и, в общем, вся снимальная группа потрудились на славу.

    Сюжет не трещит по швам (как это обычно бывает в фильмах, в основе которых лежат игры), исполнение так-же радует. Но, что радует больше всего, так это то, что было сделано для фанатов. Сейчас поясню: если вам не довелось играть ни в одну игру серии Need for Speed, вы, скорее всего, не заметите ничего необычного в этой картине (наверное этим и руководствовались критики, ставя фильму оценки), но, если вам довелось сыграть в хотя-бы одну из игр серии, вы заметите кучу отсылок к той или иной картине (например, сама идея пересечь Америку на Мустанге — основа геймплея Need for Speed: The RUN, последняя гонка явно вырвалась с одного из Hot Pursuit и так далее). Таких моментов очень много, обычному зрителю они покажутся приятными, а вот для фанатов — еще один повод для ностальгии.

    Саундтрек

    Его списка я еще не смотрел, но не скажу, что написанные композиции, прямо душещипательные или пробивные. Вместо этого, отмечу концовку, её музыкальное оформление просто на высоте. Лучшее звучание для концовки подобных фильмов. Да и чего уж тут, мы пришли послушать рев моторов, а не слезливые «композиторки».

    В итоге, могу сказать, у DreamWorks получился очень сочный и главное — свежий продукт, которого так не хватало зрителю. Не смотря на низкие оценки критиков, надеюсь на большую кассу для фильма, картина ведь действительно стоящая, так пусть выиграет хоть где-то!

    Советовать к просмотру могу, конечно-же, всем фанатам игровой серии, любителям таких фильмов как «Угнать за 60 секунд», «Драйв», франшизы «Форсаж», ну и «Детектива Буллита» (кстати говоря, внимательные зрители могли заметить, наверное, самую узнаваемую кинопогоню из последнего и в этой картине).

    На последок, хотелось бы охарактеризовать «Жажду скорости», как глоток воздуха для тех, кому реально не нравится то, во что превратился «Форсаж».

    9 из 10

    14 марта 2014 | 23:45

    Тоби Маршалл — опытный гонщик и автомеханик, решивший разобраться со всеми своими детскими обидами на брата, который в очередной раз подставил его. После выхода из тюрьмы он решает поучаствовать в заезде автогонщиков и… большую часть фильма он этим и занимается, мчится вместе с едва знакомой напарницей к своей мечте.

    Жаль, что такая хорошая идея снять фильм по одноименной игре воплотилась весьма неубедительным экшеном, который сотрется из памяти через пять минут после просмотра. От самой концепции создатели не оставили ровным счетом ничего. Помимо слабого сюжета, никакой актерской игры и ни чем не запоминающихся саундтреков в этом фильме, как и опытный геймер, так и обычный зритель не увидит ничего нового: все тот же смазливый полу-супергерой вместе с второсортной блондинкой вытворяют «невозможное». Заправка на ходу должна была привести зрителя в восторг? Взять бы сюжет любой игры из серии, добавить к нему пару крутых тачек с нитро (про закись азота в фильме вообще никто не знает), крутых погоней, а главное гонок различных уровней: от дрифта до массовых состязаний. Также, в отличии от игр, в фильме напрочь отсутствует хорошая музыка, вместо нее только что-то давящее на мозги от малоизвестного Нэйтана Ферста.

    Если бы это был не «Need for Speed», а какой-нибудь очередной «Форсаж» или вообще что-угодно, то было бы очень даже не плохо, так как смотреть его все-таки можно, только вот смотришь со словами «Черт, да когда-же будет хоть что-то родное и знакомое?»

    Получается, что вместо обещанного «Need for Speed», нам подсовывают «Жажду скорости». Да бросьте! Никакой жажды здесь нет. Само название, пусть и в русском формате, уже выглядит по-идиотски «Жажда скорости: жажда скорости». Не уж то зритель настолько примитивен, что бы не понять с первого раза? Хоть весь принцип и упущен, можно сказать с уверенностью, что те, кто играл в оригинальную игру — посмотрят фильм, а вот те, кто увидят фильм вряд ли захотят еще и играть в нечто подобное.

    6 из 10

    12 апреля 2014 | 20:12

    Довольно надёжный и выгодный способ поднять неплохие кассовые сборы в прокате — использовать в качестве основы сюжета уже и без того продвинутый и активно продаваемый медиапродукт, будь то книга, комиксы или видеоигра. Снимая ленту на какую-то новую самостоятельную тему, можно уже на одной рекламной компании разориться, а тут и рекламировать ничего не надо — широкая известность первоисточника сделает всё сама.

    Вполне ожидаемо, что мегапопулярная серия игр «Need for Speed», исходя из вышесказанного, была просто обязана получить своё кинематографическое воплощение. Кто-то считает, что на самом деле игра на экраны уже давно вышла — фильмом «Форсаж» с Вином Дизелем, но так с тем же успехом можно под один критерий большинство фильмов о гонках подогнать. Полноценная экранизация, непосредственно ориентированная на первоисточник и для пущей убедительность несущая одноименное название (набранное идентичным логотипом), вышла только сейчас. Успех? Возможно.

    Как и в любом другом примере перевода видеоигры в киноформат, основную часть целевой аудитории, разумеется, составляют в саму игру игравшие. Игра, повторюсь, сверхпопулярна: фанатов, поклонников и просто любителей наберётся немерено. Но всем ли данная картина придётся по нраву? Олдфаги (в данном случае — противники экранизации, этих всегда хватает), как всегда, в большинстве будут против; закостенелые геймеры не смогут и до середины дотерпеть, на уровне рефлексов ежеминутно порываясь скипнуть уже эту неимоверно затянувшуюся вступительную заставку и взять управление в свои руки; простые любители гоночных симуляторов… ну да, посмотрят, но вряд ли с особым энтузиазмом, и изначальный скепсис не даст оценить продукт по достоинству. Здесь основная проблема кроется в том, что фильмы о гонках — это совершенно отдельная самостоятельная ветвь киноиндустрии, и «фильм по игре» вряд ли сможет сильно заинтересовать основную массу ценителей жанра. Всё-таки «Форсаж» в данном плане смотрелся выгоднее, сразу позиционируясь, как боевик с гонками. В общем, идея изначально смотрелась довольно пресно.

    Ладно, едем дальше. Следующий немаловажный фактор для привлечения зрителя — имена актёров. Помимо весьма активно появляющегося в последнее время то тут, то там Майкла Китона (который здесь довольно хорош и колоритен), мы получаем Аарона Пола, подавляющему числу потребителей известного по роли наркобарыги из сериала «Во все тяжкие». Что же, стоит признать — выбор очень и очень удачный. В «BrBa» Аарон показал себя просто с отличнейшей стороны, получив заслуженную известность и зарекомендовав себя как действительно стоящего актёра. И что особенно приятно, ассоциации с Джесси Пинкманом во время просмотра «NFS» возникли лишь единожды: при первом появлении Пола в кадре. Дальнейшей игрой и раскрытием своего персонажа актёр преподносит зрителю совершенно другого человека, ничем не напоминания уже въевшийся в память образ варщика мета. И делает это мастерски.

    Так что в итоге? В чём достоинства данного фильма? На этот вопрос можно ответить встречным: а в чём его недостатки? Все плюсы и минусы картины находятся в абсолютно идеальном балансе, который ни перехвалить фильм не даст, ни поругать особо не позволит.

    Кино действительно получилось вполне достойным — крепко сбитым, красиво и стильно оформленным, не затянутым, и с хорошей актёрской игрой. Юмор, правда, детский и нелепый, но спасибо, хоть без особой пошлятины обошлось (сцена в офисе глуповата, но до сортирного уровня не скатилась). И всё-таки, это экранизация гоночного симулятора, и смотреть её было лишь немногим интереснее, чем наблюдать со стороны за тем же игровым процессом.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:14

    По словам режиссера Скотта Во, в основу фильма легли две игры, а именно Need for Speed: The Run и Need for Speed: Hot Pursuit. И то и то, оказалось ложью. Это был наглый пиар, чтобы заманить геймеров в кинотеатры. Наверняка каждый из нас играл и в The Run и в Hot Pursuit и если нам говорят, что фильм будет основан по этим играм, чего следует ожидать? Следует ожидать многокилометровую гонку через всю страну, когда доехать главному герою до финиша мешают не только соперники по трассе, но и мафия, готовая отдать немало денег за голову главного героя.

    Но фильме обставили все по другому. Главному герою мешают доехать не до финиша, а до старта. Но даже тут нет ничего фееричного, пару эпик моментов характерных для стритрейсера и шутка-баян про большие машины и маленькое мужское достоинство. О Hot Pursuit даже говорить не стоит, ибо с ним там ничего не связано. Естественно, если есть гонщик, то должен быть и коп. Но когда старенькая Ford Crown Victoria пытается остановить Ford Mustang под копотом которой более тысячи лошадей… смешно смотрится. Что уж тут говорить про Koenigsegg Agera R и другие суперкары. Так что ничего схожего с Hot Pursuit я там не увидел, лишь стандарт жанра, шустрый гонщик и медленный коп. Я ожидал, что копы будут хотя бы на Nissan GTR или Subaru WRX STi, чтобы погони смотрелись динамичней и красивей, а не игра в старого ленивого кота и резвую мышку.

    Если судить не предвзято, то фильм вышел хорошим. Что самое прекрасное, в нем нет идеального хэппи-энда, как это принято в Голливуде. На протяжении всего фильма тебе хочется грустить и сопереживать (по большей части из-за хорошей актерской игры, а не из-за сюжета). Need for Speed отбил все клише и это не штампованное кино, в нем нет ничего лишнего. Нет длинноногих куриц в мини юбках, нет излишней крутизны персонажей. Нет машин, которые могут своими двумя тоннами перевесить 50-ти тонный танк, так же нет накаченных Дизелей и Джонсонов… проще говоря, это не новый Форсаж и даже не аналог. Идти на фильм Need for Speed ради сюжета? Казалось бы, какой может быть сюжет в фильме про гонки, но тут все наоборот. Есть более-менее годный сюжет и есть гонки.

    В фильме минимум компьютерной графики, все трюки на машинах были реальными, даже скорость в 300 км/ч была реальной и это безусловно радовало глаз. Все взрывы, перевороты и прыжки на машинах были реальными, а трюки на дорогах были выполнены профессиональными гонщиками, Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Тут стоит поблагодарить режиссера Скотта Во, за его каскадерское прошлое, который посчитал нужным выполнять все трюки с натуры. Даже перенос Ford Mustang`а на военном Апаче был снят с натуры. Все суперкары были так же реальными, правда Koenigsegg Agera R в фильме был лишь один, остальные две были внешней копией с менее мощным двигателем. А Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S7, Bugatti Veyron и McLaren P1 были реальными, а не пустышкой под копотом которых находились хомячки.

    Как геймера, фильм разочаровал, благо автопарк был приличным и было на что посмотреть. Так же сюжет вышел более-менее добротным, но все же Голливудщину в фильме увидеть можно, но ее совсем немного. Фильму не хватало лишь нормального режиссера, качественной постановки и доработки сюжета. Виной всему Скотт Во, в копилике которого всего два фильма, один из которых короткометражный. Первый блин комом, надеюсь вторая часть будет лучше.

    5 из 10

    26 мая 2014 | 14:35

    Если вы уже увидели оценку снизу и начали задумчиво крутить у виска указательным пальцем, то пожалуйста прекратите.

    Что такое Need For Speed знают наверное даже самые далекие от игр люди. Оно и немудрено, самая известная и долгоживущая гоночная серия с многомиллионными тиражами по всему миру так или иначе да попадалась всем на глаза. Возможно, будучи совсем маленькими, кто-то даже играл на родительском компьютере в «эти самые гоночки», а кто-то уже и был тогда тем родителем. Свою известность серия вполне заслужила, многие ее части были прорывными и задавали новые стандарты не только игровой индустрии, но и индустрии кино. Эти времена уже, увы, давно прошли и сейчас NFS стабильно выходящий пару раз в год уже в лучшем случае просто хорошие гонки.

    Перенос серии на экраны кинотеатров напрашивался уже давно. У многих игроков каждая гонка это уже готовый сценарий для очень крутой экранизации. И вот оно, наконец, случилось — анонс! Need For Speed — Жажда Скорости явится на наш с Вами суд в марте 2014. Чем ближе премьера, тем больше сомнений в своем качестве вызывала будущая картина. Неизвестный режиссер, спорный актерский состав и трейлеры каждый хуже предыдущего.

    Ваш покорный слуга, признаться, идти в кино с таким настроем не особо собирался и решился уже когда фильм почти сняли с показов везде, где только можно. Но, тысяча чертей, как же хорошо, что собрался в итоге!

    Дамы и господа, уверенно сообщаю, что экранизация Need For Speed с легкостью топ модели на подиуме заткнула за пояс все Форсажи с 1 по 4 (все, что было дальше уже к гонкам почти не относилось). Такого прекрасного и идеального во всех отношениях развлекательного кино про машинки нам очень давно не показывали (если вообще). Но обо всем по порядку.

