всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (409 896)
ожидание: 91% (42 925)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
228 + 37 = 265
7.5
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одного из спутников Юпитера.
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, стоит сразу оговориться, что как поклонница оригинальной истории Star Trek, отношусь к новой версии JJ Абрамса с некоторым пристрастием. Фильм 2009-го года мне вполне понравился — хотя я вовсе не осталась в восторге от некоторых моментов, в целом мне было очень приятно лицезреть любимый франчайз, возвращенный к жизни. «Возмездие» я ждала с удвоенным нетерпением — не только это продолжение любимой истории, но и тот факт, что к Star Trek присоединился Бенедикт Камбербэтч, причем, ни много ни мало, в роли главного злодея!

    В итоге, фильм оставил меня в некотором грустном недоумении, и я объясню почему: классический Star Trek — это не просто очередное ski fi зрелище, это футуристическая философская история, развивающаяся вокруг своих персонажей, их судеб и характеров. В этой истории все направлено на осмысление и раскрытие вопроса: «Что же это значит, быть человеком?». Теперь же ее превратили в историю, где много экшена и компьютерной графики — до такой степени, что начинаешь воспринимать фильм скорее как компьютерную игру, нежели картину, одной из главных целей которой является демонстрация, так называемого, светлого будущего — более толерантного, и не только технологически, но и морально продвинутого, нежели сегодняшнее. JJ Абрамс в одном из интервью признался, что никогда не был поклонником ST и не понимал его подоплеку и послание. В его фильмах это очевидно. Но зачем тогда было браться за проект, суть которого не понимаешь? Неужели в Голливуде недостаток сценариев, ориентированных на зрелища и отсутствие смысла? Что-то очень сомневаюсь. И я не против того, чтобы делать Star Trek более массовым, чтобы он понравился всем — не только поклонникам оригинальной истории, но не тогда, когда это делается в ущерб собственно самой ключевой идеи всей оригинальной истории.

    «Возмездие» — это своего рода переделка второго фильма из серии ST, «Гнев Хана». Но даже с этой, по сути, простой задачей, создатели фильма не смогли справиться. Впервые мы встречаем Хана еще в первом сезоне оригинального сериала, в эпизоде Space Seed, где Энтерпрайз по пути встречается старый земной космический корабль, в котором они находят 73 человека, погруженных в крио сон. После того, как Хан проваливается в своей попытке захватить Энтерпрайз, за что оказывается высаженным вместе со своей командой на необитаемой планете, он становится заклятым врагом Кирка. В «Гневе Хана» ему удается вырваться из своей ссылки, захватив один из кораблей Федерации, и что он, как вы думаете, тут же отправляется делать? Правильно — искать отмщения у Кирка. Стоит просто послушать, как он о нем говорит — сразу становится понятно, что расквитаться с Кирком, доказать свое превосходство — это идея фикс у Хана.

    Здесь кроется главное различие между этой историей и «Возмездием». Хан теперь мстит не Кирку, а Федерации. Кирк из главного врага и достойного соперника превратился в эдакого щенка, путающегося у сверхзлодея Хана под ногами, которого Кирк не может и надеяться переиграть.

    Зато финал переписали почти буква-в-букву, с прямыми цитатами и с той лишь разницей, что теперь Кирк и Спок находятся по разную сторону защитного стекла. И если в «Гневе Хана» такой финал по-настоящему трогал своим драматизмом — у Кирка и Спока там уже с дюжину лет позади общей истории, то здесь он просто оставляет в недоумении. Кирк и Спок прослужили вместе девять месяцев и их расставание должно стать вселенской драмой? Мда.

    Я разочарована в новом Кирке. Он слишком молод и неопытен, чтобы его можно было воспринимать как полноценного и достойного капитана. В оригинальной истории Кирк, конечно, тоже был в свои тридцать два года «самым молодым капитаном в истории Звездного флота, но он все же не был вчерашним студентом, у которого еще молоко на губах не обсохло. И я просто представить себе не могу Кирка, в исполнении Уилльяма Шэтнера произносящего фразу, вроде: «Давайте поймаем этого сукиного сына!». Новому Кирку явно рановато сидеть в кресле капитана звездного корабля.

