всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 900)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел данный фильм во время перелета в самолете. Так как компания перевозчик была не наша, смотрел на исконном английском, поэтому если были какие неурядицы с русским переводом — я их обошел стороной, что радует.

    В общем фильм понравился: на прекрасно показанные гонки приятно смотреть, отличные автомашины завораживают своей красотой, кое-где пошлый, но все-таки неплохой юмор тоже вносит свои плюсы. Ну и, ясное дело, не стоит забывать о сюжете — это везде главное.

    В Need for Speed он выстроен в лучших традициях жанра: героя сажают в тюрьму по чужой вине, он выходит, ему помогает девушка и он начинает мстить обидчику по способу Стрит-рэйсинга. Для фильма такой сюжет не шибко хорош, чего не скажешь об игре, однако для меня, как для фаната игровой серии, он послужил скорее плюсом.

    Актерский состав также следует отметить, в конце концов Аарон Пол — это не шутки. В целом актеры порадовали: их игра на экране выглядит довольно правдиво и ни сколько не мозолит глаза. И да кстати, особое спасибо хочу сказать за Майкла Китона.

    Плюс, хочу заострить внимание, и на самой атмосфере фильма. Она схожа с игровой, но чуть не дотягивает: где эти привычные ничем не примечательные тачки и их полное прокачивание? Этого тут нет, хотя, на такое времени бы не хватило, да и историю пришлось бы полностью менять…

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что фильм добротный и достоин внимания, особенно тех, кто в 2005 все никак не мог дойти до первого номера в черном списке.

    8 из 10

    P.S. Данное творение настоятельно рекомендую всем, кто помнит старый Need for Speed: тут тот адреналин все же сохранить удалось.

    14 августа 2014 | 02:59

    Прежде всего должен всех предупредить, что моя рецензия построена лишь на эмоциях, без какого-либо детального разбора фильма. Это вовсе и не рецензия, а просто крик души.

    Как я уже сказал, я не буду детально оценивать фильм. Я лишь скажу, что он великолепен. Он потрясен. Он вызывает самые прекрасные чувства и пробуждает самые сильные эмоции. Не потому, что сюжет оригинален, смысл глубок, игра актеров поражает, а художественность удивляет. А потому, что мы выросли на играх серии NFS. Именно эти игры влюбили нас в машины. Именно они научили нас любить скорость, тюнинг, драйв, гонки и все, что с этим связано. Само кино не особо связано с геймплеем игр. И, честно говоря, NFS уже давно не тот, что был раньше. Но, успокаивая, фильм дает понять, что Need for Speed жив, что эпоха не ушла. И я свято верю и искренне надеюсь, что впереди нас ждет еще не одна часть картины. Пусть эти фильмы будут примитивными, наивными и пусть они не несут в себе никакой художественной ценности, но они будут олицетворять тот мир, в котором выросли наши мечты и развивалось наше воображение, тот чудесный мир, с которым мы не сможем расстаться никогда, потому что там родилось наше увлечение. И, пока эти фильмы будут существовать, в каждом из нас будут жить те самые дети.

    Отдельно хочу отметить один саундтрек (Linkin Park — Roads Untraveled). Казалось бы, обычная песня, ничем не выделяющаяся на фоне остальных. Но в этих тринадцати строчках смысла больше, чем во многих современных книгах. Отдельные фразы, настолько близкие к жизни любого человека, западают в душу и заставляют слушать песню вновь и вновь. Возможно, даже после прочтения текста и перевода, многие не увидят всю прелесть поэзии и не поймут, за что я расхваливаю этот саундтрек, но как минимум те люди, которые так или иначе увлечены машинами, обязательно по достоинству оценят значимость и душевность песни.

    Ко всему прочему стоить добавить вишенку на торте: я смотрел этот фильм в кинотеатре в зале 4DX (со всеми примочками типа трясущихся сидений, имитации ветра, запаха, перестрелок и т. п.) и получил массу удовольствия

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 14:14

    По словам режиссера Скотта Во, в основу фильма легли две игры, а именно Need for Speed: The Run и Need for Speed: Hot Pursuit. И то и то, оказалось ложью. Это был наглый пиар, чтобы заманить геймеров в кинотеатры. Наверняка каждый из нас играл и в The Run и в Hot Pursuit и если нам говорят, что фильм будет основан по этим играм, чего следует ожидать? Следует ожидать многокилометровую гонку через всю страну, когда доехать главному герою до финиша мешают не только соперники по трассе, но и мафия, готовая отдать немало денег за голову главного героя.

