всё о любом фильме:

Железный человек 3

Iron Man Three
год
страна
слоган«Герой будет сражен»
режиссерШейн Блэк
сценарийДрю Пирс, Шейн Блэк, Уоррен Эллис, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, ...
операторДжон Толл
композиторБрайан Тайлер
художникБилл Брзески, Алан Хук, Дезма Мерфи, ...
монтажПитер С. Эллиот, Джеффри Форд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  50.3 млн,    Китай  17.7 млн,    Мексика  11.7 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Когда мир Старка рушится на его глазах по вине неизвестных противников, Тони жаждет найти виновных и свести с ними счеты. Оказавшись в безвыходной ситуации, Старк может рассчитывать только на себя и свою изобретательность, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Это становится настоящим испытанием для героя, которому придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее — человек или костюм?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (558 820)
ожидание: 94% (35 962)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
220 + 60 = 280
7.0
в России
87%
20 + 3 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Художник по реквизиту Рассел Боббит, который уже работал над предыдущими частями франшизы «Железный человек», вновь присоединился к проекту. Его любимый реквизит — 10 колец Мандарина. Он много общался с ювелирными мастерскими, и в результате удалось разработать 10 уникальных колец с разными камнями, выполненных по индивидуальному рисунку. Весь процесс создания украшений занял несколько месяцев.
    • По словам Кевина Файги, персонаж Мандарина был создан по образу полковника Курца из фильма «Апокалипсис сегодня» (1979). «Он представляет такой род террористов, которые работали на разведывательное ведомство и сходили с ума, становясь одержимыми военными тактиками».
    • Джуд Лоу рассматривался на роль Олдрича Киллиана.
    • Железный Человек создан Стэном Ли, Ларри Либиром, Доном Хеком и Джеком Кирби в 1963 году в комиксе Tales of Suspense, # 39.
    • Джемма Артертон, Дайан Крюгер и Айла Фишер рассматривались на роль, которую в итоге получила Джессика Честейн. Однако из-за конфликта в графике Честейн впоследствии пришлось отказаться от съемок в картине. Ее заменила Ребекка Холл.
    • Студия Disney купила у Paramount права на распространение за 115 миллионов долларов. Также в эту сделку попал и фильм «Мстители» (2012). Однако, как и с «Мстителями», одним из условий сделки было то, что студия Disney будет упоминаться только в финальных титрах как дистрибьютор Walt Disney Studios Motion Pictures.
    • Первоначально Marvel Studios и Walt Disney Pictures собирались снимать этот фильм в Мичигане из-за налоговых льгот. После того как Северная Каролина гарантировала налоговую скидку в 20 миллионов долларов, продюсеры решили проводить съемки там вместо Мичигана.
    • Это первый фильм серии, чьим режиссером не стал Джон Фавро, который также отказался заниматься фильмами «Волшебное королевство» и «Парни из Джерси». Он признался, что получил даже больше удовольствия от исполнения роли Хогана в третьей части «Железного человека», не занимаясь при этом режиссурой фильма. Как он выразился, он был как «гордый дедушка, который может играть с ребенком, но при этом ему не придется менять подгузники».
    • Одна из сцен была снята в помещении компании Epic Games. Этот разработчик видеоигр известен своей франшизой Gears of War.
    • В комиксах псевдоним Железный Патриот принадлежал противнику Человека-паука, Зеленому Гоблину. В этом фильме это новый набор брони Железного Человека, на которую нанесена расцветка Капитана Америка. Продюсер Кевин Файги сказал: «Это «Мстители» спасли всех, а не правительство, которое чувствует, что ему нужен свой собственный герой. Это дало нам больший простор, чтобы поработать над персонажем Роуди, показать, как он разрывается между лояльностью к своему другу и своими должностными обязанностями».
    • Работа над фильмом была приостановлена 15 августа 2012 года, когда Роберт Дауни-мл. повредил лодыжку во время исполнения трюка.
    • Шейн Блэк описал фильм как «триллер Тома Клэнси» с акцентом на реальных злодеях, а не на «двух мужчинах в железных костюмах, сражающихся друг с другом».
