всё о любом фильме:

Разомкнутые объятия

Los abrazos rotos
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия
операторРодриго Прието
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  915.9 тыс.,    Испания  696.9 тыс.,    США  688.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев.

Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
119 + 27 = 146
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус.
    • Красная машина, в которой едут Лена и Гарри та же, что и в фильме Альмодовара «Возвращение» (Volver).
    • В сцене, когда Лена возвращается из больницы на костылях, в роли рабочего снялся брат Педро Альмодовара и продюсер фильма Агустин Альмодовар.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые пятнадцать минут фильма меня просто очаровали. Слепой мужчина знакомится с незнакомой молодой девушкой и непродолжительный разговор заканчивается страстным сексом. Начало настолько же неожиданное, насколько и несовпадающее со всем тем, что будет дальше.

    А дальше будет ретроспекция — герой общаясь со своим сыном вспоминает то, что произошло много-много лет назад. Речь идет об истории запретной любви, страсть и трагедию. На этот раз предметом своего запрета Альмодовар выбирает обычный брак — герой влюблен в замужнюю актрису. Таким образом, любовный треугольник разыгрывается между актрисой, режиссером и продюсером.

    Но даже в этой, весьма для Альмодовара скромной конструкции, проявятся настоящие, неподдельные эмоции. Тем более, что главные роли просто прекрасно отыграют Пенелопа Крус и Льюис Омар.

    На мой взгляд, это один из немногих фильмов, в которых у Крус реально было что играть. Не могу назвать ее роль выдающейся, но именно в «Разомкнутых объятиях» я увидел настоящую зрелую Актрису. Приятно, что совсем неизвестный мне актер Льюис Омар, не только в полной мере соответствовал ей, но и реально проявил высоты актерского мастерства. Его обаяние и профессионализм очень четко вплелись в тонкую и эмоциональную структуру истории Альмодовара.

    Не менее точны и харизматичны были Бланка Портильо и Хосе Луис Гомес. У этих актеров были сравнительно небольшие, но весьма достойные работы.

    Но это все детали. Вы наверное знаете, что самый лучший коньяк получается из винограда уни блан? Ну а самые лучшие мелодрамы, традиционно получаются у Альмодовара, в Испании, с испанскими актерами. «Разомкнутые объятия» тому прямое подтверждение.

    10 из 10

    1 августа 2013 | 13:03

    Даже удивительно, что такую откровенно среднюю работу могли номинировать на Золотую пальмовую ветвь и пр. Только лишь за звучное режиссерское имя? Несерьезно.

    Написано-то как главное: «страшная автокатастрофа», «трагедия жизни». Не хватает только чего-нибудь на тему бурных испанских страстей и т. п. Вот только на деле…

    По мне так это чистой воды дешёвка, а не кино. Под стать тем, что без конца крутят по «не первому» федеральному каналу. Та же самая придуманная от и до, высосанная из пальца, якобы, жизненная история, насквозь искусственная и не способная никого заинтересовать иным способом, кроме как оказавшись совершенно безальтернативным зрелищем.

    Разумеется (это же Европа, фестиваль), не обойдется без звучного барахтанья под простынями, без упоминания (сочувственного) сексуальных и прочих меньшинств — в общем, стандартный коктейль. Абсолютно ничего нового. Равно как и абсолютно ничего интересного.

    Банальная история неблагодарной продажной девки, рассказанная от ее имени, вследствие чего вчерашний спаситель представлен исключительно в черном свете, а похотливый художник (в широком смысле слова) выступает не иначе как в образе несчастного влюбленного, которому вскоре предстоит пережить трагедию разлуки.

    Надоело. Внебрачные дети, зависть, непризнанный талант, бесконечное вожделение, а, главное, совершенно одностороннее освещение и без того бесконечно далеких от простого обывателя событий. Скучно же! Какая актерская игра, режиссура — о чем Вы?! Смотреть просто не на что и не на кого. Штамповка и ничего больше. Дитя конвейера — вот что представляет собой это кино. Никаких эмоций, тихое убийство времени и забвение — это ли «мечта поэта»? Как-то у меня несколько иные ассоциации с именем режиссера были. Нешто сдает позиции старик? Впрочем, туда ему и дорога.

    4 из 10

    24 марта 2011 | 15:06

    Сюжет

    Мы ничего не знаем о нем, кроме того, что он одинок, он писатель, слепой. Как писатель может быть слепым? Или он режиссер? Мы не знаем как он жил, мы видим его таким, какой он сейчас, мы ничего о нем не знаем, и, на первый взгляд, кажется, что Матео — человек ничем не примечательный. Он нехотя, между делом, рассказывает историю своей жизни молодому человеку, и эта история переворачивает все наше представление о нем. Он невероятно талантливый и страстный, преданный, гениальный, бесконечно живой, совсем не такой как сегодня. История его жизни удивительна, прекрасна и трагична одновременно.

    По странному стечению обстоятельств жизнь Матео переплелась с жизнью алчного, злого, мстительного собственника Эрнесто Маркеля, крупной шишки в мадридском обществе и талантливой Лены, его секретарши. Маркель всегда получает чего хочет, неважно какими средствами. Лена напротив не знает, чего хочет, пока не встречает Матео, который открывает в ней невероятно талантливую актрису. Любовь меняет все. Лена понимает, что Маркель не любил ее, она как кукла в его руках, его собственность, а Матео любит по-настоящему и готов ради нее на все, бросить друзей, дело своей жизни, только бы быть с ней.

    И вдвоем по тропе — навстречу судьбе,

    Не гадая, в ад или в рай.

    Так и надо идти, не страшась пути,

    Хоть на край земли, хоть за край.


    История рассказанная Альмодоваром удивительно похожа на жизнь, наверное, поэтому так правдоподобна. История Магдалены напоминает судьбу бесприданницы.

    Актеры и характеры

    Магдалена (Пенелопа Крус) — девушка-огонь, девушка-страсть, с судьбой бесприданницы.

    Пенелопа в этом фильме не роскошная голливудская красотка, она простая мадридская девушка, не красавица внешне, но с богатым внутренним миром и светлой душой. Режиссер смотрит на ее героиню изнутри. Интересно придумано и великолепно сыграно.

    Матео (Льюис Омар) — творческий человек до мозга костей, всегда и во всем, человек, который способен на странные поступки, он талантлив, но судьба не была щедра с ним, она подразнила его и оставила ни чем. Льюис сыграл двух разных людей, не похожих друг на друга, сыграл по-настоящему, талантливо.

    Джудит (Бланка Портильо) — без памяти и безответно влюбленная женщина, добрая и сильная, как кажется на первый взгляд неспособная на подлость. Она и мать, и друг, и в общем-то жена в каком-то смысле. Понравилась страстная непредсказуемость ее натуры, а еще как в каждом ее жесте звучит любовь.

    Маркель (Хосе Луис Гомез) — обаятельный злодей, внешне добрый и благовоспитанный господин, копнешь поглубже — гомофоб, насильник и бандит.

    Режиссер

    Педро Альмодовар великолепен, на мой взгляд, тем, что способен удержать своего зрителя у экрана с открытым ртом до самого конца фильма. Дело не только удивительных судьбах героев, здесь нечто большее, чем просто история, чувства и мысли воплощенные в материальный мир, документальная точность жизни во взглядах, словах и действиях героев. А еще непредсказуемость. Каждый раз как ты успеваешь переварить новость, тебе подбрасывают нечто неожиданное и так до самого конца фильма. Поражает не только о чем фильм, но и КАК он снят.

    Операторская работа

    Имеет художественную ценность, пожалуй, что Родриго Прието удалось остановить мгновение, и мягко подчеркнуть тот или иной пейзаж, обстановку в комнате, сувениры, казалось бы незначительные мелочи, которые дополняют картинку.

    Мораль

    Живи сейчас, лови мгновенье, люби, потому, что наступит день, когда ты скажешь, что прожил жизнь не зря, и она была счастливой пусть и не долго.

    Вердикт

    Не думала, что когда-нибудь скажу, что Педро Альмодовр — великий режиссер, но после просмотра фильма, с удивлением обнаружила, что это так. Давно не видела ничего подобного. Одним словом — бесподобно.

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 17:37

    1994 год. Она лежит у него на плече. По телевизору показывают влюбленную пару, умершую в объятиях друг друга. Она плачет: вот их мечта, мечта их обоих, всю жизнь провести вместе, проститься с жизнью, но никогда не прощаться друг с другом. Он торопится запечатлеть тот момент, когда один понимает другого без слов, чувствует, как самоё себя, как будто их души связаны невидимой нитью…

    2008 год. «Она умерла не в твоих объятиях, но последнее, что она ощущала в жизни, это вкус твоих губ»…

    Возможно, чтобы всю жизнь, от рождения до вступления на путь иного существования, пройти рука об руку, не обязательно однажды сомкнуть в своей ладони пальцы любимого человека и никогда не отпускать, необходимо гораздо большее: симбиоз сердец, чувств, дыхания… Именно об этом говорит в своем фильме «Разомкнутые объятия» («Los Abazos Rotos») Педро Альмодовар. Главный герой, режиссер и сценарист Матео Бланк, в автокатастрофе лишился любимой женщины и зрения. Дальнейшая жизнь без возлюбленной — актрисы, снимавшейся в его фильме — казалась ему невозможной, он перестал откликаться на свое настоящее имя, назвав себя Гарри. Для него это стало способом удержать то время, когда рядом была любимая Лена, ведь именно под этим именем режиссер скрывался с ней в гостинице в другом городе, начав новую жизнь. Спустя 14 лет, в 2008 году, к нему приходит человек из прошлого, заставляя режиссера-сценариста вновь пережить события 1994, переломного для него, года. Но ведь прошло много времени, раны в душе зарубцевались, и герой, вороша болезненные воспоминания, переосмысляет жизнь после собственной смерти. Не то главное, что было, понимает мужчина, они с Леной разлучены только временно, только телесно. Все равно он может потрогать, услышать ее в своем фильме и в своей душе, и несмотря на слепоту он чувствует жизнь. Главное — он знает, что это есть, все это пульсирует в нем. А «фильм надо заканчивать. Даже с закрытыми глазами». Жизнь надо продолжать, даже потеряв любимого человека. Осознав это, к нам снова возвращается умерший вместе с Леной Матео.

    На протяжении всего фильма Альмодовар играет с эмоциями зрителей, создавая ощущение волнообразности переживаний. Режиссер то доводит до максимального напряжения, едва ли не до слез, то, как будто через какую-то дымку, заставляет — не посмеяться, не повеселиться — а скорее испытать ностальгию по смеху и по счастью… Это становится особенно ощутимым при смене времени, в которое происходят события (1994 год-2008 год), а когда демонстрируется эпизод снятого фильма Матео Бланка «Девушка и чемоданы», напоминающий реальную кинокартину Альмодовара «Женщины на гране нервного срыва», это чувство приобретает личную окраску.

    «Разомкнутые объятия» выделяется среди остальных творений режиссера. Кто-то считает этот фильм альмодоварским «8 1/2 », кто-то же — неудачной попыткой создателя нескольких шедевров «тряхнуть стариной» и снять выдающееся кино. На мой же взгляд, этот фильм уже не обладает той легкостью, которая была характерна для Альмодовара в его более ранних работах, но вопросы любви, красоты и истинной верности, к которым обращается режиссер, по-прежнему актуальны в современном мире и будут актуальны еще не одно столетие. «Разомкнутые объятия», я считаю, можно смело причислить к ряду бессмертных классических творений, в силу универсальности поднимающихся вопросов интуитивно понятных каждому. Любовь — вот движущая сила всего, существующего во Вселенной.

    19 ноября 2015 | 00:21

    Необычно для данной картины только одно. Если в других фильмах Альмодовара «тайна» хранится до самого конца, то в «Объятьях» с середины начинаешь соображать, кто чей отец, кто кого убьёт и кто во всём виноват.

    Главный герой вызывает не сострадание, а жалость. Хотя Альмодовару свойственно отводить роль сильных личностей женщинам.

    В итоге получается картина о лузерах. Мотео не в состоянии отстоять свою любовь. Лена хоть и жертвует всем ради искусства, не может порвать с отвратительным стариком. Жудит вообще не понятно как всё это время живёт — её, видимо, устраивает и то, что работа режиссёра находится в плачевном состоянии, и что сын растёт (классический трогательный момент), принимая за отца другого. Один единственный Рэй-икс, которого все на протяжении всего фильма считают подонком, оказывается рубаха-парнем. Ну прямо как в кино!!!

    Но, чёрт подери, во всё это веришь!

    Радуют и подкупают, как всегда, цвета и неподражаемая Пенелопа.

    6 из 10

    9 ноября 2009 | 01:27

    Всегда относилась к творчеству Альмадовара весьма положительно, его фильмы просматривала с большим удовольствием. Но вот увидела «Разомкнутые объятия» и была сильно разочарована. Чем? Да, буквально, всем чем.

    Сценарий вял, какой-то пошлый микс зашоренного американского кино а-ля повсеместной, и, уже навязшей в зубах «американской трагедией», затертого киношно-книжного варианта, с французским любовным треугольником, «индийским» убийством (авария) и немного с испанской страстью…

    А в результате: банальная картина, в которой звучит нота ностальгии по старому и доброму кино прежнего Педро. Пенелопа же, как всегда, с трагической миной своего, уже много фильмов подряд, застывшего, одинакового лица…

    Посмотреть-то можно, но в большой надежде увидеть что-то менее банальное.

    4 из 10

    26 октября 2009 | 16:03

    Когда снималась Дина Дурбин, режиссёры окружали её старообразными партнёрами, чтобы подчеркнуть «неувядаемую» юность Дины. Пенелопу Крус Педро Альмодовар окружил препротивнейшими, (хотя, может быть, и талантливыми актёрами) очевидно, для того, чтобы подчеркнуть «неувядаемое» обаяние Пенелопы. В какой-то степени ему это удалось, хотя «зубы времени», как говорят немцы, не щадят и Пенелопу.

    С моей точки зрения, особо распитюкивать по поводу «Разомкнутых объятий» нечего. На меня фильм произвёл впечатление «сделанного», сконструированного и холодного, не смотря на старательно демонстрируемую страсть в эротических сценах. Кстати, сами эти сцены могут вызвать интерес только у геронтофилов, в особенности сцены траханья героини с «черепахом Тортилом» — её богатеньким содержантом.

    Единственно, что будит мысль при просмотре «Разомкнутых объятий», так это тот факт, что многие девушки в странах с развитой, как будто, экономикой и социальной системой, вынуждены заниматься проституцией и не для удовлетворения своих порочных наклонностей, как, например, в фильме «Дневная красавица», а для того, чтобы иметь средства для лечения своих престарелых родителей, которые грузят их по полной.

    P.S.

    Меня умилил тот факт, что предельный год рождения, который указан хозяевами сайта для регистрации — 1940. Получается, что снимать восьмидесятилетнего актёра (а играющему содержанта героини никак не меньше) и вкладывать в его уста утверждение, что он кончил шесть раз подряд — можно, а высказываться по поводу фильма с такими актёрами можно только зрителям не старше семидесяти лет.

    23 мая 2011 | 13:52

    Пыталась найти отсутствующий смысл и безыдейность, которыми меня пугали перед просмотром. Но нет, таковых не обнаружено. Даже напротив — сюжет неординарный и цельный, идея ярко выражена, актеры чудесны. В фильме даже можно найти пару неожиданных бонусов. Во-первых — Пенелопа действительно похожа на Одри Хепберн, кто бы мог подумать! Ну а во-вторых — ремейк фильма «Женщины на грани нервного срыва», который Альмодовар как бы переделывает от лица своего героя, внося некоторые личные изменения.

    Единственное, что меня расстроило — это двухминутная роль Росси де Пальмы, еще и в той же роли, в которой я ее и увидела впервые! Эх! Такая женщина!

    Еще, страшновато было смотреть на Анхелу Малину. После роли Кончиты в «Этом смутном объекте желаний» на эту старость трудно реагировать спокойно. Я понимаю, что страшных_измученных_пожилых_женщин кому-то нужно играть, но после определенных ролей в молодости, по-моему, не стоит принимать такие предложения..

    В общем, фильм достойный. Не могу сказать, что он меня поразил, но точно тронул.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 04:04

    Известно, что в последние годы испанский кинохулиган стал более сентиментальным, спокойным и респектабельным, что не мешало ему, тем не менее, выпускать отличные фильмы («Все о моей матери», «Возвращение»). Но вот его попытка снять кино о кино с оммажем Феллини вышла, по правде говоря, средней. Визуально кино просто безупречно — отличный оператор Родриго Прието («Горбатая гора», Фрида») картинку строит так, что глаз не оторвать: яркие, сочные цвета, изысканные ракурсы, эффектны крупнее планы и чудесные пейзажи придают картине настоящий шик.

    Актеры тоже радуют — особенно Пенелопа Крус, которая в «Возвращении» у Альмодовара сыграла одну из своих лучших ролей, здесь снова королева. А вот сценарий и режиссура, увы, подкачали. Флэшбэки и основное действие часто очень беспорядочно переплетаются, создавая ощущение хаотичности, да и сами эти эпизоды построены неровно, да и слишком много посредственно снятых сцен, которые чередуются и оттого контрастируют с действительно блестящими, к последним относятся, например, два великолепных момента, таких как сцена, где Пенелопа Крус рассказывает всю правду о своем романе Эрнесто, в тот момент, когда нам показывают ее на экране, где она произносит тот же самый текст, и сцена где слепой Матео пытается прикоснуться руками к экрану, на котором запечатлен их с Леной последний поцелуй. Многие киноманские сцены сильно нивелируются местами излишне мыльным сюжетом, да и часто демонстрируемые отрывки из фильма Матео «Девушки и чемоданы» производят какое-то странное ощущение и зрителю не очень понятно, почему режиссер так им восхищался.

    Конечно, фильм нельзя назвать абсолютным провалом, но дело в том, что другому режиссеру он бы сделал имя, а вот от Альмодовара ожидалось большего. Потому остается любоваться прекрасными актерами, красивой музыкой и визуальным шиком.

    6 из 10

    2 сентября 2011 | 15:29

    Детектив без убийства. Мэрлин Монро — не блондинка. Сибирь без морозов. Вот на что похожи «Разомкнутые объятия». Это какой-то Альмодовар без Альмодовара. Куда-то делись персонажи с магической харизмой, его особое понимание красоты, эмоции на грани истерики, странная логика. То, что называется «фирменным стилем».

    Такое впечатление, что фильмам Альмадовара нужны 80-е и 90-е, что именно из атмосферы того времени он черпал вдохновение и яркие образы. А в новом тысячелетии мастер как-то запутался и попытки адаптации вылились в зрительское ощущение просмотра римейков его старых фильма. Так было и с «Возвращением», так и произошло и с «Объятиями». И все вроде неплохо — сюжет, герои, музыка, все остальное, на что принято расчленять картину во время анализа. Неплохо, да только как-то плоско. И на протяжении всего просмотра создает ощущение, что тебя обманывают, да только в чем — ты не можешь понять.

    Главный герой — ослепший режиссер — настолько аморфен и вял, что его хочется схватить за плечи и хорошенько растормошить. Это относится и к тем сценам, где он предстает перед нами зрячим и к тем, где он уже не видит. Его образ напоминает скорее Билла Мюррея в «Сломанных цветах», нежели героев Альмадовара. И как-то горе в его исполнении — не горе, и любовь и не любовь. Только у Джармуша совершенно иная стилистика, да и вообще он тут не при чем. Ну а в том, что главных героинь в фильмах Педро Альмодовара будет еще долго играть Пенелопа Крус — сомневаться глупо. «Она слишком красива, чтобы быть забавной» — говорят про ее героиню. Она так красива, что ее считают гениальной актрисой — именно так обстоят дела в реальности.

    Может, это была попытка исповеди. И именно из-за чрезмерной откровенности все происходящее и кажется таким кукольным: эмоции были столько раз пережеваны в реальности, что на экран попала только безвкусная, почти однородная каша. В таком случае, режиссер признается в своей слепоте и недвусмысленно дает нам понять, что его лучшие работы уже сняты.

    Я не пытаюсь прокричать о том, что король — голый и оставляю сравнительный анализ — киноведам, а сетования на тему «Трава-то раньше была зеленее» — старушкам на лавочке.

    Просто я любила Альмодовара другим.

    9 ноября 2009 | 06:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>