    Но фильме обставили все по другому. Главному герою мешают доехать не до финиша, а до старта. Но даже тут нет ничего фееричного, пару эпик моментов характерных для стритрейсера и шутка-баян про большие машины и маленькое мужское достоинство. О Hot Pursuit даже говорить не стоит, ибо с ним там ничего не связано. Естественно, если есть гонщик, то должен быть и коп. Но когда старенькая Ford Crown Victoria пытается остановить Ford Mustang под копотом которой более тысячи лошадей… смешно смотрится. Что уж тут говорить про Koenigsegg Agera R и другие суперкары. Так что ничего схожего с Hot Pursuit я там не увидел, лишь стандарт жанра, шустрый гонщик и медленный коп. Я ожидал, что копы будут хотя бы на Nissan GTR или Subaru WRX STi, чтобы погони смотрелись динамичней и красивей, а не игра в старого ленивого кота и резвую мышку.

    Если судить не предвзято, то фильм вышел хорошим. Что самое прекрасное, в нем нет идеального хэппи-энда, как это принято в Голливуде. На протяжении всего фильма тебе хочется грустить и сопереживать (по большей части из-за хорошей актерской игры, а не из-за сюжета). Need for Speed отбил все клише и это не штампованное кино, в нем нет ничего лишнего. Нет длинноногих куриц в мини юбках, нет излишней крутизны персонажей. Нет машин, которые могут своими двумя тоннами перевесить 50-ти тонный танк, так же нет накаченных Дизелей и Джонсонов… проще говоря, это не новый Форсаж и даже не аналог. Идти на фильм Need for Speed ради сюжета? Казалось бы, какой может быть сюжет в фильме про гонки, но тут все наоборот. Есть более-менее годный сюжет и есть гонки.

    В фильме минимум компьютерной графики, все трюки на машинах были реальными, даже скорость в 300 км/ч была реальной и это безусловно радовало глаз. Все взрывы, перевороты и прыжки на машинах были реальными, а трюки на дорогах были выполнены профессиональными гонщиками, Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Тут стоит поблагодарить режиссера Скотта Во, за его каскадерское прошлое, который посчитал нужным выполнять все трюки с натуры. Даже перенос Ford Mustang`а на военном Апаче был снят с натуры. Все суперкары были так же реальными, правда Koenigsegg Agera R в фильме был лишь один, остальные две были внешней копией с менее мощным двигателем. А Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S7, Bugatti Veyron и McLaren P1 были реальными, а не пустышкой под копотом которых находились хомячки.

    Как геймера, фильм разочаровал, благо автопарк был приличным и было на что посмотреть. Так же сюжет вышел более-менее добротным, но все же Голливудщину в фильме увидеть можно, но ее совсем немного. Фильму не хватало лишь нормального режиссера, качественной постановки и доработки сюжета. Виной всему Скотт Во, в копилике которого всего два фильма, один из которых короткометражный. Первый блин комом, надеюсь вторая часть будет лучше.

    5 из 10

    26 мая 2014 | 14:35

    «Need For Speed» — сверхпопулярная серия, не всегда безупречных, но очень красивых, качественных и любимых мною и миллионами фанатов по всему миру, видеоигр, первая часть которой, под лаконичным названием «The Need For Speed», была выпущена в далеком 1994 году, посвящена роскоши суперкаров и, по сей день, является эталоном прорыва в области игровых технологий, виртуальной физики поведения транспортного средства в среде и компьютерной графики. Те, для кого эта информация не пустой звук, знают, что отвечает за этот самый эталон калифорнийская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр Electronic Arts с более чем 9000 сотрудников в штате на сегодняшний день.

