всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка - TYB 069. Буквы в номере повторяют заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке - «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держится только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6056 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Божественная трагедия, Город Грехов. Где море крови, море действий и море философии. Каждая из историй. Это судьба случая, крах мысли и справедливости. И вот ты смотришь это черное кино с оттенком светлого. И благодаря всем этим краскам понимаешь, что даже в аду, находится место ангелу. Каждый из героев видит по своему справедливость и пути к ней, кто через закон, а кто через кровь. Все коррумпировано, за все приплачено. И, тем не менее, когда ты видишь Нэнси, эту королеву и как эта секси танцует стриптиз, ты думаешь это идеал. Но даже она берегла себя для старика и любила его, но этот Хартиган, сделал то, что должен был сделать хороший коп, правильный коп. Смерть, которая спасет любовь всей его жизни, как она спасала его в тюрьме. Плата высока, но разве может быть иначе? В Городе страха и порока, в Городе Грехов. И ты смотришь на Мавра, на этого урода снаружи, и видишь внутри совсем другое, способность любить и быть любимым и восхищаешься. Его методы это трупы и сигареты и совсем неважно, чем убивать и как, главное цель — месть. Дуайт, это непобедимый человек, который всегда идет до конца, который любит проститутку, который тонет в болоте и разговаривает с трупами, который не хочет не винных жертв. Он такой и его справедливость, это сохранить мир. Да мир, есть и в Городе Греха. Отдельная история Киллера (роль Джоша Хартнетта) она маленькая, но настолько гениальна, заказ — убийство. Идеально и без вопросов, коротко и ясно. Если Вы встретили, этого человека, Вы мертвец.

    Ну и конечно, отдельное спасибо Роберту Родригесу, Квентину Тарантино и Фрэнку Миллеру. Эти три человека сделали своими руками шедевр, подарив нам настоящую, жестокую экранизацию комикса.

    Ждем продолжения!

    9 из 10

    27 октября 2009 | 19:18

    Как следует из названия рецензии, я рекомендую смотреть режиссёрскую версию, т. к. она разделена на четыре отдельные истории, о каждой из которых я и расскажу ниже. Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино создали уникальный эксперимент, который, вне всякого сомнения, заслуживает вашего внимания. И, несмотря на то, что в фильме не так сильна та мрачная атмосфера и эстетика, что чувствуются при прочтении оригинала, это возрождение жанра нуар, а, следовательно, присутствует также и культурная ценность.

    «Трудное прощание» — экранизация первого тома, который был издан в России в переводе Дмитрия Пучкова, к слову, немного жаль, что он не стал переводить заодно и фильм. Сиськи, кровь и вся жесть присутствуют в полном объёме. Экранизация практически покадровая и едва ли не одна длинная цитата, разве что цветов значительно больше, но суть их использования передана верно, а оригинальный стиль сохранён. Микки Рурк идеально подходит под Марва, Элайджа Вуд поразительно неплох в образе Кевина, Карла Гуджино и Джессика Альба смотрятся весьма достойно и органично, Сам Миллер и все второстепенные герои подходят практически идеально. Рутгер Хауэр спорно и Джейми Кинг на идеальную девушку-ангела не тянет, равно как и на её сестру, как бы режиссёры не старались компенсировать это визуальным стилем, но фильм они не портят. Основная проблема в том, что, оставаясь почти идеальной экспериментальной экранизацией, самостоятельно картина смотрится как-то не очень — слишком сюрреалистично и искусственно. Оценка: 8.

    «Резня по высшему классу» — экранизация третьего тома. Уж не знаю, почему сценаристы решили пропустить второй, позже сняв его как отдельный фильм, но это историю ничуть не портит. В отличие от того, что они убрали отличную отсылку к спартанцам и серьёзно изменили финал в худшую сторону. Кроме того, здесь театральность слишком уж бросается в глаза, а игра с цветом начинает напрягать из-за частых переливов, которых не было в оригинале. Плюс Бриттани Мёрфи в роли Шелли не совсем точна и чрезмерно кривляется, а Майкл Кларк Дункан и Патрисия Вонне вообще не в тему. Остальные персонажи уже лучше: Девон Аоки недотягивает лишь немного, голубоглазая Алексис Бледел компенсирует неполное соответствие роли собственной красотой, Клайв Оуэн хорош, но мог бы немного подкачаться. В итоге, в отличие от первой части, идеально здесь попадают в роль только Бенисио дель Торо и Розарио Доусон, причём у второй должна была быть обнажённая сцена, но раздеваться она, конечно же, не стала. В остальном цензуры всё же не было: и избиение женщин, и свастики, и кровь… но, это ведь не главное в фильме? Оценка: 6.

