Обзор международного бокс-офиса (09.04-12.04)

Обсудить0

Пасхальные выходные в кинотеатрах планеты стали ещё одним подтверждением растущей роли международного проката для киноиндустрии Голливуда. Успешно идущие в Северной Америке фильмы могут развить успех, потерпевшие неудачу имеют шанс значительно поправить дела за рубежом, причём на свою, порой весьма значительную, долю от кассового пирога могут рассчитывать не только сопровождаемые мощнейшей рекламной поддержкой летние блокбастеры.
#
# Отступивший на вторую позицию в США на международных экранах «Форсаж 4» напротив развил невиданную скорость, заработав за выходные 45,9 млн. долларов в 5075 кинозалах в 54 территориях. За каких-то две недели проката картине удалось заработать полновесные 90,9 млн. долларов, то есть едва ли не столько, сколько двум предыдущим частям франчайза покорилось за всё время проката, что дало возможность киностудии значительно пересмотреть свои прогнозы кассового потенциала проекта. Теперь руководство Universal Pictures полагает, что финальные сборы проекта могут составить не менее 200 млн. долларов только в международном прокате и порядка 350-400 млн. во всём мире, означая существенные скачок вперёд по сравнению с тремя первыми фильмами.
#
# Действительно, поразительная прыть четвёртого «Форсажа» просто не может не удивлять. В России автомобильному экшну за первые четыре дня удалось собрать 288,2 млн. рублей или 8,6 млн. долларов — восьмой результат дебютного уик-энда в национальной валюте за всю историю. Франция предоставила 6,62 млн. долларов в 488 кинотеатрах, Британия обеспечила 7,13 млн. в 362 кинотеатрах, а 1,1 млн. долларов в 25 кинозалах в Объединённых Арабских Эмиратах и вовсе стали новым рекордом национального кинопроката.
#
# Относительно неплохо идут дела и в тех странах, где премьеры состоялись неделей раньше. Чуть больше половины от дебютных сборов «Форсаж 4» потерял в Германии, сохранив, тем не менее, лидирующую позицию с 2,89 млн. долларов за уик-энд (всего 10,5 млн.), в Испании при схожих потерях кинолента финишировала третьей с кассой в 1,66 млн. долларов (всего 6,73 млн.). Мексика встретила вторые прокатные выходные 45%-ым падением с 1,94 млн. долларов (всего 8,2 млн.), Бразилия обошлась минимальным 20%-ым уроном, принеся 1,63 млн. долларов за выходные (всего 4,63 млн.), причём в обеих крупнейших территориях Латинской Америки сиквел отстоял своё лидерство.
#
# Мультфильм «Монстры против пришельцев» занял второе место с 23,9 млн. долларов в 7400 кинозалах в 52 территориях, увеличив общий размер освоенного капитала до 88,8 млн. долларов в международном кинопрокате и 229 млн. во всём мире. Крупных премьер на этот раз не оказалось, но хорошие выступления во вторые уик-энды проката помогли избежать серьёзных потерь, а местами даже были зафиксирован определённый прирост посещаемости. Так в Испании анимационная лента прибавила 21%, прыгнув на вершину чарта с 3,35 млн. долларов (всего 8,5 млн.), во Франции 6%-ое падение позволило сохранить третью строчку с 2 млн. долларов (всего 4,5 млн.).
#
# Британия, несмотря на более ощутимый 35%-ый урон, внесла наибольший вклад общую копилку в виде 4,17 млн. долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 16,9 млн.), в Австралии «Монстры» стали вторыми с 2,06 млн. долларов при 26%-ом падении (всего 6,2 млн.). С самыми минимальными потерями прошли выходные и в странах Латинской Америки — в Бразилии фильм потерял 13% и освоил 1,03 млн. за уик-энд (всего 2,94 млн.), а Мексике сборы уменьшились на 26%, составив 1,53 млн. (всего 6,54 млн.). Наконец, нельзя не отметить и солидный старт мультфильма в Гонконге, где за первые четыре дня ему удалось заработать 750 тыс. долларов в 38 кинозалах.
#
# Постепенно набирающий ход фантастический триллер «Знамение» положил в карман 11,4 млн. долларов в 2284 кинозалах в 37 территориях, доведя текущую кассу до 40,8 млн. долларов. Фильм с участием Николаса Кейджа отлично стартовал в Испании (2-е место с 3,11 млн. долларов в 330 кинотеатрах), стал вторым в Германии (1,47 млн. в 440 кинотеатрах) и третьим в Бразилии (1,07 млн. в 201 кинозале).
#
# Ещё одна фантастическая кинолента «Драконий жемчуг: Эволюция» вместе с откровенно незадавшейся американской премьерой расширила международный прокат с 11 до 35 территорий, заработав в них за выходные 10,3 млн. долларов в 4500 кинозалах. Конечно, особых поводов для радостей здесь также было совсем не много, но, учитывая обнародованные официальные данные о 45-миллионном бюджете картины, ситуация выглядит далеко не такой безрадостной, какой она казалась ранее. По итогам отчётного уик-энда в копилке проекта пребывает уже 36,9 млн. долларов одних международных сборов, позволяющие несколько скрасить впечатление от провала на американских экранах.
#
# Среди множества премьер несколько лучше других прошли испанская, принёсшая четвёртое место с 1,29 млн. долларов в 348 кинотеатрах за уик-энд и 1,9 млн. за первые четыре дня и итальянская, обеспечившая 1,3 млн. в 348 кинотеатрах вместе со вторым местом в локальном чарте. Относительно неплохо экранизация известной манги выступила в Мексике (3-е место с 1,02 млн. долларов в 402 кинозалах), Бразилии (5-е место с 688 тыс. в 145 кинозалах) и Австралии (6-е место с 916 тыс. в 192 кинозалах), а также в Венесуэле (3-е место с 575 тыс. в 58 кинозалах). По большому счету, если забыть об изначально завышенных и потому нереальных ожиданиях, картина откровенно разочаровала только в Британии, где 556 тыс. долларов в 319 кинотеатрах хватило лишь для девятого места в пасхальный уик-энд.
#
# Одна только японская премьера позволила после значительного перерыва вернуться в пятёрку лидеров второй части «Битвы у Красной Скалы» Джона Ву. За первые три дня эпическая лента смогла заработать 8,72 млн. долларов в 729 кинозалах, в том числе 6,83 млн. непосредственно за двухдневный уик-энд, ставшие лучшим стартом за последние более чем полгода. В общей сложности две части 80-миллионного проекта имеют в своём активе уже более 180 млн. долларов кассовых сборов, из которых 85 млн. приходится на китайский прокат и 62 млн. на японский.
#
# Появившаяся с недельным опережением в двух территориях комедия «Папе снова 17» забронировала за собой шестую позицию, собрав за выходные 6,01 млн. долларов в 629 заведениях киноиндустрии. В Британии картина с Заком Эфроном в главной роли стала третьей с 3,76 млн. долларов в 409 кинотеатрах, а также достаточно неожиданно одержала победу в далёкой Австралии, заполучив на старте 2,26 млн. долларов в 222 кинотеатрах.
#
# Находящаяся также на самой ранней стадии проката диснеевская лента «Ведьмина гора» добавила на свой банковский счёт сумму в 5,2 млн. долларов в 2275 кинозалах в 23 территориях, добравшись до скромной пока отметки в 15,2 млн. долларов. Семейная картина стала лишь четвёртой в Австралии с 1,35 млн. в 289 кинотеатрах и Аргентине с 254 тыс. в 48 кинозалах, но только шестой в Британии, осилив за дебютные выходные лишь 852 тыс. долларов в 404 кинотеатров. В Германии, где зарубежные фильмы для детской и семейной аудитории редко добиваются высоких результатов, «Ведьмина гора» совсем уж провалилась, заняв девятое место с 297 тыс. долларов в 310 кинотеатрах.
#
# Дружно перевалившие на выходных 90-миллионную отметку международных сборов «Гран Торино» и «Марли и Я» заработали соответственно 4,6 и 3,2 млн. долларов, продолжая борьбу за покорение престижного стомиллионного рубежа (90,1 и 91,3 млн.). Драма Клинта Иствуда прибавила 6% в шестой уик-энд, очутившись на шестой позиции с 1,09 млн. долларов (всего 13,8 млн.) и потеряла минимальные 8% в седьмые выходные французского кинопроката, переместившись на восьмую позицию с 1,03 млн. (всего 25 млн.). «Марли» в свою очередь мог похвастаться третьим местом в Италии с 1,2 млн. долларов во второй уик-энд и 3,9 млн. после десяти дней проката.
#
# Британская комедия «Рок-волна» заполучила 1,41 млн. долларов во второй уик-энд домашнего кинопроката, став четвёртой (всего 5,8 млн.), а также стартовала с третьего места в Австралии (996 тыс. долларов в 297 кинотеатрах) и с четвёртого в Новой Зеландии (138 тыс. в 50 кинозалах). На следующей неделе фильм Ричарда Кертиса объявится на экранах ещё 13 территорий, в то время как российская премьера намечена на 30 апреля.
#
# Во Франции локальная комедия «Сафари» потеряла лишь 15% от дебютных поступлений, заняв второе место с 3,29 млн. долларов за уик-энд (общие сборы составляют 8,5 млн. после 12 дней в прокатном репертуаре). Доплывшая до гостеприимных французских берегов «Рыбка Поньо» Хайао Миядзаки получила 1,47 млн. долларов в 247 кинотеатрах (6-е место), что примерно соответствовало результатам предыдущих работ японского мастера анимации.
#
# В Испании на четвертую позицию четвёртая позиция поднялась комедийная лента «Конец пути» (1,88 млн. долларов в 222 кинотеатрах за первые пять дней), созданная при сотрудничестве с американской киностудией Warner Bros. Ещё два других испанских проекта — комедия «Секс, вечеринки и ложь» и драма Педро Альмодовара «Разомкнутые объятия» имеют в своём активе соответственно 5,03 и 4,54 млн. долларов после трёх и четырёх недель проката.
#
# «Герой супермаркета» с комфортом расположился на третьей строчке немецкого чарта, забрав из касс кинотеатров 1,35 млн. долларов в третий уик-энд (всего 9 млн.). Криминальная лента «Ничего личного» тихо дебютировала в Италии (690 тыс. долларов в 162 кинотеатрах) и Мексике (550 тыс. в 258 кинозалах), где довольствовалась четвёртым и пятым местами в кинопрокатных чартах.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Во время экстремальной гонки Майкл находит друга — бездомного пса. Приключенческий фильм с Марком Уолбергом
В главных ролях:Марк Уолберг, Симу Лю, Джульет Райлэнс, Натали Эммануэль, Али Сулиман, Беар Гриллс, Пол Гилфойл
Режиссер:Саймон Селлан Джонс
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

Сегодня29
Сегодня, 17:092
26 апреля1
10 мая8
Сегодня0
Сегодня1
Сегодня0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации