всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поражает огромное количество лестных рецензий под этаким шлаком.

    Конечно же ясно, что это такой жанр, что в мьюзиклах принято переигрывать, разыгрывать клоунаду и проч. Но это должно делать со вкусом и талантом. В «Мулен Руже» нет ни того, ни другого. Удивительно, сколько прекрасных песен опошлил своим прикосновением данный фильм. Также, вызывает недоумение целый букет замечательных актеров, которых за блёстками и тряпками и не видно совсем. Николь Кидман не в счет. Она всегда так погано играет. Не понимаю, что в ней находят киноакадемии, что без конца раздают ей статуэтки. Эти вечно вытаращенные влажные глаза, ломаные движения, истерики и мерзкие вздохи с визгами. Она одинакова в любом сценарии и жанре.

    Баз Лурман показал всё худшее, на что он способен. Изящество «Великого Гэтсби» и вульгарность «Мулен Руж» — как небо и земля. При том, что в обеих картинах видны характерные штрихи режиссера. И режиссер то в целом не плох, он имеет свою самобытность. Но это уже другая история.

    Монтажеры тоже постарались — рекордное количество склеек в секунду. Некоторые сцены могут запросто вызвать припадок у эпилептиков.

    Сценаристы не отстали от монтажеров. Практически все действия героев спонтанны и не мотивированы, диалоги до надрывности глупы и напыщенны. По накалу идиотии фильм напомнил «Шоугёлз». Бррр.

    Не слушайте подобные высказывания: «Всем рекомендую!» Этот фильм точно не для всех. «Мулен Руж» может вам понравиться в следующих случаях: 1) вам 8-12 лет и вы девочка; 2) вы сентиментально настроенная женщина среднего возраста и такого же ума; 3) вы киноман-мазохист;

    1 из 10

    в слабой надежде понизить рейтинг, чтобы он больше не вводил людей в заблуждение;

    16 февраля 2016 | 13:27

    Мулен Руж — фильм для людей, не уставших повторять, что Любовь и Вера в нее — это самые лучшие составляющие жизни, которые наполняют ее смыслом, недоступным пониманию. Ничто не может стать между двумя людьми, верящими в друг друга, как в самого себя, на пути к счастью, даже смерть.

    Очень часто нам приходиться забывать о том, что в жизни есть святое и высокое, а оказавшись на дне, мы стараемся не знать об этом, только вот придет какой-нибудь неказистый романтик вроде Кристиана, и мы оказываемся под влиянием нового чувства, которое зовет нас вырваться из клетки на небо, прожить жизнь по-другому, или хотя бы просто попробывать…

    Кидман и МакГрегор великолепно сыграли свои роли, просто невозможно было оторваться от экрана. В фильме нет ничего лишнего и все детали хорошо продуманы.

    Картина также уникальна своим контрастом между комедией и драмой. Очень редко эта смесь получается удачной, Мулен Руж — один из таких случаев. Фильм зовет нас отведать горького шоколада и сказать несколько слов, которые так причудливо сложаться в рифму.

    Что касается музыки, то чем же еще говорить о Любви, как не песнями. Я истинно благодарен композиторам и поэтам за такие мелодии. А вот «Smells like teen spirit» в начале фильма звучит оригинально и, судя по всему неслучайно.

    29 апреля 2007 | 19:40

    Еще одна романтическая история, снятая на пленку кинематографа…
    А разве не прекрасна эта история? Я думаю, что да.

    Здесь много было написано про то, как хорошо справились со своими ролями главные герои, но мне хотелось бы повториться. Они просто идеально справились со своими ролями! Когда смотришь на Николь Кидман, то понимаешь, что актриса будто сама была куртизанкой в прошлой жизни. Она так естественно сыграла Сатин. Зрители с восторгом замирали, когда она обнимая своего любимого испускала последние вздохи…
    Юэна МакГрегора я полюбила из-за роли Оби-Вана Кеноби в «Звездных войнах», но тем не менее могу откровенно сказать, что роль бедного писателя Кристиана — одна из лучших ролей актера! Он просто неподражаемо воплотил в жизнь эту роль…
    Я думаю, что никто не смог бы так ярко сыграть роль богатого герцога, решившего купить чью-то любовь за деньги, как Ричард Роксбург. Он просто рожден для того, чтобы играть злодеев (вспомним Дракулу из «Ван Хельсинга»)!

