всё о любом фильме:

Зловещие мертвецы: Черная книга

Evil Dead
год
страна
слоган«Уже не остановить»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес, Сэм Рэйми
продюсерБрюс Кэмпбелл, Сэм Рэйми, Сэлли Кэмпбелл, ...
операторАарон Мортон
композиторРоке Баньос
художникРоберт Гиллис, Сара Вун, Роджер Гуис
монтажБрайан Шоу
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.67 млн,    Россия  883.7 тыс.,    Германия  648.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая женщина Миа, пытающаяся избавиться от наркозависимости, отправляется вместе с братом и группой друзей в удалённую хижину, где они открывают Книгу мёртвых, что приводит к опасности и ужасу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (125 868)
ожидание: 87% (8514)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
107 + 65 = 172
6.2
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где разорванное ожерелье находят у хижины, можно заметить, что оно сложено в форме черепа.
    • Чтобы сохранить классическую атмосферу 1981 года, Альварес пытался использовать по большей части физические спецэффекты, воздерживаясь от компьютерной графики там, где было возможно.
    • Фильм стал полнометражным дебютом Федерико Альвареса. Для режиссера проект стал осуществлением детской мечты. Ему предоставили неограниченную свободу и позволили снимать свой фильм так, как он сочтет нужным.
    • Альварес поразил продюсеров своим подходом к съемке и любовью к различным эффектам. Режиссер был убежден, что с помощью необычных ракурсов съемки и нестандартного передвижения камеры он сможет добиться требуемого накала страстей и аутентичности.
    • Для съемки сцен с одержимыми демонами героями режиссер пригласил профессионального хореографа. Тот помог актерам двигаться по возможности более реалистично.
    • Элизабет Блэкмор, играющая роль Натали, первой прошла пробы на роль.
    • Для съемок фильма были построены две идентичные хижины. Первая хижина была построена в настоящем лесу. Точную копию соорудили в павильоне, поскольку сложный пластический грим нельзя было снимать на натуре.
    • Для одной из героинь команда специалистов по пластическому гриму приготовила пять различных ручных протезов, которые демонстрировали разные стадии ее преображения.
    • По словам супервайзера по физическим спецэффектам Джейсона Дьюри, на съемках фильма было израсходовано около 25 000 литров бутафорской крови и около 300 литров рвотной жидкости.
    • Изначально роль Мии должна была исполнять Лили Коллинз, однако она выбыла из проекта из-за несовпадения рабочих графиков. Ходили слухи, что капризная актриса просто не захотела портить свою фильмографию ролью наркоманки.
    • Джиллиан Джейкобс пробовалась на роль Мии, но проиграла Лили Коллинз. Позже Коллинз покинула проект, и в итоге роль отошла Джейн Леви.
    • Агнес Бракнер и Тора Бёрч пробовались на роль Натали.
    • Джерни Смоллетт пробовалась на роль Оливии.
    • Если сложить первые буквы имен главных героев, то получится слово «demon» («демон»): Дэвид (David), Эрик (Eric), Мия (Mia), Оливия (Olivia) и Натали (Natalie).
    • В одной сцене показывают карты, разложенные на столе. Они выложены в том же порядке, как и в оригинальном фильме «Зловещие мертвецы» (1981).
    • В сцене, где Дэвид дарит ожерелье Мии, можно заметить, что они сидят на машине Эша из оригинальной серии фильмов.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как брат главной героини возвращает ее к жизни, мы не видим на ее лице следов от ожогов полученных ею от принятия душа с горячей водой. Также не видно чтобы пострадал ее язык, хотя она явно разрезала его на две части в сцене в подвале, когда пугала Натали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальной серии «Зловещих мертвецов» я не видел, поэтому буду рассуждать об этой картине максимально объективно, без сравнений с первоисточником.

    Сюжет гладкий как зеркало, в принципе, в описании все и описано. Герои проявляют невероятное любопытство, за что потом и приходится расплачиваться кровью. Ведь демон не успокоится, пока не заберет с собой всех, даже собаку, поэтому нас ожидает типичный сурвайвл с невероятным обилием крови.

