Австралия

Australia
год
страна
слоган«Их союз неподвластен правилам, их любовь неподвластна судьбе»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Стюарт Битти, Рональд Харвуд, ...
продюсерДж. Мак Браун, Катрин Нэпман, Баз Лурман, ...
операторМэнди Уокер
композиторДэвид Хиршфелдер
художникКатрин Мартин, Йен Грейси, Карен Мерфи, ...
монтажДоди Дорн, Майкл МакКаскер
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.34 млн,    Австралия  3.36 млн,    Испания  1.86 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время159 мин. / 02:39
Номинации:
В основе сюжета положена история английской аристократки, получающей в наследство огромное ранчо на севере австралийского материка. Перед началом Второй мировой войны она приезжает в имение для того, чтобы оберечь его от попыток английских скотоводов заполучить ранчо под названием «Faraway Downs» в свою собственность, и сталкивается с необходимостью при помощи Дровера перегнать 1500 голов скота через тысячи миль в город Дарвин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
119 + 95 = 214
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную мужскую роль планировался Рассел Кроу, однако летом 2006 года актёр сделал заявление, что «не собирается заниматься благотворительностью и сниматься за маленькие деньги для большой студии» и выбыл из проекта. Роль затем была предложена Хиту Леджеру, однако тот был вынужден отказаться из-за участия в сиквеле «Бэтмена» («Тёмный рыцарь»).
    • Фильм долго оставался без названия, пока 23 ноября 2006 года режиссёр Бэз Лурманн не объявил в эфире одного из австралийских радиошоу название «Австралия». Другими наиболее вероятными названиями были, по его словам, «Great Southern Land» и «Faraway Downs».
    • Два жарких месяца фильм снимали в маленьком городке Кунунурра в Западной Австралии, в местности известной как Кимберли (где есть только три города с населением свыше 2000 человек).
    • Фильм можно назвать многострадальным, ввиду списка трудностей, пережитых съемочной группой. После 50 лет засухи на выжженные пустоши внезапно обрушились дожди, смыв только что достроенные декорации и задержав начало съемочного процесса. Национальная эпидемия вируса Хендра испортила сезон скачек и привела к введению запретов на перевозку лошадей — та еще беда, если главные герои фильма почти все экранное время проводят в седле. Потом была невероятная жара, когда температура зашкаливала за 48 градусов по Цельсию: медсестры не успевали оказывать помощь участникам съемочной группы, обгоревшим и получившим тепловые удары на солнце, съемки приходилось постоянно прерывать, чтобы занятые в фильме люди и животные могли отдохнуть в тени.
    • По окончанию съемок Лурман шутил: «С коровами работать трудно, они мне столько кадров испортили, решив вдруг заняться сексом!»
    • «Австралия» стала уже вторым проектом, в котором Кидман и Кроу не получилось поработать вместе. Актёры являются давними друзьями, и в 2005 году уже начинали съёмки в романтической драме «Эвкалипт», которая была остановлена по требованию Кроу из-за недостатков сценария.
    • 25 января 2007 года было заявлено, что популярный австралийский актёр Дэвид Венхэм (исполнитель роли Фарамира в экранизации «Властелина Колец») сыграет в фильме антагониста, замышляющего отобрать у героини Кидман её ранчо.
    • В съемках участвовало более 1500 диких лошадей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В последний момент режиссер картины Баз Лурман изменил финал картины. В одном из них персонаж Хью Джекмана — Дровер должен был погибнуть.
    • В сценах с японским авианалетом использовался отснятый материал со съемок «Тора! Тора! Тора!» (1970).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 35 минуте фильма бухгалтер Флинн (Джек Томпсон) достает полную бутылку рома из ящика, но в следующем кадре он открывает уже пустую бутылку, затем бутылка в его руке снова полная.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я очень многое хочу сказать по этому фильму, но расскажу только самое главное.