    В общем этот фильм оставляет незабываемое впечатление. Да, возможно, в этом мире много лжи и обмана, но в нем всегда найдется место для искренней любви, которую невозможно купить или продать за деньги…

    10 из 10

    6 июля 2009 | 15:40

    Ну, вот я его и посмотрел, наконец. 10 лет планировал. Очень нравился клип «Come What May», который в ремиксе неоднократно крутили по MTV, и который смонтирован был так, что казалось — шедевр, а не фильм. Очень многие знакомые убеждали в обратном. Зря они так. Это действительно шедевр.

    Всё, что в фильме меня оттолкнуло — сюрреализм. А также слишком загримированные некоторые персонажи и слишком вычурные декорации. Для клипа было бы в самый раз, но как для полнометражного фильма — как-то всё слишком сжато, не ощущалось пространство комнаты, и вообще непонятно, сколько там у этой комнаты ответвлений.

    А так в фильме стандартная, но чудесная сюжетная линия. Романтическая и душещипательная, о бедном писателе и куртизанке. Сразу скажу, мне нравилось, что повествование шло от лица писателя, который печатал это на своей машинке. И что Сатин, куртизанка, так драматично кашляла весь фильм, чуть не срывая этим свои расчудесные выступления.

    До мурашек понравилась кульминация, в которой в отстроенном, как театр, Мулен Руже, происходила постановка о куртизанке, бедном музыканте и махарадже.

    И отдельного внимания заслуживают, конечно же, песни. Не заслуживать его, как от Мюзикла с большой буквы они не не могут. Но я никак не ожидал, что песни будут не только в стиле «Come what may». Тут очень даже успешно, стильно, и как-то очень профессионально преодолевают рубеж между 19 и 20-ми веками песни не кого-то, а самой Мадонны. Чудесно вплелись в сценарий «Material girl», «Like a virgin» и, если не ошибаюсь, что-то из «Эвиты». Ещё был репертуар Мэрилин Монро и «Show must go on» группы Queen. И, конечно, незабвенная «Lady marmalade», только без Кристины Агиллеры и её, не побоюсь этого слова, подпевок.

    Но зато была Кайли Миноуг. В минутной, но очаровательной роли феи Динь-динь. Она была то ли галлюцинацией, то ли ещё чем-то в мыслях или фантазиях писателя и его друзей. Но всё-таки этот сюрреализм убивает всё очарование фильма, как мюзикла. Физиономии крупным планом в камеру, которые выглядят, как в кривом зеркале, напоминали фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», а эти непонятные декорации, где непонятно, где вход, а где — выход, фильм «Город пропавших детей».

    Жалко, что фильму не хватило «нормальности», какая была у «Эвиты» или «Чикаго». Но спасибо, что каждая (!) песня и каждый (!) танец всё-таки были в тему, в отличие от нудного мюзикла «Все говорят, что я тебя люблю».

    И не могу не отметить оркестр, который был в начале фильма и в конце. Под музыку этого оркестра открывался и закрывался занавес, который показывал нам, зрителям, знаменитую заставку студии «20-й век фокс». И это ещё было под мелодии из фильмов «Звуки музыки» и, кажись, «Унесённые ветром».

    25 февраля 2012 | 20:27

    Фильм «Мулен Руж» околдовал меня в 13 лет, а точнее музыка к этому фильму. Приходилось вставать в пять утра, чтобы идти в бассейн, и на нашем местном канале в это время включали редкие клипы. Там был клип к «Мулен Руж» «Come what may».

    Эта музыка, яркий клип, состоящий из нарезок фильма, вся эта атмосфера блестящего волшебства, скажу громко: оставили в душе след.

    Я многого не понимала, но восторгалась любовью Кристиана и Сатин, я не испытывала этого чувство, но как и Кристиан до встречи с Сатин, я хотела и старалась верить, что любовь существует.

    Виртуозно режиссер передал атмосферу притона «Мулен Руж»: безобразная краска на лицах девушек, всегда радостные, задорные артисты, показушная развратность… а на самом деле хрупкие души, готовые любить, жить, верить в свои фантазии и сказки.

    Нет изъянов в актерской игре. Ну их нет! Даже артисты второго плана, сыграли наравне с Николь Кидман и Эваном МакГрегором. Это редко можно увидеть в современном кино, это, что то из классики черно-белого.

