всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выучила эту фразу наизусть. Это гимн всего фильма. Так трогательно, просто и романтично. Как и сам фильм.

    Юэн МакГрегор не перестает удивлять и радовать. Оказывается, он прекрасно поёт! И Николь Кидман в этом плане неплохо справилась.

    Романтичный, милый фильм. Трогательная история любви. Меня заворожило и затянуло просто с головой. МакГрегор тут красавчик, ему очень идут романтичные образы. Рекомендую его вообще всем посмотреть. Ибо это шедевр, один из самый красивых фильмов, что я видела. За одни только песни и сцены танцев можно ставить 10! А сцена, где исполняется песня «Tango de Roxanne» — на мой взгляд, самая эмоциональная, трогательная и красивейшая во всём фильме.

    В конце фильма рыдала вместе с Кристианом.

    Однозначно, 10 из 10.

    24 апреля 2012 | 16:27

    Очень красивый фильм, не ожидала такого от мюзикла, т. к. они не часто получаются такими шикарными! Раньше мне казалось, что лучший, когда-либо снятый мюзик — это «Чикаго». Но «Чигако» оказался на несколько ступень ниже «Мулен Руж»!

    Всё-таки в этом мюзикле, ИМХО, чувства героев были выражены намного чище и правдивее. Когда я услышала, что по ТВ наконец-то покажут Мулен Руж, я сразу стала предвкушать, какой это будет превосходный фильм!

    Но после первых минут 10 я начала уже разочаровываться — всё так мелькало, картинки так быстро сменяли друг друга, что следить за ходом событий и читать вместе с тем переводы песен было очень трудно.

    Потом же я до конца фильма не могла оторваться от экрана. Танцы, события на сцене Мулен Руж завораживали, знакомые уже песни в исполнении Николь и Эвана оказались удивительно хороши и чувственны! А сама игра актёров — блеск!

    Это один из немногих фильмов, в течение которого я несколько раз начинала так сильно сопереживать героям, что плакала (хотя, я вообще, очень чувствительна к такого рода вещам).

    Еще раз убедилась в том, что фильмы про несчастную любовь великолепны, а сама несчастная любовь — прекрасна, как бы абсурдно это не звучало.

    16 января 2005 | 23:34

    Все в этом фильме хорошо, даже может быть очень, да вот только этого всего слишком много. Знаете есть такая игра 21, так вот если использовать карточные понятия то данная лента это точно «больше», и в этом случае больше- далеко не лучше. Если у тебя хотя бы 22, то ты точно проиграл, а у это фильма очков 27! В то же время фильмы на 18-19 могут и сыграть-все зависит от того как карты лягут у остальных. Хотя что это я, вернемся к фильму, все его очевидные плюсы уже были перечисленны другими авторами так что я начну с минусов.

    Первое что мне сразу не понравилось, так это подбор актеров, а точнее одной совершенно конкретной актрисы. Мне кажется Николь Кидман ну уж совсем не подходит на роль роковой соблазнительницы, какая-то слишком холодная она, других слов нет, для таких ролей. Потом она совсем не смотрится в паре с Макгрегором, выбор которого кстате на эту роль для меня остается довольно сомнительным. Если у Кидман, несмотря на все ее минусы, довольно хороший голос, что немаловажно для мюзикла, то у Эвана его в помине нет. Хотя он конечно есть, но очень слабый, особенно режут слух его партии на верху, ни одна высокая нота в его исполнении не звучала хотя бы сносно.

    Во-вторых, если уж начала писать о музыке, то стоит заметить, что некоторые хорошие песни были просто изгажены. Smells Like Teen Spirit врезан в проходную Lady Marmalade, Roxane опять таки испорчена Макгрегором, что особенно заметно после отличного исполнения её же Яцеком Комааном (он играл аргентинца), ну и потом совсем непростительны издевательства над Show must go on, тут даже коментарии не нужны. И еще по-моему совершеннно кошмарно в фильме представлен Анри де Тулуз Лотрек, гениальный художник с тяжелой судьбой, у них превратился в смешуна, или как его там, из Белоснежки — это просто верх американского неуважения к культуре прошлого, да и настоящего впрочем тоже.

    Что касается самого Мулен Ружа, то атмосфера этого заведения не передана, ни чисто формально — интерьеры, костюмы, цвета, ни тем более по духу.

