всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (406 170)
ожидание: 91% (42 925)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
228 + 37 = 265
7.5
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одного из спутников Юпитера.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Объективно «Стартрек. Возмездие» считался одним из самых ожидаемых проектов года. Как для фанатов всего киноцикла «Звездного пути», так и для рядового зрителя. Абрамс обещал грандиозное зрелище, то и дело, подсовывая эпичные трейлеры и красочные постеры. И все на первый взгляд получилось, проект грамотно сочетает в себе аспекты блокбастера. Безвозвратно потонуть в красотах космической пустоты, да эффектности разворачивающихся событий мешает вполне не тривиальный сюжет и слаженный актерский коллектив, персонажи которых уже спелись в единую команду, которая не может не радовать взаимовыручкой и взаимозаменяемостью. Но на второй взгляд, все покажется пройденным этапом, обновив «Звездный путь» Джей Джей дал мощный ход, который собрались развить на трилогию, или даже больше. Но подготовив столь мощный плацдарм под сиквел, Абрамс рассеял потенциал, оставив «Возмездие» лишь рядовой историей своей вселенной, лишив долгого проекта, какого — то задела на продолжение, не пытаясь развиться хотя бы в рамках трилогии. «Стартрек» не смог удивить настолько сильно, насколько были ожидания, но, к счастью, и разочаровать он не смог.

    Взбираясь на «Энтерпрайз» мы увидим уже знакомые лица Керка, Спока и их команды, которые верой и правдой служат «звездному флоту», и продолжают исследовать инопланетные цивилизации. Начинаясь весьма резво, проект с порога применяет свои особые приемы, которые и на протяжении всего времени будут выручать картину, демонстрируя чудеса визуализации, и главных героев во всей красе. Но настоящее действие начинает закручиваться с появлением Бенедикта Камбербетча. Уж он, получив свой звездный час, не растерял драгоценные минуты понапрасну, выдав местами настоящую феерию, что, конечно же, не останется незамеченным. В сюжетном плане картина выглядит не глупо, не примитивно, вполне достойно, тем более для космического боевика, который может и должен брать другим. Ровное, без огрехов повествование, с интересными ходами, которые можно было развить и в более непредсказуемую сторону, но осторожный Абрамс сделал по своему.

    Крис Пэйн и Закари Куинто вновь выступили дуэтом, прекрасно дополняющим друг друга. Ледяное спокойствие, четкость и расчетливость Спока и вспыльчивость, решительность и самоотверженность Керка образуют яркий контраст. Прибавить к ним всегда говорливого Пегга, любимца публики Урбана, британский колорит Камбербетча, да еще и роскошную блондинку Элис Ив, и получится, чуть ли не самый великолепный актерский ансамбль этого года.

    Можно порассуждать о схожести с первой частью, которая может и была чуть лучше, но обе они выполнены на хорошем, качественном уровне, который на данный момент является планкой Дж. Дж. Абрамса, перебить которую он не в силах, сделав свой проект не просто хорошим, а грандиозным. А вообще, проект чуть было не двинулся по гениально воплощенной Нолановской концепции «begins, falls, rises». «Стартрек. Возмездие» в принципе можно было бы окрестить «падением», ведь эпичность концовки зашкаливала, но не смогла оставить зрителя ошарашенным, а со временем приходит аппетит на что — то более мощное, что нам, увы, не предложили.

    8 из 10

    18 мая 2013 | 09:40

    Стартрек 2 выполнен практически в том же духе, что и его предшественник. Уровень первой части выдержали. Молодцы!

    Сюжет строится вокруг некого элитного бойца, который переметнулся на чужую сторону, и теперь грозит уничтожить всю воздушную академию, начав с самого главного — капитанов боевых кораблей. Остановить злодея взялся капитан Кирк со своей командой…

    Сценарий хороший, захватывающий. Есть резкие повороты, но долго их в тайне от зрителей не держат. К середине фильма уже ясно, кто злодей, кто за чем стоит, кто за что воюет. Но дальше сюжет заменяют одним большим и хорошим экшеном.