    К 20-ти летнему юбилею главной автомобильной аркады современности (а это был лишь вопрос времени), Electronic Arts, под патронажем Dream Works и дочерней компании Диснея — Touchstone, решила вернуться к истокам серии и собрала, как оказалось, лучшую съемочную команду, какую только можно было собрать для постановки фильма по симулятору с большим количеством дорогостоящих суперкаров и отсутствием сюжета как такового. Сценаристы не очень смешных семейных комедий и потрясного драматичного семейного экшн-боевика «Живая Сталь» справились со своей задачей на все 100%, написав не претендующий ни на что, но очень качественный и крепко сшитый сценарий, выбрав за основу «The Run» — единственную часть игрового сериала, где есть хоть какой-то потенциально блокбастерный сюжет, и разбавив его, на удивление, смешным и оригинальным юмором.

    Фильм вжимает в кресло от начала и до конца, не провисая даже во время диалогов, в отличие от пресловутых и изрядно поднадоевших последних частей, уже давно переставшей быть гоночной, франшизы «Форсаж», с которой весь мир неустанно и безосновательно сравнивает, описываемый в этой рецензии, боевик. Благодаря революционным технологиям съемок, постановщик и монтажер боевика Скотт Во (снявший до этого вполне вменяемый боевик о буднях отряда «Морские котики»), совместно с, почти бессменным монтажером мастера красивых и высококачественных боевиков Майкла Бэя, Полом Рубеллом, умело манипулируют эмоциями зрителя, порой, в буквальном смысле, бросая его за руль гоночного суперкара, несущегося на скорости 230 миль/час.

    Автомобили в картине безусловно шикарные и по самому последнему писку моды мировых автосалонов — здесь и The Koenigsegg Agera R, и Lamborghini Sesto Elemento, и GTA Spano, и Saleen S-7, и Bugatti Veyron, и McLaren P-1! Ну и конечно же, главная звезда фильма — Ford Mustang Shelby GT500 2013, разработанный специально для съёмок фильма.

    Актерский состав не менее впечатляет — звезда суперуспешного сериала «Во Все Тяжкие» Аарон Пол, в отличие от других сериальных актеров, блистающий той самой магией, которую всегда ждешь от молодого исполнителя главной (да и просто) роли и, чаще всего, не получаешь, обладает по истине шикарным актерским талантом. Не менее весомые в Голливуде и излюбленные критиками британцы Доминик Купер (уже лицо «Marvel») и Имоджен Путс (звезда недавней криминальной драмы «Грязь» и комикс-экранизации «V Значит Вендетта») отлично дополняют персонажа, созданного безудержной харизмой Аарона Пола, равно как и шикарный каст второго плана в лице легендарных Майкла Китона и Ника Чинланда, чье весьма недолгое пребывание в кадре дает четкое понимание того, каким должен быть настоящий полицейский.

    Безумно красивое, срежиссированное со знанием дела и уважением к первоисточнику, грамотно поставленными (настоящими!) автомобильными трюками и старой, как мир, историей искренней мужской дружбы и стремления к свободе, мощное, динамичное, превосходно звучащее (в том числе и благодаря прекрасной музыки Нэйтан Ферста), термоядерное кино, в которое веришь — чистый олд-скул в лучшем его проявлении!

    10 из 10

    17 марта 2014 | 18:38

    Обычный парень Тоби Маршалл со своими верными друзьями держит автомастерскую в пригороде Нью-Йорка и изредка гоняется по ночными улицам Маунт-Киско, раз за разом срывая небольшой куш. Но для того, чтобы расплатиться со всеми кредиторами, этого совершенно не хватает. А тут давний соперник делает предложение, от которого невозможно отказаться: починить Ford Mustang и получить четверть от продажи — а машина-то ох какая дорогая. Но старые обиды дают о себе знать и вот уже вражина идет на попятную, предлагая новую сделку: здесь и сейчас устроить гонки на шведских суперкарах Koenigsegg Agera R. Знал бы Тоби, чем все закончится, не брался бы за эту авантюру, но именно этот заезд впоследствии превратит обычного трудягу в великого гонщика.

    Сложно, вообще, представить, что можно было бы заимствовать из компьютерной игры Need for Speed, кроме разве что оригинального логотипа, потому что все остальное — дорогие машины, безудержные гонки и поразительные ландшафты — являются уже традиционными составляющими хотя бы того же самого «Форсажа», которого поначалу воспринимали как кино по мотивам NFS. Если бы создатели по-настоящему загорелись желанием перенести вселенную «Жажды скорости» на киноэкраны, то они бы сделали много больше флэшбэков, чем есть у теперешнего фильма Скотта Во. Тем не менее, кино снято с любовью и без романтических перегибов, потому что Имоджен Путс, играющая подружку главного героя, не Меган Фокс — и это радовало.

