всё о любом фильме:

Разомкнутые объятия

Los abrazos rotos
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия
операторРодриго Прието
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  915.9 тыс.,    Испания  696.9 тыс.,    США  688.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев.

Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
119 + 28 = 147
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус.
    • Красная машина, в которой едут Лена и Гарри та же, что и в фильме Альмодовара «Возвращение» (Volver).
    • В сцене, когда Лена возвращается из больницы на костылях, в роли рабочего снялся брат Педро Альмодовара и продюсер фильма Агустин Альмодовар.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детектив без убийства. Мэрлин Монро — не блондинка. Сибирь без морозов. Вот на что похожи «Разомкнутые объятия». Это какой-то Альмодовар без Альмодовара. Куда-то делись персонажи с магической харизмой, его особое понимание красоты, эмоции на грани истерики, странная логика. То, что называется «фирменным стилем».

    Такое впечатление, что фильмам Альмадовара нужны 80-е и 90-е, что именно из атмосферы того времени он черпал вдохновение и яркие образы. А в новом тысячелетии мастер как-то запутался и попытки адаптации вылились в зрительское ощущение просмотра римейков его старых фильма. Так было и с «Возвращением», так и произошло и с «Объятиями». И все вроде неплохо — сюжет, герои, музыка, все остальное, на что принято расчленять картину во время анализа. Неплохо, да только как-то плоско. И на протяжении всего просмотра создает ощущение, что тебя обманывают, да только в чем — ты не можешь понять.

    Главный герой — ослепший режиссер — настолько аморфен и вял, что его хочется схватить за плечи и хорошенько растормошить. Это относится и к тем сценам, где он предстает перед нами зрячим и к тем, где он уже не видит. Его образ напоминает скорее Билла Мюррея в «Сломанных цветах», нежели героев Альмадовара. И как-то горе в его исполнении — не горе, и любовь и не любовь. Только у Джармуша совершенно иная стилистика, да и вообще он тут не при чем. Ну а в том, что главных героинь в фильмах Педро Альмодовара будет еще долго играть Пенелопа Крус — сомневаться глупо. «Она слишком красива, чтобы быть забавной» — говорят про ее героиню. Она так красива, что ее считают гениальной актрисой — именно так обстоят дела в реальности.

    Может, это была попытка исповеди. И именно из-за чрезмерной откровенности все происходящее и кажется таким кукольным: эмоции были столько раз пережеваны в реальности, что на экран попала только безвкусная, почти однородная каша. В таком случае, режиссер признается в своей слепоте и недвусмысленно дает нам понять, что его лучшие работы уже сняты.

    Я не пытаюсь прокричать о том, что король — голый и оставляю сравнительный анализ — киноведам, а сетования на тему «Трава-то раньше была зеленее» — старушкам на лавочке.

    Просто я любила Альмодовара другим.

    9 ноября 2009 | 06:15

    Педро Альмодовар — художник.

    Человек с уникальным взглядом на мир, с потрясающей способностью создавать картины, сочетающие в себе, казалось бы, несовместимые вещи. Заметная театральность его работ, в соединении с подкупающей чувственностью, интимностью и искренностью создают неповторимых ансамбль.

    Отличительной особенностью Альмодовара является то, что ты видишь сюжеты, запутанные, но очень банальные. Но вместе с пониманием, что сюжет банален к тебе приходит другое понимание — он великолепен. Но становится таким он только благодаря Альмодовару. То, как у него играют актеры, как подобрана музыка, как двигается камера. Все эти вещи делают из заурядного сюжета фильмы, которые трогают до глубины души.

    Особого упоминания заслуживает Пенелопа Круз. Именно Альмодовар сделал из Пенелопы ту актрису мирового уровня, которой она является сейчас. Не коммерческие проекты с Сальмой Хайек, не одноплановая (но оттого не менее сногсшибательная) роль у Вуди Аллена не позволили бы назвать Пенелопу прекрасной актрисой. И только Альмодовар дал Пенелопе шанс проявить свой драматический талант во всю силу.

    Новая работа Пенелопы выше всяких похвал. В Разомкнутых объятьях — Она обворожительная, страстная, нежная, любящая, страдающая, искрящаяся. Невозможно передать, как Альмодовар любит и умеет снимать Пенелопу, как прекрасна она в каждом кадре его фильма.

    Бесспорно, Альмодовар умеет снимать женщин. Но в этом фильме ведь главный герой — мужчина. Получилось ли у него снять кино о мужчине? На мой взгляд — нет. Получилось ли у него снять кино о мужчине, который любит женщину? Однозначно да.