    Я попросила маму купить мне какую-нибудь мелодраму на её вкус. И вот она приносит домой диск с названием «Австралия». Сначала я долго ругалась на маму, потому что мне показалось, что фильм будет скучным и не красочным, но всё-таки решилась посмотреть. И что вы думаете? Все два с половиной часа я неподвижно сидела перед экраном и восхищалась каждой сценой! Мне понравилось все: от музыки до сюжета, от актёров до режиссёра. Не к чему даже придраться. Хью Джекман и Николь Кидман были на высоте! Брэндон Уолтерс сыграл потрясающе, очень душевно и чувственно. Очень странно, что после этого фильма его пока ещё никуда больше не пригласили сниматься. Но всё впереди. В «Австралии» есть много моментов, когда просто невозможно не заплакать. Например, когда Хью спасает мальчиков… и т. д.

    Посмотрите обязательно! Ведь таких искренних и добрых фильмов не так уж и много!

    13 марта 2011 | 18:03

    О том, как в Австралию прибывает самоуверенная, утонченная дамочка, о том, как она покоряет сердца местных жителей и диких животных, и о том, как на Австралию нападает Япония.

    Фильм страннейшим образом смешивает в себе три четко разделенных жанра: сначала это (неожиданно) комедия, потом приключения, и в конце самая натуральная драма. Прямо-таки три серии. Что делает фильм бесконечным.

    Сцены утрированны до невозможности. Там где должно быть смешно — комично смешно, там, где должно быть сексуально — приторно сексуально, там, где должно быть романтично — слюняво и растянуто. Вот только драма удалась. В общем, всего по чуть-чуть, но не смешано, а подано отдельными блюдами. Довольно интересно, но не в самом хорошем смысле слова.

    Актеры играли, как в театре. Особенно Кидман. Тоже странно, но картине соответствовало.

    Фильм по большей части нарисован, причем не в обычном стиле, а как мультик. Это очень бросалось в глаза и раздражало.

    Местами было интересно, местами — скучно. Много напряженных моментов, много — трагичных, много — романтичных. Хватало всего и на любой вкус. Калейдоскоп, а не фильм.

    В общем и целом кино обо всем и ни о чем. Поверхностно коснулось многих тем, но кроме любовной линии особо ничего раскрыто не было. Отсюда и оценка, вроде да, но вроде нет.

    5 из 10

    29 сентября 2014 | 20:41

    Австралия, для многих из нас этот континент является тайной, привлекающий к себе огромное внимание со стороны романтиков и любителей приключений. «Зеленый континент», который я в детстве называл большим островом, затерявшимся в Индийском океане. Неповторимая красота, далекое расположение от цивилизованной Европы, забавные кенгуру, которые сразу же приходят на ум при ассоциации об этом континенте. Дикая и неразведанная природа, переполненная кровожадными крокодилами, дикими собаками динго и берега кишащие акулами. Огромная территория в большинстве своем представляющая пустыню и словно пьянящий воздух, насыщенный свободой и романтикой.

    Название картины, подарило мне надежду увидеть ожидаемо интересный и захватывающий фильм, про небольшой период истории из жизни этого удивительного континента, который всегда был близок моему сердцу. Громадный бюджет в 130 миллионов долларов, на фоне экономического кризиса, казался мне неслыханным, но данная новость еще больше подогревала интерес, что данный проект будет настоящим прорывом. Любимые актеры: Хью Джекман и Николь Кидман, приковали еще более масштабный интерес к этому фильму! А известный режиссер Баз Лурман придавал уверенность, что фильм станет для меня одним из самых главных и ожидаемых в этом году. Все вело меня к тому, что этот фильм станет главным шедевром для меня и большинства поклонников качественного кино, созданного ради преданности к такому искусству, как кинематограф.

