Новости

Обзор международного бокс-офиса (16.05—19.05)

В минувший уик-энд впервые за долгое время сразу три фильма реально претендовали на лидерство в международном прокате. Собрав 42,1 млн долларов в 8400 кинозалах на 49 территориях, победу одержала драма База Лурмана «Великий Гэтсби».

Довольная первыми результатами киностудия Warner Bros. сообщила о том, что фильм стартовал в три раза лучше «Мулен Руж» и на 38 % лучше «Австралии». Это позволяет рассчитывать как минимум на 200 млн долларов по итогам международного проката.

Больше всего экранизация классического романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда добыла в британском прокате. Первые четыре дня принесли там 6,21 млн долларов в 522 кинотеатрах. Россия дала в дебютный уик-энд 5,75 млн долларов на 1295 копиях. Неожиданно высокий результат (4,3 млн долларов в 558 кинозалах) был показан в Южной Корее. 3,38 млн долларов в 562 кинотеатрах было получено на старте немецкого проката. На всех этих территориях фильм финишировал вторым. Победы были одержаны во Франции (4,94 млн долларов в 660 кинотеатрах), Италии (3,71 млн в 745 кинотеатрах) и Испании (2,01 млн в 541 кинотеатре). В запасе у «Великого Гэтсби» остаются еще премьеры в Австралии, Мексике, Бразилии и Японии. Все они пройдут в самом конце мая — начале июня.

40,2 млн долларов в четвертый уик-энд освоил «Железный человек 3». Покорив миллиардный рубеж, блокбастер теперь имеет в своем активе 736,2 млн долларов международных сборов и 1073,2 млн общемировых. По обоим показателям он занимает сейчас девятое место за всю историю кино. На третьей неделе китайского проката Тони Старк добыл 13,4 млн долларов. Общая касса после 19 дней достигла отметки в 110,86 млн долларов. Четвертая кряду победа с 4,7 млн долларов была одержана в Южной Корее (всего 8,5 млн проданных билетов и 61,1 млн долларов кассовых сборов). Среди зарубежных фильмов большего добивался в корейском прокате только «Аватар».

Сохранить лидерство смог Тони Старк и на бразильских экранах. В четвертый уик-энд блокбастер заработал 2,87 млн долларов (всего 42,5 млн). В Мексике с 1,92 млн долларов кинокомикс стал вторым (всего 46,1 млн). По 2 млн долларов с небольшим внесли в общую копилку четыре главных кинорынка Европы. Германия дала 2,28 млн долларов в третий уик-энд (4-е место, всего 19,7 млн), Франция — 2,19 млн в четвертый (3-е место, всего 40 млн), а Британия — 2,12 млн тоже в четвертые выходные проката (4-е место, всего 52,2 млн).

После двух недель праздников на 76 % обвалился «Железный человек 3» в России. Полученная выручка составила 68,2 млн рублей, или 2,17 млн долларов, за уик-энд (3-е место). Всего же экранизация комиксов Marvel собрала 1322,7 млн рублей, или 42,61 млн долларов, за три недели сеансов. Этот результат позволил триквелу превзойти финальные сборы «Мстителей» и выйти на десятое место за всю историю современного российского кинопроката.

40 млн долларов в 4825 кинозалах на 40 территориях заработал «Стартрек: Возмездие» (всего 80,5 млн). Фантастический фильм по-прежнему значительно опережает своего предшественника и во многих странах сумел превзойти его финальные сборы за один только дебютный уик-энд. Подобная ситуация наблюдалась и в России, где сиквел добыл на старте 193 млн рублей, или 6,14 млн долларов, на 1415 копиях. Оригинальный фильм Джей Джей Абрамса собрал 135 млн рублей за все время российского проката.

Без больших потерь прошли в основном вторые уик-энды. В Британии «Стартрек» заработал 5,52 млн долларов при падении на 46 % (2-е место, всего 23,7 млн). Германия выделила 3,44 млн долларов при таком же 46%-ном уроне (1-е место, всего 11,4 млн). Еще меньшими потерями обошелся фильм в австралийском прокате. 3,12 млн долларов при падении на 40 % позволили ему остаться лидером во второй уик-энд (всего 9,9 млн).