    28 марта 2014 | 11:08

    С чего хотелось бы начать, так это, пожалуй, с единственного минуса этого фильма — саундтрек! Ну где же были те саундтреки, которые были душой «Need for Speed»? Жаль, конечно, ведь можно было добавить хотя бы парочку тех самых песен и фильм бы только выиграл!

    Фильм начинается аля Токийский Дрифт, расслабленная атмосфера, гонка, классика (машина) и победа… Порадовал ещё такой момент — была поддержка с воздуха, задумано неплохо, за это + сценаристу! Сам фильм пусть и не отличается закрученным сюжетом, как многие любят пенять на этот факт, но если вспомнить саму игру, там разве нужно думать? нет! всё, что было нужно — давить на газ! Фильм соответствует этой задумке: красивые машины и спорткары, гонки с самого начала, безудержная поездка и погоня с копами, красивые пейзажи — фильм насыщен тем, что нужно, что должно быть (гонка через лес, в конце фильма, напоминает 1 часть из серии игр — Need for Speed: Hot Pursuit), а закрученный сюжет тут был бы лишним, ведь где, если не в экранизации культовой игры, нужно просто гнать вперёд и ни о чём не задумываться?

    Главные герои: Аарон Пол сыграл отлично! Я хоть и не смотрел Во все тяжкие (не с чем сравнить его игру), но в фильме он был в своей роли, пожалуй + режиссёру! Доминик Купер — не знаю почему, но это не его роль! Он сыграл слабого отрицательного персонажа, не знаю что этому виной, но у него вышла роль какого-то задиры, скорее, нежели злодея… Имоджен Путс очаровательная блондинка — сыграла отлично, влилась роль! Железная леди в начале, строгий дресс-код, а как дошло дело до поездки (2 дня в 1ой машине), сразу «проснулся» другой персонаж! Саундтрек подобрали неплохой, но, повторюсь, жаль, что не было песенок из культовой серии игр! Оператор потрудился на славу, гонки и аварии смотрелись очень зрелищно, лучшего и желать нельзя для такого небольшого бюджета по Голливудским меркам, выжил максимум, снимаю шляпу!

    И в заключении хочется сказать одно — фильм того стоит! Ничуть не пожалел, что пошёл на Жажду Скорости, закрадывались сомнения, что фильм будет на раз или вообще не удивит, но рад, даже, скорее, приятно удивлён, что получил массу положительных эмоций — 2 часа пролетели просто на 1 дыхании!

    10 из 10

    14 марта 2014 | 17:39

    Вы будете ждать фильма по игре где отсутствует сюжет? Конечно пару раз за всю историю сюжет был, но серия Need for speed это в первую очередь — гонки. Но все же фильм сделан, люди пошли в кинотеатр и похоже не зря. Почему?

    Первая причина это Аарон Пол, тот самый Джесси из великого и ужасного сериала «Во все тяжкие». Определённо режиссер сделал ставку на него и определенно не прогадал. Пол отыграл на хорошем уровне и по сравнению с ним другие актёры слегка меркнут, но фильм из-за этого пожалуй много не потерял. Думаю, что у Джесси хорошие перспективы в большом кино.

    Во-вторых, тачки а точнее сцены погонь, гонок и т. д. Они зрелищны, проходят на фоне красивых пейзажей и что для русского человека в диковинку на ровных(а что такие бывают?) дорогах. Хорошая операторская работа и практически полное отсутствие музыки сделало просмотр погонь вдвойне приятней т. к. слышен звук дорогущих моторов из дорогущих автомобилей. Для многих мужчин это просто райская музыка.

    И в третьих, это действительно качественный фильм для любителей всяких там «Форсажей» и «Угнать за 60 секунд». Фильм вполне достойно смотрится на фоне своих предшественников, «Форсажи» хуже от части к части и похоже ни смерть Полу Уокера, ни заплывающий жирком Вин Дизель не остановит этот конвейер. Кейдж по прежнему ищет себя в кино, снимаясь правда только во второсортном, так что сиквел «60-ти секунд» кажется мне сказкой.