    Экшен бодрый, как и в первой части. Насыщенные космические перестрелки выглядят здорово, мощно, впечатляюще. Графика на высоте!

    Актеры справились со своими ролями на отлично! Крис Пайн правдоподобно плакал, Закари Куинто опять шикарно сыграл беспрекословного вулканца, играющего по правилам, Зои Салдана лишь в драках смотрелась нелепо, а так довольно хороший борт-проводник, по совместительству любовь Спока, опять понравился Саймон Пегг: как всегда юморной.

    Кстати, о шутках: пытались пошутить, но попытки были неудачными. Несмешно.

    И да, забыл рассказать о главном злодее, которого сыграл Бенедикт Кэмбербэтч. Сыграл отлично, безусловно. Однако, по-моему, хотели сделать такого возвышенного злодея, философски мыслящего, а-ля Джокер (из «Темного рыцаря», на заметку незнающим), однако получился обыкновенный человек, который мстит за дорогих ему людей.

    В общем, продолжение «Стартрека» выдалось удачным! Интересно, захватывающе, зрелищно. Плюс ко всему порыдать зрителей заставили, и не раз (но об этом не здесь). Поэтому к просмотру советую, а фанатам «Звездного пути» обязую!

    8 из 10

    3 ноября 2013 | 10:08

    Очередная версия космических приключений капитана корабля Звёздного флота «Энтерпрайз» Джеймса Кирка и его верного спутника коммандера Спока второй раз снятая, популярным в настоящее время, режиссером Джей Джей Абрамсом.

    Сразу хочется отметить, что кино в целом оказалось не плохим и поклонники режиссерского таланта Абрахамса, и вообще фильмов с космическим уклоном, после просмотра не остались разочарованными. Не могу то же самое, и с той же уверенностью, сказать о поклонниках оригинальной картины и телесериала в целом, ибо, как мне лично показалось, новейшие экранизации лишены того духа, который присутствовал в оригинале, но предположу, что бурю гневных откликов картина не вызвала. А все возможный ссылки на оригинал можно списать на пресловутую ностальгию.

    Как и в большинстве проектов Абрахамса предпочтение отдается визуальному ряду, нежели сюжету. Но, как раз, визуальный ряд в фильме исполнен безупречно и, особенно, на большом экране картинка выглядит здорово. Сюжет, в принципе, не замысловат. Если в двух словах — команда «Энтерпрайза» пускается в погоню за Джоном Харрисоном, офицером Звёздного флота, совершившим ряд терактов на Земле и бежавшим на планету Кронос. Кирку и его команде придется выяснить, какую тайну, на самом деле, несет в себе беглец.

    Актерский состав остался прежним и, по большому счету, он не плох. Единственное, что мне не нравится в героях — это чересчур слащавый образ капитана Кирка. На мой взгляд, не совсем удачно подобран актер на эту роль, хотя и, безусловно, можно понять мотивы создателей показавших Кирка именно в таком образе. Очередной раз, очень приятно видеть в фильме Леонарда Нимого, исполнившего роль Спока в оригинальной версии Стартрека.

    Резюмируя, стоит отметить, что, по большому счету, кино не разочаровало. Снято оно в духе времени и для похода в кино подходит как нельзя лучше.

    20 ноября 2013 | 13:44

    Я не являюсь фанатом «Звёздного пути», мной не была просмотрена ни одна серия из предыдущей франшизы или многочисленных сериалов, напишу отзыв как на новый продукт без истории.

    Сюжет. Команда отличника капитана Кирка (Крис Пайн) ловит (без особых усилий и сопротивления) опасного преступника Джона Харрисона, который оказывается никакой не Джон Харрисон, а генетически улучшенная версия человека Хан (Бенедикт Камбербэтч). У Хана идеально ровная спина, порночелка, он невероятно силен, умен и ловко манипулирует всеми окружающими. Справедливости ради, он это делает не потому, что он гад, а ради спасения товарищей. Хан на протяжении всего фильма демонстрирует различным представителям Звездного флота, насколько он умнее и кровожаднее их, все это на фоне планет, космического мусора и перемещений в варп-пространстве. Все очень динамично, картинка ничего так, интерьеры интересные.