    • Кевин Файги описал этот фильм так: «Фильм полностью сконцентрирован на Тони Старке. Его лишили всего, и ему придется использовать свой интеллект, чтобы найти выход из этого положения. Он не может позвать Тора, Капитана Америка или Ника Фьюри». Роберт Дауни-мл. описал своего персонажа как находящегося под влиянием мира после событий фильма «Мстители» (2012).
    • Энди Лау предлагали роль Радиоактивного Человека, но он отказался в связи с рождением своего первого ребенка. Затем Чэнь Даомин и Ву Сюбовере (Wu Xiubowere) рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Сюэци Вану.
    • Роберт Дауни-мл. ранее снимался в фильме Шейна Блэка «Поцелуй навылет» (2005) и положительно отзывался о том, что он пришел на смену Джону Фавро, сказав, что «привлечение в проект Блэка на роль сценариста и режиссера было единственным возможным вариантом, на который Фавро, студия Marvel и я могли подписаться».
    • Это первый раз, когда Сэмюэл Л. Джексон не появляется в фильме о Железном Человеке как Ник Фьюри.
    • Фильм снят отчасти по комиксам серии Extremis Уоррена Эллиса и Sentient Armor Джо Куэсады, а также по оригинальной истории о противнике Железного Человека, Мандарине.
    • В отличие от первых двух фильмов серии, в этом компания Industrial Light and Magic уже не работала над видеоэффектами. Вместо нее этим занимались Digital Domain и Weta Digital.
    • A. I. M. («Передовые идеи механики») — это научная организация, возглавляемая Олдричем Киллианом. В комиксах это была более простая организация злых ученых-террористов.
    • Съемки фильма начались 25 мая 2012 в Уилмингтоне, Северная Каролина. Павильонные съемки прошли на студии Sony Screen Gems Studios. Среди других съемочных локаций: Роули, Северная Каролина и Майами, Флорида.
    • Поп-арт художник Баск из Флориды был нанят специально для создания картин из офиса и спальни Мандарина. Картины должны были отражать сущность злодея. Несмотря на то, что Баск работает в жанре поп-арт, его работы для фильма были вдохновлены комиксами, граффити и панк-рок эстетикой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Разрушение особняка Старка снималось в водяном баке на студии EUE/Screen Gems Studios.
    • Декорации знаменитого особняка Старка были отстроены за 16 недель в Уилмингтоне, Новая Каролина. Вся конструкция была построена на шарнирной платформе, позволяющей наклонять здание под углом 45 градусов, что расширило возможности для съемок сцены атаки на дом.
    • В фильме есть сцена, где 13 человек выпадают из самолета и Железный человек пытается спасти их всех, несмотря на то, что костюм позволяет удержать лишь четверых. При участии профессиональной команды скайдайверов Red Bull, тщательнейшим образом спланированные и выверенные до секунды прыжки осуществлялись в течение 10 дней, всего же в съемках сцены приняли участие 630 парашютистов.
    • В первоначальном варианте сценария Хэппи Хоган должен был погибнуть.
    • еще 22 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Телефон вице-президента при разговоре с Тони Старком меняется при смене кадра — сначала телефон вице президента имеет камеру с фонариком посередине корпуса, в следующем кадре телефон с камерой без фонарика с левой стороны корпуса.
    • В убежище Мандарина, после допроса полковником Джейсом Родсом, Тони и Джеймс отходят поговорить о том, как добраться до порта. Во время допроса рана у Тони Старка была под левым глазом. А в ходе разговора с полковником, она оказалась под правым глазом.
    • В предыдущих фильмах костюм железного человека не нуждался в зарядке, а в этой части Тони заряжает его сначала от розетки, а потом от автомобильного аккумулятора, хотя у него в груди покоится ядерный реактор.
    • В конце фильма главный злодей ударом руки плавит пополам робо-костюм Старка. По приблизительным подсчетам температура этой руки должна неоднократно превышать температуру ядра солнца, то-есть 15.000.000 градусов по Цельсию. От такого жара погибло бы все живое в радиусе пары десятков километров.
    • В самом конце фильма, когда Старк взрывает все свои костюмы, от них не разлетаются осколки (то есть костюмы просто испаряются).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Влившийся в команду Марвел, Шейн Блэк создал воистину не просто красивую, мощную картинку, а настоящую бомбу, и этому я желаю преподнести некоторые объяснения.