    На главную роль взяли Аарона Пола — звезду популярного сериала Breaking Bad. Выбор, прямо скажем, неоднозначный. Достаточно один раз посмотреть на его лицо, чтобы понять, что подобный типаж не очень ложится с героем гонок скоростей далеко за 200. Но фильм все сомнения развеял, со своей ролью Пол справился на твердую четверку. По сюжету ему приходится выплачивать банку долги, которые ему «завещал» умерший отец. Чтобы заработать он соглашается чинить последний Ford Mustang, в создании которого участвовал сам Шелби. С задачей он справляется и на радостях спорит со своим вечным неприятелем на деньги. Спор, разумеется, это гонка. Во время нее «кое-что идет не по плану» (обойдемся без деталей, ибо дальше спойлеры) и главный герой попадает в очень сложную ситуацию, для разрешения которой ему требуется очень далеко поехать для участия в самой известной нелегальной гонке Америки — Де Леон.

    Формально — Жажда Скорости это приключенческое кино с массой прекрасных и смешных шуток, элементами классического роуд-муви, красивыми девушками, тоннами фансервиса из разных игр серии и Машинами. Сюжет не блещет гениальностью, но в рамках самого себя очень гармоничен и интересен. За все два часа хронометража ни разу не представляется момента, чтоб зевнуть или отвернуться.

    Гонки сняты на запредельно недосягаемом уровне. Минимум компьютерной графики — только дорогостоящие макеты и настоящие машины. Напряжение невероятное, во многом оно достигается ракурсами от лица водителя из салона автомобиля. Во время этих сцен натурально вжимаешься в кресло. Давно не было фильма, который заставлял так напрягаться (в хорошем смысле) во время просмотра.

    Отдельных похвал стоит саундтрек, подобранный для фильма. Очень грамотный ОСТ и вовремя включаемые песни вроде кавера на All Along the Watchtower создают отличную атмосферу. Но самая жемчужина — Roads Untraveled от Linkin Park. Песни лучше для фильма не найти, момент, когда она появляется прощупан великолепно. Невозможно не расплыться в идиотской улыбке и не утонуть в кресле — Браво!

    Ну и пара слов о Майкле Китоне и его роли. Кхм-кхм: «На бис!»

    Подведем черту. Если Вы соскучились по отличному, запоминающемуся, креативному и просто захватывающему развлекательному кино, то пожалуйста, посмотрите Need For Speed. Чего-то лучше в ближайшее время скорее всего не выйдет.

    19 апреля 2014 | 21:50

    «Need for Speed: Жажда скорости» — противоречиво, ожидаемое, неоднозначно, набор эпитетов, отражающих происходящее на экране. Все дело в том, что гонки, как не крути в первую очередь — «Форсаж». Сколько бы не было попыток создать что-то на ту же тематику, все равно оставалось лишь блеклой тенью уже легендарного «Форсажа». Достойную конкуренцию создавали лишь «Такси» и «Перевозчик» и то, как говориться, каждому свое. И вот на экраны выходит не просто кино о крутых машинах и их водителях, а история знакомая многим, ведь фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed». Ответственность? Еще какая!

    Режиссер фильма — Скотт Во, ранее явивший миру «Три Икса». Много писали о том, с какой скрупулёзностью была проделана работа над фильмом, минимум компьютерной графики, максимум натурных съемок, привлечение профессиональных гонщиков и, конечно же, такие суперкары как: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron и McLaren P-1.

    После достаточно продолжительного кастинга актерского состава фильма выбор был сделан в пользу: Аарона Пола, Доминика Купера, Имоджен Путс. Пожалуй, хотелось бы видеть несколько иные лица в главных ролях. На роль Тоби Маршалла рассматривали: Тейлора Китча, Лиама Хемсворта, Брентона Туэйтеса и Люка Брейси, да простят поклонники Аарона Пола, но любой из них был бы более харизматичен в этой роли. Для Доминика Купера роль мелковата и практически незаметна в его фильмографии, особенно после блистательной игры в «Двойнике дьявола». Майкл Китон здесь, это скорее китч не более того.

    Что касается самих гонок, к сожалению, ничего сверхъестественного или фееричного в картине нет, только лишь скорость и та весьма относительна. С точки зрения невозможного «Форсаж» оставил далеко позади все аналогичные фильмы и на это раз тоже.