    Причем такой сурвайвл даже иногда пугает, в основном из-за внезапных громких звуков. Вроде-вроде все тихо, и тут одержимая как заорет! Фильм вообще насыщен громкими звуками. Также пугает обилие крови и «мяса» (его в фильме достаточно — кто-то пилит себе руку, кто-то режет язык напополам, в конце вообще пойдет кровавый дождь), но тут скорее не то чтобы страшно — мерзко и неприятно!

    Не лишен фильм и типичных ляпов, лишенных какой-либо логики. Например, мне сдается, что несколько ударов монтировкой по руке способны сломать ее, может даже и в нескольких руках. Но нет, Дэвид корчится от боли в руке, а затем ловко выкапывает могилу в земле. Или Эрик, получивший от меня прозвище Неубиваемый — парня фаршируют гвоздями, тычут в глаз иглой от шприца, протыкают осколком зеркала, избивают монтировкой, и парень все еще стоит на ногах, черт возьми! Но стоило пырнуть парня канцелярских ножом, как он через несколько минут отбывает в мир иной. И еще один косяк, бросающийся в глаза — чтобы спасти душу одержимого, нужно его либо сжечь, либо похоронить живьем, либо четвертовать — только эти три способа способны остановить зло. А вот чтобы отправить демона обратно в преисподнюю, можно его распилить напополам, словно свинью.

    В целом фильм справляется со своей основной задачей — пугать зрителя. Меня он пару раз испугал, да и в зале в самые «интересные» моменты некоторые зрители вскрикивали. Но чтобы действительно стать незабываемым, нужно что-то большее. Поэтому «Черная книга» определенно подходит под разовый просмотр.

    14 апреля 2013 | 21:41

    Я совершенно случайно попал на фильм и желания смотреть его практически не было, я начал засыпать… это длилось всего минут 10!

    Фильм начинается немного нудно и нелогично, в общем как это и бывает в многих фильмах ужасов. Но через некоторое время на экране начинается настоящее месиво, которое не даст вам отдохнуть и пару минут до конца фильма. Страшных моментов, от которых ваша девушка (или парень) будут вздрагивать и закрывать глаза, очень много. Они вызваны по большей части хорошим гримом и звуком. Гримеры поработали превосходно, картинка была очень реалистична и качественна, от этого фильм почти все время держит в напряжении. Кроме грима было еще кое-что на что создатели фильма не скупились, это кровь! Она была везде и всегда, только после просмотра я прочитал, что бутафорной крови использовали около 25 000 литров и еще 300 литров рвотной жидкости и я понимаю куда ее потратили.

    Основное, что меня порадовало и на чем основан стиль фильма, это динамика. Герои постоянно в движении, ты постоянно видишь сцены жуткого характера и между этими сценами почти нет перерыва и долгих затянутых диалогов. Это не тот фильм ужасов где персонажи ходят по пустым коридорам и слышать странные звуки, в этом фильме они видят свою угрозу и они с ней в одном доме.

    С учетом всего того, что я сказал, на мой взгляд заслуженные

    9 из 10

    10 сентября 2013 | 15:27

    Пора уже смириться с тем, что каждый более-менее приличный фильм из эпохи восьмидесятых обретет в Голливуде новое лицо. Нулевые годы — это эпоха ремейков, где на десять переделок приходится лишь один достойный оригинала продукт. Но у ремейков есть один важный нюанс: они интересны сами по себе.

    Особливо достается ужастикам. За последние несколько лет мы уже имели удовольствие лицезреть новый «Кошмар на улице Вязов», очередную «Пятницу, 13-е», модернизированную «Техасскую резню бензопилой» и свежую версию «Ночи страха». Настало время поделиться своим багажом и одному из ведущих американских хоррормейкеров. Сэм Рэйми (а речь именно о нем) был вынужден уступить навязчивому желанию студийных боссов и пожертвовать своим самым известным фильмом — «Зловещими мертвецами». Дебют, с которого началась успешная режиссерская и продюсерская деятельность Рэйми, и по сей день считается одним из самых удачных и прибыльных жутиков всех времен.

    … Компания молодых людей приезжает на заброшенную дачу. Не просто так, и даже не ради «того самого», а с вполне конкретной и общественно полезной миссией. Дело в том, что девушка Миа страдает от наркотической зависимости, и здесь, вдали от цивилизации и ее соблазнов, она готова порвать с пагубной привычкой. В кругу друзей и собственного брата Дэвида. В прошлый раз Миа нарушила свою клятву, не продержавшись и восьми часов, поэтому ее друзья поклялись удерживать ее силой. Однако их планы вскоре поменяются на диаметрально противоположные.

    На даче, судя по всему, кто-то в отсутствие хозяев успел побывать. Неизвестные насвинячили в доме и в подвале, оставив после себя дробовик, кучу подвешенных к потолку мертвых кошек, смрадный запах жженой плоти и таинственную книгу, заботливо укутанную в колючую проволоку. И пока девушки успокаивали разбушевавшуюся от недостатка героина Мию, увлеченный книжицей Эрик прочитал вслух пару-тройку заклинаний на неизвестном языке. Тем самым открыв портал неким зловещим лесным духам, коим позарез необходимо слопать пять юных душ и пустить на районе кровавый дождик, предвещающий становление ада на Земле…

    По традиции бренд «Зловещих мертвецов» перешел в руки дебютанта. Может и не столь же одаренного, каким был молодой Сэм Рэйми, но не меньшего энтузиаста своего дела. Синефил из Уругвая Федерико Альварес с детства мечтал прикоснуться руками к культовой франшизе. И продюсеры, в числе коих значится и сам создатель оригинала, не только доверили дилетанту ремейк, но и предоставили полную свободу действий. Альварес не замедлил воспользоваться возможностью на все сто процентов. Он не только умудрился сохранить атмосферу и стиль оригинального фильма, но и приумножил киношное зло при помощи последних достижений в области грима. Уругваец сознательно отказался от чрезмерного использования компьютерных спецэффектов, проявляя дань уважения к команде Рэйми, которая в далеком 1981-м году сумела за 350 тысяч долларов создать неувядающий шедевр.

    Будем откровенны, Альварес не только устранил несуразицы оригинала, но и добавил своих собственных. Одни логические нестыковки уступили место другим, еще более вопиющим. Согласитесь, трудно поверить в то, что компания адекватных людей остается в доме, где еще свежи останки какого-то оккультного ритуала. Как и в то, что человек, обнаруживший на страницах неведомой книги (в обложке из человеческой плоти!) явное предупреждение «Не читай вслух!», делает все наоборот.

    Зато авторы подвели под историю основательный фундамент. Все-таки «Зловещие мертвецы» Рэйми, как и большинство малобюджетных хорроров того времени, больше смахивали на трэшевый любительский аттракцион. Альварес же усилил драму, очертил психологию персонажей, добавил осмысленных диалогов. Ремейку не хватает очарования и бесшабашности, некоторой самоиронии и стеба, в особенности в лице харизматичного Брюса Кэмпбелла.

    Это полноценный фильм ужасов, серьезный и щедрый на мясо. Согласно имеющимся данным, создатели за время съемок израсходовали 25 тысяч литров бутафорской крови. Однако зверства на экране не являются самоцелью, как в каком-нибудь «Хостеле», а жестко подчинены фабуле. К тому же авторы с видимым удовольствием копируют некоторые сцены из картины восьмидесятых, усиливая эффект «дежа-вю», но не настолько, чтобы воспринимать современный вариант, как тупую кальку. Сразу видно, что уругвайский киноман действительно ценит предоставленный шанс.

    Сомнительно, что модернизированная версия станет началом нового киносериала. Сэм Рэйми, заработавший на ремейке десятки миллионов (картина при бюджете 17 собрала в общей сложности почти 100 млн. долл.), вряд ли соберется развивать эту тему. А Федерико Альварес, несмотря на отсутствие в его планах каких-либо начатых проектов, явно будет востребован. Возможно, в качестве постановщика очередной переделки или самостоятельного фильма. Опыт, полученный им на «Зловещих мертвецах» (трудно понять, откуда наши переводчики раскопали эту дурацкую «черную книгу», ибо Некрономикон вовсе не черного цвета), неизбежно станет хорошим подспорьем в будущих работах. Поживем — увидим.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 15:47

    Посмотрел «Зловещие мертвецы» — впечатление странное! Вроде бы все хорошо, сделан фильм достойно, но есть одно большое НО! Кошки-мертвяки, появившиеся чуть ли не с первой минуты на экране, так и «не выстрелили»! Зачем они были нужны? Мы сошлись на мнении, что это тупо антураж! Но можно было что-то более достойное сатанизма подвесить.