    На этом фоне выход «Жажды скорости» это просто лучик солнца в темном царстве. Конечно, фильм не лишен недостатков, но после просмотра вспоминать о них как-то не хочется. К тому же создатели сделали хорошее дело-оторвали задницы многих геймеров от стула а это уже маленький подвиг.

    20 июля 2014 | 21:40

    Красивых машин, серьезных лиц гонщиков, съемок из кабины, девочек и взрывов оказывается недостаточно для полноценного фильма в этом ключе. Беда не в том, что на фоне ультра-энергичного и просто великолепного «Форсажа», набравшего сумасшедшие обороты, любой другой фильм может априори показаться вторичным подражанием. Вовсе нет, ибо «Жажда скорости» оказалась картиной иного плана. Здесь упор не на драйв и адреналин, и даже не на чумовую эйфорию от полной свободы за рулем автомобиля. Это кино о соперничестве двух гонщиков, где разыгрывается месть и контраст характеров. Главный герой, как его здесь определяют, обычный парень, а его заклятый враг — солидного вида «крутой», и у него есть влиятельный дядя, способный в нужную минуту «помазать лапу» служителям закона. Хорошая идея, но ее реализация оказалась, к сожалению, скучной, унылой, невнятной, и выглядит удачно в некоторых зрелищных сценах.

    Настроение с самого начала и до конца застывает и застревает в перемудренной дорожной романтике, сделанной из чересчур сентиментальных мелодий. Даже в сценах гонок уныние никуда не уходит. Это не оправдывает ничто, даже та причина, по которой Тоби жаждет справедливости и мести. Сложно себе представить, чтобы, к примеру, Доминик Торетто в «Ф4»(там он мстит за убийство своей любимой) все экранное время проходил с деревянным лицом, и чтобы за весь фильм не было ни одной действительно взрывной сцены с пульсирующим из кадра адреналином. Даже если и концентрировать внимание на драме и прочих умных вещах, то фильм о гонках все равно не имеет права быть таким вялым и холодным. А здесь примерно так и выходит. Словно фильм понимает, что в нужных сценах не смог зацепить как надо, и хочет на словах объяснить, что здесь зрителю полагается сопереживать персонажам. Примерно такую нехитрую роль исполняет Майкл Китон. Одни назойливые комментарии. Исполнитель такого уровня явно нужен в фильме для чего-то большего. Но увы.

    Актеры на главных ролях не особо интересны. Они не смогли передать всю серьезность и пластику ситуаций. Оператор сработал хорошо лишь в сценах гонок, а все остальное показано без изыска. Вяло движущаяся камера и нудные разговоры делают все негоночные сцены мертвыми. Не помешал бы хороший, резкий монтаж, но на подобные деликатесы рассчитывать не приходится. Да и не видно смысла показывать все это в 3D. Изображение заурядное. Один раз подлетела вверх тележка с пожитками некоего бомжа, и пару раз красиво разбилось стекло. Это и все трехмерные эффекты.

    Иногда все же есть эффект неожиданности, и длинная, медлительная сцена диалога резко сменяется несущейся машиной. Люди в кинотеатре уже начали погружаться в милый сон, а тут — на тебе!. Но это активизируется лишь под конец, когда поздно махать кулаками. От вездесущей скуки и тоски не спасают даже красивые пейзажи и неплохой юмор. Зациклившись на личных переживаниях главного героя, которые удалось раскрыть лишь «на пальцах», фильм лишился жара, и его гоночное пламя потухло, не успев даже вспыхнуть. Никто не говорит, что подобное кино не должно быть в меру сентиментальным, но оно не имеет права быть медленным. Скорость — то, что здесь быть обязано. И это то, чего здесь вообще не существует. Даже в конце, когда все уже хорошо, и даже есть повод пошутить, ощущение «мути» не отпускает. Не самый лучший фильм в своем роде.

    5 из 10

    1 апреля 2014 | 18:18

    Вырасти себе крылья, сынок (с)

    Тоби Маршалл выходит из тюрьмы с желанием отомстить за смерть друга и выиграть подпольную гонку. Для этого ему придется проехать полстраны, посадить себе на хвост полицию и всех тех, кто мечтает легко заработать.

