всё о любом фильме:

Мулен Руж

Moulin Rouge!
год
страна
слоган«He entered in a world where fantasies are real»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс
продюсерФред Барон, Мартин Браун, Баз Лурман, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Энни Бошан, Йен Грейси, ...
монтажДжилл Билкок
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 650 000
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  4.2 млн,    Австралия  3.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (3):
Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж — это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.

Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.

За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются двое мужчин, один из которых — бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй — богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
146 + 46 = 192
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Юэн МакГрегор и Николь Кидман сами исполнили все свои вокальные партии.
    • «Come what may» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
    • Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
    • Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
    • Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
    • В ноябре 1999 пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
    • Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
    • Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
    • Джон Легуизамо сыграл реального персонажа — постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
    • Фильм посвящён отцу База Лурмана, Леонарду Лурману, который умер перед самым началом съёмок.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я первый раз посмотрела этот фильм, он не произвел на меня особого впечатления. Просто красивая картинка. Но, посмотрев его второй раз, я поняла, что ошибалась… Это шедевр!

    У меня просто нет слов, чтобы описать все эмоции. Меня поразило в этом фильме все! Николь Кидман, горячо нелюбимая мной, показалась мне интересной личностью, а Эван МакГрегор просто стал любимейшим актером. Великолепный фильм! Жалею, что ему не дали Оскара.

    2 февраля 2006 | 14:44

    По истине красивый фильм, можно просто смотреть, и просто наслаждаться… Что я и сделала, вот только ПРОСТО это сделать не получилось, потому что фильм въелся в душу и запомнился…

    Посмотрите в глаза героев, они живые, настоящие, они любят и верят… Это замечательно! и пусть потом говорят, что мюзиклы это легкомысленно, никогда не соглашусь. Боль передается музыкой, любовь глазами, а вера словами… Это мюзикл, это настоящее искусство, это вечное искусство!

    Актеры «Мулен Ружа» — Браво!!! Их герои рельефны и колоритны, из запоминаешь, в них влюбляешься! Они передают сквозь экран всю гамму переживаемых чувств, они наделяют зрителя положительными эмоциями и неповторимой грустью переживаний. Настоящее чудо то, что спустя годы, человек находит в своей жизни моменты, которые возвращают его к воспоминаниям об этом фильме.

    Стоит ли говорить о сюжете?! Думаю, что конечно стоит, но не здесь… и уж точно, только после того, как будет прочитана книга Александра Дюма «Дама с камелиями». Что еще сказать!?… Смотрите, леди и джентльмены, смотрите и получайте удовольствие, не бойтесь плакать, и учитесь быть стойкими и гордыми…

    Приятного просмотра!!!

    10 из 10

    19 марта 2010 | 20:43

    «Еще один герой. Еще одно убийство за занавесом детской сказки».

    Относительно недавно меня заинтересовал очередной — невероятно талантливый — британский актер Юэн МакГрегор. Не изменяя своей привычке, я начала смотреть по очереди все (или практически все) ленты из фильмографии данного актера. В первую очередь, разумеется, я ознакомилась с самыми лучшими. Одна из таковых (подсказал мне КиноПоиск) — «Мулен Руж». Долго же, право, откладывала я просмотр данного фильма, ибо довольно-таки сомнительно отношусь к такому жанру в кинематографии, как мюзикл. Впрочем, мне понравились такие вещи, как «Бурлеск» и «Призрак оперы», но, несмотря на полученное от них эстетическое и музыкальное удовольствие, в течение просмотра некоторые эпизоды показались мне слишком затянутыми и нудными. Однако настоятельные рекомендации друзей и достойные оценки пользователей все же убедили меня в том, что не стоит пренебрегать просмотром этого кино.

    Что ж, я не прогадала. Более того, эта кинолента стала одной из самых любимых мною романтических мелодрам. Быть может, я чрезмерно впечатлительная личность, и все принимаю слишком близко к сердцу, но этот фильм, действительно, очень сильно впечатлил меня и глубоко засел в сердце и памяти.

    Картинка. Безумно красивое кино! Не зря на костюмы и декорации потратили целое состояние. Не являюсь поклонником блеска, шика и гламура, но в данном случае глаз радовался; атмосфера просто потрясающая. Всего в меру. Не отнять, не прибавить. И, конечно же, неотразимые герои. Молодой красавец Кристиан (Юэн МакГрегор) с искренним взглядом и великодушной улыбкой; и прекрасная, элегантная Сати (Николь Кидман) — воплощение изящества, красоты и великолепия.

