всё о любом фильме:

Австралия

Australia
год
страна
слоган«Их союз неподвластен правилам, их любовь неподвластна судьбе»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Стюарт Битти, Рональд Харвуд, ...
продюсерДж. Мак Браун, Катрин Нэпман, Баз Лурман, ...
операторМэнди Уокер
композиторДэвид Хиршфелдер
художникКатрин Мартин, Йен Грейси, Карен Мерфи, ...
монтажДоди Дорн, Майкл МакКаскер
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.34 млн,    Австралия  3.36 млн,    Испания  1.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время159 мин. / 02:39
Номинации:
В основе сюжета положена история английской аристократки, получающей в наследство огромное ранчо на севере австралийского материка. Перед началом Второй мировой войны она приезжает в имение для того, чтобы оберечь его от попыток английских скотоводов заполучить ранчо под названием «Faraway Downs» в свою собственность, и сталкивается с необходимостью при помощи Дровера перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
114 + 93 = 207
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную мужскую роль планировался Рассел Кроу, однако летом 2006 года актёр сделал заявление, что «не собирается заниматься благотворительностью и сниматься за маленькие деньги для большой студии» и выбыл из проекта. Роль затем была предложена Хиту Леджеру, однако тот был вынужден отказаться из-за участия в сиквеле «Бэтмена» («Тёмный рыцарь»).
    • Фильм долго оставался без названия, пока 23 ноября 2006 года режиссёр Бэз Лурманн не объявил в эфире одного из австралийских радиошоу название «Австралия». Другими наиболее вероятными названиями были, по его словам, «Great Southern Land» и «Faraway Downs».
    • Два жарких месяца фильм снимали в маленьком городке Кунунурра в Западной Австралии, в местности известной как Кимберли (где есть только три города с населением свыше 2000 человек).
    • Фильм можно назвать многострадальным, ввиду списка трудностей, пережитых съемочной группой. После 50 лет засухи на выжженные пустоши внезапно обрушились дожди, смыв только что достроенные декорации и задержав начало съемочного процесса. Национальная эпидемия вируса Хендра испортила сезон скачек и привела к введению запретов на перевозку лошадей — та еще беда, если главные герои фильма почти все экранное время проводят в седле. Потом была невероятная жара, когда температура зашкаливала за 48 градусов по Цельсию: медсестры не успевали оказывать помощь участникам съемочной группы, обгоревшим и получившим тепловые удары на солнце, съемки приходилось постоянно прерывать, чтобы занятые в фильме люди и животные могли отдохнуть в тени.
    • По окончанию съемок Лурман шутил: «С коровами работать трудно, они мне столько кадров испортили, решив вдруг заняться сексом!»
    • В сценах с японским авианалетом использовался отснятый материал со съемок «Тора! Тора! Тора!» (1970).
    • «Австралия» стала уже вторым проектом, в котором Кидман и Кроу не получилось поработать вместе. Актёры являются давними друзьями, и в 2005 году уже начинали съёмки в романтической драме «Эвкалипт», которая была остановлена по требованию Кроу из-за недостатков сценария.
    • 25 января 2007 года было заявлено, что популярный австралийский актёр Дэвид Венхэм (исполнитель роли Фарамира в экранизации «Властелина Колец») сыграет в фильме антагониста, замышляющего отобрать у героини Кидман её ранчо.
    • В съемках участвовало более 1500 диких лошадей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последний момент режиссер картины Баз Лурман изменил финал картины. В одном из них персонаж Хью Джекмана — Дровер должен был погибнуть.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любое эпическое кино — это, как ни крути, «испытание для задницы», как сварливо заметила в свое время Вивьен Ли. Правда, с одних фильмов выходишь с задницей онемевшей от долгого неподвижного сидения, а с других — зудящей от непрерывного ерзания. На «Австралии» периоды расшатывания зальных кресел плавно чередовались с расслабленным отдыхом. То есть, гармония для тела была соблюдена. Но вот для души… Хотелось большего.

    Вроде просто кино в классическом голливудском стиле. Героиня вначале кочевряжится, а потом умнеет и исправляется. Прекрасный принц, он и в Австралии принц. Злодей — с первых кадров злодей и никаких добродушных отступлений себе не позволяет. Ребенок — ангел, ресницами машет аки крыльями, Ширли Темпл просто. Но как серьезно смотреть это как бы старое голливудское кино, если с первых же кадров нам предлагают расслабиться под слоган «Нет ничего нового в этом подлунном мире» и картинку подсовывают из «Унесенных ветром», правда, с баобабом вместо дуба? После этого зрелища подсознательно ждешь фразу про «Я подумаю об этом завтра!» и, что обидно, не дожидаешься.