    «Тот желтый ублюдок» — экранизация четвёртого тома, которую зачем-то поставили в начало фильма. Майкл Мэдсен неожиданно сам на себя непохож, но с ролью справился отлично, равно как и Пауэрс Бут. Брюс Уиллис не столь эпичен как Джон Хартиган, однако, если отойти от внешности, играет достойно. Ник Стал опять-таки не особо попадает в образ внешне, но идеально играет жёлтого ублюдка, правда, в одной из наиболее омерзительных сцен он всё же был одет. Макензи Вега похожа скорее не на юную Нэнси Каллахан, а на юную Альбу. Собственно, главная проблема именно в том, что Джессика Альба — не Нэнси Каллахан, она не так красива, у неё гораздо меньше грудь, а это убивает смысл одной из зачем-то процитированных фраз и, при этом, она даже не раздевается в нужных сценах. В остальном, изменили или опустили несколько достаточно интересных моментов, но таких ухудшений как с убранной отсылкой к спартанцам уже не было, поэтому снято всё же неплохо. Оценка: 7.

    «Клиент всегда прав» — экранизация третьего рассказа из сборника «Бухло, телки и пули». Первая часть — одновременно отличное вступление к фильму и безупречная экранизация. И Джош Хартнетт, и Марли Шелтон идеально подходят своим персонажам. Вторая часть — импровизация сценариста, но она ещё лучше, т. к. исправляет финал «Резни по высшему классу». Оценка: 10.

    8 из 10

    14 февраля 2016 | 21:12

    Этот фильм выливается стильными черно-белыми мазками на экран. И лишь небольшие вкрапления цветов иногда острыми росчерками вносят тон в действо.

    Достаточно интересное решение преподнесения визуального образа зрителю — ведь глаз и разум цепляется вовсе не за сюжет или жестокость, не за мрачность города и отрицательность персонажей. Он цепляется за цвет.

    Режиссеру точно удалось перенести всю атмосферу комикса на экран — так и кажется, что черно-белые страницы просто переделаны в пленку. Сюжет достаточно средний — но он здесь не правит бал, главное тут — стиль, черная атмосфера жестокости и жесткости главных героев, атмосфера полной безысходности, когда положительных персонажей нет и нет хороших концовок, когда не брезжит надежда в конце тоннеля и весь мир кажется безысходным. Ведь вы попали в Город грехов.

    10 из 10

    6 января 2008 | 14:36

    Двойственное ощущение оставил для меня после просмотра «Город грехов». С одной стороны — визуальное великолепие, абсолютно убедительная актерская игра и достоверное перемещение комиксового мира в киновселенную…

    С другой стороны — излишнее самолюбование фильма собой и своими достоинствами. Напомнило пародию на черные детективы «Фатальный инстинкт». То, что должно было быть страшным, на деле становится просто смешным (при этом смеяться желания не возникает никакого).

    Диалоги и близко не стоят с тарантиновскими, хотя изо всех сил пытаются им подражать (правда, это беда большинства фильмов Родригеса); некоторые сюжетные сцены и разговоры неоправданно затянуты, а персонажам не уделяется должного внимания (сколько раз промелькали Р. Хауэр и М. К. Данкан?).

    И новеллы следовало расставить в обратном порядке, поскольку после впечатляющей истории Марва-Рурка следует болтология про жестоких путан-суперменш и маловразумительное сонное блуждание помирающего Брюса Уиллиса.

    В общем, ожидал большего от содержания. И это без особых претензий.

    11 апреля 2006 | 17:01

    Смелые эксперименты с экранным изображением, его оцифровкой и компьютерной генерацией проводились и раньше, причём заокеанские кинематографисты здесь вовсе не были монополистами. Помимо существенного удешевления производства это приносило определённые эстетические плоды. И всё же, по моему убеждению, именно «Город грехов» оказался первым подлинно выдающимся произведением такого рода, не столько погрузив в неизведанную реальность, сколько расширив границы сознания, позволив увидеть родной мир в неожиданном свете — без пелены, без привычных фильтров восприятия. Получился эффект, всё-таки недостижимый ни в игровом кинематографе, ни в мультипликации, когда экранные образы обретают мощь и глубину символов — зримого выражения сущности характеров и целых явлений. Это сложно описать — но легко прочувствовать, лишь вглядевшись в выпуклые черты лиц и движения действующих лиц, начиная с главных: Хартигана, Марва, Дуайта (с трудном верится, но игра буквально каждого исполнителя была отмечена печатью гениальности — или здесь дело не в актёрах?)… Как следствие, любой их поступок не может носить случайный характер, быть малозначимым, «безгрешным», всякий раз отзываясь экзистенциальным эхом. Так ли ненароком возникает ощущение, что от высоких миссий героев зависит — не меньше — судьба Вселенной?! Словно у Города грехов, вобравшего в себя все мыслимые пороки рода человеческого, и нет иной надежды, кроме как — на них. Ведь и в библейской легенде Бог обещал не уничтожать Содом и Гоморру, если среди горожан найдётся хотя бы десять праведников.

