всё о любом фильме:

Ничего личного

Duplicity
год
страна
слоган«Секс работе не помеха»
режиссерТони Гилрой
сценарийТони Гилрой
продюсерЛаура Бикфорд, Дженнифер Фокс, Керри Орент, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Альберт Вольски, ...
монтажДжон Гилрой
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.41 млн,    Франция  531.4 тыс.,    Великобритания  528.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.

Для их работодателей — промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика — нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы — грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
115 + 64 = 179
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Журнал, который Клэр читает в ожидании, это британское еженедельное издание «The Economist».
    • Режиссёр и автор сценария Тони Гилрой дал главной героине фамилию Стэнвик в честь знаменитой актрисы классического кино Барбары Стэнвик.
    • Съёмки картины прошли с 9 марта по 27 мая 2008 года в Нью-Йорке, Лондоне (Трафальгарская площадь) и Риме. Сцены в казино были сняты на всемирно известном курорте Атлантис, расположенном на острове Парадайз-Айленд, на Багамских островах
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма ждал достаточно многого, всё-таки актёрский состав очень впечатлил: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Том Уилкинсон, Пол Джиаматти и многие другие.

    Но картина мне показалась не такой уж интересной и захватывающей. События происходят в ленте очень медленно, очень нудно и очень не впечатляюще. Хотя начало фильма довольно меня заинтриговало, но дальше всё пошло по какой-то другой линии и так на протяжении всего фильма, то вижу эпизоды, которые очень впечатляют, то вижу откровенную скуку, под которую хочется уснуть.

    Главными недостатками ленты я вижу довольно слабый сценарий, поскольку я уверен с таким составом можно было бы написать что-то более интереснее и не такое нудное, всё-таки войну двух корпораций можно было бы показать поглубже и заместо довольно нудных диалогов, можно было бы сделать больше действия.

    Ещё мне не понравилось, что на протяжении большей части картины нас отправляют то в прошлое, то в настоящее и это очень часто чередуется.

    Я бы наверно написал отрицательную рецензию, но Клайв Оуэн и Джулия Робертс мне не дали этого сделать. Клайв с Джулией играли вместе уже в ленте Близость, и тут они вместе смотрятся очень гармонично и очень весело и интересно, вообще как только в этом фильме были сцены с Клайвом и Джулией, то фильм очень радовал, стоило показать их по отдельности или же эпизоды без них, то фильм конкретно начинал утомлять. Хотя были и исключения, очень понравился эпизод, где Клайв был аферистом в очках, это был очень весёлый эпизод, и вообще и Клайв и Джулия стоили друг друга, особенно понравился эпизод, когда они познакомились, многие тут писали, что Джулия уже не та и прилично постарела, лично я так не считаю, по мне она по-прежнему великолепна как внешне, так и с актёрской точки зрения.

    Пол Джиматти оставил вполне приятное впечатление, был очень весёлым, общей картины он не испортил, но как-то особенного выделить в нём нечего.

    Что касается Тома Уилкинсона, то как-то он слишком обычно сыграл, не было в нём никакой изюминки.

    Фильм идёт 2 часа и реально очень скучно становится во время просмотра, вся эта большая игра как-то оставила меня равнодушным.

    5 из 10

    20 июля 2011 | 18:52

    Вы любите истории про Эркюля Пуаро? А про Шерлока Холмса? Этот шпионский детектив имеет с ними много общего.

    Во-первых, неспешное повествование. В меру закрученный сюжет рассказывается достаточно спокойно и логично. Режиссер Тони Гилрой применил интересный способ раскрытия сюжета: события реального времени перемежаются с событиями прошлого и выстраиваются в единую мозаику.

    Во-вторых, фильм заставляет включать мозги. Герой Клайва Оуэна и героиня Джулии Робертс должны добраться первыми до СЕКРЕТА и ПЕРЕХИТРИТЬ свое руководство.

    В-третьих, у фильма абсолютно неожиданная концовка, ставящее сюжет на одну полку с мастерами детективного жанра. Я, кстати, потом несколько минут смеялся и корил себя: «Как я не догадался раньше!»

    Если говорить об игре актеров, то Джулия Роберстс (Клэр) безумно органична в своей роли. Как всегда, игривый взгляд и полуулыбка являются ее козырями и очень хорошо подходят для этой роли. А вот Клайв Оуэн статичен. В некоторые моменты, мне показалось, ему сильно не доставало экспрессии. Думаю, Клуни смотрелся бы более эффектно и принес бы большую драматургию.

    Второй раз смотреть «Ничего личного» буду не скоро, как и любой детектив. Но первый просмотр мне запомнился. Какая концовка… Браво!

    8 из 10

    30 марта 2009 | 10:20

    Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной.

    Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским «брожением умов» и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения.

    Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. «Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки», — хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются.

    И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше.

    7 из 10

    5 июля 2010 | 12:58

    На мой взгляд, как любителя триллеров, фильм хороший, так как держит в напряжении и заставляет внимательно смотреть и напрягать мозги. С этим режиссер и сценарист правились, но вот концовка какая-то пресная, вполне предсказуемая. От просмотра как от процесса удовольствие получаешь, а на большее не стоит рассчитывать — и тогда неоправданных надежд у вас не останется.

    Джулия Робертс хороша, как впрочем, и всегда. Она всегда одинаково красивая, очаровательная, серьезная, неулыбчивая, в данном случае важная незаменимая сотрудница мега-важных организаций.

    В целом сюжет интересен, ход событий динамичный, возвраты в прошлое героев интересно комбинируются с действительностью. Как минимум из-за Джулии Робертс и Клайва Оуэна стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 марта 2009 | 22:32

    На Джулию Робертс мне приятно смотреть всегда. Обычно ее одной бывает достаточно, чтобы сказать, что просмотр фильма с ее участием прошел не зря. Исключение, пожалуй лишь «11 друзей Оушена» — но там ее было слишком мало…

    Однако, на новый фильм Тони Гилроя пошла не ради Джулии Робертс. А ради Клайва Оуэна, который после фильма «Интернэшнл» стал моим новым любимым актером.

    Как всегда, не стала читать синопсис до похода в кинотеатр, чтобы не испортить впечатление.

    В общем, что сказать, друзья?



    Уже в самом начале фильма беспощадная пленка дала знать: увы, время властно даже над «Красоткой» Джулией — она постарела и подурнела, и это уже очень сильно видно. Правда, в последующих сценах актрису стали снимать при более выгодном освещении, стали лучше подбирать грим, изменили прическу, так что не пугайтесь: так плохо, как в первой сцене, Робертс больше выглядеть не будет. Но все же… Суть первой сцены фильма (первая встреча героев) прошла мимо меня — и именно по причине этого визуального шока. Честно говоря, такое со мной в кино впервые: слышать диалоги героев, но не понимать их смысл.

    Сейчас я думаю: а, может, это был такой ловкий ход старины Гилроя — отвести глаза и запудрить ему мозги… Все-таки как никак шпионский фильм.

    Вообще, что касается запудривания мозгов, то Тони с этим, пожалуй, даже чуток перемудрил. Потому что лично я добрую треть фильма пребывала в полнейшем непонимании: что же там, черт возьми, у них всех происходит? Вроде как речь шла о ЦРУ, а тут вдруг всплывает какой-то несерьезный мелкопромышленный шпионаж… Вроде как герои только что встретились спустя шесть лет после первой встречи (и она даже попервах не узнала его), а тут нате, здрасьте, дежа вю — та же песенка, только двумя годами раньше… Деление экрана на четыре части, все эти камбеки: «два года назад», «полтора года назад», «год и три месяца назад»… Я даже подумала, что Тони Гилрой очень рисковый режиссер, раз решился так сильно морочить зрителям голову. Ведь если бы я смотрела кино дома на DVD, могла бы до этого момента и недосмотреть… А если бы перед этим не смотрела «Интернэшнл» и была с кем-то из своих подружек, которые без зазрения совести готовы обменять скучный киносеанс на посиделки в кафе, то ушла бы даже и из кино (бывали такие прецеденты).

    Но ближе к середине фильма такая форма стала себя оправдывать. А ближе к концу стало понятно, что Тони таки и правда рисковый мэн. Шпионы заморочили голову всем, в т. ч. и зрителям, и зрители (те, которые до этого момента досидели в зале) это оценили!



    Кстати, я, как зритель, моментально разгадала, где же лохануась великая шпионка Робертс. Из чего делаю вывод: это все-таки не классика жанра, а ироничная пародия на шпионский фильм.

    Или же кино, которое задумывалось, как одно, но что-то не совпало. Ну, ничего, бывает…

    Разок посмотреть можно.

    6 из 10

    Пэ. Эс.
    У нас в прокате название этого фильма перевели как «Двойная игра». По-моему, так намного точнее.

    31 марта 2009 | 17:03

    Даже интересно, сколько таких же как я, купившихся на первые четыре актерских имени в анонсе?

    Джулия Робертс всегда для меня была лакмусом — стоит или не стоит смотреть фильм. Однако, уже после «Войны Чарли Уилсона» я стала сомневаться в правильности метода, а фильм «Во всей красе» окончательно сбил меня с толку. Похоже, что Джулия теперь снимается в «очень серьезном кино», о политике, о махинациях, о сложных человеческих характерах, — но что делать тем, кто все еще верит в то, что эти фильмы можно еще и смотреть с удовольствием?
    И сам Тони Гилрой меня, признаться, удивил. После серии фильмов о Борне, после «Армагеддона» и наконец «Адвоката дъявола» (!), и вдруг такая серость и скука.
    Я не верю в отношения между Робертс и Клайвом Оуэном, вялые чувства, и страсть неубедительная.

    Впрочем, развязка, мне показалась все-таки неожиданной. Хотя положение вещей это не спасло.
    Ничего личного. Мне просто было скучно.

    5 из 10

    21 апреля 2009 | 18:51

    Фильм «Ничего личного» (Duplicity) смотрел по совету знакомой. Узнав, что в нем играет Дж. Робертс, очень напрягся, т. к. сильно не люблю эту актрису. Но Ненаглядная сказала: «Ладно уж, давай посмотрим, коль нашли фильм», — и мы посмотрели. Я совершенно честно и искренне постарался абстрагироваться от нелюбимой мною актрисы и сакцентировать свое внимание на, собственно, фильме.

    Фильм начался бодро и даже немного заинтриговал. А дальше пошло хуже — многочисленные копии с других фильмов (с тех же многочисленных друзей Оушена, к примеру), местами какие-то неуместные флешбеки и аллюзии. Долгие, нудные, очень инертные и довольно странные сцены «на поговорить», перемежающиеся 1-2-минутными сценами с хоть каким-то действием в сторону продвижения сюжета.

    Я все ждал, ну когда же случится классное и я изменю свое мнение о фильме. Случилось в конце — один раз и очень странно. Не в моих правилах раскрывать сюжет, скажу лишь, что конец фильма оставляет вас с ощущением, что та самая распространенная мужская шовинистическая мысль таки имеет право на существование. Но не более. Т. е. весь этот долгий нудный фильм нам доказывали, что это все правда. Занятно. Только непонятно — зачем.

    В общем, если вы фанат Джулии — фильм смотреть можно. В любом другом случае — пересмотрите «11 друзей Оушена» и успокойтесь.

    P.S. Фильм был стерт с диска в момент начала первых заключительных титров.

    14 августа 2009 | 16:59

    «Ничего личного» — это фильм, который можно назвать ярким примером того, как правильно нужно делать своеобразные пародии на какую-либо серьёзную тематику. В данном случае затронута тематика шпионажа. Особенность такой пародии заключается в том, что с одной стороны фильм кажется серьёзным, а с другой — чувствуется весьма приличная ирония над различными секретными операциями разных спецслужб, а также над их сотрудниками. Здесь и над ЦРУ посмеялись, и над МИ-6. Однако, за этим стёбом прослеживается своя определённая доля правды. А без этого никак. Вывод напрашивается только один: смех смехом над всем этим, а меру соблюдать надо. Тони Гилрой соблюдает.

    «Ничего личного» — новая работа Тони Гилроя, к которой он в очередной раз отнесся весьма серьёзно, раскроет нам, истинным зрителям и любителям кино, ещё одну сторону этого человека. Если Гилрой раннее был известен только как успешный и грамотный сценарист, то теперь пришло время знать, что он ещё и весьма достойный режиссёр. В своём первом фильме «Майкл Клейтон» Гилрой исследовал проблемы корпоративной этики и выяснял природу мошенничества в особо крупных размерах в детективной форме. В этот раз представил некую шпионскую комедию, которая в некотором роде напомнила картины, где он выступал только в качестве автора сценария, то есть вновь задел разведку.

    «Ничего личного» — картина, которая великолепно сделана во всех направлениях. Отличная постановка, грамотный сценарий, увлекательный сюжет, идеальный монтаж, яркая картинка, чёткий звук и шикарное музыкальное сопровождение. Основная съемочная команда осталась та же, что и в предыдущей работе Гилроя, как будто бы просто перескочила с одной площадки на другую. Говоря о достоинствах данной картины, хочется отметить, как изысканно оформлены флэшбэки, точнее переходы к ним. Весьма впечатляющий вкус в плане выбора стран, где происходили различные события с главными героями. Европа, конечно же, выигрывает: центр шпионских интриг.

    Ничего личного, конечно, но порой главная парочка этого фильма напоминала мистера и миссис Смит из не менее зрелищного фильма Дага Лаймана. Напоминала, прежде всего, недоверием друг к другу. Они оба знают, что всё между ними построено на лжи, но всё равно вместе. Оба агенты конкурирующих служб; оба мастера в своём деле и оба хотят временами очень круто убрать друг друга с дороги (разве, что подход к этому не одинаковый). Естественно, похожесть между этими парами нельзя назвать минусом, ибо наоборот хочется провести некий сравнительный анализ, то есть прикинуть, как в той или иной ситуации поступила бы парочка из картины Гилроя, а как бы поступили Смиты.

    «Ничего личного» — это и актерский фильм. Каждая работа (а поистине стоящих здесь как минимум четыре) продолжает двигать и без того грамотный сценарий вперед. Клайв Оуэн здесь был весьма эмоциональным; порой так глядел, что мог и дырку в человеке прожечь. Джулия Робертс в отличие от многих других картин здесь была хорошенькой и местами чертовски стервозной, что придало ей колорит. Ну, а такие кадры как Том Уилкинсон и Пол Джиаматти придали данной картине какую-то свою дополнительную атмосферу. Одна только их единственная совместная сцена в начале чего стоит. Абсолютно каждый из этой четверки внес свою изюминку. За счёт их превосходной игры вытекает и юмор, так как он в большей степени основан на характере героев.

    Ничего личного, но в данной картине всё-таки есть два момента, которые слегка отталкивают. Во-первых, вступительный эпизод в Дубае показался каким-то вялым; как-то не так должно было всё это выглядеть. Во-вторых, финал показался меланхоличным, таким медленным; есть ощущение, что данное произведение должно было закончиться как-то резко, внезапно. Какая ирония судьбы: не особо зацепили вступление и финал, но настоящий восторг от основной части. Пришло время различать халтурщиков и людей, которые действительно занимаются делом, настоящей творческой деятельностью. Тони Гилрой занимается делом: грамотно пишет, грамотно снимает и команду отличную подбирает.

    29 марта 2009 | 20:23

    Давно не виде настолько занудной, и одновременно качественно поставленной криминальной недо-комедии, которая изначально представлена как триллер-детектив, или что-то в этом роде. Видимо, это и есть главная проблема фильма, из за которой смотреть его можно, но как-то неинтересно. Даже несмотря на отличный актерский состав и режиссера, который написал сценарии к превосходной трилогии «Борна». А после просмотра «Ничего личного» становится ясно, что второму фильму режиссера не хватает лишь приличного экшна, хотя бы комедийного, в духе «Мистера и миссис Смит».

    Идея здесь любопытная — профессиональные агенты не размениваются на мелочи, они, грубо говоря, зарабатывают неплохие деньги на холодной войне. Делают они это, разумеется, хитрым способом, проводя запутанные махинации с крупнейшими конкурирующими корпорациями в области косметики. Звучит необычно, а на деле выглядит еще запутаннее. Просто нагородили многозначительных диалогов, которые понять с первого просмотра удастся далеко не всем, и самое главное — привязанности главных героев. Джулия Робертс и Клайв Оуэн, в общем-то, подходят друг другу, по крайней мере, типажами. Но снова все эти подставы, признания, романтическая болтовня ни о чем — понятно это, наверное, лишь сценаристам.

    При всем при этом фильм снят довольно качественно, все-таки актеры первоклассные, а испортить романтический криминальный триллер, если в нем нет действия, очень трудно. Но понравится, а уж тем более запомнится, «Ничего личного» единицам. Тем, кому нравится размеренное повествование, когда над каждым вторым словом героев задумываться надо больше, чем над общей идеей фильма. Для остальных, в том числе и меня, довольно скучное и серое зрелище, которое ни Оуэн, ни Робертс никак не сглаживают, потому что говорить им тут приходиться очень много, а что-то делать — ничтожно мало. Поэтому «Ничего личного» на любителя, максимум на один просмотр.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно скучно

    Мое слово — одноразовый недо-комедийный триллер-детектив, который не спасает даже дуэт Робертс-Оуэн.

    29 августа 2009 | 16:06

    Довольно запутанный фильм Тони Гилроя, который по идее должен быть легким фильмом про аферу с примесью романтики. Но Гилрой видимо решивший, что после «Майкла Клейтона» просто не может снять легкое кино, решил замутить коктейль, где ингредиентами будут «11 друзей Оушена», «Мистер и миссис Смит» (не хичкоковский) и куча других примочек из фильмов про враждующие корпорации, промышленный шпионаж и т. д. Вот только слишком много комков получилось. Кто спасает все это действо — звездный каст, хорошая операторская работа (особенно в необязательной, но красиво поставленной сцене встречи героев Уилкинсона и Джаматти) и изначальная задумка с аферой.

    Лично мне кажется, что повествование без флэшбеков, от начала и до конца и со сведением романтической линии главных героев к минимуму фильм только бы выиграл. А так получили красивую картинку и лихо закрученный сюжет, который от излишней запутанности не приносит нужного эффекта. Ну а в общем Гилрой снял простой развлекательный фильм.

    2 октября 2009 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>