    Как только вы начинаете смотреть фильм, не остаётся никаких сомнений: это совершенно другой «Железный Человек». Кардинальные изменения произошли не только со стилем съёмки и подачи сия «пирога», но и, конечно, с персонажами. И тут же всё, между прочим, логично.

    A man on a mission, changing the vision…

    Тони Старк с ходу выдаёт нам пояснения: Нью-Йорк и вторжение повлияли на него так, как, возможно, не повлияли ни на кого другого. Старк видел космос, осознал, что может стать угрозой Земле. И это естественно, что даже такой человек, как он, подвергается панике при одном упоминании о тех событиях. Старк не сумасшедший, он-то знает, кто он такой; а между тем он не может спать, и всё, что его утешает и расслабляет — это костюмы. В третьем фильме, по ходу просмотра, создаётся впечатление, что Тони окончательно прирос к своей «оболочке». Но, когда ему нужно выбрать нечто одно: то, с чем он связан, или та, кого он любит, выбор становится очевиден.

    И всё-таки тёмная атмосфера присутствует даже в этом фильме (желание главгада показать свою силу, отчаяние Старка и т. д.), где, даже в бою, Энтони выдаёт шуточку за шуткой, но я бы не сказала, что это раздражает. Просто ещё одно напоминание о том, кем был Тони Старк. Роберт Дауни мл. как всегда показывает высший класс; он естественный, в меру забавный, в определённые моменты трогательный. Потому что никто так не может слиться со своим героем, как это делает Роберт.

    Большим сюрпризом для многих стал «злодей» Мандарин. Учитывая, что рассказывал о нём сэр Бен Кингсли, я бы и не предположила такого поворота. Конечно, поклонники комиксов лучше знаю, кто такой Мандарин и каким он был на самом деле, но мне вполне хватило того, что режиссёр сделал с ним: это фишка. В самом деле, это стало забавной, неожиданной фишкой. Кому-то она приглянётся, а кому-то и нет.

    Сказать, что героиня Гвинет Пэлтроу покоряет в третьем фильме всех и вся, значит, мало что сказать. Пеппер предстаёт перед зрителем во всей своей красе, во всех смыслах! Она не только надевает костюм, она становится сильнее, трогательнее. Сразу видно, что такая девушка способна выдержать что угодно, находясь рядом с Тони.

    Несомненно, понравился Гай Пирс в роли главного злодея. Впечатляющий актёр и его герой. И уж точно понравились камео Стена Ли и Шона Тоуба. Приятные и вовсе не мелочи. Радуют глаз отсылки к Мстителям, конечно же, и предыдущим фильмам о Железном Человеке.

    We`d rather die than do it your way…

    Я всё же думаю, перемена в Железном Человеке, что является и заслугой режиссёра, и Роберта, и всей команды, это не есть плохо. Режиссёр держит высокую планку, которую ему передал Джон Фавро. Герой не будет сражён. Поражены будут зрители великолепной игрой актёров, шикарными, впечатляющими спецэффектами, запоминающимся саундтреком и напряжённой атмосферой картины.

    После просмотра вы сами, без сомнения, сможете ответить на вопрос «что делает Тони Старка тем, кто он есть: костюм или же он сам?»

    10 из 10

    2 мая 2013 | 18:07

    Итак, в третьей части героической комикс-экранизации «Железный человек» произошли изменения. Продюсеры, пытаясь вдохнуть что-то новенькое в постановку, меняют режиссёра двух предыдущих частей Джона Фавро (в третьей части он исполнил роль охранника главного героя) на Шэйна Блэка, известного по своим сценарным работам в легендарной тетралогии «Смертельное оружие», а также «Последний бойскаут». Дебют на режиссёрском поприще у Блэка вышел отнюдь не плохим: боевик «Поцелуй навылет» (в котором, кстати, одну из главных ролей сыграл Роберт Дауни младший, то есть им не привыкать работать вместе) заслужил похвальные отзывы как в прессе, так и среди обычной зрительской аудитории.

    Стоило ли ждать чего-то особенного, какого-то прорыва, развития в действии и в персонажах от Шэйна Блэка? Его работы в кинематографе говорят сами за себя. Но что на самом деле мы получили, являясь как раз самыми обычными любителями киноискусства?

    Я не знаю насколько отличаются комиксы от мультсериала «Железный человек», но я смотрел именно последний и оттуда знаю, что главным противником Тони Старка был Мандарин. Как бы некоторые подумали, то достаточно смешное прозвище «Мандарин» вовсе не имеет отношения к сладкому плоду, в этом случае Мандарин — это общее название данное португальцами чиновникам в Китае. И начало фильма будоражит воображение. На экране возникает этот самый Мандарин (Бен Кингсли). С неподражаемым выражением лица, хранящего всю жестокость человечества, он глаголет с экрана как поработит великий демократический народ США. Тони Старк, он же Железный Человек (Роберт Дауни младший), не может стоять в стороне, когда страна погружается в эпоху террора и страха. Конечно же, он бросает вызов Мандарину. Вот это должна быть схватка! Два достойных противника! К тому же из прошлого Тони Старка возникают неожиданные люди, которые были в своё время подавлены его тщеславием…

    Кажется, что в финале нас ждёт примечательная заварушка. И она будет. Да только особой феерии она не принесёт, хоть и будет снята как раз в ключе «Железного человека», к которому мы так привыкли. Но перед этим произошли сюжетные повороты, которые повлияли на общее впечатление на просмотренный фильм, к которым даже не знаешь как относится.

