всё о любом фильме:

Разомкнутые объятия

Los abrazos rotos
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия
операторРодриго Прието
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  915.9 тыс.,    Испания  696.9 тыс.,    США  688.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев.

Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
119 + 27 = 146
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус.
    • Красная машина, в которой едут Лена и Гарри та же, что и в фильме Альмодовара «Возвращение» (Volver).
    • В сцене, когда Лена возвращается из больницы на костылях, в роли рабочего снялся брат Педро Альмодовара и продюсер фильма Агустин Альмодовар.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старый кинотеатр без спецэффектов. Маленький зал, человек на тридцать. Тайком пронесенная бутылка вина. Именно это создаст ту необходимую атмосферу для просмотра такого фильма как «Разомкнутые объятья».

    История страстной, безумной, но, к сожалению, трагической любви. История, которая произвела на меня большое впечатление. Сюжет не нов и много раз обыгрывался в кинематографе. Но блестящий сценарий и режиссура Педро Альмодовара в дуэте с игрой Пенелопы Круз, сделали этот фильм неповторимым. Ничего лишнего: нет дорогих декораций, спецэффектов, затянутых диалогов, наигранности актеров и всяких других приторностей от которых, зашкаливает коммерческое кино. Все просто — есть страсть, любовь, чувства и некоторая недосказанность. Именно она не отпускает зрителя до финальных титров. Да и после них, в голове продолжают кружится образы и некоторые сцены, напоминающие отрывки из своей жизни или жизни вымышленной, которая могла бы быть с каждым из нас.

    Обожаю фильмы Альмодовара за крупные планы Пенелопы. Ее глаза и губы умеют передавать больше чувств, чем какие-либо слова. Я где-то слышал, что никто лучше не снимает Пенелопу Круз, чем этот режиссер. С этим я согласен на все сто. Еще понравились интимные сцены. В них нет пошлости, в них одна страстная любовь, безумный порыв.

    К сожалению, такая любовь длиться не долго. Судьба трагически обрывает ее… Но это еще раз дает возможность понять и оценить, что в жизни по-настоящему важно, а что нет. Осознать, что ради таких чувств и стоит жить.

    Одна сцена затронула меня больше всего. Главный герой — слепой режиссер — при помощи сына просматривает видиозапись самого трагического момента в своей жизни — гибели любимой. Сын пересказывает ему все, что видет на экране, а он пытается вспомнить и представить эту картинку в своем воображении. Сын замечает их последний поцелуй. Отец просит остановить кадр и подходит к экрану. Он руками водит по экрану пытаясь ощутить вкус того последнего поцелуя, который навсегда унесла с собой его возлюбленная. На экране мы видим только руки и размытую картинку видеозаписи, но в этих кадрах слились воедино любовь и боль утраты, счастливые воспоминания и тоска, нежность и гнев. Просто блестяще!

    Таких фильмов, как «Разомкнутые объятья» мало, но они есть и обязаны быть всегда. И быть не только для того, чтобы являться частью европейского кинематографа, но и чтобы давать пищу для размышлений.

    Потому рекомендую идти всем, кто когда либо любил или желает испытать это чувство по-настоящему.

    10 сентября 2009 | 11:43

    Многие считают, что на этой картине Альмодовар выдохся.

    Сюжет не то, чтобы блещет. Он довольно запутан, местами все это очень романтично.

    Мы знакомимся со слепым сценаристом, который пишет сценарии для фильмов с помощью своего юного друга Диего. Однажды к нему является сын только что умершего богача и просит написать сценарий для фильма о сыне, который ненавидит своего богатенького папеньку. Наш великий слепец наотрез отказывается. И когда Диего все-таки выпытывает у него правду, она в чем-то даже шокирует…

    Лента с самого начала была заявлена как драма с элементами триллера, но на самом деле это стилизованная под старые ленты Голливуда мелодрама с легкими вкраплениями саспенса.

    Сюжетные повороты напоминают, скорее, дешевую мыльную оперу: все эти падения с лестниц, реплики а-ля «Ты мой отец?» и внебрачные дети сильно смахивают на мексиканские сериалы. Но каждый раз Альмодовар, балансируя на грани, умудряется превратить картину в легкое, прекрасное, красочное зрелище.

    Мне кажется, что это очень личная картина для Альмодовара — это его «восемь с половиной». Почти у каждого великого режиссера есть такое кино. Но я считаю, что Альмодовар в первую очередь рассказывает зрителю простую человеческую истину: не важно, кем ты стал, чего добился, что ты сделал для этого мира, — это не главное. А главное — иметь любимого человека, который пройдет с тобой через все, но без которого ты будешь как слепой в мире зрячих. И ваши объятия никогда не должны разомкнуться…

    12 июля 2012 | 13:42

    Так случилось, что именно фильм «Разомкнутые объятия» стал первым фильмом режиссера Альмодовара, который я посмотрел и признаюсь шел я на это кино с энтузиазмом, ожидая чего угодно, но только не того, что случилось после финальных титров…

    А случилось… полное разочарование. Сложилось ощущение что меня обманули и этот фильм, так же как фильм режиссера-героя фильма Матеа нарочно плохо смонтировали.

    Но проблема не только в этом… откровенно слабый сценарий, оставляющий ощущение будто многосерийный бразильский сериал убрался в 2-часовую полнометражку с именем режиссера и актрисы (Педро и Пенелопы соответственно)

    За все вышеупомянутые 2 часа понравился только один кадр — слеза герони Круз медленно падает на свежий томат… вот пожалуй и все положительное.

    Резюмируя, думаю что фильм может понравиться исключительно поклонникам режиссера, остальных я бы предостерег от скучного времяпрепровождения

    6 из 10

    15 июля 2009 | 21:01

    Трубят рога: скорей, скорей!-
    И копошится свита.
    Душа у ловчих без затей,
    Из жил воловьих свита.
    Ну и забава у людей -
    Убить двух белых лебедей!
    И стрелы ввысь помчались…
    У лучников наметан глаз,-
    А эти лебеди как раз
    Сегодня повстречались.


    Жил в Мадриде крупный финансист и предприниматель Эрнесто Маркель. И всего, чего бы он ни хотел, он добивался. Он знал все пути к заветной цели, поэтому жизнь давно уже не представлялась ему сложной или таинственной. Если ему надо было выиграть тренд на строительство, он звонил министру, если ему не хотелось видеть своего странного сыночка, он просто не общался с ним, если ему нужна женщина — он знает, где промолчать, где подставить плечо, где преподнести дорогой подарок… Одного только не знает Эрнесто Маркель — что его последняя возлюбленная Лена из тех женщин, которые готовы на все ради любви. Но не Эрнесто она полюбит…

    Она жила под солнцем — там,
    Где синих звезд без счета,
    Куда под силу лебедям
    Высокого полета.
    Вспари и два крыла раскинь -
    В густую трепетную синь.
    Скользи по божьим склонам,-
    В такую высь, куда и впредь
    Возможно будет долететь
    Лишь ангелам и стонам.


    Лена и сама не знала, что будет значить для нее любимый человек. Она натура безусловно цельная, сильная, с твердым стержнем. Соглашаясь на предложение Эрнесто, она не шла против совести — сердце ее было свободно, ей хотелось красивой жизни и избавления от проблем, связанных с безденежьем. И встретив Маттео, она не может обманывать, оставаясь с Маркелем, обманывать, прежде всего, саму себя. Оказалось, что она равнодушна к богатству, ей достаточно моря, ветра и звезд, чтобы отдать Матео всю силу нерастраченной нежности. С самой первой кинопробы, как только встретила его взгляд, она поняла, что только теперь ей дано будет понять, что есть любовь, и все, что было до сих пор, было не то.

    Но он и там ее настиг -
    И счастлив миг единый,-
    Но может, был тот яркий миг
    Их песней лебединой…


    И вот перед нами разворачивается потрясающей красоты, глубины и пронзительности история. Не история страсти или рокового влечения, а история любви — чувства очищающего, окрыляющего и, в то же время, привязывающего нас к жизни невидимыми прочными нитями. История о том, как мужчина и женщина находят друг друга, а друг в друге находят самих себя — они впервые узнают себя, видят, какие они есть на самом деле.

    Крылатым ангелам сродни,
    К земле направились они -
    Опасная повадка!
    Из-за кустов, как из-за стен,
    Следят охотники за тем,
    Чтоб счастье было кратко.


    В Магдалене теперь не сексуальность или красота притягивают к ней, но какая-то особенная женственность, нечто такое, что появляется в женщине только, когда взгляд ее излучает любовь, а губы готовы улыбнуться в любой момент. Ее артистизм во время съемок «Девушек и чемоданов» — это лишь внешнее проявление ее заново обретенной собственной сущности, женской природы. Маттео же обретает не только стимул в своем творчестве, не только вдохновение, но и нечто гораздо более важное — внутренний стимул жизни, когда творчество становится совестью, которую не продашь, но которую без всяких сожалений отдаешь на алтарь своей любви.

    И оказывается, что самое большое счастье для него — это видеть, как любимая женщина чистит картошку на кухне, и смотреть телевизор в обнимку — для нее. И не имеет значения, что охота за счастьем, в которой он — цель, уже началась. Они обязаны до конца прожить этот краткий мир счастья, испить это мгновение — такое мучительно-сладкое и такое неповторимое вовеки.

    Вот утирают пот со лба
    Виновники паденья:
    Сбылась последняя мольба -
    `Остановись, мгновенье!`


    Эрнесто Маркель достиг своей цели — физически убил ее и морально — его, лишил художника зрения и лишил мир фильма «Девушки и чемоданы». И свидетельством тому груда разорванных снимков Лены и Маттео. Он всегда добивается своего, вот только любви Лены он не получил. И свидетельством тому единственная уцелевшая фотография — «Тайна морского пляжа», про которую Лена сказала: «Эти двое — мы с тобой». Но охотники за счастьем не знают, что любовь нельзя убить, она пребудет вечно. Маттео Бланко возвращается к жизни только после того, как рассказывает историю своей любви своему сыну. Маттео Бланко обретает внутреннее зрение, когда прикасается к кадрам, на которых его любимая женщина целует его в последний раз, и понимает, что ее последнее ощущение в этом мире — это вкус его губ.

    Так пелся этот вечный стих
    В пик лебединой песне их -
    Счастливцев одночасья:
    Они упали вниз вдвоем,
    Так и оставшись на седьмом,
    На высшем небе счастья.


    Красивая история любви с вкраплениями философской грусти. Она дана нам, чтобы мы умели ценить тех, кто рядом, и то, что вокруг нас, прощать тех, кто был не прав, любить жизнь со всеми ее взлетами и падениями, красотой и уродством, хорошими и плохими людьми. Альмадовар вновь пронзительными, точными и яркими мазками пишет свою картину, в которой сталкиваются характеры, страсти, интересы, привязанности, воспоминания и угрызения совести. Вновь и вновь он находит лица, западающие нам в душу, заставляющие думать о себе, это, прежде всего, Рамон Понс и Анхела Молина. Мы окунаемся в мир альмадоварских героев и уже не чувствуем, как он сливается с нашим собственным, не видим грани между фильмом и фильмом о фильме.

    История любви может показаться банальной, а сюжет слишком уж привычным, но за этой кажущейся простотой скрывается глубина смыслов и пластов, как под спокойной водной гладью спрятаны глубины и воронки, ибо бурные реки никогда не бывают глубокими.

    P.S. В отзыве использован текст песни В. С. Высоцкого «Баллада о двух погибших лебедях» («Баллада о коротком счастье»).

    16 ноября 2009 | 19:36

    1994 год. Она лежит у него на плече. По телевизору показывают влюбленную пару, умершую в объятиях друг друга. Она плачет: вот их мечта, мечта их обоих, всю жизнь провести вместе, проститься с жизнью, но никогда не прощаться друг с другом. Он торопится запечатлеть тот момент, когда один понимает другого без слов, чувствует, как самоё себя, как будто их души связаны невидимой нитью…

    2008 год. «Она умерла не в твоих объятиях, но последнее, что она ощущала в жизни, это вкус твоих губ»…

    Возможно, чтобы всю жизнь, от рождения до вступления на путь иного существования, пройти рука об руку, не обязательно однажды сомкнуть в своей ладони пальцы любимого человека и никогда не отпускать, необходимо гораздо большее: симбиоз сердец, чувств, дыхания… Именно об этом говорит в своем фильме «Разомкнутые объятия» («Los Abazos Rotos») Педро Альмодовар. Главный герой, режиссер и сценарист Матео Бланк, в автокатастрофе лишился любимой женщины и зрения. Дальнейшая жизнь без возлюбленной — актрисы, снимавшейся в его фильме — казалась ему невозможной, он перестал откликаться на свое настоящее имя, назвав себя Гарри. Для него это стало способом удержать то время, когда рядом была любимая Лена, ведь именно под этим именем режиссер скрывался с ней в гостинице в другом городе, начав новую жизнь. Спустя 14 лет, в 2008 году, к нему приходит человек из прошлого, заставляя режиссера-сценариста вновь пережить события 1994, переломного для него, года. Но ведь прошло много времени, раны в душе зарубцевались, и герой, вороша болезненные воспоминания, переосмысляет жизнь после собственной смерти. Не то главное, что было, понимает мужчина, они с Леной разлучены только временно, только телесно. Все равно он может потрогать, услышать ее в своем фильме и в своей душе, и несмотря на слепоту он чувствует жизнь. Главное — он знает, что это есть, все это пульсирует в нем. А «фильм надо заканчивать. Даже с закрытыми глазами». Жизнь надо продолжать, даже потеряв любимого человека. Осознав это, к нам снова возвращается умерший вместе с Леной Матео.

    На протяжении всего фильма Альмодовар играет с эмоциями зрителей, создавая ощущение волнообразности переживаний. Режиссер то доводит до максимального напряжения, едва ли не до слез, то, как будто через какую-то дымку, заставляет — не посмеяться, не повеселиться — а скорее испытать ностальгию по смеху и по счастью… Это становится особенно ощутимым при смене времени, в которое происходят события (1994 год-2008 год), а когда демонстрируется эпизод снятого фильма Матео Бланка «Девушка и чемоданы», напоминающий реальную кинокартину Альмодовара «Женщины на гране нервного срыва», это чувство приобретает личную окраску.

    «Разомкнутые объятия» выделяется среди остальных творений режиссера. Кто-то считает этот фильм альмодоварским «8 1/2 », кто-то же — неудачной попыткой создателя нескольких шедевров «тряхнуть стариной» и снять выдающееся кино. На мой же взгляд, этот фильм уже не обладает той легкостью, которая была характерна для Альмодовара в его более ранних работах, но вопросы любви, красоты и истинной верности, к которым обращается режиссер, по-прежнему актуальны в современном мире и будут актуальны еще не одно столетие. «Разомкнутые объятия», я считаю, можно смело причислить к ряду бессмертных классических творений, в силу универсальности поднимающихся вопросов интуитивно понятных каждому. Любовь — вот движущая сила всего, существующего во Вселенной.

    19 ноября 2015 | 00:21

    Так получилось, что Альмодовара я начал смотреть с «Все о моей матери». Не могу сказать, что отнес его к своим любимым режисерам, но посмотренные фильмы оставляли приятные воспоминания (правда без желания пересмотреть их заново).

    Первый раз на испанце я споткнулся сейчас на просмотре «Разомкнутых объятий» — перед нами развернулась банальная мелодрамма с уклоном не в европейское кино а в знаменитые латиноамериканские сериалы. Мыльные страсти, смерти, слепота, внезапно обретенные родители и т. д.. Не спасает даже прекрасная визуализация.

    Может сказываеется возраст режисера и на сегодня его альтер эго совсем не главный герой — слепой сценарист, а стареющий богач боящийся потерять свою молодую любовницу?

    Что было действительно гениально, так это сцены смонтированного фильма «Девушки и чемоданы» вокруг которого собственно и развивалась вся история. Этот кусочек вызвал у меня такие же чуства, как и у сына Матео (не могу написать, то что он сказал в фильме).

    P.S.: И о Пенелопе Крус, не надо путать неземную красоту, с замечательной актерской игрой. Она была великолепна в «Вике Кристине Барселоне», а тут так — погулять вышла. Хотя верно заметил кто-то из рецензентов «Тяжело банальщину сыграть экстроординарно».

    6 из 10

    29 октября 2009 | 13:41

    Жаль, что скорей всего люди, уже посмотревшие Разомкнутые Объятия, не прочитают этот отзыв за ненадобностью, потому что мне есть, что сказать в оправдание этого фильма.

    А касаются мои слова как тех, кто впервые познакомился с Альмодоваром и не был восторге от просмотра, так и тех, кто уже имеет опыт, но в фильме также разочаровался. Всё это — скобариные выводы, так как надо прежде всего знать откуда у этих Объятий руки растут.

    Альмодовар в последнее время занялся пристально рассматривать область внутрисемейных отношений: папы, мамы, сыновья, дочки и. т. д. Тема уже была изучена им в хорошем фильме Возвращение и в этот раз он всего лишь рассмотрел другую ситуацию, не изменив, впрочем, уже десятилетиями сложившимся традициям. У Альмодовара как всегда шкаф полон скелетов, герои хранят тайны давно минувших дней, а события имевшие место годы назад, вдруг самым неожиданным образом дают о себе знать во времени настоящем.

    За всем мною описанным и прячется главный посыл читающему и если кто-то чего-то недопонял, то мне очень жаль этого зрителя и совет мой — пересмотреть внимательно его последние работы, чтобы убедиться в правоте моих слов.

    Под конец могу сделать ещё одно умозаключение о причинах, по которым остепенившийся, но по-прежнему полный страсти Альмодовар взялся за семейные разборки. Как известно, знаменитый режиссёр жену/детей иметь не может, а потому на старости лет возможно стал анализировать опыт своей семьи и гипотетически примерять на экране ситуации, в которых он бы хотел оказаться будь на то воля природы.

    То что, главным героем Разомкнутых Объятий является кинорежиссёр лишнее тому подтверждение.

    19 августа 2009 | 16:49

    Долго ждал выхода нового фильма Педро Альмодовара, приготовился к неожиданностям, страстям и безответной любви. С первых минут фильма был рад видеть, что Альмодовар не изменил себе: шикарная Пенелопа Круз (в которую сложно не влюбиться), невозможность предугадать «что будет дальше», безумство человеческих взаимоотношений, интерьеры испанских квартир, нескрываемая реальность современной жизни, и т. д. Всё это делает Альмодовара неповторимым в своём жанре.

    Сложно комментировать такого режиссера, такие фильмы нужно просто смотреть. Смотрите и наслаждайтесь жизнью его героев, потому что «Разомкнутые объятья» это не просто картинка на экране это чья-то прожитая жизнь.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 08:49

    Не знаю, насколько достоверно данная картина описывает нравы современной Испании, но в пользу стереотипа о бурных испанских страстях она работает мощно (хотя трудно было ожидать чего-то иного от заголовка «Разомкнутые объятия»). И даже если режиссер Педро Альмодовар прагматично работает на экспорт (примерно как Михалков отправляет на «Оскар» фильмы про «русскую душу»), нельзя отрицать, что на выбранной теме он съел не одну собаку.

    Любовный треугольник — слишком буднично для такого «эксперта сердца»: Альмодовар выстраивает многофигурную, объемную и изощренную геометрию отношений, существующую в двух временных плоскостях (похоже, подавать исповедь исстрадавшегося сердца под соусом ретроспективы — обязательный элемент для подобного рода фильмов).

    В зачет можно поставить то, что история получилась складная — каждый герой на своем месте и относительно нешаблонно связан с другими — а также обрисовку самих характеров, которые вышли довольно запоминающимися. Даже удивительно: познания Педро в женской психологии настолько фундаментальны, что образ Магдалены получился логичнее и стройнее, чем мужские образы.

    Возьмите ее роман с Матео: то, как влюбляется и теряет голову последний, оставлено за кадром как само собой разумеющееся. Но это еще ладно, а вот экзистенциальный мотив — человек до конца жизни расплачивается слепотой за короткий миг счастливой любви, — на котором не упустили бы случая сосредоточить внимание 9 из 10 режиссеров, для Альмодовара почему-то тоже не важен. Про образ Эрнесто Мартеля вообще молчу: только в романтических фильмах возможно, чтобы бизнесмен такого калибра уделял все свое внимание женщине.

    Зато на высоте сцены, касающиеся съемок «Девушек и чемоданов» — многие ленты «населены» киноиндустрией и людьми киношных профессий, ведь с изображением подноготной своих коллег справится любой режиссер. Кстати, в ситуации, когда Матео Бланко слепнет, наверняка есть личный мотив — ведь любой режиссер пуще всего боится лишиться зрения.

    Правда, концовка, где на протяжении 5 минут почти пародийные «Девушки и чемоданы» заслоняют основное действо, которое за тем внезапно обрывается, выглядит смазанной: будто Альмодовар сам (упаси бог) ослеп, едва приготовившись влепить сочный финальный аккорд. Да и вообще последние полчаса, в которых история сводится к исповедям/признаниям задним числом, кажутся натянутыми, а то и неуместными.

    Впрочем, столь же неуместен холодный анализ «Объятий». Парадигма «жить с нелюбимым человеком и иметь любимого на стороне» знакома многим — за эту часть аудитории можно не беспокоиться. Тем же, кому она не знакома, на этические выводы не стоит рассчитывать. Картина сосредотачивается на внешней, эмоциональной стороне — она скорее чувственная и пышная, чем располагающая с сопереживанию. И тут все работает на общее впечатление: актеры (Пенелопа Крус, признаться, превзошла мои ожидания), оператор с богатым арсеналом «фишек» и красивых планов, безупречный саундтрек. В постановке и монтаже чувствуется особый почерк Альмодовара: это не рядовой фильм, такие на дороге не валяются, и за «эксклюзив» можно простить сюжетные недочеты.

    Вдобавок ко всему очень выразительны сцены страсти. Остается любоваться и не париться.

    8 из 10

    3 декабря 2011 | 23:15

    Фильм — ощущение, фильм — сопереживание, фильм — образ. Яркий, красивый, такой… испанский. И все в нем испанское, начиная от Пенелопы Крус, заканчивая этой испанской закрытостью, загадочностью, душевной болью. Всем тем, что меня в Испании привлекает и поражает. Однажды я спросила у знакомого испанца почему у такой яркой и жизнерадостной нации, если песня, то про разбитое сердце, если фильм, то про покореженную судьбу (книги, как оказалось в дальнейшем, не менее депрессивны). На что он мне ответил, что смех — это жизнь, а фламенко — это душа. (кто слушал, тот поймет). Так вот фильм «разомкнутые объятия» — это фламенко.

    Что до сюжета… Живенько так, скажу я вам! Тут вам все, на любой вкус. Как бы мексиканский сериал в миниатюре. Все есть: и незаконно рожденный ребенок, и слепота главного героя, и измены, и любовь за деньги, и а ля «я любила его всю жизнь», и трагедия (с летальным исходом) и все-все-все. Быстро мы переносимся из 2008 в 1992, потом в 1994, потом снова в 2008 и так несколько раз, пока наконец не понимаем, что же представляет из себя главная героиня, да и вообще герои в целом.

    Ну и напоследок выделю несколько моментов. Вообще, я шла посмотреть на блондинку Пенелопу, что само по себе странно, но было на всех афишах. Блондинкой Пенелопа была, к моему сожалению, секунд 20 наверное… И еще момент с наркотиками и перепутанными стаканами, и комой на 6 часов… Так банально и неинтересно, что кажется придумал кто-то другой. Хах, ну и спасибо, что постельную сцену со стариком деликатно прикрыли простыней, пожалев наше чувство прекрасного XD.

    Но в общем, особенно конечно из-за яркости, красок и атмосферы, а также из-за пронзительной испанскости фильма я бы поставила ему 

    7 из 10

    11 июля 2009 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>