    Есть еще одно НО, но уже не такое значительное! — Внешность у всех этих девочек под влиянием демона — одинаковая совершенно! Что за стереотип «одержимой» у создателей всех этих фильмов про одержимость?

    А еще, «Сумерки», похоже, правда культовый фильм — два дня подряд фильмы начинаются с показа лесных красот Америки — ну это же ведь уже заезженно до ужаса — найдите плиз что-нибудь новое, не знаю — горные вершины поснимайте, еще что-то!

    Ну и, наверное, последнее — совершенно ванильная концовка! «О, смотрите, щас солнце засияет, птички запоют и радуга появится!» — как сказала рядом сидящая девушка. Не сбылась только радуга…

    5 апреля 2013 | 21:14

    Увы, увы, как часто бывает с ожидаемыми фильмами, получилось, как часто бывает с римейками, всё плохо.

    Я постараюсь не сравнивать посмотренный фильм с оригиналом, поскольку это просто лишено смысла: римейком этот фильм можно назвать весьма условно. Из оригинальной ленты здесь только количество действующих лиц (5), охотничий домик, книга с демонами, погреб, кое-что из антуража (ружьё, бензопилы, отрезанные руки) и некоторое количество к месту и не к месту вставленных фраз.

    Кстати, насчёт последнего. И без того неважнецкое впечатление от фильма окончательно смазывается бездарно выполненным дубляжом. Я понимаю, это претензия не к создателям, а к нашим прокатчикам, но всё-таки это важно. Во-первых, мне уже дурно от этих одних и тех же голосов, кое-как подогнанных по действующих лиц, во-вторых, в этом фильме актёры явно не попадают в нужные интонации, переигрывают, не к месту причитают, неестественно стонут, и так далее. И конечно же, оригинальную дорожку не слышно и понять, что там на самом деле не представляется возможным. Если в двух словах — дубляж отвратный.

    По фильму теперь. Да, крови пролито немало, но в основном она течёт не из людей. Но, чёрт возьми, количество пролитых в фильме слёз соответствует примерно первым двумстам сериями «Богатые тоже плачут», а это очень много. Главный герой непомерно сентиментален: он практически постоянно с середины фильма и до конца рыдает. Рыдает и отказывается мочить свою родственницу, захваченную демоном. А его «я не буду, она в порядке, мы найдём другой способ ей помочь», было раза три за фильм, а это явно перебор.

    Я не совсем понял ещё один момент, вот насчёт захвата мира демонами. Если вот то, что нам показали, было попыткой захватить мир и привести какого-то там дьявола, то это самая неудачная и короткая попытка с его стороны, которую я видел за всю жизнь. Даже у Пинки и Брейна захват мира получается лучше.

    Герои фильма, традиционно, тупы, делают всё от и до себе же во вред, до последнего не верят в происходящую вокруг них бесовщину, объясняя её вполне логично — заражение вирусом от контакта с кошечками. Ага, так и было.

    Всё плохо.

    7 апреля 2013 | 16:55

    Сегодня мне посчастливилось посмотреть и римэйк и оригинал. Чувства смешанные, потому что смотрела я их именно в таком порядке. Многие сравнивают два произведения в пользу прародителя жанров — мол, там и страшнее, и логичнее, и персонажи лучше раскрыты и т. д. Будучи не полностью удовлетворенной современной версией, я была уверенна, что фильм 1981 года подарит мне незабываемые ощущения… Не тут-то было.

    Но обо всем по-порядку:

    Сюжет и персонажи. Нет ничего плохого в классике — компания молодых людей, заброшенный домик в лесу, загадочный подвал, отсутствие возможности убежать… даже реки крови — ради Бога, я люблю слэшеры. И даже благовидный предлог лечения наркоманки в современной версии выглядит логичным. Но фильм (и оригинал тоже!!!) совершает классическую ошибку всех нестрашных и тупых ужастиков — персонажи не раскрыты. Тема сисек, кстати, тоже: (Тупые диалоги, нежелание сопереживать деревянным персонажам портит впечатление от фильма. Есть прекрасный образчик жанра: Лихорадка Элай Рота. Надо всем режиссерам в качестве пособия показывать. 1. В подобной фабуле должны быть обязательно харизматичные персонажи, которые объясняются не одним словом: шлюха, девственница, атлет (вставить любое), а каждый со своим характером, мотивацией и почерком — еще круче, если зритель узнает в них себя или друзей. 2. Должны подниматься вопросы, которые возникли бы у обычных людей в реальной жизни: я даже не требую невозможного — не читать заклинания, вокруг которых написано «не читать, кретин» — ну ступил парень, бывает. Но можно зрителю показать как герои умеют бояться? Или думать — вот типичные вопросы, которые я бы задала себе, будь на их месте: Как выбраться отсюда? Что здесь происходит — это демоны или она сошла с ума? Это все еще моя сестра или нет? Можно ли мне убить друзей и как я после этого буду жить дальше? Зачем я читаю это заклинание? Можно ли бросить друзей и убежать? Я не хочу умирать, мне страшно — они же все делают медленно, идут, куда не надо, но в глазах нет обреченности или намека на драму — лишь пустота. Пустота тупых баранов. 3. Если ты не уверен, что твой фильм страшный, добавь долю черного юмора — это вывезет твой фильм — всегда можно съехать «а я и снимал трэш, не относитесь к этому серьезно». Опять же см. фильм Лихорадка.

    Спецэффекты. На порядок выше оригинала и даже многих современных фильмов. Хороший грим, правда. Хорошие идеи с болотом, отрезанием руки, кипятком, разрезанием рта, кровавым дождем, бензопилой… В общем, крови много и это удручающая тенденция — с каждым годом фильмы становятся более кровавыми и менее страшными. Наверное, создатели думают, что мы животные, жаждущие мяса. Но тем не менее, качество на уровне, не смотря на столь скромный бюджет.

    Итог. Долго думала, что поставить — после просмотра оригинала, показавшегося мне скучным, наивным, бесмыссленным и нестрашным, подняла оценку до пяти. Этот хоть визуально радует. Советую режиссерам, а точнее сценаристам, прописывать реальных людей с характерами, мозгами, эмоциями и мыслями — пожнете благодарности зрителей, уж поверьте. Сценарий, в который вложили душу гораздо больше подкупает, нежели глянцевая картинка.

    5 из 10

    29 декабря 2013 | 19:20

    Хороший ужастик. Стать очень хорошим ему помешали пара откровенно глупых моментов (к примеру, мотивация прочтения аццкой книги и довольно спокойная реакция ребят на груду повешенных гниющик животных в подвале), а также «мясистая» отсебятина сценаристов в последние 20 минут фильма. Финальное крошилово — это явный перебор. Если до него фильм был действительно ЗЛОВЕЩИМ и весьма атмосферным, то невнятная девчушка-зомби в качестве обещанных сатанинской книгой орд неупокоенных превратил кино в подобие тарантиновской «Планеты страха». Вся серьезность и мрачность повествования сменилась откровенным кровавым трешаком. Что тоже неплохо, в принципе, но…

    В общем, для любителей жанра, не знакомых с оригиналом, фильм на «шестерку-семерку». Фанаты оригинальной трилогии могут смело накидывать еще балл-полтора.

    P.s. Крик души напоследок… Ну, на кой черт читать вслух тщательно закрашенные кровью/помадой/фломастерами слова из откровенно стремного фолианта, заботливо обернутого колючей проволокой и найденного среди кучи разлагающейся плоти, когда там даже четко и ясно нацарапаны предупреждения о неминуемом экстерминатусе?!?

    17 апреля 2013 | 00:14

    Приятное, в рамках жанра, кино, ожидаемо проигрывающие во всех областях оригиналу. Вместо бережно выстроенной атмосферы, эксплуатация насилия в кадре, которое в итоге сводиться к некой мультяшности, какие 127 часов на отрезание конечности, хватит пару мгновений и три вскрика. Да и дедовских методов новый фильм не чурается, тут вам и отражение в «надраковинном» шкафчике и закрытая дверь, как преграда к внешнему миру, кричи не кричи, а люди в соседней комнате ничего не услышат.

    Переделали сюжет. На нового Эша никто конечно не рассчитывал, но куча предыстории героев нового фильма кажется абсолютно лишней, исчерпывает себя в первых 20 минутах и не в какой конфликт не перерастает, зато здорово подчеркивает пустоту образов и блеклую, порой раздражающую, игру актеров, зато козявки из носа торчат (я ж говорил — новый тренд). С мистической напастью то же самое. Демон из оригинал нагонял жути из-за отсутствия какой то либо цели, он крошил молодежь просто потому, что на роду написано и делал это с задором и играюще. Сценаристы ремейка дали ему цель и придумали пару правил по которому тот существует, в итоге изменений, ода обреченности (как остановить то, что не имеет какой либо цели и мертво уже по прибытию) превратилась во борьбу, вполне на равных (учитывая неубиваймость персонажей, которым все нипочем в отличии от хлипких монстров) со злом. Саундтрек то же не вызывает положительных эмоций, композитор зачем то постоянно вставляет абсолютно неуместную, а оттого и раздражающюю сайлент хиловскую сирену.

    Вообще, ситуация напоминает прошлогоднее «Вспомнить все», кино вполне смотрибельное, но каждой своей секундой проигрывающее фильму Верхувена, роднит и эмоции при просмотре и желание по возвращению домой с удвоенным удовольствием пересмотреть классику, и это наверное плюс. Как и то, что это пожалуй лучший, с художественной точки зрения ремейк номерного сериала, на уровень выше Резни, Кошмара и Пятницы, под руководством Бэя, которые больше были похожи друг на друга, чем на серии прародителей. Да и в нынешнем, весьма удручающем для жанра, мире кино смотрится весьма уверенно, а на культовость оригинала видимо не претендует.

    Хорошее кино на один раз, отлично оправдывающее поход в кинотеатр, ведь пожалуй это идеальный вариант синтеза места и времяпровождения.

    8 апреля 2013 | 10:43

    Мода на римейки классики не идет на спад, несмотря на тотальный художественный провал последних новоделов ("Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13», «Хэллоуин»). Данный проект попал в руки уругвайскому режиссеру Федерико Альваресу, покорившему автора оригинала Сэма Рейми эффектной короткометражкой «Паническая атака», снятой всего за 300 баксов. Результат получился предсказуем — Альварес легко справился с технической стороной и в этом плане фильм оказался безупречным: олдскульный подход к созданию римейка доказал что пластический грим и физические эффекты продолжают выигрывать у компьютерной графики, пейзажи получились атмосферными и живописными, плюс море кровищи, членовредительства и, как ни странно, блевотины. Что сильно хромает, так это повествование — Альварес силен в технической части, но слаб в рассказывании историй, типичный прокол неофитов в режиссуре. Кино монотонно, суховато, а часто, несмотря на зашкаливающий градус брутальности и жести, пресновато и малоизобретательно. Из-за этого римейк явно проигрывает по изобретательности и черному юмору дешевым, но отвязным и чумовым первым двум частям «Зловещих мертвецов», при всех технических совершенствах не сумев превзойти их. Но как римейк классики кино нелья назвать неудачей, поскольку оно сделано явно лучше большинства безмозглых и глянцевых переделок старых хитов, которые вовсе не нуждались в новой версии.

    7 из 10

    14 июня 2013 | 14:25

    Считаю себя фанатом франшизы «Evil Dead» и вообще я вырос на детище Рейми, очень ждал данной «интерпретации».

    В фильме, хотелось увидеть некое сочетание острого, страшного, интригующего, резкого и да конечно мерзкого кино, но из всего перечисленного я получил только последний вариант. «Опять мимо» мастера ужасов. Огорчило то что и сам старина Рейми принимал в этом участие, ведь его присутствие давало какой то отблеск этому проекту.

    Кэмбэлл на презентации трейлера говорил, что якобы знает что нужно сегодняшнему зрителю в фильмах ужасах и он готов нам это показать в новом «Evil Dead». Нет, увы он прогадал, по крайне мере возможно это кому то нужно, но не мне. Я до последней минуты старался смотреть на фильм именно теми глазами с которых фильм бы мне понравился, но почему то этого не случилось, а очень хотелось.

    Пожалуй не самый худший фильм ужасов и можно его посмотреть еще раз в компании друзей, но данные критичные слова как раз из за не оправдания моих личных надежд.

    6 из 10

    Больше дать я не могу.

    8 апреля 2013 | 03:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>