    Даже не знаю, как относится к тому, что в ленте принял участие блестящий британский актёр Бен Кингсли. В «Железном человеке» его персонаж затронут разительные перемены. От устрашающего тирана он перевоплотится в забавный, комедийный образ. Несколькими сцены он перевернёт весь взгляд на картину. Сыграет он безупречно, но пошло ли это на пользу ленте? Как мне кажется — нет. Пиррова победа.

    Но, несмотря на то, что «Железный человек 3» уступает предыдущим частям, в нём будет поменьше зрелищности и спецэффектов, есть вопросы по персоналиям сюжета, всё же снят он добротно, качественно, по всем канонам постановки блокбастеров. А финальное изменение, случившееся с Пеппер Поттс (Гвинет Пэлтроу) расширяет границы для Вселенной Marvel в последующих экранизациях комиксов.

    7 из 10

    25 октября 2013 | 16:14

    Фильмы, преодолевшие планку в миллиард долларов, критиковать достаточно трудно, ибо они негласно воздвигаются на пьедестал, на котором написано: «Победителей не судят», а все недостатки с лихвой покрывает касса. Но я все-таки возьму на себя такую смелость.

    Неудачи (в плане творческом) таких лент полезны хотя бы тем, что лишний раз подтверждают очевидное: сколь бы ни была важна визуализация и спецэффекты в частности, приобретающие в экранизациях комиксов особенно важное значение, тем не менее сюжет и актерская игра будут важны тут по-прежнему, а при их отсутствии такой картине будет грозить провал, как и любой другой.. К сожалению, третья серия о приключениях Тони Старка — именно из их числа.

    Непроработанными оказались обе главные сюжетные линии. Во-первых, неясна природа душевных терзаний Железного человека. Я не смотрел первых двух частей, видел лишь «Мстителей». Но даже при таком раскладе переживания Старка должны были бы быть более осмысленными, должна была быть более четко названа их причина или причины. А так я практически весь фильм смотрел на экран в полнейшем недоумении, а в голове вертелся лишь вопрос: чего ему не хватает? А также следующий из этого вполне логичный вывод: с жиру бесится. Финал же никаких ответов тут не дал. Создатели (по-моему, вполне сознательно) опять наступили на те же грабли, что и многие до них, положившись на обаяние конкретного актера. Но мастерства Роберта Дауни-младшего, которым он, несомненно, обладает, оказалось мало, в результате его персонаж выглядит преимущественно каким-то инертным и апатичным, а фирменный юмор спасает положение лишь отчасти.

    Во-вторых, подкачали и злодеи. С ними, правда, немного другая ситуация. Гай Пирс в роли негативного персонажа снова роскошен и убедителен. Я до сих пор в восторге от его роли в картине «Самый пьяный округ в мире», и в третьем «Железном человеке» он снова подтвердил, что авансы я и многие другие раздавали этому актеру недаром. Но вот его мотивы…. С ними беда. Как и душевные муки Тони Старка, мотивация и цели персонажа Пирса остаются почти полной загадкой, разгадать которую по ходу действия так и не удается.

    Второй же злодей в исполнении Бена Кингсли вышел и вовсе маловнятным и блеклым, начисто лишенным какого морального душевного стержня, которым герои его плана должны обладать в принципе.

    Гвинет Пэлтроу? Персонаж у не е настолько глянцево-комиксный, что аж приторно. Попытки авторов добавить ее героине «огоньку», которые, справедливость требует признать, тут имели место, успехом, на мой взгляд, не увенчались. Гвинет сыграла и, даст Бог, еще сыграет очень много ролей, на порядки сильнее и качественнее этой.

    Итак, увы, в положительном остатке после просмотра ленты Шейна Блэка остается немного, даже очень немного. По сути, только по-злодейски симпатичный Гай Пирс и картинка. Маловато будет.

    2 из 10

    29 мая 2013 | 17:19

    Наконец-то долгожданное возвращение Тони Старка состоялось. Три года уже прошло со времени выхода предыдущей части, а кажется, что пролетели они так же стремительно как это делает и герой Дауни младшего в очередной экранизации знаменитого, да, а теперь уже, пожалуй, культового комикса компании Marvel. И думается, что ожидания оправдались.

    Джон Фавро на этот раз уступил место в режиссерском кресле Шейну Блэку, начинающему, несмотря на его возраст, режиссеру (лишь вторая картина для него), который до этого времени посвящал себя больше сценарному ремеслу, он и в этот раз естественно поучаствовал в подготовке оного. К тому же для Блэка и Дауни эта встреча не первая, они друг друга знают не понаслышке и поэтому все прошло гладко. Блэк определенно со своим видением подошел к этой картине. Его сценарные идеи перенеслись на экран весьма интересно. Экшен и юмор, тем более в исполнении Дауни мл. — уже здорово. В качестве дополнительной изюминки новый режиссер выбрал тему экзистенции или этакого самокопания главного героя. Ведь и у супергероев бывает кризис!