    По поводу персонажей. Капитан Кирк напрочь теряется рядом со Споком (Закари Куинто) и Ханом, его не спасает даже то, что он гуляка и иногда нарушает устав. Поэтому оставим его как скучную, но необходимую часть картины, в покое. Спок интересен одним своим происхождением, да и Закари Куинто оказался хорош в его роли, с неизменным выражением боли на лице от того, что все вокруг как то нелогично. Про Хана немного уже было сказано, добавлю только, что Камбербэтч исключительно хорошо сыграл безжалостную машину для убийства. Тут было все — и ярость, и боль, и даже слезы. Он прекрасен.

    Понравился мальчик-растеряшка Антон Ельчин, играющий русского вундеркинда Чехова, и красивая Зои Солдана, которой в этой части наконец добавили женских черт характера.

    В итоге совет. Тем, кому космическая тематика не интересна, не смотрите и не пишите потом, какое это гумно. Фильм хорош в своем жанре, масштабен, есть захватывающие моменты, есть смешные моменты, актеры хороши.

    20 февраля 2014 | 12:45

    Очень яркое и мощное, несколько мрачноватое (не зря «Darkness») и одновременно сочное футуристическое зрелище, от космической техники до далеких иных миров и их обитателей. Необыкновенно профессиональная и продуманная работа, отличные визуальные эффекты, кадры что называется «просятся в рамочку», звук и монтаж звука выше всяких похвал. Талантливейший и неординарный Джей Джей Абрамс в роли «дирижера». Харизматичные и обаятельные актеры, каждый в своем роде, за каждым целая галерея интересных киноперсонажей — Гринвуд, Уэллер, Куинто, Пегг, Урбан, Салдана, Пайн, Чо, Ельчин… Колоритные британские «новобранцы» Камбербатч и Ив — хорошие антиподы «старожилам» Стартрека 2009…

    По сравнению с первой частью 2009 года определенно более продвинутая и эффектная техническая часть. Сюжетная линия насыщенная, но более «прямая» или менее витиеватая, и уже нет того эффекта неожиданности от актерских работ. В Стартрек 2009 было больше «человеческого» элемента, личных историй и их колоритных «представлений» (introducing). В Стартреке 2013 ничего нового о них Вы не узнаете. Актерский потенциал по крайней мере нового злодея Камбербатча, актера с классическим британским драматическим образованием, шире, чем позволяет сюжет Стартрека 2013.

    Естественно неизбежно напрашиваются параллели с последними фантастическими боевиками. Все пишут о юморе в Стартреке — в комиксах Мarvel его больше и он рассчитан на «чуть» более зрелую аудиторию. Интересно, кто имеет оригинальный «патент» на сцену заключения главного злодея на летательном аппарате в стеклянной клетке — Уидон в «Мстителях» с Томом Хиддлстоном или Абрамс на «Энтерпрайзе» с Бенедиктом Камбербатчем? Эта сцена у Абрамса оставляет впечатление плагиата, поскольку поток зрителей на протяжении последнего года заплатил за ее лицезрение (в числе прочего) в Мстителях 1,5 миллиарда долларов.

    Хотя у меня фильм не оставил впечатление 100% безупречной удачи, и я не большой фанат сериала (каждому свое!), тем не менее очень рекомендую всем как одно из важнейших и стоящих кино-событий года. Как говорит Роберт Дауни в связи с Железным человеком: все мы (киношники) в общем-то фрики, сделанные из одного теста и полные страстной любви к комиксам и фантастическому кино. Я как зритель из этой же породы фриков. Если Вы себя причисляете к этому клану — Вам на «Star Trek Into Darkness».

    18 мая 2013 | 17:56

    Признаюсь честно, я никогда не смотрел одиссею Звездного пути, начиная от 1966 года выпуска, заканчивая нашими днями. Перед тем как посетить сеанс, я не знал на что рассчитывать и какие впечатления испытаю, так как если «Звездные войны» детерминировали красочные батальные сцены боя летающих кораблей на фоне бескрайнего космоса, далекие планеты со всевозможными их обитателями и соответствующей флорой и фауной, очередной переломный сюжетный момент, послуживший истоком грандиозных событий в дальнейшем, и, конечно же, как кульминационная часть (а в детстве я без этого даже не мог представить Звездные войны) — бой на световых мечах между рыцарями Джедаями. И тем не менее со дня выхода последнего эпизода легендарной звездной эпопеи Джорджа Лукаса прошло 8 лет, далекое путешествие было завершено и почти забыто, ничто не могло сравниться с теми первыми эмоциями, подарившими невыразимую любовь к космосу. Но после утреннего сеанса на Стар Трек: Возмездие, мои взгляды на Звездный путь существенно поменялись, тем самым это будет первым моим отсчетом перед просмотром всего Стар Трека, который есть и был за всю историю кинематографа.

    Земля. Будущее. Лондон. Архитектура значительно выросла, как технически, так и габаритно, про материально организованную среду мы ничего не знаем, так как никогда не побываем в таком городе, но эстетически можно увидеть, что архитектура вполне соответствует духовным воззрениям общества будущего. Но некоторые сооружения, присущи нашим дням, остались, я заметил башню Мэри Экс, но к сожалению не увидел главный символ Лондона — Биг Бен, но может он там и есть, но уж точно для него достойного внимания не было отведено.

    Главный герой капитан Кирк и весь его доблестный экипаж после визита на планету Нибиру, возвращаясь на Землю, сталкиваются с новой угрозой, произошедший теракт вводит в смуту весь город и Звездный флот, между тем руководство решает капитану Кирку, вновь восстановленного, уничтожить зачинщика. Конечно в оригинале главный сюжет замысловат, интрига скрыта и ее не сразу можно распознать, но все же, в ожидании ключевых событий зритель томиться не будет, так как благодаря изумительным компьютерным возможностям фильма можно восхититься бескрайними просторами космоса (скорость света мотивирует этим), виртуозными полетами космолетов (я будто ощутил себя капитаном), красочной природой дальних планет и самих туземцев, населявших данную территорию (растения выглядели так реалистично, что казалось в действительности данные виды существуют и на нашей планете), и все это кружиться вальсом в волшебном формате 3D, может я преувеличиваю и данное изъяснение насчет технических возможностях 3D мной приукрашено и никого не удивит, но это ни каким местом не относиться к Стар Треку: Возмездие, так как наверно после времен Аватара я не видел таких качественных трехмерных изображений на плоском экране. Только вот работа Джеймса Кэмерона приобщает нас к чужеродной планете Пандора, Джей Джей Абрамс, помимо всего, открывает нам бескрайние просторы космоса, магически — завораживающего по — своему. Наверно давнейшая мечта о том, чтобы увидеть Звездные Войны в 3 D осталась удовлетворенной(первого эпизода не хватило конечно).

    Теперь можно существенно сосредоточиться на актерах. Более всего своей внушительной игрой мне понравился Бенедикт Камбербэтч, актер знаменит по роли Шерлока Холмса, естественно большинство это знают, его герой Хан обладает твердым характером, устойчивым нравом и сверх возможностями не подстать человеческим, но более всего можно отнести должное к его железному взгляду, пронзающего буквально насквозь. Это главный противник всего Звездного флота. Хоть и Хан обладает мощными качествами как физическими, так и моральными, вызывая преимущественно симпатию у основной публики, но без внимания капитана Кирка оставлять было бы безнравственно, поэтому в силу своих полномочий можно ему дать это звание с честью. Актер Крис Пайн как и в предыдущей части выглядит оптимистично, тем самым капитан получился более живым и ярким, полная противоположность капитану Ахаву (если это можно привести в пример), притом Кирк своего кита все — таки достиг. Спок (Закари Куинто) — главный помощник капитана, до полного отсутствия эмоций и преобладания спокойствия харизматичен, хотя в сериале Герои где он был главным злодеем не менее харизматичным Сайлером, полный антипод герою Стар Трека. Лейтенант Нийота (Зои Салдана) блистает своими глубокими любовными чувствами к Споку, еле сдерживающая, но иногда позволяя им открыться. Антон Ельчин — единственный русский член экипажа Павел Чехов, внося свои краски, не мутит воду. Как это не парадоксально звучит с моей точки зрения, что доктор Леонард МакКой, персонаж актера Карла Урбана, своими афоризмами напоминает больше русского, нежели чем сам Ельчин. Ну а без инженера Скотта (Саймона Пегга) корабль бы развалился.

    В заключении можно с уверенной безмятежностью сказать, что данная картина является перспективным истоком для продолжения пути во вселенной Звездных Войн под новым руководством Джей Джей Абрамса.

    ps: «Но уж по крайней мере за визуальные эффекты можно не переживать.»



    10 из 10

    18 мая 2013 | 23:56

    Не буду изобретать велосипед, и писать про некоторое легкое провисание сюжета и лишних диалогов и пауз. Это не драма с претензией на Оскар, а обычная фантастика с хорошими спецэффектами.

    Я как всегда вижу и гну свою линию, посему прошу не обижаться.

    Больше всех меня разочаровал герой Криса Пайна. Да, он молодой безбашенный капитан, некое перерождение Хана Соло (кстати, к «Звездным Войнам» я еще вернусь) с самим собой-сериальным. Да, иногда хорошими ненапряжными шутками. Но Мерлин мой, как меня покоробило, когда он начал избивать уже сдавшегося Хана. Это было… Животно.

    Спок, как и в прошлом фильме гнул свою линию, плоть до момента с передачей команды Хана. Хорошо, что я до этого прочла спойлеры, иначе бы выносили меня на носилках из зала или б я залила слезами весь зал. И мне кажется, то что Хан не учел полное происхождение Спока, стало одной из причин провала. Сам же Спок иногда напоминает человека, что всеми силами прячется за маску, показывая всем свое иное обличие.

    У меня маман оказалась шиппером пары Спок/ Ухура. И когда я сидела и болела за Хана в поединке со Споком, она шикала и говорила «я хочу посмотреть на его детей с Ухурой».

    Кстати о Хане.

    Я хочу в его команду.

    И с легкостью найду 72 причины хоть не обелить его, но объяснить его поступки. Всем бы такого капитана. А ведь его и его команду сделали такими. Просто обычная гонка вооружений и любимый трюк сценаристов то, что не все наши начальники на нашей стороне. Да, Хан убивал, но и ведь и Звездный флот не ангел, в том числе и Кирк. А как я радостно восклицала и подначивала Хана, когда тот громил всех и вся на капитанском мостике…

    Бен — красавец в этом фильме и с этим не поспоришь. Жаль, мало времени ему уделили. Если бы еще смотреть в оригинальной озвучке. Нет, меня б точно вынесли.

    А еще хотелось бы выделить Скотти и Боунса — они достойно проявили себя в этих крупицах фильма, что им выделили. Над Скотти так мы все время смеялись, особенно его полупьяный разговор со своим помощником.

    Можно? Можно, я еще скажу про минусы? Пока не забыла — тот полет в «щель»- реально мне напомнил атаку на «Звезду Смерти» в ЗВ. Я до сих пор вижу перед собой «Тысячелетнего Сокола».

    И 3D совершенно там не нужно, хотя может быть, я просто его не особо ценю. А еще дубляж героя Камбербетча… Все бы с удовольствием послушали оригинал, но за неимением, почему же не взяли голос Александра Головчанского? Просто голос Магнито… Ну вы сами понимаете.

    Итак:

    Сам фильм понравился не только мне, как фанату, но и маме, как просто любителю посмотреть фантастику. Данный Стар Трек не несет никакой особо сильной смысловой нагрузке, полезен тем, кому хочется хорошо провести время и любителям отлично сыгранный антагонистов.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 17:16

    Второй фильм пересъёмки франшизы о неутомимых исследователях космоса, от всё того же режиссёра Дж. Дж. Абрамса, по вселенскому закону о вторых частях, вышел несколько хуже фильма 2009-го года.

    Неожиданное появление могущественного злодея, виновного в бездействии звёздного флота, всех поставило на уши. Команда Энтерпрайза отправляется на его поиски. Вот и весь сюжет. По большому счёту, фильм выполнен по образцу первого фильма, и стандартного штампа кино:«Злодей — Супергерой»

    Актёрский состав как и в прошлом фильме выложился на 100%

    Есть ряд замечаний к роли Криса Пайна. Его персонаж не отделался от подростоковых настроений и до сих пор демонстрирует юношеский максимализм.

    Персонаж Закари Куинто — Спок — получился чересчур эмоциональным для представителя своей расы.

    Бенедикт Камбербэтч сыграл роль нетипичного и интересного антагониста Хана. Сыграл то актёр очень хорошо, да только персонаж получился нераскрытым. Ни каких чётких мотивов за ним не было замечено. Интрига полностью отсутствовала, с первых секунд появления его на экране всё было ясно.

    По технической составляющей фильм всё тоже на уровне. Фильм не потерял эстетику космических баталий, высокотехнологичности, за исключением резкого монтажа. Кроме этого, имеется ряд просчётов. Вся сцена с атакой на генералов звёздного флота во время собрания напичкана ляпами.

    В финальной баталии, вплоть от слишком быстропадающего корабля, не сгоревшего в атмосфере без щитов, до драки, в которой Хану всего лишь нужно было скинуть Спока вниз.

    Тем не менее, как продолжение первого, фильм годится. В любом случае, задача не завалить репутацию саги, перед классикой минувших лет, у режиссёров и сценаристов получилось таки выполнить.

    «Космос. Последний рубеж. Это полет звездолета «Энтерпрайз». Его, неизменная, миссия — исследовать странные новые миры, искать новые расы и цивилизации, смело идти туда, где не ступала нога человека»

    8 из 10

    25 июля 2016 | 12:42

    Вот сижу я сейчас, читаю другие рецензии, и не могу понять почему все так восторгаются новым фильмом?! Ведь в нем нет ничего восхитительного!

    Честно скажу, первая часть, вышедшая в 2009 году, мне понравилась. Это было динамичное, забавное, и при этом захватывающее кино. После фильма было о чем подумать, и самое главное, было желание пересмотреть фильм.

    Когда я шел смотреть второй «Стартрек», я жал что-то на подобии «Возвращения темного рыцаря» — мрачное, темное, драматичное. Когда сюжет загоняет героев в угол, и нужно найти в себе последние силы, что бы защитить, то, что для них по настоящему дорого. Возможно, такие ощущения родились у меня от названия фильма, от того, как были срежиссированы трейлеры, как было дано описание к сиквелу, ну и конечно же под впечатлением от недавно просмотренного «Обливиона», кстати, при просмотре новых приключений Кирка и его команды, я постоянно возвращался мыслями последнему фильму с Томом Крузом. Мне казалось, что это логично снять фильм в таком ключе, ведь драматизм придает зрелищности масштабным картинам.

    Увы: в кинотеатре я увидел обычную, и при этом не очень интересную, серию «Стартрека», в которую напихали кучу дополнительных сцен, и дорогостоящих спецэффектов, что бы просто увеличить хронометраж.

    Сюжет фильма вызывает сплошное недоумение. Почему Хан, если он такой умный, хитрый, и расчетливый, не смог все провернуть тихому, и устроил столько шума, и взрывов. Да, в фильме он сам говорит, что дескать все было хорошо, но потом сорвалось, но блин, он же гений, он мог провернуть другой план. Или же зачем адмирал Послал Кирка ловить Хана, зная насколько молодой капитан не предсказуем, да и еще снабдил последнего всем тем, что так нужно Хану. Честно, звучит бредово, но выглядит еще хуже.

    Или же, в одной из сцен Кирк с гордостью заявляет, что за время его командования не погиб ни один человек, и ровно через пять минут половина экипажа погибает в мучениях, и все нормально, все в порядке.

    Или же Скотти, долго упирается на тему торпед, что дескать он не знает что это за торпеды, и что они могу навредить кораблю, при этому что ему мешает принять их на борт, а потому в тихую разобрать одну, что бы понять в чем там вообще загвоздка. Ведь от него именно такое и ожидаешь.

    Другой приме — дочка генерала, похоже, что она заманивает Кирка на борт шатла, только для того, что бы переодеться у него на виду, и показать зрителям, ну и капитану за одно, как офигенно смотрится ее фигура в черном белье. Наверное самый потрясающий кадр всего фильма.

    И таких зачем, сотни, если не тысячи. Больше недоумения у меня вызвал, только сюжет «Прометея».

    Игра актеров не вызывает отторжения, по крайней мере.

    Бенедикт Камбербэтч, в первой половине фильма очень хорошо смотрится в роли Хана, пока ты не понимаешь насколько он напыщенный идиот, и насколько его поступки дали от гениальности. Но, пока вокруг него витает ореол таинственности, смотреть на его игру сплошное удовольствие. Просто, потом, все это вытесняет недоумение.

    Крис Пайн, Закари Куинто, справились со своими ролями хорошо. Точнее, Спок, и Кирк выглядят как парочка влюбленных подростков, которые понимают, что друг без друга они жить не могут, но при этому ни кому из них гордость не позволяет признаться в своих чувствах к другому. Выглядит это очень умилительно, и практически не раздражает.

    А вот кто раздражает, так это Bones, точнее Карл Урбан справляться со своей ролью хорошо, но вот его персонаж, если в фильме девятого года смотрелся нормально, то сейчас ничего кроме раздражения не вызывает. Получился какой-то вечнонедовольный нытик.

    Еще, немного, расстроил Скотти. В этот раз роль у Саймона оказалась не такой веселой, и жизнеутверждающей, как в прошлом фильме. Теперь в образе Скотти чувствуется какая-то грусть, словно, ему уже до лампочки весь этот звездолет, и вообще все проблемы землян, но он тут, так как все еще не придумал куда ему дальше пойти.

    Спецэффекты в фильме отдельная песня. Товарищ Абрамс знает в них толк, он может сделать что бы все было эффектно, но к сожалению никто ему не объяснил, как все этот так реализовать что бы у зрителя не кружилась голова, да и вообще было понятно что происходит на экране. В новом «Стартреке» та же проблема, что в «Трансформерах». Все смотрится очень круто, но при этом настолько быстро мелькает, сверкает, взрывается, и блестит, что взгляд просто не успевает ни на чем зацепиться, и вызывает только головную боль. Особенно, по сравнению с тем же «Обливионом», где каждый кадр был просто пиром для глаз, и можно было любоваться отдельными моментами до бесконечности.

    В общем, фильмом я не доволен, я ожидал большего, значительно. Считаю, что не стоит идти в кино, а лучше дождаться выхода на ДВД, и посмотреть дома, ничего не потеряете.

    4 из 10

    17 мая 2013 | 04:11

    Моя рецензия будет не совсем о фильме, а скорее обращением к фанатам старого «Звездного пути», которые негодуют и пишут отрицательные рецензии на новые фильмы.

    Для начала я хочу сказать, что сам являюсь убежденным фанатом «Звездного пути» и пересматривал, да и сейчас пересматриваю старые фильмы и сериалы (даже фанатские) по многу раз. И считаю, что старый «Звездный путь» это эталон научной фантастики в кино.

    Но, друзья, время не стоит на месте. Вряд ли у тех, кто так трепетно относится ко всему старому, стоят дома телевизоры «Электрон» или «Рубин». Вряд ли вы пользуетесь старыми мобильными телефонами, только потому, что они ближе к сердцу.

    Кинематограф меняется, как меняются и люди и для нынешнего кинорынка нужны фильмы именно такие, как «Стартрек: Возмездие». Теперь фантастика нужна не научная, а приключенческая и нам это дают сполна. Я не придумаю чего-то нового, если напишу, что нынешнее кино делается исключительно для денег и для широкой аудитории.

