всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 сентября в 08:40 на канале «TV1000»
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
115 + 64 = 179
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда одиночка «разводит» корпорацию, это нереально, но забавно. Хотя и предсказуемо в кино. Когда корпорация «разводит» одиночку — это реально, вероятно и абсолютно не интересно. Это о чем? О превосходстве Системы над человеком? Потрачено безумное количество денег чтобы один генеральный директор облажался на собрании акционеров? Ну так на следующей пресс-конференции он найдет крайнего, pr-отдел сольет в Сеть свежие анекдоты на эту тему, блоггеры подхватят и общими силами сделают отличную рекламную кампании, пока про конкурента (за чей счет и гуляем) ни слуху, ни духу. А фоном — вялый служебный роман с неубедительными ссорами на почве пересекающихся интересов.

    3 из 10

    11 июля 2009 | 04:54

    Только что пришел из кинотеатра. В общем, по порядку.

    Кино в целом показалось достаточно симпатичным в плане съемок и общего смысла происходящего (аферы и все такое, кстати, в последнее время у Джулии Робертс и Клайва Оуэна очень много таких фильмов).

    В кино нам предлагают историю о двух спецагентах, бросивших службу в разведке ради шпионажа промышленного. Непонятно только, кто их таких спецагентов держал в спецслужбах, а главное, зачем. Срывать задания из-за бабы/мужика, тупо не являться в нужное время в нужное место — безусловно признак профессионализма. Пока в Америке и Великобритании служат такие идиоты, России можно спать спокойно. Плохо, что такие служат только в кино.

    Про актеров:
    От такого актерского состава ожидал нечто большего, мне очень симпатизирует Клайв Оуэн с первой мной увиденной работы с его участием (это был один из рекламных роликов BMW), здесь он сыграл тоже харизматичного героя, но, как было сказано выше, крайне странного и недалекого.

    Красавица Джулия Робертс… в целом все, что сказал выше про Оуэна, справедливо и по отношению к ней, разница только в том, что первую ее работу, которую увидел была, если не ошибаюсь, «Коматозники».

    Остальной актерский состав играет, в общем-то, мебель, поэтому смысла писать про них не вижу.

    Понравился саундтрек, энергичные прифанкованные мелодии очень неплохо подходят к происходящему на экране.

    Работа оператора в целом стандартна, но есть находка, нечасто ныне используемая — деление экрана на несколько частей и просмотр одной и той же сцены с разных углов и камер.

    Еще минус фильма — затянут он, слишком уж долго развивается действие.

    Вердикт:
    Фильм достаточно проходной, особо смысла его посещать не вижу. Однако если есть лишние два часа времени и 100 рублей в кармане, то сходить один раз можно, сильно не разочарует.

    6 из 10

    28 марта 2009 | 17:00

    Очень интеллектуальный, умный фильм. Настоящая зарядка для ума киномана. Прекрасная, ироничная игра актеров. Не банальный, острый сюжет.

    В фильме ровно столько юмора, сколько нужно, чтобы развеселить зрителя, не превратившись в комедию. В нем ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы заинтересовать, но не напугать. И столько секса, сколько нужно, чтобы возбудить, но не принудить.

    Все выдержано в строгом стиле, все завуалировано и в то же время приоткрыто. Двойная игра, которую вели актеры отразилась и в манере режиссера, снявшего фильм кусками, меняя временное расположение эпизодов. С одной стороны зритель расслабляется, глядя на вальяжных полуобнаженных Робертс и Оуэна, и тут же ему надо шевелить мозгами, чтобы не упустить сюжетную линию.

    Прекрасно сработано, снято и — особо прекрасно окончено. Редкий случай, когда последний кадр не убил фильм. При всей симпатии к главным героям, я ликовала, когда их так ловко обманули.

    9 из 10

    28 апреля 2009 | 22:23

    Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» — это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав.

    Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя?

    Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.

    Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.

    2 февраля 2010 | 17:54

    Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной.

    Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским «брожением умов» и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения.

    Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. «Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки», — хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются.

    И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 12:58

    Начну с того, что было приятно вновь увидеть в одном фильме Клайва Оуэна и Джулию Робертс. Действительно, со времен фильма «Близость», где Клайв и Джулия сыграли вместе прошло довольно много времени. В отличии от «Близости», перед нами своего рода шпионский детектив с элементами романтики. Несомненно, такое сочетание пошло фильму на пользу.

    Сюжет фильма вначале слегка запутан, но по ходу фильма все становится на свои места. «Ничего личного» — настоящий лакомый кусочек для тех, кому по душе аферы, интриги и прочие шпионские штучки. Хочу заметить, что романтике в фильме уделяется не малая часть времени.

    Актерская игра на самом высоком уровне. Клайв Оуэн снова предстает перед зрителем в образе джентльмена с неплохим чувством юмора. Отдельных слов заслуживает игра Джулии Робертс, ее героиня является непоколебимой стервой способной играть на чувствах влюбленного мужчины. Том Уилкинсон и Пол Джаматти показали довольно неплохую игру, их стычка в начале фильма заставит зрителя посмеяться от души. В общем, все актеры порадовали.

    Подводя итог хочу сказать, что «Ничего личного» является отличным представителем шпионского фильма о любви.

    P.S. Спасибо Тони Гилрою за шикарный фильм с великолепными актерами.

    8 из 10

    29 марта 2009 | 20:30

    Фильм удивителен тем, что при наличии всех факторов, которые обеспечивают обычно успех, таких как кассовые актеры, интересный сюжет, тема, музыка, в итоге получается откровенная халтура.

    Игра актеров не вызывает ничего кроме сожаления, за исключением разве что Пола Джаматти, он во многом спасает фильм.

    Непонятные флэшбэки, которые не приносят никакой новой информации и никак не раскрывают образы персонажей, а только затягивают кино, которое и без того достаточно нудное. Любопытен фильм будет тем, кто не подозревает о промышленном шпионаже и конкурентной разведке. Несколько вытягивает концовка.

    П. С. О каком «растущем притяжении» идет речь в превью непонятно, так как с самого начала очевидно, что парочка действует заодно.

    6 из 10

    26 сентября 2009 | 17:11

    Они познакомились и провели вместе ночь в 2003 году, в Дубае. Через пять лет он случайно сталкивается с ней уже в Штатах и обвиняет ее в краже важной документации правительственной разведки…

    Сюжетно вторая картина Тони Гилроя напоминает своеобразный, местами слишком причудливо сложенный паззл из написанных самим же режиссером приключений Джейсона Борна, семейных перипетий супругов Смит, азартных махинаций Оушена со товарищи и вообще большинства известных шпионских детективов, классических и современных. В качестве основного стилистического приема использованы затяжные флешбеки, первый из которых довольно беспардонно раскрывает всю основную интригу фильма, а несколько последних являются и вовсе необязательными. Любая находка хороша, будучи применяемой в меру, в настоящем же случае складывается ощущение, что создатели фильма решили перехитрить не только зрителя, но и самих себя, и пусть по крайней мере первое удалось им с лихвой, ближе к финалу бесконечно изворачивающееся действо нешуточно утомляет.

    Впрочем, главным плюсом картины «Ничего Личного», как и ряда ближайших ей по содержанию, является далеко не сценарий, а кастинг. Джулия Робертс, которая странным образом все больше хорошеет с годами, и Клайв Оуэн, харизматичный настолько, что мог бы общаться исключительно жестами, не остаются здесь одиноки — второстепенные роли отведены ярким Джаматти и Уилкинсону (чего только стоит агрессивный танец этой парочки в прологе фильма), а также ряду чуть менее известных, но смотрящихся не менее удачно, артистов — Дэнису О`Харе, Вейну Дювалю, восхитительной в своей небольшой роли Керри Престон. Буквально каждый исполнитель смотрится здесь не просто на месте, но и заставляет поверить, что вся описанная в картине корпоративно-детективная ахинея действительно возможна в сегодняшнем мире глобальных, нетерпимых к конкуренции, торговых организаций. Кроме того, приятен фильм и музыкальным сопровождением знаменитого Джеймса Ньютона Ховарда ("Темный Рыцарь», «Шестое чувство»), общей сатирической манерой повествования и отсутствием какого бы то ни было насилия на экране.

    По сути же, «Ничего личного» иллюстрирует не столько хитрую войну монополистов тех или иных рынков, сколько простые человеческие взаимоотношения, которые — если сильно захотеть — могут строиться и на взаимном недоверии. Приятное кино, пусть даже слегка затянутое и не таящее в себе ничего особенно нового. Пропустил или посмотрел — ничего страшного. А вот личного, кстати, очень много, но… В этом-то как раз нет ничего предосудительного.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 02:26

    На мой взгляд, как любителя триллеров, фильм хороший, так как держит в напряжении и заставляет внимательно смотреть и напрягать мозги. С этим режиссер и сценарист правились, но вот концовка какая-то пресная, вполне предсказуемая. От просмотра как от процесса удовольствие получаешь, а на большее не стоит рассчитывать — и тогда неоправданных надежд у вас не останется.

    Джулия Робертс хороша, как впрочем, и всегда. Она всегда одинаково красивая, очаровательная, серьезная, неулыбчивая, в данном случае важная незаменимая сотрудница мега-важных организаций.

    В целом сюжет интересен, ход событий динамичный, возвраты в прошлое героев интересно комбинируются с действительностью. Как минимум из-за Джулии Робертс и Клайва Оуэна стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 марта 2009 | 22:32

    Ну кто бы мог подумать, что на рынке порошков и шампуней может развернуться такой шпионский скандал! Как вокруг одного пузырька с чудо-кремом, можно закрутить невероятный триллер. Но вот он! И кое-что личное.

    Рэй и Клэр — бывшие разведчики, а теперь зарабатывают промышленным шпионажем. Они трудятся на благо конкурирующих корпораций, интересы которых сконцентрированы вокруг косметической продукции и бытовой химии. Одна из компаний планирует выпустить на рынок революционный продукт, но держит новинку в строжайшем секрете, а вторая, во что бы то ни стало, должна заполучить секретную формулу уникального средства. Но все дело в том, что Клэр и Рэй только формально служат конкурентам, фактически же Клэр — двойной агент, а Рэй — ее связной. Но и это еще не вся подноготная. Шпионы уже давно знакомы и неспроста отказались вместе в одной организации, парочка давно планировала нажиться на нечестной конкурентной игре жадных корпораций. И хотя они партнеры, но доверять до конца друг другу не могут, так как бывших разведчиков не бывает, а значит даже их романтическая история любви может оказаться всего лишь легендой, как на любом задании. Кто кого? И кто останется в дураках?

    Шпионский триллер с элементами мелодрамы. В принципе, легкий веселый фильм. Есть напряженный момент, который заставляет понервничать и неожиданный конец. Но романтической линии не хватает остроты, как скажем, в «Мистер и Миссис Смит». Героиня Джулии Роберст произвела впечатление более профессионального разведчика, ее миссии были рискованней и сама идея «надуть» корпорации была ее. А вот герой Клайва Оуэна был, как бы, при ней, он же и в личных отношениях был ведомым.

    Здесь не стреляют и нет сцен погони, все вопросы решаются дипломатично. Одинаково интересно следить за шпионскими страстями и за любовными и даже не знаю, где больше герои друг друга обманывали.

    И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь.

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>