    Роберт Дауни младший досконально изучивший все нюансы своего популярнейшего образа, к третьей части абсолютно вжился в свою роль. Она мне кажется, да и не только мне, настолько ему идет, что наблюдать за ним одно удовольствие. В этот раз ему, конечно, приходится нелегко, и дело тут не только во вновь возникших противниках, а как раз таки в осознании себя и окружающего мира, который он так часто спасал. Проводя большую часть времени в преодолении своих внутренних переживаний и ковыряя с утра до ночи новые примочки для своей брони Старк кажется и не замечает, что вокруг царит хаос и разрушения, да и врагов у него поприбавилось.

    Первый из них Сэр Бен Кингсли — актер, который знает толк как в положительных так и отрицательных ролях. В данном проекте ему выпала доля воплотить образ изощренного террориста Мандарина, и это получился отнюдь не цитрус. Отсыл к восточным врагам США чувствуется явно, но не буду касаться внешней политики. Кингсли демонстрирует уверенную и как всегда классную игру, создав по мне так самого яркого антагониста Старка, да и сам по себе его злодей вышел очень даже впечатляющим. Это такой собирательный образ всех террористов получился, чтобы боялись сильнее, наверное. Что касается второго неприятеля, который не дает Тони спать спокойно, то это Гай Пирс и его ученый Киллиан, который создал уникальный вирус, и результаты его трудов используются отнюдь не во благо человечества. Пирс, продолжая эксперименты с различными образами, и в этот раз оставил о себе приятное впечатление, реализовавшись в своем преступном амплуа на все сто. Но на стороне эксцентричного миллиардера и союзников достаточно. Дон Чидл в роли патриотичного защитника отчизны, в этот раз составляет полноценный дуэт с главным героем, выступая настоящим напарником и верным другом, и преданная возлюбленная героя Пеппер в исполнении Гвинет Пэлтроу как всегда приходят на помощь. Кстати что касается последней, то для нее в третьей части создатели приготовили не только больше экранного времени, но и существенную нагрузку, не только смысловую как выяснилось, но и физическую в виде костюма, который и ей предоставили. Что касается еще одного старожила франшизы, Джона Фавро, он в свое удовольствие сосредоточился на этот раз на актерской игре и может быть даже это ему в этот раз пошло на пользу, хотя он определенно и как актер и как режиссер заслуживает всяческих похвал, без сомнения.

    Конечно же, подкупает и саундтрек, замечательно дополнивший все действо, которое к тому же вновь расширяет географию. При этом все заключено в качественную картинку, которая в этот раз притягивает еще сильнее. Плюс сюрприз по окончании фильма.

    Преемственность Блэка, на мой взгляд, удалась в полном объеме. Он не только смог подхватить начинания предыдущих лент, но и привнес в фильм достаточно нового и свежего, оправдав тем самым ожидания поклонников и критиков. Вдобавок как всегда виртуозная игра Дауни младшего с его потрясающей энергией и харизмой, которая впечатляет пуще прежнего.

    8 из 10

    P.S. Старк, пожалуй, реально, самый «свой» из всех супергероев!

    2 мая 2013 | 02:42

    Когда фильм вышел на экраны, интернет взорвался восторгами и счастливыми восклицаниями, я просто не могла не купить билетик на заветный сеанс. Но кто бы мог подумать, что вместо ожидаемого фееричного кино, рвущего шаблоны, будет довольно предсказуемый фильм, если не считать Мандарина (Бен Кингсли), который прекрасно справился с своей ролью. Не подкачал и Дауни-младший, прекрасно сыграв Тони Старка, в новом амплуа — это уже не миллиардер-плейбой, а человек, страдающий посттравматическим синдромом и сделавший от стресса 42 костюма на любой вкус и цвет. И, несмотря на ПТСР, Тони полфильма бегает без костюма, не забывая периодически страдать приступами паники при упоминании инопланетян и Богов.

    Спешу добавить, что размах фильма впечатляет, да и качественная работа съемочной группы не может остаться незамеченной. Радуют глаз спецэффекты, актерская игра и.. на этом достоинства фильма заканчиваются.

    Помимо пары умных цитат и двух выводов «Не бросайте близких» и «Иногда все не то, чем кажется», никакой смысловой нагрузки не несет. Кроме Мандарина, цепляет момент с пассажирами самолета, с которыми Тони решил сыграть в «обезьянку».