    Для меня Николь Кидман «Снежная королева», слишком холодно от ее взгляда, белоснежной кожи, будь она в каком-либо другом фильме или на красной дорожке. Но здесь это не Николь, это куртизанка, к которой я прониклась. Она заставляет переживать, сочувствовать, ВЕРИТЬ, а это один из главных пунктов настоящего кино.

    Эван МакГрегор, его потрясающий голос, его игра, его любовь к Сатин, все отлажено. Все «винтики», «гаечки» в режиссерском, сценарном, операторском, актерском плане подкручены, смазаны самым отменным маслом с гарантией пользования «forever»

    Это кино не могло быть без музыки, выбор классики: Madonna, Nirvana, The Beatles, Queen, их лирика, в купе с исполнением главных и второстепенных героев, бьет наотмашь, глубоко в сердце. Кто проникся фильмом тот поймет;)

    p.s. Только сейчас я увидела, что в сцене, где Николь собралась отдать себя своему Махараджи, взамен на хороший конец их грандиозного спектакля (она и ее возлюбленный музыкант остаются вместе), она хотела спасти себя и Кристина, хотя бы в их придуманном мире. Этот спектакль, их сказка, эта песня, ключ, чтобы войти в нее. Любой ценой она хотела сохранить любовь.

    22 ноября 2013 | 23:33

    Вообще-таки я ни разу не романтик, если честно. Все эти розовые сердечки, нежные стишки, «умерли в один день» и прочие сопли в сахаре не для меня.

    Ну что оригинального тут можно придумать? Он — поэт (значит, будет посвящать ей серенады); она — куртизанка (соответственно, встанет на путь истинный, влюбившись); конечно же, присутствует и плохой парень с револьвером, который, отвергнутый, скажет молодым «совет да любовь» и попросту исчезнет со сцены, а влюбленные возьмутся за руки и уйдут в рассвет. Черт побери, как трогательно.

    Но я все-таки села смотреть это кино с надеждой, что не усну через 15 минут после начала.

    И я его полюбила, этот фильм, несмотря на изуродованного идиотскими усиками мужчину моей мечты Роксберга; на совершенно ненужные, на мой взгляд, комические сцены; на всю общую попсовость и предсказуемость сюжета.

    О чем он? О любви, конечно, ибо нет ничего важнее и интереснее.

    Каждую эмоцию, каждый, если можно так выразиться, тип любовных отношений иллюстрирует песня.

    Все эти песни — шедевры; моей любимой стала «Roxanne». Очень впечатлили вокальные данные МакГрегора и Кидман. До этого я восхищалась лишь их актерской игрой ("К черту любовь!» и «Другие» соответственно).

    Ну и, разумеется, в финале я рыдала, и несколько дней еще пребывала под впечатлением. Вот так и умер во мне циник со стажем.

    Если вы хотите стать мягче, терпимее и нежнее — смотрите, этот фильм вас научит.

    9 из 10

    Один балл сняла за усики.

    5 августа 2010 | 02:32

    Я всегда любила мюзиклы за их красочность, позитивность, яркость.

    Мулен Руж же доказал, что мюзиклы могут быть не только позитивными с хэппи-эндом, но и о трагичности любви.

    Возможно, фильм наполнен банальностями о вечной любви и т. п., и излишней пафосностью, но всё-таки после фильма хочется верить, что любовь существует. «Шоу должно продолжаться, несмотря ни на что». А наша жизнь разве не шоу?

    Актёрский состав впечатляет. Восхитительная игра МакГрегора и Кидман заставляет просто встать и зааплодировать. Их пара смотрится настолько органично, настолько правдиво, что заставляет поверить в любовь всех — от романтиков до циников. Позитивно и ярко начавшийся мюзикл перерос в драму о трагичной любви, в искренности которой, повторюсь, сомневаться не приходится.

    Каждая сцена вызывает дрожь и мурашки по всем телу. Особенно впечатлительными являются сцены, где поют Сатин и Кристиан вдвоём. А сцена на крыше — это и вовсе верх романтизма и настоящей любви. Отличная вырезка различных песен о любви от Битлз до Селин Дион — великолепна!!!

    Яркий танец канкан, где они все разыгрывали театр перед эгоистичным герцогом, заставляет улыбаться, даже возникало желание встать и вместе с ними начать плясать.

    Не побоюсь этого слова — это шедевр! Декорации, песни, танцы, актёры…. Особенно голос МакГрегора — я в него (в голос) влюбилась. И у Николь тоже потрясающий. Красивый, сильный и при исполнении медленных песен о любви вызывает слёзы.

    Я готова до конца спорить и утверждать, что мюзикл Мулен Руж является лучшим в своём жанре. Удачное переплетение ярких танцев, душераздирающих песен и сцен, любви, смерти.

    Этот фильм понравится всем — и романтикам, верующим в настоящую любовь, и неромантикам, которые считают, что любви нет. Однако, может быть, именно после этого фильма они поверят, что любовь существует?

    10 из 10

    безусловно.

    А меньше рука не поднимется поставить.

    27 сентября 2009 | 10:29

    Я не могу подобрать слов. Этот мюзикл заставит любого прослезиться даже не замечая этого. Безусловно красивые декорации, костюмы, песни, танцы. И вроде бы фильм должен быть пошловатым, но все же он великолепен. Я бы сказала что это фильм о фильме, т. к. сюжет именно так и построен, что в самом Мулен Руж, в постановке Кристиана, рассказывалось о продолжении самого мюзикла.

    Любовь Сатин и Кристиана, никто не мог догадаться, чем она могла закончиться, но было понятно, что судьба распорядилась по своему и им не суждено было быть вместе, либо герцег, либо смерть. Их любовь была обречена, но все же она была не угасаема.

    Николь великолепно передала чувства Сатин, так что зритель в полной мере мог ощутить боль женщины, которая узнала, что умирает и даже не может быть рядом с любимым человеком последние минуты жизни, женщины у которой не было выбора. И это чувство безвыходности, полностью пробирающее все тело ознобом, заставляет замереть от тоски. И правильное есть высказывание «Не бывает безвыходных ситуаций кроме смерти».

    Не возможно передать все те эмоции, что возникли в процессе просмотра.

    8 декабря 2008 | 22:17

    Мулен Руж 10 баллов.

    Просмотрел фильм от начала и до конца, даже когда на экране появились титры я все равно продолжал смотреть. Да это вам не просто зацепило (до него себя наркоманом не считал). Какая-то непреодолимая сила держит на протяжении всего фильма.

    К мюзиклам я вообще раньше относился скептично (заочно), но сейчас все по-другому, что-то перевернулось во мне и заставило взглянуть на этот жанр с уважением. Желаю всем положительных эмоций после просмотра.

    2 января 2006 | 18:26

    Честно говоря, приступая к просмотру этого фильма, ожидала увидеть очередную сопливую любовную историю, от которых так тащатся любители мелодрам. Но из своей большой любви к мюзиклам, всё-таки решилась посмотреть. Впрочем, сюжет особенной оригинальностью на самом деле не блещет, но режиссёрская работа (что, собственно, в мюзикле играет куда большую роль, чем сюжет) и игра актёров заставили меня передумать с первых же минут фильма.

    Фильм неожиданно оказался немного абсурдным и несерьёзным. Местами смешной, местами трагичный, то романтически красивый, то безумный и пёстрый он позволяет зрителю при просмотре испытать все эмоции, от глубоких переживаний за героев до веселья и радости.

    Принято считать, что это одна из красивейших историй любви, за что большинство и любят этот фильм. Ну, мне лично здесь понравилось совсем другое. Несмотря на то, что история любви главных героев занимает 95% фильма, меня больше впечатлили второстепенные персонажи. Каждый из них обладает своим ярким характером и играет далеко не последнюю роль во всей картине. Именно они задают атмосферу фильма, именно благодаря им завязывается и развивается история отношений главных героев, именно благодаря им мюзикл выделяется среди других, и, наконец, именно они создают захватывающее шоу. Очевидно, что без них фильм стал бы скучным, пресным.

    Также меня впечатлила и музыка в фильме — одна из главных составляющих любого мюзикла. Она заставляет испытывать сильные эмоции не хуже, чем отличная игра актёров, и идеально подходит происходящему, особенно в кульминационные моменты.

    Какие выделить недостатки фильма, теперь не знаю, — все мои претензии, которые я собиралась предъявить ему (причём это было до просмотра), оказались неоправданными. Может, это затянутые романтические сцены? Или абсурдные безумные пляски? Но эти две крайности уравновешивают одна другую, да и вообще создают оригинальный стиль этого кино.

    Итак, за атмосферу, яркость, оригинальность, вдохновение, хорошую музыку, связанную с приятными ассоциациями, искреннюю игру актёров и отличную постановку -

    10 из 10

    5 мая 2011 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>