    Сюжет. Отдельная история. Мальчишечья конкуренция, сначала за место под солнцем, потом за девушку, в итоге за свободу. Стоило ли оно того, вопрос снова спорный. Девушка не самый стоящий вариант, да и способ отомстить за личные обиды весьма и весьма экстравагантен. Много вопросов к мотивации героев в принципе, зачем все происходящее героям и их спутницам.

    Честно говоря, от «Need for Speed» хотелось чего-то более взрослого, отчаянного и, как не странно, резвого. На деле получился очередной фильм на раз, который соберет кассу только благодаря названию. Но могло быть и хуже, это тоже стоит признать.

    6,5 из 10

    17 марта 2014 | 11:54

    Дошли руки до этого фильма. Не скажу, что жаль потраченного времени — на один раз сгодится — но… Минусов больше чем плюсов однозначно.

    Актеры сыграли неплохо местами, плачущий Аарон Пол не вызвал ровным счетом ничего, а должен был, Имоджен Путс слишком манерничала, понравились друзья главного героя, особенно который на самолетах летал.

    Сюжет — это особенно большой минус. Я безошибочно угадывала заранее что дальше будет… печальная смерть в самом начале, желание мести, развитие отношений по схеме «сначала мы друг друга бесили, а потом поцеловались», девушка, у которой вдруг глаза открылись кто есть кто, духовный рост главного героя, который одарил своего врага лишь ударом в челюсть… Из-за этого было весьма скучно. Вообще ничего нового, еще и предсказуемо.

    Съемки с одной стороны порадовали более менее реалистичностью (в плане картинки, а не логики), с другой не хватило эпичных съемок. Это же гонки! Слоу-моушн с переворачивающимися машинами это конечно мило, но искры в съемках явно не хватало.

    Сами машинки — ну милые) Я не поклонник подобных авто, поэтому особых эмоций не испытала.

    И еще один просто фееричный минус — саундтрек. Ощущение, что его там не было вообще. А я, как человек мало-мальски знакомый с игрой, именно крутого саунда там и ждала.

    В общем, ждала куда большего. Лучше лишний раз пересмотрю «Форсаж».

    P.S. «Автобус! Автобус!» — пожалуй единственный момент, который разогнал скуку.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 11:51

    Скорость за триста, движение по встречной, а в зеркале заднего вида — шлейф из выдранной земли, асфальта и покорёженных машин. Это если о «Жажде скорости» так, как если бы она была идельной. К сожалению, режиссёр ленты Скотт Во в промежутки между нечастыми погонями и гонками, являющимися движком фильма такого жанра, впихнул множество отягощающих, как хронометраж, так и сюжет, сцен и эпизодов, драматургически не обоснованных и не выверенных, в которых машины вроде и несутся, но история стоит на месте, а персонажи не развивается. К примеру, зачем нам показывают, как герои Аарона Пола и Имоджен Путс, стараясь успеть к соревнованиям, постоянно привлекают к себе внимание полицейских, удирая от которых только теряют драгоценное время; зачем они же на ходу заправляют свою машину, подвергая себя и своих приятелей риску, когда это можно сделать на обочине, потеряв от силы 3 минуты; и зачем нам то и дело демонстрируют героя Майкла Китона, который, сидя в каком-то закутке с микрофоном и радиоприёмником, выступает в роли рассказчика (или лучше сказать подпевалы, учитывая с каким артистизмом он комментирует события), когда и без его реплик мы бы всё поняли. Такие вот «зачем» в ленте случаются на каждом километре, в результате чего развязка постоянно откладывается и «Жажда скорости» приезжает к титрам только через два с лишним часа (!) от начала. Если создатели картины думают, что после схода «Форсажа» с трассы гоночных боевиков можно громоздить что угодно и не смотреть на секундомер, то изрядно ошибаются: предшественник в жанре стал «жиреть» только к пятой серии, до этого рассказывая истории быстро и лаконично.

    Картину спасают только рёв движков и красота автомобилей, которые в большинстве своём превращаются в автохлам. Только почему-то всё это не обогащает 3D-изображение, потому что вместо тех же обломков машин, выдранной земли и асфальта в зал с экрана и единожды «залетает» только мусор со сбитой тележки какого-то нищего, который справедливо ругает гонщиков, оставивших его без добра.

    14 марта 2014 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>