    И согласитесь, если делать «Звездный путь» в таком стиле, как это было 50 лет назад, то на него пойдут только фанаты старого «Звездного пути». Обычную непосвященную аудиторию он не заинтересует. И хоть нас, таких фанатов довольно много, кто рос на Оригинальном сериале, но всё же мы не сможем сделать такую кассу фильму как пресловутая широкая аудитория.

    Сейчас людям нужны спецэффекты, а они стоят немалых денег, к тому же зачастую попирают основной сюжет. Вы только посмотрите, какие фильмы сейчас берут сумасшедшую кассу. Только те, где есть экшн, много перестрелок, драк и красивых спецэффектов. А это стоит бешеных денег и студиям хочется зарабатывать на этом её более бешеные деньги, вот и получаем в итоге такое кино. Поэтому не стоит так уж критиковать Абрамса и его другое видение вселенной, он всего лишь работает в наше время, он в этом не виноват. Наоборот, нужно порадоваться, что франшиза живет.

    Что касается собственно фильма, то я его могу охарактеризовать как хороший. В нем есть все составляющие, которые позволяют положительно судить о продукте. Здесь нет затянутости, весь фильм я лично сидел, словно на пружине. Здесь есть спецэффекты, драки и модные нынче актёры. Здесь есть и такое модное нынче 3D, которое совсем не кажется тут лишним. Во всяком случае, здесь оно куда уместнее чем например в «Великом Гэтсби».

    На сюжете я останавливаться не собираюсь, потому как сам не большой любитель спойлеров и давать их другим тоже не собираюсь. Скажу только, что история, рассказанная в этом фильме, мне понравилась куда больше, чем история из предыдущего.

    Из актёрского состава я выделю в первую очередь Саймона Пегга. У него не так много экранного времени, но именно он заставлял меня улыбаться, даже просто появляясь на экране. И конечно нужно выделить Бенедикта Камбербетча.

    Я не принадлежу к той категории людей, которые ходят на актёров, и я Бенедикта выделяю не просто потому, что он Камбербетч или новый Холмс (хочу заметить, что я узнал этого актёра из сериала «Немного за сорок», то есть ещё задолго до «Шерлока»), а потому что сыграл он хорошо. Хорошо в тех рамках, которые ему предоставили. Хотя его было мало. Хотелось увидеть нечто большее. К тому же он играет ТАКОГО персонажа. А это возлагает несколько большую отвественность. К слову получилось сыграть у него совершенно по другому и я считаю, что это огромный плюс.

    В итоге же мы получили вполне добротный приключенческий фильм. Если рассматривать его с позиции просто фильма, то он получился даже очень хорошим. Если же рассматривать его с позиции вселенной «Звездного пути» то здесь конечно есть ряд недостатков и в первую очередь это новый Спок, который к слову поправился с момента первого фильма. Я могу простить всё, даже взбалмошного Кирка, в конце концов, почему бы и нет. НО вот едва ли не плачущий, к тому же влюблённый Спок это слишком. От этого дедушка Джим вполне может и перевернуться в гробу.

    Но радует появление Леонарда Нимоя, радует, что доктор МакКой в исполнении Карла Урбана не очень-то отличается от того же персонажа сыгранного ДеФорестом Келли ему бы только ёрничать побольше, и было бы идеально. Саймона Пегга я уже обсуждал, Антон Ельчин справился с тем, что было возложено на него, как собственно и Зои Салдана и Элис Ив и все другие.

    Хочется верить, что может быть, третий фильм получится другим. Он в любом случае будет другим, так как Джей Джей Абрамс переметнулся на тёмную сторону. Может быть, он будет ближе к тому, к чему мы так привыкли. Во всяком случае, мне было так приятно услышать знакомые с детства слова о «Последнем рубеже, куда не ступала нога человека…». А ещё хочется верить, что юбилей «Звездного пути» получится отметить грандиозно. И я бы был очень рад увидеть старых актёров, которые ещё остались в живых пусть даже в самых небольших ролях. Но это было бы круто!

    А на этот фильм я, пожалуй, схожу ещё раз. Его стоит посмотреть, это уж точно.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>