Очередным локальным хитом китайского проката стала кинолента «Американские мечты в Китае». Очень хорошо принятая зрителями драма собрала 17 млн долларов за первые три дня сеансов. Романтическая драма «Так молоды» освоила 9,31 млн долларов на четвертой неделе китайского проката (всего 109,52 млн).

Не оправдал ожиданий в Китае «Обливион». На второй неделе фантастический фильм смог собрать лишь 8,62 млн долларов (всего 17,99 млн). Суммарная международная выручка по итогам уик-энда достигла отметки в 170,9 млн долларов.

Напротив, выше всяких похвал идет на китайских экранах «Семейка Крудс». Мультфильм даже получил разрешение на продление проката и будет идти как минимум полтора месяца вместо стандартных тридцати дней. На пятой неделе в Китае «Семейка Крудс» заработала еще 6,27 млн долларов (всего 51,4 млн). В общей сложности анимационная лента накопила 375,9 млн долларов международных сборов и 552,9 млн общемировых.

Два фильма дебютировали на международной арене за неделю до премьеры в США. Рекордными сборами в Британии выстрелил шестой «Форсаж». Экшн освоил на старте 13,2 млн долларов в 462 кинотеатрах, что стало абсолютным рекордом среди всех релизов студии Universal Pictures. Предыдущее достижение принадлежало «Отверженным» и продержалось всего-навсего четыре месяца.

Шестнадцатью премьерами — главным образом в странах Латинской Америки — начал международный прокат мультфильм «Эпик». Дебютная выручка по этим первым стартам составила пристойные 14,6 млн долларов в 4674 кинозалах. Анимационная лента студии Blue Sky победила в Мексике с 3,54 млн долларов в 1521 кинозале, а также стала второй в Бразилии (2,33 млн в 621 кинозале) и Аргентине (897 тысяч в 193 кинозалах). Премьера в Германии принесла только пятое место с 1,7 млн долларов в 671 кинотеатре.

5,6 млн долларов на 44 территориях заработал ремейк «Зловещих мертвецов» (всего 28,6 млн). Хоррор стартовал с третьего места в Германии (2,85 млн в 257 кинотеатрах) и стал вторым в соседней Австрии (292 тысячи в 53 кинозалах).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 18

    kinovrs 24 мая 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Congratulations «Великий Гэтсби»:)

    ответить

  • 4

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Радует, что наконец-то успех у Warner Bros., а то последнее время у них в основном провалы.

    ответить

  • 13

    kinovrs 24 мая 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    … после черной полосы всегда наступает белая:)

    ответить

  • 11

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо, «Человек из стали» близко и его сборы должны быть очень приличные.

    ответить

  • 16

    kinovrs 24 мая 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    надеюсь что З. Снайдер и К. Нолан не подведут…

    ответить

  • 7

    polad95 24 мая 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Я тоже надеюсь на этот фильм. Студия говорит что если фильм будет успешен в прокате то это станет начало целой вселенной о DC. Тоесть «Человек из Стали» это первый шаг на пути к Лиге справедливости. Нолан и Снайдер рулят)))

    ответить

  • 2

    Mister Justice 25 мая 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Не думаю, что первый. Первым наверное был неудавшийся «Зелёный фонарь». Но я всё равно очень надеюсь на фильм Зкак Снайдера и пойду на него в кино.

    P.S. : Интересно, Бэтмена сыграет Джозеф ?

    ответить

  • 7

    cool2409 24 мая 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    y haf eng???

    ответить

  • 8

    NecronVP 24 мая 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Радует, что Гэтсби начинает окупаться, а то прогнозы не очень были на этот счет. Фильм-то в целом хороший, книгу передал достойно. Но как мне кажется, сама книга переоценена слишком. Хорошее произведение, но не раскрывшееся во всех аспектах.

    ответить

  • Mr Farkhat 25 мая 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Полностью согласен

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 24 мая 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Скоро Форсаж всем задаст жару. Новый рекорд франшизы, надеюсь, будет.