    Вот тут интересно, на что же все-таки сам Лурман рассчитывал. Неужели всерьез хотел реанимировать старый кинематограф (если судить по некоторым интервью, то да)? Ну тогда не вышло. «Нельзя складывать в один сундук тряпки и салфетки». А если сложил, то не жди, что это будет пахнуть гармонией. Хотя крик подруги: «Да это «Джуманджи!» при виде ломящегося черт знает куда стада быков, тут же примирил меня с этим обстоятельством.

    Поставленное с ног на голову классическое голливудское кино, так, наверное, можно сказать. Это особенно заметно в сцене бала, когда вместо традиционной Золушки женского рода нам являют Золушку рода мужского. Стихают разговоры, музыканты в шоке опускают смычки, сама природа внемлет, все взгляды — на лестницу. А там! Игривый локон на лоб, ироничный прищур прекрасных глаз, гладко выбритая загорелая щечка и — белый пиджак с карманами! Аут! Хэмфри Богарт отдыхает. Ваня, то есть Дровер! Я ваша навеки!

    Вообще, Хью хорош, хорош. Как он игриво водил бицепсами, покрытыми мыльной пеной, зря что ли для «Росомахи» качался, не пропадать же добру. И вы посмотрите, что нарастил, мерзавец, так бы и потер ему спинку! И неистребимая ирония в глазах Джекмена так же шла на пользу фильму, как и щенячий взгляд Макгрегора в «Мулен Руж».

    Уэндем, как говорится, «жжот». Кому-то может и побрутальнее злодея хотелось, а по мне так самое то. Пощечины раздает умело, гадит просто играючи, убивает без свидетелей, и ум в злобных глазках светится немаленький.

    Только Кидман, собственно, играть особо не пришлось. За нее все мейк-ап сделал. «Оскар» за лучшую женскую роль можно смело вручить гримеру «Австралии».

    Да-а, чувствуется — заскучал, заскучал Лурман от мельтешения человеков-пауков-летучих мышей-и-железяк на мировых экранах. Дай, думает, верну золотой голливудский век, чтоб история трогательная, герои красивые, костюмы шикарные, и пейзажей побольше. И ведь получилось. Почти.

    16 февраля 2009 | 12:40

    На мой взгляд, это самый мощный фильм, который я посмотрел в этом месяце! Невероятно сильное кино. Да, немного затянуто, да есть совершенно предсказуемые сюжетные ходы, но в целом фильм заслуживает вашего внимания и тем более заслуживает стоять на полках с вашей DVD-коллекцией.
    А сцены с погоней за скотом и бомбардировкой Австралии можно смотреть бесконечно!

    Безусловно, здесь нельзя точно определить жанр. Фильм начинается как комедия, продолжается как приключения, превращается в мелодраму, а заканчивается как военная драма. И, что самое главное, окончание сделали здесь отлично, без соплей и носовых платков. Не сочтите меня бесчувственным, но именно такая концовка как нельзя кстати подходит фильму.

    В общем, дядюшка Баз создал красивейшее кино с множеством человеческих проблем и отношений, с живописными пейзажами и великолепной музыкой.

    После этого фильма вам захочется встать с дивана, позвонить в аэропорт и заказать первый же билет до Австралии, так как такую красоту вы вряд ли где-нибудь еще найдете!

    10 из 10!

    28 марта 2009 | 22:02

    Хороший фильм. Но у меня осталось стойкое ощущение, что в какой-то момент режиссера занесло куда-то явно не в ту степь. Если снимаешь вестерн — снимай вестерн, зачем пытаться совместить несовместимое? Я имею в виду дикий ерш из вестерна, мелодрамы и военной драмы. Если первые два часа фильма смотрятся очень прилично, то в последний час режиссер склонен растекаться мыслию по древу. Учитывая, что он же — сценарист, скажу вам, что куда-то его очень налево занесло в этом необычном повествовании.

    Ну к чему, скажите мне на милость, эти дети, которых храбро спасает Хью Джекман? Спас бы одного мальчишку, и зрители были бы довольны. Этого было бы вполне достаточно, поверьте. Спасение двух дюжин бедных детей смотрится просто глупо. Так же глупо, как ценник на лобовом стекле дорогой машины. Мы и так любим Росомаху, ему незачем доказывать свое мужество зрителю, спасая целый пионерский отряд. Чего мелочиться, спас бы от злобных японцев уже целый город (или даже всю Австралию) для пущего эффекта.

    В итоге Росомаха, который спас от злобных япошек целый пионерский отряд (причем без единого выстрела) смотрится как минимум неестественно. Не хватает только бойскаутского значка и галстука. Хоть бы Хью нахамил кому или там по морде врезал. Не говорю уж о том, чтоб пристрелил, как подобает нормальному ковбою в вестерне. Да, он еще и не пьет на работе. Ха-ха. Как смешно. Ковбой и не пьет. Ну просто советский плакат, а не ковбой. Какой-то слишком уж правильный и непорочный герой получился у Хью Джекмана, слишком прилизанно-картинный. Печально, но факт. Хотя вообще, Хью как актер сыграл великолепно, все вышеизложенные претензии к тем, кто писал сценарий.

    Итак, что мы имеем? Красивый фильм, оставляющий двоякое ощущение: с одной стороны, небанальный сюжет, просто свежая струя в Голливудском кино. С другой стороны, меня весь фильм не покидало ощущение, что у База Лурмана было ДВА киносценария, которые он слепил в один фильм. Один — вестерн, второй — военная драма. Сочетание небанальное, интересное, но так себе. Тема-то не раскрыта.

    Если в вестерне и драме отношений двух главных героев все получилось на пять баллов, то в военной драме как-то все ненатурально, притянуто за уши и скомканно. Вывод: хоть ты тресни, невозможно в три часа экранного времени впихнуть то, что рассчитано на пять. Попытка совместить несовместимое не провалилась, но балансирует на грани. Если бы вырезать неуместные сцены с японским авианалетом и вставить вместо них полноценную перестрелку с бандитами — вот это было бы самое оно.

    Ибо стрельбы в фильме до обидного мало, драка всего одна-одинешенька, и то в самом начале. Что самое обидное, Хью Джекман хоть и бегает весь фильм с кобурой на поясе, так ни разу ствол из нее не достает. Хоть он и берет в руки винтовку, но так из нее и не стреляет. Я чувствовал себя обманутым ребенком. Ну хоть бы прикладом Главному Злодею двинул, что ли. Нарушено одно из главных правил кино: если в первом акте на стене висит ружье, в последнем оно стреляет.

    Кроме того, налицо серьезный прокол. Главный герой НИ РАЗУ за весь фильм не пересекается с Главным Злодеем. Даже не разговаривает с ним ни разу. Главный Злодей погибает от руки второстепенного персонажа. Это мы уже видели в Пятом Элементе, где Зорг и Корбен Даллас весь фильм бегают в двух шагах друг от друга, так и не встретившись, и это ОЧЕНЬ неправильно. Это все потому, что сценаристы как в Пятом Элементе, так и в Австралии понятия не имели, как увязать воедино растекающиеся во все стороны сюжетные линии.

    Вердикт: фильм, несомненно, красив. Оставляет ощущение свежей струи. В нем нет банальностей и пошлостей. Природа Австралии показана неплохо, хотя можно было бы и получше за такие бабки. Но есть и многочисленные минусы, описанные выше. Хороший фильм, только вот военная тема вообще ни к селу, ни к городу.

    Ах, да, чуть не забыл. Помимо Хью Джекмана, так ни разу никого не пристрелившего за все три часа фильма, меня все три часа жутко раздражал совсем уж явный парик Николь Кидман. Неужели нельзя было получше его прицепить? Вместо того, чтобы сполна насладиться замечательной актерской игрой Николь, я весь фильм напряженно ждал, когда же он улетит от порыва ветра? Слава Богу, хоть у Хью волосы свои. За парик минус один балл. А за мальчика, который потрясающей актерской игрой заткнул за пояс всех взрослых звезд, вместе взятых, плюс один балл. Итого:

    8,5 из 10

    4 сентября 2014 | 00:01

    Этот фильм — это легенда, эпос, сага. Красивым языком рассказанная романтическая легенда об Австралии. И смотреть её надо, как романтическую легенду, лубочную (в хорошем смысле — «яркие краски, поучительный характер») картину, а не как «правдивую историю». И тогда в итоге вы увидите нормальный добротный фильм.