    А все эти стебы Тони на моментах, где костюм не срабатывал, слишком быстро надоели. В первый раз это было смешно. Во второй — тоже. Но на 100500ом разе хотелось убить сценариста или побиться головой об стенку.

    Если не считать этого, то фильм можно посмотреть. Один раз, не больше.

    Сюжет еле тянет на 6 баллов.
    Актерская игра — 9 баллов.
    Спецэффекты — все 10.

    Итого:

    8 из 10

    И то потому, что это финальный фильм. Но если бы не Мандарин, то только 6.

    7 мая 2013 | 00:13

    Начнем пожалуй с того, что третья часть колоссально отличается от первых двух. Связано это конечно с тем, что режиссером первых двух был Джон Фавро, ну а в третьей Шейн Блэк. На мой взгляд у Шейна Блэка получилось лучше, он отнесся серьёзней к картине и не зря. У него получилось — создать серьёзное кино, несмотря на то, что основой является комикс, нечто подобное можно пронаблюдать и у Кристофера Нолона в Темном Рыцаре. И хотя это лишь вторая его режиссерская работа (после фильма «Поцелуй навылет», где кстати снимался тот же Роберт Дауни мл), но она у него весьма удалась.

    Относительно первых двух частей третья получилась более эпичной, трагичной с лучшим сюжетом, и это нужно было Железному Человеку 3. Нужно было, что-то менять и добавить, ведь в Железном Человеке 2 абсолютно ничего уникального и нового не произошло, кроме банального сюжета. Несмотря на серьёзность фильма там все же присутствует юмор, так же накаляющую обстановку разряжает характер Тони Старка.

    В третьем Железном человеке порадовал сюжет (В этом нам помог Шейн Блэк, он является не только режиссером, но и сценаристом, причем он всегда писал сценарий, а не снимал фильмы, потому знает в этом толк). У Тони Старка новый и серьёзный соперник, связь прошлого и нового времени, несколько неожиданных поворотов. Постоянно что-то происходило и за этим было приятно наблюдать, не смотря на то, что сюжет немного затянут. Однако там есть и свои изъяны лично непонятные мне.

    В связи с тем, что акцент сделан больше на сюжете в фильме мы видим меньше экшена, но более качественного и захватывающего. Хорошо ведёт себя камера, мастерски меняется ракурс, сразу видно, что операторы не зря получают свою зарплату.

    Не разочаровала и игра Актёров. Конечно это непревзойденный Роберт Дауни младший, он отлично вписался в шкуру железного человека и является козырем трилогии. На него просто приятно смотреть, как он доносит до нас характер Тони Старка в поступках и поведение. В трагических моментах Роберт просто великолепно передают переживание и страх. Он по-прежнему остается «железным человеком»: невозмутимым, серьёзным и суровым, но в его чуть прослезившихся глазах явно видно сочувствие. Порадовали так же и Бен Кингсли в роли Мандарина, и Гвинет Пэлтроу в роли Пеппер. И ещё тот маленький мальчик, его образ великолепно передал Тай Симпкинс.

    В целом «Iron Man 3» меня очень порадовал и поразил. Советую посмотреть фильм, вы не попусту потратите своё время. Хотя некоторых он разочарует, прежде всего, своей драматичностью. В первых двух была некая лёгкость.

    8,5 из 10

    9 мая 2013 | 12:58

    Тони Старк всегда был интересен зрителю в первую очередь тем, что независимо от наличия у него костюма или каких-либо военно-боевых примочек, он на удивление целостный и крайне занимательный персонаж. В уже третьей по счету части про похождения Железного человека костюма не так уж и много. Тони вследствие одного беспечного поступка лишается практически всего и оказывается лицом к лицу с необходимостью найти и отомстить очередному бескомпромиссному злодею.

    К слову о злодее, на этот раз его олицетворением становится гений, возглавляющий научную организацию Олдрич Киллиан. Его сыграл небезызвестный Гай Пирс, выбор ролей которого продолжает удивлять зрителей уже не первый год, всё дальше и дальше интеллигентный англичанин отдаляется от амплуа, в котором его привыкли видеть. В 2001 году неожиданно, но крайне удачно он перевоплотился в спецагента Сноу в боевике «Напролом», можно долго рассуждать на тему оригинальности идеи самого фильма, но Пирс там просто бесподобен и это не подлежит сомнению. На этот раз участие в проекте «Железный человек 3», не просто злодей, не только ученый, человек со сверхспособностями. Судя по всему Гай Пирс может всё. Его роль в этом фильме по праву может считаться одной из лучших в его карьере, получилось зрелищно и достоверно. Браво.