    ответить

  • 2

    NecronVP 24 мая 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    а фильм-то слабее пятого…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 24 мая 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Как так? В пятом даже не было танка.(

    ответить

  • 4

    NecronVP 24 мая 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    все портит слабый сценарий, нехаризматичный злодей…

    ответить

  • а мне 6 часть получше будет чем 4 и 5.

    ответить

  • 25

    cool2409 24 мая 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    ни один Форсаж не отличался наличием сильного сценария

    ответить

  • 4

    Mister Justice 25 мая 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Это довольно нормально, т. к. основа таких фильмов — экшн, погони, перестрелки и крутые парни (девушки).

    ответить

  • 1

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    «Форсаж 6» явный фаворит следующего уик-энда. Фильм очень понравился, не заметил как пролетели почти два часа времени. Думаю еще раз сходит на него.

    P.S. «Форсаж 6» станет самым прибыльным фильмом франшизы.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 25 мая 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Фильм просто супер, Лин захотел немного глобализировать обстановку и у него это прекрасно получилось.

    P.S. : Сцена после титров — ух.

    ответить

  • Сцена после титров — единственное, что было хорошего в этом фильме.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 25 мая 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Кому как, а мне сильно понравился весь фильм целиком.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Китайский прокат словно живет своей жизнью. Местные фильмы там последнее время «выстреливают» все с большей периодичностью.

    ответить

  • 20

    Jack Sparrow 24 мая 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Мне до сих пор не по себе от сборов «Обливиона».
    Желаю удачи «Великому Гэтсби», и особенно Звездному пути.

    ответить

  • 6

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Жаль, что они обваливаются. Не идет на научную фантастику массовый зритель.

    ответить

  • 1

    Old bones 24 мая 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Вон же на Оватар пошли же.

    ответить

  • 7

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    «Аватар» научная фантастика? Вот «Звездные войны» это научная фантастика и в 2015 году они соберут очень приличную кассу.

    ответить

  • 11

    Old bones 24 мая 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Да.
    Просвещайтесь.
    Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории

    ответить

  • 2

    NecronVP 24 мая 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Ну под это клише можно много что подписать, Аватар все же ближе по жанру к обычной фантастике, я бы даже сказал к фэнтези.

    ответить

  • 1

    Old bones 24 мая 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Много космоса — Звездные войны.
    Мало космоса — Властелин колец, ага.

    ответить

  • 5

    Hunger Peacock 24 мая 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Под Ваше определение можно подогнать все что угодно, тогда уж и «Гарри Поттер», «Мстители» и т. д. научная фантастика, хотя всем понятно, что эти фильмы к науке не относятся, а выдумка их создателей.

    ответить

  • 2

    Old bones 24 мая 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Видимо Звездные Войны не выдумка их создателей.
    Как бы то ни было, даже будучи похожим на боевичок, Оватар остается НФ.
    НФ это не только космическая опера.

    ответить

  • 9

    cool2409 24 мая 2013, 19:19 пожаловаться

    #

    между фантастикой и научной фантастикой тонкая грань, но тем не менее, ни Аватар, ни ЗВ НФ не являются, когда как Обливион можно подписать под НФ

    ответить

  • 2

    Old bones 24 мая 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    А что вы понимаете под НФ?

    ответить

  • 8

    cool2409 24 мая 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    ответ в самом определении — все, что связано с наукой, научными, «нереальными» открытиями, допущениями, тогда как фантастика это более широкое понятие, в состав которого и входит НФ, как подвид, поэтому их легко перепутать

    ответить

  • 1

    Old bones 24 мая 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    То есть например, Чужой — это про науку?

    ответить

  • 12

    cool2409 24 мая 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    классический пример научной фантастики. тут важно разделить следующие моменты — ЗВ это фантастика поскольку описывает вымышленный мир, ни будущее ни прошлое и с нами никак не связанное, но и не фэнтези ибо действие перенесено в космос, Чужой же описывает потенциально возможное будущее, с вплетением вымышленного

    ответить

  • 1

    Old bones 24 мая 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Как и Аватар.