    Режиссерская и операторская работа на высоте — шикарно красивые пейзажи, качественные спецеффекты. Все же Лурман профессионал старой школы, и талантливый к тому же. 

    Все актеры хороши. Николь Кидман не люблю, но она профи. А как вообще отжигает вначале фильма!

    Не могу назвать фильм безупречным, но отдельные моменты (например с аборигеном во время бомбежки) — шедевральны.
    Любителям подобных историй и приключений фильм понравится наверняка.

    Ставлю 9 из 10

    8 февраля 2009 | 19:18

    Интересный фильм. Так почему столько негативных отзывов? Возможно, сработал эффект завышенных ожиданий, когда зрители получают меньше, чем было обещано. А обещано было немало.

    Баз Лурман — режиссер-новатор с ярким индивидуальным почерком, прогрессивный и современный, находящийся в расцвете творческих сил, имеющий в активе два оригинальных, успешных проекта «Ромео+Джульетта» и «Мулен Руж». Он же продюсер и один из авторов сценария «Австралии».

    Николь Кидман — звезда мирового уровня, умница, красавица, обладательница «Оскара» и «Золотых глобусов», икона стиля и пр.

    Хью Джекман — знаменитость, мужественный красавец, имеющих хороший багаж главных ролей, к тому же сенсационный ведущий Оскаровской церемонии этого года. С наградами у него, правда, небогато, в основном театральные, но он из тех актеров, на которых зрители, а особенно зрительницы молятся без всяких «Оскаров».

    Ну и конечно, собственно Австралия.

    Режиссер в интервью перед выходом фильма намекал, что он хотел снять картину в стиле «большого Голливуда», но на материале родной Австралии. Красота, получилась, конечно, неописуемая.

    Вообще все фильмы Лурмана отличаются «картинностью», прихотливостью. «Ромео+Джульетта» — это вечный романс о влюбленных, превращенный в современную рок-оперу. Абсолютно предсказуемый сценарий, по понятным причинам лишенный интриги, требовал талантливого и оригинального воплощения. Лурману это удалось, он сломал стереотипы и заставил сопереживать и восторгаться. Вобщем «Р+Д» нашумел изрядно и добавил славы юным Клэр Дэйнс, впоследствии выросшей в очень хорошую актрису, и талантливому Лео ди Каприо.

    «Мулен Руж» на волне успеха предыдущего фильма уже был ожидаемым проектом. Это декадентский мюзикл о «красоте умирания» с абсолютно новаторским визуальным рядом и оригинальной музыкой имел оглушительный успех и был номинирован на все существующие кинонаграды от «MTV» до «Оскара». Он оправдал и даже превзошел ожидания зрителей, подарив миру поющих, романтичных и невыразимо прекрасных Николь Кидман и Эвана МакГрегора в новом амплуа.

    Но обманул ожидания самого режиссера, поскольку из бесчисленных номинаций ему самому и собственно фильму почти ничего не перепало, вот такой облом. Так нежданно-негаданно и абсолютно незаслуженно Лурман из фаворитов угодил в «неудачники «Оскара»».

    Может быть, эта обида занозой засела в сердце и заставила его искать способ доказать киноакадемикам и всему миру, что он легко снимет фильм под «Оскар».

    Он задумал «Австралию» — большой проект-стилизацию под «Унесенных ветром» и почему-то «Перл Харбор». В результате получилось большое эпическое полотно, снятое с использованием новых технологий с великолепными звездами первой величины, но старомодное, сентиментальное, затянутое, заштампованное и предсказуемое.

    Как минимум три сюжетные линии: любовная, военная, аборигенальная (ух какое словечко!) растаскивают внимание зрителей в разные стороны. Да еще авторы без устали кормят нас роскошными пейзажами дикой природы Австралии, всевозможными подробностями жизни и пр.

    В результате фильм распадается на три фильма, снятых в разных жанрах, с собственными финалами.

    Первая часть: Приключения холеной английской леди на Зеленом континенте.
    Вторая часть: Любовь-дети-ответственность-семейные ценности.
    Третья: Военные действия (по фильму получается, что со стороны Австралии они заключались в беспорядочном бегстве от злокозненных японцев).
    И красной линией через все сюжеты — юный абориген, эмблема и талисман.