    Сюжет, предположим, не самый плохой, что, в общем-то, не похвала, а вот любовная линия не сыграна совсем, хотя было где развернуться. Настоящий накал страстей есть только в сцене с Аргентинским танго, по большому счету, — лучшей во всем фильме. Кроме того идея совместить старое и новое, уже не нова, тот же Баз Лурман снял «Ромео+Джульета», наверное на этом и надо было остановиться, как говорится — «Щутка повторенная дважды…»

    Учитывая все эти нарекания, особенно страным кажется мировой успех этой картины, хотя как говорит классик- «На вкус и цвет, товарищей нет».


    3,7 из 10

    и на том спасибо!

    6 июня 2008 | 18:43

    Словосочетание этих слов вобрало в себя так много… Франция, Париж, Мулен Руж… Да, это место, где воплощались мужские мечты в женских обличиях — это царство удовольствия, безумства и обольщения, место, которое открыто для каждого у кого есть деньги и привязанность к продажной любви. Это история о куртизанке Сатин, о «бриллианте» Мулен Руж в исполнении Николь Кидман, которая влюбилась в бедного писателя…

    Какие только повороты не появляются на жизненном пути: иногда человек, сам того не осознавая, оказывается в центре неожиданных для него счастливых событий, но к сожалению, чаще всего всё заканчивается совсем не так, как хотелось бы… Так произошло и в нашей истории; появляется герой, который должен уничтожить любовь этой нежной пары — Герцог.

    Он немного надменный, богатый, привлекательный (по-моему мнению) человек, который не любит «чтобы кто-то трогал его вещи», хочет завладеть «бриллиантом» Мулен Ружа. Веря в её любовь, он спонсирует новую постановку «Spectacular, spectacular», в которой она исполняет главную роль, уделяет ей много внимания, дарит дорогие подарки (Diamonds are the girl’s best friends)… Но никто не знает, что на душе у прекрасной Сатин…она сама ещё не понимает и не осознаёт, что смертельно больна и ей необходимо пойти на уступки Герцогу. Однако, в конце концов, девушке не удалось заставить себя полюбить его.

    Эта история о любовном треугольнике: писателе-куртизанке-герцоге и о «Мулен Руж»…

    Я очень люблю этот фильм за его красоту, блеск и шик. Фильм не получился грязным и отторгающим, нет — великолепные декорации, безумный сюжет, качественно подобранная музыка и профессиональная игра актёров — всё это сочетается в «Мулен Руж». Я отдаю предпочтение актёру, сыгравшему роль Герцога — Ричарду Роксбергу, который, несомненно, очень точно передал характер своего педантичного, но очень симпатичного героя (а какая причёска, какие усы, просто красавец!). Побольше бы таких качественных фильмов!

    6 сентября 2007 | 22:37

    Когда я впервые увидела этот фильм, он показался мне чем-то слишком красочным, фееричным, как любят говорить герои этого мюзикла. Одна только фея в начале, вызванная бутылкой абсента, заставляла недоуменно щуриться, задаваясь вопросом: эээ…, что это?! Посмотрела минут шестьдесят — выключила.

    Прошло время, точней пара лет, и вдруг, я стою перед зеркалом и напеваю до боли знакомую мелодию. Откуда? Где я её слышала?! И тут я вспоминаю, эту смешную фею, и карлика, и мужика, падающего в обморок, и меня, словно под гипнозом тянет к телевизору.

    С тех пор, это мой любимый мюзикл. Смотрю его, и плачу каждый раз в конце, и смеюсь, каждый раз в начале, и застываю в немом ужасе, наблюдая кульминацию. Даже нет слов, чтобы описать то, что кипит у меня внутри, как только на экране закрывается занавес. Эта постановка — есть идеальный пример того, как нужно снимать мюзикл. Ведь мюзикл — это не просто отдельно музыка, актеры и сюжет. Это нечто цельное. Нечто настолько трогающее душу, что невозможно оторваться от экрана или перестать слушать сногсшибательные саундтреки.

    Николь Кидман и Юэн МакГрегор показали, что значит настоящая любовь в кино. Сатин и Кристиан, некие Ромео и Джульетта того времени. Они хотят быть вместе, но им не позволяют обстоятельства. Испытания сваливаются на их плечи одно за другим, но они не сдаются, принимая удары судьбы, как мелкие неудачи. Романтика — это лишь половина того, что обрушивается на зрителя. Страсть, отчаяние и непоколебимое желание провести остаток дней вместе — вот в чем смысл их жизни.

    Музыка — это что-то божественное. Хочется поклониться такому великому таланту, как Крэйг Армстронг. Его саундтреки нельзя ни с чем сравнить. Они представляют собой нечто невообразимое, чарующее, и остается только восхищаться. Браво!

    В этой постановке нет ничего второстепенного: ни героев, ни мелодий. Каждая деталь имеет своё предназначение, выполняет свою роль, которая в итоге оказывает непосредственное влияние на всю картину. В который раз я убеждаюсь, что «Мулен Руж» больше, чем просто кино. Ведь когда после просмотра ты сидишь в шоковом состоянии, и даже не в силах выключить титры, это не обычное воздействие фильма, это жизнь, которую ты прожил вместе с героями.

    Сто тысяч раз браво Базу Лурману, Крейгу Армстронгу, и конечно исполнителям главных ролей. Вы превратили обычную постановку в шедевр, и за это Вам огромное спасибо.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 16:16

    Мулен Руж. Ночной клуб. Кабаре и бордель, управляемый Гарольдом Зидлером. Королевство ночи, удовольствий, где богатые и могущественные мира сего играют с юными и прекрасными созданиями дна. И самая прекрасная из них — женщина, которую я любил — Сатин, куртизанка. Она продавала свою любовь мужчинам. Они называли её искрящимся бриллиантом, и она была звездой Мулен Руж.

    До чего я люблю мюзиклы. И наверное самым любим моим мюзиклом является «Мулен Руж». Его бешеный ритм просто сводит меня с ума. История о правде, красоте, свободе, но в первую очередь о любви. О любви бедного писателя Кристина и куртизанки Сатин.

    Пересказывать сюжет бессмысленно. Ведь — это мюзикл. Это роскошные декорации, танцы, музыка, песни. Это нужно видеть и, конечно же, слышать. Иногда мне кажется, что ничего более красочного, чем «Мулен Руж», я не увижу. Музыкальные номера тоже заслуживают особенного внимания. Тут вам хиты таких музыкантов, как Нирвана, Битлз, Мадонна, Элтон Джон и т. д. 

    Блестящая игра Николь Кидман и Эвана Макгрегора. Их голоса, улыбки, взгляды, объятия, слезы. Между актёрами точно пробежала искра. Много споров породил голос Эвана Макгрегора. Могу лишь сказать, что в каждой песне он точно пронёс состояния и чувства своего героя. Ведь многим от его голоса в Come what may плакать хочется.

    И диалоги, которые многим покажутся чересчур романтичными и напыщенными, — всё же они прекрасны.

    Любовь. Любовь. Больше всего я верю в любовь. Любовь как кислород. Любовь очень благородная штука. Любовь ставит нас туда, где мы должны быть. Все, что вам нужно — любовь.

    10 из 10

    12 июня 2010 | 00:03

    Есть фильмы, пересматривать которые раз за разом не жалко времени.. сколько я смотрела «Мулен руж»? если я скажу, что раз 100 — это будет серьезное преуменьшение… я знаю его наизусть и мне кажется, что ничего лучше кинематограф не изобретал.

    Каковы же причины столь сильной любви к этому фильму?

    «This story is about Love» — такой красивой истории Любви никогда не было и вряд ли будет… все окружающие были против, весь мир против — но им ничто не помешало… танцовщица из Мулен руж и романтичный поэт, верящий в Freedom, Beauty, Truth and above all things — Love — им суждено было быть вместе? есть представление о том, что каждый человек имеет в огромном мире людей свою вторую половину — во всяком случае одно подтверждение (пускай и киношное) этой теории я знаю точно.

    Весь фильм — огромный цитатник, каждую фразу из которого можно вставлять одну в диалог и делать его незабываемо романтичным… представьте фильм, созданный из подобных фраз…

    Это пожалуй единственный фильм, в котором мне не к чему придраться… здесь нет минусов… ни одного.

    Не лишайте себя такого удовольствия — я очень советую посмотреть!

    10 из 10

    26 октября 2009 | 20:17

    Поворот за поворотом, множество эмоциональных переходов — на них, собственно, и держится сюжет. Кроме, конечно же, поразительно красивых планов и безупречно-естественной игры актёров, состав которых, был подобран, как нельзя лучше.