    Скотт Во четко понимает, что нужно публике, он не обращает внимание на простейший сюжет всей постановки, рвется в бой, незамедлительно запуская гонки и увеличивая адреналин в крови каждого зрителя.

    Сценарий фильма схематичен, главное, что удалось авторам — юмор, без него бы картина не смогла бы найти свою нишу.

    Главная находка картины — ветеран Майкл Китон, который своим эпизодическими появлениями, вытягивает всю картину. Нелепее всех смотрится Доминик Купер, который и сам не понимает, как здесь оказался.

    Саундтрек подобрался отменный, создатели явно не пропускали ни единой части «Форсажа», четко понимали, что им нужно.

    «Жажда скорости» — спасительная таблетка для тех, кто не может жить без скорости и постоянно меняющихся ярких впечатлений.

    13 марта 2014 | 22:20

    После просмотра «Жажды скорости», как ни прискорбно, возникло ощущение будто бы авторы фильма вновь не понимали, по какому первоисточнику зрители ожидали этот автобоевик. Вообще, киношный NFS трудно даже воспринимать как боевик. Потому что режиссер Скотт Во по ходу больше любит драмы, чем, например, доказал своим отличным предыдущим «Законом доблести». Там была отличная военная драма, снабженная офигенными эффектными экшен-сценами.

    А «Жажда скорости», черт возьми, больше всего напоминает автодраму с тремя неплохими боевыми сценками. Я давно так не разочаровывался на премьере! Потому что ждал чего угодно, но только не постоянно плачущего главного героя, автопогонь без музыки и зашкаливающего количество слезливых сценок. Можете не верить, но блин, спустя пол-часа после начала фильма, я реально уже считал время до финала. Чтобы увидеть хоть что-нибудь впечатляющее! И да, последние 10 минут фильма меня порадовали куда больше, чем нудное начало.

    Фанаты серии NFS могут порадоваться в этим минуты, когда крупным планом показывают Бугатти Вейрон, рев которой радует куда сильнее, чем слабенький саундтрек, которого и не замечаешь вовсе. Кстати, в игровом мире «Жажда скорости» с каждым годом уже тоже теряет в музыке, да и не только. Но в играх этой серии остается главное — та самая жажда, ощущение скорости и добротный набор суперкаров. В фильме, приуроченном к Юбилею франчайза, ощущение скорости есть только в финальной сценке.

    А вот езда на разрекламированном «Мустанге» очень плавная, она даже уступает недавнему «Погнали!» с Итаном Хоуком (кстати, рекомендую). Плюс один — оператор и постановщики трюков тут отличные, краски яркие, и крушения машин очень даже ничего. Но все, что касается вымученного сценария, только расстраивает. На лицо все признаки вынужденной адаптации — ну это когда дано задание снять дорогой блокбастер во имя легендарной игровой серии, и придумывайте там что угодно, лишь бы главные герои не просто так гоняли на мегатачках. Нужна же мотивация!

    Но явно переборщили с заунывной музыкой, соплями и темой мести. Ребята, вы серьезно? Ну блин, посмотрите ролики из старенького NFS Most Wanted — да там главный злодей Рейзр в сто раз эффектнее, чем какой-то там Дино! И фиг с ними, с сюжетом (хотя нет, всегда при желании можно сделать его хотя бы не бесячим и не скучным). Беда «Жажды скорости», например, в отсутствии приличной музыки для погонь, из-за чего главная фишка фильма срабатывает лишь пару раз. Тема стритрейсинга не раскрыта, фаны Underground-ов могут отдыхать.

    Но кому какое дело. Как рядовой автобоевик, Need for Speed хорош, как ни крути. Нормальные актеры, живописные съемки, обилие ярких картинок, ревущие движки — это да, неоспоримые плюсы фильма. Также, отмечу достаточно реалистичный подход к гонкам, тут нет ничего фантастического и откровенно бредового. Но я все же лучше подожду следующего «Форсажа», нежели вторую часть «Жажды скорости». Потому что ненавижу глупые детские драматизмы в фильмах по играм! И кстати, спросите любого игрока — он вам скажет, что в таких гонках без крутого саундтрека никуда…

    14 марта 2014 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>