    Впрочем, новаторство Фрэнка Миллера, чью фамилию Роберт Родригес поместил в титрах первой не из дежурной любезности, гораздо глубже. То обстоятельство, что «Город грехов» основан на серии его графических романов, получившей заголовок по названию первого из них, оказало принципиальное влияние и не кинодраматургию. Казалось бы, фильм просто скомпонован из трёх из них («Тяжёлое прощание» (The Hard Good-Bye), «Большое жирное убийство» (The Big Fat Kill) и «Тот жёлтый ублюдок» (That Yellow Bastard)) с небольшим дополнением из четвёртого — «Покупатель всегда прав» (The Customer is Always Right). «Просто» — да непросто. Причудливая, замысловатая композиция произведения ничуть не менее значима. Хитрое переплетение историй, формально остающихся независимыми друг от друга, подчиняющихся собственной внутренней логике, однако — содержащих детали, позволяющие восстановить общую хронологию событий («Хронометражную» функцию выполняет эпизод в баре, куда Хартиган приходит в поисках Голди и где Дуайт размышляет о трагедии Марва, родившегося па пару тысячелетий позже, чем следовало), осуществлено авторами не только с целью усиления интриги. После просмотра нелегко отделаться от ощущения, что время и пространство, равно как и эйнштейновское пространство-время, являются чьей-то выдумкой, удобной уловкой ума — а на самом деле мы существует в безмолвной Вечности, придумывая и в различных вариациях проигрывая собственные судьбы.

    9 из 10

    23 января 2013 | 14:59

    Комиксы — это уникальное искусство, которое сильно отличается от литературы, хоть и хранит в себе некоторые её черты. Главная цель подобного жанра: показать картину происходящего, которое имеет главную и основную мысль. Ключевую роль в комиксах играет не только картинка, но и главные герои, на которых всегда делается важный акцент. В этом и кроется отличие комикс-произведений: они сильнее вызывают у читателя чувство понимания центрального персонажа, заставляют его испытать приключения и погрузиться в мир, предоставленный автором-художником. Конечно, воображение здесь не имеет столь важного значения, потому что автор как бы навязывает читателю своё видение событий путём иллюстраций и стилистики. Последнее, кстати, несёт в себе очень необычный характер. Стиль предельно важен для комикса, ведь именно он создаёт неповторимую атмосферу и её нюансы. А значит, кинематограф просто не может упустить счастливый шанс экранизировать какой-нибудь красивый комикс, особенно в современные годы.

    «Sin City» — культовая графическая новелла не менее уважаемого писателя Фрэнка Миллера, которая был выпущена в нескольких романах в 90-ые годы. Безусловно, надо сказать, что это не просто уникальный, но даже в чём-то просто шедевриальный комикс, который гармонично и непредсказуемо сочетает в себе серьёзную драму, нуаровский детектив, а также жёсткий триллер. Естественно, подобное творение Голливуд обойти стороной не должен был, а обязан снять достойный и стоящий фильм.

    Так и произошло. Запомните этот год — 2005-ый, потому что именно тогда вышла в свет одна из самых ожидаемых картин, «Город грехов». Многие надеялись на успех этого фильма по одной простой причине: «Родригес + Миллер + Тарантино = Супер-кино». И вы знаете, надежды более, чем оправдались. Картина обещала многое, и она своё слово сдержала. Даже трейлеры не являются старым добрым голливудским обманом, засчёт которого зрителей заманивают на фильм, а потом оказывается, что он плохой, нет, трейлеры оказываются всего лишь каплей мёда из целой его банки, что очень радует. Экранизация — дело, требующее внимательного подхода, а экранизация комикса требует в два раза больше внимания и усердия, ведь в комиксах, как правило, уже всё изображено и показано, а значит, картина событий должна быть перенесена на экран с точностью, ясностью и со вкусом.