    «История про украденное поколение или, как Хью с Николь скот перегоняли»

    Увиденное в кинотеатре, словно копье со стеклянным наконечником, проткнуло мое сердце. Просто нет слов, как жестоко были разбиты мои ожидания! Я ужасно раздосадован, насколько оказался тягучий и занудный сюжет со сценарием. Два с половиной часа нам будто со стороны пытаются рассказать о тогдашних проблемах межрасового принижения, об опасности вовлечения Австралии в войну и о героине Николь Кидман, английской аристократке Леди Саре Эшли, или как ее все называли «Леди Босс». Получившая в наследство огромное ранчо, от убитого мужа, из-за тайного заговора между местными хозяевами рогатого скота, желающими получить контракт для поставок мяса армии и завладеть землями миссис Босс. Очень интересно, не правда ли? Чтобы добиться справедливости и распутать заговор мисс Босс нанимает некоего Дровела (Хью Джекман), с кем уже успела познакомиться в начале фильма. И решается перегнать 1500 голов скота, через несколько тысяч миль, в порт, для заключения контракта на поставку мяса. Вроде бы отличный и самое главное очень романтичный способ, завязать дружбу с персонажем Хью Джекмана, а тут еще маленький мальчик метис был рядом и стал для них почти сыном. Чем не идеальная австралийская семья?

    Меня ужасно раздражал голос мальчика, который со специально выраженным акцентом, рассказывал зрителям о происходящем с героями. Этот голос, выводил меня из себя, в фильме итак все было непонятно и затянуто до предела, но еще какой-то детский голос с этим «режущим уши» акцентом, до конца добивал мои потаенные надежды, хоть о чем-то хорошем в этом фильме. При этом ладно бы один мальчик так говорил, но другие персонажи коренных жителей и эмигрантов с других стран, тоже специально говорили с этим искусственным акцентом, что иногда было непонятно, что они вообще говорили.

    Может быть, я слишком резок к сюжету, неоправданно груб к дубляжу и не справедливо жесток по отношению к сценаристам! Но игра Николь Кидман меня просто доводила до предела! «Где та Николь, что была фантастически хороша, в фильмах Другие и Часы?» — задавался я вопросом, в глубине души понимая, что ее карьера уже давно пошла на резкий спад. Но какие бы не были у нее заслуги и награды, нельзя так отвратительно играть, в таком фильме! Каждый фрагмент с ее участием выдавал ужасную игру, отсутствие сопереживания, и лишний раз нарочито демонстрировал ее уже не молодой возраст и полное отсутствие огня в глазах. Затянутые и нудные сцены с ее участием, иногда просто заставляли покинуть кинотеатр, а романтические моменты, абсолютно не трогали! Вся игра Николь концентрируется, только на сильнейшей любви и привязанности к маленькому метису, что отрицательно влияет на весь фильм, зачеркивая все более важные моменты фильма. Честное слово, то что делает на экране Николь Кидман, смогла бы сделать любая высокая и бледная девушка, а не женщина получившая Оскара, и зарабатывающая за роль не один десяток миллионов долларов! Я уверен, что после этого провала, ее будущие контракты сократятся как минимум на два нуля. И поверьте, я пытался себя переубедить и специально пересмотрел фильм на DVD, но мое мнение нисколько не изменилось, и я абсолютно уверен, что данный проект полная катастрофа для киностудии!

    Единственный кто вытаскивал этот фильм так это Хью Джекман. Он играл на своем привычном, высоком уровне, но даже такой отличный и талантливый актер не способен повлиять на фильм, в котором абсолютно бездарный сюжет и халтурная игра главной героини. Хью Джекман, как истинный патриот и профессионал, принял участие в этом проекте, словно бросив вызов своим принципам и убеждениям. Как настоящий австралиец, он уверенно скакал на лошади, мужественно отстаивал свои интересы и нарочито символизировал, образом настоящего и свободного австралийца! Но к несчастью, даже его первоклассная игра не сумела изменить мое мнение о фильме…