    Роберт Дауни мл. уже в пятый раз играет роль Тони Старка, не смотря на то, что полноценный фильм об этом персонаже только третий. Персонаж под маской железного человека плотно застрял в биографии актера и с завидным постоянством пополняет его банковский счет, с выходом каждого нового фильма только приумножая количество поклонников Роберта Дауни мл.

    Джон Фавро на этот раз не сел в режиссерское кресло, а предпочел исполнить практически эпизодическую роль в фильме, а жаль. Стоит отметить, не смотря на то, что третья часть о Железном человеке неплоха, что-то не так как обычно. Пожалуй, смена режиссера отложила неизгладимый отпечаток. Отчего-то хочется говорить об актерах, занятых в фильме, об их персонажах, а не о самом фильме, а ведь хронометраж истории два часа. Хотя фильм это в первую очередь его герои, а как следствие — актерский состав, они интересны и притягательны для зрителя, плюс к этому зрелищная картинка и невероятная пиар компания — вот они составляющие части удачного коммерческого кино.

    «Железный человек 3» — безусловный хит 2013 года, при бюджете в $200 000 000, его касса на данный момент составляет $1 214 713 994. Прекрасный результат, особенно для героя комикса.

    7 из 10

    12 октября 2013 | 23:34

    Вселенная марвел, уже давно заработала себе немаленькую популярность и огромную армию фанатов. К 2013 году, окончательно покорив всех «Мстителями», марвел выпускает третьего Железного человека. Тони Старк является одним из самых харизматичных и интересных героев и естественно, если не главным, то определенно любимым мстителем. Смотреть фильмы отдельно о нем одно удовольствием и первые два фильма сумели покорить своей атмосферой. Джон Фавро сумел создать успех Дауни младшего, который до этих фильмов не обладал такой бешеной популярностью.

    Третий железный человек был не только самым ожидаемым блокбастером весны, а, пожалуй, самым ожидаемым блокбастером года. Как никак, но Росомахе и Тору далековато до Тони Старка. Смена режиссера подпугнуло народ, но не настолько, чтобы не пойти в кинотеатр. На всех билетных кассах с полудня, кроме потрясающего плаката с раздосадованной Пеппер среди обломков, ловко висел форматик А4, с печальной надписью «билетов нет».

    Заполучив долгожданный билетик, предвкушая потрясающий замес графики, юмора и увлекательной истории я пошла на сеанс.

    Единственное что мне не нравилось в трейлере это то, что он стал чересчур серьезным. Хотя масштабность и зрелищность с серьезностью во главе это есть круто, но копирование Нолоновского детища я бы не простила.

    С самых первых минут, нам включают простенькую песню конца 90, в которых прошло наше детство, под дорогую сердцу песню I’m blue. Появляется прекрасный Дани младший и, ловко иронизируя и шутя, веселит зрителя как едкими шутками, так и чересчур комичными ситуациями.

    Смена режиссера все-таки повлияла на триквел Железного человека. Слишком много плагиата. Уже известная тема с Нолоновским Бетменом, копия в которых в некоторых местах очевидна, так же приплели забавного мальчугана, от которого прям разит «Живой сталью». Этот фильм настолько хотели сделать попсовым, что даже постебали злодея, чем крайне раздосадовали. Да и Гай Пирс был тут вовсе не фонтан.

    Плюсы все же есть: по сравнению с прошлыми частями несомненно выросло качество спецэффектов, а с ними и масштабность происходящего. Так же Гвинет Пелтроу удивила, признаться, не люблю эту актрису. Еще в самом начале, когда первый Железный человек вставал на конвеер, я надеялась и лелеяла мысль о том, что спутницей Старка станет любимая мной МакАдамс, тонны разочарования посетили меня, когда Пелтроу стала Пеппер Потс. Ни в коем случае не заявлю, что она плохая актриса, но по какой-то причине она мне крайне несимпатична. В первых частях Пеппер обычная девчушка не вызывающая особой симпатии. Во втором железном человеке лишь более раздражающая. Подозрения о том, что в этом фильме Пеппер будет очень даже неплоха, нашли после увиденного роскошного плаката с ней, о котором я ранее говорила. Здесь ее сделали очень даже крутой, и в этом фильме она была лучше, чем в любом другом.

    Все же несмотря на очевидные минусы, что особенно касается смазанной концовки, фильм прошел на ура и разочарования после просмотра не осталось. Он стоит потраченных денег на сеанс и свой бюджет с легкостью отобьет. Фильм из раздела «маст хэв». К просмотру обязательно.

    10 мая 2013 | 18:47

    Вот и вышел в кинотеатрах всего света очередной кинокомикс студии Marvel про миллиардера, плейбоя, мецената, филантропа и просто красавца Тони Старка. И только за первую неделю мирового проката создатели смогли почти полностью покрыть солидный бюджет в 200+ миллионов вечнозеленых.