    Можно сколько угодно сетовать на то, что фильм похож на мыльную оперу, на обилие красок и предсказуемых сюжетов. Но вспомните культовый фильм режиссера «Все о моей матери», и вы увидите мастер работает все так же. Другое дело, что теперь это смотрится, не так интересно, так и хочется сказать: Педро, да ведь мы это уже видели.

    К сожалению, как бы я не любила стиль Альмодовара, то, как он снимает Пенелопу, музыкальное оформление его картин и много чего еще, не могу не признать, что на данный момент, лучшим фильмом режиссера остается Возвращение. А Разомкнутые обьятья это всего лишь проходной фильм.

    Можно с уверенностью сказать, что фильм Разомкнутые объятья понравится поклонникам стиля Альмодовара и игры Пенелопы Круз. Но, Если вам хочется слезливой мелодрамы, выберите другое кино. Если хотите ознакомится с квинтэссенцией работы Пенелопы и Альмодовара, смотрите Возвращение.

    И пусть этот фильм не принес нам ничего нового, а дал лишь возможность в очередной раз насладиться магией кино — альмадоваровского и пронзительными глазами Пенелопы на весь экран. Не самый дурной результат, не правда ли?

    25 сентября 2009 | 00:18

    Очень необычный фильм, который меня даже удивил в какой-то степени. Перед просмотром я решил глянуть сначала трейлер. Вроде должен был получиться интересный триллер. Но здесь смешаны несколько разных жанров. Сначала все начинается, как триллер. Сюжетная линия скачет от настоящего к прошлому, в котором осталось много загадок. К известному режиссеру, который потерял зрение, приходит парень, скрывающий свое настоящее имя под псевдонимом. Он хочет совместными усилиями написать сценарий и снять по нему фильм, но получает отказ. Вот тут и всплывает история из прошлого, а сам фильм переходит в жанр драмы.

    Эта часть мне понравилась больше всего. Любовный треугольник, состоящий из начинающей актрисы Лены, ее богатого и очень ревнивого покровителя Эрнесто и режиссера Матэо, который взял красавицу в свой фильм на главную роль. Постепенно отношения режиссера и его музы переходят от сугубо профессиональных до интимных. Но отпрыск богатого старичка везде и всюду следует за влюбленной парочкой, снимая каждое их движение на камеру и передавая эти записи своему отцу, который даже нанял специалиста, умеющего читать по губам… Не буду рассказывать, чем эта история закончилась.

    В конце нам показывают небольшой юмористический эпизод из того самого фильма, который снимал Матэо. Получился вот такой оригинальный микс, в котором есть элементы и драмы, и триллера, и комедии. Из актеров, конечно, не могу не выделить Пенелопу. Обычно я ее вижу в образе горячей темпераментной испанки, поэтому первое ее появление в кадре в строгом деловом костюме меня уже удивило. Ей очень идет этот стиль. Ну а в образе актрисы она, конечно же, смотрелась естественно, что само по себе логично. В общем, получился необычный фильм со своей изюминкой. Мне понравилось.

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 06:08

    Не хочется повторять штампы про «вот и Альмодовар снял версию „8 1/2“, но все же в первую очередь „Разомкнутые объятия“ — это фильм о самом Альмодоваре, о его творчестве и творчестве вообще.

    Да, фильм — блестящая коллекция киноклише, но сквозь них — сочные и манящие приветы из предыдущих и любимых историй. Китчевые интерьеры с портьерами всех немыслимых цветов. Простые фразы, в которых за каждым словом словно бездна. Камера, изучающая кадр, как искусствовед живописное полотно. И, конечно, женщины, которых никто не снимает с таким самозабвенным восторгом.

    Фильмы Альмодовара — это яркий мир, где все чувства на грани нервного срыва, где сюжетные коллизии на грани абсурда, и где все женщины — непостижимая манящая тайна. Этот мир ни с чем не спутать, и именно в его атмосферу мы хотим окунуться с каждым новым фильмом. Самоповторение — это как раз то, чего искренне желаешь в данном случае.

    8 из 10

    13 июля 2009 | 18:46

    Так получилось, что Альмодовара я начал смотреть с «Все о моей матери». Не могу сказать, что отнес его к своим любимым режисерам, но посмотренные фильмы оставляли приятные воспоминания (правда без желания пересмотреть их заново).