    Мучаясь от просмотра, я удивлялся, на что же были истрачены 130 миллионов долларов? В жанре фильма было ясно написано, что он еще и военный, но где же тогда батальные сцены? И спустя почти два часа, зрители получат небольшой Перл-Харбор. Который ни на мгновение не передает весь реализм войны и сражений. Чуть-чуть явно наложенных спецэффектов, какие-то шаблонные взрывы и немые сцен бомбежки, на фоне стоящего, голого аборигена, полющего колдовские песни, чтобы прогнать врага, просто режиссерская находка, которая нам полностью передает всю трагедию и печаль тех давних событий. Простите за иронию. Последние тридцать-сорок минут мне лично вообще непонятно зачем сняли? Остановили бы фильм на том, как они вернулись на свою ферму, наладили бизнес и жили долго и счастливо. Добавление расставания и войны были таким скомканным, что возможно именно эти последние полчаса испортили все впечатление о фильме. Сцена со спасением детей на острове, единственная, что меня тронула, за весь фильм. Все остальное, это просто глупый сюжет, растянутый до бесконечности, закошенный под романтику с отвратительной игрой главной героини и огромном финансирование.

    Как рассказывал герой фильма, у коренных жителей была традиция, не называть имя человека после его смерти, так я с уверенностью заявляю, что название фильма я больше не буду называть, кроме как, говоря о загадочном и далеком континенте, что не смотря на отвратительно снятый про него фильм, все равно будет принадлежать моему сердцу и всегда чем-то привлекать романтиков и любителей приключений…

    11 апреля 2009 | 00:09

    «Австралия» скрывает за собой действительно масштабный фильм. Речь идет о периоде в истории Австралии, за который государству впоследствии было стыдно. Такие грандиозные фильмы лучше смотреть в кинотеатре, впечатления гарантированы.

    Естественно, глобальные события, сотрясающие страну, сопровождаются историей из жизни конкретных простых людей, с их личными бедами и радостями. Николь Кидман, Хью Джекман — прекрасная пара в фильме, отличные актеры, смотреть одно удовольствие. И еще я уверена, что поклонницы Хью Джекмана точно получат удовольствие от его сексуального мужественного образа Дровера.

    Отдельного внимания заслуживает чудесный ребенок Нала (Брэндон Уолтерс). Его невероятно трогательные глаза, улыбка — это кино стоит посмотреть как минимум из-за него. Таких симпатичных и обаятельных детишек в фильмах появляется немного. С ролью он справился отлично для своих 12 лет. Очень бы хотелось увидеть его в каком-нибудь фильме в будущем.

    7 из 10

    10 апреля 2009 | 13:56

    Есть такие фильмы, после которых накрывает волна небывалой жажды знаний. Работа База Лурмана «Австралия» по моему субъективному мнению, вызывает желание ознакомиться с историей и культурой одноименной страны. Однако для тех же целей можно было побаловать себя фильмом производства ВВС, который наверняка существует.

    Итак, за два часа сорок пять минут зритель имеет удовольствие ознакомиться с огромным количеством сюжетных линий, всячески перебивающих друг друга. Первая. Английская аристократка прибывает в Австралию, где ее супруг ведет определенный бизнес. Но по приезду Сара (Николь Кидман) узнает, что благоверного торжественно умертвили, и берет все управление в свои руки. Задача — достичь для владений всяческого процветания. Вторая. Вышеупомянутая Сара знакомится с неким Дровером (Хью Джекман), а мы с вами с упоением наблюдаем за развитием отношений этих двоих от ненависти до всепоглощающей любви. Романтика. Третья. Была в Австралии такая государственная политика, когда отпрысков аборигенов забирали из семей и воспитывали на благо цивилизованного общества. Мальчуган Налла (Брендон Уолтерс) на протяжении всего фильма общается с духами природы, убегает от полиции (фэйл!) и видит своего деда короля Джорджа (Дэвид Галпилил), коренного аборигена, всячески старающегося втащить внука обратно в лоно природы. И, наконец, четвертая. Вторая мировая война. В описании не нуждается.