    Из главных героев, пожалуй, единственным, кто остается наиболее верным своему первоначальному характеру — это Спок. Хотя и его персонаж заметно упростили. Его отношения с Кирком — это, наверное, 85% от всего успеха Star Trek, и все же создатели новой вселенной решили ограничиться простым: «Вот — Кирк и Спок теперь лучшие друзья», тем самым упустив один из важнейших элементов истории.

    Так как Star Trek — это теперь не сериал из 60-х, иметь троих белых мужчин в главных ролях чуть ли не позорно. Поэтому треугольник главных героев теперь завершает не доктор МакКой, а Ухура. Ей отведены две ответственные задачи — очеловечивать Спока (эта задача прежде почти целиком была отведена Кирку и их отношениям со Споком) и быть «душой» Энтерпрайз, моральным компасом — не трудно догадаться, что в оригинале эта роль была отведена МакКою. Роман Ухуры со Споком выглядит откровенно притянутым за уши и, на мой взгляд, только портит ее персонаж.

    Роль МакКоя тоже порядочно изменили. Как я уже говорила, в оригинальной истории Боунс — это душа истории и моральный компас. Это доктор, глубоко сострадательный и обладающим непоколебимым уважением к жизни. Здесь же ему ничего не стоит рискнуть жизнью человека, вынув одного из команды Хана из его криокапсулы, чтобы засунуть в нее Кирка, тем самым спасая его жизнь. Спорный ход, на который, я уверена, оригинальный МакКой вряд ли бы решился. И типично маккоевская фраза: «Я — доктор, а не специалист по торпедам» выглядит здесь несколько фильшиво.

    Остальные герои все еще здесь и все еще выполняют приписанные им задачи — Скотти привносит юмор, Сулу дали посидеть в капитанском кресле (реверанс в сторону «Неоткрытой страны»?), Чехов остается юным гением с забавным акцентом, а Кэрол Маркус, которая почему-то вдруг оказалась специалистом по оружию, щеголяет симпатичным лицом и полуголым телом. Всем, конечно, постарались предоставить момент, где их герои сияют героизмом, и на том спасибо.

    Вообще, если отбросить в сторону тот факт, что «Возмездие» — это несколько неудачная попытка переделать «Гнев Хана», некоторые сюжетные повороты меня просто поставили в тупик. Например: какой смысл было Споку пытаться доставить Хана живым, чтобы его кровь успели ввести Кирку, когда МакКой вполне мог бы воспользоваться кровью того, что вытащил из криокапсулы?

    7 из 10

    8 июня 2013 | 13:40

    Итак, побывала я в кино на данном опусе.

    Да, как поклонник оригинальной саги, я не питала больших надежд на этот фильм, поэтому он не стал для меня феерическим разочарованием. Однако, даже меня он неприятно поразил. Он много хуже первого фильма, и это воистину попкорн. Ибо картинка захватывает, а в диалоги лучше не вслушиваться — ничего умного там нет.

    Очень много роялей в кустах, совершенно невозможные повороты, герои — откровенно глупые, истеричные и наглые существа, звездного флота не существует, планетарная безопасность на нуле, раздрай и разруха.

    Персонажей извратили до неузнаваемости. Спок постоянно выходит из себя, спорит с начальством на повышающихся тонах (и после этого они заявляют о его неэмоциональности? Разве что по сравнению с Кирком), Ухура истерит и выясняет отношения каждую свободную минуту, Кирк вопит и ведет себя как подросток, адмирал дебил, клингоны — слабые уроды, Кэрол — существо, неприкаянно болтающееся под ногами. И все постоянно увольняются и меняются должностями, а потом, видимо, нагулявшись, возвращаются обратно.

    Отвратительная актерская игра (Камбербэтч ужасен), огромные сюжетные дыры, нелогичные и необъяснимые технологии, чем старый Трек грешил редко, идиотская цель и очень быстро слившийся главгад.

    В основе красивой картинки (от которой временами все же надо отворачиваться, чтобы не словить шок от той мути, что там временами достигает фантастических величин) лежит плохо написанный фанфик.

    Или это просто громадный стеб.

    А так — 

    2 из 10

    только за камео на связи и пушистый комок из прошлого.

    19 мая 2013 | 00:05

    «Стартрек: Возмездие» Дж. Дж. Абрамса — двенадцатый полнометражный научно-фантастический фильм, являющийся частью научно-фантастической медиафраншизы «Звёздный путь». А также второй фильм в новой эре данной кинофраншизы. Как и в первом фильме рваный сюжет и скачкообразное повествование смотрелось довольно таки адекватно.

    Сюжет летит с невероятной скоростью, редко притормаживая на поворотах, и все это очень похоже на сбивчивый пересказ «Войны и Мира» за 30 секунд. Абрамс попытался угодить всем: в фильме есть и драма, и юмор, и экшн, и отличные спецэффекты, и масштабная угроза, и внушительный злодей, и попытка сохранить дух 60-х, и достаточное количество моментов, когда полтора гика в зале восхищенно вздохнут, и даже падение Энтерпрайза. Чего в этом фильме нет, так это времени, чтобы обо всем этом качественно рассказать.

    Можно говорить, что подобный ритм не даст зрителю в кинотеатре заснуть, что публика сейчас очень избалована и уходит в летаргический сон на каждом диалоге и моменте, когда ничего не взрывается, но Стартрек всегда был немного не об этом. Вероятно все наши претензии к фильму начинаются именно здесь. Оригинальный сериал не был сосредоточен на каких-то глобальных событиях и злодеях галактического масштаба, он был в большей степени завязан на небольших миссиях, взаимоотношениях внутри команды Энтерпрайза, путешествиях по новым мирам, встречах с представителями различных планет. Если хотите, своего рода приключенческий роуд-муви, но никак не зубодробительный экшн.

    Что касается актеров, шаблонных диалогов и бестолковости сюжета — тут скорее всего имела место попытка сохранить оригинальный дух 60-х, когда было не принято рефлексировать и думать о бренности бытия. Но с другой стороны никакие радикальные изменения и полное переосмысление Стартрека — тоже не нужны. Если остановиться отдельно на актерах, то тут команда GeekCity немного разделилась, камнем преткновения стал Крис Пайн и его Капитан Кирк. Кого-то игра Пайна вполне устраивает, как впрочем и многих зрителей, но для кого-то он, несмотря на внешнее сходство с Уиллом Шаттнером, остается весьма посредственным актером, изображающим знаменитого капитана Энтерпрайза импульсивным безбашенным идиотом, хотя тут уже, наверное, все претензии к сценаристам.

    Если подвести итог, то «Стартрек: Возмездие» по совокупности не уступает но в то же время, и не превосходит первый фильм Абрамса. Как и в первой части рваный сюжет перескакивает с одной истории на другую, толком нигде не задерживаясь и, не позволяя зрителю полноценно погрузиться в ту или иную сюжетную линию. Если брать историю в целом, то она довольно условная и предсказуемая, Абрамс не стал ничего усложнять, попутно разжевывая даже самые очевидные вещи, вместо того, чтобы уделить это время тем же Клингонам или другим представителям внеземных цивилизаций.

    Тем не менее фильм все равно стоит посмотреть, но не стоит ждать от него чего-то выдающегося и экстраординарного.

    7 из 10

    19 декабря 2016 | 04:20

    Пожалуй, стоит сразу же сказать, что я не являюсь фанатом Стартрека. Поэтому фильм оцениваю как среднестатистический «массовый» зритель. И мне этот фильм понравился.

    Развитие персонажей — есть. Интересный сюжет — есть. Экшен — есть. Даже для некоего подобия драмы место нашлось. Ну и графические решения оказались на высоте.

    События в фильме разворачиваются таким образом, что за ними следишь буквально с первых кадров. Я не заметил в сюжете ни ненужных длиннот, ни скомканности и натужного ускорения.

    Этот фильм будет интересен самой широкой аудитории, вне зависимости от отношения к вселенной Стартрека. Впрочем, даже люди не сильно жалующие фантастику во время просмотра скучать не будут.

    После просмотра остался очень доволен.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 15:04

    Феноменально перезапущенный в 2009 году «Звездный путь», был уникальным фильмом. Удивительный сплав научной фантастики — старой, романтической закалки эпохи 60-х — 70-х и современного высокотехнологичного и зрелищного блокбастера. Джей Джей Абрамс, ответственный за 11-ый фильм кино-вселенной «Звездного пути», взялся за продолжение едва ли не с большим энтузиазмом. Его новую работу следует признать гигантским успехом, хотя бы потому, что она вышла потрясающе выверенной в плане генеральной сюжетной линии и целостности. Новый «Стар Трек» логично продолжает предыдущую картину в плане эмоциональной составляющей, однако более тонко и глубоко раскрывает взаимоотношения и характеры главных действующих лиц. Отрадно, что создатели не пошли путем простого «сиквелотворчества», и по тональности «Звездный путь: Во тьму» вышел несколько иным. Это более зрелая, более мрачная картина, потрясающе удачно обыгрывающая как классику серии, так и весь жанр в целом.

    На этот раз создатели более детально, глубоко и точно погружают зрителя в атмосферу кино-вселенной «Звездного пути». Нужно признать, что «Возмездие» более сложный для восприятия фильм по сравнению с лентой 2009 года, как раз с той точки зрения, что авторы, отдавая дань уважения к прошлому, слишком погружаются в кино-вселенную Роденберри. Это будет интересно и понятно не всем, но на общей зрелищности действия это сказывается мало. Картина изобилует ярко выраженным изобретательным экшеном и драйвом, и два часа в компании Джеймса Кирка, Спока и их команды пролетают, как пять минут.

    Изящество, с которым режиссер манипулирует таким количеством разношерстных персонажей — поражает. Каждый важный для сюжета герой, отлично проработан сценарно и прекрасно воплощен на экране актерами. Как и в предыдущей своей ленте об Энтерпрайзе Джей Джей Абрамс сосредоточился на отношениях пары Кирк — Спок. В сиквеле противостояние горячего сердца и холодной головы раскрывается более глубоким и интересным образом. Потрясающая химия между персонажами не дает возможности заприметить никакой халтуры в плане драматургии. Хотя некоторые минусы, конечно, имеются, но на них внимание не концентрируется — так как создатели, чувствуя ритм истории, каждые пятнадцать — двадцать минут удивляют очередным сюжетным твистом, разворачивая вектор направления фильма в другую сторону.

    Одним из таких векторов развития как истории в целом, так и взаимоотношений героев Пайна и Куинто — является герой Бенедикта Кэмбербетча. Чрезвычайно трудно описать каким образом и почему появляется этот персонаж, и как он влияет на сюжет — так как с ним, пусть и опосредованно, связано так много сюжетных деталей, что можно просто-напросто загубить всё впечатление от ленты. Представитель английской актерской школы выдал впечатляющий перфоманс! Бенедикт великолепен в своей роли безумного трагического противника Джеймса Кирка и Спока. Имея так мало экранного времени, он успевает показать феноменальную глубину и драматизм своего героя, просто затмевая весь остальной актерский состав, при том, что работает это не в плане «Я лучше всех!», а по правилу «Я вишенка на торте». Браво!

    При всей своей визуальной насыщенности, зрелищности и эмоциональности, «Звездный путь: Во тьму» оказывается довольно камерным действом — нам предлагают проследить за развитием отношений двух: человека и вулканца, пусть и в условиях беспрецедентной красоты комического вакуума. В этом, возможно и будет заключаться главная проблема при восприятии картины зрителями. Обещанной, судя по роликам эпичности тут нет, как нет и однозначно понятной обычному зрителю истории. Точнее она есть — но весь масштаб замысла и титанической работы режиссера поймут исключительно посвященные в мифологию проекта люди. Ведь, как говорилось выше, Абрамс на этот раз снимает кино, больше рассчитанное именно на фанатов. Однако, если абстрагироваться от всего этого, мы получим идеально сбалансированный научно-фантастический фильм. Не глупое развлечение, способное развеселить, удивить и заставить прослезиться одновременно.

    Абрамсу удается преподнести сюрприз зрителям, даже несмотря на огромные ожидания от картины. Кино, с какой стороны к нему не подступись — вызывает приступ восторга. «Звездный путь: Во тьму» — это один из лучших фильмов в жанре и, без всяких сомнений, один из лучших фильмов года, характерный блистательным визуальным рядом, прекрасными актерскими работами и ироничной, изящной режиссурой.

    Сиквел, возможно, несколько вторичен по сравнению с картиной 4-х летней давности и не вызывает того эффекта «Вау!» как первая часть, но он превосходит ее в глубине материала и драматичности. Новый «Стар Трек» — это чистого рода жанровый героин. Прекрасное космическое приключение, не теряющее за всей своей изумительной красотой — человеческой (вулканской и т. д.) души и эмоциональности. Кино с большой буквы, в которое создатель, даже не являясь фанатом вселенной Стар Трека, вложил частичку себя.

    22 мая 2013 | 17:10

    Космическое приключение с элементами борьбы с главным злом вселенной — вот краткая характеристика продолжения серии Звездного пути. Космическому кораблю «Энтерпрайз» придется на время забыть о приключениях и сосредоточиться на спасении родной планеты Земля.

    По итогам фильма получилось двоякое ощущение — в фильме используется оригинальные элементы рассказа о противостоянии добра и зла и в тоже время после просмотра забывается вся история. Приключение на один раз. Сразу возникает сравнение в первой частью, и на мой взгляд данный фильм получился намного лучше. Точно сбитый сюжет и большое количество драйва, множество приятных сцен, хорошие диалоги создали, может и не захватывающий, но приятный фильм.

    Первая половина фильма затянута и лишь когда мы знакомимся с главным злодеем действие многократно ускоряется и не оставляет после себя пустого места. Приятно, что при всей массе увиденного обилие спецэффектов не утомляет. Про развитие персонажей и диалоги рассказывать особое нечего, зато большое и отдельное слово заслуживает главный злодей в роли Бенедикта Камбербэтча.

    Своей игрой он один спасает весь экипаж Энтерпрайза от творческого провала. Он зол, целеустремлен и решителен. Эта позиция очень сильно контрастирует с позицией капитана Кирка. Поэтому смотреть на противостояние злодея и положительных героев увлекательно. Авторы включили сцену, в которой наш любимый корабль Энтерпрайз, который всегда смотрелся огромным и внушительным, выступает в роли маленького и слабого зверька.

    По итогам получилось хорошее продолжение ничем сильно не выделяемого фильма о корабле «Энтерпрайз» и его команде.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 21:59

    Недавно пересмотрел первый фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь» и старания режиссёра Дж. Дж. Абрамса понравились ещё больше. Та картина заставила вспомнить древние времена, когда бывший детсадовец маниакально смотрел каждую серию оригинального сериала, где капитан Кирк, и его команда ведут «Энтерпрайз» туда, куда не ступала нога человека. Режиссёр с любовью возродил вселенную «Star Trek» с нуля, красиво отдав дань предку из 1966 года.

    Вопроса о продолжении практически не стояло, поскольку картина 2009 года понравилась многим и, разумеется, принесла деньги создателям, и радость, как жующим зрителям, так и фанатам вселенной. Второй фильм из перезапуска «Звёздный путь во тьму», как он назывался бы в литературном переводе, всё такой же лихой, яркий и ностальгический, как его предшественник. На первый взгляд, казалось, будто режиссёр со сценаристом пошли на поводу современной волны изображения персонажей, в частности отрицательных, но это не так. «Стартрек» оказался очень богат на полноценных и оригинальных персонажей, большинство которых получили своё развитие после первой части. Не секрет, что режиссёр несколько изменил характеры главных героев со времён сериала, но и эти новые лица понравились и уже успели породниться, по крайней мере, со мной. Основной экипаж «Энтерпрайза», после краткого, но понятного знакомства, теперь имеет общую историю путешествий, он более сплочён, дружен и готов встречать новые приключения, как исследовательские, так и самые опасные, направленные на борьбу с противниками звёздного флота.

    В своём сиквеле, Дж. Дж. Абрамс не обращается к звёздам или иным цивилизациям, лишь только вначале мы увидим очень интересный эпизод на планете с пробудившимся вулканом. Картина останавливается на проблемах, по большей части человеческих, но при этом, сиквел смотрится более масштабно, чем предшественник. На это повлияло наличие разнообразных боевых сцен в космосе и на поверхностях планет, и команда любимого корабля так же отправится с Земли и вернётся к ней, пытаясь предотвратить катастрофические последствия. Вобрав в себя череду красивейших и захватывающих эпизодов, картина оставляет сильные впечатления, которые до сих пор свежи в памяти. За два с лишним часа, длившихся в меру долго, не от скудности каких-либо сцен, а от собственного желания продлить удовольствие космического приключения, я получил на удивление разнообразные эмоции. Разумеется, «Звёздный путь во тьму» не драма, но как космическая фантастика, не обходящаяся без взрывов и «пулялок», картина несёт смысловой и эмоциональный заряд, перекликающийся между мотивацией отрицательных персонажей и членами экипажа «Энтерпрайза».

    Джеймс Кирк в исполнении, несомненно, подходящего на эту роль Криса Пайна, может показаться столь же безответственным, что и при поступлении в Академию. Дальнейшие его действия, противоречащие исследовательским уставам звёздного флота, законно оправдываются и даже внутренне поощряются за отверженность, самопожертвование и любовь к своему экипажу, и пусть некоторые моменты не лишены доли драматического пафоса, но обращая внимание на классический уклон картины, смотрится это уместно и красиво. Пусть вспыльчивость капитана Кирка известна, но развитие персонажа Спока меня удивило. Безэмоциональный вулканец, в лице Закари Куинто, иногда позволяющий себе взгляды на привлекательную Ухуру (Зои Салдана), здесь проявил-таки свою человеческую сторону, выплеснув, после долгого терпения свои эмоции. «Это противоречит оригинальной концепции!» воскликнут жёсткие фанаты, и да, я согласен, но для такого замечательного перезапуска, среди многих других слабых картин, создатели, по-моему, имеют право на такую интересную вольность. Насчёт всеми любимого Бенедикта Камбербэтча, которого я в «Шерлоке» не видел, рассуждать о его перевоплощении в яростного межпланетного мстителя не могу, но его Джон Харрисон или просто Хан, имеет под собой веские мотивы, заставляющие быть таким жестоким и бесцеремонным.

    Незамысловатый, но вменяемо закрученный сюжет, использующий временной твист, как в картине 2009 года, раскрывает Хана не только как бесстрашного и почти неубиваемого карателя с продуманным планом мести, но и как человека, поражённого отчаянием, с болью в сердце. Вынужденный всеми силами пытаться уничтожить генерала звёздного флота Маркуса (Питер Уэллер), Хан чем-то напоминает Сильву, обиженного на М, а Джеймс Кирк при очень плохом раскладе, вполне мог бы потом заполучить участь своего противника, но история нового «Стартрека» заканчивается с трудом, но хорошо. Экипаж NCC-1701 преодолевает множество препятствий, жертвуя и спасая, крича и проливая слёзы, делая это через призму здорового и забавного юмора, он меняет настроение на протяжении всей ленты, оставляя яркие впечатления от космических, и в то же время, реалистичных приключений.

    «Star Trek Into Darkness» — это на редкость удачный сиквел, удачного перезапуска одного из самых удачных, интересных и любимых сериалов. Современный sci-fi, котором замечательная расстановка персонажей, их характеров, со вкусом обрамлённых масштабными, напряжёнными космическими сценами, превращает его в великолепное зрелищное кино.

    9 из 10

    30 мая 2013 | 01:22

    Первое правило сиквела: в девяти из десяти случаев сиквел хуже оригинала.

    Второе правило сиквела: если он самостоятелен и не продолжает историю оригинала, то тогда, скорее всего, он строится на шаблоне, по которому шёл оригинальный фильм.

    Третье правило сиквела: масштаб увеличивается, но это плохо сказывается на персонажах, так как чаще всего их характеры развиты в первом фильме и им просто некуда эволюционировать дальше.

    Старина Дж. Дж. Абрамс рвёт эти правила и выкидывает на помойку.

    Звёздный Путь: Во Тьму (он же «Стартрек: Возмездие», бхааа) — великолепная развлекательная научная фантастика, просто великолепная. Абрамс превзошёл себя, сняв сиквел, который не только лучше отличной первой части, но и просто лучший развлекательный фильм, который я видел за очень длительное время.

    Фильм просто насыщен динамикой. Он не отпустит вас с первого кадра и до конца анимированных титров. После того, как вы выйдете из кинотеатра, у вас ещё долго будет захватывать дух и вы будете мысленно повторять диалоги и представлять полёты на варпе под руководством капитана Кирка. По крайней мере, такое было со мной. И вот в этом Стартрек возвышается над недавним Обливионом: в то время как фильму Косински чрезмерная динамика мешала, вставляя палки в колёса сюжета, картину Абрамса она только дополняет, погружая зрителя в невероятное приключение.

    Каждый кадр, каждый диалог в фильме важен. Сценарий Орси и Куртцмана не смог испортить даже человек, которого ненавидят все любители научной фантастики — Деймон Линделоф. Диалоги отличны даже в дубляже. Сюжетные твисты поданы прекрасно. Действия персонажей поддаются логике. А когда фильм становится перенасыщен мрачностью и кажется, что вот вот, и атмосфера станет излишне напряжённой, на помощь приходит Скотти в исполнении Саймона Пегга, служащий здесь катализатором юмора, хорошего юмора. Фильм ещё больше, чем первая часть, играется с чувствами фанатов оригинального сериала. Куча сцен, вставленных в качестве фансервиса и отсылающих к TOS и фильмам, относящимся к оригинальной вселенной, понравятся как преданным поклонникам франшизы, так и обычным среднестатистическим зрителям. Но главный акцент, как и в первой части, делается на отношения между персонажами. Они меняются, эволюционируют, их характеры развиваются и сталкиваются между собой. На это смотреть даже интересней, чем на весь экшн, который здесь поставлен прекрасно. Хорошая операторская работа, блестящая работа актёров. Химию, которую создают Куинто и Пайн, можно буквально увидеть. Камбербэтч устрашающе прекрасен. Салдана, Урбан, Ельчин, Чо, Пегг — все хороши в своих ролях. Элис Ив, ставшая дополнением экипажа USS «Энтерпрайз» смотрится абсолютно гармонично.

    В картине настолько острая и великолепно созданная атмосфера, что коленки трясутся каждые пять минут, а в конце даже наворачивается скупая слеза.

    Хочется отметить великолепное 3D. Серьёзно, фильм даже не снимали в 3D, его конвертировали, но оно здесь просто фантастически вписывается. И это просто прекрасно, особенно, если вспомнить ужасное и бездушное 3D Железного Человека 3. Официально заявляю, в Звёздном Пути 2 одно из лучших 3D, что я когда-либо видел в своей жизни.

    Музыка отлично дополняет фильм. Постоянный композитор фильмов Абрамса — Майкл Джаккино — выдаёт лучшую работу со времён Лоста. А на финальном аккорде фильма, когда музыка Джаккино перерастает в знаменитейшую тему Куража из оригинального сериала, хочется зааплодировать.

    Звёздный Путь: Во Тьму может и не лучший фильм на Свете, но со своей задачей он справляется полностью. У него, возможно, и есть мелкие недостатки, но он настолько прекрасен, что ты не хочешь их замечать, да и не будешь.

    Я без каких-либо мук совести ставлю ему

    10 из 10

    Вы можете не полюбить его так сильно, как я, но если он вам не понравится, советую проконсультироваться с доктором. С вероятностью в 100% у вас отсутствие души.

    P.S. Джей Джей — лучший режиссёр развлекательной научной фантастики этого поколения. Если из Стар Трека, который он никогда особо не любил, он смог сделать ТАКОЕ, то что же он вытворит с Звёздными Войнами, фанатом которых он был с детства?!

    17 мая 2013 | 01:30

    Сложно писать отзыв о фильме, до выхода которого уже было выпущено большое количество полнометражных лент, а также несколько телевизионных поколений. Равно как и сложно оценивать схожесть по типажу, манере игры и внешним признакам актеров, снимавшихся, к примеру, в 60-е годы и сейчас.

    Фильм «Стартрек. Возмездие» продолжает историю экипажа корабля «Энтерпрайз», новая глава которой началась в 2009 году с легкой руки Джей Джей Абрамса.

    Режиссер, за исключением третьей части фильма об агенте Итане Ханте, предпочитает исключительно внеземную тематику. «Армагеддон», «Монстро», «Супер 8», «Стартрек», а еще «Звездные войны» в обозримом будущем.

    И, надо отметить, это у него неплохо получается. Если отбросить условную «Золотую малину» за «Армагеддон», каждая картина Абрамса — потрясающий экшен, насыщенный масштабными сценами разрушений, эпичными кадрами, масштабы которых не знают пределов и большим количеством заметных лиц (последний аспект не касается «Супер 8» и «Монстро»).

    Крис Пайн, Саймон Пегг, Закари Куинто, Антон Ельчин, Бенедикт Камбербэтч, Карл Урбан, Зои Солдана, а еще Элис Ив. Вот именно эта очаровательная блондинка приковывала все мое внимание к экрану. Черт возьми, как же она хороша! Восхитительная красотка!

    Продолжение приключений «Энтерпрайза» и его команды на этот раз станет еще более опасным — битва со скрытым врагом, безумец, жаждущий уничтожить сотни человеческих жизней, вопрос жизни многих или смерти одного, возникновение пресловутой фразы «враг моего врага мой друг» — все это здесь есть, все это смотрится на одном дыхании, все это круто и зрелищно!

    Фильм очень понравился. Эпичные сцены, потрясающие спецэффекты и номинация на «Оскар» как раз за лучшую визуалку — думаю, поклонники фантастических блокбастеров оценили и оценят (те, кто еще не смотрел фильм) «Стартрек. Возмездие».

    Тем более, что в декабре 2015 года выйдет в свет очередное продолжение «Звездных войн» все от того же Дж. Дж. Абрамса.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Но фильм реально крут. Зрелищен. Интересен. Даешь третью часть!

    8 из 10

    31 июля 2015 | 14:35

    Что я хочу сказать по поводу этого фильма, то он оправдал все мои лучшие ожидания. «Стартрек: Возмездие» действительно заслуживает высокие оценки и положительные отзывы зрителей.

    Хотелось бы отметить саму режиссёрскую работу Абрамса. Он сделал не просто замечательный и красивый фильм, а создал прекрасную «картину» с захватывающим и интересным сюжетом.

    Отдельное слово я хочу посвятить актёрскому составу, без которых фильм не получился бы таким классным. Спок — это мой один из любимых героев. Несмотря на отсутствие всяких чувств, эмоций и страха, у него есть душа. И зачастую именно благодаря ей, а не логике и уму, Спок не раз спасал всю команду от гибели. Зак Куинто отлично сыграл эту роль.

    Что касается других персонажей, таких как Кирк и Скотти, то это самые яркие примеры настоящих храбрецов. Крис, исполнявший роль капитана корабля «энтерпрайз», прекрасно вжился в своего героя.

    Насчёт игры Бенедикта, исполнявший роль злодея Хариссона, то тут у меня просто нет слов! Актёр действительно гениально сыграл эту роль. Недаром после этого фильма у него появилось очень много поклонников.

    В завершение я отмечу некоторые шутки, прозвучавшие в фильме: «У меня есть желание вырвать ему чёлку» (Крис о Споке), «Ушки не горят» и т д.

    Напоследок хотелось бы добавить, что Абрамс, надеюсь, сотворит нечто более крутое, суперкое в фильме «Звёздные войны», который я с нетерпением жду в 2015 году.

    Live long and prosper. господа.

    20 мая 2013 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>