    Действие картины происходит после событий в Нью-Йорке (Мстители) прошло какое-то время, но для главного героя последствия того дня до сих пор аукаются в виде периодических приступов бессонницы и неожиданной паники (сделано это, правда, как будто для галочки). В остальном же, дела у Тони идут хорошо — он как заправский папа Карло стругает новые костюмы Железного Человека, добавляя новые примочки и фичи, его подружка-красавица успешно управляет компанией (идиллия, одним словом). Но «неожиданно» над миром нависает новая опасность, противостоять которой может ТОЛЬКО незаменимый Роберт Дауни-младший (видимо, у остальной компании Мстителей был слишком плотный график спасения остального мира).

    Придираться к логике, сюжету и многим другим вещам в блокбастере (особенно, если это — кинокомикс) дело глупое и бессмысленное (будь то неинтересные ходы, или враги, которые от одинаковых выстрелов в одной сцене отделываются парой царапин, а в другой драматично умирают). Но есть одна вполне существенная претензия к фильму — его общая серость и сухость. Такое чувство, что фильм делали исключительно по списку, подобному списку покупок: «Харизматичный главный герой — есть. Несколько сцен со взрывами, роботами, монстрами и т. д. — есть. Несколько забавных шуток — есть».

    Роберт Дауни — младший, который, можно сказать, вернулся в высшую лигу как раз благодаря Тони Старку, хоть и не изменяет себе и отлично исполняет свою роль, но все равно на его лице видно, что его уже достал этот образ эгоцентричного клоуна-супергероя (о чем он намекал в последних интервью.)

    И лишь пару раз создатели включают оригинальность, которая вполне может разбудить заскучавших зрителей. Во первых, Бен Кингсли — актер, без преувеличения, выдающийся, который уже давно всем доказал свое мастерство. И пусть здесь он играет почти на вторых ролях, однако его персонаж заслуживает внимание. И, во-вторых, действительно необычный твист в сюжете (какой, конечно, не скажу), который резко освежает повествование.

    В итоге мы имеем обычный кинокомикс-блокбастер с хорошими актерами, при этом не обладающий какими-то действительно выдающимися фишками или философским подтекстом (а как можно было бы интересно развить идею падения и возрождения супергероя, глядя на последний фильм Нолана!), но при этом на фильм можно смело сходить в кинотеатр с хорошим экраном и звуком, прихватив с собой компанию хороших друзей — тогда впечатления от фильма будут сугубо приятными.

    6 из 10

    5 мая 2013 | 14:50

    Что ж до того момента, как посмотреть третью часть о железном герое, я несколько раз пересматривала предыдущие фильмы. Узнав о премьере, первое, что пришло мне в голову: «Вы серьёзно?» Я думала, что это очередная бесконечная история. Но я ошиблась.

    Только после просмотра я узнала, что это последняя часть истории о Тони Старке. И вы знаете, я этому очень обрадовалась, так как я считаю этот фильм лучшим окончанием трилогии.

    Сюжет фильма очень даже не плох. Всё развивается динамично и постепенно, а также абсолютно всё логично. Но вот, что мне не понравилось. Большим разочарованием для меня стала личность Мандарина. В конечном счёте, это неизвестный актёр, которому всё безразлично. Главное, что ему заплатили, и он доволен. Выходит, что он просто мыльный пузырь. А когда мыльные пузыри лопаются мне всегда немножечко грустно.

    Но поднять настроение может парочка цитат из этого фильма. Вот например:

    «Нервы и так были ни к чёрту, но я зачем-то включил телевизор!».

    Ну, или та, которая стоит в заголовке

    Также хочется сказать пару слов и об актёрской игре. Роберт Дауни младший бесподобен, впрочем как всегда. Вовремя просмотра сцен с Гвинет Пэлтроу у меня возникало ощущение, что она немного устала от всего этого, и поэтому играет лишь в пол силы. Конечно, не мне судить, да и вообще, я люблю эту актрису, но в этом фильме я не была от неё в восторге.

    Хотелось бы также упомянуть о саундтреке, который практически не содержал никаких песен, кроме финальной. Она конечно была очень хорошей, но мне не хватило ещё парочки песен в самом фильме, скажем. Но возможно, они там и были, просто не были ярко выражены. А жаль.

    Напоследок, несколько слов о спецэффектах. Парад железных костюмов и салют в конце — неожиданный поворот событий, но он предсказуем после определённого момента.

    В целом, очень яркий фильм. Если вы когда-нибудь решитесь посмотреть его, вы не пожалеете ни об одной потраченной на него минуты.

    9 из 10

    31 июля 2013 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>