    Первый раз на испанце я споткнулся сейчас на просмотре «Разомкнутых объятий» — перед нами развернулась банальная мелодрамма с уклоном не в европейское кино а в знаменитые латиноамериканские сериалы. Мыльные страсти, смерти, слепота, внезапно обретенные родители и т. д.. Не спасает даже прекрасная визуализация.

    Может сказываеется возраст режисера и на сегодня его альтер эго совсем не главный герой — слепой сценарист, а стареющий богач боящийся потерять свою молодую любовницу?

    Что было действительно гениально, так это сцены смонтированного фильма «Девушки и чемоданы» вокруг которого собственно и развивалась вся история. Этот кусочек вызвал у меня такие же чуства, как и у сына Матео (не могу написать, то что он сказал в фильме).

    P.S.: И о Пенелопе Крус, не надо путать неземную красоту, с замечательной актерской игрой. Она была великолепна в «Вике Кристине Барселоне», а тут так — погулять вышла. Хотя верно заметил кто-то из рецензентов «Тяжело банальщину сыграть экстроординарно».

    6 из 10

    29 октября 2009 | 13:41

    Последний фильм Педро Альмадовара, весьма неожиданно представляющий собой крайне унылое мыло, сдобренное стандартными вкраплениями тем гомосексуализма, измен и шуток про задействованных в порносценах вампиров, с полным на то правом может претендовать на звание `разочарование киногода`.

    Действие `Разомкнутых объятий` происходит в двух временах: настоящем и прошедшем. Из настоящего незрячий сценарист с раздвоением личности рассказывает про то, как, будучи зрячим режиссером, влюбился в девушку крупного инвестора, пытавшуюся стать актрисой. Девушка, разделявшая ложе с дряхлой массой старческого тела инвестора из благодарности за помощь ее тяжелобольному отцу, также влюбилась в режиссера. Инвестор, предполагая такое развитие событий, приказал своему сыну-гомосексуалисту заснять процесс съемок фильма, в котором он сам решил выступить продюсером, впоследствии просматривая видеоматериал в компании специалиста по чтению по губам.

    Такой весьма неудивительный для Альмадовара-сценариста сюжет при должном накале страстей вполне мог бы занять скромное место на парковке `вполне хорошего [пусть уже и явно не выдающегося] кино` от Альмадовара-режиссера, если бы не предельная предсказуемость развития событий и переизбыток утяжеленного уймой ссылок на классику кино [в числе прочего, также и на себя] мелодраматического пафоса.

    Причем этот пафос уже просто выходит за рамки приличий в убийственной сцене, когда бывший режиссер вдруг узнает, что сын женщины, с которой у него была связь двадцать лет назад, помогавший ему писать сценарии, на самом деле приходится ему угадайте кем.

    После этого выстрела в сердце зрителя, Альмадовар делает еще и контрольный в голову, перед финалом выдавая искрометный эпизод из фильма своего главного героя `Девушки и чемоданы`, который задвигает двухчасовое нудилово `Разомкнутых объятий` в черный ящик потерпевших первое крушение надежд.

    7 декабря 2009 | 04:08

    «Разомкнутые объятия» — очень точное название подобрали этой картине. Двое, мужчина и прекрасная женщина встретились на съемках фильма и полюбили друг друга. От их чувств только и остались что не смонтированные куски этого фильма, который так и не увидел свет по многим причинам. Спустя годы мужчине выпадает шанс закончить картину — это прощальный подарок для возлюбленной, память о ней.

    Эта лента полна безумной страсти и интриги. Любовь бывает такая разная!

    И вот одна женщина и двое, влюблённых в неё мужчин. Каждый может дать ей что-то своё.

    Каждый раскрывает её по-своему. Но женщина делает свой выбор и страсти накаляются.

    Игра Пенелопы Крус безупречна, не даром Альмодовар так любит ее снимать в своих картинах, сюжет захватывает многогранностью и драматизмом, здесь все есть: любовь, ненависть, предательство и даже смерть…

    Только вот причем тут жанр «триллер» непонятно, когда весь фильм это чистой воды трагедия, драма… хотя…

    Если вы задаетесь вопросом, надо ли вам смотреть такое кино, то лучше не читайте мнения других а спросите себя сначала: Случалось ли вам любить безумно и самоотреченно, страдали ли вы от настоящей любви, сжигая в пепел сердце, на грани безумия и смерти?

    Для меня эта картина невероятно близка, ассоциативна и глубока как океан, из которого не хочется выбираться на сушу. Эпизод когда слепой режиссер пальцами ощущает и как бы ощупывает образ своей погибшей любимой на экране — это непередаваемый момент, драматичный, гениальнейший, неповторимый. Полагаю, что в нем сконцентрирована вся могучая энергетика фильма, вся его сущность. Альмодовар долго ведет вас к этому моменту, чтобы показать как раз те самые» РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТЬЯ…

    И весь вопрос только в том тот ли вы зритель, который сможет погрузиться в пучину страстей этой картины, почувствовать своим сердцем всю боль и сладость любви и расставания.

    Фильм вызывает слишком много эмоций, но у меня они все положительные, хоть и с привкусом горечи. Получила истинное удовольствие от просмотра! И эстетическое тоже, так как лента красочна и каждый кадр, фотографичен и чувственен. Все постельные сцены просто идеальны и ни чуть не пошлые, всё завуалированно и тонко подано.

    Педро Альмодовар создал почти идеальный, запоминающийся фильм, браво!

    9 из 10

    26 августа 2014 | 00:08

    Так случилось, что именно фильм «Разомкнутые объятия» стал первым фильмом режиссера Альмодовара, который я посмотрел и признаюсь шел я на это кино с энтузиазмом, ожидая чего угодно, но только не того, что случилось после финальных титров…

    А случилось… полное разочарование. Сложилось ощущение что меня обманули и этот фильм, так же как фильм режиссера-героя фильма Матеа нарочно плохо смонтировали.

    Но проблема не только в этом… откровенно слабый сценарий, оставляющий ощущение будто многосерийный бразильский сериал убрался в 2-часовую полнометражку с именем режиссера и актрисы (Педро и Пенелопы соответственно)

    За все вышеупомянутые 2 часа понравился только один кадр — слеза герони Круз медленно падает на свежий томат… вот пожалуй и все положительное.

    Резюмируя, думаю что фильм может понравиться исключительно поклонникам режиссера, остальных я бы предостерег от скучного времяпрепровождения

    6 из 10

    15 июля 2009 | 21:01

    История, рассказанная слепым сценаристом повествует о его любви, страсти и потери любимой. Так в одном предложении можно описать сюжет нового фильма Педро Альмодовара. На самом деле все намного сложнее, те кто знаком с творчеством знают, что сюжеты его фильмов — это наслоение нескольких жанров, эксцентрика и безумная страсть, ну и конечно же отличный визуальный ряд вместе с отличной игрой актеров.

    Некоторые говорят, что Альмодовар с «Разомкнутыми объятиями» не дотянул до уровня своих лучших работ и «продался Голливуду». Что по мне, так все было довольно хорошо. А продался или нет — меня как то не особо интересует. Конечно, расстроило того, что в фильме мало эксцентрики и немного путаешься с постоянными флешбеками. Но диалоги на уровне мэтра, да и порадовало, то что Альмодовар умело вставил самоцитату (имеется в виду «Женщины на грани нервного срыва»). В общем приятная картинка, интересная история, хорошие актеры и замечательное музыкальное сопровождение — а что еще надо?

    13 ноября 2009 | 22:49

    Трубят рога: скорей, скорей!-
    И копошится свита.
    Душа у ловчих без затей,
    Из жил воловьих свита.
    Ну и забава у людей -
    Убить двух белых лебедей!
    И стрелы ввысь помчались…
    У лучников наметан глаз,-
    А эти лебеди как раз
    Сегодня повстречались.


    Жил в Мадриде крупный финансист и предприниматель Эрнесто Маркель. И всего, чего бы он ни хотел, он добивался. Он знал все пути к заветной цели, поэтому жизнь давно уже не представлялась ему сложной или таинственной. Если ему надо было выиграть тренд на строительство, он звонил министру, если ему не хотелось видеть своего странного сыночка, он просто не общался с ним, если ему нужна женщина — он знает, где промолчать, где подставить плечо, где преподнести дорогой подарок… Одного только не знает Эрнесто Маркель — что его последняя возлюбленная Лена из тех женщин, которые готовы на все ради любви. Но не Эрнесто она полюбит…

    Она жила под солнцем — там,
    Где синих звезд без счета,
    Куда под силу лебедям
    Высокого полета.
    Вспари и два крыла раскинь -
    В густую трепетную синь.
    Скользи по божьим склонам,-
    В такую высь, куда и впредь
    Возможно будет долететь
    Лишь ангелам и стонам.


    Лена и сама не знала, что будет значить для нее любимый человек. Она натура безусловно цельная, сильная, с твердым стержнем. Соглашаясь на предложение Эрнесто, она не шла против совести — сердце ее было свободно, ей хотелось красивой жизни и избавления от проблем, связанных с безденежьем. И встретив Маттео, она не может обманывать, оставаясь с Маркелем, обманывать, прежде всего, саму себя. Оказалось, что она равнодушна к богатству, ей достаточно моря, ветра и звезд, чтобы отдать Матео всю силу нерастраченной нежности. С самой первой кинопробы, как только встретила его взгляд, она поняла, что только теперь ей дано будет понять, что есть любовь, и все, что было до сих пор, было не то.

    Но он и там ее настиг -
    И счастлив миг единый,-
    Но может, был тот яркий миг
    Их песней лебединой…


    И вот перед нами разворачивается потрясающей красоты, глубины и пронзительности история. Не история страсти или рокового влечения, а история любви — чувства очищающего, окрыляющего и, в то же время, привязывающего нас к жизни невидимыми прочными нитями. История о том, как мужчина и женщина находят друг друга, а друг в друге находят самих себя — они впервые узнают себя, видят, какие они есть на самом деле.

    Крылатым ангелам сродни,
    К земле направились они -
    Опасная повадка!
    Из-за кустов, как из-за стен,
    Следят охотники за тем,
    Чтоб счастье было кратко.


    В Магдалене теперь не сексуальность или красота притягивают к ней, но какая-то особенная женственность, нечто такое, что появляется в женщине только, когда взгляд ее излучает любовь, а губы готовы улыбнуться в любой момент. Ее артистизм во время съемок «Девушек и чемоданов» — это лишь внешнее проявление ее заново обретенной собственной сущности, женской природы. Маттео же обретает не только стимул в своем творчестве, не только вдохновение, но и нечто гораздо более важное — внутренний стимул жизни, когда творчество становится совестью, которую не продашь, но которую без всяких сожалений отдаешь на алтарь своей любви.

    И оказывается, что самое большое счастье для него — это видеть, как любимая женщина чистит картошку на кухне, и смотреть телевизор в обнимку — для нее. И не имеет значения, что охота за счастьем, в которой он — цель, уже началась. Они обязаны до конца прожить этот краткий мир счастья, испить это мгновение — такое мучительно-сладкое и такое неповторимое вовеки.

    Вот утирают пот со лба
    Виновники паденья:
    Сбылась последняя мольба -
    `Остановись, мгновенье!`


    Эрнесто Маркель достиг своей цели — физически убил ее и морально — его, лишил художника зрения и лишил мир фильма «Девушки и чемоданы». И свидетельством тому груда разорванных снимков Лены и Маттео. Он всегда добивается своего, вот только любви Лены он не получил. И свидетельством тому единственная уцелевшая фотография — «Тайна морского пляжа», про которую Лена сказала: «Эти двое — мы с тобой». Но охотники за счастьем не знают, что любовь нельзя убить, она пребудет вечно. Маттео Бланко возвращается к жизни только после того, как рассказывает историю своей любви своему сыну. Маттео Бланко обретает внутреннее зрение, когда прикасается к кадрам, на которых его любимая женщина целует его в последний раз, и понимает, что ее последнее ощущение в этом мире — это вкус его губ.

    Так пелся этот вечный стих
    В пик лебединой песне их -
    Счастливцев одночасья:
    Они упали вниз вдвоем,
    Так и оставшись на седьмом,
    На высшем небе счастья.


    Красивая история любви с вкраплениями философской грусти. Она дана нам, чтобы мы умели ценить тех, кто рядом, и то, что вокруг нас, прощать тех, кто был не прав, любить жизнь со всеми ее взлетами и падениями, красотой и уродством, хорошими и плохими людьми. Альмадовар вновь пронзительными, точными и яркими мазками пишет свою картину, в которой сталкиваются характеры, страсти, интересы, привязанности, воспоминания и угрызения совести. Вновь и вновь он находит лица, западающие нам в душу, заставляющие думать о себе, это, прежде всего, Рамон Понс и Анхела Молина. Мы окунаемся в мир альмадоварских героев и уже не чувствуем, как он сливается с нашим собственным, не видим грани между фильмом и фильмом о фильме.

    История любви может показаться банальной, а сюжет слишком уж привычным, но за этой кажущейся простотой скрывается глубина смыслов и пластов, как под спокойной водной гладью спрятаны глубины и воронки, ибо бурные реки никогда не бывают глубокими.

    P.S. В отзыве использован текст песни В. С. Высоцкого «Баллада о двух погибших лебедях» («Баллада о коротком счастье»).

    16 ноября 2009 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>