    ответить

  • 6

    cool2409 24 мая 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    не совсем, принцип тот же, но реализация другая совсем, плюс оттенки. НФ как правило жестче и мрачнее

    ответить

  • Old bones 24 мая 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Deus Ex например является киберпанком, но мы же не скажем что это не научная фантастика.
    Жесткость, мрачность и оттенки не являются показателем, определяющим жанровую основу картины. Тащем-та в Оватаре есть все признаки НФ, просто она более приполнена эпиком, нежели камерной атмосферой.

    ответить

  • 3

    cool2409 24 мая 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    справедливо, а если посмотреть на теги КП то получится что Чужой, Аватар, ЗВ, Обливион и еще масса фильмов это просто фантастика, без всяких заморочек

    ответить

  • 4

    Old bones 24 мая 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Да, просто некоторые для быдла, вроде Оватара.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 24 мая 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    ИМХО, что Обливион, что ЗВ — относятся к жанру космооперы. В НФ основной сюжет должен вертеться вокруг научного открытия либо научной проблематики. А когда «враги сожгли родную хату, но в космосе» — это уже не совсем НФ :)

    ответить

  • 9

    iskatel_ 24 мая 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    По-моему, привильнее признавать в каждой картине полижанровость и не париться с терминологией, порождая столь длинные дискуссии сомнительной истины и полезности…) У каждого имеются свои стереотипы относительно устойчивых словосочетаний…)

    ответить

  • 6

    sv_fed 24 мая 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    В этих дискуссиях самый смак.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 24 мая 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    А как же священная война во славу павшей, но не сгинувшей hard НФ?)))

    ответить

  • iskatel_ 25 мая 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    А как же священная война во славу павшей, но не сгинувшей hard НФ?)))
    Павшей и претерпевшей деформацию…)

    ответить

  • Mr Raven 25 мая 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    Любая фантастика, хоть научная, хоть нет, подразумевает выдумку.

    ответить

  • 3

    Jack Sparrow 24 мая 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    (О)Аватар акцентирует внимание не в научную сторону сюжета. Даже жанр Аватара в КП — фантастика, боевик, драма…

    ответить

  • Bonzhur 26 мая 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Научная фантастика делится на твёрдую, и, так называемую, мягкую. Многие за понятием «науная фантастика» принимают только твёрдую, не беоря во внимания её «мягкий» поджанр, где основыной акцент на социальных и бытовых проблемах, а не научных открытиях

    ответить

  • Jack Sparrow 26 мая 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    где основыной акцент на социальных и бытовых проблемах
    По-моему, это уже социальная фантастика.

    И Аватар не НФ, а, скорее всего, фэнтези с техническому налетами.

    ответить

  • 2

    Jack Sparrow 24 мая 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Да, и это может повлиять на дальнейшее создание научно-фантастических фильмов, это не радует.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 25 мая 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    К сожалению в последнее время зритель перестал ценить настоящую научную фантастику.

    ответить

  • 12

    elanor_i 24 мая 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Рада за «Великого Гэтсби» и «Стартрек». Дальнейших успехов в прокате !!

    ответить

  • Да что тут спорить. Чем агрессивнее реклама фильма, тем больше людей на него идёт. Даже если там бред на бреде и бредом погоняет.

    ответить

  • 4

    gras05 24 мая 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Люди извините за тупой вопрос) Чем отличаются общемировые сборы от международных? Раньше как то не заморачивался думал в интеренете посмотрю попозже. Сейчас во время сессии это попозже наступило) И нигде не могу найти даже определения этих понятий. Ответьте пожалуйста.

    ответить

  • 5

    Mister Justice 25 мая 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Вопрос не тупой — вон Мистер Чеширский Пёс всё доступно объяснил. Международные — за рубежом, общемировые — везде с учётом родины фильма.

    ответить

  • 2

    gras05 25 мая 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Спасибо за ответы!

    ответить

  • 1

    Bonzhur 26 мая 2013, 01:14 пожаловаться

    #

    Учтите, под словом «родина» чаще используется только США. Когда говорят о международных сборах, например, французского фильма «1+1», в сборах учитываются и сборы на «родине», то бишь во Франции.