    Звуковое сопровождение. Музыка! Ну какой же мюзикл без нее? Очень понравились песни нашей эпохи, исполненные на тот лад. Я прямо-таки застыла в восхищенном изумлении во время звучания Smells Like Teens Spirit: буквально приводит в ошеломительный восторг. Нельзя не упомянуть о прекрасных вокальных партиях главных героев! Какие молодцы! Не знала, что Юэн — обладатель такого шикарного и прикосновенного голоса. Это просто экстаз. И Николь, конечно же, на уровне.

    Сюжет. История любви. Ничего невероятного, в каком-то смысле все даже весьма банально. Но! У того человека, который вник всей душою в эту потрясающую любовную трагедию, язык не повернется назвать ее обыденной и ничем не примечательной. Она прекрасна, неординарна, неповторима. Волнует до глубины души.

    Одним словом, замечательное, волшебное, великолепное кино!

    Буду откровенной, я сидела в каком-то магическом оцепенении, а слезы текли ручьем по щекам, затем шее, затем ключицам…

    Превосходная операторская работа (завораживает, заставляет окунуться в фильм с головой, просто невероятная); поразительная игра актерской команды (здесь комментарии излишни: актерам просто веришь, веришь всем сердцем); сценарий; саундтрек — все это делает киноленту «Мулен Руж» выдающейся, единственной в своем роде и невероятно сильной работой База Лурмана, за которую я и многие другие ценители искусства ему премного благодарны!

    Рекомендуется к просмотру всем почитателям прекрасного и чувственного, да и просто людям, чья душа жаждет романтики, возвышенности и трогательной душещипательной истории. Каждый найдет в этом фильме что-то свое, но — гарантирую — это «что-то» обязательно будет пленительно прекрасным и просто волшебным.

    «Самое важное в жизни — быть любимым и любить самому».

    Воистину.

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 20:47

    «Мулен Руж» — это конфетка. В яркой, красной, блестящей, шуршащей, с золотыми блестками фольге. А внутри нежный, молочный шоколад с вафлей, сливочной начинкой и маленьким орешком. Этот фильм настоящее произведение искусства. Это целая композиция из волшебных песен, восхитительных актеров, мерцающих декораций и Любви… Любви, которая превышает все! Это самый романтичный фильм. Нет сил связать все слова вместе, когда описываешь «Мулен Руж». Начнем по порядку.

    Первое это конечно восхитительные актеры. Тонкая и в одно время роскошная Николь. Чувственный и нежный Эван. Полувзгляды, полуфразы. Красные от слез глаза, но холодный и серьезно взгляд. Аж мурашки по телу бегут от этой завораживающей игры.

    Костюмы и декорации. За это, конечно, отдельное спасибо. Ни одного промаха. Все платья Сатин роскошны. Величественный красный цвет, тугой корсет и глубокое декольте превосходно смотрится на Николь. Дорогие и шикарные украшения. Масса ярких красок в декорациях. Масса каких-то мелких, но очень важных деталей. Все это составляет полную картину самого дорогого и престижного театра Франции.

    Музыка. Но главное не она. Главное слова. Мулен Руж отличается от всех остальных мюзиклов тем, что песни поставлены именно в нужный момент. Нет этого бессмысленного беспорядка. Всё очень в тему. Ах, какие там слова! «Я хочу умереть с твоим поцелуем на губах…».

    Финал. Этот фильм нельзя закончить, ведь он о любви. А любовь вечна. Жалко и очень грустно в конце, но представить другого финала, для такого фильма невозможно. Как же хорошо противопоставлено лепестки роз, овации, блестки, песни о любви и смерть… Самая красивая смерть, которую только можно представить. But show must go on…

    P. S. Может моя рецензия покажется вам пафосной и слишком раздутой. Но говорить о «Мулен Руж» по-другому нельзя.

    18 февраля 2008 | 23:27

    Невероятная сказка о любви с реалистичным сценарием. Слилось все воедино — потрясающая музыка, шикарные декорации, замечательные актеры, великолепный сюжет и трогательная история любви. Чистой, настоящей любви…

    В основе сюжета лежит история о куртизанке Сатин и молодом писателе Кристиане, которые полюбили друг друга в очень нелепых обстоятельствах. Естественно, нет счастья без преград. Их любовь проходит через множество препятствий — ревнивый фаворит Герцог, который мешает молодым наслаждаться чувствами, обитатели Мулен Руж, которые не одобряли из союз, и смертельная болезнь Сатин.