    И не стоит сомневаться в качестве фильма, потому что его гарантией служат три мастера-волшебника, способные использовать всё своё умение ради хорошего кино. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер и, что очень приятно, сам Квентин Тарантино вместе поставили картину, а над сценарием потел один Миллер, который, стоит повторить, и написал экранизируемый комикс. И после этого разве можно твердить, что лента провальная? Естественно, ни в коем случае. «Город грехов» окупил свой бюджет в два раза, что немного огорчает, но тем не менее заслужил лестные отзывы кинокритиков и положительные отклики независимых зрителей-киноманов. Картина ещё до своего выхода считалась фильмом года, но только после премьеры подтвердила это. Ведь такого зрелища ещё никогда и нигде не было, это совершенная комикс-экранизация, которая заслуживает пристального внимания и глубокого уважения.

    Что такое Город грехов? Ну, во-первых, это выдуманный город, который на самом деле называется Бэйсин-сити. А во-вторых, он называется «городом Грехов» потом, что был основан, как место для отдыха золотоискателей, продающих там свою добычу и тратящих деньги на проституток. Конечно, это неизбежно повлекает нас назвать городок, как скопищем самого грязного и развратного греха. Конечно, в этом городе живёт много других и очень разных людей, у которых хранятся «свои скелеты в шкафу», поэтому он богат разнообразной историей, на которую зрителям предоставляют взглянуть.

    С самых первых кадров до заключительных титров фильма мы следим безумно красивым, ярким, захватывающим и запоминающимся зрелищем, полным хоть и однообразных, но стильных красок. В этом кроется один из плюсов картины. Родригес прекрасно перенёс атмосферу комикса на экран, всю его мрачнось, готичность, загадочность, заманчивость… И всё благодаря отличным и эффектным спецэффектам, которые позволяют изобразить город и его жителей чёрными и белыми оттенками. Хотя иногда создатели используют и «чужые» цвета, то есть, здесь можно встретить и ярко-красные платья, и эффектные голубые глаза, разноцветные тона только приукрашивают мрачный фон, делаеют его более таинственным и очаровывающим. Действие происходит зимой, и ведь это не случайность, а специальный и очень хитрый подход к комиксу. Белый, чистый снег сильно подчёркивает такую же холодную и мрачную, но совсем не рождественскую атмосферу, зритель проникается ею, ощущает запах городского ветра, насыщенного бензином и духами вперемешку.

    Очень впечатляют здесь сами герои ленты, с которыми зритель знакомится в разных мини-новеллах. В каждой из них своя история, временами переплетающаяся с другими людьми, что делает сюжет несильно запутанным, но тем более увлекательным и динамичным. Всё начинается с самой маленькой новеллы, с истории таинственного убийцы, обожателя красивых и необычных девушек, и заканчивается фильм тем же. Основу фильма составляют три больших истории, каждая из которых богата своим характером и героями: где-то динамика хлещет, как из ведра, где-то действие спокойное и ненапряжённое, мы встречаем волевого полицейского, отчаянного парня, потерявшего любовь, и крутого боевика, охраняющего целую банду не менее эффектных проституток. Каждая новелла, каждое знакомство порождает сильное любопытство, ведь сюжет непривычно непредсказуем и увлекателен.

    К Брюсу Уиллису образ крутого и серьёзного полицейского буквально прилип и стал уже надоедливым, но здесь актёр исполняет не простого полицейского, а сильного душой и сердцем, что очень впечатляет. Неподражаем в фильме Микки Рурк, которому достался самый неординарный и фантастический образ, но всё же драматичный и интересный. Эффектен и потрясающий Клайв Оуэн, который при просмотре встречается чаще остальных. Актёр играет не самого крутого парня, но яркого, брутального и сложного. Приятна своим присутствием Джессика Альба в двольно простой, но очень красивой роли. Описывать игру других актёров незачем, потому что это надо видеть…

    9,5 из 10

    Только стоя, громко аплодируя и крича «Браво!» можно выразить впечатления, полученные о просмотра этой великолепной и безумно качественной комикс-экранизации, насыщенной мрачной и нуаровской атмосферой, а также захватывающими монологами и уникальной визуализацией. Безусловно, Родригес, Миллер и Тарантино — жгучая смесь, оставляющая незабываемое послевкусие и заставляющая попробовать её снова и снова, при этом только радуя и восхищая.

    30 декабря 2010 | 15:53

    Что такое «Город Грехов» и с чем его собственно едят? Данная лента является кинокомиксом, что немаловажно, снят очень стильно и оригинально, демонстрируя зрителю новый визуальный стиль, собственно это произведение получило в 2005 году на Каннском фестивале кино технический гран при. Это значит, что всех удивил фильм своим стилем, красками, необычной съемкой. Визуальный ряд шикарен безусловно. Это главная фишка фильма. Фильм еще может похвастаться сильным сюжетом, умными мыслями, которых в фильме довольно таки много. Этот фильм можно назвать произведением искусства по своему. Лично мое мнение что такое кино выходит очень редко а, то и совсем могут заморозить проект. «Город грехов» с самого начала дает понять зрителю что никакого экшена и тем более скажем так, тупой резни не будет весь фильм. Правда к фильму приложил руку сам маэстро Тарантино, а если он в игре, значит будет море крови. Да в фильме присутствует почерк режиссера «Криминального чтива», таких моментов в фильме достаточно. Сразу понятно будет, что фильм не для детей, хотя это комикс. Смысловой нагрузки и всяких философских мыслей в фильме будет ой как много и это здорово, поэтому этот фильм можно пересматривать множество раз, и черпать что — то из него новое. Фильм разделен на главы, но этого не показывают как у Тарантино, зрителя просто напросто перебрасывают из одной истории в другую.

    Картина Роберта Родригеса блеснула появлением таких культовых личностей как Брюс Уиллис и Рутгер Хауэр. Мало того что это только начало. Возвращается в кино Микки Рурк. Он сыграл отлично, смотрелся прекрасно. Элайджа Вуд так вообще идеально вписался в роль Маньяка. Была и прекрасная Джессика Альба, крутой Клайв Оуэн, и даже Бенисио Дель Торо. Джош Хартнетт эффектно появился, Майкл Мэдсен также сыграл, поскольку Тарантино помогал в съемках. Актерский состав впечатляет, игра актеров хороша. Операторская работа выполнена отлично. Этой картины нет в топе 250 лучших, и это довольно таки странно, учитывая что рейтинги очень высоки. Советую посмотреть эту картину, уделите свое время на просмотр. Картина стала сразу же в списке моих любимых.«Город грехов» это серьезное, актуальное, необычное кино, в котором затронуты многие проблемы наших дней. Спасибо Роберту Родригесу, Фрэнку Миллеру и Квентину Тарантино за этот шедевр. Печально что вторую часть, которая планировалась в этом году, перенесли на следующий год. Осталось только ждать что картина выйдет хотя бы в 2014 году, главное чтобы опять не перенесли. Ждем «Город Грехов 2» который удивит нас еще больше!

    10 из 10

    8 июля 2013 | 18:27

    С тех пор, как появилось такое понятие, как «спецэффект», режиссеры активно начали экранизировать всевозможные комиксы, какие-то более удачно, какие-то менее. Что сказать о «Городе грехов?». Экранизация, бесспорно, интересная, любителям фильмов такого рода посмотреть непременно стоит.

    Однако: безмерно раздражал голос на заднем плане, рассказывающий о событиях от имени героев. Может я, как любитель немых сцен из фильмов Джима Джармуша, слишком придирчива к этому отношусь, но должен же оставаться какой-то простор для мысли и фантазии, а то разжевывают все, как младенцу, да и то там, где, в общем-то все ясно без слов.

    Неоправданная ничем жестокая резня, доведенная до абсурда, это второй минус. Скорее всего, так и было задумано. Остается неясным — зачем. Во время просмотра некоторых эпизодов так и тянуло наведаться в дамскую комнату.

    При всем при том фильм смотрится достаточно легко, неплохой сюжет (хотя и предугадываемый на 100%, но душевный).

    Как резюме: за хороший актерский состав и гениальный монолог продажного сенатора о том, что миром правит ложь

    7 из 10.

    25 сентября 2007 | 22:45

    Отличнейшее кино, от которого не хочется ни на секунду отвлекаться. Захыватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца, а после, с нетерпением ждёшь продолжения. Всё замечательно в нём. Всё на высоте.

    Актёры — блеск, сценарий интересен, картинка восхитительна, диалоги продуманы и без едкого пафоса, музыка шикарна и приятно ложиться на слух, плюс ко всему, индивидуальность и особенный подход режиссёров, которым хочется сказать: «Огромное спасибо за такое кино».

    10 из 10

    27 февраля 2007 | 00:53

    «Город грехов»… лучше фильма я пока не видел! …в своем роде, конечно же. Из всех комиксов самый звездный, самый кровавый, самый впечатляющий и самый… Внутри все перевернулось, тянет на подвиги, совершаемые большими пистолетами и большими кулаками. Красивые истории, красивые люди.

    Фильм, конечно же, больше коммерческий, нежели авторский, но это не делает его хуже. По большому счету это и не заметно.

    Хочется курить, в полумраке, чтобы дым обволакивал лицо, поднимался вверх, цепляясь за волосы. Хочется пить, безо льда, холодный виски и чтобы на столе лежал огромный Десерт Игл — еще холодный, я пока не стрелял…

    27 июля 2008 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>