    ответить

  • И фэнтэзи (Властелин колец; Гарри Поттер, Волшебник Земноморья) и «просто» фантастика, как и твердая НФ — все это фантастика. Это первое.
    Второе, это то что научная фантастика более критична, более жестко структурируема и четко основана на достижениях науки. НФ не оперирует мистикой, отвлеченными допущениями. Наука/машинерия могут быть невероятно круты, но в принципе не противоречить базовым научным установкам (так, фотонный звездолет вполне допустим, а вот испускание человеком сжигающих лучей изо рта недопустимо). Не зря говорят что научная фантастика есть фантастика с прицелом на будущее. поэтому «2112», «космическая Одиссея» — это научная фантастика, а вот те же «З. В.» (элементы фэнтэщи) и «аватар» (элементы фэетэзи, пантеизм, паранаука) — нет.

    За Гэтсби очень рад. На Форсаж собираюсь, у меня вчера друг на него сходил, потом звонил мне в полном восторге. Говорит, чуть ли даже не круче 5-й части (которая мне самому очень симпатична). :)
    Китай идет на взлет, да. Интересно, когда у них будет перенасыщенность киноплексами? Думаю что не скоро… Даже при бедной деревне мегаполисы тут усеж рулят.

    ответить

  • 2

    Pawlik-07g 25 мая 2013, 08:45 пожаловаться

    #

    Очень рад за Гэтсби, фильм действительно хороший.

    ответить

  • dda708500 25 мая 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    5ая картина китайские быдла)))

    ответить

  • 1

    Djmaks24 25 мая 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Аааа, не верится, что вышел наконец Форсаж 6! :) Только что приехал с сеанса, залы на все сеансы были просто забиты с утра и до ночи и на нон-стоп, хорошо что я всегда заранее бронирую билет, иначе бы не смог посмотреть такое крутое продолжение всемирно известной франшизы! :) Одни эмоции переполняют, до сих пор под впечатлением, как будто сам участвовал во всём этом на яву :) Фильм супер, мчитесь быстрее все и наслаждайтесь всем тем, что будет происходить на экране! Отдельное спасибо режиссёру за вступительные титры, прям такие эмоции и тем самым вспомнилось что было в предыдущих частях, так сказать напомнили зрителям всю историю. Ну и конечно же не выпрыгивайте из кресел по окончанию фильма, дождитесь обязательно финанльные титры, Вас ждёт офигенный сюрприз, хотя я об этом догадывался, но одно дело догадываться и совсем другое дело это увидеть :) так что 7 часть — это будет БОМБА! После просмотра 5 части, я думал, что можно ещё придумать чтобы ещё круче снять, но у них это получилось, 6 часть класс, теперь вот думаю, а что в 7 части будет, даже боюсь представить, теперь осталось подождать годик и узнаем, чем нас на этот раз удивят, а там будет чем я в этом уверен! :) саунд, юмор, актёры, всё на высшем уровне, и вообще фильму от меня 10 из 10, можно было поставить больше, поставил бы больше! :) Вот это я понимаю, боевик, экшен и всё такое! Правильно всё таки выбрали путь развития серии форсажа! :)
    Отдельное ещё спасибо за офигенный юмор, а именно толстолобик, халк и детский шампунь… :))) кто уже видел, тот поймет :)
    И всё таки схожу я ещё раз на него в кино :) блин, снова хочу это увидеть :)

    ответить

  • richardral 25 мая 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Вопрос со СПОЙЛЕРОМ по Стартрек:
    Если Хан все равно собирался уничтожить Энтерпрайз после того, как ему переправят на борт тропеды с экипажем, то почему он не сделал так, как угрожал? Мог пробить корпус, всех убить, а потом забрать торпеды с опустевшего корабля.

    ответить

  • Ну, наверное, потому что была вероятность, что он и свой экипаж вместе с экипажем Энтерпрайза уничтожит.

    ответить

  • Dreamer07 25 мая 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Удачи Стартреку, очень бы хотелось увидеть продолжение. Стоит ли идти на Гэстби, книгу я не читал поэтому даже не знаю, чего ожидать?

    ответить

 
Добавить комментарий...