    Кадры, показывающие, каким стал Кристиан после случившегося, заставляют задуматься, неужели действительно можно так сильно любить, так много отдавать, чтобы, потеряв любовь, остаться ни с чем, и не жалеть ни о чём…

    Только Баз Лурман может так красиво рисовать. Ведь «Мулен Руж» можно назвать только картиной. Ну, конечно, если он рекламный ролик духов превратил в настоящую историю любви! Он волшебник.

    Меня больше всего поражает фраза Сатин: «Когда-нибудь я улечу отсюда», которой, как оказалось, не дано осуществиться. Но фильм дарит надежду, и, я думаю, это самое главное…

    19 февраля 2007 | 18:52

    Существует ли настоящая любовь? Существует, но, как и некоторые виды животных,
    она занесена в красную книгу, и люди, не верящие в любовь, её истребляют..

    Начну с главного — «Мулен Руж» посмотрела 9 лет назад, когда мне было всего 17 и любовь я встречала только в фильмах…

    Весь фильм — калейдоскоп картинок с броскими, врезающимися в самое сердце эпизодами… Пять раз, выходя из зала кинотеатра, я бежала в дамскую комнату поправлять макияж — т. к. большую часть фильма слёзы льются непроизвольно — и остановить их не получается — как ни старайся…

    9 лет — большой срок для фильма, и для отношения к нему… Сейчас я по-другому воспринимаю этот фильм, но всё равно он не перестал мне нравиться… но так и хочется переиграть его финал — и узнать, как бы сложилась жизнь у Сатин и Кристиана, если бы смерть не забрала одного из них в мир мёртвых? Ведь всегда легче любить память о человеке, нежели самого человека…

    Бесспорно и однозначно, что к музыке в этом фильме моё отношение не изменится никогда!!! Сатин поёт: «Сегодня тот день, когда приходит конец мечтам…» — и как-будто в этот момент что-то обрывается и в моей груди. Но мечта живёт в сердце Кристиана.. мечта о жизни без Мулен Руж… мечта о свободе…

    Баз Лурман построил гениальное сооружение — замок из песка для куртизанки и бедного писателя. И наши слёзы — слёзы сопереживающих зрителей — смывают этот замок, но память о нём будет жить в наших сердцах, ведь шоу должно продорлжаться.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 08:14

    Не зря я посмотрела этот мюзикл. Не зря за него дали «Оскар». Не зря.

    Мулен Руж, на мой взгляд, очень трагичный фильм. С начала и до конца. Блеск, роскошь, феерия — все это мир лицедейства, за которым скрываются человеческие горести и страдания. С самого начала знаешь, что все закончится плохо, но тут перед твоим взором открываются задорно пляшущие куртизанки, которые заставляют всех вокруг веселитьсяи радоваться жизни, когда на самом деле все в этой жизни ужасно. Честно признаюсь, в конце я ревела, точно как после первого просмотра «Титаника». Вроде как в начале кажется: тьфу, ерунда какая, подумаешь, закрутил писатель шашни с куртизанкой, какая там «история о вечной любви». Ан нет, когда действие достигает своей кульминации, понимаешь, насколько все глубже и трагичнее, чем ранее показалось. И переживаешь весь фильм, ожидая всего самого худшего, глядя на завесу праздника и веселья.

    Как обычно, выскажусь относительно самого фильма. Мне кажется, роль Сатин — ее лучшая роль, потому что я сразу поверила: вот она, настоящая куртизанка, заставляет мужчин поверить, что она их любит.
     — Что ему нравится больше: поникший цветочек или страстная соблазнительница?
     — Я думаю, страстная соблазнительница…
    Великолепная актриса, действительно «искрящийся бриллиант».
    Кхм, а вот Юэн МакГрэгор… Сразу видно, что бедный писатель и все такое… Но, черт, весь фильм он казался мне хлюпиком, в которого Сатин влюбиться никак не могла. Поэтому поверить в эти чувства мне удалось не с самого начала, а только в сцене, где умирает Сатин, я действительно поверила, что это любовь.

    Декорации и костюмы великолепны, песни в большинстве своем тоже, только удивил и не сказать, чтобы не понравился, тот факт, что иногда в мюзикле была задействована музыка совершенно не того времени. Как там оказалась песня Queen, пусть ее слова очень подходят к сюжету мюзикла? Но, в принципе, я не считаю это недочетом, все было сделано достаточно органично.

    10 из 10

    29 мая 2009 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>