    В итоге работу воспринимать сложно, так как зрителю просто не дают сосредоточиться на чем-то одном. Только начинаются душевные переживания романтической линии, как почти сразу весь эффект смазывается внезапным вмешательством аборигено-военного действия. Как итог, прочувствовать работу не получается. Кроме того, создается такое ощущение, что почти трех часов экранного времени не хватило для раскрытия конфликта, характеров персонажей и общего смысла работы. Быть может, «Австралия» нуждалась в разделении как минимум на две части. Пусть длительностью по полтора или даже два часа каждая, но если бы это помогло проработать все мелочи, оно бы того стоило.

    Персонажи тоже довольно условны, а актеры не смогли вжиться в роли. Да и как это сделать, если чопорная аристократка Сара примерно через неделю после своего появления в настоящем действе, меняется до неузнаваемости, попивая ром в компании рабочих в дешевой забегаловке. Мелочи, конечно, но метаморфозы просто феноменальные, объясняемые только промывкой мозга. И в большей или меньшей степени тоже самое можно сказать про любого героя: мальчика, довольно быстро отошедшего от смерти матери, Дровера из балагура и повесы превратившегося в почти примерного семьянина и так далее по списку. Быть может, Лурману просто не терпелось поделиться всеми своими задумками и мыслями. Однако учитывая, что зритель, в отличие от режиссера, зачастую требует тщательного пережевывания и не может угадать мысли создателя фильма по поводу связи различных событий и эпизодов между собой, нужно уметь себя остановить и более четко формулировать свои задумки.

    Итак, если не рассчитывать на особую интеллектуальную составляющую с фильмом стоит ознакомиться, ибо съемки бесспорно на высшем уровне. А для всех остальных это отличный полуфабрикат для доработки — отколоть понравившийся кусок и работать над огранкой, фильм этого так и просит.

    25 июля 2012 | 13:23

    Мои первые слова после начала просмотра было таким: «Ну и сколько это ещё будет продолжаться?» По мере просмотра, мнение менялось в лучшую сторону, но не намного.

    Если посмотреть на актёрский состав, то он, безусловно, хорош собою: Николь Кидман, Хью Джекман — отличные актёры. Их игра мне тоже понравилась, в особенности Николь, сначала глупенькая аристократка, а затем мудрая женщина!

    Что же касается сюжета, то он не идеален, можно сказать, по шаблону: погиб муж, не успела его оплакать — тут же появился другой.

    Ещё меня очень удивил бюджет фильма в $130 000 000! Хотя по графике и спецэффектам едва ли потянет на 60 000 000. Не знаю, может, все эти деньги ушли на те самые пресловутые 1500 голов скота. Мне очень не понравилось очень заметное отличие съёмки в студии и съёмки «на улице». Считаю, что бюджет должен соответствовать качеству фильма. Сидишь перед экраном два с половиной часа и даже не знаешь, что и думать.

    Фильм, безусловно, на любителя, но я не из их числа.

    6 из 10

    16 мая 2009 | 09:38

    Баз Лурман, режиссер известных «Ромео+Джульета» и «Мулен Руж» своей последней картиной «Австралия» еще раз подарил нам хорошее кино.

    Кто-то может сказать, что сюжет банален, но в нем так органично сочетаются несколько жанров, что уличить его в неоригинальности нельзя. Картина «Австралия» многогранна. Здесь и жестокие враги, готовые пойти на любое преступление ради достижение своей цели, и страшная вторая мировая война, и захватывающие приключения, и, конечно, любовь.

    Актерский состав картины впечатляет, а особенно блистателен дуэт хрупкой британской аристократки героини Николь Кидман и настоящего мачо ковбоя Хью Джекмана.

    Фильм пестрит моментами, заставляющими зрителя следить затаив дыхание. Одна сцена с мчащимся стадом быков на ребенка-полукровку, стоящего у края обрыва, чего стоит.

    Необходимо сказать, что все события развиваются на просторах красивейших видов Австралии, которая своими разноликими пейзажами принесла фильму свой колорит.

    Из негативных моментов, следует отметить, что фильм длится без малого три часа, что создает некоторое ощущение затянутости.

    Но все же, фильм «Австралия» стал еще одной жемчужиной кино с интересной и красивой историей.

    28 января 2009 | 15:50

    Мне фильм показался сумбурным. Неудачная попытка сочетать в себе несколько жанров, обернулась разноплановым видеорядом, где теряешься в понимании происходящего на экране. Сравнить фильм можно с «Донни Дарко» где так и не определен жанр повествования вообще. Но «Австралия» получилась даже хуже, понамешав и военное кино, и мелодраму и приключенческий экшен.

    И все эти стороны постепенно затмевают друг друга. Вот, по-началу разворачивается отличная лав-стори, затем все вдруг принимает иной оборот, чрезмерное присутствие мальчишки на экране, а затем и начало военных действий, сделало фильм чересчур сумбурным.

    Линейным назвать язык не поворачивается, но и динамичным «Австралию» на назовешь. При этом сюжет предсказуем от начала до конца, ничего оригинального в фильме вы не увидите. Лишь в очередной раз полюбуетесь на Джекмана, Кидман, пустите слезу в лирических моментах, и пойдете домой почитать «Унесенных Ветром».

    Единственный позитивный факт всей истории: Хью Джекман — австралиец, играет австралийца в фильме под названием «Австралия».

    4 из 10

    24 февраля 2009 | 05:36

    Редко когда бывает, что продолжительность фильма оправдывает себя — чаще всего это затянутые и нудные ленты. В случае же с «Австралией» можно смело сказать, что короче ее сделать просто невозможно, показав при этом всю магию Австралии и раскрыв всех героев. Она бы тогда просто потеряла свое очарование, свое правдоподобие и достоверность — кстати, в этом фильме Баз Лурман показал не только прекрасный сценарий шедевра, но и достоверный, что немаловажно — его героям веришь. Он использовал ряд приемов, которые уже неоднократно использовались до него, но никто не смешивал их и не создавал единое целое. Пожалуй, секрет притягательности «Австралии» частично в этом. Отличная режиссура, великолепный сценарий, действующие лица…пожалуй, остановлюсь на них поподробней.

    Леди Сара Эшли — надменная, высокопарная англичанка. Сначала игре Николь Кидман не очень-то верится, но со временем ее героиня раскрывается, становится интересна зрителю — это очень сложный собирательный образ, местами леди Эшли действительно напоминает Скарлетт О’Хара — перед Кидман стояла непростая задача. И было видно, как Николь сложно передать те или иные эмоции Сары, но в итоге она даже перевыполнила план — ее леди Эшли достойна всяческих похвал!

    Дровер. Независимый погонщик скота. Если уж кому и играть современный аналог Ретта Батлера, то только Хью Джекману — привлекателен, уверен в себе, обаятелен. Но его Дровер прошел огромный путь, чтобы стать тем, кем он в итоге стал. Актерская игра Джекмана — 10 из 10.

    Нала. Пожалуй, один из самых сложных образов в фильме. Такое ощущение, что малыш почувствовал, что ему нужно изобразить перед камерой, ибо объяснить это словами попросту невозможно. Он явно жил и наслаждался своей ролью во время съемок. Мальчик оказался необыкновенно артистичен и создал для зрителя особый вид магии — «Австралию». Частично его заслуга в том, что образы Сары Эшли и Дровера получились такими запоминающимися. Нала словно связал мир реальности с миром магии Австралии и украсил мир реалий одному ему ведомыми красками.

    Нейл Флетчер. О, это настоящая удача для Дэвида Уэнема! Такая роль и такое потрясающее, изумительное исполнение! После таких работ, как Фарамир в «Властелине Колец» и весельчак и балагур Карл в «Ван Хельсинге» — такое великолепное перевоплощение! Он просто вжился в роль и было так непривычно видеть его в таком амплуа и очень приятно! Меня восхитило и то, как прописан герой, и то, как Уэнем его сыграл!