    Что касается музыки в фильме — это просто шедеврально! Браво! Композиторы явно потрудились над саундтреком. В фильме можно услышать множество легендарных композиций, например, Queen — Show must go on, но в альтернативном исполнении. Особенно, берет в дрожь танго — чувственное, дерзкое, страстное, драматичное.

    Очень понравились спецэффекты. Не скажу, что это супер «Аватар» во всех красках, но они необычные. Феи, звезды, яркие красные краски фильма, которые подчеркивают страсть. Великолепно!

    Актерский состав подобран идеально. При просмотре фильма я забывала о том, что играют Николь Кидман и Юэн МакГрегор. Я видела лишь Сатин и Кристиана. Все до такой степени правдоподобно — эмоции, мимика, жесты, что непроизвольно ставишь себя на место героев и проживаешь с ними всю жизнь.

    Концовка очень трагичная. Не смогла сдержать слезы. Прием противопоставления задевает за живое. В зале — счастье, овации, апплодисменты. А за кулисами — страдания, слезы, смерть…

    Я смело могу назвать этот мюзикл шедевром!

    10 из 10

    21 октября 2012 | 11:32

    Первое впечатление от фильма, еще во время просмотра — это невероятно, невозможно, небывало, непередаваемо красиво. Даже так — Красиво. Я никогда, повторяю никогда, не видел такого изумительного визуального ряда! Говорить можно только в самых превосходных степенях, но даже в этом случае фильм нужно только смотреть, или словами не описать то, что происходит на экране. Меня просто закружил хоровод красок, звуков, образов — невероятно приятное ощущение.

    Не смотря на то, что изначально «Мулен Руж» не относится к классике мюзикла, ибо вся музыка была не специально написана определенным композитором для фильма, а явила собой калейдоскоп наиболее популярных хитов 20 века, адаптированных для фильма, фильм получился потрясающий. В нем сошлось все, отличный актерский состав проверенных актеров — Эван Макрегор, Николь Кидман, Джим Броадбент и тд. Все играют на высшем уровне, каждый занял свое место и доказал, что он получил не зря. Кидман прекрасно воплотила образ расчетливой, но романтичной в глубине души, куртизанки, МакГрегор талантливого, романтичного и безумно наивного, неопытного писателя. джа не смотря на то, что у Кидман голос слабый слушать ее не менее приятно, чем МакГрегора. Отлично поставлены танцевальные номера, фильм выдерждан в отличном темпе, который не спадает ни на минуту и не заставляет скучать. Яркие краски, эмоции захватывают так, что кажется ты сам все переживаешь с героями- смеешься. плачешь, неистово любишь и теряешь. Ну а что насчет выпадов насчет смысла и сюжета фильма.. Милые девочки, которые пыжаться, делая вид что хоть что-то смыслят в кино и литературе, почитайте классику, того же Дюма «Дама с камелиями» или Бальзака. Пытаясь высказать свое мнение относительно бессмысленности и банальности сюжета по глупости, вы бьете не по сценаристам фильма, а по мировой классике. Вообще я видела много мюзиклов, но по-настоящему тронул именно этот!потому что здесь слилось все, что меня привлекает — музыка, танцы, любовь, накал страстей, игра!наверно этот фильм навсегда останется в моем сердце…

    10 июля 2009 | 13:51

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас…

    Эта, сказанная вроде бы невзначай, вроде бы ничего не значащая фраза, на первый взгляд, не самым главным персонажем, но по сути являющимся осью всей композиции и зеркальным отражением каждого зрителя по ту сторону экрана, — является скрижалем этого, нет не фильма, — а скорее квинтэссенции всех светлых мечтаний нашей юности, неизменно переходящих в благоразумное разочарование зрелости. В этой фразе возможно содержится тот посыл, который гений бережно пытался донести до каждого рядового зрителя.

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас

    Конечно же, это сказано не о нас, и уж точно не обо мне. Это сказано о куртизанке и ее аморальном сутенере, зарабатывающем себе состояние на несчастных покалеченных душах. Это рассказ о каких-то отдельных людях, пусть и достойных сожаления, но не являющихся частью нашего устоявшегося мира, вернее сказать — мирка. О вещах, не касающихся нас самих. Так мы все думаем. Как мы все ошибаемся… Оглянитесь вокруг. На своих коллег по работе. На своих друзей-знакомых. На родственников. И в первую очередь — на себя. Это нелегко принять, это нелегко осознать. Это идет вразрез со всеми принятыми догмами и впитанными с молоком матери понятиями о жизни, любви, чести и долге. Любое, даже самое светлое чувство, обречено на печальную «финита-ля-комедия», а мы — носители и крестоносцы этого самого чувства, — на путешествие по кругам ада «божественного» Данте. Сколько крестовых походов необходимо совершить каждому человеку, чтобы понять, что любовь и все то, что она обещает, идет вразрез с человеческой сущностью. Идет вразрез с до сих пор скрытыми механизмами регулирования потоков энергии и сутью явлений в осознанной части нашей вселенной. Кристиан и Сатин — это Адам и Ева нашего века. Чистые души Эвы из «Аватара». Они немыслимы в «до» и «после». Они существуют и имеют смысл только в «здесь» и «сейчас». И это самое «сейчас» — суть всех метаний и поисков человеческой души. Равновесие. Точка бифуркации. Любое «после» неизменно переводит их в другую плоскость реальности. В плоскость «нашей» реальности, которая неимоверна далека от наших же идеалов.

    Мы создания дьявола. Любовь не для нас…

    Это фильм о каждом из нас. Готов поспорить на последние граммы своей души — в каждом из тех, кто посмотрел этот фильм, скрывается Кристиан или Сатин, готовый (готовая) положить на алтарь любви все, что имеет, включая свою жизнь, здесь и сейчас. Даже больше чем жизнь — свою Вселенную. Но только «здесь» и только «сейчас». Достаточно на мгновение придержать Кристиана в своей душе, запереть его в тюрьму благоразумия и каземат опыта, как вместо него моментально появится Герцог, и останется с большинством людей до конца их жизни. Как бы ни был светел и счастлив Кристиан, какие бы высокие чувства не родились у него в душе, — проходит совсем немного времени и в чертах его лица все больше проступает Герцог, пока полностью не вымещает Кристиана. Герцог не является чем-то противоестественным и враждебным человеку. Наоборот — каждому человеку он намного более естественен и понятен, чем Кристиан. Более того — Герцог суть Кристиан, только дезинфицированный от юношеских мечтаний и грез, от желаний сделать мир лучше, чище и добрее. Начало и конец. Альфа и Омега. Герцог не способен летать и дарить счастье людям, но он знает что управляет этим миром, и как добиться своих желаний. Наверное по-этому Герцог не вызывает ненависти или даже отвращения, а только жалость и даже сочувствие. Это реквием по умершему в глубинах нашей души ребенку, способному изменить мир к лучшему, — и одновременно это шанс каждому человеку изменить себя и окружающую его реальность. Ведь каждый человек может изменить свой мир — достаточно просто этого очень сильно захотеть. И тогда, пусть и на миг, в финале куртизанка не останется с махараджи, а пойдет на зов тайной песни любимого…

    Это кино о нас. Это кино о Кристиане в каждом из нас. Это кино о том, какими мы могли бы быть. Идеальный мюзикл. Бессмертное кино.

    27 февраля 2010 | 07:15

    Немногие фильмы заставляли меня плакать при просмотре. Плакать отчаянно, навзрыд. Даже пресловутый `Титаник`, над которым ревела не одна барышня, не вызвал во мне во время единственного просмотра ничего, кроме жалости к главным героям.

    Молодой писатель Кристиан приезжает в Париж, где друзья и собутыльники абсента приводят его в красочный с одной стороны, но обросший грязью с другой, кабаре `Мулен Руж`. Где прыгают, задирая широкие цветастые юбчонки, самые разномастные создания. Где есть Зидлер, по-отечески смешно заботящийся о своих подопечных. И где есть красотка Сатин, которая эффектно появляется сверху и мурлычет песни, ставшие легендарными в исполнении Мэрилин Монро.

    Сюжет не самый новый: он влюбился в продажную женщину, женщину, влюбляться в которую не стоит. Не то, чтобы не нужно, а просто не стоит, себе же боком выйдет. Кристиан испытал это в полной мере. Его одолевала безумная ревность, когда Сатин шла к противному герцогу, который смотрит на куртизанку как на безумно красивую вещь, с которой непременно нужно позабавиться. А Кристиан видел одиночество и женскую сущность Сатин и полюбил ее. Да, он немного наивен, временами слеп и не желает видеть очевидностей, но зато боль, испытываемая им, была искренней и неподдельной.

    Фильм временами очень смешной. Например, когда Сатин пытается сделать так, чтобы герцог ни в коем случае не увидел Кристиана, и всеми силами чуть ли не тащит ошалевшего герцога в постель. Но временами он очень пронзителен. Музыка отличная. Особенно трогают `Roxanne` в исполнении жгучего аргентинца, который ревет эту в общем-то лирическую композицию, и песня в начале фильма, исполняемая Тулуз-Лотреком. `There was a boy. a very strange enchanted boy…` И, сама не знаю почему, но эта фраза The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return задела больше всего. Она одновременно проста и гениальна и способна вызвать слезы своей лиричностью.

    Конец фильма весьма силен. Он лишен голливудской хэппи-эндности. И впечатление от фильма велико при каждом просмотре.

    За фильм, который сумел заставить меня разрыдаться

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 10:58

    Уау! После этого фильма, меня просто съедала изнутри зависть. О, да, зависть. Как же хочется влюбиться точно так же. Как же хочется повидать такую любовь, пусть даже и не свою. Неужели такое возможно?! Думаю, конечно.

    «Танцы без правил» и «Австралия» еще больше прикрепили во мне звание База Лурмана, как одного из моих любимый режиссеров. Вся эта атмосфера, невероятно красивая музыка, голоса, поступки. Действительно, нет ничего лучше, чем любить и быть любимым.

    Низкий поклон Николь Кидман. Право сказать, не думала, что ее голос сможет толкнуть меня в романтическую бездну, в которой я была еще долгое время, после просмотра «Мулен Руж». Очень жалею, что статуэтка ей не досталась. Но, не будем о грустном. Хотя куда уж грустнее.

    Этакие, Ромео и Джульетта. Вот только в совсем другое время и в совсем другом месте.

    Если говорить в краткости, фильм еще одно доказательство того, что жанр мюзикла все еще жив. Золотого мюзикла, способного растопить сердца зрителей любого возраста и пола.

    Любите и будьте любимы. Берегите близких вам людей, как бы не звучало это догматично и предсказуемо. Ведь, как бы не была сильна любовь и жизнь, рядом с ними постоянно бродит «что-то чернее и сильнее».

    8 из 10

    И без капли скромности или самоуверенности, хочу поставить музыке все 10.

    27 июня 2011 | 16:43

    Посмотрел я «Мулен Руж». Я, конечно, люблю мюзиклы и многое им прощаю, но это вообще ни в какие ворота не лезет.

    Но начнём по порядку. Фильм рассказывает о истории кагбэ Большой Любви между бедным писателем Кристианом и куртизанкой Сатин, выступающей в небезызвестном кабарэ «Мулен Руж». Попутно за любовь Сатин борется богатый Герцог, выпиваются литры абсента, поётся несколько песен… и всё.

    Здесь, на Кинопоиске, изливается множество пафосных слов о фильме — мол, это такой шедевр, тут ТАКАЯ история любви… Знаете, я, наверное, буду по мнению большинства этих людей слепым, глухим и бесчувственным.

    Я не увидел в этом фильме ничего особенного. Хорошая игра актёров — да. Кидман и МакГрэгор справились со своими ролями очень профессионально. Но это смешение комедии-мюзикла и драмы-ангста -это печально. Российские «Стиляги» немного наступили на эти грабли (но первая их часть просто отличная, её не стыдно ставить с таким реально шедевром как «Лак для волос»). Однако «Мулен-Руж» не просто наступил, но прыгнул со всей силы на это пресловутое сельскохозяйственное орудие. Так делать нельзя. Если мюзикл — то мюзикл, если драма — то драма. В итоге мы наблюдаем истеричное и хаотичное кино, которое лично для меня не идёт даже в середнячки.

    1 балл — за бессмертную песню «Lady Marmalade» и отличный номер на неё, который никак не вписывается в остальной фильм (вот за это хвалю).

    1 балл — Николь Кидман

    1 балл — Эвану МакГрегору

    3 из 10

    10 декабря 2009 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>