    Как известно, фильмы на стыке жанров снимаются часто и имеют успех. Но в случае «Австралии» стыка не получилось. Каждая из частей оказалась, на мой взгляд, недокручена, не завершена, не доведена до совершенства. Возможно, из-за желания объять необъятное. Разные зрители любят разные фильмы, а потому, как минимум одна из трех частей с большой вероятностью оказывается не мила сердцу, и кажется лишней.

    Прав был Козьма Прутков в своем 104-м афоризме: «Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!»

    Главное, что за эпическим размахом и визуальными красотами не обнаружилось яркой режиссерской идеи. Ну не считать же оригинальной идеей проповедь семейных ценностей, интернационализм или антивоенный гуманизм. Для того чтобы такие вечные темы срабатывали, надо было на другом нерве снимать. На мой взгляд, сработала только любовная линия, и то она — ну очень простая, держится исключительно на личном обаянии и красоте Джекмена.

    Также не буду углубляться в параллели с «Унесенными ветром», поскольку это уже сделала в интересном отзыве Garra, мой ей привет и респект.

    Почитав отзывы братьев-киноманов, хочу заступиться за Николь Кидман. Ее почему-то много ругают за «Австралию», а ведь она пыталась вытащить из героини хоть какую-то душу, добавить яркости и нестандартности. Ее «школа Станиславского» оказалась не к месту в шаблонном и ходульном сюжете. Зрители были готовы увидеть безупречную героиню в стиле Вивьен Ли, а увидели всклокоченную ошалелую дамочку, которая быстро забыла английские манеры и чопорность настоящей леди в условиях дикой австралийской природы. На мой взгляд, хорошо сыграла Кидман, ее персонаж выглядит живым.

    Зато красавец и миляга, добросовестный профессионал Джекмен был послушен режиссеру и выдал абсолютный золотой стандарт — героя на любой вкус, потому и вписался в картину. Вообще-то он молодец, умудрился не скатиться в самолюбование и безвкусицу и сохранить искренность. Как сам Джекмен очаровательно пошутил во время Оскаровской церемонии, «австралиец сыграл австралийца в фильм «Австралия», а за это Оскаров не дают».

    Очаровательный мальчик, играющий юного мулата Нала, тоже вписался в концепцию «невообразимой красоты», и выдал ангелоподобного лучезарного юного Маугли, до такой степени приторного, что никакой связи с реальным миром не наблюдалось.

    Кстати, та же фигня вышла и с Дэвидом Уинхемом, его герой — особенно злодейский карикатурный злодей, при том что это очень хороший актер.

    Есть с фильме до крайности фальшивые, необязательные и оттого раздражающие сцены с навязчивым морализаторством, например, все сцены в баре.

    В результате после данного винегрета от Лурмана остается не приятное послевкусие, а оскомина, как после слишком сладкого торта со взбитыми сливками, повидлом, вишенками, шоколадным кремом, орехами, безе и вареной сгущенкой одновременно. Вкусно до зубной боли.

    При всех недостатках данного произведения режиссер остается мастером. В фильме есть несколько шедевральных сцен, от которых захватывает дух. Например, сбежавшее стадо, или скачущие кенгуру. Да и бал с явлением «синдереллы» Джекмена удался. И конечно, мы видим на экране настоящее визуальное пиршество. Так что за это спасибо.

    Юной аудитории, я думаю, будет занимательно все эти сюжетные навороты смотреть, потому что для них это просто новый красивый фильм, а примитивная подача идей все же может стать поводом для раздумий на серьезные темы. Для насмотренных киноманов (к коим скромно отношу себя и я) фильм эмоционально недокручен, затянут и при этом перегружен, сплошная визуальная и стилистическая эклектика.

    Впрочем, если отвлечься от ожиданий, расслабиться и отпустить мозги, то фильм можно посмотреть и получить удовольствие, хотя бы потому что он невероятно, офигительно красивый!

    30 апреля 2009 | 12:47

    Режиссер фильма Баз Лурман, очевидно, захотел снять эпическое кино. Вообще, в последнее время, фильм считается эпическим, когда берется известное произведение, огромный бюджет и всё это дело выносится на экран с последующим шквалом критики или похвал. Еще эпика — это когда затрагиваются судьбы всего человечества, но это уже другой разговор.

    В этом же разговоре, точнее в том, как мне видится конечный результат, выяснилось, что у режиссера об этом жанре представление другое. И хоть слово так и просится на язык, выглядит это довольно ужасно. Лурман решил, что для этого всего лишь нужно запихнуть в фильм как можно больше жанров и приемов. Берем известных актеров на главные роли, маленького мальчика, чтобы было над кем умиляться и кого жалеть, и поместить их в красивые места, причем еще и желательно в трагические времена. Пролог с эпилогом для претензии на историзм приветствуются.

    С жанрами бардак творится такой, что не поймешь, какой из них является основным. Начинаем с комедии, причем взяв за основу отличный фильм «Роман с камнем», причем таким образом, что получается не основа, а явный плагиат. Оттуда же вытекает последующая мелодрама. Если бы на этом всё закончилось, то фильм можно было бы записать в сиквелы, но куда уж там. Продолжаем фильм, делая из него боевик, периодически примешивая вестерн. Историю я уже припоминал. Вот и остается только лицезреть кенгуру, колдуна олицетворяющего дух фильма, да ландшафты Австралии, потому что всё остальное невероятно вторично и предсказуемо.

    Отдельный втык хочется сделать озвучателям, потому что малец озвучен совершенно кошмарно. Жаль потраченного времени.

    2 из 10

    14 февраля 2009 | 14:32

    Фильм База Лурмана по началу выхода в прокат не приобрёл нужного авторитета, но потом, к счастью его оценили очень хорошо и сборы тому доказательство. Глядя на экран можно почувствовать, как будто бы зритель в эпицентре событий, как будто он и есть помощник Хью Джекмана или погибший под быками человек. После просмотра меня переполняли эмоции, жалость к героям, сочувствие, но в то-же время радость и задумчивость. Да, этот фильм задумал меня задуматься о чём то невероятном, но в то-же время блеклом. Но это уже в порядке исключений, а сейчас я расскажу о самом смысле фильма. Видеть Хью Джекмана на экране большое удовольствие, ведь он (впрочем как и все) запомнился нам по другим, не менее масштабным фильмам, как этого, так и прошлого года.

    Австралия очень интересный фильм, так сказать, с размахом. Сначала я думал что фильм не очень, но всё таки решил убедиться и решил для себя: «я был не прав», ведь фильм то — шедевр! Спецэффекты тоже на высоте, а сюжет просто особенный! Даже перегон стада скота сделали довольно смешным и в некоторых местах неожиданным. И не стоит жаловаться на дубляж, он здесь потрясающий! Хью Джекман и Николь Кидман сыграли очень красивый и душевный дуэт, который каждый день кинопроката продолжает радовать зрителей и пополнять кассу. Особо хорошо сделаны съёмки фильма, только самые удобные ракурсы, что придаёт ленты некоторой «эпичности» и «историчности» ведь ничего современного в фильме нет (ну кроме юмора конечно), что очень радует. И я согласен со всеми теми, кому приглянулся фильм, это по настоящему «новый синоним радости».

    Леди Сара Эшли по началу казалась очень чудной, но потом настойчивой женщиной, что придаёт некоторую уверенность в дальнейшей удачи фильма. Я очень сожалею, что остальные фильмы База Лурмана никогда не смотрел, но после успеха «Австралии», я могу заверить любого, он прекрасный режиссёр! Возможно многие со мной не согласятся, но для меня «Австралия» стала фаворитом, пускай и временным (ведь впереди ещё не мало интересных премьер будет), да и с визуальными эффектами создатели откровенно говоря — не подкачали, а нападение самолётов на город было просто невероятным зрелищем. В этом кино есть всё чего только можно хотеть, и спецэффекты хорошие, и сюжет прекрасный, и юмор искромётный и сцены для всех любителей драм, господа, не надо судить так строго фильм, ведь он очень хороший, именно такие фильмы, как я недавно и говорил — большая редкость, оцените же его по достоинству!

    Мне чертовски понравилось это кино!

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 21:01

    Австралия — фильм о Австралии, снят австралийским режиссером и с двумя потрясающими актерами австралийцами. Извините за тавтологию.

    Фильм понравился прежде всего локациями и пейзажами. Хотя уверен что и на моей Родине есть места получше и покрасивее, но все равно Австралия впечатлила.

    Режиссер Баз Лурман снимает кино редко но метко. Вот это уж точно пример когда качество бьет количество. Все фильмы Лурмана («Мулен Руж», «Ромео и Джульетта», «Танцы без правил») вызвали интерес у зрителя и уж точно запомнились надолго. Наверное такая же судьба ждет и «Австралию». Данный фильм однозначно не испортит репутацию этому режиссеру.

    Сюжетная линия не нова, еще одна история любви «Леди и Бродяги». Британская аристократка (Николь Кидман) получила в наследство ранчо и кучу хлопот по его содержанию. Помощь пришла в качестве местного «первого парня на континенте», водителя-ковбоя-бойца — Дровера (Хью Джекмана).

    Николь Кидман очередной раз в своей роли смогла скрестить обаяние, красоту и образ сильной женщины. Потрясающая женщина, которая на протяжении фильма меняются от чопорной англичанки с аристократическими манерами до женщины с сильным характером и волей.

    Хью Джекман похвастался мышцами да и в роли ковбоя выглядел достойно, уверено сидел в седле. Не Клинт Иствуд конечно, но все равно неплох.

    Но больше всего меня впечатлили актеры (актеры ли?) которые сыграли роли аборигенов. Старик просто был на высоте особо не играя. А мальчик (Джамал Бендарз-Миталах), так вообще высшее всяких похвал. Порадовала сцена в которой он останавливал стадо несущихся на него коров. Ну прям Маугли: «Мы с вами одной крови, ты и я».

    Фильм для всех, так как объединил в себе сразу несколько направлений: любители спецэффектов увидят бомбардировку японскими самолетами австралийских кораблей, любители мелодрам повздыхают от истории любви, любителям комедий в первые пол часа фильма точно будет не скучно, любители приключений и вестернов получат вполне достойное зрелище, ну и любители Дискавери тоже не будут разочарованы панорамными видами Австралии.

    7 из 10

    3 февраля 2009 | 13:59

    «Четыре фильма?»: спросит кто-нибудь. Да. Определенно четыре фильма и по хронометражу и по сюжетному наполнению. Начинался фильм как комедия, может не совсем обычная — приключенческая. Чопорная Леди Сара Эшли (Н. Кидман) решается приехать в Австралию, чтобы продать ферму своего мужа местному монополисту, а заодно и забрать блудного (как она считает) мужа домой в Англию. То как самый засушливый континент встречает гостью веселило меня первые 30 минут фильма.

    Но комедия быстро кончилась дальше начался приключенческий фильм. О том как тяжело должно быть было противостоять мелким фермерам акулам капитализма в этой далекой и диковатой стране, где нет закона кроме силы и денег. Эта часть держит в напряжении еще час времени.

    Следующая часть — мелодрама. О том как одичавшая Леди влюбляется в перегонщика скота, драчуна и перекатиполе Дровера (Х. Джекмена). Но эта часть фильма заставляет нас мечтательно вздыхать не долго, всего пол часа.

    Последняя часть фильма — минут сорок — военная драма. Этакий Перл Харбор по-австралийски. В этой части вы успеете и посмеяться, и поплакать, и повздыхать.
    Дальше фильм заканчивается, но если вы смотрели внимательно, то поймете, что в нем поднято куда больше проблем, чем может показаться на первый взгляд. Как минимум их хватит на четыре фильма — жестокость капитализма, война, любовь и семья, ассимиляция аборигенов и проблема национальной аутентичности.

    Спасибо создателям, что не стали делать четыре скучных фильма, а сделали один, но очень насыщенный.

    9 из 10

    31 января 2009 | 01:30

    Любовь, разлука, конкуренция, предательство… вот о чем этот фильм. А теперь коротко о сюжете…

    Женщина, живущая в Англии, решила приехать в Австралию к своему мужу. Только из-за того, что решила, что ее муж ей изменяет. Приехав в Австралию, она пришла в ужас от того, как там пыльно и грязно. Но это еще не самое ужасное. Приехав на свою ферму, она обнаружила, что ее мужа убили. И с этого все и начинается.

    Фильм снят отлично. Сюжет шикарный. Игра актеров превосходна, отдельные аплодисменты Хью Джекману и Николь Кидман.

    Если вы ждете экшен, тогда не смотрите этот фильм, а если вам по душе фильм спокойный со смыслом, то тогда мой вам совет обязательно посмотреть это кино.

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>