    Хочется отметить прекрасную музыку и операторскую работу, а также костюмы — Баз Лурман полностью воссоздал эпоху военных времен, только добавил в свое детище особый компонент — магию и волшебство Австралии.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 16:37

    Австралия — уже при самом названии этого материка и страны, у меня в душе просыпаются теплые, романтические чувства. Сразу всплывают в памяти прекрасные пейзажи этой страны, которая всегда ассоциировалась у моем воображении с любовью, радостью, романтикой. Но давайте оставим лирическое отступление, и перейдем к моим мыслям о фильме.

    Начну свое повествование с того что я не очень люблю фильмы с очень длинным хронометражем, ибо зачастую они затянутые, не интересные и скучные. Поэтому я долго отпирался от просмотра данного фильма, его длительность составляет 159 минут, что очень даже не мало. Также я не особо фанат любовных мелодрам. Но когда я, наконец, собрался посмотреть его, то был, приятно удивлен. Фильм был интересный, нисколько не затянутый и смотрелся на одном дыхании. Я впервые столкнулся с режиссером по имени Баз Лурман, и надо сказать эта его работа мне очень понравилась. Операторская работа также на высоте, я получил именно того что ждал — прекрасных пейзажей Австралии было много, особенно мне понравились кадры которые были сняты ночью, ночь в этой части мира просто обворожительная. Также в фильме были и очень неплохие спец эффекты, так что к визуальной составляющей фильма у меня нет никаких претензий, здесь все на очень высоком уровне.

    Фильм рассказывает нам о любви английской аристократки и простого австралийского гуртовщика скота. И эта сюжетная линия очень сильна, чего только стоит момент когда влюбленные наконец воссоединяются, после бомбежки, в этот момент я почувствовал странное чувство. Я очень редко настолько сопереживаю главным героям. Но присутствуют и другие сюжетные линии: борьба за ранчо «Faraway Downs», расизм, притеснение метисов. В фильме поднимается много социальных проблем человечества. Я бы даже сказал что это социальные болезни. Которые не так то просто излечить. Один из примеров — история мальчика Налы, который как и тысячи других детей подвергся депортации, из-за того что он был метисом, проще говоря полукровкой.

    Роли английской аристократки Сары Эшли и гуртовщика скота Дровера сыграли Николь Кидман и Хью Джекман. Нужно сказать что до просмотра этого фильма я относился к Николь Кидман нейтрально, почти не был ознакомлен с ее фильмографией, но в будущем собираюсь убрать эту мою прогалину. Она сыграла просто прекрасно, по — настоящему вжилась в образ своей героини, и ей очень сопереживал. К Хью Джекману у меня было несколько другое отношение, можно даже сказать прохладное. Но теперь все изменилось, я увидел насколько Хью талантливый и харизматичный актёр. Он тоже прекрасно вжылся в свой образ, я ему поверил. Другие актёры тоже не подкачали, и создали прекрасный актёрский ансамбль.

    Композитор данного фильма — Дэвид Хиршфелдер. Эму тоже хочется сказать огромное спасибо, за работу, которую он проделал. Музыкальное сопровождение в фильме очень хорошее, музыка везде к месту. Отдельное слово хочется сказать про песню, которая играет в финальных титрах, она просто изумительная.

    В итоге, «Австралия» — отлично подходит тем, кто любит истории о настоящей любви и преданности, дружбе и верности, для тех, кто любит настоящие, теплые, романтические чувства, для тех, кому нравится красивая, настоящая актёрская игра, а не кукольное представление. Если вы подходите по этим критериям, тогда вы просто обязаны посмотреть этот Фильм с большой буквы, он вам обязательно понравится, и оставит в вашем подсознании очень хороший след, по крайней мере так было со мной. Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 июля 2012 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: